Двигатель 1z: 1.9 1Z — двигатель VW Passat B4 1.9 TDI

Содержание

IMP536713 Volkswagen PASSAT B4 Двигатель 1Z 1Z — Подержанные автозапчасти в Интернете, низкая цена

Volkswagen PASSAT B4 Двигатель: больше информации

В данной категории вы также найдёте больше запчастей, таких как  Volkswagen Passat Двигатель. 1Z Просмотрите описание и техническую информацию о запчасти, которая вас интересует. Купите её онлайн и мы доставим её прямо к вам. Помимо этого, мы дадим вам 10-дневную гарантию и гарантию возврата денег. RRR.lt сотрудничает с ответственными и доверенными разборщиками автодеталей и диллерами, которые могут гарантировать качество предлагаемых деталей, если вы заинтересованы в разобранных деталях Volkswagen Passat автомобилей, или частями данной марки, которых вы ещё не нашли в системе, вы всегда можете связаться с нами по эл. почте: [email protected]

Ищите высококачественные автозапчасти рядом с вами? С несравнимым выбором использованных автозапчастей для всех марок и моделей автомобилей, вы точно найдёте именно ту деталь, что нужна вам и в прекрасном состоянии. RRR.lt обьединяет больше чем 350 автосвалок и разборщиков автомобилей и предоставляет широкий выбор оригинальных использованных автозапчастей: двигатели, передачи и карданы, передние и задние фары, части кузова и салона, электронику, части осей, тормозные системы, системы зажигания и выброса выхлопных газов, части систем охлаждения и нагрева. Для ополнительных результатов, используйте дополнительные фильтры и сортируйте части автомобиля по мощности и обьёму двигателя, дате производства или другим критериям.

На данный момент, на нашем сайте вы можете найти больше 5548976 уникальных обьявлений от различных торговцев использованных автозапчастей. Не надо самому идти на свалку, тратить ваше время на порталы с обьявлениями или звонить в большое количество мест — все использованные автозапчасти можно найти и купить онлайн при помощи пары нажатий мышки на вашем портале использованных аптозапчастей www.rrr.lt. Помимо прочего, ознакомтесь с нашим порталом на Facebook, Youtube и Instagram

Двигатель 1z | Audi Club Russia

Первоначальное сообщение от Sewerok


Проблема даже не в том какой климат и качество соляры, хотя все правильно замечено. Основная проблема такая. За рубежом любая дизельная машина стоит дороже бензиновых, на неё больше налоги, акцизы и всякие платы, жестче нормы на дымность. Отсюда вывод — за рубежом покупают дизельную машину затем, чтобы она окупилась за счет более дешевого топлива, но при огромных пробегах. Иначе за рубежом эксплуатировать дизель экономически нецелесообразно и никто его покупать для езды на дачу и обратно не станет. Отсюда сразу получается то, что у дизельной машины б/у, даже из-за рубежа пробег о-го-го!!! Я сам видел 2 Аудюшки, одна 100/44, другая 80/43 с дизелями. Так оцененный приблизительно реальный пробег этих машин составил 800-900 тысяч!!! А отсюда вопрос — а надо ли покупать столь изношенную машину? Ведь ремонт импортного дизеля и топливной аппаратуры очень дорог. Да и действительно нашу СОЛЯРУ переносят дизеля ихние плохо

Нажмите, чтобы раскрыть…

Прально гутаришь — новый дизель дороже бензина. Процентов на 5 .
Для огромных пробегов действительно покупают дизеля. Дальнобойщики, коммерсанты, таксисты.
Интересно, какими экономическими соображениями руководствуются людишки в Западной Европе, перемещаясь в своих городках, которые переплюнуть можно, на дизельных машинах? А их, машин, там о-очень много. Сам видел. Кстати, если чел живет в пригороде, например Лондона, а работает, например, в Сити, то он едет на работу на электричке, а не тащиться на машине. А рядом с вокзалами в маленьких городках устроены автостоянки. Очень удобно. Так что не часто найдешь там какого нибудь бюргера-гамбургера, который наезжал бы по сто тысяч в год. Во-первых, его жаба задушит платить столько бабок на топливо, а во-вторых, там просто негде, все на расстоянии вытянутой руки. Европа…
А про какие «налоги, акцизы и всякие платы» идет речь? Можно поподробнее?
На западе как раз и покупают машины с дизельными моторами, потому что дешевая эксплуатация. А стоимость обслуживания одинакова с бензином. Да я и у нас не заметил особой разницы в обслуживании. И стоимость ремонта не очень отличается. В основном за счет стоимости отдельных элементов дизельного мотора, которые в производстве сложней и, следовательно, дороже. Например поршни.
Притча во языцах ТНВД — действительно дорогая штука. Когда новый. Восстановленный в полтора-два раза дешевле. Ну а заменить плунжерную пару — это почти даром . А бензонасос разве дёшев?
Выводы следующие. Не надо пугать людей страшилками про дизель. Мотор как мотор. Имеет свои плюсы и минусы в эксплуатации, обслуживании и ремонте. А хреновым топливом и дилетантским ремонтом можно загубить и вечный двигатель.

ЗЫ. А если чайник какой нить зайдет на Форум в раздел ремонта, интересно какое мнение у него сложится о бензиновых машинах, а? Я думаю, как о чем то вечно ломающемся, незаводящемся, дымящем, лопающем бензин в немеренных количествах, сосущем деньги и доводящем до истерики… А что он найдет про дизеля? Ну лампочка перегорела, ну колесо спустило… Вот так-то…

 

ДВИГАТЕЛЬ 1Z AUDI 80 B4 1.9 TDI

Аукцион распространяется на:

ДВИГАТЕЛЬ 1Z AUDI 80 B4 1.9 TDI

ЦЕНА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ БЕЗ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ГОЛЫЙ СТОЛБИК

ЧАСТЬ БЫЛА ВЫТЯНУТА С ИСПРАВНОГО АВТОМОБИЛЯ

ЦЕНА ЗА ОДНУ ШТУКУ

ФОТОГРАФИИ ПОКАЗЫВАЮТ ФАКТИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ЧАСТИ

сайт предлагает купить  каждому желающему клиенту восстановленный агрегат.

Мы предлагаем качественный позицию по относительно  низкой цене без пробега по странам СНГ. Агрегат снят с безаварийного страхового транспорта. Поэтому клиент может не сомневаться подойдёт ли деталь на данный автомобиль.

В наш великий край товары доставляются фурами, легально с оформлением всех таможенных документов и уплатой полных платежей.    

Копии Грузовой Таможенной Декларации являются не обязательными к передаче вместе с товаром и предоставляются по запросу.

