Диагностика инжекторных двигателей: Диагностика инжектора своими руками — проверка ДПДЗ, ДМРВ, датчика детонации

Содержание

Оборудование и приборы для диагностики инжекторных двигателей – компьютерная диагностика, программы для диагностики неисправностей

Инжекторные двигатели все чаще вытесняют из автопрома карбюраторные двигатели. С одной стороны, инжекторные системы являются более надежными и предсказуемыми при эксплуатации. Однако, с другой – представляют более сложный механизм, нежели их карбюраторные собратья. Это несколько усложняет процесс диагностики и ремонта. И самое неприятное заключается в том, что при общей работоспособности в одной из составляющих инжекторного двигателя может быть неисправность, которая в дальнейшем вполне может привести к серьезной поломке. В связи с этим крайне важна профилактическая диагностика инжекторных двигателей примерно каждые 15000 км пробега, даже при отсутствии подозрений на неисправность. Это позволит своевременно принять все необходимые меры и избежать дорогостоящего ремонта в дальнейшем. Кроме этого, диагностика неисправностей инжекторного двигателя позволит вам быть увереннее в пути, давая гарантию, что автомобиль не заглохнет в самый неподходящий момент.

Компания «Эдельвейс» предлагает вам услуги периодической и экстренной диагностики с выездом мастера по мету нахождения автомобиля. Мы используем специальное оборудование для диагностики инжекторных двигателей, что обеспечивает высокую точность (свыше 99%) при установке причины неисправности. Кроме того, приборы для диагностики инжекторных двигателей, использующие специальные программы для диагностики инжекторных двигателей, позволяют находить наиболее уязвимые места и прогнозировать наиболее вероятные неисправности в будущем. В нашем штате работают, исключительно, высококвалифицированные специалисты с богатым опытом и обширными знаниями. Для вашего удобства наши мастера работают по месту нахождения автомобиля, выезжая в любую точку Москвы и Московской области круглосуточно.

Требуется компьютерная диагностика инжекторных двигателей, чтобы предотвратить возможные поломки, или необходима экстренная диагностика и оперативный ремонт? Просто позвоните: 8-499-390-07-35. Мы все решим!

Диагностика двигателя: цены в сервисе ТТС

Выберите маркуToyotaBMWKIALADAУАЗAudiRenaultJeepSkodaMazdaHyundaiOpelMitsubishiHavalFordGenesisVolkswagenPorscheChevroletSubaruLexusJaguarMINILand RoverSsang YongPeugeot

Выберите городКазаньУфаНижнекамскНабережные ЧелныАльметьевскЧебоксарыСтерлитамакЙошкар-ОлаИжевскОренбург

Toyota

Казань, ул. Декабристов, 96

Toyota

Казань, Проспект Победы, 194

BMW

Казань, Проспект Ибрагимова, 48

KIA

Уфа, ул. Маршала Жукова, 32

LADA

Нижнекамск, ул. Первопроходцев, 14

УАЗ

Уфа, ул. Цветочная, д. 7/3

Audi

Набережные Челны, Проезд Тозелеш, 27

Renault

Альметьевск, пр. Строителей, 2а

Audi

Уфа, ул.Рубежная, 180

Jeep

Казань, Проспект Победы, 194

Skoda

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 29/1

Mazda

Чебоксары, Марпосадское шоссе 19, корпус 2

Hyundai

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 29

Toyota

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19

Renault

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19, корпус 1

Hyundai

Стерлитамак, Проспект Ленина, 2И

Renault

Нижнекамск, ул. Спортивная, 4

Skoda

Йошкар-Ола, ул. Кирова, 2 Б

Toyota

Йошкар-Ола, Ленинский проспект, 6Б

Opel

Йошкар-Ола, Ленинский проспект, 6А

Renault

Йошкар-Ола, ул. Кирова, 2

Renault

Ижевск, ул. Карла Маркса, 91

LADA

Набережные Челны, Машиностроительная, 1/2Б

LADA

Набережные Челны, Проезд ​Тозелеш, 27

Mitsubishi

Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 108

Haval

Казань, Проспект Победы, 194

LADA

Йошкар-Ола, Ленинский проспект, 6а

Hyundai

Ижевск, ул. Карла Маркса, 87а

Ford

Нижнекамск, ул. Первопроходцев, 14

Genesis

Набережные Челны, ул. ​Машиностроительная, 1-2а

Genesis

Уфа, ул. Рубежная, 180

Genesis

Казань, ул. Декабристов, 81В

Volkswagen

Набережные Челны, Мензелинский тракт, 1А

Skoda

Набережные Челны, Проспект Хасана Туфана, 3В

KIA

Ижевск, ул. Лесозаводская, 29

Porsche

Уфа, Проспект Салавата Юлаева, д.93

Opel

Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 108

BMW

Оренбург, п. Пригородный, правая сторона дороги Оренбург-Орск 12-ый км, корпус Б

Renault

Оренбург, трасса Оренбург-Орск, 12 километр

Chevrolet

Йошкар-Ола, Ленинский пр-кт, д. 6А

Subaru

Казань, Проспект Победы, 194

Opel

Альметьевск, ул. Советская, 43

Mazda

Уфа, ул. Маршала Жукова, 16

Mitsubishi

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19/2

Ford

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19/2

Hyundai

Альметьевск, ул. Советская, 43

Jeep

Уфа, ул. Рубежная, 182

Lexus

Казань, ул. Декабристов, 96

Volkswagen

Казань, ул. Декабристов, 81В

Volkswagen

Казань, ул. Даурская, 18

Jaguar

Казань, Проспект Победы, 194

MINI

Казань, Проспект Ибрагимова, 48

Land Rover

Казань, Проспект Победы, 194

Hyundai

Казань, ул. Декабристов, 81В

Mazda

Казань, Проспект Победы, 194

KIA

Казань, Проспект Ибрагимова, 48

KIA

Казань, Проспект Победы, 194

Renault

Казань, Мамадышский тракт, 30

Renault

Казань, Проспект Ибрагимова, 48

Ford

Уфа, ул. Рубежная, 182

Ford

Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 108

Ford

Казань, Проспект Победы, 93

Chevrolet

Набережные Челны, Проезд Тозелеш, 27

Chevrolet

Нижнекамск, ул. Первопроходцев, 14 строение 1

BMW

Уфа, Проспект Салавата Юлаева, 95

BMW

Набережные Челны, ​Мензелинский тракт, 1

BMW

Казань, ул. Агрономическая, 7

Audi

Казань, Проспект Победы, 93

Hyundai

Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 1-2а

Renault

Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 1-2

KIA

Набережные Челны, Проспект Хасана Туфана, 3г

KIA

Набережные Челны, Мензелинский тракт, 1Б

Subaru

Набережные Челны, пр.Хасана Туфана, 3Б

LADA

Уфа, ул. Маршала Жукова, 34

LADA

Уфа, д. Вавилово, ул. Трактовая 3

Hyundai

Уфа, ул. Рубежная, 180

Hyundai

Уфа, ул. Маршала Жукова, 34

Ssang Yong

Уфа, ул. Цветочная, 7/3

Mitsubishi

Уфа, ул. Рубежная, 182

Mitsubishi

Уфа, ул. Маршала Жукова, 16

Jaguar

Уфа, ул. Пархоменко, 156/3

Land Rover

Уфа, ул. Пархоменко, 156/3

Renault

Уфа, ул. Маршала Жукова, 36

KIA

Уфа, Проспект Салавата Юлаева, 65

Skoda

Казань, Проспект Победы, 194

Skoda

Казань, ул. Даурская, 18

Porsche

Казань, ул. Декабристов, 81В корпус 1

Mitsubishi

Казань, Проспект Победы, 194

Peugeot

Казань, Проспект Победы, 194

Hyundai

Казань, Проспект Победы, 194

Skoda

Ижевск, ул. Карла Маркса, 89

Mazda

Уфа, ул. Рубежная, 182

Mitsubishi

Казань, Проспект Ибрагимова, 48

Компьютерная диагностика двигателя: заказать ремонт двигателя и инжектора в Москве

Особое место в деятельности автомастерской занимает решение проблем инжекторных двигателей, а именно компьютерная диагностика двигателя, диагностика инжектора и ремонт инжектора. Наши специалисты готовы выполнить полную диагностику двигателя автомобиля или проверить только конкретный узел. Многие водители пренебрегают важностью регулярной проверки машины, аргументируя это тем, что все системы работаю исправно.

Но только регулярная проверка авто поможет выявить проблемы на начальном этапе, и ремонт двигателя автомобиля или другого узла будет не таким дорогостоящим.

Звоните 
+7-(916)-611-16-59 с 9.00 до 21.00
Мы проведем профессиональную компьютерную диагностику двигателя и всех его систем и найдём неисправность.

Как театр начинается с вешалки, так ремонт начинается с диагностики. От того, как поставлен диагноз, зависит правильный выбор направления в последующем ремонте и его результат. Зачастую на поиски неисправности тратится в несколько раз больше времени, чем на её устранение. Ошибка в диагностике инжекторных двигателей приводит к непроизводительным затратам времени и средств без достижения желаемого результата. Поэтому наша мастерская уделяет компьютерной диагностике двигателя, диагностике инжектора и ремонту инжектора особое внимание.

