Диагностика дизельного двигателя: Диагностика и ремонт дизельного двигателя Common rail (DI-D, D-4D)

Содержание

Ремонт дизельного двигателя автомобиля диагностика Москва САО автосервис Речной Вокзал

На выполненные работы дается гарантия
и предоставляется скидка по дисконтным картам

от 5 до 10%

Современные дизельные двигатели проектируются с большим запасом прочности, но, как и любой другой механизм, нуждается в регулировке и ремонте. Особенно часто проблемы с дизельным двигателем автомобиля могут возникать при использовании некачественных ГСМ, а так же при не качественном или не своевременном обслуживании силового агрегата.

Современный дизель представляет собой сложный агрегат с большим количеством разных узлов, для его диагностики и ремонта требуются высококлассные специалисты, использующие современное высокоточное оборудование.

Неисправности дизельного двигателя

Выделим несколько признаков неисправной работы дизельного двигателя, при которых следует обратиться в сертифицированный автосервис на Речном:
1. Загорелся check engine. Здесь стоит понимать, что данный сигнал показывает о наличии ошибки в работе двигателя, то есть сама неисправность, может быть абсолютно любая.

2. Отсутствие охлаждающей жидкости на установленном уровне.
3. Увеличился расход масла.
4. Появился посторонний шум/стук в двигателе. Любой автовладелец всегда услышит не родной звук от мотора своего авто, не стоит ждать, пока стук двигателя усилится, обратитесь в автомастерскую для выявления причины.
5. Посторонние запахи. Появление данных факторов свидетельствует о разгерметизации одной из систем дизельного двигателя. Так же причина может быть в пробое выхлопной системы. В любом эксплуатация авто с подобной неисправностью может привести к недомоганию водителя и потери контроля над автомобилем во время движения.
6. Дым двигателя. Выработка прокладок и герметиков, а также разгерметизация системы охлаждения может привести к попаданию жидкостей на нагретые части двигателя что, в свою очередь приводит к появлению не только запаха, но и дыма.
7. Пропала тяга. Резонанс в работе двигателя.

Диагностика дизельного двигателя

Попадая в автосервис на Речном в Северном округе Москвы, автомобиль первым делом проходит диагностику, самый быстрый и верный способ выявить причину сбоя в работе дизельного агрегата.


1. Первым делом открываем капот и визуально оцениваем состояние мотора.
2. Подключаем оборудование от LAUNCH TECH к двигателю авто.
3. Изучаем код ошибки.
4. Проводим механическую диагностику дизельного двигателя, локализуя проблему заменой неисправной детали на рабочую.
5. Проверяем метки ГРМ.
6. Проверяем компрессию с помощью оборудования BOSCH если была механическая проблема.
7. Затем диагностируем топливную систему на специальных стендах BOSCH.

Ремонт дизельного двигателя в автосервисе

Затем приступаем к ремонту ДВС:
1. Снимаем защитную крышку двигателя, если этого требует выявленная проблема.
2. Снимаем двигатель с помощью подъемника, если требуется капитальный ремонт (поршневая, головка двигателя, шлифовка).

3. Разбираем двигатель так же при капитальном ремонте.
При выполнении ремонтных работ нами используются самое современное оборудование:
— Микрометр.
— Нутромер.
— Металлическая пластина для проверки прилегания головки блока.
4. Далее следует сборка.
5. И в заключении повторная диагностика проблемы.
6. Подтверждаем, что проблема устранена.

Время диагностики и ремонта автомобиля:


1. Диагностика двигателя: от 60 минут до 2 дней.
2. Ремонт двигателя: от 1 дня до 7 дней.

В результате вы получаете исправный автомобиль без поломки, с гарантией на ремонт:
1. Капитальный ремонт двигателя – 6 месяцев или 15 тыс. пробег.
2. На запчасти, купленные у партнеров сервиса – 1 месяц.
3. На ремонтные работы – 1 мес.

В конце хотелось бы дать несколько советов владельцам автомобилей с дизельным двигателем.

Перед каждым сезоном, раз в год, нужно пригнать машину в автоцентр для диагностики. Ведь лучше выявить неисправность на начальном этапе и за минимальные деньги устранить поломку.

Обязательно при пуске прогревайте дизельный двигатель либо 5 минут, либо до температуры – 20-30Гр Цельсия, особенно в холодную погоду.
Обязательно вовремя, по истечении определенного пробега проходите техническое обслуживание автомобиля. Меняйте масло, фильтры, ремни ГРМ и другое отходившее свой положенный срок оборудование. Не стоит надеяться, что верой и правдой служившая деталь будет исправно работать сверх положенного ей количества пробега.
И последнее, помните, что двигатель автомобиля должен быть абсолютно чистым, и любая жидкость, появляющаяся на асфальте на месте стоянки вашего автомобиля, есть серьезный повод задуматься о посещении автосервиса.


Дизель сервис ДизельБокс — ремонт и диагностика дизельных двигателей в Москве

Дизельный мотор отличается надёжностью и долговечностью. Ресурс этого агрегата достаточно велик. Чтобы поддерживать двигатель в исправном состоянии, необходимо регулярно выполнять дизельный сервис. Периодичность технического обслуживания устанавливается изготовителем транспортного средства. Информацию можно найти в технических документах на машину. 

Мы предлагаем услуги профессиональной диагностики, ремонта и обслуживания двигателей внутреннего сгорания, функционирующих на дизельном топливе. 

Ремонт дизельного двигателя: Что свидетельствует о нарушениях в работе

Поломка дизельного мотора – крайне редкий случай. Это объясняется структурой агрегата и повышенной износостойкостью конструктивных элементов. Но как только замечены какие-либо неисправности, рекомендуется немедленно обратиться в дизель сервис. 

Сигналы, свидетельствующие о возникновении нарушений:

  • чрезмерный нагрев двигателя,
  • увеличенное потребление топлива,
  • изменения частоты вращения коленчатого вала,
  • повышение уровня масла в картере силового агрегата,
  • из глушителя выходят выхлопные газы чёрного цвета,
  • при работе двигателя слышны посторонние шумы,
  • проблемы с запуском,
  • на холостом ходу появляются неисправности в работе.

При выявлении любой из этих проблем следует без промедления обратиться в автосервис по ремонту дизелей. С помощью высокоточного диагностического оборудования мы быстро выявим неисправность и примем меры по её устранению в кратчайшие сроки. 

Чем раньше владелец авто обратится в сервис по ремонту дизельных двигателей, тем проще и дешевле будет ремонт силового агрегата. Любые нарушения лучше предотвратить, чем восстанавливать мотор после своевременно диагностированной неисправности. 

Дизельный автосервис в Москве от мастерской «ДизельБокс»  

Сервисом дизельных автомобилей в нашей компании занимаются исключительно квалифицированные работники с солидным стажем работы. Ремонт силового агрегата и дизельных форсунок требует строгого соблюдения технических регламентов, аккуратности и профессионализма. Установка зазоров, затяжка креплений и прочие работы имеют целый ряд нюансов. 

Перед разборкой мотора сливают масло и охлаждающую жидкость. Съёмка двигателя или диагностика форсунок выполняется на специальном стенде. 

Выполнить своими силами автосервис и ремонт дизельных двигателей без специального оборудования довольно сложно. Специалисты нашей компании предоставят автосервис дизельных авто с гарантией, по доступной цене и в максимально сжатые сроки. 
 

Диагностика дизельных двигателей в Санкт-Петербурге

Диагностика дизельных двигателей

Неполадки могут появиться в каждом аппарате. В особенности, когда разговор идет о бывшей в употреблении машине. При этом, наравне с небольшими неисправностями возможно возникновение значительных проблем, полностью выводящих автомобиль из строя. Благовременное их обнаружение поможет уберечь водителя от существенных экономических издержек, стимулированных внезапной починкой.

