Двигатель газ: Двигатели автомобилей ГАЗ

Содержание

Двигатели ГАЗ | Ремонт, тюнинг, неисправности, модели

ГАЗ (Горьковский автомобильный завод) — всем известный российский автопроизводитель. Популярен благодаря созданию таких автомобилей, как Волга, Газель, Чайка, Победа и других знаменитых в прошлом и настоящем авто. В текущее время ГАЗ это производитель коммерческой техники, из-за падения спроса, сборка легковых автомобилей была прекращена. Тем не менее, этих автомобилей до сих пор много на улицах наших с вами городом и объяснить эту массовость достаточно легко — дешевизна. Запчасти на ГАЗ стоят совсем не дорого, автомобили ремонтируются на каждом углу, а цена на сам авто крайне мала. Для любителей тюнинга, ГАЗ подходит как нельзя лучше, двигатели имеют приличный рабочий объем и мощность, неплохо поддаются турбированию и цена на все это остается в рамках приличия.

Двигатели ГАЗ на легковых автомобилях — это довольно простые рядные четырехцилиндровые моторы самых различных моделей и модификаций, преимущественно, производства, ЗМЗ и УМЗ. На топовых автомобилях ГАЗ использовались 6 цилиндровые двигатели и V8. Кроме того, применялись и двигатели иностранного производства такие, как рядная четверка Тойота 3RZ и V6 5VZ, Rover T16, а также Chrysler EDZ. Вместе с бензиновыми двигателями, на ГАЗ устанавливались и дизельные двигатели: рядные 4-цилиндровые ГАЗ-560 Штайер, а также производства ЯМЗ, ММЗ, Cummins, Toyota 2L-T.

Двигатели ГАЗ на грузовых автомобилях — это бензиновые V8 ЗМЗ, рядные турбированные 4-цилиндровые ММЗ и ЯМЗ, а на старых версиях ГАЗ, двигатели применялись 6-цилиндровые, с рядной конфигурацией.

На WikiMotors собрана и продолжает собираться информационная база по моторам Горьковского автозавода, здесь вы найдете все модели и маркировки двигателей ГАЗ, какие и куда ставились, их объемы, технические характеристики, неисправности (троит, глохнет и т.д.) и ремонт своими руками. А также ресурс, устройство, вес, масло в двигатель ГАЗ, сроки замены, сколько лить и прочее.
Вместе с этим, особое внимание уделено тюнингу ГАЗ: как правильно дорабатывать мотор в атмосферном варианте, а также установка компрессора и турбины.

Прочитав информацию на Викимоторс, вы решите, какой двигатель ГАЗ стоит купить, а какой доставит головную боль, тюнинговать стандартный силовой агрегат или выбрать другой для свапа и многое другое.

52041000400 Двигатель ГАЗ-52 в сборе (навесное, сцепление,без сапуна) ремонт № — 52-04-1000400 52-01-1000400

52041000400 Двигатель ГАЗ-52 в сборе (навесное, сцепление,без сапуна) ремонт № — 52-04-1000400 52-01-1000400 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

1

1

Применяется: ЛЗА

Артикул: 52-04-1000400еще, артикулы доп.: 52-01-1000400скрыть

Код для заказа: 068448

Добавлено пользователем

101 500 ₽

В корзину

Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР, Google Pay Долями Оплата через банк Производитель: NO NAME Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966. Есть в наличии

Доступно для заказа1 шт.Данные обновлены: 20.03.2022 в 20:30

Код для заказа 068448 Артикулы
52-04-1000400, 52-01-1000400 Производитель NO NAME Каталожная группа: ..Двигатель
Двигатель
Ширина, м: 0.73 Высота, м: 0.85 Длина, м: 1.03 Вес, кг: 200

Описание

ДВИГАТЕЛЬ ГАЗ-52


Предназначен для установки на грузовые автомобили ГАЗ-52-01, 52-03, 52-04, а также может быть использован на других самоходных машинах и механизмах.
Основные технические характеристики:
Тип двигателя — карбюраторный, бензиновый.
Число цилиндров — 6.
Порядок работы — 1-5-3-6-2-4.
Диаметр цилиндров — 82 мм.
Ход поршня — 110 мм.
Рабочий объем — 3,48 л.
Степень сжатия — 6,2
Максимальная мощность — 75 л.с.
Наибольший крутящий момент — 21 кгм
Топливо — бензин 92 навесное все новое вал и блок после расточки

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

  • Двигатель ГАЗ-52 в сборе (навесное, сцепление,без сапуна) ремонт № Артикул: 52-04-1000400, 52-01-1000400 Код для заказа: 068448

    101 500 ₽

    или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на
20.03.2022 20:30
.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

eb33583834c2d6bfd766688793754a5f

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Двигатель ГАЗ 53: характеристики, особенности, ремонт

Один из самых легендарных двигателей советского автопрома по праву может считаться ГАЗ 53 или ЗМЗ 511. Он верой и правдой служил многие десятилетия народу. До наших времен, многие отделенные уголки Советского союза эксплуатируют этот «не убиваемый» силовой агрегат, а завод ГАЗ по прежнему производит запасные части к нему.

Исторический акцент

История ДВС ГАЗ 53 началась еще в далеком 1959 году, когда по заказу Компартии, начали разрабатывать мотор, который должен был прийти на смену устаревшего ГАЗ 51. Так, впервые автомобиль ГАЗ 53 был оснащен силовым агрегатом номер 511 в далеком 1961 году, и продолжалось это до 1993 года.

За время выпуска автомобиля, было сделано достаточно много модификаций и экспериментальных моделей. Так, устанавливались моторы — ГАЗ-53Ф, ГАЗ-53А, ГАЗ-53-12 и ЗМЗ-511. Также, разрабатывались модели двигателей, которые массово не устанавливались, но нашли применение в народном тюнинге. Среди таких представителей можно отметить УАЗ с двигателем ГАЗ 53 и Газель с двигателем ГАЗ 53.

Параллельно с 53-м Горьковский завод изготавливал гибрида — ГАЗ 52. Это был шестицилиндровый мотор, что должен был стать чем-то средним между ГАЗ 51 и 53. Приемником 53-го стал ГАЗ 3307, который уже оснащался силовыми агрегатами ММЗ и ЯМЗ. В 1997 году линия по производству ЗМЗ-53 прекратила свое существование, и остался лишь один цех по изготовлению запасных частей к мотору.

Технические характеристики

На момент своего рождения двигатель ГАЗ 53 считался достаточно сильный, поскольку имел большое количество лошадиных сил. Более детально стоит разобрать технические характеристики в таблице:

Наименование Характеристика
Завод производитель ГАЗ
Марка двигателя ЗМЗ
Модель 53, 511
Объем 4,3 литра (4250 см куб.)
Количество цилиндров 8
Конфигурация V
Количество клапанов 16
Охлаждение Жидкостное
Мощность 115 л.с.
Блок и головка, исполнение алюминий
Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8
Топливо А-76, А-80, Газ
Диаметр стандартного поршня 92 мм
Ход поршня 80 мм
Питание Карбюратор К-126, К-126Б, К-126М

Все моторы ГАЗ 53 с завода оснащались 4-х ступенчатой коробкой переключения передач. И только в 1987 году, была разработана 5-тиступенчатая КПП под мотор ЗМЗ-511, которая улучшала тяговую мощность и крутящий момент.

Установка мотора на другие автомобили

Любой автомобиль, особенно советский хоть раз подвергался тюнингу. Так, 53-й третий после Волговского (ГАЗ 24) и Уазовского (УМЗ-417) силовых агрегатов по популярности в доработке, поскольку имеет простую конструкцию и легко поддается внедрению новшеств. Но, все-же большую популярность он получил за счет внедрения двигателя на другие автомобили. Так неоднократно, можно встретить УАЗ с мотором ГАЗ 53.

Для тех, кто любит форсированный ГАЗ 24 или 3102 с легкость может устанавливать ЗМЗ 511. Часто можно встретить, как мчится Волга с двигателем ГАЗ 53. Но, здесь существует ряд недостатков: клубы дыма с выхлопной, нехарактерный звук мотора, обрыв карданного вала и другое.

Таким образом, к установке ЗМЗ 511 на ГАЗ 24 стоит подходить с серьезностью и просчитывать полностью все нюансы, поскольку внутренний потенциал достаточно большой, а вот ума довести его до конца хватает не у всех.

