Двигатель евро 2: Двигатель КАМАЗ 740.30-260 Евро 2

Содержание

8-клапанный двигатель, Евро-2 и лишь водительская подушка. Lada Vesta тоже могут упростить

Буквально вчера мы сообщали, что главные кандидаты на упрощение конструкции у АвтоВАЗа – и так не избалованные оборудованием Lada Granta и Niva Legend. Казалось, Vesta «раздевать» не будут. Но, похоже, все же будут…

По крайней мере портал Drom.ru утверждает, что собираемая на заводе в Ижевске упрощенная Lada Vesta должна появиться в сентябре. При этом кузов будет новым, а вот салон – старым. А главное, под капотом окажется восьмиклапанный двигатель ВАЗ-11182.

Портал напоминает, что этот мотор был создан на базе прежнего «восьмиклапанника» ВАЗ-11186 мощностью 87 л.с. В нем поменяли шатунно-поршневую группу (позаимствовав ее у двигателя объемом 1,8 литра) и модернизировали головку блока цилиндров. В головке появились детали от двигателя Renault K7M и оригинальные свечи. Общее количество новых компонентов — 48, с ними мотор стал на 3 л.с. мощнее и на 3 Нм тяговитее. Несмотря на некоторое количество импортных комплектующих, уровень локализации двигателя 11182 находится на условно приемлемом уровне.

И что немаловажно – он дешевле «шестнадцатиклапанников». Поэтому его решили установить на «антикризисную» комплектацию Lada Vesta, в паре с вазовской механической коробкой передач.

А вот еще интересные подробности. От одного из вазовских дилеров распространилась информация, что завод планирует откатить модернизацию восьмиклапанного двигателя на уровень 2020 года, вернув его, по сути, к виду ВАЗ-11186. На ВАЗе нам это прокомментировали следующими словами: «Если только будет совсем плохо и не останется другого выбора». Пока в проекте именно аутентичный ВАЗ-11182. В Ижевске уже построены и испытываются экземпляры Весты с этим мотором, но с резьбой в свечных колодцах M14х1.25 вместо «реношной» M12x1,25. Такие свечи дешевле, и они выпускаются в России.

При этом «дромовцы» признаются, что им неизвестны другие подробности комплектации «антикризисной» Lada Vesta. Как минимум стоит ожидать временного перевода ее на Евро-2, удаление всех (возможно, кроме водительской) подушек безопасности и системы «ЭРА-ГЛОНАСС». А вот как поступят с ABS и ESP – неясно, кажется, даже службе инжиниринга АвтоВАЗа.

Новая LADA Vesta получит 8-клапанный мотор ВАЗ-11182 в сентябре 2022 года

Ранеее мы сообщали о том, что в начале лета на АвтоВАЗе стартует выпуск упрощенных модификаций моделей Niva Legend и Granta. Теперь же стало известно о том, что в сентябре должна появиться и упрощенная Lada Vesta, собираемая на заводе в Ижевске. Внешне это будет уже рестайлинговый вариант модели (индекс FL), но со старым оформлением интерьера. Об этом пишет портал Drom.ru.

Lada Vesta

Главное отличие «упрощенной» Lada Vesta от актуальной версий — 8-клапанный мотор под идексом ВАЗ-11182. Напомним, этот агрегат был разработан на базе прежнего «восьмиклапанника» ВАЗ-11186 мощностью 87 лошадиных сил. В нем применили другую шатунно-поршневую группу (от мотора объемом 1,8 литра) и модернизировали головку блока цилиндров. В головке появились детали от мотора

Renault K7M и оригинальные свечи зажигания. Общее количество новых деталей составило 48 единиц, с ними агрегат стал на 3 лошадиные силы мощнее и на 3 Нм тяговитее.

Несмотря на присутствие импортных деталей, уровень локализации мотора ВАЗ-11182 находится на условно приемлемом уровне. Также очень важно отметить, что он дешевле «шестнадцатиклапанников». Поэтому этот агрегат решили применять на «антикризисной» комплектации Lada Vesta. Мотор будет сочетаться с вазовской МКПП. Первые экземпляры «упрощенной» Весты появятся в продаже в сентябре 2022 года.

Lada Vesta

От одного из вазовских дилеров распространилась информация, что производитель планирует «откатить» модернизацию 8-клапанного мотора на уровень 2020 года, вернув его, по сути, к виду ВАЗ-11186. На предприялии на запрос по этому поводу от портала Drom.ru ответили следующее: «Если только будет совсем плохо и не останется другого выбора».

Пока в проекте именно аутентичный ВАЗ-11182. В Ижевске уже построены и испытываются экземпляры Lada Vesta с этим агрегатом, но с резьбой в свечных колодцах M14x1.25 вместо «реношной» M12x1,25. Такие свечи дешевле, и они производятся в России.

Lada Vesta SW

Другие подробности о комплектации «антикризисной» Lada Vesta пока неизвестны. Как минимум, стоит ожидать временного перевода ее на «Евро-2», удаление всех (возможно, кроме водительской) подушек безопасности и системы «ЭРА-ГЛОНАСС». А вот как поступят с ABS и ESP — неясно, кажется, даже службе инжиниринга АвтоВАЗа.

Обновлённая Lada Vesta подучит упрощённую версию

Российский автомобилестроительный завод подготовил к выпуску с конвейера упрощённую модель автомобиля Lada Vesta. Под капотом у новинки разместили 90-сильный мотор.

Как сообщается в интернет-сообществах, изменения коснутся дизайна автомобиля, отличие будет и заметно в мультимедийных технологиях, которые были применены в модели Vesta NG. Так же модернизации подвергнется двигатель автомобиля. В новой версии Vesta под капотом будет установлен восьмиклапанный 90-сильный мотор.

Новый двигатель ВАЗ-11182 считается обновлённым вариантом прежнего 87-сильного мотора объёмом которого 1,6 литра, который презентовали на Lada Granta годом ранее. По информации представителей бренда, для «антикризисной» Lada Vesta двигатель ждут дополнительные доработки: он получит новые свечные колодцы, адаптированные для свечей зажигания, которые производят в нашей стране. На сегодняшний день на мотор устанавливали свечи от Renault.

Производители уверяют, что новый двигатель имеет более востребованную в нынешних условиях степень локализации, кроме того, он несколько дешевле моторов, ранее устанавливаемых для Vesta NG. В Ижевске уже проводятся тестирования экземпляров автомобиля Vesta с 90-сильным двигателем, а в продаже обновленные модели планируют появиться к началу осени нынешнего года.

Издание «Лада.Онлайн» сообщает, что даже отказ от большинства электронных  компонентов может не гарантировать производителю стопроцентную локализацию запчастей. В связи с этим на заводе в данный момент осуществляется деятельность в двух направлениях — замена на альтернативных поставщиков из стран Азии и поиски каналов логистики для поставки необходимых деталей.

