Приглашение на "Ралли-Битву-2011" и новости о мероприятии

Сюда для сохранения истории переносятся переставшие быть актуальными объявления (нужный товар продан или приобретен), а также неконкретные или некорректные сообщения до устранения замечаний

Re: Приглашение на "Ралли-Битву-2011" и новости о мероприяти

Непрочитанное сообщение Ivan Esin » Пт дек 31, 2010 8:54 am

Фотографии с других участков трассы: http://www.mrteam.ru/gallery/

Изображение
Изображение
Изображение
Ivan Esin
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 3:22 am
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Приглашение на "Ралли-Битву-2011" и новости о мероприяти

Непрочитанное сообщение BadCRC » Вт янв 04, 2011 9:13 pm

lada-vfts писал(а):
"столь немаленький ценник" это 15 тысяч рублей с одного клуба за 2 гоночных дня

Даже если из почти 30 оставшихся до гонки дней 10 дней будут на Вашей трассе тренироваться команды, то это уже 150 кило, и Вы говорите
ему предоставят скорую и пожарку. Разумеется, за отдельную плату.

Извините но это грабеж.
Так же Вы ничего не сказали о наличии этих необходимых по законодательству служб непосредственно в день проведения.
К чему я все это. Когда FFE Rally Club проводил Ралли битву в 2010 и 2009 годах всех все более чем устраивало. Не было ни скорой ни пожарной служб, не было бесплатного питания, туалет был в чистом поле, НО!!! ценник был 500 р с клуба + 300 от каждой машины (не помню точно), тренироваться можно было каждый выходной приезжая на спринты к вышеупомянутому FFE, никаких 2 и более машин на трассе одновременно не было (так как это более чем опасно) *представляет себе как соберется в кучу на трассе какой-нибудь лачетти клаб*.
У Вас же, пока висит тема, только Вы в ней и отписываетесь. На мой взгляд бурного обсуждения не ведется потому что ценник нереал.

Цена нормальная. Вы наверное никогда не арендовали трассу на ВЕСЬ ДЕНЬ. Это немало, но это и не озеро, не задний двор своего дома и не парковка перед Ашаном.
Тренироваться каждый день никто не запрещает, конечно, но это совсем необязательно! Не понимаю при чем тут такие тренировки, один фиг, если не иметь зимнего опыта спринтов хотя бы 1 года, то за 10 дней научиться этому СЛОЖНО. "Ралли не шахматы, там думать надо" (с), следовательно - и время на обдумывание ошибок.
К Пал Нилычу и rallysprint.ru никаких претензий, НО: за какие-то деньги небольшие Вы получаете за день возможность проехать пару-тройку-4ка раз, иначе просто другие не покатаются. Тут же - ВЕСЬ ДЕНЬ. Плюс последний спринт в Тушино, который делал к слову НЕ Пал Нилыч, а сами тушинцы, показал: за 2000 рублей катаемся 8 раз по 2 круга за 1 минуту каждый, т.е. - 16 кругов, 16 минут в целом. 16 минут (я не про раллийку, туда не попали, зависли на Ипподроме). 3 машины например - это 48 минут и 6 тыщ. За 15 тыщ получим примерно 2 часа времени на одного или ну скажем 7-8 машин. Кто выгоднее получается?
Мячково да, дешевле, но не в разы. Просто интереснее к тому же Тушина.
Это я цены уже ЭТОГО года говорю.
На FFE не был, к сожалению.
Позволить себе пожарку и скорую может разве что стационарный автодром, а вот огнетушители подкатные и врача с полевой сумкой, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО положены, я думаю, там будут.

lada-vfts писал(а):Я не чужие деньги считаю а свои.
Выводы я сделаю после 25. Пока вывод один, в регламенте надо 1 пунктом написать навариться хорошенечко. Хотите
Популяризацию автоспорта, повышение навыков вождения среди автолюбителей, привлечение к занятиям автоспортом.
посмотрите как это делают rallysprint.ru или тот же FFE.
Бгг 3 команды и ваша подали заявки, а сколько из них оплатили тренировочный день?

