Двигатель из японии: купить в Москве японские и европейские автозапчасти, ДВС и КПП б/у на сайте компании Торенс

Содержание

Япа — Контрактные двигатели, контрактные АКПП из Японии в Москве

Внимание:

В связи с нестабильным валютным рынком, цены на сайте могут быть неактуальны!
Уточняйте, пожалуйста, стоимость по телефону!

Компания «Япа» работает на рынке автозапчастей уже больше 8 лет, нашими услугами пользуются тысячи постоянных клиентов. Главное направление деятельности – это продажа б/у контрактных двигателей, АКПП и вариаторов из Японии. Также в ассортименте имеются раздаточные коробки, коленвалы, ГБЦ, приводные валы, подрамники. У нас можно купить б/у запчасти из Японии для авто марок: Тойота, Лексус, Ниссан, Инфинити, Мазда, Хонда, Мицубиси, Субару, Mercedes.

Внимание! Работаем БЕЗ посредников, ТОЛЬКО прямые поставки! Являемся участников ВЭД, есть подтверждающие документы! Мы являемся первым собственником привезенного груза в России! Юридические реквизиты нашей компании указаны в разделе «контакты». Остерегайтесь мошенников, не переплачивайте за воздух!

Покупать у нас рабочие японские запчасти для автомобилей следует по таким причинам:

  • Мы сами летаем в Японию для выбора и покупки деталей. Отсутствие посредников гарантирует доступную стоимость и высокое качество товаров.
  • Большой склад автозапчастей. Если вы владеете машиной японского производства, на складе обязательно отыщутся запчасти, с помощью которых замена АКПП или двигателя не будет проблемой.
  • Время на проверку работоспособности. Вы проверяете контрактный двигатель или другую деталь в течение 30 дней с момента покупки.
  • Комплект документов. Клиенты компании получают таможенные декларации на двигатели с номерами и документы купли-продажи.
  • Удобное расположение и доставка. Купить АКПП или двигатель в Москве можно самовывозом, склад размещен на МКАДе. Предусмотрена доставка по Москве.
  • Доставка по России. Оперативная отправка! До ТК доставляем БЕСПЛАТНО!
  • Услуги установки. Купленную запчасть можно установить в нашем спецсервисе. Если она оказалась дефектной, дальнейшая установка детали будет бесплатной.

Ознакомиться с ассортиментом продукции можно на нашем официальном сайте. Если вы не можете найти подходящую запчасть, рекомендуется позвонить менеджерам для консультации.

Купить двигатели из Японии

Сегодня многие автовладельцы предпочитают покупать б/у двигатели. Главное преимущество такого решения – это доступна цена, так как на ремонт поломанного агрегата может уйти много денег и времени. Контрактные запчасти проходят несколько ступеней проверки и изготовлены под конкретную марку авто. Правильный выбор детали позволяет сразу же установить ее на машину без дополнительной модернизации.

Если Вы решились купить двигатель из Японии, не стоит переживать за его работоспособность. Понятие «пробега» в этой стране существеннее отличается от нашего. Японцы бережно эксплуатируют автомобили, они передвигаются только по хорошим дорогам и вовремя проходят ТО. Эти факты позволяют сохранить отличное состояние мотора, который после установки на вашем авто проработает 10 лет и больше.

Купить АКПП из Японии

Контрактная АКПП, купленная в нашей компании, – это работоспособный и качественный агрегат. Покупка бывшей в употреблении коробки автомат существенно экономит ваши деньги. Особенно это актуально для деталей из Японии, которые своевременно обслуживаются. Продажа коробок автомат от «Япа» быстро и недорого решит проблемы с вашим транспортным средством.

Б/у вариаторы из Японии лучше устанавливать на месте, чтобы убедиться в правильности выбора. После установки вы можете сразу проверить работоспособность агрегата. В большом каталоге владелец любого авто из Японии гарантированно выберет коробку автомат.

Замена двигателя или АКПП на б/у вариант – это экономия денег и времени. Вы получаете рабочий агрегат прямиком из Японии, качество которого гарантировано нашей репутацией. В компании «Япа» работают профессиональные специалисты, благодаря которым выбор и установка детали пройдут быстро и качественно. Разумные цены вас приятно удивят!

Контрактные двигатели из Японии и Европы. — Автосервис DVS

  • Март 6, 2019
  • От admin
  • В рубрике Контрактные двигатели

Купить контрактный двигатель или делать капитальный ремонт.

В данной статье хотелось бы поговорить о покупке контрактного мотора, в каких случаях мы предлагаем приобрести контрактный двигатель, а когда рекомендуем производить ремонт собственного ДВС. Мы получаем множество обращений за приобретением контрактного ДВС, но практически в 90 процентов случаях клиенты уезжают на собственных двигателях. Почему так получается и зачем все хотят купить двигатель. Как правило, когда собственный двигатель сломался или начинает превышать расход масла, либо появляются какие-то посторонние шумы, мы слушаем советы своих друзей и знакомых, которые профессионалы в любом деле в кавычках. Делимся своей проблемой и получаем молниеносный совет, а купи контрактный двигатель и не парься. Вот данное направление мыслей заставило написать это статью, потому что эти мысли и советы ведут в никуда, поясню почему. Первое данный друг и товарищ, раздавая советы налево и направо даже примерно не представляет, что находится у вас под капотом, он толком не в курсе какие контрактные двигатели можно устанавливать, какие нельзя, откуда привозят данные двигатели. Второе этот друг сам никогда не встречался с данной проблемой, а даже если и встречался, то практически в ста процентах случаях у того самого друга совсем другая машина, другой марки и с другим двигателем.

Контрактные двигатели из Японии.

Поднимая вопрос о поставках контрактных ДВС из Японии на практике можно уверенно заявить, что Япония нам предоставляется двигатели отличного качества ввиду своего строгого контроля за техническим обслуживанием, качеством смазочных материалов и не стоит забывать, что в Японии на сегодняшний день лучшее топливо по чистоте в мире. Об этом очень много было сказано ранее в разделе контрактных ДВС углублять не будем. О Японских автомобилях хочется сказать следующее, в первую очередь сами автомобили, тойота, лексус, мицубиси, инфинити отличаются от Европейских авто свое простотой строения механической части, а также качеством, отсутствием такого количества электроники и сотни тысячи различных датчиков. Японские производители молодцы, сделали один качественный двигатель и ставят его десять лет подряд на разные машины меняя интерфейс и облицовку кузова. Они достаточно просты в ремонте и просты в обслуживании, вообще если так углубляться в производство автомобилей, то из большой практики скажу с уверенностью, что Японцы это очень редкие, а вообще самые редкие гости в автосервисе, зачастую мы встречаем их не на капитальный ремонт, а просто на плановое обслуживание и замену масла в двигателе или какие-нибудь тормозные колодки. С капитальным ремонтом двигателя на тойоте, например, мы сталкиваемся после 300-400 тысяч на одометре, по причине окончания ресурса самих деталей, либо, когда сам заказчик игнорировал ТО и привел свой автомобиль в состояние негодности. Иначе говоря, я все к тому что Японские производители дают возможность и проводить капитальный ремонт двигателя в разумные средства и устанавливать контрактные моторы. Прежде чем в слепую поменять двигатель надо выяснить что произошло с собственным ДВС, а потом уже менять двигатель, половина людей обращаясь за двигателем, даже примерно не знают, что произошло, проведите плановую диагностику, выясните причину, а потом уж слушайте советчиков и прибегайте к покупке контрактного ДВС.

Контрактные двигатели из Европы.

Говоря о контрактных ДВС из Европы, мы подразумеваем что, вы ездите на автомобиле Европейского происхождения. Как правило это всем известные BMW, Mercedes-Benz, Audi и т д. Вот остановимся на самых знаменитых и доложим, что под капотом данных марок располагается огромное большинство различных ДВС, они различны по объему строению комплектаций топливным системам, на некоторых Фольксвагенах Пассат стоит по 5-6 разных по маркировкам и комплектностям двигателей, извините за конкретику у Японцев нет такого количества разных моторов на одной модели кузова. Хотелось бы добавить, что у немецкого автопрома более сложное строение ДВС практически на всех моделях, особенно современного производства. Так вот когда к нам обращаются за приобретением контрактного двигателя на какой ни будь БМВ нужно хорошенько понимать о каком двигателе идет речь. Тут немного остановлюсь, знаете ли вы что у некоторых ДВС Европейского происхождения очень маленький ресурс, если быть точнее половина этих моторов ходит до 120 тысяч километров по одометру, ввиду своего сложного строения, высоких температур при работе. Вернемся к покупке контрактного двигателя, например, N63B44 знаменитая баварская конструкция из восьми цилиндров и двух турбин, его ресурс в зависимости от правильности обслуживания от 80 до 140 тысяч километров, так вот мы решили купить контрактный двигатель бмв х 5 с пробегом 80 тыс км, для чего? Для того чтоб столкнуться вновь с проблемой поломки через каких-то 20 тыс пробега? Мы практикуем капитальный ремонт различных двигателей, от самых простых 4х цилиндровых до V образных двенадцати цилиндровых ДВС, знаем все так называемые болячки каждого из них, некоторые бу двигатели вообще строго запрещено приобретать. Есть ряд ДВС которые подлежат только ремонту, для того чтобы избавиться от насущных проблем и недоработок, которые приводят к разрушению раз за разом. Конечно же вы скажете, моему двигателю пришел конец и там нечего восстанавливать, в практике есть тысяча способов ремонта двигателя и его правильной сборки. На многие модели отдельно приобретаются шорт-блоки, на некоторые отдельно коленчатые валы, а блок восстанавливается, я все к тому что прежде чем решить заменить свой мотор хорошенько подумайте, что будет выгоднее и какого результата вы хотите достичь в итоге.