Гарантийные обязательства по договору поставки составляют от четырнадцати дней, срок гарантии определяется европейским поставщиком и зависит от многих критериев. Ими являются год выпуска автомобиля, пробег и страна происхождения автомобиля. Для спокойствия и безопасности сделки предоставляется гарантия

на б-у агрегат не менее четырнадцати дней;

на восстановленные агрегаты от шести месяцев;

на новые агрегаты от десяти месяцев.

товары  может быть куплен  как в сборе с навесным оборудованием так и без – в навесное оборудование входит: генератор, гидроусилитель, коллектора, топливная система, турбина. Покупателю также передаются датчики, провода, крепления двигателя, маховик, сцепление — при наличии вышеперечисленного на данном моторе Комплектация агрегата  оговаривается отдельно с каждым клиентом перед заключением договора.

Возможно оформление договора как на общество с ограниченной ответственностью, так и на частное лицо с предоставлением всех закрывающих документов.

Доставка товара осуществляется за счет пользователя услуги и зависит от выбранного области и метода доставки. Высылка различными автотранспортными компаниями (ПЭК Жилдор КИТ Деловые линии). цена товара указана с доставкой до склада консолидации В Варшаве. Срок поставки в центральную часть России в среднем не превышает четыреадцати дней с момента оплаты. В более дальние районы товар поставляется в течении шестнадцати дней, стоимость доставки соответственно выше и рассчитывается по тарифам ТК.

Таможенное оформление происходит в Бресте или Великих Луках ( с доставкой до Склада в Москве или СПБ)

После проверки совместимости товара осуществляется его оплата безналичным платежом на счет ООО.

Приобретая наш товар вы ничем не рискуете, оплачивая его только после полной проверки состояния и доступности. 

Двигатели TDI (1Z, AFN, AAZ)

Автор admin На чтение 2 мин. Просмотров 1 Опубликовано


двигатель aaz фольксваген AZZ — — форкамерный дизель со степенью сжатия Было два варианта AAZ: Оба варианта были без интеркулера, давление наддува 0. Этот двс развивает 75 л.

Двигатель 1.9 TDI (AFN, 1Z, AAZ, AHU)

Здесь стоит турбина Garrett GTS с интеркулером, а давление наддува 0. Мощность увеличена до 90 л.

AHU — — замена 1Z, который подогнали под экологические нормы Евро Мощность л. Мощность 90 л.

Двигатель AAZ от VW

Встречается только на Фольксваген Т4. Какой двигатель поставить на Т2? Так как Каби, в следующем сезоне, ждут большие двигатель aaz фольксваген, ему нужен экономичный, резвый мотор, для преодоления больших расстояний.

Большинство из вас знают, что двигатель в автобусе лежит на боку и если установить гидрокомпенсаторный мотор, то есть двигатель aaz фольксваген, что у него будет масляное голодание и он долго не проживет. Спецы рекомендуют устанавливать движок, где клапана регулируются шайбами. Именно такой стоит на гольфе.

Поэтому было принято решение отдать его Каби, а Хельмуту подобрать новое сердце. На выходных мы нашли и купили ему турбо дизельный двигатель, двигатель aaz фольксваген 1,9 с буквенным обозначением AAZ, мощностью 75 л.

Но есть двигатель aaz фольксваген, который многих останавливал от такой переделки. Дело в том, что мотор 1. Электроника этого двигателя сложнее: Но решение.

Причем вся электрика снята с того же автомобиля-донора, на котором стоял конкретный двигатель. Такой комплект двигателя 1.

Замена двигателя 1.9 TD на 1.9 TDI. Все просто, если купить полный комплект.

Двигатель 1. Однако все эти вопросы даже при установке 1. Никаких сложностей не вызывает и адаптация электропроводки двигателя 1. С этой работой разберется любой двигатель aaz фольксваген электрик. Итак, в ходе имплантации мотора 1. Его установка потребует некоторого творческого подхода. Подключение к родной электропроводке двигателя пройдет без проблем.

Двигатели 1.9 TDI (1Z, AFN, AAZ)

Двигатель 1.9 TDI (ALH) выпускался приблизительно с 1997 года по 2006. Его можно встретить на автомобилях концерна VAG, относящихся к бюджетным сегментам. В частности, широкое распространение мотор 1.9 TDI (ALH) получил на Skoda Octavia и Seat Leon первых поколений. Его также можно обнаружить под капотами Volkswagen Golf 4, Bora/Jetta, New Beetle, Caddy, Polo и даже Ford Galaxy и Audi A3. Данный силовой агрегат развивает 90 л.с. при 3750 об/мин и 210 Нм при 1900 об/мин.

Топливная система мотора 1.9 TDI (ALH) основана на распределительном ТНВД. Ни о каких насос-форсунках и, тем более, Common Rail, речи не идет.

История и особенности конструкции 1.9 TDI

Этот мотор имеет 4 цилиндра, 8 клапанов, турбину. Предназначенный для небольших и среднеразмерных автомобилей концерна, 1.9 TDI оснащается разными системами впрыска: непосредственным или насос-форсунками.

За почти 20-летнюю историю выпуска, 1.9 TDI получил больше десятка модификаций с разными кодовыми обозначениями. Причем версий легендарного турдодизеля больше, чем вариантов форсировки. А сами двигатели с общим объемом и под общим названием 1.9 TDI различаются кардинально: система питания, тип турбины, сплав блока и головки цилиндров.

В зависимости от версии, мощность 1.9 TDI может составить 90, 110, 115, 130 и 150 л.с.

1,9-литровый турбодизель ставили на разные модели концерна VAG, причем версии, близкие к 90-сильномк «предку» — с ТНВД и простыми форсунками, обычной турбиной и без двухмассового маховика — сохранялись в производстве до 2009 года. Правда, последние годы выпуска их монтировали только на немногие бюджетные модели.

Устанавливали различные версии 1.9 TDI на:

  • Audi 80 — 1991-1994
  • Audi A3 (I, II, Sportback) — 1996-2010
  • Audi A4 (В4, В5, В6, В7) — 1995-2008
  • Audi A6 (C4, C5) — 1994-2005
  • VW Golf (III, IV, V, Plus) — 1993-2009
  • VW Polo — 2001-2009
  • VW Passat (В4, В5, В6) — 1993-2008
  • VW Sharan — 1995-2010
  • VW Touran — 2003-2010
  • Skoda Fabia (I, II) — 2000-2010
  • Skoda Octavia (I, II) — 1996-2010
  • Skoda Superb (I, II) — 2001-2010
  • Skoda Roomster — 2006-2010
  • Seat Alhambra — 1996-2010
  • Seat Altea — 2004-2010
  • Seat Ibiza (II, III, IV) — 1996-2009
  • Seat Leon (I, II) — 1999-2012

1.9 TDI (Turbodiesel Direct Injection) создавали на базе 1.9 TD. Новинка получила другую головку блока цилиндров и новую систему питания: непосредственный впрыск, который и позволил повысить эффективность агрегата.

