Двигатель 409: Двигатель ЗМЗ-409 на УАЗ (АИ-92, Евро-2)

Содержание

Двигатель ЗМЗ-409 УАЗ-3163,315195 ЕВРО-2, под ГУР 143 л.с.№ (ОАО ЗМЗ) — 409.1000400 040900100040000

Двигатель ЗМЗ-409 УАЗ-3163,315195 ЕВРО-2, под ГУР 143 л.с.№ (ОАО ЗМЗ) — 409.1000400 040900100040000 — AvtoAll.Ru Распечатать

Артикул: 409.1000400еще, артикулы доп.: 040900100040000скрыть

Код для заказа: 116044

Добавлено пользователем Товар закончился
Мы поможем вам подобрать аналог — позвоните по телефону 8 800 6006 966.
А еще у нас есть 120 тыс. других товаров — воспользуйтесь поисковой строкой, чтобы найти их. Артикулы 409.1000400, 040900100040000 Производитель
ЗМЗ
Каталожная группа: ..Двигатель
Двигатель
Ширина, м: 0.78 Высота, м: 1.1 Длина, м: 1 Вес, кг: 224.6

Описание

Двигатель (для а/м УАЗ, ЕВРО-2, АИ-92, 143 л.с., под МИКАС 7.2, со шкивом под 2 поликлиновых ремня, кронштейном ГУР, инжектор)

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на
03.04.2022 10:30
.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

938f7e95fc12b039ff683d686a5a621d

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

409 двигатель

409 двигатель используется на таких популярных и распространенных автомобилях нашей страны, как Газель, Соболь и внедорожник УАЗ.  Этот двигатель имеет 4 цилиндра, клапана, которых расположены сверху и жидкостное охлаждение. Система питания инжекторная и система зажигания управляется микропроцессором.

409 двигатель имеет объем 2,7 литра. Степень сжатия 9 и мощность 142,8 л.с. при 4400 об/мин. Высокий крутящий момент (230 Н.м при 3700-4100 об/мин) позволяет автомобилю чувствовать себя в любых условиях эксплуатации. Расход топлива 195 г/лсч, что вполне приемлемо для автомобилей этого класса. Двигатель отвечает экологическому классу Евро 2. Диаметр цилиндра 94,5мм. Ход поршня 94 мм. Масса 190 кг.

Благодаря применению последних достижений науки и техники 409 двигатель получился достаточно надежным  экономичным. В его производстве применены самые качественные, прочные и износостойкие материалы, как то поршни, блок цилиндров, головка блока цилиндров, распределительные валы, коленчатый вал, шатуны.

Если грамотно эксплуатировать двигатель, вовремя проводить техническое обслуживание, обращать внимание на все нюансы работы двигателя и вовремя устранять неполадки, то двигатель змз 409 прослужит долгие годы и пробежит не одну сотню тысяч километров. Обращайте внимание на выхлоп из трубы. «Неправильный» цвет дыма может указать на конкретную неисправность.

Синий дым означает, что в камеру сгорания поступает масло. При сильном и постоянном дымлении можно предположить, что износ цилиндропоршневой группы достиг большого значения. Также необходимо посмотреть и маслосъемные колпачки.

Черный дым указывает на богатую смесь вследствие неправильной работы  системы управления мотором.

Сизый дым показывает, что тосол попал камеру сгорания. Это происходит если прокладка головки вышла из строя. Бывает, что охлаждающая жидкость попадает в масляный поддон и масло портится и не выполняет своей функции по защите мотора.

Если двигатель 409 перегрелся, не допускайте ошибок, которые могут привести к поломке двигателя. Не глушите двигатель никогда. Пусть он работает на холостых, а в это время необходимо открыть капот и включите печку на полную мощность. Когда температура опустится, выключите двигатель. Пробку бачка не открывайте, чтобы жидкость не выплеснулась, иначе можно получить ожог.

Еще по теме

История двигателя змз 409 на (Уаз Патриот) Как всё начиналось

История завода и двигателя ЗМЗ-409

История двигателя змз 409 — Заволжского автозавода насчитывает более 60 лет. В 1959 году предприятие ЗМЗ, производившее в основном запчасти и отливки из алюминиевых сплавов, было преобразовано в специализированный завод по производству авиадвигателей. Изначально здесь производились энергоблоки для горнорудных предприятий Горького, Ульяновска и Москвы.

В 1980-х годах на заводе был разработан первый бензиновый двигатель с шестнадцатью клапанами и четырьмя цилиндрами. Его рабочий объем составлял 2,30 литра, а за функционал отвечал микроконтроллер, управляющий системой впрыска топлива и подачей питания. Модель выпускалась под кодовым названием ЗМЗ 40-62 и стала родоначальницей модели 409.

Двигатель змз 409

Этот агрегат запущен в серийное производство в 1997 году. В настоящее время на базе двигателя выпускаются различные силовые установки объемом от 2,30 до 2,70 литра – модели 406, 405 и знаменитая модификация 409. Последним комплектуются преимущественно автомобили отечественного производства УАЗ и ГАЗ. Каждое из современных поколений агрегатов оснащено газовым каталитическим нейтрализатором, отвечающим нормам EURO-2.

За годы производства двигатель внутреннего сгорания претерпел серьезные изменения и модификации:

  • В 2004 году кардинально изменилась конструкция распредвалов. Заменили пластиковые колодки, что исключило проблему преждевременного выхода из строя толкающих механизмов гидросистемы из-за загрязнения продуктами расхода моторного масла.
  • Затем, одновременно с внедрением на заводе импортных комплектующих в важнейшие двигательные агрегаты, руководство разработало ряд значительных модификаций выпускаемой продукции. Конструкция распредвала заменена на упрощенную сборку. Это сразу сказалось на производительности и надежности. Кроме того, было реализовано множество других улучшений.

В настоящее время завод ОАО «Заволжский моторный завод» – одно из ведущих предприятий страны.

В нашем интернет-магазине представлены запчасти для двигателя змз 405, 406, 409 на Газель и Уаз.

Расход масла ЗМЗ 406, 405, 409 (причины и решение проблемы)

Распределительный вал змз 409, 406, 405 ( Газель и Уаз)

Разрезные звезды ГРМ для 405, 406, 409 ( преимущество)

Продукция компании ЛС-ГРУПП ( для двигателей ЗМЗ 406, 405, 409)

Поршневая ЗМЗ 406, 405, 409 Характеристики и размеры

Метки ГРМ ЗМЗ 409 на Газель, Уаз и Волге

Комплект грм змз евро-3 с втулочно-роликовой цепью

Когда менять ГРМ на двигателе ЗМЗ 406, 405, 409

Запчасти ГРМ для автомобиля (Газель и Уаз) ЗМЗ 405, 406, 409

ГРМ Идеальная фаза для двигателя 406, 405, 409

ГРМ ЗМЗ на Уаз 409 (Особенности и выбор цепи)

ГРМ ЗМЗ 406 с башмаками или звездами Какой выбрать?

Греется Газель двигатель ЗМЗ ( причины и решение)

Всё про Гидрокомпенсаторы ЗМЗ для двигателя 405, 406, 409

Chevy 409 V8 Информация о двигателе, мощность, характеристики : Engine Facts.com

Chevy 409 V8 был представлен в декабре 1960 года в качестве двигателя для новой Impala Super Sport 1961 года. Он был запущен в производство GM из-за того, что производительность была потеряна из-за нового очень успешного Ford 390, завоевавшего уважение на местных гоночных трассах в том же году. К 1962 году двигатель Chevrolet был доведен до впечатляющих 409 лошадиных сил, а затем в 1963 году 409-я модель была еще выше с моделью мощностью 425 лошадиных сил.Одним из способов достижения этого была ступенчатая установка впускных и выпускных клапанов, чтобы максимизировать поток воздуха в двигатель и из него.

Двигатель отличался долговечностью и отсутствием необходимого ремонта. К сожалению, эта мощная силовая установка была намного мощнее, чем то, с чем могли справиться заводские кольцо и шестерня дифференциала, что приводило к поломке дифференциала при сильном ускорении.

Двигатель получил дополнительную известность благодаря своей производительности благодаря знаменитой классической песне Beach Boys «409».Последним годом для модели 409 был 1965 год, поскольку GM планировала представить Chevy 427 в 1966 году.

Сегодня эти двигатели по-прежнему вызывают большое уважение из-за огромного количества крутящего момента и лошадиных сил, которые люди могут получить от них, усиливая их с помощью деталей двигателя и других технологий.

Примечание. Был двигатель 427, известный как Z11, который был произведен в 1963 году для Impala в качестве стандартного производственного варианта для энтузиастов дрэг-рейсинга.

