Раллийные автомобили Renault Logan и Sandero от 450 т.р.

Гоночные автомобили: спортивные, тренировочные, автомобили сервиса и для ознакомления с трассой ралли

Раллийные автомобили Renault Logan и Sandero от 450 т.р.

Сообщение Иванов » Чт май 14, 2009 11:34 am

Фото  - Раллийные автомобили Renault Logan и Sandero от 450 т.р. - Ралли (изображение, картика) - Rallysale.ru

Фото  - Раллийные автомобили Renault Logan и Sandero от 450 т.р. - Ралли (изображение, картика) - Rallysale.ru

Фото  - Раллийные автомобили Renault Logan и Sandero от 450 т.р. - Ралли (изображение, картика) - Rallysale.ru

Фото  - Раллийные автомобили Renault Logan и Sandero от 450 т.р. - Ралли (изображение, картика) - Rallysale.ru

Автомобили производства компании DriveTECH на базе новых заводских автомобилей Рено и комплектующих Renault Sport по спецификации клиента

Сфера применения:
    - Заводской монокубок Renault Logan Cup
    - НГС Кубок клубного ралли
    - Кубок (класс Национальный-1600) и Чемпионат России (международная группа N2/R1) по ралли

Телефон: +7 495 506 9561

Ссылки по теме:
Аватара пользователя
Иванов
Site Admin
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2005 3:54 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Новый раллийный автомобиль Renault Logan Cup - от 500 т.р.

Сообщение Гость » Вс сен 13, 2009 7:40 pm

Где можно ознакомиться с прайсом на запчасти Рено, например, стоимостью шестерней и пр. КПП, деталей подвески и т.п.?
Гость
 

Re: Новый раллийный автомобиль Renault Logan Cup - от 500 т.

Сообщение Иванов » Пн сен 14, 2009 4:30 am

Прайс-лист со стоимостью различных опций и комплектаций раллийных версий Renault доступен по ссылке: https://spreadsheets.google.com/ccc?key ... uakE&hl=ru
Аватара пользователя
Иванов
Site Admin
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2005 3:54 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Новый раллийный автомобиль Renault Logan Cup - от 500 т.р.

Сообщение Гость » Пт окт 09, 2009 4:36 pm

Изучил прайс. Чем отличатся ЭБУ от Renault Sport от ЭБУ АБИТ? Читал, он отодвигает отсечку. Но неужели только это?
Гость
 

Re: Новый раллийный автомобиль Renault Logan Cup - от 500 т.р.

Сообщение Иванов » Вс окт 11, 2009 7:48 pm

ЭБУ АБИТ обладает интерфейсом, который позволяет производить более тонкую настройку режимов работы двигателя под конкретный автомобиль, условия эксплуатации и используемое топливо.

Насколько это будет востребовано и оправдано в процессе эксплуатации - решать владельцу автомобиля.
Аватара пользователя
Иванов
Site Admin
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2005 3:54 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Новый раллийный автомобиль Renault Logan Cup - от 500 т.р.

Сообщение halt » Вт окт 13, 2009 6:11 am

А во сколько обойдётся постройка автомобиля с 16 клапанным двигателем и какими он обладает ТТХ ?

И ещё несколько вопросов :

Возможно ли заменить идущие в ките ковши на другие ?
Какой реальный вес готовой машины ?
При постройке кольцевой версии используются стойки bilstein без регулировки жёсткости ?

Спасибо.
halt
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 6:03 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Новый раллийный автомобиль Renault Logan Cup - от 500 т.р.

Сообщение Гость » Чт окт 15, 2009 3:43 am

Иванов писал(а):Прайс-лист со стоимостью различных опций и комплектаций раллийных версий Renault Logan приложен к этому сообщению.
Renault_Logan_Rally_Pricelist.xls

Цена автомобиля 501105 р. получается без учета каркаса и его установки? Вроде так по таблице! 500 тыс. за полностью готовый к старту авто всерьез бы задумался о покупке!
Гость
 

Re: Новый раллийный автомобиль Renault Logan Cup - от 500 т.р.

Сообщение Иванов » Чт окт 15, 2009 5:25 pm

halt писал(а):А во сколько обойдётся постройка автомобиля с 16 клапанным двигателем и какими он обладает ТТХ ?

И ещё несколько вопросов :

Возможно ли заменить идущие в ките ковши на другие ?
Какой реальный вес готовой машины ?
При постройке кольцевой версии используются стойки bilstein без регулировки жёсткости ?

Спасибо.


Отвечаю по порядку:

1. Постройка нового автомобиля с мотором 16v обойдется в сумму от 650тр. Конфигурацию и цену можно подобрать и самостоятельно, в прайс-листе, прикрепленном выше по ветке, есть форма и примеры для расчета различных спецификаций автомобиля.

2. 16-ти клапанный логан, который был подготовлен нами к участию в Гонке Звезд 2009, имел 134лс и 18кг момента.

3. Кит подразумевает фиксированную комплектацию, что обусловлено его ценой. Но сиденья вполне ликвидны, так что их можно впоследствии продать (оба или по одному) и купить то, что Вам нравиться больше.