Впервые установили 1.9 TDI на Ауди-80 в 1991 году. Это был не первый TDI на рынке, но именно с ним связана мировая известность дизельных агрегатов концерна VAG.

90-сильная модификация AHU с классическим ТНВД и турбиной с перепускным клапаном стала эталонной в своем классе: разгон до 100 км/ч менее чем за 15 с и топливный расход на уровне 5,5 л на 100 км пути. А еще — беспроблемный холодный пуск в версиях с системой прямого впрыска и надежность самой конструкции.

Спустя непродолжительное время после выпуска 90-сильной версии AHU, производитель поставил на конвейер 110-сильный 1.9 TDI под индексом AFN.

Конструктивно он такой же, как AHU, но в нем впервые применили турбину с изменяемой геометрией, что позволило повысить крутящий момент и мощность. Этот 1,9-литровый турбодизель VAG стал самым распространенным в линейке.

В 1998 году появляется третье поколение мотора — 1.9 TDI PD с измененной системой впрыска, где форсунки и ТНВД объединены в единый узел — насос-форсунку, что позволило улучшить производительность и еще сильнее снизить расход топливо (при возрастающих расходах на эксплуатацию агрегата). Этот агрегат получил внутренний индекс AHH.

Конструктивно, это старый добрый AHU с турбиной от AFN. В результате получился агрегат с более высоким крутящим моментом при той же мощности.

А затем в конце 1999 года производитель заменил обозначения моторов, и AFN стал AVG. Правда, выпуск его продолжился всего год.

Потому что в 2000 году VAG наладил пилотный выпуск версий 1.9 TDI с насос-форсунками вместо традиционных ТНВД. Такая модернизация позволила создавать экстремально высокое давление внутри топливной магистрали, что приводит к быстрому эффективному впрыску и повышает мощность и крутящий момент двигателя.

Двигатель AGZ

Идеальное состояние, аукционный лист, пробег до 40 тысяч

Объем двигателя: 2324 см3 Мощность: 150 л.с. При оборотах: 6000 Крутящий момент: 205/3200 н*м Система питания: Распределенный впрыск Газораспределительный механизм: DOHC Расположение цилиндров: V-образный Количество цилиндров: 5

Вернуться в каталог
  • Цена 45000
  • В наличии
  • До 60 дней на установку и проверку
Купить двигатель
Тел Консультация
Обзоры
Гарантия
Оплата
Обзоры

Применяемость

Технические характеристики двигателя AGZ

Тип двигателя: Бензин
Модель двигателя: AGZ
Объем двигателя: 2324 см 3
Мощность: 150 л.с.
При оборотах: 6000
Крутящий момент: 205/3200 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: V-образный
Количество цилиндров: 5
Диаметр цилиндра: 81 мм
Ход поршня: 90,2 мм
Степень сжатия: 10
Количество клапанов на цилиндр: 2
Топливо: АИ-95
Гарантия
Запасные части б/у
  • При покупке в MIROMOTORS время на установку и проверку — до 60 дней
  • При установке запасных частей на СТО партнеров MIROMOTORS — расширенная гарантия
  • При условии доставки б/у запасных частей транспортной компанией, время на установку и проверку — ссчитается со дня получения товара покупателем.
Возврат товара
2.1 Возврат товара надлежащего качества

Возврат товара осуществляется в подразделении, где он был приобретен.

Осуществляется при выполнении следующих условий:

  • соблюдение срока возврата;
  • сохранение внешнего вида товара и упаковки;
  • сохранение защитных пломб;
  • сохранение маркировки;
  • сохранение комплектности
2.2 Сроки и условия возврата денежных средств

2.3.1. Если товар был оплачен банковской картой, возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар и осуществляется в срок до 3 дней.

2.3.2. В случае, если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена/ окончился срок действия/ возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента.

2.3.3. Если товар был оплачен наличными в магазине, деньги выплачиваются из кассы магазина на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).

Оплата

Оплата может производиться как за наличный расчет, так и безналичный расчет для организаций и юридических лиц. Для всех клиентов мы предусмотрели возможность приобретения контрактных агрегатов в кредит. Совершая и оплачивая покупку у нас, Вы можете воспользоваться Вашей банковской картой – без комиссий и потерь. Быстро, удобно, надежно.

Подробнее о способах оплаты и условиях продажи в кредит Вы можете узнать у наших специалистов

Оплата наличными

Оплатить наличными выбранный Вами контрактный двигатель или КПП вы можете в наших офисах наши специалисты выдадут все платежные документы, оформят договор купли б/у двигателя, передадут ГТД (государственную таможенную декларацию). Ждем Вас в наших офисах

Оплата банковской картой

Вы также можете произвести оплату воспользовавшись переводом на банковскую карту Сбербанка.

Перевод производиться на карту 5464 1100 1189 7717

Владелец Михаил Викторович С.

Безналичный расчет

Для юридических лиц

Банк получателя ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ» ОАО «УРАЛСИБ» Г. КРАСНОДАР

Получатель индивидуальный предприниматель Семенов Михаил Викторович

Это надо знать
Это надо знать

Эксплуатация и ресурс 1.9 TDI

Что касается недостатков, то в автомобилях низкого класса владельцы жалуются на шумную, характерно «дизельную» работу мотора. Производитель для уменьшения вибраций оснащал двигатель подушками в качестве опорных элементов подкапотного пространства. Но в бюджетниках они изготовлены из металла и резины, поэтому культурной работы 1.9 TDI не достигает.

Примечательно, что 1.9 TDI довольно легко тюнинговать. После чипования его отдача повышается на 20-30 л.с., а грамотные специалисты способны форсировать его мощность аж в 2 раза.

Что касается эксплуатации и типичных неисправностей, то даже первые версии 1.9 TDI считаются очень выносливыми.

Первые признаки усталости мотор начинает проявлять после примерно 300 тыс. км. Владелец может узнать об этом по повышенному угару масла, дыму из выхлопной трубы при газовании. Немного падает мощность, масло начинает протекать через сальники и уплотнители.

Более поздние версии двигателя менее надежны и долговечны, но в сравнении с современными дизельными ДВС — образцовые.

