Двигатель камаз евро 1: Двигатель КАМАЗ Евро-1 740.11-240 в России

Содержание

Двигатели КамАЗ Евро-1, 2, 3. Технические характеристики.

Двигатели КамАЗ Евро-1, 2, 3. Технические характеристики. | Автотема Перейти к содержимому
Двигатели КамАЗ Евро-1, 2, 3. Технические характеристики.
  • Двигатель КамАЗ-740.11 -240 (Euro-1).
  • Двигатель КамАЗ-740.13-260 (Euro-1).
  • Двигатель KамA3-740.30-260 (Euro-2).
  • Двигатель КамАЗ-740.31 -240 (Euro-2).
  • Двигатель КамАЗ-740.50-360 (Euro-2).
  • Двигатель КамАЗ-740.51 -320 (Euro-2).
  • Двигатель КамАЗ-740.60-360 (Euro-3).
  • Газовый двигатель КамАЗ-820.53-260 (Euro-2).

Скачать.

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

  • Новая редакция инструкции по установке и эксплуатации коленчатых валов КамАЗ.
  • Перекачка нефтепродуктов при эксплуатации гидрофицированного седельного автомобиля – тягача с полуприцепом-цистерной. КамАЗ-5490.
  • Аккумуляторные батареи и прикуривание автомобиля КамАЗ-5490.
  • Регулировка света фар автомобилей КамАЗ-5320, 5321, 53212, 53213, 5410, 54112, 55111, 55102, 53229, 65115.
  • Конструктивные особенности и отличия топливных аппаратур, применяемых на дизелях КамАЗ Евро-1 и Евро-2. Особенности технического обслуживания.
  • Сигнализаторы комбинации приборов КамАЗ 69.3801.
  • Центральный блок комбинации приборов (ЦБКП) 56.3801-03 КамАЗ. Распиновка.
  • Диагностическая линия CAN и разъём OBD (распиновка). КамАЗ-5490.
  • Бортовая (встроенная) диагностика, чтение ошибок. КамАЗ-5490.
  • Схема соединений заднего фонаря, фонаря заднего хода, розетки прицепа, фары ССУ, датчиков тормозной системы КамАЗ-65111.
  • Идентификационные номера и схема пломбирования КамАЗ-5490.
  • Коды ошибок тормоза-замедлителя (интардера) ZF. Чтение, стирание. КамАЗ-5490.
  • Эксплуатация автомобиля КамАЗ-5490 в холодный период времени, применение ЭФУ.
  • КамАЗ-4310 и модификации. Руководство по ремонту. Часть 1.
  • MUX2-BP распиновка. КамАЗ-5490.

Российским автопроизводителям разрешат выпуск машин класса «Евро-0»

До конца 2022 года российские автопроизводители смогут выпускать машины, которые не соответствуют нормам «Евро-5». Экстренная мера вызвана дефицитом импортной электроники.

Правительство подготовило проект постановления о «правилах оценки соответствия колесных транспортных средств, выпускаемых в особый период», который упростит технические требования к выпускаемым на территории РФ автомобилям.

Бизнес / Новости

Как сообщает издание «Коммерсантъ» со ссылкой на текст проекта, послабления коснутся только отечественных автоконцернов, численность сотрудников у которых превышает 5 тыс. человек.

Таким образом, производить неэкологичные машины смогут «АВТОВАЗ», «ГАЗ», «КАМАЗ», «Урал» и ряд других российских компаний, но, к примеру, завод Haval в Тульской области будет вынужден и дальше выпускать автомобили класса «Евро-5».

Однако «нулевой» экологический класс применяется только для бензиновых легковых автомобилей и малотоннажников, поэтому производители грузовиков будут вынуждены ориентироваться на нормы «Евро-1», которые действовали на территории Европы, США и Японии с 1992 по 1995 гг.

Требования будут распространяться на машины, выпущенные в период с 1 апреля по 31 декабря, уточнили собеседники издания. Сейчас документ проходит заключительные правки в аппарате правительства. По предварительной информации, в проекте распоряжения упоминаются только системы управления двигателем, регулирующие нормы выхлопа, – установка каталитических нейтрализаторов по-прежнему будет обязательной.

Примерно треть катализаторов автопроизводителям поставляет «Экоальянс» (группа «Росатома»), еще около 20% обеспечивает российский завод Johnson Matthey, а остальные 40-45% приходятся на импортных поставщиков.

Линия по сборке восьмицилиндровых двигателей КАМАЗ-740 на заводе в Набережных Челнах

Стандарт экологичности выхлопа «Евро-5» действует на территории Таможенного союза с 2016 года. Ради сохранения объемов производства в условиях дефицита западных комплектующих (в частности, топливной аппаратуры и систем управления двигателем Bosch) законодатели фактически вернут отечественную автопромышленность к стандартам 90-х годов. Россия присоединилась к общеевропейской стратегии снижения токсичности выхлопных газов лишь осенью 2005 года, когда правительством был утвержден стандарт «Евро-2».

