Мотор 4G63T:
кованная поршневая HKS.
вкладыши ACL.
титановые пружины, тарелки.
распредвалы HKS 272~10.2 / 280~10.2
портинг головки блока.
прокладка ГБЦ HKS 1,2 мм.
разрезные шестерни HKS.
облегченный шкив коленвала HKS
коллектор HKS.
outlet HKS.
впуск HKS RS
радиатор KOYO
топливный насос WALBRO 255 л/ч
форсунки SARD 720 куб.см
блоу-офф HKS SUPE SQV
масляный кулер HKS
интеркуллер HKS 600-300-70мм.(вход\выход с правой стороны)
сцепление CUSCO
зад HKS LSD 1,5 way.
передняя распорка CUSCO.
задние регулируемые рычаги CUSCO
задняя распорка 3х точечная CUSCO
В РФ с 2008г.Я второй хозяин,пригнал с Владивостока,Практически весь тюнинг был сделан в Японии,во Владивостоке был установлен только бустконтролер и прошили штатный мозг.Зимой на машине не ездили.Машину мне привезли в октябре 2010,я поездил до декабря и поставил в гараж,за зиму было сделано:
-переборка кпп
-замена всех жидкостей(в мотрое Motul 5w30,в кпп motul 75w90,в трансфере и редукторе motul 75w140,высокотемпературная тормозная жидкость motul rbf660,антифриз motul).
-замена ремня ГРМ и баланс валов Gates racing,ролик грм оригинал.
-замена опоры двигателя(задняя) оригинал.
-замена салентблоков редуктора
-Установлена новая винтовая подвеска BC racing br type,шс HKS,пружины Swift 080\070
-Новые тормозные колодки Project M пред НС+,зад B-spec.
-диски Volk Rays te37 покрашены в цвет takata green.
-резина yokohama advan ad08 205\55\16
заправлен кондиционер,климат работает отлично.Сигнализация с автозапуском.
причину продажи сам не знаю,может надоело,может хочется чего то нового.Дикого желания его продать нет,т.к.в машине сделано всё что можно было сделать,и машиной очень доволен.расчётная мощность 350.л.с. на неделе съезжу на стенд тогда напишу точный результат.
Рассмотрю варианты обмена(без моих доплат) на Honda civic EP3 Type R .Honda integra DC5 Type R .Honda accord cl9, cl7 euro R(с моей небольшой доплатой)
здесь подробная инфа
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... i/megataz/