Автоприсадки для двигателя: Как отсрочить смерть двигателя: тест пяти присадок к моторному маслу

Содержание

Присадка RESTART для двигателя 1000 мл

 Повышает компрессию и мощность двигателя, снижает расход топлива и масла.

 

Защитно-восстановительный состав «RESTART», (далее ЗВС) — это трибосостав, который относится к классу «геомодификаторы трения». Такие препараты обычно называют — присадка для двигателя. Препарат не является присадкой к маслу. 

Предназначен для защиты от износа, восстановления и улучшения технических параметров бензиновых, дизельных и работающих на газе , атмосферных двигателей грузовых автомобилей.  ЗВС «RESTART» изготовлен с учетом новых конструктивных материалов применяющихся в автомобилестроении, поэтому он абсолютно безопасен для любых типов двигателей.

Состав заливается в моторное масло. Попадая с маслом на трущиеся поверхности, состав , под воздействием контактных нагрузок, формирует на них защитно-восстановительное покрытие из органо-металлокерамики (нанокерамики), которое защищает двигатель от всех видов износа. Покрытие нарастает неравномерно. Более толстым слое покрытие нарастет там, где больше нагрузка, то есть там где деталь больше изнашивается. С помощью покрытия можно компенсировать износ до 0,05 мм.

Емкость 1000 мл рассчитана на двигатель с объёмом масла 25-30 л. При большем объеме масла в двигателе применяйте состав из рассчета 40 мл на 1 литр моторного масла. При сильном износе двигателя количество препарата на первую обработку необходимо увеличить в 1,5-2 раза. Последующие обработку проводить через 40-50 тысяч  км пробега автомобиля из расчета 5 мл состава на 1 литр моторного масла.

Однократное применение ЗВС «RESTART» предотвращает износ двигателя на период до 50 тысяч км. Применение ЗВС «RESTART» через каждые 40-50 тыс. км. пробега автомобиля увеличивает ресурс двигателя в 2 и более раз.

Эффект от применения:

 


  • Значительное продление ресурса двигателя

  • Повышение мощности двигателя на 5-20%

  • Снижение шумности работы

  • Снижение расхода топлива на 5-20%

  • Облегчение запуска двигателя в холода

  • Повышение живучести двигателя при потере масла и охлаждающей жидкости

  • Снижение токсичности выхлопных газов (СО, СН)

  • Продление срока эксплуатации масла в 1,5-2 раза

  •  


Рекомендации по применению:

— Рекомендуется применять не реже, чем через 40-50 тыс. км. пробега автомобиля!

— Допускается применение состава с маслом, проработавшим в двигателе не более 50% от положенного срока его эксплуатации.

— Полный эффект по улучшению параметров двигателя наступает в среднем через 1500-2000 км пробега автомобиля, после применения ЗВС «RESTART» .

— Защитно-восстановительные составы нельзя заливать в масло в котором содержатся другие восстановительные компоненты , например ревитализант ХАДО и подобные. В таком случае ЗВС применяется после замены масла с промывкой системы смазки.

Производитель ООО «Рестарт» г. Новосибирск, ул. Объединения, 59.

 

Эффект от применения:

 


  • Значительное продление ресурса двигателя

  • Повышение мощности двигателя на 5-20%

  • Снижение шумности работы

  • Снижение расхода топлива на 5-20%

  • Облегчение запуска двигателя в холода

  • Повышение живучести двигателя при потере масла и охлаждающей жидкости

  • Снижение токсичности выхлопных газов (СО, СН)

  • Продление срока эксплуатации масла в 1,5-2 раза

1. Прогреть двигатель до рабочей температуры и заглушить.

2. Тщательно перемешать содержимое ёмкости встряхиванием до исчезновения осадка и вылить его в маслозаливную горловину двигателя.

3. Запустить  двигатель и дать ему проработать на холостых оборотах в течении 5-8 минут с периодическими прогазовками (до 1800-2000 об/мин.).

4. Приступить к обычной эксплуатации автомобиля. Проехать не менее 10 км до постановки на длительную стоянку. Двигатель готов к дальнейшей эксплуатации.

►Наилучший результат достигается при применении состава непосредственно перед выездом в длительный пробег (в междугородний рейс)

► Применять ЗВС рекомендуется сразу после замены моторного масла.

► Применение состава допускается с маслом, проработавшим в двигателе не более 50% от положенного срока его эксплуатации.

► Полный эффект по улучшению параметров двигателя от применения препарата наступает через 1,5-2 тыс. км пробега автомобиля.

Присадки для двигателя, самые хорошие присадки для восстановления двигателя. Присадки для двигателя автомобиля

Сегодня прилавки автомагазинов и магазинов во всемирной паутине ломятся от большого количества представленных жидкостей, которые способствуют продлению срока жизни мотора любого автомобиля. Одними из таких средств являются и присадки для двигателя. Добавки способны выполнять разные функции, повышают или понижают вязкость смазочной жидкости, очищают и защищают поверхности от коррозии, а так же прочих отложений. Например, существуют присадки, которые препятствуют окислению, восстанавливающие составы, а так же многие другие. Хочется сказать лишь одно, что не стоит всецело полагаться на добавки, поскольку кроме своих плюсов у них есть и недостатки. В этой статье пойдет речь, про плюсы и минусы присадок известных брендов, а так же вы узнаете, что собой представляет этот разрекламированный эликсир молодости. 

Присадки для двигателя, что это такое и зачем они нужны

Присадку в простонародье называют еще и добавкой в моторное масло — это специальный состав, который призванный повышать характеристики двигателя автомобиля и производить косметический ремонт его основных частей, а так же предотвращать появление новых возможных проблем.

Если верить рекламе от создателей этой чудо жидкости, то ее действие основано на том, что химические активные микрочастицы вместе с моторным маслом приникают в мотор, тем самым обеспечивают эффект, что был описан выше. Благодаря своим свойствам они создают тонкий слой защиты, который предотвращает трение между рабочими поверхностями, а так же сохраняют вязкость моторного масла даже в условиях высоких температур. Так же производители утверждают, что присадки выполняют и функцию герметика, который в свою очередь может устранить протечку в сильно изношенном моторе.

Типы присадок и их свойства

Присадки можно разделить на следующие типы:

  • вязкостные — повышают вязкость и улучшают вязкостно-температурную характеристику масел;
  • депрессаторы — понижающие температуру застывания масла;
  • антиокислительные — повышают устойчивость масла против окисления воздуха при высоких температурах;
  • антикоррозийные — уменьшают коррозионные действия масла и защищают металл от коррозии;
  • противоизносовые — улучшают смазывающую способность масла;
  • моющие — уменьшают отложение лаков и нагаров на деталях двигателя;
  • антипенные — уменьшают способность масла пениться;
  • комплексные присадки или многофункциональные — улучшают сразу несколько свойств одновременно.

Состав присадок для восстановления компрессии двигателя

Компрессия — важный параметр состояния и степени износа мотора. Поэтому важно знать, какой состав входит в ту или иную присадку. Состав конкретного производителя, вы сможете прочитать непосредственно на упаковке. Ниже представлены обобщенные виды присадок и их состав.

  1. Реметаллизанты — содержат ионы мягких металлов таких как, олово, бронза, медь, кадмий и прочих.
  2. Тефлоносодержащие — название присадки говорит само за себя.
  3. Кондиционеры металла. В состав входят в основном сера и хлор.
  4. Слоистые модификаторы трения. В состав входят соединения вольфрама, молибдена, графита и другие.
  5. Геомодификаторы трения. В состав входят серпантин, силикаты магния, амфибол, фортостерит, а так же плазморасширенный графит.

Можно ли добавлять присадки в масло двигателя

Лозунги гласят, что присадки приносят большую пользу автомобиля, но нигде не говорится о том, что они могут еще и здорово навредить. Поэтому перед тем, как заливать их в бензин или масло, стоит внимательно перечитать инструкцию. Наши люди чаще всего сначала делают, а когда что-то не получается, обращаются к инструкции, но в этом случае такая расстановка приоритетов не прокатит. В мануале указано, в каких количествах вам нужно добавлять купленный вид присадки.

Существует несколько правил:

  1. Если вы решили заливать присадку в бензобак, убедитесь в том, что бензина там минимум.
  2. Добавляйте присадку в бак перед заправкой.
  3. Если присадка заливается в масло, то делать эту процедуру лучше всего в момент замены того самого масла.
  4. Добавляйте присадку в свежее масло.
  5. Не используйте их слишком часто, следуйте рекомендациям производителя.

Какой практический эффект дают добавленные присадки

Присадки способны вдохнуть жизнь в старый изношенный двигатель, и отодвинуть капиталку на какое-то время, тем самым давая движку еще немного «пожить» в свое удовольствие. С помощью присадок снижается детонация движка и увеличивается компрессия. Мотор работает мягче и ровнее. Часто на просторах сети встречаются лестные отзывы об этих чудесах инженерной мысли. Расход топлива понижается, и детонация исчезает, и тяга возрастает.

Присадка (супратек) плюсы и минусы

Самой популярной присадкой для двигателя является присадка Супротек. Ее состав зарекомендовал себя на рынке. Все автовладельцы, которые успели ее использовать, говорят о том, что она является нужной добавкой.