Сейчас российские автопроизводители уже живут по новым правилам. Так, еще в марте «КАМАЗ» начал выпуск грузовиков поколения К3 с двигателями экологического класса «Евро-2». К настоящему времени выпущено около 5 тыс. «грязных» грузовиков, однако продавать их из-за действующего законодательства нельзя. Руководство «АВТОВАЗа» пока не поднимало тему отказа от эконорм, однако к лету на рынок выйдут машины без модулей ABS и ESP, которые российскому автогиганту также поставлял Bosch.

«Ребята, даймлеровскую гидравлику как будете менять? Вперед и с песнями!»

Как профессор МГУ и финансовый директор автогиганта спорили о будущем предприятия

«Мы выяснили такую интересную деталь: оказывается, то, что к нам привозилось из Европы, на самом деле делалось в Индии. Мы сейчас это выяснили», — делился финансовый директор КАМАЗа Андрей Максимов на открытой дискуссии, организованной ассоциацией российских банков. В Zoom-конференции приняли участие более тысячи человек, в том числе представители 84 вузов и 41 банка. Лейтмотивом встречи стало обсуждение будущего КАМАЗа, успех импортозамещения которого некоторые эксперты ставят под сомнение. Само челнинское предприятие, напротив, светится оптимизмом. Подробности — в репортаже «БИЗНЕС Online».

«КАМАЗ еще как-то пыхтит. Хотя у него уже большие проблемы с комплектующими»

Президент ассоциации российских банков Гарегин Тосунян открыл встречу итогами прошлых лет — ведь, не оценив то, из какого экономического состояния мы перешли в 2022 год, считает он, трудно будет анализировать и сравнивать. Он отметил, что в 2021-м рост экономики был зафиксирован из 85 в 73 субъектах, что на 39 субъектов больше в сравнении с 2020-м. С профицитом бюджета завершили год 66 регионов, совокупный профицит вырос с 605 млрд до 777 млрд по итогам прошлого года. Совокупные доходы региональных неконсолидированных бюджетов увеличились на 18%. Прежде всего за счет роста поступлений налога на прибыль. Индекс промышленного производства в 2021-м вырос на 5,3%. «Очевидно, что в текущем году экономика регионов на фоне геополитических событий изменится. И в целом экономика страны — тоже. В частности,

по мнению многих экспертов, прогноз падения ВВП — порядка 10 процентов. И это довольно значительное падение, если оно будет таковым, с середины 90-х годов», — отметил президент АРБ.

Он напомнил, что, по оценкам Центробанка, основные проблемы будут связаны с ограничениями на импорт и логистику внешней торговли. В дальнейшем это может обернуться и возможными ограничениями на экспорт российской продукции. «Наиболее тяжелая обстановка может сложиться в экономически развитых регионах, они находятся в гораздо большей зависимости от экспортных, импортных операций со странами, которые сейчас отличаются своим недружественным подходом в отношении России, — добавил Тосунян. — Отмечается, что около половины добавленной стоимости в импорте приходится на страны Евросоюза и Северной Америки, в частности в машинах и оборудовании — 40 процентов, в лекарствах — 34 процента. Поэтому они в связи с вводимыми ограничениями наибольшим образом могут показать не лучшие результаты».

В главном докладе встречи специалист в области социально-экономического развития регионов, профессор МГУ Наталья Зубаревич, перечисляя риски кризиса 2022 года для бизнеса и населения, в первую очередь назвала уход компаний из России. Прежде всего автопромышленных. Она озвучила, что в РФ работает сейчас только четыре автомобильных завода: «УАЗ, он же „Соллерс“, ГАЗ, он же „Газелька“; соответственно, Haval китайский в Тульской области и на Дальнем Востоке маленькое СП того же „Соллерс-Мазда“, — описала она. — 

И КАМАЗ еще как-то пыхтит. Хотя у него уже большие проблемы с комплектующими. Но он грузовой».

По мнению Зубаревич, негативные последствия в российской экономике только начинаются. «Этот кризис совсем не от слова „отжался“. Вот „отжался“ не получится. Мы еще летим, пока дно не нащупали», — отметила она.

По мнению Зубаревич, негативные последствия в российской экономике только начинаются. «Этот кризис совсем не от слова «отжался». Вот «отжался» не получится. Мы еще летим, пока дно не нащупали», — отметила она Фото: © Сергей Черных, РИА «Новости»

«КАМАЗ по некоторым параметрам превосходил все зарубежные аналоги»

Особое внимание КАМАЗу уделили тоже неслучайно — на встрече был заявлен доклад финансового директора компании Андрея Максимова. Он с самого начала не сдержался и осторожно сделал замечание Зубаревич. «Наталия Васильевна, когда говорила об автопроме, почему-то называла те компании, которые оказывают наименьшее влияние на автопром в России. И забывает такие крупные компании, как КАМАЗ, „Урал“, МАЗ, который здесь у нас, по сути, — один из основных игроков на рынке. И доля того же КАМАЗа занимает более 50 процентов в лучшие годы на рынке грузовых автомобилей. Сейчас эта доля, наверное, будет только расти», — отметил он.

