BMW e28 527i
1 сообщение
Страница 1 из 1
BMW e28 527i
Автомобиль "строился" для участия в соревнованиях по дрифтингу. Постройка затянулась. На ходу.
Ходовая часть:
Амортизаторы бильштайн б6, пружины эйбах, задние рычаги от е32 750 (сайлент-блоки в рычагах как у е34 м5), задний стабилизатор 18мм от альпины, редуктор с самоблокирующимся дифференциалом 25% (4.10), все остальные рычаги, резинки и другое - тоже было заменено
Тормозная система:
Полностью от е32 750 (суппорта, передние и задние тормозные диски диам. 300мм).
Мотор:
Полностью собирался заново. Блок+поршневая от м20б27, гбц от м20б25 (впуск с дросселем от м20б20, желательно поставить от м20б25 (в наличии впускной коллектор и дроссель), управление л-джетроник, желательно поменять на мотроник (в наличии проводка, блок управления, патрубки и тд). Мотор работает отлично, расход масла не более 150гр на 1000км. В планах была установка трубокомпрессора (в наличии выпускной колллектор и др).
Кузов:
Правая передняя часть порога переделана, усилена. Левая сторона не сделана, нужно доделывать. Материал остался. Других гнилых мест нет.
Кузов подвергался облегчению (пластиковые окна в задних дверях, "пустые" задние двери, демонтирован задний диван, все детали шумо- и виброизоляции). На водительском месте установлено кресло Спарко Спринт, Ремни Виллианс. На пассажирском месте кресло ЮНП Рэйсер.
Автомобиль на ходу! Можно ездить и ежедневно (оптика, печка и тд - рабочие).
На автомобиле установлены зимние колеса 17-ого диаметра, диски 42-ого бмв стиля (перед 8,5, зад 10 дюймов), резина 225\45 и 255\40 соответсвенно. Так же в наличии комплект колес 15-ого диаметра.
В кратце вроде всё написал. Звоните!
8-926-6877789 Макс
Ходовая часть:
Амортизаторы бильштайн б6, пружины эйбах, задние рычаги от е32 750 (сайлент-блоки в рычагах как у е34 м5), задний стабилизатор 18мм от альпины, редуктор с самоблокирующимся дифференциалом 25% (4.10), все остальные рычаги, резинки и другое - тоже было заменено
Тормозная система:
Полностью от е32 750 (суппорта, передние и задние тормозные диски диам. 300мм).
Мотор:
Полностью собирался заново. Блок+поршневая от м20б27, гбц от м20б25 (впуск с дросселем от м20б20, желательно поставить от м20б25 (в наличии впускной коллектор и дроссель), управление л-джетроник, желательно поменять на мотроник (в наличии проводка, блок управления, патрубки и тд). Мотор работает отлично, расход масла не более 150гр на 1000км. В планах была установка трубокомпрессора (в наличии выпускной колллектор и др).
Кузов:
Правая передняя часть порога переделана, усилена. Левая сторона не сделана, нужно доделывать. Материал остался. Других гнилых мест нет.
Кузов подвергался облегчению (пластиковые окна в задних дверях, "пустые" задние двери, демонтирован задний диван, все детали шумо- и виброизоляции). На водительском месте установлено кресло Спарко Спринт, Ремни Виллианс. На пассажирском месте кресло ЮНП Рэйсер.
Автомобиль на ходу! Можно ездить и ежедневно (оптика, печка и тд - рабочие).
На автомобиле установлены зимние колеса 17-ого диаметра, диски 42-ого бмв стиля (перед 8,5, зад 10 дюймов), резина 225\45 и 255\40 соответсвенно. Так же в наличии комплект колес 15-ого диаметра.
В кратце вроде всё написал. Звоните!
8-926-6877789 Макс
- Melkiy
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 9:17 am
- Поблагодарили: 0 раз.
1 сообщение
Страница 1 из 1
Список форумов ‹ Гоночные автомобили и технички ‹ BMW e28 527i