Чип тюнинг двигателя плюсы и минусы: Чип-тюнинг двигателя автомобиля: плюсы и минусы

Содержание

плюсы и минусы, оборудование и рекомендации

Сейчас есть возможность проводить чип тюнинг двигателя — плюсы и минусы такой доработки связаны с внесением изменений в режим работы контролеров и внутренних программ управления.

Что дает чип тюнинг двигателя

При выполнении чип тюнинга, обычно проводится корректировка работы блока управления (ЭБУ). Кроме этого, часто используются дополнительные электронные устройства.

Если говорить простым и понятным языком, то это процесс перенастройки силового агрегата без механического вмешательства.

Выполняя указанные действия, автолюбитель стремится решить следующие задачи:

Такая возможность появилась после того, как в современных машинах начали устанавливать электронные блоки управления.

Указанная переделка позволяет изменить заводские настойки систем, отвечающих за настройку зажигания, ограничение оборотов, подачу топлива и выброс газов.

Современные приборы позволяют приводить перепрошивку электронного блока управления инжекторного мотора.

Многих людей интересует вопрос о том, что дает чип тюнинг двигателя?

Если корректировку функционирования силового агрегата выполнили профессионалы, то после этого увеличивается его мощность, снижается расход топлива, происходит это за счет раскрытия потенциала автомобиля, спрятанного заводскими настройками.

Данные, отвечающие за правильную работоспособность мотора, представляют собой определенную программу, состоящую из таблиц, называемых картами.

Карты находятся в микросхеме и расположены на ней в заданной последовательности. В зависимости от марки и модели авто, количество и расположение карт будет меняться.

Для доступа к картам, надо иметь специальное оборудование с соответствующим обеспечением и обладать профессиональными знаниями.

В большинстве новых авто есть порт OBD, через который можно провести перепрограммирование без необходимости снятия блока управления.

Есть модели, в которых этого сделать нельзя и для проведения перепрошивки, необходимо выпаивать микросхему, что под силу только опытному мастеру.

[information]Независимо от того, каким методом будет выполнен чип тюнинг мотора, после его проведения, должны увеличиться крутящий момент и мощность мотора, а расход топлива должен уменьшиться.[/information]

Процесс выполнения перепрошивки состоит из следующих этапов:

  • считывание прошивки с контроллера;
  • проведение ее коррекции;
  • запись новой программы в контроллер.

Если перепрошивку выполняет профессионал, то для этого требуется сравнительно немного времени и нет необходимости в механическом вмешательстве.

Стоимость такой переделки будет зависть от типа силового агрегата и марки автомобиля, а также от тех запросов, которые клиент ожидает получить после проведения перепрошивки электронного блока управления.

Кроме этого, стоимость будет зависеть от того, кто выполняет указанную работу: частный мастер, нелегальный автосервис или дилерский центр.

В зависимости от этого, цены варьируются в значительных пределах: от 50 до 2000 долларов. В среднем, перепрошивка вам обойдется 100-300 долларов.

Стоит отметить, что не всегда высокая стоимость является показателем высокого качества выполнения работ, есть много домашних умельцев, выполняющих перепрошивку качественно и недорого.

К сожалению, такие мастера не могут приобрести себе дорогостоящее оборудование, поэтому лучше всего проводить эту процедуру на официальных автосервисах.

Там вам могут провести простую перепрошивку, которая заключается в изменении количества воздуха и бензина в смеси или полностью поменять ЭБУ.

Чип тюнинг двигателя: плюсы и минусы

После проведения перепрошивки ЭБУ, можно добиться увеличения мощности на 10 и более процентов. Такое решение позволяет за короткое время серьезно изменить силовые характеристики мотора.

Чип тюнинг двигателя — плюсы и минусы перепрошивки связаны с изменением функций программы управления силовым агрегатом, при этом никакие корректировки в его конструкцию не вносятся.

Преимущества перепрошивки силового агрегата:

  • увеличивается мощность мотора, поэтому управлять автомобилем становится проще и легче;
  • возрастает ускорение, что делает езду более безопасной, особенно если трасса загружена;
  • при полностью загруженном авто, включение системы кондиционирования не будет заметно влиять на его передвижение;
  • увеличивается силовой запас мотора;
  • весь процесс происходит очень быстро, при этом нет необходимости вносить изменения в механическую часть силового агрегата;
  • если вам не нравятся внесенные изменения, всегда можно вернуться к заводским настройкам, для этого понадобится 15-20 минут;
  • раскрывается скрытый потенциал силового агрегата, вследствие чего уменьшается расход топлива;
  • можно переделать мотор под определенную марку бензина;
  • можно адаптировать автомобиль под дополнительно установленные агрегаты и детали;
  • настраивается оптимальная работа двигателя;
  • можно провести настройки под стиль езды владельца автомобиля;
  • есть возможность убрать ограничение максимальной скорости;
  • настройки могут выполняться как для спортивной, так и для экономичной езды, все зависит от пожеланий клиента.

Качество проведения указанных изменений, во многом будет зависеть от квалификации мастера и используемого им оборудования.

Если говорить о минусах перепрошивки, то они будут такими:

  • если перепрошивку выполняет непрофессионал, то в результате этого, характеристики мотора будут только ухудшиться;
  • неправильная перепрошивка вызывает уменьшение ресурса двигателя, а расход топлива увеличивается на 20-30 %;
  • сбой в работе ЭБУ приводит к неправильному функционированию программ.

Как видите, отрицательных моментов очень мало и все они связаны с тем, что перепрошивка выполняется непрофессионалами или на некачественном оборудовании.

[ok]Если вас не устраивают заводские настройки силового агрегата, то вы в любое время можете сделать чип тюнинг, а если он выполнен некачественно, то есть возможность восстановить заводские параметры.[/ok]

Оборудование для чип тюнинга автомобилей

Можно выполнять перепрошивку ЭБУ на профессиональной станции технического обслуживания, тогда вам для выполнения указанной работы ничего не надо, так как все сделает мастер.

Если у вас есть достаточно знаний, то выполнять эту работу можно и самому, для этого понадобится следующее оборудование для чип тюнинга автомобилей:

  • ноутбук;
  • программатор;
  • программа прошивки на диски или на флешке;
  • соответствующие переходники для подключения ноутбука к ЭБУ.

При совершении выбора программы, надо быть очень внимательным и подходить к этому вопросу со знанием дела.

Обязательно необходимо определиться с типом блока управления, например Delphi, Bosch, Valeo или другой, а также с наличием на вашем авто дополнительных модулей.

Если вы профессионал, то можете не использовать готовые прошивки, а разработать их самостоятельно, для этого обычно пользуются таким сервисом как ChipTuningPRO или аналогичным.

Одним из самых главных устройств является программатор, поэтому если вы будете самостоятельно делать перепрошивку ЭБУ, то сначала надо разобраться с работой этого устройства.

При помощи простого программатора можно внести новую прошивку, а с помощью более дорогих моделей, можно корректировать даже закрытые процессы.

Обычно в комплекте с программатором идут все необходимые переходники, если их нет, то придется покупать отдельно.

На нашем рынке оборудование для чип тюнинга представлено достаточно широко, поэтому вы всегда можете выбрать устройство для перепрошивки ЭБУ как отечественных автомобилей, так и авто зарубежного производства.

Для профессионального использования необходимо приобретать оборудование таких торговых марок как KESS, K-TAG и других, его стоимость от 200 и более долларов.

Такие устройства имеют много функций и практически все действия выполняют без вашего участия, могут предотвращать возможные ошибки, эти приборы достаточно сложные для понимания, поэтому подойдет для специалистов высокого качества.

Более дешевые модели можно приобрести за 120-150 долларов, они достаточно функциональные, используются как для отечественных, так и зарубежных авто.

Хорошую репутацию среди устройств указанного ценового диапазона имеют программаторы Galletto серии MASTER, но есть и много других.

Если вы хотите самостоятельно внести минимальные изменения в работу двигателя своего автомобиля, то приобретайте простой программатор, например Galletto 1260 или аналогичный, стоимость таких устройств в пределах 40-50 долларов.

Данные приборы имеют ограниченное количество обслуживаемых ЭБУ, поэтому при их покупке, надо подбирать тот, который подойдет в вашем случае.

Рекомендации специалистов

Независимо от того, будете вы перепрошивать ЭБУ на специализированном СТО или делать это самостоятельно, надо провести диагностику двигателя и устранить все его неисправности.

Проведение тюнинга возможно только на исправном моторе, иначе показания датчиков будут изменены, и о получении качественного результата не может быть и речи.

При проведении перепрошивки, специалисты рекомендуют придерживаться следующих правил:

  • перед тем как вы начнете взламывать официальную прошивку, обязательно выполните диагностику всех систем даже в том случае, если у вас новый автомобиль;
  • убедитесь, что для вашего авто точно можно проводить перепрошивку, так как некоторые ЭБУ заблокированы от таких действий;
  • поинтересуйтесь, каких результатов вы можете достигнуть в результате таких переделок и определитесь, действительно ли вам это необходимо.

Для того чтобы защитить авто от непредвиденных ситуаций, контрольная сумма программ должна сходиться, иначе двигатель будет работать некорректно или вообще перестанет работать.