Компания Бош Дизель Сервис обеспечивает комплекс услуг к которым относится диагностика дизельных двигателей и восстановление топливной аппаратуры. Диагностика моторов производится как для легковых так и грузовых автомобилей на специальных стендах. Согласно итогам проверки, мы выполняем восстановление топливной системы, применяя лишь оригинальные запчасти.

Ремонт и диагностика дизельных двигателей, осуществляемая у нас в Санкт-Петербурге, даст возможность существенно уменьшить затраты ТО.

Мы выявим все неисправности, определим лучший метод для их устранения с технической и материальной точки зрения. В итоге вы не просто получите исправный авто но и сэкономите свои деньги без ущерба в качестве ремонта и без приобретении дорогих компонентов (если конечно это не будет жизненно важной необходимостью).

Диагностика дизельных двигателей от Бош Дизель Сервис

Работа по обнаружению поломок осложняется довольно обширным списком возможных повреждений ТНВД. Из числа известных проблем, основываясь на опыте наших специалистов, возможно выделить следующие неполадки:

  • поломка топливной аппаратуры высокого давления;
  • разные типы поломок форсунок;
  • утечка в магистрали высокого давления;
  • проникновение кислорода в топливный механизм.

Если Вы хотите предотвратить дорогостоящий ремонт, важно, чтобы выполнить диагностику двигателя немедленно при первых же признаках наличия неисправностей.

Ремонт топливной аппаратуры дизельного мотора производится при поддержке прогрессивного высококлассного оснащения.

Огромный опыт и высокий профессионализм наших экспертов позволяет точно обнаружить неполадку в топливной аппаратуре дизельного двигателя. При этом большая часть работ может быть выполнена без разборки отдельных узлов двигателя, что существенно уменьшает сроки и расходы на осуществление работы.

Признаки поломки дизельных двигателей:
  1. Затруднительный пуск мотора;
  2. Потеря тяги;
  3. Увеличенное потребление горючего;
  4. Неустойчивая работа (троение) двигателя.
  5. Толчки и рывки при движении и под нагрузкой

Это первоначальные проявления, при наличии таковых нужно выполнить диагностику двигателя и топливной системы. Правильная диагностика позволяет выявить проблему на ранней стадии и ликвидировать с наименьшим риском и расходами.

Инновационные способы диагностической проверки

В настоящий период имеется 3 метода диагностики дизельных моторов:

  • зрительное обследование двигателя совместно со звуковой проверкой. Предназначена для обнаружения явных поломок;
  • измерение компрессии. Точность этого способа обусловлена качеством замеров;
  • компьютерная диагностика. Позволяет проверить практически все компоненты электроники, дает возможность программному обеспечению определить первопричину неисправности.

Особенности тестирования топливного механизма

Мы применяем только инновационные технологические процессы, что позволяет выполнять безразборную диагностику дизельных двигателей в большинстве случаев.

Часто владельцы автомобилей обращаются в дизель сервис с поломками, затрагивающими неустойчивую работу дизеля, что обусловлена, прежде всего, плохим техническим состоянием авто, поломками в электронике, плохой регулировкой топливного впрыска. Диагностика дизельного двигателя, ТНВД, форсунок поможет обнаружить первопричину неполадки мотора.

Мы ждем Вас в нашем центре каждый день с 9.00 до 21.00.

Звоните и записывайтесь по телефону: +7 (812) 924-91-22!

Диагностика дизельных двигателей в Новосибирске

Автоцентр «Авто-Блиц» выполнит комплексную механическую и электронную диагностику дизельных и турбодизельных двигателей, а также ремонт дизелей, механических ТНВД и топливных насосов с электронным впрыском Common Rail Delphi и Bosch любой сложности.

Благодаря вовремя проведённой диагностике дизеля вы исключите вероятность возникновения поломки какой-либо детали в пути, упростите процедуру замены комплектующих и сэкономите на покупке дорогостоящих элементов.

Диагностика дизеля, вовремя сделанная в нашем дизельном центре, позволит избежать дорогостоящего ремонта и значительно сократит ваши расходы.

Надёжность узлов и компонентов, устанавливаемых на современные дизельные автомобили достаточно высока, и при своевременном выполнении замены изношенных и вышедших из строя в результате старения материалов деталей вероятность внезапного их отказа крайне мала.

Отказ, как правило, не происходит внезапно, а бывает вызван продолжительным развитием дефекта детали. Неожиданно вышедшие из строя компоненты обычно не жизненно важные для функционирования основных узлов и систем дизельного автомобиля, и их достаточно легко заменить в дорожных условиях.

При приобретении подержанного автомобиля проведение диагностики дизеля крайне обязательно, ведь наверняка вы не знаете точно текущее состояние дизеля.

Основная часть обращений автовладельцев в дизель-центр «Авто-Блиц» связана с нестабильной работы дизельного двигателя, которая, как правило, вызвана плохим техническим состоянием автомобиля, неисправностью в электрических системах, некачественной регулировкой топливного впрыска и т.д.

Диагностика дизеля позволяет выявить истинную причину неисправности двигателя.

Признаками поломки двигателя могут быть:

  • невозможность запуска двигателя
    (неисправные свечи накаливания, слишком ранний или поздний впрыск, подкачивающий насос не подает топливо, неисправности форсунки, неисправен ТНВД)
  • потеря мощности двигателя
    (повреждение распылителя форсунки, слишком малая доза впрыска, утечки топлива из трубок высокого давления)
  • стуки в моторе
    (слишком большее давление открытия форсунок, слишком ранний впрыск, люфт поршневых колец, износ поршневых или шатунных вкладышей, заниженная компрессия)
  • появление чёрного дыма
    (слишком низкое давление открытия форсунок, слишком поздний впрыск топлива, заклинивание иглы в распылителе, лопнувшая пружина форсунки, нагнетательный клапан ТНВД не закрывается, слишком низкая компрессия)
  • двигатель работает неравномерно
    (завоздушивание топливной системы, «льющий» распылитель, трещина в топливопроводе высокого давления, лопнувшая пружина форсунки, повышенное давление открытия форсунки, износ газораспределительного механизма)

Диагностика дизельного двигателя позволяет дать заключение, в каком состоянии находятся детали, узлы и блоки управления, а также выдать оценку общему техническому состоянию. Во время диагностики с помощью специального компьютера-сканера тщательно измеряются различные характеристики автомобиля, влияющие на его работу.

Наш дизельный центр оснащён современным оборудованием и коллективом профессиональных специалистов с большим опытом работы, мы ремонтируем дизели в Новосибирске с 2011 года и готовы устранить любые неполадки в работе дизельных моторов и топливных систем, в том числе и требующие нестандартного подхода. Приезжайте на диагностику и ремонт к нам, и дизельный двигатель вашего автомобиля будет работать долго и слаженно.

Мы предлагаем выгодные цены на диагностику двигателя дизельного двигателя автомобиля и его последующий ремонт, согласовываем стоимость всех работ с клиентом перед началом ремонтных работ и соблюдаем все необходимые технические условия и рекомендации изготовителей.

После проведения диагностики дизеля мы осуществляем сервисные и ремонтные работы:

  • комплексный ремонт дизельных двигателей
  • диагностика и ремонт механических ТНВД
  • диагностика и ремонт ТНВД с электронным впрыском Common Rail Bosch и Delphi
  • диагностика дизельных топливных форсунок
  • промывка (чистка) форсунок
  • регулировка дизельных форсунок
  • проверка, диагностика и ремонт форсунок Common Rail Bosch и Common Rail Delphi

По вопросам диагностики дизельного двигателя вашего автомобиля или получения консультации
звоните по телефонам в Новосибирске (383) 214-19-13, 8-913-912-19-13, 8-953-802-19-13
пишите на e-mail: [email protected]
или приезжайте по адресу: г. Новосибирск, ул. Писемского, 4

Диагностика топливной системы, диагностика топливной системы дизельного двигателя

Дизельный двигатель на современном автомобиле способен порадовать владельца многолетней работой с высокими эксплуатационными и мощностными характеристиками. Однако для этого владелец должен уделять мотору достаточно внимания. В частности, топливная система нуждается в качественном и своевременном обслуживании.

