Двигатель на субару форестер: Горизонтально-оппозитные двигатели Subaru

Содержание

Объем масла, ремонт, ресурс, тюнинг

Когда речь заходит о силовых агрегатах непривычной конструкции, первое, что приходит в голову обывателю, двигатель Субару Форестер. Действительно, марка как бы сторонится обыденных схем, продвигает выбранную компоновку, подчёркивая исключительность. Такая позиция притягивает почитателей, и при ближайшем ознакомлении с характеристиками мотора, понимаешь: «в этом что-то есть».

Не зря, детище Subaru – «Forester» приняли на «ура» как в нашей стране, так и в мире. Сегодня модель востребована на рынке и пользуется спросом. За 20 лет выпуска конструкция претерпела изменения и доработки. Двигатель уже сложно превзойти по технологиям, а добиться сходных показателей — мечта конкурентов.

Forester 2019:

Описание мотора

Рассматривая конструкцию двигателя Subaru Forester, сразу бросается в глаза непривычная компоновка агрегата. Как раз эта особенность расположения поршней делает марку не такой, как другие автомобили. В сравнении с рядной и «V» серией моторов, оппозитная установка предполагает крепление вытеснителей под углом 180°. Ещё одна черта, это симметричное расположение поршней относительно коленчатого вала. Конструкция обусловлена тем, что каждому шатуну и поршню соответствует индивидуальная шейка коленчатого вала. При работе мотора, каждый вытеснитель перемещается по стационарной траектории относительно другого вытеснителя. Визуально, картина ассоциируются с движениями в боксе, по этой причине Subaru назвал серию «Boxer».

Силовые установки Subaru, в сравнении с рядными и «V» собратьями, наделены как положительными, так и отрицательными чертами. Мотор намного сложней, поскольку у него больше элементов и деталей. Соответственно, проведение регулировки изделия затруднено. Несмотря на трудности, надёжность двигателей Субару Форестер превосходит показатель конкурентов. Главный аспект, малая вибрация, плавный ход, уравновешенность агрегата.

Мотор «FB20»:

Достоинства и недостатки

Учитывая особенности, присущие горизонтальной силовой установке, изделие с массой положительных моментов. Однако, отрицательные аспекты в моторе так же присутствуют, рассмотрим обе стороны.

Положительные моменты:

  • В сравнении с рядными и «V» моторами, мощь и крутящий момент у Subaru выше;
  • Топливная экономичность моторов, соответствие нормам экологии;
  • Симметричность, продольная уравновешенность, компактность моторов;
  • Центр тяжести агрегата ниже, чем у моторов конкурентов, что улучшает управляемость;
  • Конструкция и особенности мотора снижают вибрацию при эксплуатации агрегата;
  • Мотор надёжен, поддаётся починке, ресурс двигателя Субару Форестер на высоте;
  • Детали взаимозаменяемы, как следствие, нет проблем с поиском запасных частей.

Отрицательные черты:

  • Цена починки завышена, для большинства манипуляций установку демонтируют;
  • Повышенное потребление масла, часто выдавливаемого через сапун двигателя Субару Форестер;
  • Квалификация персонала — на высоте, поскольку конструкция агрегатов сложная;
  • Малый ресурс силовой установки с турбинным наддувом.

Компоновка:

Линейка двигателей Subaru Forester

Первые автомобили Subaru Forester сошли с конвейера в 1997 году. Для привода машины используются силовые установки с горизонтальной компоновкой и четырьмя камерами. Субару Форестер объем двигателя первого поколения два (EJ20) или два с половиной (EJ25) литра. Двух литровая модель работала, как атмосферная, или с турбиной. Моторы второго поколения аналогичны первому, за исключением EJ25, у которого появилась турбина. Для третьего поколения сделали новый мотор на два литра (FB20). Четвёртая модификация вышла в свет с обновлёнными агрегатами: двух литровый (FB20), двух литровый с турбиной (FA20) и установка на два с половиной литра (FB25).

Поколение Года выпуска Модификация Объём, (л.) Мощь, (лошадей)
1 «SF» 1997-2002 EJ20J 2.0 125
…20E 137
…205 170
…205 177
…205 STI 240
…25D 2.5 167
…255 STI 250
2 «SG» 2002-2007 EJ202 2.0 125
…203 140
…204 158
…205 177
…251 2.5 167
…253 173
…255 210
…255 230
…255 STI 265
3 «SH» 2008-2013 FB20B 2.0 150
EJ204 148
…205
230
…255 2.5 210
…255 230
…255S-Edition 263
…25 173
4 «SJ» 2011-2016 FA20F 2.0 240
FB20B 150
…25B 2.5 170
5 «S5» 2016-наши дни FB20B 2.0 150
…25B 2.5 185

Forester2 2014:

Серии двигателей Subaru Forester

При выпуске силовых агрегатов корпорация Subaru применяет два базовых остова, которые послужили основой линейки моторов. Несмотря на это, вариантов модификации двигателей много.

Серия EJ20

Изначально мотор выпущен в 1989 году, применялся для установки на первые Subaru Forester, дебютировавшие в 1997г. За счёт распространённости и популярности считается главным движущим элементом компании, а так же самый надёжный представитель. Конструктивно, серия представляет собой остов с четырьмя камерами, выполненный из алюминия. Модификаций много, отличаются наличием или присутствием турбины, навесным оборудованием, механизмом распределения газов и др. Срок службы мотора связан с условиями эксплуатации, в среднем составляет 250000 километров, экземпляры с турбиной работают меньше.

Валы (мотор «EJ20»):

Распространённая проблема у серии, это температура двигателя Субару Форестер. Как правило, четвёртый цилиндр из-за конструктивных особенностей охлаждения нагревается сильней остальных камер. Такое поведение приводит к характерному стуку, устранить дефект можно проведением капитальной починки. Кроме того, на моторе часто течёт масло. Проблема возникает в уплотнителях распределительного вала и в крышках клапанов. Кроме того, моторы с турбиной чувствительны к качеству жидкости. Меняют расходный материал каждые 7-8 тысяч километров. В противном случае, происходит залегание колец, и потребление смазки увеличивается.

Серия EJ25

Первый мотор появился в 1995 году, в серии «EJ» у экземпляра увеличенный объём. Конструктивно блок аналогичен предшественнику, с увеличенным сечением камер и ходом вытеснителя, это и сказалось на объёме (2.5 литра). Двигатель получил распространение, укомплектовывался всевозможным навесным оборудованием, турбиной и др.

Поскольку конструкция аналогична предшественнику, проблемы мотора схожи. Увеличение сечения камер привело к уменьшению расстояния между цилиндрами, как следствие, мотор часто перегревается. По этой же причине нагрузки приводят к прогоранию уплотнителей между головкой и остовом. Реже случаются деформации плоскостей остова, залегание колец вытеснителя, задиры на зеркале цилиндра.

Мотор «EJ25»:

Серия FB20

Мотор дебютировал в 2011 году на моделях Subaru Forester. Остов агрегата остался тем же, изменению подверглись ход поршня (став длинным), улучшили группу охлаждения, применили облегчённые вытеснители и шатуны (с переменной симметрией).

На модели конструкторы устранили ремни и применили цепной привод механизма распределения газов. По заявлению производителей, ресурс двигателя FB20 Субару Форестер вырос и теперь составляет 300000км. Приятный момент в том, что цепь не требует замены на протяжении срока службы мотора.

Улучшения и доработка не лишили модель старых болезней. Повышенный расход смазки остался на прежнем уровне. Причиной потребления масла было загрязнение колец вытеснителя, которые приходилось очищать, применяя специальную процедуру. Еще одна неприятность, это частый дефект остова мотора, который приходил с завода в искривлённом виде. Решить вопрос можно только заменой агрегата.

Заправка топлива и масла пониженного качества влияли негативно, двигатель FB20, устанавливаемый на Субару Форестер, вызывал проблемы в виде стука четвёртой камеры. Эта же причина приводит к перегреву агрегата. Неприятности вызывали и шатунные вкладыши, склонные к повороту по причине отсутствия замка в конструкции.

Мотор «FA20»:

Серия FB25

Мотор сошел с конвейера в 2011 году и представлен на Subaru Forester. Конструктивно, у агрегата увеличился объём, что привело к уменьшению толщины перегородок. Введены изменения в группу охлаждения головки остова. Непосредственно в остов поместили и топливные форсунки. Подача топлива улучшилась и усложнилась одновременно. Полная модернизация выпуска увеличила эффект применения группы.  Ресурс и надёжность мотора осталась на уровне FB20, положительным моментом стало снижение потребления масла и прекращение залегания колец вытеснителя.

Шатун:

Серия FA20

Мотор разрабатывался совместно с фирмой Toyota, которая использовала модификацию для установки на модель «GT86». Компания Subaru устанавливает этот агрегат на четвёртое поколение «Forester» до 2014 года. Конструктивно, двигатель выполнен на базе остова FB20, при этом получил квадратную геометрию и увеличенное сжатие. Применяются новые вытеснители и коленчатый вал.

Несмотря на меры по увеличению надёжности, мотор вибрирует на малых оборотах. Причина, дефект прошивки блока управления. Кроме того, шестерёнка распределительного вала приводит к снижению масляного напора, из-за чего устройство глохнет. Технологии сделали мотор сложным технически. Изделие требует повышенного внимания при эксплуатации, квалификации персонала, первосортной смазки и запасных частей.

Двигатель Subaru FB25

Неисправности и ремонт двигателя Subaru FB25

Для крупных автомобилей, в 2010 году был выпущен 2.5-ти литровый мотор FB25. Этот мотор является наследником знаменитого EJ253 и был основан базе блока цилиндров FB20. В этом алюминиевом блоке увеличили диаметр цилиндров до 94 мм (с 84 мм), внутри установлены чугунные гильзы, толщина стенок блока цилиндров равна 3.5 мм. В него установили новые поршни, с чуть модифицированными юбками для снижения трения, а степень сжатия снизилась до 10.0.
На FB25 устанавливаются две ГБЦ с двумя распредвалами, с 4-мя клапанами на цилиндр, с коромыслами. Эти ГБЦ оснащаются системой изменения фаз газораспределения на обоих распредвалах dual AVCS. Распредвалы приводятся в движение с помощью необслуживаемой цепи ГРМ.
По сравнению с EJ25, на этом моторе была изменена система охлаждения ГБЦ, ее выполнили более грамотно.
Форсунки убрали из впускного коллектора и разместили в головке блока цилиндров, а сама система впрыска стала куда более сложной и совершенной. Выпускная система полностью переработана и теперь лучше справляется со своими задачами.

Этот мотор развивал 172 л.с при 5800 об/мин, а крутящий момент составлял 236 Нм при 4100 об/мин.

В 2014 году FB25 немного модифицировали: уменьшили толщину стенок цилиндров до 3.2 мм, заменили поршни, вследствие чего степень сжатия возросла до 10.3. Также были изменены впускные порты, увеличились до 36 мм впускные клапаны, переработан выпускной коллектор, выхлопная труба, выхлоп в целом стал легче. Всем этим теперь управляет новый блок управления.
Мощностные характеристики FB25 улучшились и теперь мы получили 175 л.с. при 5800 об/мин, а крутящий момент 235 Нм при 4000 об/мин.

Проблемы и недостатки двигателей Субару FB25

В отличие от FB20, 2.5-ти литровые моторы не имели проблем с кольцами и жора масла здесь не было. В остальном их проблемы идентичны.

Тюнинг двигателя Subaru FB25

Чип тюнинг

Не нужно мечтать о каких-либо турбо проектах на базе FB25, он не для этого разрабатывался. Максимум что можно сделать и существенно не потерять в надежности, это установить выхлопную систему без катализаторов и сделать чип тюнинг. Это позволит получить около 190 л.с., но самое главное, это приятный типично субаровский звук.
Тем, кому этого мало, лучше сразу забыть про свап FA20 или EJ20 и купить Subaru WRX.

Запчасти с авторазбора Subaru Forester в Томске — оригинальные б/у и контрактные

Исполнение / двигатель Кузов Дверей Мощность, л.с. Привод Топливо Год
2.0 X Универсал 5 125 Полный постоянный Бензин 2002–2005
2.0 XT Универсал 5 177 Полный постоянный Бензин 2002–2008
2.0i Универсал 5 158 Полный постоянный Бензин 2005–2008
2.0T Универсал 5 220 Полный постоянный Бензин 2002–2008
2.5 i 16V Turbo Универсал 5 211 Полный постоянный Бензин 2005–2008
2.5i Универсал 5 165 Полный постоянный Бензин 2002–2005
2.5i Универсал 5 173 Полный постоянный Бензин 2005–2008
2.5T Универсал 5 230 Полный постоянный Бензин 2002–2008

Год выпуска модели Subaru Forester, скорее всего, потребует дорогостоящего ремонта двигателя

Учитывая рост стоимости подержанных автомобилей, если вы покупаете бывший в употреблении Subaru Forester, вам нужен надежный автомобиль. Есть некоторые модели, которых следует избегать, иначе ремонт может стоить вам больших денег. Самый дорогой ремонт на старом автомобиле — это капитальный ремонт двигателя и замена коробки передач. Consumer Reports перечисляет одиннадцать автомобилей, которые, скорее всего, нуждаются в ремонте двигателя.

CR перечисляет одиннадцать автомобилей, наиболее подверженных риску дорогостоящего ремонта двигателя, ранжированных в порядке, начиная с автомобиля с самым высоким уровнем проблем.Это Kia Optima 2014, Kia Sorento 2013, Hyundai Santa Fe 2013, Hyundai Sonata 2011, Subaru Forester 2012, Hyundai Santa Fe Sport 2013, Audi A4 2011, Chevrolet Equinox/GMC Terrain 2011, Ford Mustang 2015, BMW X3 2013 и Вольво ХС60 2015г.

Subaru Forester 2012 года занимает пятое место среди автомобилей, нуждающихся в капитальном ремонте двигателя. CR говорит, что типичный пробег для этого составляет от 81 000 до 129 000 миль.

По данным Consumer Reports, некоторые владельцы Subaru Forester отмечали проблемы с расходом масла.Один сказал: «Расход масла был измерен, оказалось, что он чрезмерный, и блок двигателя был заменен (Subaru). Это действительно решило проблему».

Есть ли у автомобилей Subaru проблемы с расходом масла?

Torque News задокументировали проблему потребления масла Subaru в некоторых двигателях. Больше всего пострадали автомобили: Forester 2011-2014 гг. (двигатель 2,5 л), Legacy 2013 г. (двигатель 2,5 л), Outback 2013 г. (двигатель 2,5 л), Impreza 2012-2013 гг. (двигатель 2,0 л) и Crosstrek XV 2013 г. (двигатель 2 .0-литровый двигатель).

Против Subaru of America (SOA) был подан коллективный иск, а автопроизводитель из Камдена, штат Нью-Джерси, согласился урегулировать иск о потреблении масла, поданный против них в 2014 году. SOA согласилась продлить гарантию и возместить владельцам некоторые наличные расходы. из-за предполагаемого дефекта, из-за которого двигатели их транспортных средств использовали чрезмерное количество масла.

Решила ли Subaru эту проблему в новых двигателях?

Сообщается, что начиная с 2012 года японский автопроизводитель изменил дизайн модели 2.5-литровый двигатель в Форестере и Аутбеке так и не устранил проблему. Некоторые модели Subaru Forester 2012 года могли по-прежнему иметь более старую конструкцию двигателя, прежде чем автопроизводитель перешел на 2,5-литровый двигатель Boxer следующего поколения.

Если вы хотите купить более старый Subaru Forester, Outback или Impreza, убедитесь, что у вас есть сертифицированный механик, который проверит автомобиль и попросит владельца предоставить записи о техническом обслуживании. Если автомобиль регулярно обслуживался, то вряд ли потребуется дорогостоящий ремонт двигателя.

Вам также может понравиться : Иск Subaru об утечке аккумулятора — новые претензии теперь включают Forester, WRX и Legacy

Денис Флирл инвестировал более 30 лет в автомобильную промышленность в роли консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press. Посмотрите Subaru Report, где он рассказывает обо всех моделях японского автопроизводителя. Другие истории можно найти на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.

Отчет Subaru — Мы вас прикроем! Возвращайтесь завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и предварительных обзоров SUBARU, которым вы можете доверять.

Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитните ее своим подписчикам!

Фото: Subaru USA

Почему Subaru Forester успешен только с одним двигателем?

Кэрролл Шелби однажды сказал: «Лошадиные силы продают автомобили, крутящий момент выигрывает гонки», и хотя это может быть правдой, когда речь идет о гонках, это не обязательно верно, когда речь идет о продаже автомобилей.Например, Subaru раньше продавала модель Forester XT с 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил, но после 2018 года она была снята с производства, и теперь Forester доступен только с 2,5-литровым двигателем, который выдает гораздо меньше мощности. власть. Тем не менее, новый Subaru Forester продается как горячие пирожки. Но почему?

Дело не в лошадиных силах

Вопреки распространенному мнению и цитате Кэролла Шелби, лошадиных сил цифры действительно ценны только для автолюбителей или, по крайней мере, людей, которые действительно заботиться.Но для 90 процентов населения, покупающего автомобили, это просто другой номер. На самом деле, все больше потребителей больше заботятся о топливе. экономичность, чем мощность, и, скорее всего, именно поэтому гибридные автомобили так популярный.

СВЯЗАННЫЕ: Subaru выдаст вам значок за заслуги перед лояльным владельцем

Но экономия топлива — не единственная причина, по которой новый Субару Форестер тоже. Энтузиаст Subaru, вероятно, сказал бы, что это потому, что У Subaru есть «душа» или, по крайней мере, какой-то характер.Это начинается с Двигатель BOXER, которым известен бренд, и немного странный гул, которым обладает оппозитная четверка. излучает двигатель, затем он переходит на систему симметричного полного привода, которая бренд известен. Начиная с 2019 модельного года Subaru сделала Forester стал больше и шире, взяв за основу свою глобальную платформу Subaru, которая была впервые установлен на Impreza.

Новая платформа означает, что Forester стал более жестким и по словам Субару, более устойчивый к сбоям. И в отличие от прошлого поколения безопасность сейчас имеет огромное значение.

СВЯЗАННЫЕ: Насколько безопасен Subaru Forester?

2019 Субару Форестер Лимитед | Subaru

Меньше мощности, больше продаж

Для справки, Субару 2018 г. Forester XT имел мощность 250 лошадиных сил и крутящий момент 258 фунт-фут, в то время как более новый 2019 г. Subaru Forester имеет 2,5-литровый атмосферный двигатель мощностью 182 л. лошадиных сил и 176 Нм крутящего момента. Однако это значительно меньше, чем в 2019 г. модель достигает 26 миль на галлон в городе и 33 на шоссе, в то время как более старая турбо модель получила оценку 23 по городу и 27 по трассе.Если бы вы заботились только о ваш долгий, заполненный пробками путь на работу каждый день, какой из них вы бы выберите? Вероятно, тот, который экономит топливо, не обязательно более спортивный. один.

Согласно Subaru, спортивность автомобиля заключается не в мощности, а в отзывчивости двигателя и манере вождения автомобиля. Используя новую глобальную платформу, Subaru смогла сделать Forester более похожим на автомобиль и хорошо управляемым, что обычно важнее с каждым днем ​​по сравнению с полной мощностью.

СВЯЗАННЫЕ: 5 причин, почему Subaru Forester Sport лучше, чем Honda Passport Sport

Subaru Forester Оппозитный двигатель с турбонаддувом | Subaru

Все дело в глазах

Помимо улучшения динамики вождения Forester, Subaru также сосредоточилась на внедрении своих функций помощи водителю Eyesight во все уровни отделки салона нового Forester. Это было скорее причиной для того, чтобы они прекратили выпуск более мощной версии XT, поскольку дополнительная шестиступенчатая механическая коробка передач автомобиля не позволяла использовать новую технологию.Безопасность является одной из основных ценностей Subaru в будущем, и сделать Forester более безопасным за счет создания стандарта Eyesight было гораздо более приоритетной задачей.

СВЯЗАННЫЕ: Насколько безопасен Subaru Forester?

Интерьер Subaru Forester Touring 2020 года | Subaru

У Forester XT был единорог

В конечном счете, Subaru Forester XT был единорогом или «малосерийной конфигурацией», который продавался не так много, как модели с более низким уровнем отделки, поэтому они прекратили его выпуск. Но с Forester нового поколения Subaru может продавать больше для масс, которые не заботятся о переключении собственных передач — отсюда и ставший стандартным вариатор с фальшивым переключением — или заботятся о лошадиных силах, поэтому они в конечном итоге продадут еще Лесники.

Этот и более новый 2,5-литровый двигатель Forester также производят больше мощности и обеспечивает лучшую экономию топлива, чем уходящий базовый 2,5-литровый в 2018 году. модель (174 л.с./174 крутящего момента). Так что, возможно, лошадиные силы действительно продают автомобили, но не в так, как мы обычно думаем, что это было бы.

2022 Subaru Forester Цены, отзывы и фотографии

Подробнее о Subaru Forester 2022

2022 Subaru Forester Обзор

Subaru Forester 2022 года предлагается в следующих подмоделях: Forester SUV.Доступные стили включают 4dr SUV AWD (2,5 л, 4 цилиндра, вариатор), Limited 4dr SUV AWD (2,5 л, 4 цилиндра, вариатор), Touring 4dr SUV AWD (2,5 л, 4 цилиндра, вариатор), Sport 4dr SUV AWD (2,5 л, 4 цилиндра, вариатор), Wilderness 4dr SUV AWD. (2,5 л, 4 цилиндра, вариатор) и Premium 4dr SUV AWD (2,5 л, 4 цилиндра, вариатор). Модели Subaru Forester доступны с 2,5-литровым бензиновым двигателем мощностью до 182 л.с. в зависимости от типа двигателя. Subaru Forester 2022 модельного года поставляется с полным приводом. Доступные трансмиссии включают: бесступенчатую автоматическую коробку передач.Subaru Forester 2022 года поставляется с пробегом 3 года / 36000 миль. базовая гарантия, 3 года/ 36000 миль. дорожная гарантия и 5 лет / 60000 миль. гарантия на силовой агрегат.

Что люди думают о Subaru Forester 2022 года?

Потребительские рейтинги и обзоры также доступны для Subaru Forester 2022 года и все его виды отделки салона. В целом пользователи Edmunds оценивают Forester 2022 года. 4.4 по шкале от 1 до 5 звезд. Обзоры потребителей Edmunds позволяют пользователям просеивать сводные отзывы потребителей, чтобы понять, что другие водители говорят о любом транспортном средстве в нашей базе данных.Подробная разбивка рейтинга (включая производительность, комфорт, стоимость, интерьер, внешний дизайн, качество сборки и надежность) также доступны, чтобы предоставить покупателям всестороннее понимание того, почему клиентам нравится Forester 2022 года.

Плюсы

  • Стандартный полный привод
  • Полный набор функций помощи водителю входит в стандартную комплектацию
  • Повышенная проходимость благодаря лучшему, чем средний дорожный просвет Двигатель имеет недостаточную мощность
  • Скромный рейтинг буксировки ограничивает максимальную полезность

Обзоры экспертов Edmunds

Эксперты Edmunds составили надежную серию оценок и обзоров для Subaru Forester 2022 года и всех годов выпуска в нашей базе данных.Наш богатый контент включает в себя экспертные обзоры и рекомендации для Forester 2022 года, в которых подробно рассматриваются уровни отделки салона и функции, производительность, расход топлива, безопасность, интерьер и вождение. Edmunds также предлагает экспертные оценки, дорожные испытания и данные о производительности, долгосрочные дорожные испытания, обзоры первых поездок, видеообзоры и многое другое.

Наш процесс обзора

Этот обзор был написан членом редакционной группы Edmunds, состоящей из опытных обозревателей автомобилей. Наша команда ездит на всех автомобилях, которые вы можете купить. Мы тщательно тестируем автомобили, оценивая их управляемость и детально сравнивая их с конкурентами.

Мы такие же обычные люди, как и вы, поэтому мы обращаем внимание на то, как люди каждый день используют свои автомобили. Мы хотим знать, достаточно ли места для наших семей и снаряжения для выходных, и помещается ли наш любимый напиток в подстаканник. Наши редакторы хотят помочь вам принять наилучшее решение об автомобиле, который подходит для вашей жизни.

Какая хорошая цена на новый Subaru Forester 2022 года?

2022 Subaru Forester 4dr SUV AWD (2.5L 4cyl CVT)
2022 Subaru Forester Premium 4dr SUV AWD (2.5L 4cyl CVT)
2022 Subaru Forester Sport 4dr SUV AWD (2.5L 4cyl CVT)
2022 Subaru Forester Limited 4dr SUV AWD (2.5L 4cyl CVT)
2022 Subaru Forester Wilderness 4dr 1c 94L SUV AWD4 (2.5L 4cyl CVT AWD4)
2022 Subaru Forester Touring 4dr SUV AWD (2,5 л, 4 цилиндра, вариатор)

Какие Subaru Forester 2022 доступны в моем регионе?

Магазин автомобилей, внедорожников и грузовиков Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) Subaru Forester 2022 года для продажа рядом.Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите автомобиль из нашей обширной базы данных, чтобы найти дешевые автомобили для продажи рядом с вами. После того, как вы определили подержанный автомобиль вас интересуют, проверьте отчеты AutoCheck об истории транспортных средств, прочитайте отзывы дилеров и найдите сколько другие владельцы заплатили за Subaru Forester 2022 года.

Не могу найти новый Subaru Foresters 2022 года вы хотите в вашем районе? Рассмотрим более широкий поиск.

Найти новый Subaru на продажу.

Зачем доверять Эдмундсу?

Edmunds располагает подробными данными о более чем 6 миллионах новых, подержанных и сертифицированных подержанных автомобилей, в том числе богатыми функциями и спецификациями уровня отделки салона, такими как: MSRP, средняя уплаченная цена, информация о гарантии (базовая, трансмиссия и техническое обслуживание), функции (обивка, bluetooth, навигация, подогрев сидений, охлаждение сидений, круиз-контроль, помощь при парковке, зажигание без ключа, спутниковое радио, складывающиеся задние сиденья, шины Run Flat, тип колес, размер шин, колесная шина, люк на крыше и т. д.), технические характеристики автомобиля (количество цилиндров двигателя, трансмиссия, мощность двигателя, крутящий момент двигателя, объем двигателя, трансмиссия), расход топлива (город, трасса, смешанный режим, запас топлива, запас хода), габариты автомобиля (длина, ширина, количество сидячих мест, грузовое пространство) ), безопасность автомобиля, реальная стоимость владения. Edmunds также предоставляет инструменты, позволяющие покупателю сравнивать автомобили с аналогичными моделями по своему выбору по гарантии, внутренним характеристикам, внешним характеристикам, спецификациям, экономии топлива, габаритам автомобиля, рейтингу потребителей, рейтингу Edmunds и цвету.

Какой расход топлива у Subaru Forester 2022 года?

2022 Subaru Forester 4dr SUV AWD (2.5L 4cyl CVT), автоматическая бесступенчатая регулировка скорости, обычный неэтилированный бензин
29 миль на галлон смешанный,
26 миль на галлон по городу/33 миль на галлон по шоссе

2022 Subaru Forester Touring 4dr SUV AWD (2,5 л 4-цил. вариатор), автомат с бесступенчатой ​​регулировкой скорости, обычный неэтилированный бензин
29 миль на галлон,
26 миль на галлон по городу/33 миль на галлон по шоссе

EPA Приблиз.MPG 29 29
Трансмиссия Непрерывная скорость автоматическая
приводный поезд полный привод все колесо привод
колесная база
105,1 дюймов
длина 182,7 дюйма
Ширина N / A
Высота 67.5 дюймов
Собственная масса 3454 фунта

Должен ли я арендовать или купить Subaru Forester 2022 года?

Что лучше: арендовать или купить автомобиль? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам что покупка автомобиля — это путь. И с финансовой точки зрения это правда, если вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасить кредит и сохранить автомобиль на несколько лет. Лизинг, с другой стороны, может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе.Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.

Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Subaru

Характеристики Subaru Forester, двигатели, максимальная скорость и разгон от 0 до 62

Subaru Forester был тщательно улучшен для текущего поколения, представленного в середине 2019 года. Он основан на глобальной платформе Subaru, шасси, которое обеспечивает мощность мягкого гибрида, более сложную подвеску и повышенную безопасность. Это то же самое, что лежит в основе последних моделей Impreza, XV и Levorg.

Именно эта платформа значительно улучшила ходовые качества Forester. Крен кузова предыдущего поколения и нечеткое рулевое управление исчезли, их заменили настоящие динамические способности, которые дополняются хорошим уровнем сцепления и обнадеживающим ощущением посадки. Это ни в коем случае не спортивный автомобиль, но с Forester легко и быстро двигаться с комфортом.

Езда отличается плавностью хода, которая хорошо подходит для наших разбитых дорог, и в то же время обеспечивает достаточный ход и дорожный просвет при движении по бездорожью.В движении он также удивительно утончен — двигатель работает тихо, а шум ветра или шин практически не слышен.

Двигатели, ускорение 0–60 и максимальная скорость

Forester оснащен 2,0-литровым оппозитным четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 148 л. полностью электрический привод на скорости до 25 миль в час. Выберите X-Mode, и система мягкого гибрида подаст больше крутящего момента в нижнем диапазоне оборотов, чтобы быстро справиться со скользкими склонами и стационарными препятствиями, уступами и корнями деревьев.

Производительность адекватная, но не особо впечатляющая: разгон до 100 км/ч занимает 11,8 секунды, а максимальная скорость составляет 187 км/ч. Выберите X-Mode, и система мягкого гибрида подаст больше крутящего момента в нижней части диапазона оборотов, чтобы быстро справиться со скользкими склонами и стационарными препятствиями, такими как уступы и корни деревьев.

Subaru поработала над улучшением отклика дроссельной заслонки при обычном вождении, и, хотя коробка передач CVT все еще чувствует себя немного отстраненной в своей работе, мы заметили небольшое улучшение ощущения непосредственности от трансмиссии Forester.Аккумулятор автомобиля заряжается за счет сочетания мощности двигателя и рекуперативного торможения, но последнее не оказывает негативного влияния на ощущение торможения. Доступ к спроектированным «ступеням» в трансмиссии можно получить с помощью лепестков за рулевым колесом, но во время наших тестов мы никогда не чувствовали необходимости вмешиваться.

Subaru застряла на своих вариаторах, чтобы упростить остальные свои умные системы, включая всю важную систему полного привода.

2018 Subaru Forester Спецификации и конфигурации: вот более пристальный взгляд

Примечание редактора: Здесь представлены все фотографии Forester 2 в топовой комплектации.0T Универсал

— Реклама —

Когда Subaru Forester впервые появился на рынке в 1997 году, мы уверены, что японский автопроизводитель понятия не имел, насколько большим станет рынок компактных кроссоверов сегодня. Перенесемся на два десятилетия вперед: самый продаваемый Forester по-прежнему набирает обороты благодаря совершенно новой версии, выпущенной в 2017 году и перенесенной на модель 2018 года.

Пара двигателей Forester 2018 года на выбор

2.5i – двигатель 170 л.с.

На Forester 2018 года установлен двигатель 2 мощностью 170 л.с.5-литровый 4-цилиндровый двигатель BOXER перенесен с совершенно новой модели 2017 года. 6-ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию версий начального уровня, что приветствуется для тех, кто предпочитает рычаг переключения передач опциональной трансмиссии Lineartronic CVT с этой отделкой.

2.0T – двигатель 250 л.с.

Переход на комплектацию 2.0T добавляет более мощный 250-сильный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель BOXER с промежуточным охлаждением и турбонаддувом в паре со стандартной трансмиссией CVT. И, конечно же, все Subaru Forester находят симметричный полный привод стандартным для всех моделей.

Внешний дизайн

С точки зрения стиля мало что изменилось по сравнению с новым 2017 годом; в 2018 году Forester по-прежнему получает накладку переднего бампера и шестиугольную решетку радиатора, а также С-образную форму фары с черной внутренней рамкой. В задней части комбинированные фонари также имеют выдающуюся С-образную форму со светодиодной подсветкой.

Комплектация Subaru Forester 2018 года: Premium, Limited, Touring

Премиум-модель оснащена 17-дюймовыми легкосплавными дисками, режимом X-Mode с функцией Hill Descent Control на моделях с вариатором, автоматическим управлением HVAC, задним спойлером на крыше в цвет кузова и водительским сиденьем с электроприводом, регулируемым по 10 параметрам.

Ограниченные обновления: обивка с перфорированной кожей и сиденье водителя с электроприводом и регулировкой по 10 параметрам, поясничной опорой с электроприводом, серебристый металлик с глянцево-черной отделкой центральной приборной панели, а также кожаное рулевое колесо и рукоятка рычага переключения передач.

Touring добавляет большие 18-дюймовые легкосплавные диски черного цвета с хромированной боковой облицовкой и складными наружными зеркалами в цвет кузова со встроенными указателями поворота.

2018 Subaru Forester Галерея:

— Реклама —

Какой двигатель у Subaru Forester Sport?

Все модели Forester оснащены одним и тем же двигателем 2.5-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель мощностью 182 лошадиных силы может буксировать 1500 фунтов. Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT) направляет мощность двигателя на фирменную систему полного привода Subaru.

Лучший ответ на этот вопрос: есть ли у у Forester sport Turbo? Недавно обновленный Forester Sport 2022 года оснащен 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем Boxer с турбонаддувом и прямым впрыском (DIT) от Levorg.Он производит 175 лошадиных сил и 221 фунт-фут крутящего момента.

Также знаете, что есть у Subaru Forester sport? Каждый Forester также оснащен обновленной версией Subaru EyeSight, которая включает в себя адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение и центрирование полосы движения. Forester получил награду Top Safety Pick 2022+, высшую оценку Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).

Учитывая это, у Subaru Forester sport 2021 года есть турбо? Презентация нового Subaru Forester Sport с турбодвигателем.Subaru анонсировала новый 2021 Subaru Forester Sport с турбированным двигателем для Японии. … 1,8-литровый турбированный двигатель — это совершенно новый четырехцилиндровый двигатель Boxer с непосредственным впрыском топлива и обедненной смесью, производящий 175 лошадиных сил и 221 фунт-фут крутящего момента.

Точно так же надежен ли Субару Форестер спорт? A: Subaru Forester — чрезвычайно надежный компактный внедорожник, и он является одним из самых надежных с точки зрения проблем с двигателем и охлаждением, проблем с трансмиссией, топливной системой, выхлопом и кузовным оборудованием.Subaru прокомментировала и заявила, что они прекратили выпуск 2.0XT Forester , потому что он уже обладал спортивностью и не приравнивался к большей мощности для модели нового поколения . Версия XT моделей автомобилей Subaru разработана для большей мощности и дополнительной тяги, что позволяет полноприводной модели преодолевать крутые повороты.

Насколько быстр Форестер спорт?

Для тех, кто хочет немного мощности, Subaru Forester имеет максимальную скорость 190 км/ч.

Какая модель Forester лучше?

Форестер 2.0XT Touring 2.0XT Touring — это «совершенный Forester», идеально подходящий для водителя, который хочет одновременно мощности и роскоши.

Что не так с Subaru Forester?

Распространенные жалобы на двигатель Subaru Forester связаны с чрезмерным расходом масла. Худшим модельным годом, кажется, является 2014 год, когда больше всего жалоб на чрезмерный расход масла. Subaru Forester не вызывает столько нареканий со стороны владельцев, как некоторые другие компактные внедорожники.

Почему Subaru такие ненадежные?

Одна из основных причин снижения надежности Subaru связана с проблемами, которые были у Outback и Legacy с автомобильными технологиями.Это распространенная причина снижения надежности ряда марок и моделей с начала 2000-х годов. Многие автомобили сегодня имеют много новых и сложных технологий.

Какие двигатели доступны для Subaru Forester 2021 года?

Forester 2021 оснащен 2,5-литровым оппозитным четырехцилиндровым двигателем мощностью 182 л.с. и крутящим моментом 176 фунт-фут. Автоматическая вариаторная трансмиссия — единственная предлагаемая трансмиссия. Рейтинги экономии топлива EPA составляют 26/33 миль на галлон по городу/шоссе. В отличие от других компактных внедорожников, Forester включает полный привод в стандартной комплектации.

Почему Subaru перестала выпускать турбодвигатели?

Subaru отказалась от модели Forester 2.0XT с турбонаддувом в 2019 году с новым изменением модели, и мы понимаем, почему. Только 5 процентов покупателей Forester выбирали спортивную модель, так что продолжать производство было невыгодно.

Можно ли поставить турбо на Subaru Forester?

Согласно Carbuzz, новый двигатель с турбонаддувом будет доступен на моделях Forester Sport в Японии и будет работать в паре с трансмиссией CVT, которая будет передавать мощность на все четыре колеса.По сути, это звучит именно так, как ждали поклонники Forester в США.

Какой самый надежный год для Subaru Forester?

Лучшие годы для покупки Subaru Forester — это 2019, 2018 и 2016 годы. Эти модельные годы были признаны самыми надежными и оснащены высококачественными функциями и удобствами, которые делают внедорожники популярными на рынке. Модельный ряд Субару.

Сколько служат двигатели Subaru Forester?

Subaru Forester — надежный автомобиль, который может проехать от 200 000 до 250 000 миль.Это означает, что при среднем пробеге 15 000 миль в год вы можете ожидать, что Forester прослужит около 13–17 лет.

Как долго служат Subaru Motors?

Двигатели Subaru

могут прослужить 200 000 миль и более при надлежащем и своевременном обслуживании. Это соответствует 13 годам и более при среднем пробеге 15 000 миль в год. На одном форуме говорилось, что двигатели Subaru могут служить вечно при ответственном владельце, учитывая, что могут возникнуть проблемы с трансмиссией и приводными ремнями.

Subaru Forester 2018 года: цены, характеристики, фото и характеристики

Компактный кроссовер Subaru Forester 2018 года продолжает удерживать свои позиции по сравнению с аналогичными автомобилями других марок и другими моделями кроссоверов Subaru.Недавно добавлены технологии управления и безопасности, но популярность Subaru только с полным приводом в зимних штатах, особенно на северо-востоке и северо-западе, кажется, делает долю рынка компании пуленепробиваемой.

Компактный Forester в настоящее время занимает среднее место среди трех кроссоверов бренда, между малолитражным Crosstrek и среднеразмерным Outback. В следующем году Forester станет второй по величине из четырех моделей с дебютом полноразмерного кроссовера Ascent 2019 Ascent с 7 пассажирами и 3 рядами сидений.

Forester 2018 года не претерпел существенных изменений с момента обновления интерьера и экстерьера 2017 года, а также обновления технологий. Наш обзор Forester 2.0 XT Touring 2017 года по-прежнему актуален для новой модели, особенно в топовой комплектации 2.0XT Touring. Управление вектором крутящего момента работает в сочетании с контролем тяги и динамикой автомобиля, которые входят в стандартную комплектацию всех комплектаций Forester. Комплектация 2.0XT Touring получает дополнительную помощь при крутых поворотах, когда активное векторное распределение крутящего момента притормаживает переднее внутреннее колесо.Вспомогательные средства управления Forester, 4-цилиндровые двигатели Subaru Boxer с низким центром тяжести, симметричный полный привод и 8,7-дюймовый дорожный просвет обеспечивают надежную езду, подходящую для перевозки пяти пассажиров практически везде, где дороги неровные или покрытые снегом.

2018 Двигатели Subaru Forester

Forester поставляется с одним из двух 4-цилиндровых двигателей Boxer. 2,5-литровый безнаддувный двигатель развивает мощность 170 лошадиных сил при 5800 об/мин и крутящий момент 174 фунт-фут при 4100 об/мин. Этот двигатель имеет рейтинг EPA на 22 мили на галлон при движении по городу, 28 миль на галлон на шоссе и 24 мили на галлон в сочетании с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач, которая входит в стандартную комплектацию базового Forester 2.Комплектации 5i и 2.5i Premium. Комплектации 2.5i Limited и 2.5i Touring имеют трансмиссию CVT и лучшую экономию топлива: 26 миль на галлон в городе, 32 мили на галлон на шоссе и 28 миль на галлон вместе взятых.

Топовые комплектации Forester 2.0XT Premium и 2.0XT Touring поставляются с меньшим 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем, но с непосредственным впрыском и турбонаддувом 2,0-литровый двигатель развивает мощность 250 л. Диапазон от 2000 до 4800 об/мин. Небольшой двигатель бодрее и тянет намного сильнее, но экономия топлива вдвойне.Рейтинг EPA для 2,0-литрового двигателя с вариатором составляет 23 мили на галлон по городу, 27 миль на галлон по шоссе и 25 миль на галлон вместе взятые. Subaru рекомендует бензин премиум-класса для 2,0-литрового двигателя, а для 2,5-литровой версии подойдет обычный бензин.

2018 Subaru Forester техника безопасности и помощи водителю

В стандартную комплектацию всех Forester входит камера заднего вида, система контроля давления в шинах, система помощи при торможении и блокировка тормозов. Пакет Eyesight Driver Assist Technology от Subaru включает в себя адаптивный круиз-контроль, торможение перед столкновением, предупреждение о полосе движения, помощь в удержании полосы движения и предупреждение о раскачивании.Пакет Eyesight и доступный отдельно мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади не являются ни стандартными, ни дополнительными для базового Forester 2.5i.

Мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади входит в стандартную комплектацию 2.5i Limited, а для комплектаций Premium он не является обязательным. Пакет Eyesight доступен в качестве опции для комплектаций Premium и Limited. Обе модели Touring, 2.5i Touring и 2.0XT Touring, включают в себя пакет Eyesight и мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади в качестве стандартного оборудования.

Комплектации Touring и Limited также имеют три функции, недоступные даже в качестве опций для других комплектаций: автоматические фары дальнего света, автоматическое торможение задним ходом и светодиодные фары, реагирующие на рулевое управление, которые слегка поворачиваются, чтобы освещать повороты.

Таким образом, если вам нужен полный набор функций безопасности и помощи Forester, в любом случае в 2018 году вам придется купить одну из самых дорогих комплектаций со стартовой ценой 29 395 долларов за 2.5i Limited, 33 090 долларов за 2.5i Touring и 36 090 долларов за 2.0XT универсал.

В приведенных ниже таблицах поясняется, какие функции безопасности и помощи являются стандартными, дополнительными или недоступными для каждой комплектации Forester. Жирным шрифтом для ясности обозначены стандартные функции для каждой отделки.

Функции пассивной безопасности/помощи водителю 2018 Форестер 2.5i 2018 Форестер 2.5i Премиум 2018 Forester 2.5i Limited
Камера заднего вида с линиями сетки заднего вида Стандартный Стандарт Стандарт
Контроль давления в шинах Стандарт Стандарт Стандарт
Контроль слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади Нет в наличии Дополнительно Стандарт
Адаптивный круиз-контроль Нет в наличии Дополнительно Дополнительно
Торможение перед столкновением Нет в наличии Дополнительно Дополнительно
Помощь в поддержании полосы движения, оповещение о поддержании полосы движения Нет в наличии Дополнительно Дополнительно
Автоматическая фара дальнего света Нет в наличии Нет в наличии Дополнительно
Автоматическое торможение задним ходом Нет в наличии Нет в наличии Дополнительно
Светодиодные фары, реагирующие на рулевое управление Нет в наличии Нет в наличии Дополнительно
Функции пассивной безопасности/помощи водителю 2018 Форестер 2.5i универсал 2018 Forester 2.0XT Премиум 2018 Forester 2.0XT Touring
Камера заднего вида с линиями сетки заднего вида Стандарт Стандарт Стандарт
Контроль давления в шинах Стандарт Стандарт Стандарт
Контроль слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади Стандарт Нет в наличии Стандарт
Адаптивный круиз-контроль Стандарт Нет в наличии Стандарт
Помощь в поддержании полосы движения, оповещение о поддержании полосы движения Стандарт Нет в наличии Стандарт
Торможение перед столкновением Стандарт Нет в наличии Стандарт
Автоматическое торможение задним ходом Стандарт Нет в наличии Стандарт
Светодиодные фары, реагирующие на рулевое управление Стандарт Нет в наличии Стандарт
Автоматическая фара дальнего света Стандарт Нет в наличии Стандарт

Как выбрать Subaru Forester

2018 года

Выбрать комплектацию Forester намного проще, чем многие другие модели кроссоверов.Все комплектации включают полный привод и одинаковые 2-рядные 5-местные сиденья. Повышение уровня отделки добавляет комфорт, удобство и технические функции для управляемости и безопасности. Выбор из двух двигателей уравновешивает мощность и экономию топлива, что неудивительно, но в этом случае более мощный двигатель требует бензина с более высоким октановым числом, что является дополнительным соображением.

Базовая модель Forester 2.5i 2018 года по цене от 22 795 долларов оснащена 170-сильным 4-цилиндровым двигателем и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.Как и у других Forester, у 2.5i дорожный просвет составляет 8,7 дюйма. Информационно-развлекательная система Starlink Multimedia имеет 6,2-дюймовый дисплей и аудиосистему AM / FM с четырьмя динамиками и одним проигрывателем компакт-дисков (помните такие?). 2.5i имеет однозонный кондиционер и ограниченные возможности.

Первая комплектация более высокого уровня — Forester 2.5i Premium по цене от 25 695 долларов. 2.5i Premium добавляет панорамный люк с электроприводом, 17-дюймовые диски из алюминиевого сплава, автоматическую систему климат-контроля и систему безопасности Subaru Starlink.Другие стандартные функции 2.5i Premium включают рейлинги на крыше, сиденье водителя с электроприводом, регулируемое в 10 направлениях, 7-дюймовый мультимедийный дисплей и шесть динамиков. Уровень Premium также открывает каталог опций для пакета технологий помощи водителю EyeSight и двери багажного отделения с электроприводом.

Начиная с 29 395 долларов США, Forester 2.5i Limited 2018 года имеет кожаную обивку, всепогодный пакет с подогревом передних сидений, обнаружение слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и заднюю дверь с электроприводом. Другие стандартные функции на 2.5i Limited включает противотуманные фары, кожаный руль и ручку переключения передач, улучшенный полный привод X-Mode и автоматическое включение / выключение фар.

Отделка 2018 Форестер 2.5i 2018 Форестер 2.5i Премиум 2018 Forester 2.5i Limited
Базовая цена 22 795 долларов США 25 695 долларов США 29 395 долларов США
Ведущие колеса Полный привод Полный привод Полный привод
Базовый двигатель  2.5-литровый оппозитный 4-цилиндровый Оппозитный двигатель объемом 2,5 л, 4-цилиндровый Оппозитный двигатель объемом 2,5 л, 4-цилиндровый
Базовая мощность 170 л.с. при 5800 об/мин 170 л.с. при 5800 об/мин 170 л.с. при 5800 об/мин
Базовый крутящий момент 174 фунто-фута при 4100 об/мин 174 фунто-фута при 4100 об/мин 174 фунто-фута при 4100 об/мин
Трансмиссия 6-ступенчатая механическая 6-ступенчатая механическая вариатор
Топливо Обычный газ Обычный газ Обычный газ
Объем топливного бака  15.9 галлонов 15,9 галлона 15,9 галлона
Экономия топлива 22 мили на галлон по городу/28 миль на галлон по шоссе/24 мили на галлон в смешанном цикле (6-ступенчатая механическая коробка передач) 22 мили на галлон по городу/28 миль на галлон по шоссе/24 мили на галлон в смешанном цикле (6-ступенчатая механическая коробка передач) 26 миль на галлон по городу/32 мили на галлон по шоссе/28 миль на галлон в смешанном цикле (вариатор)
Базовые колеса 17-дюймовый 17-дюймовый 17-дюймовый
Тип кузова 4-дверный внедорожник 4-дверный внедорожник 4-дверный внедорожник
Пассажиры  5 5 5
Места для хранения за сиденьями 2-го ряда 34.4 куб.фута 31,5 куб. футов 31,5 куб. футов
Места для хранения за сиденьями 1-го ряда 74,7 куб. футов 68,5 куб. футов 68,5 куб. футов
Максимальное тяговое усилие 1500 фунтов 1500 фунтов 1500 фунтов
Обивка сиденья Ткань  Ткань

Лесник 2 2018 года.5i Touring, начиная с 33 090, является самым высоким уровнем отделки салона и включает в себя все доступные технологии пассивной безопасности и помощи водителю Forester. 2.5i Touring обладает функциями 2.5i Limited, а также двухзонным автоматическим климат-контролем, рулевым колесом с подогревом, сиденьем водителя с электроприводом и памятью, складывающейся в одно касание спинкой заднего сиденья и светодиодными фарами, реагирующими на рулевое управление. Другие функции включают голосовую систему GPS-навигации, запуск с помощью кнопки, аудиосистему премиум-класса Harman Kardon мощностью 440 Вт с восемью динамиками и систему GPS-навигации.

Forester 2.0XT Premium 2018 года со стартовой ценой 29 495 долларов включает в себя функции 2.5i Premium, а также 250-сильный оппозитный двигатель с турбонаддувом, 18-дюймовые колеса и переднюю панель спортивного дизайна. Другие функции 2.0XT Premium включают всепогодный пакет с подогревом передних сидений, кожаным рулевым колесом и рукояткой переключения передач.

Forester 2.0XT Touring 2018 года — топовая комплектация с соответствующей ценой, начиная с 36 090 долларов. 2.0XT Touring основан на наборе функций 2.0XT Premium с кожаной обивкой, двухзонным автоматическим климат-контролем, подогревом рулевого колеса, сиденьем водителя с электроприводом и памятью, складывающейся спинкой заднего сиденья одним касанием и светодиодными фарами, реагирующими на рулевое управление.Топовая комплектация Touring также имеет голосовую навигационную систему GPS, кнопочный запуск и полный набор функций безопасности и управления, включая активную векторизацию крутящего момента для крутых и плавных поворотов.

Отделка 2018 Forester 2.5i Touring 2018 Forester 2.0XT Премиум 2018 Forester 2.0XT Touring
Базовая цена 4×2 $33 090 29 495 долларов США $36 090
Ведущие колеса Полный привод Полный привод Полный привод
Базовый двигатель  2.5-литровый оппозитный 4-цилиндровый 2,0-литровый оппозитный двигатель с турбонаддувом, 4-цилиндровый 2,0-литровый оппозитный двигатель с турбонаддувом, 4-цилиндровый
Базовая мощность 170 л.с. при 5800 об/мин 250 л.с. при 5600 об/мин 250 л.с. при 5600 об/мин
Базовый крутящий момент 174 фунто-фута при 4100 об/мин 258 фунто-футов при 2000–4800 об/мин 258 фунто-футов при 2000–4800 об/мин
Трансмиссия  Вариатор  Вариатор  Вариатор
Топливо Обычный газ Премиум газ Премиум газ
Запас топлива (галлоны) 15.9 галлонов 15,9 галлона 15,9 галлона
Экономия топлива 26 миль на галлон по городу/32 мили на галлон по шоссе/28 миль на галлон в смешанном цикле (вариатор) 23 мили на галлон город/27 миль на галлон шоссе/25 миль на галлон комбинированный (вариатор) 23 мили на галлон город/27 миль на галлон шоссе/25 миль на галлон комбинированный (вариатор)
Базовые колеса  18 дюймов  18 дюймов  18 дюймов
Тип кузова 4-дверный внедорожник 4-дверный внедорожник 4-дверный внедорожник
Пассажиры  5  5  5
Места для хранения за сиденьями 2-го ряда 31.5 куб футов 31,5 куб. футов 31,5 куб. футов
Места для хранения за сиденьями 1-го ряда 68,5 куб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.