Ауди объем двигателя: какой объем двигателя авто Ауди A6, объем двигателя в литрах и кубических сантиметрах

Содержание

Как Audi увеличила мощность двигателя, уменьшив его размеры ✈

Как одна моно турбина 24 часа Ле-Мана помогла выиграть

16-17 июня 2012 года, на гонках 24 часа Ле-Мана, Audi в первый раз опробовала новый 3,7-литровый двигатель V-6 DTI с необычно спроектированным одним турбокомпрессором и технологией VTG. Двигатель был установлен в Audi R18.
«Нам должно быть стыдно, что у широкой общественности никогда не было возможности следить за техническим прогрессом наших инженеров», размышляет глава Audi Motorsport, доктор Вольфганг Ульрих.  По его словам, инженерных идей у команды Audi много, но правила гонок, ограничивающие объем двигателей в машинах-участниках, сдерживают прогресс в сокращении времени прохождения круга.
Впервые Audi выиграла гонку 24 часа Ле-Ман с двигателем TDI в 2006 году.  Гоночному автомобилю класса LMP1 Audi R10 DTI удалось проехать свой самый быстрый круг за 3 минуты 31.211 секунды. После 2006 года администрация гонок 24 часа Ле-Мана наложила ограничения на порог объема двигателя в машинах-участниках.  Несмотря на это, в 2011 году, номинально менее мощный Audi R18 DTI отметил десятое участие бренда в гонках Ле-Ман выигрышем, побив рекорд минимального времени прохождения круга 3 минутами 25.289 секундами. Ауди доказала, что сила двигателя не всегда решает исход гонки.  А каковы бы были результаты, не наложи администрация Ле-Мана ограничения на объем двигателей? Отметим, что R18 успел отличиться и аварией созданной на этих гонках, подробнее тут.


«На скорость прохождения круга влияет много факторов», подчеркивает д-р Ульрих. «Облегченное шасси, улучшенный двигатель и аэродинамика, играют такую же роль, как и погода, гонщик и гоночная ситуация. Тем не менее, гоночные двигатели DTI яркий пример того, как без увеличения объема двигателя, можно улучшить его коэффициент полезного действия». В 2006 году Audi выиграл с двигателем V-12 объемом 5,5-литров. Теперь, в самой новой модели Audi R18 с цифровым зеркалом заднего вида, работают только шесть цилиндров. По новым правилам, допустимый объем двигателя сократили до 3,7 литра. Получается, что имея на шесть цилиндров меньше, с уменьшенным на 32% объемом, Audi R18 c 3,7-литровым двигателем V-6 DTI в 2011 году сократил минимальное время круга на 2,8%.
О том, какие улучшения придумывают инженеры, чтобы улучшить КПД, Zap-Online.ru уже писали здесь.

Конечно победа R18 в гонке 2011 года заслуга не только двигателя, но и ультралегких материалов корпуса машины. Фотографии коробки передач и кабины выполненных из углепластика найдете в конце статьи.

Как, сократив объем двигателя и количество цилиндров, Audi удалось улучшить его работу

«Для увеличения мощности при уменьшенном объеме двигателя, камере сгорания приходится работать с более высокими давлением и температурами, чем в двигателе 5,5 литров», объясняет Ульрих Баретски, глава отдела развития двигателей в Audi Sport. «Это привело к увеличению отдачи от работы поршней в цилиндрах». Теперь каждый из цилиндров вырабатывает на 60% больше силы, чем в движке 2006 года стоявшем в Audi R10.
Для улучшения двигателя разработчики в Audi Sport пошли на освоение незнакомых территорий. Концепт двигателя Audi R18 долго держался в секрете. Инженеры разработали центральную моно турбо систему внутри V-образного двигателя, которая в сочетании с внутренними впускными коллекторами делает работу законов физики особенно эффективным. Одна большая турбина повышает общий КПД двигателя.

Моно турбина

Объединение всего потока выхлопных газов в одной турбине приводит к более высокой производительности турбины и более равномерной нагрузке за счет выбросов выхлопных газов.  В чрезвычайно коротких патрубках выхлопной системы перед турбонаддувом, теряется меньше тепловой энергии.  Это увеличивает производительность плюс температуру выхлопных газов турбины из-за более высокого содержания энергии в выхлопных газах и дает необходимую мощность компрессору, которому для эффективного сгорания топлива необходимо сжать около 2000 кубических метров воздуха в час.  Так, моно турбокомпрессор получает и пропускает через себя такое же количество надувочного воздуха мощностью более 375 кВт (510 л.с.), что и два турбокомпрессора в V10 TDI мощностью 404 кВт (550 л.с.).

Моно турбина, вид сверху

Уникальный дизайн улитки турбины долго держался в секрете. Выпускные коллекторы, расположенные внутри компактного двигателя V6, направлены вниз и позволяют выхлопным газам поступать радиально в горячую улитку с обеих сторон. Корпус турбинного колеса имеет два входа для потока выхлопных газов и один осевой выход. Сторона улитки компрессора (холодная сторона) схожа по конструкции. Вентилятор всасывает атмосферный воздух в осевом направлении из центрального притока. После сжатия, воздух снова выходит с двух сторон, чтобы оптимально питать оба ряда V-образно стоящих цилиндров. Он охлаждается в двух промежуточных охладителях перед тем, как быть направленным в камеры сгорания двигателя V6.

Моно турбина, вид сбоку

Изменяемая геометрия турбины (VTG)

Изменяемая геометрия турбины (VTG – от англ. Variable Turbine Geometry) стала еще одним ключом к технологическому прорыву. VTG регулирует поток выхлопных газов, чтобы турбина постоянно могла подстраиваться под разные условия работы, например, при изменении нагрузки. Поток выхлопных газов регулируется лопатками на турбинном колесе. Лопатки меняют углы увеличивая или уменьшая поток газов раскручивающих турбину. Это гарантирует отсутствие задержек в отклике дроссельной заслонки и мощности. «Без VTG идея компактного, уменьшенного в размерах двигателя с одним турбонаддувом была бы немыслима», говорит Ульрих Баретски. «Отдача одного, пусть и увеличенного в размерах наддува без VTG была бы слишком низкой. Только благодаря изменяемой геометрии турбины удалось решить эту проблему».

Моно турбина, вид сзади

Проблемы, с которыми столкнулись конструкторы

«В  моно турбине созданного двигателя экстремально высокая температура», объясняет Ульрих Баретски. «Температуру в 1050 градусов по Цельсию в турбине и в VTG выдержит только сталь из высокотемпературных жаропрочных сплавов». Кроме того, возникала опасность химической коррозии, известной как накипь. В ходе проектирования двигателя, команда следила за люфтами подшипников и зазорами. «Термостойкая технология, выдерживающая расширение метала при высоких температурах, также не должна допускать появления зазоров внутри при низких температурах», объясняет инженер. Все эти проблемы Audi решила совместно с давним партнером по турбокомпрессорам – Honeywell Garrett.
Во время переключения передач, которое длится около 30 миллисекунд без включения сцепления, впрыск топлива в двигатель снижается и возникает риск потери давления наддува. Однако, благодаря сложной электронной стратегии переключения передач и чувствительному приводу, система Audi VTG не дает упасть давлению наддува в турбине. Организаторы гонок 24 часа Ле-Мана Западный автомобильный клуб (Automobile Club de l’Ouest, ACO) были поражены. Когда технические стюарды ACO считали данные двигателя, они не обнаружили никаких признаков падения давления наддува во время переключения передач.

Турбина и двигатель Ауди в сборе

Планы по уменьшению размеров двигателей и увеличению мощности

В будущем Audi будет проектировать автомобили с двигателями небольших размеров, с уменьшенными рабочими объемами. Это значит, что, как и в V-6 DTI 3.7, в них увеличиться максимальное давление и температура сжигания топлива. Это также относится и к давлению впрыска топлива, которое в текущих высокопроизводительных двигателях вырастет до 2 000 бар, в то время как давление впрыска в двигателе Audi R18, уже превысило 2 600 бар. Это снижает расход топлива, коэффициент CO2 в выхлопных газах, увеличивает производительность, но также повышает тепловые и механические нагрузки, особенно в камере сгорания. Audi Sport разработали специальный метод расчета нагрузки на головки цилиндра, работающих на максимуме. Эти данные будут полезны для развития новых идей в Audi AG Technical Development.
Признание двигателя V-6 3.7l DTI «Лучшим Гоночным Двигателем 2011 года», стал наградой команде инженеров за проделанную работу.

