Хикман утверждает второй звезды на Дарли титул
Хикман подхватывает звезды на Дарли трофей
Картинка: Тони Остальное
Уже второй год подряд, Питер Хикман заявленные звезды на Дарли титул с Ли Харди гонки всадника взяв двух доминирующих побед на 1.8-мильной Дербишир место.
Езда на Бриггса оборудование Superstock БМВ, Хикмен установили маркер во время квалификации, когда он лакал внутри старый рекорд круга, чтобы претендовать на поул-позицию и поставить ему хорошую службу для воскресных двух рас.
Первую гонку увидел сотрудник британского Супербайка Райдер Ричард Купер взять на себя раннюю инициативу, как Петр уверенно начать, в конце концов, прокладывая себе путь мимо Хонда всадников Джон Макгиннесс и Майкл Раттер. На пятом круге, Питер сделал хороший пас на Купер возглавить вдоль спина прямая и в его желание сопротивляться, Купер тогда разбился выходе из шпильки.
Гонка была впоследствии красным флагом с результатами давая Петр выигрыш от Макгиннесс и Раттер и, несмотря на гонку только пять кругов старого, Петр установил новый рекорд круга в текущей конфигурации из 102.54 миль в час. Купер, хотя и ранен, просидел до конца совещания.
С хорошими условиями в течение всего дня на Дарли мавр, вторую гонку видел Макгиннесс захватить лидерство на вводном круге из Kneen и Дэн Раттер с Питером снова в четвертый. С гонка происходит в полном объеме в течение 15 кругов, было много времени, хотя и Hicky шел на фронт хотя Раттер держится в пределах досягаемости. Лучше запускать через поставку двигателей дал ему немного передышки, хотя и он в конце концов взял победу на 2,57 сек.
“Там были обычные Дарли махинации от стартовой линии, но Питер пошевелил мозгами, попал в ритм и проложил себе путь к передней оба раза так, чтобы в конце дня еще две победы и сохранить наше название-это гениально, особенно учитывая, что он был на велосипеде Superstock. Хонда всадники держали Пит честным, особенно Майкл Раттер во второй гонке, но у него было все под контролем и с поул-позиции, две победы и новый рекорд, мы на седьмом небе,” — сказал босс команды ли Харди.
РАФ резервы БМВ профиль