Двигатель 5: Электродвигатели 5,5 кВт | 1500 — 3000 об/мин

Содержание

Преимущества пятицилиндрового двигателя

Плюсы пятицилиндровых моторов.


Считается, что машины, мотор которых оснащен 5 цилиндрами являются чуть ли не самыми лучшими в мире автотранспортными средствами. Но так было далеко не всегда и не везде. Ведь производители подобных двигателей допускали иногда серьезнейшие ошибки в просчетах, которые негативно сказывались на репутации таких многоцилиндровых моторов.


Пятицилиндровые двигатели оказались в то время под капотом многих легендарных автомобилей. Например, ими были оборудованы автомобили Audi Ur Quattro второго поколения и автомашины Ford Focus RS и Volvo 850R. В итоге у инженеров получились вполне неплохие и достаточно резвые авто-родстеры.

За последнее время пятицилиндровые агрегаты переживают не лучшие свои времена. С каждым годом их производится все меньше и меньше и в основном они выпускаются для моделей Audi ТТ RS и RS3. Другие же автопроизводители по-прежнему отдают предпочтение стандартным двигателям с 4 цилиндрами. Впрочем, находятся и такие автогиганты которые до сих пор считают, что лучше все же устанавливать на машины двигатели с 5 цилиндрами, чем с 4 (четырьмя). И на это у них есть веские основания.


Примечательно, что в пятицилиндровых моторах предусмотрена отдельная система зажигания, она придает дополнительную мощь коленчатому валу. Также благодаря этой системе вращение коленвала становится более интенсивным (интервал составляет 144 градуса).

 

Смотрите также: Все новые автомобили Audi, которые выйдут до 2018 года


Вместе с тем, надо сказать, что по этому показателю четырехцилиндровый двигатель и агрегат с 5 цилиндрами практически идентичны. Но при этом данный пятицилиндровый двигатель имеет у себя дополнительные 36 градусов люфта. Иначе говоря, он как и 4 цилиндровый мотор обеспечивает вращение коленчатого вала на 180 градусов, но однако делает это значительно быстрее.

Поршни коленчатого вала у такого двигателя расположены таким образом, чтобы обслужить сразу все 5 цилиндров. Первый поршень находится в так называемой верхней мертвой точке, второй — достигает 144 градуса против часовой стрелки коленвала, третий поршень поворачивается на 216 градусов, четвертый делает обороты на 288 градусов, ну а пятый – на 72 градуса. По большому счету зажигание пятицилиндровых моторов работает в следующем порядке: «1-2-4-5-3». В данном случае третий поршень является как-бы центральным, а все остальные второстепенными.


Как и в трехцилиндровых двигателях в моторах с 5 цилиндрами возвратно-поступательное вращение осуществляется за счет определенных интервалов, а порядок зажигания обеспечивает баланс вертикальным мощностям двигателя. Правда в таких случаях постоянно случается дисбаланс крутящего момента, который возникает вдоль горизонтальной плоскости мотора. То есть, все 5 цилиндров регулярно пытаются крутить или переворачивать поршни на коленвалу на его длину, в связи с чем рекомендуется сделать балансировку крутящего момента.

Для всех скептиков, которые считают это проблемой, есть несколько причин свидетельствующих о том, что пятицилиндровые двигатели по-прежнему жизнеспособны. Дело в том, что цилиндры расположены поперечно друг-другу. Более того, расстояние между ними минимальное, что в свою очередь делает их идеальным вариантом для небольших машин.

К тому же моторы с 5 цилиндрами обеспечивают более плавную езду автомобилю по сравнению с четырехцилиндровыми агрегатами. Не удивительно, что их предпочитает устанавливать на свои автомобили компания «Audi», ведь немецкий автопроизводитель всегда стремился и стремится к тому, чтобы автомобилисты испытывали максимальный комфорт в процессе движения.

У пятицилиндровых двигателей есть и миниатюрный аналог — V10s. Но в отличие от них моторы с 5 цилиндрами пользуются большей популярностью. Конечно во многом это обусловлено тем, что они обладают более внушительными техническими характеристиками.

В самое ближайшее время мы начнем тестирование автомобиля Audi RS3, который оснащен пятицилиндровым двигателем объемом в 2,5 л. К слову, точно такой же мотор установлен и на Audi ТТ, при этом он способен выдавать аж 400 л. с.

В этом году планирует оснастить свои новые модели машин многоцилиндровым двигателем и другой Немецкий автогигант – компания «Mercedes». Серьезные планы и у автокомпании «Jaguar», она собирается использовать на своих автомобилях шестицилиндровый мотор. Все это говорит в пользу того, что многоцилиндровые двигатели рано списывать со счетов, у них есть перспективное будущее и автомобилистов ждут захватывающие времена.

Забытые технологии незабываемых моторов: реставрация двигателя ЗиС-5

Само собой, будут и реплики – машины, собранные на базе современных агрегатов, но внешне похожие на эти трёхтонки. Но есть ещё места, где можно увидеть настоящий ЗиС, пусть даже и с новой кабиной и кузовом – дерево не может сохраняться в течение семидесяти лет. Но у настоящего ЗиСа будет родное сердце – мотор. Откуда сейчас берутся эти агрегаты? Этому мы и посвятим сегодняшний материал, рассказу о том, как происходит реставрация мотора. Для этого мы несколько месяцев наблюдали за тем, как восстанавливается двигатель в одной из лучших реставрационных мастерских Санкт-Петербурга, в компании RetroTruck.

Всё начинается с теории

Прежде чем приступать к рассказу о процессе, скажем пару слов о моторе ЗиСа. Он так и называется – ЗиС-5, так же, как и машина. Его производство началось в 1932 году, а его очень близким родственником можно считать американских агрегат Hercules, а использовался двигатель ЗиС-5 практически на всех довоенных грузовиках и автобусах – другого мотора просто не было.


Его мощность составляет 73 л. с., объём – 5,55 л. Этот шестицилиндровый мотор низкооборотистый, а с учётом крутящего момента 279 Нм при 1 200 об/мин, тяга у него прямо-таки паровозная. Мотор имеет рядную схему с нижним расположением клапанов. Так как в ходе реставрации мы ещё успеем обратить внимание на особенности его конструкции, на этом пока теоретическую часть закончим и приступим к… поиску нашего будущего мотора.

Такие разные люди

Очевидно, что военную технику надо искать там, где её было много во время войны. Но далеко не каждый найденный мотор может быть восстановлен: очень многое зависит от того, где этот мотор нашли. Основной враг любого железа – это коррозия, ржавчина. Она образуется в процессе окисления металла. Бывали случаи, когда со дна Ладоги поднимали великолепные на первый взгляд экземпляры техники (ведь мы помним, например, про Дорогу жизни, не так ли?). Но работать с ними не получалось: железо было почти полностью уничтожено водой. Самые «невыносимые» условия хранения – это тёплый и влажный воздух. Другое дело техника, пролежавшая где-нибудь в северном регионе, в болоте, где глина перекрывает доступ кислороду. Или хотя бы просто в земле, но лучше – в холодном климате. Если очень повезёт, то мотор можно просто очистить, и он окажется почти в рабочем состоянии. Но это, к сожалению, из разряда чудес, обычно старые моторы (если говорит точнее – блоки) находятся в очень плачевном состоянии, а с некоторыми нет смысла возиться вовсе. Поэтому первое, с чем приходится сталкиваться реставратору, это поиск будущего двигателя и его навесных агрегатов. Где же был найден тот мотор, о котором идёт наш рассказ? Ходят по нашим лесам, степям и болотам разные люди. Их интересуют не грибы и ягоды, а металлолом, который в некоторых регионах остался ещё со времён Великой Отечественной войны. До сих пор находят очень много всякого железа, иногда интересного, иногда – нет. Допустим, обнаружил такой «поисковик» металл, что будет он делать дальше? В худшем случае – сдаст в пункт приёма металла. За копейки, зато быстро. В этом случае, какой бы ценной не оказалась его находка, путь у неё один – в переплавку. И реставраторы могут только предполагать, какого «богатства» они лишились благодаря деятельности людей этого типа. Есть и другая крайность. Человек, нашедший что-то интересное, пытается продать свою находку как можно дороже. Выставляет на продажу, устраивает аукционы, хочет выжать максимум выгоды. Иногда получается, иногда нет. Плохо, что цены на его находки могут быть настолько негуманными, что что-то ценное опять проходит мимо реставраторов. Владельцам RetroTruck повезло быть знакомыми с хорошим человеком по имени Валера. У него есть работа, а поиск старого железа – более хобби и, конечно, дополнительный заработок. Что есть у Валеры, чего нет у многих других? Скорее всего, совесть. Он понимает, что можно сдать на металлолом, а что – нет. Но цену за интересные находки никогда не ломит, продаёт по цене лома, главное, чтобы попало тому, кто действительно в этом заинтересован. Одна из находок показалась ему интересной, и он отправил знакомым из реставрационной мастерской фотографию. На ней – блок мотора ЗиС-5. «Надо ехать!» — решили в мастерской, сели в фургон и поехали в Медвежьегорск. На фотографии, полученной на почту, был изображён только блок. На месте всё оказалось интереснее – огромная куча металлолома всех эпох, кроме, пожалуй, неолита – там всё каменное было.


Блок оказался в хорошем состоянии, а главное – в хорошей комплектации, с частью поршней, с коленвалом, даже стояла передняя крышка, а это очень важно: шестерни привода распредвала, генератора, шкива крыльчатки и паразитные шестерни должны были быть на месте. Блок, как и многое другое, был погружен в фургон и отправился в Санкт-Петербург. Следующая задача – очистка блока. Для этого используется пескоструйный аппарат. Тут пришло время первого лирического отступления. Было бы ошибкой думать, что реставрационная мастерская работает как конвейер. Поэтому иметь полный ангар своих станков и аппаратов было бы не совсем рационально, выполнение некоторых работ лучше поручить специалистам со стороны. Так и с пескоструйным аппаратом: блок увезли на обработку. После возвращения принялись за его разборку, а уже потом полностью разобранный мотор отправляется на «пескоструйку» повторно – для очистки всех его деталей. Можно было бы обойтись и без первой обработки, но разборка неочищенного блока была бы сущим мучением. Хотя, если честно, и после обработки разбирать мотор, которому около восьмидесяти лет, – задача ещё та.


