Дарли мавр раунд три: выходные отчет о гонке

Джейми медхерст, тоб приводит Ричард Уордл

Картинка: Тони Остальное

Дарли мавр мотоцикла Road гонки клуба Первомайский митинг был почти в середине сезона » звезды на Дарли’ роман с несколькими чемпионата мира и международных конкурентов входа 3 тур клубного чемпионата, хотя и не могут набрать ни одного очка.

Бывший мировой коляской чемпионов Бен и том Бэрчелл (Мансфилд) наслаждались их разрыв с мировой сцены и тестирование их 600cc наряд в готовности к Мэн TT.

В то время как победитель обеих гонок коляской, возможно, были предсказуемы, это было очень впечатляюще видеть Джона и Джейка Лоутер (Сканторп) ‘свою игру’ и попробовать и остаться с ними. В первой встрече они были чуть более 6 секунд позади на флаг, но во втором заезде они сократили разрыв в разы, выигрыш маржа снизилась до менее 3 секунд.

Пик Кубок и открытое Соло расы имеют также Международный вкуса с Ли Джонсон (Северная Ирландия) и Дэйли Мэтисон (при Стоктон ТиС) добраться в некоторые дополнительные ‘звезд’ практика в то время как установка их 1000cc машин на Северо-Запад 200 встреча в Ирландии позже в этом месяце.

Это быстро стало очевидным, что ли Джонсон будет силой, с которой будут считаться на звезды встречи, выиграв оба пика Кубок и открытое Соло забегов. Он доминировал пик гонок чемпионата, одержав победу более чем на 10 секунд, первый из В-формы Джейми медхерст, тоб (Лонг Итон), которые удалось получить лучшее из его 600cc машину и продолжал Мэтисон в 3-е место на протяжении всей гонки.

Во втором столкнуться Брендан Браун (Ньюкасл под Лайма) получил хороший старт и был на 2-ом месте в конце 1 круга, с Мэтисон и Джим Ходсон (Уиган) в своих треках. Круг 2 видел пару втиснуться и коричневый, но не было никакой ловли Джонсон, его быстрый круг являясь полноправным две секунды быстрее, чем кто-либо еще! Мэтисон был в состоянии протянуть преимущество над Ходсон, с коричневыми удерживая медхерст, тоб.

Первый Открытый сольный забег был единственный раз, когда Джонсон был во главе, после неудачного старта он был в 7-м после 1 круга, с Мэтисон, ведущей от Карл Моррис (Дерби), Ходсон и коричневый. Круг 3 увидел Джонсона пройти коричневый на 4-е место, в то время как Ходсон переехали в 2-ой, впереди Моррис. Два прохода поставил Джонсона на 2-е место на 4 круге, потом в отрыв на пятом круге и растяжения 1.3 сек преимущество над Мэтисон на заключительном круге, Ходсон обеспечение 3-го, 4-го и 5-го Моррис Браун.

Нормальное обслуживание было возобновлено в финале Открытого сольный забег с Джонсоном окончания более чем на 7 секунд опередив Мэтисон, кто был на аналогичном расстоянии впереди Ходсон. Однако битва между Браун и Моррис обеспечили большую толпу развлекали,поменяв позиции, пока Моррис упал с ним в руках 4-е место, вызывая гонки красным флагом, вручая коричневый 4-е место.

Неудивительно, что с 1000cc автоматы него на пути, Джейми медхерст, тоб доминируют как Формула 600 рас и вместе с ним принимая Кертис Милнер трофей, в память о молодой гонщик, который начал свою гоночную карьеру в Дарли Мавра, но, к сожалению, потерял свою жизнь в результате дорожно-транспортного происшествия. Только Ричард Уордл (Сток-он-Тренте) смог поставить близко оспорить его, заняв 2-е каждый раз, в течение 1сек позади у Знамени.

Брендан Браун был также в действие немедленно после каждого пика гонке чемпионата, но на совершенно другой машине, поменяв его 1000cc четырехтактный для 125cc в ГП машина, возможно с 25% мощности и не более 50% веса, в сочетании формуле Дарли/125GP гонки. К сожалению, хотя переборола Ричард Мортимер (Болтон) и Дерек Кларк (КАСКО) на 125 машин он получил 10second штраф за фальстарт, опуская его обратно на 3-й, в классе.

Впереди этих трех всадников Дэвид Карсон (Нортвич) было растяжение отрыв Стюарт Холл (Ругел) взять формулу Дарли отличием. Во второй гонке Карсон был ведущим, но не смогла завершить Lap2, оставив зал и занять в общем зачете и победа в классе Формула Дарли, с коричневым отлично стартовать и взяв 125GP столовое серебро.