Супротек можно назвать и триботехническим составом, который напрямую влияет на все металлические поверхности системы. В основе состава лежит металлоплакирующий состав, и благодаря этому поверхности двигателя от образовавшегося налета и коррозии очищаются, покрываются толстым слоем защиты. В результате чего все царапины и трещины будут «залечены», тем самым увеличивая ресурс мотора. Защитную пленку образовывают минералы природного происхождения, которые и входят в состав присадки Супратек. Элементарный пример, двигатель работает на высоких оборотах без моторного масла в течение часа, а вытекающие проблемы будут отсутствовать.

Наряду с достоинствами у этой присадки имеются и недостатки, о которых часто пишут на форумах владельцы авто. Сюда входят и неприятный запах, к слову не понятно, как они его чувствуют, и высокая цена, а так же, что при ремонте эту самую защитную пленку довольно сложно удалить.

Присадка Ликви Моли плюсы и минусы

Эта присадка известна во всем мире уже очень давно. Появилась она еще в 40-х годах, а затем активно использовалась для армии и в авиации. Жизненно важные системы будут всегда надежно защищены даже при потере масла, благодаря дисульфиду молибдена. Сегодня владельцы авто на дизеле активно используют именно этот состав, поскольку считают его наиболее подходящим.

Присадка уберегает самые загруженные механизмы от износа. Принцип действия этой присадки точно такой, как и предыдущей. Если говорить о присадке в дизельное топливо, то Ликви Моли принято считать самой устойчивой. Она не растворяется в моторном масле, и не вступает с ним в реакцию.

Как и у любого товара, у присадок Ликви Моли так же имеется и один жирный минус — при высокой температуре дисульфид молибдена имеет свойство плавиться, а итоге превращаясь в коксовые отложения. Но если ваш двигатель работает исправно, не изношен, то присадка Ликви моли не несет какой-либо угрозы.

Присадки Хадо плюсы и минусы

Присадки Хадо отличаются от того же Супратек по принципу действия. В состав этой присадки входят гранулы ревитализанта, которые вместе с маслом попадают в мотор. После этого, «умные» частицы направляются к самым уязвимым поверхностям и деталям, образовывают металлокерамический слой, и это только на поврежденных областях. А вот Супратек покрывает все металлические поверхности. Присадки Хадо хорошо зарекомендовали себя при проблемах с давлением в двигателе.

Присадки Хадо имеют и недостатки, сюда можно отнести и высокую стоимость продукта, и то, что по мнению автомобилистов, ожидаемый эффект разочаровывает, и то, что некоторые даже угробили двигатель.

Какая присадка лучше

Да, автомобильные присадки облегчают жизнь мотора, но в каждой ситуации нужно смотреть на состояние двигателя. Так, если машина у вас из салона или с малым пробегом, то присадки из группы геомодификаторов отлично вам подойдут. А вот если движок с большим пробегом, то на помощь вам придут сильнодействующие присадки по типу Ходо, в составе каковых имеется «микрокерамика». Последние уменьшают расход масла на угар, понижают расход топлива.

Перелистав кучу форумов, невольно приходишь к выводу, что автолюбители отдают свое предпочтение присадкам Ликви Моли, поскольку они прошли испытание временем, и по сегодняшний день в той же авиации используют добавки в основе уже упомянутого выше сульфида молибдена.

Советы профи

Прежде всего, перед использованием присадки вы должны понимать, что просто залить в двигатель жидкость не достаточно. Вам потребуется произвести целый ряд мероприятий чтобы состав присадки начал свою работу. Перед заливкой обязательно нужно:

  • сменить фильтры;
  • промыть двигатель;
  • менять моторное масло сразу после заливки присадки нельзя, поэтому стоит четко рассчитать время, поскольку защитная пленка образуется только после 1,5 — 2 тысяч километров пробега;
  • для закрепления результата нужно повторно залить присадку через 50 — 100 километров пробега.

В заключение хочется сказать, что пока никто еще не изобрел эликсира молодости, и это касается не только человека, но и всего другого, в том числе и авто, поэтому не стоит слепо надеяться, что присадки исцелят ваш двигатель. Следите за состоянием своего авто и вовремя делайте капиталку и ремонтируйте поврежденные детали.

Присадка в масло для двигателя с большим пробегом

Присадка в масло для двигателя с большим пробегом позволяет временно усилить уровень компрессии и устранить некоторые дефекты на поверхности деталей. Их использование позволяет на 13-15% увеличить моторесурс двигателя. Специалисты утверждают что ожидаемый эффект зависит от строго соблюдения всех технических рекомендаций и применения определенных марок.

Мнение рядовых автомобилистов

По поводу целесообразности применения присадок у автомобилистов сформировалось две точки зрения по данному вопросу:

  1. Утверждают, что их использование положительно влияет на работу и состояние силового агрегата и может устранить мелкие неисправности.
  2. Рекомендуют не использовать в принципе, так как эффект он них минимальный и достаточно ограниченный. А через некоторое время присадка растворяется в двигателе и может стать источником засорения внутренних деталей агрегата.

Главные правила применения

  1. Применять только при первых признаках снижения ресурса силового агрегата.
  2. Использовать только те марки, которые рекомендует производитель.
  3. Соблюдать правила применения написанные на поверхности канистры.
  4. Применять с учетом типа силового агрегата.

Положительные стороны использования вместе с маслом

Присадка в масло для двигателя с большим пробегом обеспечивает:

  • отсрочку во времени проведения капитального ремонта или приобретения нового агрегата;
  • повышение уровня компрессии до оптимальных параметров;
  • создание плотной пленки на сильно изношенных поверхностях деталей.

Но не следует забывать что, как любое вещество присадка имеет свой цикл работы, после которой происходит ее разложение на составляющие. В итоге вышеперечисленные характеристики исчезают, а основные элементы присадок накапливаются в каналах или в других местах агрегата. 

Основные типы присадок используемых в агрегатах с большим пробегом

Сейчас автомобильные производители выпускают целую линейку с различными техническими характеристиками:

  1. С противоизносными свойствами. Имеют свойства значительно снижать силу трения у основных элементов агрегата. На практике доказано, что трение поверхности деталей может снижаться на 23-25%. В итоге продлевается ресурс деталей двигателя.
  2. С восстанавливающим эффектом.

    Очень часто применяются перед продажей авто для того, чтобы скрыть имеющие дефекты двигателя. Присадка в масло для двигателя с большим пробегом обеспечивает работоспособное состояние на некоторое время сильно изношенных узлов.

  3. С повышенными моющими средствами. Применяются как средство автохимии, направленное на очистку основных частей двигателя от различных отложений. Как только присходит попадание в масло, усиливается растворение отложившегося нагара на поверхности деталей. Особенно рекомендуется использовать их для авто с большим сроком эксплуатации.
  4. Устраняющие течь. Есть специальные марки способные устранять мелкие дефекты (трещины) которые образовываются на деталях по причине сильных перегрузок ли неправильной эксплуатации. При этом в образовавшиеся трещины начинает вытекать смазка и тем самым снижается качество работы всего силового агрегата.
  5. С энергосберигающими свойствами. Их использование дает возможность экономить до 17-20% топлива.
  6. Дегидрирующего типа. Способствуют устранению и предотвращает образование конденсата в топливной системе.

Все возможные способы применения присадок

  1. Использовать присадки можно не только вместе со смазочным материалом, но и для других целей.
  2. Добавляя в дизельное топливо можно повысить его основные характеристики.
  3. Присадки, разработанные для использования в дизеле приводят к увеличению цетанового числа.
  4. Добавляя в бензин, автолюбитель снижает вероятность детонации топлива.

Лучшие предложения на авторынке

Присадка в масло для двигателя с большим пробегом и присадки для дизельного двигателя с большим пробегом пользуются постоянным спросом. Поэтому сейчас на полках автомобильных магазинов имеется большое количество различных присадок, но к их выбору нужно отнестись со всей ответственностью.

Согласно проведенного опроса на различных интернет форумах выделились лучшие марки присадок:

  1. RVS Master. Товар финского производства, который рекомендуется использовать в дизельных и бензиновых агрегатах. Отличаются длительным периодом сохранения положительного эффекта, который может сохраняться до 110-120 тыс. км. автомобильного пробега. Основными составляющими являются кремний и магний, которые способствуют формированию плотной керамической пленки на поверхности силового агрегата.
  2. «ХАДО». Продается в виде геля и способна, за минимальный промежуток времени, сформировать на поверхности агрегата металлокерамическю защитную пленку. Производители данного товара утверждают, что использование способно нормализовать уровень компрессии, увеличить ресурс агрегата на 15-17% и снизить выброс токсичных выхлопных газов на 11%. Кроме этого «ХАДО» обладает моющими свойствами. Необходимо использовать в несколько приемов:
    • заливается треть от общего объема в двигатель автомобиля;
    • автомобиль проезжает 230-250 км. и после этого доливают еще треть;
    • через 250 км. доливают оставшуюся треть.
    Только трехкратное добавление присадки дает максимальный ожидаемый эффект.
  3. «СУПРОТЕК». Обладает восстанавливающим эффектом и благодаря наличию трибосостава способна восстанавливать поверхность сильно изношенных деталей. Благодаря своим уникальным свойствам присадка обеспечивает:
    • полную очистку двигателя от налета и различных отложений;
    • удаление слоя ржавчины с поверхности деталей;
    • локализация коррозионных процессов;
    • устранение мелких царапин или трещин;
    • снижается сила трения и тем самым увеличивается длительность использования основных деталей агрегата.
  4. «Ликви Моли». Немецкого производства в состав которой входит кальций, магний, жидкая керамика и дисульфид молибдена. Все эти элементы надежно защищают двигатель от сильных перегревов и быстрого износа.