Чтобы этого не произошло, надо использовать качественную прошивку и оборудование, которое предусматривают корректировку контрольной суммы.

В зависимости от используемого оборудования, может быть три режима управления, при этом параллельно сохраняются базовые и новые настройки.

Чтобы можно было переключать эти режимы во время движения, надо приобрести устройство, которое называется StepPower.

Вывод

При помощи такой переделки своего авто, вы можете улучшить параметры работы двигателя, не выполняя никаких изменений его механической части.

Это приводит к увеличению крутящего момента и мощности, а также к снижению расхода топлива, но чтобы добиться хороших результатов, надо обращаться только к высококвалифицированным специалистам, имеющим необходимое оборудование.

Читайте также:

опасен ли он для автомобиля?

У нас очень любят тюнинговать свои автомобили, зачастую усовершенствования проводятся при помощи электронных хитростей, так называемого чип тюнинга. Умелые мастера перепрошивают электронный блок управления мотором (ЭБУ), благодаря чему удаётся увеличить мощность агрегата. Но насколько безопасна такая операция для силового агрегата? Чтобы узнать это, давайте изучим данный вопрос внимательнее. Итак, чип тюнинг двигателя плюсы и минусы такого мероприятия.

Разбираемся с основами чип тюнинга

Чип тюнинг двигателя что это такое? Стоит сказать, что сама возможность улучшать характеристики моторов без, скажем, механического в них вмешательства появилась сравнительно недавно.

Раньше во времена карбюраторов никакой электроники в машинах не было и подавно, поэтому чтобы сделать авто мощнее приходилось копаться в железяках.

Сегодня же в век тотальной компьютеризации дизельными и бензиновыми силовыми агрегатами управляют программы, записанные в микросхемы ЭБУ. Именно они диктуют, когда делать впрыск топлива, сколько воздуха нужно подать в цилиндр и прочее.

Если есть программы, значит их можно изменять и вносить в них коррективы. К примеру, можно сделать так чтобы смесь в цилиндрах была с большим количеством топлива, что даст больше энергии при горении и прочие ухищрения. В принципе, это и называется чип тюнингом.

Эффективно ли?

Ближе к концу статьи мы подведём итог и окончательно выясним: чип тюнинг двигателя плюсы и минусы данной процедуры. А сейчас разберёмся, какую же прибавку можно получить «проапгрейдив» прошивку ЭБУ мотора.

Как вы помните, силовые агрегаты бывают бензиновыми и дизельными — это две большие группы. Первые ещё делятся на атмосферные и турбированные.

Так вот, считается, что чип тюнинг двигателя дизель и бензинового, имеющих турбину, наиболее эффективен. Прирост мощности в таком случае может достигать 30 — 40%.

Атмосферники также поддаются таким модификациям, но в их случае удастся выжать прибавку до 20%.

Оказывается, есть и другие направления чип тюнинга. К примеру, прошивки бывают такие:

  • нормализированные;
  • экономичные.

В первом случае программа ЭБУ подгоняется таким образом, чтобы обеспечить небольшую прибавку отдачи, при этом снизив расход топлива и сделав работу агрегата более плавной.

Что же касается экономичных вариантов, то тут название говорит само за себя — двигатель в данном случае искусственно «зажимают», и он, в результате, кушает меньше горючего.

По правде говоря, сторонников последних двух видов чип тюнинга не так много, ведь зачем тратить деньги на то, чтобы машина стала ехать медленнее или же результат процедуры был бы не виден невооружённым глазом.

Чип тюнинг двигателя плюсы и минусы

Дочитав до этого места, вы наверняка заметили, что вроде бы от программной модернизации двигателя можно ожидать только позитивных последствий. Так ли дела обстоят на самом деле? Чип тюнинг двигателя плюсы и минусы процесса: всегда есть обратная сторона медали.

Дабы подытожить весь наш рассказ, разделим последствия апргрейда прошивки ЭБУ на две категории. Первая — чип тюнинг двигателя плюсы. Итак, мы получаем:

  • улучшенные тяговые характеристики мотора — проще говоря, он становится мощнее;
  • относительную простоту такого вида модернизации — нет необходимости внедряться в конструкцию мотора, всё делается при помощи компьютера, специальных программ и кабеля, подключаемого к сервисному разъёму авто;
  • обратимость данного вида  чип тюнинга — если вам не понравился результат, можно «откатить» прошивку до старой версии;
  • широкие возможности для усовершенствований по средствам чип тюнинга — можно не только добавлять «мощщи», но и работать с параметрами экономичности и так далее.

К сожалению, за всё приходится платить, и в данном случае речь не о стоимости процедуры, которая, на самом деле, вполне доступна. Речь о последствиях.

Как мы с вами знаем, электроника и программное обеспечение — вещи очень хрупкие, их можно легко повредить, если дать в руки человеку, плохо в них разбирающемуся.

Довольно часто софт, который в последствии заливается в ЭБУ, доводят до определённых кондиций непрофессионалы.

У автомобильных компаний разработкой и оптимизацией прошивок занимаются целые отделы, а программы для чип тюнинга часто пишутся энтузиастами, которые просто физически не могут учесть всех нюансов.

Как вы поняли, это предисловие к следующей категории — чип тюнинг двигателя минусы. Последствия могут быть такими:

  • быстрый выход из строя двигателя — результат того, о чём писалось чуточку выше. Непрофессионально выполненные прошивки, взятые не понятно откуда, могут очень быстро испортить силовой агрегат, и его увеличившейся мощностью вы будете наслаждаться недолго;
  • повышенный износ деталей мотора и выхлопной системы;
  • может довольно значительно увеличиться расход топлива;
  • высока вероятность выхода из строя коробки передач особенно если на авто установлен «автомат» или вариатор.

Нужно понимать, что апгрейд программного обеспечения ЭБУ — это довольно большой риск. Если вы всё же решились на такую процедуру, изучите все отзывы о мастерских и сервисах, занимающихся чип тюнингом, поспрашивайте у друзей о качестве работ и выбирайте только проверенных специалистов.

Теперь вы знаете, что чип тюнинг двигателя имеет не только плюсы, но и вполне реальные минусы. В следующих статьях мы осветим другие интересные темы об автомобилях, не пропустите!

Чип-тюнинг двигателя: плюсы и минусы

Любой автомобилист мечтает об увеличении мощности силового агрегата своего автомобиля. Есть вполне реальные способы добиться такого результата. Прежде всего, это конструктивное вмешательство в двигатель — увеличение его объема за счет замены цилиндро-поршневой группы. Понятно, что такое мероприятие обойдется довольно дорого. Во-вторых, можно внести изменения в систему выхлопа, например установить даунпайп на турбированных двигателях, а также избавиться от каталитического нейтрализатора и сажевого фильтра.

Но есть более дешевый метод без вмешательства в систему двигателя — чип-тюнинг. Что это такое? В данной статье на нашем сайте Vodi.su попытаемся разобраться с этим вопросом.

Что такое чип-тюнинг?

Как известно, даже самые бюджетные автомобили сегодня оснащаются электронным блоком управления (ЭБУ, ECU). За что отвечает этот блок? Электронный блок управления отвечает за работу системы впрыска, то есть инжектор. В чип заложены стандартные программы с многочисленными настройками. Как правило, производитель вносит некоторые ограничения в работу двигателя. Наиболее яркий пример — многие авто Премиум-класса с легкостью могли бы развивать скорость свыше 250-300 км/час, но максимальная скорость у них ограничена отметкой 250 км/час. Соответственно, если внести некоторые поправки в программный код, то можно будет с легкостью разгоняться до 280 км/час и выше. Понятно, что при этом увеличится мощность мотора, а расход топлива останется таким же.

С помощью чип-тюнинга можно изменить следующие настройки:

  • угол опережения зажигания;
  • режимы подачи топлива;
  • режимы подачи воздуха;
  • обогащение или обеднение топливно-воздушной смеси.

Также можно перепрограммировать Лямбда-зонд, чтобы он не выдавал ошибку в случае обнаружения пониженного содержания кислорода в выхлопных газах. Напомним, что в случае удаления катализатора чип-тюнинг необходим, мы уже об этом писали ранее на Vodi.su.

Одним словом, стандартные заводские настройки автомобилей производства Европейского Союза, США, Японии, Южной Кореи «заточены» не под мощность и экономичность, а под строгие требования Евро-5. То есть в Европе готовы жертвовать характеристиками силового агрегата ради экологии. Таким образом, чип-тюнинг — это процесс перепрограммирования, перепрошивки ЭБУ с целью снятия установленных производителем ограничений.

Делают чип-тюнинг для следующих категорий авто:

  • с дизельными турбированными моторами — наращивание мощности до 30%;
  • с бензиновыми моторами с турбиной — до 25%:
  • спорткары и авто высшего ценового сегмента;
  • при установке ГБО.

В принципе, можно сделать чип-тюнинг и на обычный бензиновый двигатель, однако прирост составит не более 10 процентов. Если вы используете авто, чтобы ездить на работу, то такое улучшение вряд ли заметите, это равнозначно переходу с бензина А-92 на 95-тый.

Преимущества чип-тюнинга

Если вы закажете данную услугу у настоящих специалистов, то сможете убедиться в некоторых преимуществах:

  • повышение мощности;
  • повышение оборотистости двигателя;
  • улучшенная динамика;
  • оптимизация расхода горючего;
  • увеличение крутящего момента.