По информации полученной ранее, сообщалось, что изменения в моторах начнутся с Lada Granta. Эти автомобили обещали лишить системы АБС, «тревожной кнопки» ЭРА-ГЛОНАСС и подушек безопасности. По мимо этого, двигатели таких автомобилей адаптируют под экостандарт Евро-2. Не исключено, аналогичные изменения ждут и Lada Vesta NG.

Евро 1 – Евро 6 – узнайте стандарт выбросов вашего автомобиля было введение сажевых фильтров (DPF) для дизельных автомобилей, наряду с более низкими ограничениями по всем направлениям. Для типовых утверждений с сентября 2011 года и новых автомобилей с января 2013 года дизельные автомобили подпадали под новое ограничение на количество твердых частиц.Фильтры DPF улавливают 99% всех твердых частиц и устанавливаются на каждый новый дизельный автомобиль. Автомобили, отвечающие стандартам Евро-5, выбрасывают эквивалент одной песчинки на километр пробега.

Стандарты выбросов Евро 5 (бензин) 

CO: 1,0 г/км
THC: 0,10 г/км
NMHC: 0,068 г/км
NOx: 0,06 г/км
PM: 0,005 г/км (только непосредственный впрыск)

Стандарты выбросов Евро 5 (дизель)

CO: 0,50 г/км
HC + NOx: 0,23 г/км
NOx: 0,18 г/км
PM: 0,005 г/км
PN [#/км]: 6.11/км

Дата внедрения (новые разрешения): 1 января 2005 г.

Дата внедрения (все новые регистрации): 1 января 2006 г. THC: 0,10 г/км
NOx: 0,08 г/км

Стандарты выбросов Евро 4 (дизель)

CO: 0,50 г/км
HC + NOx: 0,30 г/км
NOx: 0,25 г/км
PM: 0,025 г/км

Дата внедрения (новые разрешения): 1 января 2000 г.

Дата внедрения (все новые регистрации): 1 января 2001 г. а также добавление отдельного предела оксида азота для дизельных автомобилей.Период прогрева был исключен из процедуры испытаний.

Стандарты выбросов Евро 3 (бензин)

CO: 2,3 г/км
THC: 0,20 г/км
NOx: 0,15 г/км

Стандарты выбросов Евро 3 (дизель)

CO: 0,66 г/км
HC + NOx: 0,56 г/км
NOx: 0,50 г/км
PM: 0,05 г/км

Дата введения в действие (новые разрешения): 1 января 1996 г.

Дата внедрения (все новые регистрации): 1 января 1997 г.

Евро 2 снизил лимиты по угарному газу и комбинированный лимит по несгоревшим углеводородам и оксидам азота, а также ввел разные уровни для бензиновых и дизельных двигателей.

Стандарт выбросов Евро 2 (бензин)

CO: 2,2 г/км
HC + NOx: 0,5 г/км

Стандарт выбросов Euro 2 (дизель)

CO: 1,0 г/км
HC + NOx: 0,7 г /км
PM: 0,08 г/км

Дата введения в действие (новые сертификаты): 1 июля 1992 г.

Дата внедрения (все новые регистрации): 31 декабря 1992 г.

Введены первые общеевропейские нормы выбросов в июле 1992 года, и правила не были такими строгими, как сегодня.

Тем не менее, установка каталитических нейтрализаторов стала обязательной на всех новых автомобилях, а Евро-1 требовал перехода на неэтилированный бензин. В то время тестировались только углеводороды и оксид азота, а также твердые частицы в случае дизельных двигателей.

С годами правила ужесточились, а ограничения снизились.

Стандарты выбросов Евро 1 (бензин)

CO: 2,72 г/км
HC + NOx: 0,97 г/км

Стандарты выбросов Евро 1 (дизель)

CO: 2.72 г/км
HC + NOx: 0,97 г/км
PM: 0,14 г/км

В то время как стандарты Евро обеспечили снижение выбросов транспортных средств, скандал с так называемым «дизельгейтом» показал, что есть еще над чем работать, а не хотя бы потому, что автопроизводители чувствовали необходимость «обмануть», чтобы соответствовать строгим стандартам.

В 2017 году ЕС ввел тест «Выбросы при реальном вождении» (RDE). Есть надежда, что это будет лучше отражать фактические выбросы на дороге, уменьшая несоответствие между реальными выбросами и измеренными в лаборатории.

В дополнение к этим новым тестам в автомобильном мире широко распространено мнение, что ЕС планирует ввести новый стандарт выбросов Евро-7 в ближайшие годы.

Однако в апреле 2019 года Европейский парламент и Совет приняли новые правила, устанавливающие стандарты выбросов CO2 для новых легковых автомобилей и фургонов, которые начнут применяться с 1 января 2020 года. выбросов новых автомобилей и фургонов, а также включает механизм стимулирования использования транспортных средств с нулевым уровнем выбросов.

Еще неизвестно, внедрит ли и когда ЕС стандарт выбросов Евро-7 с теми же требованиями, что и предыдущие стандарты, наряду с этим новым регламентом.

Хотя Великобритания ведет переговоры о выходе из Европейского Союза, ожидается, что стандарты выбросов останутся неизменными, чтобы обеспечить единый стандарт на всем континенте.

После введения новых правил в мае 2018 года тест MOT теперь включает более строгие требования к выбросам.

Любой автомобиль, оснащенный сажевым фильтром (DPF) (требование для всех дизелей Euro 5 и 6), который во время испытаний выделяет «видимый дым любого цвета», получит серьезную ошибку — автоматический отказ.

Также произойдет сбой, если тестер MOT обнаружит доказательства того, что сажевый фильтр был взломан. Подробнее о новых правилах ТО.

 

Европейские стандарты выбросов для мотоциклов немного отличаются от автомобилей, и с годами было введено меньше новых стандартов (из-за того, что мотоциклы выделяют меньше выбросов, чем автомобили и другие более крупные транспортные средства).

В настоящее время новые мотоциклы регулируются по стандарту Евро 4, а стандарт Евро 5 должен быть введен в январе 2020 года.

Внедрение стандартов выбросов для мотоциклов также немного сложнее, чем стандарты для автомобилей.

Нормы выбросов мотоциклов от Евро 1 до 3

От Евро 1 до Евро 6 – узнайте стандарт выбросов вашего автомобиля 1 января 2011 г. 

Большой новостью для Евро-5 стало введение сажевых фильтров (DPF) для дизельных автомобилей, а также более низкие ограничения по всем направлениям.Для типовых утверждений с сентября 2011 года и новых автомобилей с января 2013 года дизельные автомобили подпадали под новое ограничение на количество твердых частиц. Фильтры DPF улавливают 99% всех твердых частиц и устанавливаются на каждый новый дизельный автомобиль. Автомобили, отвечающие стандартам Евро-5, выбрасывают эквивалент одной песчинки на километр пробега.

