Раллийные автомобили Renault Logan и Sandero от 450 т.р.
Сообщений: 66
Страница 1 из 5 Перейти к странице: 1, 2, 3, 4, 5
Раллийные автомобили Renault Logan и Sandero от 450 т.р.
Автомобили производства компании DriveTECH на базе новых заводских автомобилей Рено и комплектующих Renault Sport по спецификации клиента
Сфера применения:
- - Заводской монокубок Renault Logan Cup
- НГС Кубок клубного ралли
- Кубок (класс Национальный-1600) и Чемпионат России (международная группа N2/R1) по ралли
Телефон: +7 495 506 9561
Ссылки по теме:
- - Технические характеристики Renault Logan Cup: http://www.logancup.ru/index.php?option ... &Itemid=48
- Российский заводской монокубок Renault Logan Cup: http://www.logancup.ru
- Список этапов Renault Logan Cup: http://www.logancup.ru/index.php?option ... &Itemid=61
- Международный сайт Logan Cup: http://www.logancup.com
- Фотографии с выступлений Renault Logan Cup: http://www.logancup.ru/index.php?option ... &Itemid=35
- "Ралли на свои" - обзор журнала "Автоспорт": http://auto-sport.ru/archive/2009/02/logan_cup/
-
Иванов - Site Admin
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: Сб апр 23, 2005 3:54 pm
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 5 раз.
Re: Новый раллийный автомобиль Renault Logan Cup - от 500 т.р.
Где можно ознакомиться с прайсом на запчасти Рено, например, стоимостью шестерней и пр. КПП, деталей подвески и т.п.?
- Гость
Re: Новый раллийный автомобиль Renault Logan Cup - от 500 т.
Прайс-лист со стоимостью различных опций и комплектаций раллийных версий Renault доступен по ссылке: https://spreadsheets.google.com/ccc?key ... uakE&hl=ru
-
Иванов - Site Admin
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: Сб апр 23, 2005 3:54 pm
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 5 раз.
Re: Новый раллийный автомобиль Renault Logan Cup - от 500 т.р.
Изучил прайс. Чем отличатся ЭБУ от Renault Sport от ЭБУ АБИТ? Читал, он отодвигает отсечку. Но неужели только это?
- Гость
Re: Новый раллийный автомобиль Renault Logan Cup - от 500 т.р.
ЭБУ АБИТ обладает интерфейсом, который позволяет производить более тонкую настройку режимов работы двигателя под конкретный автомобиль, условия эксплуатации и используемое топливо.
Насколько это будет востребовано и оправдано в процессе эксплуатации - решать владельцу автомобиля.
Насколько это будет востребовано и оправдано в процессе эксплуатации - решать владельцу автомобиля.
-
Иванов - Site Admin
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: Сб апр 23, 2005 3:54 pm
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 5 раз.
Re: Новый раллийный автомобиль Renault Logan Cup - от 500 т.р.
А во сколько обойдётся постройка автомобиля с 16 клапанным двигателем и какими он обладает ТТХ ?
И ещё несколько вопросов :
Возможно ли заменить идущие в ките ковши на другие ?
Какой реальный вес готовой машины ?
При постройке кольцевой версии используются стойки bilstein без регулировки жёсткости ?
Спасибо.
И ещё несколько вопросов :
Возможно ли заменить идущие в ките ковши на другие ?
Какой реальный вес готовой машины ?
При постройке кольцевой версии используются стойки bilstein без регулировки жёсткости ?
Спасибо.
- halt
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 6:03 am
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Новый раллийный автомобиль Renault Logan Cup - от 500 т.р.
Иванов писал(а):Прайс-лист со стоимостью различных опций и комплектаций раллийных версий Renault Logan приложен к этому сообщению.
Цена автомобиля 501105 р. получается без учета каркаса и его установки? Вроде так по таблице! 500 тыс. за полностью готовый к старту авто всерьез бы задумался о покупке!
- Гость
Re: Новый раллийный автомобиль Renault Logan Cup - от 500 т.р.
halt писал(а):А во сколько обойдётся постройка автомобиля с 16 клапанным двигателем и какими он обладает ТТХ ?