Характеристики двигателя

1961 г. с 4-ствольным карбюратором
Макс. тормозная мощность: 360 при 5800 об/мин
Максимальный крутящий момент: 409 при 3600 об/мин
Ход: 3.50
Отверстие: 4.3125
Сжатие: 11.25
Приказ: 18436572

1962 г. с 4-ствольным карбюратором
Макс. тормозная мощность: 380 при 5800 об/мин
Максимальный крутящий момент: 420 при 3200 об/мин
Ход: 3,50
Отверстие: 4.3125
Сжатие: 11.0
Приказ: 18436572

1962 г. с 2 x 4 цилиндрическими карбюраторами
Макс. тормозная мощность: 409 при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 420 при 4000 об/мин
Ход: 3,50
Отверстие: 4.3125
Сжатие: 11.0
Приказ: 18436572

1963–1965 с 4-цилиндровым карбюратором (модель с низкой степенью сжатия)
Макс. тормозная мощность: 340 при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 420 при 3200 об/мин
Ход: 3.50
Отверстие: 4.3125
Сжатие: 10.0
Приказ: 18436572

1963–1965 с 4-цилиндровым карбюратором (модель с высокой степенью сжатия)
Макс. тормозная мощность: 400 при 5800 об/мин
Максимальный крутящий момент: 425 при 3600 об/мин
Ход: 3,50
Отверстие: 4.3125
Сжатие: 11.0
Приказ: 18436572

1963–1964 с 2 x 4 Barrel Carb
Макс. тормозная мощность: 425 при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 425 при 4200 об/мин
Ход: 3,50
Отверстие: 4.3125
Сжатие: 11.0
Приказ: 18436572

Руководство по блоку двигателя Chevy 348-409

Хорошей новостью о блоках 348 и 409 является то, что с 1958 по 1965 год было построено более 18 различных заводских блоков двигателя Chevrolet W. Плохая новость заключается в том, что большинство из них были построены более 50 лет назад. и показывают свой возраст, и многие оригинальные блоки несколько раз перестраивались. Кроме того, перестраиваемые блоки 409 трудно найти, и они постоянно дорожают.Оригинальные 409-е очень желанны, и приличный блок часто продается примерно за 5000 долларов, в то время как 348-е гораздо более распространены и часто стоят около 1500 долларов в ремонтопригодном состоянии.

 Если вы восстанавливаете Impala или другой автомобиль или грузовик Chevy с помощью перестраиваемого блока, у вас уже есть основа для сборки двигателя. Но если вы ищете двигатель для сборки, старые железные блоки — не единственный вариант. Такие компании, как World Products и Bob Walla Racing, предлагают новые алюминиевые блоки на основе оригинального W.Конечно, если вы рассматриваете высокопроизводительную сборку мощностью 550 л.с. или более, алюминиевый блок послепродажного обслуживания обеспечивает гораздо большую прочность и имеет множество улучшенных функций, которые рассматриваются в этой главе. Таким образом, эти блоки являются гораздо более надежной и экономичной альтернативой высокопроизводительной сборке.


Этот технический совет взят из полной книги «КАК ВОССТАНОВЛЕНИЕ И МОДИФИКАЦИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ CHEVY 348/409». Подробное руководство по этому вопросу можно найти по этой ссылке:
.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ЭТОЙ КНИГЕ ЗДЕСЬ

 
 
ПОДЕЛИТЕСЬ ЭТОЙ СТАТЬЕЙ: Пожалуйста, не стесняйтесь поделиться этой публикацией в Facebook / Twitter / Google+ или на любых автомобильных форумах или блогах, которые вы читаете.Вы можете использовать кнопки социальных сетей слева или скопировать и вставить ссылку на веб-сайт:   https://www.chevydiy.com/chevy-348-409-engine-block-guide/


Блок World Products Merlin 409 W следует той же базовой архитектуре стандартного двигателя W, но включает в себя функции большого блока Chevy. С этой платформой вы можете построить высокопроизводительную улицу, а также полноценный гоночный двигатель. Он принимает распределительные валы Chevy с большими блоками, шатуны, цепь ГРМ и крышку, а также ход коленчатого вала до 4.250 дюймов.


Если вы выберете оригинальный блок, большинство преданных энтузиастов W могут найти пригодный для сборки 348 или 409, но это может занять некоторое время и терпение. Хитрость заключается в том, чтобы знать, на что вы смотрите, когда находите его. И если вы не можете найти надежный блок OEM 348 или 409 для сборки вашего двигателя, доступны алюминиевые блоки послепродажного обслуживания, и эти блоки идеально подходят для сборки с максимальной производительностью.

Первый вопрос, который обычно задают охотники за W, звучит так: «Сколько же они заработали?» Как и в случае с номерами отливок блоков (или любыми номерами отливок в этом отношении), информация о том, сколько блоков было изготовлено Chevrolet, неполная.Однако мы знаем, что производство модели 348 не было остановлено, когда началось производство модели 409. Chevrolet продолжал производить 348 для использования в грузовиках вплоть до 1965 года. Фактически, поскольку 409 был представлен в начале 1961 года, 348 предлагался покупателям автомобилей и грузовиков в течение большего количества модельных лет, чем 409. Модель 348 выпускалась с 1958 по 1965 год. а 409 производился с 1961 по 1965 год, или с семи до четырех лет.

 

Идентификация блока

Один из самых быстрых способов обнаружить блок 348 или 409 — это посмотреть на его переднюю часть.Двигатели W имеют два входа водяного насоса в блок, расположенные спереди. Отверстия расположены очень близко к внешней стороне блока и их входы (с одной уплощенной стороной) по форме ближе к ромбу, чем к кругу или овалу. Они расположены прямо над заглушкой и используют два болта для крепления водяного насоса к каждому отверстию. Если к проверяемому блоку все еще прикреплен водяной насос, легко увидеть, что центры двух болтов, крепящих водяной насос к блоку, расположены под углом, а не вертикально.

Другой способ определить разницу, хотя и немного более сложный, заключается в том, чтобы посмотреть на форму отверстий цилиндров. Там, где отверстия встречаются с декой, они выглядят слегка овальными, а не обычными круглыми. Это не то, что обычно видно с первого взгляда, но как только форма определена, это быстрое подтверждение для двигателя W.

 

Один из видов алюминиевого W-блока World показывает стальные главные крышки и отличительные бобышки водяного насоса снаружи на лицевой стороне блока.Все шейки коленчатого вала крепятся к четырем болтам, а под полноразмерными крышками коренных валов крепятся прочные лямки.


 

Chevrolet поместил «X» на передней части блока для двигателей 409 для легковых автомобилей и двигателей 348 для грузовиков, поэтому, если ваш двигатель имеет X в этом месте, это модель 1962 года или новее.


Внешних физических различий между блоками 348 и 409 практически нет. Хотя некоторые люди используют расположение щупа для определения объема двигателя, масляные поддоны определяют, где находится щуп, а не блоки.Следовательно, поскольку масляные поддоны 348 и 409 в некоторой степени взаимозаменяемы, определение блока по расположению щупа не является 100-процентно надежным. Если в блоке была удалена одна или обе головки, проверка отверстия может дать надежные подсказки. Но поскольку некоторые блоки, возможно, подвергались обработке в прошлом, идентификаторы размера отверстия также не всегда являются доказательством. Литейные номера по-прежнему являются самым быстрым и точным способом идентификации блока.

 

Конструктивные особенности

Чугунные блоки W заметно отличаются от блоков Chevy с малыми и большими блоками в нескольких областях.Первый и наиболее очевидный — расположение входных отверстий водяного насоса в блоке, которые расположены дальше друг от друга, чем в малых или больших блоках, и отверстия имеют форму ромба, а не круглую. Рельефы цилиндров являются следующей отличительной чертой, которая врезана в отверстия поршня, как подробно описано ранее.

И 348, и 409 использовались в грузовых автомобилях, и эти двигатели имели две разгрузочные прорези в канале цилиндра для уменьшения сжатия. Как правило, эти два сокращения соответствуют сжатию 7,5: 1, обычно наблюдаемому в двигателе W для грузовиков.Один рельефный срез указывает на блок со сжатием 9,5: 1 для легковых автомобилей. Оба блока грузовиков являются отличной отправной точкой для создания мощного двигателя W.

Последним отличительным признаком является угол наклона деки. В то время как двигатели Chevy с малым и большим блоком имеют деку под углом 90 градусов по отношению к диаметру поршня, у двигателей W она составляет 74 градуса.

