я думаю, что не класс умер, а производитель.
Можно рассматривать как тренировочное оборудование для обучения вождению ( не начальному а перед формулой) на заднем приводе и с секвентальной КПП.
Может участвовать в любительских соревнованиях у Максима травина на MaxPowerCars.su в классе автомобилей туринг до 3500 см3 на дорожных шинах ( можно использовать Yokogama ADVAN A-048 псевдо слик или "универсальные", кто как называет) по согласованию с организатором.
http://rideone.ru/section23/article5829Или в OPEN RACE у марии Мельниковой.
Что бы на этом болиде выехать в гонку..........надо ОЧЕНЬ хорошо управлять задним приводом. Когда проводились соревнования большинство пилотов естественно молодые ребята из картинга.
За круг "новичку" секунд 10-15 могут повесить. за 3500 метров. А это пропасть. Что бы научиться ездить как они, некоторым может и года не хватить........
ну и на ней можно точно участвовать в много часовой гонке проводящейся в Паланге, называется 1000миль проводится летом.
Вообщем, было бы желание учиться пилотировать. Именно пилотировать, други термины здесь неуместны. Это профессиональный инструмент. Не каждый считающий себя гонщиком, и имеющий лицензию РАФ сможет проехать на ней стабильно хотя бы 5 кругов по трассе.
Если авто гонки считать оркестром, то это СКРИПКА..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.