Что стоит учитывать? Все программы для работы ЭБУ разрабатывает производитель автомобиля. Пока авто на гарантии, возможны некоторые обновления прошивки при выявлении ошибок, но эти обновления не влияют на производительность двигателя.

В тюнинговых же ателье есть два подхода к чип-тюнингу. Это либо небольшое усовершенствование существующей программы, либо установка абсолютно новой с полностью измененными калибровками. Скажем сразу, что именно последний метод дает самый ощутимый прирост мощности, но такой чип-тюнинг подойдет не всем моделям авто, потому что может стоять блокировка от перепрошивки. Возможен также вариант, что именно для вашей модели двигателя подобную программу еще не разработали.

Недостатки чип-тюнинга

Самый главный недостаток, на наш взгляд, состоит в том, что чип-тюнинг вы делаете на свой страх и риск. Все дело в том, что в любой автомобилестроительной компании над программным обеспечением работают огромные отделы программистов. Также там проводятся миллионы замеров, опытов, краш-тестов и пр. То есть программы обкатываются в реальных условиях и только после этого интегрируются в ЭБУ.

Лицензированных программ для чип-тюнинга попросту не существует в природе, кроме редких исключений. Поэтому, если вы сделали перепрошивку и убедились в улучшении всех характеристик, это еще не повод радоваться, ведь никто не знает, что будет через 10 или 50 тысяч км пробега. Даже люди, профессионально занимающиеся тюнингом, скажут, что ресурс силового агрегата уменьшится на 5-10 процентов.

Возникает вопрос: а рассчитана ли автоматическая коробка передач или вариатор на возросший крутящий момент? Как правило, АКПП очень болезненно реагируют на увеличение крутящего момента. Это же относится и к турбонагнетателю — прирост лошадиных сил достигается за счет увеличения давления в турбине, соответственно, ресурс ее работы сокращается.

Еще один момент — профессиональный чип-тюнинг стоит дорого, при этом вам гарантируют максимальное улучшение показателей двигателя не более чем на 20%. Дело в том, что многие автопроизводители искусственно занижают мощность для того, чтобы платить меньше таможенных сборов и налогов за ввоз в Россию своей продукции. Пошлина ведь платится как раз с «лошадей» — чем их больше, тем выше налоги. Также это делается для привлекательности модели в вопросе уплаты налога.

Выводы

С помощью чип-тюнинга действительно можно улучшить динамические и технические показатели. Но, увеличение мощности на 20 и более процентов неизбежно ведет к сокращению ресурса трансмиссии и двигателя.

Мы бы рекомендовали обращаться только в те сервисы, где дают гарантию на все выполненные работы. Обязательно уточняйте, какую версию прошивки собираются установить. Скачанные же с неизвестных сайтов и форумов программы — это гарантированное нанесение вреда своему транспортному средству.

Загрузка…

Чип тюнинг двигателя: плюсы и минусы

Чип-тюнинг двигателя — это процедура увеличения мощности мотора автомобиля с помощью современной компьютерной техники. Данную услугу сегодня можно заказать во многих авто-ателье, так как она является весьма востребованной на рынке по нескольким причинам. Первая причина, это то, что многим автомобилистам надоедает равномерная, плавная езда на машине, им не хватает резвости их двигателя, новых от него ощущений на дорогах. Вторая причина — чип-тюнинг считается недорогой и безопасной процедурой, в отличии от других услуг по модернизации двигателя. Все операции с регулировкой настроек параметров двигателя выполняются компьютерно, без конструктивного вмешательства извне.

Чип-тюнинг мотора лучше производить в специализированных по этому делу авто-ателье, так как именно там, специалисты проходят тренинги, специально организованные для них автоконцернами. Как правило, при успешном изменении характеристик мотора, прирост в его производительности увеличивается в среднем на 10%.

Какие положительные стороны имеет чип-тюнинг мотора?

Плюсов у чип-тюнинга двигателя очень много, самый главный из которых — это увеличение количества «лошадей» под капотом. Прочие положительные стороны:

  • Увеличивается тяга автомобиля, машина трогается с места намного резвее, даже груженная и с работающим кондиционером.
  • Появляется больше возможностей для совершения различных маневров на трассе, таких как ускорение и обгон.
  • Автовладелец получает общее удовлетворение от повседневного вождения автомобиля.
  • Возможность адаптации мотора автомобиля под определенный вид топлива, что отражается на снижении расходов при заправке.
  • В рамках чип-тюнинга мотора возможно снизить выхлоп отработанных газов, отключить катализаторы, увеличить отсечки для оборотов и скорости, т.е. подстроить автомобиль под свой индивидуальный тип вождения.

В процессе проведения чип-тюнинга, автовладелец также выигрывает во времени, ведь операция может занять 2-3 часа. Другие процедуры по модернизации и форсированию двигателя занимают несколько дней. Многие приверженцы чип-тюнинга относят к плюсам безопасность данного процесса, утверждая, что мастер не вскрывает саму конструкцию двигателя и все манипуляции производит на компьютере.

При каких-либо сбоях, всегда можно вернуть базовые настройки. При этом, сторонники тюнинга уверены, что данная процедура не влияет на гарантийное обслуживание автомобиля, так как в рамках него не производится углубленная проверка внутренних программ управления мотором.

Какие отрицательные стороны имеет чип-тюнинг мотора?

Существуют и противники чип-тюнинга моторов, которые остерегают всех желающих совершить данный апгрейд. По их мнению, улучшить заводской продукт, не влияя на другие его характеристики, просто не возможно. При увеличении мощности мотора страдает, в первую очередь, трансмиссия автомобиля, что в дальнейшем приводит к общему ухудшению эксплуатационных характеристик автотранспортного средства.

Производители автомобилей выпускают свою продукцию с заложенным в нее определенным ресурсом. Всевозможные изменения в конфигурации мотора значительно снижают этот ресурс, и, как правило, через некоторое время после эксплуатации усовершенствованных двигателей, автовладельцы жалуются на появление посторонних стуков, увеличение потребления масла и другие проблемы.

Делаем выводы

Чип-тюнинг безусловно стал популярной процедурой, которой можно воспользоваться во многих авто-ателье. Существует много положительных сторон в апгрейде мотора. Наиболее значимый плюс — существенная прибавка в мощности. Но, как говорится, у монеты есть две стороны, поэтому за увеличение лошадиных сил приходится платить быстрым снижением ресурса ДВС, заложенным в него производителем.

Также снижаются общие эксплуатационные свойства автомобиля. Поэтому, делая выводы, можно с уверенностью сказать, что процедура чип-тюнинга будет полезна тем автовладельцам, которые хотят получить больше драйва, любящим скорость, возможно постоянно принимающим участие в гонках. Тем же, кому нет смысла в быстрой езде, нет необходимости производить каких-либо манипуляций в перенастройке заводских характеристик.

Похожие записи

Чип-тюнинг двигателя: плюсы и минусы

Что такое и для чего нужен чип тюнинг двигателя?

Чип тюнинг блока управления двигателем внутреннего сгорания (ДВС) представляет собой процедуру переустановки программного обеспечения на модуле. Каждый микропроцессор оснащается прошивкой, то есть операционной системой, которая им управляет. С помощью данной утилиты регулируются основные характеристики и параметры работы силового агрегата и других важных систем авто.

Существует три способа чип тюнинга прошивки:

— экономный, позволяющий снизить расход потребления горючего;

— мощностной, дающий возможность увеличить крутящий момент мотора;

— нормализованный, позволяющий снизить расход горючего, незначительно повысить мощность мотора, улучшить плавность функционирования агрегата и т. д.

Преимущества:

Увеличение мощности двигателя автомобиля примерно на 10-40% в зависимости от типа силового агрегата и версии программного обеспечения.

Простота проведения чип-тюнинга. Для выполнения задачи пользователю не требуется внедряться в конструкцию силового агрегата, все действия выполняются с применением компьютера, программы и провода. Соответственно, если пользователю не понравится модернизация авто, всегда можно «откатить» прошивку до заводской настройки.

Много возможностей для усовершенствования работы систем транспортного средства. Пользователь может как добавить мощность, так и снизить уровень потребления топлива.

Возможность упрощенного движения на загруженном автомобиле, а также повышенный комфорт при перемещении.

Возможность удалить сажевый фильтр. Данная идея в целом сомнительная, поскольку тогда транспортное средство будет неприятно пахнуть, причем произвести удаление устройства на программном уровне непросто. Блок управления будет регулярно напоминать пользователю об ошибках. Однако, оставленный в автомобиле сажевый фильтр быстро забивается, в нем собирается большая масса отложений, которые остались после прожигания сажи.

Недостатки:

Выход из строя мотора и быстрый износ его конструктивных элементов. Прошивка блока управления, выполненная непрофессионально, будет способствовать порче двигателя.

При увеличении мощностных характеристик расход топлива может увеличиться на 20-50%.

Более быстрый износ конструктивных компонентов выхлопной системы, в частности, оплавление катализатора (при работе на 2-3 передачах температура устройства составляет до 600 градусов, а при неверном чип-тюнинге она может увеличиться до 900 градусов).