Коробка передач из углепластика

Корпус Audi R18 из углепластика

Технические характеристики Audi A6 Седан V (C8)

Выберите модификации для сравнения

Модификации для сравнения

Модификация40 TDI S tronic (190 л.с.)40 TFSI S tronic (190 л.с.)45 TDI quattro tiptronic (249 л.с.)45 TFSI quattro S tronic (245 л.с.)45L TDI quattro tiptronic (249 л.с.)50 TDI quattro tiptronic (286 л.с.)55 TFSI S tronic quattro (340 л.с.)Модификация

5 авто доступно
от 4 597 900 ₽

5 авто доступно
от 4 352 165 ₽

2 авто доступно
от 6 886 400 ₽

35 авто доступно
от 4 459 900 ₽

Модификация40 TDI S tronic (190 л.с.)40 TFSI S tronic (190 л.с.)45 TDI quattro tiptronic (249 л.с.)45 TFSI quattro S tronic (245 л.с.)45L TDI quattro tiptronic (249 л.с.)50 TDI quattro tiptronic (286 л.с.)55 TFSI S tronic quattro (340 л.с.)Модификация

5 авто доступно
от 4 597 900 ₽

5 авто доступно
от 4 352 165 ₽

2 авто доступно
от 6 886 400 ₽

35 авто доступно
от 4 459 900 ₽

Audi введет новую систему обозначения двигателей. Она очень непонятная

В былые времена по обозначениям на багажнике немецких автомобилей можно было сразу понять, что у них под капотом. Скажем, если Mercedes-Benz называется E350, значит, он оснащен мотором объемом 3,5 литра. Если видишь BMW 528i, то двигатель у нее — 2,8 литра.

Затем корреляция исчезла, и сейчас, к примеру, и E300, и 530i — двухлитровые машины, а не трехлитровые. Эталоном прозрачности при устроенной Мюнхеном и Штутгартом путанице оставался Ингольштадт. Audi по-прежнему честно указывали литраж и тип двигателя рядом с индексом модели. К примеру, машины с обозначением «A6 2.0 TFSI», что в переводе на русский язык означает, что автомобиль оснащен бензиновым турбированным движком объемом 2 литра, легко можно встретить на улицах.

Но всему хорошему приходит конец, и в Audi решили восполнить недостаток путаницы, представив под видом новой системы обозначения мощности двигателей такую шифрограмму, над разгадкой которой придется не один день корпеть ведущим криптографам мира.

Вот пример индексации недавно представленного нового поколения флагманского седана A8: A8 55 TFSI. Мотор объемом 5,5 литра? Разумеется, нет. Может быть, 550 лошадиных сил? И это неверно. А теперь ответ. Машина с обозначением 55 оснащается трехлитровым бензиновым V6 мощностью 340 лошадиных сил.

Рассказываем, как устроена эта шарада: минимальным числом, которое можно будет увидеть на багажнике новых Audi, станет 30. Им будут маркировать машины мощностью от 110 до 130 л. с. Автомобили с двигателями, выдающими от 230 до 252 «лошадей», получат обозначение 45. А самые мощные Audi, чья силовая установка развивает более 544 лошадиных сил, будут носить на крышке багажника число 70.

Спасибо хоть за то, что числа в новой системе обозначений будут относительно круглыми: шаг составляет 5, и, к примеру, Audi Q7 47 или TT 39 мы не увидим.

Численная революция не коснется обозначения типа силовой установки: привычные TFSI, TDI останутся на месте, как и новомодные g-tron (с мотором, работающим на газе) и e-tron (электрокары и гибриды).

Кстати, как утверждают в Audi, каша была заварена из-за последних. Якобы в связи со скорым появлением немаленького количества электромобилей в модельном ряду марки необходимо для них выработать собственную методологию. Впрочем, толику желания поглумиться над клиентами и фанатами исключать нельзя.

Со временем все модели Audi перейдут на новую систему, и только «заряженные версии» с приставкой RS и суперкар R8 останутся верны себе. Начнется смена обозначений с упомянутой выше A8.

Технические характеристики Audi A8 | Ауди Центр Запад

Модель

55 TFSI quattro

60 TFSI quattro

45 TDI quattro

Двигатели

Тип двигателя:

55 TFSI

60 TFSI

45 TDI

Мощность

Объем двигателя:

2995 см3

3996 см3

2968 см3

Максимальная мощность, л. с. при об/мин:

340/5000 — 6400

460/5500 — 6800

249/3000-4500

Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин:

500/1370 — 4500

660/1800 — 4500

600/1500 — 2750

Трансмиссия


Привод:

quattro

quattro

quattro

Коробка передач:

tiptronic

tiptronic

tiptronic

Масса

Собственная масса *:

1995 кг

2095 кг

2050 кг

Допустимая полная масса:

2680 кг

2765 кг

2690 кг

Допустимая нагрузка на крышу/переднюю ось:

90/95 кг

90/95 кг

90/95 кг

Максимальная масса прицепа не оборудованного тормозами:

750 кг

750 кг

750 кг

Максимальная масса прицепа при уклоне 12%:

2300 кг

2300 кг

2300 кг

Максимальная масса прицепа при уклоне 8%:

2300 кг

2300 кг

2300 кг

Объем

Объем багажника:

505 л

505 л

505 л

Объем топливного бака:

82 л (прибл.)

82 л (прибл.)

82 л (прибл.)

Динамические характеристики

Максимальная скорость:

250 км/ч

250 км/ч

250 км/ч

Разгон с 0 до 100 км/ч:

5,6 с

4,4 с

6,5 с

Расход топлива

Тип топлива:

Бензин АИ–95

Бензин АИ-98

Дизельное топливо

Городской цикл, л/100 км

10,1-10,3л 13,6-13,8л 8,1-8,9л

Загородный цикл, л/100 км

6,0-6,4л 7,7-7,9 л 5,7-6,3л

Смешанный цикл

7,5-7,8л 9,9-10,1 л 6,6-7,3л

Уровень выбросов CO **:

171-178 г/км

224-228 г/км

171-189 г/км

Экологический класс двигателя:

EU6

EU6

EU5

* Масса автомобиля определяется с водителем весом 68 кг, багажом весом 7 кг и заполненным на 90 % бензобаком, в соответствии с Директивой ЕС 92/21/EWG действующей в настоящее время редакции. У автомобилей специальной комплектации может увеличиться вес пустого автомобиля и коэффициент аэродинамического сопротивления, вследствие чего может соответствующим образом уменьшиться полезная нагрузка и максимальная скорость.

** Более подробную информацию с официальными данными по выбросам CO2 и расходу топлива для новых легковых автомобилей, а также документацию по выбросам CO2 и уровням энергопотребления для новых легковых автомобилей можно бесплатно получить на всех торговых площадках и в компании DAT Deutsche Automobil Treuhand GmbH, Helmut-Hirth-Str. 1, 73760 Ostfildern-Scharnhausen (www.dat.de)

Ауди А6 с5 двигатели, характеристики моторов Audi А6 в кузове C5 – Цена нового авто

Модель Ауди А6 с5 двигатели которой до сих пор радуют своим разнообразием, мощностью и надежностью, сегодня довольно востребована на вторичном рынке. Ведь полностью оцинкованный кузов довольно долговечен, как и силовые агрегаты. Audi А6 в кузове C5 выпускали с 1997 по 2004 год, как в кузове седан, так и в кузове универсал. Конечно была и внедорожная версия Audi A6 allroad quattro.


Большой набор бензиновых и дизельных моторов различного объема и мощности позволяет и сегодня на вторичном рынке выбрать подержанную А6 на любой вкус. Кроме переднего привода, есть версии с полным приводом quattro. В качестве коробок передач выступали 5, и 6-ступенчатые механические агрегаты. Кроме 4-диапазонного автомата, бесступенчатого вариатора на данной модели появилась новейшая 5-ступенчатая коробка автомат Tiptronic.