    Множество автовладельцев положительно охарактеризовали эти марку и утверждают, что она существенно улучшает работу двигателя в разных условиях эксплуатации. Кроме этого зафиксирована экономия топлива на 5-7%.

Присадка в масло для двигателя с большим пробегом обеспечивает улучшенную работу силового агрегата и положительно влияет на его основные характеристики. Очень важно применять качественные присадки ведущих мировых производителей с высокими химическими характеристиками. Следует помнить, что каждая присадка имеет свои особенности использования.

Масляные присадки для двигателя — есть ли польза? Как выбрать присадки

Масляные присадки довольно популярны, поэтому большинство водителей приобретает их «на всякий случай», ориентируясь на заверения производителей, рекомендации в интернете и мнение знакомых. Популярность масляных присадок началась в самый разгар перестройки, когда советскую нефтехимическую промышленность начало лихорадить и в продаже появилось огромное количество некачественного масла. Поэтому автовладельцы покупали «фирменное» масло, в половине случаев бывшее самым дешевым российским, сдобренными красителями и ароматизаторами, вливали в него всевозможные присадки, которые по уверению производителей улучшали работу двигателя, снижали расход топлива, увеличивали мощность и делали много чего другого. В ряде случаев присадки действительно помогали, ведь масло из «фирменной» тары оказывалось настолько плохим, что разрушало двигатель. В большинстве же случаев присадки либо никак не влияли на работу мотора либо приводили к капитальному ремонту двигателя через 15-30 тысяч километров.

Виды масляных присадок

Все масляные присадки делят на:

  • меняющие компрессию двигателя;
  • промывочные;
  • восстановительные, меняющие свойства масла и улучшающие состояние трущихся поверхностей двигателя.

Присадки, улучшающие компрессию двигателя

К присадкам этого типа относят так называемые раскоксовки – средства, предназначенные для устранения коксования поршневых колец. Подробней о коксовании, его опасности для двигателя и методах борьбы с ним читайте в статье Поршневые кольца — замена и раскоксовка. Нередко для заливки в цилиндры используют не заводскую присадку к маслу, а различные самодельные составы, в которых основное действующее вещество — керосин. Попадая в цилиндры, и заводская и промышленная раскоксовка растворяет отложения на поршнях и кольцах, в результате чего к последним возвращается подвижность. Опытные автомеханики используют раскоксовки не совсем так, как указано на этикетке с веществом, ведь задача производителей автохимии увеличить продажи своей продукции, а для механиков важна репутация и добрые отзывы клиентов

Залив жидкость в цилиндры, они оставляют ее там на 10-20 часов. Жидкость пропитывает кольца и отложения, в результате чего последние растворяются. После чего жидкость и растворенные отложения стекают в картер и смешиваются с моторным маслом. После окончания раскоксовки заводят двигатель и смесь масла с присадками наполняет масляную систему, растворяет и вымывает отложения и грязь. Через 15-20 минут работы, необходимо слить старое масло, заменить масляный фильтр и залить новое масло. После этого желательно промыть двигатель, используя специальное промывочное масло, ведь часть растворенной грязи и отложений остается в виде шлака в масляных каналах и попадает в новую смазку. Промывка позволяет качественно очистить все масляные каналы от этих загрязнений.

Ниже приведен список наиболее эффективных средств, позволяющих провести безразборную раскоксовку двигателя.

  • ЛАВР МЛ-202;
  • NITROX POVER PETROL FUEL TRIATMENT;
  • Хадо Антикокс;
  • Антикокс Verylube;
  • Смесь керосина и ацетона в соотношении 1:1.

Присадки промывочные 

Этот тип присадок действует аналогично описанным выше раскоксовкам, с той лишь разницей, что заливают их не в цилиндры а в масляную горловину. Смешиваясь с маслом, присадки растворяют отложения, благодаря чему происходит очищение двигателя от нагара. В качестве промывочных присадок используют те же жидкости, что и для раскоксовки. Чем сильней промывочная присадка, тем меньше времени необходимо на очистку двигателя. В основе таких присадок чаще всего обычный керосин. Поэтому при желании использовать наиболее эффективные присадки, ориентируйтесь на список лучших раскоксовок. Разница лишь в том, что для лучшей раскоксовки присадки заливают в цилиндры, а для очистки всей масляной системы заливают в масляную горловину, после чего присадка смешивается с маслом, разжижает его и растворяет большинство отложений.

Существуют промывочные присадки, которые заливают за 50-100 километров до замены масла. По заверениям производителей, они качественно очищают масляную систему от грязи и наложений. В реальности они не только очищают масляную систему, но и в 3-5 раз увеличивают износ двигателя. Это вызвано снижением вязкости масла и ухудшением смазывающей способности. Поэтому использование таких присадок нежелательно.

Присадки восстановительные, меняющие свойства масла и улучшающие состояние трущихся поверхностей двигателя

В основе этих присадок порошковые металлы (молибден, марганец, цинк и другие) и различные полимерные связующие. По заверениям производителей, эти вещества смешиваются с маслом, попадают в участки с повышенным трением и образуют на трущихся поверхностях гладкую прочную пленку, которая в 2-5 раз снижает трение. Еще один эффект, заявленный производителем – снижение утечки масла через изношенные сальники. В интернете доступны результаты многочисленных экспериментов, цель которых проверить эффективность подобных присадок. Результат большинства экспериментов следующий – присадки помогают немного продлить пробег до капитального ремонта у сильно изношенного двигателя. Заливка присадок в новый или просто исправный двигатель резко снижает пробег до капитального ремонта.

Это вызывано тем, что владельцы новых или просто исправных автомобилей, не только регулярно меняют масло и фильтры, но и используют качественное, соответствующее двигателю по вязкости масло. Владельцы автомобилей, двигателям которых до капитального ремонта осталось меньше 20 тысяч километров, в большинстве случаев пренебрегают качественным маслом и регулярной заменой, да и работа двигателя далека от оптимальной. В результате масло быстрей портится, хуже смазывает трущиеся детали и ускоряет критическую поломку, после которой неизбежен капитальный ремонт или замена двигателя.

Многие водители искренне убеждены, что восстанавливающие присадки продлили срок службы их двигателя и реанимировали изношенные детали. Но, существуют простые законы физики и химии, которые невозможно обойти. Чтобы на трущихся поверхностях образовалась прочная тонкая пленка, недостаточно вылить в масло какую-нибудь присадку. Необходимо в заводских условиях наносить покрытие методом электролиза, чтобы произошло соединение на молекулярном уровне. Если же нанести покрытие методом напыления, без соединения молекул стали и полимера, то нагрузка со временем оторвет покрытие от трущейся поверхности. В результате в масле появится какое-то количество очень твердых и потому опасных примесей. Если эти кусочки попадут между трущимися деталями, то царапины и задиры появятся в течение 2-3 часов. Поэтому подобные присадки могут кратковременно закрыть царапины или раковины, что позволит доехать до места ремонта без громкого стука в двигателе. Но изменить состояние коленвала, вкладышей, поршневых колец или других элементов они не в силах.

Вывод

Исправный мотор, в который регулярно (а лучше немного раньше, чем нужно) заливают качественное масло и меняют фильтр, не нуждается ни в каких восстановительных или увеличивающих ресурс присадках. Это в полной мере касается как морально устаревших двигателей 24Д и ЗМЗ402 используемых на старых Волгах, так и современных, устанавливаемых на Ладу Гранту или иномарки. К тому же, современные российские и импортные масла содержат все необходимые присадки, которые увеличивают срок службы масла и двигателя, снижают нагрузку на трущиеся узлы. Правильное использование промывающих присадок и раскокосовок позволяет увеличить ресурс двигателя до ремонта, снизить расход топлива, но не может заменить настройки или ремонта мотора. 

Работают ли присадки для двигателя – экспертная оценка

Тема использования самых разных присадок для двигателя особенно актуальна в холодную пору года. Современные производители предлагают присадки для уменьшения трения деталей силового агрегата, оптимизации сопротивления двигателя, сокращения расхода топлива и прочих интересных факторов.

Доверять ли безопасность эксплуатации двигателя своего транспортного средства этим добавкам? Этот вопрос все еще остается открытым. В данной публикации мы сравним мнения экспертов по поводу использования присадок.

Присадки в топливо – польза или вред?

Единственный бесспорный момент в использовании специальных присадок – это дизельные автомобили в зимнее время. Выделение парафинов и даже замерзание топлива в баке и трубках в значительной мере затрудняет эксплуатацию такого авто. Но в наше время все необходимые присадки присутствуют в топливе при его покупке.

Производители топлива позаботились о сильных морозах, создав специальное предложение – зимнее дизельное топливо. Если же вы все равно испытываете трудности с эксплуатацией автомобиля зимой, тогда самое время пойти в магазин и приобрести необходимые добавки в дизельное топливо.