Стандарты выбросов Евро 5 (бензин) 

CO: 1,0 г/км
THC: 0,10 г/км
NMHC: 0,068 г/км
NOx: 0,06 г/км
PM: 0,005 г/км (только непосредственный впрыск)

Стандарты выбросов Евро 5 (дизель)

CO: 0.11/км

Дата внедрения (новые разрешения): 1 января 2005 г.

Дата внедрения (все новые регистрации): 1 января 2006 г. THC: 0,10 г/км
NOx: 0,08 г/км

Стандарты выбросов Евро 4 (дизель)

CO: 0,50 г/км
HC + NOx: 0,30 г/км
NOx: 0,25 г/км
PM: 0,025 г/км

Дата внедрения (новые разрешения): 1 января 2000 г.

Дата внедрения (все новые регистрации): 1 января 2001 г. а также добавление отдельного предела оксида азота для дизельных автомобилей.Период прогрева был исключен из процедуры испытаний.

Стандарты выбросов Евро 3 (бензин)

CO: 2,3 г/км
THC: 0,20 г/км
NOx: 0,15 г/км

Стандарты выбросов Евро 3 (дизель)

CO: 0,66 г/км
HC + NOx: 0,56 г/км
NOx: 0,50 г/км
PM: 0,05 г/км

Дата введения в действие (новые разрешения): 1 января 1996 г.

Дата внедрения (все новые регистрации): 1 января 1997 г.

Евро 2 снизил лимиты по угарному газу и комбинированный лимит по несгоревшим углеводородам и оксидам азота, а также ввел разные уровни для бензиновых и дизельных двигателей.

Стандарт выбросов Евро 2 (бензин)

CO: 2,2 г/км
HC + NOx: 0,5 г/км

Стандарт выбросов Euro 2 (дизель)

CO: 1,0 г/км
HC + NOx: 0,7 г /км
PM: 0,08 г/км

Дата введения в действие (новые сертификаты): 1 июля 1992 г.

Дата внедрения (все новые регистрации): 31 декабря 1992 г.

Введены первые общеевропейские нормы выбросов в июле 1992 года, и правила не были такими строгими, как сегодня.

Тем не менее, установка каталитических нейтрализаторов стала обязательной на всех новых автомобилях, а Евро-1 требовал перехода на неэтилированный бензин. В то время тестировались только углеводороды и оксид азота, а также твердые частицы в случае дизельных двигателей.

С годами правила ужесточились, а ограничения снизились.

Стандарты выбросов Евро 1 (бензин)

CO: 2,72 г/км
HC + NOx: 0,97 г/км

Стандарты выбросов Евро 1 (дизель)

CO: 2.72 г/км
HC + NOx: 0,97 г/км
PM: 0,14 г/км

В то время как стандарты Евро обеспечили снижение выбросов транспортных средств, скандал с так называемым «дизельгейтом» показал, что есть еще над чем работать, а не хотя бы потому, что автопроизводители чувствовали необходимость «обмануть», чтобы соответствовать строгим стандартам.

В 2017 году ЕС ввел тест «Выбросы при реальном вождении» (RDE). Есть надежда, что это будет лучше отражать фактические выбросы на дороге, уменьшая несоответствие между реальными выбросами и измеренными в лаборатории.

В дополнение к этим новым тестам в автомобильном мире широко распространено мнение, что ЕС планирует ввести новый стандарт выбросов Евро-7 в ближайшие годы.

Однако в апреле 2019 года Европейский парламент и Совет приняли новые правила, устанавливающие стандарты выбросов CO2 для новых легковых автомобилей и фургонов, которые начнут применяться с 1 января 2020 года. выбросов новых автомобилей и фургонов, а также включает механизм стимулирования использования транспортных средств с нулевым уровнем выбросов.

Еще неизвестно, внедрит ли и когда ЕС стандарт выбросов Евро-7 с теми же требованиями, что и предыдущие стандарты, наряду с этим новым регламентом.

Хотя Великобритания ведет переговоры о выходе из Европейского Союза, ожидается, что стандарты выбросов останутся неизменными, чтобы обеспечить единый стандарт на всем континенте.

После введения новых правил в мае 2018 года тест MOT теперь включает более строгие требования к выбросам.

Любой автомобиль, оснащенный сажевым фильтром (DPF) (требование для всех дизелей Euro 5 и 6), который во время испытаний выделяет «видимый дым любого цвета», получит серьезную ошибку — автоматический отказ.

Также произойдет сбой, если тестер MOT обнаружит доказательства того, что сажевый фильтр был взломан. Подробнее о новых правилах ТО.

 

Европейские стандарты выбросов для мотоциклов немного отличаются от автомобилей, и с годами было введено меньше новых стандартов (из-за того, что мотоциклы выделяют меньше выбросов, чем автомобили и другие более крупные транспортные средства).

В настоящее время новые мотоциклы регулируются по стандарту Евро 4, а стандарт Евро 5 должен быть введен в январе 2020 года.

Внедрение стандартов выбросов для мотоциклов также немного сложнее, чем стандарты для автомобилей.

Нормы выбросов мотоциклов от Евро 1 до 3

Нормы выбросов Евро 6: что они значат для вас?

Поскольку загрязнение окружающей среды является серьезной и растущей проблемой на всей планете, правительства и производители автомобилей активно стремятся сократить вредные выбросы от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.Европейские стандарты выбросов были введены в 1993 году, чтобы помочь в измерении и контроле воздействия новых автомобилей на окружающую среду. В настоящее время, если новый автомобиль поступит в продажу в Европе, он должен соответствовать последнему европейскому стандарту выбросов, известному как Евро 6.

6 в Euro 6 представляет уровень строгости испытаний и законодательства, которые применялись к транспортному средству. Всякий раз, когда стандарт выбросов пересматривается и изменяется, число увеличивается — начиная с Евро 1 в 1993 году до нынешнего Евро 6 в 2015 году.Вполне вероятно, что следующий стандарт выбросов Евро-7 вступит в силу примерно в 2025 году. системы налогообложения автомобилей вокруг стандартов. Даже сами тесты подверглись тщательной проверке и были обновлены, чтобы лучше представить реальные уровни выбросов.

В этом справочнике собраны последние стандарты выбросов Евро-6 и процедуры испытаний, а также разъяснено новое законодательство, направленное на совершенствование правил испытаний на выбросы и помогающее производителям автомобилей не сокращать сроки испытаний.

Как новые автомобили проверяются на выбросы?

Чтобы тесты на выбросы лучше отражали реальное вождение, в сентябре 2018 года были введены новые тесты WLTP (Всемирный гармонизированный протокол испытаний легковых автомобилей), которые заменили старые тесты NEDC.

Все новые автомобили теперь продаются после прохождения испытаний WLTP, которые более точно отражают экономию топлива и выбросы при фактическом вождении, а также включают дополнительный тест на выбросы в реальных условиях вождения (RDE) для выявления регулируемых выбросов загрязняющих веществ.RDE проводится на дороге, а не в лаборатории, чтобы обеспечить точность, с использованием портативной системы измерения выбросов для регистрации выбросов.

Процедура проводится в контролируемой среде, а испытания проводятся под наблюдением государственных органов. Температура окружающей среды, уровень жидкости в автомобиле и давление в шинах измеряются для обеспечения согласованности тестов различных моделей, что обеспечивает максимально возможную точность теста. Это означает, что все автомобили тестируются в одних и тех же условиях, и это означает, что зарегистрированные для них показатели выбросов можно напрямую сравнивать друг с другом, когда вы сравниваете характеристики автомобилей.

Автомобили, выбранные для испытаний, выбираются законодательным органом случайным образом с производственных линий. Это означает, что производитель не может предоставить специально «настроенную» модель, которую можно было бы оптимизировать для получения благоприятных результатов.

Однако, как доказал Volkswagen, автопроизводители могут обойти эти правила, не изменяя тестовую модель.

Что такое Евро 6?

Загрязняющие вещества, на сокращение которых направлены европейские стандарты выбросов, включают оксид азота (NOx), окись углерода (CO), углеводороды (THC и NMHC) и твердые частицы (PM), которые в основном представляют собой сажу от дизельных автомобилей.Эффект домино от их сокращения может также означать улучшение экономии топлива и снижение выбросов CO2.

NOx является вредным загрязнителем, который часто обвиняют в нанесении ущерба окружающей среде, а также доказано, что он имеет серьезные последствия для здоровья. Между тем твердые частицы являются местным загрязнителем, который также связан со здоровьем и проблемами с дыханием. Точная дата введения стандартов Евро-7 еще не установлена, но считается, что это будет окончательный стандарт выбросов, который будет введен до того, как продажа новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания будет полностью прекращена.Мы ожидаем, что они вступят в силу к 2025 году.

Правила Евро-6 устанавливают разные нормы выбросов для бензиновых и дизельных автомобилей, чтобы отразить разные виды загрязняющих веществ, которые производят два вида топлива. Для дизелей разрешенный уровень выбросов NOx резко снизился до максимума 80 мг/км по сравнению с уровнем 180 мг/км, который требовался для автомобилей, соответствующих предыдущему стандарту выбросов Евро-5. Напротив, предел NOx для бензиновых автомобилей остался неизменным по сравнению с Евро 5, поскольку он уже был низким и составлял 60 мг/км.

Дизельные автомобили и стандарты выбросов Евро 6

Старые дизельные автомобили, которые производят более высокие уровни NOx и твердых частиц, уже несколько лет подвергаются критике со стороны ряда экологических групп. Правительство Великобритании обвиняют в том, что оно ранее привлекало потребителей к дизельным автомобилям, которые считаются более вредными для окружающей среды, с прошлыми дорожными налогами и структурами налогов на служебные автомобили, которые способствуют снижению выбросов CO2.

Нужно продать машину?

Найдите лучшее предложение от более чем 4000 дилеров и продайте на сумму до 1000 фунтов стерлингов больше.Это так просто.

Оценка «Отлично» Trustpilot

Изменения в структуре дорожного налога в 2017 году означают, что гибридные и полностью электрические автомобили теперь получают скидки, связанные с выбросами, а дизельные — нет. Кроме того, автомобили с дизельным двигателем, не соответствующие стандартам RDE2, облагаются дополнительным налогом. Автомобильная промышленность и представляющее ее Общество производителей и продавцов автомобилей (SMMT) выступили в защиту дизельных автомобилей и начали кампанию по повышению осведомленности о экологически чистых дизельных технологиях, устанавливаемых на модели, соответствующие стандарту Евро-6.

SMMT пытается сделать так, чтобы все дизельные автомобили не смазывались под одну гребенку, и проводит черту между старыми дизелями и новым поколением экологически чистых дизельных моделей. Беспокойство заключается в том, что путаница может привести к тому, что покупатели откажутся от более новых дизелей стандарта Евро-6, поскольку они обеспечивают такое же снижение загрязнения окружающей среды, как и бензиновые альтернативы.

Зоны со сверхнизким уровнем выбросов Euro 6 и ULEZ

Долгосрочное будущее дизельных автомобилей выглядит немного более неопределенным по причинам, затронутым выше.Несмотря на то, что большая часть критики дизельных автомобилей неуместна, владельцы дизельных автомобилей несут значительные финансовые санкции, и в будущем они могут увеличиться.

ULEZ (зона сверхнизких выбросов) в Лондоне — это сбор с водителей транспортных средств с самым высоким уровнем загрязнения окружающей среды в центре Лондона. В настоящее время он охватывает ту же территорию, что и лондонская зона взимания платы за въезд, и с 26 октября 2021 года будет расширен, чтобы охватить все районы внутри Северного и Южного кольца. около 2016 г.) и бензиновые двигатели до Евро-4 (выпущенные примерно до 2006 г.).Стандартная дневная ставка ULEZ составляет 12,50 фунтов стерлингов, а в сочетании с обязательным сбором за въезд в размере 11,50 фунтов стерлингов общая стоимость въезда некоторых транспортных средств в центр Лондона составит до 24 фунтов стерлингов.

Некоторые советы также начали взимать дополнительную плату с владельцев дизельных автомобилей за разрешение на парковку. Совет Ислингтона в Лондоне ввел с апреля 2019 года дополнительную плату в размере 120 фунтов стерлингов для всех, у кого есть дизельный автомобиль (за исключением жителей с синими значками и жителей, которые зависят от своего автомобиля для работы). В нем утверждается, что причина этого заключается в том, чтобы «защитить жителей от рисков для здоровья, связанных с выбросами дизельного топлива».

От Евро 1 до Евро 6: хронология европейского законодательства по выбросам

Европейские стандарты выбросов впервые вступили в силу в 1993 году, когда стандарты Евро 1 стали законом. Этот первоначальный стандарт гарантировал, что дизельные автомобили выбрасывают не более 780 мг/км оксида азота, а максимум для бензиновых двигателей составляет 490 мг/км.

В 1997 г. он перешел на стандарт Евро 2, в результате которого выбросы NOx для дизельных двигателей были снижены до 730 мг/км, а в 2001 г. последовали стандарты Евро 3, в которых предельное значение выбросов NOx для дизельных двигателей было снижено до 500 мг/км. К 2006 году выбросы Евро-4 снизили максимальное количество NOx в дизельных двигателях до 250 мг/км, а Евро-5 снизило его до 180 мг/км в 2011 году.

На протяжении всего этого времени максимальное количество NOx, выбрасываемое дизельными автомобилями, значительно отставало от бензиновых моделей. Однако в соответствии со стандартами Евро 6 максимальный уровень NOx в дизельных моделях составляет 80 мг/км по сравнению с 60 мг/км в бензиновых автомобилях.

Проверка стандартов выбросов евро 

В таблицах ниже приведены стандарты выбросов евро для дизельных и бензиновых автомобилей. Даты введения стандартов могут дать хорошее представление о стандарте выбросов, которому соответствует ваш дизельный автомобиль.Если ваш автомобиль был впервые зарегистрирован после даты вступления в силу евростандарта, то есть большая вероятность, что он соответствует этому стандарту. Тем не менее, вам всегда следует обращаться к производителю вашего автомобиля, если у вас есть какие-либо сомнения, потому что модели, соответствующие стандартам, часто продаются до даты их введения, а модели, которые не соответствуют стандарту, иногда регистрируются после этой даты.

EURO Выбросы Стандарты: Diesel

EURO Standard Date CO NOx PM
EURO 1 июль 1993 г. 2.72 0,97 0,14
Евро 2 января 1997 1 0,7 0,08
Евро 3 января 2001 0,64 0,5 0,05
Евро 4 Январь 2006 0.5 0,25 0,25 0,25 0.025
Euro 5a Сентябрь 2011 0.5 0,18 0,005
EURO 6 Сентябрь 2015 г. 0.5 0,08 0,005

Евро стандарты эмиссии: бензин

стандарта Евро Дата СО NOx PM
Евро 1 января 1993 2.72 0.97 N / A N / A
EURO 2 Январь 1997 2 0.5 N / A
EURO 3 Январь 2001 г. 2.3 0,15 N / A N / A
EURO 4 Январь 2006 1 0.08 N / A
EURO 5 Сентябрь 2011 1 0.06 0.005
EURO 6 Сентябрь 2015 1 0,06 0,06 0.005

Стандарты выбросов евро для Van

Ниже приведены стандарты выбросов евро для дизельных фургонов.Опять же, даты являются ориентиром для стандарта, которому будет соответствовать ваш фургон, по сравнению с датой первой регистрации автомобиля, но для уверенности уточните у производителя.

Выбросы стандарт Дата CO NoX PM
Euro 1 октября 1994 2,72 н / 0,14
Euro 2 октября 1997 1 н/д 0.08
Евро 3 января 2001 0,64 0,5 0,05
Евро 4 января 2006 0,5 0,25 0,025
Евро 5а января 2011 0.5 0,18 0,005 0,005
Евро 5б января 2013 г. 0.5 0,18 0,18 0,0045 0,0045
EURO 6B Сентябрь 2015 г. 0.5 0,08 0,0045
Евро 6c сентября 2018 0,5 0,08 0,0045
Евро 6d-Temp сентября 2019 0,5 0,08 0,0045
евро 6D января 2021 0.5 0.08 0.08 0.08 0.08 0,045

Если вы хотите остаться на шаг впереди увеличения правил выбросов, посмотрите на наш список Best Electric автомобили купить.

Что нужно знать о стандартах выбросов Евро 5 для мотоциклов

До

EICMA осталась неделя, поэтому любители мотоциклов по всему миру готовятся к потоку анонсов новых моделей 2020 года из Милана.

Наряду со всеми новыми мотоциклами вы, вероятно, услышите несколько упоминаний о «Евро 5» — новом стандарте выбросов, который вступает в силу 1 января 2020 года. Как следует из названия, новый стандарт вводится для Европа, но из-за того, насколько строги стандарты и насколько европейский рынок влияет на всю отрасль, Евро 5, по сути, станет мировым стандартом де-факто.

Давайте посмотрим на стандарт Евро 5 и на то, как он повлияет на мотоциклы, которые мы увидим в ближайшем будущем.

Возможно, вы заметили, что в последние годы из-за ужесточения стандартов на выбросы выхлопных газов стали появляться гигантские выхлопные системы.

Что такое Евро 5?

Как нетрудно догадаться, Евро 5 — это пятый набор европейских стандартов для мотоциклов, направленный на снижение уровня загрязнения воздуха двухколесными, трехколесными и даже квадрициклами. Стандарты различаются для трех- и четырехколесных транспортных средств, а также для мотоциклов с меньшим объемом двигателя, но для наших целей мы сосредоточимся только на правилах для более крупных моделей, разрешенных для использования на автомагистралях.

Ducati Panigale V2 2020 года (слева) соответствует стандарту Euro 5 с обновленным двигателем V-Twin объемом 955 куб. Однако двигатель моделей Panigale V4 S и R 2020 года не изменился, и они считаются возвращающимися моделями, соответствующими стандартам Евро-4.

Евро 1 для мотоциклов вступил в силу 17 июня 1999 г., за ним последовали Евро 2 1 апреля 2004 г. и Евро 3 1 января 2006 г. В 2013 г. внедрение Евро 4 и Евро 5.

Евро 4 вступил в силу 1 января 2017 года для всех новых моделей, в то время как существующие модели получили дополнительный год для обновления в соответствии с изменяющимися стандартами.

Это подводит нас к Евро-5, который применяется к новым моделям с 1 января 2020 года. Как и в случае с Евро-4, производители могут вернуть существующие модели еще на год, но все они должны будут соответствовать Евро-5 к январю. 1, 2021.

Чем Евро 4 отличается от Евро 5?

Стандарты выбросов более строгие по всем направлениям в соответствии с Евро 5, с более низкими ограничениями для окиси углерода, несгоревших углеводородов и оксидов азота (NOx).

Евро 5 также вводит новый стандарт измерения углеводородов, за исключением метана. Согласно новым правилам, мотоциклы должны производить не более 0,1 г/км углеводородов, причем неметановые углеводороды (НМУ) составляют менее 68% от этого количества. Это может оказаться одним из самых серьезных препятствий для производителей, поскольку значительное количество выбросов углеводородов не связано с метаном.

8
Углерод
Монооксид
Углеводороды Неметановые
углеводороды
NOx Прочность
EURO 4 1.14 г / км 0,170 г / км N / A 0,090 г / км 20 000 км
евро 5
евро 5 1,00 г / км 0,00 г / км 0,068 г / км 0,060 г/км Срок службы автомобиля

Евро 5 также ввел новый стандарт выбросов твердых частиц, но он применяется только к дизельным двигателям. За исключением внезапного перехода на дизельное топливо, это не имеет большого значения для наших целей.

Хотя технически это новая модель, Kawasaki W800 2020 года соответствует только стандарту Евро-4.Kawasaki удалось избежать необходимости приводить его в соответствие с Евро 5, добавив его в документацию об утверждении типа транспортного средства для W800 Cafe и W800 Street, таким образом считая его возвращаемой моделью. У Kawasaki есть год, чтобы привести все три модели W800 в соответствие с требованиями стандарта Euro 5.

Что имеет значение, так это изменение долговечности систем контроля выбросов мотоцикла. В соответствии с Евро-4 автомобили должны быть сертифицированы, чтобы продолжать соответствовать стандартам выбросов после пробега 20 000 км (около 12 427 миль). Для Евро 5 это было расширено до расчетного срока службы автомобиля.Для этого требуется новая бортовая диагностическая система помимо той, что была добавлена ​​в Евро 4.

В соответствии с Евро 4 мотоциклам требовалась система OBD stage I, которая контролирует электрическую цепь и неисправности в системе контроля выбросов. Euro 5 требует OBD stage II, который добавляет обнаружение пропусков зажигания и ухудшение состояния кислородного датчика. Евро 5 также предложил добавить мониторинг каталитических нейтрализаторов, но это было перенесено на 2025 год.

Евро 4 также ввел ограничение уровня звука 80 дБ для мотоциклов с двигателями объемом более 175 куб.см.Евро-5 установит новый предел шума, но уровни звука еще не определены и будут установлены отдельным законодательным актом.

Почему стандарты Евро 5 важны для США и других рынков за пределами Европы?

Ранее мы говорили о том, что стандарт Евро 5 де-факто становится всемирным стандартом, несмотря на то, что технически он применяется только на европейском рынке. Другие страны, такие как США, имеют свои собственные национальные стандарты (плюс Калифорния, которая устанавливает свои собственные стандарты), которые отличаются от европейских стандартов.Пределы содержания оксида углерода, например, в США намного мягче: 12,0 г/км по сравнению с 1,0 г/км в соответствии с Евро-5. Полезный съемник /
Гарантия EPA
170-279CC 903-279CC 12,0 г / км 1,0 г / км N / A 5 лет / 18 000 км
72 EPA
280 + CC 12.0 г / км N / A 0,8 г / км * 5 лет / 30 000 км CARB
50-279CC 12,0 г / км 1,0 г / км N / A N / A CARB
280-699CCC 4 90-699CC 12,0 г / км N / A 1,4 г / км * N / A
2 CARB
700 + CC 12,0 г / км Н/Д 0,8 г/км* Н/Д 0.07 г/км углеводородов и 0,10 г/км HC+NOx.

Теоретически мотоциклы, продаваемые в США, должны соответствовать только стандартам Агентства по охране окружающей среды (или Калифорнийского совета по воздушным ресурсам для Золотого штата). Некоторые изменения, необходимые для перехода на Евро-5, настолько радикальны, однако производителям более практично менять модели для всех рынков, чем выпускать несколько версий одной и той же модели для соответствия разным стандартам. По умолчанию самые строгие стандарты оказывают наибольшее влияние на разработку.

Другие рынки скорректировали свои национальные стандарты, чтобы они соответствовали стандарту Евро 5. Например, Индия с 1 апреля 2020 года введет свой стандарт Bharat Stage VI (BS VI) с ограничениями выбросов, аналогичными стандарту Евро 5.

Что такое производители мотоциклов идут навстречу Евро 5?

Производители применяют множество различных стратегий, чтобы соответствовать новым стандартам выбросов. Некоторые из этих шагов уже были предприняты задолго до установленной даты 1 января 2020 года.

Одной из идей является регулируемая синхронизация клапана или регулируемый подъем клапана.Несколько производителей пошли по этому пути, некоторые известные недавние примеры включают BMW ShiftCam (модели S1000RR и R1250 ), Ducati Desmodromic Valve Timing ( Diavel и 09 02060) и Multistrada 12060 12504. Suzuki VVT ( GSX-R1000 ) уже в производстве. Мы, вероятно, увидим больше в ближайшие годы. Индийская компания, например, подала заявку на патент, который дает ее двигателям Thunder Stroke VVT ​​.

VVT позволяет производителям регулировать перекрытие клапанов для различных нужд двигателя. В высокопроизводительных двигателях обычно требуется более длительное время работы клапана на высоких оборотах с большим количеством перекрытий, когда впускной и выпускной клапаны открыты одновременно. Однако при низких оборотах двигателя это приводит к тому, что из выпускного клапана выходит больше несгоревшего топлива, что увеличивает количество выбрасываемых углеводородов. Система VVT противодействует этому эффекту, уменьшая перекрытие при более низких оборотах двигателя, но обеспечивая большее перекрытие при более высоких оборотах.

Увеличив рабочий объем двигателя Africa Twin на 86 см3, Honda смогла сделать его более мощным, но при этом соответствовать более строгим стандартам Евро-5.

Еще одна стратегия, которую мы наблюдаем, — увеличение рабочего объема двигателя. Было время, когда производители внедряли более крупные двигатели для повышения производительности, но теперь мы видим, как они делают это для снижения выбросов. Honda Africa Twin — один из примечательных примеров, недавно увеличивший объем двигателя с 998 до 1084 куб. Боксерские модели BMW и Ducati Multistrada также столкнулись с неровностями смещения наряду с VVT.

С двигателем большего размера мотоциклы могут производить столько же или даже больше мощности, чем двигатель меньшего размера, при более низких оборотах двигателя и, таким образом, производить меньше выбросов.

Убьет ли Euro 5 некоторые модели?

В то время как производители будут пытаться адаптировать большинство своих моделей для соответствия новым стандартам, некоторые модели неизбежно не смогут сделать такой же переход либо потому, что это будет стоить слишком дорого, либо потому, что спрос на эти велосипеды невысок. достаточно, чтобы оправдать усилия.

Некоторые модели уже сняты с производства как в Европе, так и в Северной Америке.В частности, мотоциклы с воздушным охлаждением подвергаются опасности из-за более строгих стандартов выбросов. Особенно это заметно по исчезновению нескольких круизеров из Ямахи и Хонды. Kawasaki KLR650 , несмотря на то, что у него много поклонников, также видел топор.

Harley-Davidson заявляет, что надеется увеличить свое присутствие в Европе, и обеспечение соответствия требованиям круизеров с воздушным охлаждением будет сложной задачей. Мы уже видим, как предпринимаются шаги, такие как исчезновение нескольких моделей Sportster, таких как Custom 1200.Ожидайте замену линии Sportster в следующем году.

Некоторые модели продолжают выпускаться здесь, в Северной Америке, несмотря на то, что их выпуск в Европе был прекращен из-за Евро 4. Honda CBR600RR и Yamaha VMax живут в США, что может указывать на то, насколько они по-прежнему популярны здесь. Honda Fury также продолжает выживать, потому что… гм… на самом деле, мы не знаем, почему. Кто-то должен их покупать, а Honda Interstate и Stateline последний раз видели в 2016 году.

Мы ожидаем, что многие модели на EICMA получат обновления для соответствия стандарту Euro 5, но мы также должны увидеть, что другие мотоциклы будут обновлены в течение следующего года благодаря дополнительной 12-месячной отсрочке для возвращаемых моделей. Некоторые модели могут вернуться, но нам придется подождать, чтобы увидеть, будут ли они продолжаться после крайнего срока 1 января 2021 года.

Двигатель

Euro II,Дизельный двигатель,Китайский производитель двигателей

Двигатель Евро II
Что касается стандарта выбросов, мы в основном производим двигатели Евро-2 и Евро-3.На этой странице в основном представлены наши двигатели Euro 2. Следующая форма определяет стандарт выбросов для дизельных двигателей Euro II.

Стандарт выбросов для дизельных двигателей Euro II

СО ХК NOx вечера
4,0 г/кВтч 1,1 г/кВтч 7,0 г/кВтч 0.15 г/кВтч

Что такое европейский стандарт выбросов?
Стандарты выбросов определяют количество загрязняющих веществ, которые транспортные средства могут выбрасывать в окружающую среду. Европейский стандарт выбросов относится к стандарту выбросов, установленному Европейским Союзом. В настоящее время европейский стандарт выбросов регулирует выбросы оксидов азота (NOx), общего содержания углеводородов (THC), неметановых углеводородов (NMHC), окиси углерода (CO) и твердых частиц (PM) для различных типов транспортных средств, таких как автомобили. , грузовики, поезда, тракторы и так далее.

Подробная информация о двигателях Euro II
Мы можем производить различные типы двигателей Euro II, включая дизельные двигатели серии CY100, дизельные двигатели серии CY105, двигатели, работающие на сжатом природном газе и сжиженном нефтяном газе, и многие другие. Все наши двигатели стандарта Евро-2 изготавливаются с использованием передового оборудования и технологий и отличаются малыми размерами, малым весом, высокой мощностью, низким расходом топлива, низким уровнем шума и хорошими пусковыми характеристиками и т. д. Они идеально подходят для ваших транспортных средств и генераторные установки.

У нас есть опыт в проектировании и производстве различных типов двигателей Euro II, и мы получили сертификаты ISO9001:2000, ISO14001:2004, ISO/TS16949:2002, OHSAS18001:2007, GB/T19022:2003, ISO10012:2003 и т.д.
В последние годы путем независимой и совместной разработки и приобретения международных передовых технологий и систем управления мы разработали двигатели Euro II и Euro III с высокими характеристиками. Например, чтобы обеспечить высокую экономичность и низкий уровень выхлопа, мы производим наши двигатели Euro II, будь то дизельные двигатели или двигатели, работающие на газе, с использованием технологии промежуточного охлаждения с турбонаддувом и технологии Common Rail высокого давления от немецкой BOSCH и так далее.

Теперь все наши двигатели Euro II имеют сертификаты E-mark и RDW и широко используются в автобусах, машиностроении, внедорожниках, грузовиках и т. д.

Мы являемся профессиональным производителем и поставщиком двигателей Евро-2 в Китае. Наши двигатели Евро-2 можно разделить на дизельные двигатели Евро-2 и двигатели Евро-2, работающие на сжатом природном газе. Мы приглашаем как национальных, так и международных клиентов попробовать наши автомобильные двигатели.

Можно ли еще зарегистрировать свой автомобиль Евро 2 в 2018 году?


ИЗОБРАЖЕНИЕ Пауло Рафаэль Субидо

Не паникуйте, люди.Если у вас есть старое транспортное средство, даже если оно соответствует стандарту выбросов Euro 2 , вы все равно можете зарегистрировать его в Управлении наземного транспорта (LTO) в следующем году.

После того, как мы написали о лебединой песне Isuzu Crosswind, раздел комментариев заполнился тревожными вопросами. Нет, вашу любимую тачку не снимут с дороги после Нового года.

Просто для ясности: даже если DENR больше не будет принимать сертификаты соответствия Euro 2 (COC) в качестве основы для первоначальной регистрации в LTO, начиная с 1 января 2018 г. , это относится только к совершенно новым автомобилям .

Именно по этой причине Isuzu Crosswind окончательно прекратит производство спустя 14 лет. Он не может соответствовать стандарту Евро 4, таким образом, это конец эпохи. Мы чувствуем легкую ностальгию, просто думая об этом. Еще одна табличка, которая не войдет в список, — это Mitsubishi Adventure, хотя есть сообщения, что L300 получит силовую установку, соответствующую стандарту Евро-4.

По словам руководителя подразделения Isuzu Philippines по маркетингу и продажам Джозефа Баутисты, переоборудовать Crosswind двигателем Евро-4 не так-то просто.«Вы должны изменить трансмиссию, оси, тормоза (для более высоких скоростей) и модифицировать моторный отсек и шасси», — объясняет он. «Это целая система, а не только двигатель. Это касается впускной и выпускной системы, а также бортовой диагностики».

Итак, резюмируем: только совершенно новых автомобиля , которые не соответствуют стандарту выбросов Евро 4 , больше не могут быть зарегистрированы.

Если вы хотите купить Isuzu Crosswind или Mitsubishi Adventure, сейчас самое время это сделать.Вы все еще можете зарегистрировать их в 2018 году, если купите их до того, как правила вступят в силу. Это последний из доступных минивэнов, так что не упустите шанс привезти его домой.

Пожалуйста, расскажите об этом.

Продолжить чтение ниже ↓

Продолжить чтение ниже ↓

Рекомендуемые видео

Читайте также

Читать Далее

Оставить комментарий

Жизнь после Евро-6

Соблюдение требований Евро-6 было непростым делом для производителей грузовых автомобилей.Удастся ли вообще соответствовать следующему раунду норм выбросов грузовиков, который сейчас называется Евро VII? Рэйчел Хогг обсуждает жизнь после Евро-6 с Джаном Марией Оливетти из Federal-Mogul

Сейчас трудно представить, что всего 21 год назад не существовало европейского законодательства о выбросах. В 1993 году были введены уровни Euro I, и эти стандарты были достигнуты с небольшими постепенными изменениями. Перенесемся в 2014 год, и OEM-производители, поставщики уровня 1 и уровня 2 постоянно борются с постоянно ужесточающимся законодательством о выбросах.Между Евро I и Евро VI уровни твердых частиц (ТЧ) снизились на 97%, а NOx — на 95%, но что будет дальше? Евро-6 был жестким, но будет ли невозможным следующий раунд регулирования выбросов легковых автомобилей, который сейчас называется Евро-7?

В 1992 году промышленность была подготовлена ​​к Евро 0, а через год к Евро I, который имел дело исключительно с NOx, HC и CO. соответствовать тем же предельным уровням. Евро-3 появился в 2001 году, и теперь требовалось, чтобы двигатели соответствовали уровню выбросов на дороге.В 2006 году впервые потребовалась дополнительная обработка выхлопных газов с использованием селективной каталитической нейтрализации (SCR) или рециркуляции отработавших газов (EGR), а также бортовая диагностика, необходимая для контроля над выбросами. Евро V появился через три года после Евро IV, что привело к дальнейшему сокращению выбросов NOx и твердых частиц. Затем, в 2014 году, вступил в силу Евро VI с самыми низкими уровнями выбросов на сегодняшний день. Чтобы соответствовать правилам, OEM-производители прибегают как к SCR, так и к EGR с дизельным сажевым фильтром (DPF). От того, насколько хорошо эти технологии будут приняты и интегрированы, будет зависеть, будут ли OEM-производители иметь шанс достичь целей Евро-7.