При грамотном обслуживании различные версии 1,9-литрового дизельного мотора — AHU (90 л.с. 202 Нм), AFN (110 л.с. 235 Нм), AHH (90 л.с. 210 Нм), AVG (110 л.с. 235 Нм) и т.п. — ходят по 400+ тыс. км

Характерные проблемы: мнение владельцев

Обычно владельцы сталкиваются с несколькими типичными проблемами для данного ДВС.

Это износ клапана EGR (клапана рециркуляции отработавших газов). Проявляется проблема повышенным «масложором», дымной работой мотора, реже — глухим стуком из-под капота. Решается такая ситуация устранением сопутствующих неисправностей и заменой самого клапана EGR.

Еще одна причина необычно шумной работы мотора кроется в изношенных гидравлических толкателях клапанов. Лучше менять их на новые, не дожидаясь проблем, вместе с заменой привода ГРМ.

Если водитель слышит характерный металлический звон, когда глушит мотор — двойному маховику сцепления пришел конец. Реже, но бывает, что звон изношенного маховика слышен на холостых оборотах. Придется менять комплект сцепления целиком. Правда, не все из модификаций 1.9 TDI оснащены двухмассовым маховиком в принципе.

Внезапная потеря тяги двигателем — признак «умирания» турбины. Решение проблемы зависит от результата диагностики. В худшем случае, турбокомпрессор под замену.

Другая беда, связанная с нестабильной работой мотора и потерей мощности — снижение компрессии в цилиндрах. Если снять ГБЦ и заменить прогоревшие седла клапанов, жизнь турбодизелю можно продлить еще на пару десятков тысяч километров.

Одна из самых серьезных гипотетических поломок связана с тем, что ролик натяжения приводного ремня навесного оборудования (генератора, ГУРа и т.п.) изламывается. Дальше цепь катастрофических событий: ремень обрывается, наматывается на шкив коленвала, может попасть под привод ремня ГРМ и привести к его проскоку. Что вызывает роковую встречу поршней и клапанов.

Поэтому важно регулярно проверять ролик — он не должен начать колебаться, а ремень должен быть достаточно натянут, а также нужно вовремя ремонтировать генератор. Если натяжитель перекошен, его нужно менять на оригинальный. Вообще, лучше менять оригинальный ролик каждую замену ремня ГРМ. Если он уже начал колебаться, у владельца есть примерно 20 тыс. км на решение вопроса.

Замена штатного бензинового двигателя Škoda Octavia на дизельный ALH

Данные о транспортом средстве:
SKODA OCTAVIA TOUR Липецкая область

Список зарегистрированных изменений:

✅Замена штатного бензинового двигателя внутреннего сгорания AUM на дизельный ДВС ALH

Замена двигателя — процедура не частая, но иногда автовладельцы по разным причинам меняют силовой агрегат автомобиля, чаще это случается при серьезной поломке родного мотора, когда восстановление просто не выгодно и легче купить новый.

Однако стоит помнить, что если новый мотор отличается от штатного какими-либо характеристиками, мощностью, объемом или топливной системой, проще говоря, устанавливается другая модель двигателя — прохождение процедуры регистрации в ГИБДД обязательно. В противном случае транспортное средство становится незаконным и подлежит снятию с учета.

Наш клиент, владелец старенькой Škoda Octavia, решил установить в свой автомобиль дизельный ДВС, вместо штатного бензинового, поскольку родной мотор почти отходил заявленный ресурс и требовал ремонта. Новый двигатель устанавливался заводом на эти автомобили, поэтому никаких проблем не возникло, но поскольку меняется модель силового агрегата, необходимо его узаконить.

Описание работ
Требования к конструкции

1. Сохранение компоновки и соответствие технических характеристик ДВС категории исходного ТС.2. Не допускаются отсутствие и видимые повреждения элементов системы контроля и управления двигателем и системы снижения выбросов (электронный блок управления двигателем, кислородный датчик, каталитический нейтрализатор, система вентиляции картера двигателя, система рециркуляции отработавших газов, система улавливания паров топлива и другие) (п. 9.4. Приложения 8 ТР ТС 018/2011). 3. Показания размещенных на комбинации приборов сигнализаторов средств контроля двигателя и его систем должны соответствовать исправному состоянию двигателя и его систем. На транспортных средствах, оснащенных системой бортовой диагностики, эта система должна быть комплектна и работоспособна, а также должны отсутствовать коды неисправностей систем обеспечения безопасности транспортного средства, сохраненные системой бортовой диагностики (п. 9.5. Приложения 8 ТР ТС 018/2011). 4. Системы питания и выпуска транспортных средств должны быть комплектны и герметичны. Подтекания и каплепадение топлива в системе питания двигателей не допускаются. Подсос воздуха и (или) утечка отработавших газов, минуя систему выпуска, не допускаются. Системы улавливания паров топлива, рециркуляции отработавших газов и вентиляции картера, предусмотренные изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства, должны быть комплектны и герметичны (п. 9.6. Приложения 8 ТР ТС 018/2011). 5. Отсутствие, повреждение или ослабление деталей крепления элементов системы питания не допускается. (п. 9.6. Приложения 8 ТР ТС 018/2011). 6. Рабочая, запасная и стояночная тормозные системы обеспечивают выполнение нормативов эффективности торможения в соответствии с требованиями к категории исходного транспортного средства (п. 1 приложения № 8 ТР ТС 018/2011). 7. Уровень выбросов должен соответствовать экологическому классу не ниже экологического класса исходного ТС (п. 9.2. приложения № 8 ТР ТС 018/2011). 8. Уровень шума выпуска отработавших газов транспортного средства, измеренный на расстоянии 0,5 м от среза выпускной трубы под углом 45° ± 10° к оси потока газа на неподвижном транспортном средстве при работе двигателя на холостом ходу при поддержании постоянной целевой частоты вращения коленчатого вала двигателя и в режиме замедления его вращения от целевой частоты до минимальной частоты холостого хода, не должен превышать 96 дБ А (п. 9.9. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).

Необходимо зарегистрировать изменения ТС — обращайтесь за консультацией на горячую линию +7 (800) 100 84 55. Работаем по всей России!

Характерные проблемы: мнение специалистов

Что касается мнений мастеров СТО на счет легендарного 1.9 TDI, здесь полное единодушие: это надежный и неприхотливый агрегат.

Мотор не склонен «поджирать» масло, без проблем заводится в холода, расходует порядка 6 литров на трассе и 8-9 — в городском цикле.

К дорогостоящему ремонту, с которым обращаются владельцы 1.9 TDI на сервис, относят, например, восстановление посадочных мест (колодцев) под форсунки. Такая необходимость может назреть уже к 250-300 тыс. км пробега.