Рассуждая о более популярных в нашей стране бензиновых автомобилях, проблемы замерзания топлива нас не коснуться. Но мировые лидеры производства присадок, такие как LIQUI MOLY, предлагают использовать специальные добавки в топливо по следующим причинам:

  • есть возможность снизить расход топлива;
  • двигатель выдает оптимальную мощность, увеличивается его потенциал;
  • с присадками эксплуатация двигателя более безопасна, износ агрегата уменьшается.

Эксперты же утверждают, что использовать специальные присадки можно лишь в том случае, если работа двигателя недостаточно мягкая. Когда никаких проблем в работе силового агрегата не наблюдается, большинство химических добавок бесполезны. Они не смогут уменьшить расход бензина или снизить износ деталей двигателя, а лишь отберут у автомобилиста немалую сумму денег на покупку дорогой химии.

Присадки в масло – покупать или обойти стороной?

Второй вид присадок для двигателя – это специальные добавки в моторное масло. Лидером продаж в данной отрасли является корпорация XADO, предлагающая огромный ассортимент добавок.

С использованием дополнений ваш двигатель должен почувствовать облегчение, показать большую прыть и рвение к оборотам. На деле лишь несколько видов присадок действительно полезны. Это следующие добавки:

  • жидкость, увеличивающая температурный диапазон эксплуатации масла;
  • специальная присадка, которая способствует сохранению нужной вязкости масла в любых условиях;
  • присадки, позволяющие двигателю работать на высоких оборотах без вреда для деталей.

Остальные химические добавки являются лишь психологической поддержкой для водителя. Залив дорогую химию в картер автомобиля, владелец якобы ощущает более мягкую и эластичную работу двигателя, более яркую отдачу крутящего момента и прочие выгоды.

В большинстве случае использование присадок дает лишь иллюзорные преимущества. Но иногда автомобилисты готовы платить и за такие выгоды.

Подводим итоги

Использование присадок в двигатель необходимо лишь в тех случаях, когда данные материалы помогут на самом деле улучшить работу силового агрегата. В иных случаях данная покупка бесполезна.

Использовать серьезные присадки, способные кардинально повлиять на работу узлов силового агрегата, нужно лишь после консультации с опытным специалистом в данной сфере. Иначе можно причинить вред своему авто, который выльется в весьма дорогостоящий ремонт.

что это, стоит ли заливать в масла и какие использовать

Чтобы автомобиль ехал и не подвёл в дороге, ему регулярно нужен уход и расходные материалы — топливо, масла, тосол, а также всевозможные запчасти. Необходимость покупать еще какие-то присадки, о которых раньше никто не слышал, многих автовладельцев раздражает, другие же, напротив, в восторге от их применения. Чтобы от автоприсадок был толк, нужно разобраться в их разновидностях и предназначении.

Что такое присадки и их назначение

Присадки для автомобильных моторов — это добавки к смазке, которые, по заявлению производителей, должны улучшать работу двигателя. Прежде чем использовать подобную продукцию, необходимо узнать все о присадках в автомобильные двигатели — это позволит предотвратить повреждение деталей из-за применения неподходящего средства.

Зачем нужны автомобильные присадки:

  • улучшаются смазочные способности моторного масла;
  • обеспечивается качественная защита подвижных узлов мотора;
  • повышается надежность двигателей, сокращается риск их поломок, особенно в холодное время года.

Бывает, что автомасло закоксовывается, а на элементах, соприкасающихся с ним, появляются отложения. В результате ухудшается качество смазки движущихся элементов мотора. Для этого случая есть присадки в ДВС, которые реально помогают очистить масло от загрязнений, не устраняющихся просто его заменой.

На заметку! 

При выборе автоприсадок учитывают вид автомобиля, состояние его мотора, тип и расход топлива. Также надо обратить внимание на химический состав продукта, гарантии производителя и ценовую категорию.

Добавки в моторное масло должны соответствовать следующим требованиям:

  • полноценное растворение;
  • отсутствие реакции на воду;
  • невозможность оседания на масляных фильтрах;
  • предотвращение коррозии;
  • умеренная стоимость — если присадки дорогостоящие, добавлять их экономически нецелесообразно.

Часто добавки применяют с целью уменьшения расхода автомобильных масел. Меняя свойства смазок, присадки способствуют уменьшению их расхода — двигатель потребляет их менее интенсивно.

Преимущества и недостатки использования присадок

На российском рынке автоприсадки считаются относительно новым продуктом. Прежде чем лить их в двигатель (бензиновый или дизельный), надо учесть все преимущества или недостатки этого решения.

Плюсы присадок:

  • защищают элементы двигателя от преждевременного износа;
  • очищают внутренние поверхности мотора, поддерживают его чистоту;
  • уменьшают расход топлива и смазки;
  • снижают шум мотора;
  • повышают эффективность «холодного» запуска;
  • сокращают время, необходимое для притирки деталей.

Минусы:

  • чтобы поддерживать оказываемый положительный эффект, присадки приходится заливать регулярно, а это дополнительные затраты на обслуживание автомобиля;
  • в масляных каналах и малодвигающихся элементах оседают частицы;
  • необходима строгая дозировка согласно инструкции, допущение ошибок может повредить двигателю;
  • зачастую производители не указывают состав средства, поэтому многие автолюбители узнают о том, подходит ли к их автомобилю та или иная присадка, чисто экспериментальным путем;
  • прежде чем тратить деньги на добавку, стоит изучить состав моторного масла — скорее всего, в нем уже содержатся необходимые для мотора присадки;
  • добавки на базе порошкообразных минералов способны повредить масляные каналы;

Также нужно помнить, что постоянное применение добавок с металлолакирующими свойствами способствует стиранию маслоудерживающего рельефа — это ускоряет износ двигателя.

Виды присадок

Современные присадки разделяют по видам оказываемого эффекта. Все добавки можно разделить на две большие группы — одни добавляют в моторное масло, другие — непосредственно в топливо.

Присадки в масло могут быть:

  1. Моющие. Содержат ПАВ, которые растворяют и удаляют смолистые отложения.
  2. Для новых двигателей — способствуют ускорению и улучшению качества притирки деталей.
  3. Антикоррозийные. Образуя на поверхностях пленку, препятствуют порче деталей, предохраняют их от воздействия агрессивных сред.
  4. Антифрикционные. Снижают трение между соприкасающимися металлическими поверхностями.
  5. Противоизносные. Замедляют износ деталей мотора во время эксплуатации.
  6. Восстанавливающие. Устраняют незначительные дефекты поверхностей. Бывает два вида подобных присадок — реметаллизаторы и минеральные составы, обладающие эффектом шлифовки.
  7. Антиокислительные. Замедляют окисление автомобильных масел.
  8. Герметизирующие. Устраняют повреждения на резине и пластике, восстанавливают мелкие дефекты.
На заметку! 

Многие специалисты рекомендуют добавлять присадки не только в старый, но и в относительно новый двигатель — для профилактики.

Присадки в топливо бывают:

  1. Чистящие — предназначены для чистки топливной системы, поршневых колец и удаления отложений с выпускных клапанов.
  2. Влагоудаляющие. Их задача — удаление из бака с топливом влаги и конденсата, которые могут оставаться после заливки бензина низкого качества.
  3. Повышающие октановое число. Способствуют уменьшению детонации, положительно влияя на срок службы поршней.

Все автомобильные присадки также классифицируют по химическому составу: они бывают полимерными, минеральными, металлолакирующими.

Лучшие присадки

Залить присадку — дело одной минуты, поэтому спешить с их применением не стоит. Следует сначала правильно подобрать оптимальное средство. При возникновении вопросов рекомендуется обратиться за консультацией к специалистам. Если ошибиться с присадкой, можно полностью вывести из строя автомобиль.

Для компрессии двигателя

Компрессионные присадки продляют срок службы силового агрегата и заделывают незначительные повреждения на поверхностях элементов поршневой системы.

Kerry KR-380

Эта присадка подойдет для моторов с большим пробегом. Повышает давление масла, но не влияет на его свойства. Способствует формированию прослойки, замедляющей износ движущихся частей.

Плюсы:

  • снижает износ деталей;
  • уменьшает выброс токсичных веществ;
  • совместима со всеми маслами.

Минусы:

  • ряд пользователей считают форму флакона неудобной;
  • важно в точности соблюдать техпроцесс применения и дозировку, иначе возможны проблемы.
Супротек Актив

Обладает восстанавливающими свойствами и рекомендуется для авто, проехавших более 50 000 км. Не влияет на смазочные свойства масла, а лишь образует тончайшую пленку, уменьшающую трение.

Плюсы:

  • подходит для разных автомобилей;
  • устраняет микродефекты;
  • облегчает «холодный» запуск;
  • продается во многих автомагазинах.

Ярких недостатков у этого средства нет, разве что ряд пользователей уверяют, что его применение никак не сказывается на работе автомобиля. Другие автовладельцы отмечают, что положительный эффект заметен только у отечественных машин.

Resurs Universal

Содержит олово, серебро и медь. Заполняет микротрещины в элементах системы двигателя. Улучшает работу поршней и коленвала. Это средство имеет все необходимые сертификаты и рекомендуется для зарубежных и отечественных марок авто.

Плюсы:

  • защищает детали от перегрева при «холодном» пуске, резком торможении;
  • положительный эффект заметен практически сразу.

Минус у этого средства один — по отзывам пользователей, оно не сокращает расход топлива, как уверяют производители.