Собрать деньги со всех членов гонки перед НГ нереал.
После НГ я думаю реальнее. С датой мы например определились.

Навариться на организации при драконовской аренде (которая много где очень высока) КРАЙНЕ сложно. Хорошо если парни выйдут в ноль, ну навар будет - очень хорошо.
Гораздо дешевле делать спринты на озерах (как делают парни из Ренаультра, к слову, 1500р на весь день с 15-20 машин, вот это возможно хороший навар, но НИКТО не был против, нам ОЧЕНЬ понравилось), но это совсем другое, и они тоже потрудились там неплохо.
Прошлой зимой мы клубом (не я лично, но мои товарищи) делали для клуба GTeXtreme наши клубные спринты. Выйти в плюс удалось кажется только один раз, пару раз в минус, остальное в ноль (по словам друзей, мож конечно они чего-то скрыли, но это вряд ли), при учете что гемора с организацией таких соревнований тоже прилично. Это на словах просто "давайте сделаем гонки", на самом деле процесс весьма геморный, особенно - если хочешь, чтобы после гонок люди не плевались и не говорили "хрен когда я к вам появлюсь". У нас получилось, с трудом, опыта было мало.
Трассы нахаляву есть только в чистом поле км за 100 от Москвы, как хошь, так и едь ))) На БТРе :)
Организация в Кузнечиках в том году (кубок Автомобилиста) ничем не уступала раллиспринтовцам! Не знаю правда, кто делал его там, MRT или другие ребята.
Мне лично понравился техконтроль. Кроме как там, нигде на зимних спринтах его не встречал, очень разумное решение! (в ралли я не участвовал)
BadCRC
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 6:20 am
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Приглашение на "Ралли-Битву-2011" и новости о мероприяти

Непрочитанное сообщение Kosta » Пн янв 10, 2011 12:06 pm

Приветствую!

Вопрос по резине - шип/не шип в регламенте не нашел как будут времена учитываться.


Просьба пояснить
Kosta
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 10:03 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Приглашение на "Ралли-Битву-2011" и новости о мероприяти

Непрочитанное сообщение Ivan Esin » Вт янв 11, 2011 12:39 pm

Kosta писал(а):Приветствую!

Вопрос по резине - шип/не шип в регламенте не нашел как будут времена учитываться.


Просьба пояснить


гражданский шип. Без шипов никто не запретит, но ехать тяжко будет - на трассе во многих местах толстый слой льда.
по временам все просто - секундомер запускается в момент старта первой машины команды и выключается в момент финиша последней.
Ivan Esin
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 3:22 am
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Приглашение на "Ралли-Битву-2011" и новости о мероприяти

Непрочитанное сообщение Ivan Esin » Вт янв 11, 2011 10:15 pm

Хорошая новость для всех, кто хотел принять участие в "Ралли-Битве", но боялся возможных контактов между автомобилями - оргкомитет принял решение немного модернизировать регламент. Самое важное для участников - от идеи одновременного нахождения на трассе трех автомобилей решили отказаться, но при этом удастся сохранить командный дух соревнования. Все подробности - завтра, в обновленном регламенте соревнования.
Ivan Esin
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 3:22 am
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Приглашение на "Ралли-Битву-2011" и новости о мероприяти

Непрочитанное сообщение Ivan Esin » Ср янв 12, 2011 6:27 pm

Итак, ВНИМАНИЕ!
По многочисленным просьбам потенциальных участников, изменился регламент "Ралли-Битвы". Самое существенное изменение - в редакции пунктов, касающихся хода заездов:

4. Ход заездов:
4.1. Единовременно на трассе находится только одна команда (3 автомобиля). Первый автомобиль приглашается на линию старта, второй и третий ожидают своей очереди на «пит-лейне» (схема заезда на пит-лейн будет приведена позже). По подаче стартовой команды (взмах рукой или флагом) судьей-стартером, первый автомобиль стартует, проезжает по трассе 2 круга и съезжает с нее в установленном месте. Одновременно судья-стартер, убедившись в безопасности продолжения заезда, взмахом флага (руки) выпускает на трассу второй автомобиль команды, который стартует с пит-лейна, также проезжает 2 круга и съезжает с трассы, аналогичная процедура выполняется с третьим автомобилем. Результатом зачетной попытки является время от старта первого до финиша последнего автомобиля. В случае, если один из автомобилей сломался, вылетел с трассы или по другим причинам не может продолжить движение своим ходом, попытка не засчитывается, и оставшиеся автомобили команды, руководствуясь указаниями судей, покидают пит-лейн.
4.2. Каждому автоклубу предоставляется неограниченное количество зачетных заездов, ограничиваться будет только общее время проведения мероприятия. В зачет идет результат лучшего выступления. Старт каждого заезда с места, финиш – ходом.

Полная версия регламента находится по этой ссылке: viewtopic.php?f=16&t=5369
Ivan Esin
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 3:22 am
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Приглашение на "Ралли-Битву-2011" и новости о мероприяти

Непрочитанное сообщение Ivan Esin » Вс янв 23, 2011 11:19 pm

23 января тестовый день в рамках проекта "Ралли-Битва" провел один из самых ярких московских клубов - GTeXtreme.
Изображение
В заездах приняло участие более 10 автомобилей, абсолютное большинство из которых - праворульные машины Toyota, не прошедшие никакой специальной подготовки для участия в подобных мероприятиях. Участники агрессивно атаковали мягкие снежные брустверы, отчаяно дрифтили и несмотря на то, что все они оказались на трассе впервые, показывали отличные времена! Начали кататься чуть позже 10, закончили - ровно в 17.00, как стемнело - по моим ощущениям, всем "хватило покататься". Теперь ждем с нетерпением на "Ралли-Битве"!
Изображение
Ivan Esin
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 3:22 am
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Приглашение на "Ралли-Битву-2011" и новости о мероприяти

Непрочитанное сообщение BadCRC » Ср фев 02, 2011 8:03 pm

Иван, скажите, сколько команд и каких в итоге будут сражаться, и в каких зачетах?
BadCRC
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 6:20 am
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Приглашение на "Ралли-Битву-2011" и новости о мероприяти

Непрочитанное сообщение Ivan Esin » Ср фев 02, 2011 9:30 pm

BadCRC писал(а):Иван, скажите, сколько команд и каких в итоге будут сражаться, и в каких зачетах?


точно будут
GTeXtreme
MRT
Revoclub - точно полный привод
RallyCrossClub

еще несколько клубов в раздумьях, им не хватает участников для полноценного участия. Если кто-то хочет поучаствовать, а команды нет - свяжитесь со мной плз 8 916 514 86 79
По поводу зачетов я пока на 100% сказать не могу, т.к. насчет Вашего клуба я например точно не знаю - будет у вас участник на полном приводе или нет. Со всеми остальными, кроме Revo - примерно такая же ситуация.
Ivan Esin
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 3:22 am
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Приглашение на "Ралли-Битву-2011" и новости о мероприяти

Непрочитанное сообщение BadCRC » Пт фев 04, 2011 2:59 pm

Иван, я думаю, мы будем в классе "Передний привод", потому что полного у нас всего 2 машины, из которых тренировалась всего одна.
BadCRC
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 6:20 am
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Приглашение на "Ралли-Битву-2011" и новости о мероприяти

Непрочитанное сообщение Ivan Esin » Чт фев 10, 2011 7:39 pm

Оргкомитет сообщает о том, что в связи с тяжелыми погодными условиям "Ралли-Битва" переносится на более поздний срок - соревнование автоклубов состоится 12 марта 2011 года. В связи с этим клубы, по тем или иным причинам не успевшие зарегистрироваться, еще могут успеть поучаствовать в событии, которое, по воле "небесной канцелярии" будет закрывать зимний спринтовый сезон.
Ivan Esin
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 3:22 am
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Пред.

Список форумов  Архив объявлений   Приглашение на "Ралли-Битву-2011" и новости о мероприятии



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Alexa [Bot], Google [Bot], Yahoo [Bot]


 
.