Какие двигатели Ауди а6 с5 сегодня можно встретить на наших дорогах? Вопрос довольно интересный, ведь для европейского покупателя предлагались одни варианты, а для американского другие. Но у нас на вторичном рынке можно встретить практические любые варианты моторов. Какие двигатели Ауди а6 существуют приведем в виде списка далее.

  • 4-цилиндровый 1.8 турбо мощностью 150 или 180 л.с. (210 Нм)
  • 4-цилиндровый 2.0 мощностью 130 л.с. (195 Нм)
  • V6 2.4 мощностью 165 л.с. (170 л.с.) (230 Нм)
  • V6 2.7 битурбо мощностью 230 л.с. (в США 254 л.с.) (310 Нм)
  • V6 2.7 битурбо мощностью 250 л.с. (350 Нм)
  • V6 2.8 мощностью 193 л.с. (в США 201 л.с.) (280 Нм)
  • V6 3.0 мощностью 220 л.с. (300 Нм)
  • V8 4.2 мощностью 300 л.с. (400 Нм)
  • 4-цилиндровый 1.9 TDI мощностью 110 или 130 л.с. (285 Нм)
  • V6 2.5 TDI мощностью 150, 155, 163 или 180 л.с. (370 Нм)

Хотелось бы немного подробнее рассказать об Ауди а6 с5 двигатель 2.4 Атмосферный бензиновый мотор объемом 2.4 литра выдает 165 лошадиных сил при крутящем моменте в 230 Нм. Это 6-цилиндровый V-образный агрегат с чугунным блоком цилиндров и двумя алюминиевыми головками блока цилиндров. Особенностью Ауди а6 с5 двигатель 2.4 можно считать наличие 5 клапанов на один цилиндров. То есть на 6 цилиндров приходится 30 клапанов. Фотография сего технологического чуда прилагается.

ГРМ у данного мотора так же имеет интересную конструкцию. 2.4 литровый двигатель Ауди а6 с5 имеет 4 распредвала, по два на каждую ГБЦ. Между собой распредвалы связаны небольшой цепью с натяжителем, как на фото далее.

Но наружу из двух ГБЦ торчит только по одному концу распредвала. Вот именно на них и надевается по шкиву для ремня ГРМ. Два шкива ГРМ вращаются синхронно со шкивом коленвала посредством роликов. Схема ГРМ данного мотора на изображении ниже.

Стоит отметить, что более мощный и объемный 2.8 литровый V6 Ауди а6 с5 имеет точно такую же конструкцию. Разница лишь в размере цилиндров. Некоторые рукастые автовладельцы покупают на ближайшей разборке 2.8 литровый блок Ауди с родной шатунно поршневой группой и переставляют головки блока цилиндров и все навесное с 2.4 литрового движка. На выходе, после такой модернизации появляется более мощный автомобиль.

Еще один популярный двигатель Ауди а6 с5 2.5 тди, о котором хотелось бы поговорить подробнее. Благодаря различной производительности турбины мощность 6-цилиндрового V-образного турбодизеля варьируется от 150 до 180 л.с. Двигатель при большом пробеге начинает довольно нескромно пожирать ваши деньги. Во первых, неудачная конструкция распределительных валов (которых там 4 ) приводит к их быстрому износу, что сразу может подкосить любой бюджет. Бывалые любители Ауди ищут ГБЦ нового типа выпущенных после 2002 года, там другая более совершенная конструкция распредвалов с пониженным трением, что увеличивает их срок службы и снижает общий шум работы двигателя.

Вторая неприятность дизеля 2.5 TDI, это турбины с изменяемой геометрией, которые так же стоят недешево, а ломаются часто. Еще одна болезнь выходящий из строя электронный блок ТНВД. Постоянно “сопливые” поддоны для данного мотора так же проблема, возникающая из-за фильтра вентиляции картерных газов и прокладок старого образца. Фильтр забивается и создается избыточное давление картерных газов, приводящее к выдавливанию масла из поддонов. На более поздних версиях Ауди а6 с5 2.5 тди этого нет.

Если вы стоите перед выбором – бензиновый или дизельный подержанный Audi A6. Надо понимать, что бензиновая версия более прожорливая, но денег на ремонт и обслуживание будет требовать меньше, чем экономичный по расходу топлива дизель. Стоит отметить, что многие двигатели Ауди а6 с6 третьего поколения перекочевали с кузова C5, после небольшой модернизации.

Audi отмечает 40-летие пятицилиндровых двигателей

40 лет назад, в августе 1976 года, компания Audi впервые представила свой первый серийный автомобиль, оснащенный бензиновым пятицилиндровым мотором. 

Первой моделью марки, получившей подобный двигатель, стал седан Audi 100 второго поколения (C2). Инжекторный мотор имел рабочий объем 2144 см³ и развивал мощность в 136 л. с. при 5700 об/мин и максимальный крутящий момент в 185 Нм при 4200 об/мин.

В продажу «сотка», оснащенная этим двигателем поступила в марте 1977 года, с сентября 1979-го 5-цилиндровый мотор стал доступен на Audi 200, а в августе1982 года этот же двигатель «переехал» под капот Audi 100 третьего поколения (C3). 

В 1978 году компания из Ингольштадта представила на «сотке» второго поколения свой первый пятицилиндровый дизель. Атмосферный мотор объемом 2.0 л выдавал смешные по нынешним временам 70 л. с. мощности и 123 Нм крутящего момента. Этот двигатель использовался также на Audi 100 (C3). В 1984 году вышла его турбированная версия мощностью 87 л. с. 

В 1980 году модификацию с турбонаддувом получил также 2,1-литровый бензиновый мотор. Он развивал мощность в 170 л. с. при 5300 об/мин и максимальный крутящий момент в 265 Нм при 3300 об/мин. Двигатель дебютировал на модели Audi 200 5T (C2), считающейся первым автомобилем премиум-класса немецкой марки. 

Следующей вехой в истории развития пятицилиндровых моторов марки Audi стал 1989 год. На автосалоне во Франкфурте компания представила Audi 100 TDI: первый в истории серийный автомобиль с 5-цилиндровым дизелем с турбонаддувом и прямым впрыском топлива. 2,5-литровый двигатель развивал 120 л. с. и 265 Нм. Мотор использовался также на «сотом» седане третьего и четвертого поколений – с 1994 года его мощность возросла до 140 л. с., а крутящий момент – до 290 Нм. 

В том же году 5-цилиндровые моторы стали применяться также на более доступных моделях Audi. Первой стала A4 (B5). В конце 90-х, правда, подобные движки оказались полностью вытесненными моторами V6. Последними массовыми 5-цилиндровыми агрегатами стали 2.5 TDI на Audi A6 и 2.3Turbo на Audi S6 – их выпуск был прекращен в 1997 году. 

В 2009 году состоялось их громкое возвращение. 2,5-литровый 5-цилиндровый бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском топлива мощностью 340 л. с. стал устанавливаться на спорткупе Audi TT RS, а впоследствии – на «заряженные» хэтчбек RS 3 Sportback и кроссовер RS Q3. 

Сегодня мотор 2.5 TFSI на Audi TT RS развивает 400 л. с. В нынешнем году он был седьмой раз подряд назван «Двигателем года» в своей категории в рамках одноименного международного конкурса.