Мотор считается главной частью любого транспортного средства. Своевременная диагностика и помощь позволит предупредить серьезные проблемы. Сегодня для диагностики используется современное оборудование с электронной системой управления (ЭСУД). Кроме этого важным остается профессионализм мастера. Только при совокупности таких факторов можно провести диагностику и ремонт двигателей любой сложности. 

Компьютерная диагностика двигателя и её необходимость

Причин для осмотра автомобиля может быть много, а полноценная диагностика инжекторного двигателя должна затрагивать все связанные между собой системы. Именно такой подход позволяет правильно определить «больную» точку и выявить неисправности в каждом блоке по отдельности.

Диагностика работы двигателя необходима в следующих ситуациях:

  • После покупки б/у ТС, так как новые агрегаты идут с гарантией от производителя.
  • Перед поездкой в путешествие.
  • Также при возникновении лишних шумов, неправильной работе двигателя или странного поведения автомобиля.

Предложения профессионалов

Если не знаете, где сделать диагностику двигателя качественно, быстро и по доступной стоимости, то обращайтесь в компанию ЧИПМАСТЕР. Мы имеем огромный опыт работы в обслуживании автомобилей всех известных и забытых брендов.

  • «Чипмастер» работает на рынке сервисного обслуживания автомобилей много лет и является одним из первооткрывателей данного направления в Москве.
  • В нашей команде только профессионалы своего дела — опытный диагност-электрик, инженер-диагност с высшим образованием и преподаватель-профессор МАДИ. Каждый из них знает машину от «костей» до последнего проводка, понимает процессы происходящие в двигателе, что очень важно для правильного выбора метода «лечения» автомобиля.
  • Наши мастера вникают в суть проблемы и дают жизнь даже самым безнадежным машинам со сложными неисправностями.
  • Диагностика двигателя, цена которой не завышается в зависимости от стоимости авто, проводится на высокоточном оборудовании с последующим «лечением» системы.
  • Современное диагностическое оборудование: сканеры, мотор-тестеры, дым-машины, осциллографы — все это есть в нашем арсенале.

Диагностика двигателя поэтапно

Все работы можно разделить на несколько обязательных этапов проверки различных систем:

  • Сканирование кодов ошибок ДВС. Просмотр и анализ параметров.
  • Проверка системы зажигания, включая модуль, свечи, провода высокого напряжения.
  • Диагностика топливной системы. Проверка форсунок.
  • Замер компрессии, проверка цилиндро-поршневой группы тестером утечек.
  • Проверка герметичности впускного и выпускного тракта при помощи генератора дыма.

Качественная диагностика двигателя в Москве позволит продлить срок службы автомобиля на многие годы, а периодические плановые проверки будут проходить в позитивной атмосфере.

Выбор автосервиса — залог успеха

Доверить свой автомобиль первому автомастеру — дело не хитрое. Но результат такой проверки не всегда приятен. Наша компания предлагает гарантированное обслуживание за адекватное вознаграждение.

  • Используются оригинальные запчасти и комплектующие для всех марок авто.
  • Диагностика включает комплексную проверку до выяснения причин повреждений, как ощутимых, так и скрытых.
  • Записаться к нам можно на сайте компании или по указанным контактным телефонам.

Сколько стоит диагностика двигателя авто? Цена зависит от нескольких факторов – марки, типа мотора, сложности проблемы. Мы не делаем дешево. На диагностику двигателя автомобиля цена в Москве устанавливается оптимизированная. Мы используем профессиональное оборудование, с нами работаю лучшие мастера. Для постоянных клиентов действуют скидки.

Звоните +7-(916)-611-16-59 с 9.00 до 21.00

Осциллограммы

Компьютерная диагностика

Ремонт и диагностика инжекторных двигателей

Инжекторный двигатель можно представить в виде сложного силового агрегата, превосходящего по надежности карбюраторный движок. Для того, чтобы определить неисправность в таком агрегате, необходимо провести ряд диагностических работ.

Технический центр «АвтоОникс» в Красноярске осуществляет все иды диагностики двигателей и принимает меры по устранению неисправностей. При этом, диагностика состоит из проверки:

— механики и вспомогательных систем;

— работы зажигания и впрыска;

— фильтров;

— состояния масла и топлива, а так же других жидкостей используемых в транспорте.

Изначально выполняется проверка жидкостей и фильтров, потому как это самая распространенная причина неполадок. Компьютерная диагностика считывает показания датчиков, но не дает достаточной картины поломки. В этом случае нужна комплексная диагностика.

Если такой тип диагностики выявляет ошибки самих датчиков, то мастера дополнительно контролируют их показатели их с помощью осциллографа. Для дополнительной проверки механики двигателя используется эндоскоп и компрессор для проверки внутренней компрессии. Так же внимательно осматривается двигатель относительно утечки масла и состояние дроссельной заслонки. Отложения на дроссельной заслонке, это пары, которые поднимаются из впускного коллектора. При скоплении таких отложений в камере внутреннего сгорания и на клапанах существенно ухудшается работа двигателя. Обнаружить и устранить такое загрязнение самостоятельно весьма затруднительно.

Наиболее правильным решением будет обращение в технический центр «АвтоОникс». Специалисты высокой квалификации проведут диагностику и выполнят устранение неполадок любой сложности. Некоторые автолюбители советуют прочищать инжектор самостоятельно при помощи специальных средств. Следует принять во внимание, что состав этих жидкостей очень агрессивен и при использовании велика вероятность повредить резиновые и пластиковые детали.

Очистка оборудования в центре включает в себя демонтаж и обратный монтаж двигателя. Производится ультразвуковое очищение форсунок и клапанов. Эта процедура обойдется владельцу немного дороже, чем самостоятельное вмешательство, но значительно дешевле, чем замена грязного или поврежденного инжектора на новый.

Диагностика инжекторных двигателей – советы для самостоятельной помощи видео; АвтоНоватор

Первичная диагностика инжекторных двигателей заключается в контроле состояния всех датчиков управления агрегата. Для этого проводят тщательный осмотр, в процессе которого необходимо убедиться в целостности изоляции и надежности соединения штекерных разъемов.

Диагностика и ремонт инжекторных двигателей – кратко о самом устройстве

Но вначале остановимся на том, что собой представляет инжекторный двигатель. Чем он отличается от карбюраторного? Основное отличие заключается в системе подачи воздушно-топливной смеси. В прежних двигателях топливная смесь засасывалась непосредственно через карбюратор, где осуществлялось дозирование составляющих, и далее происходило смешивание бензина с воздухом. При этом из-за несовершенства конструкции двигатель терял до 10 % мощности.

В инжекторном (или впрысковом) двигателе топливо поступает в камеру сгорания путем принудительного впрыска под высоким давлением через форсунки. Дозирование и контроль количества поступающего горючего осуществляет электроника. В результате уменьшается уровень вредных выбросов в окружающую среду, а также существенно увеличивается мощность двигателя, улучшаются его эксплуатационные характеристики, и снижается расход топлива.

Достоинства инжекторных систем:

  • точная дозировка подачи горючего;
  • за счет оптимизации состава воздушно-топливной смеси существенно меньше становится уровень токсичности выхлопных газов;
  • улучшаются динамические характеристики автомобиля, инжекторная система корректирует подачу топлива в зависимости от нагрузки;
  • применение впрысковой системы ведет к увеличению мощности двигателя более чем на 7 %.

К недостаткам можно отнести дорогостоящий ремонт системы питания инжекторного двигателя, достаточно высокие требования к качеству топлива и наличие специального оборудования для ремонта и диагностики.

Диагностика инжекторных двигателей – как обнаружить поломку самостоятельно?

Какие же неисправности наиболее часто преследуют впрысковые системы? Самой существенной неисправностью можно считать поломку датчика, контролирующего положение коленчатого вала. В этом случае чаще всего требуется ремонт двигателя, поскольку отказ сигнализации вызван серьезными неполадками силового агрегата.

Предварительная диагностика инжекторного двигателя своими руками вполне возможна, но для точного определения причины неисправности потребуется специальное оборудование, которое есть только на СТО. При отказе в пути топливного насоса единственное, что можно сделать – это заменить неисправный узел. Если же его в запасе нет, то придется надеяться только на эвакуатор.

Наиболее простой поломкой считается выход из строя датчика фазы. Схема работы впрысковой системы построена так, что в случае подобной неисправности она начинает подавать в два раза больше топлива. Определить самостоятельно причину перерасхода горючего вряд ли получится, для этого потребуются специальные приборы для диагностики инжекторных двигателей.

