Hottrax Пембрей: превью гоночного уик-энда

Картинка: Polarityphoto.ко.Великобритания

АС рейсинг (Грег Allsop/Ричард Чарльтон) выиграл два раунда из АКС/1000 Towergate национального чемпионата на Cadwell Парк, чтобы открыть 12 очковое преимущество в серии над т. Уотсон велосипеды (Рик Дикинсон/том Стивенс) выход в раунд три в Пембри.

Это был хороший результат для AC Racing, новой командой на 2015 серии, которые были четвертого дома в первом раунде.

Т. Уотсон велосипеды были также рады быть среди бегунов, бег на одном круге в качестве победителей на клетчатый флаг, из-за продолжающегося зажигания проблема на Дикинсона большой Кавасаки, которая была решена только незадолго до гонки.

Т. Уотсон велосипеды может оказаться еще большей угрозой для оппозиции здесь, в Пембри, с том Стивенс выходит на совершенно новый Кавасаки ZXR10R.

Еще одна новая команда, быстро мимо ямы, был вторым в общем зачете, сохраняя свою беспроигрышную серию в Национальном Towergate 600 класса.

С командой нет, так как Мэтт и Гарри Трулав мчитесь в другом месте, оппозиция, возглавляемая команда армии 2 (Уэйн Морган/Ричард Спенсер-флот), будет стремится закрыть свои 17 очков преимущества.

Sorrymate.com хотелось бы наверстать упущенное. Третье место в турнирной таблице, 25 баллов вниз на лидеров, команды борются с травмами.

Колин Норрис перенес сломанную ключицу в последнем туре на Cadwell Park и команде, Уоррен Verweh, медленно поправлялся после высокоскоростной аварии в Крейнер кривые, Донингтон Парк, что положили его в больницу.

Норрис далеко не уверен, что он будет соответствовать достаточно для трехчасовой гонки и даже если он, не уверен, что он может найти никого, чтобы мчаться с ним?

Дополнительный интересный продукт для встречи-дебютный выносливость возникновение прихода брата, Джим и Крис на их 600с.

Первая команда клуба 1000 за линию на Cadwell Парк, была теч 5 гонок (Ник Форд/Мэтт Стивенс), принимая их сезона вяжутся до 45, четыре больше, чем у ближайших преследователей, команды армии 1 (Питер Браун/Лоренс Уильямс).

Liquidskinz Гидрографических (Стюарт Фиттонии/Мартин Троманс) выиграл Towergate максимальной скоростью 600 класс во втором раунде, чтобы сохранить беспроигрышную серию в записи.

Они теперь 19 очков опережает мягкий свиней гонки (Дэвид Болл/Патрик Херст).

Команды большие молодцы (Джо Коннолли/Боб Бартон) впервые были современные классики дома в Линкольншире. Та победа держит ЧМТ топ в современном классическом класса, десять очков в перед еще один новый отряд в серии, гр гонки (Карл Смит/Глен Риксон).

Иди гоночных событий (Энди Карпентер/Джеймс МакБрайд) надеются на изменение удачи в эти выходные. В брэндс-они стартовали с пит-лейн и ждут, чтобы увидеть, если пойдет дождь.

Затем МакБрайд столкнулся с медленнее всадника на друидов, проиграв команде 19 кругов. Они сражались на финиш девятым в большом классе.
На Cadwell они были вынуждены использовать только один велосипед, когда Макбрайда машина была передняя вилка проблемы.

Неисправный Бензиновый кап результате МакБрайд польются с топливом, стоя им больше времени, окончания десятого в целом.
На предсезонных подходящий для АКС/Towergate Национальный титул они надеются, что это будет третий раз повезло в Пембри.
Две больших команды, которые стремятся к этому чемпионату, будет из мешка шляпу, полную очка в Уэльсе. Сетон-Тюнинг (Марк Кларк/Энди Годдар) находятся 27 пунктов вниз на лидеров.

Сборная края впервые 2 Возвращение к действию с владельцем команды Ник Эджели и Джонни башен, которые имеют 22 очка и отстает от первого места.

Топ Clubmans 1000 Новобранец команды G-и M-гонки (Робин Грин/Марк McIndoe), на максимум 50 баллов. Команды армии 4 (Андрей день/Леон Уилсон) руководитель член Клуба 600 новобранцев. Они на 50 очков, десять впереди песчинки гонки (Кейт Mustill/Иэн Джек).

Со 100 очков, которые можно выиграть в каждом раунде и всадника топ девять баллов из десяти сосчитать, спринт класс чемпионов мог быть на 600 точек или более к концу года. Вот почему раннее лидеров нет причин, чтобы начать праздновать еще.

Йоркшир мужчина ли Уилсон приводит в Мото Гран Powerbike 1000 баллов Таблица после четырех стопроцентных побед на Cadwell, но он будет оспаривая полная серия, оставляя путь ясным для Hottrax завсегдатаев, чтобы подняться в турнирной таблице.

Майкл Браун пропустил последний тур из-за бизнеса, но он вернулся, надеясь укусить Уилсона 19 очков. Томас Hallifax третий в таблице точек на 77.

Незначительные аварии на Cadwell Парк помешал Пол Баркер из начисто в Мото-Гранде предварительных национальных 1000 класса, но он по-прежнему лидирует Джеймс Ververs на 37. Крейг Кеннелли-это подняться на третье место в общем зачете на стол, за 23 Баркер.

Эндрю Кокберн ведет про Мото класса с максимальным счетом 200. Джек Бликли сейчас возглавляет Motogrande офисные товары и оборудование 600 класс по 132 очка, на 32 больше, чем Джон Лиа, делавший первый матч года в чемпионате.

Павел Слейда еще не проигрывал в Motogrande предварительного Национального 600 серия оборвалась в первой гонке в воскресенье. Он попал в аварию, разбив его радиус.

Тогда, правда, он было протянул запустить побед до шести, с его точки’ счет до 150. Не достаточно, чтобы остановить Мэтт Джонстон, который был трейлинг Слейд по 38 очков в этой встрече, воспользуйтесь Слэйд осенью, выиграв обе гонки в воскресенье, и до конца встречи на 152 очка, на два впереди своего соперника.

Дэйв Wymer твердо в верхней части с V&М Motogrande офисные товары и оборудование Новобранец 1000 класс. Он теперь имеет 195 очков, 73 больше, чем его ближайший соперник, Джеймс Янг.

Wymer, на ПСС Кавасаки, была езда много в Испании с подобными Стив Платер, Нил Ходжсон и Эндрю Питт. В прошлом году он спонсировал Мейсон права в БСБ 600 фондовой чемпионата, став хорошими друзьями с Эндрю Питтом, который Мейсон наставника и менеджера, поэтому он имеет 88 как его гоночный номер.

Принимая чемпион мира Питта советы, Wymer всегда думает о конце игры и не собираюсь за победу любой ценой.

Митч Ducran-новый лидер в V&М Motogrande Новобранец 600 класса на 127, но Кевин Клайн тащит его только пять очков. Джек Харви-третий на 103.

Desmo связи класса А от лидера чемпионата, Даллас Hornblow, просидели одной из трех рас на Cadwell встречи, но все же оставил Линкольншир цепи с 14-очковый отрыв от Мэтта Лоусона.

Скотт Уилсон ведет Класс B по 47 очков, от Майлза Уотсона-корт.
Павел Baleta теперь экономить свои деньги для TT в июне и он выглядит определенных потерять лидерство в современной классике супербайке. Он на 90, С Джейсон Эдвардс на 85 Паттинсон и Йен с 82.

Джо Коннолли топы современный классический Супербайк Эво класса на комфортабельном 73 очка от своего друга и команда большие молодцы связать Боб Бартон. Дункан Эпплби третий, 79 баллов вниз.

Бен Гиббс, который пропустил гонку в брэндс, сейчас ведет Формулы один чемпионата на 70 баллов, двадцать пять больше, чем Карл dodwell и 30 впереди Мартин Моррис.

Линкольншир гонщик, Росс Уолкер, доминировала Формула два класса, в Cadwell, с четырьмя победами из четырех аттракционов и этого было достаточно, чтобы дать лидерство в серии. Он имеет 100 баллов, 50 больше, чем Джон Макнэлли.

Джон Болсовер-х беспроигрышную серию в современную классику Суперспорт Эво-класс подошел к концу на Cadwell, но он по-прежнему удерживает безусловное лидерство на 115 впереди отсутствующего Адам Шепард.

С Уорреном Verweh травму, это означает, что его 17-летний сын, Каде Verweh некому отвезти его в Пембри. Он будет надеяться, чтобы повесить на его 21 очка в Формуле 400.

Если Джонни башни, часть команды края первые 2 команды, можно получить два велосипеда в его фургоне, он будет растягивать его ведут в две супер класс.

Ник Уэйнрайт гремели до четырех побед на Cadwell захватить лидерство в современной классике Суперспорт пре-I класс. Он приводит Роб гирлянды по 65 очков и Дэвид жесткой на 81.

Кори Уилсон были хорошие выходные на Cadwell Парк, чтобы взять на себя ответственность в легком классе. Он имеет 120 очков, 20 больше, чем отсутствующий Роб гирлянды.

.