Автосервисом Автоэксперт в Пензе выполняется недорого комплексная диагностика топливной системы дизельного двигателя с применением передового оборудования. Высокий профессионализм наших мастеров позволяет гарантировать высокую точность и оперативность диагностических работ, а их цена будет максимально выгодна для клиента, подтверждением чему можно назвать многочисленные положительные отзывы автовладельцев.

Профессиональная диагностика топливной системы дизельного двигателя

Функциональные показатели дизельного двигателя сильно зависят от безупречной работы топливной системы. Ее неисправности приводят к ухудшению рабочего режима силового агрегата. Кроме того, при нарушениях топливоподачи достаточно быстро могут возникать поломки мотора, для устранения которых придется купить дорогостоящие запчасти. Поэтому диагностика топливной системы дизельного двигателя, позволяющая своевременно выявлять возникающие проблемы и относительно дешево их устранять, что имеет большое значение для автовладельца.

Неисправности системы топливоподачи бывают довольно сложно определяемыми. При этом перечень таких неисправностей очень обширен. Основными и наиболее часто встречающимися проблемами можно назвать:

  • нарушения в работе и выход из строя ТНВД;
  • многочисленные виды неисправностей форсунок;
  • утечки топлива из магистрали высокого давления;
  • завоздушивание топливной системы.

Чтобы избежать дорогостоящего ремонта мотора, диагностика топливной системы дизельного двигателя должна выполняться срочно при любых отклонениях. В большинстве случаев раннее выявление неисправности дает возможность быстро и с минимальными затратами устранить ее. В противном случае расходы на ремонт могут быть весьма значительными. Помимо таких экстренных случаев, наши специалисты рекомендуют выполнять регулярную диагностику в ходе планового обслуживания автомобиля. Такая диагностика топливной системы дизельного двигателя является очень ценной в плане профилактики неисправностей и позволяет значительно снизить стоимость возможного ремонта.

Автосервис Автоэксперт предлагает самый высокий уровень качества диагностических работ. Наши специалисты имеют большой опыт и регулярно повышают свою квалификацию. В работе используется передовое оборудование ведущих производителей. В частности диагностика топливной системы дизельного двигателя выполняется при помощи комплексных тестеров.

Это современное оборудование, которое позволяет выявлять отклонения в рабочих показателях подавляющего большинства элементов системы. При этом работы выполняются без предварительного демонтажа и разборки топливоподающей аппаратуры. Также мы применяем и методы инструментальной диагностики. В комплексе все это позволяет выявлять любую неисправность топливной системы, даже на самом раннем этапе. Соответственно повышается эффективность ремонтных работ, снижаются затраты и сроки их выполнения.

Самостоятельная диагностика дизельного двигателя | Полезные статьи

Дизельные двигатели – это надежные, экономичные и эффективные агрегаты. Их ремонт высококвалифицированные специалисты оценивают очень дорого. Для того, чтобы владельцу автомобиля предотвратить возможную поломку в двигателе, необходимо регулярно проводить самостоятельную диагностику дизельного мотора.

Звуки дизеля

В первую очередь, автовладельцу необходимо прислушаться к звукам двигателя. По ним можно определить неисправность одного из самых важных агрегатов в автомобиле. Для начала необходимо убрать все посторонние звуки. Для этого нужно сделать следующее:

  • Выжать сцепление. Тем самым, можно убрать звуки, которые идут из механической коробки передач.
  • Снять ремень генератора. Этим действием будут устранены звуки, которые издаются от генератора и водяного насоса.
  • При колебании агрегата на подушках можно услышать звуки от системы впуска, защиты картера и подвески двигателя.

После всех вышеперечисленных действий можно беспрепятственно услышать, как действительно работает дизельный двигатель.

В дизельном двигателе можно услышать следующие посторонние звуки:

  • При повышенных оборотах двигателя слышатся звуки низкого тона. Это признак того, что проблемы в дизельном моторе серьезные. Это свидетельствует о сильной амортизации цилиндро-поршневой системы, вкладышей или шеек коленвала.
  • Ярко выраженный звон в верхней части мотора возникает практически всегда в клапанном механизме. Этот звук – признак или амортизации, поломки клапанного механизма, или регулировки клапанов.
  • При увеличении-уменьшении оборотов слышатся металлические шелестящие звуки. Это свидетельствует о том, что цепь газораспределительного механизма (ГРМ) плохо натянута.

Выхлопные газы

Для диагностики дизельного двигателя по выхлопным газам необходимо не только визуально посмотреть на выхлоп работающего двигателя, но и понюхать эти газы.

Для начала самостоятельной диагностики дизельного двигателя по выхлопным газам необходимо хорошо прогреть мотор. Это позволит избавиться от пара, который образуется благодаря образованному конденсату.

Специфический запах дизельного топлива и черный дым из выхлопной трубы свидетельствует о проблеме в топливной системе. Таким образом, выявить неисправность двигателя будет невозможно.

Если из выхлопной трубы чувствуется запах гари и выходит газ с синеватым оттенком, то это свидетельствует о том, что масло попадает в камеры сгорания и там выгорает. Следствием этой неисправности является перерасход масла.

Также стоит обратить внимание на характер дымления. Если только при нажатии на педаль газа (увеличение оборотов) «валит» дым, то это признак неисправных маслоотражательных колпачков. Это проблема быстро решается и малозатратна. Если дым из выхлопной трубы идет постоянно, то это более серьезная проблема. Это означает износ цилиндро-поршневой системы двигателя.

При выявлении какой-либо проблемы необходимо ехать к специалистам. Все вышеперечисленные рекомендации – это регулярное руководство к действию опытного автолюбителя. Но, ни в коем случае не стоит обходить полную диагностику дизельного двигателя у профессионалов, в противном случае дело может закончиться эвакуацией автомобиля.

При правильной эксплуатации и поддержании одного из самых важных агрегатов автомобиля можно надолго сохранить рабочее состояние «железного коня».

Диагностика дизельного двигателя в СПб

Многие автолюбители, купив машину с дизельным мотором, приходят в шоковое состояние от стоимости ремонта, если силовой агрегат выходит из строя. Не надо сразу пугаться тем, кто внимательно относится к своему автомобилю, регулярно проходит ТО и делает своевременную диагностику дизельного двигателя. Она нужна планово и проводится внепланово, если:

  • машина попадает в ДТП, даже небольшое;
  • эксплуатируется авто с перегрузками, длительно на бездорожье;
  • водитель или владелец замечает малейшие нехарактерные признаки поведения ТС.


ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ


Если речь вести о силовых агрегатах последних поколений, а они представляют собой сложные механизмы, особенно у ведущих мировых автобрендов, то диагностика дизельного двигателя:

  • занимает больше времени, чем в случае с бензиновыми аналогами;
  • требует наличия компьютерных стендов и другого профильного оснащения диагноста;
  • предполагает присутствие на СТО сотрудника с богатым практическим опытом, а не только знаниями.


Для получения точных результатов проводится комплексное исследование, то есть обязательно сочетание новейшего диагностического оборудования с мастерством специалиста, и это очень важный параметр.
Если исполнитель не владеет навыками тактильной, визуальной, слуховой и любой иной диагностики с помощью своих органов чувств, не владеет инструментами, не умеет расшифровывать данные, полученные при проверках на стендах, он не сможет точно выявить неполадку.
Высокая квалификация мастера при диагностике дизельных двигателей на фоне бензиновых силовых агрегатов связана с небольшим числом системных параметров, которые позволяют оценить и выявить неисправность.
Для примера рассмотрим необходимость делать целый ряд второстепенных замеров и исследований при проверке механической части дизеля. По датчику тока проводится сравнение компрессии в цилиндрах, и этим тоже занимается диагност, а не автоэлектрик.