Первый комбинированных стальных рамных 600/600 предварительного впрыска рас увидел Ричард Стаббс (камень) привести в очень ранней части гонки на его предварительного впрыска машины, но вручая привести к Дин Ephgrave (в hucknall) на стальной рамке машину после того как он не смог завершить второй круг.

Затем на круге 3 Энтони Портер (Честерфилд) зажат в отрыв по его стальным каркасом машины и умудряются растянуть на 2 сек преимущество у Знамени. Роберт мудрый (камень) взял предварительного впрыска класс после победы в гонке долгих сражений с Крис Норт (Йорк) на другую предварительного впрыска машины.

После неудачного старта в первой гонке Эндрю Лоу (камень) не допустила ни одной ошибки во второй и вел на протяжении первых четырех кругов, пока Ричард Стаббс делает себе медленный старт, обошел его на круг 5 и то две оказались запертыми вместе до тех пор, пока флаг, Стаббс, держась за стройные 0,25 сек преимущество. Портер взял верх над Ephgrave вновь в стальной рамке класс, на урок победу, находясь в 3-м и 4-м соответственно, в целом.

В сочетании классики и Формула 125 рас предоставил некоторые отличные развлечения для толпы, Джейми О’Брайен (Ливерпуль) преодоление более медленный старт, чем его классическим собратом 1000 конкурента, Энтони Редмонд (Манчестер) в обоих случаях. Оба боролись за лидерство в каждой гонке, О’Брайен переборола оба раза брать в целом выиграть от него. Нил Огден (Сток-он-Тренте) взял классический 350 побед, с 5-го в целом; Гордон Торп (Мэтлок) классические 500 побед с 9-м и 7-м месте; и Гэвин Миллс (Спалдинг) Формула 125 отличием с 8-м и 9-м месте.

Звук грома/легкий гонок также была очень похожая результат; Ллойд Шелли (Бернтвуд) и пол Гиббс (Бакстон), заняв 1-е и 2-е соответственно, в обоих случаях, но заперта в отличном борьбу на протяжении всех гонок и заканчивая менее чем за 1 секунду друг от друга на флаг.

После приема 3-е место в первой гонке Мэтью Харвуд (Snelston) был быстрый сошел с конвейера во второй и участвовал в битве за лидерство ненадолго, только для того, чтобы ронять по 3 по 4 круга, эти три всадника на звук грома машин. Дэвид Карсон (Нортвич) взял мини грянул гром отличием в первой гонке, в то время как Стюарт Холл (Ругел) была 2-ая, однако с Карсон проблемы во второй формуле Дарли гонке, на той же машине, он не смог сделать сетку во второй гонке и зал в полной мере воспользовались с классом победу.

Легкие награды были также разделены между двумя всадниками; Крис Мур (высокий пик), принимая первый класс выиграть от Алекс Вудхаус (Честерфилд), но затем, не сумев завершить Lap3 во второй гонке Вудхаус выиграли и взяли победу.

Вергилий Стивенсон (Дерби) доминировали в гонках Pre98 взяв два от начала до конца гонки на его » до 1300cc’ машиной, отделка прибл. 3 секунды перед Ричард Стаббс (Камень), на другом-до 1300cc’ машина. Крис Мур взял его ‘вверх к 500cc’ машиной, чтобы общее 4-е место, претендующего на классе победа в первой гонке.

К сожалению, с проблемами он столкнулся в легком расы он никогда не сделал сетке для второй Pre98 расы, позволяя Эндрю Кларк (Эштон под Лайма) улучшить его на 2 место, в классе, в первой гонке и взять победа в классе, с 6-го в целом.

Помимо дополнительных международных конкурентов раунд 3 увидел еще две гонки добавлены гонки программа для 50куб классический гоночный клуб.

Эти машины дали зрителям возможность лицезреть зрелище и звуки Гран-При гонок от многих лет назад, в эпоху, когда там были забеги на 500 в, 350cc, 250сс, 125см, 80cc и 50куб машин. Самуил горе (Дерби) был мастером в день принимать два флага к флагу победы, выиграв с перевесом над 30seconds в обоих случаях. Адриан Сандерс (Ноттингем) удалось пройти Майкл Боуден (Вексоп) на третьем круге претендовать на 2-е место в первой гонке, но во второй гонке Боуден был в состоянии обеспечить этого не произошло во второй, оставив Боуден довольствоваться 3-м.

Все эти результаты включены в чемпионате таблицах ниже Вы заметите, что есть теперь шесть классов всего с одной точки, разделяющей 1-ый и 2-е место и с выстрелов 4 и 5, проходящих в выходные дни 27 и 28 июня, машина подготовки и набирать очки в обоих турах окажется жизненно важным.

.