Диагностика инжекторного двигателя своими руками – еще несколько наблюдений

Что еще может привести к внезапному увеличению прожорливости мотора? Специалисты рекомендуют обратить внимание на датчик массового расхода воздуха. Определить данную неисправность можно по темному выхлопу, снижению приемистости, появлению неприятных рывков и неустойчивой работе двигателя в холостом режиме. Доехать на таком автомобиле, естественно, можно, но только до ближайшей СТО, где проводится диагностика и ремонт инжекторных двигателей.

Случается, что мотор начинает троить. Опытные водители знают, что причина может быть не только в нарушении подачи топлива, но чаще всего это происходит из-за поломок электрооборудования (неисправная катушка зажигания, свечи и другое). Определить это может даже начинающий автолюбитель. Но если требуется ремонт инжекторных двигателей, описание неисправностей которых уже дано в этой статье, то лучше всего обратиться к профессионалам сервисных центров.

Инжекторный двигатель – агрегат, укомплектованный системой электронного впрыска топлива, управляемый электронным блоком управления. Массовый переход на инжектор к концу 80-х годов вполне оправдан: впрысковые моторы более экологичны, экономичны, по ходу работы состав и количество смеси корректируется согласно нагрузкам двигателя ЭБУ.

Главные отличия карбюратора от электронного впрыска

Электронный инжекторный двигатель кардинально различается от карбюраторного. В карбюраторном моторе смесеобразование внешнее (готовится в карбюраторе), а инжекторные форсунки впрыскивают топливо, либо в коллектор перед впускным клапаном, либо в цилиндр непосредственно.

Карбюратор – на 80% механическое устройство, если не считать экономайзера принудительного холостого хода (когда двигатель отключается при отпущенной педали газа на ходу), и электронного подсоса (для запуска и прогрева двигателя, смесь подается обогащенной).

Инжектор является дозатором, который способен в разное время и в течение разного времени впрыскивать топливо.

Если взять два одинаковых двигателя, на одном из которых топливная система будет инжекторная, а на втором карбюраторная, у второго мощность будет выше на 15-20%.

Разновидности инжектора

На сегодняшний день используется электронный распределенный непосредственный впрыск. Переходным этапом инжектирования был моновпрыск (центральный) с одной форсункой. Моновпрыск использовался очень мало, так как недостатков было больше, чем достоинств. Скоро его заменил распределенный впрыск.

Распределенный электронный впрыск топлива предполагает наличие форсунок, по одной на каждый цилиндр. Воздух в цилиндры попадает через впускной коллектор и дозируется дроссельной заслонкой.

Непосредственный впрыск напоминает дизельную топливную систему, так как форсунки вмонтированы прямо в цилиндры, от чего и происходит название.

Устройство инжекторного двигателя

Простейший инжектор состоит из следующих компонентов:

  • ЭБУ (электронный блок управления),
  • электрический бензонасос,
  • топливная рампа и датчик давления топлива,
  • электронные форсунки,
  • впускной коллектор с дроссельной заслонкой,
  • датчики: температуры ОЖ, детонации, расхода воздуха, положения дросселя, положения коленчатого вала, наличия кислорода в выпускном коллекторе.

Как вышеуказанные компоненты взаимодействуют между собой, на примере запуска двигателя: при повороте ключа в замке зажигания включается бортовая сеть, электробензонасос начинает подкачку топлива.

После следующего поворота срабатывает датчик положения коленвала, чтобы поджечь своевременно смесь. Топливо через рампу попадает в форсунки. Отношение топлива к воздуху, угол зажигания и момент подачи топлива определяется блоком управления, который основывается на данных датчиков температуры ОЖ, ДМРВ и ДПДЗ.

Во время работы инжекторного двигателя все датчики фиксируют изменения в двигателе, о чем постоянно сообщают блоку управления.

В программе блока управления «зашита» целая сетка, называемая топливной картой. Топливная карта позволяет корректировать смесь по следующим параметрам:

  1. момент открытия форсунки;
  2. время, при котором игла форсунки открыта;
  3. количество топлива;
  4. угол зажигания.

Под каждый режим работы (запуск, холостой ход, слабые нагрузки, средний режим, и режим максимальных оборотов) запрограммированы свои параметры, указанные выше. Это одно из главных отличий от карбюратора, так как имеется возможность широкой настройки топливной системы программируемым способом.

Достоинства и недостатки двигателя с электронным впрыском

Из плюсов можно выделить:

  • широкие возможности настройки двигателя под свои потребности (максимальная мощность, или максимальная экономичность),
  • весь процесс работы двигателя управляется электроникой,
  • компьютерная диагностика,
  • экологичность.
  • стоимость ремонта и обслуживания,
  • уязвимость электроники,
  • зависимость от стабильного напряжения бортовой сети.

Основные неисправности

Из-за того, что инжектор – это цепочка сложных электронных систем, некоторые из деталей имеют свойство изнашиваться, а именно:

Электронные датчики, такие как ДМРВ, лямбда-зонд (датчик выявления кислорода в выхлопной трубе), датчик температуры охлаждающей жидкости — часто выходят из строя в силу своей работ в агрессивной среде

Топливные форсунки, особенно непосредственного впрыска, уязвимы к загрязнению, вследствие чего мотор начинает троить. Но чистка форсунок требуется не так часто, как чистка карбюратора

Выход из строя форсунки из-за западания иглы, что приводит к гидроудару (несжимаемая жидкость в виде топлива не сгорает, из-за чего поршень давит на шатун, когда тот стремится вверх, результат — пробитие блока цилиндров).

Рекомендации по эксплуатации инжекторного двигателя

Инжекторная система питания долговечна, но требуется соблюдать следующие меры:

  • Раз в год производить чистку форсунок (добавкой моющей присадки в топливо),
  • Каждые 10 000 км менять топливный фильтр,
  • Сократить на 30-50% диапазон замены воздушного фильтра,
  • Обрабатывать средством для контактов провода датчиков двигателя,
  • Обеспечить герметизацию ЭБУ.

А также раз в 20 000 км надо чистить дроссельную заслонку, регулятор холостого хода и впускной коллектор.

Возможно, что у вас редко возникают проблемы с топливными инжекторами. Однако, иногда они загрязняются, забиваются или полностью выходят из строя и требуют замены.

Как работают топливные инжекторы

Основная функция топливного инжектора — снабжение двигателя топливом. Инжектор распыляет (впрыскивает) топливо в цилиндр двигателя через форсунку, чтобы мог начаться процесс внутреннего сгорания. Топливо должно быть доставлено в нужное время, в нужном количестве и при правильном давлении, угле и схеме распыления.

Блок управления двигателем (ЭБУ) является центральным компьютером или «мозгом» любого транспортного средства, который управляет многими отдельными компонентами, включая топливный инжектор. С помощью различных датчиков ЭБУ обеспечивает, чтобы инжектор распылял топливо в нужное время и в нужном количестве, а также создавал правильную воздушно-топливную смесь.

Топливный насос автомобиля через топливопроводы подает бензин из бака в топливные форсунки. Когда ЭБУ определяет, что двигателю требуется топливо, он передает сообщение соленоиду топливного инжектора, который затем открывается, чтобы позволить топливу под давлением распыляться в цилиндр.

Девять распространенных признаков неисправности топливных инжекторов

Если один или несколько топливных инжекторов выйдет из строя, двигатель вашего автомобиля не сможет функционировать так, как положено. Неисправный топливный инжектор либо предотвратит распыление топлива в двигатель, либо нарушит интервалы, с которыми топливо должно распыляться. В любом случае, ваш автомобиль не будет исправно работать, а может даже вообще не сдвинется с места.

Ниже приведены девять признаков неисправности топливных инжекторов, которые вы можете распознать на ранней стадии. Некоторые из них также являются симптомами засоренного или грязного инжектора, поэтому всегда стоит сначала попробовать применить в топливной системе хороший очиститель инжекторов, прежде чем тратить деньги на их замену.

Вы можете заплатить механику за правильную очистку топливных инжекторов или купить комплект для их очистки и сделать это самостоятельно. В любом случае, следует немедленно об этом позаботиться, чтобы дело не дошло до серьезного повреждения двигателя вашего автомобиля.

№ 1. Неровный холостой ход, или двигатель глохнет

Поскольку ваше транспортное средство не получает достаточного количества топлива, или подача топлива является неравномерной, обороты на холостом ходу падают ниже оптимального уровня, что приводит к неровной или даже грубой работе двигателя. Если число оборотов в минуту упадет слишком низко, двигатель заглохнет, и вам нужно будет завести автомобиль заново.

№ 2. Вибрации двигателя

Неисправный топливный инжектор приведет к тому, что соответствующий цилиндр не сможет воспламениться. Это означает, что во время езды двигатель будет вибрировать или барахлить после того, как попытается завершить каждый цикл без топлива.

№ 3. Пропуски зажигания двигателя

Если из-за забитого инжектора в цилиндр не распыляется достаточное количество топлива, двигатель во время езды будет пропускать зажигание. Возникнут проблемы при ускорении или после нажатия на педаль газа появится пауза. В любом случае, вы должны позаботиться об этом в ближайшее время, иначе двигатель будет подвержен перегреву или другим проблемам, возникающим при нарушении правильной пропорции воздушно-топливную смеси.