Размеры двигателей Audi 100 — Таблицы размеров

2.0 E 12.1990→12.1992 AAD B
Марка двигателяAAD
Тип топливаB
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра82.5 (мм)
Ход поршня92.8 (мм)
Объем двигателя1984
Количество клапанов на цилиндр2
Степень сжатия9.2
Мощность82-85
Мощность112-115
Высота головки поршня30.6
Общая длина поршня63.5
2.0 E 01.1993→06.1994 ABK B
Марка двигателяABK
Тип топливаB
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра82.5 (мм)
Ход поршня92.8 (мм)
Объем двигателя1984
Количество клапанов на цилиндр2
Степень сжатия10.3
Мощность85
Мощность115
Высота головки поршня30.6
Общая длина поршня63.5
2.0 E quattro 12.1990→07.1992 AAD B
Марка двигателяAAD
Тип топливаB
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра82.5 (мм)
Ход поршня92.8 (мм)
Объем двигателя1984
Количество клапанов на цилиндр2
Степень сжатия9.2
Мощность82-85
Мощность112-115
Высота головки поршня30.6
Общая длина поршня63.5
2.3 E 12.1990→07.1994 AAR B
Марка двигателяAAR
Тип топливаB
Количество цилиндров5
Диаметр цилиндра82.5 (мм)
Ход поршня86.4 (мм)
Объем двигателя2309
Количество клапанов на цилиндр2
Степень сжатия10
Мощность98
Мощность133
Высота головки поршня31.9
Общая длина поршня52.5
2.3 E quattro 12.1990→07.1994 AAR B
Марка двигателяAAR
Тип топливаB
Количество цилиндров5
Диаметр цилиндра82.5 (мм)
Ход поршня86.4 (мм)
Объем двигателя2309
Количество клапанов на цилиндр2
Степень сжатия10
Мощность98
Мощность133
Высота головки поршня31.9
Общая длина поршня52.5
2.4 D 05.1991→06.1994 AAS D
Марка двигателяAAS
Тип топливаD
Количество цилиндров5
Диаметр цилиндра79.5 (мм)
Ход поршня95.5 (мм)
Объем двигателя2370
Количество клапанов на цилиндр2
Степень сжатия23
Мощность60
Мощность82
Высота головки поршня39.65
Общая длина поршня65.7
Высота головки поршня39.4
Общая длина поршня65.7
Длина цилиндра152
2.5 TDI 06.1991→07.1992 ABP D
Марка двигателяABP
Тип топливаD (A)
Количество цилиндров5
Диаметр цилиндра81 (мм)
Ход поршня95.5 (мм)
Объем двигателя2461
Количество клапанов на цилиндр2
Степень сжатия20
Мощность85
Мощность115
Высота головки поршня45.75
Общая длина поршня69.75
Высота головки поршня45.5
Общая длина поршня69.5
Высота головки поршня45.75
Общая длина поршня69.75
Высота головки поршня45.5
Общая длина поршня69.5
2.5 TDI 07.1991→06.1994 AAT D
Марка двигателяAAT
Тип топливаD (A)
Количество цилиндров5
Диаметр цилиндра81 (мм)
Ход поршня95.5 (мм)
Объем двигателя2461
Количество клапанов на цилиндр2
Степень сжатия20
Мощность84-85
Мощность114-116
Высота головки поршня45.75
Общая длина поршня69.75
Высота головки поршня45.5
Общая длина поршня69.5
Высота головки поршня45.75
Общая длина поршня69.75
Высота головки поршня45.5
Общая длина поршня69.5
2.6 03.1992→07.1994 ABC B
Марка двигателяABC
Тип топливаB
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра82.5 (мм)
Ход поршня81 (мм)
Объем двигателя2598
Количество клапанов на цилиндр2
Степень сжатия10
Мощность110
Мощность150
Высота головки поршня33.5
Общая длина поршня60.2
2.6 07.1993→07.1994 ACZ B
Марка двигателяACZ
Тип топливаB
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра82.5 (мм)
Ход поршня81 (мм)
Объем двигателя2598
Количество клапанов на цилиндр2
Степень сжатия10
Мощность102
Мощность139
Высота головки поршня33.5
Общая длина поршня60.2
2.6 quattro 04.1992→07.1994 ABC B
Марка двигателяABC
Тип топливаB
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра82.5 (мм)
Ход поршня81 (мм)
Объем двигателя2598
Количество клапанов на цилиндр2
Степень сжатия10
Мощность110
Мощность150
Высота головки поршня33.5
Общая длина поршня60.2
2.8 E 12.1990→07.1994 AAH B
Марка двигателяAAH
Тип топливаB
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра82.5 (мм)
Ход поршня86.4 (мм)
Объем двигателя2771
Количество клапанов на цилиндр2
Степень сжатия10
Мощность128
Мощность174
Высота головки поршня30.8
Общая длина поршня57.5
2.8 E quattro 09.1991→07.1994 AAH B
Марка двигателяAAH
Тип топливаB
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра82.5 (мм)
Ход поршня86.4 (мм)
Объем двигателя2771
Количество клапанов на цилиндр2
Степень сжатия10
Мощность128
Мощность174
Высота головки поршня30.8
Общая длина поршня57.5
2.0 D 08.1978→07.1982 CN D
Марка двигателяCN
Тип топливаD
Количество цилиндров5
Диаметр цилиндра76.5 (мм)
Ход поршня86.4 (мм)
Объем двигателя1986
Количество клапанов на цилиндр2
Степень сжатия23
Мощность51
Мощность69
Высота головки поршня41.7
Общая длина поршня71.7
Длина цилиндра145
1.8 08.1982→12.1987 DR B
Марка двигателяDR
Тип топливаB
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра81 (мм)
Ход поршня86.4 (мм)
Объем двигателя1781
Количество клапанов на цилиндр2
Степень сжатия8.75
Мощность55
Мощность75
Высота головки поршня32.2
Общая длина поршня62.5
Высота головки поршня31.9
Общая длина поршня62.2
1.8 08.1982→12.1987 RS B
Марка двигателяRS
Тип топливаB
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра81 (мм)
Ход поршня86.4 (мм)
Объем двигателя1781
Количество клапанов на цилиндр2
Степень сжатия8.75
Мощность55
Мощность75
Высота головки поршня32.2
Общая длина поршня62.5
Высота головки поршня31.9
Общая длина поршня62.2
1.8 08.1983→07.1989 DS B
Марка двигателяDS
Тип топливаB
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра81 (мм)
Ход поршня86.4 (мм)
Объем двигателя1781
Количество клапанов на цилиндр2
Степень сжатия9
Мощность66
Мощность90
Высота головки поршня32.2
Общая длина поршня62.5
Высота головки поршня31.9
Общая длина поршня62.2
1.8 08.1986→07.1988 SH B
Марка двигателяSH
Тип топливаB
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра81 (мм)
Ход поршня86.4 (мм)
Объем двигателя1781
Количество клапанов на цилиндр2
Степень сжатия9
Мощность65-66
Мощность88-90
Высота головки поршня32.2
Общая длина поршня62.5
Высота головки поршня31.9
Общая длина поршня62.2
1.8 Cat 03.1985→12.1987 PH B
Марка двигателяPH
Тип топливаB
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра81 (мм)
Ход поршня86.4 (мм)
Объем двигателя1781
Количество клапанов на цилиндр2
Степень сжатия9
Мощность66
Мощность90
Высота головки поршня32.2
Общая длина поршня62.5
Высота головки поршня31.9
Общая длина поршня62.2
1.8 Cat 01.1988→11.1990 4B B
Марка двигателя4B
Тип топливаB
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра81 (мм)
Ход поршня86.4 (мм)
Объем двигателя1781
Количество клапанов на цилиндр2
Степень сжатия9
Мощность66
Мощность90
Высота головки поршня32.2
Общая длина поршня62.5
Высота головки поршня31.9
Общая длина поршня62.2
1.8 Cat quattro 08.1985→07.1988 PH B
Марка двигателяPH
Тип топливаB
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра81 (мм)
Ход поршня86.4 (мм)
Объем двигателя1781
Количество клапанов на цилиндр2
Степень сжатия9
Мощность66
Мощность90
Высота головки поршня32.2
Общая длина поршня62.5
Высота головки поршня31.9
Общая длина поршня62.2
1.8 Cat quattro 08.1988→11.1990 4B B
Марка двигателя4B
Тип топливаB
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра81 (мм)
Ход поршня86.4 (мм)
Объем двигателя1781
Количество клапанов на цилиндр2
Степень сжатия9
Мощность66
Мощность90
Высота головки поршня32.2
Общая длина поршня62.5
Высота головки поршня31.9
Общая длина поршня62.2
1.8 quattro 08.1986→07.1990 SH B
Марка двигателяSH
Тип топливаB
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра81 (мм)
Ход поршня86.4 (мм)
Объем двигателя1781
Количество клапанов на цилиндр2
Степень сжатия9
Мощность65-66
Мощность88-90
Высота головки поршня32.2
Общая длина поршня62.5
Высота головки поршня31.9
Общая длина поршня62.2
