Двигатель d12d: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Двигатель D12 — сдвиг парадигмы

Он хорошо помнит презентацию грузового автомобиля FH для прессы. Это было в сентябре 1993 года. Автомобильные обозреватели со всего мира собрались, чтобы лицезреть откровение следующего поколения грузовых автомобилей. По словам Горана Нихолма, который сыграл важную роль в разработке двигателя вместе с отделом исследований и разработок в Гетеборге и на производственной площадке в Шёвде, кое-что впечатлило журналистов сильнее прочего.

«Журналисты были поражены двигателем D12. Некоторые из них говорили мне, что мы на десять лет опережаем всю Европу. Для начала нам удалось предвидеть стандарты выбросов, которые в то время не существовали. Мы значительно улучшили качество головки блока цилиндров, добавили электронное рулевое управление и разработанный нами моторный тормоз Volvo», — вспоминает он.

Подобного в Европе еще не видели, хотя в США примерные аналоги уже встречались. Горан Нихолм припоминает, что на заре проекта D12, в конце 80-х годов, когда новые функции только разрабатывались, отсутствие европейского опыта создало им некоторые трудности.

«Особенно это коснулось головки цилиндра, которая должна была стать длиннее, — ее было тяжело правильно отлить. Только представьте минимум зазоров и пространства в настоящем цилиндре. Мы пробовали и пробовали, но пасовали раз за разом».

Тем не менее, сдаваться никто не хотел. Вместо этого команда упаковала чемоданы и отправилась в Cummins — к партнеру Volvo в США. Там и были созданы как электронное рулевое управление, так и новый тип головки цилиндров.

«Оказалось, что это вполне достижимая цель, хотя без американцев из Cummins мы бы ничего не смогли», — говорит Горан.

Новая, удлиненная головка цилиндров оказалась более качественной с точки зрения оптимальной смены и сгорания газа. Электрическое рулевое управление вместе с другими функциями позволило грузовому автомобилю FH мгновенно обрести успех.

«На нашем заводе появилось множество новых лиц. Так как мы стали предлагать более сложные функции, то наняли новых сотрудников со знанием ИТ». 

Запчасти для двигателей Volvo D12 (Volvo D12A, Volvo D12B, Volvo D12C, Volvo D12D)

Дизельные двигатели серии Volvo D12 (Volvo D12A, D12B, D12C, D12D) являются дальнейшим продолжением успешной и хорошо себя зарекомендовавшей с точки зрения параметров удельного давления и мощности впрыска технологии производства четыреклапанных моторов. В этой модели применена система электронного контроля за работой двигателя, которая позволяет оптимизировать действия топливной системы. Для повышения мощности агрегаты Volvo D12 оснащены турбонаддувом. Обновленный дизайн теплообменника в сочетании с совершенно новой системой впрыска, а также системой управления двигателем EMC-2 позволили повысить производительность и управляемость двигателей Volvo D12 до уровня, удовлетворяющего самым жестким условиям эксплуатации. 

 

К вашим услугам гостевой доступ ко всей номенклатуре запчастей в наличии в нашем интернет-магазине.

 

Двигатели Volvo D12 работают с шестью цилиндрами, которые расположены в один ряд. Это способствует облегчению ремонтных и сервисных работ. Моторы от шведского производителя Volvo модели D12 обладают рядом преимуществ и характерных особенностей:

  • Блок цилиндров и головка блока цилиндров изготовлены из высокопрочного чугуна 
  • Гильзы цилиндров легко сменяются 
  • Технология четырехклапанных цилиндров с верхним расположением распределительного вала 
  • Встроенный охладитель масла в блоке цилиндров 
  • Двойная фильтрация моторного масла по технологии Spin-on 
  • Электронный блок инжектора 
  • Воздушный фильтр оснащен сменными вставками 
Производимая двигателями Volvo D12 мощность достигает 715 л.с. А объем рабочей области составляет 12,1 л. Базовая конструкция двигателей
Volvo D12
по-прежнему основана на системе непосредственного впрыска топлива. Однако в этих двигателях установлен особый топливный клапан, полностью отличающийся от тех, которыми были оснащены предыдущие модели моторов того де класса от Volvo

 

Двигатели Volvo D12 отличаются беспрецендентно высоким качеством сборки. Это объясняется тем, что они изготавливаются на новом заводе на полностью автоматизированной сборочной линии, где большая часть операций выполняется роботизированными машинами. Двигатель Volvo D12 был разработан с учетом последних требований к параметрам выходной мощности, расходу топлива и уровню выбросов вредных веществ. Конструкция с одним распределительным валом и одним централизованным электронным инжектором оборудована интегрированным механизмом тормозного сжатия, состоящим из стальных и алюминиевых поршней. При этом особенность конструкции заключается в том, что остается возможность для увеличения мощности и снижения уровня выбросов без радикальных изменений в спецификации двигателя.

 

Volvo D12D — это дизельный двигатель D12D (раз D), 12 литровый (раз 12) двигатель, речь идет о третьем поколении (раз С), выпускавшимся с 2000 по 2006-й год. Устанавливается на Fh22 и FM12. Рядный, шестицилиндровый турбодизель, с системой common-rail. Варианты мощностей: 340, 380, 420, 460 и 500 сил. Двигатель d12d.

 

Компания TruckAutoPart предлагает запчасти для капремонта на двигатель D12A, Volvo D12B, а также на двигатель D12C и мотор Volvo D12D. Наша складская программа включает широкий ассортимент запасных частей для капитального ремонта двигателей Volvo.