На транспортных средствах с установленной автоматической или вариаторной трансмиссией чип тюнинг особенно вреден, поскольку возможен быстрый выход из строя коробки передач. Это касается и механических агрегатов, поскольку каждое устройство рассчитано на определенный крутящий момент. Если в случае с двигателем его увеличение не так критично, то в случае с коробкой возможен выход из строя рабочего вала.

Как влияет на ресурс двигателя

Чип-тюнинг рекомендован для следующих разновидностей силовых агрегатов:

Турбированные. Для моторов данного типа процедура улучшения параметров и характеристик наиболее эффективна — мощность двигателя реально можно улучшить на 20-25%. В зависимости от типа мотора (дизельный или бензиновый) при правильном подходе и использовании работоспособной версии прошивки данный параметр может быть увеличен на 30-40%.

Дизельные. В данном случае также можно добиться серьезного увеличения мощности, в частности, если речь идет о турбодизеле. Величина крутящего момента может вырасти примерно на 30%, а количество лошадиных сил — на 25%.

Атмосферные. Такие моторы подвержены чип-тюнингу, но результат значительно скромнее — мощность силового агрегата может быть увеличена не более, чем на 9-10%.

Двигатели, оснащенные газобаллонным оборудованием. Применение соответствующего оборудования делает процесс чип-тюнинга необходимостью. Переход транспортного средства на газовое топливо приводит к изменению многих характеристик и параметров в работе мотора.

Возможные последствия самостоятельной установки

Ошибки, допущенные в процессе проведения чип-тюнинга или неправильная установка программного обеспечения чреваты следующими проблемами:

— Неправильно подобранная прошивка станет причиной некорректной работы мотора. Топливовоздушная смесь, формирующаяся в цилиндрах двигателя, может быть переобогащенной, что приведет к быстрому износу и перегоранию клапанов.

— В результате неправильного впрыска горючего силовой агрегат может дольше разогреваться. В итоге это станет причиной перегрева, в частности, при движении в пробках в жаркое время года.

— Появление детонации в работе мотора. На приборной панели появится индикатор «Check Engine». При перепрошивке модуля пользователь может отключить работу датчика детонации, но сам процесс является разрушающим для силового агрегата в целом.

— Ошибки, допущенные при выполнении задачи, могут привести к выходу из строя блока управления.

— Быстрый износ стенок цилиндра. Пока горючее в нем не сгорает, на кольца возлагается минимальная нагрузка В момент возгорания смеси происходит резкий скачок давления, что приводит к тому, что кольцо в канавке выворачивает от увеличения нагрузки. Сам угол выворота незначительный, но при постоянной работе в таких условиях детали изнашиваются естественным образом, в итоге кольцо краем бьет о стенки цилиндра. Это приводит к тому, что стенки изнашиваются, а кольцевые канавки разбиваются.

— Даже в случае, если программа будет грамотно составлена, нейтрализатор бензинового силового агрегата забьется раньше в результате роста потока отработавших газов. Применение дешевого программного обеспечения может стать причиной оплавления его сот. Поэтому при самостоятельном вмешательстве в работу заводской прошивки не рекомендуется затрагивать экологические системы транспортного средства.

Рекомендации по использованию

Основные рекомендации по применению чипованных силовых агрегатов:

Не использовать постоянно все возможности и мощности двигателя после модернизации. Срок службы двигателя после проведения чип тюнинга снижается в любом случае, это признают как сторонники модернизации, так и ее противники. Поэтому вопрос сводится не к тому, снижается ли ресурс эксплуатации или нет, а насколько он снижается. Это зависит не только от прошивки и квалификации специалиста, который ей занимался, но и от водителя. Стандартные силовые агрегаты под высокими нагрузками быстрее выходят из строя, соответственно, чипованный мотор может сломаться еще раньше.

Увеличенной мощностью необходимо пользоваться периодически, к примеру, для обгона либо резкого старта. Но это более актуально для турбодвигателей, поскольку чип-тюнинг в этом случае дает более серьезный прирост.

Если двигатель износился и потерял свою мощность, не рекомендуется пытаться ее увеличить посредством изменения прошивки микропроцессорного модуля.

Чип-тюнинг современных автомобилей: для чего делается, порядок действий, плюсы и минусы

Одним из методов повышения динамических показателей автомобиля, в частности разгонных характеристик, является чип-тюнинг двигателя. Чип-тюнинг — это изменение характеристик электронной системы управления двигателем. Известны два способа повышения крутящего момента: увеличение рабочего объема двигателя и повышение его эффективного давления.

Во время проведения чип-тюнинга меняется эффективное давление в цилиндре двигателя, при том, что все геометрические параметры механики двигателя остаются неизменными.

На эффективное давление могут влиять такие параметры: угол опережения зажигания и коэффициент избытка воздуха в зависимости от оборотов и нагрузки двигателя. Именно эти параметры можно изменять с помощью чип-тюнинга в электронном блоке управления двигателем (ЭБУ).

Чип-тюнинг проводят для:

  • улучшения динамических характеристик двигателя, в частности для автомобильных соревнований;
  • улучшения в отечественных автомобилях таких показателей, как холостой ход, рывки при переключении передач, плохой разгон и тому подобное;
  • приспособления автомобиля к эксплуатации в различных климатических и географических условиях;
  • настройки системы управления двигателя после тюнинга механики двигателя;
  • настройки системы управления двигателя в случае установления на двигатель газового оборудования;
  • решения других эксплуатационных проблем.

Для проведения чип-тюнинга нужно знать структуру системы управления двигателем, а также особенности перепрограммирования ЭБУ.

Сегодня для корректировки системы управления двигателем используют U-box и чип-тюнинг. Системы U-box можно установить как на датчики, так и на исполнительные элементы. Преимущество U-box — легкое снятие. Недостаток — ненадежность в соединениях.

Приборы, используемые для чип-тюнинга: CombiLoader, ChipLoader, Openport, BDM100, Galletto и т.д.

Алгоритм проведения чип-тюнинга:

  • Диагностика электроники и механики двигателя;
  • Считывание программы по ЭБУ, или считывания микросхемы постоянного запоминающего устройства (ПЗУ) с помощью программатора;
  • Открытие прошивки с помощью редактора;
  • Открытие и корректировки карт коррекции;
  • Сохранение прошивки;
  • Проверка контрольной суммы;
  • Запись прошивки в ЭБУ, или записи с помощью программатора и встраивания микросхемы в ЭБУ;
  • Установление базовых настроек с помощью диагностического сканера;
  • Проведение тестов на дино-стенде;
  • Получение и анализ данных.

Чип-тюнинг плюсы и минусы


Плюсы, пожалуй, очевидны: проведя чип-тюнинг двигателя, можно увеличить крутящий момент и мощность для атмосферных двигателей на 5-15%, а для двигателей с наддувом — 20-40%. Можно сказать, что чип-тюнинг — это реальный шанс изменить характеристики двигателя своего автомобиля и получить массу удовольствия от прибавки мощности авто.

Но, как известно, за удовольствие нужно платить. Чип-тюнинг относительно недорогая процедура и дело вовсе не в этом. Основной минус чип-тюнинга — снижения ресурса как двигателя так и других систем автомобиля.

Нужно понимать, что если вы увеличили мощность двигателя на 30%, то и нагрузка на все детали двигателя тоже возрастет, причем на некоторые детали эта нагрузка за счите динамических усилий может вырасти в несколько раз.

Производитель автомобиля изначально не предполагал, что его детище будет работать с такой повышенной нагрузкой и, соответственно, не заложил достаточно прочности в детали и механизмы. Недостаток прочности и вызовет преждевременный выход из строя отдельных деталей авто.

плюсы и минусы, гарантия и сертификат. Московские новости. Московский бизнес портал

Чип-тюнинг двигателя представляет собой замену ПО электронного блока управления мотора модифицированным решением. Иными словами, речь идёт об установке тюнинг-прошивки вместо стокового программного обеспечения ЭБУ – аналогично обновлению прошивки на смартфоне. В случае с машиной улучшаются динамики, прибавляется мощность либо отключаются устройства.

Как делается чип-тюнинг

В целом процесс можно разделить на три этапа. На первом создаётся прошивка. Калибровщиком оптимизируются необходимые параметры. Подразумеваются пороги обогащения, ограничения подачи топлива, лимиты оборотов и так далее. На втором этапе проводится диагностика авто, позволяющая убедиться, что в транспортном средстве отсутствуют проблемы и неисправности. Далее устанавливается прошивка. Специалист, который проводит чип-тюнинг в Москве, на данном этапе процесса заливает тюнинг-решение в ЭБУ.

Положительные стороны чип-тюнинга

Специалисты выделяют 10 основных преимуществ данной процедуры. Во-первых, увеличиваются мощность и крутящий момент без доработок по железу. Во-вторых, улучшаются динамики машины. В-третьих, повышается тяга на низких оборотах. В-четвёртых, уменьшается провал в разгоне. В-пятых, повышается чувствительность педали газа. Кроме этого, сглаживаются турбоямы; оптимизируется работа ДВС на холостых оборотах; устраняется вибрация; убираются просадки мощности при движении с работающим кондиционером; оптимизируется температурный режим двигателя.