В центре механической обработки деталей двигателей

Разобранный двигатель отправляется в специализированную мастерскую, где мастера займутся восстановлением блока и коленвала. Перед этим специалисты из реставрационной мастерской и ООО «ПКФ Мотор Технологии» внимательно осматривают блок и определяют будущий фронт работ. На блоке нет трещин, и это хорошо. Но работы предстоит много. Во-первых, блок надо загильзовать. Технология этой операции ничем не отличается от той, которую используют при ремонте современных двигателей. А вот с сёдлами клапанов будет чуть сложнее: блок ЗиСа в принципе не имеет сёдел, есть только посадочные места. Время их не пощадило, на них есть дефекты. Придётся их ремонтировать.


Метод ремонта вполне очевиден: установка втулок с последующим изготовлением посадочного места под тарелку клапана. Мы проследим за тем, как это будут делать. Пока же отметим про себя этот факт и перейдём к коленвалу. Коленвал оказался не в самом худшем состоянии. Тут не пришлось наплавлять коренные шейки, но вот без проточки и шлифовки, конечно, не обойтись. И эту операцию надо провести как можно быстрее: от её результатов зависит то, как много придется залить баббита на каждую опору коленвала.


Что значит – залить? Там же вкладыши стоят! А вот и нет. Подшипники скольжения в моторе ЗиС-5 заливаются баббитом (антифрикционным сплавом), коренных и шатунных вкладышей нет. Почему это делалось именно по такой технологии? Потому что это самое ремонтопригодное решение. Представьте эпоху, когда поездка за сто километров – это уже «дальнобой», магазинов автозапчастей нет, а ремонтировать мотор надо. Где взять вкладыши? Какого ремонтного размера? Сотовых телефонов тоже не было, встанешь на целине – выбираться придётся самому. Вот тут баббит был как нельзя кстати. Многие возили с собой готовые оправки, в которые можно было залить расплавленный баббит и получить новый «вкладыш». Конечно, допуски в те времена были просто огромными, станки центра обработки для такого ремонта оказываются даже слишком точными, но всё же контролировать параметры при расточке приходится ежесекундно. Сейчас для этого используются современные высокоточные станки, а тогда такое оборудование было только на крупных заводах, в МТС (машино-тракторных станциях) и тому подобных предприятиях. Коренные и шатунные вкладыши растачивали вручную. Для коренных вкладышей изготавливались специальные приспособления, которые крепились к блоку, затем крутили ручку, и резец, установленный на винтовом механизме, растачивал опору. Шатуны растачивались при помощи оправки на обычном токарном станке. Кроме проточки опор коленвала требуется ещё подготовить втулки распредвала и гильзы цилиндров. Тут всё происходит по современным технологиям, о которых рассказано уже многое. Втулки распредвала, так же, как опоры коленчатого вала, растачиваются за один «проход». Гильзы, как и поршни, установленные на этом моторе, из запасов Якова Федоровича – оригинальные, заводские. Даже крепление пальца в шатуне сохранилось «правильное» – болтом на шатуне палец жестко затягивался в головке и свободно входил в поршень. На современных моторах палец жестко крепится в поршне, но имеет зазор во втулке шатуна.


Итак, опоры коленвала готовы. Но что за медные пластины стоят под крышками опор коленвала? А это опять же ещё один способ упростить ремонт мотора. Это не самодеятельность современных ремонтников, как может показаться на первый взгляд: тонкие медные пластинки ставились на заводе и при изготовлении нового мотора, и при его капитальном ремонте. Баббит – материал мягкий. Если сейчас многослойные вкладыши служат десятки, а то и сотни тысяч километров, то залитый баббит изнашивается тысяч за 20 километров. Вот тут-то и вспоминают про медные прокладки. Ремонт производился следующим образом: снимали поддон картера, крышки опор, вытаскивали одну пластинку и всё собирали обратно. Всё, мотор снова в рабочем состоянии! Такую операцию должен был уметь делать каждый водитель (давай, расскажи, как ты умеешь заливать «незамерзайку» в свой Фокус!). Количество пластин варьировалось от трёх до пяти – их ставили по-разному. А это значит, что три-пять раз отремонтировать мотор можно было за несколько часов. Не то, чтобы полностью, но хоть как-то.


Работы с блоком и коленвалом закончены. Теперь двигатель возвращается в RetroTruck.

О запчастях и методах

Как там поживает наша вставка на посадочном месте клапана? Как видите, она изменила свою форму – теперь тут есть седло. Как его сделали? Есть такой инструмент – зенковка. Полное его определение звучит так: многолезвийный режущий инструмент для обработки отверстий в деталях с целью получения конических или цилиндрических углублений, опорных плоскостей вокруг отверстий или снятия фасок центровых отверстий. Вот таким инструментом и работали специалисты мастерской. Но их зенковки имеют очень интересную особенность: они изготовлены именно для ремонта двигателей советских грузовиков, а именно – ГАЗ-АА и ЗиС-5. Да-да, старинному мотору – старинный инструмент! По окончании работы получается практически новое посадочное место клапана. Можно собирать мотор? А вот и нет.


Блок, поршни, клапаны, гильзы, коленвал – это всё, конечно, прекрасные детали, но это всё-таки ещё далеко не весь мотор. Если есть все комплектующие, то реставрация займет полтора-два месяца. Но так не бывает, чтобы к найденному мотору судьба посылала новенькие генератор, стартер, водяную помпу, масляный насос, трамблёр, фильтры или хотя бы комплект пружин для клапанов или поршневых колец. Собрать всё необходимое, укомплектовать двигатель – это просто адская работа, и длится она иногда годами. Пока всё необходимое не собрано, нет смысла даже начинать возиться с блоком. Где брать запчасти? Владельцам реставрационной мастерской повезло быть знакомыми с удивительным человеком – Яковом Фёдоровичем Лисиным. Этот человек стал водителем ЗиСа-5 ещё в войну, в 1943 году. И был им до последних дней жизни – до 2009 года… Это невероятно, но пробег его грузовика, на котором он проработал всю жизнь, за это время составил более четырёх миллионов километров! После его смерти ЗиС попал в реставрационную мастерскую, вместе с ним на новое место жительства переехало и огромное количество запчастей для «трёхтонки». Причём как уже бывших в эксплуатации, так и абсолютно новых (пусть даже и полувековых) деталей. Конечно, среди этого «богатства» нет абсолютно всего, но очень многое используется из запасов Якова Фёдоровича. И всё же многое приходится восстанавливать – использовать «новодел» в качественной отреставрированной машине нельзя.


Легко восстановить масляный фильтр: нарезал валенок – и всё готово, ведь этот фильтр был сделан из войлока. А вот с большинством остальных агрегатов работы гораздо больше. Посмотрите на фотографии водяной помпы в нынешнем состоянии и на то, как она выглядела до восстановления. Не знаю, как вам, а меня очень впечатлило. Когда-то давно я ездил на копейке 1978 года и безумно радовался, когда впервые сам поменял щётки стартера. Но что такое запущенный случай и как это лечить, я понял только когда увидел, что происходит со стартером или генератором в руках мастеров.


Сборка нового старого мотора

После того, как все навесные агрегаты собраны, начинается самое интересное – сборка двигателя. Тут нет никаких этих ваших систем изменения фаз и интеркулеров с турбинами, поэтому и сборка производится довольно быстро. Пока коллектив реставрационной мастерской нежно и любя закручивает гайки, мы можем наконец-то оценить конструктивные особенности этого агрегата. Вопрос первый: зачем нужна проволока на болтах крышек коленвала? Дело в том, что это был самый простой способ «законтрить» болты, предотвратить их возможное откручивание. Гроверы тогда уже были, но не в ответственных местах, а проволоки везде было навалом. Замечу, что такой умопомрачительной технологией пользовались и после окончания производства ЗиС-5. Например, в моторах горьковского автозавода. Вопрос второй: что за крышка на поддоне картера? Эта крышка – один из признаков ранних моторов. Сняв её, можно было добраться до масляного насоса, хотя и отдельно сливная пробка для масла в этой крышке тоже есть. Позже картер эту деталь утратил. Уж если мы заговорили о том, что менялось в моторах ЗиС в течение времени их производства, поговорим об этом чуть подробнее. Модернизация двигателя происходила постепенно, поэтому нельзя однозначно назвать год, когда моторы изменились. Но приблизительно сказать можно: ранние агрегаты отличаются от тех, которые выпускали после 1938 года, причём изменения начали вносить ещё в 1936. Во-первых, у блоков до 1938 года выпуска нет крышки водяной рубашки. После 1943 года изменилась головка блока: появились углубления под свечи зажигания. Таким образом сократили объём камеры сгорания, увеличив компрессию. По этим и некоторым другим признакам можно установить, что наш мотор – один из ранних, выпущенный до 1936 года. Но вернёмся к особенностям конструкции двигателя.


Привод распредвала, генератора и помпы осуществляется с помощью шестерен. При этом получается одна интересная особенность: в результате установки паразитной шестерни вращение, которое передаётся со шкива на крыльчатку, имеет обратное направление. Поэтому если поставить на мотор обычную крыльчатку, он будет перегреваться: у зисовской детали изгиб лопастей в обратном направлении. Другая интересная деталь – где стоит манометр, измеряющий давление масла? Тоже не там, где у всех, тут он занял место между масляным насосом и фильтром. В современных моторах причиной падения давления может быть забитый фильтр, а вот у ЗиСа в этом случае давление растёт. Кстати, масло к опорам коленчатого вала подавалось по медной трубке, а ко втулкам распредвала попадало самотеком. Сцепление установлено двухдисковое. И это не из-за тяги к чему-то сложному (тут этим и не пахнет), а из-за того, что тогда не существовало достаточно износоустойчивых фрикционных материалов, а использование промежуточного диска увеличивало ресурс сцепления. Некоторые детали имеют маркировку АМО. Объясняется это просто: ЗиС-5 вырос из грузовика АМО, некоторые их агрегаты одинаковые. Так как в СССР запчасти для конвейерной сборки выпускались в огромных количествах, некоторые из них подолгу лежали на складах и вполне могли использоваться даже через много лет после окончания их производства – запасы были существенные. Этим и объясняется штамп АМО на водяной помпе: хотя АМО-3 выпускались до 1933 года, отдельные комплектующие могли устанавливаться и на ранние автомобили ЗИС-5.