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание машины с двигателем от ГАЗ 53 — это достаточно простое и не хлопотное дело, особенно, когда он установлен на ГАЗ 24. Мотор, конечно, потребляем около 10 литров масла, но при этом его ресурс составляет около 250 000 км пробега при регулярном обслуживании.

Итак, стоит расписать основные этапы технического обслуживания силового агрегата:

  1. ТО-1 — замена масла, топливного фильтра, подтяжка клапанного механизма.
  2. ТО-2 — замена масла, топливного фильтра, подтяжка клапанного механизма, замена топливного фильтра и прокладок клапанной крышки.
  3. ТО-3 — замена масла, топливного фильтра, подтяжка клапанного механизма, замена комплекта ГРМ, замена свечей зажигания, высоковольтных проводов.
  4. ТО-4 — замена масла, топливного фильтра, подтяжка клапанного механизма, замена топливного фильтра, прокладок клапанной крышки, прокладок ГБЦ и поддона.

Разница в пробеге между проведением технического обслуживания составляет 12 500 км. При правильном и регулярном уходе мотор способен выходить около 300 000 — 350 000 км пробега. После проведения капитального ремонта, техническая карта обслуживания меняется и ТО необходимо проводить чаще.

Ремонт и эксплуатация

Ремонт ЗМЗ-511 проводится согласно поточных поломок. Поскольку, силовой агрегат достаточно надежный, его можно по праву считать эталоном выносливости. Но, даже самые лучшие двигатели имеют свой ресурс и их необходимо ремонтировать.

Двигатель от ГАЗ 53 не ломается по пустякам и это приводит сразу к капитальному ремонту, который во многих случаях стоит, как новый мотор.  Именно поэтому многие автолюбители практикуют проводить ремонт двигателя ГАЗ 53 своими руками. Рассмотрим, основной технологический процесс капитального ремонта силового агрегата ЗМЗ-53.

Какие процедуры необходимо выполнить и пройти:

  1. Мойка мотора.
  2. Разборка. В данном этапе мотор подвергается тотальному разбору на запасные части, чтобы определить какие детали повреждены, на сколько нанесен ущерб блоку и коленчатому валу, состояние головок блока, поршневой группы и головкам блока. Также, диагностике подвергаются второстепенные детали, а именно: масляный и водяной насос, в обязательном порядке сцепление и другие.
  3. Процесс диагностики. Здесь участвуют только три основные запчасти — блок (камеры, где происходит сгорание), коленчатый вал (на ремонтнопригодность) и ГБЦ (состояние газораспределительного механизма).
  4. Процесс замера и определения размеров. Коленчатый вал подвергается расточке. Так, для этой детали существует таблица размеров:
Вид ремонта Размер
1 0,05 мм
2 0,25 мм
3 0,50 мм
4 0,75 мм
5 1,00 мм

Как показывает практика, ремонтируемый коленвал до размера 1,00 мм и больше долго не живет и его рвет под нагрузкой.

  1. Расточка и хонинговка блока цилиндров. Здесь, также имеется таблица размерности ремонтопригодности:
Ремонт Размер
Стандарт 92,0 мм
1 92,5 мм
2 93,0 мм
3 93,5 мм
4 и более Гильзовка блока (установка гильз стандартного размера 92,0 мм)

Сейчас, все блоки цилиндров старого образца подвергаются гильзовке, где мотор также может растачиваться под поршневую систему 92,5 и 93,0 мм.

  1. Переборка головки блока цилиндров. В данную процедуру входят такие операции: шарошка и притирка клапанов, полировка кулачков распределительного вала, замена клапанов и сальников.
  2. Когда все детали подготовлены, начинается сборка силового агрегата, где он приобретает свой первозданный вид.
  3. Последним этапом становится покраска и обкатка, где уже зальют масло и отрегулируют клапанный механизм.

Вывод

Двигатель ГАЗ 53 (или ЗМЗ 511) — это целая эпоха в автомобилестроении Советского Союза. Даже сейчас в отдаленных районах бывшего СССР можно встретить эксплуатацию этого аппарата. Он полюбился автомобилистам за счет простоты эксплуатации и обслуживания, а также своей надежности не смотря на года.

Двигатель ГАЗ по доступной цене

Широкий ассортимент магазина «ГАЗ Детали Машин» позволяет нашим клиентам подобрать качественный двигатель Газель по доступной цене. При подборе двигателя мы обязательно учитываем серию автомобиля и такие характеристики, как проходимость и грузоподъемность, а также условия его эксплуатации. Более того, на каждый двигатель мы готовы предложить запчасти ГАЗ.

Как Вы знаете, насчитывается несколько типов двигателей Газель, весьма активно применяемых в массовом производстве. Сюда относятся двигатели 405, 406, 409. Их основные плюсы — простота сборки, надежность в использовании и, несомненно, высокая степень пригодности к ремонту. Обратим Ваше внимание на тот факт, что на сегодняшний день имеются и более совершенные разработки двигателя ГАЗ, тем не менее, за счет вышеперечисленных достоинств, упомянутые модели пользуются неизменным спросом у владельцев авто.

Поговорим подробнее о двигателе Газель ЗМЗ. Запасные части для двигателя Газель ЗМЗ применяют для моделей высокой проходимости. Особенный сплав общей конструкции и элементов деталей дает возможность двигателю достигать больших мощностей и развивать высокий крутящий момент. Агрегат способен переносить низкие температуры. Описываемый тип двигателя называют самым надежным, при соблюдении условии своевременной замены автозапчастей.

Запчасти ЗМЗ 406 также отличает простота в использовании, техобслуживании и эксплуатации. Благодаря высокой ремонтопригодности данного типа, сервисное обслуживание не доставляет каких-либо серьезных трудностей владельцам. Более того, запчасти для ЗМЗ 406 считают одним их самых распространенных, поставленных на конвейер производств. Запчасти ЗМЗ 405 применяют к двигателям грузовых автомобилей серии ГАЗ-3302, Газель Бизнес и ГАЗ-2752 Соболь. Двигатель упомянутой серии обладает высокой степенью надежности в использовании, содержании и полностью соответствуют нормам токсичности Euro 3. Предназначается данный агрегат и запчасти к ЗМЗ 405 преимущественно для местностей с умеренным климатом.

Наш магазин предлагает запчасти для двигателя Газель в г. Пятигорске для всего спектра автомобилей ГАЗ. Наши консультанты дадут Вам развернутую консультацию касательно всех возникающих вопросов, порекомендуют мастерские, специализирующиеся на работе с двигателями для автомобиля ГАЗ в Пятигорске. Мы реализуем запчасти для двигателей, как в розницу, так и оптом. Посетив с наш магазин лишь однажды, Вы станете нашим постоянным покупателем и будете всегда знать, где в Пятигорске можно купить автозапчасти ГАЗ.

Грузовой автомобиль ГАЗ-АА. СССР

Самой массовой моделью советского грузового автомобиля в 1930-х – 1940-х годах был 1,5-тонный автомобиль «ГАЗ-АА». По договору 1929 года с автомобильной фирмой Генри Форда американцы обязалась оказывать СССР техническую помощь и консультации в строительстве автозавода в г. Нижний Новгород (Горький), а также в организации производства легкового автомобиля «Форд-А» и 1,5-тонного грузовика «Форд-АА». Если первые советские автомобили ГАЗ-АА, сошедшие с конвейера ГАЗ в 1932 году, были сделаны по чертежам компании Форда, то уже вскоре советские конструкторы внесли в них изменения: были усилены: картер сцепления, рулевой механизм, установлен воздушный фильтр и т.д. Автомобиль ГАЗ-АА, при всей своей простоте, был технически достаточно совершенным. В первую очередь, это была машина высокой весовой культуры – каждая ее деталь, тщательно спроектированная на основе учета нагрузок, являлась легкой, высокотехнологичной и простой по конфигурации. И что самое главное – конструкция ее узлов способствовала упрощению эксплуатации и ремонта. Основой машины служила мощная лонжеронная рама, на которой монтировались кузов и кабина. Под капотом располагался рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 42 л.с. Двигатель обладал очень низкой степенью сжатия (4,2) и мог эксплуатироваться на любом сорте бензина (в т.ч. самом дешевом низкооктановом А-52), а в жаркую погоду, будучи прогретым, и на керосине. Система питания двигателя состояла из карбюратора и топливного бака. Причем, на ГАЗ-АА отсутствовал бензонасос. Простейшая система электрооборудования, подача топлива самотеком, нерегулируемые толкатели клапанов и другие особенности конструкции двигателя не требовали от водителя глубоких познаний в механике, упрощали обслуживание. В качестве трансмиссии применялось сухое однодисковое сцепление и четырехступенчатая коробка передач. Подвеска – зависимая, передние колеса – на поперечно расположенной полуэллиптической рессоре с толкающими штангами, которые передавали нагрузки на раму, задние – на двух продольных кантилеверных рессорах без амортизаторов. Рабочий тормоз имел механический привод. Без нагрузки масса ГАЗ-АА составляла 1750 кг, а с полной нагрузкой, заправкой и водителем – около 3000 кг, причем на задние колеса приходилось около 2600 кг. Столь малая осевая нагрузка создавала не только минимальное разрушающее действие на покрытие даже щебеночных дорог, но и на деревянные мосты в сельской местности. В 1938 году автомобиль ГАЗ-АА подвергся модернизации: он получил более мощный (50 л.с.) двигатель, унифицированный с легковой моделью ГАЗ-М1; рулевой механизм, тоже унифицированный с ГАЗ-М1, усиленное крепление задних рессор, а с 1940 года – новые буксирный прибор и крепление запасного колеса. Масса автомобиля ГАЗ-ММ (такой индекс получил модернизированный ГАЗ-АА) возросла до 1800 кг, но в целом конструкция оставалась неизменной. Автомобили ГАЗ-АА и ГАЗ-ММ в предвоенный период являлись самыми распространенными в нашей стране. С 1934 по 1943 годы серийно выпускались трехосные грузовики ГАЗ-ААА, в значительной степени унифицированные с двухосной базовой моделью. Всего с конвейера сошло 37373 трехоски ГАЗ-ААА. В 1938 – 1939 годах появились полугусеничный ГАЗ-60, газогенераторный ГАЗ-42 (использовавший вместо бензина деревянные чурки) и газобаллонный ГАЗ-44. Полуторки составляли более половины автопарка Красной армии и внутренних войск НКВД (151100 штук). К началу Великой Отечественной войны это были уже устаревшие модели, но их несомненным преимуществом была простота конструкции и неприхотливость к качеству топлива. В годы войны они использовались не только для переброски войск и грузов, но и в качестве шасси для установки 37-мм и 25-мм зенитных пушек и счетверенных зенитных установок пулеметов «Максим» образца 1931 года. Конструкцию ГАЗ-ММ (ГАЗ-АА) предельно упростили, что диктовалось нехваткой металла и стремлением ускорить производство. Вместо штампованных крыльев сложной конфигурации ставили сварные, простой Г-образной формы. Передний буфер и правая фара отсутствовали. Тормоза устанавливались только на задние колеса. У кузова открывался только задний борт. На полуторках, выпускавшихся в 1942 году, вместо стальной кабины ставили упрощенную с брезентовыми верхом и пологами вместо дверей. С 1943 года стали устанавливать деревянную закрытую кабину, крыша которой обтягивалась брезентом. Причем, некоторые грузовики имели даже матерчатые двери-скатки, позднее двери стали делать из доски-вагонки. Всего с 1932 г.по 1950 г. было выпущено 985000 автомобилей ГАЗ-АА, ГАЗ-ММ и их модификаций, в том числе в течение 1941–1945 гг. – 138600.

Шасси и фрагменты кабины водителя грузового автомобиля ГАЗ-АА выпуска 1942 года были обнаружены на местах боев в Смоленской области поисковым отрядом под руководством В.С. Девяткина и переданы в дар музею. Реставрационно-восстановительные работы проведены в 2001 году ООО «Предприятие «Авион».

Памятка. Профилактика отравления угарным газом


Дата: 03.06.2020 15:54

Угарный газ является ядовитым газом, который не имеет запаха и вкуса. Вдыхание угарного газа опасно и может окончиться летальным исходом. Симптомы и признаки отравления угарным газом не всегда понятны с начала воздействия, поэтому окись углерода (СО), иногда называют «тихим убийцей». Каждый год в не только в России, но и по всему миру, с признаками отравления угарным газом в лечебные учреждения доставляются тысячи людей, и не каждого человека, который отравился угарным газом можно спасти.

Признаки и симптомы отравления угарным газом не всегда очевидны, особенно во время воздействия низким уровнем или потоком газа. Некоторые люди могут также иметь предварительно существующие условия с подобными симптомами.

Угарный газ образуется при сгорании различного вида топлива, которые не сгорают

полностью — например, газа, нефти, угля и древесины. Поэтому топка печей углем, работающий двигатель автомобиля и дым от сигарет — все это производит угарный газ.

Газ, нефть, уголь и древесина являются источниками топлива, используемые во многих бытовых приборах, в том числе:

котлы

газовые плиты

системы центрального отопления водные нагреватели

Основной причиной случайного воздействия окиси углерода (СО) является бытовая техника как для приготовления пищи, так и нагревательные приборы, которые были повреждены, неправильно установлены или плохо обслуживаются.

Риск воздействия окиси углерода из портативных устройств также может быть выше в автофургонах, катерах и домах.

заблокированные дымоходы и дымовые трубы — это может помешать удалению окиси углерода, что позволяет достичь ее опасных уровней

   сжигание топлива в замкнутом или не проветриваемом пространстве — например, работает двигатель автомобиля, бензиновый генератор или барбекю внутри гаража, или имеется неисправный газовый котел в закрытой кухне

неисправные или заблокированы автомобильные выхлопные трубы — утечка или блокировка в выхлопной трубе, например, после сильного снегопада, может привести к скоплению угарного газа

       пары краски — некоторые чистящие жидкости и краски содержат метиленхлорид (дихлорметан), их использование в закрытом помещении способно вызвать отравление угарным газом при вдыхании.

Наиболее распространенные симптомы отравления угарным газом: головная боль

тошнота (плохое самочувствие) и рвота головокружение

усталость и сонливость боль в животе

одышка и затрудненное дыхание

Признаки отравления от угарного газа могут быть менее серьезными, когда вы находитесь вдали от источника монооксида углерода.

Чем дольше вы вдыхаете угарный газ, тем хуже будут ваши симптомы. Вы можете потерять равновесие, зрение и память. В конце концов, вы можете потерять сознание — примерно в течение двух часов, если есть воздействие большого количества окиси углерода в воздухе.

Лучший способ защиты от отравления угарным газом — быть в курсе опасностей, а также определить приборы, которые могут выделять монооксид углерода. Важно быть в курсе признаков и симптомов отравления окисью углерода (CO). Следуйте советам по технике безопасности ниже, чтобы помочь защитить себя в доме и на рабочем месте:

Никогда не используйте газовые печи или плиты для обогрева вашего дома. Никогда не используйте негабаритную посуду на газовой плите, не размещайте фольгу вокруг горелок.

    Убедитесь, что кухня — это хорошо проветриваемое помещение, не блокируйте вентиляционные отверстия. Если ваш дом имеет двойное остекление, убедитесь, что все-таки есть достаточная циркуляция воздуха.

    Не используйте газовое оборудование в доме, если можно избежать его. Делайте

это только в хорошо проветриваемом помещении.

    Не жгите уголь в замкнутом пространстве, например, не делайте барбекю под крышей.

Не спите в комнате с работающим газовым прибором. Установите вытяжной вентилятор в кухне.

Поддерживайте в должном состоянии дымовые трубы и дымоходы.

Не оставляйте работающими в гараже бензиновые автомобили и газонокосилки Убедитесь, что выхлопная вашего автомобиля проверяется каждый год на герметичность.

В случае возникновения перечисленных признаков в условиях повышенного риска следует оказать первую медицинскую помощь при отравлении угарным газом.

1.      Остановить влияние угарного газа – при возможности вывести человека из зоны действия CO на свежий воздух, ликвидировать (перекрыть) поступление газа с соблюдением собственной безопасности.

2.      Обеспечить доступ кислорода – открыть окна и двери, проверить проходимость дыхательных путей, расстегнуть тесную одежду и воротник, снять галстук и/или пояс. Если у человека нарушено сознание, повернуть его набок, такое положение тела пострадавшего препятствует западению языка.

3.      Применение нашатырного спирта вернёт пациента в сознание, растирание и холодные компрессы на грудь стимулируют кровообращение.

4.      Если пострадавший в сознании, горячее питье (чай или кофе) помогает стабилизировать состояние – кофеин активизирует нервную систему и дыхание.

5.      Если дыхание и пульс отсутствуют – провести элементарные реанимационные (оживляющие) действия – искусственное дыхание и непрямой массаж сердца.

Необходимо обязательно вызвать скорую помощь для квалифицированной оценки состояния пострадавшего и обеспечения комплексной терапии, оказать доступную помощь и обеспечить покой, а параллельно – позаботиться о собственной безопасности.

Экстренные службы

Телефон городской

Телефон сотовый

Федеральная пожарная служба

01

101

Полиция

02

102

Скорая медицинская помощь

03

103

Аварийная служба СамараГаз

04

104

Единая служба помощи

112

112

Масло для двигателя 2.1, 2.3, 2.4 ГАЗ-3110 дизели и бензиновые когда, сколько и какого заливать

ГАЗ-3110 – российский автомобиль бизнес-класса, выпускаемый с 1996 по 2004 год. Представляет собой вторую по счету модернизацию (после модели 3102) семейства «Волга ГАЗ-24», а также является преемником модели ГАЗ-31029, аналогом которой считается ГАЗ-24-10 с измененными кузовными деталями. После рестайлинга 2004 года ГАЗ-3110 был переименован в ГАЗ-31105. Автомобиль был доступен с бензиновыми двигателями ЗМЗ 402 и 406, а также дизелями серии ГАЗ-560. Коробки передач – механические 4-х и пятиступенчатые.

Содержание статьи

Когда менять масло в двигателе

Производитель автомобиля ГАЗ-3110 рекомендует менять моторное масло каждые 10 тыс. км или раньше – в зависимости от того, насколько быстро испортится масло. Здесь все зависит от условий эксплуатации. Чем больше резких стартов и торможений (это возможно в светофорных пробках), тем выше вероятность перегрева ДВС и меньше интервал замены масла. На ухудшение качества жидкости указывают ее недостаточный уровень, помутнение, наличие осадка и продуктов износа, запах гари и т. д. Несоблюдение ПДД, перевозка тяжелых грузов и интенсивное вождение могут значительно снизить эффективность полезных свойств масла. Таким образом, в суровых условиях его целесообразно менять каждые 6-7 тыс. км.

Сколько масла заливать в двигатель ГАЗ 3110

Первое поколение 3110, 1996-2004

ГАЗ-3110 появился на свет в результате успешного выхода на рынок коммерческого семейства «Газель» в 1994 году. Увеличение производства и рост прибыли позволили заводу вернуться к модернизации своих устаревших легковых автомобилей. Так, на базе существующей модели ГАЗ-31029 был создан ГАЗХ-3110, впервые представленный в 1997 году на Московском автосалоне в честь 65-летия компании ГАЗ. Своей обтекаемой стилистикой автомобиль был похож на Мерседес W140. К тому же, при изготовлении деталей экстерьера завод впервые использовал компьютерное моделирование, а благодаря композитным материалам и компактной компоновке увеличилось пространство в салоне. Кроме того, переработана передняя панель и появились более удобные сиденья. В целом, уровень комфорта стал выше, однако конструкция во многом копировала предшественника. На смену ГАЗ-3110 в 2003 году пришел ГАЗ-31105.

Бензиновые двигатели 1997-2004
  • 2.3 130 л. с. (ЗМЗ-4062.10), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-SJ, SH; SAE 5w-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.3 145 л. с. (ЗМЗ-4062.10), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-SJ, SH; SAE 5w-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.4 100 л. с. (ЗМЗ-402.10), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-SJ, SH; SAE 5w-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
Дизельные двигатели 1997—2004
  • 2.1 95 л. с. (ГАЗ-560), объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-CG, CG-4, CH, CH-4; SAE 5w-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.1 110 л. с. (ГАЗ-5601), объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-CG, CG-4, CH, CH-4; SAE 5w-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30

Какое масло нужно использовать для двигателя ГАЗ 3110

Оригинальное

Для автомобилей ГАЗ-3110 рекомендуется минеральное или полусинтетическое масло различной вязкости (SAE). Данный параметр подбирают в зависимости от климатических и дорожных условий. Например, для зимнего использования подходит 5W-30, а при круглогодичной эксплуатации можно остановить выбор на всесезонном масле 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей ГАЗ-3110 предпочитают моторные масла-аналоги известных брендов, среди которых можно выделить Лукойл, Газпромнефть, Kixx, Shell, Mobil, Castrol, Valvoline, Liqui Moly и т. д. Кроме того, при выборе продукта большое значение имеет показатель допуска API, подбираемый в зависимости от типа ДВС и года выпуска автомобиля. Например, для бензинового ГАЗ-3110 2001 г. в. рекомендуется всесезонная полусинтетика 10W-30 с допуском API-SJ. Для моделей 2005 года можно использовать полусинтетику 5w-40 с допуском API-SH. Что касается дизелей, их заправляют минеральным или полусинтетическим маслом с допусками API-CG и API-CH-4 для моделей 2001 и 2005 г. в. соответственно. Ниже представлены подходящие моторные масла-аналоги для ГАЗ-3110.

  • Лукойл 5W-40/10W-30
  • Total Quartz 9000 5W-40
  • Mobil Ultra 10W-40
  • Mannol 10W-40.

 

 

Другие статьи:

«Газ» Пробег автомобиля

Эффективность использования топлива является произведением двух переменных. Плотность топлива является одним из двух факторов, определяющих экономию топлива, а тепловой КПД — другим. Другими словами, плотность топлива и термический КПД определяют «газовый» пробег автомобилей, работающих на дизельном топливе, бензине, биотопливе, этаноле и пропане.

Не все ископаемые виды топлива имеют одинаковое количество энергии на единицу измерения объема — галлон или литр. Точно так же не все топливо, попадающее в «бензобак» автомобиля, сгорает.Часть просто выдувает выхлоп из-за неэффективности двигателя. Более того, не все топливо, которое сгорает/воспламеняется/сгорает, превращается в механическую энергию. Несмотря на то, что двигатель может сжигать топливо, не вся энергия идет на вращение колес. Другими словами, не вся энергия, вырабатываемая двигателем, толкает автомобиль по дороге.

Большая часть энергии, вырабатываемой двигателями внутреннего сгорания, становится отходами.

Плотность топлива и термический КПД определяют топливную экономичность, поскольку чем больше энергии содержится в топливе и чем выше процент энергии, превращающейся в механическую энергию, тем лучше пробег автомобиля на «газе».

Плотность топлива как фактор топливной экономичности

Плотность энергии дизельного топлива и бензина примерно одинакова. Плотность энергии является мерой веса. На фунт бензина или дизельного топлива количество энергии в них сопоставимо. Но жидкие ископаемые виды топлива продаются в единицах объема — галлонах и литрах, а не по весу. Измеряемые по объему, а не по весу, дизельное топливо и бензин различаются по содержанию энергии. Это потому, что дизель плотнее бензина.

В галлоне или литре дизельного топлива содержится больше энергии, чем в галлоне или литре бензина.

Плотность топлива — поскольку она связана с эффективностью использования топлива — является количественной переменной. Чем больше энергии содержится в топливе на единицу объема, тем выше эффективность использования топлива. И, чем больше энергии содержится в топливе на галлон или литр, тем выше «газовый» пробег двигателя, который питает топливо.

Все ископаемые виды топлива имеют разную плотность топлива, на самом деле значительно разную плотность. Дизель, например, имеет плотность топлива, которая на 15-20 процентов больше, чем у бензина.По словам Исаака Рамоса из Стэнфорда, «при сгорании эти химические соединения соответствуют плотности энергии примерно 155 миллионов джоулей на галлон для дизельного топлива и 132 миллиона джоулей на галлон для бензина. Таким образом, с точки зрения удельной энергии дизель явно лидирует в химическом отношении».

Этанол — одно из видов топлива, считающееся «чистой» альтернативой ископаемому топливу — имеет плотность энергии, которая на треть меньше, чем у бензина. Энергетическая плотность этанола почти вдвое меньше, чем у дизельного топлива.Если бы плотность энергии была единственным фактором, влияющим на эффективность использования топлива, а цены на все виды ископаемого топлива были бы одинаковыми, стоимость эксплуатации автомобиля, работающего на этаноле, была бы в 1,5 раза дороже, чем стоимость эксплуатации автомобиля, работающего на бензине.