Было предложено только два размера двигателей W, поэтому гораздо проще идентифицировать блок W, чем типичный двигатель Chevy с малым или большим блоком.Это потому, что эти два двигателя имели более длительный срок службы и предлагали буквально десятки вариантов. Для поклонников W это либо 348, либо 409. Да, есть неуловимый и чрезвычайно редкий Z11, и найти один из них было бы Святым Граалем двигателей W. Но что интересно, блок двигателя Z11 на самом деле является серийной моделью 409, даже если он имеет один и тот же номер отливки. Для Z11 все дело в головках и впуске, а также, в меньшей степени, в кривошипе и шатунах.

 

Литейные номера

Мои исследования выявили десять номеров литья блоков, которые относятся к модели 348, и восемь — к модели 409.Z11, как отмечалось ранее, имеет тот же номер отливки, что и один из этих 409 блоков. Эти номера литья находятся на задней части блока, на фланце, идущем от блока к колоколу, и на блоке со стороны водителя, когда он установлен в автомобиле или грузовике. Их легко читать, так как они представляют собой выпуклые буквы и цифры, отлитые вместе с блоком. Это противоречит серийному номеру или VIN, которые выбиты в блоке на передней части платформы со стороны пассажира, где он встречается с головой. Другое отличие заключается в том, что номера литья одинаковы для соответствующих деталей, в то время как VIN и серийные номера являются записями, и нет двух одинаковых.

 

Номер отливки находится на задней стороне блока со стороны водителя. Литейные номера раскрывают важную информацию о двигателе, включая модель, мощность и тип двигателя — автомобильный или грузовой.


Коды даты

В эпоху создания автомобилей W идентификационные номера автомобилей (VIN) не всегда использовались. VIN можно использовать для определения возраста блока, он выбит на передней панели блока. Коды дат были отлиты в блоки.Код даты в виде буквы W можно найти на задней части блока, на юбке, где колокол крепится к блоку.

 

 

Другой номер, который находится в той же области, является номером отливки блока, и его можно использовать для определения области применения. Обычно код даты начинается с буквы, обозначающей месяц отливки: «А» — январь, «В» — февраль и так далее. Среднее число или числа указывают день месяца, в котором он был отлит (от 1 до 31).Последние одна или две цифры обозначают год: «0» — 1960 г., «63» — 1963 г. и так далее. Поскольку эти двигатели производились только с 1958 по 1965 год, за этим легко проследить.

 

Особенности конструкции двигателя

Головки 348 и 409 имеют по шесть болтов на цилиндр и подходят к любому блоку, но даже если подходят обе головки, они не всегда совместимы. Поэтому не следует соединять болтами несоответствующие головки и блоки, поскольку это может привести к полному отказу двигателя. Клапаны головок 409 могут воздействовать на меньший диаметр блока 348.Отверстия достаточно различаются между двумя двигателями W, поэтому головки и блок должны иметь одинаковый рабочий объем. При подкачке в другую сторону, например поставить 348 головку на 409 блок, все влезает, но движок страдает нехваткой дыхания и менее мощный.

Другим фактором при замене головок является использование правильного впускного коллектора. Головки W-двигателя должны соответствовать впуску и наоборот, иначе возникнут дополнительные проблемы. Итак, имейте в виду, что головки прикручиваются к разным блокам, но делать это не рекомендуется.

Высота палубы является одним из наиболее важных измерений блоков W. Чтобы получить больший рабочий объем от двигателей W, инженеры General Motors использовали более высокую высоту платформы, чем на малоблочном Chevy. С наклонными деками W это может показаться немного запутанным, но на самом деле это не так. Высота колодки блока обычно измеряется от центра отверстия до осевой линии шатуна на правильной шейке коленчатого вала. Высота блока W ничем не отличается, несмотря на угол в 74 градуса.Высота деки обоих двигателей одинакова и составляет от 9,6 до 9,69 дюйма. Опять же, поскольку редкий Z11 на самом деле основан на серийном блоке 409, он такой же. Расстояние между отверстиями для 348 и 409 составляет 4,84 дюйма. Это лишь немного больше, чем 4,04 дюйма у смолл-блока, и подтверждает, что Chevy хотел иметь возможность установить двигатель W на месте смолл-блока.

Двигатели

W, как и их собратья с малым и большим блоком, не имеют юбок на стороне блока в месте расположения коленчатого вала.Самолет блока

, где крепления масляного поддона находятся на центральной линии чуть выше центральной линии коренных подшипников коленчатого вала. Это уравновешивает многочисленные силы, воздействующие на коленчатый вал и блок в месте их встречи, и обеспечивает оптимальную прочность соединения. Крышки коренных подшипников с четырьмя болтами помогли бы придать блокам большую прочность, удерживая коленчатый вал и распределяя его силы, но конструкторы двигателей GM все еще не использовали их в течение нескольких лет, поэтому они никогда не использовались ни на одном W.Если вы переводите свой двигатель W на более высокие обороты, мудрой идеей будет комплект для переоборудования крышек коренных подшипников с четырьмя болтами.

 

Этот оригинальный блок W очищен и готов к сборке. Блок необходимо многократно очищать в процессе механической обработки и сборки, чтобы удалить стружку, шлифовку, масло и другие загрязнения, которые вызывают повреждения, если остаются внутри блока во время окончательной сборки. Даже жидкости для проверки на наличие трещин необходимо удалить.


 

На алюминиевом блоке Bob Walla была выполнена лишь некоторая предварительная обработка, но на этом этапе выполняются черновые вырезы для контроля сжатия.Таким образом, когда обработка блока будет завершена, поднутрения уже будут на месте. Чтобы блок был готов к использованию, требуется дополнительная обработка, но этот блок является прототипом.


 

Глядя на верхнюю часть блока Боба Уолла, можно увидеть поперечную перемычку, которая придает блоку прочность. Почти все блоки послепродажного обслуживания имеют эту лямку как в верхней части блока на камбузе подъемника, так и ниже на основных шейках для максимальной прочности.


 

В колодке блока есть два штифта для фиксации головки и прокладки.Используйте заглушки свежей заморозки в сборке. Свечи замерзания обычно ржавеют, и их замена в автомобиле может быть проблемой. Заменить их во время ремонта несложно и недорого.


Размер основных крышек составляет 2,4985 дюйма, а шатунных шеек — 2,200 дюйма. Все двигатели W имеют крышки коренных подшипников с двумя болтами, и многие производители двигателей предпочитают переоборудовать блоки W в крышки коренных подшипников с четырьмя болтами при использовании коленчатого вала Chevy с большим ходом поршня. Крышки торцевых подшипников остаются двухболтовыми, а три крышки центральных коренных подшипников преобразуются в четырехболтовые.Поэтому необходимо приобрести комплект четырехболтовых крышек коренных подшипников Mark IV и координату

.

с машинистом, чтобы выполнить работу. Интересно, что блок Z11 даже не поставлялся с сетью на четырех болтах, но, безусловно, на стенках блока достаточно материала, чтобы поддерживать преобразование на четырех болтах.

Схема расположения болтов трансмиссии на задней части двух блоков W-образных двигателей такая же, как и на предшественниках с малым блоком и с большим блоком, которые последовали за W. Таким образом, большинство трансмиссий Chevy крепятся к блоку 348 или 409.

Chevrolet использовал те же опоры двигателя, что и на малолитражном блоке, и даже установил их в таком месте, что можно было легко поменять местами два двигателя. Эти крепления и соответствующие им отверстия в блоке одинаковы для обоих двигателей и всех моделей. Заводские опоры двигателя представляют собой комбинацию резины и стали и используют ту же треугольную схему из трех болтов для крепления к блоку. Соответствующее крепление используется на раме автомобиля, и один более длинный болт соединяет их при установке двигателя.

 

Промывка и Magnafluxing

Прежде чем вы решите перестроить штатный OEM-блок, вы должны убедиться, что его стоит перестраивать. Значительное растрескивание вокруг шеек коренных подшипников часто является достаточной причиной для замены блока, поскольку его часто невозможно полностью отремонтировать. Прежде чем пройти весь процесс механической обработки и восстановления, проведите тщательный осмотр блока. После промывки блока под давлением выполните тест Magnaflux, в котором используются магнитные поля для поиска трещин в металле.

 

Сверху блока виден установочный штифт в деке и близость отверстий под болты головки к цилиндру. В двигателях W используется шесть болтов на цилиндр, чтобы обеспечить правильное распределение крутящего момента на головках. Установочный штифт удерживает и выравнивает головки на месте во время сборки.


 

При перевернутом двигателе на стенде видны опоры двигателя, фризы, масляные пробки. Окрашенная внутренняя часть втулки топливного насоса позволяет маслу быстрее возвращаться в поддон, поддерживая необходимый уровень и предотвращая кавитацию и проблемы со смазкой.


