КРУ и Южный Чешир: tonfanau билеты на результаты и отчет
Картинка: Стив Спеллинг
Он только взял Крис Морт (Хонда 600) один заезд, чтобы убедиться в КРУ и Южный Чешир клуба 450-1100cc открытом классе титул на поезд tonfanau.
Ведущий его ближайший соперник, Джеймс Эванс, счет 26 очка это четвертая и заключительная встреча сезона, Морт выиграл первый этап более чем на пять секунд от Роберта Varey (Мерлин Ямаха 600).
Эванс (Ямаха 600) была только пятой по очереди, давая Морт неприступной 30 очковое преимущество.
Вещи не все идут Морт путь с тех пор, хотя. Varey бить его домой, узко, во второй гонке, пересекая линию всего за три четверти секунды опередил новый чемпион и установив быстрейший круг.
Морт отскочил назад, чтобы выиграть третью и заключительную гонку почти на три секунды от Varey, чтобы закончить сезон на 103 очка.
Эванс, который был плохой день, все равно занял второе место место с 59 очками, с Varey восхождение на треть в целом на 55.
Это был еще один великий день в короткую, но очень впечатляющую карьеру Сэма горя. В 17-летнем Элекснет ученик из Дерби, завершил встречу 50куб tonfanau билеты на чемпиона. Горе уже есть восемь побед на автодроме под его поясом, но до сих пор не знал выигрыша 50куб титул.
Подросток имел 80 баллов, на 14 больше, чем соперник ветеран Стив Портер (Ямаха), так что исход будет решаться в этот четвертый и финальный раунд.
Полдюжины других 50куб всадники выстроились с горя и Портер для своей первой гонке дня, которая также включала 125cc и 250cc одноцилиндровый машины.
После восьми кругов горе не только опередила Портер, он избил всех до единого из 15 других конкурентов. Портер был второй 50куб, чтобы пересечь линию но 10-й в целом.
Скорбь говорит: “Я просто не могла в это поверить! Я был полон решимости обыграть Стив, велосипед был в идеальном состоянии и я просто пошел для него. Бить велосипеды, которые потенциально имеют намного больше возможностей, является свидетельством времени и усилий, мой отец, Зак, ввел в доводке моей Kreidler.”
Горя обеспечил чемпионский титул комфортно, во второй гонке, пересекая линию первого 50 и второго в целом. Портер была трудная гонка, заняв четвертое 50.
Талантливый юноша накрутил самый быстрый круг дня на 72.99 миль / ч побив рекорд круга в текущей конфигурации из 70.12 миль в час он установил на предыдущем заседании.
Третий и финальный заезд был повторный запуск второго, с победой и в целом занявший второе место место для нового чемпиона.
Фил Leatherland надежды вырывание 250GP титул были перечеркнуты Саймон Харрис, на ГП Харрис мотоциклов гоночных команд Ц’Ямаха, выиграв все три гонки.
Идя на эту встречу Харрис провел стройные девять очков, 79 до 70, но Leatherland осилил только две трети и второе место, закончив год на 95 на чемпионский 109.
Бег с Суперспорт до 400 лет, Харрису удалось захватить ряд начинать с Гаретом Уиллис, также на ТЦ » Ямаха, гонка в один. Харрис получил чистый старт и держался подальше от неприятностей на первом круге, но Уиллис рухнула на колени вдвоем за второе место в углу Паддока.
Харрис оторвался, чтобы взять общую победу почти на пять секунд, от Джон прайс (Кавасаки 400) и Энтони Varey, также на Кавасаки. Timbrell был второй дом 250, С Leatherland третьей.
Две расы были похожи друг на друга, после того как гонка была остановлена в конце круга один за Карла Bovill (Ямаха 400) имели высокий бортик в загоне. Харрис должен был сделать все это снова в повторные. Он одержавшей победу снова, избивая цене более чем на две секунды.
Фил Кряква (Кавасаки 400) был третьим в линии. Leatherland был второй дом 250 перед Уиллис, после запуска с обратной стороны сетки.
Три расы была похожая история, но финиш немного ближе с ценой всего четверть секунды позади Харриса. Павел Одлама (Кавасаки 400) был третьим, Уиллис был второй дом 250 Leatherland с третьим, на две секунды позади.
Саймон Роу был четвертым после Timbrell была заранее обречена на провал после столкновения с Bovil в гонке два.
Leatherland, возможно, пропустили на 250GP корону, но он обернул забытой эпохи 250 чемпионате, благодаря трем победам на его тюнинговые работы спонсируемых Сузуки VJ22 арт. — № rgv 250
Начиная в 13-е место Leatherland взяли хороший старт и финишировал пятым в общем зачете в первой сочетании FE250 & прокладка ss400 гонки. Следующие две гонки прошло по плану с победами и четвертый в целом в следующих двух гонках.