 

Двигатель D12D 420

Двигатель D12D мощностью в 420 л.с. представляет новую ступень в развитии силовых агрегатов D12 компании Volvo, ранее прекрасно себя зарекомендовавших, как надежные и выносливые 6-цилиндровые дизеля для грузового автотранспорта.

Первое что отличает этот класс моторов – исключительно высокое качество сборки. Выпуск двигателей D12D компания Volvo производит на новом заводе, где внедрена максимальная автоматизация производственного процесса.

При разработке 420-сильного агрегата объемом 12 литров конструкторы поставили перед собой цель – добиться идеального соотношения показателей выходной мощности, расхода топлива и вредных выбросов. С этой задачей шведские разработчики справились великолепно. Сегодня можно купить б/у двигатель D12D 420 и быть уверенным в том, что он еще долго прослужит на пользу бизнесу даже при жесткой эксплуатации в сложных дорожных условиях.

Однако надежность – не единственное достоинство этого мотора.

Технологические решения

Модель D12D 420 л.с. имеет по четыре клапана на каждый цилиндр с полностью перекрывающей головкой цилиндров. В блоке установлены полностью заменяемые гильзы мокрого типа с усовершенствованной системой охлаждения, что существенно повысило отбор тепла.

В этом силовом агрегате применяются насос-форсунки нового поколения с электронным контролем впрыска – EMS (Engine Management System – собственная разработка фирмы Volvo). Форсунки имеют центральное вертикальное размещение, что обеспечивает симметричное распределение топлива при впрыскивании. Эффективность сгорания топлива также обеспечивают: значительная степень сжатия, большое давление наддува турбины, прецизионное регулирование впрыска под высоким давлением и принципиально новая конструкция топливоподающей аппаратуры. Двигатель D12D Volvo соответствует стандарту Euro-3. Тем не менее, он сохраняет конкурентоспособность, благодаря высокому КПД и большим интервалам между циклами технического обслуживания.

Кроме оригинальных решений в топливной системе, силовой агрегат D12D отличается от своего более раннего аналога и такими новшествами:

— установка тормоза-замедлителя VEB-компрессионного типа с перекрытием выпускного коллектора, с улучшенной управляемостью и более высокими параметрами мощности торможения;

— показатели уровня масла выводятся на дисплей в кабине водителя благодаря установке электронного датчика;

— как опция присутствует несколько вариантов отбора мощности с двигателя для прямого привода гидронасоса.

При 1050-1450 оборотах в минуту максимальный крутящий момент составляет 2000 Нм. Максимальная мощность двигателя 420-лошадного дизеля D12D Volvo составляет 309 кВт на оборотах в 1500-1800 циклов в минуту.

Поршни двигателя D12D 420 – маятникового типа. Головка каждого поршня выполнена из стали, а юбка из сплава на основе алюминия. Маятниковая конструкция поршня обеспечивает более ровный нагрев и в комплексе с уплотнительными кольцами – меньший зазор между поршнем и гильзой. Тем самым, повышается не только эффективность работы агрегата, но и снижается расход моторного масла.

Силовой агрегат D12D 420 Volvo имеет систему охлаждения поршней. Оптимальное охлаждение зоны поршневых колец и днища поршней достигается впрыском масла под поршни. Отвод тепла внутри мотора производится по взаимодействующим калиброванным каналам, улучшая температурный баланс в дизеле и повышая его КПД.

Двигатель Volvo D12D 420 наделяет грузовик, на котором установлен, мягкими ходовыми качествами и хорошей приемистостью. Он разработан специально для длительной работы на дальних перевозках и для тяжелых топографических условий эксплуатации.

Двигатель D12 A,B,C,D,F Вольво ФШ ФМ | Euro 2,3,4 | 1993 -) 2005 (-

Двигатель D12 A,B,C,D,F Вольво ФШ ФМ | Euro 2,3,4 | 1993 -) 2005 (-

Заказать запчасти в нашей компании агрегаты в сборе и по частям — шорт, лонг блоки, ГБЦ и многое др. на Volvo Trucks, BUS и Industrial. Установить дизельный мотор на ваш автомобиль в нашем СТО в Московской области.

Ссылка на Сервис:

Специалисты нашей компании применяют в работе профессиональный инструмент и пользуются заводскими настройками при регулировке агрегатов, а также устанавливают качественные запасные части ведущих производителей, таких как: 

AE | Victor Reinz | Glyco | FP-Diesel | OE Germany | Elring | Goetze | Payen | Nural | C.Sanz | Federal-Mogul | BF | Mahle | Kolbenschmidt | Mec Diesel

Модель kW PS Эко Цил Клап Ø цил Ход Объем
D12A 340 250 340 Euro 2 6 4 131,0 150,0 12130
D12A 380 279 380 Euro 2 6 4 131,0 150,0 12130
D12A 420 309 420 Euro 2 6 4 131,0 150,0 12130
D12B 340 250 340 Euro 2 6 4 131,0 150,0 12130
D12C 340 250 340 Euro 2 6 4 131,0 150,0 12130
D12C 380 279 380 Euro 3 6 4 131,0 150,0 12130
D12C 390 289 393   6 4 131,0 150,0 12130
D12C 420 309 420 Euro 3 6 4 131,0 150,0 12130
D12C 460 338 460 Euro 3 6 4 131,0 150,0 12130
D12D 340 250 340 Euro 3 6 4 131,0 150,0 12130
D12D 365 272 370 Euro 3 6 4 131,0 150,0 12130
D12D 380 279 379 Euro 3 6 4 131,0 150,0 12130
D12D 390 289 393 Euro 3 6 4 131,0 150,0 12130
D12D395 295 401 Euro 3 6 4 131,0 150,0 12130
D12D 420 309 420 Euro 3 6 4 131,0 150,0 12130
D12D 425 317 431 Euro 3 6 4 131,0 150,0 12130
D12D 435 325 442 Euro 3 6 4 131,0 150,0 12130
D12D 460 338 460 Euro 3 6 4 131,0 150,0 12130
D12D 465 347 472 Euro 3 6 4 131,0 150,0 12130
D12D 500 368 500 Euro 3 6 4 131,0 150,0 12130
D12F 390 287 390 Euro 4 6 4 131,0 150,0 12130
D12F 430 316 430 Euro 4 6 4 131,0 150,0 12130