Для очистки двигателя

Средства этой группы обладают, как правило, сразу несколькими полезными свойствами. Они не только очищают поверхности, но и могут частично их восстанавливать. Об эффективности этих присадок можно судить после диагностики и перед ремонтом двигателей.

Wynns Injector Cleaner Petrol

Многопрофильная очищающая добавка для авто с бензиновыми двигателями. Устраняет отложения, способствует корректной работе автомобильных систем, защищает металлические поверхности от коррозионных процессов.

Плюсы:

  • качественно растворяет отложения;
  • удобная тара.

Минусы:

  • более высокая стоимость, чем у некоторых аналогов;
  • необходимость регулярного применения — каждые 4 000 км ровно по 325 мл.
Bullsone «Cleaner 3 in 1»

Предназначена для топливной системы бензиновых моторов. Устраняет отложения в камере внутреннего сгорания и во впускных каналах. Средство совершенно безопасное для бензиновых ДВС, при продаже сопровождается международными сертификатами. Рекомендуется использовать через каждые 5 000 км.

Плюсы:

  • положительно отражается на работе двигателя, повышает его работоспособность;
  • улучшает характеристики и свойства масла;
  • не токсично и не повышает выхлопы.

Минусов нет, разве что не всем пользователям нравится тара — баллон с составом неудобен при применении.

«Ликви Моли» Speed Benzin Zusatz 3903

Еще одно моющее средство для бензиновых моторов. Ингредиенты, имеющиеся в составе препарата, взаимодействуя с топливом, образуют защитную пленку.

Плюсы:

  • препятствует коррозии;
  • дополнительная смазка деталей двигателя;
  • удобный флакон;
  • уменьшение трения;
  • оптимизация рабочей мощности;
  • улучшает работу поршневой системы.

Минусы:

  • высокая стоимость;
  • рекомендуется добавлять во время каждой заливки топлива.
На заметку! 

Присадку «Ликви Моли» многие автовладельцы, не пользующиеся машиной зимой, используют как консервант бензина во время хранения автомобиля.

Для уменьшения расхода масла

Присадки, сокращающие расход смазки, как правило, обладают еще несколькими сопутствующими свойствами. Считается, что они помогают маслам сохранять свои характеристики и обеспечивают мотор дополнительной смазкой, продлевая срок его эксплуатации.

Wynns Super Charge

Это добавка имеет повышенную масляную вязкость, восстанавливает компрессию и оптимизирует работу двигателя. Состав универсален — подходит для разных двигателей.

Плюсы:

  • экономит смазку;
  • сохраняет свойства при нагреве;
  • понижает шум двигателя;
  • продлевает эксплуатацию;
  • спасает от коррозии;
  • подходит для старых агрегатов.

Минусы:

  • это масло лучше лить при рабочей температуре мотора;
  • высокая цена;
  • важна точная дозировка.
Bardahl «No Smoke»

Добавка для нормализации дымления. Применение этой антидымной присадки способствует регенерации поверхностей. Ее эффективность обусловлена тщательно продуманным составом и высокой вязкостью. Если температура возрастает выше среднего уровня, добавка препятствует проникновению масла в камеру сгорания. Допускается совместное применение с разнообразными смазками.

Плюсы:

  • пленка, обволакивающая детали двигателя, препятствует их износу;
  • продлевается срок годности масла;
  • не снижает эффективность противосажевого фильтра;
  • повышает давление масла;
  • экономит смазку;
  • уменьшает шум мотора.

Минусов у этой присадки не обнаружено, разве что ее немалая цена.

«Ликви Моли» Visco-Stabli

Способствует нормализации вязкостных показателей моторных масел при повышенных температурах. Это средство особенно полезно старым агрегатам.

Плюсы:

  • нормализует давление масла;
  • экономит смазку;
  • безопасное и экологичное;
  • уменьшает дымление;
  • эффективно при высоких температурах.

Минусы:

  • неудобная тара;
  • важность точной дозировки.

Для дизельных моторов

В добавках особенно нуждаются дизельные моторы, проработавшие несколько лет. В их выхлопной системе много сажи, а расход топлива повышен.

ER

Улучшает характеристики японских дизельных моторов. Особенно полезна для старых авто.

Плюсы:

  • уменьшает трение;
  • снижает расход дизеля и смазки;
  • доступная цена.

Минус — несовместимость с некоторыми моторными маслами.

Castrol TDA

Эта добавка замедляет коррозию и уменьшает негативное действие компонентов дизеля на топливную систему.

Плюсы:

  • оптимизирует процесс запуска;
  • универсальность — эффективно при любой погоде;
  • снижает шум и образование сажи.

Минусы:

  • в теплое время года эффективность снижается;
  • при увеличении дозы может загрязниться фильтр.
Bardahl Full Metal

Повышает адгезионные свойства смазки и защищает мотор во время «холодного» пуска. Эта добавка снижает трение, обладает восстанавливающим и профилактическим действием.

Плюсы:

  • экономит дизтопливо и смазку;
  • уменьшает «угар»;
  • повышает мощность старого мотора;
  • сокращает выбросы.

Минусы:

  • цена;
  • трудно найти в продаже.

Для бензиновых двигателей

Эти добавки применяют после каждых 2-10 тыс. км. Различают два вида присадок для моторов, работающих на бензине:

  • для карбюраторных двигателей — обладают связующими свойствами и избавляют от воды, попавшей в бензин;
  • для инжекторных — они не только связывают воду, но и защищают от обледенения.
Hi-Gear SMT2

Его применяют для увеличения времени эксплуатации агрегата. В составе имеется кондиционер, снижающий нагрузки динамического характера. Как заявляет производитель, благодаря добавке Hi-Gear срок службы двигателя продлевается вдвое.

Плюсы:

  • предотвращает окисление и попадание выхлопов в картер;
  • улучшает противозадиристые и вязкостные характеристики смазки, снижает ее «угар»;
  • экономит бензин;
  • уменьшает шум, создаваемый клапанами и мотором;
  • повышает ресурс мотора в 1,5-2,5 раза;
  • может применяться в бензиновых двигателях всех поколений.

Минус этого состава — относительно небольшой срок эффективности.

Liqui Moly CeraTec

В своем составе содержит микрокерамику и молибденовые компоненты, улучшающие характеристики бензиновых моторов.

Плюсы:

  • сглаживает микронеровности;
  • уменьшает трение;
  • повышает ресурс мотора и снижает его шум;
  • экономит смазку;
  • длительно действует.

Как и у предыдущих средств, недостаток Liqui Moly — цена и важность точной дозировки.

Lucas Oil 10131

Средство улучшает параметры масел и предотвращает «сухой» запуск. Способно защитить любой современный двигатель, в том числе супермощные, используемые на гоночных автомобилях. Вносят добавку через каждые 20 000 км.

Плюсы:

  • не теряет свойств при экстремальных условиях эксплуатации;
  • устраняет вибрацию и шум двигателя;
  • контролирует температуру силового агрегата.

Минусы:

  • цена;
  • трудно найти в свободном доступе;
  • ухудшает качество масла, следовательно, возрастает частота его замены.

Лучшие универсальные варианты

Такие присадки обладают сразу несколькими эффектами и могут использоваться в моторах, работающих на любом топливе.

Oil Additiv Liqui Moly

Подходит для старых машин (дизель/бензин). Меняют добавку каждые 30-50 тыс. км.

Плюсы:

  • совместима со всеми маслами;
  • снижает износ мотора и расход топлива.

Минус — может повышаться износ поршневых колец. Это происходит из-за проникновения частиц молибдена. Такое явление обычно наблюдается на высоких оборотах.

FENOM FN 710

Защищает моторы (бензин/дизель) от износа и восстанавливает их характеристики.

Плюсы:

  • повышает стабильность работы двигателя;
  • охлаждает мотор;
  • экономит горючее.

Минусов у этого средства, помимо высокой цены, не обнаружено.

Sea Foam SF 16

Улучшает характеристики и топлива, и масла. Восстанавливает компрессию и очищает всю двигательную систему. Замена производится каждые 5-8 тыс. км.

Плюсы:

  • безопасна для всех резиновых элементов, сенсоров и датчиков;
  • совместима со всеми марками топлива и масла.

Минусы:

  • трудно найти в продаже;
  • возможны подделки.

Выбирая присадку для мотора, важно учитывать цели, с которыми она будет использоваться, а также особенности автомобиля. Если выбрать неподходящее средство или не соблюсти дозировку, можно нанести машине серьезный вред.

присадка в двигатель

Предназначен для защиты от износа , восстановления и улучшения технических характеристик двигателей внутреннего сгорания с рабочим объемом до 3000 см3.

Как действует защитно-восстановительный  состав «RESTART» для двигателя          

Защитно-восстановительный состав «RESTART», (далее ЗВС)  относится к классу «геомодификаторы трения». Попадая с маслом на трущиеся поверхности ЗВС под воздействием температуры и давления ЗВС формирует на них защитное покрытие из нанокерамики (органо-металло-керамики), имеющее высокую прочность (690-710НV) и низкий коэффициент трения (до 0,003). Толщина образовавшегося покрытия неодинакова и зависит от нагрузки в конкретной точке. В местах, где более высокая нагрузка, а значит и больший износ,  толщина защитного покрытия будет больше. Покрытие надежно защищает трущиеся поверхности от всех видов износа (трение, химический или водородный износ и т.д.). Покрытие надёжно удерживает масляную плёнку, улучшая условия смазывания трущихся поверхностей .