Leatherland был под угрозой из некоторых 400s и хотя он сумел остаться впереди них, в тройку ведущих до 400 лет были слишком быстры, чтобы поймать, хотя не из-за отсутствия попытки.
Leatherland взял название с 106 очков, с отсутствующим Дэйв Эдвардс принимает занявший второе место на 71 месте, одна голова Хью Эдвардс.
В довершение выходные Leatherland собранной премии Тим Heeson трофей за лучшую представленную велосипед, как за него проголосовало Комиссаров, в памяти ли Heeson отец.
В дополнение к его 50куб пикниках, горя тоже мчался Джон Льюис Кавасаки 250 КР-1С, что забыли эпоху класса. Он был третьим в первых двух и занявший второе место в третьей.
Быстрый леди, Кэрон Робертс (Сузуки) выиграл tonfanau билеты на классический 250 серий, убедившись, что за титул в первой гонке, взяв третье место позади Теда в cornes и Джефф Hadwin на их Suzukis.
В гонке двух Робертс была хорошая битва с Hadwin, прежде чем брать второе место с отставанием в cornes. Она боролась с в cornes в третьей расы, прежде чем он отстранился. Робертс, который дал 100 очков, с Hadwin взбираясь на второй на 68.
Робертс мчался в классическом 125 и 250 одиночных класс на ее Bultaco, она страдала зажигания проблемы в двух из трех гонок, но занял третье место в одной гонке позади Дэйв Торп и подросток Сэм горя на его Kreidler 50. Торп принял титул с 105 баллов, опередив 43 Крис Беннион.
Марк Берри и пассажира Адам Illman (Якобс Сузуки 600) имел трещин выходные. Пара уже убедилась в коляске чемпионата после первых трех встречах сезона, но закончил год на высокой ноте, выиграв все три гонки, чтобы продлить свою беспроигрышную серию до шести.
Ближайший Берри пришел к серьезной травме была ночь на пятницу после серьезного празднования. Он забыл свое спальное место в грузовике был пять футов от земли, поэтому, когда он встал на зов природы в середине ночи, он ступил с кровати. Последовала пауза, а потом боль началась! Пара выиграла все три гонки, установив новый личный рекорд времени на круге.
Терри Хауси и Лью Рикеттс (Якобс Хонда 600) накрутил три трети, чтобы убедиться, занявший второе место место в чемпионате.
Ровно через год после посещения скачек на поезд tonfanau и покупка Стюарт ли соединение с компьютером Кавасаки 400, Джон прайс выиграл оба Суперспорт 400 и забытой эпохи 251-500cc названия на Валлийском цепи.
Она была женой Джона, Жана и их двух мальчиков, в возрасте 22 и 25, который призвал цене расы. Его дебют на поезд tonfanau в апреле 46-летний он был четвертым во всех трех 400 Суперспортивных и в Забытые эпохи 251-500 В у меня был сначала второй, а потом выиграть.
Цена была 22 очка опередив своего ближайшего соперника, Карла Bovill в Забытые эпохи чемпионате и шесть за этот же человек в 400 серии Суперспорт.
В конце дня цена была на 115 пунктов, с пол тые второй на 75, Ричард Форд третий и Bovill оттеснили на четвертое место в Забытые эпохи класс. Цена готовой верхней части 400 Суперспорт серии по 93 , с пол Одлама второй с 80 и Bovill, наконец, третье на 74.
Bovill потерял все шансы в чемпионате после аварии во второй гонке Суперспорта, поместив его до конца собрания.
Три победы для Steve Birtles (Ямаха 1000) помог ему нарезать за 15 очковое преимущество, проводимых Пол Майлер (Сузуки 1100) в Забытые эпохи над 501cc. Но Майлер принял две секунды и третье занять первенство по 11.
Винсент Бретт (Сузуки 650) прокатилась комиссия в Minitwins класса, но его хет-трик из побед была все же недостаточно, чтобы остановить Алан Рассел (Сузуки 650) от заключения титул, семь очков.
Мартин МакГрат завернутый в стальной раме 600 чемпионате после захвата двух третей и четвертой. Эти результаты дали ему 99 баллов, 18 больше, чем Дин Ephgrave. Тони Гриффитс, Джон Райт разделили победы между ними.
Эдриан день (Хонда 350) LED классический 251-500 в классе всего девять очков в этой встрече, но с его ближайшим конкурентам отсутствуют, три третьих места было достаточно, чтобы дать ему титул четкое 29 очков отрыв победителя. Марк Гриффитс (Хонда 350) выиграл все три гонки.
Ричард Форд уже убедились классики над 501cc титул и в его отсутствие Мик Кромптон (БСА 750) занимает две секунды и в-третьих, чтобы захватить второе место место в чемпионате.
Печальным знамением времени было отсутствие 125cc в записи на встречу. Что дал Ян Коулс коронки на два очка от Кимберли Роуз.
Нажмите на ссылку ниже, чтобы скачать все результаты
Tonfanau_Results_30th_August_2015.Формат PDF