Топливная система D12D VOLVO — Автозапчасти и автоХитрости

Топливная система D12D — вариант с электрическим топливным насосом, тип 1

При поиске неисправностей важно понимать функцию системы и выполнять последовательность поиска

неисправностей в контрольном списке, чтобы избежать замены исправных деталей.

Схематическое описание подачи топлива при непрерывной работе

Топливо всасывается топливным насосом (1) через сетчатый фильтр (2) на датчике уровня топлива в баке, через электрический топливный насос (3) в корпусе топливного фильтра. Если двигатель оборудован фильтром предварительной очистки (4) и водоотделителем (5), топливо проходит также через них. Топливо затем проходит через охлаждающую спираль блока управления (6) к перепускному клапану (7), где топливо из бака смешивается с обратным потоком топлива из топливного канала головки цилиндров (8) и поступает далее к стороне всасывания топливного насоса.

Топливный насос нагоняет топливо в топливный фильтр через главный фильтр (9) к продольному топливному каналу головки цилиндров. Этот канал обеспечивает каждый насос-форсунку (10) топливом через кольцеобразную канавку вокруг каждого инжектора в головке цилиндров. Перепускной клапан (7) управляет давлением в системе подачи топлива к инжекторам.

Невозвратный клапан (11), расположенный в электрическом топливном насосе (3), предотвращает возврат топлива в бак при выключении двигателя.

Клапаны питающего насоса

В топливном насосе (1) имеется два клапана:

  • Предохранительный клапан (12) позволяет топливу течь назад к стороне всасывания в случае слишком высокого давления, например, когда топливный фильтр забит.
  • Невозвратный клапан (13) открывается при работе электрического топливного насоса (3).

Работа электрического топливного насоса

Электрический топливный насос (3) используется в двух случаях:

  • Выпуск воздуха из топливной системы, например, после замены топливных фильтров.
  • Слив воды из водного сепаратора.

Электрический насос активируется в обоих случаях с помощью выключателя (14) на панели приборов.

Выпуск воздуха из топливной системы

При нажатии выключателя (14) электрический топливный насос включается и работает около 5 минут. Выпуск воздуха начинается при заполнении топливной системы и увеличении давления. При этом воздух выталкивается через топливную линию (15) и воздушный вентиляционный клапан (16) вниз к топливному баку через обратную линию (17).

Слив воды

Для слива воды из водного сепаратора необходимо выполнение следующих условий:

  • Датчик (18) в водном сепараторе показывает высокий уровень воды
  • Автомобиль неподвижен
  • Двигатель остановлен
  • Ключ зажигания в положении езда
  • Используется стояночный тормоз

топливный насос для того, чтобы выгнать воду и воспрепятствовать попаданию воздуха в топливную систему.

Слив воды занимает примерно 20 секунд.

Другое

Сливной ниппель (20) расположен на корпусе топливного фильтра. Ниппель используется при сливе топлива из системы, например, при замене насоса-форсунки.

На корпусе топливного фильтра находится также датчик давления (21) для измерения давления подачи после топливного фильтра. Код неисправности отображается на инструментальной панели, если давление подачи меньше, чем значение, приведенное в перечне кодов неисправностей.

В качестве дополнительной принадлежности может присутствовать подогреватель топлива (22). Он установлен в нижней части водного сепаратора.

Топливная система D12D — вариант с ручным насосом. Вода сливается нажатием кнопки на приборной панели, тип 2.

При поиске неисправностей важно понимать функцию системы и выполнять последовательность поиска

неисправностей в контрольном списке, чтобы избежать замены исправных деталей.

Схематическое описание подачи топлива при непрерывной работе

Топливо всасывается топливным насосом (1) через сетчатый фильтр (2) в баке и в корпус топливного фильтра (3). Если двигатель оборудован фильтром предварительной очистки (4) и водоотделителем (5), топливо проходит также через них. Топливо затем проходит через охлаждающую спираль блока управления (6) к перепускному клапану (7), где топливо из бака смешивается с обратным потоком топлива из топливного канала головки цилиндров (8) и поступает далее к стороне всасывания топливного насоса.

Топливный насос (1) подает топливо в корпус топливного фильтра (3) через главный фильтр (9) и далее к продольному топливному каналу головки цилиндров (8). Этот канал обеспечивает каждый насос-форсунку (10) топливом через кольцеобразную канавку вокруг каждого инжектора в головке цилиндров. Перепускной клапан (7) управляет давлением в системе подачи топлива к инжекторам.

Клапаны питающего насоса

В топливном насосе (1) имеется два клапана:

  • Предохранительный клапан (11) позволяет топливу течь назад к стороне всасывания в случае слишком высокого давления, например, когда топливный фильтр забит.
  • Невозвратный клапан (12) открывается при работе ручного насоса (13).