 

На нижней стороне блока со стороны водителя переходник масляного фильтра, штуцер давления масла, опора двигателя и заглушки были заменены новыми деталями. Чтобы построить сильный и надежный двигатель, вам обычно необходимо заменить эти детали.


Большинство моторных мастерских советуют покупателям провести тест Magnaflux на своих блоках и других компонентах. Процедура Magnaflux позволяет выявить дефекты структуры поверхности металлов, которые обычно не видны невооруженным глазом.Система работает, подвергая тестируемую деталь воздействию магнитного поля. Деталь покрыта специальным красителем на основе оксида железа, который проникает в любые трещины и щели. Используя черный свет, можно увидеть, как краска собирается в местах трещин и дефектов.

Самым большим преимуществом Magnafluxing является обнаружение проблем до их возникновения и до того, как деньги будут потрачены на неисправное оборудование или его деталь. Надежность деталей Magnafluxing такова, что они часто являются частью регулярной программы технического обслуживания.

 

Что проверить в блоках W

Основы проверки аналогичны стандартной, высокопроизводительной или гоночной сборке блока 348/409. Начать снаружи — хороший способ начать, но имейте в виду, что большинство важных измерений находятся внутри блока.

Ничего не принимайте на веру при осмотре 50-летнего блока. Примером может служить состояние внешней части блока. Он может хорошо выглядеть для своего возраста, но также может скрывать потенциальные проблемы, и после некоторых осмотров и замеров вы можете определить, что он не пригоден для восстановления.

По мере разработки блоков их металл смещался в процессе литья и в конечном итоге местами становился тонким. Позже, чтобы освободить место для большего хода и диаметра цилиндров 409-х, их водяные рубашки также стали тоньше. Известно, что на некоторых 348-х, и особенно на 409-х, область прямо под декой в ​​верхней части боковых сторон блока трескается, и ее необходимо тщательно осмотреть на наличие трещин.

На двигателе, не имеющем полной истории, возможно, были созданы условия для повреждения этой части блока.Кроме того, в водяных рубашках металл иногда ржавеет изнутри. В случае Ws это скорее случай из более тонкого металла.

 

В нижней части блока Боба Уолла вы видите прочные стенки цилиндров, поперечную перемычку и достаточно места для ходовых двигателей. Обратите внимание, что окончательная обработка таких элементов, как отверстия масляного поддона, втулка масляного фильтра и заглушки, не выполнялась. На данный момент все дело в правильности спецификации блока.


Кроме того, проверьте наличие трещин в других областях двигателя, подверженных высоким нагрузкам, включая тщательный осмотр лямки главной шейки.

Пробки замораживания блока W изготовлены из сравнительно мягкой стали, а не из более прочного чугуна блока. Строители должны исходить из того, что морозостойкие пробки ржавеют с внутренней, невидимой стороны блока. Стопорные заглушки, установленные на двигателе W, являются простыми и относительно недорогими одноразовыми элементами, и их следует заменять. Открытие их отверстий в блоке также помогает более эффективно очищать блок. После окончательной проверки блока необходимо тщательно осмотреть отверстия заглушек.

В комплект из 22 шт. входят три маленькие заглушки, похожие на заглушки. Эти три заглушки используются для закрытия масляных каналов, и все они устанавливаются на передней части блока. Два находятся рядом с галереями сразу за отверстием распредвала, а оставшийся один находится в нижней передней части блока справа от осевой линии коленчатого вала.

В комплекте есть еще шесть заглушек масляных каналов, и они имеют резьбу, закрывающую отверстия для доступа к масляным каналам.

 

Процесс проверки

Очистка блока необходима для любой работы с двигателем, и она начинается до того, как будет видно, в каком состоянии находится блок.Хороший осмотр, в свою очередь, показывает, соответствует ли блок задуманному проекту. Любой сборщик двигателей начинает с того, что снимает все, что прикреплено к блоку, включая болты, скобы, заглушки, застрявшие подъемники и заглушки. После того, как все удалено, следующим шагом будет поездка в горячую ванну или мойку промышленных деталей. Может потребоваться несколько проходов различными типами чистящих средств, чтобы удалить накопившуюся годами грязь, жир, масло, краску и ржавчину. (Этот процесс объясняется в главе 10).

 

Блоки

W, такие как этот Chevy 409, пользуются спросом.В то время как блоков 348 гораздо больше и они дешевле, оригинальный блок 409 в состоянии, пригодном для ремонта, можно продать за 5000 долларов. При осмотре бывшего в употреблении блока, такого как этот, проверьте отверстия для болтов и всю поверхность деки на наличие трещин. К счастью, этот не взломан.


 

Расположение свечи зажигания рядом с выхлопом делало ее потенциально горячей точкой в ​​двигателе, но инженеры Chevrolet добавили дополнительные отверстия для прохода охлаждающей жидкости между головками и блоком цилиндров, чтобы исправить эту конструктивную проблему.Это позволяет большему количеству охлаждающей жидкости проходить вокруг отверстий.


Измерение отверстий

Следует измерить и проверить отличительные отверстия двигателя W. Также посмотрите, не образовались ли какие-либо гребни. Заводские размеры отверстий двух двигателей составляют 4,125 дюйма для модели 348 и 4,3125 дюйма для модели 409. Используйте телескопический микрометр для измерения отверстий всех восьми цилиндров и измерьте каждое отверстие сверху, посередине и снизу, чтобы определить общий диаметр. состояние скважины.С его характерной, слегка овальной формы вершиной ствола, край канала ствола следует проверять на наличие повреждений или дефектов, как и сам канал ствола. Только в этом случае можно будет принять реалистичное решение о любых работах по рассверливанию.

Всегда есть физические ограничения для пересверливания любого блока, и у блоков W они есть. При растачивании W все согласны с тем, что 0,125 дюйма — это максимум. Это измерение безопасно, если блок прошел акустическую проверку, чтобы убедиться, что материал готов к обработке. В большинстве случаев, если отверстие тоньше внизу и толще вверху, вы можете использовать блок, если он находится в пределах минимума .125 дюймов. Если ствол тоньше в верхней части, он часто не может выдержать тепло и расширение от воспламененного топливного заряда. Как правило, чрезмерное растачивание приводит к перегреву и катастрофическому повреждению блока.

 

Оригинальные двигатели 348 и 409 использовали эту трубку в качестве сапуна. Гонщики поставили сапуны картера на клапанные крышки, и устранили его. Двигатели той эпохи требовали вентиляции картера и часто использовали заливную трубку в верхней передней части двигателя.


Тщательная визуальная проверка отличительных рельефных вырезов W-образного двигателя в отверстиях для определения компрессии имеет решающее значение.На этих надрезах не должно быть заусенцев, острых краев и любых других дефектов, которые могут поцарапать поршни или их кольца и повредить их. В случае поршневых колец повреждение может привести к тому, что масло, минуя кольца, попадет в камеру сгорания.

 

Осмотрите кулачковый туннель

Одной из внутренних областей, которой иногда пренебрегают при проверках, являются отверстия и поверхности подшипников распределительных валов. Это еще одна область, которая имеет решающее значение, чтобы не было царапин или острых краев. Если эта область повреждена, это может привести к повреждению новых кулачковых подшипников.Кроме того, если станина кулачка чрезмерно изношена, может потребоваться ее механическая обработка и правка.

Кроме того, существует правильная и неправильная процедура установки кулачковых подшипников для двигателей W, особенно пятого кулачкового подшипника спереди. В этом отверстии есть отверстия для движения масла, и установка подшипника неправильно блокирует путь масла. При осмотре блока W эти отверстия не должны иметь сужений. Вам также необходимо осмотреть 16 отверстий подъемника. Они не должны иметь трещин, повреждений или ограничений для правильной работы.

С помощью нутромера-микрометра со шкалой измерьте шейки туннеля кулачка. Размер модели 348 составляет 1,868 дюйма, а размер модели 409 — 1,869 дюйма.

 

Прозрачные отверстия под болты W-блока

Резьбовые отверстия для болтов в блоке W должны быть очищены от грязи, грязи или мусора и иметь хорошую резьбу, которая может правильно удерживать крепеж. Осмотрите резьбу на наличие повреждений или поперечной резьбы. В большинстве этих отверстий находятся болты, которые необходимо затянуть с определенной спецификацией, например головки и крышки коренных подшипников.Метод заключается в том, чтобы сначала прочистить отверстие, а затем «прогнать» резьбу метчиком, чтобы убедиться, что она работает при восстановлении.

На двигателе W отверстия вдоль нижней части боковых сторон блока соединены с масляными каналами. Важно, чтобы они были полностью очищены и имели хорошую рабочую резьбу для заглушек, которые будут установлены при восстановлении. Потратьте необходимое время, чтобы проверить эти отверстия — некоторые из них являются «сквозными», а некоторые — «глухими». К ним относятся дека и головки, крышка цепи привода ГРМ, масляный поддон, бобышки топливного насоса и масляного фильтра, крышки коренных подшипников, водяной насос и отверстия для крепления двигателя.

Одно малоизвестное отверстие в W-образном двигателе — это небольшое выходное отверстие, которое часто используется для датчика давления масла. Он расположен снаружи блока чуть выше крепления масляного фильтра в задней части блока. Даже если он не используется, для его подключения требуются рабочие потоки.

 

Проверка правильности поверхности

Поврежденная или неровная поверхность сопрягаемой области препятствует надлежащему прилеганию прокладок и, следовательно, к утечкам в двигателе. Следовательно, эти монтажные поверхности должны быть плоскими и ровными, чтобы ваш двигатель не протекал и работал наилучшим образом.К таким поверхностям относятся крышка цепи ГРМ, масляный поддон, втулка топливного насоса, крепление масляного фильтра, крепление трансмиссии на задней части блока и даже площадка для головок, поскольку они являются уплотняющими поверхностями и должны удерживать жидкости, такие как масло. и вода. Даже небольшие плоские участки, такие как бобышки водяного насоса и часть блока, которая должна соответствовать впускному коллектору, должны быть плоскими и гладкими.



В компании Walden Automotive модель 409 вместе со своими деталями ожидает восстановления.Как и в любой серьезной сборке, именно выбор деталей в конечном итоге создает или ломает двигатель. Уолден расширил диапазон производительности и увеличил отверстия до 4600 дюймов и использовал коленчатый вал 4¾ дюйма, чтобы увеличить рабочий объем до 609 кубических сантиметров.


В случае впускной монтажной части блока W имеется по три отверстия на каждой передней и задней частях этой поверхности. Небольшие отверстия, в которых находится впускная прокладка, должны быть очищены от мусора, поэтому используйте нарезную щетку, чтобы очистить их, и тогда прокладка сможет сесть в них.Поверхность деки и головок имеет решающее значение, поскольку они должны совпадать и быть идеально плоскими и ровными, чтобы не возникало таких проблем, как выход из строя прокладки головки. Использование более длинной линейки, которая может охватывать всю длину блока/головки, является хорошим способом проверки плоскостности. Если эти поверхности деформированы, может потребоваться фрезерование головок или декинг блока.

 

Подготовка блока

Учитывая возраст блока и головок, а также условия, в которых они эксплуатировались, вполне вероятно, что они нуждаются в полной механической обработке, которая включает в себя выравнивание хонингования и растачивание коленчатого вала, декинг блока, проверку смещения сердечника, расточку и хонингование цилиндра. .В зависимости от условий может потребоваться несколько таких процедур обработки.

 

Выровнять хонингование и растачивание

Выравнивание хонингования отверстия коленчатого вала является одним из наиболее распространенных процессов механической обработки блоков после того, как вы измерили отверстия и определили степень выравнивания. Хонинговальный инструмент выравнивает колпачок и коренные седла в блоке. Он отличается от выравнивания отверстий тем, что с блока снимается меньше материала для выравнивания отверстий коренных подшипников.

Коленчатый вал является самым тяжелым движущимся компонентом в любом блоке, и поэтому он может вызывать и приводит к износу опор коренных подшипников. Выравнивание хонингования восстанавливает точность более точной посадки коленчатого вала и его подшипников в коренных шейках. Как правило, при выравнивающем хонинговании снимается менее 0,003 дюйма материала по сравнению с выравнивающим растачиванием, которое может снимать до трех раз больше материала.

Поскольку металл снимается как с блока, так и с крышек коренных подшипников, выравнивание и хонингование должны выполняться только тогда, когда необходимо выправить седла коренных подшипников.Удаление любого металла из блока — это односторонний процесс, и после его завершения его нельзя отменить. Это не операция в домашней мастерской, и вам нужно доставить двигатель в механический цех, чтобы обученный механик выполнил эту процедуру.

Одним из вариантов выравнивания отверстий является фрезерование основных крышек на поверхности, которая соприкасается с блоком. Это дает процессам выравнивания хонингования/расточки больше металла для работы и устраняет большую часть необходимости хонинговать или растачивать блок, тем самым экономя блок. С другой стороны медали для растачивания основной части блока, если используется коленчатый вал большего размера, расточка необходима для удаления лишнего металла.

Хонингование отверстий на обоих концах блока более эффективно выравнивает основные отверстия, что снижает износ подшипников и обеспечивает удаление любых низких или высоких точек в отверстиях. Для большинства двигателей выравнивание хонингования блока является первой операцией механической обработки и обеспечивает измерение сердечника, на которое ссылаются другие. Выравнивание хонингования всегда должно выполняться при установленных основных крышках и даже при установленном корпусе масляного насоса и правильном затяжке, чтобы воспроизвести фактическое использование. Хонингование и то, как при этом удаляется минимум материала с блока, помогает обеспечить критическое расстояние между центральными линиями кулачка и коленчатого вала, что важно для синхронизации двигателя.

Еще одна операция выравнивания хонингования/расточки касается кулачкового туннеля. Обычно эта операция предназначена для новых блоков, но ее также можно выполнить, если в блоке поврежден кулачковый подшипник или требуется использование кулачка большего диаметра.

 

Блочный настил

В этой операции слесарь устанавливает блок на фрезерный станок и выравнивает поверхность деки. Используемые блоки часто имеют сдвиг сердечника, при котором блок перемещается и изменяет прямолинейность поверхности деки, среди прочего.Фрезерование деки блока возвращает ее в правильную плоскость, но также уменьшает поверхность деки, так что головки приближаются к центральной линии коленчатого вала. Удаление материала настила обычно приводит к более высокому коэффициенту сжатия в блоке, потому что площадь хлюпающей полосы уменьшается.

Такие операции обработки должны быть тщательно спланированы — одним из результатов фрезерования является перемещение поршня ближе к головке, что может повлиять на нее, если в операции не учтены корректировки.В случае фрезерования для восстановления истинной поверхности деки можно использовать прокладки головки увеличенного размера и даже прокладки для обеспечения надлежащего зазора между поршнями и головками.

 

Вот дробеструйный OEM-блок W, очищающий отверстия на расточном центре Rottler. Эти машины сегодня могут использоваться для удивительно большого количества операций с блоками двигателей и могут выполнять все, от растачивания до нарезания резьбы во всех отверстиях, за считанные минуты на одном станке. (Фото предоставлено Стивом Маньянте)


Эти методы также используются для контроля сжатия в сборках W-engine и обычно не превышают .Удаление от 008 до 0,010 дюйма. Если предполагается настил, позвоните производителю поршня, чтобы он мог при необходимости компенсировать.

Большинство фрезерных станков изготавливаются на заказ для обработки блоков. Скорость подачи должна быть рассчитана для материала блока, а также для того, сколько материала снимается, и отделки деки, когда это будет сделано. Выбор прокладки часто соответствует финишной отделке фрезерованного блока. Чугун очень твердый, поэтому фрезы на фрезерном станке должны быть очень прочными.

 

Проверка основного смещения

Большинство экспертов по двигателям W согласны со значительным смещением сердечника в блоках 348 и 409. Чтобы проверить блок, отнесите его в механический цех, чтобы проверить его на звук. Лучше всего проводить испытания по всему отверстию, и результаты показывают большую толщину в верхней и нижней части отверстий, где они соприкасаются с большими площадями блока. Проверка должна проводиться со всех сторон отверстий, а не только с одной или двух. Целевая толщина стенки должна быть .От 200 до 0,300 дюйма вверху и внизу и минимум от 0,100 до 0,115 дюйма в любом другом месте.

 

Растачивание цилиндров

После того, как ваша механическая мастерская завершила работу с магистралью и декой, большинство операций по механической обработке блоков включают какие-либо работы с отверстиями цилиндров. Некоторым цилиндрам требуется просто хонингование, чтобы очистить отверстие для новой отделки или избавиться от любых гребней; другие требуют рассверливания цилиндра, чтобы использовать поршень большего размера. Простая очистка отверстий возвращает им идеальную округлость и удаляет любые конусности или наросты, которые могли образоваться в цилиндрах во время использования.

 

Вот расточный центр Rottler, работающий над блоком, вырезающий разгрузочное отверстие в палубе блока. Обратите внимание, как блок расположен на валу, проходящем через кулачковый туннель. Подобную машинную работу лучше оставить профессионалам, поскольку зенкерование представляет собой серию операций растачивания от первоначальной резки до окончательной отделки. (Фото предоставлено Стивом Маньянте)


Если необходимо или желательно увеличить отверстие, слесарь использует цилиндрический расточный станок для завершения работы.Увеличенное отверстие для двигателей W обычно составляет 0,030 или 0,060 дюйма и увеличивает размер двигателя, в результате чего требуются совместимые поршни увеличенного размера. Расточная или торсионная пластина прикрепляется к блоку так же, как головка, и имитирует силы, прилагаемые к блоку при установке головки. Эта толстая пластина обеспечивает выполнение операций сверления и последующего хонингования в соответствии с условиями, в которых блок находится в собранном виде. Как правило, растачивание выполняется до размера чуть меньше окончательного, обычно от 0,007 до 0,010 дюйма.

 

Хонингование цилиндров

После того, как тяжелая обработка отверстия завершена, хонингование цилиндров завершает («правит») цилиндры. Как и при выравнивании хонингования, при хонинговании отверстия снимается меньше металла, при этом основной целью является отделка и окончательный размер. С помощью специального оборудования, такого как цилиндрический хонинговальный станок, отделка отверстий может, по крайней мере, соответствовать и даже превосходить исходную отделку по согласованности, точности, размеру и округлости.

После завершения окончательного процесса хонингования поверхность отверстия должна иметь равномерную штриховку для лучшей посадки колец и контроля масла.Одним из примеров является шлифовка, которая быстрее герметизирует поршневые кольца.

 

Система смазки

Начиная с маслоприемника в нижней части масляного поддона, рабочая жидкость двигателя откачивается шестеренчатым насосом из нижней части распределительного вала. (Распределитель, в свою очередь, приводится в действие шестерней на своем валу, которую поворачивает кулачок.) Главный масляный канал подается от полнопоточного масляного фильтра к основной артерии вдоль нижней части блока со стороны водителя. Оттуда он перемещается в две галереи, чтобы обеспечить масло для подъемных галерей.

В то же время в каждой шейке коренного подшипника есть каналы питания, питающие коренные подшипники. Они, в свою очередь, через отверстия в коленвале питают подшипники как коренных, так и шатунных шеек.

Также под давлением масла находятся подшипники распредвала и цепь ГРМ. Небольшие отверстия в крышках шатунов позволяют маслу выплескиваться из шатунных шеек на стенки цилиндров и попадать на поршневые пальцы. Выше в блоке толкатели накачиваются маслом, которое перемещается вверх по полым толкателям для смазки коромыслов, которые, в свою очередь, разбрызгивают пружины клапанов и их штоки.

Отверстия в днищах головок и рядом с другими компонентами позволяют маслу стекать обратно в масляный поддон.

Как правило, система смазки W работает при давлении около 35 фунтов на квадратный дюйм. Система смазки в блоках W всегда была очень эффективной, и для ее модификации не требовалось особых изменений. Большинство производителей двигателей сверлят и нарезают отверстия запрессованных пробок на передней и задней части блока с трубной резьбой 1/8 дюйма для более надежной крышки, которую можно снять при необходимости.

 

Производители вторичного рынка

До недавнего времени оригинальные блоки были единственным вариантом при сборке 348 или 409.Растущий интерес к двигателям W привел к постоянно растущему количеству деталей, и выход на рынок новых блоков был лишь вопросом времени. Если подходящий стандартный железный блок не может быть найден, вы можете выбрать один из алюминиевых блоков 409 вторичного рынка. Конечно, если вы строите W мощностью более 650 л.с., вам следует выбрать высокопроизводительный алюминиевый блок. В то время как блок вторичного рынка может быть изготовлен в соответствии со стандартными или слегка измененными спецификациями, эти блоки идеально подходят для сборки на улицах, полосах или гонках.

 

Боб Уолла Рейсинг

Эта компания предлагает как алюминиевые, так и чугунные блоки на основе конструкции 409. В то время как алюминиевые блоки отлиты из алюминия марки 356 Т6, ​​оба блока представляют собой модернизированные версии блока 409 с усиленной лентой в долине подъемника, креплением колокола и основными зонами рамы.

Алюминиевый голый блок Bob Walla Racing (BWR) 409 весит приблизительно 140 фунтов, а железный блок весит около 275 фунтов. Что касается размера отверстия, алюминиевый блок BWR способен на 4.Диаметр отверстия 5 дюймов, а железный блок без использования втулок может достигать диаметра отверстия 4,6 дюйма.

Блоки от BWR невероятно универсальны в плане обработки. Алюминиевые блоки легко выдерживают 572 кубических сантиметра. По своей конструкции железные блоки, по своей природе материала и не требующие стальных гильз, способны выдерживать температуры до 600 град.

Алюминиевые блоки могут быть обработаны как в 409, так и в архитектуре Chevy big-block с большим коренным подшипником, и фактически размер увеличивается с 2½ до 2¾ дюймов.Это также позволяет использовать то, что Chevrolet никогда не предлагала ни на каких W-блоках, — сеть с четырьмя болтами. С помощью этого блока вы можете установить крышки из стальной заготовки 1045, поэтому передняя и задняя крышки используют два болта, а центральные крышки имеют четыре болта для дополнительной поддержки. Также возможно большее отверстие кулачка до 2,120 дюйма, того же размера, что и у Chevy с большим блоком.

 

Железный блок W, репродукция Боба Уоллы, является ранней версией и в конечном итоге сможет вместить 609 ci.Кроме того, его не нужно будет обшивать гильзами, как алюминиевые блоки, поэтому он будет намного прочнее, чем существующие блоки W.


 

Внутри литого алюминиевого поддона показана перегородка, приваренная к месту, чтобы масло не вытекало из всасывающего устройства. Когда масло не поступает в подборщик, возникает кавитация и могут повреждаться подшипники, что иногда приводит к выходу двигателя из строя. Дефлекторы удерживают масло вокруг звукоснимателей.


 

Алюминиевый W-блок Bob Walla имеет номер 9.Общая высота палубы 900 дюймов. Он поставляется с четырьмя болтами для всех шеек коленчатого вала. На передней части блока видно, что он еще не обработан для таких элементов, как отверстия для крышки цепи привода ГРМ, водяного насоса или кронштейнов.


 

Алюминиевый блок Bob Walla имеет мощные ребра жесткости в ложе подъемника, и поэтому он может выдерживать более 1000 л.с. за сборку. Блок оснащен выступающими основными крышками из стальной заготовки 1045 с четырьмя болтами, и для него можно использовать масляный поддон Chevy с большим блоком.


 

Этот алюминиевый блок Bob Walla, только что отлитый, ожидает обработки. На момент написания этой книги последние производственные единицы еще не были завершены. Но по предварительным данным, этот двигатель будет поддерживать мощность до 1500 л.с.


 

Еще один вид алюминиевой отливки Walla. Даже без механической обработки отверстия имеют слегка овальную форму до вершин отверстий, что является традицией двигателей W. Блоки Bob Walla Racing W очень похожи на оригинальные двигатели W, а не на архитектуру больших блоков Chevy.


Оба блока BWR доступны с декой высотой 0,300 дюйма, поэтому общая высота деки увеличена до 9900 дюймов, и это может поддерживать нормальный ход 4,5 дюйма. Для обеспечения беспрепятственного хода больших коленчатых валов в направляющих масляного поддона предусмотрен дополнительный зазор. При настройке блока 409 в качестве Chevy с большим блоком использование четырехболтовых, изогнутых основных крышек из стальной заготовки 1045 можно использовать с масляным поддоном Chevy с большим блоком.

Внутренние характеристики системы смазки блоков основаны на том, что в Chevrolet используется задняя цапфа с канавками и приоритетное смазывание.Сначала масло поступает к коренным, шатунным и кулачковым подшипникам, а затем к толкателям. Для облегчения смазки в блоках BWR используются кулачковые подшипники с тефлоновым покрытием. Эти блоки поддерживают стартер типа Chevy 348/409 или большой блок. Ключевым моментом здесь является подбор правильного маховика с правильным стартером. Как правило, 11-дюймовый маховик является стандартным. BWR переместил одно отверстие под стартовый болт, чтобы вместить как малый, так и большой блок Chevy.

Отверстие для распределителя соответствует 409, и можно использовать либо 409, либо модифицированный распределитель Chevy с большим блоком.Разница заключается в более короткой длине вала, используемой на всех двигателях W, или в том, что на этих блоках требуется использование переходника или шайбы. В другом месте снаружи блока требуется водяной насос 348/409, который работает с дополнительным объемом водяных рубашек, поддерживая охлаждение блоков.

 

World Products Merlin 409

Блок послепродажного обслуживания, который получил львиную долю внимания до его появления, должен быть World Products Merlin 409. В нем используется архитектура больших блоков Mark IV Chevy для преодоления присущих конструктивным проблемам оригинального блока.А благодаря этим усовершенствованиям конструкции блок Merlin 409 может поддерживать мощность более 1000 л.с., поэтому эти блоки идеально подходят для высокопроизводительных и гоночных двигателей. Этот блок, изготовленный из алюминия 357 T6, самого прочного из доступных по данным World, безопасно может работать в качестве двигателя 509 куб. см, таким образом сохраняя традиционный номер «09», но может увеличиваться в зависимости от фактического используемого хода.

 

Вид сверху на блок World W показывает большие ребра, которые добавляют к структуре лямок, укрепляющих блок в камбузе подъемника.Ремни позволяют создавать большую мощность в двигателе, не разделяя блок пополам, что является обычным явлением для более слабых блоков, когда они используются для большей мощности. Этот крепкий блок имеет высоту палубы 9600 дюймов, стандартный размер отверстия 4240 дюймов, и его можно рассверливать до 4530 дюймов. Вы можете запустить в нем до 4,250-дюймового коленчатого вала.


 

Глядя на переднюю часть алюминиевого блока Chevy 409 World Merlin X, вы можете заметить сходство с большим блоком Chevy, потому что базовая архитектура этого двигателя была использована для создания блока World W.Начнем с того, что у них много общего, поэтому переход был логичным. Merlin X Chevy 409 имеет основные крышки с четырьмя болтами и расширенную установку, поэтому этот блок поддерживает гораздо большую мощность, чем стандартный блок.


 

Это прототип алюминиевого W-блока World. Ламар Уолден модифицировал существующий алюминиевый большой блок World Merlin X Chevy и создал первый W-образный блок двигателя для World Products. Эта дека блока намного толще, чем дека OEM, и поэтому она намного прочнее для высоких уровней мощности.Основными изменениями были расположение отверстий для водяного насоса и угол наклона палубы блока. Они были переработаны, чтобы соответствовать архитектуре двигателя W.


 

Вот крупный план редкого фрагмента истории 348/409. Это первый прототип алюминиевого блока 409, изготовленный Ламаром Уолденом совместно с World Products. Обратите внимание на серийный номер, выбитый на лицевой стороне блока.


 

Для высокопроизводительного применения двухкомпонентная алюминиевая крышка цепи привода ГРМ Lamar Walden является отличным обновлением, но она определенно не имеет стандартного внешнего вида.В нем используется стандартная прокладка Chevy 409 или big-block.


 

На этом виде спереди блока World показаны традиционные бобышки водяного насоса 348/409, но рисунок крышки цепи ГРМ такой же, как у Chevy с большим блоком. Создание такого двигателя позволяет использовать многие детали Chevy с большими блоками и характеристики Chevy с большими блоками, такие как расстояние между коленчатым валом и кулачком.


Блок, разработанный Ламаром Уолденом, основан на блоке Chevy Big Block World Merlin X. Расстояние между осевыми линиями кулачка и коленчатого вала соответствует спецификациям Chevy big-block.Когда Уолден создал Merlin 409, угол деки был изменен на 74 градуса, как у 348/409, а впускные выступы водяного насоса сместились наружу на лицевой стороне блока, чтобы соответствовать стоковому или вторичному водяному насосу 348/409. В блоке 409 используются внутренние детали большого блока, такие как размер кулачка, коленчатый вал, цепь привода ГРМ и шатуны; а снаружи блока используется крышка цепи привода ГРМ большого блока и стартер. World и Walden модифицировали блок для установки головок 348/409, и блок был анонсирован вслед за популярными алюминиевыми головками Edelbrock 409.

Алюминиевый блок

World имеет диаметр цилиндра 4,560 дюйма и использует стандартный коленчатый вал Chevy с большим блоком и ходом до 4,250 дюймов. В конструкции блока Merlin 409 предусмотрена приоритетная смазка главного цилиндра на базе Chevy, увеличенная толщина стенок, глухие отверстия под болты для предотвращения утечек, расширенные водяные рубашки и усиленная зона крепления колокола. Другие особенности включают сменные гильзы цилиндров из ковкого чугуна, основные крышки, установленные с помощью кольцевых штифтов, и оборудование ARP.

Одна из первых вещей, которую вы заметите, это прочная стропа, перекрывающая камбуз подъемника.Мощные ребра жесткости обеспечивают устойчивость верхнего блока, соединяясь с основными областями, которые теперь могут предложить то, чего Chevrolet никогда не делал, а именно раскосы основных крышек с четырьмя болтами. Внутри используются поршни Chevy с большими блоками и куполами в стиле 348/409.

 

Написано Джоном Каролло и опубликовано с разрешения CarTechBooks


ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ НА ЭТУ КНИГУ!

Если вам понравилась эта статья, вам понравится вся книга. Нажмите кнопку ниже, и мы вышлем вам эксклюзивное предложение на эту книгу.

В чем разница между двигателями 348 и 409?

Вопрос: Грег, на днях я читал вашу колонку о статье «Она в порядке, мой 409», где вы сказали, что 348 и 409 идентичны снаружи, поскольку обе имеют конструкцию головки блока цилиндров «W». Тем не менее, я всегда мог отличить их друг от друга, потому что масляный щуп 348 находится на стороне водителя блока, а двигатели 409 и Z11-427 «W» имеют щуп на стороне пассажира. Кроме того, с 1955 по 1959 годы Chevy и GMC использовали в своих пикапах различные двигатели Buick, Oldsmobile и Pontiac? М.Скотт, Маунт-Эйри, Северная Каролина.

A: У тебя зоркий глаз. М. Скотт, и хорошо знаю ваши двигатели «Шевроле» с большой головкой «W». Действительно, расположение щупа для измерения уровня масла является единственной разницей для глаз двигателей 348 и 409/427 Z11. Однако ради покупки 409-го, который оказывается 348-м, были недобросовестные продавцы, которые меняли масляные поддоны с 348-го на 409-й, а затем продавали свои 348-й как 409-й.

Но, честно является честным, и вы на 100% правы, если продавец честен.Наконец, было около 348 двигателей грузовиков, которые поставлялись с масляным поддоном 409, поскольку Chevy производила массовое производство 409, а выпуск 348 постепенно прекращался. Тем не менее, модель 348 просуществовала до 1964 года в тяжелых грузовиках и последний раз появлялась в моделях 1965 года.

Что касается двигателя Pontiac в грузовиках General Motors (GM), вы также правы в том, что с 1955 по 1959 год многие легкие грузовики GMC были оснащены двигателем Pontiac V8. GMC использовала двигатель Pontiac, который начал свою жизнь как 287-дюймовый двигатель в 1955 году, на грузовиках весом менее 2 тонн.Начиная с 1956 года, 287-й получил ходы и отверстия, и в конечном итоге в 1959 году он достиг 389 дюймов. 389-й был, пожалуй, наиболее используемым Pontiac V8 того времени, а его верхний V8, дебютировавший в 1955 году, был затмлен 265-дюймовым V8 Chevy, что это совсем другой двигатель.

Наконец, с 1955 по 1959 год тяжелый грузовик Chevrolet Super Loadmaster V8 поставлялся с двигателем Buick, в то время как некоторые Heavy Duty GMC использовали двигатель на базе Oldsmobile 370. Примечательными были школьные автобусы Chevy с 1955 по 1957 год, в которых использовался популярный V8 Buick с «головкой гвоздя» объемом 322 кубических дюйма.Есть и другие приложения, но о них слишком долго писать.

Вы хорошо подготовились к этому вопросу. Большое спасибо за обзор двигателей GM V8.

Сборка двигателя Chevrolet 409 V8

Модель 409 в последнее время немного возродилась, когда Edelbrock представила новые алюминиевые головки, а вскоре после этого компания World Products выпустила алюминиевый Merlin 409. Наша сборка 409 должна быть волком в овечьей шкуре.Мы сохранили оригинальный чугунный блок и соединили его с гораздо более мощными головками Edelbrock, которые будут замаскированы под стандартные, а затем увеличили его до 440 кубических дюймов. В магазине есть еще несколько сюрпризов, но вам придется следить за видео сборки, чтобы узнать, что они из себя представляют. Однако мы дадим вам намек на конечный продукт, чтобы вы могли решить для себя, стоит ли он вашего времени: 505 лошадиных сил при управляемых 5600 об/мин и 507 фут/фунтов или крутящий момент.

Лучше всего то, что в этой сборке нет ничего экзотического.Оригинальные головки 409 может быть невозможно найти, но самым редким компонентом этой сборки является чугунный блок 348, который все еще легко найти и он довольно доступен. Все остальное прямо с полки, и мы показываем вам все это, чтобы вы могли воспроизвести этого зверя от водяного насоса до маховика, если хотите.

В первой части (выше) мы начнем с детализации наших планов и построения коротких блоков.

Часть вторая

Завершение сборки двигателя, включая головки цилиндров, клапанный механизм и замечательную двухконтурную систему впуска.

Часть третья

Наконец-то пришло время повеселиться. Двигатель закончен, и мы получаем возможность услышать, как широко открытая дроссельная заслонка работает на динамометрическом стенде двигателя.

Пожалуйста, не забудьте сообщить нам, что вы думаете в комментариях. Спасибо

Посмотреть загружаемый лист динамометра.

И если вам понравилось, посмотрите это видео о сборке двигателя Buick с турбонаддувом:

Как восстановить и модифицировать двигатели Chevy 348/409 — CarTechBooks

Как восстановить и модифицировать двигатели Chevy 348/409

Сварите как профессионал: от начала до продвинутых методов

Вот что говорят эксперты…

Если вы собираете двигатель с использованием ранее бывших в употреблении деталей, хотите создать двигатель, совпадающий по номерам, экономите деньги на перепрофилировании заводских деталей или просто хотите посмотреть, какие детали работают вместе, CarTech Books предлагает отличный ресурс для экономичного строитель.

Шевроле Хардкор

Формат серии

CarTech Workbench проведет вас шаг за шагом через весь процесс восстановления, от идентификации и выбора, разборки, очистки, анализа и оценки деталей, советов по ремонту, выбора запасных частей, методов повторной сборки и запуска. вламываться.Есть также советы по повышению производительности, поиск проблемных мест, необходимые специальные инструменты и советы по сборке.

Мустанг 360

Сначала я был склонен сказать, что большинство опытных энтузиастов и профессиональных строителей выходят за рамки этой книги. Но я видел то, что часто считается традиционным или исторически правильным, и в свете этого я искренне рекомендую это, особенно тем, кто убедил себя, что знает все это.

Журнал Hot Rod

9900

4900

долларов США

Обратите внимание на наши рождественские сроки доставки! Вы должны выбрать UPS Ground, чтобы ваш заказ был доставлен до Рождества. Наш офис будет закрыт 31 декабря. Мы вернемся в понедельник, 3 января! Вы добились бесплатной доставки

Автолюбитель знает свои двигатели 348/409

Грег Зила Больше контента сейчас | Times Herald-Record

В: Привет, Грег, мне очень нравятся твои статьи «Автомобили, которые мы помним», так что спасибо за то, что ты отличный, хорошо информированный автор!

Я сам 70-летний «автомобильный фанат» и уделял пристальное внимание автомобилям с 1955 по 1963 год.

Причина, по которой я пишу, помимо того, чтобы поблагодарить вас за ваши колонки и явно быть «старым автомобильным маньяком», состоит в том, чтобы прокомментировать частичную ошибку, которую вы сделали в своей статье под названием «Она действительно в порядке, мой 409 (до тех пор, пока 396)». В части того, что вы написали, говорится: «Первоначально предназначенный для использования в грузовиках, 348…».

Однако на самом деле двигатель Chevy 348 с самого начала разрабатывался как для легковых, так и для грузовых автомобилей. В превосходной книге Роберта Гената «Шевроле СС», датированной 2000 годом, он взял интервью у Дика Кейната, который был одним из инженеров по двигателям Chevy, спроектировавших 348.Кейнат ясно дает понять, что двигатель 348 был разработан и произведен как более крупный и мощный двигатель, чем 283, для использования как в легковых, так и в грузовых автомобилях. Фактически, конструктивное требование заключалось в том, что 348-й должен был помещаться в том же моторном отсеке, что и 283-й (что не имело бы значения для больших грузовиков, но имело бы значение для легковых автомобилей).

Многие автомобильные авторы за последние десятилетия сделали одно и то же заявление — что модель 348 была создана для использования в грузовиках — и очень немногие авторы когда-либо заявляли (и, возможно, не знали), что модель 348 с самого начала предназначалась и для легковых автомобилей.

Кроме того, вы, наверное, знаете, что первый 409-дюймовый двигатель Chevy середины 1961 года выпускался только для легковых автомобилей. Но многие люди не знают, что, начиная с 1962 года, Chevy также выпускала расстроенную версию — гораздо более низкое сжатие, с двухкамерным карбюратором — для больших грузовиков. Кроме того, я недавно прочитал статью, в которой автомобильный писатель заявил, что «все двигатели 409 поставлялись с хромированными клапанными крышками». Я уверен, вы понимаете, что он ошибается: ни у 409-го 61-го, ни у 62-го не было хромированных клапанных крышек! Еще раз спасибо за то, что вы были отличным писателем и развлекали нас всех! С уважением, Фил Браун, Somersworth, N.H.

A: Фил, ты сделал мою неделю лучше! Большое спасибо за Ваше письмо и очень добрые слова. Я люблю то, что я делаю, и всегда делаю все возможное, чтобы убедиться, что мои факты верны. Что же касается той 348-й, то она определенно предназначалась для легковых и грузовых автомобилей и принесла славу и богатство Chevrolet, когда в 1961 году она превратилась в большую 409-ю. Проблема с перепроверкой всех «фактов» заключается в том, что многие заявляют, что двигатель «изначально предназначался для грузовиков», что неверно. Спасибо за информацию, так как теперь ясно, что у 348 действительно была ДНК «использования автомобиля».

Помню, как в 1985 году я купил на свалке полноценный 348-й 1958 года выпуска с двигателем Tri-Power за невероятные 25 долларов. Парень, который продал мне его, Джоуи Борич, впоследствии стал крупным победителем в гонке Posse в Центральной Пенсильвании. спринтерская автомобильная трасса. У него и его отца была свалка между Шамокиным и Санбери, штат Пенсильвания, куда мы все приходили, когда нам нужны были запчасти. В конце концов, я продал двигатель за 250 долларов гонщику и коллекционеру автомобилей Лу Дрейеру, который участвовал в гонках на Chevette с короткой колесной базой и мощным маленьким блоком на Драгвее Бивер-Спрингс в Пенсильвании.Он до сих пор участвует в соревнованиях на той же очень быстрой машине. Сегодня только карбюраторы Tri-Power с впускным коллектором стоят более 1000 долларов, но Лу сказал мне, что он тоже продал двигатель до того, как он стоил столько денег.

В заключение, вы также правы насчет тех ранних двигателей 409 и того факта, что хромированные клапанные крышки ни в коем случае не были стандартными. Когда я открыл капот на красной Импале 409 1961 года выпуска, на ней не было хромированных крышек. Так же как и 409 1962 года, но в 1963 году я видел хромированные крышки клапанов 409.Я также помню, как один из наших школьных автобусов в Вайнленде, штат Нью-Джерси, был оснащен двигателем 409 с двухкамерным карбюратором.

Еще раз спасибо за прекрасное письмо.

Грег Зила (Greg Zyla) — синдицированный автомобильный обозреватель, который приветствует вопросы читателей об автомобильной ностальгии, коллекционных автомобилях и гонках старых времен по адресу 303 Roosevelt St., Sayre, PA 18840 или по адресу [email protected]

Полноразмерный кожух вентилятора Chevy, двигатели 348 и 409, 1959-1963 гг.

Сделать модель Шевроле Бел Эйр Ряд Тело Примечания Год 1959, 1960, 1961, 1962, 1963
Сделать модель Шевроле Бел Эйр Ряд Тело Примечания Bel Air, все модели Год 1959, 1960, 1961, 1962, 1963
Сделать модель Шевроле Бискейн Ряд Тело Примечания Год 1959, 1960, 1961, 1962, 1963
Сделать модель Шевроле Бискейн Ряд Тело Примечания Бискейн, все модели Год 1959, 1960, 1961, 1962, 1963
Сделать модель Шевроле Бруквуд Ряд Тело Примечания Год 1959, 1960
Сделать модель Шевроле Бруквуд Ряд Тело Примечания Бруквуд, все модели Год 1959, 1960
Сделать модель Шевроле Импала Ряд Тело Примечания Год 1959, 1960, 1961, 1962, 1963
Сделать модель Шевроле Импала Ряд Тело Примечания Импала, все модели Год 1959, 1960, 1961, 1962, 1963
Сделать модель Шевроле Кингсвуд Ряд Тело Примечания Год 1959, 1960
Сделать модель Шевроле Кингсвуд Ряд Тело Примечания Kingswood, все модели Год 1959, 1960
Сделать модель Шевроле Номад Ряд Тело Примечания Год 1959, 1960
Сделать модель Шевроле Номад Ряд Тело Примечания Кочевник, все модели Год 1959, 1960
Сделать модель Шевроле Парквуд Ряд Тело Примечания Год 1959, 1960
Сделать модель Шевроле Парквуд Ряд Тело Примечания Парквуд, все модели Год 1959, 1960
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.