Другая серьезная статья расходов — замена распредвала. Он изнашивается примерно к тому же пробегу — 300 тыс. км. Решается только заменой дорогостоящей детали. Сервисмены рекомендуют совместить такой ремонт с заменой гидрокомпенсаторов.

Больно ударит по бюджету замена насос-форсунок на версиях мотора, выпущенных после 2002 года.

Другой типичный повод обращения в мастерскую — выход из строя датчиков расхода воздуха. Чаще всего причина кроется в нарушении регламента замены воздушного фильтра.

Мина замедленного действия

Мы не будем рассматривать подробно особенности каждой из модификаций 1.9 TDI, но есть вариант, который точно лучше не выбирать.

Речь о турбодизеле с насос-форсунками, мощностью 105 л.с. под индексом ВХЕ.

Даже при аккуратном стиле вождения и нормальном уходе, спустя 100-150 тыс. км происходит следующее.

Из-под капота доносится стук, затем мотор глохнет. Внутри — ужасное зрелище пробитого шатуном блока цилиндров.

Все дело в некачественных вкладышах. Их поверхность просто расслаивается — особенно если владелец применяет масло «пролонгированного» действия (с увеличенным регламентом замены).

О проблеме, по идее, должны сообщить стуки в нижней части моторного отсека. Но так как мотор оснащен насос-форсунками, расслышать подозрительные звуки невозможно.

Если выявить дефект вовремя, можно обойтись дорогостоящей заменой вкладышей и коленвала, иначе же двигатель пойдет под замену.

Проблемный ВХЕ монтировали в 2006-2008 годах на VW Golf, VW Passat, VW Touran; Audi A3; Seat Altea, Seat Leon, Seat Toledo; Skoda Octavia, Skoda Superb.

Итого

1.9 TDI — один из лучших двигателей в истории автомобилестроения: экономичный, конструктивно не «навороченный», ремонтопригодный. В мощных версиях — еще и динамичный.

Для выбора по надежности и долговечности предпочтительнее выглядят варианты 1.9 TDI, выпущенные после 2000 года, но из-за насос-форсунок стоимость их ремонта просто неподъемная.

Альтернатива — разве что 2.0 TDI CR. Когда назревает необходимость замены двигателя для автомобиля VAG, выбор ведется именно между 1.9 и 2.0 TDI.

О лучших дизельных моторах концерна VAG мы писали здесь.

Блок управления двигателем Skoda Octavia II 1Z ECU

Албания, Андорра, Босния и Герцеговина, Болгария, Эстония, Фарерские острова, Финляндия, Греция, Греция, Великобритания, Ирландия, Исландия, Хорватия, Латвия, Лихтенштейн, Литва, Люксембург, Мальта, Македония, Молдова, Монако, Черногория, Норвегия , Португалия, Румыния, Сан-Марино, Швеция, Швейцария, Сербия, Словакия, Словения, Испания, Чехия, Украина, Венгрия, Беларусь, Кипр

19,90 €

 

доставка невозможна

Афганистан, Аландские острова, Алжир, Американское Самоа, Ангола, Ангилья, Антарктида, Антигуа и Барбуда, Аргентина, Армения, Аруба, Азербайджан, Австралия, Багамы, Бахрейн, Бангладеш, Барбадос, Белиз, Бенин, Бермуды, Бутан, Боливия, Ботсвана, Остров Буве, Бразилия, Британская территория в Индийском океане, Бруней-Даруссалам, Буркина-Фасо, Бурунди, Чили, Китай, Коста-Рика, Кюрасао, Корейская Народно-Демократическая Республика, Доминиканская Республика, Эквадор, Сальвадор, Французская Гвиана, Французская Полинезия, Гана, Гибралтар , Гваделупа, Гватемала, Гернси, Гондурас, Гонконг, Индия, Индонезия, Израиль, Ямайка, Япония, Джерси, Каймановы острова, Камбоджа, Камерун, Канада, Канарские острова, Кабо-Верде, Казахстан, Кения, Кыргызстан, Колумбия, Косово, Куба , Кувейт, Ливан, Макао, Мадагаскар, Малайзия, Мальдивы, Мали, Маршалловы острова, Марокко, Мартиника, Маврикий, Мелилья, Мексика, Монголия, Мозамбик, Намибия, Непал, Новая Каледония, Новая Зеландия, Нидерландские Антильские острова, Палау, Папуа-Новая Гвинея , Парагвай, Перу, Фил ippines, Пуэрто-Рико, Республика Корея, Реюньон, Россия, Саудовская Аравия, Сенегал, Сейшельские острова, Сьерра-Леоне, Сингапур, Испания-Балеарские острова, Шпицберген.и Ян-Майен, Шри-Ланка, Сент-Хелена, Сент-Китс и Невис, Сент-Люсия, Сент-Пьер и Микелон, Сент-Винсент и Гренадины, Сент-Винсент и Гренадины, Сент-Винсент и Гренадины. Винсент и Гренадины, Южная Африка, Судан, Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова, Таджикистан, Тайвань, Танзания, Таиланд, Тринидад и Тобаго, Чад, Тунис, Турция, Туркменистан, Уганда, Уругвай, США, Узбекистан, Венесуэла, Объединенные Арабские Эмираты Эмираты, Вьетнам, Виргинские острова (США), Уоллис и Футуна, Центральноафриканская Республика

49,00 €
(58,31 € брутто)

доставка невозможна

Двигатели GE T700, установленные на вертолетах AH-1Z и UH-1Y, успешно прошли первые 1000 часов летных испытаний

16 июня 2003 г. — ЛЕ БУРЖЕ — Ю.Вертолеты Корпуса морской пехоты США AH-1Z «Cobra», каждый из которых оснащен двумя двигателями T700-GE-401, и вертолеты UH-1Y «Huey», каждый из которых оснащен двумя двигателями T700-401C, превзошли все ожидания в течение первых 1000 часов. программы летных испытаний, проводимой Bell Helicopter, компанией Textron, и Командованием военно-воздушных систем (NAVAIR).
«[Самолет] Z-3 и Y-2 налетали более 30 часов за месяц, а Z-1 и Y-1 — более 20 часов налета», — сказал Робин Х. Локсли, руководитель программы обновлений NAVAIR H-1. Руководитель испытательной группы: «Эти показатели доступности являются отличным показателем будущей производительности, поскольку в спецификации указано только запланированное наличие 25 летных часов в месяц.Летные испытания