Автоматический выпуск воздуха

При попадании воздуха в систему он автоматически выводится при запуске двигателя. При этом воздух

выталкивается через перепускной клапан (14) и обратную линию (15) вниз к топливному баку. Выпуск воздуха из фильтра после его замены контролируется клапанами (19), (14) и (25).

Слив воды

Для слива воды из водного сепаратора (5) необходимо выполнение следующих условий:

  • Датчик (16) в водном сепараторе показывает высокий уровень воды
  • Автомобиль неподвижен
  • Двигатель остановлен
  • Ключ зажигания в положении езда
  • Используется стояночный тормоз

При нажатии выключателя (17) сливной клапан (18) открывается на 15 секунд и выпускает воду.

При необходимости в дополнительном сливе перед повтором нужно подождать 6 минут, поскольку эта функция имеет таймер.

Ручной насос

Ручной насос (13) расположен на корпусе топливного фильтра и используется для подкачки топлива (при неработающем двигателе) после слива всей топливной системы. Невозвратный клапан (24) ручного насоса также находится в корпусе топливного фильтра.

Внимание: Ручной насос нельзя использовать при работающем двигателе.

Другое

Новый корпус топливного фильтра устраняет необходимость в сливе топлива перед заменой фильтра. Нагели клапанов (19) и (23) закрываются при отвинчивании топливного фильтра. Больше не нужно выпускать воздух из системы после замены фильтра, поскольку это происходит автоматически при запуске двигателя и его работе в течение 2 минут.

Закрытый выход (20) расположен на корпусе топливного фильтра. Он используется при необходимости

подсоединения внешнего датчика при измерении давления подачи.

На корпусе топливного фильтра находится также датчик давления (21) для измерения давления подачи после топливного фильтра. Код неисправности отображается на инструментальной панели, если давление подачи меньше, чем значение, приведенное в перечне кодов неисправностей.

В качестве дополнительной принадлежности может присутствовать подогреватель топлива (22). Он установлен в нижней части водного сепаратора.

Топливная система D12D — вариант с ручным насосом. Вода сливается с помощью рукоятки на руле, тип 3.

При поиске неисправностей важно понимать функцию системы и выполнять последовательность поиска

неисправностей в контрольном списке, чтобы избежать замены исправных деталей.

Схематическое описание

подачи топлива при непрерывной работе

Топливо всасывается топливным насосом (1) через сетчатый фильтр (2) в баке и в корпус топливного фильтра (3). Если двигатель оборудован фильтром предварительной очистки (4) и водоотделителем (5), топливо проходит также через них. Топливо затем проходит через охлаждающую спираль блока управления (6) к перепускному клапану (7), где топливо из бака смешивается с обратным потоком топлива из топливного канала головки цилиндров (8) и поступает далее к стороне всасывания топливного насоса.

Топливный насос (1) подает топливо в корпус топливного фильтра (3) через главный фильтр (9) и далее к продольному топливному каналу головки цилиндров (8). Этот канал обеспечивает каждый насос-форсунку (10) топливом через кольцеобразную канавку вокруг каждого инжектора в головке цилиндров. Перепускной клапан (7) управляет давлением в системе подачи топлива к инжекторам.

Клапаны питающего насоса

В топливном насосе (1) имеется два клапана:

Предохранительный клапан (11) позволяет топливу течь назад к стороне всасывания в случае слишком

высокого давления, например, когда топливный фильтр забит.

Невозвратный клапан (12) открывается при работе ручного насоса (13).

Автоматический выпуск воздуха

При попадании воздуха в систему он автоматически выводится при запуске двигателя. При этом воздух

выталкивается через перепускной клапан (14) и обратную линию (15) вниз к топливному баку. Выпуск воздуха из фильтра после его замены контролируется клапанами (19), (14) и (25).

Слив воды

Запрос на слив происходит через меню Настройки автомобиля на дисплее.

Для слива воды из водоотделителя (5) необходимо выполнение следующих условий:

  • Датчик (16) в водном сепараторе показывает высокий уровень воды
  • Автомобиль неподвижен
  • Двигатель остановлен
  • Ключ зажигания в положении езда
  • Используется стояночный тормоз

Когда водитель с помощью выключателя на рукоятке (17) отмечает вариант Слив/выпуск воздуха и нажимает кнопку ENTER, сливной клапан (18) открывается примерно на 15 секунд и выпускает воду. Если какое-либо из упомянутых выше условий не выполнено, вместо этого появляется сообщение: Слив/выпуск воздуха не допускается.

Когда начинается слив, на дисплее показывается текст в рамке: Слив/выпуск воздуха запрошен вместе с

символом процесса слива в левом нижнем углу. По завершении слива символ исчезает. До повторного запроса слива требуется задержка на шесть минут.

Ручной насос

Ручной насос (13) расположен на корпусе топливного фильтра и используется для подкачки топлива (при неработающем двигателе) после слива всей топливной системы. Невозвратный клапан (24) ручного насоса также находится в корпусе топливного фильтра.

Внимание: Ручной насос нельзя использовать при работающем двигателе.

Другое

Новый корпус топливного фильтра устраняет необходимость в сливе топлива перед заменой фильтра. Нагели клапанов (19) и (23) закрываются при отвинчивании топливного фильтра. Больше не нужно выпускать воздух из системы после замены фильтра, поскольку это происходит автоматически при запуске двигателя и его работе в течение 2 минут.

Закрытый выход (20) расположен на корпусе топливного фильтра. Он используется при необходимости

подсоединения внешнего датчика при измерении давления подачи.