Важно подчеркнуть: для каждой модели автомобиля и его владельца задачи и преимущества будут индивидуальными.

Отрицательные стороны чип-тюнинга

Некоторых водителей может не устроить то, что после данной процедуры повышаются требования к качеству топлива; увеличивается экологическая нагрузка во время перехода на низкие нормы токсичности; также имеется риск «положить» ЭБУ при обращении к непрофессионалам своего дела.

Что будет с гарантией

Зачастую после чип-тюнинга с гарантией ничего не происходит. Эксперты поясняют: при плановом ТО в «мозгах» транспортного средства не копаются, а если дилер обнаруживает факт установки неофициального программного обеспечения, он его меняет, так как в соответствии с законом «О защите прав потребителей» не имеет права отказать в обслуживании. Как правило, тюнинг-прошивка просто обновляется свежим ПО от производителя. Чаще всего официальные дилеры сами предлагают прошивку.

Если всё же есть опасения потерять гарантию, перед поездкой к дилеру можно залить стоковую прошивку, после чего – опять поменять на тюнинг.

Чип-тюнинг в Москве

АДАКТ является ведущим производителем прошивок для чип-тюнинга, которые не вредят мотору машины. Партнёрами компании в Москве проводится диагностика двигателя и делается чип-тюнинг с возможностью тест-драйва и последующим внесением доработок в прошивку. Процедура позволяет безопасно нарастить мощность двигателя и улучшить динамику.

В столице страны работают более десяти официальных партнёров АДАКТ. В отличие от «гаражных специалистов», эксперты компании предоставляют тест-драйв на 10 дней. Если прошивка по какой-либо причине не устроит владельца транспортного средства, он сможет или вернуть свои деньги, или установить другую версию / запросить доработку.

Кроме того, партнёром АДАКТ обязательно выдаётся клиенту сертификат подлинности прошивки, являющийся гарантией того, что в ЭБУ не залили подделку. Проверка документа осуществляется на веб-портале компании.

5 вещей, которые нужно знать перед настройкой характеристик автомобиля | Эффективный тюнинг

Когда дело доходит до тюнинга автомобиля, есть несколько способов сделать это. Когда дело доходит до производительности вашего автомобиля, вы можете изменить практически все. Однако, прежде чем отвезти машину в магазин, важно иметь четкое представление о том, во что вы ввязываетесь и как к этому подготовиться. Вот пять основных вещей, которые вы должны знать, прежде чем настраивать свой автомобиль.

Поставьте перед собой четкую цель тюнинга

Тюнеры могут настроить ваш автомобиль на скорость, топливную экономичность и управляемость, регулируя такие параметры, как угол опережения зажигания, соотношение воздух-топливо, зазоры свечей зажигания и чипы двигателя.По сути, производительность вашего автомобиля находится в руках тюнера, и они должны знать, что вы хотите сделать.

Тюнинг производительности не просто максимально приближает ваш автомобиль к совершенству — он делает все возможное, чтобы значительно улучшить различные аспекты вашего вождения. Сообщите своему тюнеру, что вы хотите.

Вы настраиваете свой автомобиль на скорость? Вы хотите полностью модернизированную топливную систему с установленным закисным баком? Вы хотите сверхгладкую езду? Эти вопросы должны стать причиной того, почему вы хотите, чтобы ваш автомобиль был настроен.Определите основные и второстепенные цели, а затем обязательно сообщите об этом своему настройщику.

Инвестируйте в тюнинг

Перед тюнингом вашего автомобиля очень важно, чтобы он был в наилучшей возможной форме. Хорошая настройка гарантирует, что ваш автомобиль работает с оптимальной эффективностью, прежде чем произойдет какая-либо настройка производительности. Вы всегда должны доставлять свой автомобиль к тюнеру, когда он работает наилучшим образом, а не тогда, когда ему нужна помощь для оптимальной работы.

Когда вы отправляете свой автомобиль на тюнинг, попросите техника проверить все важные детали вашего автомобиля, включая топливные форсунки, карбюраторы и двигатель.Если ваш двигатель заглох, никакая настройка производительности не заставит его работать хорошо. Инвестируйте в настройку производительности только тогда, когда ваш автомобиль достаточно подходит для настройки.

Знай своего тюнера

Любой, кто тюнинговал свой автомобиль, должен знать это правило наизусть, но если вы только начинаете и думаете о тюнинге своего автомобиля, это нарушение правил. В зависимости от того, где вы живете, будут автомагазины, которые профессионально тюнингуют автомобили, а также парни, живущие по улице, которые предложат сделать это за вас.Будьте невероятно осторожны, когда дело доходит до выбора тюнера.

Все современные автомобильные двигатели управляются электронными блоками управления (ЭБУ). Думайте об этом как о компьютерах внутри вашего автомобиля, которые сообщают вашему автомобилю, как работать. Если вы хотите серьезно настроить свой автомобиль, тюнер может переназначить чип ЭБУ, изменить исходные настройки и адаптировать новые настройки к вашему конкретному двигателю. Результат? Вы получаете серьезное улучшение с точки зрения экономии топлива и производительности двигателя — если у вас есть тюнер, который знает, что делает.

Если вы попытаетесь сэкономить несколько долларов и наймете Джо с улицы, который когда-то ремонтировал машину своего кузена, вместо этого у вас может взорваться двигатель.

Поймите, что вы получаете

Тюнинг вашего автомобиля часто превращается в серьезный процесс и требует больше времени и денег, чем первоначально предполагалось. Когда вы увеличиваете мощность вашего автомобиля, на внутренние детали будет оказываться значительно большая нагрузка. Это означает, что в дополнение к переназначению ECU вы также можете модифицировать детали двигателя, переоснастить тормоза, модернизировать подвеску и даже заменить шины.

Многие люди, желающие модифицировать свои автомобили, не очень обращают внимание на следующий совет, но имейте в виду, что вам придется сообщать обо всех изменениях в свою страховую компанию. Модификации почти всегда приводят к увеличению вашей страховой премии.

Если вы не знаете, как пройти весь процесс, расскажите, что вы хотите сделать, и получите четкое представление об общих денежных затратах как от вашего потенциального тюнера, так и от вашей страховой компании.

Знайте плюсы и минусы тюнинга

Каким бы замечательным ни был тюнинг вашего автомобиля, очень важно понимать плюсы и минусы внесения значительных изменений в ваш автомобиль.Плюсы очевидны: вы улучшите мощность и крутящий момент, насладитесь более быстрым ускорением и поэкспериментируете с такими вещами, как увеличенный отклик дроссельной заслонки и интеллектуальное переключение передач. Тем не менее, есть некоторые недостатки, которые вы должны учитывать, прежде чем приступить к процессу.

Большая часть тюнинга обеспечит оптимальную работу вашего двигателя, и для этого ваш двигатель, скорее всего, будет потреблять больше топлива. Это означает меньше миль на галлон. Если вы не хотите идти на компромисс с пробегом, вы можете переосмыслить выбор мелодии.Вы также должны ожидать повышенного износа и нагрузки на ваш двигатель, что потребует от вас покупки модификаций послепродажного обслуживания или вождения с пониманием того, что ваш двигатель не прослужит так долго. Хотя не все настройки изнашивают ваш двигатель, некоторые настройки могут, и важно поговорить об этом с вашим настройщиком.

Наконец, если ваш автомобиль находится на гарантии, его тюнинг даст автомобильной компании основания отклонить любые ваши претензии в течение гарантийного периода. Тюнинг не приведет к полной аннулированию гарантии на ваш автомобиль, но вам не придется оплачивать претензии, поскольку компания может обвинить в проблемах вашу настройку.

Расскажите нам, что вы думаете!

Если вам понравилась эта статья, пожалуйста, помогите распространить информацию, поделившись ею и оставив нам комментарий ниже. Приветствуются все мнения, и мы отвечаем на все комментарии, просто держите их в чистоте, пожалуйста.

Чип-тюнинг или ремап? Плюсы и минусы

Чип-тюнинг или ремап? В мире тюнинга идет постоянное обсуждение « лучше дополнительный чип-тюнинг » или «лучше ремап». Если вы решите выбрать remap или чиптюнинг, важно понимать, в чем плюсы и минусы каждого из них, чтобы вы делали осознанный выбор, не разочаровываясь в конце.Уже поговорив о « Что такое дополнительный блок управления? », давайте разберем момент Remap .

Что такое переназначение

Переназначение — это изменение  (или перезапись) параметров ЭБУ вашего автомобиля .
На практике он воздействует непосредственно на исходное устройство транспортного средства, заменяя исходные параметры базовой базы параметрами, установленными экспертом и специализированным техником в соответствии с вашими указаниями. В основном, есть 2 типа переназначений:

  • Первый, более традиционный , заключается в модификации компонентов непосредственно на устройстве с помощью « физически », тем самым вмешиваясь в блок управления автомобилем и внося упадок, если он все еще находится в сила, гарантия автомобиля.
  • Второй определяется как серийный номер , и изменение исходных параметров выполняется с помощью программного обеспечения и компьютера. Излишне говорить, что это операция, которая обязательно должна выполняться опытным персоналом с использованием надлежащего оборудования. Однако многие автопроизводители решают предоставить свои собственные автомобильные блоки и системы, которые предотвращают такой подход (также известный как анти-тюнинг), тем самым предотвращая изменение параметров.

Если вы умеете работать с переназначением, у вас наверняка будут значительные улучшения в плане мощности или потребления (в зависимости от ваших потребностей), но наоборот, после его изменения очень сложно вернуться к исходным настройкам , если не почти невозможно с использованием традиционного переназначения.На самом деле, вы всегда должны учитывать, что модификация оригинального блока управления, как описано выше, является настоящим вмешательством, и поэтому все, что касается гарантии автомобиля, аннулируется.

Также необходимо учитывать экономические и временные факторы; переназначение может занять некоторое время и даже несколько посещений технического специалиста, чтобы добиться наилучших результатов. С экономической точки зрения ремаппинг не имеет низкой стоимости и может влезть от 200-300 евро (если повезет).

ПРЕИМУЩЕСТВА ПЕРЕНАЧИВАНИЯ

  • Возможность изменения каждого датчика и параметра для увеличения производительности

МИНУСЫ ПЕРЕПОНИРОВАНИЯ

  • Довольно высокая стоимость
  • Маневр и потеря оригинальной гарантии автомобиля
  • Необходимость очень опытного персонала

Что меняется после чип-тюнинга?

С чип-тюнингом и, прежде всего, с ChiptuningSuper подход полностью меняется.Фактически устраняются все факторы, не влияющие положительно на настройку и установку устройства, с сохранением гарантии на автомобиль. Но будьте осторожны, не все производители чиптюнингов  единиц одинаковы; Многие люди используют некачественные или несоответствующие материалы, покупая дешевые продукты за несколько евро (ChiptuningSuper гарантирует вам 15 дней удовлетворенности или возмещения в дополнение к стандартной гарантии на продукт в 2 года). Проведите дальнейшую оценку:

ПРЕИМУЩЕСТВА РЕМАПИРОВАНИЯ

  • Стоимость меньше, чем переназначение
  • Простая установка за 10 минут (с ручным управлением и оригинальными соединителями)
  • Нет необходимости обращаться к специалисту, вы можете сделать все сами самостоятельно (и наша помощь доступна для любых сомнений)
  • Спецификация для вашего автомобиля и совместимость со всеми присутствующими системами (система SafeEngine от ChiptuningSuper работает в пределах допуска двигателя)
  • Гарантия на ваш автомобиль остается неизменной
  • Возможность установки карт и уровни по умолчанию и совместимость с вашим двигателем
  • Вы можете вернуться к исходным настройкам вашего автомобиля, просто выключив или отключив чип-тюнинг.

МИНУСЫ РЕМАП

  • Невозможно установить каждый датчик непосредственно на оригинальный блок управления

Так почему я должен выбрать чип-тюнинг?

Если вы дочитали до этого места, то наверняка поймете, что факторов в пользу чиптюнинга безусловно больше, чем ремап; Являетесь ли вы человеком, который хочет, чтобы «что-то большее» от его автомобиля было в производительности или более низком расходе, если вы хотите иметь возможность технологичного и универсального решения, чтобы с комфортом вернуться к исходным настройкам вашего автомобиля без какого-либо риска и в полная безопасность, тогда надстройка ChiptuningSuper — это то, что лучше для вас.Чего ты ждешь? Просто выберите идеальную модель дистанционного управления для вашего автомобиля.

Каковы преимущества перепрошивки ЭБУ/чип-тюнинга?

 

Bosch me17.9.71 ECU

💬   Цель этой короткой статьи — представить плюсы и минусы переназначения ЭБУ и чип-тюнинга. заставило всех нас вдвойне экономить на топливе. Сначала поговорим о плюсах (преимуществах).
Как правило, термин ECU может сбивать с толку, поскольку он может обозначать «электронный блок управления» и «блок управления двигателем».В этой статье ECU конкретно упоминается как «блок управления двигателем».
Проще говоря, ECU отвечает за контроль и регулирование функций двигателя. В современных автомобилях ЭБУ имеет два аспекта: программный и аппаратный; а в модификации ЭБУ изменения могут быть внесены только     в программное обеспечение ЭБУ. Что делают эти изменения? Они могут помочь снизить расходы на топливо и повысить мощность и крутящий момент вашего двигателя. Как вы, возможно, знаете, техническим термином для внесения любых изменений в программное обеспечение ЭБУ является переназначение ЭБУ.(хотя некоторые предпочитают «тюнинг»). и учитывать различные факторы их производства. Эти факторы включают, помимо прочего, AEL (средний срок службы двигателя), расход топлива, стандарты контроля автомобильных выбросов, соответствующие экологические проблемы, местные и федеральные правила дорожного движения, потребности и удовлетворенность клиентов и так далее.

Теперь, поскольку производители автомобилей не могут соблюсти каждый из этих стандартов и факторов при разработке оптимального двигателя, модификации ЭБУ могут сыграть жизненно важную роль в повышении общего крутящего момента и мощности двигателя.

Теперь представляем магию Каракалтех! С помощью великолепного ЭБУ Bosch MED 17.7.2 в Mercedes C-Class C63 S AMG, который уже развивает потрясающие 502 лошадиные силы, Caracaltech обеспечивает абсолютно безопасные дополнительные 60 лошадиных сил и более 100 фунт-футов крутящего момента. Вы можете задаться вопросом, не слишком ли много настроек? А это точно безопасно? Не волнуйтесь! Это совершенно безопасная пользовательская карта для Bosch MED 17.7.2 ECU и это не повредит двигателю вообще.

Mercedes benz c63

Если кратко изложить все вышеперечисленное, модификация или настройка карты ECU дает нам больше мощности и крутящего момента, а также улучшает общую производительность.

2-
Эффективность расхода топлива:

Давайте будем честными! Когда в последний раз вы НЕ беспокоились о ежемесячном платеже за топливо? Мы думаем никогда! мы можем помочь вам избавиться от всех таких проблем, предлагая свои услуги по переназначению ECU.Может ли переназначение ECU снизить расход топлива? Чтобы ответить на этот вопрос, давайте посмотрим, какая модификация ECU имеет какое-либо отношение к расходу топлива, и посмотрим, сможем ли мы одновременно ездить экономно и мощно.

Программное обеспечение ECU состоит из различных карт для конкретных ситуаций, которые помогают ECU, например, контролировать подачу топлива и зажигание в различных рабочих сценариях.

Представим себе реальные условия вождения. Предположим, вы остановились на красный свет, включили круиз-контроль или застряли в пробке.В таких условиях дополнительная мощность или крутящий момент не нужны, и мы снижаем расход топлива, регулируя подачу топлива и AFR.

Кроме того, топливо и зажигание регулируются для достижения наилучших характеристик (крутящий момент и мощность) в случаях с высокими оборотами и нагрузкой.

Мы можем переназначить таблицы топлива/зажигания в ЭБУ, чтобы обеспечить экономичное повышение производительности.

Переназначение ЭБУ позволяет снизить расход топлива на 10-15%.

3-Увеличение отклика дроссельной заслонки:

Большой и неизбежный недостаток использования технологии ETC или «электронного управления дроссельной заслонкой» заключается в том, что она вызывает задержку отклика.

График отклика дроссельной заслонки

 

В автомобилях с ETC, когда водитель нажимает педаль акселератора, ETC отправляет сигнал в ECU. Затем ЭБУ переваривает данные и открывает дроссельную заслонку в соответствии с записанными в его памяти таблицами. Это длительная процедура, которая задерживает отклик на ускорение.

 

Итак, почему производители автомобилей вообще используют ETC? Помните все стандарты, которым должны следовать производители, о которых мы говорили ранее? Они являются основной причиной использования технологии ETC.Решение Caracaltech позволяет нам улучшить отклик дроссельной заслонки с помощью перенастройки ЭБУ и настройки чипа.

На рисунке ниже показано соотношение между положением педали и положением дроссельной заслонки для различных типов. На рисунке показано влияние переназначения ECU на открытие дроссельной заслонки. Переназначение ECU делает дроссельную заслонку линейной, чтобы улучшить реакцию дроссельной заслонки.

 

Удаление 4-х скоростных ограничителей через переназначение ЭБУ :

 

BMW E92 Ограничитель скорости

С каждым годом автомобили становятся безопаснее и чище.Соображения безопасности, окружающей среды или дорожных условий могут налагать ограничения скорости на различные классы автомобилей.

Многие современные автомобили ограничены определенными уровнями скорости. Учитывая, что вождение автомобиля может быть увлекательным хобби для некоторых, они могут захотеть снять это ограничение скорости, например, для участия в спортивных соревнованиях. Именно здесь компания Caracaltech вступает в борьбу с вызовом.

 

 

 

 

5- снятие ограничителя оборотов : снятие ограничителя оборотов

 

, Siemens, тип ECU, Delph, ECU и т. д. Noph., наша команда может определить предел оборотов. С помощью нашего                             онлайн-обучения или файловой службы настройки вы научитесь определять, удалять или изменять ограничение числа оборотов.

примечание: Имейте в виду, что увеличение предельного числа оборотов двигателя не влияет на увеличение мощности и крутящего момента двигателя                           и используется только в особых случаях.

6. Снятие второго датчика O2:

Заголовки по сравнению с запасами Marulds

. Код ошибки P0420 в ЭБУ, указывающий либо на поврежденную                   секунду.Вы можете быть уверены, что воспользуетесь услугой переназначения ECU                                                                                                                              

Примечание. Этот метод используется, когда на автомобиле установлены коллекторы или водосточная труба            , а автомобильный каталитический нейтрализатор удален.

7-й-удаление дизельного фильтра частиц: DPF, установленный после того, как конвертатор

В случае, если вы не знаете, DPF. Diesel Parculatates.DPF — это устройство               (также его можно назвать системой) для контроля загрязнения. В современном дизельном двигателе DPF отвечает за всасывание сажи и дизельных частиц. Как только DPF становится достаточно насыщенным, он запускает цикл регенерации, чтобы сжечь твердые частицы внутри фильтра. Фильтр DPF можно установить до и после каталитического нейтрализатора. На следующем рисунке показан сажевый фильтр, установленный после преобразователя.
DPF имеет две камеры с одной воздушной камерой для сотового воздушного фильтра в металлическом корпусе                                                        

Сажевый фильтр имеет специальные датчики давления на входе и выходе, отвечающие за измерение данных о давлении и отправку их в ЭБУ.

Расположение датчика давления DPF

 

DPF в основном используется для предотвращения загрязнения. наш технический специалист может удалить сажевый фильтр из ECU                 и решить эту проблему, так как по сравнению с покупкой нового более экономично удалить сажевый фильтр.Итак, если ваш DPF не работает должным образом или у вас есть какие-либо проблемы с ним, попросите нас удалить DPF. Мы будем более чем рады помочь вам.

 

 

 

 

8- Снижение температуры охлаждающего вентилятора:

жаркие условия

 

 

9-EGR off  Как работает система EGR

Вопреки распространенному мнению, EGR — это не только рециркуляция азота, поскольку она означает рециркуляцию отработавших газов.Это метод сокращения выбросов токсичных газов, таких как диоксид азота, который оказывает вредное воздействие на окружающую среду.


Как и остальные системы автомобиля, система рециркуляции отработавших газов также может быть повреждена и потребовать замены. К сожалению, EGR стоит дорого, но мы можем удалить EGR из ECU, используя нашу услугу переназначения. в некоторых ситуациях EGR отключен для улучшения производительности.


Излишне говорить, что существуют обязательные законы, когда речь идет об удалении EGR.Caracaltech                 не несет ответственности в этом отношении, и именно вы должны соблюдать правила в зависимости от того, где вы живете.

Для получения дополнительной информации и вероятных проблем не стесняйтесь обращаться к нам: Преимущества и недостатки чип-тюнинга двигателя.Если программное обеспечение не может обеспечить воспроизводимость с точностью до нескольких процентов, оно легко может ввести в заблуждение и привести к обратным результатам. Честно говоря, у обоих есть плюсы и минусы, не считая цены. Когда мы разбираемся в основах, настройка двигателя на самом деле сводится к оптимизации подачи топлива и опережения зажигания. Последний поставщик, в частности, предлагает инновационные решения: помимо установки программного обеспечения для повышения производительности, для автомобиля предоставляется приложение для смартфона, с помощью которого вы можете легко выбрать программу вождения (спорт, динамика, экономия топлива) во время движения (с соответствующие более новые аудио модели).Это означает, что у нас есть быстрый и точный контроль над ходом мелодии. Потом может стать дорого и даже лицензия на эксплуатацию полностью истечет, если для установленного чипа нет релиза (по СО-2-измерению). Помимо возможности приложения нагрузки к двигателю, динамометрический стенд также сможет измерять создаваемый крутящий момент и, исходя из этого, можно рассчитать мощность двигателя. На самом деле программа тюнинга эбу используется не только в пауэрлифтинге, а в мы обычно ремонтируем компьютер двигателя, они тоже часто нуждаются в тюнинге… Кроме того, время работы выбранной вами мастерской также может быть включено, что будет стоить вам 30 -100 евро.Нагрузка на двигатель: поскольку при этом снимаются ограничения, наложенные производителем на двигатель, настройка микросхемы двигателя может привести к увеличению нагрузки на двигатель. Поэтому покупайте чипы только С регистрационными документами! Имея это в виду, E-Tune обычно не дает такой же мощности, как пользовательская мелодия, исполняемая вживую на динамометрическом стенде. Вам нужно будет вживить чип RFID для метро, ​​один для вашей кредитной карты, один для вашей библиотечной карты и так далее (или, по крайней мере, вживить перезаписываемый чип и хранить один из вышеперечисленных за раз).В этом случае не имеет значения, настраиваемся ли мы в дороге или на динамометрическом стенде, порог детонации будет ограничивать наше опережение зажигания, и, следовательно, результаты, которые мы можем получить в дороге, как правило, ничуть не хуже, чем мы могли бы надеяться достичь. на дино. Кроме того, даже если двигатель не поврежден, повышенная мощность и большая нагрузка на двигатель также создают большую нагрузку на другие части вашего автомобиля, такие как воздушный фильтр или система охлаждения, что может привести к увеличению объема технического обслуживания.При тюнинге двигателя для вас важно, чтобы используемый продукт не изменил рабочие характеристики в неблагоприятную сторону: дешевые чипы для тюнинга обычно значительно увеличивают максимальную производительность, но часто за счет кривой производительности. Вы хотите изменить это и ищете хорошее решение, которое будет отлично работать в долгосрочной перспективе? Начнем с того, что такое дино. 1 июня 2016 г. Дизельные чипы, повышающие давление в рампе. Кроме того, перед внесением каких-либо изменений выполните несколько базовых прогонов, чтобы можно было оценить воспроизводимость программного обеспечения.С этими динамометрами не связан модуль поглощения мощности, и, следовательно, если вы нажмете педаль газа, двигатель ускорится. Когда я был маленьким мальчиком, первой задачей, которую я научился выполнять на грузовике моего отца, была замена масла. Если у вас нет другого выбора, кроме как настраиваться в дороге, вам нужно смириться с тем, что в вашей настройке будут некоторые компромиссы. Вообще говоря, наши варианты настройки можно разделить на три основные области: настройка Dyno, настройка Road и E-Tuning (также известные как мелодии по почте). Вам следует избегать якобы выгодных предложений на 150 евро или подобных.Для большинства популярных автомобилей будет несколько тюнеров, которые предлагают E-Tunes. С Chiptuning можно относительно просто использовать эти резервы мощности. Инерционный динамометр — это просто барабан или ролик большой и известной массы. Настройки OEM, как правило, в WOT довольно богаты, чтобы избежать проблем с детонацией. Чтобы выполнить нашу работу, нам нужны три элемента: способ точного измерения соотношения воздух-топливо, способ контроля детонации или детонации и некоторая обратная связь, чтобы сказать нам, как наши изменения настройки влияют на крутящий момент, создаваемый двигателем.Я не говорю, что дорожная настройка является подходящей заменой динамометрическому стенду, и с этой техникой настройки связаны некоторые сложности и компромиссы. Простота установки: в отличие от высокопроизводительных деталей, чип-тюнинг двигателя выполняется с помощью одного чипа. Я с удовольствием слил старое масло в поддон и снял старый фильтр. Если у вас не совсем современная модель Audi, т.е. Преимущество здесь для тюнера заключается в том, что динамометрический стенд может обеспечить мгновенную и точную обратную связь о ходе их настройки.Телесная миграция. Войдите здесь, Одобрено ведущими производителями производительности, Предоставляйте точные отзывы о любых внесенных изменениях в настройку, Необходим для правильного сопоставления современных двигателей с VVT, Необходим для правильной калибровки момента зажигания, Позволяет тюнеру сосредоточиться исключительно на настройке двигателя, Доступ может быть затруднен в в некоторых странах или городах, Покупка или даже аренда динамометрического стенда может быть дорогостоящей, Трудно адекватно воспроизвести поток охлаждающего воздуха, который вы ожидаете увидеть на дороге, Легкий доступ, если у вас прямой участок дороги, Вы настраиваете автомобиль точно в тех же условиях, в которых он будет использоваться. Возможность доступа к областям карты с очень легкой нагрузкой, которые могут быть недоступны на динамометрическом стенде. Настройку обогащения переходных процессов или ускорений часто легче выполнить на дороге, чем на динамометрическом стенде. Безопасность может быть поставлена ​​под угрозу, если вы пытаетесь настроить автомобиль, управляя им на дороге. Нет обратной связи о влиянии изменений в настройке. Местные законы могут повлиять на вашу возможность просмотра. ноутбук во время вождения. Маловероятно, чтобы предложить максимальную мощность, на которую способен ваш пакет, Домашняя работа требуется, чтобы убедиться, что вы имеете дело с авторитетным тюнером, готовым поддержать их мастерство.

.

Песни Джафара Джексона, О, хвалите его, аккорды, тональность G, Амд Семпрон 2001 Спецификации, Имена, как Сайлас, Марина Аполлонио Факты, Майки Большой Брат, 1 доллар США, Ардель Листер, Баскетбольный мультфильм, Дороти Анстетт 2018,

Чип-тюнинг двигателя, плюсы и минусы

Компьютеры теперь присутствуют во всех аспектах нашей жизни, и мы не можем равнодушно относиться ко всем преимуществам, которые они предоставляют. Автомобильная промышленность не является исключением. Автоматизация является неотъемлемой частью этой отрасли, от продажи автомобилей через Интернет до автомобилей с автоматическим управлением.Среди всех этих достижений, связанных с компьютерами, у нас есть новое программное обеспечение для оптимизации двигателя автомобиля: Чип-тюнинг

 

Что такое чип-тюнинг?

Этот термин относится к настройке режимов работы электронных контроллеров различными способами. Например, изменение программ блока управления двигателем или использование большего количества электронных модулей для увеличения мощности.

Концепция «автомобильного чипа» возникла после того, как производители автомобилей передали управление основными автомобильными системами ЭБУ — электронному блоку управления двигателем.Это бортовой компьютер, который регулирует подачу топлива, подачу воздуха, угол опережения зажигания и другие функции. Конечно, «автохудожники» придумали, как создать для компьютера свое программное обеспечение, корректирующее параметры двигателя. Каковы результаты этого вмешательства? Прочти и узнай…

Что такое регулировка стружки?

Чип-тюнинг заменяет программу ECU для настройки основных характеристик двигателя. Раньше специалистам приходилось механически наваривать заводской чип машины, а теперь это стоит небольшого человеческого труда.Теперь меняют прошивку с помощью специального ПО и ноутбука, подключая их к порту OBD II (компьютер, который отслеживает такие данные автомобиля, как выбросы, скорость и пробег). По мнению экспертов отрасли, чип-тюнинг позволяет снять часть наложенных ограничений заводским программным обеспечением для улучшения работы двигателя.

Заводские настройки двигателя

Современные автомобили имеют сложные электронные устройства, не позволяющие двигателю работать на пределе. Над разработкой таких систем работают десятки инженеров с многолетним опытом.В результате с конвейера сходят автомобили с параметрами, соответствующими заводским стандартам и имеющими оптимальные характеристики.

Электронный блок управления регулирует количество бензина и воздуха, управляет искрой и другими параметрами, влияющими на эффективность работы двигателя внутреннего сгорания. Автомобильные заводы программируют эти параметры и определяют их как оптимальные. Первая причина, по которой производитель определяет ограничения двигателя, — это соблюдение экологических стандартов. Если двигатель не соответствовал этим нормам, автомобиль не проходит сертификацию и не может быть продан.Либо производителю придется платить дополнительные налоги за выпуск этих автомобилей.

Следуя этим требованиям, инженеры программируют прошивку блока управления с определенными ограничениями, влияющими на максимальную выходную мощность блока.

Это только одна из причин стандартных настроек двигателя. Вот еще несколько:

●     Маркетинговый ход:

Автомобильный рынок требует моделей с разными показателями мощности. Производителю гораздо дешевле установить ограничения на ЭБУ, чем создавать новый движок.При этом заказчик покупает автомобиль с «модернизированным» двигателем и платит за такие изменения немного больше.

●     Возможность обновления ассортимента:

Чтобы стимулировать покупателей к покупке новых моделей, помимо конструктивных изменений, производители «расширяют» возможности силовых агрегатов, оснащая их усовершенствованными воздушными фильтрами, интеркулерами или более мощными топливными насосами. Такие изменения не требуют установки нового двигателя.

Плюсы и минусы

По понятным причинам, многие водители не торопятся обновлять свои машины таким образом, опасаясь последствий или падения стоимости автомобиля.Чтобы определить, «стоит ли игра затраченных усилий», взвесьте все «за» и «против».

Плюсы чипирования «мозгов» автомобиля:
  1. Экономия денег Чип-тюнинг обойдется водителю гораздо дешевле, чем механические изменения конструкции двигателя или системы впуска-выпуска.
  2. Повышение производительности Компании, занимающиеся перенастройкой блока управления двигателем, обещают своим клиентам различные преимущества: большую мощность двигателя, меньший расход топлива, меньший шум.
  3. Обратимость процесса В механической модификации специалист отсекает камеры сгорания, увеличивая их объем. Чип-тюнинг в этом контексте кажется более безопасным, так как позволяет в любой момент вернуться к заводским настройкам.
И недостатки чип-тюнинга:
  1. Аннулирование гарантии: Производители автомобилей смело заявляют, что регулировка вашего автомобиля приведет к потере гарантии. Таким образом, любое изменение, не внесенное производителем, отменяет его.И вы сами по себе, когда дело доходит до ремонта.
  2. Ранний износ : Двигатель рассчитан на работу с ограниченной мощностью, что замедляет процесс износа. когда ваш двигатель работает с максимальной производительностью, вы должны ожидать преждевременного износа.

В жизни нет ничего абсолютно плохого или хорошего. На каждом шагу мы что-то приобретаем и что-то теряем. Выбирайте то, что подходит вам больше всего и наслаждайтесь жизнью!

Supercharged Performance Ltd Remap против Tuning box — что лучше и почему?

Remap’s vs Tuning box’ы – что лучше и почему?

Давний вопрос, что лучше, ремап или тюнинг бокс? ну это довольно просто, ремапы лучше!

В Supercharged Performance мы предлагаем оба решения, но мы используем тюнинговые блоки только в худшем случае, когда задействованы производственные гарантии или ECU (блок управления двигателем) еще не поддерживается с использованием наших подлинных инструментов для тюнинга (обычно новые двигатели с новыми установлен ЭБУ).

Все мы знаем, что оба этих метода добавляют машине дополнительную мощность, поэтому мы просто сосредоточимся на других отличиях.

Правильно, давайте перейдем к делу: —

Ниже мы приведем общие плюсы и минусы переназначений и тюнинг-боксов

  • Может разблокировать дополнительную мощность от расстроенных заводских двигателей
  • Добавлены функции, такие как удаление EGR, DPF и ограничителя скорости
  • Может выбирать карту с помощью определенных кнопок водителя*
  • Более надежная и глубокая настройка
  • Обычно по той же цене, что и топовый вариант настройка коробка
  • Remap Con’s

    • Страховая премия может увеличиться, если объявлена ​​

    Tuing Box Pro

    • можно самостоятельно установлено
    • Обычно Cheaper
    • UNTETELETABLE ANTERILICABLE
    • Обычно Cheaper
    • UNTETETEMABLE ANTEMALIBLE
    • .

      • Страховая премия может увеличиться, если она объявлена ​​
      • Скорее всего, не будет приведенных цифр
      • Курение дизелей является обычным явлением
      • Это устройство обманывает ЭБУ, заставляя двигатель работать по-другому плюсы и меньше минусов, чем у тюнинг-бокса.

        Если у вас есть автомобиль, который вы планируете настроить, позвоните нам сегодня, и мы будем рады помочь и ответить на все ваши вопросы!

        спасибо – Supercharged Performance

        *доступно только на некоторых определенных автомобилях Желание что-то изменить и индивидуализировать в человеке заложено в ДНК, поэтому сразу после покупки автомобиля многие стремятся что-то изменить, улучшить технические, динамические, внешние показатели своего автомобиля.

        Следует сказать, что тюнинг двигателя, внесение каких-либо изменений на новом автомобиле не всегда целесообразно. Это связано с тем, что при внесении каких-либо изменений автомобиль может лишиться гарантии, выданной заводом-изготовителем. Этот фактор мало кого останавливает. Желание переделать салон, обтянуть кузов современной пленкой, модернизировать двигатель, чтобы увидеть, что показатели динамики заметно отличаются от заявленных в заводских документах.

        Тюнингованный двигатель на Shelby Mustang

        Зачем еще тюнингуют автомобильный двигатель?

        Но не всем интересен такой вид тюнинга, как увеличение мощности двигателя… Не всем хочется пронести первую сотню на спидометре за все более короткий промежуток времени. Что тогда? Например, расход топлива. Этот параметр является одним из основных, при выборе автомобиля. Тем не менее, даже если расход большой, это можно исправить на программном уровне, подготовив специализированные программы для электронных блоков управления автомобиля. Этим занимаются специализированные тюнинг-ателье, которые уже разработали алгоритмы для большинства автомобилей. Однако здесь действует золотое правило, если мы где-то выигрываем, то где-то должны проигрывать.В этом случае при снижении расхода топлива мы, конечно, потеряем в динамике автомобиля.

        Помимо частных тюнинг-ателье, сами автопроизводители предлагают установку специальных программ на автомобили своих марок. Другими словами, вы получаете тюнинг с гарантией, плюс ко всему вы всегда можете вернуться к стандартной программе, посетив официального дилера вашей марки.

        Программное увеличение мощности автомобиля (прошивка)

        Какие результаты может дать чип-тюнинг?

        В этой статье мы рассмотрим общие аспекты тюнинга двигателя , поэтому приведем средние цифры по увеличению мощности (улучшение динамики разгона).Существует огромное количество типов двигателей внутреннего сгорания. Для безнаддувных двигателей чип-тюнинг может добавить от 7 до 10% мощности, то есть лошадиных сил. Что касается двигателей с турбонаддувом, то здесь прибавка может достигать от 20 до 35%. Хочу сказать, что сейчас речь идет о цифрах, которые относятся к повседневным автомобилям. Увеличение процента прибавляемой мощности влечет за собой серьезное сокращение ресурса двигателя.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.