планируется продолжить до конца 2004 года в NAS-Patuxent River, штат Мэриленд, после чего последуют эксплуатационные оценки. 1W до самолетов AH-1Z, совокупная стоимость двигателей которых оценивается в $300 млн.
Турбовальные двигатели T700-GE-401 и T700-GE-401C, рассчитанные на класс мощности 2000 лошадиных сил на валу, значительно мощнее двигателей других производителей, которыми оснащались более ранние модели вертолетов серии H-1.T700-GE-401C, на котором работает UH-1Y, представляет собой более новую, более мощную версию T700-GE-401, предлагающую на восемь процентов больше мощности. T700-GE-401C рассматривается для питания AH-1Z в дополнение к UH-1Y.
Двигатели T700-GE-401 и T700-GE-401C в сочетании с новой системой несущего винта с четырьмя лопастями значительно увеличивают полезную нагрузку и дальность полета AH-1Z и UH-1Y. Кроме того, исходя из общей 85-процентной унификации самолетов UH-1Y и AH-1Z, Корпус морской пехоты рассчитывает сэкономить 3 миллиарда долларов на эксплуатационных расходах и расходах на техническое обслуживание в течение ожидаемого 30-летнего срока службы самолета.
Турбовальные двигатели T700-GE-401/-401C относятся к очень успешному семейству двигателей T700/CT7. С установленной базой, превышающей 10 000 двигателей, и более чем 40 миллионами летных часов, T700 заработал репутацию боевой прочности и надежности, совсем недавно во время кампании за свободу Ирака.
GE Aircraft Engines, подразделение General Electric Company (NYSE: GE), является ведущим мировым производителем реактивных двигателей для гражданских и военных самолетов. GEAE также производит газовые турбины, созданные на базе ее очень успешных программ реактивных двигателей, для морского и промышленного применения.Кроме того, GEAE предоставляет всестороннюю поддержку по техническому обслуживанию реактивных двигателей GE и других производителей, находящихся в эксплуатации по всему миру, посредством службы GE Engine Services. Посетите GEAE в Интернете по адресу http://www.geae.com.

Deb Case
GE Aviation
[email защищен]
1-513-243-0094
1-859-380-8463


подразделение
теги

Двигатель 1Z для Audi, Ford, Seat и VW

  • Volkswagen Vento

    Volkswagen Vento — название, используемое немецкой компанией Volkswagen на нескольких различных моделях автомобилей: Volkswagen Vento (A3) (1992–1999), третье поколение…

  • Volkswagen Golf Mk7

    2016, VW представил фейслифтинг Golf Mk7.В декабре 2019 года его сменил Volkswagen Golf Mk8. Однако производство э-…

  • SEAT Córdoba WRC

    SEAT Córdoba WRC — это автомобиль для мировых ралли, созданный SEAT для SEAT Sport для участия в чемпионате мира по ралли. Он основан на…

  • Volkswagen CC

    , первоначально продаваемый как Volkswagen Passat CC в первом поколении, представляет собой вариант Volkswagen Passat, в котором высота над головой и грузовое пространство заменены на…

  • Audi 100 Coupé S

    Audi 100 Coupé S — спортивный фастбэк-купе класса Grand Tourer, выпускаемый немецким автопроизводителем Audi AG.Впервые автомобиль был представлен на…

  • Volkswagen Golf Mk1

    завод Уэстморленд. Почти идентичная версия для Европы под названием VW Caddy была запущена в производство в 1983 году на заводе Tvornica Automobila Sarajevo (TAS)…

  • Volkswagen Vento (A05)

    Дизельный вариант Vento дает пробег около 17.5 км/л по городу и почти 22 км/л по трассе. В 2011 году VW ввел временный специальный…

  • SEAT Córdoba

    SEAT Córdoba — это версия седана, универсала и купе супермини-автомобиля SEAT Ibiza, построенного испанским автопроизводителем SEAT…

  • Audi S4

    Audi S4 — это высокопроизводительный вариант компактного автомобиля представительского класса Audi A4.Оригинальный Audi…

  • Ford Galaxy

    Ford Galaxy — большой многоцелевой автомобиль (MPV), выпускавшийся компанией Ford of Europe с июня 1995 года по январь 2022 года. Первый Ford…

  • Audi Quattro

    Audi Quattro — дорожный и раллийный автомобиль, выпускаемый немецким производителем автомобилей Audi, входящим в группу Volkswagen.Впервые он был показан на…

  • Volkswagen Caddy

    Модели Volkswagen … Концепция Caddy Life Color The VW Gazette Caddy Maxi – мировая премьера на автосалоне IAA во Франкфурте 2007 г. Carscoop. «…

  • Volkswagen Sharan

    «VW дразнит новым Sharan».»Der Sharan läuft und läuft und läuft». 27 января 2009 г. «Официальный VW…

  • Audi A4

    Audi A4 — линейка компактных автомобилей представительского класса, выпускаемых с 1994 года немецким производителем автомобилей Audi, дочерней компанией Volkswagen Group. В…

  • Audi A3

    Audi A3 — малолитражный представительский/небольшой семейный автомобиль (C-сегмент), производимый и продаваемый немецким автопроизводителем Audi AG с 1996 года, в настоящее время…

  • Audi 80

    Audi 80 — компактный автомобиль представительского класса, выпускавшийся подразделением Audi концерна Volkswagen в четырех поколениях с 1966 по 1996 год.Он поделился своим…

  • Audi 100

    Audi 100 и Audi 200 (иногда называемые Audi 5000 в Северной Америке) в основном производятся в автомобилях среднего размера/представительского класса…

  • Volkswagen Passat

    стал доступным дизельным двигателем Passat, оснащенным двигателем VW Golf 1.5-литровый дизель (50 л.с. (37 кВт; 49 л.с.)), за которым в феврале 1979 года последовал Passat GLI с…

  • SEAT Alhambra

    SEAT Alhambra — большой многоцелевой автомобиль (MPV), выпускавшийся с 1996 по 2020 год. Выпускался под маркой SEAT с июня 1996 года по…

  • Фольксваген Гольф

    во всех комплектациях.Впервые Golf Mk4 был представлен в августе 1997 года, а в августе последовала версия с кузовом седан (VW Bora или, в Северной Америке, снова VW Jetta)…

  • SEAT

    SEAT S.A. (английский: /ˈseɪɑːt/, испанский: [место]; Sociedad Española de Automóviles de Turismo) — испанский производитель автомобилей, который продает свои автомобили под…

  • Форд Префект (персонаж)

    Форд Префект (также известный как Икс) — вымышленный персонаж книги «Автостопом по Галактике» британского писателя Дугласа Адамса.Его роль Артура…