На корпусе топливного фильтра находится также датчик давления (21) для измерения давления подачи после топливного фильтра. Код неисправности отображается на инструментальной панели, если давление подачи меньше, чем значение, приведенное в перечне кодов неисправностей.

В качестве дополнительной принадлежности может присутствовать подогреватель топлива (22). Он установлен в нижней части водного сепаратора.

Ремонт насос форсунок Delphi дизелей Volvo Fh22 Euro 3, двигатель D12D — Московская обл.

Регион: Московская обл.   (Люберцы,Инициативная,1)

Ремонт насос форсунок двигателей Volvo, на оборудовании AVM2-PC Hartridge.
-Являемся авторизованным сервисным центром по ремонту насос форсунок Volvo (вольво), Renault (рено).
— Ремонт насос форсунок Delphi дизелей Volvo (Вольво) Fh22 Euro 3, двигатель D12D, № 20430583; 8113941; 20440388; 85000071. Насос-форсунки серии Е1, с программированием кода (паспорта насос-форсунки).
— Ремонт насос форсунок Delphi дизелей Volvo (Вольво) Fh26 Euro 3, двигатель D16, № 20544186; 85000318; 20544184; 85000317. Насос-форсунки серии Е1, с программированием кода (паспорта насос-форсунки).
— Ремонт насос-форсунок Delphi / Lucas дизелей Volvo (Вольво) Fh22 двигатель D12A , № 1677154; 8112556; 3964820; 8113177, с программированием группы калибровки насос-форсунки.
— Ремонт насос-форсунок Bosch : 0414731004; 1677158; 8112818; 3165869; 8113286; 0414702002.
— Ремонт насос-форсунок Delphi / Lucas дизелей Volvo (Вольво) Fh22 двигатель D12С , № 3155040; 8113409, с программированием группы калибровки насос-форсунки.
— Ремонт насос-форсунок Bosch: 20381597; 8113408; 0414702010; 3155044; 0414702005; 20440409; 8170569; 0414702003; 0414702004; 3183295; 8113845; 20440415; 0414702006; 3183496; 20440412; 8113895; 0414702007. (//agroru.net)
— Ремонт насос-форсунок производится на авторизованном стенде AVM2-PC Hartridge (Англия), с программированием кода (паспорта) насос-форсунки программой IRIS компании Delphi в автоматическом режиме.
— Диагностика и прграммирование кода (паспорта) насос-форсунок в блок управления автомобиля проводится диллерской программой Vcads-Pro (вольво).

— Евродизель центр — авторизованный Delphi дизель сервис, контактное лицо – Мельников Александр Игоревич.
— 140009. Люберцы, ул.Инициативная 1, тел. +7 499 4081823, +7 926 3916313;
— Успешно работаем 17 лет. Мы предлагаем только первоклассный ремонт!
Внимание : По другим адресам филиалов нет!
ремонт насос форсунки; насос-форсунка; ремонт насос форсунок; ремонт насосных секций; ремонт ТНВД; ремонт топливной аппаратуры; ремонт секций насоса; насос; форсунка; ремонт насоса; ремонт форсунок;

Двигатель Д12 | Volvo Trucks

Он хорошо помнит пресс-презентацию грузовика FH. Это был сентябрь 1993 года, и автомобильные журналисты со всего мира собрались, чтобы приобщиться к открытию нового поколения грузовиков. «Что-то выделялось для журналистов больше всего на свете», — говорит Йоран Нюхольм, сыгравший важную роль в разработке двигателя вместе с отделом исследований и разработок в Гетеборге и производственной площадкой в ​​Шёвде.

»Журналистов поразил двигатель Д12.Некоторые из них сказали мне, что мы на десять лет опередили всех в Европе. Во-первых, нам удалось предвидеть стандарты выбросов, которых в то время еще не было, и мы значительно улучшили качество головки блока цилиндров и добавили электронное рулевое управление и разработанный нами моторный тормоз Volvo », — говорит он.

Активы в Европе раньше не видели, но у США был некоторый опыт. По словам Йорана Нихольма, в начале проекта D12, когда в конце 80-х были запланированы новые функции, недостаток европейского опыта создал некоторые проблемы.

”Особенно трудно было правильно отформовать головку блока цилиндров, которая теперь должна была стать длиннее. Вы должны представить, что уголки и пространства в самом цилиндре были тесными. Мы пытались и пытались, но не могли сделать это правильно ».

Но сдаваться нельзя. Вместо этого команда собрала чемоданы и отправилась на предприятие Cummins в США, которое является партнером Volvo. Здесь производилось как электронное рулевое управление, так и головки блока цилиндров нового типа.

«Оказалось, что это возможно, и сотрудничество с американцами в Cummins было ключевым в этом процессе», — говорит Горан.

Новая, более длинная головка блока цилиндров обеспечивает более высокое качество с точки зрения оптимальной замены газа и сгорания. В дополнение к электрическому рулевому управлению эти особенности способствовали мгновенному успеху грузовика FH.

«Мы наняли много новых людей на сайт, а поскольку у нас появились новые, более сложные функции, мы наняли больше людей со знаниями в области информационных технологий».

Двигатель D12 — смена парадигмы

Он хорошо помнит пресс-презентацию грузовика FH. Это был сентябрь 1993 года, и автомобильные журналисты со всего мира собрались, чтобы приобщиться к открытию нового поколения грузовиков.«Что-то выделялось для журналистов больше всего на свете», — говорит Йоран Нюхольм, сыгравший важную роль в разработке двигателя вместе с отделом исследований и разработок в Гетеборге и производственной площадкой в ​​Шёвде.