Джан Мария Оливетти

Джан Мария Оливетти, главный технический директор Federal-Mogul, объяснил Megatrends , что, когда Евро VII или аналогичный вступит в силу, стандарты выбросов не будут намного ниже, чем сейчас. Он сказал: «Евро VI и VIB стали революцией для легковых и грузовых автомобилей с точки зрения того, какой вид дополнительной обработки следует применять. Я думаю, что после Евро VI основное внимание будет уделяться экономии топлива — выбросам CO2, а не выбросам загрязняющих веществ. Большой проблемой будет не только соблюдение 95 г в Европе в 2020 году для выбросов легковых автомобилей, но я думаю, что это пойдет намного дальше, до 70-75 г.Это будет главной задачей».

Евро VII еще не определено, но Оливетти сказал: «Как обычно, это будет политика и законодательство, а не только промышленность. Через пять-шесть лет будет следующий шаг. Но действительно большая проблема, стоящая перед нами, заключается в том, что произойдет примерно в 2020 году для сокращения выбросов CO2. Это будет не Евро-6».

Возникает серьезный вопрос, смогут ли OEM-производители и поставщики продолжать делать скидки, в какой бы форме они ни проявлялись. Евро VI поставил много проблем, в том числе значительное увеличение стоимости шасси грузовика и дополнительный вес.Оливетти сказал: «В будущем требования, касающиеся сокращения выбросов CO2 и экономии топлива, будут очень высокими в Европе, поэтому я вижу в этом серьезную проблему для нас как поставщика — иметь возможность предоставить решение, которое должно значительно помочь для достижения цели CO2. Основными проблемами будут CO2, глобальное загрязнение и экономия топлива».

Beyond Euro VI

Некоторые OEM-производители и поставщики уже планируют выход за пределы Euro VI, и, несмотря на трудности, Olivetti полагает, что эффективность двигателя еще предстоит пройти долгий путь: «У нас еще есть большой запас для улучшения КПД двигателя, особенно бензинового.За последние десять лет бензин был близок к дизелю, но дизель снова начинает удерживать свое отставание. То же самое касается тяжелой работы. Сегодня целью является эффективность 42%. У нас есть программы, нацеленные на эффективность 45% — полную эффективность двигателя. Есть много вещей, которые могут помочь повысить эффективность, а не только наши компоненты. Например, вы можете использовать рекуперацию энергии выхлопных газов. Продолжается работа по возмещению всех потерь в двигателе через выхлоп или охлаждение, и в некоторой степени это проще в двигателях большой мощности.В ближайшие два-четыре года мы увидим дополнительные устройства для рекуперации энергии, и я думаю, что есть большие возможности для улучшения, намного больше, чем то, что мы видели в последнее десятилетие, потому что в тяжелых условиях основное внимание уделялось выбросам. ».

Стандарты по-разному повлияли на двигатели. Системы впрыска топлива перешли от систем низкого давления к электронным системам высокого давления, достигающим 2700 бар. Давление сгорания повышено; до более чем 200 бар, а турбокомпрессоры теперь представляют собой модели с изменяемой геометрией, которые улучшают управляемость, а также соответствуют стандартам выбросов.А есть уже упомянутые комплексные системы доочистки.

То, что происходит внутри двигателя, представляет еще большую сложность. Оливетти сказал, что один из способов, которым Federal-Mogul может помочь OEM-производителям и поставщикам выйти за пределы стандарта Euro VI, — это внести непосредственный вклад в снижение расхода топлива и выбросов CO2 за счет уменьшения внутреннего трения двигателя. «У нас есть компоненты, такие как наше новое покрытие DuroGlide для поршневых колец, IROX или специальная конструкция поршня и покрытие юбки, которое позволяет напрямую снизить трение.Трение в двигателе по-прежнему остается одной из областей, в которых вы все еще можете значительно повысить эффективность двигателя». Оливетти сказал, что в будущем возникнет потребность в технологии, позволяющей клиентам выполнять необходимую калибровку, которая будет работать при более высокой температуре, с более высокими пиками давления, поэтому окружающая среда вокруг камеры сгорания становится намного более сложной. для компонентов с точки зрения функциональных характеристик и долговечности.

Federal-Mogul предлагает новые материалы и новые решения для поршней, таких как DuraBowl, которые переплавляются в области обода барабана.Существует также паровой поршень, обеспечивающий более высокую температуру, более высокое давление, и то же самое с материалом и покрытием для кольца и подшипника. Оливетти сказал: «Мы разрабатываем решения, которые позволяют нашим клиентам увеличивать давление, повышать температуру внутри камеры сгорания и иметь больше свободы в их калибровке для снижения трения. Более высокое давление, более высокая температура и более высокая нагрузка способствуют более агрессивной калибровке сгорания и более агрессивному уменьшению размеров двигателя.Все это даст нашему клиенту возможность еще больше снизить экономию топлива».

Глобализация

Исторически сложилось так, что стандарты выбросов различаются по всему миру, что создает проблемы для OEM-производителей и поставщиков. Тем не менее, Оливетти сказал, что одной из мегатенденций, движущих отраслью сегодня, является глобализация, когда OEM-производители используют одни и те же платформы двигателей по всему миру. Он сказал: «Многие производители становятся глобальными, поэтому вы можете найти грузовики Daimler по всему миру, включая Китай.«Всемирный согласованный цикл тяжелых условий эксплуатации также направлен на то, чтобы сбалансировать законодательство по выбросам между Европой и США. Оливетти сказал: «Он не принят Северной Америкой, потому что у США все еще есть некоторые опасения. Они хотят использовать свой собственный способ измерения двигателя.

«Глядя на следующий шаг, есть много общих двигателей между Европой и США. Двигатели Volvo производятся для Европы и Северной Америки, а также Daimler. Многие большегрузные грузовики в Северной Америке оснащены двигателями, разработанными в Европе, поэтому я думаю, что OEM-производители будут оказывать сильное давление на то, чтобы Всемирный согласованный цикл был принят и в Северной Америке.Возможно, это вступит в силу примерно через четыре года».

В настоящее время все еще существует дифференциация от страны к стране на рынке большегрузных автомобилей. Некоторые страны до сих пор работают на эквиваленте Евро IV, который, по словам Оливетти, требует совершенно других продуктов, чем Евро VI: «Для Евро VI требуется определенная доработка продукта, и задача для следующего двигателя другая. В странах, где в ближайшие несколько лет будет [Евро VI], таких как Индия и Китай, мы начинаем применять некоторые передовые технологии.Однако эта технология не такая, как в Европе и США, потому что их использование последующей обработки не так распространено. Оливетти предполагает, что через четыре года технология будет в целом согласована более или менее везде, поскольку компании в таких странах, как Китай, уже запрашивают законодательство следующего поколения, которое будет реализовано примерно через четыре года, приведя их в соответствие с Европа.

Дата введения Евро VII еще не установлена, и даже не подтверждено название, но 2020 год выглядит вероятным для следующего раунда стандартов выбросов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.