4. В реальности получить автомобиль легче 1100кг со всеми защитами и усилениями пока не получалось, но, признаться, мы еще плотно не занимались этим вопросом. К примеру, омологационный вес Логана - 980кг, т.е. есть к чему стремиться :)

5. Кольцевую спецификацию можно укомплектовать как Бильштайном, так и различными моделями регулируемых амортизаторов Олинз.
Аватара пользователя
Иванов
Site Admin
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2005 3:54 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Новый раллийный автомобиль Renault Logan Cup - от 500 т.р.

Сообщение Иванов » Чт окт 15, 2009 5:26 pm

Гость писал(а):Цена автомобиля 501105 р. получается без учета каркаса и его установки? Вроде так по таблице! 500 тыс. за полностью готовый к старту авто всерьез бы задумался о покупке!


Да, всё верно. С каркасом и его установкой. Полностью готовый к старту автомобиль.
Аватара пользователя
Иванов
Site Admin
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2005 3:54 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Новый раллийный автомобиль Renault Logan Cup - от 500 т.р.

Сообщение halt » Пт окт 16, 2009 8:08 am

Спасибо за ответы.

Есть ещё ))))

Я так понимаю 134 сильный мотор быстро убьёт стандартную коробку и поэтому установка коробки от Renault Sport (как в прайсе)
это практически необходимость ? Кстати это коробка H образная со сближенными парами ?

Возможно, что при постройке кольцевой версии какие то доработки связзаные с усиление кузова (например усиление передних чашек)
не потребуются ?

А что вы можете предложить по улучшению тормозных механизмов и замены ступицы под 5 болтов ?

Возможна ли постройка машины на базе не новой, а б.у. ?

И последнее вы предоставляете услуги по техническому обслуживанию автомобиля, на каких условиях и где ?
halt
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 6:03 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Новый раллийный автомобиль Renault Logan Cup - от 500 т.р.

Сообщение Иванов » Вс окт 18, 2009 1:16 pm

Всегда пожалуйста!

Ответы по пунктам:

1. Мы эксплуатировали мотор 16v с монокубковой коробкой на трех соревнованиях. Проблем с КПП, которая по конструкции не отличается от стандартной, не было.

2. Да, усиление чашек передних чашек в кольцевом варианте можно не проводить. Например, кольцевой кит Рено-Спорт по технологии своей установки не предполагает такого усиления.

3. По опыту асфальтовых гонок и трек-дней в Мячково гоночных колодок со стандартными тормозами бывает достаточно. Следующий шаг - установка вентилируемых тормозных дисков. Ну а далее - вся гамма решений Рено-Спорт к вашим услугам, включая многопоршневые тормоза для Clio Super-1600.

4. Постройка гоночной машины на базе дорожного автомобиля с пробегом возможна.

5. Мы проводим обслуживание машин как на этапах Кубка Рено Логан (где ввиду поддержки проекта суммы фиксированы и максимально доступны - от 25т.р. за сервис на этапе), так и на любых мероприятиях клиента по индивидуальной смете. Звоните 8-926-221-7275 или направляйте запрос на [email protected] чтобы получить точный расчет.
Аватара пользователя
Иванов
Site Admin
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2005 3:54 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Новый раллийный автомобиль Renault Logan Cup - от 500 т.р.

Сообщение ASokolov » Вт ноя 03, 2009 10:03 am

Сергей, у меня вопрос касаемо 8-клапанных версий Логана.

По имеющейся информации, шасси сходящих с конвейера машин 1400 и 1600 с 8-ю клапанами претерпело изменения.
В частности, убран стабилизатор поперечной устойчивости, увеличена жесткость сайлент-блоков передней подвески и жесткость амортизаторов. Новые детали не взаимозаменяемы со старыми (8-ми клапанные версии со стабилизатором).

Как эти изменения укладываются в существующие карты омологации? И если не укладываются, то планируется ли выпуск расширений на эту тему?
ASokolov
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 9:58 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Новый раллийный автомобиль Renault Logan Cup - от 500 т.р.

Сообщение Иванов » Вт ноя 03, 2009 11:19 am

При постройке спортивного автомобиля заводские амортизаторы меняются на гоночные, стабилизатор не составляет труда добавить, а увеличенная жесткость сайлент-блоков только способствует режиму эксплуатации, не вступая в противоречие с техтребованиям.
Аватара пользователя
Иванов
Site Admin
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2005 3:54 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Новый раллийный автомобиль Renault Logan Cup - от 500 т.р.

Сообщение ASokolov » Вт ноя 03, 2009 11:30 am

Согласен, это не вызывает вопросов. Смутила заявленная "невзаимозаменяемость" узлов передней подвески.
ASokolov
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 9:58 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Новый раллийный автомобиль Renault Logan Cup - от 500 т.р.

Сообщение RF1T » Пт ноя 06, 2009 12:43 pm

В прайсе кпп renault sport-какие передаточные числа у данной кпп? подходит к двигателю К7 легко без переделок?
RF1T
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 12:39 pm
Откуда: Курск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Список форумов  Гоночные автомобили и технички   Раллийные автомобили Renault Logan и Sandero от 450 т.р.



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Alexa [Bot], an2one, azofff, Bing [Bot], Google [Bot], Kuzya, matix 2108, maxcype, Normalnui, рамшан, petruxa, Romzay, Saw, Sega72, sparco1051, vitaly blinushov, vss, xandr005, Владислав, жека 704, николай 555, Толя

.