»Журналистов поразил двигатель Д12. Некоторые из них сказали мне, что мы на десять лет опередили всех в Европе. Во-первых, нам удалось предвидеть стандарты выбросов, которых в то время еще не было, и мы значительно улучшили качество головки блока цилиндров и добавили электронное рулевое управление и разработанный нами моторный тормоз Volvo », — говорит он.

Активы в Европе раньше не видели, но у США был некоторый опыт. По словам Йорана Нихольма, в начале проекта D12, когда в конце 80-х были запланированы новые функции, недостаток европейского опыта создал некоторые проблемы.

”Особенно трудно было правильно отформовать головку блока цилиндров, которая теперь должна была стать длиннее. Вы должны представить, что уголки и пространства в самом цилиндре были тесными. Мы пытались и пытались, но у нас не получалось.”

Но сдаваться нельзя. Вместо этого команда собрала чемоданы и отправилась на предприятие Cummins в США, которое является партнером Volvo. Здесь производилось как электронное рулевое управление, так и головки блока цилиндров нового типа.

«Оказалось, что это возможно, и сотрудничество с американцами в Cummins было ключевым в этом процессе», — говорит Горан.

Новая, более длинная головка блока цилиндров обеспечивает более высокое качество с точки зрения оптимальной замены газа и сгорания. В дополнение к электрическому рулевому управлению эти особенности способствовали мгновенному успеху грузовика FH.

«Мы наняли много новых людей на сайт, а поскольку у нас появились новые, более сложные функции, мы наняли больше людей со знаниями в области информационных технологий».

Новое поколение D12: сильнее. Быстрее. Уборщик

Когда пять лет назад был представлен Volvo Penta D12, он быстро стал лидером рынка среди 12-литровых дизельных двигателей.

Пришло время для второго поколения этой успешной программы по разработке двигателей.

«Блок двигателя такой же, как и раньше, но в остальном мы прошли через каждую подсистему и внесли значительные или незначительные улучшения.Наиболее значимые инженерные новости — это новый турбонаддув, новый охладитель наддувочного воздуха и новая электронная система управления. Мы провели полную проверку и сопоставили все детали друг с другом, что позволило нам увеличить выходную мощность и крутящий момент », — говорит Андерс Хорд, руководитель проекта Volvo Penta.

Дым ушел
D12 уже хорошо известен своими хорошими экологическими характеристиками, но в новом поколении уровни выбросов были снижены до еще более низкого уровня. Практически не образуется дым — благодаря более эффективному охладителю наддувочного воздуха, который поддерживает постоянную температуру всасываемого воздуха, и улучшенной электронной системе управления.Новый D12-800 соответствует требованиям к выбросам, введенным в ЕС и США с 2006 года.

Smart Turbo обеспечивает эффективный толчок.
D12, пожалуй, наиболее известен своим огромным крутящим моментом, который обеспечивает ускорение, с которым трудно справиться даже с 60-футовой лодкой с флайбриджем. Благодаря новому интеллектуальному турбо-двигателю крутящий момент двигателя стал еще лучше.

«Перепускная заслонка, которая представляет собой клапан, регулирующий давление наддува, создаваемое турбонаддувом, управляется электронной системой управления двигателем.Турбо-давление доступно во всем диапазоне оборотов и может быть задействовано без какой-либо задержки, чтобы обеспечить дополнительную мощность с немедленным откликом. Водитель может быстро разогнаться или увеличить мощность в бурных водах ».

Опция низкой скорости
Система EVC, электронная платформа Volvo Penta для управления двигателем, также доступна в новом поколении. Одна из наиболее важных новых функций — добавленная опция для низкоскоростных операций. Он снижает скорость лодки на холостом ходу примерно вдвое, что упрощает маневрирование.Функция низкой скорости полностью интегрирована в систему EVC и управляется водителем с помощью обычного управления.

Растущий рынок
Увеличение мощности с 715 до 775 л.с. позволит Volvo Penta еще больше укрепить свои позиции в этом важном сегменте. В большинстве случаев D12 устанавливается как двухмоторная установка на лодках с флайбриджем и спортивных круизерах от 50 до 70 футов. Важный сегмент растущего рынка, на котором Volvo Penta уже является лидером.

Технические характеристики

Двигатель Д12-800
Эффект коленвала 775 л.с. при 2300 об / мин
Максимальный крутящий момент 3000 Нм при 1400 об / мин
Конфигурация Рядный 6-цилиндровый дизель с насос-форсунками
с электронным управлением, 4-клапанная конструкция, турбонагнетатель
и охладитель наддувочного воздуха
Объем цилиндра 12.1 литр
Трансмиссии С электронным управлением, гидравлическая передача заднего хода
и V-образный привод
Масса 1,400 кг (без коробки передач)
Выбросы Соответствует требованиям по выбросам
, введенным в ЕС и США с 2006 г.

За дополнительной информацией обращайтесь по телефону

Ann-Charlotte Emegård
AB Volvo Penta,
телефон: +46 31 66 84 18,
Эл. Почта : [email protected]

Volvo D12D Diesel Engine Service Repair Manual

Крышки : Двигатель Volvo D12D (12,0 л) для моделей грузовиков VN, VHD
Страницы : 1061
Формат : PDF
Размер файла : 48 МБ
Работает с : Windows / Mac / Tablet
Примечания : Помещено в закладки, с возможностью поиска, для печати, мгновенная загрузка

Набор руководств по ремонту Volvo D12D представляет собой сборник сервисных бюллетеней , предназначенных для помощи механикам при обслуживании дизельного двигателя D12D.Это руководство содержит ценные спецификации, процедуры обслуживания и подробные иллюстрации для дизельного механика. Дополнительно включен каталог запчастей для двигателя. Просмотрите руководства в формате PDF на своем компьютере или распечатайте страницы при необходимости.