№ 4. Загорается индикатор «Проверить двигатель»

Наиболее очевидным признаком проблемы является то, что на панели приборов загорается индикатор «Проверить двигатель». Хотя это может означать разные проблемы, неисправный топливный инжектор может быть одной из них. Каждый раз, когда инжектор подает меньше топлива, чем необходимо (или, в некоторых случаях, больше), эффективность двигателя снижается и может вызвать включение вышеупомянутого индикатора. Для подтверждения проблемы используйте сканер OBD2.

№ 5. Утечка топлива

Если топливный инжектор вашего автомобиля действительно сломан или треснул от повреждений или старости, то из него начнет вытекать бензин. Это означает, что топливо не сможет добраться до форсунки, но вместо этого оно будет протекать через корпус инжектора. Проверив топливный инжектор, вы заметите бензин снаружи или на ближайшей топливной рампе. Часто утечка происходит из дефекта уплотнения топливного инжектора, состояние которого ухудшается со временем.

№ 6. Запах топлива

Этот признак появляется вместе с утечкой топлива, однако запах бензина можно чувствовать и тогда, когда топливо из-за поврежденного инжектора не сгорает, или застрявший инжектор остается открытым. Иногда проблема может заключаться в топливных магистралях или неисправном датчике, который дает команду ЭБУ подавать больше топлива, чем необходимо. В любом случае вам нужно найти причину запаха бензина и устранить ее, прежде чем она станет большой угрозой безопасности.

№ 7. Заброс оборотов двигателя

Если топливный инжектор распыляет слишком много топлива в цилиндр двигателя, это создает заброс оборотов двигателя, в результате чего ускорение становится намного медленнее. Во время езды вы заметите, что обороты двигателя при постоянной нагрузке будут значительно меняться, а не оставаться на постоянном уровне.

№ 8. Большой расход топлива

Если двигатель не получает количества топлива, необходимого для сгорания, это приводит к увеличению потребности инжектора в дополнительном топливе и большему расходу топлива из-за его подачи, которая, по мнению ЭБУ автомобиля, является необходимой.

№ 9. Плохие результаты проверки состава отработавших газов

Поскольку сломанный или протекающий топливный инжектор может привести к неравномерному или неполному сгоранию топлива, это приводит и к увеличению выбросов. В некоторых случаях из-за утечки топливного инжектора воздушно-топливная смесь станет настолько богатой, что в конечном итоге она уничтожит каталитический нейтрализатор.

Для системы впрыска топлива характерна довольно сложная конструкция, поэтому ремонт может производиться лишь людьми со специальными навыками. Но для экономии времени можно выполнить ремонт и самостоятельно.

Итак, можно уже исходя из вышесказанного начать..

Начинаем с основных и простых вещей.

Прежде всего, внимания заслуживает состояние воздушного фильтра автомобиля. Есть вероятность его загрязнения. Также обращаем внимание на высоковольтные провода и свечи зажигания. Может потребоваться замена фильтра тонкой очистки топлива. Для этого нужно учитывать некоторые основные нюансы.

Для топливопровода уровень давления может составлять до 3 атмосфер (в стандартных водопроводах этот показатель составляет лишь 2). Его лучше сбросить – выключив бензонасос в топливном баке. Когда заглох мотор, следует включить стартер на пару секунд – для прохождения через форсунки всего оставшегося топлива. Затем уже можно заняться непосредственно заменой самого фильтра. В процессе замены фильтра необходимо смотреть на направлении движения топлива.Далее нужно убедиться в отсутствии потоков воздуха в системе топливоподачи – не возникло ли дыр, пропускающих воздух в систему.

Слабое звено

Слабое звено в этом вопросе – прокладка на впускном коллекторе. Поэтому, прежде всего, её нужно проверить первоначально. Если пробита прокладка, ощущается вибрация на холостом ходу, с увеличением расходов бензина. Для проверки, не пропускает ли прокладка воздуха, следует воспользоваться небольшой по диаметру гибкой трубкой – прислонив к прокладке, к стыкам.

Прикладываем трубку так, словно прикладываете к губам, чтобы извлечь из неё звук выдуванием воздуха. Здесь аналогичный принцип повторяем. Когда через прокладку всё же пробивается воздух, будет слышен отчетливый свист. В месте пробоя брызгаем аэрозольной смазкой – альтернативой может быть и герметик. Когда герметик высох, нужно проверить работу мотора. При значительном улучшении работы двигателя можно отправляться в магазин для покупки новой прокладки. В таком случае можно просто ограничиться её заменой.

Борьба с нагаром

Если рассмотренные процедуры не принесли желанного результата, возникает необходимость в чистке форсунок.

Топливо часто не попадает в цилиндры из-за нагара. При посещении сервисной мастерской для борьбы с нагаром обычно предлагают 2 основных метода. Первый вариант – к топливной рампе подключается специальный стенд, чтобы провести промывку, не потребуется снимать форсунки с двигателя. Работает двигатель автомобиля вхолостую (с использованием специальной смеси, а не бензина) на протяжении получаса. Происходит сгорание всех загрязненных отложений в цилиндрах, с промывкой рампы мотора, форсунок, всех клапанов, поршней, регулятора уровня давления. Однако после данной процедуры всё же рекомендуется замена моторного масла и масляного фильтра.

Другой вариант борьбы с нагаром – применение ультразвука. Однако для выполнения такой манипуляции нужно снять с двигателя все форсунки. Они после данной процедуры оказываются как новенькие. Форсунки после очистки необходимо пропустить под давлением стандартным бензином на стенде – для полноценной проверки.

Что дальше

Также нужно убедиться в равномерности расхода топлива по всем форсункам. Затем уже можно заводить двигатель, звук которого будет тихим и ровным, если не подводят другие системы автомобиля.

Для ухода за новым автомобилем настоятельно рекомендуем обзавестись специальным веществом, предназначенным для заливки в топливный бак и очистки инжектора. Далее автомобиль заправляем и можем спокойно отправляться в поездку. Но не стоит забывать о необходимости регулярного использования данного средства до полной очистки. Если возможности регулярного использования нет, лучше вовсе отказаться.

При длительном простое автомобиля ранее, такое средство может привести к негативным последствиям. Удаляет не только нагар на форсунках, но также грязевые отложения в баке и топливных каналах. Следовательно, элементы грязи могут при подобной комплексной очистке могут оказаться во всех узлах автомобиля, с последствиями для состояния мотора.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник Источник Источник Источник http://carnovato.ru/diagnostika-remont-inzhektornyj-dvigatel/
http://autoexpert174.ru/chto-takoe-inzhektornyj-dvigatel-otlichija-karbjuratornogo/
Источник Источник Источник http://knews.kg/2020/05/12/devyat-priznakov-neispravnogo-toplivnogo-inzhektora/

Ремонт и компьютерная диагностика двигателя

Двигатель является центральным узлом всего автомобиля. Именно он обеспечивает движение, без которого транспорт превратился бы в обычный корпус из металла. Силовая установка состоит из множества элементов, каждый из которых подвергается нагрузкам и может выйти из строя. Мастера автосервиса «GET-A-CAR» в Краснодаре производят компьютерную диагностику, ремонт дизельных и бензиновых двигателей иномарок по низким ценам (со специализацией на японских, корейских, американских и европейских авто). Тестирование помогает выявить дефект еще на ранней стадии и оперативно устранить его

Замена прокладки блока головки цилиндров. Для защиты внутренних компонентов двигателя он оснащен специальной крышкой из алюминия и чугуна. Из-за сильной вибрации по кузову и трения двигателя перегорает прокладка ГБЦ. Нет установленного срока ее эксплуатации. Однако зачастую выполняют установку новой спустя 200 000 км пробега

Замена прокладки клапанной крышки. Своевременное техническое обслуживание автомобиля – залог его долгой работы. Поэтому при обнаружении каких-либо проблем в использовании машины, рекомендуется обратиться в сервисный центр «GET-A-CAR»

Замена опоры (подушки) двигателя. Появились лишние, назойливые шумы или вибрации? Это основной признак износа подушек двигателя, который требует срочного вмешательства профессионала. От качественных опор зависит комфортное вождение

Замена сальников коленвала мотора. Ничто не является вечным и совершенным, а уж тем более техника, имеющая сложное устройство. Поэтому замена расходных материалов для нее — обычная, абсолютно несложная процедура

Замена цепи ГРМ. Она является связующим звеном распредвала и коленвала — двух главных вращающих деталей двигателя, и дает возможность правильно и вовремя открыть / закрыть клапаны. Элемент состоит из стального каркаса, покрытого прочной резиной. По истечение 200 000 км пробега зачастую деталь изнашивается

Замена ремня ГРМ, с помпой и роликами. Каким бы аккуратным водителем вы не были, рано или поздно придется столкнутся с надобностью посетить сервисный центр. Наша команда квалифицированных специалистов умело направляет свои навыки и знания на решение проблем Вашей машины. У нас вы получите профессиональную компьютерную диагностику и ремонт системы питания, топливной аппаратуры, системы охлаждения, форсунок, капитальный ремонт дизельных и инжекторных двигателей по самым конкурентным ценам в Краснодаре. Для нас важен каждый посетитель, поэтому техническое обслуживание проходит на высшем уровне. Возникли проблемы? Посетите автосервис «GET-A-CAR  |  Краснодар»

Диагностика инжектора в Кирове | Автосервис Киров

Диагностика инжектора в первую очередь подразумевает компьютерную диагностику с применением компьютера и специального программного обеспечения. Проведение комплексной диагностики инжектора способствует выявлению неисправностей, некорректной работы отдельных узлов и деталей, обнаружению мест поломок с высокой точностью. В процессе диагностики инжектора с помощью компьютера производят анализ всех сохраненных ошибок и показаний датчиков, которые в совокупности могут указать на слабые места в работе инжектора. Тестирование, проверка и последующий анализ, это самый быстрый и точный способ выяснения причин неисправности. Её можно проводить, как всего транспортного средства, так и отдельно взятых деталей автомобиля, например диагностику двигателя.

Необходимо задуматься о проверке двигателя и желательно ее провести, если вы заметили неисправности такие как:
— затрудненный пуск двигателя;
— неустойчивая работа двигателя на холостом ходу;
— когда при резком нажатии на педаль газа происходят провалы, даже на прогретом двигателе;
— ухудшение динамики разгона;
— увеличение расхода топлива;
— повышение токсичности отработанных газов.

По мнению специалистов, диагностирование инжекторных двигателей необходимо автомобилю регулярно (при использовании бензинов европейского уровня качества — через каждые тридцать тысяч километров пробега, а при использовании бензинов, производимых на территории СНГ — один раз в десять тысяч километров пробега), дабы на более длительный срок отодвинуть возможный капитальный ремонт двигателя.

В последнее время такое понятие как «диагностика инжектора» на многих автосервисах утратило свой первоначально заложенный смысл. Рынок по предоставлению данной услуги перезаполнен и к сожалению ее делают все, кому не лень. Некоторые руководители компаний думают, что достаточно купить оборудование, поставить его перед слесарем и все готово?! Самое обидное, что таких автосервисов большинство. С гордостью сообщаем, что мы не такие. Надо понимать, что большинство проводит обычное сканирование, которое помогает сделать выводы специалисту. В тоже время, при выполнении комплексной проверки систем впрыска Вы будете точно знать, что за неполадки с вашим двигателем. Обращайтесь в автосервис, который несет ответственность за свои рекомендации.

Наш многолетний опыт в диагностике двигателей разных марок автомобилей показывает, что для ремонта систем впрыска не всегда помогают только теоретические знания работы двигателя внутреннего сгорания. В любой работе связанной с тестированием, проверкой и анализом большую роль играют наработанные приёмы, знание машин определённой марки и модели. Мы находим любые неисправности.

Высококвалифицированные специалисты нашего автосервиса быстро и качественно оценят состояние всех узлов Вашего автомобиля, будь то диагностика системы впрыска, анализ ТНВД. Оборудование, имеющееся у нас в наличии, позволяет точно выявить малейшую неисправность. После анализа наши сотрудники подскажут способы устранения обнаруженных неполадок, а при необходимости возьмутся за ремонт инжектора или его узлов.

Наша компания серьезно подходит к выбору средств диагностики и набору специалистов, поэтому можете не сомневаться – используя новейшее оборудование для диагностики инжектора, наши специалисты оценят его состояние максимально точно. Отличное знание порядка и этапов исследования инжекторных систем, а также специфика каждой модели автомобиля позволяет нашим мастерам осуществлять высокоточное обследование в удобные сроки и по привлекательной цене. Нередко сразу после проверки автомобилю требуется промывка инжектора, услуги автоэлектрика или другое обслуживание — получить его вы можете в Автосервис Киров сразу же, не покидая ремонтного бокса.

Базовая диагностика впрыска топлива | Специалисты по обслуживанию транспортных средств

Вот несколько советов по устранению жалоб, связанных с топливной системой.

Каждый техник рано узнает, что для работы двигателя необходимы три вещи: он должен иметь достаточную компрессию от самого двигателя, сильную искру от системы зажигания и надлежащую подачу топлива из топливной системы.

И все это должно произойти в нужное время. Несоответствие в любой из этих областей приведет к жалобам на управляемость, более высоким уровням выбросов и снижению расхода топлива.

РАБОТА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ

Чтобы диагностировать любую систему, вы должны понимать, что эта система должна делать. На самом базовом уровне роль топливной системы заключается в обеспечении чистой, постоянной подачи топлива в правильном количестве, необходимом двигателю при любых условиях. Мы можем разбить это на две отдельные функции: подача топлива и контроль топлива.

Подача топлива — это работа топливного насоса и связанных с ним компонентов.Основные тесты подачи топлива должны быть частью любой диагностики управляемости, так что давайте начнем с этого.

Наиболее распространенной проверкой системы подачи топлива является проверка давления топлива. Подсоедините манометр топлива к прилагаемому тестовому порту или используйте соответствующие адаптеры из вашего тестового комплекта. Большинство характеристик давления топлива берутся при включенном ключе и неработающем двигателе, и большинство систем отключают цепь топливного насоса через несколько секунд, если не получен сигнал положения коленчатого вала (CKP).Следовательно, вам придется включать топливный насос с помощью диагностического прибора или включать и выключать ключ, пока не будет достигнуто максимальное значение. Возможно, вам придется выпустить воздух из вашего инструмента, поэтому также ознакомьтесь с инструкциями к инструменту.

Вы должны получить показания, подобные показаниям, показанным на Рис. 1. Сравните эти показания со спецификациями. Если он низкий, у вас может быть слабый топливный насос, ограничение потока на стороне всасывания насоса или регулятор давления топлива, который застрял в открытом положении.

Если манометр соответствует спецификациям, но быстро сбрасывает давление, возможно, вы ищете негерметичный обратный клапан форсунки или модуля топливного насоса. Обратитесь к информации по поиску и устранению неисправностей для конкретной модели, чтобы узнать, как локализовать состояние низкого давления.

СЛЕДУЮЩЕЕ ИСПЫТАНИЕ

При подключенном манометре запустите двигатель. Для этого теста лучше всего иметь двигатель при нормальной рабочей температуре.При работающем двигателе давление в системе должно падать на 3–5 фунтов на квадратный дюйм. См. рис. 2 . Это дополнительное падение давления, вызванное открытием и закрытием форсунок. Манометр, давление которого быстро колеблется, может указывать на наличие воздуха в системе подачи топлива, как правило, из-за ограничений потока в приемном сетчатом фильтре на самом насосе.

В возвратной системе следует отсоединить и заглушить вакуумную линию, идущую к регулятору.Здесь давление в рампе должно увеличиться на 8-10 фунтов на квадратный дюйм. См. рис. 3 . В возвратной системе регулятор отвечает за регулировку давления в топливной рампе на форсунках.

Когда абсолютное давление в коллекторе самое высокое, максимальное давление необходимо для того, чтобы правильное количество топлива прошло в камеру сгорания (перепад давления). Когда абсолютное давление в коллекторе низкое (высокий вакуум на впуске), требуемое давление в топливной рампе ниже для поддержания того же перепада давления.Измеренная разность давлений топлива обычно составляет половину измеренного разрежения во впускном коллекторе.

ТЕСТ ОБЪЕМА ТОПЛИВНОГО НАСОСА

Независимо от того, находится ли давление в пределах спецификации или нет, еще одним тестом, который следует считать основным, является тест объема топливного насоса. Этот тест измеряет расход насоса и может помочь выявить ограничения топливной системы или слабые насосы.

Для выполнения этого теста сбросьте давление в топливной системе, как указано в сервисной информации, и отсоедините обратку на возвратных системах или линию подачи на безвозвратных системах — мы хотим включить любые потери, вызванные как можно большей частью топливной системы.Поместите линию в чистый мерный контейнер и подайте питание на топливный насос с помощью диагностического прибора или с помощью перемычки с предохранителем на реле.

Измерьте количество топлива, которое собирается за 30 секунд. Очень немногие производители указывают спецификации для этого, но хорошее эмпирическое правило составляет примерно одну пинту. Пока вы собираете пробу, ищите плавный, непрерывный поток без воздуха, который может указывать на кавитационный насос, и ищите любые признаки грязи, мусора или загрязняющих веществ, которые могут указывать на проблему на стороне подачи системы или привести к ограничениям. в сторону управления.

Если все эти тесты пройдены, но вы все еще подозреваете проблему с подачей топлива, вы можете сделать еще один шаг. Проверьте исправность топливного насоса, измерив потребляемый им ток с помощью цифрового запоминающего осциллографа (DSO). Этот шаблон может сказать вам, работает ли насос слишком сильно или недостаточно, а также об исправности двигателя.

Здесь опыт играет роль в сравнении вашего шаблона с известными хорошими. Такие ресурсы, как Международная сеть автомобильных техников (iATN), предоставляют доступ к сотням известных исправных и неисправных моделей насосов, которые могут помочь в выявлении периодически возникающих проблем, связанных с топливом. На рис. 5 показан рисунок, указывающий на старый насос с некоторым износом. Обратите внимание на неравномерный «горб», возникающий после каждого восьмого пика.

ТОПЛИВНЫЙ КОНТРОЛЬ

Последний отрезок пути топлива перед тем, как сгореть, проходит через топливные форсунки. Большинство форсунок представляют собой электромеханические устройства, которыми управляет модуль управления трансмиссией (PCM). Им поручено выполнять заказы PCM по окончательной доставке надлежащего количества топлива, необходимого двигателю.

Ограниченный поток, заедание цапф или форсунки, которые не закрываются, — это лишь некоторые из способов, которыми форсунки могут влиять на общую производительность двигателя, а неисправности форсунок могут быть одними из самых сложных для диагностики. В конце концов, они всего лишь реагируют на указания ПКМ, и если расчеты ПКМ неверны из-за дезинформации, форсунки просто «несут плохие новости».

Топливные форсунки на современных автомобилях чаще всего устанавливаются непосредственно во впускном тракте непосредственно перед впускными клапанами (многоточечный впрыск).Большинством многопортовых форсунок можно управлять с помощью PCM одним из двух способов.

Они могут срабатывать индивидуально (последовательно) или парами (синхронно). В более новых конструкциях используется непосредственный впрыск с форсунками, установленными в камере сгорания. В старых автомобилях по-прежнему используются одна или две форсунки, установленные в корпусе дроссельной заслонки перед дроссельной заслонкой (впрыск через корпус дроссельной заслонки). И давайте не забудем упомянуть систему впрыска General Motors Central Sequential Port, в которой используется одна форсунка, питающая каждый впускной тракт через тарельчатые клапаны, где давление топлива является критическим фактором.

ТОПЛИВНАЯ ОТДЕЛКА

Основным этапом диагностики управляемости является проверка топливной коррекции – как краткосрочной, так и долгосрочной – в различных условиях. Проверьте и запишите корректировку топлива на холостом ходу, при 2500 об/мин и на крейсерской скорости.

Хотя диагностика корректировки топливоподачи сама по себе является приобретением навыков, мы можем отметить несколько общих моментов. Корректировки топлива, которые в норме на холостом ходу и 2500 об/мин в отсеке, но с поправкой на бедную смесь при более высоких нагрузках и скоростях, могут указывать на низкий объем или ограничения потока.Эти ограничения могут быть перед форсунками или в самих форсунках.

Триммеры, которые корректируют слегка богатое топливо на холостом ходу, но в норме при более высоких оборотах, могут указывать на утечку или залипание форсунки(-й). Главное здесь — убедиться, что данные, необходимые PCM для принятия обоснованных решений по управлению подачей топлива, верны, прежде чем осуждать сами форсунки.

ПРОВЕРКА ФОРСУНОК

Большинство из нас не может позволить себе роскошь собственных стендов для измерения потока инжекторов или испытательного оборудования.Однако есть несколько методов, которые можно использовать для проверки расхода форсунки.

Первый — это проверка «баланса форсунок». Некоторые производители проводят этот тест, используя «расширенный» режим сканера. Если нет, вам понадобится привод форсунки. См. рис. 6 .

Для выполнения этого теста подсоедините манометр топлива, погрешность которого не превышает ±1 фунт/кв. дюйм. Прикрепите привод к инжектору, как указано его производителем.Включите топливный насос, пока не будет достигнуто максимальное давление, затем выключите его и запишите давление. Включите форсунку с помощью инструмента и запишите нижнее значение давления на манометре. Повторите эту процедуру для всех форсунок, убедившись, что начальное давление остается одинаковым.

Теперь суммируйте разницу давлений, сложите их и разделите общую потерю давления на общее количество проверенных форсунок. См. рис. 7 . Это даст вам среднее значение.Любая форсунка, падение давления которой выходит за пределы этого среднего значения на ±1,5 фунта на кв. дюйм, требует большего внимания. Большее падение давления указывает на негерметичную форсунку; меньше указывает на ограниченный. Если в ходе этой проверки обнаружена неисправность, очистите форсунки через топливную рампу и повторите процедуру, прежде чем форсунка(и) будет выведена из эксплуатации.

Другой метод выполняется с использованием DSO. Многие техники могут рассказать всю историю, наблюдая за формами напряжения и тока форсунки, но я не один из них.Я ищу аномалии в своих моделях. Вот несколько, чтобы дать вам представление о том, что искать.

Первый представляет собой схему напряжения, показанную на рис. 8 . Обратите внимание на небольшой «горб» на задней кромке паттерна и высокий пик прямо перед ним. Горб — это штифт закрытия форсунки, а пик вызван внезапным коллапсом магнитного поля в обмотках форсунки при отключении питания. Сравнив эти две точки среди всех форсунок, вы можете проверить, открывается ли форсунка, и получить представление об электрическом состоянии самих катушек.

Текущая кривая той же форсунки показана на рис. 9 . Здесь вы можете измерить требуемый ток и, используя закон Ома (напряжение = ток x сопротивление), определить сопротивление обмоток катушки, которое вы можете сравнить со спецификациями.

В тех случаях, когда форсунки скрыты и недоступны без серьезного демонтажа, это экономит много времени.В этом случае измеренный ток составляет 1,14 ампера, что соответствует сопротивлению 11,9 Ом при 13,6 вольта — в пределах спецификации для этого конкретного автомобиля. Вы также можете проверить все форсунки одновременно, увеличив временную базу и проверив пики.

За исключением собственного стенда измерения расхода, эти методы могут помочь вам устранить неисправности, связанные с впрыском топлива. Я надеюсь, что эти методы, которыми я поделился, помогут вам в следующий раз, когда вы получите жалобу клиента: «Он просто работает неправильно!»

(PDF) Диагностика двигателя с впрыском топлива

Диагностика двигателя с впрыском топлива

Патрик РИПОЛЛ* **, Денис КАЙЛЕ *

Эрик БЕНУА**, Лоран ФУЛУ**

* предприятие SEEM ZAC St-Estève lot No1 06 St Jeannet тел (33)04.92.12.04.80 [email protected]

** Laboratoire d’Automatique et de Micro-Informatique Industrielle

LAMII/CESALP, Université de Savoie тел. (33)04.50.66.60.40

{ripoll, benoit, fo esia.univ-savoie.fr

41 Avenue de la Plaine, BP 806, 74016 Annecy cedex FRANCE

1 Введение

Строгость ограничений по защите окружающей среды, необходимость экономии топлива или развития комфорта подразумевают

новые стратегии управления для автомобильного двигателя.С ростом сложности современных систем диагностика

становится основной темой для повышения безопасности и надежности промышленных процессов. В этой статье описывается, как нечеткая логика

может использоваться в диагностических задачах, посвященных автомобильному двигателю с впрыском топлива. Конструкция

Схема диагностики следующая. Генерируются соответствующие симптомы, которые реагируют на данную ошибку. Остаточное вычисление

определяет, произошла ошибка или нет.Затем при анализе этих невязок с помощью операторов нечеткой

логики выполняют процедуру локализации для определения причины неисправности. Наконец, выполняется процедура идентификации

для определения размера неисправности. Решение обрабатывается по нечетким правилам. В ходе совместной работы

с компанией Bosch было проанализировано более 2500 данных датчиков с целью диагностики смещения датчика дроссельной заслонки

и смещения давления во впускном коллекторе. Результаты показали, что диагностический прибор способен определить смещение датчика дроссельной заслонки

с точностью до 4 градусов и 130 мбар для давления во впускном коллекторе.Затем будет разработан инструмент для компьютерной диагностики

, и дальнейшая работа приведет к внедрению этого метода в бортовую диагностику для стратегий автоадаптивного управления впрыском

.

2 Диагностика автомобилей

Из-за растущего количества датчиков в автомобильных двигателях бортовые диагностические приборы (OBD) являются одной из наиболее важных областей исследований в автомобильной технике.

Обнаружение неисправностей датчиков по-прежнему необходимо для поддержания поведения автомобиля в номинальном состоянии.Наиболее простым методом является пороговая оценка. Алгоритмы мониторинга датчика

в основном сравнивают сигнал датчика e(k) с предопределенными пороговыми значениями неисправности Tiinf и Tisup, такими как

:

, если e(k) < Tiinf или e(k) > Tisup, то обнаруживается неисправность.

Такие алгоритмы неэффективны, так как небольшая неисправность датчика влияет на систему, т.е. неточное значение датчика все еще

принадлежит номинальному диапазону. Кроме того, при таких пороговых значениях не учитываются эффекты неизвестных входов или возмущений.Чтобы избежать такого необнаружения, мы предлагаем новый диагностический алгоритм, основанный на нечеткой логике

, для обнаружения небольших неисправностей датчика. В этом отчете обобщены результаты сотрудничества между компанией Sud Est

Electro-Mécanique (SEEM) и Laboratoire d’Automatique et de Micro-Informatique Industrielle

(LAMII). В настоящее время приложение реагирует только на два датчика смещения автомобильного двигателя:

датчик давления во впускном коллекторе и датчик положения дроссельной заслонки.Но общая характеристика метода

позволит нам повторно использовать его с различными типами неисправностей (дрейф датчика, неисправность исполнительного механизма…). Эти две неисправности были выбраны для их реализации на автомобильном двигателе. Их симуляция была обеспечена путем

отключения датчика угла дроссельной заслонки и отправки нового значения угла дроссельной заслонки в калькулятор впрыска. Для давления в коллекторе

, поскольку датчик встроен в калькулятор, предполагается, что барометрическая лампочка заменит неправильную

Проверка топливной форсунки | Technical Focus

Узнайте, как лабораторный прицел Snap-on и диагностическое программное обеспечение могут помочь вам проверить напряжение и силу тока, чтобы провести диагностику при работе с неисправной топливной форсункой.

Механическую работу топливной форсунки двигателя с искровым зажиганием можно оценить с помощью осциллографа с помощью двухканального теста.

Это испытание применимо только к топливным форсункам низкого давления из-за конструкции и работы форсунки.

Форсунки высокого давления, установленные на двигателях с искровым зажиганием с непосредственным впрыском и с воспламенением от сжатия с системой Common Rail, используют гидравлический дисбаланс для открытия форсунки, поэтому этот тест не подходит для этих применений.

На схеме ниже топливная форсунка питается от плавкого предохранителя.

Когда необходимо привести в действие форсунку, модуль управления двигателем подключает отрицательную сторону обмотки к массе через транзистор.

Ток будет протекать через обмотку форсунки до тех пор, пока путь к массе не будет прерван. Эта продолжительность или период называется шириной импульса форсунки.

Типичная ширина импульса составляет от 2 до 4 мс на холостом ходу и от 15 до 18 мс при полностью открытом дросселе.

Прохождение тока через обмотку приведет к созданию сильного магнитного поля, которое «притянет» игольчатый клапан к обмотке.

Теперь выпускное отверстие для топлива открыто, и топливо будет подаваться к задней части впускного клапана (клапанов).

Механическое движение игольчатого клапана будет наблюдаться на кривых тока и напряжения на осциллограмме. Ниже приведено описание шагов по настройке теста:

  • 2-канальный лабораторный эндоскоп Select
  • Установите канал 1 на шкалу 100 вольт (постоянный ток), позиция 0 нулевая линия на 5 вольт
  • Установите канал 2 на шкалу 2 ампер (малый ток 20), поместите нулевую линию на 0.2 ампера
  • Установить временную развертку на 20 миллисекунд
  • Включите токоизмерительные клещи и установите ноль для калибровки
  • Расположите зажим вокруг провода питания или провода управления. Обратите внимание на направление стрелки на зажиме
    • Стрелка указывает направление протекания тока (обычное протекание тока, положительное к отрицательному)
  • Провод управления обратным щупом с подходящим щупом для контроля протекания тока
  • Опционально — провод питания обратного щупа для контроля падения напряжения, подключения осциллографа к сети переменного тока и выбора шкалы 500 мВ, положение нулевой линии на уровне 350 мВ

Приведенная ниже форма сигнала была получена с автомобиля с использованием указанной выше настройки:

  • Желтый канал: цепь питания топливных форсунок
  • Зеленый канал: цепь управления топливной форсункой
  • Красный канал: протекание тока топливной форсунки

Зеленая кривая показывает напряжение цепи управления форсункой.

При выключенной форсунке на этом проводе присутствует напряжение обрыва цепи (системное напряжение), так как открыт путь на массу через ECM двигателя.

Как только ECM замыкает цепь, этот провод «притягивается» к массе, так как теперь на обмотке форсунки присутствует разность потенциалов, и начинает течь ток.

Ток медленно «нарастает» из-за индуктивности (сопротивления) обмотки форсунки.

В точке 1 будет наблюдаться изменение профиля (точка перегиба) трассы, это связано с полным открытием игольчатого клапана.

Отсутствие этой точки перегиба указывает на то, что инжектор либо не открылся, либо застрял в открытом положении, т. е. никакого движения не произошло.

Курсоры на трассе указывают продолжительность инъекции, в данном случае 3,13 миллисекунды.

Когда форсунка должна быть отключена, ECM открывает путь к массе, и ток прекращается.

Это индуцирует противо-ЭДС (электродвижущую силу) в обмотке, и наблюдается напряжение от 60 до 80 вольт.

ECM двигателя использует наличие этого напряжения для проверки электрической работы форсунки.

Коды OBD P020x будут сохранены, если есть аномалия с этим наведенным напряжением.

Точка 2 на осциллограмме показывает небольшое изменение профиля напряжения кривой, что указывает на то, что штифт теперь полностью закрыт.

Это более тонко, чем в текущей трассировке, поэтому рекомендуется протестировать несколько форсунок на одном двигателе, чтобы устранить двусмысленность.

Точка 3 отображает желтую кривую на осциллограмме. Это напряжение питания инжектора, связанное с переменным током, чтобы четко видеть падение напряжения.Когда в цепи течет ток, создается падение напряжения.

На этой кривой показано падение напряжения примерно на 100 мВ при токе 800 мА. Это приемлемо.

На изображении ниже показана диаграмма, показывающая все факторы, которые имеют место при срабатывании форсунки:

 

  • Черный: цепь управления форсункой
  • Синий: протекание тока обмотки форсунки
  • Красное движение игольчатого клапана форсунки
  • Зеленый: подача топлива

На этом графике видно, что происходит задержка открытия и закрытия топливной форсунки из-за инерции игольчатого клапана.

Это учитывается при расчете ECM для оптимальной ширины импульса форсунки.

Дата публикации: 11 февраля 2019 г.

Страница не найдена! — КонсуЛаб

JavaScript деактивирован

Поскольку этот веб-сайт был протестирован без JavaScript, для некоторых функций потребуется JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript.

 

Страница не найдена!

Страница, обучающая раздаточному материалу по диагностике gdi.пдф не найти. Пожалуйста, свяжитесь с нами по этому вопросу.

Отзывы

Пожалуйста, сообщите всем, что тренажеры C-12 отлично работают, они пользуются большим успехом у всех высших чинов, когда они останавливаются для посещения объекта. Учащимся нравится эта лабораторная часть. Кажется, что все они действительно лучше понимают системы Cat в конце, чем в первый раз. Вы можете видеть, что у них в голове гаснет лампочка после первой пары ошибок. Спасибо!

CM1 (SCW) Ингрэм, Микки, инструктор высшей школы CM, NCTC Gulfport, MS
Партнеры

 

Все партнеры
Консульская лаборатория

Консулаб производит образовательные учебные материалы, адаптированные для удовлетворения потребностей технических и профессиональных учебных заведений в области электротехники транспортных технологий.

Выучить больше
Контакт

+1 (800) 567-0791 . 20:00–17:00 по восточному поясному времени

4210 Jean-Marchand Street
Quebec City, QC . Канада, G2C 1Y6

[email protected]

Дополнительная информация

Copyright © 2022 Консулаб. Все права защищены.

 

Обзор анализа, моделирования и диагностики систем впрыска дизельного топлива | Дж.англ. Газовые турбины Мощность

Дизельные двигатели широко используются благодаря их высокой надежности, высокому тепловому КПД, доступности топлива и низкому расходу топлива. Они используются для выработки электроэнергии, например, в легковых автомобилях, кораблях, электростанциях, морских морских платформах, а также в горнодобывающей и строительной технике. Двигатель играет центральную роль в этих приложениях, поэтому жизненно важно поддерживать его в хорошем рабочем состоянии. Недавние технические и вычислительные достижения, а также законодательство в области охраны окружающей среды стимулировали разработку более эффективных и надежных методов диагностики дизельных двигателей.Акцент делается на диагностику разрабатываемых неисправностей и причин отказа двигателя или снижения его эффективности. Впрыск топлива дизельного двигателя играет важную роль в развитии процесса сгорания в цилиндре двигателя. Возможно, наиболее важным компонентом дизельного двигателя является система впрыска топлива; даже незначительные неисправности могут привести к значительному снижению эффективности сгорания и увеличению выбросов и шума двигателя. В связи с необходимостью повышения сложности (например, более высокого давления впрыска) для соответствия постоянно улучшающимся требованиям к шуму, дымности выхлопных газов и выбросам газов оборудование для впрыска топлива становится еще более подверженным отказам.Было показано, что системы впрыска являются крупнейшим фактором отказов дизельных двигателей. Извлечение информации о состоянии компонентов системы впрыска топлива является очень сложной задачей. Помимо очень трудоемкого характера экспериментальных исследований, прямые измерения также ограничены избранными точками наблюдения. Неисправности дизельного двигателя обычно не возникают в короткие сроки. Таким образом, контролируемое моделирование типичных неисправностей двигателя, особенно неисправностей, связанных со сгоранием, жизненно важно для разработки диагностики и обнаружения неисправностей дизельных двигателей.Имитационные модели, основанные на физических основаниях, могут увеличить количество изучаемых переменных, а также лучше понять локальные явления, влияющие на общее поведение системы. В данной статье представлен обзор анализа, моделирования и диагностики систем впрыска дизельного топлива. Представлены типовые системы впрыска дизельного топлива и их распространенные неисправности. Рассмотрены наиболее актуальные современные исследовательские статьи по анализу и моделированию систем нагнетания жидкости, а также по методам диагностики и измеренным сигналам, описывающим поведение системы, и обсуждены полученные результаты.Растущий спрос и влияние законодательства, связанного с диагностикой, особенно бортовой диагностикой (OBD), обсуждаются со ссылкой на будущий прогресс в этой области.