Однако этанол обычно дороже бензина и дизельного топлива. Нередко этанол стоит в два раза дороже бензина и дизельного топлива при том же количестве энергии. И можно ожидать, что цена на этанол останется высокой из-за высоких производственных затрат, связанных с ним.

Этанол не только является топливом с меньшей плотностью энергии, чем дизельное топливо и бензин, но и стоит дороже.

Разница в плотности энергии дизельного топлива и бензина ближе, чем разница в плотности энергии между бензином и этанолом. Но даже несмотря на то, что плотность энергии дизельного топлива на 15–20 % выше, чем у бензина, это не объясняет, почему автомобиль с дизельным двигателем расходует на 25–35 % больше «бензинового» пробега, чем автомобиль с бензиновым двигателем.

Оставшаяся разница является результатом плотности топлива, которая отличается от плотности энергии.

Плотность топлива: эффективность сгорания, степень сжатия и тепловая эффективность

В дополнение к плотности энергии дизельного топлива, дизельные двигатели более экономичны, чем другие двигатели, потому что свойства дизельного топлива позволяют ему сгорать в двигателях сжатия.

Бензин, этанол и пропан не могут питать компрессионный двигатель. Это означает, что двигатель любого транспортного средства или машины, работающий на другом топливе, кроме дизельного, находится в невыгодном положении с точки зрения эффективности использования топлива, поскольку двигатели с компрессионным двигателем имеют более высокий тепловой КПД, чем двигатели с искровым зажиганием.Чем выше тепловой КПД двигателя — чем больше энергии двигатель преобразует в механическую энергию — тем выше топливная экономичность двигателя.

Компрессионные двигатели имеют более высокий тепловой КПД, поскольку они имеют более высокую степень сжатия.

Степень сжатия двигателя представляет собой разницу между временем, когда поршень находится в нижней части цилиндра, и моментом, когда он достигает верхней части цилиндра непосредственно перед сгоранием. Чем сильнее сжимается воздух в цилиндре, тем горячее он становится.Чем горячее топливно-воздушная смесь, тем больше тепловой КПД двигателя и, опять же, тем лучше топливная экономичность.

Степень сжатия

Степень сжатия двигателя — насколько воздух или топливовоздушная смесь в цилиндре сжимается перед сгоранием — определяется плотностью топлива. Сжатие имеет значение, потому что степень сжатия определяет термический КПД, количество энергии, вкладываемой в двигатель, которая превращается в механическую энергию.

Существует предел степени, до которой двигатель может сжимать воздух в цилиндре.Пределы определяются не тем, какое давление может оказать поршень в двигателе, а скорее тем, какое давление топливо может выдержать до самовоспламенения. Самовоспламенение в дизельном двигателе является преднамеренным. По своей конструкции дизельные двигатели с воспламенением от сжатия сжимают воздух в цилиндре до тех пор, пока он не воспламенит дизельно-топливную смесь. С другой стороны, в двигателях с искровым зажиганием самовоспламенение является катастрофическим событием, которое разрушит двигатель. По крайней мере, в искровом двигателе самовоспламенение приведет к серьезным повреждениям.

Поскольку самовоспламенение в дизельном двигателе является преднамеренным, а не неисправностью, дизельные двигатели могут иметь гораздо более высокую степень сжатия. Степень сжатия дизельных двигателей колеблется от 15 до 20:1. Степень сжатия бензинового двигателя ограничена от 8 до 10:1. «Поскольку чем выше степень сжатия двигателя, тем выше тепловой КПД, поэтому дизельные двигатели обычно имеют лучшую топливную экономичность, чем бензиновые двигатели. Для привода автомобиля аналогичного размера дизельный двигатель будет примерно на 15–25 % лучше по топливной экономичности, чем бензиновый двигатель.

Как тепловой КПД связан с топливной эффективностью

Опять же, тепловой КПД теплового двигателя — например, дизельного двигателя с воспламенением от сжатия или бензинового двигателя с искровым зажиганием — определяется степенью сжатия. Тепловой КПД — это мера того, какая часть энергии, поступающей в двигатель, превращается в механическую мощность, а какая часть энергии превращается в отходы.

GreenCarReports.com, «Большинство двигателей внутреннего сгорания невероятно неэффективны в преобразовании сожженного топлива в полезную энергию.Эффективность, с которой они это делают, измеряется с точки зрения «теплового КПД», и большинство бензиновых двигателей внутреннего сгорания в среднем имеют тепловой КПД около 20 процентов. Дизели, как правило, выше — в некоторых случаях приближаются к 40 процентам».

Высокая температура является причиной того, что степень сжатия имеет отношение к степени сжатия. Формула теплового КПД представляет собой количество энергии в виде тепла, которое выходит из двигателя, деленное на количество тепла, которое поступает в двигатель.

Когда поршень сжимает воздух внутри цилиндра двигателя во время хода вверх, при сжатии выделяется тепло.Чем сильнее поршень сжимает воздух, тем больше выделяется тепла. Чем ближе температура воздуха или топливовоздушной смеси к температуре топливовоздушной смеси при сгорании, тем больше тепловой КПД. Если температура топливно-воздушной смеси до сгорания такая же, как и во время сгорания, тепловой КПД составляет 100 процентов.

Но плотность топлива и тепловая эффективность — не единственные факторы, определяющие эффективность использования топлива. Эффективность сгорания также играет большую роль.

Эффективность сгорания

Бензиновые двигатели не сгорают даже на 90 процентов топлива. А количество механической энергии, произведенной из топлива, которое действительно сгорает, намного меньше 50 процентов.

Чтобы сгореть, углеводороды в ископаемом топливе — углеводороды, являющиеся ценным компонентом ископаемого топлива, которые воспламеняются/сгорают/горят — требуют насыщения кислородом. Кислород и тепло — две переменные, которые должны присутствовать для сжигания ископаемого топлива. Идеальное соотношение воздуха и кислорода называется стехиометрическим соотношением и составляет 14 частей воздуха на одну часть топлива в бензиновых двигателях с искровым зажиганием.

Однако бензиновые двигатели не могут работать при стехиометрическом соотношении. Тепло, выделяемое при полном сгорании бензина, приводит к перегреву и заклиниванию бензинового двигателя. Другими словами, невозможно полностью эффективно эксплуатировать бензиновый двигатель. Вместо этого в топливно-воздушную смесь добавляется больше топлива, чтобы поддерживать низкую температуру двигателя. Большинство бензиновых двигателей с искровым зажиганием работают на топливно-воздушной смеси примерно 12:1.

Подача в двигатель воздушно-топливной смеси с небольшим кислородным голоданием — с точки зрения непрофессионала — называется «обогащенной».Все бензиновые двигатели откалиброваны для работы на богатой смеси.

Сабер Фаллах из Университета Суррея поясняет: «Количество выбросов, производимых на бедных смесях, меньше, чем количество, производимое на богатых смесях в бензиновом двигателе. И бензин, и дизельное топливо представляют собой смесь углеводородов (из водорода, кислорода и углерода). Они вступают в реакцию с кислородом воздуха, вызывая горение. В двигателе внутреннего сгорания воздух (кислород), имеющийся в цилиндре, может сжечь часть топлива.Если количество топлива превышает количество доступного воздуха (обогащенная топливная смесь), после сгорания остается некоторое количество несгоревшего топлива. Транспортное средство выбрасывает несгоревшее топливо в окружающую среду через выпускные клапаны и выхлопную трубу, тем самым загрязняя воздух и окружающую среду».

Проблема разбогатеть заключается в том, что это неэффективно и сильно загрязняет окружающую среду. Добавляя в смесь больше топлива, чем воздух может насытить кислородом, это означает, что часть бензина выбрасывается несгоревшим выхлопом.Количество бензина из полного бака бензина, который не сгорает и просто выбрасывает выхлоп, составляет примерно 14,3 процента.

Другими словами, из-за ограничений бензиновых двигателей 14 процентов энергии, добавляемой к бензиновому двигателю, преднамеренно тратится впустую.

Дизельные двигатели

, с другой стороны, могут работать не только при стехиометрическом соотношении, дизельные двигатели с воспламенением от сжатия могут фактически работать на обедненной смеси .

Разница между двигателями с искровым и воспламенением от сжатия

В искровом двигателе бензин смешивается с воздухом перед впрыском в цилиндры двигателя.Смесь впрыскивается в цилиндр, когда поршень находится в начале своего цикла, в нижней мертвой точке. Поршень поднимается и сжимает воздушно-бензиновую смесь, а в конце поршневого цикла — когда поршень находится в верхней мертвой точке — воспламеняется искра и смесь воспламеняется.

В двигателе сжатия воздух и дизель смешиваются в цилиндре. Когда поршень начинает подниматься из нижней мертвой точки, он сжимает воздух внутри цилиндра. Когда воздух сжимается, выделяется тепло.Когда поршень достигает конца своего цикла — верхней мертвой точки — и тепло, выделяемое при сжатии воздуха, достигает своего пика, в цилиндр впрыскивается дизельное топливо. Тепло, выделяемое при сжатии воздуха, воспламеняет дизельное топливо, а энергия, выделяемая при сгорании дизельного топлива, толкает поршень обратно вниз.

Таким образом, в то время как топливовоздушная смесь в бензиновом двигателе с искровым зажиганием всегда постоянна, смесь воздух-топливо в дизельном двигателе с воспламенением от сжатия изменяется.В дизельном цилиндре всегда одинаковое количество воздуха, но количество добавленного топлива меняется в зависимости от того, сколько топлива впрыскивает водитель, нажимая и выжимая педаль газа. Это означает, что дизельные двигатели работают на богатой смеси — при разгоне, — на стехиометрическом соотношении — на холостом ходу — и на обедненной смеси, когда водитель убирает ногу с педали и двигатель начинает тормозить.

Топливная эффективность — пробег «газа» — это произведение трех независимых показателей энергии и неэффективности двигателя .Проще говоря, «газовый» пробег зависит от того, сколько всего топлива, которое попадает в автомобиль, фактически сгорает; какая часть энергии, которая сгорает, становится механической энергией; и сколько энергии содержит топливо: полнота сгорания, тепловая эффективность; и плотность топлива.

Масла для газовых двигателей | Мобиль™

  1. Смазочные материалы Mobil™
  2. Для бизнеса
  3. Промышленные смазки
  4. Промышленные смазки по заявке
  5. Газовые двигатели

Все функции веб-сайта могут быть недоступны в зависимости от вашего согласия на использование файлов cookie.Нажмите здесь, чтобы обновить настройки.

Масла Mobil Pegasus™

с длительным сроком службы помогают поддерживать максимальную производительность газовых двигателей.

Уже более полувека моторные масла Mobil Pegasus, работающие на природном газе, помогают свести к минимуму время простоя на техническое обслуживание и повысить производительность благодаря длительным интервалам замены, сохранению чистоты и отличной защите от износа.

Ступица для газовых двигателей: ознакомьтесь с отзывами клиентов, историями успеха и главными советами, которые помогут оптимизировать работу вашего газового двигателя.

Ступица газового двигателя

Рекомендации по эффективности:  Поддерживайте оптимальную работу вашего оборудования, выбирая смазку, рекомендованную для конкретных условий эксплуатации.

Получить рекомендации

Смазочные материалы для двигателей, работающих на природном газе

Сузьте результаты, используя фильтры ниже

. {{ var imageURL = необработанный.URL изображения }} =0) {%> {{ var formattedUrl=(imageURL.replace(«{«,»»).replace(«}»,».ashx»)) var urlWithAltText = «img» + «alt» formattedUrl = formattedUrl.replace («img», urlWithAltText) }}

Товар серия продуктов Товар серия продуктов

Не видите то, что ищете?
Вы можете искать продукты по применению, производителям оборудования, сериям продуктов или спецификациям.

Узнать больше

Дополнительные приложения для газовых двигателей

  • Экономит ли ваша смазка для подшипников ваши деньги?

    Воспользуйтесь нашим калькулятором, чтобы оценить, сколько вы можете сэкономить, перейдя на смазки для подшипников Mobil SHC™.

Ключевые продукты Mobil Pegasus

  • Серия Mobil SHC Pegasus™

    Доказано, что энергоэффективность повышается до 1.Синтетические масла серии Mobil SHC Pegasus, содержащие 5%*, помогают сократить выбросы CO2.

    • Продемонстрировано снижение расхода масла на 47 % без увеличения степени износа
    • Доказано, что интервалы замены масла в четыре-восемь раз больше, чем у обычных масел 
  • Масло Mobil Pegasus™ 1005

    Интервалы замены этого масла премиум-класса в три раза больше, чем у обычного масла для газовых двигателей.Он разработан, чтобы помочь:

    • Повышают стойкость к окислению и удержание присадок
    • Максимальная надежность двигателя; минимизировать отложения и износ
  • Масло Mobil Pegasus™ 805 Ultra

    Благодаря уникально сбалансированному составу масло Mobil Pegasus 805 Ultra позволяет увеличить интервалы замены приблизительно в два раза по сравнению с ведущими традиционными маслами. Это предлагает:

    • Исключительная устойчивость к окислению и контроль вязкости
    • Ограничивает образование отложений и продлевает срок службы двигателя 
  • Двигатели, работающие на природном газе

    Правильные промышленные смазочные материалы могут повысить надежность и производительность двигателей, работающих на природном газе.Узнайте, как промышленные смазочные материалы Mobil™ помогают производителям двигателей, работающих на природном газе, достигать более высоких уровней производительности.

  • Mobil Solvancer®

    Ознакомьтесь с последними тенденциями в области строительства и ознакомьтесь с доступными для вас бесплатными предложениями! Mobil Solvancer — это высокоэффективный маслорастворимый очиститель, разработанный для того, чтобы помочь операторам повысить надежность оборудования и достичь поставленных целей от одного капитального ремонта к другому.

* Энергоэффективность масла Mobil SHC Pegasus™ связана исключительно с рабочими характеристиками жидкости по сравнению со стандартными маслами ExxonMobil для двигателей, работающих на природном газе, SAE 40.Технология, используемая в масле Mobil SHC Pegasus, продемонстрировала повышение эффективности использования топлива на 1,5%, что измеряется расходом топлива при эксплуатации, по сравнению с маслами серии Mobil Pegasus™ 1005 и 805 при испытаниях в стандартных двигателях, работающих на природном газе, в контролируемых условиях. Повышение эффективности будет варьироваться в зависимости от условий эксплуатации и приложений. Заявление об энергоэффективности для этого продукта основано на результатах испытаний по использованию жидкости, проведенных в соответствии со всеми применимыми отраслевыми стандартами и протоколами.

Cummins предложит новый 15-литровый газовый двигатель

Компания Cummins Inc. объявила о выпуске на рынок 15-литрового двигателя, работающего на природном газе, для большегрузных автомобилей. X15N — это новая разработка Cummins, включающая в себя ряд собственных технологий, в том числе систему впрыска топлива.

Компания Cummins заявила, что новый двигатель является важной частью ее стратегии по достижению нулевого уровня выбросов, которая фокусируется на новых силовых агрегатах, включая усовершенствованные дизельные, газовые, водородные двигатели, гибриды, аккумуляторные батареи и топливные элементы, а также более широкое использование топлива с низким содержанием углерода. и возобновляемая электроэнергия и соответствующая инфраструктура.

Cummins заявила, что планирует продавать новый 15-литровый двигатель, работающий на природном газе, для тяжелых грузовиков в Северной Америке.

Расширение линейки продуктов призвано помочь Cummins в достижении экологических целей «Планета 2050», которые включают снижение выбросов от новых продаваемых продуктов на 30% к 2030 году и достижение углеродной нейтральности к 2050 году в соответствии с целями Парижского соглашения по климату.

«Cummins стремится предоставлять клиентам силовые агрегаты, подходящие для их применения, — сказал Бретт Мерритт, вице-президент подразделения автомобильных двигателей Cummins.«Мы предлагаем это нашим клиентам, которые просили использовать природный газ для дальних грузоперевозок, и мы предлагаем им очень экономичный и эффективный вариант. Этот двигатель не только обеспечит превосходные рабочие характеристики, которые клиенты ожидают от Cummins, но и привлекательную совокупную стоимость владения в сочетании с потенциальным вариантом трансмиссии с отрицательным выбросом углерода при работе на возобновляемом природном газе».

Двигатель X15N будет доступен с мощностью до 500 л.с. и 1850 фунтов.футов крутящего момента и, как ожидается, будет весить на 500 фунтов меньше, чем аналогичные дизельные двигатели, доступные в настоящее время. Компания заявила, что для соответствия стандартам выбросов Калифорнии или Агентства по охране окружающей среды 2024 года не потребуется избирательное каталитическое восстановление (SCR).

При питании от возобновляемого природного газа (RNG) с использованием метана, собранного из органических отходов, в качестве основного источника топлива, Cummins заявил, что системе можно приписать углеродный индекс от нейтрального до отрицательного, что приводит к чистым выбросам парниковых газов (ПГ) на уровне или ниже нуль.

«Cummins продолжает расширять наш портфель решений по энергетике, чтобы клиенты могли достигать своих бизнес-целей и эксплуатационных задач, а также соответствовать стандартам выбросов и достигать своих целей в области устойчивого развития», — сказал Срикант Падманабхан, президент подразделения двигателей Cummins. «Мы считаем, что этот вариант, работающий на природном газе, изменит правила игры как конкурентоспособный по стоимости вариант мощности для существующих дизельных силовых агрегатов в большегрузных грузовиках, что делает его отличным дополнением для снижения выбросов CO2.

«Запуск нашей универсальной 15-литровой платформы для тяжелых условий эксплуатации обеспечивает полный спектр силовых агрегатов, работающих на природном газе, которые доступны для достижения целей по сокращению выбросов для всех клиентов и конечных рынков.Не менее захватывающим является то, что этот двигатель также является основой для недавно анонсированного водородного двигателя внутреннего сгорания, который в настоящее время проходит испытания, который мы разрабатываем. Cummins продолжает расширять ассортимент решений для энергетики, чтобы помочь нашим клиентам добиться успеха и помочь им беспрепятственно перейти на самые чистые и эффективные варианты».

Двигатель X15N может работать в паре с трансмиссией Endurant HD от Cummins Eaton Automated Transmission Technologies и системой подачи топлива Cummins, что обеспечивает создание специально разработанной и полностью интегрированной трансмиссии, работающей на природном газе.По словам компании, другие пары передач будут доступны при запуске для специализированных приложений. Система подачи топлива является разработкой совместного предприятия Cummins с компанией Momentum Fuel Technologies компании Rush Enterprises, которая поставляет топливные баки для природного газа и сопутствующие компоненты.

«Первоначальный интерес к 15-литровому силовому агрегату, работающему на природном газе, намного превзошел наши ожидания, — сказал Пунит С. Джавар, генеральный менеджер подразделения Natural Gas, Cummins Inc. конкурентоспособная стоимость с зрелой, проверенной технологией.

Дикий экспериментальный двигатель, работающий на газе и дизеле

Инженерное объяснениеYouTube

Как доказали Mazda и Infiniti, в двигателе внутреннего сгорания осталось много инноваций. Одна из самых диких концепций, которые мы видели, называется воспламенением от сжатия с регулируемой реактивностью (RCCI), и это может быть просто святым Граалем внутреннего сгорания. Почему? Он использует газ и дизель для достижения невероятного уровня эффективности.

Этот двигатель сейчас находится только на испытательном стенде, как сообщает Джейсон Фенске из Engineering Explained. Это концепция, разработанная Университетом Висконсин-Мэдисон, которая в ходе лабораторных испытаний показала 60-процентную тепловую эффективность. Это означает, что этот двигатель преобразует 60 процентов используемого топлива в мощность, а не в энергию, а это гораздо больше, чем в любом автомобильном двигателе, производимом сегодня. Для контекста у Toyota есть новый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который достигает замечательного 40-процентного теплового КПД, в то время как силовой агрегат Mercedes-AMG F1 достигает 50-процентного.

RCCI использует две топливные форсунки на цилиндр для смешивания топлива с низкой реактивностью, такого как газ, с топливом с высокой реактивностью, например дизельным топливом. Теоретически можно смешивать любое низко- и высокореактивное топливо для получения RCCI, но, пожалуй, самое интересное сочетание — газ и дизель.

Процесс горения довольно увлекательный. Сначала в камеру сгорания поступает смесь газа и воздуха, затем впрыскивается дизельное топливо. Газ и дизельное топливо начинают смешиваться по мере того, как поршень движется вверх к верхней мертвой точке, и в этот момент для воспламенения впрыскивается еще немного дизельного топлива.

Этот двигатель более экономичен по топливу, чем обычный дизельный двигатель, а также намного чище. Звучит как идеальный двигатель внутреннего сгорания, так что вы можете задаться вопросом, почему его еще нет в вашей машине? Что ж, двигатель все еще находится в стадии разработки, так что если он когда-нибудь и поступит в массовое производство, то ненадолго. Существует также целая проблема оснащения автомобиля двумя полностью отдельными топливными системами.

Но это по-прежнему захватывающая концепция, которую Фенске подробно исследует в этом видео.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Cummins присматривается к 15-литровому двигателю, работающему на природном газе

В течение многих лет природный газ был вариантом для автопарков, ищущих альтернативу экологически чистой энергии, но нашел свою нишу только в отдельных операциях, а именно в автопарках с возвратом на базу, которым не требовалось много власти.

Компания Cummins в четверг нанесла удар по нехватке большой мощности природного газа, объявив о планах по выпуску 15-литрового двигателя мощностью до 500 л.с. и 1850 фут-фунтов. крутящего момента. Двигатель, который компания надеется представить в начале 2024 года, также является основой для недавно анонсированного водородного двигателя внутреннего сгорания, который в настоящее время разрабатывается в Cummins.

В настоящее время двигатели Cummins Westport ISX12 G и ISX12 N являются самыми большими двигателями на природном газе, развивающими мощность до 400 л.с. и крутящий момент 1450 фунт-фут.В настоящее время двигатели Cummins Westport ISX12 G и ISX12N являются двигателями на природном газе самого большого рабочего объема, доступными для грузовых автомобилей, мощностью до 400 л.с. и крутящим моментом 1450 фунт-футов. В остальном сегмент состоит из 6- и 9-литровых моделей.

Пунит С. Джавар, генеральный директор компании Cummins, работающей на природном газе, сказал, что первоначальный интерес к 15-литровому силовому агрегату, работающему на природном газе, «намного превзошел наши ожидания».

«Мы предлагаем это нашим клиентам, которые просили использовать природный газ для дальних грузоперевозок, и мы предлагаем им очень экономичный и эффективный вариант», — добавил Бретт Меррит, вице-президент Cummins on- автомобильный бизнес.«Этот двигатель не только обеспечит превосходные рабочие характеристики, которые клиенты ожидают от Cummins, но и привлекательную совокупную стоимость владения в сочетании с потенциальным вариантом трансмиссии с отрицательным выбросом углерода при работе на возобновляемом природном газе».

При питании от возобновляемого природного газа (RNG) с использованием метана, собранного из органических отходов, в качестве основного источника топлива, система может иметь углеродный индекс от нейтрального до отрицательного, что приводит к чистым выбросам парниковых газов (ПГ) на уровне или ниже нуля .

Компания по производству двигателей из Колумбуса, штат Индиана, сосредоточила свое внимание на пути к нулевым выбросам, включая передовые дизельные решения, двигатели на природном газе, водородные двигатели, гибриды, аккумуляторные батареи и топливные элементы, а также более широкое использование низкоуглеродистого топлива и возобновляемая электроэнергия и соответствующая инфраструктура. По словам Cummins, расширение линейки продуктов поможет достичь экологических целей PLANET 2050, которые включают снижение выбросов от новых продаваемых продуктов на 30% к 2030 году и достижение углеродной нейтральности к 2050 году в соответствии с целями Парижского соглашения по климату.

«Мы считаем, что этот вариант природного газа меняет правила игры как конкурентоспособный по стоимости вариант мощности для существующих дизельных силовых агрегатов в большегрузных грузовиках, что делает его отличным дополнением для снижения выбросов CO2», — сказал Срикант Падманабхан, президент подразделения двигателей Cummins. бизнес.

15-литровый двигатель, работающий на природном газе, который, как ожидается, будет весить на 500 фунтов меньше, чем аналогичные 15-литровые дизельные двигатели, доступные в настоящее время, может работать в паре с трансмиссией Endurant HD от Cummins Eaton Automated Transmission Technologies и системой подачи топлива Cummins.Другие пары передачи будут доступны при запуске для специализированных приложений.

Summit Gifts HRH-GHh450EG Газовый гриль с двигателем V8

( 37 )

Номер детали: HRH-GHh450EG

Марка:

Номер детали производителя:

HRH-GHh450EG

Тип детали:

Линейка продуктов:

Номер по каталогу Summit Racing:

HRH-GHh450EG

Гриль-барбекю Тип:

Пропан

Горелка Количество:

Два

Длина (дюйм.):

37 000 дюймов

Глубина (дюйм):

30 000 дюймов

Высота (дюйм):

46 000 дюймов

Общая площадь приготовления:

300 кв. дюймов

Датчик температуры В комплекте:

Да

Крышка В комплекте:

Да

Количество:

Продается по отдельности.

Примечания:

Баллон с пропаном в комплект не входит.

Газовый гриль двигателя V8

На старт, готовься, жарь! В этом гриле есть все, что вам нужно, чтобы утолить жажду высокой мощности. Начните с нашего гриля, который выглядит как алюминиевый двигатель в масштабе 1:1, в комплекте с коллекторами в стиле зуми, которые дымятся во время приготовления пищи, хромированным воздухоочистителем и аксессуарами, а также аутентичным основанием подставки для двигателя с блокирующими роликами.Гриль также имеет двойной контроль температуры, электронное зажигание, две горелки из нержавеющей стали, большую решетку для приготовления пищи из нержавеющей стали размером 15 1/2 x 19 1/2 дюйма и датчик температуры. Вы даже получаете чехол из ткани Оксфорд из полиэстера с пламенным принтом, чтобы ваш гриль всегда был готов к показу. Гриль требует сборки и баллона с пропаном на 20 фунтов (не входит в комплект). CSA-сертифицировано.

Задать вопрос

Какой тип вопроса вы хотите задать?

×
Инструкции для номера детали HRH-GHh450EG

Некоторые детали не разрешены к использованию в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами/правилами.

Звоните для заказа

Это заказная деталь.Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.

× ×

Варианты для международных клиентов

Варианты доставки

Если вы являетесь международным покупателем и отправляете товар на адрес в США, выберите «Доставка в США», и мы соответствующим образом оценим даты вашей доставки.

×

Камминс 6.7-литровый газовый двигатель — часть новой стратегии, не зависящей от топлива

Разработанные для пикапов дальнемагистрального класса 8 силовые агрегаты с сокращением выбросов углекислого газа призваны стать мостом к их полностью электрическим предложениям и предложениям на топливных элементах с нулевым уровнем выбросов, которые, по признанию компании, в настоящее время могут не подходить идеально для всех представленных автопарков. более высокие первоначальные затраты, проблемы с запасом хода и проблемы с топливной инфраструктурой.

Самый большой охват Cummins из растущего ассортимента топлива с низким содержанием углерода будет применяться в их линейке двигателей серии B, серии L и серии X. Выбор топлива будет включать дизельное топливо, природный газ, водород, пропан или бензин. После спецификации двигатели будут работать только на одном топливе.

Первым двигателем, который, как ожидается, будет выпущен в 2024 году, будет 6,7-литровый бензиновый вариант, который, по мнению Cummins, хорошо подходит для пикапов и других транспортных средств, которым требуется «дизельная долговечность и производительность», по словам президента Cummins. моторный бизнес Шриканта Падманабхана.

[ Связанный : Isuzu, Cummins будут партнером по электрическому грузовику]

Следующим двигателем будет 15-литровый двигатель, способный работать на природном газе. Следующим будет дизель, за которым последует вариант на водородном топливе.

Вице-президент Cummins по шоссейным дорогам Бретт Мерритт считает, что 15-литровый двигатель, работающий на природном газе, хорошо подходит для большинства дальнемагистральных автомобилей класса 8.

«Мы можем обеспечить большую часть рабочих циклов, необходимых сегодня», — сказал Мерритт о большом диаметре. «Есть небольшой процент на рынке командных пилотов, которые действительно преодолевают большие расстояния, и нам еще есть над чем работать.

Растущий список видов биотоплива, особенно вариантов с отрицательным выбросом углерода, таких как возобновляемый природный газ и биопропан, открывает возможности для автопарков для достижения целей устойчивого развития без дорогостоящего перехода на полностью электрический, который, по данным Cummins, может составить примерно в три раза больше, чем расход внутреннего сгорания. В настоящее время переход на электромобили в классе 8, как правило, подходит только для флотов, где в игру вступают щедрые государственные стимулы, как, например, в Калифорнии, где расположены самые загруженные порты страны.

Однако, когда дело доходит до приобретения силовых агрегатов Cummins, не зависящих от топлива, Мерритт не верит, что «государственные стимулы будут главным фактором».

Однако для заправочной инфраструктуры может потребоваться определенная государственная помощь в зависимости от вида топлива.

«Когда мы будем думать о возобновляемом природном газе и/или распределении водорода позже, несомненно, для некоторых из них потребуются государственные инвестиции», — сказал Мерритт. «Но в нынешнем виде мы считаем, что это действительно возвращает покупателю право выбора, чтобы иметь возможность использовать любое [топливо], которое ему подходит, без каких-либо стимулов.

Новая архитектура, предназначенная для снижения затрат и повышения производительности

Новые двигатели Cummins, не зависящие от топлива, будут представлены рядом версий двигателей, полученных на основе общего базового двигателя. Сходство компонентов под прокладкой головки блока цилиндров снизит производственные затраты и поможет сократить время обучения технических специалистов.

Конструкция двигателя от прокладки головки блока цилиндров определяет спецификацию топлива, которую Cummins не рекомендует менять. Каждая версия двигателя будет работать только на одном топливе.

«Это новый способ проектирования и разработки силовых агрегатов внутреннего сгорания с низким уровнем выбросов, которые удовлетворяют уникальные потребности транспортной отрасли, используя, где это возможно, преимущества общей архитектуры продукта», — сказал Джонатон Уайт, вице-президент Cummins по машиностроение и моторостроение. «Этот уникальный технологический подход позволит конечным пользователям более эффективно выбирать правильную трансмиссию для своего применения с наименьшим воздействием CO2».

Скриншот сегодняшней презентации Cummins показывает их предложения, не зависящие от топлива.Все, что ниже прокладки головки блока цилиндров, будет иметь общий базовый двигатель, как показано красным. Это поможет снизить затраты, связанные с приобретением, заменой деталей и обучением техников. Cummins

Новая платформа, не зависящая от топлива, была разработана для повышения производительности.

«Масса каждого двигателя и трансмиссии будет оптимизирована до уровня, которого мы не могли достичь в прошлом», — продолжил Уайт. «Благодаря нашей разработке, основанной на анализе, мы смогли достичь новых уровней удельной мощности.”

[ Связанный : Возобновляемый природный газ набирает обороты с автопарками]

Сроки доступности двигателей будут варьироваться.

«Это зависит от платформы», — сказала Эми Бергер, вице-президент Cummins по шоссейным дорогам в Северной Америке. «Когда мы смотрим на платформу B, первым, что мы планируем запустить, будет бензин, а затем мы будем следовать за другими видами топлива в поэтапном запуске. Для 15-литрового двигателя сначала используется природный газ, а затем дизельное топливо. В разгар этого мы запустим несколько прототипов водородного двигателя внутреннего сгорания с 15-литровым двигателем.

Уайт сказал, что первый выпущенный двигатель, бензиновый 6,7-литровый, имеет некоторую «общность с европейской разработкой, над которой мы работали в течение многих лет, и мы моделировали ее в течение многих лет до этого. ”

Унифицированность деталей обеспечит дополнительные преимущества как для OEM-производителей грузовиков, так и для конечных пользователей, включая одинаковые размеры двигателя, диагностику и интервалы обслуживания. Это означает, что OEM-производителям будет проще интегрировать различные типы топлива в одно и то же шасси грузовика, а затраты на обучение техников и переоснащение сервисных центров будут минимальными, что приведет к снижению общей стоимости владения для конечного пользователя.

Цели в области устойчивого развития в различных компаниях по всему миру вызвали повышенный интерес Cummins к силовым агрегатам, которые могут снизить или полностью исключить выбросы транспортных средств.

«У нас есть несколько клиентов, у которых электричество работает прямо сейчас», — сказал Мерритт.

Для других есть варианты Cummins, не зависящие от топлива, которые, по словам Падманабхана, будут играть жизненно важную роль, поскольку Cummins переходит к своему собственному плану устойчивого развития в 2050 году, получившем название Destination Zero, где компания стремится сократить выбросы в своих продуктах и ​​мощность, используемую для их производства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.