Внимательно ознакомьтесь с включенными ниже темами.

Темы:

  • Электрический топливный насос, поиск неисправностей, контрольный список S
  • Балансировка цилиндров, поиск неисправностей, контрольный список F, VN, VHD
  • Медные втулки, замена насос-форсунок
  • Технические характеристики топливной системы
  • Система охлаждения, Поиск и устранение неисправностей
  • Впускная и выпускная системы, поиск неисправностей, контрольный список A
  • ЭБУ двигателя, поиск неисправностей, контрольный список M
  • Электронный вискомуфта, поиск неисправностей, контрольный список T
  • Прокачка топливной системы.Работа переключателя зажигания
  • Замена масляного поддона, VHD, VN, D12D
  • Термостат, D12D
  • Диагностика симптомов
  • D12D US02 и D16D US04
  • Рециркуляция выхлопных газов (EGR), крышка смотрового клапана D12D, Tim
  • , VHD
  • Давление подачи топлива, поиск неисправностей, контрольный список B
  • Капитальный ремонт головки цилиндров, D12D, VN, VHD
  • Система впуска и выпуска, конструкция и принцип действия
  • Замена радиатора, D12D
  • Замена крышки клапана, VN, VHD
  • Трубы системы рециркуляции ОГ, замена, D12D
  • Кронштейн охладителя системы рециркуляции ОГ, замена
  • Турбокомпрессор, замена D12D, VN, VHD
  • Замена охладителя системы рециркуляции ОГ
  • Замена выпускного коллектора
  • Модуль корпуса EPG, заменяемый установочный комплект
  • кузова Ноябрь 2002 г.
  • Распределительный вал, износ, проверка D12D, VN, VHD
  • Клапаны и насос-форсунки, регулировка, VN, VHD
  • Фитинги, топливопровод , Замена VN, Версия VHD 2
  • Замена клапана рециркуляции ОГ, D12D
  • Утвержденные масла, Компоненты Volvo VN, VHD, VT
  • Программирование модуля управления двигателем (ECM)
  • , Рекомендации
  • Пружина клапана, Замена (все), D12D, VHD, VN
  • Tracerline Extended, Life Coolant, Dye
  • Коды неисправности, EECU, MID 128 D12D D16D, VN, VHD
  • Выхлопная труба, замена (диффузор), VHD, D11H, D12D, D13H
  • VN, VHD, VAH, D16H, D16D, D16F, D16H D12D, D11, D13
  • Головка блока цилиндров, замена, VN, VHD, D12D, апрель 2017 г.
  • Технические характеристики, VN, VHD, D12D
  • Форсунка двигателя, замена ( Плоский), VN, VHD, VT, VAH, D12D, D13H, D11H, D16H
  • Гильза, инжектор двигателя, замена (медь), D12D, D11, D13, D16F, D16H, D16F, VN, VHD, VT, VAH
  • Поиск неисправностей, Контрольный список C, Топливо в моторном масле
  • Поиск неисправностей, Контрольный список J, Низкое давление моторного масла, VN, VHD, D12D
  • Поиск неисправностей, Контрольный список K, Круиз-контроль
  • Поиск неисправностей, Контрольный список N, Высокая температура моторного масла, D12D
  • Проверка компонентов
  • Перепускной клапан масляного радиатора, замена, D12D
  • Замена направляющей клапана, VN, VHD
  • Масляный насос Замена, D12D, VN, VHD
  • Гильза цилиндра, VN, VHD
  • Замена корпуса топливного фильтра
  • Воздухозаборная труба, турбокомпрессор, Замена, VN, VHD
  • Уплотнения штока клапана, VN, VHD
  • Зубчатая передача, VN VHD
  • Смазочно-масляная система, конструкция и принцип работы
  • Охлаждение поршня, D12D, VN, VHD
  • Клапан переполнения масляного фильтра, замена
  • Система впуска и выпуска, технические характеристики
  • Замена прокладки впускного коллектора
  • Клапан управления компрессионным тормозом
  • Охладитель наддувочного воздуха, D12D
  • Шатун, конструкция и принцип действия, VN, VHD
  • Базовый двигатель
  • Общие правила техники безопасности, двигатель 901 72
  • Насос охлаждающей жидкости, D12D
  • Поиск неисправностей, контрольный список O, моторный тормоз
  • Блок управления двигателем, замена
  • Выявление неисправностей, контрольный список L, высокая температура охлаждающей жидкости
  • Двигатель, снятие и установка — VHD VERSION2 с D12D и Allison Trans
  • Двигатель, снятие и установка — VNL VERSION2 w / D12D
  • Компрессия цилиндра
  • Головка цилиндра, передняя заглушка охлаждающей жидкости, замена, VN, VHD
  • Заглушка охлаждающей жидкости головки цилиндров, боковая, задняя, ​​замена, VN, VHD
  • Головка цилиндра Испытание давлением, VN, VHD, D12D
  • Втулки крышки клапана, D12D, VN, VHD
  • Масляные пробки, блок цилиндров, D12D, VN, VHD
  • Рама жесткости двигателя, замена, D12D, VN, VHD
  • Корпус маховика D12D, VN, VHD
  • Поршень и гильза, замена, VN, VHD, D12D
  • Фрезерование седла цилиндра, VN, VHD
  • Поршень к шатуну, VN, VHD
  • Рычаг коромысла, VN, VHD
  • Седло клапана
  • , VN, VHD
  • Корпус подшипника распределительного вала, капитальный ремонт, VN, VHD
  • Коленчатый вал, VN, VHD
  • Задний уплотнитель коленчатого вала, VN, VHD
  • Редукционный клапан, замена, масло VN, VHD, фильтр D12D
  • Масляный радиатор
  • Топливная система, конструкция и принцип действия
  • Топливная система, устранение неисправностей, VN, VHD, D12D
  • Перепускной клапан, замена
  • Тормоз двигателя Volvo, конструкция и принцип действия
  • Корпус воздушного фильтра, замена, VN, VHD, D12D
  • Вискомуфта с электронным управлением, D12D
  • Ремень вентилятора — D12D
  • Блок управления нагревателем сети, Cummins ISC / ISL
  • Поиск неисправностей, контрольный список G, низкое сжатие
  • Сигналы распределительного вала и маховика, отслеживание неисправностей2, контрольный список H
  • , Конструкция и принцип действия
  • Поиск неисправностей, контрольный список E, регулятор давления выхлопных газов (EPG)
  • Rockguard, установка дооснащения
  • Каталог запчастей D12D