Конечно, речь пошла о том, что КАМАЗ ограничен в своих производственных возможностях. Максимов для сравнения вспомнил свой недавний поход на «Соллерс». «Предприятие, на мой взгляд, инвестировало минимальные средства в свое развитие, и, соответственно, мы видим это из того автомобиля, который за последние, наверное, 20–30 лет принципиально не изменился. Чего не скажешь о том же КАМАЗе, „Урале“, МАЗе», — сказал камазовец.

Да, объяснял спикер, есть проблема с комплектующими: «Но КАМАЗ так же, как и все остальные заводы, достаточно интегрирован в мировой автопром. Мы до кризиса 2008 года создали совместное предприятие со всеми мировыми лидерами производства комплектующих, которые есть в России. Но мы всегда работали над тем, чтобы увеличить уровень локализации на территории нашей челнинской площадки. И достигли в этом определенных успехов. Когда есть у тебя оборудование, люди, которые работают здесь, когда у тебя имеются технологии, то остальные вопросы — дело времени и техники. КАМАЗ, без преувеличения говорю, производил до недавних пор один из самых современных в мире автомобилей в своем классе. И по некоторым параметрам он превосходил все зарубежные аналоги. Поэтому однозначно до недавних пор основным нашим конкурентом была большая семерка, то есть европейские производители». В общем, настроение Максимов показывал оптимистичное. Хотя сравнение его с «оптимистом» со стороны участников встречи ему не очень понравилось. «Нет, я реалист», — поправил он.

Максимов описывал, как КАМАЗ смог пережить кризис 2008, 2014, 2020 годов и как грамотно на заводе выстроена работа системы управления рисками. Последний «ковидный», по его словам, они прошли вообще замечательно. «Мы как раз вышли с новыми продуктами, сейчас сложно сказать, удачными или нет, потому что так уж у нас получилось, что разом мы уходили в кризис с этими продуктами. С одной стороны, это, наверное, не самый сложный период, с другой — как посмотреть. Когда на рынке уменьшается количество игроков, я думаю, что это можно рассматривать как некое конкурентное преимущество. И грех им не воспользоваться. Что мы всегда и делали», — гордо отметил он.

Андрей Максимов: «Доля того же КАМАЗа занимает более 50 процентов в лучшие годы на рынке грузовых автомобилей. Сейчас эта доля, наверное, будет только расти» Фото: «БИЗНЕС Online»

«Я бы выпил обязательно за то, чтобы этот кризис тоже был для нас не последним»

Несмотря на трудности, у КАМАЗа, по его словам, есть четкий план. Это, впрочем, давно не секрет — в кратчайшие сроки локализовать те оставшиеся комплектующие, которые они привозили из-за рубежа и в основном из Европы. И возобновить производство автомобилей пятого поколения. «Есть у нас четкое понимание тех инвестиций, которые необходимо сделать. В принципе, так как этот процесс шел последние несколько лет, с 2014 года КАМАЗ занимался тем, что вкладывал в производство нового автомобиля, осуществлял программу реинжиниринга своего производства. Да, кое-что мы не сделали, но основные планы были реализованы — автомобиль поставлен на конвейер, двигатель запущен. Существует один из самых современных в мире заводов, который полностью роботизирован, — по производству каркасов кабин», — хвалился Максимов.

Еще он озвучил проблему, которая за последние два месяца ушла на второй план, — численности сотрудников предприятия. «И если мы о численности — да, это серьезный фактор. В нашем регионе я, кроме того что являюсь финансовым директором, депутатом местного городского совета, могу сказать, что у нас это как раз сдерживающий фактор. Потому что на одну вакансию у нас приходится 0,15 человека в качестве потенциального работника. Это проблема серьезная, которую решаем в том числе с помощью автоматизации», — озвучил он, рассказав о заводе каркасов и кабин, на котором работают всего 87 человек. Хотя ранее на аналогичном производстве трудились порядка 1 тыс. сотрудников. «Поэтому мы над этим работаем, и у нас есть определенная программа, которая позволяет нам достаточно уверенно смотреть в свое будущее», — абстрактно сказал он.

Нашлось место и для забавных историй из жизни топ-менеджера. Во времена кризиса в 2015 году Максимов вместе со своим другом-банкиром что-то отмечал. Тогда тот ему предложил поднять тост за то, чтобы этот кризис был не последним. Максимов, по его словам, отнесся к этому с недоумением. «Он мне сказал: „Понимаешь, если этот кризис будет не последним, значит, мы его пережили. Выходит, переживем и следующий“. Оно так и получилось, — рассказал Максимов. — Мы тут разговариваем, не пьем, но я бы выпил обязательно за то, чтобы этот кризис тоже был для нас не последним».

«Ребята, даймлеровскую кабину как будете менять?»

Зубаревич, выслушав выступление топ-менеджера автогиганта, сказала с ноткой ехидства:

— Привет КАМАЗу! Ребята, даймлеровскую кабину как будете менять? Гидравлику даймлеровскую? Уже объявили, что переходите с К5, К4 на К3, поэтому вперед и с песнями! Через полгода поговорим. Вы обязаны быть оптимистом!

— В I квартале следующего года будем разговаривать, — ответил ей Максимов.

— Отлично. И посмотрим, чем закончится для КАМАЗа 2022-й. Договорились?

— Конечно, — подтвердил камазовец.

Тосунян предложил уже внести в график встречу в I квартале 2023-го.

— Только когда придут итоги года по социально-экономическим, если их к тому времени не закроют, — продолжила Зубаревич.

— Кого? — вздрогнул Максимов.

— Статистику. Вы знаете, что таможенную статистику уже закрыли полностью.

— Я думаю, что не с этим связано. Могу сказать, с чем связано, но, наверное, смысла нет здесь.

— Я понимаю, с чем это связано. Чтобы не отслеживали, как переходят потоки.

— Конечно, это давно надо было сделать, еще в 2014-м.

— Но давайте так, мы же не будем с вами спорить до I квартала следующего года, хорошо? — с улыбкой закончила Зубаревич.

Свою лепту внес и экс-министр экономики РФ Андрей Нечаев, который подключился к обсуждению темы и задал вопросы Максимову Фото: © Григорий Сысоев, РИА «Новости»

«Мы все пересядем на «Жигули» и «КАМАЗы» образца 70-х годов»

Свою лепту внес и экс-министр экономики РФ Андрей Нечаев, который подключился к обсуждению темы и задал вопросы Максимову. «Каким образом без огромного количества импортных комплектующих вы собираетесь дальше успешно развиваться и продолжать наращивать производство? И в этой связи второй подвопросик. Недавно принято решение правительства о том, что российскому автопрому разрешается переходить на автомобили класса „Евро-0“. То есть с пониженным классом экологичности, к безопасности, техническим условиям и так далее. Тогда ваш оптимизм базируется на вот такого рода решениях? Что просто, образно говоря, мы все пересядем на „Жигули“ и „КАМАЗы“ образца 70-х годов».

«40 тысяч комплектующих надо собрать в одну кучу, а чтобы куча поехала — это КАМАЗ. Проблема есть, я даже спорить не буду. Вы думаете, что мы не понимаем, что здесь происходит, в нашей стране? Понимаем прекрасно! Работа с рисками на КАМАЗе построена, это я вам заявляю!» — еще раз обосновал Максимов.

И здесь, видимо, чтобы не отвечать на основной вопрос, началась история про пандемийный кризис, как КАМАЗ в январе 2020 года закупил линии по производству масок, как они начали шить противочумные костюмы, «когда над нами весь город смеялся», про ИВЛ и др. «Поэтому прошлый кризис мы проработали без одной остановки. Мы даже договаривались с профсоюзом о том, что будем работать по субботам, потому что понимали, что с майских праздников люди выйдут и будут болеть. А до этого мы держали всех. У нас 300 человек бегали по всему КАМАЗу и мерили температуру 3 раза в день. У нас вообще не было ни одного очага заболевания внутри КАМАЗа. Поэтому здесь мы все четко понимаем ситуацию», — описал он.

Отступления в плане экологичности уже произошли до «Евро-2», но не переход на «Евро-0»: «У самосвала кузов не меняется от экологических норм. Он возит столько же. Для потребителя это даже выгоднее, потому что у него нет затрат на мочевину, электронику и все остальное. Чего в принципе, для того чтобы из карьера до стройки довезти песок, не нужно».

«А тогда зачем его делают другие? По глупости?» — спросил Тосунян. «Нет, зачем? Если мы берем Европу, то это же старая песня, которой уже не один век, что они с помощью технологических норм закрывают свой рынок. И правильно делают. Для государства выгодно. Понятно, что лучше жить в стране, где нет смога и чистый воздух. Надо понимать, что автомобиль уровня К6 берет воздух грязнее, чем выпускает из себя. А потребительские свойства у него принципиально от этого не меняются, кузов каким был, таким и остался», — добавил Максимов.

В заключение камазовец вдруг сделал интригующее открытие: «Мы выяснили такую интересную деталь: оказывается, то, что к нам привозилось из Европы, делалось в Индии. Мы сейчас это выяснили. И, в принципе, пока, слава богу, Индия ничего плохого о нас не думает. Или думает, но прикидывает, как заработать на этом».

Пилот «Мерседеса» Расселл показал лучшее время на второй практике Гран-при Эмилии-Романьи

Пилот «Мерседеса» британец Джордж Расселл показал лучшее время на второй практике Гран-при Эмилии-Романьи, которое проходит в Италии.

Его время — 1 минута 19,457 секунды.

Второе время показал гонщик «Ред Булл» Серхио Перес из Мексики, третьим стал лидирующий сейчас в общем зачете пилотов монегаск Шарль Леклер из команды «Феррари».

У пилота «Альфа Ромео» Вальттери Боттаса возникли неполадки с силовой установкой, на болиде Даниэля Риккьярдо был снят двигатель, поскольку «Макларен» выявил ту же проблему с силовой установкой. Оба пилота не стартовали.

Спринт-квалификация состоится сегодня, главная гонка пройдет 24 апреля.

Гран-при Эмилии-Романьи. Автодром Энцо и Дино Феррари, Имола (Италия)

Свободные заезды. Вторая сессия

1. Джордж Расселл («Мерседес», Великобритания) — 1.19,457

2. Серхио Перес («Ред Булл», Мексика) — +0,081

3. Шарль Леклер («Феррари», Монако) — +0,283

4. Льюис Хэмилтон («Мерседес», Великобритания) — +0,535

5. Фернандо Алонсо («Альпин», Испания) — +0,717

6. Карлос Сайнс («Феррари», Испания) — +0,801

7. Макс Ферстаппен («Ред Булл», Нидерланды) — +0,914

8. Юки Цунода («Альфа Таури», Япония) — +0,924

9. Пьер Гасли («Альфа Таури», Франция) — +0,982

10. Чжоу Гуаньюй («Альфа Ромео», Китай) — +1,041

11. Алекс Албон («Уильямс», Таиланд) — +1,134

12. Кевин Магнуссен («Хаас», Дания) — +1,283

13. Мик Шумахер («Хаас», Германия) — +1,520

14. Ланс Стролл («Астон Мартин», Канада) — +1,692

15. Себастьян Феттель («Астон Мартин», Германия) — +1,698

16. Эстебан Окон («Альпин», Франция) — +1,722

17. Николас Латифи («Уильямс», Канада) — +1,806

18. Ландо Норрис («Макларен», Великобритания) — +4,364

19. Даниэль Риккардо («Макларен», Австралия) — не стартовал

20. Валттери Боттас («Альфа Ромео», Финляндия) — не стартовал.

Читайте также:

5410 — характеристики, модификации, фото, видео, обзор

КАМАЗ-5410 — популярный советский седельный тягач. Такая машина выпускалась на машинном заводе в Каме с 1976 по 2006 год. Седельный тягач – это уже легендарная машина отечественного производства. Серийное производство грузовика продолжалось почти 30 лет.

Модель получила бескапотный кузов и колесную формулу 6х4. В этой статье мы найдем описание КАМАЗ 5410 технические характеристики расход топлива КАМАЗ 5410.Также будет схема и характеристики лесовоза КАМАЗ. Весь модельный ряд КАМАЗ.

История автомобиля

Камская автомобильная компания предоставила несколько вариантов исполнения автомобиля, среди которых было наличие классического, для суровых арктических морозов и для жаркого тропического климата. В итоге это дало возможность эксплуатировать машину в разных регионах Союза Советских Социалистических Республик и России.

Многофункциональная конструкция креплений и седла автомобиля сделала его достаточно популярным в различных сферах.Это может быть спасательная сфера (для перевозки специалистов, спецсмесей и воды в зону ЧС), транспортная (для перемещения крупногабаритных грузов, сыпучих грузов, газов и жидкостей) и сельское хозяйство (для перевозки удобрений, земли и урожая).

Благодаря своему многофункциональному устройству машина смогла заслужить хорошую репутацию одной из самых эффективных и неприхотливых машин, способных функционировать в сложных условиях с различной нагрузкой. Модель 5410 — хороший выбор для средних и крупных компаний с большими объемами перевозок.

Сам КАМАЗ 5410 со своим полуприцепом производит впечатление надежной машины и верного напарника, способного без особого труда справиться со сложными задачами. В Российской Федерации до сих пор активно используется этот бренд, но он востребован и в некоторых зарубежных странах.

Когда двадцатый век закончился, модель практически полностью исчерпала себя, так как ей на смену пришли более совершенные автомобили Камского автозавода. Например, появился преемник КАМАЗ 65116, который уже имел мощный двигатель и улучшенные характеристики.

Внешний вид

Внешний вид нашей модели отличается лаконичностью и простотой. Поскольку седельный тягач создавался в Советском Союзе, его конструкция была ориентирована на техническую составляющую, а не на красивый и стильный внешний вид, хотя нельзя сказать, что трехосный грузовик получился ужасным.

Сама кабина бескапотная и имеет строгую прямоугольную форму. Впереди тягач был оснащен круглыми фарами, а также массивной решеткой радиатора, на которой присутствует фирменный логотип компании, выпускающей эту модель.Бампер изготавливался из металла или пластика.

Это одна из важнейших частей пассивной системы безопасности, которая эффективно принимает на себя воздействие аварийной ситуации. Переднее стекло четко расположено по вертикали и также отделено поперечным молдингом для повышения устойчивости. Это также помогло с большей уверенностью противостоять воздушному потоку на высоких скоростях и встречным ветрам.

В непогоду стекла машины очищают большие долговечные дворники, оснащенные специально оборудованными щетками.Зеркала бокового обзора получили разные углы направления, чтобы уменьшить степень мертвой зоны и упростить управление габаритными размерами грузовика. Есть даже лесовоз, который не боится перегрузок и уверенно справляется со своей работой.

Салон салона

Подходя к рабочему месту водителя понимаешь, что оно выполнено в сдержанном стиле с минимальным количеством венчаний, но с предельной практичностью для лучшего выполнения собственных функций. Модель КАМАЗ 5410 доступна в нескольких вариантах исполнения кабины – по количеству мест (2 или 3 места), а также по установке спального места.

Несложно догадаться, что наличие в комплектации спального места позволяет более продуктивно эксплуатировать автомобиль для дальних многодневных поездок по РФ и странам СНГ. Это введение очень полезно, ведь тогда можно хорошо выспаться двум водителям, не причиняя лишнего вреда своему здоровью.

Спальное место разместили сразу за стульями, а это небольшой отсек с полкой на пару человек.Седан был оснащен подключаемыми опциями, включающими трех- или двухточечные ремни безопасности, которые оснащены предохранителями, подогревом водительского сиденья и противотуманными фарами, установленными на переднем бампере.

Что очень порадовало, так это то, что кабина была бескапотной версии, силовой агрегат разместили под кабиной, что позволило разработчикам более рационально использовать свободное пространство в кабине. На приборной панели есть все необходимые датчики и органы управления, которые находятся не так уж и далеко, что позволяет водителю не отвлекаться от управления автомобилем, и, в то же время, менять параметры, не покидая водительского места.

Само кресло лучше отрегулировано по расстоянию от руля, а динамик может менять свою высоту, что позволяет настроить адекватный угол управления для каждого человека. Несмотря на различный тюнинг, автомобиль был лишен амортизаторов в кузове, поэтому было принято решение установить водительское сиденье на специализированной пружине пневматического типа для снижения вибрации и отдачи.

Благодаря ему удается мягко поглощать все неровности дорожного полотна, уменьшая при этом тряску внутри салона.Но, как это обычно бывает для отечественного автопрома, эта функция не предназначена для пассажирских кресел.

Почти все внутри автомобиля является явным свидетельством того, что 5410 — это рабочий инструмент, который не отвлекает от выполнения своих прямых обязанностей. Но нельзя сказать, что салон не получил грамотного дизайна и удобного распределения приборов, что хоть и немного, но все же повышает уровень комфорта.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Автомобиль Кама комплектуется турбодизелем КАМАЗ-740.11-240, который выпускали ярославские моторостроители. Это V-образный 8-цилиндровый 10,85-литровый двигатель мощностью 240 лошадиных сил при 2200 оборотах коленчатого вала в минуту. Диаметр цилиндров 120 мм.

Расход данного двигателя составляет около 33 литров на 100 километров в среднем режиме. Дизельное топливо для двигателя берется из топливного бака, емкость которого составляет 250 литров. Такой двигатель соответствует экологическим нормам Евро-1.

Трансмиссия

Крутящий момент двигателя передается на колеса механической 10-ступенчатой ​​коробкой передач.Управляется механическим пультом. Сцепление представлено фрикционным сухим двухдисковым типом, где имеется гидравлический привод совместно с пневматическим усилителем. Диаметр накладок составляет 350 миллиметров. Большое передаточное число обеспечивает быструю реакцию технической стороны автомобиля, что очень важно при перегрузках и сложных ситуациях.

Подвеска

Как спереди, так и сзади автомобиля установлена ​​рессорная подвеска, что позволяет использовать автомобиль даже как лесовоз, а именно там он наиболее перегружен и едет по плохой дороге.

Колеса и шины

Многие начинали делать тюнинг КАМАЗ 5410 своими руками, но изначально он идет с бездисковыми колесами пневматического отделения, рассчитанными на 20 дюймов. Шины идут в комплекте с камерой и благодаря своим конструктивным особенностям очень устойчивы к грыжам и ударам. Также они уверенно ведут себя при проколах и проколах, позволяя проехать довольно большое расстояние на плоской резине.

Колесная база 6х4 обеспечивает хорошую управляемость, устойчивость седельного тягача, а также отличные тяговые свойства.Резина изготовлена ​​на высоком уровне и не боится ударов и износостойкости. Грузовик сможет вытащить из любой канавы тяжелый груз.

Тормозная система

Имеет пневматический привод. Тормоза на всех колесах представлены барабанного типа, где диаметр барабана составляет 400 миллиметров, а ширина тормозных колодок 140 миллиметров. Торможение не плохое.

Модель 11-240 Тип двигателя 1200-1400 120/120 Мощность 28/800 Муфта бездисковых
Технические характеристики
Параметры веса и нагрузки
Ограниченный вес шал. кг 3300
крюка сиденья нагрузки, кг 8025
Полная масса, кг 14900
— нагрузки на переднюю ось, кг 3940
— задняя тележка нагрузки, кг 10960
Полная масса автопоезда, кг 25750
Двигатель
с турбонаддувом дизельный
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) 176 (240)
— на скорости коленчатого вала, мин 2200
Максимальная крутящий момент, Нм (kgsm) 833 (85)
— на скорости коленчатого вала, мин
Расположение и количество цилиндров V-образный, 8
Рабочий объем, л 10.Диаметр 85
цилиндра и ход поршня, мм
сжатия 16 Система
Объем топливного бака, л 250
Электрооборудование
Напряжение, В 24
Батареи, I / O 2 × 12/190
Генератор I / W
Тип сцепления трением сухой, два диска
Привод гидравлический с пневматическим усилителем
диаметр листа, мм 350
КПП
Тип механические , десятиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Тормоз 90 094
Драйв Пневматика
Размеры: диаметр барабана, MM 400
Wheith of Labrak
колеса и шины
Тип колес
Тип шины пневматические, радиальные
Иней размер 7.0-20 (178-508)
Размер автобуса 9,00 R20 (260 R508)
Sainet
Type с фронта. Sleephy Space
Kamaz 5410 с GVW 22200 кг
Максимальная скорость, км/ч 90
Максимум Угол -склоны, Угол для склона. Внешний радиус поворота автомобиля, м 8.5
Расширенный оборудование
— Подогреватель
— можно установить топливный бак 350 л
— туман фары
— высокая крыше кабины
— ремни безопасности

Цена и комплектация

Несмотря на то, что модель 5410 уже более 10 лет не выпускается, на автомобильном рынке ее можно встретить достаточно часто.Поэтому можно купить б/у версию. Автомобили 1990-х годов будут стоить порядка 150 000 – 300 000 рублей. Модели 1999-2000 годов стоят от 450 000 до 500 000 рублей. Стоимость аренды составит от 1 500 рублей в сутки.

Помимо стандартного оборудования, машина доступна в арктическом и тропическом исполнении, которые предназначены для эксплуатации в экстремальных условиях. Кроме того, КАМАЗ-5410 может использоваться в спасательной отрасли, для перевозки смесей, личного состава, а также в качестве лесовоза, самосвала.Многие водители предпочитают небольшой тюнинг для украшения автомобиля. Модель отлично подойдет для любой крупной или средней компании, занимающейся серийным производством или перевозкой крупногабаритных и тяжелых грузов.

Плюсы и минусы

Плюсы авто

  • Отсутствует капот, увеличивающий обзорность из кабины;
  • Хорошая проходимость;
  • Грузоподъемность;
  • Высокий дорожный просвет;
  • Автомобиль не сложный в эксплуатации и ремонте;
  • Никаких проблем с покупкой деталей и запчастей;
  • Малый радиус поворота;
  • Возможность работы при низких и высоких температурах;
  • Относительно низкая цена машины;
  • Доступно множество различных модификаций;
  • Хороший силовой агрегат и коробка передач;
  • Удобное сиденье водителя
  • В некоторых моделях есть спальное место.

Минусы автомобиля

  • Большой расход топлива;
  • Старая кабина;
  • Низкий уровень комфорта в салоне;
  • Отсутствие полного привода;
  • Свободное пространство распределено нерационально;
  • Есть склонность к поломкам.

Подводим итоги

Седельный тягач КАМАЗ-5410 надолго останется не только в нашей памяти, но и на дорогах Российской Федерации и многих других стран. Ведь этот автомобиль не прихотлив, он может работать в условиях низких и высоких температур, и способен выполнять те задачи, даже если они сложные, с которыми справляются далеко не все грузовики.Только у машины еще большой расход топлива на 100 км. Понятно, что с точки зрения эргономики и салона модель устарела, но в те времена стране был нужен хороший техничный грузовик, а не комфортабельный автомобиль.

Хотя, многие сегодня делают тюнинг своими руками, и в интернете можно найти целый каталог, как это сделать. Однако факт остается фактом, седельный тягач КамАЗ 5410 – это незаменимый тягач седельного типа, который не так уж и дорог на вторичном рынке, но может стать вашим верным другом в любой дороге, не боясь грязи и бездорожья.

Мы советуем вам прочитать статью: Kamaz-Cars of the Era

Kamaz-5410 Фото

Видео Kamaz-5410

Общедоступные камаз обменивались: газовые автомобили Kamaz по адресу Spig-2021

9

.

В эти дни КАМАЗ демонстрирует свою газомоторную линейку на Петербургском международном газовом форуме.

Юбилейный Петербургский международный газовый форум объединяет лидеров газовой отрасли. Это один из основных проектов, где обсуждаются вопросы мировой газовой отрасли.ПМГФ-2021 также станет местом проведения масштабной выставки. Свои экспозиции на форуме представляют более 350 компаний из разных стран, в том числе ПАО «КАМАЗ». Выставка охватывает практически все сферы нефтегазовой отрасли – от производства до потребления.

Посетители стенда КАМАЗа могут увидеть газовый грузовой автомобиль КАМАЗ-54901 поколения К5 с запасом хода 1400 км на одной заправке, а также новейший газовый двигатель Р6. Этот 450-сильный двигатель имеет объем 11,6 л. Таким образом, газовые автомобили КАМАЗ по техническим характеристикам не уступают дизельным.

Новый перспективный газовый двигатель КАМАЗ Р6 мощностью 450 л.с., соответствующий экологическим нормам Евро-6, — не единственное преимущество газового грузовика КАМАЗ-54901. Также он оснащен автоматизированной коробкой передач ZF Traxon с ретардером, широкой комфортабельной кабиной с ровным полом и одним или двумя спальными местами. Его криогенные газовые баллоны вместе вмещают 1060 литров. Запас хода топливного бака дальнемагистрального грузовика составляет около 1400 км.

Кроме того, ряд автомобилей КАМАЗ CNG представлен в открытую для потенциальных клиентов.Это КАМАЗ-5350, КАМАЗ-43118, автокран КС-55713-5Л-1, автовышка 659118, многоцелевая дорожная машина на шасси КАМАЗ, а также популярный КАМАЗ-65115. самосвал.

Стоит отметить, что КАМАЗ может выпускать 8 тыс. газовых автомобилей и 2 тыс. газовых автобусов в год. Высокая производительность достигается за счет того, что газовые двигатели, автомобили и автобусы изготавливаются в едином технологическом потоке рядом с дизельными грузовыми автомобилями. На них установлено только газовое оборудование в отдельном здании.

Компания также уделяет большое внимание техническому обслуживанию газомоторного топлива, которое является достаточно специфическим. Таким образом, компания полностью отработала и стандартизировала технологический процесс, подобрала необходимое оборудование и инструменты, организовала массовые занятия в хорошо оборудованных аудиториях. В настоящее время дилерская сеть компании готовится к обслуживанию газомоторных автомобилей по всей стране. Газомоторные автомобили КАМАЗ уже доказали свою рентабельность на практике.

КАМАЗ-ЛИЗИНГ принимает активное участие в X Санкт-Петербурге.Петербургский международный газовый форум. Экспонаты и другие модели автомобилей, представленные на форуме, могут быть переданы в аренду по одной из действующих программ Лизинговой компании «КАМАЗ». Сегодня «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» предлагает своим клиентам базовый продукт «Лизинг Надежный», специальные акционные предложения «Горячий лизинг», «Лизинг Крепкий», «Лизинг Выгодный», программу для постоянных клиентов «Лизинг Свой», а также предложение «Аренда» для аренда подержанных автомобилей с последующим выкупом на выгодных условиях.

Масла Камаз для российских грузовиков

КАМАЗ, крупнейший производитель грузовых автомобилей в России, в настоящее время продвигает моторные масла под брендом КАМАЗ для тяжелых условий эксплуатации, разработанные совместно с LLK International, крупнейшим производителем смазочных материалов в стране.

LLK International является дочерним предприятием крупнейшей нефтяной компании Lukoils Lukoils.

Получайте оповещения о появлении новых статей Блог об устойчивом развитии .

Зарегистрироваться Сегодня

В результате единой технической политики и соглашения о партнерстве между «КАМАЗом» и «Лукойлом» мы разработали линейку моторных масел на минеральной, полусинтетической и синтетической основе, говорится в сообщении грузовой компании.8 пресс-релиз.

Моторные масла марок

«Камаз», «Камаз Оптимум» и «Камаз Профессионал» соответствуют последним международным требованиям стандартов эксплуатационной и экологической безопасности, сообщили в компании, добавив, что дистрибуцией и реализацией масел будет заниматься «Уральская мануфактура».

Официальный представитель ЛЛК недавно отметил, что меняющийся автомобильный рынок России все чаще становится свидетелем усилий производителей оригинального оборудования по разработке моторных масел под собственной торговой маркой. По словам Андрея Ясновского, все больше и больше станций технического обслуживания предлагают смазочные материалы под брендами OEM.«Многие заправочные станции не только продают масла под частными торговыми марками, такими как масла Mercedes-Benz, Toyota или GM, но персонал рекомендует использовать масла под частными торговыми марками и предоставит владельцам автомобилей технические руководства с соответствующей информацией», — Ясновский, ООО «ЛЛК». рассказал руководитель службы технической поддержки на конференции Lubricants Russia, прошедшей в Москве в ноябре.

LLK считает, что эта тенденция продолжит расти в будущем, потому что «моторное масло сегодня считается частью двигателя. ЛЛК знает об этом и работает над тем, чтобы адаптироваться к быстро меняющимся рыночным условиям», — сказал Ясновский.

Полусинтетические и минеральные моторные масла КамАЗ

предназначены для автобусов, дорожно-строительной техники и других транспортных средств, соответствующих экологическому стандарту Евро-2. Минеральное и полусинтетическое Камаз Оптимум предназначено для использования в двигателях большегрузных автомобилей последних поколений, оснащенных системами рециркуляции отработавших газов и соответствующих нормам Евро 3 и Евро 4. Камаз Профессионал — low SAPS (то есть с низким содержанием сульфатной золы, фосфора, серы) синтетическое моторное масло для современных дизельных двигателей, эксплуатируемых в тяжелых условиях.

Набережные Челны, Татарстан КамАЗ является ведущим производителем грузовых автомобилей в России и странах СНГ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.