  • Volkswagen

    Проверено 12 июля 2010 г. «VW Sharan». Автомобильный журнал. 2 июня 2011 г. Архивировано из оригинала 4 января 2015 г. Проверено 4 января 2015 г. «VW l…

  • Seat

    мягкое сиденье Катапультное кресло, спасательное кресло в самолете Складное сиденье Жесткое сиденье Детский автомобиль…

  • Audi

    Audi AG (немецкий: [ˈaʊ̯di ʔaːˈɡeː] (слушай)) (обычно именуемый Audi) — немецкий производитель автомобилей класса люкс со штаб-квартирой в Ингольштадте…

  • Китайский производитель турбокомпрессоров, головок цилиндров, поставщик распределительных валов

    Компания по импорту и экспорту кактусов провинции Хэнань, Ltd. является профессиональной международной торговой компанией с правами на импорт и экспорт, разрешенными Управлением промышленности и торговли Китая. Наша компания, расположенная в колыбели китайской цивилизации — городе Чжэнчжоу в провинции Хэнань, является важным окном внешней торговли в центральном Китае.

    Наша компания является ведущей компанией, специализирующейся на исследованиях, разработке и производстве автозапчастей, включая: турбонагнетатель, головку блока цилиндров, распределительный вал, коленчатый вал, свечу зажигания, поршень и т. д. Используются высококачественные износостойкие материалы и передовые технологии обработки. , наши машины имеют длительный срок службы и отличную производительность.Мы имеем большую долю на мировом рынке и пользуемся отличной репутацией в стране и за рубежом. Наша компания имеет сильную экономическую мощь и предлагает отличный сервис продаж. Мы установили доверие, дружественные, гармоничные деловые отношения с клиентами в разных странах. Наша торговая сеть представлена ​​в Индонезии, Мьянме, Индии и других странах Юго-Восточной Азии, а также в странах Европы, Африки и Латинской Америки.

    Цель обслуживания:

    Повышение удовлетворенности клиентов, повышение основной конкурентоспособности предприятия

    Ориентация на развитие:

    Создание международного первоклассного центра обслуживания, создание международного бренда обслуживания

    Концепция обслуживания:

    Преследование Удовлетворенность клиентов — это наша постоянная вера.

    Сервис Цель:

    Предложение сетевой информации, специализированного обслуживания, всестороннего обучения и отличных запасных частей.

    Предварительная продажа:

    (1) Помогите клиентам выбрать наиболее подходящую модель машин.

    (2) Предлагаем новое производственное решение в соответствии с требованиями клиентов.

    (3) Обучение технического персонала для клиентов.

    Служба продаж:

    (1) Приемка контрактной продукции.

    (2) Помощь клиентам в составлении схемы строительства.

    Чтобы укрепить связь между двумя сторонами, не просто хотите знать оценку продукта клиентов, более важным является вступление в новую эру обслуживания «Руководство потребления, быть в легкости потребления»! Чтобы удовлетворить спрос на более эффективные, но недорогие товары, повысить скорость реакции рынка, ускорить технологические инновации, быть строгим к качеству, снизить себестоимость продукции и принести пользу потребителям, чтобы мы могли быстро использовать больше возможностей для бизнеса. меняющаяся конкуренция.Создайте больше ценности для себя, для общества.

    В будущем, как всегда придерживаясь принципа «Качество, сервис, честность и превосходство», мы с нетерпением ждем разработки новых технологий и продуктов для удовлетворения различных требований клиентов. И улучшить наше состояние замечательным сервисом, чтобы стать успешной моделью промышленности. Мы твердо верим, что наука и техника создают бренд, добросовестность бросает славу. Мы, как всегда, отплатим обществу более превосходными продуктами и услугами.Искренне надеемся получить вашу поддержку.

    Если вы заинтересованы в каком-либо продукте или у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, как всегда, свяжитесь с нами. Мы с нетерпением ждем вашего приезда и построения благоприятных деловых отношений с новыми клиентами по всему миру.

    Преобразование VW T25 1Z Tdi – Rick Hurst Web Developer в Бристоле, Великобритания

    Те из вас, кто следил за новостями, знают, что в прошлом году вышел оригинальный номер 1 Рокки.6 CS дизель заменили на двигатель 1.9 1Y от гольфа mk3. Это был хороший апгрейд, и я бы, вероятно, с радостью возился с двигателем 1Y в течение многих лет, если бы двигатель не потреблял неприемлемое количество масла.

    Итак, решая, что делать в этой ситуации, я позвонил Филу в Millers Motor Services, и он очень великодушно предложил обменять двигатель на 90-сильный двигатель 1.9 1z Tdi, который он ждал, от гольфа mk3. Миллеры специализируются на переоборудовании двигателей и совершенствуют свои настройки для преобразования T25 1z Tdi.В то время как преобразование 1Y было почти прямой заменой, установка Tdi является более сложной установкой из-за дополнительной проводки и производственных работ. Компромисс заключается в увеличении сложности по сравнению с повышением эффективности и производительности.

    Хотя 1Y был приемлемым улучшением по сравнению с CS, Tdi представляет собой гораздо большее обновление и приводит характеристики T25 в соответствие с более современными фургонами. VW 1z Tdi известен своей надежностью и (при правильном уходе) должен прослужить несколько сотен тысяч миль.Поскольку у него есть порт OBD для диагностики, большинство автомастерских могут проводить диагностику на нем, а запасные части должны быть более доступными, чем старые дизельные двигатели VW.

    Немного поразмыслив, я решил пойти на это и отвез Рокки в его часть в Лонсестоне в Северном Корнуолле.

    Коробка передач и сцепление


    Сцепление было заменено новым комплектом сцепления JX. Двигатель крепится к стандартному дизельному колпаку и использует мой оригинальный дизельный стартер 1.6.До сих пор у стартера не было проблем с запуском двигателя, на самом деле, он крутится легче, чем CS и 1Y. В нем также используется стандартный входной вал, но, как и в случае преобразования 1Y, требуется центральный подшипник.

    Передаточные числа в моей оригинальной 4-ступенчатой ​​дизельной коробке передач слишком низкие для двигателя Tdi, обороты будут около 3500 об/мин при скорости 60 миль в час. Долгосрочным решением будет переделка этой коробки передач с использованием специальной передачи, подходящей для Tdi, но в то же время она была заменена на коробку передач от бензинового T25, у которой немного более высокая передача.Этого достаточно, чтобы обеспечить комфортное движение на скорости 60-65 миль в час, но обороты выше этой скорости очень высоки. Хотя «новая» коробка передач (не уверен в коде — ее не видно) технически 5-ступенчатая, дополнительная передача на самом деле является сверхнизкой понижающей передачей, а не ходовой — это характерно для всех 5-ступенчатых T25. коробки, так что от замены 4-ступенчатой ​​коробки передач T25 на 5-ступенчатую ничего не получится, если только вы не хотите буксировать тяжелые прицепы по крутым холмам.