9 0380 Вам также может понравиться…

Сопутствующие товары

Volvo 85145873 Установочный комплект, капитальный ремонт двигателя D12D

Volvo 85145873 Установочный комплект, капитальный ремонт двигателя D12D

Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

перейти к содержанию

Эксперты по запчастям для тяжелых грузовиков! Интернет-магазин 24-7

Закрывать
  1. Домой
  2. Оригинальные запчасти Volvo для грузовиков
  3. Двигатель
  4. General Engine
  5. Капитальный ремонт двигателя
  6. Установочный комплект Volvo 85145873, капитальный ремонт двигателя D12D

Оригинальный комплект для установки двигателя грузовика Volvo 85145873.D12D

  • Значок бесплатной доставки

    Бесплатная доставка

    На сотнях товаров

  • Значок возврата

    Политика возврата

    Lorem Ipsum — это просто

Подробности

Комплект для установки двигателя Volvo 85145873 содержит все оборудование, необходимое для выполнения любого капитального ремонта двигателя MP внутри рамы.Капитальный ремонт D12D

Дополнительная информация
Подробная информация о технических характеристиках продукта
Производитель Volvo
Отзывы

Volvo Truck Engine D12D 380HP для продажи от китайского производителя, завода, завода и поставщика ECVV.com

Экспортные рынки: Северная Америка, Южная Америка, Восточная Европа, Юго-Восточная Азия, Африка, Океания, Средний Восток, Восточная Азия, Западная Европа

Краткие сведения

  • Название бренда: VOLVO
  • Материал: СТАЛЬ
  • OEM нет.: D12D
  • Размер: 1КБМ
  • Тип: Двигатель в сборе

Технические характеристики

В основном мы делаем подержанные грузовые автомобили Mercedes Benz, Volvo, Scania, MAN, Nissan UD, Mitsubishi FUSO, HINO, ISUZU, TATRA…. и запчасти для грузовиков, такие как
Двигатель, тележка, коробка передач, подшипники и сопутствующие аксессуары.
Мы также можем поставить кран, погрузчик, экскаватор ….
VOLVO: FM / FH / FMX
Двигатель: D6 / D7 / D9 / D12D / D13A
MERCEDES BENZ: 2641/2644/3538 / 2638/3240/4140/
Двигатель: OM366 / OM442 / OM501
SCANIA: P380 / 114G / G серия / R серия
Двигатель постоянного тока
MAN / TATRA / IVECO / ISUZU / MITSUBISHI FUSO / HINO / NISSAN UD

TractorData.com Allis Chalmers D12 информация о двигателе трактора


1959-1968
Серия D
Трактор для пропашных культур
Обзор двигателей
Allis-Chalmers 2,3 л, 4-цилиндровый бензин
Allis-Chalmers, 2,4 л, 4-цилиндровый бензин
Детали двигателя
Allis-Chalmers
бензин
4-цилиндровый
с жидкостным охлаждением вертикальной L-образной головкой
Оригинальный двигатель, использовался до появления двигателя 149 ci в 1961 г.
Рабочий объем: 138,7 куб.
Воздухоочиститель: масляная ванна
Компрессия: 7,75: 1
Номинальная частота вращения: 1650
Напряжение стартера: 6
Масло емкость: 4 кварты
3.8 л
Объем охлаждающей жидкости: 8 кварт
7,6 л
Детали двигателя
Allis-Chalmers
бензин
4-цилиндровый
с жидкостным охлаждением
На D12 был представлен более крупный двигатель объемом 149 куб. серийный номер 3001 от 1961 года.
Рабочий объем: 149 ci
2.4 л
Диаметр цилиндра / ход: 3,50×3,875 дюйма
89 x 98 мм
Воздухоочиститель: масляная ванна
Компрессия: 7,5: 1
Номинальная частота вращения: 1650
Порядок включения: 1-2-4-3
Информация о странице
Последнее обновление: 17 июля 2017 г.
Авторские права: Авторские права 2021 TractorData LLC
Контактное лицо: Peter @ TractorData.ком
© 2000-2021 — TractorData.com®. Примечание. Мы делаем все возможное, чтобы обеспечить перечисленные данные. точно. Однако различия между источниками, неполные списки, ошибки и ошибки ввода данных действительно происходят. Проконсультируйтесь с официальным лицом перед тем, как приступить к обслуживанию или ремонту, получить соответствующую литературу от производителя. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *