Дарли мавр круглый шесть: выходные отчет о гонке
Хорхе Халлидей в действие на Дарли
Картинка: Тони Остальное
Наряду с большинством страны, раунд 6 Дарли мавр мотоцикл шоссейной гонке чемпионата состоится в воскресенье 26 июля, была сбита довольно убогая погода, просто с первых двух гонках дня держат в сухом.
Имея это в виду, огромное спасибо должно идти, в первую очередь, чтобы все отслеживать стороне маршалов, которые были в условиях весь день. Без их выносливость и сила воли там могло быть никаких гонок, что-то, что несколько гонщиков признали на клубной странице Facebook после встречи.
Несмотря на условия гонки оставались безопасный, без гонок, требуемое, чтобы быть «красным флагом» из-за дровосеками и никаких серьезных травм не зафиксировано.
Однако, среди мрачных условиях два ‘лучи солнца’ заслуживают особого упоминания, как в Формуле 125 класса, и оба в возрасте 13; Джордж Pidcock (Алфретон) и Хорхе Халлидей (Ноттингем). Обычно, класс гонок наряду с классическими машинами, но из-за правил, регулирующих использование задних фонарей в условиях повышенной влажности для современных машин, раунд 6 видел их расы вместе гораздо быстрее Формулы Дарли и 125GP машин.
Джордж Pidcock начал Road гонки в 12 лет, младший возраст можно взять на летном поле, и набрал очки в каждом туре чемпионата на сегодняшний день его лучший результат два бегунка-до места за 4 раунда. Во время 6-го раунда видел его записи 2х 3-е места и укрепляет свое 2-е место позиция в чемпионате, хотя и 49 баллов за двукратный победитель этих выходных, Джеймс задние (Нетлтон).
Хорхе Халлидей, только катался на мотоцикле в первый раз на его конкурента Учебный курс, в Дарли Мур, 29-го мая 2015 года. Его первый Дарли мавр раса встреча была в 4-м раунде, в который его ранних кругов было за две минуты Марк, в сравнении Хиндс 1м 16sec кругов, хотя к концу выходных Халлидей сократила свое собственное время на круге вниз к низким 1м 40сек зона, все в сухих условиях.
В эти выходные, после прогулки вокруг трассы в субботу вечером с Дарли инструктор Мур, Крис Саммонс, он сразу же попал под барьер 1м 40сек
в сухой, но его лучший круг в мокрых вторая гонка была невероятной 1м 44sec, записи двух 4-е место отделки в
процесс!
Брэд Викариев (Тадкастере) записали две победы в Формуле Дарли класс, за Чемпионат соперник Дэвид Карсон (Нортвич), в то время как Брендан Браун (Ньюкасл под Лайма) занимает классе 125GP победу во второй гонке и увеличил свое преимущество во главе чемпионата на 13 очков, несмотря на не делая она к решетке в первой гонке.
Только другие расы, чтобы насладиться сухих условиях был первый пик гонки чемпионата и несмотря на коричневый делая лучше начать, ведущие через линию после первого круга, парень Ньюкасл под Лайма Райдер, Симон Бауэр сдал его на коленях 2 и смог взять победу более чем на 4 сек на флаг. Карл Моррис (Дерби), за которым следует пара домой в 3 место, аналогичное расстояние за коричневый. Аналогичная тенденция наблюдалась и во второй гонке, но с коричневыми удерживая лидерство до 2 круге, когда Бойер подступятся.
Браун был тогда окажется под давлением от Морриса, который освоил влажных условиях намного лучше, запись самых быстрых коленей гонки в то время как чеканка Бауера вниз, снижая 4.5 сек преимущества на круге 6, вплоть до 1.6 сек у флага в 10-м круге гонки, в результате снижения Бауера дефицит просто 11points позади Брауна во главе стола.
Их бои продолжались в Как открыть Соло гонки, хотя сначала показалась простой для Бауера, кто закрепил флаг-флаг победы опережает занявший второе место Брауна, который сумел остаться только впереди битвы между Ричард Стаббс (лук-порей) и Джулиан Тиллотсона(Болтон).
Стаббс, на меньший и намного старше машина, тем быстрее преследовал начиная Тиллотсона вниз перед передачей его на 4 круге, который потом успешно парировал вызов от Карл Моррис. Во второй гонке он был коричневый, который сделал лучшее начало и водить за первые пару кругов, пока Моррис обошел его на Lap3 и смог протянуть отрывом в 4 сек на флаг. Браун тут же попал под давление, еще раз от Бауера, который передал ему
на коленях 5 на 2-м месте, но Браун был явно борясь в условиях к этому моменту как Стаббс был также в состоянии найти способ последние два круга позже, на 3-м месте, оставляя коричневые в 4-й.
Стаббс был снова в Pre98 класса 750cc на той же машине, на этот раз против другой 1000cc автомат в руках Вергилия Стивенсон (Дерби), хотя в таком возрасте по этому поводу. В первой гонке Стивенсон закрепил флаг на флаг победы, с Стаббса утверждая второе место в (до 1300cc) класса. Во втором столкнуться Стивенсон вел со старта вновь, но Стаббс никогда не был далеко позади и на 5 круге он нашел путь мимо и взял клетчатый флаг лишь на 0.75 сек от Стивенсона, чтобы записать самый близкий финиш в день.
В первом сочетании со стальным каркасом 600/600 предварительного впрыска расы Дин Ephgrave (в hucknall) заняли удобную ‘флаг на флаг общей победы над Энтони Портер (Честерфилд), оба на стальных рамных машин. Однако, за эти сражения для предварительного впрыска отличием была совершенно иной. После быстрого первого круга Крис Норт (Йорк) было 3.5 сек преимущество над Эндрю Лоу (камень), но это было сокращено всего лишь до 1сек до конца Lap2 и на протяжении оставшихся кругов он был не более чем 1,5 сек. Несмотря на огромные усилия, Лоу не мог найти способ чтобы привести через линию в течение 8 круге гонки, которые, наконец, принять предварительные Впрыски бегунка-споты всего 0,1 сек на флаг!
Все изменения для второй гонки, хотя, Лоу делая никаких ошибок и обгоняя всех на своем пути, протягивая 14sec победа над Ephgrave, кто провел гонку долгой битвы с Робертом уайзом (камень). Мудрый попал мимо него на Lap5 и начал растягиваться преимущество, но он не смог завершить финальный круг, передавая общее второе место место в Ephgrave и стальным каркасом победы, Портер с 3-й и 4-й Северной в целом, принимая
соответствующих призер места в своих классах.
Звук грома рас дал Дэвид Карсон, Брэд Викариев возможность сражаться снова на своих мини грянул гром машин. Хотя в первой гонке Карсон сделал намного беднее начала, окончания Lap1 в 9-е место по сравнению с Викарии’ 4-м месте, по середине гоночной дистанции Карсон следовал за ним по дорожке, но не достаточно близко, чтобы сделать проход, позволяя Викариев класс победы.
Во главе области был потрясающий бой для
отличием в звуке грома класса, трех всадников заняли свое место на стойке и для всех, но окончательное всадника это закончилось
в катастрофы. Ллойд Шелли (Бернтвуд), Пол Гиббс (Бакстон) и Мэтью Харвуд (Snelston), Шелли вела на протяжении первых четырех кругов, пока Гиббс сжал сдал на пятом круге, Шелли тогда не удалось завершить круг 6, затем Гиббс не смог закончить круг 7, позволяя Харвуд взять общую победу. Трио затем вещи изменились полностью за их вторая встреча, Шелли делая никаких ошибок вообще, взять флаг на флаг победы, а Гиббс должен был парировать вызов из Харвуд, пока он не смог завершить пятый круг.
Формула 600 результаты показывают, что Шелли имела схожий успех в этих, но это было только для второй гонки. В первой гонке участвуют гонка длинная бой с другим всадником, который непременно бы удержала собравшихся развлекали, Шелли наконец-то наезд передней на предпоследнем круге и держится до тех пор, пока флаг. Хотя после гонки другой гонщик был дисквалифицирован после технической нарушения’.
В коляске рас Говард Бейкер/Майк Киллингсворт (Саттон-Колдфилд/Линкольншир) освоил условий на их 600cc наряд и утверждал совершенную запись, ведущую на каждом круге и установив быстрейший круг в обеих гонках, доказав, что иногда лошадиная сила-это еще не все. В классе 1000cc Дэйв Томас/Нил Аслаксен (Биркенхед) и Тони Томпсон/Стью Лейси (Ливерпуль/Дерби) общий класс победы и занявший место каждого.
С В общей сложности 54 очка оставили на кону два чемпионатов уже выиграл; Брайан Прескотт (Бертон-он-Трент) — это классический 350 чемпионом и Джейми О’Брайен (Ливерпуль) классический 1000 чемпионом, но остальные классы могут по-прежнему иметь огромные изменения вокруг в самом конце сезона.
7 раунд состоится в воскресенье 20-го сентября и будет в том же формате, что и предыдущие, но раунд 8-это » звезды на Дарли’ встреча и чемпионат классы только одного не обгонять друг, но с четырехкратным баллов на услугу, 36 очков за победу!
Нажмите здесь результаты