    Альтернативным решением для коробки передач может быть использование «перевернутой» коробки передач от другого переднеприводного автомобиля, такого как Passat.Это потребует установки двигателя в другом положении и дополнительных работ по индивидуальному изготовлению (и, следовательно, более высокой стоимости установки).

    Подвеска двигателя


    1z установлен под углом, как оригинальные дизельные двигатели в T25, но ближняя опора двигателя не является прямой заменой, поэтому для этой работы была изготовлена ​​специальная опора.

    Воздушный фильтр


    Воздушный короб был снят, а конусный фильтр был установлен за блоком задних фонарей, непосредственно под воздуховодом, ведущим к ближнему вентиляционному отверстию.

    ЭБУ и жгут проводов


    ЭБУ установлен за аккумулятором, что обеспечивает легкий доступ к порту OBD. Это ранний ЭБУ, в нем нет встроенного иммобилайзера, что упрощает монтаж проводки.

    Дроссельная заслонка Fly by wire


    1z — это двигатель с электроприводом, поэтому потенциометр дроссельной заслонки был установлен в пространстве для ног. Альтернативой является установка его в моторном отсеке и использование существующего троса для его управления, но этот метод означает гораздо более легкую педаль газа.Недостатком является то, что сначала нужно было немного привыкнуть к большим ботинкам!

    Возврат масла


    Линия возврата масла турбонаддува была изготовлена ​​для подачи в поддон JX. Также можно было бы использовать оригинальный поддон CS с комплектом переходников.

    Интеркулер


    Интеркулер взят от Citroen Xsara Picasso и установлен рядом с трансмиссией под углом, обеспечивающим достаточный поток воздуха.

    тахометр


    Поскольку в моем оригинальном дизельном приборном щитке нет тахометра, я попросил Фила установить на приборную панель этот вторичный тахометр.Это управляется питанием от ECU.

    Масляный щуп


    У меня всегда были проблемы с настройкой изогнутого щупа на моем предыдущем двигателе (доступ к нему осуществляется стандартным способом T25 через лючок номерного знака), после небольшого исследования я решил, что мне нужен прямой щуп. Я заказал специально модифицированный щуп для преобразования T25 1z, установленный под углом 50 градусов, в Greaseworks в штатах. Я должен признать, что в конечном итоге я заплатил способу сверх шансов за это после оплаты экспресс-доставки и налога на импорт, но это помогает.На данный момент я сохранил маслоналивную горловину T25, но могу закрыть ее и установить наклонную крышку заливной горловины на крышку коромысел, так как мне все равно придется открывать моторный отсек, чтобы проверить уровень масла.

    Выхлоп


    Можно было бы использовать мой оригинальный выхлоп с небольшой доработкой, чтобы адаптировать его, но он был не в блестящей форме, а у Фила был кастомный выхлоп от предыдущей модификации 1z, так что он был установлен.

    Ну как дела?

    До сих пор, что на момент написания статьи составляло около четырех часов езды по холмистым дорогам Девона и Корнуолла и обратно в Бристоль по M5, он показал себя блестяще.Разница в крутящем моменте огромна, особенно на холмах. Вождение кажется более безопасным, потому что легче разогнаться до кольцевых развязок и выездов с перекрестков. На автомагистрали он тише и с радостью разгоняется до установленной законом скорости, чтобы обгонять грузовики на медленной полосе, но с этой коробкой передач он определенно лучше всего движется на крейсерской скорости 60–65 миль в час. Можно с уверенностью сказать, что я очень счастливый покупатель и с нетерпением жду возможности увидеть, как этот двигатель будет работать в долгосрочной перспективе.

    Если вам интересно узнать больше об установке двигателя Tdi на ваш VW T25 специалистом, обратитесь к Филу и Кеву из Millers Motor Services по телефону 01566 248554 [email protected]ком.

    США одобряют продажу ударных вертолетов и оборудования Нигерии на сумму 1 млрд долларов

    Правительство Соединенных Штатов одобрило продажу Нигерии боевого вертолета AH-1Z, связанного с приобретением FMS, и сопутствующего оборудования.

    Агентство по сотрудничеству в области безопасности и обороны (DSCA) при Министерстве обороны представило сертификат, уведомив Конгресс о сделке на 1 миллиард долларов.

    Нигерия запросила покупку 12 ударных вертолетов AH-1Z, 28 двигателей T-700 GE 401C (24 установленных, 4 запасных) и 2000 секций наведения Advanced Precision Kill Weapon System (APKWS).

    Другие средства связи, системы радиоэлектронной борьбы, система ночного видения AN / AVS-9 Aviator, 20-мм пулемет M197 и система прицеливания (TSS).

    Также были заказаны

    Дисплей ночного видения (NVCD), коммерческий вариант GPS со стандартной службой позиционирования (SPS), контейнеры для запасных двигателей, запасные и ремонтные части, инструменты и испытательное оборудование.

    America предоставит технические данные и публикации, обучение персонала и учебное оборудование, систему планирования миссий, U.S. Государственное и подрядное проектирование, помощь подрядчикам и надзор за строительством объектов.

    Разбивка показывает, что 25 миллионов долларов будут выделены на институциональную и техническую помощь Вооруженным силам Нигерии (AFN) для продолжения программы Air Ground Integration (AGI).

    Это включает в себя разработку процессов целеуказания, которые юридически соответствуют Международному гуманитарному праву и законам о вооруженных конфликтах, а также другие соответствующие элементы материально-технического обеспечения и программной поддержки.

    В заявлении DSCA говорится, что продажа поможет Нигерии вносить свой вклад в общие цели безопасности, способствовать региональной стабильности и наращивать оперативную совместимость с США и другими западными партнерами.

    В нем перечислены основные подрядчики: Bell Helicopter, Textron, Fort Worth, TX; и General Electric Company, Линн, Массачусетс.

    В 2018 году Нигерия заплатила около 462 миллионов долларов за двенадцать Tucano и другое оборудование, шесть из которых были построены с использованием инфракрасной системы переднего обзора (FLIR).

    Мощные турбовинтовые машины используются для борьбы с террористами в Северо-Восточном и Северо-Западном регионах.

    Правительство США подтвердило, что это была крупнейшая продажа оружия африканской стране.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.