Другая ситуация с трамблёром: если приглядеться, то на корпусе, под бегунком, видна дата изготовления – март 1945 года. Впрочем, трамблёр всегда был одинаковый. «Родной» карбюратор для раннего довоенного мотора – МААЗ-5. Это абсолютно неработоспособное устройство, поэтому более поздние довоенные и послевоенные моторы оснащались карбюраторами МКЗ-6. Про МААЗ-5 сейчас стараются не вспоминать: ездить с ними всё равно практически невозможно.


Рычаг стояночного тормоза, тормозов, газа и сцепления расположены на коробке передач. Зачем там «ручник»? Двигатели ставили на раму жёстко, без «подушек», поэтому тяги можно было крепить прямо к силовому агрегату. Напомним, что все тормоза имеют механический привод тягами. Водяная помпа имеет ещё один вал. На ЗиС-5 его никак не использовали. Возможно, это наследие американского прошлого агрегата. Вполне вероятно, американцы туда что-то и ставили: дополнительный генератор или что-то ещё. Ещё одно место для установки дополнительного оборудования есть рядом с генератором, в СССР его тоже никак не использовали, а на поздних моторах и вовсе ставили другие крышки, где этого места уже не было.


Так как эти моторы ставили на разные виды техники, то установка воздушного фильтра тоже могла быть различной. У нас пока на месте кронштейна фильтра просто закручены две гайки – фильтр можно поставить и попозже. В отличие от моторов «полуторок», мотор ЗиСа всегда имел бензонасос. И напоследок ещё одна интересная особенность: на двигателях грузовиков на КПП всегда ставили компрессор для подкачки шин. Без него колёса накачать было практически невозможно.


Цена вопроса?

Когда кто-то говорит, что ретроавтомобили стоят неоправданно больших денег, мне часто становится смешно. Реставрация одного только мотора отнимает не только многие годы, но и очень приличные деньги. Конечно, всё можно упростить: подобрать похожие агрегаты, использовать современные детали, кое-что просто сделать заново. Но это уже не будет именно тем мотором, который так хотелось бы видеть своими глазами. Подготовка только рассказа о проделанной работе заняла не один месяц. Мотор восстанавливали несколько месяцев, а комплектовали несколько лет. Сколько же надо времени и сил на то, чтобы отреставрировать машину? Много. Деньгами этого не сосчитаешь.


Читайте также:


48V 5 КВТ BLDC электрический двигатель мотоциклов, электрический двигатель автомобиля,электрический двигатель инвалидных колясках, электрический фен двигателя

Система охлаждения двигателя/охлаждающей воды 48v/72v/96v для мотоциклов, электрический привод мотоциклов решения комплекты  Дисков Ваш мотоцикл до 100 миль в час  

Преобразуйте бензина на базе мотоцикла, скутера в электрические версии легко!

                            Очистите, тихая, эффективных и легкий вес, уродливой Мощный и доступный по цене.




 

Представление о 1, 5 КВТ -10 КВТ BLDC электрический двигатель мотоциклов  

1, 5 КВТ электрический двигатель мотоциклов  


3KW двигатель BLDC  

5 Квт  Двигатель BLDC  

10КВТ двигатель BLDC  

15КВТ двигатель BLDC  

20КВТ двигатель BLDC  

Модель: HPM5000 — высокая мощность двигателя BLDC
1. Значения напряжения: 48/72V/96v
2. Номинальная мощность: 5 квт
3. Максимальная мощность: 10 квт
4. Скорость: 3000-6000об/мин
5. Номинальный крутящий момент: 16 Нм
6. Максимальный крутящий момент: 48 Нм
7. Эффективность: > 91%
9. Вес: 11 кг
10. Система охлаждения двигателя: Воздух или жидкостного охлаждения  

Функции:
Продолжительный срок службы (> 20000 часов)
Низкий уровень шума и высокий крутящий момент
Отличные эксплуатационные характеристики
Высокая эффективность (> 90%)
Высокая надежность
Номинальное напряжение: 48V-120 В постоянного тока
Номинальная мощность: 3 квт
Номинальная частота вращения: 2000-6000 об/мин
Бесступенчатый регулятор скорости,   Два направления    

Пункт Описание
Двигатель BLDC      (HPM5000BL)                      Жидкостного охлаждения Напряжение: 48V/72V/96V/120V
Номинальная мощность: 3Квт-7.5КВТ
Efficeincy: 88%
Скорость: 2000-6000об/мин (Настраиваемые)
Корпус: AluSmartum
Длина (высота): 126мм
Диаметр: 206 мм
Вал: Настраиваемый
Особенности: Компактная конструкция, полноразмерная воды, нержавеющая сталь вал, жидкостного охлаждения
Области применения: Электромобиль, электрический мотоцикл, электрический инвалидных колясках, поле для гольфа, вилочный погрузчик, круиз на лодке и т. Д.
Контроллер BLDC                    (за 5 Квт мотор) Тип: HPC300серии H(за 5 Квт мотор)
Диапазон напряжения: 48V/72V/96V
Номинальный ток (макс. ): 360A/300A/240A
Вес: 2.2Kgs
Размеры: 192x146x77мм
Особенности: Программируемые через порт USB, предохранитель автоматического выключателя, торможение на регенерацию, энергообеспечения температуры
Контактор Для защиты контроллера
Запасной жгут проводов Модель: CA-201 — HPC контроллер жгут проводов
23-контактный разъем Water-Resistent
Динамическое Montoring разъем
Комплект материалов Программы Модель: PI-400 — HPC Программирование контроллера комплект
Простая установка на ПК/ноутбука с ОС Windows
Удобный порт USB
Настройка параметров без питания на контроллер
Монитор рабочих характеристик двигателя динамически
Педаль акселератора Модель: FSC-010 — педаль акселератора
Выходное напряжение: 0-5V
Материал: Casted aluSmartum
Особенности: Полноразмерная воды
Другие Шестерни моста и аккумуляторная батарея является дополнительным

Применение электрического мотоцикла  Доработка Типового







 

5,0-литровый турбодизельный двигатель Cummins V8

Сотрудничество Nissan и Cummins началось в 2007 году. С тех пор компании совместными усилиями оптимизировали калибровку и разработали специальные аппаратные средства для турбодизельного двигателя Cummins 5,0 л V8. После этого двигатель подвергся тщательной проверке в рамках подготовки к производству: он наработал бесчисленное количество часов на горячих и холодных испытательных стендах и прошел миллионы миль в самых тяжелых условиях.

TITAN XD получил множество наград, в том числе удостоился звания «Официального грузового автомобиля штата Техас» за лучший силовой агрегат и был назван «грузовым автомобилем года» по версии Pickuptrucks.com, Cars.com и Autoguide.com.

Долговечные, инновационные материалы высшего качества

Конструкция 5,0-литрового турбодизельного двигателя V8 сочетает блок цилиндров из чугуна с вермикулярным графитом (CGI), кованый стальной коленчатый вал, высокопрочные головки из алюминиевого сплава и композитные клапанные крышки. Такой двигатель отличается максимальной долговечностью и небольшой массой. Все эти особенности в сочетании с двойными верхними распределительными валами снижают шумность и вибрации 5,0-литрового турбодизельного двигаеля V8 и позволяют ему работать более плавно.

Экономичный турбокомпрессор

Конфигурация двухступенчатого турбокомпрессора Cummins M²™ позволяет ему отлично работать как при низких, так и при высоких оборотах двигателя. Высокое давление впрыска, развиваемое современной топливной системой высокого давления аккумуляторного типа Bosch®, и пьезоэлектрические форсунки обеспечивают точность дозирования топлива и оптимальное сгорание в цилиндрах. В результате двигатель становится экономичнее и экологичнее. Множество тактов подачи топлива, осуществляемых с помощью встроенных электронных средств управления, топливная система HPCR и двухступенчатый турбокомпрессор Cummins M2™ позволяют двигателю развивать впечатляющий пиковый крутящий момент в 555 фунт-фут и мощность 310 лс.

Усовершенствованные керамические запальные свечи

В холодную погоду система усовершенствованных керамических запальных свечей значительно уменьшает время запуска и потребляемый ток, снижая тем самым нагрузку на систему зарядки аккумулятора транспортного средства. Керамические запальные свечи рассчитаны на весь срок эксплуатации двигателя и не требуют обслуживания.

Двухступенчатая фильтрация топлива

Двухступенчатая система фильтрации топлива 5,0-литрового турбодизельного двигателя V8 содержит современный наполнитель NanoNet™, разработанный подразделением Cummins Filtration. Она обеспечивает полную защиту топливной системы HPCR от загрязнения топлива. Уникальная конструкция NanoNet обладает меньшим гидравлическим сопротивлением и удаляет более 99 % частиц с размером всего 4 мкм.

Практически нулевой уровень выбросов

Проверенная технология обработки воздуха и контроля выбросов основана на богатом технологическом опыте Cummins в сфере борьбы с выбросами. Двухступенчатый турбокомпрессор Cummins M2™, система рециркуляции охлажденных выхлопных газов (EGR) и система нейтрализации выхлопных газов Cummins Emission Solutions с сажевым фильтром дизельного двигателя (DPF) и системой селективного каталитического восстановления (SCR) обеспечивают практически нулевой выброс оксидов азота (NOx) и твердых частиц (PM), одновременно повышая производительность и топливную экономичность.

Бензиновый двигатель 5.0SC для автомобилей Range Rover и Range Rover Sport

На автомобили Range Rover устанавливают бензиновые двигатели 0.5SC (рис. 1) в двух модификациях: атмосферный и с нагнетателем.

Двигатель с нагнетателем 5.0SC представляет собой восьмицилиндровый V-образный агрегат, оснащенный жидкостным охлаждением, а также непосредственным впрыском топлива. Каждый цилиндр имеет четыре клапана. Также в нем установлено 4 верхних распределительных вала, оснащенных регулируемой синхронизацией (VCT). Максимальная мощность — 510 л.с., максимально возможный крутящий момент — 625 Нм. При таких показателях Range Rover за 5,1 секунды способен набрать скорость 96 км/ч.

Такой двигатель имеет алюминиевую конструкцию с двухроторным нагнетателем, который обеспечивает постоянное вращение и полное отсутствие турбоям. Он оснащен системами непосредственного впрыска под давлением и независимого двойного регулирования фаз газораспределения. Поступающий воздух сжимается, далее через промежуточные охладители он поступает в двигатель, повышая мощность крутящего момента. Встроенный перепускной клапан предназначен для регулирования давления наддува в момент выключения нагнетателя. Все узлы находятся под управлением системы BOSH с электронным контролем наддува.

Атмосферный двигатель 5.0SC имеет показатель максимального крутящего момента 510 Нм и максимальную мощность 375 л.с. Всего за 6,5 секунд автомобиль способен набрать скорость 96 км/ч. Он оснащенный современной системой управления, имеет легкую алюминиевую конструкцию с наименьшим уровнем потерь на внутреннее трение. В него встроены системы непосредственного впрыска топлива с многоточечными струйными форсунками и двойного регулирования фаз газораспределения. Благодаря впускному коллектору и системе изменения профиля кулачков распредвала на всем диапазоне оборотов увеличивается крутящий момент.

Бензиновый двигатель имеет систему интеллектуальной репродуктивной подзарядки, которая включается в работу во время торможения автомобиля.

Основные узлы и системы бензинового двигателя:

Unreal Engine 5 теперь доступен в предварительной версии!

Если вы с нетерпением ждали готового релиза Unreal Engine 5 с тех пор, как в прошлом году мы предложили ранний доступ, вам будет приятно узнать, что мы достигли следующей вехи: Unreal Engine 5 теперь находится в предварительной версии!

Поскольку мы выпустили ранний доступ, Fortnite теперь построена на Unreal Engine 5, и мы также создали нашу техническую демонстрацию The Matrix Awakens: An Unreal Engine 5 Experience с кодом. Эти внутренние усилия были направлены на то, чтобы сделать Unreal Engine 5 более готовым к работе, стабильным и оптимизированным.

В настоящее время мы работаем над выпуском окончательной версии, в которой все функции, которые мы намерены включить, уже готовы к тестированию. В дополнение ко многим улучшениям ранее представленных инструментов, таких как Nanite, Lumen, One File Per Actor, World Partition и MetaSounds, вы найдете несколько новых захватывающих инструментов анимации, предварительную поддержку для больших мировых координат и многое другое. Позже в этом посте мы подробнее остановимся на этом.

Мы должны подчеркнуть, что предварительные выпуски по-прежнему будут иметь нестабильность и другие проблемы, и их не следует использовать в рабочей среде.Мы предлагаем сделать копии существующих проектов, если вы хотите использовать их для экспериментов с новыми инструментами и рабочими процессами. Тем не менее, мы хотели бы, чтобы вы проверили их, чтобы помочь нам определить любые оставшиеся сбои, чтобы мы могли исправить их для финальной версии. Пожалуйста, регистрируйте любые проблемы, с которыми вы сталкиваетесь, на нашей странице сообщений об ошибках.

Ранний доступ Unreal Engine 5 был сосредоточен на раскрытии новых функций для разработки игр следующего поколения. В этом предварительном выпуске мы приглашаем авторов из всех отраслей протестировать его.Одно предостережение: хотя вы должны иметь возможность работать в UE5 так же, как и в UE4, с поддержкой ваших существующих рабочих процессов, некоторые из основных новых функций, таких как Lumen и Nanite, еще не были проверены с помощью неигровые рабочие процессы.

Тем не менее, вы должны наслаждаться обновленным редактором Unreal Editor, улучшенной производительностью, расширенным набором инструментов для редактирования геометрии, улучшенной трассировкой пути и многим другим! Вам есть, чем заняться, и мы с нетерпением ждем ваших отзывов.

Что мы знаем о первых играх на Unreal Engine 5 в разработке

Раз или два в десятилетие мы получаем один из моих любимых подарков: технологическую демонстрацию нового игрового движка. Это не настоящие игры. Они лучше: это обещания того, какими играми может быть , чистые зрелищные демонстрации величия еще миллиона полигонов на экране, неровных мозаичных поверхностей и реалистичного освещения с трассировкой лучей. Технические демо-версии — это грубая мощь и безудержное мастерство, смешанные вместе, радостно игнорирующие надоедливые проблемы, такие как «написание» и «дизайн», которые должны быть включены в настоящие видеоигры.

Возможно, лучшим из них была демоверсия Unreal Engine 3 Samaritan 2011 года, трехминутный фрагмент научной фантастики (еще более вызывающий воспоминания сегодня, чем игра Cyberpunk 2077 в 2021 году). В 2005 году Square Enix создала техническую демоверсию Final Fantasy 7 для PlayStation 3, которая в конечном итоге преследовала компанию в течение многих лет, пока она, наконец, не смирилась с неизбежностью и не анонсировала Final Fantasy 7 Remake. Затем в 2020 году был представлен смехотворно красивый Unreal Engine 5, который был тем более впечатляющим, потому что разработчики рассказывали о том, как все это работает.Используя новую технологию «виртуализированной геометрии» UE5, «художникам не нужно было бы беспокоиться о полигонах, вызовах отрисовки или памяти», — сказал в демонстрации технический директор Epic по графике Брайан Карис. «Они могли напрямую использовать ресурсы кинематографического качества и вводить их в движок».

Обычно часть сделки с технической демонстрацией заключается в том, что в глубине души мы знаем, что это все дым и зеркала, но Epic заявила, что показ Unreal Engine 5 2020 года работал в режиме реального времени на PlayStation 5. Может ли играбельная игра действительно соответствовать этому обещать? Декабрьская демоверсия The Matrix Awakens казалась точным ответом на этот вопрос: несмотря на то, что она доступна только на консолях, она представляет собой поистине умопомрачительное представление о том, насколько реалистично могут выглядеть игры UE5, сочетая новую виртуализированную геометрию UE5, глобальное освещение освещения и технологию Epic. сверхъестественный инструмент для создания MetaHuman.

Мы увидим все это в новом поколении крупнобюджетных игр. Но когда именно? Трудно сказать: разработчики игр не спешат устанавливать даты выпуска слишком далеко в лучшие времена, а пандемия вызвала серьезные задержки.

Redfall

Разработчик: Arkane Studios Ожидаемая дата выпуска: Лето

Есть вероятность, что первой новой игрой на Unreal Engine 5, в которую мы сыграем, будет Redfall, кооперативный шутер от Arkane.Предположительно, это все еще должно произойти летом 2022 года, когда открытый мир находится в городе Редфолл, штат Массачусетс, который неудобно наводнен вампирами. Или удобно, я думаю, поскольку орда вампиров дает нам что-то, чтобы стрелять в , а означает, что большая часть игры, скорее всего, будет происходить ночью, что дает технологии освещения UE5 Lumen шанс проявить себя.

Но это всего лишь догадки: все, что мы видели о Редфолле до сих пор, — это длинная кат-сцена. А учитывая, что Arkane в настоящее время нанимает сотрудников для работы над Redfall, это летнее окно релиза, до которого осталось всего несколько месяцев, кажется маловероятным.

Сталкер 2

Разработчик: GSC Game World | Ожидаемая дата выпуска: 8 декабря

Stalker 2 почти удостоилась чести стать первой крупной игрой на Unreal Engine 5, выпущенной в 2022 году, но ее выпуск был перенесен с весны на декабрь. И теперь у разработчика, базирующегося в Киеве, Украина, больше приоритетов. В настоящее время GSC Game World отодвинула Stalker 2 «на второй план», поскольку студия «стремится помочь сотрудникам и их семьям выжить.

Судя по тому, что мы уже видели в Stalker 2, это может быть хорошей демонстрацией для Nanite, системы «виртуализированной геометрии» UE5, которая позволяет художникам импортировать чрезвычайно подробные модели в игровой мир, не замедляя его. GSC Game В начале 2021 года World продемонстрировала модель персонажа с видимыми «потертостями, царапинами и торчащими нитками», как описал Закар Бочаров из GSC Game World. уникальная улыбка.

Senua’s Saga: Hellblade 2

Разработчик: Ninja Theory | Ожидаемая дата выпуска: Неизвестно

Hellblade: Senua’s Sacrifice была ошеломляющей еще в 2017 году, и с тех пор разработчик Ninja Theory еще больше увлекся кинематографическим подходом к дизайну игры без HUD для продолжения Senua’s Saga: Hellblade 2. Ninja Теория заключается в использовании фотограмметрии в Исландии для захвата ландшафта и создания, а затем сканирования реальных физических костюмов для создания цифровых костюмов в игре.Лицевая анимация Сенуа в первой игре была создана в сотрудничестве с парой компаний под названием 3Lateral и Cubic Motion, которые были приобретены Epic и объединились для работы над инструментом Metahuman. Вы можете поспорить, что этот инструмент сыграет большую роль в оживлении людей Senua’s Saga.

Когда Microsoft представила игру на декабрьской церемонии вручения наград Game Awards, у нее еще не было установленной даты выпуска.

Черный миф: Вуконг

Разработчик: Game Science | Ожидаемая дата выпуска: 2023, возможно,

В 2020 году ни одна игра не произвела такого большого фурора, как Black Myth: Wukong, приключенческая игра, основанная на Journey to the West и разрабатываемая китайской студией Game Science.Дебютный трейлер Black Myth выглядел невероятно, но на самом деле в то время он работал на Unreal Engine 4; в 2021 году разработчики перешли на Unreal Engine 5, процесс, который они назвали «неожиданно гладким» в интервью в блоге Unreal.

«Nanite значительно упрощает оптимизацию производительности для сред», — сказал технический директор и соучредитель студии Чжао Вэньонг. «А с помощью Lumen нам больше не нужно запекать карты освещения или использовать точечные источники света для имитации глобального освещения.« Game Science не рассчитывает завершить Black Myth не раньше 2023 года, но мы видели больше игр, чем любая другая игра Unreal 5 до сих пор.

Корейские MMO ArcheAge 2 и Legend of Ymir появятся через несколько лет, и Kickstarter MMO Ashes of Creation, вероятно, тоже.

Square Enix разрабатывает Dragon Quest 12 на Unreal, но показал только логотип.Точно так же разработчик Gears of War The Coalition использует UE5, но без анонсированных проектов.

Инди-шутеры Quantum Error и ILL стремятся использовать UE5 для создания жуткого эффекта, как и Bloober Team в следующей игре Layers of Fear , но ни у кого нет даже неясных дат выпуска.

Приведенные выше имена, безусловно, не завершают список игр UE5, находящихся в разработке прямо сейчас: есть другие, которые просто не были анонсированы, и несколько игр, работающих на движке, с еще меньшим количеством деталей.Отчасти это связано с тем, что последний год движок был доступен ограниченному кругу разработчиков в раннем доступе. Epic выпустила UE5 для более широкого предварительного просмотра 22 февраля, что стало следующим шагом на пути к полной доступности.

В следующем году самые известные игры, разрабатываемые в настоящее время на Unreal Engine, вероятно, снова появятся с блестящими обновлениями и сообщениями в блогах, расхваливающими новую технологию. В следующий раз, когда мы увидим лихорадочную мечту Вина Дизеля Ark 2, преемника Dead Space The Callisto Protocol или Mass Effect 5, они, вероятно, тоже продемонстрируют движок Epic следующего поколения.

Подтверждено, что

игр используют Unreal Engine 5

Разработчики игр могут использовать Unreal Engine 5 для своих будущих проектов. Было подтверждено, что несколько игр, как известных, так и менее известных, используют эту платформу. Unreal Engine 5 — это последняя версия очень успешного и популярного игрового движка, и он может стать очень популярным в этом поколении консолей. Говорят, что новая версия — это шаг вперед с точки зрения создания геометрии, освещения и анимации.

СВЯЗАННЫЙ: The Outer Worlds 2 может воспользоваться преимуществами этой функции Unreal Engine 5

Еще на Summer Game Fest в 2020 году было показано, что Unreal Engine 5 работает на PS5. Техническая демонстрация продемонстрировала то, что игроки могут ожидать от игр, использующих движок, с беспрецедентным уровнем детализации. Во время мероприятия GDC 2021 The Coalition, студия, стоящая за недавними работами Gears of War , представила техническую демонстрацию Unreal Engine 5 под названием Alpha Point , демонстрирующую способность технологии создавать реалистичные тени и отражения.Выпуск нескольких игр на Unreal Engine 5 подтвержден в 2022 году, а это означает, что игрокам не придется долго ждать, чтобы испытать их. Разработчики всех размеров работают с Unreal Engine 5, и уже подтверждено, что широкий спектр игр использует этот движок.

Редфолл

9012 9
Developer Arkane Studios платформы Xbox Series X / S, PC
Дата выпуска 2022
видеосюра прицеп

в составе На выставке E3 2021 Microsoft представила новейшую игру Arkane Studios, Redfall . Redfall призван продолжить сильную череду релизов студии в жанре приключенческого боевика. Игроки сразятся с легионами вампиров в городе Редфолл, штат Массачусетс, либо в одиночной игре, либо в кооперативе с другими игроками. Хотя фанаты Redfall не должны ожидать дальнейших новостей в течение некоторого времени, было подтверждено, что игра использует Unreal Engine 5. Окно выпуска ориентировочно назначено на середину 2022 года, и это может быть одной из первых возможностей для геймеров. чтобы увидеть, на что способен Unreal Engine 5.

Фортнайт

Developer Epic Games
платформы PS5, PS4, Xbox Series X / S, Xbox One, Switch, PC, Android
Дата выпуска 2017
видеоматериал Глава 3 Сезон 1 Трейлер

Монументально успешная игра Fortnite от Epic Games была подтверждена для перехода на Unreal Engine 5.Когда в декабре 2021 года дебютировала глава 3, Fortnite подтвердили, что разработка перешла на Unreal Engine 5. Пока это не привело к каким-либо существенным различиям, однако это должно измениться, когда команда лучше познакомится с новым движком. Fortnite никогда не считался техническим двигателем игры, но этот переход на Unreal Engine 5 должен значительно повысить визуальную точность игры.

Матрица пробуждается

Developer EPIC Games
платформы PS5, Xbox Series X / S
Дата выпуска
видеосюра прицеп

техническое демо, выпущенное незадолго до дебюта The Matrix Resurrections , The Matrix Awakens демонстрирует невероятный потенциал Unreal Engine 5.Игра Epic, созданная при содействии The Coalition, переносит фанатов в самое сердце культовых сцен из оригинальных фильмов, хотя игровой процесс в основном ограничен быстрыми событиями. Как демонстрация UE5, The Matrix Awakens более чем выполняет свою работу, и демо-версия бесплатна, поэтому у владельцев PS5 и Xbox Series X/S нет особых причин не испытать этот короткий проект.

Дом мечты: игра

Разработчик Desand Game Studios
Платформы PS5, PS4, Xbox Series X / S, Xbox One, Switch, PC
Дата выпуска N / A
видеоматериал Трейлер

Можно с уверенностью ожидать, что многие игры на Unreal Engine 5 будут впечатляющими играми ААА, но игровой движок не ограничивается только этими типами игр. Dreamhouse: The Game — это симулятор строительства дома, предназначенный для консолей последнего и текущего поколения, а также для ПК. Кадры до сих пор были впечатляющими, демонстрируя фотореалистичную графику. Дата выхода Dreamhouse: The Game пока не определена, но любителям симуляторов стоит понаблюдать за ней.

СВЯЗАННЫЕ: Видео Elder Scrolls: Oblivion показывает, как игра будет выглядеть в Unreal

ИЛ

9012 9
Разработчик Team Clout
PC
PC
Дата выпуска N / A
N / A
видеосъемки Трейлер

Team Clout ILL — это выживание хоррор-игра, в которой большое внимание уделяется исследованию и детективной работе.Хотя об этом релизе известно немногое, имеющиеся кадры демонстрируют потрясающее внимание ILL к деталям, которое стало возможным благодаря использованию Unreal Engine 5 разработчиком. , похоже, готов выйти на новый уровень.

Эхо конца

Исландский разработчик Myrkur Games в настоящее время разрабатывает однопользовательскую RPG под названием Echoes of the End. Игроки возьмут на себя роль Рин, воина огромной силы. Echoes of the End — одна из многих новых интеллектуальных игр от издателя Koch Media, цель которой — объединить кинематографический размах с сюжетной ролевой игрой. Это может быть тем, на что стоит обратить внимание поклонникам захватывающих одиночных игр, особенно тем, кто жаждет приключений, основанных на повествовании.

Черный миф: Вуконг

Developer Game Science
, Xbox Series X / S, PC
Дата выпуска 2023
видеосъемки UE5 GamePlay Test

Набор Black Myth: Wukong произвел впечатление на игроков с момента его первого появления в 2020 году.Игра представляет собой своего рода адаптацию любимого всеми романа : Путешествие на Запад. Эта приключенческая игра отличается невероятным уровнем визуальной детализации и напряженными битвами с боссами. Black Myth сравнивают с серией Dark Souls от FromSoftware, и геймеры хотят увидеть больше этого в действии. В августе 2021 года было подтверждено, что Black Myth разрабатывается с использованием Unreal Engine 5, что, несомненно, добавило азарта игре.

ArcheAge 2

разработчик 9012 XLGames
PC
Дата выпуска N / A

Archeage — один из крупнейших MMORPG, которые когда-либо сделаны, и его продолжение в настоящее время Создан с использованием Unreal Engine 5. Говорят, что новая игра ArcheAge появится через несколько лет, поэтому фанатам не стоит ожидать много новостей о названии в обозримом будущем.Хотя о нем мало что известно, геймеры могут ожидать значительно улучшенных визуальных эффектов по сравнению с его предшественником благодаря использованию Unreal Engine 5.

СВЯЗАННЫЙ: Вот как выглядит Ривервуд Skyrim в Unreal Engine 5

Сага Сенуа: Адский клинок 2

9012 9012
Разработчик Теория ниндзя платформы Xbox Series X / S, PC
Дата выпуска N / A
видеосъемки GamePlay Delize

В конце 2019 года было подтверждено, что Senua’s Saga: Hellblade 2 находится в разработке.Об игре пока мало что известно, но она будет эксклюзивной для платформ Xbox и будет использовать Unreal Engine 5. Первая игра, Hellblade: Senua’s Sacrifice , была визуально впечатляющей, и ее продолжение очень ожидаемо. Hellblade 2 имеет гораздо большую команду, и в сочетании с мощью Unreal Engine 5 игроки могут рассчитывать на захватывающий опыт. Раскрытие игрового процесса также усилило ажиотаж вокруг игры, демонстрируя эпизоды, которые легко можно было бы сойти за кат-сцены.

пепел творения

Первоначально созданная на Unreal Engine 4, в декабре 2021 года Intrepid Studios подтвердила, что Ashes of Creation была перенесена на Unreal Engine 5. MMORPG в настоящее время находится на стадии альфа-тестирования, поэтому окончательная версия, скорее всего, не так близка к дата выпуска. Поскольку команда разработчиков игры уделяет первостепенное внимание прозрачности, за разработкой Ashes of Creation могут внимательно следить те, кто интересуется игрой.

Dragon Quest 12: Пламя судьбы

Developer квадратный Enix
TBA
Дата выпуска N / A
N / A
видеосъемки Teaser

Dragon Quest 12 станет отходом от серии, поскольку в ней не будет традиционных пошаговых сражений.Другое изменение заключается в том, что новый Dragon Quest будет использовать Unreal Engine 5 для своей разработки. Это может иметь большие последствия для его мира и общей истории, особенно потому, что новая запись настроена на то, чтобы направить игру в более темное русло. С новым игровым движком и другим общим направлением для серии Dragon Quest 12 может стать незабываемой записью в знаменитой серии.

Смертный Онлайн 2

Выпущенная в январе 2022 года, Mortal Online 2 — это MMORPG, которая в настоящее время использует Unreal Engine 4.Star Vault подтвердила, что Mortal Online 2 будет перенесена на UE5, как только Epic Games выпустит подходящую сборку. Захватывающая MMO MO2 сложна, сложна и идеально подходит для хардкорных игроков, которые любят геймплей PvP. Выживание — это название игры, и это никогда не бывает легко.

СТАЛКЕР 2: Сердце Чернобыля

Developer GSC Game World
Xbox Series X / S, PC
Дата выпуска
видеосюра Геймплей трейлер

STALKER 2 стал одним из самых громких анонсов Microsoft на E3 2021.Долгожданное продолжение, наконец, должно быть выпущено в декабре 2022 года, более чем через десять лет после того, как о нем было впервые объявлено. Его дебютный трейлер получил высокую оценку за впечатляющие визуальные эффекты, и, возможно, неудивительно, что STALKER 2 находится в разработке на Unreal Engine 5. Это одна из самых ожидаемых игр на Unreal Engine 5, которая может стать основным релизом для платформ Microsoft в 2022 году.

СВЯЗАННЫЙ: STALKER 2 попал с огромной задержкой даты выпуска

Квантовая ошибка

PS51, PS4, Xbox Series X / S 9012 9
Developer TeamKill Media LLC
Дата выпуска N / A
видеоматериал UE5 Teaser

Хоррор от первого лица Quantum Error сейчас разрабатывается на Unreal Engine 5.Судя по кадрам, показанным на данный момент, Quantum Error предлагает стилизованные визуальные эффекты и богатую атмосферу, последняя из которых получила заметное улучшение после перехода на UE5 благодаря улучшенному освещению движка. FPS выглядит напряжённо, пугающе и весело. Дата выпуска Quantum Error еще не объявлена.

PVP-игра Midnight Society

Разработчик Полуночное общество
N / A
Дата выпуска N / A

в декабре 2021, докторDisrespect объявил, что открыл первоклассную студию под названием Midnight Society. Вскоре после этого компания подтвердила, что ее первый проект будет построен на Unreal Engine 5. Из-за возраста студии информация об игре почти отсутствует, однако интерес Midnight Society заключается в многопользовательских онлайн-играх PVP. Следовательно, это, вероятно, отражение направления дебютного релиза команды.

Слои страха, проект

4

Developer Team
PlayStation
Дата выпуска 2022
видеоматериал Teaser

Последние до 2019 года слоев страха 2 был анонсирован для систем PlayStation и будет использовать Unreal Engine 5.Хотя предыдущие записи представляют собой солидные хоррор-игры, они действительно выглядят как инди-проекты и имеют визуальные эффекты, которые вряд ли кого-то поразят. Выпуск проекта в 2022 году означает, что он должен стать одной из первых игр, использующих Unreal Engine 5, что должно позволить грядущей игре Layers of Fear выделиться так, как серия иногда боролась.

В эхо

9012 9012 9012
Developer Etlok Studios
TBA
Дата выпуска N / A
N / A
видеосъемки Teaser

Амбициозная MMO, встроенная в нереальный двигатель 5 , Into the Echo — заманчивая перспектива, даже если большая часть игры все еще окутана тайной.Доступный тизер не дает подробного представления о содержании или игровом процессе MMORPG, но показывает, что игра представляет собой «одиссею путешествий во времени» и что пре-альфа-версия должна быть запущена в ближайшее время. Будем надеяться, что вскоре появится больше информации о Into the Echo , так как это может быть один из самых захватывающих проектов в жанре MMO.

СВЯЗАННЫЙ: Into the Echo — новая MMO, созданная на Unreal Engine 5

Ковчег 2

9012 9
Developer студия WildCard
XBX / S, PC
Дата выпуска
N / A
видеосъемки прицеп

не так много о Ark 2 Studio Wildcard, кроме того факта, что в нем играет Вин Дизель и будет использоваться новейший Unreal Engine.Продолжение многопользовательской игры на выживание, похоже, двигает франшизу в другом направлении, возможно, делая больший акцент на одиночном повествовании. Тем не менее, это по-прежнему будет многопользовательская онлайн-песочница, поэтому, очевидно, некоторые вещи останутся прежними. Кинотеатр довольно впечатляющий, но он не включает в себя кадры геймплея.

СВЯЗАННО: каждый динозавр подтвержден для Ark 2

Стратегия в реальном времени от Frost Giant

9012 9
Developer Developer Frost Giant Studios
Дата выпуска N / A
N / A

, основанные бывшими разработчиками Brost Giant Shudios специализируется на стратегии в реальном времени .Для своего дебюта компания работает над проектом Unreal Engine 5, и разработчики выражают свое волнение по поводу перспективы реализации технологических достижений, предоставляемых движком. На данный момент известно мало информации об этом проекте, но родословная Frost Giant говорит сама за себя.

Мобильная игра «Игра престолов»

9012
Developer NetMarble Neo
, iOS
Дата выпуска
N / A
видеосъемки Teaser

объявлены ранее в 2022 году, NetMarble работает над адаптацией Game of Thrones с открытым миром для мобильных устройств, и игра разрабатывается на Unreal Engine 5.Было выпущено очень мало видеозаписей, но Netmarble выпустила несколько лицензионных продуктов, таких как Star Wars: Force Arena и Marvel Future Fight , а также ролевые игры, такие как Lineage 2: Revolution и Ni no Kuni: Cross Worlds , так что у компании есть послужной список.

СВЯЗАННЫЙ: Персонажи «Игры престолов», о которых слышали только читатели книг

Легенда об Имире

Разработчик Развлечения Wemade
TBA
Дата выпуска N / A
N / A
Технические видеоматериалы Tech Demo

В качестве продолжения до 2021-х годов MIR4 , WeMade представила настоящую MMORPG нового поколения в виде Legend of Ymir .Студия выпустила техническое демо, в котором рассказывается о своих планах на RPG, показывая несколько проблесков игровых кадров, хотя у разработки еще есть пути, прежде чем какой-либо значительный контент, вероятно, будет раскрыт публике. Хотя серия всегда была более популярна в Азии, чем в странах Запада, MIR4 действительно закрепился в Северной Америке больше, чем предыдущие части, поэтому Legend of Ymir может попытаться извлечь выгоду из преднамеренного присутствия своего предшественника.

Несколько проектов Коалиции, включая Gears Of War

Developer 9012 Коалиция
TBA
Дата выпуска N / A
N / A

До выпуска его Tech Demo GDC 2021, Коалиция выпустила сообщение в блоге, подтверждающее, что будущие игры будут использовать Unreal Engine 5. Gears of War всегда был в авангарде разработки игрового движка, и так будет и дальше. На данный момент The Coalition не анонсировала никаких конкретных игр, хотя студия, похоже, работает над несколькими проектами.

Новая игра Ведьмак

Developer CD Projekt Red
TBA
TBA
Дата выпуска N / A

на огромных раскрытии CD Projekt Red подтвердило, что новый Witcher находится в разработке; Что еще более важно для этой статьи, проект будет использовать Unreal Engine 5, а не REDEngine, который студия использовала с The Witcher 2: Assassins of Kings .Помимо своего существования и изображения, содержащего медальон «Школа рыси», CD Projekt Red отказалась от включения какой-либо другой информации о предстоящей игре.

Тем не менее, глобальный PR-директор компании Радек Грабовски опубликовал твит, в котором говорится, что CD Projekt Red не анонсировала The Witcher 4 , предполагая, что франшиза может двигаться в новом направлении. Обратите внимание, что это всего лишь предположение.

Ходят слухи, что игры используют Unreal Engine 5

Ходят слухи, что следующие игры используют Unreal Engine 5, однако разработчик не подтвердил это.В некоторых случаях игры еще не были официально анонсированы.

БОЛЬШЕ: Новая игра Mass Effect может использовать Unreal Engine 5 вместо Frostbite

Новая игра Mass Effect может использовать Unreal Engine 5 вместо Frostbite

Читать Далее

Об авторе

Игровая тирада (опубликовано 67 статей) Более Из игры Rant

Действительно ли Unreal Engine 5 — лучший выбор для следующей игры про Ведьмака? • Еврогеймер.net

CD Projekt RED официально подтвердила существование новой игры, основанной на The Witcher. В объявлении, которое не раскрывает конкретной информации о самой игре, большое внимание уделяется технологиям. Собственный REDengine фирмы законсервирован в пользу Unreal Engine 5 от Epic Games. CDPR говорит о «многолетнем стратегическом партнерстве… [охватывающем] не только лицензирование, но и техническую разработку Unreal Engine 5, а также потенциальные будущие версии Unreal Engine, где это уместно».По сути, CDPR решила связать свою судьбу с Epic Games, хотя основные технологии Unreal Engine 5 все еще находятся на ранней стадии, и фирма помогает формировать технологию, «основная цель которой — помочь адаптировать движок для открытых игр». -мировой опыт». Мы находимся в зачаточном состоянии, так как в настоящее время не сообщаются ни сроки разработки, ни даты выпуска.

Это сейсмический сдвиг для польского разработчика, который выпускал все свои игры, начиная с The Witcher 2, на собственном движке — но, чтобы было ясно, хотя дни REDEngine сочтены, он по-прежнему является основной основой Cyberpunk 2077, так что предстоящее расширение для этой игры по-прежнему будет основано на той же технологии.Однако помимо этого кажется, что за Unreal Engine 5 будущее.

С точки зрения сотрудников Digital Foundry, это не самые лучшие новости, и хотя ясно, что есть причины, по которым CDPR продвинулась вперед, окончание разработки чрезвычайно впечатляющего независимого движка — это удар. В конце концов, REDengine в своих различных обличьях создал визуально уникальную презентацию, которая, несомненно, помогла создать несколько блестящих игр. Возвращаясь к «Ведьмаку 2», CDPR представила игру, совершенно не похожую ни на одну другую, которая действительно отодвинула барьеры — игра, которая и сегодня выглядит блестяще.Детализация окружения, освещение, рендеринг персонажей и постобработка значительно опередили свое время. Ведьмак 2 вышел в эпоху PS3/Xbox 360, но с технологической точки зрения это был отдельный класс, поколение впереди.

Cyberpunk 2077, по-видимому, является последней игрой, созданной на основе запатентованной технологии CD Projekt RED — позор, учитывая, насколько перспективной и красивой она была, если не считать технических проблем.

Хотя ясно, что Cyberpunk 2077 страдал от целого ряда технических проблем, с нашей точки зрения, версия для ПК всегда была производительной и масштабируемой, а также всегда с самого первого дня обеспечивала высочайшее качество графики в игре.Ошибки, несомненно, были проблемой по всем направлениям, но большая часть технических проблем была сосредоточена на версиях игры для консолей последнего поколения. Графические аспекты по своей природе масштабируемы — говорите ли вы о функциях, качестве этих функций или собственном разрешении рендеринга.

Однако у консолей последнего поколения просто не было ресурсов ЦП и хранилища, необходимых для обеспечения качественного игрового процесса. Между тем, на ПК современный ЦП в сочетании с графическим процессором RTX может обеспечить впечатляющее визуальное восприятие со скоростью минимум 30 кадров в секунду с функциями RT, которые выходят за рамки того, что появилось в реальном патче следующего поколения для PS5 и Xbox Series X.Комплект для ПК более высокого класса повышает разрешение и набор функций RT, которые вы можете использовать с играбельной частотой кадров, и есть ощущение, что Cyberpunk 2077 будет продолжать масштабироваться в будущем — точно так же, как The Witcher 2 когда-то.

Необходимость обслуживать игровые автоматы прошлого не будет фактором для следующей игры «Ведьмак» — до релиза, скорее всего, несколько лет, — поэтому есть два ключевых вопроса, которые следует учитывать при решении CDPR отказаться от независимой разработки движка.Во-первых, почему бы не продолжить развитие REDengine, а во-вторых, какие преимущества дает переход на Unreal Engine 5?

Во-первых, нужно опровергнуть мнение, что REDengine в Cyberpunk 2077 является развитием того же REDengine, что и в The Witcher 3. В Твиттере бывший разработчик CDPR Барт Вронски излагает все это. «В каждой игре они удаляли весь движок, переписывали его с нуля, надеясь, что на этот раз он будет лучше и будет работать, но затем из-за кранча вырубили его к черту, так что он вообще не ремонтопригоден и не пригоден для использования.

Демонстрация Matrix Awakens демонстрирует передовую технологию рендеринга, которую может предложить UE5 — хотя предлагаемый здесь открытый мир — это миры, отличные от тех сред, которые требуются для игры «Ведьмак».

Вронкси говорит, что помимо некоторых систем рендеринга, REDengine был фактически переписан с нуля между названиями, и далее предполагает, что процесс разработки движка необходимо будет снова сбросить, переходя от Cyberpunk 2077 к новому названию Witcher.Имея это в виду, он считает переход на Unreal Engine 5 хорошим выбором — и есть много веских причин, по которым разработка должна измениться. Он создан для гибкости, масштабируемости между платформами, а также предоставляет CDPR доступ к завидному «мозговому доверию» технических талантов. Ни для кого не секрет, что даже у самых успешных разработчиков возникают проблемы с наймом в мире, где многие из самых талантливых инженеров все больше тяготеют к таким компаниям, как Epic, Unity и Nvidia.

С точки зрения преимуществ перехода на UE5, это должно быть довольно ясно, помимо очевидных преимуществ рабочего процесса, на основе демонстрации ключевых технологий: Lumen, Nanite и Metahumans.Lumen — это потрясающая система глобального освещения UE5 в режиме реального времени, точно имитирующая свойства отражения света в любой заданной сцене. Nanite — это новая система геометрии, разработанная Epic, которая направлена ​​на то, чтобы легко транслировать ресурсы высочайшего качества с непревзойденным уровнем плотности без какого-либо «всплывающего» расстояния прорисовки. Между тем, технология Metahuman — это попытка Epic обеспечить фотореалистичный рендеринг персонажей. Лучшей и самой последней демонстрацией всех этих технологий является демо-версия The Matrix Awakens, которая представлена ​​почти как интерактивный Blu-ray, по крайней мере, в последовательности погони по сценарию.

Демонстрация Matrix также служит для освещения еще одной ключевой проблемы, стоящей перед разработчиками UE5, которая может повлиять на новую игру Witcher. Технологический скачок, осуществленный Lumen и Nanite, огромен, но он имеет свою цену: производительность. Мы должны помнить, что демо Matrix — это именно демо, но, по всей вероятности, игры, использующие обе эти ключевые технологии, могут ориентироваться на 30 кадров в секунду, а не на 60 кадров в секунду, которые стали доминировать в игровом ландшафте текущего поколения. В то время как обновленная версия Cyberpunk 2077 для Xbox Series X и PlayStation 5 не совсем дала большую часть опыта ПК, как мы надеялись, по крайней мере, ее режим 60 кадров в секунду выглядел хорошо и играл хорошо.Для достижения такого же уровня производительности в UE5, скорее всего, потребуется ПК очень высокого класса.

Соглашение CDPR с Epic Games кажется чем-то большим, чем просто лицензионная сделка. В заявлении CDPR говорится о сотрудничестве с Epic Games, «основной целью которого является помощь в адаптации движка для игр с открытым миром», что подчеркивает ключевой момент в отношении UE5 в целом и его потенциального применения в игре «Ведьмак» в частности: фундаментальные системы в сердце инноваций UE5 все еще находится в разработке.

Первая итерация REDengine появилась в The Witcher 2 — и даже сегодня это визуальное удовольствие.

Демонстрация Valley of the Ancient, например, показала, что обширные миры возможны, в то время как город The ​​Matrix Awakens сосредоточился на сильных сторонах процедурной генерации, упрощая создание этих миров. Тем не менее, ничто из того, что мы видели на Unreal Engine 5, пока не похоже на окружение из серии «Ведьмак». Замки, города, карьеры и пустыни не будут проблемой, но, насколько нам известно, Epic Games еще предстоит решить проблему интеграции непрозрачных объектов в нанит или геометрию скинов.Чтобы перевести это на простой язык, такие элементы, как деревья, листва и персонажи, должны быть отрисованы традиционным способом в отдельном проходе к Nanite, с учетом типа всплывающего окна прорисовки и других ограничений, которые мы видим в играх сегодня.

Это только вершина айсберга с точки зрения систем, необходимых для игры с открытым миром, и будет интересно узнать, будут ли в сотрудничестве между Epic и CD Projekt RED такие же навыки и опыт, которые создали Cyberpunk. 2077 и Ведьмак возвращаются к технологиям, которые принесут пользу всем разработчикам Unreal Engine 5.Возможно, именно это подразумевается концепцией партнерства и отличает такого рода договоренности, скажем, от такого проекта, как Returnal от Housemarque, где UE4 был основой, но окончательная игра была сильно адаптирована с использованием внутренних технологий финской студии.

Этот контент размещается на внешней платформе, которая будет отображать его только в том случае, если вы примете целевые файлы cookie. Пожалуйста, включите куки для просмотра. Управление настройками файлов cookie

Этот контент размещается на внешней платформе, которая будет отображать его только в том случае, если вы примете целевые файлы cookie.Пожалуйста, включите куки для просмотра. Управление настройками файлов cookie

Все готово для следующей игры «Ведьмак», но мы не можем не грустить по поводу конца REDengine (или, возможно, REDengines во множественном числе). Это позор, потому что, по сути, разнообразие основных технологий приводит к визуально отличным играм, которые могут продвигать визуальные эффекты на новую и захватывающую территорию: Cyberpunk 2077 для ПК возглавила наш список лучшей игровой графики 2020 года — и это справедливо. Визуально это намного опережает любую игру на Unreal Engine, выпущенную на сегодняшний день, хотя очевидно, что UE5 — это другой котелок с рыбой.

С этой новой технологией мы движемся на неизведанную территорию, но ясно то, что это еще один шаг к гомогенизации игровых технологий — выгодный во многих отношениях, но также вызывающий беспокойство в отрасли, которая процветает благодаря новым и разнообразным идеям. и техники. Лучший сценарий? Новая игра «Ведьмак» сохраняет идентичность названия CDPR, но полностью использует потенциал, предлагаемый технологиями Nanite, Lumen и Metahuman. Все это интересные функции, но они все еще находятся в процессе развития — и, возможно, их развертывание в игре такого уровня окупится как для Epic, так и для CD Projekt RED, а также потенциально поднимет планку для всех разработчиков на основе UE5.

Unreal Engine 5: полный курс для начинающих

Изучите разработку игр с помощью Unreal Engine 5. UE5 — это ведущее в отрасли программное обеспечение для трехмерного дизайна игр , которое профессионалы используют для создания лучших современных игр. Начните свой путь к получению денег за создание видеоигр уже сегодня!

Обучение разработке видеоигр с помощью этого курса Unreal Engine 5 для начинающих

Начните свою карьеру в области разработки игр с, возможно, самого современного курса разработки игр в Интернете — Unreal Engine 5: Полный курс для начинающих. Каждая лекция этого курса была снята с использованием движка 5 версии.

Когда я начал изучать Unreal Engine, я нашел много информации, но она была неструктурированной и с недостатком деталей. Поэтому я создал этот курс, чтобы дать то, чего не хватало другим — структуру и детализацию. Курс построен очень тщательно, чтобы вы могли начать его, не зная абсолютно ничего, а затем, понемногу, каждая лекция строится на предыдущих лекциях, так что каждый раз, когда вы изучаете что-то новое, у вас уже есть все необходимые знания. чтобы узнать что-то новое без какой-либо путаницы.

В отличие от других курсов, этот подробно описывает основы , поэтому к концу вы должны иметь полное представление обо всех основах Unreal Engine и быть полностью готовыми перейти к более промежуточным темам. В зависимости от ваших целей, это может быть не для вас. Этот курс был разработан для тех, кто хочет узнать как можно больше о Unreal Engine 5. Если вы просто хотите немного повеселиться и немного повозиться, то этот курс может вам не подойти.Но если вы заинтересованы в том, чтобы стать действительно хорошим, возможно, стать независимым разработчиком или даже работать в крупной студии, то я твердо верю, что это лучший курс для вас, чтобы начать. Этот курс научит вас знаниям, которые обычно остаются незамеченными.

В конце каждого раздела есть серия обучающих видеороликов, которые дают возможность применить концепции, изученные в этом разделе. Эти руководства проведут вас через процесс создания работающей игры, от начала до конца, шаг за шагом .

Этот курс охватывает основы, которые пропускают другие курсы, что может привести к путанице при изучении более сложных тем. Курс будет охватывать следующие темы в тщательной детализации:

  • Проекты и уровни

  • сетки и кисти

  • Lighting

  • Материалы

  • Персонажи и ввод

  • Collisions

  • Blueprint Logic & Data

  • AUDIO

  • 4

    Разработка игр с использованием передового программного обеспечения для дизайна игры и запустить их в современной 3D-игре Engine

    Unreal Engine несколько раз получал награду «Лучший игровой движок» от различных организаций, включая награду Develop Industry Excellence Awards и журнал Game Developer Magazine.

    Unreal Engine использовался для разработки многих блокбастеров и игровых франшиз, включая Fortnite, BioShock, Gears of Wars, Splinter Cell, Rainbow 6, Borderlands, Dishonored, Mass Effect, Batman: Arkham Asylum и сотни других.

    В течение многих лет Unreal Engine был доступен только крупным компаниям, но теперь Unreal Engine 5 можно использовать совершенно бесплатно, если вы соглашаетесь платить Epic Games 5% от продаж вашей игры на сумму более 1 миллиона долларов.

    Изучите Unreal Engine 5 в этом курсе по дизайну видеоигр

    В этом курсе вы изучите основы разработки игр с использованием Unreal Engine 5 с помощью серии из 62 лекций и 15 учебных пособий.К концу курса вы создадите целую демо-игру с нуля.

    Курс начнется с нуля, и знания программирования не требуются, поэтому любой, у кого есть базовые навыки работы с компьютером, может начать обучение работе с Unreal Engine 5! Для тех, кто лучше усваивает субтитры, 100% субтитров расшифрованы человеком , а не созданы автоматически.

    Первая часть курса поможет вам настроить и запустить Unreal Engine 5 и познакомит вас с основными концепциями разработки игр с использованием Engine.Затем вы изучите все навыки, необходимые для создания красивого окружения, в котором будут проходить ваши игры. Затем вы научитесь программировать логику для своих игр, чтобы определять правила игры и поведение, отслеживать такие данные, как здоровье и инвентарь. и создавать игровых персонажей. Вы узнаете о столкновениях и повреждениях, ключевых понятиях любой экшн-игры. Вы узнаете, как создавать пользовательские интерфейсы с помощью редактора UMG, чтобы вы могли добавлять в свою игру такие элементы, как меню, загрузочные экраны и HUD. И, наконец, вы узнаете, как звук работает в движке, чтобы вы могли добавлять музыку, диалоги и звуковые эффекты в свою игру.

    По завершении курса у вас будут навыки, необходимые для воплощения идей для игр в играбельные игры, в которых используются создаваемые вами среды и определяемая вами логика, и вы поймете, как создавать игры на Unreal Engine 5.

    Unreal Engine 5 (UE5): полный курс для начинающих [октябрь 2021 г.]

    *Совершенно новые лекции, добавленные в этом месяце*:

    Добро пожаловать на всесторонний обзор нового Unreal Engine 5 для начинающих. UE5 используется как профессионалами, так и новичками для создавайте потрясающий контент в реальном времени с помощью новой системы освещения Lumen и Nanite Virtualized Geometry Engine.Никогда еще не было так легко начать работу в качестве разработчика игр, архитектуры или продуктов и создавать потрясающий контент.

    Мы проведем вас от Unreal Engine Zero до Hero всего за несколько часов, охватив все, от общего макета UE5 до создания полностью функционирующей игры.

    Просто немного о том, какой курс чехлы:

    • Введение в нереальный Engine 5

      • Обзор нового пользовательского интерфейса UE5

      • Как настроить свой первый проект

      • Создание вашего первого уровня

      • Настройка экспозиции вручную и изучение объемов постобработки

    • Полное введение в материалы и шейдеры функции и многое другое

  • Основы освещения Unreal Engine

    • Полное введение в различные типы освещения в UE5

    • лайтмасс настройки

    • Как исправить commo N Light Map Actors

  • Мы построим полностью функциональную игру, которая охватывает дополнительные концепции, такие как:

    • Планирование проекта

    • Настройка проекта в первый раз

    • скульптурных пейзажей и ландшафты

    • Материалы для рисования пейзажей

    • Создание «авто» материалов, которые рисуют различные материалы в зависимости от уклона местности

    • Как создавать реалистичные водоемы, такие как океаны и озера

    • Добавление листвы вариации (растения, сорняки, цветы, деревья и т.) с помощью средства создания листвы UE5

    • Импорт, риггинг и добавление анимации к персонажам

    • Создание наложенного на экран HUD (Heads Up Display), отображающего индикаторы выполнения в реальном времени

    • Введение в систему VFX Unree NAGRA

    • Как использовать мероприятия Tick и Timed события в UE5

    • и многое другое …

  • Узнайте, как импортировать и анимировать символы с нуля

    • Скачать сетки персонажей и анимации

    • Полный символ Настройка с входными ключами (простаистыми, прогулками, бегами и прыжками)

    • персонаж анимация смешивания

  • Введение в Metahumans UE5 (цифровые люди)

    • Узнайте, как использовать Метачеловека-Творца для создания удивительно реальных человеческих персонажей

    • Базовое введение в анимацию Metahuman, скелетную установку Metahuman и кинематографический секвенсор.

Анонсирована новая сага о Ведьмаке. CD PROJEKT RED начинает разработку Unreal Engine 5 в рамках стратегического партнерства с Epic Games. саги для франшизы и нового технологического партнерства с Epic Games.

Сегодняшнее объявление знаменует собой первое официальное подтверждение новой игры в серии The Witcher с момента выпуска предыдущей одиночной игры CD PROJEKT RED, AAA RPG во франшизе — The Witcher 3: Wild Hunt — которая выиграла в общей сложности 250 игр. награды года, а позже был расширен дополнениями Hearts of Stone и Blood & Wine .

На тизере новой игры изображен медальон с надписью «Начало новой саги». Помимо этого первоначального подтверждения новой саги франшизы «Ведьмак», никаких дополнительных подробностей, таких как сроки разработки или дата выпуска, предоставлено не было.

CD PROJEKT RED также объявили о переходе на Unreal Engine 5 в рамках многолетнего стратегического партнерства с Epic Games. Начиная с The Witcher 2: Assassins of Kings , выпущенного в 2011 году, CD PROJEKT RED использовала собственную технологию REDengine для создания своих игр.Эти новые отношения с Epic охватывают не только лицензирование, но и техническую разработку Unreal Engine 5, а также возможные будущие версии Unreal Engine, где это уместно. Разработчики из CD PROJEKT RED будут сотрудничать с разработчиками из Epic, основная цель которых — помочь адаптировать движок для игр с открытым миром, начиная с разработки следующей игры франшизы «Ведьмак».

Говоря об использовании Unreal Engine 5 для этой и будущих игр, технический директор CD PROJEKT RED Павел Заводный заявил:

«Один из основных аспектов нашего внутреннего RED 2.0 Трансформация — это гораздо более сильная ориентация на технологии, и наше сотрудничество с Epic Games основано на этом принципе. С самого начала мы не рассматривали типичное лицензионное соглашение; и мы, и Epic рассматриваем это как долгосрочное и полезное технологическое партнерство. Для CD PROJEKT RED жизненно важно, чтобы техническое направление нашей следующей игры было определено на как можно более ранней стадии; в прошлом мы тратили много ресурсов и энергии на развитие и адаптацию REDengine к каждому последующему выпуску игры.Это сотрудничество очень интересно, потому что оно повысит предсказуемость и эффективность разработки, одновременно предоставляя нам доступ к передовым инструментам разработки игр. Я не могу дождаться отличных игр, которые мы собираемся создать с помощью Unreal Engine 5!»     

Тим Суини, основатель и генеральный директор Epic Games, прокомментировал партнерство:

«Epic разрабатывает Unreal Engine 5, чтобы команды могли создавать динамические открытые миры беспрецедентного масштаба и уровня точности.Мы очень польщены возможностью сотрудничать с CD PROJEKT RED, чтобы вместе расширить границы интерактивного повествования и игрового процесса, и эти усилия принесут пользу сообществу разработчиков на долгие годы».

Одновременно с этими объявлениями CD PROJEKT RED также подтвердила, что REDengine, технология, которая лежит в основе Cyberpunk 2077, все еще используется для разработки грядущего расширения Cyberpunk 2077.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.