И ещё несколько вопросов :
Возможно ли заменить идущие в ките ковши на другие ?
Какой реальный вес готовой машины ?
При постройке кольцевой версии используются стойки bilstein без регулировки жёсткости ?
Спасибо.
Отвечаю по порядку:
1. Постройка нового автомобиля с мотором 16v обойдется в сумму от 650тр. Конфигурацию и цену можно подобрать и самостоятельно, в прайс-листе, прикрепленном выше по ветке, есть форма и примеры для расчета различных спецификаций автомобиля.
2. 16-ти клапанный логан, который был подготовлен нами к участию в Гонке Звезд 2009, имел 134лс и 18кг момента.
3. Кит подразумевает фиксированную комплектацию, что обусловлено его ценой. Но сиденья вполне ликвидны, так что их можно впоследствии продать (оба или по одному) и купить то, что Вам нравиться больше.
4. В реальности получить автомобиль легче 1100кг со всеми защитами и усилениями пока не получалось, но, признаться, мы еще плотно не занимались этим вопросом. К примеру, омологационный вес Логана - 980кг, т.е. есть к чему стремиться :)
5. Кольцевую спецификацию можно укомплектовать как Бильштайном, так и различными моделями регулируемых амортизаторов Олинз.
-
Иванов - Site Admin
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: Сб апр 23, 2005 3:54 pm
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 5 раз.
Re: Новый раллийный автомобиль Renault Logan Cup - от 500 т.р.
Гость писал(а):Цена автомобиля 501105 р. получается без учета каркаса и его установки? Вроде так по таблице! 500 тыс. за полностью готовый к старту авто всерьез бы задумался о покупке!
Да, всё верно. С каркасом и его установкой. Полностью готовый к старту автомобиль.
-
Иванов - Site Admin
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: Сб апр 23, 2005 3:54 pm
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 5 раз.
Re: Новый раллийный автомобиль Renault Logan Cup - от 500 т.р.
Спасибо за ответы.
Есть ещё ))))
Я так понимаю 134 сильный мотор быстро убьёт стандартную коробку и поэтому установка коробки от Renault Sport (как в прайсе)
это практически необходимость ? Кстати это коробка H образная со сближенными парами ?
Возможно, что при постройке кольцевой версии какие то доработки связзаные с усиление кузова (например усиление передних чашек)
не потребуются ?
А что вы можете предложить по улучшению тормозных механизмов и замены ступицы под 5 болтов ?
Возможна ли постройка машины на базе не новой, а б.у. ?
И последнее вы предоставляете услуги по техническому обслуживанию автомобиля, на каких условиях и где ?
Есть ещё ))))
Я так понимаю 134 сильный мотор быстро убьёт стандартную коробку и поэтому установка коробки от Renault Sport (как в прайсе)
это практически необходимость ? Кстати это коробка H образная со сближенными парами ?
Возможно, что при постройке кольцевой версии какие то доработки связзаные с усиление кузова (например усиление передних чашек)
не потребуются ?
А что вы можете предложить по улучшению тормозных механизмов и замены ступицы под 5 болтов ?
Возможна ли постройка машины на базе не новой, а б.у. ?
И последнее вы предоставляете услуги по техническому обслуживанию автомобиля, на каких условиях и где ?
- halt
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 6:03 am
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Новый раллийный автомобиль Renault Logan Cup - от 500 т.р.
Всегда пожалуйста!
Ответы по пунктам:
1. Мы эксплуатировали мотор 16v с монокубковой коробкой на трех соревнованиях. Проблем с КПП, которая по конструкции не отличается от стандартной, не было.
2. Да, усиление чашек передних чашек в кольцевом варианте можно не проводить. Например, кольцевой кит Рено-Спорт по технологии своей установки не предполагает такого усиления.
3. По опыту асфальтовых гонок и трек-дней в Мячково гоночных колодок со стандартными тормозами бывает достаточно. Следующий шаг - установка вентилируемых тормозных дисков. Ну а далее - вся гамма решений Рено-Спорт к вашим услугам, включая многопоршневые тормоза для Clio Super-1600.
4. Постройка гоночной машины на базе дорожного автомобиля с пробегом возможна.
5. Мы проводим обслуживание машин как на этапах Кубка Рено Логан (где ввиду поддержки проекта суммы фиксированы и максимально доступны - от 25т.р. за сервис на этапе), так и на любых мероприятиях клиента по индивидуальной смете. Звоните 8-926-221-7275 или направляйте запрос на [email protected] чтобы получить точный расчет.
Ответы по пунктам:
1. Мы эксплуатировали мотор 16v с монокубковой коробкой на трех соревнованиях. Проблем с КПП, которая по конструкции не отличается от стандартной, не было.
2. Да, усиление чашек передних чашек в кольцевом варианте можно не проводить. Например, кольцевой кит Рено-Спорт по технологии своей установки не предполагает такого усиления.
3. По опыту асфальтовых гонок и трек-дней в Мячково гоночных колодок со стандартными тормозами бывает достаточно. Следующий шаг - установка вентилируемых тормозных дисков. Ну а далее - вся гамма решений Рено-Спорт к вашим услугам, включая многопоршневые тормоза для Clio Super-1600.
4. Постройка гоночной машины на базе дорожного автомобиля с пробегом возможна.
5. Мы проводим обслуживание машин как на этапах Кубка Рено Логан (где ввиду поддержки проекта суммы фиксированы и максимально доступны - от 25т.р. за сервис на этапе), так и на любых мероприятиях клиента по индивидуальной смете. Звоните 8-926-221-7275 или направляйте запрос на [email protected] чтобы получить точный расчет.
-
Иванов - Site Admin
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: Сб апр 23, 2005 3:54 pm
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 5 раз.
Re: Новый раллийный автомобиль Renault Logan Cup - от 500 т.р.
Сергей, у меня вопрос касаемо 8-клапанных версий Логана.
По имеющейся информации, шасси сходящих с конвейера машин 1400 и 1600 с 8-ю клапанами претерпело изменения.
В частности, убран стабилизатор поперечной устойчивости, увеличена жесткость сайлент-блоков передней подвески и жесткость амортизаторов. Новые детали не взаимозаменяемы со старыми (8-ми клапанные версии со стабилизатором).
Как эти изменения укладываются в существующие карты омологации? И если не укладываются, то планируется ли выпуск расширений на эту тему?
По имеющейся информации, шасси сходящих с конвейера машин 1400 и 1600 с 8-ю клапанами претерпело изменения.
В частности, убран стабилизатор поперечной устойчивости, увеличена жесткость сайлент-блоков передней подвески и жесткость амортизаторов. Новые детали не взаимозаменяемы со старыми (8-ми клапанные версии со стабилизатором).
Как эти изменения укладываются в существующие карты омологации? И если не укладываются, то планируется ли выпуск расширений на эту тему?
- ASokolov
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 9:58 am
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Новый раллийный автомобиль Renault Logan Cup - от 500 т.р.
При постройке спортивного автомобиля заводские амортизаторы меняются на гоночные, стабилизатор не составляет труда добавить, а увеличенная жесткость сайлент-блоков только способствует режиму эксплуатации, не вступая в противоречие с техтребованиям.
-
Иванов - Site Admin
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: Сб апр 23, 2005 3:54 pm
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 5 раз.
Re: Новый раллийный автомобиль Renault Logan Cup - от 500 т.р.
Согласен, это не вызывает вопросов. Смутила заявленная "невзаимозаменяемость" узлов передней подвески.
- ASokolov
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 9:58 am
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Новый раллийный автомобиль Renault Logan Cup - от 500 т.р.
В прайсе кпп renault sport-какие передаточные числа у данной кпп? подходит к двигателю К7 легко без переделок?
- RF1T
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 12:39 pm
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 0 раз.
Сообщений: 66
Страница 1 из 5 Перейти к странице: 1, 2, 3, 4, 5
Список форумов ‹ Гоночные автомобили и технички ‹ Раллийные автомобили Renault Logan и Sandero от 450 т.р.