         Эффект от применения:

  • Многократное продление моторесурса двигателя
  • Повышение мощности и приемистости двигателя
  • Снижение шумности работы
  • Снижение расхода топлива на 5-15%
  • Облегчение запуска двигателя в холода
  • Повышение живучести двигателя при потере масла и охлаждающей жидкости
  • Снижение токсичности выхлопных газов (СО, СН)
  • Продление срока эксплуатации масла в 1,5-3 раза

Рекомендации по применению

 Упаковки ЗВС «RESTART 3000» объемом 200 мл достаточно для обработки двигателя с рабочим объёмом до 3000 см3 с малым и средним износом (пробег до 120 тыс. км.), либо для обработки двигателя с объёмом до 2000 см3 со значительным износом (пробег более 200 тыс.км.). Упаковка ЗВС «RESTART 3000» содержит две емкости по 100 мл. Содержимое емкостей одинаково. Емкости применяются поочредно: сначала состав из одной емкости заливается в маслозаливную горловину двигателя, а через 500-600 км пробега автомобиля , аналогично применяется вторая емкость. 

Первая обработка двигателя считается основной, так как создает защитно-восстановительное покрытие необходимой для защиты от износа толщины. Все последующие обработки предназначены для поддержания постоянной толщины созданного защитного покрытия.

  Созданное защитное покрытие будет изнашиваться 30-50 тыс. км. (при правильном подборе количества препарата для обработки).  Для многократного увеличения моторесурса, и поддержания рабочих параметров двигателя на одном уровне, рекомендуется регулярно проводить поддерживающие обработки. Для этого для двигателей с рабочим объемом до 3,0 л при каждой последующей смене масла рекомендуется применять по 1 упаковке  ЗВС «RESTART» — 75 мл.. Для двигателей объемом 3,2 -5,0 л в качестве поддерживающих обработок применяйте по 1 упаковке  ЗВС «RESTART» — 125 мл . 

 Это позволит полностью прекратить все процессы в результате которых происходит износ трущихся деталей, и  получить непрерывный цикл «износ-восстановление». То есть, как только сформировавшееся на деталях защитно-восстановительное покрытие начинает изнашиваться, оно тут же восстанавливается находящимися в масле компонентами из новой порции ЗВС, создавая эффект практической безызносности и поддерживая двигатель в отличном состоянии.    Данный препарат применим для обработки любого двигателя внутреннего сгорания. 

Количество  ЗВС  ( в мл.) необходимое для первой обработки двигателя:

Объем

Цилиндров

Пробег

до 60 тыс.км

Пробег

60 — 120 тыс км

Пробег

120-200 тыс км

Пробег свыше

200 тыс км

до 1,5л

75 мл.

75 мл.

125 мл.

150 мл.

1,6-2,0

125 мл.

125 мл.

150 мл.

200 мл.

2,2- 2,5

125 мл.

150 мл.

200 мл.

250 мл.

2,7- 3,0

200 мл.

200 мл.

250 мл.

300 мл.

3,2- 4,0

250 мл.

300 мл.

350 мл.

400 мл.

4,2 – 5,0

300 мл.

 350 мл.

400 мл.

450 мл

Указанное количество состава можно набрать из 1 или нескольких упаковок ЗВС «RESTART» объемом 75, 125 и 200 мл.

При применении нескольких упаковок между их применением   делается  пробег  автомобиля около 500  км.

4605481940058

Присадки к моторному маслу | Гонки на высшем уровне

Для работы вашего двигателя требуется высококачественное моторное масло, но для высокопроизводительных двигателей обычного масла может быть недостаточно! Совершенно новые (или только что отремонтированные) двигатели требуют…

Подробнее

Для работы вашего двигателя требуется высококачественное моторное масло, но для высокопроизводительных двигателей обычного масла может быть недостаточно! Совершенно новые (или только что отремонтированные) двигатели требуют дополнительной смазки во время критического периода обкатки, автомобили, находящиеся на хранении, нуждаются в стабилизаторах масла для предотвращения коррозии, а распределительные валы с плоскими толкателями требуют присадок ZDDP (диалкилдитиофосфат цинка).Некоторые добавки даже останавливают протечки, удаляют отложения или продлевают срок службы прокладок!

К счастью, компания Summit Racing Equipment предлагает все присадки к маслам, которые могут вам понадобиться, а также многолетний опыт в гонках и двигателестроении, чтобы помочь вам найти точную формулу…

Подробнее

Для работы вашего двигателя требуется высококачественное моторное масло, но для высокопроизводительных двигателей обычного масла может быть недостаточно! Совершенно новые (или только что отремонтированные) двигатели требуют дополнительной смазки во время критического периода обкатки, автомобили, находящиеся на хранении, нуждаются в стабилизаторах масла для предотвращения коррозии, а распределительные валы с плоскими толкателями требуют присадок ZDDP (диалкилдитиофосфат цинка).Некоторые добавки даже останавливают протечки, удаляют отложения или продлевают срок службы прокладок!

К счастью, компания Summit Racing Equipment предлагает все присадки к маслам, которые могут вам понадобиться, а также многолетний опыт в гонках и двигателестроении, чтобы помочь вам найти именно ту формулу, которая вам нужна. Довольно гладко!

Лучшие бренды

Вы много вложили в свой высокопроизводительный двигатель, поэтому, естественно, хотите защитить его и продлить срок службы. В Summit Racing Equipment работают такие же энтузиасты, как и вы, поэтому мы предлагаем только те продукты, которые мы использовали бы в двигателях наших собственных проектов.Делайте покупки у проверенных и надежных брендов, включая Lucas Oil, Red Line, Hot Shot’s Secret, Driven Racing Oil, Trick Flow, Torco и других.

Показывай меньше

Улучшают ли присадки к маслу работу двигателя?

Вопрос: Я с интересом читал рекламу химикатов, снижающих трение, которые добавляют в моторное масло, таких как присадки на основе тефлона. В рекламе утверждается, что это увеличит ускорение, увеличит расход бензина, облегчит запуск и, конечно же, улучшит работу двигателей.Есть ли доля правды в этих утверждениях? — Д.Г.

Ответ: Привлекательность таких продуктов очевидна, потому что они предлагают автомобилисту решение основных проблем всего за несколько долларов и необходимость заливать в двигатель канистру жидкости. На самом деле немногие серьезные проблемы решаются так легко.

Присадки к моторным маслам относятся к наиболее распространенным продуктам, продаваемым в автомагазинах. Как правило, они заявляют, что уменьшают трение в двигателе, увеличивают расход бензина и снижают расход масла.

Редко автомобилисты точно знают, что они получают, покупая эти добавки. Одним из немногих исключений из этого правила является рекламируемое использование тефлона.

Все мы знаем, что тефлон — это удивительный пластик, используемый на сковородках для предотвращения прилипания яичницы-болтуньи и других продуктов. Тефлон был разработан компанией DuPont, которая утверждает, что это вещество является самым скользким в мире.

Если тефлон может предотвратить прилипание яиц, не может ли он также обеспечить работу деталей двигателя с меньшим трением? К сожалению, существует недостаток научных доказательств, подтверждающих такие утверждения.

Конечно, DuPont хотела бы продать как можно больше тефлона. И все же DuPont не заявляет, что тефлон подходит в качестве присадки к моторному маслу.

Фактически, 10 лет назад DuPont объявила, что прекратит продажу сырого тефлона производителям присадок к маслам, но с тех пор изменила свою позицию. DuPont продает исходный продукт разработчикам рецептур, но не заявляет о его эффективности.

«Мы не одобряем такое использование тефлона, но мы поставляем его людям, которые верят в его ценность», — сказала представитель компании.«Это не похоже на то, что мы поставляем тефлон для производства посуды, где мы поставляем сертификационную этикетку для Silverstone. Мы знаем об этом продукте. У нас нет опыта работы с моторными маслами».

Ни один из крупных производителей моторных масел, таких как Quaker State, Pennzoil или Valvoline, не использует тефлон, сообщила пресс-секретарь. Почему бы нет? Я предполагаю, что некоторые люди будут утверждать, что компании по производству моторных масел и автомобильная промышленность сговорились, чтобы помешать потребителям получать продукты, которые продлевают срок службы их автомобилей.

Это своего рода дикая теория заговора, которая вышла из-под контроля General Motors в автомобильной промышленности. Сегодня мы должны принять тот факт, что высококонкурентная индустрия моторных масел поставляет автомобилистам самые лучшие смазочные продукты, которые могут производиться с использованием их технологий.

Когда вы покупаете моторное масло, оно имеет рейтинг, установленный Американским институтом нефти, удостоверяющий, что масло соответствует определенным качествам в отношении защиты от износа, окисления, моющих свойств и улучшения индекса вязкости.Вполне возможно, что многие из более качественных веществ в послепродажных присадках уже находятся в высококачественном масле.

Другим типом распространенных присадок к маслам является присадка для улучшения вязкости, которая обычно может повысить вязкость вашего моторного масла на 10 пунктов. Например, это повысит его с 10W-30 до 20W-40. Но если вам нужно более тяжелое масло, вы можете просто купить более тяжелое масло.

