lada-vfts писал(а):"столь немаленький ценник" это 15 тысяч рублей с одного клуба за 2 гоночных дня
Даже если из почти 30 оставшихся до гонки дней 10 дней будут на Вашей трассе тренироваться команды, то это уже 150 кило, и Вы говорите
ему предоставят скорую и пожарку. Разумеется, за отдельную плату.
Извините но это грабеж.
Так же Вы ничего не сказали о наличии этих необходимых по законодательству служб непосредственно в день проведения.
К чему я все это. Когда FFE Rally Club проводил Ралли битву в 2010 и 2009 годах всех все более чем устраивало. Не было ни скорой ни пожарной служб, не было бесплатного питания, туалет был в чистом поле, НО!!! ценник был 500 р с клуба + 300 от каждой машины (не помню точно), тренироваться можно было каждый выходной приезжая на спринты к вышеупомянутому FFE, никаких 2 и более машин на трассе одновременно не было (так как это более чем опасно) *представляет себе как соберется в кучу на трассе какой-нибудь лачетти клаб*.
У Вас же, пока висит тема, только Вы в ней и отписываетесь. На мой взгляд бурного обсуждения не ведется потому что ценник нереал.
Цена нормальная. Вы наверное никогда не арендовали трассу на ВЕСЬ ДЕНЬ. Это немало, но это и не озеро, не задний двор своего дома и не парковка перед Ашаном.
Тренироваться каждый день никто не запрещает, конечно, но это совсем необязательно! Не понимаю при чем тут такие тренировки, один фиг, если не иметь зимнего опыта спринтов хотя бы 1 года, то за 10 дней научиться этому СЛОЖНО. "Ралли не шахматы, там думать надо" (с), следовательно - и время на обдумывание ошибок.
К Пал Нилычу и rallysprint.ru никаких претензий, НО: за какие-то деньги небольшие Вы получаете за день возможность проехать пару-тройку-4ка раз, иначе просто другие не покатаются. Тут же - ВЕСЬ ДЕНЬ. Плюс последний спринт в Тушино, который делал к слову НЕ Пал Нилыч, а сами тушинцы, показал: за 2000 рублей катаемся 8 раз по 2 круга за 1 минуту каждый, т.е. - 16 кругов, 16 минут в целом. 16 минут (я не про раллийку, туда не попали, зависли на Ипподроме). 3 машины например - это 48 минут и 6 тыщ. За 15 тыщ получим примерно 2 часа времени на одного или ну скажем 7-8 машин. Кто выгоднее получается?
Мячково да, дешевле, но не в разы. Просто интереснее к тому же Тушина.
Это я цены уже ЭТОГО года говорю.
На FFE не был, к сожалению.
Позволить себе пожарку и скорую может разве что стационарный автодром, а вот огнетушители подкатные и врача с полевой сумкой, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО положены, я думаю, там будут.
lada-vfts писал(а):Я не чужие деньги считаю а свои.
Выводы я сделаю после 25. Пока вывод один, в регламенте надо 1 пунктом написать навариться хорошенечко. Хотите
Популяризацию автоспорта, повышение навыков вождения среди автолюбителей, привлечение к занятиям автоспортом.
посмотрите как это делают rallysprint.ru или тот же FFE.
Бгг 3 команды и ваша подали заявки, а сколько из них оплатили тренировочный день?
Собрать деньги со всех членов гонки перед НГ нереал.
После НГ я думаю реальнее. С датой мы например определились.
Навариться на организации при драконовской аренде (которая много где очень высока) КРАЙНЕ сложно. Хорошо если парни выйдут в ноль, ну навар будет - очень хорошо.
Гораздо дешевле делать спринты на озерах (как делают парни из Ренаультра, к слову, 1500р на весь день с 15-20 машин, вот это возможно хороший навар, но НИКТО не был против, нам ОЧЕНЬ понравилось), но это совсем другое, и они тоже потрудились там неплохо.
Прошлой зимой мы клубом (не я лично, но мои товарищи) делали для клуба GTeXtreme наши клубные спринты. Выйти в плюс удалось кажется только один раз, пару раз в минус, остальное в ноль (по словам друзей, мож конечно они чего-то скрыли, но это вряд ли), при учете что гемора с организацией таких соревнований тоже прилично. Это на словах просто "давайте сделаем гонки", на самом деле процесс весьма геморный, особенно - если хочешь, чтобы после гонок люди не плевались и не говорили "хрен когда я к вам появлюсь". У нас получилось, с трудом, опыта было мало.
Трассы нахаляву есть только в чистом поле км за 100 от Москвы, как хошь, так и едь ))) На БТРе :)
Организация в Кузнечиках в том году (кубок Автомобилиста) ничем не уступала раллиспринтовцам! Не знаю правда, кто делал его там, MRT или другие ребята.
Мне лично понравился техконтроль. Кроме как там, нигде на зимних спринтах его не встречал, очень разумное решение! (в ралли я не участвовал)