Возможности обнаружения отказов и дефектов в системе впрыска судового дизеля на JSTOR

Абстрактный

В статье рассматриваются возможности выявления дефектов в системе впрыска судового дизеля на выбранном примере. На основании статистических данных было указано, что эти двигатели имеют значительную интенсивность отказов по отношению к интенсивности отказов других машин и оборудования, используемых на судах.Во-первых, это касается повреждений элементов систем впрыска. Поэтому по результатам собственных исследований авторов была указана возможность совершенствования методов диагностики системы впрыска, которые можно использовать в процессе эксплуатации корабля. Во-первых, здесь отмечена высокая диагностическая эффективность анализа изменения давления, измеряемого в системе впрыска. В то же время, учитывая трудности такого измерения в условиях судовой энергетической установки, показано, что очень хорошие диагностические эффекты могут быть получены при использовании индикаторных диаграмм для расчета характеристик тепловыделения.На примере выбранного повреждения ТНВД показана диагностическая полезность чистого тепловыделения (Q) и интенсивности тепловыделения (q). Совершенствование методов диагностики позволяет повысить эффективность диагностики судовых двигателей.

Информация о журнале

SAE International Journal of Engines — это научный рецензируемый исследовательский журнал, посвященный науке и технике двигателей внутреннего сгорания. Журнал освещает инновационные и архивные технические отчеты по всем аспектам разработки двигателей внутреннего сгорания, включая исследования, проектирование, анализ, контроль и выбросы.Стремясь стать международно признанным окончательным источником для исследователей и инженеров в области исследований и разработок двигателей, журнал публикует только те технические отчеты, которые, как считается, имеют значительное и долгосрочное влияние на разработку и проектирование двигателей

. Информация об издателе

SAE International — это глобальная ассоциация, объединяющая более 128 000 инженеров и соответствующих технических экспертов в аэрокосмической, автомобильной и коммерческой отраслях промышленности.Основными компетенциями SAE International являются обучение на протяжении всей жизни и добровольная разработка согласованных стандартов. Благотворительным подразделением SAE International является Фонд SAE, который поддерживает множество программ, в том числе A World In Motion® и серию Collegiate Design Series.

Важность испытаний форсунок дизельного топлива для обеспечения максимальной производительности

Форсунки дизельного топлива в вашем двигателе жизненно важны для работы вашего автомобиля. Вы наслаждаетесь плавным ходом автомобиля, когда он работает должным образом.Он дает вам всю мощность, необходимую для управления автомобилем и решения задач. Когда он работает с максимальной производительностью, ваши дизельные топливные форсунки обеспечивают оптимальную топливную экономичность и помогают поддерживать безопасные выбросы вашего двигателя. Читайте дальше, чтобы узнать больше о тестировании дизельных топливных форсунок.

Хотя перспектива испытания топливных форсунок может показаться пугающей, если вы никогда не делали этого раньше, это намного проще, чем кажется.

Когда ваша топливная форсунка не работает должным образом:

  • Вы теряете силу
  • Выбросы стали намного хуже
  • Ваши топливные баки

Это может быть очень неприятно, особенно если учесть мысли, которые вы вложили в выбор дизельного двигателя.

Но как только мы диагностируем проблему, мы сможем спланировать дальнейшие действия: от очистки или замены форсунок до работы с нашими опытными механиками. Мы также лучше узнаем вашу систему и предотвратим будущие проблемы в будущем.

 

Наш подход к тестированию форсунок дизельного топлива

Наш подход в Diesel Components Inc. зависит от типа впрыска топлива в вашем автомобиле. Например, если у вас есть система впрыска дроссельной заслонки (TBI), мы сделаем следующее: 

  1. Снимаем корпус воздушного фильтра.
  2. Мы запустим двигатель и серьезно осмотримся.
  3. Посмотрим на распыление топлива из каждой форсунки.
  4. Если топливо частично распылено и распыляется V-образно, форсунка в порядке.
  5. Если топливная форсунка сломана или форсунка забита, мы прочистим ее присадкой для очистки топлива.
  6. Если топливо не распыляется из форсунки, возможно, она полностью забита. Или, возможно, что-то не так в другом месте, например, с топливным насосом или топливным фильтром; если это так, мы перейдем к следующим шагам.

Следующие шаги важны — внимательно прочитайте их

Следующие действия относятся к инжектору системы TBI, который полностью забит или не работает. А для автомобилей с электронным впрыском топлива (EFI) мы будем использовать длинную отвертку или металлический стержень.

  1. После запуска двигателя поместим конец отвертки на топливную форсунку.
  2. Осторожно наклоняемся к дальнему концу отвертки или стержня, и если инжектор работает правильно, мы должны услышать щелчок.
  3. Мы повторим проверку отверткой на каждой форсунке и отметим каждую, щелчки которой не слышны.
  4. Затем глушим двигатель и включаем аккумулятор, чтобы фары, радио и прочая электроника работали.
  5. Мы подключим зажим автомобильной контрольной лампы к отрицательной клемме аккумулятора вашего автомобиля. Сразу после этого мы возьмем заостренный кончик контрольной лампы и прикоснемся к небольшому кусочку оголенного провода на разъеме топливной форсунки; если контрольная лампа загорается, форсунка работает нормально.
  6. Наконец, мы повторим процедуру проверки лампочки для каждой форсунки и отметим каждую, которая не загорается.

5 общих признаков неисправных дизельных топливных форсунок:

  • Пропуски зажигания:  Если автомобиль пропускает зажигание, полная диагностика, которую мы проведем, будет включать поиск отсутствующего элемента процесса сгорания. Это происходит либо из-за отсутствия впрыска топлива, либо из-за недостатка тепла в камере сгорания в дизельных двигателях.В результате топливный заряд в одном из цилиндров не воспламеняется или в зажигание подается низкий уровень топлива.
  • Грязные выбросы: Отложения на форсунках и забитые фильтры вызывают неравномерное или неполное сгорание топлива. В конечном итоге это приведет к загрязнению области автомобиля вокруг выхлопной трубы и выпуску белого дыма из выхлопной трубы.
  • Повышенный расход топлива и низкий пробег на галлон: Неисправные форсунки сжигают больше топлива, и это напрямую влияет на производительность и эффективность вашего автомобиля.
  • Проблемы с запуском автомобиля или неравномерная работа на холостом ходу:  Двигатель может начать прокручиваться, и он не запустится, если вы не будете прокручивать его в течение длительного времени. Плюс двигатель может использовать разную скорость оборотов на холостом ходу.
  • Запах топлива:  Запах дизельного топлива в салоне означает, что дизельное топливо где-то протекает. Это может быть из-за неисправной форсунки, из-за которой топливо вытекает из форсунки, когда она не активна.

 

Как предотвратить будущие проблемы с топливной форсункой?

Если ваши форсунки неисправны, вы должны рассчитывать на их замену как можно скорее.Ключевым моментом является замена их лучшими топливными форсунками, которые вы можете купить, чтобы вы могли получить надежную работу, которую вы заслуживаете, от вашего дизельного двигателя. Купите топливные форсунки Diesel Components Inc., чтобы обеспечить:

  • Топливная эффективность
  • Высокая производительность двигателя
  • Более чистые выбросы

После того, как мы протестируем ваши топливные форсунки и решим проблему, мы обсудим с вами возможные основные причины. Многие факторы могут привести к выходу из строя форсунок, в том числе крупные внутренние и внешние отложения.

Наши опытные механики могут дать вам несколько советов по предотвращению образования отложений, таких как использование очистителя топливной системы. Свяжитесь с нами или посетите нас для получения дополнительной информации.

Посетите компанию Diesel Components Inc. для тестирования форсунок дизельного топлива

При наличии нужных инструментов, опыта и знаний Проверка дизельных топливных форсунок — это несложная работа для техников Diesel Components Inc. Но когда вы делаете это самостоятельно, работа не будет выполнена правильно, и вы потратите больше вы ожидали сэкономить.Мы видели так много форсунок, поврежденных людьми, которые предпочитают делать их своими руками. Если вы хотите, чтобы ваши форсунки были отрегулированы правильно и без повреждений, как можно скорее посетите компанию Diesel Components Inc. для проверки форсунок дизельного топлива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *