КРУ и Южный Чешир: поезд tonfanau доклад

Крис Морт (Хонда 600) мчался домой, чтобы четкий хет-трик из побед, чтобы подняться на вершину 451-1100 открытое первенство на полпути этап в КРУ и Южный Чешир четырех-раунд серии на поезд tonfanau.

После шести из 12 гонок сезона, Морта имеет 44 очка, на 13 больше, чем Джеймс Эванс.

Морт только управлял пятый и четвертый в сезоне открывалка в апреле, но он был в это время неуловимые формы.

Он выигрывал гонки одну за два с половиной секундах от Роберта Varey (Ямаха 600), с бывшим чемпионом Мартин Пауэлл (Ямаха 1000) еще пять секунд назад.

Морт был три с половиной секунды перед Varey в гонке два. Дэвид Льюис (Сузуки 600) был третьим.

Это был тот же окончания заказа в три гонки, но на этот раз Varey был всего в половине секунды позади в шести-lapper.

Морт установить самый быстрый круг в каждом тайм-аут.

Джейсон Маркхэм был занят мальчик. Он был на Сузуки в Minitwins класса, а также Джон Стивенс Хонда 350 К4 в классическом 251-500 гонок.

Практика для Minitwins начал очень уверенно, с условиями влажный, но сухой линии только начали появляться. По первой гонке трасса была довольно сильно высохло.

Маркхэм начал с осторожностью, убедившись, что он закончил для обеспечения подписания его Мэнский ГП лицензии.

Его велосипед был много двигается под тяжелой ломки, но несмотря на это он финишировал пятым, позади Алан Расселл, Джон Райт, Джон и Майкл Никлин Брукс.

По второй гонке Маркхэм имел велосипед управляемость лучше и управляемых рискованный маневр, чтобы объехать снаружи и Роб Тэйлор Брукс собирается в и выйдя из паддока углу.

Это дало ему второе место. После этого он попытался получить после того, как Рассел, но он был слишком далеко.

Маркхэм сделал ужасного старта в гонке три и был принят ряд всадников после запуска второго на сетке. На коленях два, входя в шпильку, Брукс вытащил Рассел в середине угла. Они оба спустились вниз и Маркхэм отправился вслед за лидером. Не хватило времени в укороченной шесть круге гонки, чтобы пройти мимо и хотя Маркхэм установил быстрейший круг, Тейлор выиграл восемь сотых секунды.

Рассел на 50 очков после пяти побед в этом сезоне, топ по очкам таблица по десять от Винсент Бретт.

Бег с Minitwins были 125GP велосипеды. Кимберли Роуз выиграл первый и третий заезды и эта леди быстро на
цель, чтобы выиграть титул снова 125. Она имеет 47 очков, с Дереком Кларком, который отсутствовал в этой встрече на 30.

Маркхэм был непобедим в его классическом класса, но его 350 не мог угнаться Ричард Форд на Нортон 920 и Мик Кромптон на его БСА 750.

В первых двух гонках мне удалось обыграть Майк Беван к линии на его Нортон 745 но в финальной гонке он снял хороший блок отказывайтесь от внутри меня на шпильки с двумя кругами, чтобы пойти и я не успел вернуться прошлое до линии окончания всего позади, чтобы занять 4 место в общем зачете.

Форд был победителем во всех трех его классическим более 501cc гонок. Кромптон гнался за ним во всех из них, с гадом меньше, чем пятая часть вторую над линией в третьем.

Компания Ford занимает максимум 60 баллов, теперь, с Кромптон, кто пропустил гонку в апреле, второй на 27.

Сэм горя, 17-летний юноша из графства Дербишир, остался верх 50куб таблице чемпионата, несмотря на редкое расстройство на его красиво приготовленная Kreidler, который сначала, казалось быть вызвана из-за обрыва цепи, но оказался лишен ось гайки.

Там было раннее утро, мелкий дождик, но это было не от погоды, что снизило 11 сильный состав в практике до девяти, но механические проблемы.

Оба клуба председатель Алан Лисон и член комитета Алан Naul была машина неприятностей. Naul, которые растаяли свечи зажигания в практике на его новый силуэт класса машины, поэтому он переключился на свой открытый класс 50куб ракетный корабль, чтобы дать ему время, чтобы повторно собрать его больной машины.

Горе зубчатый свою четвертую победу в сезоне в гонке один. Клуб молодой член и текущего круга рекордсмен выиграл легко.
Стив Портер, который проходит весь путь от острова Уайт, чтобы конкурировать на поезд tonfanau, был второй, на воздух охладил Kreidler. Ветеран Джон ли был третьим.

Джон Харрисон, на Минарелли, была четвертой. Все остальные соперники были на пенсии с машиной проблемы.

Во втором, не-клубного чемпионата гонки горя только до круга три, прежде чем удалиться. Naul, имеющие во многом вылечить беды на его силуэт машины класса, труда победил, несмотря на его машина еще не запущена, а, как ему бы хотелось.

Ли, не понимая, что горе было выпасть, вытащил все остановки в попытке догнать остальных местах веря, что он на самом деле в глубине поля и о том, чтобы быть притерты. На самом деле он на самом деле финишировал вторым.

Ветеран гонщик, но дебютант 50куб клуб, Ливерпульский Эрнест Перри, занял заслуженное и горячо оспариваемых второе место на Минарелли позади печали ремонт Kreidler в гонке три.

Горе, кто был ранен в начало строки врезаться в другой класс, снова взлетела к победе, несмотря на болезненную травму колена, которая сделала складывая себя на его крошечном велосипеде далеко от комфортного.

Naul, снова на его силуэт мотоцикла класса, был третьим, с портье и Ли очень внимательно следим за.

Скорбь ведет tonfanau билеты на 50куб класс чемпионата на 50, шесть впереди Naul и 13 ясно Портера. Горе также топы 50куб клуба собственный чемпионат из Портер и Джеймс Widdowson.

Горе несчастного случая пришел в Забытые эпохи 250 класса. Для первых на чем, кроме своей 50, Кавасаки, предусмотренных Джон Льюис Херефорда, подросток был сбит на старте, повредив плечо.

Он вернулся за второй гонке, заняв второе место в Фил Leatherland (Сузуки), который выиграл ранее события. Страдания-это лучший круг составил 1,3 секунды медленнее, чем победитель.

Горе окончательного 250 ездить пришлось ему снова второй Leatherland.
Карл Bovill (Ямаха 400) и Джон прайс (Кавасаки 400) боролись против него в течение дня в Забытые эпохи 251-500 класса.

Bovill выиграл первую гонку по четыре секунды с ценой, но цена отскочила обратно взять победу во второй, пересекая линию только под десятую секунды опередил.

Bovill не удалось закончить в третьей расы, оставляя ценой брать победу за семь секунд перед Павлом тые (КТМ 300).

Цена топ по очкам Таблица на 56, восемь впереди Bovill. Ричард Форд (Кавасаки 400) положила глаз на этот титул тоже. Он является третьим по 45, всего 11 вниз на лидера.

Всего два очка отдельные Bovill и Майк Картер в упорной 400 класса Суперспорт.

Bovill на YAMAHA выиграл гонку, обойдя Пол Одлама (Кавасаки) на одну пятую секунды. Картер, установивший быстрейший круг в гонке, была только пятой на его Honda.

Одлама вышла на первое место во второй гонке, переиграв Bovill дома чуть более четырех секунд. Картер был третьим.

Джон прайс (Кавасаки) выиграл три гонки, обойдя Картер, установивший быстрый круг, в линию по одну десятую секунды. Bovill был третий и четвертый Одлама.

Мартин МакГрат остается непобедимым в стальной раме 600 класса после первых шести гонок сезона. Он выиграл на всех трех заездов в апреле и возглавил три расы эта встреча.

Гонка была прервана после инцидента с МакГрат, установивший быстрый круг, почти четыре секунды очистить Дина Ephgrave. Полсекунды назад был Льюис Кларк.

МакГрат был легкий победитель гонки на двоих, которые шли все восемь кругов. Он был почти на восемь секунд в глазах Адама Риза, снова установив быстрейший круг гонки. Ephgrave был третьим, всего три четверти секунды вниз на Риз.

Быстрый леди, Кэрон Робертс, был тяжелый день. Она была третьим домом на ней Сузуки 250 В первой классической гонке 250, но на полпути через первую забытой эпохи 250 событие, на YAMAHA TZ250, она была отсечена из-за новичком 600 всадника.

Это была ее первая авария на поезд tonfanau примерно 15 лет, так она была не рада этому. Хотя очень больно, она ехала в оставшиеся 250 классических гонок, просто чтобы получить очки. Она была четвертой в оба.

Адриан Харрисон (Джексон Сузуки) выиграл все три и остается непобежденной в чемпионате, но отважная Робертс еще секунду 12 точек на произвол судьбы.

.