лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес
Движок В20В является наиболее популярным и самым объемным представителем серии B от Хонда. Представители этой серии базируются на алюминиевом блоке цилиндров, имеющем стальные гильзы. Движок имеет двухвальную головку, с шестнадцатью клапанами. В приводе ГРМ используется ремень, который требует своевременной замены, чтоб не допустить его обрыва. Движок не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому периодически необходимо регулировать клапана. В целом двигатель максимально обычный, без каких-то наворотов. Отсутствует, даже система изменения фаз газораспределения VTEC. Двигатели B20B несколько раз обновляли и дорабатывали, что послужило причиной существования нескольких модификаций.
Технические характеристики
Производство | Honda Motor Company |
Марка двигателя | B20B |
Годы выпуска | 1995-2002 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 89 |
Диаметр цилиндра, мм | 84 |
Степень сжатия | 8.8-9.6 |
Объем двигателя, куб.см | 1972 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 126-150/5400-6300 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 180-184/4800-4500 |
Топливо | 92/95 |
Экологические нормы | до Евро 2 |
Вес двигателя, кг | ~145 |
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. |
11.9 8.4 10.0 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 |
Сколько масла в двигателе | 3.8 |
При замене лить, л | 3.5 |
Замена масла проводится, км | 10000 (лучше 5000) |
Рабочая температура двигателя, град. | 90 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике |
— 300+ |
Список запчастей для ремонта двигателя B20B
Полное наименование детали | Код детали |
Кольца поршневые Honda B20B d84.0 STD 1.2-1.2-2.8 (13011-P3F-003) на 4цил.TP | 32387-STD |
Кольца поршневые Honda B20B d84.0+0.5 1.2-1.2-2.8 на 4цил.TP | 32387 0.50 |
Кольца поршневые Honda B20B d84.0+1.0 1.2-1.2-2.8 на 4цил.TP | 32387 1.00 |
Клапан | V94094 |
Клапан | V94093 |
Втулка направляющая клапана | VAG92400 |
Втулка направляющая клапана | VAG92399 |
BELT TIMING BELT | TB616 |
Полный набор прокладок Honda B20B DOHC 16V 1997 (06110-PHK-A00) Eristic | EF6240 |
Верхний набор прокладок Honda B20B DOHC 16V 1997 (06110-PHK-A00) Eristic | EH6240 |
Прокладка головки блока Honda B20B DOHC 16V 1997 (12251-P8R-004) Eristic | EG624 |
Маслосъемные колпачки | 12-53593-01 |
Сальник распредвала Honda 27x43x9 Payen | NJ254 |
Помпа Honda CR-V 2.0 16V (19200-P75-003) Ruville | 67400 |
Вкладыши коренные | MS-2215GP STD |
Вкладыши коренные Honda B16A Taiho | M461H-STD |
Вкладыши шатунные Honda Accord A20A 87- Taiho | R454H-STD |
Вкладыши шатунные | CB-2200GP STD |
Полукольца упорные | TW-2215A STD |
Полукольца упорные Honda B16A Taiho | T461A-STD |
Полукольца упорные Honda L13A/L15A/LDA (13331-PR3-004/3) Taiho | T468A-STD |
Компрессор кондиционера Honda CRV 97-01 Original | 38810-P3F-006 |
Ремень поликлиновой 4PK850 Contitech | 4 PK 850 |
Ремень поликлиновой BMW 318iS M44B19, Honda CRV, Kia Clarus | 4 PK 890 |
Ремень поликлиновой Honda Civic 1,3, Citr. ZX, Nis. Almera | 4 PK 815 |
Лампочка 12V 21/5W W3x16Q габарит-стоп, 4-х конт. (для японцев) (Osram 7515, Philips 12066) Monark | 091 612 154 |
Лампочка 12V W5W 2,1×9,5D (Osram 2825, Philips 12961) Monark | 091 712 033 |
Предохранители mini комплект 6 шт. (5A-15A) Monark | 099 837 975 |
Поршень без колец Honda CR-V B20B4 d84.0+0.50 (13010-P3F-A00) Teikin | 38154 0.50 |
Насос водяной в сборе | 50005788 |
Фильтр топливный Honda Accord 1.8i-2.2i 16V, Civic 1.5i-1.8i 16V KS | 50 013 824 |
Поршень без колец Honda CR-V B20B4 d84.0 STD (13010-P3F-A00) Teikin | 38154 STD |
Прокладка поддона Honda (041-EP616) B20Z2 Eristic | EP616 |
Двигатель Хонда ЦРВ 1
На автомобиле установлен бензиновый, четырёхтактный, четырёхцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный двигатель с жидкостным охлаждением.
В головке блока цилиндров установлено два распределительных вала: передний для выпускных клапанов, задний — для впускных.
Привод распределительных валов и насоса охлаждающей жидкости осуществляется зубчатым ремнём от зубчатого шкива, установленного на коленчатом вале двигателя. Натяжение ремня и направление его движения по шкивам осуществляется натяжным роликом. Кулачки распределительных валов воздействуют на клапаны через коромысла с регулировочными винтами. В процессе эксплуатации требуется регулярная проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов.
Генератор, насос ГУР и компрессор кондиционера приводятся в действие поликлиновыми ремнями от шкива коленчатого вала двигателя.
Основные данные для контроля, регулировки и обслуживания | |
Модель двигателя | В20В или B20Z |
Тип двигателя | Бензиновый, четырёхцилиндровый, рядный |
Порядок работы цилиндров двигателя | 1 — 3 — 4 — 2 |
Направление вращения коленчатого вала | Против часовой стрелки |
Диаметр цилиндра, мм | 84 |
Ход поршня, мм | 89 |
Рабочий объем, см3 | 1973 |
Степень сжатия: В20В | 9,2 |
Степень сжатия: B20Z | 9,6 |
Количество распределительных валов | 2 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Номинальная мощность нетто, кВт/л. с.: В20В | 91/126 (5400) |
Номинальная мощность нетто, кВт/л. с.: B20Z | |
Максимальный крутящий момент нетто, Нм (при частоте вращения коленчатого вала, мин1): В20В | 180 (4300) |
Максимальный крутящий момент нетто, Н-м (при частоте вращения коленчатого вала, мин1): B20Z | 180 (4500) |
Зазоры в механизме привода клапанов ГРМ на холодном двигателе (18-20 °С), мм: для впускных клапанов |
0,08-0,12 |
Зазоры в механизме привода клапанов ГРМ на холодном двигателе (18-20 °С), мм: для выпускных клапанов |
0,16-0,20 |
Минимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу: автомобили выпуска до 1999 г.; | 700-800 |
Минимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу: автомобили выпуска с 1999 г.; | 680-780 |
Минимальное давление в системе смазки двигателя при температуре масла 80 °Си при частоте вращения коленчатого вала 3000 мин1, кПа | 340 |
Минимальное давление в системе смазки двигателя, кПа | 70 |
Номинальная компрессия в цилиндрах двигателя, кПа | 1230 |
Минимально допустимая компрессия в цилиндрах двигателя, кПа | 930 |
Максимально допустимая разность компрессии между цилиндрами двигателя, кПа | 200 |
Объём масла в системе смазки двигателя (максимальный объём масла, сливаемого при замене), л | 4,6 (3,8) |
Применяемое масло | Моторное масло для бензиновых двигателей, энергосберегающее (Energy Conserving) |
Группа моторного масла по API / ILSAC | SJ/GF-2 и выше |
Класс вязкости моторного масла по SAE: ниже — 30 °С и выше +35 °С | 5W-30 |
Класс вязкости моторного масла по SAE: от —20 °С и выше +35 °С | 10W-30 |
Моменты затяжки резьбовых соединений деталей двигателя |
||
Наименование деталей | Резьба | Момент затяжки, Нм |
Болты крепления крышек коренных подшипников коленчатого вала | Ml1x1,5 | 76 |
Гайки болтов крепления крышек шатунов | М8х0,75 | 31 |
Болты крепления масляного насоса | М6 | 9,8 |
Болты крепления масляного насоса | М8 | 24 |
Болты крепления держателя заднего сальника коленчатого вала | М6 | 9,8 |
Болты крепления корпуса масляного насоса | М6 | 9,8 |
Болты крепления маслозаборника | М6 | 9,8 |
Гайки крепления маслозаборника | М6 | 9,8 |
Болты крепления маховика (МКП) | М6 | 103 |
Болты крепления приводного диска (АКП) | М12х1,0 | 74 |
Болт крепления шкива коленчатого вала | М12х1,0 | 177 |
Гайки крепления поддона картера двигателя | М14×1,25 | 12 |
Болты крепления поддона картера двигателя | М6 | 12 |
Гайки крепления маслоуспокоителя | М6 | 9,8 |
Болты крепления маслоуспокоителя | М6 | 9,8 |
Болты крепления крышки картера сцепления/АКП | М6 | 12 |
Болт крепления крышки картера сцепления/АКП | М6 | 29 |
Болты крепления головки блока цилиндров: 1 — этап | М12х1,25 | 22 |
Болты крепления головки блока цилиндров: 2 — этап | М11х1,5 | 85 |
Болты крепления крышек опор распределительного вала | М6 | 9,8 |
Болт крепления шкива распределительного вала | М8 | 37 |
Гайки крепления крышки головки блока цилиндров | М6 | 9,8 |
Датчик аварийного давления масла | — | 18 |
Болты крепления насоса охлаждающей жидкости | М6 | 12 |
Болты крепления крышки термостата | М6 | 12 |
Болты крепления фланца патрубка системы охлаждения к блоку цилиндров | М6 | 9,8 |
Болты крепления защитной дуги брызговика двигателя | М8 | 24 |
Болты крепления брызговика двигателя | М6х1,0 | 9,8 |
Гайка крепления передней опоры силового агрегата | М12×1,25 | 59 |
Шпилька кронштейна нижней опоры силового агрегата | М12х1,25 | 83 |
Болт крепления верхней правой опоры силового агрегата | М12х1,25 | 74 |
Гайки крепления кронштейна верхней правой опоры силового агрегата к коробке передач | М12х1,25 | 64 |
Болты крепления верхней правой опоры силового агрегата к лонжерону | М12х1,25 | 64 |
Болты крепления нижней передней опоры силового агрегата к лонжерону | М10х1,25 | 44 |
Болты крепления кронштейна нижней левой опоры силового агрегата к двигателю | Ml2x1,25 | 64 |
Болты крепления кронштейна компрессора | M8 | 24 |
Гайки крепления кронштейна левой верхней опоры силового агрегата | М12х1,25 | 54 |
Болты крепления левой верхней опоры силового агрегата к лонжерону | М10×1,25 | 44 |
Болты крепления задней опоры силового агрегата к передней поперечине | М10×1,25 | 64 |
Болт крепления задней опоры силового агрегата к кронштейну | М12×1,25 | 59 |
Болты нижнего крепления кронштейна задней опоры силового агрегата к двигателю | М14×1,5 | 83 |
Болт верхнего крепления кронштейна силового агрегата к двигателю | М12×1,25 | 59 |
Пробка сливного отверстия стального поддона картера | — | 44 |
Пробка сливного отверстия алюминиевого поддона картера | — | 39 |
Двигатель — проверка технического состояния
Техническое состояние двигателя зависит от пробега автомобиля, своевременности проведения периодического технического обслуживания, качества применяемых эксплуатационных материалов, а также от качества выполнения ремонта.
Контролировать состояние двигателя следует регулярно, в процессе эксплуатации автомобиля. Признаками появления неисправностей могут быть: наличие масляных капель на месте стоянки автомобиля; загорание контрольной лампы системы управления двигателем или контрольной лампы аварийного давления масла; появление постороннего звука (шума, стука) при работе двигателя; дымный выхлоп; перемещение стрелки указателя температуры в красную зону; увеличенный расход масла, заметная потеря мощности. При выявлении хотя бы одного из перечисленных признаков необходимо провести более детальную проверку. Проверка технического состояния различных систем двигателя показана в соответствующих разделах главы.
Оценить техническое состояние двигателя с достаточной точностью можно по внешним признакам и с помощью доступного оборудования (компрессометра, манометра для проверки давления в системе смазки двигателя).
Для выполнения работы потребуется компрессометр.
Проверка по внешним признакам
1. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду (см. с. 30, «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Осматриваем двигатель сверху и снизу. Потёкимасла могут свидетельствовать об износе сальников или повреждении уплотнительной прокладки поддона картера.
3. Запускаем двигатель, при этом контрольная лампа аварийного давления масла должна погаснуть. Если контрольная лампа загорается на холостом ходу после прогрева двигателя и гаснет после увеличения частоты вращения коленчатого вала, то, возможно, изношены: шестерни масляного насоса, шейки коленчатого вала, вкладыши коренных и шатунных подшипников. Если лампа горит постоянно, то, возможно, неисправна система смазки или датчик аварийного давления масла. Проверяем давление масла в системе смазки двигателя с помощью манометра.
Эксплуатация автомобиля с недостаточным давлением масла в системе смазки приводит к серьёзному повреждению двигателя. Во избежание получения травм, выполняя следующую операцию, не касайтесь подвижных деталей двигателя (шкивов, ремня) и не дотрагивайтесь до разогретых частей двигателя.
4. После прогрева двигателя прислушиваемся к его работе.
5. При появлении постороннего шума стетоскопом определяем зону, где он отчетливо прослушивается. По характеру и месту излучения постороннего шума определяем его источник и возможную неисправность.
Цокающий звонкий звук под крышкой головки блока цилиндров, как правило, свидетельствует об увеличенных зазорах в приводе клапанов, равномерный шум в зоне ремня привода ГРМ может свидетельствовать об износе натяжного ролика или подшипника насоса охлаждающей жидкости. Стуки в нижней части блока цилиндров и со стороны поддона картера, усиливающиеся с повышением частоты вращения коленчатого вала вызваны неисправностью коренных подшипников. При этом, как правило, давление масла в системе смазки низкое. На холостом ходу этот звук имеет низкий тон, а с ростом оборотов его тон повышается. При резком нажатии педали газа двигатель издает что-то похожее на рычание — типа «гыр-р-р». Звонкие стуки в средней части блока цилиндров вызваны неисправностью шатунных подшипников. Ритмичный металлический стук в верхней части блока цилиндров, слышимый на всех режимах работы двигателя и усиливающийся под нагрузкой, вызван неисправностью поршневых пальцев. Приглушённый стук в верхней части блока цилиндров на непрогретом двигателе, стихающий и исчезающий при прогреве, может быть вызван изношенными поршнями и цилиндрами. Эксплуатация автомобиля с неисправными подшипниками и пальцами приведёт к выходу из строя двигателя.
6. Если увеличился расход масла, а следов утечки не обнаружено, то:
1) прогреваем двигатель до рабочей температуры;
2) отсоединяем шланг вентиляции картера от дроссельной заслонки;
3) подносим к шлангу лист бумаги; если на бумаге появляются масляные разводы, значит, изношена цилиндро-поршневая группа; степень износа определяем по компрессии в цилиндрах;
4) если из системы вентиляции масляный туман не поступает, значит, причиной повышенного расхода масла возможно является износ маслосъемных колпачков. При этом у автомобиля будет дымный выхлоп.
Работа двигателя с изношенной цилидро-поршневой группой, неисправными маслосъёмными колпачками или на некачественном топливе приводит к преждевременному выходу из строя каталитического нейтрализатора и датчика концентрации кислорода.
Проверка компрессии
1. Проверяем и при необходимости регулируем зазоры в приводе клапанов ГРМ.
2. Прогреваем двигатель до рабочей температуры и выключаем зажигание.
3. Отсоединяем колодки проводов от форсунок.
4. Разъединяем колодку жгута проводов распределителя зажигания.
5. Отворачиваем и извлекаем свечи зажигания.
6. Устанавливаем компрессометр в свечное отверстие одного из цилиндров двигателя.
7. Помощник нажимает педаль газа до упора в пол (чтобы полностью открылась дроссельная заслонка) и включает стартер на 5—10 с.
Измерения должны выполняться при полностью заряженной аккумуляторной батарее, иначе показания будут неверны. У исправного двигателя компрессия в цилиндрах должна быть не менее 930 кПа, а разница в компрессии между цилиндрами — не более 200 кПа.
8. Запоминаем либо записываем показания компрессометра и обнуляем прибор.
9. Аналогично замеряем компрессию в трёх других цилиндрах.
10. Если компрессия меньше, то медицинским шприцем или маслёнкой заливаем около 10 см3 моторного масла в свечные отверстия цилиндров двигателя с низкой компрессией.
11. Повторяем проверку компрессии. Если компрессия возросла, возможно «залегли» кольца или изношена поршневая группа. В противном случае неплотно закрываются клапаны или неисправна прокладка головки блока цилиндров.
Можно попытаться устранить залегание клапанов специальными препаратами, заливаемыми в топливный бак или непосредственно в цилиндры двигателя (см. «Инструкцию» к препарату). Герметичность клапанов можно проверить сжатым воздухом под давлением 200-300 кПа, подаваемым через свечные отверстия. Подавать воздух необходимо при таком положении распределительных валов, когда все четыре клапана проверяемого цилиндра закрыты. Воздух будет выходить через систему выпуска отработавших газов, если неисправен один из выпускных клапанов, а если неисправен один из впускных клапанов, то через дроссельный узел. Если неисправна поршневая группа, то воздух будет выходить через маслозаливную горловину. Выход пузырьков воздуха через охлаждающую жидкость в расширительном бачке свидетельствует о неисправности прокладки головки блока цилиндров.
Проверка давления масла
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
2. Запускаем двигатель и прогреваем его до рабочей температуры.
3. Заглушив двигатель, снимаем датчик аварийного давления масла.
4. Заворачиваем в посадочное отверстие датчика наконечник манометра.
5. Запускаем двигатель и проверяем давление масла на холостом ходу и при частоте вращения коленчатого вала около 5400 мин.
У исправного, прогретого до рабочей температуры двигателя давление масла на оборотах холостого хода должно быть не менее 70 кПа, а давление масла на высокой частоте вращения коленчатого вала — 340 кПа. Двигатель нуждается в капитальном ремонте, если давление ниже нормы. Если давление масла при высокой частоте вращения коленчатого вала выше нормы, то, вероятно, неисправен (редукционный) предохранительный клапан масляного насоса.
Двигатели для CR-V I (RD) 2.0
HONDA CRV 2.0 ДВИГАТЕЛЬ + КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Двигатель для HONDA CRV I RD из США. Гарантия — 30 дней. Пробег 87000 км. В наличии.
Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке мотора и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.
ДВИГАТЕЛЬ HONDA CRV 2.0 16V БЕНЗИН GWARANCJA
Мотор для HONDA CRV I RD из Германии. Гарантия — 30 дней. Пробег 128000 км. В наличии.
Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке мотора и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.
HONDA CRV CR-V ДВИГАТЕЛЬ 2005 2006 2.2 ICTDI
Двигатель для HONDA CRV I RD из Европы. Гарантия — 30 дней. Пробег 125000 км. В наличии.
Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке движка и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.
ДВИГАТЕЛЬ HONDA CRV CR-V 2.0 БЕНЗИН GWARANCJA
Двигатель для HONDA CRV I RD из Европы. Гарантия — 30 дней. Пробег 141000 км. В наличии.
Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке движка и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.
HONDA CRV CR V 99R ДВИГАТЕЛЬ БЕНЗИН 2.0 B20B3
Двигатель для HONDA CRV I RD из США. Гарантия — 30 дней. Пробег 85000 км. В наличии.
Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке движка и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.
HONDA CRV CIVIC ACCORD 2.2 2008 R ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель для HONDA ACCORD II AC AD из Европы. Гарантия — 30 дней. Пробег 125000 км. В наличии.
Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке движка и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.
HONDA CRV CR-V 02-06R ДВИГАТЕЛЬ 2.0 I-VTEC БЕНЗИН
Мотор для HONDA CRV I RD из Германии. Гарантия — 30 дней. Пробег 111000 километров. В наличии.
Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке двигателя и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.
ДВИГАТЕЛЬ HONDA CRV 2.2 I-CTDI -2005 ГОД
Мотор для HONDA CRV I RD из Германии. Гарантия — 30 дней. Пробег 91000 км. В наличии.
Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке движка и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.
HONDA CRV 96-01 ДВИГАТЕЛЬ 2.0 BENZ B20Z1 STAN IDEALNY
Мотор для HONDA CRV I RD из Европы. Гарантия — 30 дней. Пробег 140000 километров. В наличии.
Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке двигателя и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.
HONDA CRV CR-V 2006-2009 ДВИГАТЕЛЬ 2.0 БЕНЗИН
Двигатель для HONDA CRV I RD из США. Гарантия — 30 дней. Пробег 103000 км. В наличии.
Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке двигателя и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.
Хонда СРВ 1996 двигатель
Отсечка двигателя Honda CR-V 1996г.
Демонтаж двигателя Honda cr-v rd1
HONDA CR-V 97 год лечим двс часть 1
Ремонт HONDA CR-V 1998 двигатель B20B ремонт двигателя! дружно боремся с расходом масла!
Honda CR-V, кузов RD1, двигатель B20B, Замена ГРМ и Помпы. *Avtoservis Nikitin*
Honda CRV. Регулировка клапанов. Двигатель B20Z2
XONDA CR-V 2.0 Регулировка клапанов. Двигатель R20A2
ХОНДА ЦРВ 1999,ЗАМЕНА НИЖНИХ ПОДУШЕК КРЕПЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
HONDA CRV 97 г часть 2 замена грм
Замена поршневых колец Honda cr-v rd1 (для начинающих)
Также смотрите:
- Лобовое стекло Хонда Цивик 2007
- Honda civic 4d вибрация на холостых
- Как снять переднюю панель на Хонда Цивик
- Трос капота Хонда Цивик 4д
- Лампа ксенон Honda Accord
- Оригинальный аккумулятор Хонда СРВ
- Замена ремня грм Хонда СРВ рд1 видео
- Хонда Аккорд 1988г
- Замена фар на Хонда Цивик 1997 видео
- Хонда црв блок предохранителей
- Видео про Хонду СРВ
- Задний фонарь на Хонду Аккорд
- Короткоходная кулиса Honda civic
- Обшивка двери Хонда Аккорд 8
- Двигатели Хонда джаз
Двигатель B20Z1 для Honda (CR-V)
Марка машиныВыбор makealfa romeoaudibmwcadillacchevroletchryslercitroëndaciadaewoodaihatsudodgefiathiadgmchondakyundaiisuzujaguarjeepkialadalancialandand roverlecusmazdamercedes-benzminimitsubishinissanoPelpeugeogratschereNaul2 Страна
AfghanistanAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBhutanBolivia (многонациональное государство) Босния и HerzegovinaBotswanaBrazilBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCabo VerdeCambodiaCameroonCanadaCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzechiaDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFijiFinlandFranceGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGreeceGrenadaGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran (Исламская Республика) IraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea (Корейская Народно-Демократическая Республика) Корея, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народно-Демократической RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacedonia, бывшая югославская Республика Мадагаскар MalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMauritaniaMauritiusMexicoMicronesia (Федеративные Штаты), Молдова ofMonacoMongoliaMontenegroMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalQatarRomaniaRussian FederationRwandaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited Королевство Великобритании и Северная ИрландияСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамЙеменЗамбияЗимбабве
Хонда ЦР-В 2.0 Термостат (код двигателя -B20Z1) 97-02
Гарантированное качество
OnlineCarParts.co.za предоставляет 12-месячную гарантию на большинство Продуктов, если Производитель специально не указал иное на упаковке.
Щелкните здесь для получения дополнительной информации
Удовлетворенность клиентов
Мы гарантируем нашим клиентам приятную сделку и специализированное послепродажное обслуживание. Вы можете покупать с уверенностью с простой политикой возврата и возмещения.
Щелкните здесь для получения дополнительной информации
Бесплатная доставка* по всей стране
Наши продукты доставляются по всей стране или за границу. Ночной экспресс или эконом-класс — от двери до двери. Бесплатная доставка для заказов на сумму более 950,00 рандов* Детали кузова не включены
Щелкните здесь для получения дополнительной информации
БЕЗОПАСНАЯ кредитная карта SSL
Все карточные платежи шифруются SSL. Информация о карте не хранится на наших серверах. Надежный брандмауэр от банков, самостоятельно авторизующих транзакции.
Щелкните здесь для получения дополнительной информации
© 2011-2022 www.OnlineCarParts.co.za ®
Online Car Parts ® является зарегистрированным товарным знаком компании Online Car Parts (Pty) Ltd . Любые логотипы, эмблемы или товарные знаки, представленные на этом веб-сайте, являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков. Эти товарные знаки предназначены только для информационных целей. Примечание. Названия производителей и номера OE используются исключительно для идентификации правильных запасных частей и не подразумевают, что продукт является подлинным OEM, если не указано иное.Изображения на этом сайте защищены авторским правом компании Online Car Parts (PTY) Ltd и законом об авторском праве. Несанкционированное использование изображений будет преследоваться по закону. Ошибки и пропуски исключены (E&OE)
www.OnlineCarParts.co.za не связан ни с одним производителем автомобилей. Эти продукты не производятся производителем оригинального автомобиля или не по его лицензии.
Объем моторного масла Honda CR-V 1 в квартах – литрах – Объем моторного масла для всех автомобилей
Объем моторного масла Honda CR-V 1 в квартах – литры.Год выпуска: 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002.
Сколько литров/литров моторного масла необходимо для замены масла включая замену масляного фильтра на Honda CR-V первого поколения.
Если вы хотите самостоятельно проводить техническое обслуживание своей Honda, если вы хотите заменить моторное масло и фильтры, посмотрите, но не знаете, насколько велик объем вашего двигателя или сколько литров / литров масла входит в двигатель вашего автомобиля под вами. можно увидеть, какой объем масла в двигателе вашего автомобиля и какой тип масла вы должны использовать.
Honda CR-V I с двигателем 2,0 л, объем моторного масла в квартах/л.
- Honda CR-V с двигателем 2.0 16V.
- Автомобильное топливо: бензин.
- Код двигателя Honda CR-V: B20B, B20Z1.
- Объем двигателя: 1973 куб. см (119,79 куб. дюймов).
- Объем моторного масла Honda CR-V: 3,8 литров или 4,01 1 кварта США или 1 кварта.
- Емкость масла для механической коробки передач Honda CR-V: 1,7 л или 1,79 кварты или 0,44 галлона .
- Объем масла для автоматической коробки передач Honda CR-V: 2,9 л или 3,06 кварты или 0,76 галлона .
- Рекомендуемое моторное масло Honda CR-V: 5w30.
- Если вы хотите точно знать, какое моторное масло рекомендуется для вашего автомобиля, оставьте нам комментарий к этой статье: модель и тип вашего автомобиля, объем двигателя, дизель или бензин, год выпуска и сколько кВт или л.с. есть твоя машина.
Рекомендуемое моторное масло Honda CR-V 1: масло API Service SJ «Энергосберегающее», вязкость SAE 5W-30. Емкость для замены масла, включая фильтр: 4,0 кварты США (3,8 л, 3,3 англ. кварты).
Жидкость для 5-ступенчатой механической коробки передач: рекомендуется жидкость для механической коробки передач Honda или моторное масло API SG, SH или SJ, SAE 10W-30 или 10W-40 в качестве временной замены. Емкость, включая дифференциал: 1,8 кварты США (1,7 л, 1,5 лм кварты).
Долив масла на Honda CR-V I.
Чтобы долить масло, отвинтите и снимите крышку заливной горловины моторного масла в верхней части крышки клапана.Залейте масло и установите крышку заливной горловины двигателя. Надежно затяните его. Подождите несколько минут и снова проверьте уровень масла. Не заполняйте выше верхней отметки; вы можете повредить двигатель.
Масловносит большой вклад в производительность и долговечность вашего двигателя. Всегда используйте моющее масло премиум-класса. Вы можете определить вязкость масла по SAE и класс обслуживания по сервисной этикетке API на контейнере с маслом. Для вашей Honda рекомендуется топливосберегающее масло. Это указано на этикетке службы API словами «Энергосбережение.Это масло разработано, чтобы помочь вашему двигателю потреблять меньше топлива.
Этикетка API Service также указывает класс обслуживания масла. Всегда используйте масло с маркировкой «API Service SJ». Этот рейтинг обслуживания может включать другие классификации, например CD. Эти дополнительные классификации не являются проблемой, если на этикетке также указана классификация SJ.
Вся информация о количестве масла в двигателе или коробке передач взята из руководства по эксплуатации Honda CR-V MK1.
Слушайте, вы можете найти шаги, как сбросить индикатор обслуживания Honda после замены моторного масла.
Слушайте, вы можете узнать расход топлива в литрах или галлонах для Honda.
Спецификации момента затяжки для серии B — Nthefastlane
*[КУПИТЬ ЗАПЧАСТИ] — В МАГАЗИН КАТЕГОРИИ
«МОМЕНТ» «УДАЛИТЬ»
8, 4, 2, 6, 10 <---порядок впуска 3, 7, 9, 5, 1
7, 3, 1, 5, 9 <---порядок выпуска 4, 8, 10, 6, 2
Крутящий момент с шагом: 22 фут-фунта (264 дюйм-фунта), затем до 63 фут-фунта (756 дюйм-фунт) (окончательная спецификация) 94+ Teg
Крутящий момент с шагом: 22 фут-фунта (264 дюйм-фунт), затем до 61 фут- фунты (732 дюйм-фунта) (окончательная спецификация) 90-93 Teg / B16
*[КУПИТЬ ЗАПЧАСТИ]
«БОЛТЫ С ГОЛОВКОЙ ARP» ВСЕХ СЕРИЙ B <Очистите резьбовые отверстия в блоке до полного высыхания> смажьте резьбу верхних гаек только смазкой 10w30 или ARP Molly, затем используйте шестигранный ключ 5/16, чтобы затянуть шпильки болтов с усилием 10 футо-фунтов в блок> гайки пошагово: 30 фут-фунтов (360 дюймов-фунтов), 60 фут-фунтов (720 дюймов-фунтов), затем, наконец, 80 фут-фунтов (960 дюймов-фунтов)
*[КУПИТЬ ЗАПЧАСТИ]
БОЛТЫ КРЫШКИ ГЛАВНОГО ПОДШИПНИКА
«OEM MAINS»
B16/B20 18 ft lbs, затем 56 ft lbs
B18C1 и C5 22 футо-фунта, затем НЕТ: 1 и 5 CAPS 56 футо-фунтов, затем НЕТ: 2,3 и 4 CAPS 49 футо-фунтов
B18B1 22 футо-фунта, затем 56 футо-фунтов
«ARP MAIN»
B18B,B16,B17,B18C Следуя рекомендованной производителем последовательности затяжки, затяните гайки в три равных шага до 30 фунтов-футов, 60 футов-фунтов и затем 80 футов-фунтов с помощью ARP ULTRA-TORQUE FASTENER ASSEMBLY LUBRICANT.
*[КУПИТЬ ЗАПЧАСТИ]
ГАЙКИ КРЫШЕК СОЕДИНИТЕЛЬНОГО ПОДШИПНИКА
«OEM»
B16A2, B18B1, B18C1, B20B4 и B20Z2 ШАГ 1>>14ft lbs
ЭТАП 2
B16A2 — 30 футов фунтов
B18b1, B20B4, B20Z2 — 23 футов фунтов
B18C1 — 33 футофунта
*[КУПИТЬ ЗАПЧАСТИ]
ХАРАКТЕРИСТИКИ КРЫШКИ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА
13, 9, 5, 1, 3, 7, 11 (сторона крышки распредвала, ближайшая к впуску)
14, 10, 6, 2, 4, 8, 12 (сторона крышки распредвала, ближайшая к выпускному клапану)
Выше показана одна крышка распредвала, последовательность одинакова для крышек впускного и выпускного распредвала.
#1-10 20 футо-фунтов (240 дюймов-фунтов) #11-14 7,2 футо-фунтов (86 дюймов-фунтов) (94+ спецификации B18C)
#1-10 16 футо-фунтов (192 дюйм-фунтов) #11-14 8 фут-фунтов (96 дюймов-фунтов) (спецификации B16A)
**»НЕ» для двигателей без VTEC**
Установите каждый распределительный вал, надавив на головку блока цилиндров в направлении головокружительной стороны.
*[КУПИТЬ ЗАПЧАСТИ]
ХАРАКТЕРИСТИКИ КЛАПАНОВОЙ КРЫШКИ
7______________5______(Впускная сторона клапанной крышки)
_____3____1____
_____4____2____
8______________6______(Выпускная сторона клапанной крышки)
7.2 футо-фунта (86 дюймов-фунтов) (все серии B)
*[КУПИТЬ ЗАПЧАСТИ]
маховик крутящий момент
_______1
_____6___8
___4_______3
___7_____5
7 _____7___5
_______2
крутящий момент в шагах: 19FT-LBS (228IN-LBS), 38FT-LBS (456IN-LBS), 57FT-LBS (684IN-LBS), затем до 76 футов -фунтов (912 дюймов-фунтов) (все серии B)
*[КУПИТЬ ЗАПЧАСТИ]
Директировка к давлению Драйкота
_______1
_____6___3
_____4___5
_______2___5
_______2
крутящий момент в шагах: 5FT-LBS (60In-LBS), 10 футов-фунтов (120ин-фунтов), 14 футов-фунтов (168ин-фунтов), затем до
19 футов -фунтов (228 дюймов-фунтов) (все серии B)
*[КУПИТЬ ЗАПЧАСТИ]
БОЛТ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА
25 фут-фунтов (300 дюймов-фунтов) (94+ спецификации Teg)
16 фут-фунтов (192 дюймов-фунтов) (90-93 Teg / B16 / 89-91 Civic CRX спецификации)
ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР СЕРВИС
11 футо-фунтов (132 дюйм-фунта) (спецификации 94+ GSR)
9 футо-фунтов (108 дюймов-фунтов) (спецификации 90-93 Teg / B16 / 89-91 Civic CRX)
*[КУПИТЬ ЗАПЧАСТИ]
КОЛЛЕКТОР A-ТРУБА К B-ТРУБЕ (x3)
40 фут-фунтов (480 дюймов-фунтов) (все серии B)
B-ТРУБА К КПП (x2)
12 фут-фунтов (144 дюйм-фунтов) (все серии B)
*[КУПИТЬ ЗАПЧАСТИ]
УДЛИНИТЕЛЬ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ К БОЛТУ ТРАНСМИССИИ (8×1.25 мм)
16 футо-фунтов (192 дюйма-фунта) (спецификация 90+ Teg)
12 футо-фунтов (144 дюйм-фунта) (спецификация B16)
*[КУПИТЬ ЗАПЧАСТИ]
ДАТЧИК СКОРОСТИ НА БОЛТЕ ТРАНСМИССИИ
*[КУПИТЬ ЗАПЧАСТИ]
ВЕРХНИЙ БОЛТ ГЕНЕРАТОРА
17 ft-lbs (204 дюйм-фунта) (все серии B)
НИЖНИЙ БОЛТ ГЕНЕРАТОРА
33 ft-lbs (396 дюймов-фунтов) (все серии B)
*[КУПИТЬ ЗАПЧАСТИ]
БОЛТ ШКИВА КОЛЕНЧАТОГО ШКИВА
130 фут-фунтов (1560 дюймов-фунтов) (90+ тегов)
Если болт шкива коленчатого вала новый:
145 фут-фунтов (1740 дюймов-фунтов) немного ослабьте его, затем снова затяните до 130 фут-фунтов ( окончательная спецификация)
87ft-lbs (1044in-lbs) (B16A, первое поколение)
**не уверен, какой крутящий момент для B16A2 и B16A3**
*[КУПИТЬ ЗАПЧАСТИ]
НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ ГРМ
40 ft-lbs (480 дюймов-фунтов) (все серии B)
КРОНШТЕЙН СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ К БЛОКУ (x3)
40 футо-фунтов (480 дюйм-фунтов) (все серии B)
ШПИЛЬКА И БОЛТ КРОНШТЕЙНА СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ
54 футо-фунта (648 дюймов-фунтов) (все серии B)
40 ft-lbs (480 дюймов-фунтов) (все серии B)
*[КУПИТЬ ЗАПЧАСТИ]
КРЕПЛЕНИЕ ТРАНСМИССИИ К БОЛТАМ ТРАНСМИССИИ (3 шт.)
54 футо-фунта (648 дюймов-фунтов) (все серии B)
КРЕПЛЕНИЕ ТРАНСМИССИИ К БОЛТУ ШАССИ
40 футо-фунтов (480 дюймов-фунтов) (все серии B)
ЗАДНИЙ КРОНШТЕЙН ДВИГАТЕЛЯ К БОЛТАМ ТРАНСМИССИИ (x3)
43 футо-фунта (516 дюйм-фунтов) (1 со стороны пассажира) 86.8 футо-фунтов (1041 дюйм-фунтов) (2 со стороны водителя) (тег. 94+)
43 фут-фунтов (516 дюймов-фунтов) (спецификации 90-93 Teg / B16)
ЗАДНИЙ КРОНШТЕЙН ДВИГАТЕЛЯ К МОНТАЖНОМУ БОЛТУ
43 фут-фунтов ( 516 дюймов на фунт) (все серии B)
*[КУПИТЬ ЗАПЧАСТИ]
БОЛТЫ ЗАДНЕГО КРЕПЛЕНИЯ К ЗАДНЕЙ ПОДРАМЕ (x3)
43 ft-lbs (516 дюймов-фунтов) (все серии B)
БОЛТЫ ТРАНСМИССИИ К БЛОКУ (x5)
47 ft-lbs (564 дюйм-фунта) (все серии B)
ДЛИННЫЕ И КОРОТКИЕ БОЛТЫ СТАРТЕРА
33 футо-фунта (396 дюймов-фунтов) (все серии B)
НИЖНИЕ БОЛТЫ КОРПУСА СЦЕПЛЕНИЯ (8 мм)
17 фут-фунтов (204 дюйм-фунта) (все серии B)
ВЕРХНИЕ БОЛТЫ КРЫШКИ СЦЕПЛЕНИЯ (6 мм)
9 фут-фунтов (108 дюймов-фунтов) (все серии B)
ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ БЛОЧНЫЕ БОЛТЫ (3 шт.)
28 фут-фунтов (336 дюймов-фунтов) (все серии B)
ПЕРЕДНИЙ И ЗАДНИЙ УСИЛИТЕЛИ ЖЕСТКОЙ ЖЕСТИ К БОЛТУ ТРАНСМИССИИ
42 фут-фунта (504 дюйм-фунта) (все серии B)
ВЕРТИКАЛЬНЫЕ БОЛТЫ ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ УСИЛЕНИЙ РЕВЕРСИИ
17 ft-lbs (204 дюйм-фунта) (все серии B)
*[КУПИТЬ ЗАПЧАСТИ]
БОЛТЫ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА
17 ft-lbs (204 дюйм-фунта) (все серии B)
*[КУПИТЬ ЗАПЧАСТИ]
(все серии B) ВЕРХНИЙ БОЛТ ДЕМПФЕРНОЙ ВИЛКИ
32 фут-фунта (384 дюйм-фунта)
32-мм ГАЙКА ШПИНДЛЯ ОСИ
134 фут-фунта (1608 дюйм-фунт)
*[КУПИТЬ ЗАПЧАСТИ]
ПРОБКА СЛИВА МАСЛА
33 фут-фунта (396 дюймов-фунтов) (все серии B)
ПРОБКА ЗАЛИВКИ ТРАНСМИССИИ
33 фут-фунтов (396 дюймов-фунтов) (все серии B)
ПРОБКА СЛИВА ТРАНСМИССИИ
) (все серии B)
*[КУПИТЬ ЗАПЧАСТИ]
СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ
13 ft-lbs (156 дюймов-фунтов)
Наиболее рекомендуемые рабочие детали NTHEFASTLANE для серии B
Энциклопедия тюнинга: Honda b20Vtec build
Как написал Уотсон, чтобы попрощаться с каждой проблемой балансировки, необходимо: Болты ARP В последнее время у меня было чертовски много вопросов относительно моего преобразования B20 vtec, поэтому я пишу, чтобы попытаться ответить на как можно больше вопросов и дать совет о том, что я сделал, и, надеюсь, развеять некоторые из мифов, стоящих за B20 втек.
Хорошо, сначала немного фонового заземления на B20vtec.
Давным-давно (1997 г.), когда была выпущена Honda CRV B20b, небольшая компания поняла, что B20b был сделан с использованием блока B16/18 с использованием гильз/поршней разных размеров (84 мм), поэтому они решили, что головка Vtec Подойдет, SSworks была одной из первых компаний, которые использовали B20 для своего гоночного автомобиля, и сумела установить рекордный круг Tsukuba на переднеприводном автомобиле, хотя теперь он побит тем же автомобилем с B18 со сверхвысокой производительностью.
В 1999 году был выпущен двигатель B20z1 с более высокой степенью сжатия, этот двигатель развивает дополнительные 19 л.с. и увеличивает скорость до 1300 об/мин в стандартной комплектации.
Вот характеристики B20 1997 г.в.
B20B1 128 л.с. при 5500 об/мин, 1972 см3, степень сжатия 9:1.
B20B3 128 л.с. при 5500 об/мин, 1973 куб.см, степень сжатия 9:1.
B20Z1 147 л.с. при 6800 об/мин, 1973 см3, степень сжатия 9,2:1
B20Z3, 128 л.с. при 5500 об/мин, 1973 куб.см, 9:1
Все, что я нашел выше, может быть неверным.
С 1997 года двигатель B20 стал очень распространенным двигателем в штатах и становится распространенным двигателем в Великобритании.
Хорошо, вот краткий обзор моей оригинальной сборки B20, прежде чем я начал добавлять много более быстрых вкусностей,
B20z1 завершен Нижняя часть.
B16a2 в сборе Головка. включая впускной коллектор, форсунки, распределительные кулачки и т. д.
Комплект для переоборудования Golden Eagle VTec.*
B18 Cambelt.
B16 Выпускной коллектор.
B16 Маховик и сцепление.
B16 Масляный насос,
B16 UK CRX VT Y2 Коробка передач.
B16 Стартер
B16 Генератор переменного тока
B16 Нижний шкив.
B&M Регулятор давления топлива + манометр.(настроен на 60 psi)
Шпильки головки APR
Блок-защита Golden Eagle.
Это все, что мне нужно для сборки моего B20vtec.
* Вы можете купить детали отдельно и сделать их своими руками или купить комплект GE, в котором есть все, что вам нужно.
Я использовал комплект для переоборудования Golden eagle Vtec, который можно увидеть здесь,
http://shopping.lightningmotorsports.com/customer/product.php?productid=380&cat=0&page=
В комплект входит следующее: —
Сэндвич-пластина масляного фильтра.
Магистраль подачи масла Vtec.
Ступенчатые дюбели.
Крепление для головы.
Трубка Honda Bond,
Пробка масляного канала.
Нажмите выше.
Переделанная прокладка головки блока цилиндров (84 мм+ для B20, 81 мм+ для ls/vtec)
Теперь этот комплект означает, что абсолютно не требуется механической обработки, кроме врезания резьбы в головку для заглушки масляного канала.
Конечно, вы можете купить все детали полностью по отдельности и сделать своими руками, оба способа работают нормально, и ни один из них не является правильным или неправильным,
Лично я выбрал комплект GE для простоты использования, ни больше, ни меньше,
Теперь основные вопросы, которые у меня есть в последнее время спрашивали: —
Q.Какой блок лучше B20b или Z.
A. Это зависит от вашего приложения, Z имеет более высокое сжатие и производит примерно на 20 л.с. больше в стандартной форме, поэтому для базовой сборки Z будет производить больше мощности, но если вы планируете установка поршней и шатунов на B20b была бы лучше, так как обычно ее дешевле купить из-за меньшей мощности.
В. Можно ли поставить турбо на B20,
A. Да, можно, НО это не рекомендуется делать со стандартными втулками, поскольку они намного тоньше, чем стандартные втулки B16/18, и они плохо справляются с определением.
Я искал возможность турбонаддува, но вся информация, которую я нашел, говорила НЕТ, если только я не планировал установить комплект втулок Darton/Benson.
Даже при низком наддуве небольшое количество DET может означать отказ двигателя. Тем не менее, есть несколько парней, которые сейчас используют B20Vtec Turbo, используя кованые внутренние детали и хорошую настройку, и они получают хорошую мощность, двое из этих парней находятся на этом форуме.
Q Какие камеры можно установить.
A На стандартной модели B20Zvtec я использовал кулачки ITR и стандартные кулачки B16a2, Sowler использовал стандартные кулачки A2 с 1-миллиметровым скиммером без проблем с P2V, я использовал B20b с распредвалами Buddy Club Spec 3+ на стандартных внутренних компонентах. с 15-тысячной головкой и без проблем.
В. Какую головку я использую.
A. Вы можете использовать любую из головок Vtec серии B, все они будут работать. В целом это зависит от области применения, головки B16a, как правило, лучше пропускают воздух, чем, скажем, головка B18c4, но головка B18c4 имеет большие впускные отверстия, меньшую камеру сгорания. и в сочетании с хорошим впускным коллектором было бы хорошо для большего крутящего момента, головка ITR, вероятно, является лучшей головкой «с полки», но B16, безусловно, самая дешевая и ее легко найти.
В. Сколько мне будет стоить построить B20
A.На самом деле это довольно сложно, так как это зависит от того, за сколько вы получаете определенные компоненты. Например, я заплатил 500 фунтов стерлингов за нижнюю часть B20z, я позаимствовал головку B16 у Ника взамен моей старой 1, когда она была удалена, комплект для переоборудования Я заказал через себя в Rare Import Parts, так что обошлось мне в обмен, вместе с новым маслом, свечами зажигания и ремнем ГРМ, включая остальные солнцезащитные очки, это приблизилось к 1000 фунтов стерлингов.
В двух словах рассчитывайте заплатить от 800 до 1200 фунтов стерлингов за сборку B20vtec.
В. Какой выпускной коллектор мне нужен.
A. Все выпускные коллекторы серии B подходят. Я использовал стандартные B18, B16 и после рынка 4-1, прежде чем я перешел к своему нестандартному коллектору, все они отлично подходят под стандартный поддон B20. Если вы решите установить коленчатый вал, вам придется установить выпускной коллектор B18 из-за того, что поддон расположен ниже.
В. До чего я могу безопасно увеличить обороты???
A. Снова тяжелый 1, на самом деле, я разгоняю свой до 8500 об / мин весь день каждый день и проехал более месяца и более 1000 миль без каких-либо побочных эффектов. Тем не менее, если вы хотите быть супер безопасным, просто не увеличивайте обороты выше, чем на заводе B20 rev. предел.Что вы обнаружите, так это то, что B20vtec после включения vtec очень легко и быстро разгоняется примерно до 7500 об / мин, в базовой форме он начинает затухать при мощности около 7300, а увеличение оборотов до 8k на самом деле не требуется, поскольку он заметно перестал создавать мощность. (редактировать, я использовал сборку b20b с распредвалами BC3+ до 8500 в течение примерно 8 месяцев, много дрэг-рейсинга и никаких проблем) На B20 у меня на самом деле лучше расход топлива, чем на B16, из-за того, что вы едете на более высокой передаче, я регулярно трогаюсь с места на 2-й передаче без проблем, также мне не нужно крутить гайки на B20, я просто сказал моя нога вниз, и она тянет, где, как в b16, вы опускаете ее на передачу и убираете.Многие люди, у которых есть B20, сказали то же самое, MPG лучше с B20.
В. Какой ремень ГРМ я использую.
A. Ремень ГРМ B18 или B20 (убедитесь, что он подходит для водяного насоса, т.е. насос B18 = ремень B18, ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ РЕМЕНЬ B16/ВОДЯНОЙ НАСОС.
Q. Какой редуктор я использую,
A. В идеале Коробка передач, которая есть в вашем автомобиле (если вы не переоборудовали B20 в серию D) Я использовал коробку передач UK VT Y2
Q. Какой маховик/сцепление я использую,
A. Я снова использовал B16 маховик и сцепление, сцепление B16, похоже, отлично справляется с B20.Я провел 1 трек-день и много ЖЕСТКИХ запусков со сцеплением Stock B16, и у него еще нет признаков проскальзывания, хотя, как только я начну увеличивать мощность, я получу лучшее сцепление из-за увеличения крутящего момента.
Q. Какое управление мне нужно,
A. Я использую ЭБУ aPW0 OBD0 с переназначением. Хотя я использовал его в течение нескольких недель на стандартном ЭБУ, но с давлением топлива 60 фунтов на квадратный дюйм для безопасности, я НЕ РЕКОМЕНДУЮ запускать вам B20 на стандартный ЭБУ, переназначение или обновление ЭБУ было бы самой безопасной вещью. На этом форуме много людей, которые могли бы перепрограммировать ваш автомобиль, и я уверен, что скоро будет доступен хороший базовый чип.
В. Какие форсунки мне нужны.
A. Я использую стандартные форсунки B16 при 60 фунтов на квадратный дюйм. Различные форсунки потребуют переназначения, тем не менее, форсунки h32 345cc являются популярным выбором plug and play.
В. Где мне нужно включить Vtec.
О. У меня установлено значение 4600, что почти правильно, так как в стандартных настройках Vtec немного завышен и включается с резким ударом. как всегда это зависит от спецификации вашего двигателя.
В. Как едет, нормально ли в пробках.
A. Он идеально подходит для движения в пробках, у него нет проблем с перегревом, я заметил, что температура под капотом немного выше, но указатель температуры всегда находится примерно на 1/3 высоты и никогда не поднимается выше.
В. Достаточно ли стандартной системы подачи воды CRX для B20
A. Да. у меня не было проблем с перегревом, даже когда мой был в настроенном состоянии на высоких оборотах в дни трека.
В. Могу ли я собрать B20vtec самостоятельно,
A. Если вы можете заменить прокладку головки блока цилиндров на своем автомобиле и заменить двигатель, то ДА, вы можете сделать это так просто.
В. Какую мощность он даст.
A. Я еще не добыл Dyno, поэтому у меня нет статистики для показа, хотя я знаю 3 разных B20vtec, которые показали довольно хорошую мощность.
Пример 1 B20b самодельный во всех отношениях форма и форма стоковая головка B16, впуск, выхлоп, выхлопная система Walker OE, слегка измененный блок управления двигателем, чтобы покрыть заправку топливом, машина сделана близкой к 180 л.с. и 150 футов/фунтов.
Пример 2 B20b Домашняя сборка со стандартным блоком управления B16, коллектор с нестандартной выхлопной системой, автомобиль с холодным впуском, мощностью 185 л.с., 156 футов/фунтов.
Пример 3 Комплект для переоборудования B20z GE, впускной коллектор AEBS, выхлоп Comptech, блок управления двигателем B18 ITR, выхлоп Tanabe, предел оборотов 8k, форсунки ITR, 196 л.с., 159 футов/фунтов. Теперь они не совсем хороши для продолжения, так как все разные динамометры в разные дни, НО ожидайте хорошего увеличения крутящего момента по сравнению со стандартным B16. И, в конце концов, значение имеет крутящий момент, а не BHP.
Приблизительно базовый B20b будет иметь мощность около 175/180 л.с., а B20z — около 190 л.с. и около 145/150 футов/фунтов.
ОК, надеюсь, вы ответили на многие ваши вопросы.
OK
Для этой работы вы можете приобрести руководство Haynes или руководство по двигателю Honda.
Я не собираюсь рассматривать все по частям, так как если вы достаточно уверены в себе, чтобы взять на себя задачу по сборке B20 vtec, вы должны быть достаточно компетентны, чтобы понять, как установить/переустановить упомянутые детали.
Начнем
Возьмите нужную нижнюю часть B20 и проверьте ее на наличие проблем, трещин и т. д., очистите поверхность и проверьте отверстия на наличие следов, ржавчины и т. д.
Если вы идете по пути самоделки, убедитесь, что у вас есть все нужные детали, или КУПИТЕ комплект для переоборудования GE, так как он избавит вас от этой проблемы, как и от многих других, которые вы найдете по пути.
Примерно сейчас, когда вы хотите установить свой НОВЫЙ водяной насос Honda, всегда рекомендуется установить новый водяной насос ради нескольких фунтов, это может спасти вас от отказа двигателя в будущем, как только это будет сделано, вы должны установить свой новый масляный насос, вы можете использовать масляный насос от B16 или B18vtec, рекомендуется использовать масляный насос Vtec, так как он предназначен для перекачки масла на более высоких оборотах, чем стандартный элемент B20, при установке масляного насоса используйте облигацию Honda для его герметизации. и остановите его утечку. Кроме того, если установка коленчатого вала сейчас будет подходящим моментом, сделайте это, если вы собираетесь установить кривошипный ремень, вам также потребуются следующие предметы:
B18 поддон,
B18 поддон для ветра
B18 Забор масла.вместе с вашим Girdle,
B18 специальный выпускной коллектор
Установите соответствующий поддон и детали на нижнюю часть блока. Убедитесь, что поддон герметичен.
Теперь вы можете установить многослойную пластину и фильтр для масляного фильтра
http://i34.photobucket.com/albums/d133/Daz81/Silver%20VT/DSC00062.jpg
Теперь, на этом этапе, вы можете установить Block gaurd, я не фанат заклепок на голове, и лично предпочитаю блочные посты,
см. здесь информацию о блочном размещении:
немного полезной информации
http://www.muller.net/sonny/crx/engine/posted.html
http://www.homemadeturbo.com/tech_projects/block_posting/index.html
Установите шпильки, если вы их используете. о том, как установить, как и защита Block, я использовал защиту Golden Eagle, и это было абсолютной болью в AR5E, чтобы установить ее, мне пришлось обработать ее примерно на 2 мм внутри и снаружи, чтобы иметь возможность вставить ее, и это не заняло много времени. хонингование для повторного выравнивания отверстий. Теперь, при установке BG, рекомендуется проверить отверстие после его установки, так как в некоторых крайних случаях защитный кожух может привести к неправильной форме отверстий, что приведет к возникновению узких мест и может вызвать перегрев. пятна на поршне, которые могут привести к заклиниванию
http://i34.photobucket.com/albums/d133/Daz81/Silver%20VT/DSC00064.jpg
http://i34.photobucket.com/albums/d133/Daz81/Silver%20VT/DSC00066.jpg
http://i34. photobucket.com/albums/d133/Daz81/Silver%20VT/DSC00067.jpg
Теперь вам нужно добавить фитинги к задней части блока для вашей системы PCV,
Чтобы понять систему PCV, прочитайте эти темы, и это поможет чтобы понять, зачем вам нужна система PCV на вашей сборке B20
http://www.honda-tech.com/zerothread?id=697498
http://www.honda-tech.com/zerothread?id=697498
honda-tech.com/zerothread?id=1199935
Теперь это номера деталей для фитингов и шайб Honda
12207-634-300 для шайбы вам понадобится 1 из этих
11107-PK2-003 примерка.
http://www.we-todd-did-racing.com/wetoddimage.wtdr/wMzU0MTg0NnM0MTNkZmQzMXk1NDE%3D.jpg
Вы можете увидеть фитинги, которые я сделал для своего блока, используя оригинальные фитинги, просверлив их и добавив свои собственную фурнитуру, эту идею мне подал Марк Э.
http://i34.photobucket.com/albums/d133/Daz81/Silver%20VT/b8f8e27d.jpg
http://i34.photobucket.com/albums/d133/Daz81/Silver%20VT/79b86a4c.jpg
При тестировании выяснилось, что 2 штуцера на задней части блока могут быть излишними, так как штуцер слева является обратным каналом от головки,
добавление 1 или 2 дополнительных сапунов к передней части коромысла обложка тоже хорошая идея.
Как только ваша новая арматура будет установлена в вашем блоке, вы будете готовы приступить к наращиванию головы.
Как и в случае с блоком, убедитесь, что лицевая сторона чистая, а головка в порядке. Возможно, перед использованием вы захотите проверить его на давление и трещины, а также провести небольшую чистку. Теперь я установил новые LMA B18 на свою сборку, так как, пока голова была снята с автомобиля, это было легко сделать, я также заменил маслосъемные колпачки штока клапана, почистил камеры сгорания и переустановил клапаны. в этом нет необходимости, но я немного анальный, когда дело доходит до сборки двигателя, я не люблю рисковать.
http://i34.photobucket.com/albums/d133/Daz81/Silver%20VT/DSC00041.jpg
Теперь, повернув голову вверх, вам нужно заткнуть это отверстие
Это отверстие для подачи масла из блока B16, которого нет в блоке B20, и если оно не будет заткнуто, масло будет просачиваться по всей задней части вашего двигатель,
Затем вам нужно добавить фитинг к головке для вашей подачи масла, есть фитинг, который вам нужно снять с головки B16 и заменить новым фитингом для вашей линии подачи.
http://www.c-speedracing.com/howto/lsvtec/pics/38plug.jpg
Хорошо, теперь вам нужно добавить дюбели, в зависимости от того, купили ли вы комплект для переоборудования GE или нет. вы со ступенчатыми дюбелями, которые вставляются в блок B20 и позволяют без проблем установить головку B16. Если вы когда-либо шли по маршруту «сделай сам», вам нужно будет просверлить блок или головку, кроме дюбелей, которые вы используете, еще один Причина использования комплекта GE.
После того, как дюбели отсортированы, теперь вам нужно установить прокладку головки блока цилиндров на блок, опять же, комплект для переоборудования GE предоставляет вам переработанный HG, который идеально встанет на место. HG в соответствии с размерами отверстий для ваших дюбелей, поэтому, как только HG будет на месте, теперь головка готова к установке на ваш блок. находится на проверке, чтобы убедиться, что вы не зажали HG и что все сидит правильно. Теперь, используя ПРАВИЛЬНЫЕ направляющие линии затяжки для вашего выбора шпилек / болтов головки, затяните, после затяжки добавьте линию подачи масла Vtec, и она должна напоминать это
http://i34.photobucket.com/albums/d133/Daz81/Silver%20VT/DSC00070.jpg
Теперь установите впускной коллектор и соответствующие датчики обратно на голову и блок, датчик температуры охлаждающей жидкости B20 не находится в блоке, как B16 его расположенный на шланге термостата, удлинил провода и добавил правильную заглушку для датчика, вы можете начать отсчет времени, когда двигатель готов к повторной установке ваших кулачков, как только кулачки будут установлены и время будет установлено в соответствии с вашим новый Cambelt,
, медленно проверните двигатель вручную и нащупайте любые проблемы, вы можете заблокировать Vtec в положении, чтобы почувствовать касание поршня/клапана, вы не должны касаться комплекта для переоборудования GE, если у вас есть запас голова.
Если все в порядке, вы готовы начать установку всех вспомогательных устройств, таких как маховик, сцепление, коробка передач, генератор переменного тока и стартер, обратно на двигатель.
Теперь вы можете установить высоковольтные провода распределителя и новые свечи зажигания.
Теперь вы готовы установить двигатель обратно в автомобиль, после установки и привинчивания приводных валов и подключения двигателя,
Заполните двигатель и коробку передач подходящим маслом, MTF 90 для Коробка передач и 10w40 для двигателя, убедитесь, что у вас есть правильный щуп для используемого поддона.Добавьте охлаждающую жидкость в систему и прокачайте как можно лучше. Теперь ваш двигатель должен быть готов к запуску, НО прежде чем вы это сделаете, убедитесь, что вы все затянули, что у вас нет утечек и т. д.
Теперь вы можете запустить ее. , После запуска проверьте давление топлива (если вы используете FPR для контроля заправки), оставьте его для прогрева, проверьте CEL и утечки, как только дойдете до рабочей температуры, выключите, перепроверьте всю свою работу, а затем отправляйтесь на вращение, держите его устойчивым и следите за датчиками, возможно, будет лучше, если кто-то будет следовать за вами, чтобы сообщить, капает ли что-нибудь из машины во время вождения, как только вы будете довольны, двигатель в порядке, увеличьте обороты и попробуйте VTec, если все в порядке. медленно увеличивайте обороты все больше и больше, прислушиваясь к любому неприятному шуму, такому как DET и т. Д.,
Надеюсь, ваша машина работает хорошо, и вы довольны своей новой игрушкой, теперь идите и играйте.
Заявление об отказе от ответственности
Я не буду нести ответственность за то, что вы испортите свой двигатель или причините вред себе или кому-либо еще из-за этой записи. Если вы недостаточно компетентны или уверены в себе, чтобы взяться за РАБОТУ, не делайте этого.
Если вы не уверены, задавайте вопросы в этой теме.
Я надеюсь, что эта помощь была достаточно полной.
ОК, я буду обновлять этот раздел по мере того, как буду менять определенные части.
Прежде всего, как только вы запустите B20Vtec, было бы неплохо правильно настроить его, будь то автономный, как Hondata, или просто переназначенный стоковый ECU. Надеюсь, когда я буду работать над этой сборкой, мы создать хорошую базовую карту для B20 vtec, которую можно использовать для работы других.
Теперь у меня был быстрый сеанс с известным гуру тюнинга, и даже в этом коротком сеансе мы внесли некоторые изменения в карту, которые были очень заметны и дали мне намного больше управляемости.
Начиная с базовой сборки двигателя, я добавил следующее:
Коллектор 4-1, изготовленный по индивидуальному заказу с теплоизоляцией, 2,5-дюймовая выхлопная система Custom с максимально возможным потоком и минимальными ограничениями,
Эта конкретная система была 2-дюймовой. версия прототипа, которую я немного изменил и использую версию 2.5-дюймовый внутренний диаметр, который имеет заметную разницу,
эта конкретная система проходит под топливным баком, а не вокруг и над задними рычагами, она не так хороша на дороге, как низкая, но для моей гоночной машины это нормально.
У меня есть также добавлена впускная труба, обернутая по индивидуальному заказу, и увеличенный фильтр, до сих пор эти простые модификации изменили манеру вождения автомобиля, у него намного больше отклика дроссельной заслонки и легче тянет с более низких и более высоких оборотов.
Вторая сборка B20Vtec была для друга, но я сказал в сборке,
Нижняя часть B20z
B18C4 снятая головка
кулачки ITR
шпильки головки ARP
защита блока KMS
комплект GE B20 STR Корпус дроссельной заслонки
Переназначен блок управления
2.5-дюймовый выхлоп под баком
специальный коллектор 4-2-1
345-кубовые форсунки
Мощность автомобиля составляет 221 л.с. и 156 футов/фунтов.
180WHP и 156ft/lbs
ПРОБЛЕМЫ С МОИМ B20
Да, были некоторые проблемы с прорезыванием зубов
Самая большая проблема, которая у меня была, связана с PCV, я становлюсь серьезным Давление в картере и выдувание сальников слева, справа и по центру на старте.
Я адаптировал систему PCV на свой автомобиль и методом проб и ошибок мне удалось решить проблему с сальником. У меня все еще наблюдается чрезмерное повышение давления, и я наполняю 1-литровую канистру каждые 3/4 дня.
Теперь я спроектировал и построил новый уловитель, а также изготовил для меня несколько больших фитингов и труб, я надеюсь, что это решит мои проблемы. Если у нас все еще возникают проблемы, я могу только объяснить это дует на поршневые кольца, создающие давление в картере.
Выяснилось, что с течением времени и тестированием различных методов мы нашли виновника того, почему контейнер для улавливания заполнялся, я отредактировал это выше на странице, чтобы помочь,
В основном 2 фитинга на задней части блока предназначены для сильно и вызывают всасывание, которое вытягивает масло из левого фитинга. Этот порт на самом деле является обратным каналом от головки, я вставил оригинальный фитинг обратно, и это было приятно.
Вышеупомянутая проблема коснулась только меня. Я не слышал ни о каких других B20, у которых была бы эта проблема.
Помимо упомянутой выше проблемы PCV, единственное, что еще есть, это TRACTION B20vtec, как правило, любит пробуксовку колес, и его низкие обороты, на которых он крутится, поразительны при разнице крутящего момента, 2500 об / мин, и мой просто начинает крутиться даже на очень хороших шинах при 26 фунтов на квадратный дюйм. это безумие.
Я надеюсь, что эта запись была полезной.
И я надеюсь, что не будет части 5 (взорванный двигатель B20 для продажи, лол)
Двигатели Honda — Двигатель Honda B20 (1995-2002)
Двигатель Honda B20 построен как чистый двигатель DOHC, используемый в компактных автомобилях Honda.Встречается в Civic, CRX, CRX Del Sol, Integra, CR-V и некоторых других моделях. Рабочий объем – 1 973 см³. Этот двигатель B20 не оснащен системой VTEC. Диапазон мощности составляет от 126 до примерно 150 л.с. Производство было записано в 1995 году и закончилось в 2002 году.
B20A3 и B20A5 не всегда совместимы с остальными двигателями семейства B.
код | емкость | Диаметр цилиндра × ход поршня | сжатие | кВт (л.с.)/1/мин | Нм/1/мин | коробка передач | ВТЕК | Красная линия. | Установлен в: |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Б20Б (96-98) | 1973 см³ | 84 × 89 мм | 8,8: 1 | 109 (146) / 5400 | 178/4300 | № | 6300 / — |
|
|
Б20Б (99-00) | 9,6: 1 | 180/4300 | |||||||
Б20З | 1973 см³ | 84 × 89 мм | 9.6: 1 | 109 (146) / 6400 | 180/4500 | № | 6900 / — |
|
B20B-B20B4
Технические характеристики 1996–1998 гг. Без VTEC- Найдено в: USDM и JDM Honda CR-V, JDM Orthia, Stepwgn, S-MX
- Рабочий объем: 1973 куб.см (120,4 куб.дюйма)
- Мощность: 126–142–140 л.с. (94–106–104 кВт) при 5400 об/мин
- Крутящий момент: 133 фунт-фут (180 Нм) при 4800
- Длина стержня: 137 мм (5.4 дюйма)
- Компрессия: B20B4 (AO ПОРШНИ) 8,8:1 (P75) или 9,2:1 (P8R)
- Диаметр отверстия: 84 мм (3,3 дюйма)
- Ход: 89 мм (3,5 дюйма)
- Красная линия: 6500 об/мин
- Нет датчика детонации
- Двигатель с низкой степенью сжатия
B20B-B20B8
Спецификации 1999–2001 гг. Без VTEC- Найдено в: USDM CR-V как B20B8, CR-V и Honda Orthia как B20B
- Рабочий объем: 1973 куб.см (120.4 куб. дюйма)
- Мощность: 148–150 л.с. (110–112 кВт) при 6200 об/мин
- Крутящий момент: 140 lb⋅ft (190 Нм) при 5500 об/мин
- Длина стержня: 137 мм (5,4 дюйма)
- Сжатие: 9,4:1 (P8R)–9,6:1 (P75)
- Диаметр отверстия: 84 мм (3,3 дюйма)
- Ход: 89 мм (3,5 дюйма)
- Красная линия: 6800 об/мин
B20Z2
1999–2001 года выпуска Без VTEC- Найдено в: USDM CR-V как B20Z2, CR-V и Honda Orthia как B20B
- Рабочий объем: 1973 куб.см (120.4 куб. дюйма)
- Мощность: 148–150 л.с. (110–112 кВт) при 6200 об/мин
- Крутящий момент: 140 lb⋅ft (190 Нм) при 5500 об/мин
- Длина стержня: 137 мм (5,4 дюйма)
- Сжатие: 9,4:1 (P8R)–9,6:1 (P75)
- Диаметр отверстия: 84 мм (3,3 дюйма)
- Ход: 89 мм (3,5 дюйма)
- Красная линия: 6800 об/мин
B20B JDM
Спецификация 1995–1997 гг. Без VTEC- Найдено в: JDM Honda Orthia, CR-V
- Рабочий объем: 3468 см3 (211.6 куб. дюймов)
- Мощность: 146 л.с. (109 кВт) при 6200 об/мин
- Крутящий момент: 178 Нм (131 фунт-сила-фут) при 5200 [4500 об/мин 2.0GX-S]
- Длина стержня: 137 мм (5,4 дюйма)
- Сжатие: 9,2:1
- Диаметр цилиндра: 84 мм (3,3 дюйма) ход: 89 мм (3,5 дюйма)
- Красная линия: 6700 об/мин
- Ограничение числа оборотов: 7300 об/мин
- 1998-2002 гг. Без VTEC
- Рабочий объем: 1972 куб.см (120,3 куб.дюйма)
- Мощность: 150 л.с. (112 кВт) при 6300 об/мин
- Крутящий момент: 184 Нм (136 фунт-сила-фут) при 4500
- Длина стержня: 137 мм (5.4 дюйма)
- Сжатие: 9,6:1
- Диаметр цилиндра: 84 мм (3,3 дюйма) ход: 89 мм (3,5 дюйма)
- Красная линия: 6500 об/мин
- Ограничение числа оборотов: 7200 об/мин
Какой автомобиль идет с двигателем B20? – idswater.com
Какой автомобиль поставляется с двигателем B20?
Honda повторно представила B20B и B20Z в Honda CR-V первого поколения (1996 г.). Это поколение B20B и B20Z было больше похоже на семейство B16/B18 и на разработку энтузиастами двигателя B20/VTEC.B20B и B20Z имеют схожие черты с популярной серией B16/B18.
Что такое двигатель GSR?
GSR (GS-R), что означает «Grand Sport Racing», сильно отличается от всех упомянутых выше. Этот тип имеет все функции и даже больше. Что наиболее важно, он оснащен двигателем B18C1 DOHC VTEC, который развивает мощность 170 л.с. при 8000 об/мин. В первую очередь их отличал двигатель.
Сколько HP может выдержать b20?
Это не имеет ничего общего с тем, насколько мощный ваш мотор, сколько фунтов на квадратный дюйм вы работаете, или ваше сжатие.Вы можете сделать 400 лошадиных сил в b20, и если вы никогда не взорветесь, все будет в порядке…..
Сколько HP у b20?
При надежно установленном двигателе двигатель B20-VTEC 11,8:1 развивает мощность 227 л.с. и крутящий момент 167 фунт-фут. Не так уж и плохо для гаражного проекта, построенного одним человеком. «Три года спустя и много человеко-часов в моем гараже был произведен автомобиль, который вы видите сейчас.
Сколько HP у GSR?
Integra GSR был довольно привлекательным. 170-сильный GSR получил силовую установку B18C1, DOHC VTEC.Седан был оснащен дисковыми тормозами на четыре колеса и 5-ступенчатой коробкой передач с близким передаточным числом, что придавало ему ощущение спортивного автомобиля.
Сколько лошадиных сил вы можете получить от B18?
Какой наддув может выдержать стандартный B18? Внутренности B18 могут выдерживать 300 л.с. при хорошей настройке. вы можете запустить 12 фунтов, но настроить его должным образом. Вы должны достичь 275 с 10 фунтов на квадратный дюйм или около того с этим турбо.
Сколько лошадиных сил у B20?
При максимальной максимальной скорости 112 миль в час (180 км/ч) и снаряженной массе 2491 фунта (1130 кг) модель P1800 E B20 оснащена рядным 4-цилиндровым бензиновым двигателем без наддува с кодом двигателя B20.Этот двигатель развивает максимальную мощность 120 л.с. (118 л.с. — 88 кВт) при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 167,0 Нм (123 фунт-фут) при 3500 об/мин.
Поставляется ли двигатель B20 с системой VTEC?
«B20V» относится к тому же, покупке двигателя B20, который никогда не был доступен с VTEC, и установке на него ГБЦ VTEC. Результатом сборки B20V является превосходная мощность на низких оборотах с исключительной мощностью на высоких оборотах, хотя, возможно, она не так хороша, как 2,0-литровый двигатель серии K, о котором мы поговорим подробнее через минуту.
Что такое двигатель Honda серии B?
Серия B — это семейство рядных четырехцилиндровых автомобильных двигателей DOHC, представленных Honda в 1988 году. накладные камеры вместе с первым приложением…
.