2.0 D 08.1982→07.1988 CN D
Марка двигателяCN
Тип топливаD
Количество цилиндров5
Диаметр цилиндра76.5 (мм)
Ход поршня86.4 (мм)
Объем двигателя1986
Количество клапанов на цилиндр2
Степень сжатия23
Мощность51
Мощность69
Высота головки поршня41.7
Общая длина поршня71.7
Длина цилиндра145
2.0 D Turbo 08.1982→02.1988 DE D
Марка двигателяDE
Тип топливаD (A)
Количество цилиндров5
Диаметр цилиндра76.5 (мм)
Ход поршня86.4 (мм)
Объем двигателя1986
Количество клапанов на цилиндр2
Степень сжатия23
Мощность64
Мощность87
Высота головки поршня41.7
Общая длина поршня71.7
Высота головки поршня41.45
Общая длина поршня71.45
Длина цилиндра145
2.0 D Turbo 03.1988→11.1990 NC D
Марка двигателяNC
Тип топливаD (LA)
Количество цилиндров5
Диаметр цилиндра76.5 (мм)
Ход поршня86.4 (мм)
Объем двигателя1986
Количество клапанов на цилиндр2
Степень сжатия23
Мощность74
Мощность100
Высота головки поршня41.7
Общая длина поршня71.7
Высота головки поршня41.45
Общая длина поршня71.45
Длина цилиндра145
2.3 09.1986→12.1988 NF B
Марка двигателяNF
Тип топливаB
Количество цилиндров5
Диаметр цилиндра82.5 (мм)
Ход поршня86.4 (мм)
Объем двигателя2309
Количество клапанов на цилиндр2
Степень сжатия10
Мощность97-100
Мощность132-136
Высота головки поршня31.9
Общая длина поршня52.5
2.3 E 11.1986→11.1990 NF B
Марка двигателяNF
Тип топливаB
Количество цилиндров5
Диаметр цилиндра82.5 (мм)
Ход поршня86.4 (мм)
Объем двигателя2309
Количество клапанов на цилиндр2
Степень сжатия10
Мощность97-100
Мощность132-136
Высота головки поршня31.9
Общая длина поршня52.5
2.3 E 01.1990→11.1990 NF B
Марка двигателяNF
Тип топливаB
Количество цилиндров5
Диаметр цилиндра82.5 (мм)
Ход поршня86.4 (мм)
Объем двигателя2309
Количество клапанов на цилиндр2
Степень сжатия10
Мощность97-100
Мощность132-136
Высота головки поршня31.9
Общая длина поршня52.5
2.3 E quattro 11.1986→11.1990 NF B
Марка двигателяNF
Тип топливаB
Количество цилиндров5
Диаметр цилиндра82.5 (мм)
Ход поршня86.4 (мм)
Объем двигателя2309
Количество клапанов на цилиндр2
Степень сжатия10
Мощность97-100
Мощность132-136
Высота головки поршня31.9
Общая длина поршня52.5
2.3 quattro 09.1986→12.1988 NF B
Марка двигателяNF
Тип топливаB
Количество цилиндров5
Диаметр цилиндра82.5 (мм)
Ход поршня86.4 (мм)
Объем двигателя2309
Количество клапанов на цилиндр2
Степень сжатия10
Мощность97-100
Мощность132-136
Высота головки поршня31.9
Общая длина поршня52.5
2.3 quattro 01.1990→11.1990 NF B
Марка двигателяNF
Тип топливаB
Количество цилиндров5
Диаметр цилиндра82.5 (мм)
Ход поршня86.4 (мм)
Объем двигателя2309
Количество клапанов на цилиндр2
Степень сжатия10
Мощность97-100
Мощность132-136
Высота головки поршня31.9
Общая длина поршня52.5
2.4 D 08.1989→07.1991 3D D
Марка двигателя3D
Тип топливаD
Количество цилиндров5
Диаметр цилиндра79.5 (мм)
Ход поршня95.5 (мм)
Объем двигателя2370
Количество клапанов на цилиндр2
Степень сжатия23
Мощность60
Мощность82
Высота головки поршня39.65
Общая длина поршня65.7
Высота головки поршня39.4
Общая длина поршня65.7
Длина цилиндра152
2.5 TDI 01.1990→10.1990 1T D
Марка двигателя1T
Тип топливаD (A)
Количество цилиндров5
Диаметр цилиндра81 (мм)
Ход поршня95.5 (мм)
Объем двигателя2461
Количество клапанов на цилиндр2
Степень сжатия20
Мощность88
Мощность120
Высота головки поршня45.75
Общая длина поршня69.75
Высота головки поршня45.5
Общая длина поршня69.5
Высота головки поршня45.75
Общая длина поршня69.75
Высота головки поршня45.5
Общая длина поршня69.5
I (C1) 1.9 MT (1970 — 1976)
Объем двигателя1921 (см3)
Мощность112 (л.с.)
I (C1) 1.9 MT (1970 — 1971)
Объем двигателя1921 (см3)
Мощность116 (л.с.)
I (C1) 1.6 MT (1975 — 1976)
Объем двигателя1595 (см3)
Мощность85 (л.с.)
Газораспределительный механизмOHC
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
I (C1) 1.7 MT (1968 — 1971)
Объем двигателя1700 (см3)
Мощность100 (л.с.)
I (C1) 1.7 MT (1968 — 1971)
Объем двигателя1700 (см3)
Мощность80 (л.с.)
I (C1) 1.7 MT (1971 — 1974)
Объем двигателя1700 (см3)
Мощность85 (л.с.)
I (C1) 1.7 MT (1968 — 1971)
Объем двигателя1700 (см3)
Мощность90 (л.с.)
I (C1) 1.9 MT (1971 — 1976)
Объем двигателя1921 (см3)
Мощность112 (л.с.)
I (C1) LS 1.7 MT (1970 — 1976)
Объем двигателя1700 (см3)
Мощность100 (л.с.)
II (C2) 1.6 MT (1977 — 1983)
Объем двигателя1595 (см3)
Мощность85 (л.с.)
Газораспределительный механизмOHC
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
II (C2) 1.9 MT (1980 — 1982)
Объем двигателя1921 (см3)
Мощность100 (л.с.)
При оборотах5600
Крутящий момент150/3200 (н м)
Количество цилиндров5
Степень сжатия10
II (C2) 2.0 MT (1977 — 1980)
Объем двигателя1984 (см3)
Мощность115 (л.с.)
При оборотах5400
Крутящий момент168/3200 (н м)
Газораспределительный механизмOHC
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра82.5 (мм)
Ход поршня92.8 (мм)
Степень сжатия10.3
II (C2) 2.0d MT (1978 — 1983)
Объем двигателя2000 (см3)
Мощность70 (л.с.)
Количество цилиндров5
II (C2) 2.1 MT (1977 — 1983)
Объем двигателя2144 (см3)
Мощность115 (л.с.)
Количество цилиндров5
II (C2) 2.1 MT (1977 — 1983)
Объем двигателя2144 (см3)
Мощность136 (л.с.)
При оборотах5700
Крутящий момент180/4800 (н м)
Количество цилиндров5
Степень сжатия9.3
II (C2) 1.6 AT (1976 — 1982)
Объем двигателя1595 (см3)
Мощность85 (л.с.)
Газораспределительный механизмOHC
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
II (C2) 1.6 MT (1976 — 1982)
Объем двигателя1595 (см3)
Мощность85 (л.с.)
Газораспределительный механизмOHC
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
II (C2) 1.9 AT (1980 — 1982)
Объем двигателя1921 (см3)
Мощность100 (л.с.)
При оборотах5600
Крутящий момент150/3200 (н м)
Количество цилиндров5
Степень сжатия10
II (C2) 1.9 MT (1980 — 1982)
Объем двигателя1921 (см3)
Мощность100 (л.с.)
При оборотах5600
Крутящий момент150/3200 (н м)
Количество цилиндров5
Степень сжатия10
II (C2) 2.0 AT (1976 — 1978)
Объем двигателя1984 (см3)
Мощность115 (л.с.)
При оборотах5400
Крутящий момент168/3200 (н м)
Газораспределительный механизмOHC
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра82.5 (мм)
Ход поршня92.8 (мм)
Степень сжатия10.3
II (C2) 2.0 MT (1976 — 1978)
Объем двигателя1984 (см3)
Мощность115 (л.с.)
При оборотах5400
Крутящий момент168/3200 (н м)
Газораспределительный механизмOHC
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра82.5 (мм)
Ход поршня92.8 (мм)
Степень сжатия10.3
II (C2) 2.0d AT (1980 — 1982)
Объем двигателя2000 (см3)
Мощность70 (л.с.)
Количество цилиндров5
II (C2) 2.0d MT (1980 — 1982)
Объем двигателя2000 (см3)
Мощность70 (л.с.)
Количество цилиндров5
II (C2) 2.1 AT (1977 — 1982)
Объем двигателя2144 (см3)
Мощность115 (л.с.)
Количество цилиндров5
II (C2) 2.1 AT (1977 — 1982)
Объем двигателя2144 (см3)
Мощность136 (л.с.)
При оборотах5700
Крутящий момент180/4800 (н м)
Количество цилиндров5
Степень сжатия9.3
II (C2) 2.1 MT (1977 — 1982)
Объем двигателя2144 (см3)
Мощность115 (л.с.)
Количество цилиндров5
II (C2) 2.1 MT (1977 — 1982)
Объем двигателя2144 (см3)
Мощность136 (л.с.)
При оборотах5700
Крутящий момент180/4800 (н м)
Количество цилиндров5
Степень сжатия9.3
III (C3) 1.8 MT (1988 — 1990)
Объем двигателя1781 (см3)
Мощность88 (л.с.)
При оборотах5400
Крутящий момент145/3350 (н м)
Газораспределительный механизмOHC
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Степень сжатия9
III (C3) 1.8 MT (1988 — 1990)
Объем двигателя1781 (см3)
Мощность90 (л.с.)
Количество цилиндров4
Степень сжатия8.75
III (C3) 1.8 MT 4WD (1988 — 1990)
Объем двигателя1781 (см3)
Мощность88 (л.с.)
При оборотах5400
Крутящий момент145/3350 (н м)
Газораспределительный механизмOHC
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Степень сжатия9
III (C3) 1.8 MT 4WD (1988 — 1990)
Объем двигателя1781 (см3)
Мощность90 (л.с.)
Количество цилиндров4
Степень сжатия8.75
III (C3) 2.0 AT (1988 — 1990)
Объем двигателя1984 (см3)
Мощность115 (л.с.)
При оборотах5300
Крутящий момент170/3150 (н м)
Газораспределительный механизмOHC
Количество цилиндров5
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра82.5 (мм)
Ход поршня92.8 (мм)
Степень сжатия10.5
III (C3) 2.0 MT (1988 — 1990)
Объем двигателя1984 (см3)
Мощность115 (л.с.)
При оборотах5300
Крутящий момент170/3150 (н м)
Газораспределительный механизмOHC
Количество цилиндров5
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра82.5 (мм)
Ход поршня92.8 (мм)
Степень сжатия10.5
III (C3) 2.0d MT (1988 — 1990)
Объем двигателя2000 (см3)
Мощность100 (л.с.)
III (C3) 2.2 AT (1988 — 1990)
Объем двигателя2226 (см3)
Мощность165 (л.с.)
При оборотах5500
Крутящий момент240/3000 (н м)
Количество цилиндров5
Количество клапанов на цилиндр2
Степень сжатия8.4
III (C3) 2.2 AT (1988 — 1990)
Объем двигателя2226 (см3)
Мощность190 (л.с.)
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров5
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра81 (мм)
Ход поршня86.4 (мм)
Степень сжатия9.3
III (C3) 2.2 MT (1989 — 1990)
Объем двигателя2226 (см3)
Мощность137 (л.с.)
При оборотах5700
Крутящий момент186/3500 (н м)
Количество цилиндров5
Степень сжатия10
III (C3) 2.2 MT (1988 — 1990)
Объем двигателя2226 (см3)
Мощность165 (л.с.)
При оборотах5500
Крутящий момент240/3000 (н м)
Количество цилиндров5
Количество клапанов на цилиндр2
Степень сжатия8.4
III (C3) 2.2 MT (1988 — 1990)
Объем двигателя2226 (см3)
Мощность190 (л.с.)
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров5
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра81 (мм)
Ход поршня86.4 (мм)
Степень сжатия9.3
III (C3) 2.2 MT (1988 — 1990)
Объем двигателя2226 (см3)
Мощность200 (л.с.)
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров5
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра81 (мм)
Ход поршня86.4 (мм)
Степень сжатия9.3
III (C3) 2.2 MT 4WD (1989 — 1990)
Объем двигателя2226 (см3)
Мощность137 (л.с.)
При оборотах5700
Крутящий момент186/3500 (н м)
Количество цилиндров5
Степень сжатия10
III (C3) 2.2 MT 4WD (1988 — 1990)
Объем двигателя2226 (см3)
Мощность165 (л.с.)
При оборотах5500
Крутящий момент240/3000 (н м)
Количество цилиндров5
Количество клапанов на цилиндр2
Степень сжатия8.4
III (C3) 2.3 AT (1990)
Объем двигателя2309 (см3)
Мощность133 (л.с.)
При оборотах5500
Крутящий момент186/4000 (н м)
Газораспределительный механизмOHC
Количество цилиндров5
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра82.5 (мм)
Ход поршня86.4 (мм)
Степень сжатия10
III (C3) 2.3 MT (1990)
Объем двигателя2309 (см3)
Мощность133 (л.с.)
При оборотах5500
Крутящий момент186/4000 (н м)
Газораспределительный механизмOHC
Количество цилиндров5
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра82.5 (мм)
Ход поршня86.4 (мм)
Степень сжатия10
III (C3) 2.3 MT 4WD (1990)
Объем двигателя2309 (см3)
Мощность133 (л.с.)
При оборотах5500
Крутящий момент186/4000 (н м)
Газораспределительный механизмOHC
Количество цилиндров5
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра82.5 (мм)
Ход поршня86.4 (мм)
Степень сжатия10
III (C3) 2.4 AT (1988 — 1990)
Марка двигателяALW, ARN, ASM
Объем двигателя2393 (см3)
Мощность136 (л.с.)
При оборотах5700
Крутящий момент230/3200 (н м)
Газораспределительный механизмOHC
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр5
III (C3) 2.4 MT (1988 — 1990)
Марка двигателяALW, ARN, ASM
Объем двигателя2393 (см3)
Мощность136 (л.с.)
При оборотах5700
Крутящий момент230/3200 (н м)
Газораспределительный механизмOHC
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр5
III (C3) 2.4 MT 4WD (1988 — 1990)
Марка двигателяALW, ARN, ASM
Объем двигателя2393 (см3)
Мощность136 (л.с.)
При оборотах5700
Крутящий момент230/3200 (н м)
Газораспределительный механизмOHC
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр5
III (C3) 2.4d MT (1989 — 1991)
Объем двигателя2370 (см3)
Мощность82 (л.с.)
При оборотах4400
Крутящий момент164/2400 (н м)
Газораспределительный механизмOHC
Количество цилиндров5
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра79.5 (мм)
Ход поршня95.5 (мм)
Степень сжатия22.5
III (C3) 2.5d MT (1990)
Объем двигателя2460 (см3)
Мощность120 (л.с.)
При оборотах4000
Крутящий момент265/2250 (н м)
Газораспределительный механизмOHC
Количество цилиндров5
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра81 (мм)
Ход поршня95.5 (мм)
Степень сжатия21.1
III (C3) 1.8 MT (1988 — 1990)
Объем двигателя1781 (см3)
Мощность88 (л.с.)
При оборотах5400
Крутящий момент145/3350 (н м)
Газораспределительный механизмOHC
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Степень сжатия9
III (C3) 1.8 MT (1988 — 1990)
Объем двигателя1781 (см3)
Мощность90 (л.с.)
Количество цилиндров4
Степень сжатия8.75
III (C3) 1.8 MT 4WD (1988 — 1990)
Объем двигателя1781 (см3)
Мощность88 (л.с.)
При оборотах5400
Крутящий момент145/3350 (н м)
Газораспределительный механизмOHC
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Степень сжатия9
III (C3) 1.8 MT 4WD (1988 — 1990)
Объем двигателя1781 (см3)
Мощность90 (л.с.)
Количество цилиндров4
Степень сжатия8.75
III (C3) 2.0 AT (1988 — 1990)
Объем двигателя1984 (см3)
Мощность115 (л.с.)
При оборотах5400
Крутящий момент165/3200 (н м)
Газораспределительный механизмOHC
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра82.5 (мм)
Ход поршня92.8 (мм)
Степень сжатия10.4
III (C3) 2.0 MT (1988 — 1990)
Объем двигателя1984 (см3)
Мощность115 (л.с.)
При оборотах5400
Крутящий момент165/3200 (н м)
Газораспределительный механизмOHC
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра82.5 (мм)
Ход поршня92.8 (мм)
Степень сжатия10.4
III (C3) 2.0d MT (1988 — 1990)
Объем двигателя2000 (см3)
Мощность100 (л.с.)
III (C3) 2.2 AT (1988 — 1990)
Объем двигателя2226 (см3)
Мощность165 (л.с.)
При оборотах5500
Крутящий момент240/3000 (н м)
Количество цилиндров5
Количество клапанов на цилиндр2
Степень сжатия8.4
III (C3) 2.2 MT (1989 — 1990)
Объем двигателя2226 (см3)
Мощность137 (л.с.)
При оборотах5700
Крутящий момент186/3500 (н м)
Количество цилиндров5
Степень сжатия10
III (C3) 2.2 MT (1988 — 1990)
Объем двигателя2226 (см3)
Мощность165 (л.с.)
При оборотах5500
Крутящий момент240/3000 (н м)
Количество цилиндров5
Количество клапанов на цилиндр2
Степень сжатия8.4
III (C3) 2.2 MT 4WD (1989 — 1990)
Объем двигателя2226 (см3)
Мощность137 (л.с.)
При оборотах5700
Крутящий момент186/3500 (н м)
Количество цилиндров5
Степень сжатия10
III (C3) 2.2 MT 4WD (1988 — 1990)
Объем двигателя2226 (см3)
Мощность165 (л.с.)
При оборотах5500
Крутящий момент240/3000 (н м)
Количество цилиндров5
Количество клапанов на цилиндр2
Степень сжатия8.4
III (C3) 2.3 AT (1990)
Объем двигателя2309 (см3)
Мощность133 (л.с.)
При оборотах5500
Крутящий момент186/4000 (н м)
Газораспределительный механизмOHC
Количество цилиндров5
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра82.5 (мм)
Ход поршня86.4 (мм)
Степень сжатия10
III (C3) 2.3 MT (1990)
Объем двигателя2309 (см3)
Мощность133 (л.с.)
При оборотах5500
Крутящий момент186/4000 (н м)
Газораспределительный механизмOHC
Количество цилиндров5
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра82.5 (мм)
Ход поршня86.4 (мм)
Степень сжатия10
III (C3) 2.3 MT 4WD (1990)
Объем двигателя2309 (см3)
Мощность133 (л.с.)
При оборотах5500
Крутящий момент186/4000 (н м)
Газораспределительный механизмOHC
Количество цилиндров5
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра82.5 (мм)
Ход поршня86.4 (мм)
Степень сжатия10
III (C3) 2.4 AT (1988 — 1990)
Марка двигателяALW, ARN, ASM
Объем двигателя2393 (см3)
Мощность136 (л.с.)
При оборотах5700
Крутящий момент230/3200 (н м)
Газораспределительный механизмOHC
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр5
III (C3) 2.4 MT (1988 — 1990)
Марка двигателяALW, ARN, ASM
Объем двигателя2393 (см3)
Мощность136 (л.с.)
При оборотах5700
Крутящий момент230/3200 (н м)
Газораспределительный механизмOHC
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр5
III (C3) 2.4 MT 4WD (1988 — 1990)
Марка двигателяALW, ARN, ASM
Объем двигателя2393 (см3)
Мощность136 (л.с.)
При оборотах5700
Крутящий момент230/3200 (н м)
Газораспределительный механизмOHC
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр5
III (C3) 2.4d MT (1989 — 1990)
Объем двигателя2370 (см3)
Мощность82 (л.с.)
При оборотах4400
Крутящий момент164/2400 (н м)
Газораспределительный механизмOHC
Количество цилиндров5
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра79.5 (мм)
Ход поршня95.5 (мм)
Степень сжатия22.5
III (C3) 2.5d MT (1990)
Объем двигателя2460 (см3)
Мощность120 (л.с.)
При оборотах4000
Крутящий момент265/2250 (н м)
Газораспределительный механизмOHC
Количество цилиндров5
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра81 (мм)
Ход поршня95.5 (мм)
Степень сжатия21.1
III (C3) 1.8 AT (1982 — 1987)
Объем двигателя1781 (см3)
Мощность75 (л.с.)
При оборотах4600
Крутящий момент138/2500 (н м)
Количество цилиндров4
Степень сжатия8.75
III (C3) 1.8 AT (1983 — 1988)
Объем двигателя1781 (см3)
Мощность90 (л.с.)
Количество цилиндров4
Степень сжатия8.75
III (C3) 1.8 MT (1982 — 1987)
Объем двигателя1781 (см3)
Мощность75 (л.с.)
При оборотах4600
Крутящий момент138/2500 (н м)
Количество цилиндров4
Степень сжатия8.75
III (C3) 1.8 MT (1986 — 1988)
Объем двигателя1781 (см3)
Мощность88 (л.с.)
При оборотах5400
Крутящий момент145/3350 (н м)
Газораспределительный механизмOHC
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Степень сжатия9
III (C3) 1.8 MT (1983 — 1988)
Объем двигателя1781 (см3)
Мощность90 (л.с.)
Количество цилиндров4
Степень сжатия8.75
III (C3) 1.8 MT 4WD (1986 — 1988)
Объем двигателя1781 (см3)
Мощность88 (л.с.)
При оборотах5400
Крутящий момент145/3350 (н м)
Газораспределительный механизмOHC
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Степень сжатия9
III (C3) 1.9 AT (1982 — 1984)
Объем двигателя1921 (см3)
Мощность100 (л.с.)
При оборотах5600
Крутящий момент150/3200 (н м)
Количество цилиндров5
Степень сжатия10
III (C3) 1.9 MT (1982 — 1984)
Объем двигателя1921 (см3)
Мощность100 (л.с.)
При оборотах5600
Крутящий момент150/3200 (н м)
Количество цилиндров5
Степень сжатия10
III (C3) 2.0 AT (1986 — 1987)
Объем двигателя1984 (см3)
Мощность112 (л.с.)
При оборотах5300
Крутящий момент170/3150 (н м)
Газораспределительный механизмOHC
Количество цилиндров5
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра82.5 (мм)
Ход поршня92.8 (мм)
Степень сжатия10.5
III (C3) 2.0 AT (1984 — 1988)
Объем двигателя1984 (см3)
Мощность115 (л.с.)
При оборотах5300
Крутящий момент170/3150 (н м)
Газораспределительный механизмOHC
Количество цилиндров5
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра82.5 (мм)
Ход поршня92.8 (мм)
Степень сжатия10.5
III (C3) 2.0 MT (1986 — 1987)
Объем двигателя1984 (см3)
Мощность112 (л.с.)
При оборотах5300
Крутящий момент170/3150 (н м)
Газораспределительный механизмOHC
Количество цилиндров5
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра82.5 (мм)
Ход поршня92.8 (мм)
Степень сжатия10.5
III (C3) 2.0 MT (1984 — 1988)
Объем двигателя1984 (см3)
Мощность115 (л.с.)
При оборотах5300
Крутящий момент170/3150 (н м)
Газораспределительный механизмOHC
Количество цилиндров5
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра82.5 (мм)
Ход поршня92.8 (мм)
Степень сжатия10.5
III (C3) 2.0 MT 4WD (1986 — 1987)
Объем двигателя1984 (см3)
Мощность112 (л.с.)
При оборотах5300
Крутящий момент170/3150 (н м)
Газораспределительный механизмOHC
Количество цилиндров5
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра82.5 (мм)
Ход поршня92.8 (мм)
Степень сжатия10.5
III (C3) 2.0 MT 4WD (1985 — 1988)
Объем двигателя1984 (см3)
Мощность115 (л.с.)
При оборотах5400
Крутящий момент168/3200 (н м)
Газораспределительный механизмOHC
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра82.5 (мм)
Ход поршня92.8 (мм)
Степень сжатия10.3
III (C3) 2.0d MT (1982 — 1988)
Объем двигателя2000 (см3)
Мощность70 (л.с.)
Количество цилиндров5
III (C3) 2.0d MT (1982 — 1988)
Объем двигателя2000 (см3)
Мощность87 (л.с.)
Количество цилиндров5
III (C3) 2.1 AT (1982 — 1984)
Объем двигателя2144 (см3)
Мощность136 (л.с.)
При оборотах5700
Крутящий момент180/4800 (н м)
Количество цилиндров5
Степень сжатия9.3
III (C3) 2.1 MT (1982 — 1984)
Объем двигателя2144 (см3)
Мощность136 (л.с.)
При оборотах5700
Крутящий момент180/4800 (н м)
Количество цилиндров5
Степень сжатия9.3
III (C3) 2.2 AT (1984 — 1988)
Объем двигателя2226 (см3)
Мощность137 (л.с.)
При оборотах5700
Крутящий момент186/3500 (н м)
Количество цилиндров5
Степень сжатия10
III (C3) 2.2 AT (1986 — 1988)
Объем двигателя2226 (см3)
Мощность165 (л.с.)
При оборотах5500
Крутящий момент240/3000 (н м)
Количество цилиндров5
Количество клапанов на цилиндр2
Степень сжатия8.4
III (C3) 2.2 MT (1984 — 1986)
Объем двигателя2226 (см3)
Мощность115 (л.с.)
Количество цилиндров5
III (C3) 2.2 MT (1984 — 1988)
Объем двигателя2226 (см3)
Мощность137 (л.с.)
При оборотах5700
Крутящий момент186/3500 (н м)
Количество цилиндров5
Степень сжатия10
III (C3) 2.2 MT (1986 — 1988)
Объем двигателя2226 (см3)
Мощность165 (л.с.)
При оборотах5500
Крутящий момент240/3000 (н м)
Количество цилиндров5
Количество клапанов на цилиндр2
Степень сжатия8.4
III (C3) 2.2 MT 4WD (1984 — 1988)
Объем двигателя2226 (см3)
Мощность137 (л.с.)
При оборотах5700
Крутящий момент186/3500 (н м)
Количество цилиндров5
Степень сжатия10
III (C3) 2.2 MT 4WD (1986 — 1988)
Объем двигателя2226 (см3)
Мощность165 (л.с.)
При оборотах5500
Крутящий момент240/3000 (н м)
Количество цилиндров5
Количество клапанов на цилиндр2
Степень сжатия8.4
III (C3) 2.4 AT (1986 — 1988)
Марка двигателяALW, ARN, ASM
Объем двигателя2393 (см3)
Мощность136 (л.с.)
При оборотах5700
Крутящий момент230/3200 (н м)
Газораспределительный механизмOHC
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр5
III (C3) 2.4 MT (1986 — 1988)
Марка двигателяALW, ARN, ASM
Объем двигателя2393 (см3)
Мощность136 (л.с.)
При оборотах5700
Крутящий момент230/3200 (н м)
Газораспределительный механизмOHC
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр5
III (C3) 2.4 MT 4WD (1986 — 1988)
Марка двигателяALW, ARN, ASM
Объем двигателя2393 (см3)
Мощность136 (л.с.)
При оборотах5700
Крутящий момент230/3200 (н м)
Газораспределительный механизмOHC
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр5
III (C3) 1.8 MT (1982 — 1986)
Объем двигателя1781 (см3)
Мощность75 (л.с.)
При оборотах4600
Крутящий момент138/2500 (н м)
Количество цилиндров4
Степень сжатия8.75
III (C3) 1.8 MT (1986 — 1988)
Объем двигателя1781 (см3)
Мощность88 (л.с.)
При оборотах5400
Крутящий момент145/3350 (н м)
Газораспределительный механизмOHC
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Степень сжатия9
III (C3) 1.8 MT (1983 — 1988)
Объем двигателя1781 (см3)
Мощность90 (л.с.)
Количество цилиндров4
Степень сжатия8.75

Audi отказывается от смещения, создает произвольную новую схему значков

Было время, когда можно было посмотреть на номер на кузове автомобиля и понять, что он означает. Мы больше не живем в таком простом мире, и решение Audi начать использовать числа только усложнило всю экосистему.

Начиная с Audi A8 2019 года, новые автомобили Audi больше не будут использовать двузначный значок, обозначающий рабочий объем двигателя. Вместо этого он будет использовать запутанную систему чисел, которая даст владельцам представление о том, сколько энергии производит автомобиль — ну, по крайней мере, это идея.

Вот как это работает. Автомобили мощностью от 109 до 129 лошадиных сил получат значок «30» сзади. Мощности от 227 до 248 л.с. будут отмечены знаком «45». Он продолжает идти со значками «50» и «55», в конечном итоге останавливаясь на значке высшего уровня «70», который обозначает мощность к северу от 536 лошадиных сил.Audi не упомянула ничего между «55» и «70», а также не объяснила диапазоны мощности, лежащие в основе этих средних чисел. Здорово.

Теперь вместо того, чтобы смотреть на значок и знать, что у машины 3,0-литровый двигатель, я могу посмотреть на значок и… как бы узнать, какую мощность он развивает в заданном диапазоне? Здорово.

Ауди

Не волнуйтесь, еще больше сбивает с толку, потому что есть исключений .Модели производительности S и RS сохранят свою классическую номенклатуру. Еще не запутались? Я уверен, что я.

Объяснение Audi этого изменения предлагает небольшое уточнение: «По мере того, как альтернативные технологии привода становятся все более актуальными, объем двигателя как атрибут производительности становится менее важным для наших клиентов», — сказал Дитмар Фоггенрайтер, член правления Audi, в своем заявлении. «Ясность и логика построения обозначений по выходной мощности позволяет различать различные уровни производительности.

Таким образом, вместо того, чтобы использовать значки для обозначения объема двигателя, Audi вместо этого создала, казалось бы, произвольный набор чисел, который применяется к почти всем ее автомобилям, хотя большинство людей не имеют абсолютно никакого представления о том, что означает «70». Насколько я знаю, я бросал дротики в доску, чтобы получить эти числа. В какой системе счисления число 70 является самым высоким? Разве шкала 100 была бы более разумной?

В любом случае, это ваше новое будущее, ребята. Audi будет выпускать эти значки на новых моделях в течение 2018 года, а уже следующим летом она изменит текущие модели на эту новую таксономию.Если в этой грустной и странной истории и есть проблеск надежды, так это то, что это изменение еще не подтверждено для автомобилей для рынка США.

Для этого есть прецедент. Давным-давно последние две цифры автомобиля BMW указывали на объем двигателя — можно было предположить, что 328i будет иметь 2,8-литровый двигатель. Мерседес тоже так делал. Теперь оба главных конкурента Audi используют совершенно произвольные числа для обозначения позиций в модельном ряду. Кто теперь смеется над моей нумерологической степенью, Мама ?!

Audi S4 2022 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *