Двигатель BMW N57 (N57D30) | Проблемы, отличия и ресурс
Характеристики двигателя N57D30
Производство | Steyr Plant |
Марка двигателя | N57 |
Годы выпуска | 2008-н.в. |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Тип двигателя | дизельный |
Конфигурация | рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 90 |
Диаметр цилиндра, мм | 84 |
Степень сжатия | 16.5 |
Объем двигателя, куб.см | 2993 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 204/4000 245/4000 258/4000 306/4400 313/4400 381/4000-4400 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 450/1750-2500 540/1750-3000 560/1500-3000 600/1500-2500 630/1500-2500 740/2000-3000 |
Экологические нормы | Евро 5 Евро 6 |
Турбокомпрессор | Garrett GTB2260VK Garrett GTB2056VZK BorgWarner K26 + BV40 2x BorgWarner BV45 + B2 |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для 530d F10) — город — трасса — смешан. |
6.4 4.9 5.4 |
Расход масла, гр./1000 км | до 700 |
Масло в двигатель | 5W-30 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 6.5 7.2 (N57S) |
Замена масла проводится, км | 7000-8000 |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике |
— 300+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса |
300+ — |
Двигатель устанавливался | BMW 325d/330d/335d E90/F30 BMW 430d/435d F32 BMW 525d/530d/535d/M550d F10 BMW 640d F13 BMW 730d/740d/750d F01 BMW X3 F25 BMW X4 F26 BMW X5 E70/F15 BMW X6 E71/F16 Range Rover |
Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ N57
Год 2008-й ознаменовался выпуском очередного рядного 6-цилиндрового турбодизеля N57, который должен был заменить всеми любимый БМВ М57. Новый двигатель использовал закрытый алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами и с межцилиндровым расстоянием 91 мм, внутри блока установлен кованый коленвал с ходом поршня 90 мм, диаметр цилиндров 84 мм, а высота поршней равна 47 мм. В итоге имеем рабочий объем 3 литра.
Накрыли блок алюминиевой ГБЦ, которая немного ниже, чем у предшественника М57. Голова двухвальная, по 4 клапана на цилиндр, диаметр впускных клапанов 27.2 мм, выпускных 24.6 мм, диаметр ножки клапана 5 мм.
Для обеспечения безопасности пешеходов и увеличения расстояния между двигателем и капотом, привод ГРМ был перенесен в заднюю часть двигателя.
Цепь ГРМ на N57 однорядная и служит дольше, чем на 4-х цилиндровом собрате N47. Ресурс цепи превышает 200 тыс. км.
Этот двигатель соответствует экологическим стандартам Евро-5.
Как и на М57, здесь используется впускной коллектор с вихревыми заслонками и система рециркуляции отработавших газов EGR. Двигателем управляет ЭБУ Bosch DDE7.3.
В сентябре 2009 года в продажу поступили автомобили BMW 740d с мотором N57 TOP. Он оснащен доработанным выпуском, пьезофорсунками и двухступенчатой системой турбонаддува, где вторая ступень имеет турбину с переменной геометрией, а давление наддува 2.05 бар. Турбины здесь BorgWarner K26 и BV40. Управляет мотором Bosch DDE 7.31.
С 2011 года начался выпуск доработанных дизелей N57TU, которые сталь чуть более экономичными, получили чуть измененные камеры сгорания, Garrett GTB2056VZK, соленоидные форсунки, а также стали соответствовать экологическим нормам Евро-6. Блок управления тут Bosch DDE7.41.
Самое главное, что отличает N57S это трехступенчатый наддув: здесь стоит две турбины BorgWarner BV45 и одна B2, которые позволяют получить 381 л.с. при 4000-4400 об/мин и крутящий момент 740 Нм при 2000-3000 об/мин.
Параллельно с N57 выпускался родственный 4-х цилиндровый дизель N47, который является уменьшенной копией N57 и, помимо отсутствия двух цилиндров, отличается главным образом турбинами, впуском и выпуском.
Начиная с 2015 года, N57 постепенно заменяется на более новые дизели B57.
Модификации двигателя BMW N57D30
1. N57D30O0 (2008 — 2014) — самый первый дизель N57. Его мощность 245 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 540 Нм при 1750-3000 об/мин. Ставили этот моторчик на BMW 530d F10 и F07, 730d F01, X5 E70 и X6 E71.
Для BMW 325d E90 крутящий момент снижен до 520 Нм.
2. N57D30U0 (2010 — 2013) — самая слабая модификация N57 с турбиной Garrett GTB2260VK. Мощность двигателя 204 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 450 Нм при 1750-2500 об/мин. Этот мотор встречается на BMW 325d E90 и 525d F10. Этот двс заменили на 4-х цилиндровый N47.
3. N57D30T0 (2009 — 2014) — самый мощный двигатель N57, который заменил M57TU2 TOP. Он развивает 306 л.с. при 4400 об/мин, крутящий момент 600 Нм при 1500-2500 об/мин.
Ставили N57 TOP на BMW X6 E71, X5 E70 и 740d F01. Для автомобилей 535d F10 и 535d GT F07 мощность снижена до 299 л.с.
5. N57D30T1 / N57TU (2011 — н.в.) — замена модели N57D30T0. Мощность достигла 313 л.с. при 4400 об/мин, а крутящий момент 630 Нм при 1500-2500 об/мин. Этот мотор радует владельцев 335d F30, 335d GT F34, 435d F32, 535d F10, 535d GT F07, 640d F13, 740d F01, X3 F25, X4 F26, X5 F15 и X6 F16.
6. N57D30S1 (2012 — н.в.) — двигатель N57 с тремя турбинами, которые позволяют получить 381 л.с. при 4000-4400 об/мин и крутящий момент 740 Нм при 2000-3000 об/мин. Такой движок можно найти в автомобилях BMW M550d F10, 750d F01, а также X5 F15/E70, X6 F16/E71 с обозначением M50d.
Проблемы и недостатки двигателей БМВ N57
2. Шумы, посторонние звуки. Как и на N47 здесь рано выходит из строя демпфер коленвала (примерно через 100 тыс. км) и просит замены. После 200 тыс. км посторонний звук с задней части мотора сообщает о необходимости обратить внимание на цепь ГРМ, возможно нужно ее заменить.
Ресурс турбины нормальный и составляет примерно 200 тыс. км или больше. Чтобы мотор служил предельно долго и беспроблемно, не стоит тянуть с заменой масла и используйте только качественные моторные масла, а также регулярно обслуживайте свой двигатель и лейте хорошее топливо. В таком случае ресурс N57 может сильно превысить 300 тыс. км.
Тюнинг двигателя BMW N57
Чип-тюнинг
Простые версии мотора с одной турбиной серии N57 (204 л.с. и 245 л.с.) одной прошивкой блока тюнингуются до 300 л.с., а с даунпайпом до 320 л.с. Двигатели N57TU дают на 10-15 л.с. больше. Это наиболее выгодные двс для тюнинга.
Мощность дизеля N57 с двумя турбинами можно поднять до 360+ л.с. прошивкой и даунпайпом. Модели с N57TU позволяют получить около 380 л.с. с аналогичным набором.
Самый злой и совершенный дизельный двигатель N57S с прошивкой и с даунпайпом может показать 440 л.с. и 840 Нм.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-
<<НАЗАД
Двигатель BMW N57: характеристики, особенности, описание, обслуживание
Двигатели серии BMW N57 пришли на смену устаревшим моторам М57. Новый турбодизельный мотор. В этом силовом агрегате было изменено, всё, начиная от материалов исполнения деталей, до конструктивных особенностей. Несменным осталось только техническое обслуживание.
Характеристики и особенности моторов
Двигатель BMW N57 получил усовершенствованный лёгкий закрытый алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами. Коленчатый вал был конструктивно изменён под новый блок. Всё это позволило сделать мощный трёхлитровый мотор с повышенными техническими характеристиками.
БМВ Х5 с мотором N57
Новая ГБЦ, в которой установлены два распределительных вала и клапаны, по 4 на цилиндр, диаметр впускных клапанов 27.2 мм, выпускных 24.6 мм, диаметр ножки клапана 5 мм. Для обеспечения безопасности пешеходов, и увеличения расстояния между двигателем и капотом, привод ГРМ был перенесён в заднюю часть двигателя.
Двигатель BMW N57S Diesel
Цепь ГРМ на N57 однорядная и служит дольше, чем на 4-х цилиндровом собрате N47
Рассмотрим, основные технические характеристики N57:
Наименование |
Характеристики |
Производитель |
Steyr Plant |
Марка мотора |
N57 |
Тип двигателя |
Турбодизель |
Объём |
3.0 литра (2993 см куб) |
Мощность |
204-381 л.с. |
Диаметр цилиндра |
84 |
Количество цилиндров |
6 |
Количество клапанов |
24 |
Крутящий момент |
450/1750-2500 |
Степень сжатия |
16.5 |
Эконорма |
Евро 5-6 |
Расход топлива |
5.4 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора |
5W-30 |
Ресурс |
300+ тыс. км |
Применяемость |
BMW 325d/330d/335d E90/F30 BMW 525d/530d/535d/M550d F10 BMW 640d F13 BMW 730d/740d/750d F01 BMW X3 F25 BMW X4 F26 BMW X5 E70/F15 BMW X6 E71/F16 Range Rover |
Головка блока цилиндров мотора N57 с прогоревшими клапанами
Модификации мотора
Кроме стандартной комплектации имеется ряд модификаций силового агрегата, что сделало возможным установки его на разные модели автомобилей BMW:
- N57D30O0 (2008 — 2014) — самый первый дизель N57. Его мощность 245 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 540 Нм при 1750-3000 об/мин. Ставили этот моторчик на BMW 530d F10 и F07, 730d F01, X5 E70 и X6 E71. Для BMW 325d E90 крутящий момент снижен до 520 Нм.
- N57D30U0 (2010 — 2013) — самая слабая модификация N57 с турбиной Garrett GTB2260VK. Мощность двигателя 204 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 450 Нм при 1750-2500 об/мин. Этот мотор встречается на BMW 325d E90 и 525d F10. Этот ДВС заменили на 4-х цилиндровый N47.
- N57D30T0 (2009 — 2014) — самый мощный двигатель N57, который заменил M57TU2 TOP. Он развивает 306 л.с. при 4400 об/мин, крутящий момент 600 Нм при 1500-2500 об/мин. Ставили N57 TOP на BMW X6 E71, X5 E70 и 740d F01. Для автомобилей 535d F10 и 535d GT F07 мощность снижена до 299 л.с.
- N57D30O1 (2011 — н.в.) — двигатель из серии N57TU, пришедший на замену N57D30O0. Мощность 258 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 560 Нм при 1500-3000 об/мин. Стоит такая модификация на BMW 530d F10/F07, 730d F01, 330d GT F34, 330d F30, 430d F32, X3 F25, X4 F26, X5 F15 и X6 F16.
- N57D30T1 / N57TU (2011 — н.в.) — замена модели N57D30T0. Мощность достигла 313 л.с. при 4400 об/мин, а крутящий момент 630 Нм при 1500-2500 об/мин. Этот мотор радует владельцев 335d F30, 335d GT F34, 435d F32, 535d F10, 535d GT F07, 640d F13, 740d F01, X3 F25, X4 F26, X5 F15 и X6 F16.
- N57D30S1 (2012 — н.в.) — двигатель N57 с тремя турбинами, которые позволяют получить 381 л.с. при 4000-4400 об/мин и крутящий момент 740 Нм при 2000-3000 об/мин. Такой движок можно найти в автомобилях BMW M550d F10, 750d F01, а также X5 F15/E70, X6 F16/E71 с обозначением M50d.
Обслуживание
Техническое обслуживание моторов N57 ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км.
Типичные неисправности
В принципе, все моторы схожи собой по конструкции и характеристикам. У этой серии моторов появилось достаточно проблем, после которых было решено прекратить выпуск силовых агрегатов. Итак, рассмотрим, какие частые проблемы можно встретить на N57:
Блок цилиндров N57
- Шумы. Значит, пришло время менять газораспределительный механизм.
- Как и других представителей серии N, вихревые заслонки могут отрываться. Это обычно приводит к неровному ходу мотора, который автолюбитель сразу услышит.
Вывод
Двигатель N57 — достаточно надёжные и качественные движки. Все они имеют высокий рейтинг и уважение автолюбителей, экспертов. Обслуживание силового агрегата можно проводить самостоятельно. У этой серии имеется ряд недостатков, которые и не позволили успешно прижиться силовому агрегату.
ДВИГАТЕЛЬ N57 730D 245л.с. — интересуют отзывы
teex сказал(а): ↑Плюсы:BMW F01, F02 ДВИГАТЕЛЬ N57 730D 245л.с. — собираюсь брать именно её — интересуют ваши отзавы о работе этого мотора — только кто действительно ездит на нём? Вообщем инересны все минусы и плюсы именно этого мотора. А то тут почитал ветку о 750 N63 что он после 50-60 тыс/км умирает — ужос какой то.
Нажмите, чтобы раскрыть…
+ 12.5 л/100 км летом по пробкам и динамичной езде
+ 13.5-1475 л/100 км зимой в аналогичных условиях
+ ни разу не ущербный как в городе так и на трассе в части динамики, 540 нм*м с 1750 об/м это очень хорошо, можно уверенно ехать на «полке» момента, стартануть с хорошим буксом даже на хорошем сухом асфальте нет никаких проблем даже в обычных режимах
+ очень тихий для дизеля, с мин. вибраций. Например в новой трешке жены 328i вибраций на холостых больше из-за непосредственного впрыска и обед смеси на хол-х
+ по основным узлам вроде очень надежный
+ почти все дизеля идут с вебастой + пульт, зимой мега удобно садиться в теплую машину, владельцы керосинок завидуют
+ масло не жрет между ТО доливать не нужно в отличии от керосинок
+ турбина «вечная» при адекватной эксплуатации
+ заводится всегда, в любой мороз
Минусы
— на мой нос воняет снаружи хуже чем бензин
— тарахтит снаружи опять же на холостых
— стандартные неисправности:
течь стакана масла, лечится либо заменой прокладки либо всего стакана тыс 15 по-моему
летит насос гур именно на дизелях, замена з/ч + работа от 60 до 120 тыс смотря где заказывать и делать
трескаются патрубки пластмассовые турбины, стоят копейки
прогорает гофра блока EGR, либо менять блок в районе 35 тыс с работой либо колхозить в дизель бусте
На моем тракторе пробег 80 тыс из них примерно половина моих.
Удачи в трактородвижении.
Funky
Чип тюнинг BMW N57 — Атлас Тюнинг
Чип тюнинг BMW N57
Двигатель BMW N57 представляет собой рядный 6-цилиндровый дизельный мотор, выпускаемый с 2008 года как замена для M57 / M67, с целью создания более высоких силовых характеристик и уменьшением выбросов. Такой двигатель устанавливается на BMW 3 серии (E90 — E93, F30, F31, F34), 4-серии (F32), 5-серии (F07, F10, F11), 6-серии (F06, F13, F12), 7-серии (F01, F02), на кроссоверы X3 (F25), X4 (F26), X5 (E70, F15) и X6 (E71 и F16), и уже с самого начала серийного выпуска выполняет требования ЕВРО-5.
увеличение мощности двигателя бмв семейства n57
Двигатели БМВ сравнительно легко поддаются тюнингу, и рассматриваемый нами мотор N57 не исключение. Производитель изначально заложил достаточный запас прочности, который возможно использовать для тюнинга мотора. Сложность конструкции двигателя и программ впрыска требует квалификации и опыта тюнинг-компании, и в этом вопросе Штайнбауэр из Австрии номер один в мире!
Увеличение мощности (чип тюнинг BMW N57) возможно получить несколькими способами, например используя т.н. пауер бокс тюнинг / power box tuning или «традиционный чип-тюнинг». Проект Атлас-тюнинг предлагает 2 модуль-пакета для чип тюнинг BMW N57, и в этой статье ниже рассмотрим комплектное решение Штайнбауер.
модуль мощности штайнбауэр
УСТАНОВКА
Детально рассмотрим процесс установки и настройки блока STEINBAUER из Австрии:
• для установки в первую очередь необходимо удалить крышки защиты и кожух — получаем доступ к узлам и элементам двигателя;
• следующим шагом переводим электрическую систему в спящий режим, для чего выжидаем не менее 5 минут;
• отключаем заводские разъемы форсунок;
• подключаем кабель-комплект к каждой форсунке раздельно, избегая перекрестного подключения;
• такой вариант подключения к электро-системе автомобиля можно считать сложным, однако, только таким способом возможно изменение впрыска с гарантией безопасности при тюнинге двигателя, учитывая необходимость повышения характеристик на 20-25%;
• следующий шаг — подключить соответствующий разъем к датчику температуры выхлопных газов и/или к динамическому сигналу педали газа;
• завершает стадию установки чип-тюнинг комплекта подключение независимого напряжения питания 12 Вольт к аккумуляторной батареи автомобиля;
• установка тюнинг-комплекта окончена.
как модуль штайнбауэр повышает мощность
МНОГО-КАНАЛЬНЫЙ СПОСОБ ПОДКЛЮЧЕНИЯ, АЛГОРИТМ КОРРЕКТИРОВКИ ВПРЫСКА И КОНЕЧНАЯ СТОИМОСТЬ КОМПЛЕКТА ТРЕБУЮТ ЯСНОГО И ПОНЯТНОГО ОБЪЯСНЕНИЯ — ЗАЧЕМ И ПОЧЕМУ ТАК СЛОЖНО!
В отличие от аналоговых блоков повышения давления в топливной магистрали, в модулях мощности Штайнбауер требуемое повышение рабочих характеристик достигается путем изменения продолжительности впрыскивания топлива, добавляя ширину импульса к основному впрыску, т.е. в конце фазы инъекции. Добиться необходимого результата при таком способе возможно только при подключении индивидуального кабель к каждой форсунке и специального программного обеспечения (ниже представлен обзор). Такой вариант тюнинга создает возможность контроля впрыска топлива во всем диапазоне оборотов двигателя, при этом сам момент впрыска не изменяется — блок оптимизации мощности ШТАЙНБАУЭР работает без изменения давления наддува или давления в топливной магистрали.
Подробнее о том как повышает мощность пауер бокс Штайнбауэр читайте в отдельной статье.
Результат
Двигатель БМВ Н57 / BMW N57 изначально имеет хорошие базовые показатели производительности: в зависимости от модификации крутящий момент доступен уже с 1750 об/мин с показателем от 450 Нм, а максимальная мощность составляет от 204 до 313 лс. Чип тюнинг BMW N57 с помощью описываемого блока мощности Штайнбауэр позволяет получить гарантированно более высокие характеристики для любой модификации двигателя: N57 D30 O0 / N57 D30 O1 / N57D30U0 / N57D30OL.
Производитель настраивает в параметры блока так, чтобы после установки показатели мощности повышались на 20% (на пике до 25%), что гарантируется не только замером характеристик на дино-стенде, а и индивидуальным сертификатом TUV. Так например, базовая мощность двигателя 530d 258 лс с легкостью перевалит за 300 «лошадок» после установки комплекта, вкупе с более ранним подхватом на низких оборотах и сокращением времени разгона примерно 0,5-0,8 секунд!
Как видно — модуль увеличения мощности обеспечит повышение характеристик уже с самых низов вплоть до высоких оборотов на уровне 4500 об/мин — впечатляющий результат учитывая, что новые параметры доступны без увеличения давления наддува, то есть с максимальной безопасностью.
приятного вождения и безопасной мощности!
В конце обзора чип тюнинг пакета Штайнбауэр для двигателя BMW N57 добавим, что именно такой комплект мощности применяют в своих программах известные на весь мир тюнинг-компании, как HARTGE, AC-SCHNITZER, KELLENERS-SPORT, NOVATUNE и многие другие.
Самостоятельная модификация двигателя bmw n57. Советы, объявления, видео
Содержание статьи:Фото Дизельные двигатели BMW N57 — бортжурнал BMW 5 series d xDrive года на DRIVE2 Видео Похожие статьи
Двигатель BMW N Содержание. Характеристики и особенности моторов. Модификации мотора. Обслуживание. Типичные неисправности. Вывод. Двигатели серии BMW N57 пришли на смену устаревшим моторам М Двигатель BMW N57 получил усовершенствованный лёгкий закрытый алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами. Коленчатый вал был конструктивно изменён под новый блок. Всё это позволило сделать мощный трёхлитровый мотор с повышенными техническими характеристиками. БМВ Х5 с мотором N Новая ГБЦ, в которой установлены два распределительных вала и клапаны, по 4 на цилиндр, диаметр впускных клапанов мм, выпускных мм, диаметр ножки клапана 5 мм.
BMW N57 — семейство рядных трехлитровых шестицилиндровых дизельных двигателей, выпускаемых с года, отличающихся друг от друга количеством турбин и системами впрыска с различным давлением: бар, бар, бар. BMW Engine Codes. N57D30U0 — одинарный турбонаддув, бар, л. с., Нм: • BMW d E90 (с мая по ноябрь г.г.) • BMW d E91/E92/E93 (с мая г.) • BMW d F10 (с марта по сентябрь г.г.) • BMW d F11 Touring. N57D30O0 — одинарный турбонаддув, бар, л. с., Нм: • BMW E90 d/BMW E91 d (с по г.г.) • BMW E92 d/BMW E.
Это интересно! Логотип BMW представляет собой стилизованный вид пропеллера самолета. Дело в том, что на ранних этапах становления компании, в начале XX века, БМВ занималось сборкой самолетных двигателей.Двигатель BMW N57 — рядный шестицилиндровый дизельный двигатель выпускаемый с года как замена для M57 и M67 целью создания которого было увеличение силовых характеристик одновременно с уменьшением выброса СO2, снижением массы и габаритов. Мотор BMW N57 устанавливается на BMW 3 (E90, E91, E92, E93, F30, F31, F34), 4 (F32), 5 (F07, F10, F11), 6 (F06, F13, F12), 7 серии (F01, F02), а так же на кроссоверы X3 (F25), X4 (F26), X5 (E70, F15) и X6 (E71 и F16). Особенность двигателя BMW N Двигатель N57 является последовательным развитием двигателя N
Это позволяет быстро обеспечить теплообменник нагретой охлаждающей жидкостью при холодном двигателе, но во время эксплуатации поддерживать равномерное охлаждение жидкости. Демпфер крутильных колебаний важен не только для плавности хода двигателя, но и для равномерного привода вспомогательного и навесного оборудования, который обеспечивает малый износ. В случае падения цепи при монтажных работах в блок цилиндров масляная форсунка для смазки направляющих планок приводной цепи может быть повреждена. Поскольку новый двигатель имеет больший крутящий момент, чем М47, то коленчатый вал пришлось усилить.
Двигатели БМВ — Двигатель N57
Для лучшей наглядности и выделения важной информации используются следующие символы:. АвтомобилиBMW Groupудовлетворяют самым высоким требованиям безопасности и качества. Изменения требований в области защиты окружающей среды,потребительских качеств,дизайна или конструкции ведут к усовершенствованию систем или отдельных компонентов.
Вследствие этого возможны расхождения между содержанием данной брошюры и автомобилями, предоставленными для проведения тренинга. Данный документ построен на описании автомобиля с левосторонним расположением руля в исполнении для Европы. В автомобилях с правым рулем отдельные органы управления и компоненты имеют иное расположение,чем то,которое показано на иллюстрациях.
Некоторые отклонения могут быть вызваны особенностями экспортных вариантов исполнения. Материалы данной брошюры предназначены исключительно для преподавателя и участников соответствующего тренингаBMW Group.
Информацию об изменении дополнении технических характеристик следует искать в последних информационных системахBMW Group. Ступенчатый турбонаддув с переменной геометрией турбины VNT, Variable. Новшества, изменения и особенности Маркировка и обозначение двигателя Система впуска и система выпуска ОГ. Электропневматический преобразователь давления EPDW Электромагнитный переключающий клапан EUV Данная информация о продукте призвана ознакомить вас с конструкцией и функциями двигателя N57 TOP.
Информация о продукте представляет собой справочник и дополняет материалы, используемые на тренинге специалистов послепродажного обслуживания BMW. Она также подходит для самостоятельного обучения. Информация о продукте знакомит с новым 6- цилиндровым дизельным двигателем N57 TOP. Полученные ранее технические и практические знания по современным моделям дизельных двигателей BMW облегчат понимание принципов работы представленных здесь систем. В новом двигателе подача наддувочного воздуха высокого давления впервые реализуется турбонагнетателем с переменной геометрией турбины.
Благодаря этому разрешается конфликт между параметрами скорости реакции и высокой выходной мощности. При этом делается различие между новыми узлами и адаптированными узлами и системами. Ниже описаны только существенные изменения двигателя N57D30T0 по отношению к двигателям. FAQ Обратная связь Вопросы и предложения.
Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Общие положения Данная информация о продукте призвана ознакомить вас с конструкцией и функциями двигателя N57 TOP.
Вся правда о моторах М57 от БМВ. Опыт владельца. [The whole truth about the motors M57]
Обычные объявленияНайдено 731 объявление Найдено 731 объявлениеХотите продавать быстрее? Узнать как |
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
BMW_N57TOP_RU
Технический тренинг. Информация о продукте.
Двигатель N57 TOP.
Служба сервисаBMW
Общие сведения
Используемые символы
Для лучшей наглядности и выделения важной информации используются следующие символы:
отмечает важные требования техники безопасности,необходимые для безупречного функционирования системы и подлежащие безусловному исполнению.
Актуальность и экспортные исполнения
АвтомобилиBMW Groupудовлетворяют самым высоким требованиям безопасности и качества. Изменения требований в области защиты окружающей среды,потребительских качеств,дизайна или конструкции ведут к усовершенствованию систем или отдельных компонентов.Вследствие этого возможны расхождения между содержанием данной брошюры и автомобилями, предоставленными для проведения тренинга.
Данный документ построен на описании автомобиля с левосторонним расположением руля в исполнении для Европы.В автомобилях с правым рулем отдельные органы управления и компоненты имеют иное расположение,чем то,которое показано на иллюстрациях.Некоторые отклонения могут быть вызваны особенностями экспортных вариантов исполнения.
Источники дополнительной информации
Дополнительную информацию по отдельным темам можно найти в следующих источниках:
•в руководстве по эксплуатации;
•вISTA.
©2009 BMW AG,Мюнхен
Воспроизведение,полное или частичное,допускается только с письменного разрешения
BMW AG,Мюнхен.
Материалы данной брошюры предназначены исключительно для преподавателя и участников соответствующего тренингаBMW Group.Информацию об изменении(дополнении)технических характеристик следует искать в последних информационных системахBMW Group.
Информация по состоянию на:июль2009г.
Двигатель N57 TOP. Оглавление.
1. Введение………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………. |
1 |
1.1.Ступенчатый турбонаддув с переменной геометрией турбины (VNT, Variable
|
|
Nozzle Turbine)…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………. |
1 |
|
|
|
1.1.1. |
Общие положения………………………………………………………………………………………………………………………………………… |
1 |
|
|
1.1.2. |
Двигатель N57 TOP – «Лучший в своем классе»………………………………………………. |
1 |
|
|
1.1.3. |
Технические характеристики………………………………………………………………………………………………………….. |
1 |
|
|
1.1.4. |
Кривая полной нагрузки……………………………………………………………………………………………………………………….. |
2 |
|
1.2. |
Новшества, изменения и особенности…………………………………………………………………………………………………………… |
3 |
|
2. |
Модели…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….. |
|
5 |
|
|
2.1. |
Дизельные двигатели TOP…………………………………………………………………………………………………………………………………………….. |
5 |
|
3. Механическая часть двигателя………………………………………………………………………………………………………………………………………………… |
8 |
|||
|
3.1. |
Маркировка и обозначение двигателя…………………………………………………………………………………………………………… |
8 |
|
|
|
3.1.1. |
Маркировка двигателя…………………………………………………………………………………………………………………………… |
8 |
|
|
3.1.2. |
Обозначение двигателя………………………………………………………………………………………………………………………… |
9 |
4. Система впуска и система выпуска ОГ……………………………………………………………………………………………………………………. |
11 |
|||
|
4.1. |
Система впуска…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… |
14 |
|
|
|
4.1.1. |
Обзор системы……………………………………………………………………………………………………………………………………………… |
14 |
|
4.2. |
Система выпуска ОГ…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… |
16 |
|
|
|
4.2.1. |
Обзор системы……………………………………………………………………………………………………………………………………………… |
16 |
|
4.3. |
Турбонагнетатель……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………. |
16 |
|
|
|
4.3.1. |
Рабочая характеристика…………………………………………………………………………………………………………………… |
16 |
|
|
4.3.2. |
Ступенчатый турбонаддув…………………………………………………………………………………………………………….. |
17 |
|
|
4.3.3. |
Моменты переключения…………………………………………………………………………………………………………………… |
24 |
5. |
Вакуумная система………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….. |
29 |
||
|
5.1. |
Электропневматический преобразователь давления (EPDW)…………………………………… |
31 |
|
|
5.2. |
Электромагнитный переключающий клапан (EUV)…………………………………………………………………… |
31 |
|
|
5.3. |
Вакуумный ресивер……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… |
31 |
|
6. |
Электрооборудование двигателя…………………………………………………………………………………………………………………………………….. |
33 |
||
|
6.1. |
Обзор системы……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………. |
33 |
Двигатель N57 TOP. 1. Введение.
1.1. Ступенчатый турбонаддув с переменной геометрией турбины (VNT, Variable Nozzle Turbine)
1.1.1. Общие положения
Данная информация о продукте призвана ознакомить вас с конструкцией и функциями двигателя N57 TOP. Информация о продукте представляет собой справочник и дополняет материалы, используемые на тренинге специалистов послепродажного обслуживания BMW. Она также подходит для самостоятельного обучения. Информация о продукте знакомит с новым 6- цилиндровым дизельным двигателем N57 TOP. Полученные ранее технические и практические знания по современным моделям дизельных двигателей BMW облегчат понимание принципов работы представленных здесь систем.
1.1.2. Двигатель N57 TOP – «Лучший в своем классе»
Начиная с 09/2009 двигатель N57 TOP устанавливается на модели 740d. Постепенно он заменит двигатель M57TU2 TOP и на автомобилях других серий. Двигатель N57 TOP создан на основе N57. Решающим отличием двигателя N57 TOP от двигателя N57 является ступенчатый турбонаддув. В новом двигателе подача наддувочного воздуха высокого давления впервые реализуется турбонагнетателем с переменной геометрией турбины. Аналогично двигателям M57TU2 TOP, два турбонагнетателя разного размера установлены последовательно. Благодаря этому разрешается конфликт между параметрами скорости реакции и высокой выходной мощности.
1.1.3. Технические характеристики
|
Единица |
M67D44O1 |
M57D30T2 |
N57D30T0 |
|
изме- |
(E65/745d) |
(E64/635d) |
(F01/740d) |
|
рения |
|
|
|
Конструкция/угол |
|
V8/90° |
R6 |
R6 |
развала цилиндров |
|
|
|
|
Рабочий объем |
[см3] |
4423 |
2993 |
2993 |
Диаметр цилиндра/ |
[мм] |
87,0/93,0 |
84,0/90,0 |
84,0/90,0 |
ход поршня |
|
|
|
|
Мощность |
[кВт/ |
242/330 |
210/286 |
225/306 |
при частоте |
л. с.] |
3800 |
4400 |
4400 |
вращения |
[об/ |
|
|
|
|
мин] |
|
|
|
Литровая мощность |
[кВт/л] |
54,71 |
70,16 |
75,18 |
Крутящий момент |
[Н•м] |
750 |
580 |
600 |
при частоте |
[об/ |
1900–2500 |
1750–2250 |
1500–2500 |
вращения |
мин] |
|
|
|
Частота вращения, |
[об/ |
4800 |
5000 |
5600 |
ограничиваемая |
мин] |
|
|
|
регулятором |
|
|
|
|
Степень сжатия |
[ε] |
17,0 |
17,0 |
16,5 |
Двигатель N57 TOP. 1. Введение.
|
Единица |
M67D44O1 |
M57D30T2 |
N57D30T0 |
|
изме- |
(E65/745d) |
(E64/635d) |
(F01/740d) |
|
рения |
|
|
|
Число клапанов на |
|
4 |
4 |
4 |
цилиндр |
|
|
|
|
Макс. давление в |
[бар] |
170 |
180 |
180 |
камере сгорания |
|
|
|
|
Расход топлива |
[л/100 |
9,0 |
7,2 |
6,9 |
при соответствии |
км] |
|
|
|
стандарту EURO |
|
|
|
|
Содержание CO2 в |
[г/км] |
239 |
190 |
181 |
ОГ |
|
|
|
|
Цифровая |
|
DDE6.3 |
DDE6.2.6 |
DDE7.3 |
электронная |
|
|
|
|
система управления |
|
|
|
|
дизельным |
|
|
|
|
двигателем |
|
|
|
|
Экологический |
|
EURO 4 |
EURO 4 |
EURO 5 |
стандарт EURO |
|
|
|
|
Спецификация |
|
|
BMW Longlife-01 |
|
|
|
BMW Longlife-01 FE |
|
|
моторного масла |
|
|
|
|
|
|
BMW Longlife-04 |
|
|
|
|
|
|
|
Максимальная |
[км/ч] |
250* |
250* |
250* |
скорость |
|
|
|
|
Разгон 0–100 км/ч |
[с] |
6,6 |
6,6 |
6,3 |
Собственная масса |
[кг] |
2040/2115 |
1860/1935 |
1875/1950 |
DIN/EU |
|
|
|
|
* = электронное ограничение
1.1.4. Кривая полной нагрузки
По сравнению с двигателем M57 TOP двигатель N57 TOP обладает повышенной суммарной мощностью и лучшими характеристиками крутящего момента.
Двигатель N57 TOP. 1. Введение.
Кривая полной нагрузки двигателя N57 TOP (N57D30T0) в сравнении с двигателем M57 TOP (M57D30T2)
1.2.Новшества,изменения и особенности
В следующей таблице приведен обзор изменений для двигателей N57D30O0 и/или M57D30T2. При этом делается различие между новыми узлами и адаптированными узлами и системами. Ниже описаны только существенные изменения двигателя N57D30T0 по отношению к двигателям
N57D30O0 и M57D30T2.
Двигатель N57 TOP. 1. Введение.
Группа |
Узел |
Новая |
Одина- |
Примечание |
|
|
разработка |
ковая |
|
|
|
|
концеп. |
|
Механическая |
Блок |
|
|
Доработан для ступенчатого |
часть двигателя |
цилиндров |
|
|
турбонаддува. |
•Картер
двигателя
•Кривошипношатунный механизм
•Привод распределительного вала
Система впуска воздуха и система выпуска ОГ
•Система
впуска
•Система выпуска ОГ
Охлаждение |
|
Увеличен КПД охладителя |
наддувочно- |
|
наддувочного воздуха. |
го воздуха |
|
|
Турбонагне- |
|
Новый и оптимизированный |
татель |
|
ступенчатый турбонаддув |
|
|
с турбонагнетателем с |
|
|
переменной геометрией |
|
|
турбины. |
Вакуумная |
Управление |
|
Переработана, т. к. |
система |
турбонагне- |
|
турбонагнетатель имеет |
|
тателем |
|
электронное управление. |
•Конструкция
ЭлектрооборудованиеЦифровая |
|
Адаптирована к двигателю |
||
двигателя |
электронная |
|
N57 TOP с дополнительными |
|
|
|
система |
|
исполнительными |
• |
Подключение |
управления |
|
устройствами. |
|
к бортовой |
дизельным |
|
|
|
сети |
двигателем |
|
|
|
|
(DDE) |
|
|
• |
Функции |
|
|
|
• |
Датчики |
|
|
|
• |
Исполнит. |
|
|
|
|
устройства |
|
|
|
|
|
|
|
|
Двигатель N57 TOP. 2. Модели.
2.1. Дизельные двигатели TOP
|
Двигатель |
N47D20T0 |
|
Серия |
E81 E82 |
|
|
E83 E84 E87 |
|
Модели |
123d |
|
Мощность, кВт/л. с. |
150/204 |
|
при об/мин |
4400 |
|
Конструкция |
рядный/4 |
|
и количество |
|
|
цилиндров |
|
|
Объем двигателя, |
1995 |
|
см3 |
|
|
Диаметр цилиндра/ |
84/90 |
|
ход поршня, мм |
|
|
Степень сжатия |
16:1 |
|
Число клапанов на |
4 |
|
цилиндр |
|
|
Период |
09/2007 – по |
|
производства |
настоящее время |
|
Система |
DDE7.1 |
|
управления |
|
|
двигателем |
|
Двигатель N57 TOP. 2. Модели.
|
Двигатель |
M57D30T1 |
|
Серия |
E60 E61 |
|
Модели |
535d |
|
Мощность, кВт/л. с. |
200/272 |
|
при об/мин |
4400 |
|
Конструкция |
рядный/6 |
|
и количество |
|
|
цилиндров |
|
|
Объем двигателя, |
2993 |
|
см3 |
|
|
Диаметр цилиндра/ |
84/90 |
|
ход поршня, мм |
|
|
Степень сжатия |
16,5:1 |
|
Число клапанов на |
4 |
|
цилиндр |
|
|
Период |
09/2004 – 03/2007 |
|
производства |
|
|
Система |
DDE606 |
|
управления |
|
|
двигателем |
|
Двигатель |
M57D30T2 |
Серия |
E60 E61 E63 E64 |
|
E83 E70 E71 |
|
E90 E91 E92 |
Модели |
335d 535d 635d |
|
X3 3.0sd X3 |
|
xDrive35d X5 |
|
3.0sd X5 xDrive35d |
|
X6 xDrive35d |
Мощность, кВт/л. с. |
210/286 |
при об/мин |
1750–2250 |
Конструкция |
рядный/6 |
и количество |
|
цилиндров |
|
Объем двигателя, |
2993 |
см3 |
|
Диаметр цилиндра/ |
84/90 |
ход поршня, мм |
|
Степень сжатия |
17:1 |
Полицейские машины BMW UK испытывают проблемы с двигателем N57
Будьте уверены, если у вас есть BMW, изначально продаваемый в Великобритании с двигателем N57. У вашего дизеля нет такой проблемы, как у полицейских машин. Местное подразделение компании признало, что с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем что-то не так. Однако это не влияет на автомобили, проданные постоянным клиентам. Неясно, откуда возникла проблема, но покупатели не должны беспокоиться:
«Безопасность наших клиентов и их автомобилей имеет первостепенное значение для BMW.Мы уже некоторое время работаем с полицией по техническому вопросу, связанному с небольшим количеством специальных высокопроизводительных автомобилей. Эта проблема связана с тем, как полиция эксплуатирует эти высокопроизводительные автомобили. Этот уникальный профиль использования создает дополнительную нагрузку на некоторые компоненты, поэтому компания BMW разработала специальную программу обслуживания для этих автомобилей. Нет необходимости в каких-либо действиях по гражданским автомобилям».
Проблема с N57 пока остается загадкой
В BMW признают, что не выяснили, что не так с этим двигателем, установленным в полицейских машинах Великобритании, но это выглядит не очень хорошо.Настолько, что компания заявляет, что предпринимаются «срочные шаги» для выявления проблемы с масляной горелкой. Полиция Дарема издала «политику запрета преследования», что означает, что офицеры больше не могут должным образом выполнять свою работу. Полиция Западной Мерсии также заявила, что примет превентивные меры. Другими словами, британские правоохранительные органы прекрасно осведомлены о механических неисправностях N57.
До тех пор, пока BMW не найдет средство правовой защиты, полиция Великобритании была проинформирована, чтобы они не привлекали эти автомобили с N57 к скоростным погоням. Местная газета Ludlow Advertiser цитирует разоблачителя полиции, имеющего доступ к документам, в которых офицерам было приказано не водить эти автомобили слишком быстро.Единственным исключением являются ситуации, связанные с «непосредственной угрозой жизни».
Будем надеяться, что немецкий производитель быстрее решит проблему с двигателем.
[Источник: рекламодатель Ludlow]
Полицейская машина BMW с дизельным двигателем N57 загорелась
TechTalkОпубликовано 2 февраля 2022 г. | Дэниел Шерман Фернандес
Двигатели BMW N57 небезопасны для быстрой езды.
Неделю назад в британских газетах появилось сообщение о том, что британский полицейский, управлявший полицейской машиной BMW на высокой скорости, погиб, когда загорелся двигатель его BMW.Департамент полиции ЗАПАДНОГО Йоркшира на данный момент отказался сообщить, есть ли у какой-либо из их патрульных машин BMW проблемы с двигателями, что означает, что их нельзя использовать в погоне на высокой скорости.
Этот запрос поступил после смерти констебля Ника Дамфриса, 47 лет, чей двигатель загорелся на M6 в январе 2020 года, когда он отвечал на звонок службы экстренной помощи.
Тем не менее, британская полиция отозвала некоторые из своих мощных BMW, так как другие были ограничены в скорости из-за опасений по поводу безопасности после смерти этого полицейского.
Нортумбрия, Хартфордшир и Камбрия входят в число полицейских сил, которые заменили автомобили, используемые в основном сотрудниками службы дорожного движения и вооруженными силами, на фоне опасений по поводу технической неисправности в некоторых типах двигателей BMW.
Тем временем офицерам по всей стране, использующим модели BMW с двигателем N57, было сказано, что они должны двигаться со скоростью не более 145 км/ч, даже при преследовании подозреваемых, как сообщает британский новостной сайт Telegraph.
Совет состоит в том, что они не должны превышать установленную скорость более чем на 32 км/ч в любом заданном районе.
В отчете BMW на этой неделе говорится, что технический вопрос связан с тем, как полиция использует свои автомобили, и нет необходимости предпринимать какие-либо действия в отношении гражданских транспортных средств.
Известно, что автомобили аварийно-спасательных служб передвигаются на более высоких скоростях в течение продолжительных периодов времени и используют более сильное ускорение и торможение.
Понятно, что BMW связалась с силами по поводу потенциальных проблем, поскольку проблемы с двигателем были связаны со смертью ПК Дамфри.
Впервые сообщает The Northern Echo, осведомитель сообщил, что в отношении сотрудников дорожного движения и огнестрельного оружия введена «политика запрета преследования»: они не должны превышать ограничение скорости в пострадавших автомобилях BMW, если нет непосредственной угрозы жизни.
Тем временем дизельный рядный 6-цилиндровый двигатель TwinPower Turbo 3,0 л (кодовое название N57) в дизельном седане BMW 535 использует один турбокомпрессор с изменяемой геометрией вместо двух отдельных турбокомпрессоров на борту более ранней версии, которая выиграла призы Ward 10 Best Engines в 2009 году. и 2010.
В предыдущем дизельном топливе также использовались новейшие быстродействующие пьезоэлектрические топливные форсунки, в то время как в новом дизельном топливе используются менее сложные распылители с электромагнитным клапаном на основе катушки, которые менее дороги, но все же могут производить шесть отдельных впрысков за одно сгорание. Инсульт.
Чем больше впрысков, тем тише дизель. Более ранняя версия имела дополнительные 10 л.с. и 16 Нм крутящего момента. Ждем дальнейших новостей от команды BMW о гражданских автомобилях с двигателем N57.
Теги: 2022, авто, BMW, пожар двигателя BMW, BMW N57, новости
Об авторе
Daniel Sherman Fernandez www.dsf.my является сервисом для общественности и других владельцев веб-сайтов. www.dsf.my не несет ответственности и прямо отказывается от любой ответственности за ущерб любого рода, возникающий в результате использования, ссылки или доверия к любой информации, содержащейся на сайте www.дсф.мой. Хотя информация, содержащаяся на сайте, периодически обновляется, не дается никаких гарантий, что информация, представленная на этом сайте, является правильной, полной и актуальной. www.dsf.my не несет ответственности за точность или содержание информации, содержащейся внутри.
двигателей БМВ — Дизельный двигатель БМВ Н57 (2008-)
Модель BMW N57 представляет собой семейство алюминиевых рядных 6-цилиндровых дизельных двигателей Common Rail с турбонаддувом. В двигателях используются турбокомпрессоры с изменяемой геометрией и пьезоэлектрические форсунки Bosch.В 2015 году начинается замена N57 на двигатель B57, начиная с G11 730d.
N57 представляет собой шестицилиндровый рядный двигатель с наддувом и водяным охлаждением, наклоненный под углом 30°, с двумя верхними распределительными валами, работающий по дизельному принципу. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 84 × 90 мм, что дает рабочий объем 2993 см 3 . Картер двигателя выполнен из алюминия. Чтобы противостоять возникающим напряжениям, к днищу картера прикручена пластина для усиления.Вкладыши коренных подшипников коленчатого вала изготовлены из спеченного металла и вращают кованый коленчатый вал. Цилиндры представляют собой сухие гильзы, термически связанные с используемым блоком цилиндров. Головка блока цилиндров двигателя разделена на две части. Нижняя часть состоит из впускного и выпускного каналов и клапанов, верхняя часть состоит из опорной плиты, в которой проходят распределительные валы, она прикручена к нижней части болтами. Кроме того, головка блока цилиндров снабжена каналом рециркуляции отработавших газов. Распределительные валы приводят в действие два одинарных и два выпускных клапана на цилиндр.Цепь ГРМ со стороны маховика двигателя, натянутая гидравлическими натяжителями цепи, приводит в движение впускной распределительный вал. Распредвал выпускных клапанов приводится от распредвала впускных клапанов. Топливо поступает с системой Common Rail от Boschin и впрыскивается непосредственно в цилиндры. В зависимости от модели давление впрыска составляет от 1800 до 2000 бар. В зависимости от модели устанавливаются один, два или три турбокомпрессора, соединенных с охладителем наддувочного воздуха.
Н57Д30
N57D30Ox имеет давление топлива 1800 бар, а N57D30Tx имеет давление топлива 2000 бар.N57D30Ox использует один турбонагнетатель, в то время как N57D30Tx использует 2 турбонагнетателя, а N57S использует 3 турбонагнетателя разного размера.
- Диаметр отверстия x ход: 84 мм (3,3 дюйма) x 90 мм (3,5 дюйма)
приложений:
Пример Технические характеристики двигателя BMW X6 xDrive M50d
Объем двигателя | 2993cc |
---|---|
Цилиндры | 6 |
Клапаны | 24 |
Тип топлива | Дизель |
Мощность | 375 л.с. |
---|---|
Максимальная скорость | 155 миль/ч |
0–60 миль/ч | 5.1 сек |
Крутящий момент | 740 Нм, 545 футофунтов |
CO 2 Выбросы | 204 г/км |
Евростандарт выбросов | 5 |
- Н57Д30У0
- 2010-2011 BMW 5 серии F10/F11 525d
- 2010- BMW 3 серии E90/E91/E92/E93 325d
- Н57Д30О0
- 2008- BMW 3 серии E90/E91/E92/E93 330d/330xd
- 2010-2011 BMW 5 серии F10/F11 530d
- 2009- BMW 5 серии GT F07 530d GT/530d xDrive GT
- 2008-2012 BMW 7 серии F01/F02 730d/730Ld
- 2010- БМВ Х5 Е70 xDrive30d
- 2010- БМВ Х6 Е71 xDrive30d
- Н57Д30О1
- 2011- BMW 5 серии F10/F11 530d
- 2011- BMW X3 F25 X3 xDrive30d
- 2012- BMW 3-й серии F30/F31 330d
- 2012- БМВ 7 серии Ф01/Ф02 730д/730Лд
- Н57Д30Т0
- 2010-2011 BMW 5 серии F10/F11 535d
- 2009- BMW 5 серии GT F07 535d GT/535d xDrive GT
- 2009- BMW 7 серии F01 740d/740d полный привод
- 2010- BMW X5 E70 xDrive40d
- 2010- BMW X6 E71 xDrive40d
- Н57Д30Т1
- 2011- BMW 5 серии F10/F11 535d
- 2011- БМВ 6 серии Ф12/Ф13 640д
- 2011- BMW X3 F25 X3 xDrive35d
- 2013- БМВ 3 серии Ф30/Ф31 335д
- Н57С
- 2012- BMW M550d xDrive
- 2012- БМВ 750д полный привод
- 2012- BMW 750Ld полный привод
- 2012- БМВ Х5 М50д
- 2012- БМВ Х6 М50д
Камера сгорания | |
---|---|
Конфигурация | И6 |
Рабочий объем | 2993 см3 (2.993 л; 182,6 куб. дюймов) |
Отверстие цилиндра | 84,0 мм |
Ход поршня | 90,0 мм |
Клапанный механизм | DOHC 4 клапана на цилиндр |
Горение | |
Турбокомпрессор | Да Одинарный, BiTurbo или Tri-Turbo |
Топливная система | Система прямого впрыска Common Rail |
Тип топлива | Дизель |
Выход | |
Выходная мощность | 150–280 кВт (200–380 л.с., 200–380 л.с.) |
Выходной крутящий момент | 450–740 Н·м (330–550 фунтов·фут) |
Отзыв за недопустимое ПО на N57D30S1 в 2017 году
На 750d xDrive весной 2017 года.В среднем он выделял 646 мг/км оксидов азота (NO x ), что примерно в восемь раз превышает допустимое предельное значение.
23 февраля 2018 г. Spiegel Online сообщил, что некоторые модели с двигателями N57 оснащены — согласно интерпретации зеркала — «управляемым» программным обеспечением для выхлопных газов. BMW подтвердила использование ненадлежащего программного обеспечения на слушании в Kraftfahrtbundesamt во Фленсбурге 22 февраля ; Федеральный министр транспорта Шойер (CSU) в дальнейшем говорил о «недопустимом поражении устройств» в системе управления двигателем.20 марта 2018 года сообщалось, что прокуратура Мюнхена инициировала расследование в отношении BMW «из-за подозрения в мошенничестве при очистке выхлопных газов». Есть подозрение, что BMW использует устройство поражения, связанное с испытательным стендом. Около 100 государственных служащих провели обыски в штаб-квартире BMW Group и в Центре исследований и инноваций в Мюнхене, а также на заводе по производству дизельных двигателей Steyr.
По заявлению BMW, копии автомобилей типов M550d xDrive Sedan (производство с 03/2012 по 10/2016), M550d xDrive Touring (производство с 03/2012 по 02/2017), 750d xDrive (производство с 07/2012 по 06/2015) и 750Ld xDrive (выпуск с 07/2012 по 06/2015): «Неправильно введены данные из версии программного обеспечения, разработанной для автомобилей с другой системой контроля выбросов.Это приводит к увеличению выбросов NO x во время длительных поездок, поскольку регенерация накопительного каталитического нейтрализатора NO x не происходит, как планировалось. Харальд Крюгер, генеральный директор BMW AG, заявил на ежегодном общем собрании 17 мая 2018 года: «Несколько лет назад мы допустили ошибку»; Норберт Райтхофер, председатель наблюдательного совета, говорил о «технической, человеческой ошибке «, что не привело бы к более низким выбросам на испытательном стенде, чем на дороге. «К целенаправленным манипуляциям управления двигателем и очистке выхлопных газов не имеет никакого отношения», — сказал Крюгер. [
В официальном отзыве от 13 марта 2018 года Федеральное управление автомобильного транспорта попросило BMW «удалить существующие недопустимые устройства поражения, чтобы восстановить исправность транспортных средств». По данным BMW, это затронет примерно 11 700 автомобилей по всему миру, из которых около 9 300 в Европе (включая Германию) и около 5 000 в Германии. BMW начал отзыв 29 мая 2018 года, после того как KBA одобрил обновление программного обеспечения BMW.
Код двигателя | Рабочий объем | Мощность, крутящий момент при об/мин | Год |
---|---|---|---|
Н57Д30У0 | 2993 см3 (2.993 л; 182,6 куб. дюймов) | 204 л.с. (150 кВт; 201 л.с.) при 4000, 450 Н·м (330 фунт-фут) при 1750–2500 | 2010 |
Н57Д30О0 | 2993 куб. см (2,993 л; 182,6 куб. дюймов) | 245 л.с. (180 кВт; 242 л.с.) при 4000, 540 Н·м (400 фунт-фут) при 1750–3000 | 2008 |
Н57Д30О1 | 2993 куб. см (2,993 л; 182,6 куб. дюймов) | 258 л.с. (190 кВт; 254 л.с.) при 4000, 560 Н·м (410 фунт-фут) при 1500–3000 | 2011 |
Н57Д30Т0 | 2993 см3 (2.993 л; 182,6 куб. дюймов) | 306 л.с. (225 кВт; 302 л.с.) при 4400, 600 Н·м (440 фунт-фут) при 1500–2500 | 2009 |
Н57Д30Т1 | 2993 куб. см (2,993 л; 182,6 куб. дюймов) | 313 л.с. (230 кВт; 309 л.с.) при 4400, 630 Н·м (460 фунт-фут) при 1500–2500 | 2011 |
Н57С | 2993 куб. см (2,993 л; 182,6 куб. дюймов) | 381 л.с. (280 кВт; 376 л.с.) при 4000–4400, 740 Н·м (550 фунт-фут) при 2000–3000 | 2012 |
Домен UnixNerd — дизельные двигатели BMW N47 и N57
Н57С 3.0 тройной турбо, обратите внимание на цепи ГРМ в задней части двигателя
Хронология
BMW изменила систему нумерации двигателей, и в 2007 году замена M47 / M57 появилась как N47 / N57. N47 впервые был использован в обновленной серии E87 one, но не попал в серию E60 Five до конца 2007 года, а E90 three, X1, X3 — через несколько месяцев после этого.
N47 — это двигатели объемом 1600 куб. См или два литра, но состояние настройки и некоторые изменения компонентов различаются, что дает выходную мощность от 115 до 204 л.с. в 123d с двойным турбонаддувом.Последний был первым в истории серийным дизельным двигателем мощностью 100 л.с. на литр, когда он был выпущен в 2007 году. 318d/118d расстроены на два литра.
Двигатель объемом 1600 куб. см использовался в MINI One D с отрегулированной мощностью 95 л.с., а также в MINI Cooper D и 116d / 316d с мощностью 115 л.с.
В 2008 году трехлитровый N57 дебютировал в трехсерийном E90 330d, заменив M57. Блоков 2,5 не было, все 325д были расстроены на три литра.
В 2009 году твин-турбо появился для модели F10 740d со сбивающим с толку названием, а в 2010 году — новой пятой серии F10 535d.Он также продавался как X5/X6 xDrive40d.
Стоит отметить, что красная линия максимальных оборотов для этих двигателей была ниже для автомобилей с автоматом, иногда более чем на 1000 об/мин. Для некоторых комбинаций автомобилей и двигателей не было ручного управления, особенно в Великобритании.
В 2012 году тройной турбодвигатель 3.0 N57S потряс рынок, развивая крутящий момент в 376 л.с. Такой продавался как 550d/750d и в X5/X6. Не было дизельного двигателя V8 для замены M67 4.4, трехлитрового тройного турбонаддува было достаточно, что, вероятно, справедливо.
BMW продала эту технологию Toyota, так что ожидайте увидеть версии N47 в их автомобилях в течение некоторого времени.
N47 устанавливается на 320d.
Дизайн
Эти двигатели выпускались различной мощности. Во многих случаях изменения касались в основном давления наддува (около 20 фунтов на квадратный дюйм), создаваемого турбонаддувом, и давления в топливной рампе, которое варьировалось от 1600 до 2000 бар. Как и прежде, турбины имели регулируемое падение с электронным управлением.
Основным отличием от предыдущего поколения было использование блока из сплава с железными гильзами цилиндров, который имел значительные ребра жесткости в нижней половине.Более длинный M57 имел усиливающую пластину, прикрученную к днищу. Степень сжатия обычно составляла около 16,5: 1, что было ниже, чем раньше (в прошлом она составляла 22: 1). Некоторые модели, такие как N57S, не имели свечей накаливания и вместо этого использовали модификации системы прямого впрыска.
В моделях N57D30T0/1 последовательно использовались двойные турбонаддувы, как и в 123d с двойным турбонаддувом N47. Небольшой, чтобы быстро раскрутиться и уменьшить турбо-лаг, а больший — для реального ускорения. Удивительно, но у N57S, используемого в 550d, их было три!
В двухлитровых двигателях N47 использовались сдвоенные сбалансированные валы для снижения вибрации. Впервые эта технология была применена на M43TU.Шатуны и коленчатый вал были изготовлены из прочной кованой стали. Юбки поршней имели графитовое покрытие для уменьшения трения. Цепь привода газораспределительного механизма находится в очень необычном положении в задней части двигателя, что затрудняет доступ, см. раздел о проблемах ниже.
В то время как M47 имел распределитель топлива, N47 использует систему Common Rail (как и Rover M47R) и использует керамические свечи накаливания, чтобы облегчить остановку / запуск в движении для снижения выбросов. По той же причине генератор переменного тока был блоком переменной мощности с рекуперативной тормозной способностью в соответствии с новым мотоциклом BMW Efficient Dynamics.
В обновлении 2010 года для M57 были представлены электромагнитные форсунки Bosch CRI 2.5, которые могли производить шесть впрысков за цикл сгорания. Температура свечи накаливания поднялась с 1000С до 1300С, горячо! Новый ТНВД потреблял на 20% меньше энергии. Были более легкодоступные вихревые заслонки и изменения как в каталитическом нейтрализаторе, так и в дизельном сажевом фильтре (DPF).
С 2009 года на некоторых рынках в этих двигателях использовался впрыск мочевины для снижения выбросов. В основном большая часть сажи попадает в сажевый фильтр (DPF).Все, что не сгорает, сжигается во вторичном каталитическом нейтрализаторе, известном как SCR (селективная каталитическая реакция). Когда мочевина впрыскивается в SCR, происходит реакция с образованием аммиака (Nh4). Аммиак реагирует с диоксидом азота, превращая его в азот (N2) и водяной пар (h3O). Недостатком является вес, стоимость, сложность и тот факт, что теперь у вас есть бак DEF (жидкость для дизельных выхлопных газов), который необходимо заполнить во время обслуживания масла или раньше. Спасибо, буду брать бензиновый двигатель. Если бак опустеет, машина не заведется (это юридическая, а не техническая блокировка).
N57 в шестисерийном ряду
Варианты
Код | Размер | Мощность л.с. при об/мин |
Крутящий момент фунт/фут при об/мин |
л.с./ л |
Крутящий момент/ л |
Изготовлено | Отверстие x Ход |
Время | Вес (кг) |
ВАНОС | Используется в |
N47D16 | 1.6 | 95 @ 4000 116 @ 4000 |
174 @ 15:00-27:50 192 @ 15:00-27:50 |
60 73 |
109 120 |
2012 — 2013 | 78×83,6 | Цепь | ? | № | MINI One D Mini Cooper D, 116d, 316d |
N47D20 | 2.0 | 143 @ 4000 163 @ 4000 177 @ 4000 184 @ 4000 |
221 @ 1500-3000 258 @ 1500-3000 265 @ 1500-2750 280 @ 1500-3000 |
71 81 88 92 |
110 129 132 140 |
2007 2009 2007 2010 |
84×90 | Цепь | ? | № | 118d/318d ранний 120d/320d ранний 118d/318d поздний 120d/320d поздний |
N47D20 двойной турбонаддув |
2.0 | 204 @ 4400 218 @ 4400 |
295 @ 2000 332 @ 1500-2500 |
102 109 |
148 166 |
2007 2011 |
84×90 | Цепь | ? | № | 123d |
N57D30U0 N57D30O0 N57D30O1 |
3.0 | 201 @ 4000 242 @ 4000 254 @ 4000 |
330 @ 1750-2500 400 @ 1750-3000 410 @ 1500-3000 |
67 81 85 |
110 133 137 |
2010 2008 2011 |
84×90 | Цепь | ? | № | 325d / 525d 330d / 530d ранний 330d / 530d поздний |
N57D30T0 N57D30T1 N57S |
3.0 | 302 @ 4400 309 @ 4400 376 @ 4000 |
440 @ 1500-2500 460 @ 1500-2500 550 @ 2000-3000 |
101 103 125 |
147 153 183 |
2009 2011 2012 |
84×90 | Цепь | ? | Да | 535d / 740d 535d / 335d 550d / 750d |
N57 3.0 с двойным турбонаддувом в X5
Проблемы
Если вы думаете о покупке дизельного BMW, сначала ознакомьтесь с информацией о бензине и дизельном топливе.
Враг всех дизельных двигателей – нагар. Клапан рециркуляции отработавших газов, который рециркулирует грязь через двигатель для уменьшения выбросов, усугубляет ситуацию. Первым шагом для любого плохо работающего дизеля является разборка и очистка всего впускного тракта, особенно клапана рециркуляции отработавших газов. Многие люди закрывают клапан рециркуляции отработавших газов, но это может быть незаконно там, где вы живете.
Дизелям требуется больше времени для прогрева, чем бензиновым двигателям, и при работе в холодном состоянии они очень быстро загрязняются, поскольку не сжигают отложения сажи. По этой причине вы действительно хотите избегать автомобилей, которые использовались только для многих коротких поездок. Они редко достигают нормальной рабочей температуры и будут грязными внутри.
Другой проблемой является турбо, единственное, что вы можете сделать, чтобы продлить его жизнь, это использовать хорошее масло и менять его через правильные промежутки времени. Никогда не допускайте снижения уровня масла и дайте автомобилю постепенно остыть после очень интенсивной езды.
В большинстве стран у вас будет дизельный сажевый фильтр (DPF). Они накапливают дизельную сажу и сжигают ее при высоких температурах. Что является проблемой, если машина совершает много коротких поездок и никогда не прогревается (видите здесь закономерность?). Если он засорится, это неисправность ТО, и машина будет плохо ехать. Удаление может быть незаконным, а новый может быть очень дорогим. Они есть у всех современных дизелей, не только у БМВ.
Могу поспорить, что впрыск мочевины вызовет проблемы, как только старые автомобили перестанут обслуживаться у основных дилеров.
Эти двигатели часто чипуются их владельцами. Как правило, это не плохо и может иметь отличные результаты. Но остерегайтесь подержанных автомобилей, в которых все зашло слишком далеко.
Если вы едете на нем как на высокопроизводительном двигателе, он соответственно потребляет топливо. Для хорошей экономии лучше быть осторожным и часто использовать круиз-контроль.
Теперь самое неприятное, сага об обрыве цепи ГРМ. BMW обычно очень хорошо с этим справлялись, но в тех редких случаях, когда это случалось, проблема часто была изношенным натяжителем (легким и дешевым), и шумная цепь должна была выдать игру.Но они хватают M47 в заметных количествах. Отказы на М57 случаются гораздо реже, возможно, из-за того, что он работает на более низких оборотах из-за более высокой передачи.
Обновления в 2009 и 2011 годах помогли, но не полностью устранили проблему. В начале 2015 года BMW отозвал заявку на замену натяжителя и установку новой цепи, если она была изношена. Похоже, что зубья кривошипа были обработаны неправильно и чрезмерно растянули цепь, что привело к преждевременному износу. Цепь находится в задней части двигателя, поэтому замена подозрительной цепи (на самом деле двух) является гораздо более дорогостоящей задачей, чем раньше, поскольку двигатель необходимо снимать.Кроме того, звездочка нарезана непосредственно на кривошипе, поэтому вам нужен новый коленчатый вал! Огромная работа. Не покупайте подержанный без какой-либо гарантии и убедитесь, что он покрывает это.
Тюнинг дизельного двигателя BMW x30d N57N / N57D30A 3.0
3,0-литровый дизельный двигатель N57, который можно найти в большинстве автомобилей BMW серии F (и в некоторых моделях серии E), легко настраивается и в значительной степени пуленепробиваемый (за исключением обычно выхлопных гремлинов).
За прошедшие годы мы настроили многие из них, и теперь у нас есть хороший рецепт идеальной ежедневной настройки драйверов при сохранении их надежности.
В этом сообщении блога конкретно говорится о двигателе N57N / N57D30A с соленоидными форсунками, но принципы модов очень похожи на другие двигатели N57.
Тюнинг
Индивидуальная настройка динамометрического стенда от 400 фунтов стерлингов + НДС.
Это полностью индивидуальная настройка, специфичная для вашего автомобиля, которая включает в себя дорожные испытания, регистрацию и динамометрические испытания с распечатками до и после.Мы ожидаем ~ 300-320 л.с.
Для моделей с автоматической коробкой передач мы также можем предложить тюнинг. Двигатели серии F оснащены коробкой передач мощностью 8 л.с.
Подробная информация о наших услугах приведена ниже:
Интеркулеры
OE Интеркулеры на BMW оказались ограничивающим фактором при настройке, IAT часто превышают 60 °, с нашим модернизированным интеркулером на F30, мы видели максимум 35 ° на динамометрическом стенде. У нас есть несколько обновлений в зависимости от вашей платформы.
Выбросы
У нас также есть варианты удаления EGR, вихревой заслонки и DPF. Если все в порядке, мы обычно не видим увеличения мощности с этими модами, но это помогает с надежностью, поскольку вы устраняете потенциальную точку отказа.
Водосточные трубы
Фильтр DPF можно снять, чтобы максимизировать поток отработавших газов, что, в свою очередь, позволяет ускорить золотник и снизить температуру отработавших газов. ECU с меньшей вероятностью потребляет мощность из-за защиты DPF.
Мы должны сообщить, что снятие устройств контроля выбросов с транспортных средств, которым разрешено движение по дорогам Великобритании, является незаконным.
Работа будет выполняться строго для бездорожья. Это означает, что мы не несем никакой ответственности за движение автомобиля по дорогам Великобритании.
Турбокомпрессоры
Если вас не устраивает мощность Stock Turbo, у нас есть несколько гибридных вариантов. GTD2872VR подходит точно так же, как стандартный, с выходным демпфером, поэтому для неопытного глаза будет выглядеть довольно заводским. Если вам не нужно сохранять это, вы можете использовать GTD2873VR. Максимальная мощность 72-мм составляет ~420 л.с., а 73-мм — ~440 л.с.
Топливная система
В качестве быстрого решения можно использовать дозирующий клапан (прямая заглушка), который позволяет штатному насосу поддерживать давление в рампе при более высоких оборотах. Помимо этого, нам нужно будет взглянуть на модернизацию топливного насоса.
Мы также рекомендуем обновить датчик давления в рампе, так как стандартный датчик на 2200 бар не может показывать достаточно высокие значения.
Мы ожидаем увидеть около 375-385 л.с. и 550 футов/фунтов с указанными выше обновлениями.
Следующим будет ТНВД и форсунки. Установка только форсунок в дополнение к вышеупомянутым обновлениям даст дополнительные 10–15 л.
Далее идет ТНВД (Топливный насос высокого давления).Это привело к приросту на ~ 25 л.с., но опять же более впечатляюще, почти 100 фут / фунт крутящего момента по сравнению только с форсунками (700 фут / фунт).
Расход воздуха
Чтобы максимизировать улучшения, которые мы можем предложить в настоящее время, последним шагом являются гоночные камеры. Это обеспечило достаточный дополнительный крутящий момент, чтобы преодолеть барьер в 1000 Нм! После их установки окончательные цифры составили 454,7 л.с. и 750 футов/фунтов (1016 нм).
Пожалуйста, смотрите ниже видео автомобиля клиента, на котором мы сделали это преобразование:
19 04 2021
Осмотр I Комплект для замены масла (N57)
Этот пакет для замены масла Inspection I для автомобилей с шестицилиндровым двигателем Diesel N57 2014 года выпуска включает новейшее оригинальное дизельное масло BMW 5W30 и масляный фильтр OEM Mahle.В этот комплект входит все необходимое для замены масла в моделях F10 535d и F02 740d Diesel.- 7 литров моторного масла BMW TwinPower Turbo 5W30 Diesel
- 1 Комплект масляного фильтра OEM Mahle
В комплект масляного фильтра Mahle входят фильтр, уплотнительное кольцо крышки и уплотнительное кольцо сливной пробки. Мы настаиваем на использовании OEM или оригинальных фильтров BMW для наших клиентов. Mahle является поставщиком оригинального оборудования BMW для этого и многих других фильтров и компонентов, используемых в вашем BMW. Фильтрующая продукция Mahle как оригинального поставщика соответствует требованиям BMW или превосходит их. Они разработаны для правильной установки и фильтрации шестицилиндровых двигателей N57 с турбонаддувом.
Если вы активно обслуживаете свой автомобиль и заинтересованы в его уходе и работе, есть несколько других вещей, которые необходимо проверить во время плановой замены масла (известная также как «Проверка I»):
BMW прибыль:
5 серии 5 серии
F10 (14-17)> 535D
F10 (14-17)> 535D XDrive
7 серии
F01 / F02 (14-16)> 740D
F01 / F02 (14-16) > 740Ld
БМВ н57 (бмв н57) 2021
- Страны
- Английский
- Себуано
- Шведский
- немецкий
- Французский
- голландский
- итальянский
- японский
- Испанский
- Русский
- Варай-Варай
- вьетнамский
- Египетский арабский
- Китайский
- Арабский
- Украинский
- польский
- Персидский
- Каталонский
- Сербский
- Индонезийский
- Корейский
- Финский
- Венгерский
- Чехия
- Таиланд
- Норвежский (букмол)
- О нас
- Условия
- Контакт
Артикул
4 марта 2022 г.