Философия крыс.

Доброго времени суток, мои дорогие любители мотоциклизьму!

Сезон в Москве закрыт, скоро в воздухе мерзкого мегаполиса начнут роиться белые мухи. С чем Вас и поздравляю. Сезон выдался обильный, моему филею перепало много приключений, самое время забраться в мастерскую и продолжить творчество )))

Интродукция.

Как то вечерком, болтая с моим соседом выживальщиком, который гоняет на огромном Land Cruiser с лебедкой, лифтом, хайджеком, силовым бампером, и всем что только не можно повесить на автомобиль, мы с ним заспорили на тему идеального транспортного средства в тяжелую годину ядерного апокалипсиса. После часа словесных баталий выяснилось, что его жип может перебираться через железнодорожные пути, преодолевать насыпи огромного уклона, валить деревья, плавать под водой и другие безумные вещи, которые мотоцикл по ряду очевидных причин делать не может, он упомянул, что может смотаться за родными и близкими на другой конец города, и героически их спасти. По материалам многочисленных исследований, произведенных различными энтузиастами с разных концов света, решение принять в команду напарника в экстремальной ситуации сокращает шансы на выживание сразу на 60 процентов. Попытка спасти женщину сокращает их на 80. Женщина с ребенком делает их равными 0. Вот такая вот арифметика.
Тем не менее, апокалипсис — безумно веселая штука. Последняя возможность пожить вволю, сбросить все путы предрассудков, снять оковы этики, морали, общественного мнения, а также выяснить, наконец, цену своей жизни.
С того разговора мысль плотно укрепилась в моей больной голове, я стал посматривать в сторону xr450, если не с завистью, то с бОльшим пониманием и осознанием как минимум. Ведь действительно, мотоцикл является практически идеальным средством выживания. Его нельзя усадить в грязь, ему не нужны дороги, он может ездить по лесу, преодолевать броды, он требует совсем немного бензина, почти любую деталь можно изготовить, он быстр и с легкостью оторвется от погони…

Буйнопомешанный Максим

С ремонтом Бумера не задалось… После поломки в КМВ престарелый баварский рысак печально стоял в гараже, видом своим напоминая мне об ошибках молодости. Ну а что я сделаю, если запчастей нет? Буду ждать, может где проскочит, искать по форумам, лелеять надежду… Но ничто не бывает таким капризным и внезапно переменчивым как случай. Ко мне в гости заехали два моих замечательных дружочка, посмотрели на байк, почесали репу, выдали, что «каферейсер это Ъ», и забрали на переделку в свою берлогу, оставив мне по обмену рычащего, дикого, забрызганного грязью дружочка. Когда я спросил Леню, как его зовут, он, дико улыбнувшись, ответил: «Гыыыыы, Блевотина». Из Блевотины мы будем делать Урода. История Урода проста как день. Недособранный после переборки мотоцикл попал к Лене. Леня педантично его собрал, покатал, начал переделывать… и остыл. Доделывать будем всю зиму, и, по весне, достигнув логического завершения проекта, расстанемся. И знаете, я, вероятнее всего, пущу скупую. Более веселого байка я никогда в своей жизни не видел. Максимально облегченный полносильный Макс просто вынимает из пилота душу, железный на 99 процентов, его не жалко ни уронить, ни поцарапать. Дикие повадки этого агрегата известны большинству мотоциклистов, хотя способность прокручивать заднее колесо при переключении на четвертую передачу меня неожиданно повеселила. Укороченный руль и достаточно породистый рев мотора сокращают время моего пути на работу на 15!!! минут. И заметно повышают пассивную безопасность. Главное — знать меру.

Вот такой он мне достался:

За зиму планируется проработать над внешним видом, и установить систему подачи закиси азота.

На данный момент уже произведены некоторые работы, выглядеть это будет в таком ключе:

Нравится? Комменты, советы и пожелания очень welcome!

.