Наконец, если вы хотите улучшить смазку вашего двигателя, возможно, имеет смысл чаще менять масло в вашем автомобиле, чем вкладывать средства в присадку неизвестного качества.

Пять проблем с автомобилем, которые можно устранить с помощью присадок к маслу – Продукты повышения производительности

Популярность присадок к маслам растет, но очень многие водители не знают о преимуществах, которые могут быть получены ими и их транспортными средствами при использовании присадок к маслам. Масляные присадки бывают самых разных форм и видов, не говоря уже об уровнях качества. Вы обязательно сможете найти ту, которая соответствует вашим потребностям, например, присадку к маслу CleanBoost® EMT™ для многоцелевого использования.

Но сначала вы, вероятно, задаетесь вопросом, почему вы должны вообще использовать масляную присадку.Расскажем почему:

  1. Тепло . Ваш двигатель часто перегревается? Масляная присадка может помочь маслу в вашем двигателе более равномерно распределиться, чтобы уменьшить трение и переутомление. Это важно в жарком климате и может быть столь же полезным в холодном климате, поскольку помогает вашему маслу сохранять требуемую вязкость в вашем двигателе, независимо от температуры наружного воздуха.
  2. Шлифование . Вы слышите и чувствуете трение в двигателе? Это может быть потому, что ваше масло не справляется со своей задачей.Масляная присадка значительно усиливает ваше масло, позволяя ему полностью покрыть весь двигатель и все соединительные детали, чтобы уменьшить трение, которое может быть опасным. Конечно, вы должны обратиться к механику, но если это просто старая и неуклюжая машина, то может помочь присадка к маслу.
  3. Мусор . Ваш двигатель старый и грязный? Ну, масляные присадки могут очистить его! Масляные присадки могут помочь разрушить застывшее старое масло, застрявшее в вашем двигателе, чтобы сделать автомобиль более чистым. Если вы унаследовали старый автомобиль или покупаете подержанный и не уверены, насколько хорошо предыдущий владелец ухаживал за своим автомобилем, используйте масляную присадку для его очистки.
  4. Дополнительный износ. Если вы часто ездите на работу или постоянно в пути, присадка к маслу может помочь замедлить некоторые повреждения, связанные с пробегом. Поддерживая масло чистым и эффективным, ваш двигатель будет работать легче, независимо от того, сколько дополнительных поездок вы решите совершить.
  5. Бездымный . Мы не имеем в виду сигаретный дым — если ваш двигатель периодически дымит или выделяет неприятные газы, вы можете рассмотреть возможность использования мощной присадки к маслу. Состав смешается с вашим маслом и вымоет любые отложения, которые могут гореть и создавать дым из вашего двигателя.

 Практически каждый может извлечь выгоду из присадки к маслу в своем двигателе, поэтому попробуйте CleanBoost EMT прямо сейчас, и вы увидите, как исчезнут проблемы с вашим автомобилем!

CleanBoost® EMT™

Присадки для двигателей | Логан, Юта

Зачем мне менять масло?

Следует ли добавлять в двигатель присадки к маслу?

Многие водители Логана, штат Юта, возможно, заметили присадки к моторному маслу, просматривая прилавки в местном магазине автозапчастей.Но что такое масляные присадки и стоит ли их использовать в вашем автомобиле?

К счастью, опытные механики компании Transportation Repair не просто предлагают первоклассные услуги по замене масла. Мы также стремимся обучать наших клиентов.

Вот все, что вам нужно знать о присадках к моторным маслам.

Что такое присадки к моторному маслу?

Двигатель вашего автомобиля смазывается чистым свежим моторным маслом. Моторное масло также удаляет загрязнения, предотвращает образование отложений, помогает поддерживать охлаждение двигателя и предотвращает коррозию.

Присадки к моторному маслу представляют собой химические соединения, которые смешиваются с базовым маслом в процессе производства или в виде добавок послепродажного обслуживания. На самом деле большинство моторных масел содержат около 30% присадок.

Эти присадки также можно добавлять в моторное масло для улучшения определенных свойств. Например, присадка к маслу может помочь предотвратить утечки в старом двигателе или очистить грязный дизельный двигатель. Без этих различных присадок моторное масло не может выполнять некоторые из своих основных функций.

Типы присадок к моторным маслам

Вот некоторые из самых популярных типов присадок, встречающихся в моторном масле:

  • Модификаторы вязкости : Этот тип присадки к маслу помогает повысить индекс вязкости моторного масла.Индекс вязкости измеряет, насколько изменяется вязкость при охлаждении и нагревании моторного масла.
  • Противоизносные присадки : Эта масляная присадка защищает определенные компоненты двигателя от износа, образуя тонкую смазочную пленку.
  • Моющие средства : Помогает содержать двигатель в чистоте, удаляя отложения грязи и грязи. Моющие средства также предотвращают ржавчину.

Важность регулярной замены масла

Когда дело доходит до поддержания двигателя вашего автомобиля в исправном состоянии, присадок к моторному маслу недостаточно.Крайне важно следить за плановой заменой масла в вашем автомобиле. Это предотвратит возникновение более серьезных проблем, обеспечит правильную смазку двигателя и поможет ему остыть.

Команда специалистов компании Transportation Repair в Логане, штат Юта, предлагает высококачественную замену масла. Чтобы записаться на прием, позвоните нам сегодня по телефону 435-752-0488. Мы с нетерпением ждем ответа от вас!

Присадки к моторным маслам для двигателей с непосредственным впрыском

Когда речь заходит о современных двигателях, в основном выпущенных в 2011 году и более новых автомобилях, вы думаете, что правила и достижения в области технологий подтолкнут к созданию довольно эффективного двигателя, верно? Ну, до определенного момента это правда.Эти новые двигатели обеспечивают лучшую экономию топлива, большую мощность и все, что можно сделать в меньшем корпусе. Большинство из этих двигателей с непосредственным впрыском представляют собой четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом, которые в прошлые годы могли достичь только двигатели V8. Технологии внутри этих двигателей — вот где происходит крушение.

Падение DFI

Что это за падения, спросите вы? Ну, двигатели с прямым впрыском очень быстро загрязняются. Всего за 5 000 миль эти двигатели могут быть более грязными, чем старые двигатели с впрыском через порт, которые прошли 150 000 миль.Это проблема, большая проблема! Причина, по которой это происходит в современных двигателях, заключается в том, что в этих двигателях используется непосредственный впрыск, бензин впрыскивается непосредственно в цилиндр и мгновенно сгорает. В системах с портовым впрыском топливо распылялось мимо клапанов, что «промывало» заднюю часть клапанов, чтобы они оставались чистыми. Таким образом, этот вопрос оставляет вас с двумя основными проблемами. Во-первых, на клапанах запекается нагар. Это может вызвать грубый холостой ход и колебания. Вторая проблема, которая возникает с самой топливной форсункой, когда форсунка находится непосредственно в камере сгорания, также подвержена проблеме нагара.С этим связана плохая экономия топлива, чего никто не хочет с более новой машиной.

Двигатели и масляные системы DFI

Последние две проблемы, о которых мы говорили, — это общеизвестные недостатки двигателей с непосредственным впрыском. Но как насчет масляной системы вашего нового двигателя? Прежде чем мы перейдем к лучшему решению для масляных систем DFI, давайте поговорим о проблемах, которые могут возникнуть.

Как и в любом двигателе, современном или нет, масло может капать на клапаны. Разница в том, что в старых двигателях он смывается топливом и не является проблемой.Как мы уже говорили ранее, в двигателях с прямым впрыском это уже не так. Теперь у нас есть масло, капающее на клапаны и вызывающее их залипание. Кроме того, эти двигатели работают немного горячее, чем двигатели в прошлом, так что эти нагары буквально запекаются на этих клапанах.

Многие из этих двигателей DFI оснащены турбонагнетателями, которые используют моторное масло для смазки. Если за турбиной не ухаживать должным образом, ее замена может стоить больших денег. Ваше моторное масло работает в два раза интенсивнее, чем раньше, смазывая как турбокомпрессор, так и двигатель.

Поддержание чистоты двигателя DFI

Теперь вернемся к упомянутому нами решению. Лучшее решение для поддержания чистоты двигателя DFI и обеспечения максимальной производительности — использование присадки к маслу.

Спрос на более экономичные автомобили был услышан. Автопроизводители продолжат создавать, внедрять и совершенствовать эти технологически продвинутые двигатели. Двигатели DFI никуда не денутся. Понимание двигателей DFI, принципов их работы и плюсов и минусов поможет вам лучше защитить двигатель, масляную и топливную системы.