Второй пример при диагностике двигателя дизельного автомобиля – выявление обедненного или обогащенного состава топливовоздушной смеси. Для дизельного мотора показатели сильно различаются. Диагност, как Холмс, действует порой дедуктивным методом. Он иногда подключает целый список дополнительных показателей, чтобы понять, при каком режиме работы двигателя смесь богата, а при каком бедна.

Еще один вариант: двигатель работает нестабильно, затруднен пуск, а штатная бортовая система не дает код ошибки или дает традиционный. Новички обычно ставят только один диагноз – виновата система подачи топлива. Однако, при таких симптомах очень часто это проявление сниженной компрессии, то есть виновники – цилиндры, поршни. Специалист проверит сканером в динамике подачу топлива, но обязательно демонтирует форсунки или свечи предпускового подогрева, проверит их на предмет наличия повреждений.
Плавающие неисправности – ведущая проблема при проведении компьютерной диагностики дизельного двигателя. Тут без вариантов мастер должен подключить не только сканер, но и все свои органы чувств и практические навыки. Приходится проверять силовой агрегат в разных режимах, сравнивать параметры ключевых систем, исключать постепенно подозрения вплоть до обнаружения, наконец, причины поломки.

 

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА РАБОТЫ ДИЗЕЛЯ В СПБ С ГАРАНТИЕЙ ТОЧНОСТИ ВЫЯВЛЕННЫХ НЕПОЛАДОК


Исправный автомобиль — залог общей безопасности на дорогах. Он не подведет. Вам нужно сделать диагностику дизельного двигателя, чтобы безошибочно выявить неисправность и провести ремонт без лишних трат? Обращайтесь только в надежные и проверенные компании, имеющие отличную репутацию.
В список таких компаний входит PERSONA autoservice в Санкт-Петербурге. Приглашаем на техническое обслуживание. При выявлении неисправностей выполним ремонт автомобиля с дизельным двигателем по регламенту норм и стандартов завода производителя.

Принимаем представителей линеек BMW, Mercedece Kia, группу VAG – VW, Ford, Audi, а так же Hyudai, Honda, Mazda, Cadillaс, LandRover.
Наши боксы отлично оснащены – присутствуют все необходимые виды сканеров и другое оснащение, что позволяет нам гарантировать качественную диагностику дизельного двигателя в СПб. На автосервисе PERSONA трудятся квалифицированные специалисты с огромным практическим опытом проведения исследований и выявления неполадок именно дизелей. 

 

  • Ждем ваши обращения по телефону или в режиме онлайн.
  • На связи вежливые и знающие менеджеры.
  • Они дадут бесплатную предварительную консультацию.
  • При необходимости можно сразу задать вопросы мастеру.

Оказываем услуги юридическим и физическим лицам. Цена диагностики дизельных двигателей доступна. Смотрите таблицу с перечнем услуг, которые входят в диагностику. При постоянном обслуживании и определенных объемах работ действует система скидок. Проводим акции для наших постоянных и новых клиентов.

Приезжаете к нам впервые? Услуга первичной диагностики для вас будет бесплатной при условии последующего ремонта авто в автосервисе.

 

Диагностика проблем с дизельным двигателем

Распространенные проблемы с дизельным приводом: затрудненный горячий пуск

активный

Распространенные проблемы с дизельным приводом: затрудненный горячий пуск

активный

Распространенные проблемы с дизельным приводом: затрудненный холодный пуск

активный

Распространенные проблемы с дизельным звукоснимателем: Blow-By

активный

Распространенные проблемы с дизельным двигателем: черный дым в выхлопе

активный

Распространенные проблемы с дизельным двигателем: черный нагар в топливном фильтре

активный

Как проверить уровень жидкости на Chevy 6.6 л Дюрамакс

Самодельный диагностический прибор для дизельных двигателей

Поиск и устранение неисправностей вашего дизельного двигателя — непростая задача. Компания Hot Shot’s Secret создала наш инструмент для диагностики дизельных двигателей, чтобы помочь вам выявить общие симптомы, которые могут проявляться в вашем двигателе, и узнать, что вы можете с ними сделать. Мы также предоставляем ссылку на диагностический код неисправности для вашего автомобиля (автомобилей).

Подобно поиску медицинского диагноза в Интернете, наш инструмент диагностики двигателя позволяет вам обнаружить и потенциально устранить проблему самостоятельно, а не сразу обращаться к механику.Hot Shot’s Secret поможет всем, кто занимается домашними делами, обнаружить проблемы с дизельным двигателем и решить их самостоятельно.

Диагностика и ремонт дизельных двигателей

Наша команда может обеспечить ремонт двигателей грузовых автомобилей в различных условиях. Сначала мы диагностируем и устраняем проблему; наши технические специалисты, сертифицированные Master ASE, используют передовые инструменты и программное обеспечение дилерского уровня, чтобы быстро разобраться во всем. Независимо от того, что не так, мы исправим это с первого раза, без дополнительной оплаты, с минимальным временем простоя и 24-часовым дорожным обслуживанием в Дареме, Северная Каролина; Шарлотта, Северная Каролина; и Атланта, Джорджия.

Обратитесь в ремонт дизельного двигателя, если вы слышите необычно громкий шум двигателя. Чрезмерное задымление – повод обратиться в сервисную службу диагностики и ремонта дизеля. Возможно, неисправна форсунка или клапан, изношено поршневое кольцо или поврежден цилиндр. Если есть проблемы с запуском, возможно, потребуется заменить свечи накаливания. От замены фильтра и замены масла до полной настройки, ремонта системы впрыска топлива и турбокомпрессора, вы можете рассчитывать на то, что наш специалист по дизельным двигателям выявит причину проблемы, быстро устранит ее и сделает все правильно с первого раза.

Наша мастерская по ремонту двигателей обслуживает дизельные двигатели следующих марок:

  • Cummins: лидер в производстве высокопроизводительных дизельных двигателей, компания Cummins стремится к постоянному совершенствованию и известна своими моделями X15, X12, M11 и ISX15. Серийные двигатели, в том числе. Революционный турбокомпрессор, система доочистки и топливная система XPI (с поддержкой нескольких впрысков за цикл) входят в стандартную комплектацию
  • International: International® A26 легкий, тихий и экономичный, в то время как International® 6.6 — дизельный двигатель V8 с турбонаддувом, на который также полагаются дальнобойщики. С 1902 года компания производит качественные двигатели и запчасти для грузовиков средней и большой грузоподъемности и грузовых автомобилей, предназначенных для тяжелых условий эксплуатации. обеспечивают надежную мощность и топливную экономичность. Весь модельный ряд двигателей работает во всех типах окружающей среды и имеет различную мощность и уровень выбросов.

Благодаря нашему опыту и диагностическому программному обеспечению мы можем предложить услуги по ремонту дизельных грузовиков и дизельных двигателей Cummins, International и Caterpillar, а также двигателей MAC/Volvo и Detroit Diesel.Современные дизельные двигатели надежны и эффективны, но проблемы с ними случаются. Вот почему так важно быстро обратиться в сервисный центр по обслуживанию дизельных двигателей. Чтобы узнать больше и запланировать техническое обслуживание или ремонт двигателя грузовика, свяжитесь с ECD LLC, East Coast Diesel, сегодня онлайн или по телефону.

Диагностика дизельных двигателей | СпрингерЛинк

‘) переменная голова = документ.getElementsByTagName(«голова»)[0] var script = document.createElement(«сценарий») script.type = «текст/javascript» script.src = «https://buy.springer.com/assets/js/buybox-bundle-52d08dec1e.js» script.id = «ecommerce-scripts-» ​​+ метка времени head.appendChild (скрипт) var buybox = document.querySelector(«[data-id=id_»+ метка времени +»]»).parentNode ;[].slice.call(buybox.querySelectorAll(«.вариант-покупки»)).forEach(initCollapsibles) функция initCollapsibles(подписка, индекс) { var toggle = подписка.querySelector(«.цена-варианта-покупки») подписка.classList.remove(«расширенный») var form = подписка.querySelector(«.форма-варианта-покупки») если (форма) { вар formAction = form.getAttribute(«действие») документ.querySelector(«#ecommerce-scripts-» ​​+ timestamp).addEventListener(«load», bindModal(form, formAction, timestamp, index), false) } var priceInfo = подписка.querySelector(«.Информация о цене») var PurchaseOption = toggle.parentElement если (переключить && форма && priceInfo) { toggle.setAttribute(«роль», «кнопка») toggle.setAttribute(«tabindex», «0») переключать.addEventListener(«щелчок», функция (событие) { var expand = toggle.getAttribute(«aria-expanded») === «true» || ложный toggle.setAttribute(«aria-expanded», !expanded) form.hidden = расширенный если (! расширено) { покупкаOption.classList.add(«расширенный») } еще { покупкаOption.classList.удалить («расширить») } priceInfo.hidden = расширенный }, ложный) } } функция bindModal (форма, formAction, метка времени, индекс) { var weHasBrowserSupport = window.fetch && Array.from функция возврата () { var Buybox = EcommScripts ? EcommScripts.Buybox : ноль var Modal = EcommScripts ? EcommScripts.Модальный: ноль if (weHasBrowserSupport && Buybox && Modal) { var modalID = «ecomm-modal_» + метка времени + «_» + индекс var modal = новый модальный (modalID) modal.domEl.addEventListener («закрыть», закрыть) функция закрыть () { form.querySelector(«кнопка[тип=отправить]»).фокус() } вар корзинаURL = «/корзина» var cartModalURL = «/cart?messageOnly=1» форма.установить атрибут ( «действие», formAction.replace(cartURL, cartModalURL) ) var formSubmit = Buybox.interceptFormSubmit( Buybox.fetchFormAction(окно.fetch), Buybox.triggerModalAfterAddToCartSuccess(модальный), функция () { форма.removeEventListener («отправить», formSubmit, false) форма.setAttribute( «действие», formAction.replace(cartModalURL, cartURL) ) форма.отправить() } ) form.addEventListener («отправить», formSubmit, ложь) документ.body.appendChild(modal.domEl) } } } функция initKeyControls() { document.addEventListener («нажатие клавиши», функция (событие) { if (document.activeElement.classList.contains(«цена-варианта-покупки») && (event.code === «Пробел» || event.code === «Enter»)) { если (document.activeElement) { мероприятие.предотвратить по умолчанию () документ.activeElement.click() } } }, ложный) } функция InitialStateOpen() { вар buyboxWidth = buybox.offsetWidth ;[].slice.call(buybox.querySelectorAll(«.опция покупки»)).forEach(функция (опция, индекс) { var toggle = option.querySelector(«.цена-варианта-покупки») вар форма = вариант.querySelector(«.форма-варианта-покупки») var priceInfo = option.querySelector(«.Информация о цене») если (buyboxWidth > 480) { переключить.щелчок() } еще { если (индекс === 0) { переключить.щелчок() } еще { toggle.setAttribute («ария-расширенная», «ложь») форма.скрытый = «скрытый» priceInfo.hidden = «скрытый» } } }) } начальное состояниеОткрыть() если (window.buyboxInitialized) вернуть window.buyboxInitialized = истина initKeyControls() })()

Диагностика и ремонт дизельных двигателей малой грузоподъемности


Главная, Библиотека по ремонту автомобилей, автозапчасти, аксессуары, инструменты, руководства и книги, автомобильный блог, ссылки, указатель Ларри Карли, авторское право AA1Car, 2019.com


Дизельные двигатели являются настоящими скрягами, когда речь идет о потреблении топлива. Они также известны своей тяговой силой и прочностью. Вот почему сегодня дизельные двигатели продолжают оставаться популярным вариантом для многих пикапов. Но дизели также известны своим стуком на холостом ходу, черным дымом и трудностями при запуске в холодную погоду.

Когда температура падает, происходит несколько вещей, которые могут затруднить запуск дизельного двигателя. Во-первых, масло в картере густеет. В то же время мощность батареи падает, уменьшая количество ампер, доступных для запуска двигателя.Моторное масло с мультивязкостью 15W-40, популярный выбор многих владельцев дизельных двигателей в теплую погоду в наши дни, может стать слишком густым, когда температура опустится ниже нуля или упадет до нуля или ниже. Натуральные масла вязкостью 30 или 40 определенно были бы слишком густыми. Повышенное сопротивление, создаваемое холодным маслом, может снизить скорость запуска двигателя до такой степени, что двигатель может не генерировать достаточное сжатие при запуске двигателя и / или давление топлива, чтобы зажечь огонь.

Таким образом, одним из первых элементов, которые следует проверить при диагностике жалобы на «трудный запуск», является щуп.Если масло густое и комковатое, возможно, его вязкость не подходит для зимнего вождения. Спросите клиента, какое масло он использовал и когда оно менялось в последний раз. Переход на более легкое масло, такое как 10W-30 (никогда не используйте более легкое масло в обычном масле!), может быть всем, что необходимо для улучшения запуска холодного двигателя. Для действительно холодной погоды вы можете порекомендовать синтетическое моторное масло с рейтингом CG-4.

Следующее, что необходимо проверить, это минимальная частота вращения коленчатого вала. Скорость вращения, необходимая для зажигания огня, зависит от применения, но General Motors говорит, что она равна 6.Дизелям объемом 2 л и 6,5 л с роторными ТНВД Stanadyne требуется не менее 100 об/мин в холодном состоянии и 180 об/мин в горячем.

Если двигатель прокручивается недостаточно быстро, проверьте заряд и состояние аккумуляторной батареи, а также кабельные соединения и ток стартера. Проблемы в любой из этих областей могут затруднить запуск любого двигателя. Если батарея разряжена, зарядите ее, а также проверьте выход системы зарядки.


Плохая свеча накаливания может вызвать пропуски зажигания в цилиндре после
холодного запуска.Через несколько минут осечки обычно проходят.

СВЕЧИ НАКАЛИВАНИЯ И ПРОБЛЕМЫ ЗАПУСКА ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Если медленное прокручивание не является проблемой, возможно, что-то не так с системой свечей накаливания. Большинство дизельных двигателей легковых автомобилей и легких грузовиков имеют свечи накаливания для облегчения холодного запуска. Свечи накаливания питаются от реле и таймера, который подает напряжение на свечи в течение заданного количества секунд. Когда таймер истечет, реле должно отключить напряжение. Но реле иногда заедают и продолжают подавать напряжение на свечи накаливания, вызывая их перегорание.

Одна или две неисправные свечи накаливания на двигателе V8 могут не вызывать заметных проблем с запуском в теплую погоду, но могут при понижении температуры.

Свечи накаливания можно проверить, измерив их сопротивление или непрерывность. Чрезмерное сопротивление или отсутствие непрерывности говорят о том, что вилка неисправна.

Если одна или несколько свечей накаливания перегорели, имеют сильное нагарообразование или не получают обычную дозу пускового напряжения, двигатель будет запускаться все труднее по мере снижения температуры, будет работать неровно на холостом ходу с образованием белого дыма. в выхлопе в течение нескольких минут после того, как он наконец запустится.Если все свечи накаливания сгорели на конце, вам лучше проверить момент впрыска, потому что он, вероятно, слишком опережает.

Чтобы убедиться, что модуль свечей накаливания подает питание на свечи накаливания, используйте вольтметр для проверки каждой свечи на указанное напряжение при включении ключа зажигания. Нет напряжения? Проверьте соединения модуля управления свечами накаливания, массу и жгут проводов. Сами свечи накаливания можно проверить, измерив их сопротивление. Замените все свечи, которые не соответствуют спецификациям.

Затрудненный запуск иногда может быть вызван модулем свечей накаливания, который не включает свечи накаливания или не держит свечи включенными достаточно долго в холодную погоду. На дизелях GM 6,2/6,5 л поступали сообщения о тепле от еще теплого двигателя, что приводило к отключению 125-градусного переключателя внутри контроллера, что затрудняло повторный запуск двигателя. Решение здесь состоит в том, чтобы переместить модуль управления подальше от двигателя. На дизельных двигателях Ford 7,3 л модуль управления может преждевременно отключиться, если две или более неисправных свечи накаливания.Мы также слышали о модулях управления, которые не держат свечи накаливания включенными достаточно долго для легкого запуска в холодную погоду. Время включения достаточно для теплой погоды, но не для холода.


Топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания под высоким давлением.
Утечки давления в насосе высокого давления, топливном контуре или форсунках
могут вызвать проблемы с запуском и пропусками зажигания.

ПРОБЛЕМЫ С ДИЗЕЛЬНЫМ ТОПЛИВОМ

В отличие от бензина, на дизельное топливо неблагоприятно влияют низкие температуры.Дизель состоит из более тяжелых углеводородов, которые при понижении температуры превращаются в парафин. «Точка помутнения» или точка, при которой начинает образовываться парафин для обычного летнего дизельного топлива № 2, может составлять от 10 до 40 градусов. Если в топливном баке находится летнее топливо и температура падает, в водо-топливном сепараторе могут образоваться кристаллы парафина, вызывающие закупорку.

Лечение здесь состоит в том, чтобы загнать автомобиль в теплый гараж, чтобы он мог оттаять, при необходимости заменить водно-топливный сепаратор, а затем добавить в бак утвержденную добавку «кондиционер топлива» (некоторые производители не одобряют никакие добавки или запретите использование определенных ингредиентов, таких как спирт, который содержится в некоторых добавках), или слейте воду из бака и наполните его No.1 дизельное топливо. Чтобы предотвратить повторение того же самого, вы можете порекомендовать установить дополнительный подогреватель топлива.

Вода в топливе — еще одна проблема, которая может вызвать проблемы с запуском и производительностью. Конденсат, который образуется в холодную погоду, является основным источником загрязнения. Вода, попадающая в топливный бак, обычно оседает на дно, потому что вода и масло не смешиваются. Вода всасывается в топливную магистраль и поступает в фильтр или водно-топливный сепаратор (если он есть на автомобиле).Здесь он может замерзнуть, вызывая закупорку, которая прекращает подачу топлива к двигателю. Поэтому, если фильтр или сепаратор обледенел, необходимо слить топливный бак, чтобы избавиться от воды.

ЗАГРЯЗНЕНИЕ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА

Другое отличие дизельного топлива состоит в том, что оно приятно для определенных микробов, особенно если в баке есть вода. Некоторые бактерии могут на самом деле процветать в баке дизельного топлива, образуя слизь, кислоты и другие неприятные вещества, которые могут засорить топливопроводы, фильтры, ТНВД и форсунки.Зараженное топливо часто имеет запах тухлых яиц и оставляет черный или зеленый налет на внутренней стороне компонентов топливной системы. Скорость роста большинства организмов увеличивается с повышением температуры, но некоторые могут процветать и при отрицательных температурах.


Важной частью технического обслуживания дизеля является
периодический слив воды из корпуса топливного фильтра.

Чтобы избавиться от нашествия жуков, необходимо слить и очистить топливный бак. Биоцид, одобренный для этого типа использования, также должен использоваться для уничтожения организмов и предотвращения их повторного появления.Процесс очистки должен сопровождаться новым баком топлива, обработанным профилактической дозой биоцида. Если топливопроводы и ТНВД также были загрязнены, их также необходимо очистить.

ПРОБЛЕМЫ С ПОДАЧЕЙ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА

Для правильного запуска и работы синхронизация форсунок должна быть точной. Быстрый визуальный осмотр покажет вам, совпали ли установочные метки. Обратитесь к процедуре измерения времени производителя транспортного средства, если вы подозреваете, что время сбилось или насос был недавно заменен.На более новых дизелях с электронными ТНВД или непосредственным впрыском вам понадобится сканер, чтобы внести какие-либо изменения.

Воздух в топливе также может быть причиной затрудненного запуска или невозможности запуска. Из-за воздуха двигатель может заглохнуть после запуска и затруднить повторный запуск. Воздух может попасть в систему через любой разрыв в топливопроводе или в результате обратного стравливания.

Чтобы определить, не является ли причиной проблемы воздух, установите прозрачный возвратный шланг на обратной стороне ТНВД. Заведите двигатель и наблюдайте за линией.Пузырьки воздуха в топливе говорят о том, что воздух поступает во впускной патрубок насоса. Сам ТНВД обычно не является источником утечки воздуха, поэтому проверьте топливопроводы и насос.

Изношенный или забитый насос также может затруднить запуск двигателя. Если состояние неуклонно ухудшается, сопровождаясь потерей мощности, а двигатель проехал много миль (более 75 000), основной причиной может быть насос, который необходимо заменить.

Прежде чем осуждать насос, проверьте топливные фильтры.Забитые фильтры могут вызвать ограничения подачи топлива, которые мешают насосу выполнять свою работу должным образом. Первичный водоотделитель/топливный фильтр обычно необходимо менять примерно каждые 30 000–40 000 миль, а вторичный фильтр — примерно каждые 20 000–30 000 миль. Новые топливные системы с одним фильтром обычно требуют обслуживания примерно раз в год. Если фильтром пренебрегали, скорее всего, он может быть ограничен или засорен.

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ

Дизельный двигатель, который нормально прокручивается, но не запускается независимо от температуры наружного воздуха, имеет либо низкую компрессию, либо проблемы с подачей топлива.Если компрессия в порядке, проверьте указатель уровня топлива (кончилось топливо?). Затем проверьте топливные фильтры и трубопроводы на наличие препятствий.

Если ТНВД не подает топливо по трубопроводам к форсункам, возможно, у него неисправен соленоид. Прислушайтесь к «щелчку» внутри насоса при включении зажигания. Отсутствие щелчка означает, что соленоид и/или насос необходимо заменить. Если он щелкает, но топливо не поступает через линии форсунок (и фильтр и линии не забиты), возможно, насос неисправен и его необходимо заменить.

ПРОБЛЕМЫ С ДИЗЕЛЬНЫМИ ФОРСУНКАМИ

Дизельные форсунки могут иметь те же проблемы, что и бензиновые, включая отложения лака, засорение, износ и утечки. Современное дизельное топливо с низким содержанием серы с большей вероятностью оставляет нагар и смолистые отложения на форсунках, а также обеспечивает меньше смазки, поэтому вы можете порекомендовать присадку, чтобы обеспечить бесперебойную работу.

Дизельные форсунки работают при гораздо более высоком давлении, чем бензиновые форсунки. Со временем их давление открытия может упасть.До 300 фунтов на квадратный дюйм считается приемлемым для старых механических форсунок, но более 300 фунтов на квадратный дюйм означает, что форсунки должны быть заменены или возвращены к исходным рабочим характеристикам. Вам понадобится какой-нибудь тестер для проверки давления открытия форсунок, если вы подозреваете такую ​​​​проблему. На более новых дизелях давление открытия форсунок будет зависеть от системы впрыска. Например, на Ford Powerstroke минимальное давление в магистрали, необходимое для открытия форсунок, составляет 500 фунтов на квадратный дюйм. На последней модели грузовика Dodge с дизельным двигателем Cummins и системой впрыска топлива Common Rail требуемое давление открытия составляет 5000 фунтов на квадратный дюйм.

Грязные форсунки обедняют воздушно-топливную смесь, вызывая потерю мощности, неровный холостой ход и иногда белый дым в выхлопе. Негерметичные форсунки обогащают топливно-воздушную смесь и вызывают черный дым.

Есть несколько способов найти неисправную форсунку на дизельном двигателе. Один из них заключается в использовании цифрового пирометра для проверки рабочей температуры каждого цилиндра. Показание температуры ниже, чем у остальных, указывает на слабый цилиндр. Если с компрессией все в порядке, проблема заключается в ограниченной подаче топлива.Другой быстрой проверкой является использование омметра, показывающего десятые доли Ом, для измерения сопротивления свечей накаливания при работающем двигателе. Сопротивление свечи увеличивается с температурой, поэтому, если показания одного или двух цилиндров низкие, вы нашли проблему. Например, если свеча накаливания обычно показывает сопротивление от 1,8 до 3,4 Ом на горячем работающем двигателе, показание от 1,2 до 1,3 Ом на свече накаливания говорит о том, что цилиндр не производит тепла.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ЧЕРНЫЙ ДЫМ

Черный дым обычно сигнализирует о слишком большом количестве топлива, недостаточном количестве воздуха или нарушении синхронизации насоса форсунки.Одной из наиболее частых причин этого состояния является ограничение подачи воздуха. Причиной может быть грязный воздушный фильтр, смятый впускной шланг или даже дроссель выхлопа. Дизели не дросселируются, поэтому нет необходимости измерять разрежение на впуске.

ДИЗЕЛЬ ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ БЕЛЫЙ ДЫМ

Белый дым обычно появляется, когда недостаточно тепла для сжигания топлива. Частицы несгоревшего топлива выходят из выхлопной трубы и обычно производят насыщенный запах топлива. Нет ничего необычного в том, чтобы увидеть белый дым в выхлопе в холодную погоду, пока двигатель не прогреется.

Как упоминалось ранее, неисправные свечи накаливания или неисправный модуль управления свечами накаливания могут вызывать появление белого дыма при запуске двигателя. Низкая скорость запуска двигателя также может привести к образованию белого дыма.

Если белый дым все еще виден после прогрева двигателя, это может означать, что в двигателе неисправны одна или несколько форсунок, запаздывает время впрыска или изношен ТНВД. Низкая степень сжатия также может быть источником белого дыма. Воздух в топливной системе также может стать причиной белого дыма.

ПРОБЛЕМЫ, ПРОБЛЕМЫ, ПРОБЛЕМЫ, ПРОБЛЕМЫ

Если дизель глохнет при замедлении, это может указывать на проблемы со смазкой в ​​насосе-форсунке.Первое, что следует проверить, это скорость холостого хода. Если оно низкое, это может помешать регулятору насоса восстановиться достаточно быстро во время замедления, чтобы двигатель не заглох.

Вода в топливе также может вызвать остановку, если дозирующий клапан или плунжеры застревают внутри насоса. Использование смазочной добавки может помочь вылечить это состояние. Если добавка не помогает, возможно, придется очистить или заменить насос.

Щелкните здесь, чтобы загрузить или распечатать эту статью.




Другие статьи о дизельном топливе:

Средства для обработки дизельного топлива

Загрязнение топлива: что делать, если вы заправили дизель неправильным топливом

Диагностика повреждений поршня дизеля лучше? дизельный двигатель или бензиновый/электрический гибрид?

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive


Обязательно посетите другие наши веб-сайты:

Авторемонт самостоятельно

CarleySoftware

OBD2HELP.com

Random-Misfire.com

Scan Tool Help

TROUBLE-CODES.com

Расширенная диагностика: приближается механическая неисправность дизельного двигателя

Информация предоставлена ​​вам компанией PTEN. Чтобы подписаться, нажмите здесь.

Не сверхмощная дизельная техника? Хорошо; я тоже. Но один проверенный и надежный метод получения новых знаний — это применение инструментов, которым мы научились доверять, и инвестирование некоторого времени в некоторые исследования. Эта комбинация хорошо послужила мне при разработке гипотез и проверке их с помощью экспериментов.

Задача под рукой

Тема дня — огромный дизельный двигатель Caterpillar 3406e объемом 14,7 л, установленный на самосвале Kenworth W900 (рис. 1). Грузовик приходит к нам с жалобой оператора на то, что компрессионный тормоз силовой установки, похоже, не замедляет автомобиль, как это было в прошлом. Благодаря небольшому исследованию и вкладу моего блестящего друга и инструктора в области HD, Брента Дельфела из Advanced Diagnostic Consulting, я хотел бы показать вам, чему я научился у него.

Компрессионная тормозная система помогает замедлить огромный автомобиль двумя способами. Во-первых, использует такт сжатия большого дизельного двигателя для замедления коленчатого вала. В верхней части такта сжатия заряд цилиндра, находящийся под высоким давлением, «тратится впустую». Как раз в тот момент, когда обычно происходит сгорание дизельного топлива, подача топлива прекращается и выпускной клапан на мгновение открывается. В результате компрессия падает на поток выхлопных газов.

Через мгновение выпускные клапаны закрываются, снова герметизируя цилиндр. Поршень будет продолжать опускаться, что обычно является рабочим ходом. Вместо этого, когда он опускается, в цилиндре над поршнем создается отрицательное давление (или «вакуум»). Этот вакуум в камере сгорания также способствует замедлению вращения коленчатого вала. Торможение двигателем происходит, когда педаль акселератора отсутствует, а сцепление включает двигатель и коробку передач. Пока двигатель механически соединен с трансмиссией и опорными катками, машина также будет замедляться.Вот почему это называется «моторный тормоз».

Существует три уровня торможения двигателем (низкий/средний/высокий). На низких только два цилиндра имеют возможность торможения двигателем (цилиндры 3 и 4). Средний позволяет четырем цилиндрам обеспечивать возможность торможения двигателем (цилиндры 1, 2, 5 и 6). Высокий позволяет всем шести цилиндрам обеспечивать торможение двигателем.

Как достигается цель?

Теперь, когда у меня есть понимание цели системы, я могу начать понимать, как эта цель достигается.Первое, что мы должны понять, это то, что этот Caterpillar использует механические электронные насос-форсунки (MEUI). Распределительный вал двигателя имеет дополнительный выступ (для каждого цилиндра) для управления поршнем усилителя над самой форсункой (рис. 2). Модуль ECM подает команду на включение/закрытие соленоида форсунки, чтобы задержать топливо в форсунке. Кулачок кулачка будет управлять коромыслом/поршнем, а при включении соленоида форсунки захваченное топливо будет под давлением и доставлено в камеру сгорания.Когда соленоид выключен, топливо не задерживается, а выбрасывается из форсунки в обратный топливный контур.

Это же коромысло, которое используется для приведения в действие поршня форсунки, а также для приведения в действие тормозной системы двигателя. Поскольку коромысло приводится в движение распределительным валом, оно поворачивается на точке опоры, как и любое другое коромысло. Сторона кулачкового вала поднимается, а сторона форсунки опускается (как качели). Движение коромысла вверх приводит в движение толкатель, соединенный с главным гидравлическим цилиндром (рис. 3).Эта схема системы нарисована в состоянии «моторный тормоз» и демонстрирует схему только одного цилиндра, но функциональность одинакова для всех шести цилиндров.

Работа системы

Масло под давлением подается от двигателя. При нормальной работе двигателя масло выбрасывается обратно через контур слива масла через электромагнитный клапан управления без напряжения. Однако, когда требуется торможение двигателем, электромагнитный регулирующий клапан получает питание от ECM и позволяет подаваемому маслу достигать гидравлического регулирующего клапана, который удерживается в закрытом состоянии пружиной.

Когда давление подаваемого масла превышает натяжение пружины гидравлического регулирующего клапана, клапан начинает вращаться и сбрасывает запорный шар. Затем подача масла позволяет заполнять/питать гидравлические контуры главного и подчиненного цилиндров. Это приведет к тому, что толкатель главного цилиндра выдвинется и войдет в контакт с коромыслом форсунки на распределительном валу (как показано желтой стрелкой на рисунке 2).

Движение кулачка приводит в действие коромысло форсунки и поднимает толкатель главного цилиндра.В результате масло в контурах подачи вытесняется, а обратный шар в гидрораспределителе садится. Давление в гидравлических контурах начинает увеличиваться, так как масло попало в ловушку, а толкатель главного цилиндра смещается коромыслом.

Движение штока толкателя главного цилиндра передается в гидравлическом контуре на рабочий цилиндр и приводит в действие коромысло выпускного клапана (эта область показана на рис. 2 и отмечена звездочкой розового цвета).Сжатие передается потоку выхлопных газов, и клапан закрывается, когда кулачок коромысла форсунки проходит мимо своей вершины.

Когда контроллер ЭСУД обесточивает электромагнитный регулирующий клапан, подача масла сбрасывается. Под действием пружины гидравлический регулирующий клапан закрывается, а масло под высоким давлением в контурах главного/ведомого цилиндров сбрасывается в верхнюю часть гидравлического регулирующего клапана. Восстанавливается нормальная работа двигателя.

Наблюдение за системой в действии

Итак, как мы можем использовать инструменты для мониторинга этой системы? Лучше задать вопрос: «Зачем нам этого хотеть?» Увидев систему в действии, мы сможем определить, как выглядит «нормально».И, как я всегда говорю…

«Если мы знаем, как выглядит «Нормальный», то «Плохой» бросается в глаза».

С помощью подходящего лабораторного эндоскопа и датчика давления [в данном случае PicoScope и WPS500 (рис. 4)] мы можем не только увидеть изменения давления в выхлопной системе, но и соотнести эти изменения с конкретными цилиндрами. Проще говоря, это может помочь нам определить, почему система «двигатель-тормоз» может работать не так, как должна, и какой цилиндр (или цилиндры) неисправен.

Благодаря тому, что было описано выше, мы теперь знаем, что давление сжатия, используемое в цилиндре, затем сбрасывается в поток выхлопных газов.Это событие происходит непосредственно перед началом такта сжатия. Это означает, что в это время в потоке выхлопных газов должен быть виден скачок давления. Все скачки давления должны быть видны из каждого тормозного цилиндра двигателя, и все они должны быть одинаковыми по амплитуде (величине давления).

Посмотрите на захват (Рисунок 5). Каналы следующие:

-СИНИЙ= сигнал датчика CKP

-ЗЕЛЕНЫЙ = Импульсы давления в выхлопной системе

Этот снимок был сделан во время торможения в «высоком» режиме (все цилиндры получили команду на торможение двигателем).Ссылаясь на служебную информацию, порядок запуска этого двигателя был определен как 1-5-3-6-2-4. В заведомо исправном захвате было определено, что топливная форсунка № 1 (срабатывает около ВМТ такта сжатия) происходит на четыре импульса CKP слева от синхронизирующего импульса CKP. На экране два полных оборота двигателя (один полный цикл двигателя), представляющие собой 720 градусов поворота коленчатого вала.

Форма сигнала была разделена поровну на шесть способов, чтобы связать импульсы с каждым из шести цилиндров.Как можно видеть, два из шести импульсов значительно слабее по сравнению с четырьмя другими. Это отсутствие вклада в торможение двигателем, вероятно, можно объяснить низкой компрессией в цилиндрах.

Было проведено испытание на относительное сжатие, и было определено, что несколько цилиндров потеряли целостность, но цилиндры 5 и 3 были наиболее проблемными. Дело не в том, что транспортное средство требует ремонта. Дело даже не в том, что мы видим отклонения в форме волны давления выхлопных газов. Суть в том, что мы можем взять то, что мы знаем из нашего прошлого опыта и результатов тестов, которым мы привыкли доверять, и применить их к тому, что мы пытаемся понять сейчас.Я думаю, что мы доказали это как успех в этом случае.

Мастерская получила указание провести следующий этап проверки герметичности цилиндров 5 и 3. На данный момент у меня нет для вас вывода, так как грузовик ожидает дальнейших испытаний, но опять же, это не было суть этой статьи.

Будучи знакомыми с инструментами, которые мы выбираем для внедрения, уделяя время изучению систем, с которыми мы сталкиваемся, и компонентов этой системы, мы можем извлечь выгоду и изучить методы тестирования, которые вы, вероятно, никогда не увидите опубликованными в служебной информации.

Самое приятное то, что эти же инструменты и методы, скорее всего, дадут вам нужную информацию с гораздо меньшими затратами времени и энергии, чем те, которые публикуются в служебной информации и на которые так сильно полагаются в остальной части отрасли. Будьте другим, используйте новый подход и научитесь учиться. Он будет служить вам до конца ваших дней, я могу вам это обещать!

Книга диагностики дизельного двигателя

 Хотите узнать, как диагностировать и ремонтировать дизельные двигатели?

В моей книге вы узнаете все аспекты диагностики и ремонта дизельных двигателей.Я использовал свой более чем 15-летний опыт и написал диагностическую книгу в удобном для изучения формате.

Эта книга будет полезна опытным механикам и механикам, только начинающим ремонт дизельных двигателей.

всего $ 19.95

6

* Диагностика топливных систем * Диагностика головки цилиндров

* Valveetrain Диагностика и ремонт

* Маховик Проверка

* Подготовка к блоке двигателя

* Chylinder Honiting & Inspection

* Piston & Ring Speccess

* Начальная система диагностики * Начальная система диагностики

* Уборка компонентов двигателя

Полная и всеобъемлющая книга для поможет вам на пути к мастерству в ремонте дизелей.

Вы когда-нибудь задавались вопросом, как понять, почему не заводится дизельный двигатель?

В этой книге вы узнаете все приемы, чтобы понять, что не так, и эффективно исправить это. Книга диагностики состоит из 124 страниц, охватывающих несколько систем дизельного двигателя.


Книга основана на капитальном ремонте дизельного двигателя.

Диагностическая книга содержит информацию обо всех компонентах двигателя, которые необходимо проверить, и о том, как выполнить эту работу правильно.

Узнайте, как подготовить каждый компонент и блок двигателя к сборке двигателя.

Эта книга по диагностике дизельных двигателей представлена ​​в формате PDF, поэтому после покупки вы можете получить ее сразу же, не беспокоясь о доставке.

Так чего же вы ждете? Начните учиться диагностике и ремонту дизельных двигателей уже сегодня. Купите книгу сегодня по низкой цене $ 19,95.

* Piston & Ring Установка

* Удаление распределительного вала и осмотр

* Удаление коленвала и проверка

* Инверсия цилиндра в лайнер и многое другое…

Книга по диагностике дизельного двигателя содержит множество процедур и способов устранения неполадок, которые помогут вам быстро определить проблему.

Без доставки и без забот. Купите его через мою личную учетную запись PayPal по низкой цене 19,95 долларов США по сравнению с 50 долларами США или более за другие книги по диагностике.

Получите свою копию сегодня!

Качественная диагностика дизельных двигателей | Викинг механический

Специалисты по дизельным двигателям

Viking Mechanical и Dieseltec QLD очень гордятся тем, что являются авторизованными дизельными центрами Bosch в Маккае и его окрестностях.Что означает авторизованный? Это означает, что у нас есть инструменты, испытательное оборудование, детали, спецификации и обучение непосредственно от производителя. Это также означает, что продукт, который вы получаете от нас, был собран в соответствии с точными спецификациями и проверен на оборудовании, спроектированном и изготовленном производителем. Неавторизованные и сторонние магазины, которые продают восстановленные форсунки Common Rail, просто догадываются. Не тратьте свои с трудом заработанные деньги на чужие догадки!

Все наши форсунки собираются в чистом помещении, сертифицированном Bosch.Эта чистая комната позволяет нам поддерживать контролируемую среду, обеспечивающую точность нашего испытательного оборудования, что приводит к уверенности в точном качестве изготовления. После сборки каждая форсунка тестируется и проверяется на нашем испытательном стенде Bosch. Спецификации испытаний на испытательном стенде были взяты непосредственно из оборудования, которое используется на сборочной линии на заводе Bosch. Это гарантирует не только правильную работу форсунки, но и то, что она будет работать с очень жесткими уровнями выбросов, как они были разработаны.Мы также являемся единственным авторизованным ремонтным и сервисным центром Zexel, Denso, Delphi и Stanadyne для дизельных систем впрыска топлива в Маккае. Мы понимаем, что техника должна работать быстро, поэтому время обслуживания сведено к минимуму.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.