Контрактные двигатели из Кореи.

Не мог я в данной статье не уделить внимания, Корейским автопроизводителям, которые кстати говоря не так давно заявляли, что они лучшие в мире по качеству производства машин. Хм, если мне не изменяет память данных критериев они достигли в 2014 году, но сегодня я бы хотел оспорить данный факт. Во-первых, мы ежедневно получаем десяток обращений людей, которые как раз-таки ездят на хендай и кия и вот как-то странно, но обращения идут в большинстве случаях с такими комментариями (возможно ли у Вас купить контрактный двигатель Хендай, спрашиваешь, что случилось, ответ у 90 %, у меня вылетел шатун на улицу блок разрушен…) Вернемся к лучшим в мире, в среднем Хендай и Кия которые приезжали на капитальный ремонт и замену двигателей проходили или три четыре года или около 140 тысяч километров по одометру. Может кто-то и скажет, что так оно быть и должно, но мы с командой мотористов хотели бы опровергнуть данные факты, возьмите хендай акцент, например, по сей день ездят и намотали более 400 тысяч по пробегу, вот если вернуться в 2006 год, то там народ соревновался за качество, сейчас можете сами сделать выводы. Так вот вернемся к покупке контрактного двигателя на Кия или Хендай, отрицать не буду, что есть возможность привести двигатель в хорошем рабочем состоянии и установить его с гарантией за определенную сумму, но открою один Корейский секрет, данные поставщики дали нам возможность как ломаться раньше времени, так и не дорого приобретать новые запчасти в отличии от Европейских производителей, где новый блок двигателя стоит зачастую, как сам автомобиль. Так вот официальные поставщики Кия и Хендай держат приличное количество новых двигателей на своих складах, по цене сопоставимой с контрактным ДВС. Мы с командой ДВС сервиса рекомендуем приобретать новые двигатели на автомобили корейского происхождения, поскольку по бюджету на ремонт получается приблизительно та же сумма что и на контрактный. Есть некоторые секреты почему данные двигатели так быстро ломаются, и мы научились избавляться от этих болячек при капитальном ремонте и даем два года полноценной гарантии.

Хотелось бы подвести небольшой итог данной статьи о контрактных двигателях и их приобретения, очень большое значение имеет вид транспортного средства, на котором вы передвигаетесь, так же не мало важно какой двигатель с какими маркировочными обозначениями находится под капотом автомобиля ну и самое главное какая страна производит вашу машину, в каком году ее выпустили. Мы максимально честно и подробно написали, как правильно подходить к решению вопроса ремонта двигателя. В случае если вы столкнулись с поломкой двигателя внутреннего сгорания, возникла неисправность, не слушайте людей, которые о данной отрасли ничего толком не знают и знать не хотят, так как на каждую поломку двигателя есть свои решения и различные пути ремонта.

Замена двигателя внутреннего сгорания на контрактный ДВС.

Часто при обращении в техцентр ДВС поступают такие вопросы. А надо ли регистрировать контрактный двигатель? А как поставить на его на учет? Поясню, что с 2014 года все двигатели на автомобиле признали запасной частью и официально разрешили менять на другой. Многие автолюбители неправильно поняли данный закон и решили, что эта деталь не подлежит никаким проверкам и можно ставить туда что попало, спешу огорчить тех, кто еще не разобрался. Первым требованием сотрудников МРЭО, да и того самого закона является маркировочные обозначения, которые нам с вами дают понять какой агрегат стоит под капотом, а именно какая мощность указана в свидетельстве о регистрации автомобиля, за которую кстати мы платим налог, так вот устанавливая двигатель объемом 2.5 л вместо 1.8 л вы соответственно уклоняетесь от уплаты налога, что является нарушением законодательных требований, далее каждый блок двигателя имеет номерное обозначение нанесенное заводом изготовителем, да вы имеете право заменить двигатель на другой, но первое номер двигателя должен быть нанесен заводом изготовителем, второе номер двигателя вообще должен быть, из практики приходилось менять блоки, потому что не было номера и регистрационные действия запрещены и третье номерной знак не должен стоять на автомобиле дублере, что это значит, когда вы свой двигатель сняли поставили другой и после ваш ДВС поставили на стороннюю машину и она катается по городу. Если вам понадобится подробная консультация по регистрации контрактных двигателей и пакета документов, можете обратиться по любому из телефонов, которые видите на сайте.

Контрактные двигатели из Японии в Екатеринбурге

Контрактные двигатели из Японии — одно из основных направлений по продаже запчастей на многих авторазборках Екатеринбурга и России. Главная отличительная особенность контрактных двигателей в отличие от б/у — это тот факт, что детали были сняты с автомобилей японского производства и не имеют эксплуатационного пробега по РФ.

Основные преимущества

Покупка и установка контрактных двигателей приобрела большую популярность как в Екатеринбурге, так и в целом по России в основном благодаря японским законам по утилизации, по которым во многих японских префектурах эксплуатировать автомобили с пробегом выше 70-100 тысяч км. — сильно бьет по кошельку рядового японца. Именно поэтому на российских авторазборках Вы можете найти большое количество двигателей и других агрегатов от японских автомобилей в очень хорошем состоянии.

Прежде всего б/у двигатели из Японии обладают относительно «идеальным» состоянием, т.к. их эксплуатация производилась по мягким климатическим условиям.

В результате, по сравнению с суровым климатом средней полосы России — износ контрактных деталей из Японии оказывается, как правило, минимален.

Альтернатива капитальному ремонту

Нередко люди задаются вопросом — что делать: капитальный ремонт или установку контрактного двигателя без пробега по РФ?

Главные минусы капитального ремонта — его весьма высокая стоимость при сборке из оригинальных деталей: стоимость такого ремонта может обойтись в сумму, превышающую стоимость контрактной запчасти в 3-4 раза.

В случае же, если при капитальном ремонте будут использованы новые, но дубликатные запчасти (неоригинальные китайские или корейские заменители) — то не забывайте, что при сравнимой стоимости с установкой контрактного двигателя — качество сборки существенно ухудшится по сравнению с полностью оригинальной запчастью. И причин тому несколько:

  • Во-первых, если перебор двигателя осуществляется неквалифицированными механиками или слесарями — то никто не сможет гарантировать конечное качество сборки, у вас не получится оценить эксплуатационные и технические характеристики новых деталей, качество их сборки.
  • Во-вторых, как правило, сервисные центры не дают продолжительных гарантий на капитальный ремонт двигателей. Конечно, контрактные двигатели так же не имеют продолжительных гарантийных обязательств, однако, учитывая низкий пробег и отсутствие практической эксплуатации на территории России — такую гарантию заочно дает оригинальный японский производитель.
  • В-третьих, нет стандарта качества для дубликатов запчастей, в результате чего вы не можете быть уверенным, как долго прослужит неоригинальная запчасть, установленная в ДВС взамен оригинальной.

Качественное и эффективное двигатель японии для автомобилей

Получите доступ к качественному, мощному и надежному сервису. двигатель японии на Alibaba.com за повышение производительности двигателей и значительное увеличение срока их службы. Эти емкостные и прочные. двигатель японии подходят не только для транспортных средств, но и идеально подходят для всех типов тяжелой техники. Качество этих. двигатель японии абсолютно превосходны, и они созданы с использованием новейших технологий для лучшей поддержки двигателей и их бесперебойной работы.

Замечательное и выдающееся. двигатель японии, представленные на сайте, предлагаются некоторыми из ведущих поставщиков и оптовых торговцев, которые на протяжении долгого времени преуспели в поставке запчастей высокого качества для машин. Эти крепкие. двигатель японии антифрикционные, стабильно работающие и экологически чистые — самые большие преимущества этих продуктов. Вы можете выбрать из множества вариантов бензиновых и дизельных двигателей. двигатель японии совместим со всеми видами моделей.

При покупке они эффективны и безупречны. двигатель японии на Alibaba.com вы можете выбирать между различными вариантами продуктов в зависимости от их размеров, мощности, крутящего момента, разновидностей радиаторов и моделей в соответствии с вашими конкретными требованиями. Файл. двигатель японии доступны здесь, а именно коромысла, толкатель распределительного вала, подшипник штока, радиатор и многое другое, что позволяет получить доступ ко всем типам деталей. Файл. двигатель японии все сертифицированы ISO, SGS, CE, IAF для обеспечения оптимального качества.

Изучите различные. двигатель японии представлен на Alibaba.com и экономит деньги при покупке продуктов. Все эти продукты доступны как OEM-заказы при оптовых закупках вместе с вариантами индивидуальной настройки упаковки и продуктов. Вас ждут большие скидки на эти товары.

Контрактные двигатели из Японии и Европы

 

Компания «BestDvs» в Москве предлагает купить контрактный двигатель (БУ) на легковые автомобили, грузовики и спецтехнику. Моторы поставляются из Японии, США, ОАЭ, Европы. Установка или замена ДВС легкового автомобиля возможна в нашем автосервисе. На все проданные моторы распространяется гарантия. Мы поможем Вам выбрать контрактный БУ двигатель в достойном качестве и по разумной цене.

 

Последние поступления моторов

 

CHEVROLET


10HM

 

Шевроле Каптива и Опель Антара

 

LF1

 

Шевроле Каптива и Опель Антара с 2012 года

 

LL8 4.2

 

Chevrolet Trail Blazer 2002-2005 год

 

 

4HK1

Для грузовиков и спецтехники, устанавливается на эскаваторы, грузовики и автобусы Богдан

6HK1 Isuzu XYSA-01Для спецтехники Hitachi ZX330-3, ZX350H-3, ZX400LCH-3, EX355, ZX330, ZX350H, ZX350LCH, ZX350LCK, ZX370MTH, JCB JC330, JCB, Case. В наличии

4JJ1 / 4JJ2Для грузовиков, автобусов и спецтехники Isuzu ELF, Isuzu NLR85, Hitachi ZX140W-3

6HK1 TCN

 Для грузовых автомобилей. Контрактные из Японии. Минимальная наработка. Гарантия. Документы.

 

M271.950

Мерседес W204 2007-2010, R171 2008-2011, C209 2007-2011,  W211 2006-2009

ОМ 611.980

VIТО 108 / 110 / 112

V-Кlasse V 200 СDI (638.294), VIТО Вus 112 СDI 2.2 (639.194), VIТО Вus 112 СDI 2.2 (639.194), V-Кlasse V 220 СDI (638.094) 03.1999 пo 07.2003

ОМ 611.987 Мерседес Спринтер из Японии отличного качества с малой наработкой.

M272272 Мерседес моделей W211/S211, W212/S212, W221, W204/S204, X204, W164.

 

B5254T2

Volvo S60, S80, V70, XC70, XC90 с 2003 г.в., 2.5 литра турбированный

 

 

Цена от 49 000 руб

B5244T3

Volvo S60, S80, V70, XC70 c 2000 г.в. 2.4 литра турбированный

 

 

Цена 39 000 руб

B5244 S5 / S4

Volvo S40, C30, C70, V50 c 2004 г.в., 2.4 литра

 

 

 

Цена от 40 000 руб

B5244S2

Volvo S60, S80, V70 c 2002 г.в., 2.4 литра

 

 

Цена 39 000 руб

B4204 S3

Volvo S40, V50, C30, XC70, V70, S80 c 2004 г.в., 2.0 литра

 

 

Цена 48 000 руб

B5254S

Volvo S70, V70, C70 c 1998 г.в., 2.5 литра

 

 

Цена 39 000 руб

B5254T

Volvo 850, S70, V70, C70 c 1996 г.в., 2.5 литра турбированный

 

 

Цена 39 000 руб

B5254T2

Volvo S60, S80, V70, XC70, XC90 с 2003 г.в., 2.5 литра турбированный

 

 

Цена от 49 000 руб

B5254T6 — T10

Volvo s80, V70 с 2007 г.в., 2.5 литра турбированный

 

 

Цена 95 000 руб

B5254T4

Volvo S60R 2005 — 2010 г.в., 2.5 литра турбированный

 

 

Цена от 75 000 руб

B6284T

Volvo S80 2.8 литра турбированный

 

 

 

Цена 35 000 руб

B6294S

Volvo S80 c 1998 г.в. 2.9 литра

 

 

 

Цена 35 000 руб

B6294T

Volvo S80, XC90 2003 — 2006 г.в. 2.9 литра турбированный

 

 

Цена 54 000 руб

B6304S

Volvo 960 3.0 литра

 

 

 

Цена 39 000 руб

B6304T

Volvo S80, S90, V90, 960 с 1998 г.в. 3.0 литра

 

 

Цена 64 000 руб

B6324S

Volvo S80, V70, XC60, XC90, xc70 c 2006 г.в, 3.2.литра

 

 

Цена 64 000 руб

B8444S

Volvo XC90, S80 с 2005 г.в 4.4 литра

 

 

Цена 80 000 руб

D5244T

Volvo S60, S80, XC90, XC70, V70 с 2001 г.в. 2.4 литра дизель турбированный

 

 

Цена 49 000 руб

D5244T4

Volvo XC90 c 2007 г.в. 2.4 литра дизель турбированный

 

 

Рано или поздно, каждый автомобиль, как бы он не был хорош и надежен, начинает испытывать проблемы и, главной головной болью для автовладельца становиться двигатель. И правда — самая дорогостоящая часть автомобиля готова разорить хозяина авто при первом удобном случае. А если ремонт приобретает статус капитального, то для восстановления мотора могут понадобиться порой совсем неоправданные средства.

В таком случае многие рассматривают вопрос приобретения БУ двигателя с разборок, в чем есть свои определенные преимущества.

 

 

Как выбрать двигатель для автомобиля

 

Поломка двигателя — штука неприятная, предпологающая длительные хлопоты по восстановлению машины и достаточно ощутимые расходы. У всех автовладельцев встает вопрос: Как выбрать двигатель с наименьшими затратами в наилучшем качестве? И здесь есть несколько вариантов.

Первый это покупка недорогого мотора с разборки. Такие двигатели имеют наименьшую стоимость, но при этом и довольно ограниченный ресурс. Купив такой мотор, через некоторое время возможно повторении ситуации.

Второй вариант это привозные двигатели или контрактные — закупленные за рубежом на аукционах. Как правило ввозимые бу двигатели имеют низкий коэффициент износа, что позволяет после замены агрегата эксплуатировать автомобиль еще очень долгое время. Такие силовые агрегаты стоят чуть дороже, но вложенные средства окупаются длительностью эксплуатации.

 

 

Наилучшими показателями обладают двигатели ввезенные из Японии, так как эта страна славиться не только отличным дорожным покрытием, но и бережным отношением к автомобилю со стороны автовладельца, а малая протяженность дорог страны, исключает дальние поездки. Однако совсем исключать моторы с разборк в России нельзя. Если автомобиль поврежден в аварии, а пробег его незначителен, то двигатель от такой машины так же будет в превосходном состоянии и его стоимость приравнивается к контрактному.

Мы опубликовываем средние цены на сайте, поскольку цена одного и того же двигателя может меняться очень значительно. По вопросам цены на бу двигатель необходимо связаться с нашим специалистом. Мы обязательно подберем двигатель исходя из Ваших пожеланий по цене и качеству.

Цена двигателя зависит от категории в которую он входит, а так же его состояния и остаточного ресурса:

 

  • привозной из Японии (самая дорогая, но при этом самая качественная категория)
  • из ОАЭ, Европы
  • из США
  • с разборки в России

 

Для подбора необходимого двигателя Вы можете связаться с одним из наших специалистов по телефонам указанным на сайте или отправить заявку с сайта в электронном виде заполнив форму в разделе «Заказать». Необходимо обязательно указать модель — марку автомобиля, год выпуска машины, объем и модификацию двигателя, и желательно VIN авто. Нами будет предложено несколько вариантов этого мотора в разной ценовой категории в зависимости от состояния, пробега и т.д. Вы сможете выбрать доступный для себя вариант. Мы осуществим доставку двигателя или коробки передач по Москве и области нашим транспортом или по всей России используя услуги транспортной компании.

 

 

 

Выгода в приобретении контрактного двигателя

 

Первый вопрос, который возникает при поломке двигателя любого автомобиля это ремонтировать мотор или покупать. Не секрет, что переборка двигателя не предпологает восстановления прежних технических характеристик. Даже при очень качественно проведенных работах, что добиться очень трудно, данные двигателя получаются довольно ужатыми, не отдающими полной мощности. При этом частым сопровождением эксплуатации становиться повышенный расход топлива. Да и ресурс перебранного мотора более ограничен. Через 60 — 100 тыс. км, как правило наступает окончательный приговор. Кроме того, некоторые двигатели вообще не подлежат ремонту в следствие простой непоставки заводом-изготовителем комплектующих для ремонта в отдельном исполнении. Типичными представителями таких силовых установок являются двигатели Land Rover. Конечно найти спецов и аналоги деталей китайских производителей для осуществления капремонта можно, но вложенные средства не окупятся даже на треть.

Покупая контрактный двигатель, Вы избавляете себя от множества проблем. Затрыты на восстановление автомобиля будут меньше, а качество работы мотора будет сохранено на прежнем уровне. Мало того, если удастся подобрать силовую установку с небольшим пробегом, то о данном вопросе можно будет забыть на долгое время. В качестве примера можно рассмотреть двигатель T2 для Вольво B5254t2.

 

Ресур двигателя

в среднем порядка 300 000 км (зависит от многих факторов)

Переборка (капремонт) у дилера 100 000 — 120 000 руб
Капремонт у неофициалов около 90 000 руб
Ресурс после капремонта у дилера порядка 200 000 км
Ресурс после капремонта у неофициалов порядка 100 000 — 150 000 км
Контрактный мотор с пробегом до 100 000 км около 60 000 руб
   
Снятие и установка двигателя от 25 000 до 35 000 руб
Снятие и установка двигателя в нашей компании 20 000 руб

 

 В результате получается, что купив ДВС в нашей компании, Вы не только сэкономите на ремонте автомобиля, но и сможете в течение длительного времени наслаждаться его прежними характеристиками.

 


Доставка и гарантия

 

Наша компания предоставляет гарантию на все приобретенные моторы. В случае установки двигателя в нашем автосервисе действуе расширенная гарантия, об условиях которой Вы сможете узнать у наших специалистов, обратившись по телефонам.

Мы осуществляем доставку по Москве и в регионы России. Гарантия начинает действовать с момента получения клиентом двигателя. При наступлении страхового случая, Вам необходимо связаться с нами по телефону и сообщить нам об этом. Мы произведем замену мотора или вернем деньги.

Контрактные Двигатели Из Японии — Новости, справки, информация, советы

Всем привет!

В тот грустный момент, когда сердце Вашего любимого железного коня, уходит по Английски, не прощаясь, становится очень одиноко, и под чай с печеньками, с упором щеки на кулак, смахивая скупую мужскую слезу, сталкиваемся с извечными вопросами: Кто виноват? и Что делать?
В такие моменты, почти каждый встаёт на распутье, менять мотор на контрактный или капиталить свой?

ЗЫ: На счет капиталить или менять напишу отдельный пост. Пока не об этом.

И так, почесав затылочную область черепной коробки, запив печеньку чаем, Вы приняли решение менять мотор на контрактный.

Тут тоже есть пара вариантов, как поступить:

1. Ехать по местным разборам и ковыряться среди груды лежалого металлолома и, дай бог, если не пробежного.
2. Заказать свежий контрактный мотор на Дальнем Востоке.

Первый вариант оставляю на Ваш выбор, страх и риск ))))
Т.к. мой личный опыт показал, что, в основном, всё очень печально, начиная от отношения персонала, который, судя по всему, делает Вам великое одолжение, что позволяет, что то покупать у них, заканчивая качеством запчастей и их комплектностью, про цены, вообще молчу))))

Если Вы, всё же, методом проб и ошибок, пришли к выводу, что придется везти мотор с Востока нашей необъятной родины, то продолжение поста именно для Вас, дорогие.

Немного отвлекусь и расскажу свою версию про «кота в мешке».
Ага, каждый второй покупатель пишет мне, мол, контрактный мотор это «кот в мешке».
Где Вы этого понабрались друзья?
Я реализовал более 1000 моторов и ни одного «кота из них» не оказалось! Ни одного!
Где Вы находите такие моторы?
Руклицо )))))
Основное количество моторов из Японии снимается с обсалютно целых автомобилей, за которыми так же ухаживали, как и за теми, которые ввозят в РФ целиком для продажи.
Разница только в том, что автомобили которые выкупаются с целью разбора, не являются проходными для официального ввоза в РФ.
Может быть, кому то не везло с продавцом, и им впарили пробежный хлам или с битья, но тут уже не следует обощать, ибо в семье не без урода.

Может быть, следует тщательнее подходить к вопросу выбора продавца?
Об этом я обязательно напишу, но чуть позже, ибо в данном посте ликбез о толковании гадания по фотографии)))

Итак, настал момент выбора агрегата.

Конечно же, Вы руководствуетесь несколькими параметрами отбора:
Год выпуска, пробег, комплектность, ну и стоимость.

Теперь, я почувствую себя в роли Разрушителя мифов )))))

Многие знают, многие слышали, что основное количество БУ запчастей приезжает из Японии в контейнерах, т.е. автомобили разбирают в Японии и «суповыми наборами» отправляется, всё это дело, в Нашу Рашу.

Для многих, не будет откровением то, что в Японии машины разбирают совсем не Японцы, а Пакистанцы, соответственно информация о годе выпуска и пробеге указывается ими при разборе авто и далее ни где и ни кем не проверяется. Стало быть, достоверность данных остётся на их, Пакситанской совести.

Так же +25 к карме может приписать и сам продавец в России (не все, но кое-кто этим увлекается).

К чему я это расписал?

К тому, что при поиске контрактного мотора такие категории, как год выпуска и пробег, оставим на совести продавца, но опираться на них не следует, как на основные.

Варианты с пробежных машин и с битых, сразу откидываем, ибо это реально кот в мешке.
Если брать пробежные моторы, то их просто так не меняют, особенно в нашей стране (сваперы не в счет, но и они, зачатсую, свапят, когда родному мотору настает ППЦ).
Моторы с битых машин, могут таить в себе такие неприятности, как микротрещины и другие, не очень приятные сюрпризы.

Запомните!

У контрактного мотора есть только один достоверный показатель, это ЕГО ФАКТИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ
Остальное существует в виде красивого слогана для рекламного булкета, т.е. красиво, шоколадно, но Цуко, эта реклама и реально потребительские характеристики, очень часто разнятся с тем, что Нам втирают в рекламе.

Есть несколько очень острых моментов жизни двигателя, уже после прихода в Россию:
1. Срок хранения на складе (моторы и по 2-3 года могут храниться).
2. Условия хранения (многие площадки хранят запчасти под открытым небом; где то запчасти, в лучшем случае, лежат на подоне, в худшем, на замле/щебёнке/бетоне/асфальте; у кого то хранятся на стеллажах без навеса; у кого то с навесом; где то в контейнерах; ну и у кого то есть склады, причем, в редких случаях отапливаемые).
3. Степень честности продавца (ибо предпродажную подготовку проводят не только перекупы для тачек. В сфере БУ запчастей, данная практика, тоже имеет место быть).

Так же, очень важный фактор, на каком масле ездил Японец, т.к. Япы заморочены на экологии, то они повально, даже в трубовые моторы, льют минералку или полусинтетику, в итоге получатеся так, что мы видим свежий мотор, с небольшим пробегом, но с коксом внутри.
Не все конечно, но очень часто встречается, так, что будьте на чеку.

По сути надо искать предложения устривающие Вас по стоимости, не обращая внимания на год выпуска и пробег, разве, что искоса поглядывая на эти приятные и не очень циферки в объявлениях.

Далее Вам необходимо запросить у продавца подробные фотографии.
Стандартный набор фотографий мотора выглядит так:
Вид мотора с четырёх сторон, вид сверху, по возможности, снизу, фотография открытой маслозаливной горловины (если продавец отказывается снимать клапанную крушку), фотографи дроссельной заслонки в открытом положении.

Если, изначально, в объявлении присутствуют данные фотографии, то лучше поинтересоваться когда сделаны фотографии. (т.к. очень часто запчасти фотографируют по приходу, далее размещают на хранение).
Для уверенности, советую попросить, сделать свежую фотографию мотора и принимать решение, основываясь на этом снимке.

Если продавец, по каким то, ведомым только ему, причинам, отказывается делать подробные фотографии, о которых Вы просите, то такого продавца в топку.
Считайте, что это тоже за правило.

Итак, Продавец присылает фотографии мотора. Куда смотреть?

Вот тут, есть несколько интересных моментов:

1. Само собой смотрим открытую маслозаливную горловину. Если внутри, видите чисто металлический цвет и всё сияет, то это говорит о том, что продавец там старательно помыл, этот момент должен вызвать подозрения (смотрим фото)

А вот пример мотора с небольшим пробегом, но из под «минералки»:

А вот так выглядит нормальная горловина, из под синететики, видим, что следы эксплуатации имеются:

Надеюсь, по фотографиям становится ясно в чём отличичя.

Теперь дроссельная заслонка.

Ниже на фото правильная заслонка с нормального и честного мотора:

А вот тут, ниже на фото, заслонка, которая, лично меня, насторожила бы:

Дросселя тоже могут мыть, но, как и в случае с маслозаливной горловиной, это, скорее, исключения из правил, чем общая практика.

Далее рассмотрим общий внешний вид мотора.

Очень часто моторы моют, скажем так, это общая практика.
Но ни какая мойка не скроет реальное состояние мотора.

Т.е. эксплуатационные окислы, ржавчина на болтах, на кожухах выпускных коллекторов, как правило не отмываются.

Снизу, на фото, пример такого мотора, который помыли, но следы эксплуатации видно.
Само собой, в заявленный пробег в 25000 км верится с трудом ))))):

Так же, внимательно смотрим на присутствие окислов на самом моторе, которые появляются от долгого хранения во влажных условиях.

На фото снизу очень хорошо видно:

В принципе, если окислы не слишком сильные, то особо не страшно, брали такие моторы и ставили, нормально бегают. Просто они говорят о том, что мотор продолжительное время хранится и по каким то причинам его не покупают.

Если вариантов нет, то брать можно, если есть алтренатива, то лучше пройти мимо такой покупки.

Внимательно следует осматривать болты на шкивах, сами шкивы, медные трубки и отопры дигателя на наличие ржавчины и окислов.

На фото снизу видно, что все в отличном состоянии:

В принципе, тоже не особо критично, если, при этом, внутри движок чистый.
Но ситуация такова, что часты случаи, когда намывают мотор внутри и снаружи и продают, как мотор с маленьким пробегом, как раз рассматривание опор двигателя, шкивов, болтов, гаек и медных трубок, на самом моторе, могут выдать реальный срок хранения, пробег или то, что Вам, что то недоговаривают.

Если у Вас есть, хоть малейшее подозрение в том, что увиденное на фото, уходит в разрез с описанием продавца, лучше продолжить поиски мотора дальше.

Гораздо лучше, в таком случае, взять, не самый чистый, с виду, мотор, но который выглядит честно.
На фото снизу видно, что мотор хранится на складе, примерно 6-10 месяцев, эксплуатировался не на минералке, не мылся, фактический пробег, примерно, соответствует заявленному 56000 км.
Маслянных соплей нет. Вполне себе, честный мотор, который не страшно брать.

Просить, что то открутить или снять можно, но продавцы, крайне неохотно реагируют на просьбы данного характера.

И ещё совет:

Сразу просите точно расписать комплектацию мотора, что с ним идёт, т.к. бывают моменты, когда на фотографии мотор первой комплектности (т.е. с навесным, проводкой, мозгом), а при получении выясняется, что мотор частично разукомплектован. Потом оказывается, что где то, была маленькая приписка, что двигатель идёт без навесного, на пример.

Что касается отправки.

Сразу уточняйте, сам ли продавец отвозит запчасти до транспортной компании или заказывает забор груза в транспортной компании. Если отвозит сам, то сколько стоит данная услуга у продавца.
Очень часто заплатить продавцу за экспедирование, гораздо выгоднее, чем заказывать забор груза в транспортной компании.

Так же, перед заказом узнайте информацию о том, филиалы каких транспортных компаний есть в Вашем городе.

Отправляйте запчасти в обрешетке или паллетном борте, это не вызовет сильного удорожания груза, зато гарантирует его сохранность в процессе доставки и, в случае, если груз повредили, станет веским аргументом в Вашу пользу, в случае взыскания убытков с транспортной компании.

Засим откланиваюсь, дорогие другзья))

Надеюсть кому то пост будет полезен и послужит практическим пособием.

ДРУЗЬЯ!

Просьба, о Вашем опыте покупке контрактных запчастей, отписываться ниже.
Положительный и печальный, не важно.

ЗЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ: Ну, а так, если кому понадобится помочь выбрать мотор или необходим сам мотор или коробка, да и вобще всё, что угодно на Ваш авто, как говорится, Милости просим к нашему шалашу))))

Всем мир!

Контрактные двигатели. ДВС из Японии | Владивостока с гарантией на установку.

Доставка проверенных двигателей из Японии и Владивостока различной комплектации,а также всевозможных комплектующих ДВС и запчастей моторгруппы для японских и корейских авто,коммерческому транспорту,спецтехники.

 

Когда наступает время ремонта двигателя в автомобиле,автовладелец сталкивается с массой задач : найти квалифицированного специалиста для правильной и точной дефектовки ДВС,дальнейший выбор сертифитированного автосервиса для ремонта,качественные запчасти от проверенного поставщика,а самое главное — конечная стоимость,сроки,гарантия на работы,соответственно и целесообразность ремонта двигателя.Вот тут и становится выбор,как быть : отремонтировать данный мотор или заказать другой — контрактный ( купить двигатель бу / бу двс / свап двигателя )

Давайте же разберёмся,что такое-контрактный двигатель и в чём его преимущества и недостатки.

Контрактный двигатель — это двигатель,привезённый под заказ из-за рубежа и демонтированный с автомобиля,который не эксплуатировали на территории Украины (России,РБ и тд.).

В чём преимущество такого двигателя:

  • Малый пробег.Как правило — 65-100 тыс.км;
  • Хорошее состояние,обусловленное бережными условиями эксплуатации и качеством ГСМ за рубежом;
  • Стоимость почти всегда в разы ниже стоимости ремонта ДВС и запчастей для ремонта;
  • Оригинальность запчастей,установленных с завода в данный ДВС.

Теперь разберёмся в чем же минусы контрактных двигателей:

  • Срок ожидания поставки.Может варьироваться от двух недель до нескольких месяцев;
  • Не всегда есть возможность собственноручно пощупать и проверить состояние ДВС;
  • Приходится тратить время на поиски надёжного поставщика или поиски качественного двигателя;

Как же правильно выбрать и заказать контрактный двигатель.Есть два варианта:первый-самостоятельно.Взяв на себя решение вопросов с доставкой,оформлением таможенных документов и уплатой обязательных платежей,а также принять все финансовые риски, связанные с отправкой денег зарубеж и порядочностью поставщика.Но если,Вы всё-таки решились самостоятельно искать и контактный двигатель,советуем Вам обратить внимание на основные критерии поиска и проверки контрактного двигателя:

  • Пробег мотора должен составлять максимум 100 тыс.км;
  • Уточнять комплектацию:с навесным или нет и,что входит в понятие «навесное» при заказе конкретного ДВС;
  • Получить подробные фотографии мотора с различных ракурсов:маслозаливная горловина(должна быть светлой,без тёмного масла и нагара),на моторе не должен присутствовать герметик,кроме заводского на патрубках крепления термостата и трамблёра,состояние датчика давления масла-должен быть светлым(нужно выкрутить),состояние свечей накала и клапанов ГРМ-не должно быть масла и тёмного нагара,а также состояние окон выпускного коллектора.А самое главное-мотор должен быть чистым,без масляных потёков и выдавленных прокладок.Также проверьте болты ГБЦ и клапанной крышки-они должны быть без следов демонтажа.
  • Узнать,есть ли гарантия на данный ДВС.Как правило,гарантию даёт 7-14 суток на проверку мотора и в основном только при условии установки на сервисах,указанных непосредственно самим поставщиком контрактного двигателя;
  • Документы,предоставляемые поставщиком на данный ДВС;
  • Реквизиты и контакты компании,от имени которой действует данный поставщик;
  • Уточнить все моменты по срокам,стоимости доставки и оформлению таможенных документов с транспортной компанией,доставляющей Ваш двигатель.

Однако, Вы можете избавить себя от всей этой головной боли,связанной с самостоятельным поиском и заказом контрактного ДВС,обратившись к компетентным специалистам и организациям,которые возьмут на себя все заботы,связанные с организацией поиска,покупки и доставки контрактных запчастей.Комиссия за свои услуги таких субъектов деятельности ( например Мы — www.total-auto.com.ua ) не очень высокая и может составлять всего лишь 10%-25% от стоимости запчастей.

Ниже расположена сводная таблица с информацией о контрактных двигателях, которые устанавливаются в различные марки и модели авто, а также спецтехники ( нажмите на эмблему интересующей Вас марки и осуществится переход в таблицу )

Японские двигатели и трансмиссии на продажу

В жизни почти всех бензиновых энтузиастов наступает момент, когда нужен новый двигатель, но найти подходящий для своего автомобиля, не выходя при этом из бюджета, иногда бывает довольно сложно. трудный.

Решения для двигателей, предлагаемые Engine World USA

Имея это в виду, компания Engine World USA известна тем, что предлагает подержанные автомобильные двигатели и трансмиссии почти для всех моделей автомобилей, доступных на рынке, по выгодным ценам по сравнению с конкурентами.Не только это, поэтому Engine World также известен как ведущий на рынке импортер трансмиссий и двигателей, предлагая, таким образом, продукцию высокого качества, проверенную и отобранную на рынке высококвалифицированной командой. Поскольку компания считает, что полное удовлетворение потребностей клиентов имеет первостепенное значение, все импортируемые двигатели имеют небольшой пробег и находятся в рабочем состоянии. Таким образом, Engine World может предоставить клиентам высокоэффективные и удобные двигатели, независимо от производителя их автомобиля. Помимо этого, фирма также предлагает восстановленные варианты для некоторых из самых популярных моделей, включая бывшие в употреблении трансмиссии и другие двигатели, которые проверяются и тестируются перед продажей.Таким образом, компания гарантирует, что восстановленные двигатели и трансмиссии находятся в рабочем состоянии.

Виды продукции

Чтобы представить ситуацию лучше, клиенты могут выбирать из множества бывших в употреблении двигателей различных производителей, таких как японские, европейские, отечественные и корейские. Пользовательский интерфейс, представленный на веб-сайте, также очень интуитивно понятен, учитывая тот факт, что клиенты могут легко выбрать модель своего автомобиля, год выпуска, тип двигателя или трансмиссии, а также его характеристики.Выбрав продукт, клиенты также получат доступ к паре деталей, таких как год выпуска двигателя/трансмиссии, его точная модель, мощность двигателя, а также тип трансмиссии (механическая или автоматическая).

В то время как Engine World предлагает коробки передач и двигатели различных сборок и от многих производителей, компания также отлично работает с подержанными японскими двигателями, предлагая продукты, которые подходят для Acura, Honda, Infiniti, ISUZU, Lexus, Nissan, Mazda, Mitsubishi, Subaru. , Сузуки, Тойота и многие другие машины.

Онлайн-заказы

Заказ на веб-сайте также очень интуитивно понятен, поэтому клиентам даже не нужно лично видеть восстановленные и подержанные автомобильные двигатели, поскольку платформа предлагает как фотографии, так и технические данные по всем продаваемым продуктам.

Основываясь на всем, что было изложено до сих пор, если вы ищете подержанные автомобильные двигатели или подержанные трансмиссии, то есть вероятность, что у Engine World есть идеальный продукт для вас, а также предложение с небольшим пробегом и отличной ценой. , без скрытых затрат или дефектов трансмиссии/двигателя.

Часто задаваемые вопросы | Мир двигателей

Для некоторых двигателей и трансмиссий требуется возврат сердечника. Там будет стоимость обратной доставки. Обратите внимание, что вы будете платить две стоимости доставки. Одна плата за перевозку предназначена для доставки продукта вам, а другая плата за перевозку — за доставку ядра обратно к нам. При расчете общей стоимости не забудьте добавить две стоимости доставки к стоимости товара.

Пожалуйста, поместите ядро ​​обратно на тот же поддон, на котором прибыл товар, и убедитесь, что из ядра полностью слиты все жидкости.Если возможно, положите на поддон немного картона, чтобы впитать любые утечки из сердцевины. Пожалуйста, привяжите сердечник как можно лучше. Вы можете использовать веревку, вешалки, нейлоновые галстуки или клейкую ленту. Вы можете использовать что угодно, чтобы привязать его, если оно прикреплено к поддону.

Когда ядро ​​будет готово, позвоните нам. Мы вышлем вам документы (коносамент и отгрузочные этикетки), и мы назначим транспортную компанию, чтобы выйти и забрать сердечник из вашего местоположения. Мы можем отправить документы по факсу или электронной почте.Вам пришлют три бумажки. Первые два листа бумаги являются копиями друг друга; это коносамент. Пожалуйста, обе копии коносамента водителю грузовой компании. Он подпишет оба документа и вернет вам один экземпляр. Пожалуйста, сохраните это для своих записей.

Третий документ, который вы получаете, — это транспортировочные этикетки. Разрежьте транспортировочную этикетку пополам по горизонтали, оставив верхнюю половину и нижнюю половину бумаги. Прикрепите каждую половинку к противоположным углам поддона.Транспортная компания прибудет ближе к вечеру и заберет ядро. Если есть какие-либо сложности с водителем, пожалуйста, оставьте его у себя и немедленно свяжитесь с нами.

После того, как мы получим сердечник обратно к нам, мы проверим наличие трещин или отверстий в блоке цилиндров или головке цилиндров. Если блок или головка сломаны, мы вычтем 50% депозита за ядро, а оставшаяся часть будет возвращена непосредственно обратно на кредитную карту покупателя в тот же день, когда мы получим ядро.Пожалуйста, дайте банку до 48 часов для обработки возврата.

 

Основной контрольный список

  1. Core необходимо вернуть в течение 30 дней с даты покупки. Мы рекомендуем удерживать сердцевину до тех пор, пока автомобиль не заведется должным образом.
  2. Сердцевина – это головка(и), блок, масляный поддон, клапанная крышка, компоненты ГРМ, крышка цепи ГРМ (где применимо) и все внутренние компоненты двигателя.
  3. Держитесь за наш поддон для повторного использования при отправке старого двигателя
  4. Поместите этот ярлык возврата на свой старый основной механизм, чтобы пометить его для возврата
  5. Вы обязаны связаться с EngineWorld, когда ядро ​​будет готово к вывозу.Мы свяжемся с транспортной компанией и организуем доставку сердечника из вашего местоположения.
  6. Всегда используйте отгрузочные документы, созданные EngineWorld, чтобы воспользоваться скидками на доставку
  7. Вы получите от нас 3 бумажки, которые понадобятся для возврата ядра. Два листа бумаги являются копиями друг друга; это называется коносаментом . Один экземпляр коносамента для ваших записей. Другой экземпляр коносамента вам нужно будет передать водителю судоходной компании.Третий лист бумаги — это транспортировочные этикетки . Вам нужно будет разрезать эту бумагу пополам и прикрепить две половинки к дереву на противоположных сторонах поддона.
  8. Перед возвратом из активной зоны необходимо полностью слить все жидкости. Жидкости не должны вытекать во время транспортировки
  9. Сердцевина должна быть надежно прикреплена к поддону и покрыта пластиком
  10. Сердечник должен быть цельным транспортабельным элементом со всеми внутренними компонентами
  11. Перед отправкой обратно убедитесь, что у вас есть все необходимые аксессуары от вашего старого двигателя или трансмиссии.EngineWorld не несет ответственности за детали, оставшиеся на ядре.
  12. Убедитесь, что вы на 100% готовы к захвату ядра. Транспортная компания взимает плату, если вы не готовы, когда они появятся, чтобы забрать ядро.
  13. Обычные детали, случайно оставленные на сердечниках: шкив коленчатого вала, датчики, переключатели, шпильки коллектора, болты клапанной крышки, корпуса масляного фильтра и термостата, масляные и охлаждающие магистрали, переходники, кронштейны, фитинги, гибкая пластина или маховик

Лучше покупать подержанные двигатели из Японии

 

HY Japan — магазин автозапчастей со штаб-квартирой в префектуре Хёго, недалеко от центра Японии.У нас также есть филиалы в Портленде, штат Орегон, и в Далласе, штат Техас, а также в Сингапуре.

Итак, что же делает HY Japan лидером на рынке запчастей для подержанных автомобилей?

Опыт

HY Japan родилась 15 лет назад, поставляет подержанные автомобили и автозапчасти на месте. С тех пор наша компания выросла в геометрической прогрессии, и сегодня мы обслуживаем клиентов из более чем 10 стран мира, поставляя им подержанные автомобили, автозапчасти и двигатели из Японии.

Команда профессионалов

Мы знаем, насколько важны автомобили в нашей повседневной жизни, поэтому у нас есть команда профессионалов, которая позаботится о том, чтобы вам не пришлось ждать, чтобы получить ту конкретную автомобильную деталь, которая вам срочно нужна.

HY Japan состоит из команды профессионалов, которые могут идеально разобрать автомобили в соответствии с вашими пожеланиями. Итак, если вы ищете подержанные двигатели или бывшие в употреблении автозапчасти из Японии, наша команда может позаботиться о вашем запросе.

 

Глобальный подход и многоязычность

Мы поставили перед собой задачу поставлять нашим клиентам только самые подержанные автомобили и транспортные средства, где бы они ни находились.

Таким образом, чтобы обеспечить максимальное обслуживание наших клиентов, наша команда профессионалов говорит на нескольких языках. Мы говорим по-русски, по-английски, по-французски, по-испански и по-арабски — кроме нашего родного японского!

Качество

Мы гарантируем, что все автомобили, которые мы закупаем, получены от аккредитованных дилеров, местных частных лиц и автомобильных аукционов. Мы лично проводим проверку качества каждого автомобиля, который мы поставляем, чтобы убедиться, что они находятся в хорошем состоянии.

Мы также гарантируем, что продаваемые нами детали находятся в отличном рабочем состоянии, поэтому мы даем 100% гарантию на все наши детали.

Очень часто вы идете к дилерам автозапчастей и вам говорят, что у них нет автозапчастей, которые вы ищете, или что вам придется ждать неделями или даже месяцами, прежде чем вы получите эту деталь. .

Так ты ждешь этой части и позволяешь своей жизни пустить под откос? Или вы хотите что-то сделать с этим прямо сейчас?

Сквозная служба

Доставка бывших в употреблении автозапчастей в разные части мира также является причиной того, что мы стали лидерами в отрасли.Мы знаем, как сложно нашим клиентам импортировать эти товары, поэтому мы позаботимся об этом за вас.

С того момента, как вы выберете нужный вам предмет или предметы, и до момента, когда он будет доставлен к вашему порогу, мы позаботимся обо всем за вас.

Подержанные японские двигатели и трансмиссии

Десять лет назад мы назвали проект нашей мечты «Мир двигателей».рынок С. Мы хотели прославить имидж «Подержанных двигателей», импортируя двигатели самого высокого качества и с наименьшим пробегом с внутреннего японского рынка, который имеет самый низкий уровень отказов. Мы были очень уверены, что проект будет успешным, потому что знали, что у нас есть отличная команда в нашем головном офисе в Осаке, единственной задачей которой является обеспечение хорошего качества двигателей и трансмиссий. Мы хотели, чтобы наши двигатели были надежными и легко доступными для отправки в любую точку США и Канады.

Сегодня нам десятилетие! Когда мы оглядываемся назад и вспоминаем первые дни младенчества, мы чувствуем, что наши усилия окупились.Наш бизнес основан на деловой этике, которая служит основой нашего бизнеса. Наша Деловая этика определяет всю нашу деловую политику. Наш деловой этический кодекс гласит: поставлять превосходные японские двигатели и трансмиссии, проверяя каждый элемент в соответствии с нашим опытом, фокусироваться на обеспечении хорошего соотношения цены и качества для наших клиентов и обслуживании клиентов, помня о справедливости. В Engine World Inc мы считаем, что «наш характер подобен дереву, а репутация — его тени».

Мы поднимаем планку и устанавливаем стандарты для рынка «японских подержанных двигателей» в Соединенных Штатах.Мы меняем способ продажи двигателей в Интернете. Мы с гордостью можем сказать, что более 50% наших продаж зависят от постоянных клиентов, которые рекомендуют нас своим друзьям и близким. Этот веб-сайт служит «энциклопедией» японских двигателей, чтобы помочь нашим клиентам найти правильный двигатель или коробку передач. Мы отправляем товары в пределах континентальной части США и Канады из нашего головного офиса в Хьюстоне, штат Техас. Наша цель — продемонстрировать наши усилия на этом сайте. Мы приложили все усилия, чтобы спроецировать фактическое изображение японских импортных двигателей для Honda, Toyota, Acura, Lexus, Infiniti, Scion, Subaru, Mazda, Mitsubishi и Isuzu, перечисленных на этом веб-сайте.Мы обещаем нашим клиентам, что мы будем поставлять только те двигатели с внутреннего рынка Японии, которые проходят наш строгий тест качества.

 

ПРАВДА, стоящая за индустрией импорта двигателей JDM (действительно ли это 40–50 тысяч миль?) | by JDM Answers

Несмотря на то, что индустрия и рынок JDM резко выросли за последние десятилетия, все еще остается один важный вопрос: У кого следует покупать?

Должен ли он быть признанным импортером/дилером или частным продавцом?

И кто из многих идеален?

Этот вопрос давно обсуждался на всех типах гонок, онлайн-форумах и случайных беседах с тех пор, как существует культура двигателей JDM.

В этой статье будут описаны плюсы и минусы, связанные с покупкой у известного импортера/дилера по сравнению с работой с частным продавцом. Существуют четкие и важные различия между типами поставщиков на рынке, и очень важно определить лучший вариант для вашего конкретного проекта.

Индустрия импорта JDM работает на так называемом «сером рынке», где товары продаются и покупаются вне авторизованных торговых каналов, утвержденных производителями.

Из эксклюзивных деталей, вариантов двигателей и даже целых моделей автомобилей, которые не были доступны для остального мира, производителей (таких как Toyota, Nissan и т. д.) и компаний (таких как производители тюнингового оборудования, такие как HKS, Greddy и т. д. .) обычно продают товары напрямую населению через дилеров или авторизованных розничных продавцов.

После покупки и попадания в руки покупателей производители практически не имеют контроля над тем, что публика делает с этими продуктами. Это основа работы серых рынков, и современный рынок JDM не является исключением.

Природа автомобилей, двигателей и деталей JDM включает в себя простую концепцию: подлинные продукты JDM должны происходить с японского рынка и для него. Эти предметы должны были быть экспортированы из Японии, так как они никогда не поступали в продажу в Соединенных Штатах и ​​других странах мира. Некоторые из этих уникальных продуктов включают такие примеры, как зеркала заднего вида, некоторые обвесы, двигатель Toyota 1JZ-GTE, спортивный автомобиль Nissan Skyline GT-R BNR32 и многое другое.

Поскольку товары JDM должны быть отправлены из Японии, существуют различные способы надлежащего экспорта этих товаров.Для некоторых деталей может потребоваться такая простая подготовка к отправке, как помещение в коробку, заклеивание скотчем и отправка почтовым перевозчиком. Этот метод хорошо подходит для небольших или средних деталей.

Крупногабаритные товары, включая двигатели JDM, полуразрезанные клипсы, сиденья и другие крупные предметы, обычно экспортируются в больших транспортных контейнерах. Эти контейнеры могут иметь длину от 20 футов до более 53 футов и могут перевозить более 150 двигателей. Эти контейнеры размещаются на больших грузовых судах, которые затем разгружаются в крупных портах, например, в Калифорнии, Флориде, Нью-Джерси и других.

ТАК ДВИГАТЕЛИ JDM поступают в США части двигателей без повреждений (по большей части). Это эффективно как с точки зрения затрат, так и с точки зрения рабочей силы, поскольку для отдельных предметов не требуются упаковочные материалы, такие как сверхпрочные коробки (которые потребляют большое количество сырья и способствуют увеличению отходов). Товары в морском контейнере могут быть легко доставлены грузовиком и выгружены на складе после выгрузки из порта назначения.

Имейте в виду, что даже если контейнер может содержать оригинальные детали JDM, это не означает, что он поступает непосредственно из Японии. Существуют различные оптовики, расположенные за пределами Японии на Ближнем Востоке, в Азии, Европе и Австралии, которые работают с определенными импортерами/продавцами по всему миру (включая США) для оптовой продажи продукции JDM.

Двигатели часто получают какие-либо повреждения некоторых внешних аксессуаров, таких как впускные коллекторы, датчики, вентиляционные шланги, генераторы, распределители и многое другое.Это основная причина, по которой продавцы двигателей JDM редко когда-либо дают гарантию на что-либо, кроме фактического блока двигателя и его внутренних частей.

Большие контейнеры также кажутся идеальным способом вывоза всего транспортного средства. Хотя это возможно, во многих странах действуют законы и стандарты, устанавливающие условия легального ввоза транспортного средства.

Например, транспортным средствам, импортируемым в Канаду, должно быть не менее 15 лет с даты изготовления, указанной на шасси или табличке/наклейке с VIN.Это резко контрастирует с правилами, установленными Соединенными Штатами, согласно которым транспортное средство должно быть не моложе 25 лет (на целых десять лет больше, чем в Канаде), чтобы ему было разрешено въехать и быть зарегистрированным на законных основаниях. Некоторые даже разрезали целые автомобили пополам, чтобы создать две отдельные секции, чтобы затем попытаться импортировать эти элементы просто как «автомобильные запчасти», а не как целое транспортное средство. Затем они снова сварят автомобиль после его импорта. Возможно, это не самый логичный способ перевезти машину за пределы США, но это один из способов.

Незаконный или не соответствующий требованиям импорт транспортных средств может привести к крупным штрафам, тюремному заключению и даже полному изъятию и уничтожению транспортного средства. В Интернете есть множество ужасных историй, будь то в Соединенных Штатах, на Филиппинах, в Великобритании и других странах.

О боже.

Широко распространено мнение, что многие транспортные средства, двигатели и детали в Японии в целом подвергаются меньшему общему использованию, неправильному использованию и накопленному пробегу по сравнению с автомобилями в других странах. Хотя это не всегда так, в этой идее может быть доля правды.

Большинство продавцов двигателей JDM рекламируют диапазон пробега для двигателей и продуктов, которые они импортируют. Этот рекламируемый диапазон пробега может быть или не быть правдой. Честность продавца может быть трудно доказать без наличия оригинальной приборной панели автомобиля-донора, на которой будет отображаться исходный накопленный пробег. Такие элементы, как половинки, часто включают оригинальную приборную панель, на которой будет отображаться последний официально зарегистрированный пробег автомобиля и двигателя. Имейте в виду, что косметическое состояние (то, как оно выглядит) само по себе не всегда является хорошим индикатором пробега, так как двигатели можно легко помыть и довести до блеска, чтобы получить «новый» вид.

Во многих случаях продавцы рекламируют диапазон пробега от 40 000 до 50 000 миль. Без каких-либо определенных доказательств эти утверждения не могут быть полностью обоснованы и должны восприниматься с подозрением. Более разумный диапазон может быть около отметки в 62 000 миль, что соответствует примерно 100 000 км (хотя были примеры с гораздо большим пробегом, которые я лично видел, особенно более старый и редкий двигатель).

Этот диапазон более вероятен, потому что, как только транспортные средства в Японии приближаются, фактически достигают или превышают эту отметку в 100 000 км, владельцы должны платить дополнительные сборы и расходы, связанные с владением транспортным средством с большим пробегом и/или возрастом.Им предлагается сдать или выбросить свой автомобиль, чтобы купить более новую модель. Это поддерживает стабильные продажи автомобилей в Японии и позволяет остальному миру использовать в своих интересах эти многочисленные двигатели с относительно меньшим пробегом (особенно по сравнению с тем, что доступно на типичных американских свалках).

Некоторые автомобили также попадают в аварии сзади и разбиваются. Двигатели и пригодные к использованию детали удаляются, а затем экспортируются. Иногда может быть трудно отличить двигатели, которые просто достигли предельного срока пробега, в отличие от двигателя, который попал в аварию, хотя есть некоторые контрольные признаки, такие как погнутые детали или заметные трещины.

Некоторые двигатели также имеют небольшую прямоугольную наклейку на блоке, клапанной крышке или крышке ГРМ, на которой указано, при каком пробеге двигатель прошел капитальный ремонт, например, замену ремня ГРМ или водяного насоса, или когда он был снят с его оригинальное транспортное средство. Эту наклейку можно легко удалить при очистке и подготовке двигателя перед продажей, и часто после отрыва от нее остаются следы. Это может быть показательным признаком того, что пробег может быть выше, чем то, что рекламирует продавец, поскольку в Японии двигатели все еще могут пройти отметку в 62 000 миль.Они просто будут подлежать дополнительным сборам и проверке.

Компания Rolls-Royce разработает будущий двигатель для истребителя на основе японского двигателя IHI

.

Компания Rolls-Royce объявила о сотрудничестве с корпорацией IHI по разработке и поставке будущего демонстрационного двигателя для истребителя.

Программа демонстрационных двигателей станет важным шагом вперед, позволив двум странам разработать свои будущие требования к истребителям, что потенциально обеспечит сотни будущих рабочих мест в Великобритании и Японии.

Работа над совместным демонстратором двигателя начнется в начале следующего года, когда Великобритания инвестирует первоначальные 30 миллионов фунтов стерлингов в планирование, цифровое проектирование и инновационные производственные разработки.

Ожидается, что еще 200 миллионов фунтов стерлингов из Великобритании пойдут на разработку полномасштабной демонстрационной системы питания, поддерживающей сотни высококвалифицированных рабочих мест, в том числе многие на заводе Rolls-Royce в Филтоне в Бристоле.

Алекс Зино, исполнительный вице-президент по развитию бизнеса и будущим программам Rolls-Royce Defense, сказал: «Компания Rolls-Royce поддерживает давние и ценные отношения с нашими клиентами и отраслевыми партнерами в Японии.Отраслевые группы как в Великобритании, так и в Японии предлагают взаимодополняющие технологии, которые обеспечат более чистую мощность нового поколения и двигательную установку для будущих требований к истребителям обеих стран.

«Совместная программа демонстрационных двигателей — это захватывающая возможность объединить некоторые из лучших в мире средств боевой авиации, а также позволит разработать инновационные и критически важные технологии, которые будут иметь основополагающее значение для будущего оборонной аэрокосмической промышленности».

Rolls-Royce имеет давние и прочные партнерские отношения в Японии посредством развития технологий, инженерных разработок и отношений в цепочке поставок с 1960-х годов.В компании работает более 40 сотрудников в офисах в Кобе и Токио, а еще 5000 японцев работают над программами Rolls-Royce в наших партнерских организациях.

Недавние технологические программы, проводимые японским правительством и японской промышленностью, в сочетании с доступом к технологиям, разрабатываемым в рамках британской программы Tempest, направлены на разработку силовой и двигательной системы мирового класса следующего поколения.

www.rolls-royce.com

Рабочий объем двигателя для японских автомобилей — Japan Car Direct


Объем японского двигателя

При внимательном рассмотрении старых японских автомобилей и двигателей вы начнете замечать некоторые странные сходства.Одним из таких примеров японского объема двигателя является то, что почти все легковые и грузовые автомобили Kei (мини) имеют двигатель объемом 660 куб. См и почти идентичны по внешнему размеру, почти до сантиметра. Еще одним примером японского двигателя являются двигатели объемом 2000 куб. см на автомобилях старше 1989 года. Классические автомобили Datsun и Nissan Z экспортировались с рабочим объемом двигателя 2,4–3,0 литра, но объем японского двигателя составлял всего 2000 куб. Нравятся ли японским автовладельцам автомобили меньшей мощности и меньшего размера, чем иностранцы? В то время как владение небольшим транспортным средством является определенным преимуществом для некоторых, основной причиной является дорожный налог.

Двигатель VG20 Turbo (2 литра) в Z31

Для целей налогообложения японские легковые автомобили делятся только на 3 разных класса. Они:

Kei: в настоящее время регулируется до менее 3,4 м в длину, 1,48 м в ширину и 2 м в высоту с объемом двигателя менее 660 куб.

Малый: в настоящее время регулируется до менее 4,7 м в длину, 1,7 м в ширину и 2 м в высоту с объемом двигателя менее 2000 куб.см.

Нормальный: все, что больше, чем Маленький. Максимальные габариты автомобиля составляют 6 м в длину и 2 м в ширину.

Для поощрения покупки автомобилей в послевоенное время (первые правила для автомобилей Kei вступили в силу в 1949 году) дорожные налоги на автомобили Kei были значительно ниже, чем на малые автомобили, что, в свою очередь, было значительно ниже, чем налоги на обычные автомобили. Насколько существенно? Ежегодные налоги Кэй составляли почти ¼ налога на маленькие автомобили, что составляло менее ½ налога на обычные автомобили. Для сравнения, по данным Японской ассоциации автопроизводителей, налог на автомобили в Японии примерно в 14 раз больше, чем в США, в 2,4 раза больше, чем в Германии, 1.в 4 раза больше, чем в Великобритании, и в 6 раз больше, чем во Франции. Скидки на автомобили меньшего размера имели большое значение для японских владельцев транспортных средств.

 

Нормальный: Все, что больше, чем Малый. Максимальные габариты автомобиля составляют 6 м в длину и 2 м в ширину.

Начиная с 1989 года, чтобы побудить людей начать покупать автомобили с большим двигателем, налог на малые и обычные автомобили стал градуированной шкалой с шагом 0,5 литра. Так что 2,5-литровая машина все равно будет дороже, но не в два раза дороже, чем 2-литровая.Это изменение в налоговой структуре является причиной того, что такие автомобили, как 300zx (z32), Supra (A80) и Skyline GTR (R32), имели оба варианта японского двигателя объемом 2 литра, но все новые модели после 1989 года имеют только больший объем двигателя. .

RB26DETT от R34 GT-R

В течение последних 3 лет был принят новый закон, препятствующий покупке автомобилей Kei японскими покупателями путем повышения налога на автомобили Kei. Дорожный налог был повышен на 50% для новых автомобилей Kei и почти на 100% для старых автомобилей Kei.Следовательно, количество приобретаемых кей-автомобилей сократилось, поскольку все больше владельцев автомобилей отказываются от вождения, а не заменяют свой кей автомобилем большего размера. Хотя автомобили Kei по-прежнему занимают более 35% рынка, если текущие тенденции сохранятся, мы можем стать свидетелями начала конца автомобилей и грузовиков Kei, какими мы их знаем.

Автор: Ёсиро Накадзима

Для получения дополнительной информации или запросов о продаже свяжитесь со мной по адресу: [email protected]

Полезные ссылки:
Японский дорожный налог (Википедия)
Классы размеров транспортных средств (Википедия)
Японские налоги на автомобили (страница правительства)
Японская таблица налогов на автомобили
Изменение налога на автомобили Kei (японский)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.