Присадки к маслам, смазочным материалам и топливу

Зачем использовать усилитель моторного масла после обработки двигателя? Моторное масло и присадки для обработки двигателя изнашиваются и со временем становятся все менее и менее эффективными. Даже металлические связующие изнашиваются между поверхностями скольжения и под давлением. Необходимо пополнить присадки, чтобы укрепить ваше масло.ProTecta имеет передовую многофункциональную синтетическую формулу, которая не только обрабатывает металл, но и обогащает моторное масло. Используйте с полной уверенностью и спокойствием. Усовершенствованная формула ProTecta совместима с нефтяными, минеральными и синтетическими моторными маслами и масляными присадками. Идеально подходит для новых или старых автомобилей. Не аннулирует гарантию на новый автомобиль. (Подробнее о гарантии ProTecta на двигатель сроком на 8 лет или 200 000 миль пробега можно узнать, щелкнув значок «Подробнее»). Не содержит хлорированных парафинов, смол ПТФЭ, молибдена или графита, как другие средства для обработки двигателя.Обработает 5 замен масла для автомобилей с объемом двигателя 4-5 литров! Подробнее…

Что такое ProTecta? ProTecta Engine Treatment — это новая технология, использующая уникальную синтетическую формулу, которая образует «интерметаллическое соединение» в процессе смазки, что улучшает смазку и защищает детали двигателя от износа. Кроме того, он содержит другие важные присадки, такие как антиоксиданты и моющие средства для улучшения интервала замены моторных масел и чистоты.Таким образом, ProTecta не только обрабатывает металл, но и обогащает масло. Используйте с полной уверенностью и спокойствием. Усовершенствованная формула ProTecta совместима с нефтяными, минеральными и синтетическими моторными маслами и масляными присадками. Идеально подходит для новых или старых автомобилей. Не аннулирует гарантию на новый автомобиль. (Подробнее о гарантии ProTecta на двигатель сроком на 8 лет или 200 000 миль пробега можно узнать, щелкнув значок «Подробнее»). Не содержит хлорированных парафинов, смол ПТФЭ, молибдена или графита, как в других средствах для обработки двигателей.Подробнее…

SFR 100 является флагманом продукции SFR как лидера в области обогащения масла при экстремальном давлении. SFR 100 был испытан чаще, чем любая другая присадка на рынке, в рамках утвержденных гарантийных испытаний двигателей, а также обширных промышленных испытаний. Буквально миллионы пользователей по всему миру оценили эту захватывающую технологию. SFR 100 Oil Fortifier представляет собой смесь сверхконцентрированных присадок, которые значительно повышают эффективность и долговечность смазочных материалов в автомобильной и промышленной технике.При использовании в сочетании с имеющимися смазочными жидкостями он значительно снижает трение, вредные отложения, коррозию и износ деталей, что приводит к продлению срока службы оборудования и смазочных материалов, а также к повышению эффективности работы и мощности. Подробнее…

Усовершенствованная синтетическая формула

D-SOL специально разработана для значительного улучшения характеристик всех дизельных двигателей. Ведущая технология D-SOL образует «интерметаллическое соединение» для максимальной защиты.D-SOL не использует хлорированные парафины, молибден или тефлоновые смолы. D-SOL совместим с новой спецификацией гарантии на дизельное топливо CJ-4, поскольку не содержит серы и фосфора. D-SOL обогащает моторное масло концентрированными противозадирными присадками, детергентами/диспергаторами, противоизносными присадками, ингибиторами коррозии, антиоксидантами, депрессорными присадками и антипенными присадками. Подробнее…

Усовершенствованная синтетическая формула

GASZOL специально разработана для значительного улучшения характеристик всех двигателей, работающих на бензине или бензине.Ведущая технология GASZOL не использует хлорированные парафины, молибден или тефлоновые смолы, как конкурирующие продукты. Противозадирные присадки GASZOL значительно уменьшают размер частиц износа в двигателе на основе анализа частиц износа ISO 4406. Для увеличения срока службы двигателя используйте GASZOL при каждой замене масла. Подробнее…

GEARZOL Synthetic Gear Oil Fortifier GEARZOL с его усовершенствованной синтетической формулой был разработан не только для промышленных зубчатых передач, но и для автомобилей.GEARZOL значительно улучшает эксплуатационные характеристики промышленных закрытых зубчатых передач, а также бортовых редукторов автомобилей, механических коробок передач и трансмиссий грузовых автомобилей, автобусов и легковых автомобилей. Подробнее…

H-ZOL Синтетический обогатитель гидравлического масла H-ZOL — многофункциональный синтетический обогатитель, разработанный для использования практически во всех гидравлических системах. H-ZOL значительно снижает трение и может увеличить срок службы вашей гидравлической системы в четыре раза.H-ZOL отлично подходит для использования в экстремально жарких и холодных условиях. Подробнее…

Что такое ProTecta? ProTecta High Mileage Synthetic Formula предназначена для автомобилей с пробегом более 50 000 миль и продуктами SFR или ProTecta, которые не использовались регулярно. В автомобилях с большим пробегом накапливаются отложения, образующие шлам, вызывающие расход масла и неприглядный дым. Кроме того, уплотнения могут стать твердыми и ломкими и протекать на землю.ProTecta High Mileage Synthetic Formula состоит из высококонцентрированного моющего/диспергирующего присадки и противоизносного усилителя для очистки от отложений и снижения износа, что продлевает срок службы вашего двигателя. Protecta регулирует уплотнения для предотвращения утечек. ProTecta High Mileage Synthetic Formula была испытана в изнурительных полевых испытаниях (100 000 миль) с выдающимися результатами. ProTecta фактически улучшает экономию топлива, а его передовая синтетическая формула позволяет увеличить интервалы замены масла. Используйте бутылку по крайней мере каждые 6000 миль для оптимальных результатов.Свойства SFR Green: снижает выбросы, предотвращает попадание утечек в окружающую среду, продлевает интервалы замены, снижая потребность в большем количестве масляных ресурсов, и обладает улучшенной биоразлагаемостью по сравнению с обычными смазочными материалами. Подробнее…

Моторные масла и присадки | Johnson Matthey Technology Review

Высокоэффективное моторное масло необходимо для бесперебойной работы двигателя. Моторное масло состоит из базового масла и присадок. Но есть опасения, что будущие усовершенствованные системы контроля выбросов и катализаторы на транспортных средствах, содержащие платиновые металлы, могут быть чувствительны к некоторым сложным компонентам в масле и реагировать неблагоприятно.

Основная функция моторного масла заключается в формировании и поддержании смазывающей пленки между движущимися частями двигателя при воздействии высоких температур, механических нагрузок и загрязнения «конденсатом» и химическими соединениями. Это также помогает поддерживать чистоту деталей двигателя, когда двигатель производит сажу, «лак», воду и многочисленные вещества, образующие отложения. Он также должен герметизировать участки между поршнями, кольцами и цилиндрами, чтобы предотвратить утечку газов из камеры сгорания.

Одним из важнейших свойств моторного масла является его вязкость, то есть сопротивление течению.Общество автомобильных инженеров (SAE) имеет международно признанную систему классификации масел по их вязкости при различных температурах. Способность двигателя надежно запускаться холодным зимним утром во многом зависит от вязкости масла, равно как и предотвращение контакта металла с металлом при высоких температурах. Трение и, следовательно, относительный расход топлива максимальны в первые несколько минут работы двигателя, поэтому более жидкие масла, которые быстрее циркулируют в двигателе, снизят расход топлива, особенно во время запуска.Современные всесезонные моторные масла сочетают в себе свойства низкотемпературной и высокотемпературной вязкости, поэтому одно и то же масло можно использовать круглый год. Масла маркируются номером, например, 5W-30; первое значение, 5W (зима), является мерой его «жидкости» при низких температурах, в то время как второе значение, 30, относится к его высокотемпературным свойствам и указывает на вязкость масла в горячем состоянии, гарантируя, что оно не станет слишком жидким, поэтому предотвращение износа двигателя при длительной работе на высоких оборотах.

Чтобы всесезонные масла могли сохранять свои свойства в течение длительного пробега, в базовое минеральное/синтетическое масло добавляются различные пакеты присадок.Это смеси неорганических и/или органических соединений, разработанные для улучшения определенных свойств масла. Примерами органических присадок являются: модификаторы вязкости для снижения скорости изменения вязкости в зависимости от температуры, модификаторы трения и диспергаторы для удержания нерастворимых загрязняющих веществ в масле. Металлоорганические соединения, такие как диалкилдитиофосфат цинка (ZDDP), используются в пакетах противоизносных, антиоксидантных и ингибиторов коррозии, в то время как металлоорганические соединения натрия, кальция и магния (среди прочего) вносят свой вклад в состав моющих средств для защиты поверхностей от загрязнения. депозиты.

Требования и, следовательно, нагрузка на моторные масла становятся все более жесткими с развитием высокоэффективных современных двигателей. Существует также спрос на более длительные периоды пробега между заменами масла. Таким образом, необходимы более жидкие масла с более сложными присадками и усовершенствованные базовые масла. Потребности в более высоких характеристиках обычно удовлетворяются за счет увеличения пакета присадок, но ужесточение стандартов выбросов требует более совершенных систем контроля выбросов и катализаторов на транспортных средствах. Эти системы могут быть чувствительны к присадкам, и особую озабоченность вызывают уровни фосфора, серы и золы (от моющих средств) в добавках.Фосфор из противоизносного пакета ZDDP является хорошо известным каталитическим ядом, но, хотя уровни фосфора были немного снижены, об эффективной замене ZDDP не сообщалось. Уровень серы в нефти также может стать проблемой сейчас, когда количество серы в топливе сокращается. Сажевые фильтры для дизельных автомобилей уже производятся, и ожидается, что их использование возрастет. Зола от масла может засорить фильтр и снизить мощность двигателя.

В настоящее время такие вопросы обсуждаются производителями масел, присадок и автомобилестроения с целью определения подходящих масел для будущего.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.