Двигатель приора фото: О двигателях Lada Priora 1 поколение (2007 — н.в.)

Содержание

Тюнинг двигателя Лада Приора – особенности чип-тюнинга своими руками + Видео

1 Особенности чип-тюнинга Приоры

Безусловно, любить Приору есть за что: комфортный салон, приятный дизайн и мягко работающий двигатель сделали свое дело. Однако, если рассмотреть автомобиль более детально, то можно обнаружить и недостатки. Чтобы ликвидировать минусы автомобиля своими руками, водители вынуждены прибегать к чип-тюнингу, как к наиболее распространенному методу улучшения характеристик Лады.

О чип-тюнинге Приоры путем замены программного обеспечения можно рассуждать достаточно много. Однако все разговоры сводятся к тому, что подобное вмешательство приводит к изменениям в работе системы впрыска. Следовательно, показатель мощности двигателя авто существенно увеличивается, а расход топлива становится меньшим. Таким образом, владелец получает совсем другой автомобиль, “сердце” которого работает намного стабильнее.

Похожие статьи

Прежде, чем приступать к выполнению чип-тюнинга Лады своими руками, стоит помнить о трудоемкости этого процесса. Во-первых, водитель должен знать о местоположении ЭБУ двигателя Приоры. Во-вторых, стоит запастись немалой суммой денег и терпением. Они потребуются для того, чтобы найти и приобрести новую прошивку для “мозгов” машины. Не нужно также забывать и о наличии специального оборудования, без которого выполнить чип-тюнинг двигателя Лады никак не получится. Чтобы улучшить авто нам потребуется:

  • ноутбук;
  • набор кабелей для подключения к ПК и блоку управления двигателем;
  • редакторы калибровки;
  • новая прошивка, совместимая с ЭБУ Приоры;
  • загрузчик.

Имея все это оборудование, можно приступать к чип-тюнингу. Для начала ищем блок управления двигателем Лады. Он находится за панелью приборов авто, и снять его своими руками не составит особого труда. Аккуратно демонтируем прибор и с помощью кабелей подключаем его к ноутбуку. Запускаем загрузчик на нашем ПК и ждем появления таблицы о загрузке данных. После появления окна выбираем в нем прошивку для блока двигателя Приоры.

Помимо прошивки, также необходимо выбрать оптимальные настройки двигателя. Они могут отличаться в зависимости от пожеланий водителя. Кто-то стремится снизить количество потребляемого машиной топлива, а для кого-то важен крутящий момент. Так или иначе, как будет работать двигатель Приоры, дальше зависит только от вас. Лучше всего, если в процессе выполнения чип-тюнинга вы лишь немного увеличите каждый из показателей. Поверьте, хоть изменения в таблице и покажутся вам незначительными, двигатель станет работать совсем по-другому.

Советуем также воспользоваться редакторами прошивок. Данные утилиты предназначены специально для извещения о “переборе” в настройках. Именно они и помогут вам не натворить глупостей в процессе чип-тюнинга. После настройки параметров в той же таблице выбираем нужную нам прошивку и запускаем ее. Спустя некоторое время, на дисплее ноутбука появится извещение об окончании операции. После этого закрываем программу и отключаем все кабели. На финишном этапе необходимо поставить ЭБУ двигателя Приоры на место и прикрутить панель приборов авто.

Подведя итоги, можно сказать, что всего лишь за 30 минут времени мы своими руками существенно увеличили крутящий момент авто, снизили расход топлива и сделали эксплуатацию Приоры гораздо комфортнее.

2 Дополнительные дроссели для двигателя

Улучшение работы двигателя Приоры осуществляется не только путем чип-тюнинга. Для этого есть масса других способов, один из которых – монтаж дополнительных дроссельных заслонок на впуск. Суть данной операции состоит в том, что мы устанавливаем на каждый из цилиндров авто по дроссельной заслонке. В результате можно решить проблему с наличием резонансных колебаний воздуха между цилиндрами. Это сделает работу мотора намного стабильнее.

Для работы по монтажу дополнительных дросселей своими руками нам понадобятся такие детали, как узел, коллектор-переходник, валы, датчик абсолютного давления, пружины от OPEL (или авто другой марки) и клапаны. Выполнить работу под силу каждому. Для этого берем технический паспорт и схему деталей Приоры и внимательно изучаем положение штатной заслонки дросселя. Далее, пользуясь оборудованием, производим монтаж заслонок для каждого из цилиндров. В процессе работы периодически сверяемся с чертежами.

Осуществив тюнинг двигателя Приоры, мы получаем настоящего “монстра” с 180–200 лошадиными силами. Можно добиться и большего, если использовать для работы валы модели СТИ Спорт 8. Стоит сказать, что данный вид апгрейда имеет один существенный недостаток – значительное сокращение ресурса мотора. Дело в том, что, работая “на дудках”, двигатели выдают более 9000 об/мин, что существенно понижает их долговечность. Кроме того, придется регулярно чистить каждую из заслонок.

3 Турбо-двигатель для Приоры

Об установке турбин на двигатели отечественных авто уже сказано немало. Не обошла эта тема и Ладу Приору. Каждый из специалистов выражает свои взгляды по поводу подобного тюнинга мотора этой модели авто. Мы же будем придерживаться универсального метода апгрейда и рассмотрим турбо-двигатель для езды по городу.

Сразу стоит сказать, что выполнение данной операции стоит доверить профессионалам. Основные причины: большая стоимость валов Стольникова, которые потребуются для тюнинга. Кроме того, если вы пожелали улучшить двигатель Приоры именно этим способом, то вашему авто также потребуется новая выхлопная система. Ее установка своими руками влечет за собой риск сломать мелкие элементы авто, расположенные над штатной системой выхлопа.

Помимо необходимости заказывать услуги специалистов, еще одним “камнем преткновения” на пути многих водителей может стать большая стоимость турбины. Но данный метод является наиболее эффективным тогда, когда водителю хочется получить все и сразу. Именно такой тюнинг дает владельцу абсолютно новую Ладу с увеличенным крутящим моментом, огромным количеством “лошадок” и существенно пониженным расходом топлива. А что уж говорить о звуке, с которым заводится турбо-двигатель Приоры. Не машина – зверь!

Лада Приора 2015 фото Lada Priora 2015, двигатель, коробка

Новая Лада Приора 2015 модельного года все же появится на конвейере. В сети уже появились фото Lada Priora 2015. Изначально предполагалось прекратить выпуск Приоры в 2015 году, но в итоге производитель решил продолжить сборку автомобиля до 2018 года. Однако внешний вид подвергнут рестайлингу под новый корпоративный стиль, который разработал главный дизайнер “Автоваза” Стив Маттин.

Так уже известно, что новая Лада Приора получит измененные бампера, оптику, крышку багажника и капот, плюс появится модернизированная решетка радиатора. Автомобиль будет стилизован под новые модели Лада Веста. На фото Приора 2015 модельного года видно, что больше всего изменению подвергнется именно передняя часть. Данная фотография новой Lada Priora, пока единственное официальное изображение рестайлинговой Приоры 2015.

В техническом плане у Priora 2015 существенных изменений в следующем году не будет, если не считать появления новой роботизированной коробки передач. Подвеска получит газонаполненные стойки, новые стабилизаторы. Под капотом останутся хорошо известные бензиновые двигатели рабочим объемом 1.6 литра. Это 8-ми и 16 клапанные силовые агрегаты.

В качестве трансмиссии производитель предложит 5 ступенчатую механическую трансмиссию и роботизированный автомат. Новую коробку широкой публике показали на московском автомобильном салоне в конце августа. К созданию “робота” приложили руку инженеры из компании ZF и Porsche Engineering. Фото АКПП для Лада Приора 2015 далее.

Что касается дизайна интерьера рестайлинговой Приоры, то внутри автомобиль серьезно изменили еще в 2014 году. Салон получил новые сидения, качественный пластик “Софт Лук”, приятный на ощупь. Появился новый руль и современная центральная панель с возможностью установки сенсорного цветного монитора мультимедиа. Кстати в люксовой версии руль получит кожаную оплетку и даже подогрев. Смотрим фото салона Priora ниже.

Лада Приора 2015 фото салона

Более подробная информация о Лада Приора появится в следующем году. Напомним, выпуск новой рестайлинговой версии стартует следующей осенью. Что касается цены обновленного автомобиля, то в руководстве “Автоваза” уверены, что автомобиль существенно не подорожает.

Защита картера двигателя для Lada Priora

Если штатная защита картера двигателя Лада Приора не справляется со своей задачей, купите одну из наших моделей. Alta Karter предлагает брендовое оборудование, рекомендуемое производителями вашего авто. Заказать защиту картера двигателя Lada Priora по лучшим ценам в Москве можно онлайн. А если вы приедете…   читать подробнее

Если штатная защита картера двигателя Лада Приора не справляется со своей задачей, купите одну из наших моделей. Alta Karter предлагает брендовое оборудование, рекомендуемое производителями вашего авто. Заказать защиту картера двигателя Lada Priora по лучшим ценам в Москве можно онлайн. А если вы приедете к нам, мы ее установим. Получить рекомендации по выбору автоаксессуара и записаться на его монтаж можно по телефонам +7 (495) 215-02-45 или 8 (800) 555-02-76.

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1 из 1 Сортировка:
  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя

Комплектация

защита — 1 шт., инструкция по установке

Размер

680х980х140 мм

Тип крепежа

Штатный крепеж

Двигатель

V — 1.6

Крепление

Нет в комплекте, необходимо использовать штатный крепеж автомобиля

Тип коробки передач

все

Прочее

увеличенная

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V-Все

Прочее

Штампованная сталь

Материал

Сталь

Что защищает

картер, КПП

Двигатель

V — 1.6

Комплектация

защита — 1 шт.

Крепление

нет в комплекте, необходимо использовать штатный крепеж автомобиля

Тип коробки передач

все

Прочее

Штамп — есть. Отверстие для слива масла — есть. Отверстие для смены фильтра — нет. Заглушка для лючка — нет.

Габариты в упаковке

690х770х150 мм

Материал

Алюминий

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V-Все

Материал

Сталь

Что защищает

картер, КПП

Комплектация

защита — 1 шт., инструкция по установке, упаковка

Размер

800х700х100 мм

Двигатель

V — 1.6

Крепление

нет в комплекте, необходимо использовать штатный крепеж автомобиля

Тип коробки передач

Все

Прочее

Штамп — есть. Отверстие для слива масла — есть. Отверстие для смены фильтра — нет. Заглушка для лючка — нет.

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V-Все

Прочее

Штампованная сталь

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя

Двигатель

V — 1,6

Тип коробки передач

МКПП

Материал

Алюминий

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V-Все

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V-Все

Прочее

Штампованная сталь

Материал

Алюминий

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V-Все

Материал

Алюминий

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V-Все

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Комплектация

защита — 1 шт., инструкция по установке

Крепление

Нет в комплекте, необходимо использовать штатный крепеж автомобиля

Размер

697х1024х134 мм

Тип крепежа

Штатный крепеж

Двигатель

V — 1.6

Тип коробки передач

все

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

Все

Тип коробки передач

Все

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V-Все

Прочее

Штампованная сталь

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Прочее

Без крыльев

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Тип коробки передач

МКПП

Прочее

Передний привод, бензин.

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Прочее

C крыльями

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

Все

Прочее

Без хомутов. Штампованная сталь

Материал

Алюминий

Что защищает

картер, КПП

Комплектация

Защита — 1 шт., упаковка, инструкция

Крепление

Нет в комплекте, необходимо использовать штатный крепеж автомобиля

Размер

697х1024х134 мм

Двигатель

V — 1.6

Тип коробки передач

все

Прочее

Штамп — есть. Отверстие для слива масла — есть. Отверстие для смены фильтра — нет. Заглушка для лючка — есть.

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

Все

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

Все

Прочее

Без хомутов. Лючок для слива масла есть.

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V — 1,6 Бензиновый

Прочее

Привод: на передние колеса. Отверстие для слива масла картера

Материал

Алюминий

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V-Все

Материал

Алюминий

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

Все

Прочее

Без хомутов.

Материал

Алюминий

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V-Все

Материал

Алюминий

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

Все

Прочее

Без хомутов.

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

1.6 MT

Прочее

Без крыльев

Как оптимизировать изображения для WordPress

Есть много причин, по которым вы бы (и должны) включать изображения в свой контент WordPress. Изображения помогают заинтересовать ваших читателей. Это также способ разбить длинные фрагменты контента и улучшить поисковую оптимизацию (SEO). Однако они также могут замедлить работу вашего сайта.

К счастью, существует довольно много доступных ресурсов, которые могут помочь вам оптимизировать ваши изображения. Это означает, что у вас будет больше шансов преодолеть низкую скорость страницы, которая может нанести ущерб общему успеху вашего сайта.

В этой статье мы рассмотрим, почему большие изображения могут тормозить ваш сайт. Затем мы рассмотрим, как эффективно сжимать медиафайлы, а также дадим несколько основных советов по оптимизации изображений, которые могут улучшить SEO вашего сайта.

Почему вы должны оптимизировать свои изображения для WordPress

Изображения — ценная и важная часть любой контент-стратегии. Однако они также могут быть одной из основных причин медленной загрузки страниц.

Медленный веб-сайт — это проблема, потому что он может оттолкнуть пользователей.На самом деле, страницы, загрузка которых занимает пять секунд или более, в среднем на 90 процентов увеличивают вероятность отказа пользователя (ухода после просмотра только одной страницы).

Несмотря на то, что существует множество факторов, которые могут замедлить работу вашего сайта, изображения и мультимедийные файлы занимают здоровенные 63 процента пропускной способности на современных веб-сайтах. Следовательно, важно оптимизировать изображения, которые вы загружаете на свой сайт.

Также стоит отметить, что скорость сайта является фактором ранжирования Google. Это означает, что от того, насколько быстро или медленно загружается ваша страница, в некоторой степени зависит ее рейтинг в результатах поиска.На ваш PageRank влияет множество факторов, и изображения попадают в категорию «Удобство использования веб-страниц».

Оптимизация изображения на самом деле заключается в улучшении двух вещей: 

  • Количество байтов, используемых для кодирования каждого пикселя изображения.
  • Общее количество используемых пикселей.

Другими словами, оптимизация означает, что вы получаете максимально возможное качество при наименьшем количестве пикселей и байтов. Это уменьшает размер ваших медиафайлов и может оказать значительное влияние на общую скорость вашего сайта.

Оптимизируйте изображения перед загрузкой в ​​WordPress 

В конечном счете, наилучшим сценарием для вашего веб-сайта является оптимизация изображений перед их загрузкой. Это делается для того, чтобы у вас не было дубликатов или нескольких версий одного изображения. Это противоречит цели облегчения нагрузки на ваш сайт за счет оптимизации изображений.

Имея это в виду, давайте рассмотрим некоторые соображения, которые вам необходимо учитывать при принятии решения о том, как оптимизировать медиафайлы вашего сайта.

Форматы файлов изображений

Для начала давайте рассмотрим различные существующие форматы изображений. Понимание того, чем каждый из них отличается и когда лучше всего их использовать, может помочь вам более рационально использовать изображения.

Двумя наиболее распространенными форматами изображений, используемыми в Интернете, являются JPEG и PNG. Оба этих формата состоят из пикселей. Пиксели растягиваются при изменении размера изображения, что иногда может сделать его размытым. Однако эти типы изображений имеют разные сильные и слабые стороны.

Когда использовать JPEG
Файлы JPEG

— хороший выбор как для печати, так и для веб-контента. Этот тип файла изображения использует так называемый формат с потерями. Когда большое изображение конвертируется в JPEG, часть информации, содержащейся в его файле, теряется.

Эта информация не нужна для простого отображения изображения. Однако это означает, что преобразование в JPEG приводит к меньшему размеру файла, но может привести к некоторому ухудшению общего качества изображения. К счастью, снижение качества не слишком заметно, особенно для небольших изображений.

Когда использовать PNG
Файлы

PNG также полезны для веб-контента, как и файлы JPEG, но по-другому. Например, поскольку PNG могут иметь прозрачный фон, они более универсальны и удобны для разработки веб-графики.

PNG используют формат файла «без потерь». Это означает, что вся информация об изображении сохраняется при сжатии файла. В результате они, как правило, имеют более высокое качество, но предлагают меньшее улучшение размера файлов и скорости страницы.Это хороший вариант для графики и значков, а также для изображений очень высокого качества.

Размер изображения

Пора срезать наворот. Предоставление масштабированных изображений — один из самых простых и эффективных способов оптимизации ваших изображений. Почему так эффективно? Масштабирование изображения гарантирует, что вы не отправляете больше пикселей, чем необходимо для отображения актива в его предполагаемом размере в браузере.

Многие сайты пытаются доставлять большие немасштабированные изображения и полагаются на браузер для изменения их размера, что приводит к использованию дополнительных ресурсов и снижению скорости сайта.Если естественный размер изображения 820×820 пикселей, а браузер отображает его как 400×400 пикселей… это 32 400 ненужных пикселей!

Четкость и скорость загрузки страницы во многом зависят от устройства, на котором отображается изображение (мобильное, настольное и т. д.). Например, изображение в формате 4k может хорошо смотреться на вашем 27-дюймовом мониторе.

Однако, когда посетитель загружает страницу с этим изображением, браузер сначала отображает файл в полном разрешении, а затем уменьшает его до размера экрана.Если они используют мобильное устройство, не поддерживающее ничего больше 400 пикселей, они, скорее всего, пропустят ваш контент.

Имея это в виду, некоторые рекомендации по экспорту изображений включают: 

  • Сохраняйте файлы изображений размером менее пары сотен килобайт, сохраняя их как «оптимизированные для Интернета» файлы JPEG или PNG.
  • Веб-стандарт для изображений составляет 72 точки на дюйм (dpi), что может быть достигнуто путем сохранения изображений в указанном выше формате.

Вы можете использовать Photoshop, Lightroom или аналогичный редактор, чтобы уменьшить размер изображения примерно до 1500 пикселей или меньше по ширине.В Photoshop просто перейдите к Изображение > Размер изображения , чтобы вручную настроить размеры и разрешение вашего изображения. Вы также можете выбрать Файл > Экспорт > Сохранить для Интернета , чтобы оптимизировать изображения для загрузки в Интернет: 

Если вы не хотите отображать четкие и яркие фотографии на большом мониторе, вы можете еще больше уменьшить размер изображения.

Если вы работаете с Lightroom, выберите Файл > Экспорт , чтобы вручную настроить размер изображения при его экспорте:

Размер и разрешение изображения — это только часть головоломки.Когда дело доходит до оптимизации ваших изображений, вы также захотите понять сжатие и эффективно его использовать.

Сжатие изображений

Вкратце, сжатие изображения — это способ минимизировать размер (в байтах) графического файла без ухудшения качества изображения до неприемлемого уровня. Как мы уже говорили, изображения с высоким разрешением, которые имеют излишне большой размер файла, могут существенно повлиять на скорость страницы.

С другой стороны, оптимизированные изображения в среднем на 40 процентов светлее неоптимизированных.Как правило, вам нужно оптимизировать все изображения и другие медиафайлы, которые вы загружаете на свой веб-сайт, до или во время процесса загрузки.

Сжатие с потерями и сжатие без потерь

Как мы упоминали ранее, JPEG и PNG используют два разных типа сжатия изображения. Сжатие без потерь сохраняет все данные исходного файла без ущерба для качества.

При сжатии без потерь вы обычно разбиваете файл на «меньшую» форму для передачи или хранения.Затем информация снова собирается на другом конце, чтобы ее можно было использовать снова.

С другой стороны, сжатие с потерями удаляет некоторые данные, содержащиеся в файле изображения. Это может привести к большему падению качества, но также и к более значительному увеличению скорости страницы. Вы даже можете настроить степень сжатия, чтобы достичь баланса между качеством и производительностью.

Плагины для сжатия изображений

Быстрая загрузка изображений означает более быстрый сайт и лучшее SEO.Вот несколько различных плагинов для оптимизации изображений, которые помогут вам в сжатии изображений.

Сжатие и оптимизация изображений Smush Плагин

Smush для сжатия изображений работает для изменения размера, оптимизации и сжатия всех ваших изображений для Интернета, поэтому они загружаются быстрее, чем раньше. Если ваш сайт изобилует фотографиями, то этот плагин просто необходим.

Оптимизатор изображения ShortPixel
Плагин

ShortPixel Image Optimizer сжимает все прошлые и будущие изображения и PDF-файлы, загруженные в вашу медиатеку.Плагин обеспечивает сжатие как с потерями, так и без потерь для большинства типов файлов. Если вы фотограф, вы можете выбрать глянцевое сжатие JPEG, в котором используется высококачественный алгоритм оптимизации с потерями.

Сжатие изображений JPEG и PNG

Хотите просто оптимизировать файлы JPEG и PNG? Этот плагин использует сервисы сжатия изображений TinyJPG и TinyPNG, чтобы помочь вам в сжатии изображений. В среднем изображения JPEG сжимаются на 40–60 процентов, а изображения PNG — на 50–80 процентов без видимой потери качества.

Оптимизатор изображений EWWW

EWWW Image Optimizer выполняет двойную функцию. Он оптимизирует существующие изображения на вашем сайте, а также заботится о новых, которые вы загружаете. Кроме того, он предоставляет вам большой контроль над тем, как (и насколько) сжимаются ваши изображения.

Оптимизатор изображений Kraken.io

И последнее, но не менее важное: Kraken.io Image Optimizer также удобен для оптимизации как новых, так и существующих медиафайлов. Он поддерживает сжатие без потерь и «интеллектуальное» сжатие с потерями, что упрощает получение высококачественных изображений с файлами меньшего размера.

Избранное изображение

Избранное изображение не вставляется в текст сообщения WordPress, но структурно используется в вашей теме. Например, он может отображаться в виде миниатюры рядом с заголовком сообщения или в заголовке при просмотре определенного сообщения.

Большинство тем и виджетов основаны на избранных изображениях, так что это не то, что вы захотите пропустить. Избранные изображения допускают большую настройку; у вас будет возможность отображать уникальные настраиваемые изображения заголовков для определенных сообщений и страниц или устанавливать миниатюры для особых функций вашей темы.

После того, как вы определились с размером избранного изображения, этот размер останется установленным для всех будущих избранных изображений. Размер, который вы должны выбрать, зависит от темы вашего сайта WordPress и макета ваших сообщений.

Избранные изображения обычно шире, чем высоки, от 500 до 900 пикселей в ширину. Также лучше выбрать изображение с высоким разрешением, а не пикселизированное.

Профессиональный совет: Чтобы контролировать медиафайлы, отображаемые при публикации публикации или страницы в Facebook или Twitter, установите плагин Yoast SEO.Вы сможете не только настроить заголовок и описание, но и загрузить правильные размеры изображений для каждого социального канала.

Оптимизируйте изображения после загрузки в WordPress

Мы рекомендуем оптимизировать изображения перед их загрузкой. Однако, если это невозможно или вы хотите оптимизировать изображения, которые уже есть на вашем сайте, вы все равно можете это сделать. Есть несколько методов, которые могут помочь вам оптимизировать живой контент.

Ленивая загрузка изображений

Обычно, когда кто-то посещает веб-страницу, начинает загружаться все ее содержимое.Это означает, что для страницы с большим количеством контента может потребоваться некоторое время, чтобы все отобразилось.

«Отложенная загрузка» включает в себя настройку способа загрузки содержимого вашего сайта. Он указывает вашему сайту сосредоточиться на загрузке текста, изображений и других элементов, которые видны сразу. Только после этого он начнет загружать контент, доступный только при прокрутке страницы вниз. Это отличный способ ускорить работу вашего сайта и повысить удобство работы посетителей.

Самый простой способ добавить отложенную загрузку на ваш сайт — использовать плагин, такой как Lazy Load.

Это инструмент от WP Rocket, который помогает уменьшить объем запросов, отправляемых на веб-сервер вашего сайта за один раз. Он даже заменяет изображения-заполнители для видео на YouTube, так что фактическое видео будет загружаться только по мере необходимости.

Кэш изображений

Еще один способ повысить скорость вашего сайта — «кэширование». Это включает в себя сохранение некоторых данных вашего сайта в месте, к которому посетитель может получить доступ проще и быстрее, часто либо на стороннем сервере, расположенном ближе к тому месту, где они находятся, либо в их браузере.

Есть много способов добиться кэширования с помощью кодирования, плагинов и других инструментов. Здесь, в WP Engine, мы по умолчанию реализуем надежное кэширование на всех наших сайтах. Это полезно для уменьшения влияния всего вашего контента на скорость страницы, а не только ваших изображений.

Удалить данные EXIF ​​

Данные EXIF ​​хранятся как часть файла изображения и содержат информацию о том, где и как было сделано изображение. Он автоматически добавляется к изображениям камерами и обычно не требуется для ваших веб-файлов.

Таким образом, удаление этих данных из ваших изображений может ускорить ваши страницы, хотя влияние вряд ли будет огромным. К сожалению, в настоящее время нет обновленных плагинов, которые могут помочь вам в этом. Поэтому, если вы используете много фотографий на своем сайте и беспокоитесь о данных EXIF, вам следует обратиться за помощью к разработчику.

Избегайте перенаправления URL-адреса изображения

Наконец, еще один элемент, который может замедлить работу ваших страниц, — это когда ваши изображения вызывают переадресацию. Чаще всего это происходит, когда они ссылаются где-то еще.

По этой причине вам следует избегать встраивания изображений из внешних источников на свой сайт. Вместо этого сохраняйте и загружайте каждое изображение или фрагмент мультимедиа прямо на свой сайт, если это возможно. Вы также можете убедиться, что ваши изображения не ссылаются ни на что, например на отдельную медиа-страницу.

Оптимизация изображений для поисковых систем

Форматирование заголовков изображений — еще один важный шаг в оптимизации изображений. Это означает, что имя файла изображения соответствует его содержимому. Когда вы это сделаете, более вероятно, что они появятся в результатах поиска связанных изображений через поисковые системы.

Это повысит узнаваемость и доступность вашего бренда, а также повысит посещаемость вашего сайта за счет того, что изображения вашего сайта будут чаще отображаться в результатах поиска картинок Google. Оптимизация изображений занимает очень мало времени и может значительно увеличить посещаемость вашего сайта.

Вот несколько дополнительных советов, которые помогут вашим изображениям получить более высокий рейтинг.

Альтернативный текст

Альтернативный текст, также известный как «замещающий текст» или «замещающий тег», — это атрибут, добавляемый к изображению в HTML.Альтернативный текст помогает поисковым системам понять, о чем ваше изображение, описывая, что оно включает в себя и какова его цель.

Google полагается на замещающий текст, чтобы определить, что представляет собой изображение, поскольку все, что он «видит», — это то, что находится в теге HTML. Когда вы используете четкий описательный альтернативный текст для своих изображений, вы, скорее всего, увидите свой сайт в правильном списке в результатах поиска.

В WordPress вы можете добавить замещающий текст к изображениям двумя способами. Во-первых, вы можете добавить его к изображениям, которые были размещены в сообщениях, нажав на изображение и используя параметр Настройки изображения в правой части экрана.

Кроме того, вы также можете добавить замещающий текст к изображению, посетив Медиа > Библиотека и выбрав нужное изображение. Затем просто добавьте замещающий текст в поле Alternative Text для этого изображения.

Теги заголовков

Теги title похожи на теги alt, но они предназначены для чтения людьми, а не роботами поисковых систем. Хорошая оптимизация тега заголовка может помочь слабовидящим пользователям получить доступ к вашему сайту.

Создание файлов Sitemap для изображений в формате XML

Еще один способ привлечь внимание Google к вашим изображениям — создать карту сайта и отправить ее.Это хороший вариант для изображений, которые не могут быть просканированы поисковыми системами.

Например, мы говорим об изображениях, загруженных с помощью JavaScript. Файлы Sitemap предоставляют поисковым системам больше информации об изображениях, доступных на вашем сайте, чтобы они могли точнее понять и проиндексировать ваш контент.

В WordPress следующие плагины могут помочь вам создать карту сайта: 

Для веб-сайтов, отличных от WordPress, также существуют инструменты, которые могут помочь в создании карты сайта, включая Screaming Frog, Dynomapper и другие.Создав карту сайта, вы захотите отправить ее через инструменты Google для веб-мастеров.

Размещение изображений и подписи

И последнее, но не менее важное: давайте посмотрим на размещение визуальных элементов в записи блога или на веб-странице. То, как вы помещаете свои изображения в публикацию, может оказать существенное влияние на ее рейтинг в Google.

Например, если вы поместите изображение ближе к ключевым фразам, оно, скорее всего, будет иметь более высокий рейтинг. Кроме того, обратите внимание, что добавление богатой ключевыми словами подписи к вашему изображению считается поисковым текстом и может помочь улучшить SEO изображения.

Оптимизируйте свой веб-сайт WordPress с помощью WP Engine

Оптимизация изображений позволяет значительно улучшить работу вашего веб-сайта. Оптимизация может помочь улучшить взаимодействие с пользователем и удержать время загрузки ниже этой пятисекундной отметки. Здесь, в WP Engine, мы понимаем ценность, которую оптимизация изображений приносит вашему сайту. Вот почему мы предлагаем специализированные управляемые среды хостинга WordPress. Это означает, что у вас всегда под рукой будет экспертная поддержка, комплексные инструменты и ресурсы для оптимизации!

Почему отказ двигателя в самолете Boeing 777 не опасен

Примерно за месяц до того, как в прошлые выходные после вылета из международного аэропорта Денвера загорелся двигатель Boeing 777 United Airlines, реактивный лайнер Bombardier летел из Денвера в Биллингс, штат Монтана., объявил аварийную ситуацию, когда один из его двигателей отказал вскоре после взлета. Этот самолет благополучно приземлился через 20 минут после вылета.

Почти годом ранее экипаж самолета Airbus 321 авиакомпании American Airlines, летевшего из Шарлотты, Северная Каролина, в Филадельфию, был вынужден прервать полет из-за отказа одного из двигателей после взлета. И снова самолет благополучно приземлился через 13 минут после взлета.

А потом был рейс Spirit Airlines 3 февраля 2020 года из Форт-Майерса, штат Флорида, в Чикаго.Через несколько минут после взлета пассажиры услышали несколько громких хлопков и увидели полосы пламени от неисправного левого двигателя Airbus A320. Пилоты благополучно посадили самолет на 15-й минуте полета.

Эти и другие недавние примеры отказов двигателей в полете, в том числе недавняя авария с Боингом 777, которая в настоящее время расследуется Национальным советом по безопасности на транспорте, демонстрируют способность современных коммерческих авиалайнеров летать в течение длительного периода времени даже после отказа одного двигателя.

Авиационные отчеты за последние 24 месяца показывают почти два десятка сообщений о прекращении полетов базирующихся в США коммерческих самолетов из-за отказа двигателя или из-за того, что экипаж отключил двигатель из-за механических проблем. В каждом случае самолеты благополучно приземлялись с отказавшим одним двигателем.

Некоторые крупные коммерческие самолеты летают с четырьмя двигателями, но при необходимости могут работать только с тремя. Но даже на двухмоторных коммерческих самолетах каждый отдельный двигатель имеет достаточную тягу, чтобы продолжать полет всего самолета на большие расстояния, считают авиационные эксперты.

«Вся система разработана с учетом того, что искусственные компоненты время от времени выходят из строя», — сказал Клинт Балог, доцент Авиационного университета Эмбри-Риддла.

И пилоты регулярно тренируются на случай такого происшествия.

«Мы тратим много времени на обучение полетам с одним двигателем», — сказал Р. Д. Джонсон, бывший летчик-истребитель и отставной капитан American Airlines, который сейчас летает на корпоративных самолетах. «Это довольно врожденное для опытного пилота».

Это стало ясно во время полета Boeing 777 United Airlines, который в субботу следовал из Денвера в Гонолулу с 229 пассажирами и 10 членами экипажа.По словам следователей, когда самолет достиг высоты 12 500 футов, экипаж и пассажиры услышали громкий хлопок и почувствовали вибрацию самолета. Пилоты объявили аварийную ситуацию, развернули самолет и через 20 минут приземлились обратно в Денвере.

Части корпуса, содержащего двигатель, разрушились и упали на землю, а некоторые части приземлились во дворах и на футбольном поле. Инспекторы обнаружили незначительные повреждения крыла, но председатель NTSB Роберт Сумвальт заявил журналистам на этой неделе, что, похоже, какие-либо структурные повреждения не были вызваны фрагментами, вылетевшими из двигателя.

Инспекторы NTSB сосредоточили свое расследование на двух лопастях вентилятора в двигателе, которые, по-видимому, сломались из-за усталости металла, что привело к повреждению защитной оболочки двигателя.

Федеральное авиационное управление приказало провести дополнительные проверки лопастей вентилятора двигателей Pratt & Whitney серии 4000, которые используются на этом самолете.

Компания Boeing рекомендовала на выходных приостановить во всем мире эксплуатацию 69 находящихся в эксплуатации и 59 находящихся на хранении самолетов 777, использующих те же двигатели Pratt & Whitney, до дальнейшего уведомления.Федеральные чиновники заявили, что только США, Южная Корея и Япония используют самолеты с двигателем Pratt & Whitney серии 4000. В США с этим двигателем летает только United. Авиакомпания приземлила самолет на время расследования.

Инцидент был последним из нескольких подобных происшествий с двигателями Pratt & Whitney на Boeing 777.

13 февраля 2018 г. у самолета 777, летевшего с пассажирами United Airlines из Сан-Франциско в Гонолулу, над Тихим океаном произошел отказ двигателя того же типа.Самолет благополучно приземлился в Гонолулу. NTSB пришел к выводу, что лопасть вентилятора внутри двигателя сломалась, что привело к отказу.

4 декабря рейс Боинг-777 Japan Airlines также потерпел отказ двигателя того же типа во время полета из Окинавы в Токио. Были повреждены часть кожуха двигателя и лопасть вентилятора. Самолет благополучно приземлился на Окинаве.

Pratt & Whitney заявила во вторник, что сотрудничает с регулирующими органами, авиакомпаниями и Boeing и что безопасность «является нашим главным приоритетом».”

Что касается самолета, совершившего аварийную посадку в прошлые выходные, Сумвальт сказал, что будут изучены его поврежденные части и история обслуживания. По его словам, бортовой самописец был доставлен в Вашингтон, округ Колумбия, для проверки.

«Мы собираемся очень внимательно относиться к проверкам и всем записям о техническом обслуживании», — сказал Сумвальт.

Пилоты, которые летали на самолетах, у которых отказал двигатель, говорят, что управление одномоторным самолетом требует большой подготовки и некоторой ловкости.

«Главная проблема — управляемость, — сказал Дуг Мосс, отставной летчик-испытатель и отставной капитан United Airlines. Он сказал, что, работая в United, ему однажды пришлось заглушить двигатель самолета Boeing 727, потому что дроссельная заслонка застряла.

Когда один двигатель работает, а другой выключен, сказал Мосс, самолет хочет «скользить боком».

Он сказал, что должен противостоять этому, включив руль направления, но очень умеренно.

— Это набор навыков, — сказал Мосс.«Вы должны использовать много мышечной памяти. Это как дриблинг в баскетболе. Вы должны сделать это пару сотен раз, прежде чем у вас получится».

Как проверить двигатель при покупке подержанного автомобиля

Главная > Как проверить двигатель при покупке подержанного автомобиля

Обновлено: 14 декабря 2021 г.

Проверка двигателя на подержанном автомобиле При покупке подержанного автомобиля очень важно состояние двигателя, потому что ремонт двигателя стоит дорого. Оценить механическое состояние двигателя во время быстрого тест-драйва сложно, поэтому мы рекомендуем перед подписанием договора тщательно осмотреть подержанный автомобиль у квалифицированного механика.

Вот несколько советов о том, на что обращать внимание и как определить признаки проблем с двигателем или отсутствие технического обслуживания при проверке подержанного автомобиля.

Проверить сервисные записи

Записи об обслуживании не всегда доступны, но полезно, если дилер или человек, продающий автомобиль, может представить доказательства того, что автомобиль регулярно обслуживался. Ищите замены масла и записи пробега. Рекомендуемые интервалы замены масла варьируются от 5000 до 10000 миль. Если автомобиль эксплуатировался между заменами масла намного дольше, двигатель может быть изношен изнутри.Также полезно знать, менялся ли ремень ГРМ (если он есть в автомобиле) и какое другое техническое обслуживание (например, свечи зажигания, приводной ремень) выполнялось.

Загляните под капот

Прежде чем заглянуть под капот, убедитесь, что двигатель выключен, коробка передач находится в положении «Парковка» и стояночный тормоз затянут. Ищите утечки, запах горелого масла или охлаждающей жидкости, следы сомнительного ремонта или отсутствия обслуживания, а также «гоночные» модификации. Дилеры часто моют моторный отсек перед тем, как показать подержанный автомобиль потенциальным покупателям.Если двигатель выглядит чистым и блестящим, это не значит, что он в хорошем состоянии. Давайте посмотрим несколько примеров:

Запах горелого масла под капотом

Эта Audi выглядит как новая, но когда мы заглянули под капот после тест-драйва, то заметили сильный запах горелого масла, что является признаком утечки масла. Устранение течи масла не всегда дешево. При большом пробеге многочисленные утечки масла являются признаком износа внутри двигателя. По мере износа поршневых колец и стенок цилиндров в картер поступает больше картерных газов, вызывая повышение давления.В результате масло выталкивается через различные сальники и прокладки, а также через систему PCV (вентиляции картера). Эта проблема чаще встречается в двигателях с турбонаддувом. Двигатель в хорошем состоянии вряд ли будет иметь какие-либо утечки.

Видимые утечки масла

Утечки масла могут быть не видны из-под капота, но вот в чем хитрость: посмотрите снизу. Одним из способов сделать это является съемка фото или видео на телефон. Проверьте нижнюю часть двигателя и трансмиссии.Все должно быть сухим. У этого автомобиля на фото довольно сильная утечка масла вокруг брызговика двигателя.
У этой машины нет утечек. Все выглядит сухим. Нажмите на фото, чтобы увидеть увеличенное изображение.

Охлаждающая жидкость и другие утечки

Машина работает нормально, но из радиатора течет охлаждающая жидкость. Как минимум, этому автомобилю требуется новый радиатор, но иногда треснувший радиатор может быть признаком более серьезных проблем.Лучше избегать подержанных автомобилей с такими проблемами.
В этом BMW это выглядит так, будто охлаждающую жидкость вытолкнули из расширительного бачка и выплеснули на двигатель. Причиной может быть перегрев или трещина в расширительном бачке. Перегрев может сократить срок службы двигателя и вызвать множество других проблем.

Низкий уровень масла, грязное масло

Если вы можете проверить состояние масла по щупу, это может многое сказать.Для проверки масла двигатель должен быть ВЫКЛЮЧЕН. Включите стояночный тормоз, будьте осторожны, некоторые детали двигателя могут быть горячими. В Руководстве по эксплуатации есть указания, как проверить моторное масло. Если уровень масла низкий, это означает, что либо двигатель потребляет масло, либо с момента последней замены масла прошло много времени. Когда двигатель работает на низком уровне масла, он изнашивается быстрее. В норме уровень масла должен быть близок к отметке «Полный», как показано на нижнем щупе на изображении. Если масла нет или уровень очень низкий, или если масло смешано с охлаждающей жидкостью (см. изображение), избегайте автомобиля.

При выключенном двигателе проверьте масло под крышкой

Если вам неудобно выполнять этот тест, оставьте его своему механику. При включенном стояночном тормозе и выключенном двигателе снимите крышку заливной горловины. Осторожно, может быть жарко, используйте полотенце или тряпку. Загляните под него, воспользуйтесь фонариком. В некоторых двигателях можно увидеть внутренние детали.
Например, в этом двигателе Mercedes-Benz на фото выше внутренние детали выглядят чистыми.
В этом автомобиле можно увидеть много черного нагара или шлама под крышкой. Это признак отсутствия обслуживания, этого автомобиля следует избегать.
Так выглядит двигатель со снятой клапанной крышкой.

Следите за модификациями производительности

Если все сделано правильно, модификации могут улучшить характеристики автомобиля. Тем не менее, плохо сделанные модификации двигателя могут привести ко многим проблемам, особенно если детали, которые изначально были на автомобиле, больше не доступны.Если автомобиль был модифицирован, также возможно, что он участвовал в гонках или иным образом подвергался насилию.

Имеется ли на двигателе ремень ГРМ?

Не на всех автомобилях есть ремень ГРМ; в некоторых автомобилях вместо цепи ГРМ. В большинстве автомобилей ремень ГРМ подлежит замене через 100 000 км пробега. Цена замены ремня ГРМ колеблется от 450 долларов в 4-цилиндровом двигателе до 1000 долларов в V6. Если в машине, которую вы хотите купить, есть ремень ГРМ, полезно знать, меняли ли его.Некоторые механики при замене ремня ГРМ наклеивают на двигатель наклейку.

К сожалению, ремня ГРМ под капотом не видно, он спрятан под кожухами. Чтобы проверить его состояние, вашему механику потребуется снять одну или две крышки, а это не всегда просто. Другой вариант — проверить записи об обслуживании, чтобы узнать, был ли заменен ремень ГРМ. Подробнее о ремне ГРМ.

Холодный запуск может выявить множество скрытых проблем

Лучший способ обнаружить скрытые проблемы с двигателем — запустить его холодным.Для этого было бы неплохо прийти к дилеру немного раньше назначенного времени. Вы также узнаете, легко ли автомобиль заводится или нуждается в форсировании из-за плохого аккумулятора. Следите за шумами и дымом при запуске двигателя. Если двигатель гремит или издает другие громкие звуки (например, дребезжание цепи ГРМ, стук поршня) или из выхлопной трубы идет сизый дым, ищите другой автомобиль. Синий дым означает, что двигатель сжигает масло.

Тест-драйв

После запуска автомобиля все сигнальные лампы на приборной панели должны погаснуть.Если индикатор двигателя (Проверьте двигатель) или сервисный двигатель скоро продолжает гореть, компьютер двигателя обнаружил какую-то неисправность. Это может быть незначительной проблемой, но это также может быть очень дорогой проблемой. Невозможно узнать, насколько серьезна проблема, пока автомобиль не будет должным образом продиагностирован. Узнайте больше о том, что означает индикатор «Check Engine».

Во время пробной поездки следите за шумом двигателя, вибрацией, недостатком мощности или любыми другими проблемами, связанными с управлением. Двигатель должен работать ровно и легко разгоняться.Если вы заметили, что двигатель глохнет или глохнет при ускорении, значит, возникла проблема, и от автомобиля следует отказаться. Холостой ход должен быть стабильным. Проведите тест-драйв автомобиля как можно дольше; иногда проблемы могут быть не очевидны во время короткого вращения вокруг блока. Это помогает, если вы можете испытать поездку во всех режимах: ускорение, замедление, движение с частыми остановками, движение по шоссе. Следите за температурой двигателя на приборной панели. После того, как двигатель прогреется, указатель температуры должен оставаться где-то в середине шкалы.
Даже если кажется, что все в порядке, мы настоятельно рекомендуем перед покупкой тщательно осмотреть подержанный автомобиль у независимого механика.

Почему двигатель самолета United Airlines взорвался над Денвером

Расследование взрыва двигателя реактивного лайнера, взлетающего из Денвера, сосредоточено на лопастях вентилятора, которые оказались ослабленными из-за износа, что напоминает фатальную аварию на борту еще один самолет в 2018 году.

Эти и другие недавние отказы двигателей вызывают вопросы в связи с давними предположениями о том, как долго служат лопасти вентилятора и достаточно ли часто их проверяют.

Боинг 777 авиакомпании United Airlines был вынужден совершить аварийную посадку в Денвере после того, как один из его двигателей взорвался, выбрасывая огромные обломки на окрестности и спортивные площадки. Пассажиры сняли на видео поврежденный двигатель, шатающийся и все еще горящий, когда пилоты благополучно вернулись в аэропорт через несколько минут после взлета самолета, направлявшегося на Гавайи.

ЧТО ПРОИЗОШЛО?

Следователи заявили поздно вечером в понедельник, что две лопасти вентилятора в двигателе Pratt & Whitney сломались, и одна из них показала признаки усталости металла или волосяные трещины от напряжения износа.Они полагают, что сначала отломилось ослабленное лезвие, а затем откололась половина соседнего лезвия.

Роберт Сумвальт, председатель Национального совета по безопасности на транспорте, сказал, что следователи агентства изучат записи о техническом обслуживании двигателя и лопастей вентилятора. Он сказал, что части лопастей вентилятора, в том числе найденная на футбольном поле в пригороде Денвера, будут исследованы во вторник в лаборатории Pratt & Whitney.

Глава Федерального авиационного управления Стивен Диксон сказал, что инспекторы быстро определили, что следует чаще проводить проверки типа полых лопастей вентилятора в некоторых двигателях Pratt & Whitney, которые используются на некоторых самолетах Boeing 777.

В результате 69 самолетов и еще 59 на хранении были остановлены в США, Японии и Южной Корее, единственных странах, где самолеты используют этот конкретный двигатель. United, единственный американский авиаперевозчик с пострадавшими самолетами, заявила, что приземлила 24 Boeing 777, а 28 других останутся на стоянке. Японские регулирующие органы приказали Japan Airlines и All Nippon Airways приземлить 32 самолета, а южнокорейские Korean Air и Asiana Airlines заявили в понедельник, что они приостановят полеты своих Boeing 777.

НА ЧТО РАССМОТРЯЮТ СЛЕДОВАТЕЛИ?

Эксперты по безопасности

заявили, что расследование будет сосредоточено на том, почему лопасти вентилятора сломались — были ли допущены ошибки при производстве или обслуживании или проблемы были упущены во время проверок — и нужно ли проводить проверки лопастей по-другому или чаще.Они будут сравнивать субботний инцидент с аналогичными в декабре в Японии и в 2018 году на другом рейсе United на Гавайи.

Следователи также выяснят, почему капот, закрывающий переднюю часть двигателя, оторвался вместе с другими частями. На фотографиях видна большая щель в обтекателе, кусок композитного материала, который делает самолет более аэродинамичным, сглаживая стыки в местах соединения корпуса с крыльями.

«Это был серьезный удар», — сказал Джон Гоглиа, бывший член Национального совета по безопасности на транспорте, который расследует субботний инцидент.«Если бы он попал в крыло, все могло бы быть иначе, потому что крыло полно топлива», а сломанный двигатель все еще горел.

Однако

Сумвальт сказал, что у самолета «не было никаких структурных повреждений».

Еще одна проблема: двигатель продолжал гореть даже после того, как пилоты предположительно отключили подачу топлива. Это может указывать на утечку топлива, сказал Тодд Кертис, бывший инженер Boeing, а ныне консультант по безопасности.

В СКОЛЬКО ОПАСНОСТИ БЫЛИ ПАССАЖИРЫ?

Эксперты по безопасности были встревожены, потому что обломки вылетели из разлагающегося двигателя, создав осколки, которые могут повредить ключевые системы, такие как гидравлические линии, или попасть в пассажирский салон.

Последняя смерть в результате несчастного случая на борту самолета американской авиакомпании произошла в 2018 году, когда сломанная лопасть вентилятора привела к поломке двигателя Боинга 737 Southwest Airlines. Часть корпуса двигателя ударилась и разбила окно. Пассажирку на сиденье у окна выбросило на полпути наружу, и она скончалась от полученных травм. Этот двигатель был изготовлен другой компанией, CFM International, совместным предприятием General Electric и французской Safran S.A.

.

В субботу никто из 231 пассажира и 10 членов экипажа не пострадал.

БЫЛИ ПОДОБНЫЕ ПРОИСШЕСТВИЯ?

За час до вылета в Денвер у грузового самолета Boeing 747 в Нидерландах отказал двигатель, в результате чего его части упали на землю. Хотя на самолете установлены двигатели Pratt & Whitney, они отличаются от тех, что установлены на некоторых Boeing 777, и пока нет ничего похожего на проблему с самолетом United, заявила представитель Европейского агентства по авиационной безопасности Джанет Норткот.

Другие несчастные случаи, похоже, тесно связаны с инцидентом в Денвере.

В декабре Boeing 777 Japan Airlines с двигателями Pratt & Whitney той же серии получил повреждение лопастей вентилятора и потерял большую панель, но смог благополучно приземлиться.

В 2018 году у другого Boeing 777 United Airlines отказал двигатель, в результате чего части корпуса оторвались и упали в Тихий океан, когда самолет летел из Сан-Франциско в Гонолулу. В прошлогоднем отчете об инциденте NTSB заявил, что Pratt & Whitney пропустила признаки трещины при предыдущих проверках сломанной лопасти вентилятора, и в этом виновата подготовка компании.Компания сообщила NTSB, что устраняет недостатки.

БУДЕТ ЛИ ЭТО БОЛЬНО ДЛЯ BOEING?

Кай фон Румор, авиационный аналитик Cowen, сказал, что события, связанные с субботним рейсом, будут более серьезной проблемой для материнской компании Pratt & Whitney, Raytheon, чем для Boeing. Тем не менее, по его словам, это «вероятно, не является серьезным минусом» для Raytheon, потому что оно затрагивает относительно небольшое количество самолетов, а двигатели используются уже много лет.

Другие эксперты говорят, что Boeing тоже может оказаться в центре внимания, поскольку следователи выясняют, почему капот отделился от двигателя.«Этот капот — разработка Boeing, а не производителя двигателя», — сказал Джефф Гузетти, бывший директор отдела расследования авиационных происшествий FAA.

Репутация

Boeing была подорвана с 2018 года двумя смертельными авариями другого самолета, 737 Max.

Доверие к контенту в Docker | Документация Docker

Расчетное время чтения: 8 минут

При передаче данных между сетевыми системами доверие является главной задачей.В в частности, при общении через ненадежную среду, такую ​​как Интернет, имеет решающее значение для обеспечения целостности и публикации всех данных системы действует. Вы используете Docker Engine для отправки и извлечения изображений (данных) в государственный или частный реестр. Доверие к контенту дает вам возможность проверить оба целостность и издатель всех данных, полученных из реестра в течение любой канал.

О доверительном управлении контентом Docker (DCT)

Docker Content Trust (DCT) предоставляет возможность использовать цифровые подписи для данные, отправленные и полученные из удаленных реестров Docker.Эти подписи позволяют на стороне клиента или во время выполнения проверки целостности и издателя конкретных теги изображения.

С помощью DCT издатели изображений могут подписывать свои изображения, а потребители изображений могут убедитесь, что изображения, которые они извлекают, подписаны. Издатели могут быть физическими лицами или организации, вручную подписывающие свой контент или автоматизирующие поставку программного обеспечения сети подписывают контент как часть процесса их выпуска.

Теги изображений и DCT

Индивидуальная запись изображения имеет следующий идентификатор:

  [REGISTRY_HOST[:REGISTRY_PORT]/]РЕПОЗИТОРИЙ[:TAG]
  

Конкретное изображение РЕПОЗИТОРИЙ может иметь несколько тегов.Например, последний и 3.1.2 — оба тега в образе mongo . Издатель изображения может создать изображение и комбинация тегов, многократно меняющая изображение при каждой сборке.

DCT связан с частью изображения TAG . Каждое хранилище изображений имеет набор ключей, которые издатели изображений используют для подписи тега изображения. Издатели изображений имеют право выбирать, какие теги они подписывают.

Репозиторий образов может содержать образ с одним подписанным тегом и другим тег, которого нет.Например, рассмотрим изображение Монго репозиторий. последний тег может быть неподписанным, в то время как тег 3.1.6 может быть подписан. Это ответственность издателя изображения за принятие решения о том, подписан ли тег изображения или нет. В этом представлении одни теги изображений подписаны, другие нет:

Издатели могут выбирать, подписывать конкретный тег или нет. В результате содержание неподписанный тег и подписанный тег с тем же именем могут не совпадать. Для например, издатель может отправить изображение с тегом someimage:latest и подписать его.Позже тот же издатель может отправить неподписанное изображение someimage:latest . Эта секунда push заменяет последний неподписанный тег последней версией , но не влияет на подписанную версию последней версии . Возможность выбирать, какие теги они могут подписывать, позволяет издателям перебирать неподписанная версия изображения перед его официальной подписью.

Потребители изображений могут включить DCT, чтобы убедиться, что используемые ими изображения подписаны. Если потребитель включает DCT, он может извлекать, запускать или создавать только доверенные образы.Включение DCT немного похоже на применение «фильтра» к вашему реестру. Потребители «видят» только подписанные теги изображений и менее желательные, неподписанные теги изображений «невидимый» для них.

Потребителю, который не включил DCT, ничего о том, как он работает с Docker изображения меняются. Каждое изображение видно независимо от того, подписано оно или нет.

Доверительные ключи содержимого Docker

Доверие к тегу изображения управляется с помощью ключей подписи. Ключевой набор создается при первом вызове операции, использующей DCT.Набор ключей состоит следующих классов ключей:

  • автономный ключ, являющийся корнем DCT для тега изображения
  • репозиторий или ключи тегов, которые подписывают теги
  • ключей, управляемых сервером, таких как ключ временной метки, обеспечивающий актуальность гарантии безопасности для вашего репозитория

На следующем изображении показаны различные ключи подписи и их взаимосвязь:

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Потеря корневого ключа очень трудна для восстановления.Исправление этой потери требует вмешательства Docker. Поддержка сброса состояния репозитория. Эта потеря также требует ручного вмешательства от каждого потребителя, использовавшего подписанный тег из этого репозитория до потери.

Вы должны сделать резервную копию корневого ключа в безопасном месте. Учитывая, что требуется только для создания новых репозиториев рекомендуется хранить их в автономном режиме на оборудовании. Для получения подробной информации о защите и резервном копировании ключей убедитесь, что вы читайте как управлять ключами для DCT.

Подписание образов с помощью Docker Content Trust

В интерфейсе командной строки Docker мы можем подписать и отправить образ контейнера с $ docker trust синтаксис команды. Это построено на основе функции нотариуса. задавать. Дополнительные сведения см. в репозитории Notary на GitHub.

Обязательным условием для подписи образа является реестр Docker с нотариальным сервером. прикрепленный (например, Docker Hub). Инструкции для создание самостоятельной среды можно найти здесь.

Чтобы подписать образ Docker, вам потребуется пара ключей делегирования.Эти ключи можно сгенерировать локально с помощью $ docker trust key generate или сгенерировать центром сертификации.

Сначала мы добавим закрытый ключ делегирования в локальный траст Docker. репозиторий. (По умолчанию это хранится в ~/.docker/trust/). Если ты генерация ключей делегирования с помощью $ docker trust key generate , закрытый ключ автоматически добавляется в локальное хранилище доверенных сертификатов. Если вы импортируете отдельный ключ, вам нужно будет использовать Команда $ docker trust key load .

  $ сгенерировать ключ доверия докеру jeff
Генерация ключа для Джеффа...
Введите кодовую фразу для нового ключа jeff с идентификатором 9deed25:
Повторите кодовую фразу для нового ключа jeff с идентификатором 9deed25:
Успешно сгенерирован и загружен закрытый ключ. Доступен соответствующий открытый ключ: /home/ubuntu/Documents/mytrustdir/jeff.pub
  

Или, если у вас есть существующий ключ:

  $ docker trust key load key.pem --name jeff
Загрузка ключа из "key.pem"...
Введите кодовую фразу для нового ключа jeff с идентификатором 8ae710e:
Повторите парольную фразу для нового ключа jeff с идентификатором 8ae710e:
Успешно импортирован ключ из ключа.пем
  

Далее нам нужно добавить открытый ключ делегирования на нотариальный сервер; это относится к конкретному репозиторию изображений в нотариусе, известному как глобальный Уникальное имя (GUN). Если вы впервые добавляете делегацию к этому репозиторий, эта команда также инициирует репозиторий, используя локальный нотариальный канонический корневой ключ. Чтобы узнать больше об инициализации репозитория и роль делегаций, глава делегирования для доверия к контенту.

  $ Docker Trust Signer add --key cert.pem jeffRegistry.example.com/admin/demo
Добавление подписавшего "jeff" в реестр.example.com/admin/demo...
Введите парольную фразу для нового ключа репозитория с идентификатором 10b5e94:
  

Наконец, мы будем использовать закрытый ключ делегирования для подписи определенного тега и подтолкнуть его к реестру.

  $ Знак доверия докеру Registration.example.com/admin/demo:1
Подписание и отправка данных о доверии для локального образа Registration.example.com/admin/demo:1 могут перезаписать удаленные данные о доверии.
Пуш ссылается на репозиторий [registry.пример.com/admin/демо]
7bff100f35cb: Толкнул
1: дайджест: sha256:3d2e482b82608d153a374df3357c0291589a61cc194ec4a9ca2381073a17f58e размер: 528
Подписание и отправка метаданных доверия
Введите кодовую фразу для ключа подписывающей стороны с идентификатором 8ae710e:
Успешно подписанный register.example.com/admin/demo:1
  

В качестве альтернативы, после того как ключи были импортированы, изображение можно отправить с помощью кнопки Команда $ docker push путем экспорта переменной среды DCT.

  $ экспорт DOCKER_CONTENT_TRUST=1

$ docker push реестр.пример.com/admin/demo:1
Пуш ссылается на репозиторий [registry.example.com/admin/demo:1].
7bff100f35cb: Толкнул
1: дайджест: sha256:3d2e482b82608d153a374df3357c0291589a61cc194ec4a9ca2381073a17f58e размер: 528
Подписание и отправка метаданных доверия
Введите кодовую фразу для ключа подписывающей стороны с идентификатором 8ae710e:
Успешно подписанный register.example.com/admin/demo:1
  

Данные удаленного доверия для тега или репозитория могут быть просмотрены $ docker trust проверяет команду :

  $ docker trust inspect --pretty реестр.пример.com/admin/demo:1

Подписи для Registration.example.com/admin/demo:1

ПОДПИСЫВАЮЩИЕ ДАЙДЖЕСТЫ ПОДПИСАННЫХ ТАГОВ
1 3d2e482b82608d153a374df3357c0291589a61cc194ec4a9ca2381073a17f58e Джефф

Список подписывающих сторон и их ключей для Registration.example.com/admin/demo:1

КЛЮЧИ ПОДПИСЧИКА
Джефф 8ae710e3ba82

Административные ключи для register.example.com/admin/demo:1

  Ключ репозитория: 10b5e94c916a0977471cc08fa56c1a5679819b2005ba6a257aa78ce76d3a1e27
  Ключ корня: 84ca6e4416416d78c4597e754f38517bea95ab427e5f95871f90d460573071fc
  

Данные удаленного доверия для тега можно удалить с помощью команды $ docker trust revoke :

  $ docker trust аннулировать реестр.пример.com/admin/demo:1
Введите кодовую фразу для ключа подписывающей стороны с идентификатором 8ae710e:
Успешно удалена подпись для Registration.example.com/admin/demo:1
  

Принудительное применение клиента с помощью Docker Content Trust

Доверие к содержимому по умолчанию отключено в клиенте Docker. Включить установите для переменной среды DOCKER_CONTENT_TRUST значение 1 . Это предотвращает пользователям запрещается работать с изображениями с тегами, если они не содержат подписи.

Когда DCT включен в клиенте Docker, команды CLI docker , которые работают на изображения с тегами должны иметь либо подписи содержимого, либо явные хэши содержимого.Команды, которые работают с DCT:

  • толкать
  • сборка
  • создать
  • тянуть
  • запуск

Например, при включенном DCT док-станция вытягивает какой-то образ: только последняя версия . успешно, если someimage:latest подписан. Однако операция с явным хэш содержимого всегда успешен, пока хеш существует:

  $ Реестр извлечения докеров.пример.com/пользователь/изображение:1
Ошибка: данные удаленного доверия не существуют для реестра.

$ docker pull register.example.com/user/[email protected]:d149ab53f8718e987c3a3024bb8aa0e2caadf6c0328f1d9d850b2a2a67f2819a
sha256:ee7491c9c31db1ffb7673d91e9fac5d6354a89d0e97408567e09df069a1687c1: получение от пользователя/изображения
ff3a5c916c92: Вытягивание завершено
a59a168caba3: Вытягивание завершено
Дайджест: sha256:ee7491c9c31db1ffb7673d91e9fac5d6354a89d0e97408567e09df069a1687c1
Статус: Загружен новый образ для реестра.example.com/user/[email protected]:ee7491c9c31db1ffb7673d91e9fac5d6354a89d0e97408567e09df069a1687c1
  
содержание, доверие, безопасность, докер, документация

Snap-On Engine Lid Cover Фотогалерея от 914-6 GT на pbase.com

Защелкивающаяся крышка двигателя

Интересно увидеть крышку двигателя Werks 914-6 GT https://pbase.com/image/138989459 с приспособлениями для «защелкивающегося» винилового или кожаного чехла, см. здесь https://pbase.com/image/138989464 и вскоре после этого я заметил Max Moritz 914-6 GT №19 (до реставрации Пэта Скалли) https://pbase.com/9146gt/factory_9146gt_race_cars_sn9140430691_maxmoritz_19 с кожаным или виниловым покрытием крышки двигателя, см. здесь https://pbase.com/9146gt/image/13

18 Мне нравится концепция, умная идея…


Завод Werks 914-6 GT sn 914.143.0141 — Фото 1

DSC06174.jpg

DSC06142.jpg

DSC06142a.jpg

Ralph Meaney 914-6 GT sn 914.043.0691 — Перед ресто Фото 1

Ральф Мини 914-6 GT sn 914.043.0691 — До Ресто Фото 2

Ralph Meaney 914-6 GT sn 914.043.0691 — Before Resto Фото 3

Ralph Meaney 914-6 GT sn 914.043.0691 — Before Resto Фото 4

Max Moritz No 19 Porsche 914-6 GT Prior до Resto — Фото 5

Max Moritz No 19 Porsche 914-6 GT Prior до Resto — Фото 6

Max Moritz No 19 Porsche 914-6 GT Prior до Resto — Фото 7

Max Moritz No 19 Porsche 914-6 GT Prior до Resto — Фото 8

комментарий | доля
Введите сообщение и нажмите Добавить комментарий
Лучше сначала войти или зарегистрироваться, но вы можете публиковать сообщения как гость.
Введите необязательное имя и контактный адрес электронной почты. Имя
Имя Электронная почта
помощь частный комментарий

нажмите на миниатюру, чтобы увидеть полное изображение

Бывший двигатель 10, Шерман-авеню на Астор-стрит, Ньюарк, 2015 г.

Подробнее об авторских правах и других ограничениях

Для получения рекомендаций по составлению полных ссылок см. Ссылаясь на первоисточники.

  • Консультант по правам : Публикация может быть ограничена. См. информацию: «Камило Вергара…», https://hdl.loc.gov/loc.pnp/res.619.verg.
  • Репродукционный номер : LC-DIG-vrg-06716 (исходный цифровой файл)
  • Телефонный номер : LC-DIG-vrg-06716 (ОНЛАЙН) [P&P]
  • Информация о доступе : —

Получение копий

Если отображается изображение, вы можете загрузить его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса из соображений прав, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги тиражирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если поле «Репродукционный номер» выше включает репродукционный номер, начинающийся с LC-DIG…, то есть цифровое изображение, которое было сделано непосредственно с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации.
  2. Если есть информация, указанная в поле Номер репродукции выше: Вы можете использовать репродукционный номер для покупки копии в Duplication Services. Это будет сделано из источника, указанного в скобках после номера.

    Если в списке указаны только черно-белые («ч/б») источники и вам нужна копия, показывающая цвета или оттенка (при условии, что они есть у оригинала), обычно можно приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, включая каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле Номер репродукции выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Duplication Services.Назовите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять бланк вызова в разделе «Распечатки». и читальный зал фотографий, чтобы просмотреть исходные предметы. В некоторых случаях используется суррогатное изображение (замещающее изображение). доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Элемент оцифрован? (Эскиз (маленькое) изображение будет видно слева.)

    • Да, элемент оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленьких) изображений, когда вы находитесь вне Библиотеки Конгресс, потому что права на предмет ограничены или не были оценены на предмет прав ограничения.
      В качестве меры по сохранению мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал просто слишком хрупок, чтобы служить. Например, стекло и пленочные фотонегативы особенно подвержены повреждениям. Их также легче увидеть онлайн, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, элемент не оцифрован. Перейдите к #2.
  2. Указывают ли вышеприведенные поля Access Advisory или Call Number, что существует нецифровой суррогат, например, микрофильмы или копии?

    • Да, другой суррогат существует. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к #3.
  3. Если вы не видите уменьшенное изображение или ссылку на другой суррогат, пожалуйста, заполните бланк вызова в читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют назначения на более позднее время в тот же день или в будущем. Справочный персонал может проконсультировать вас как по заполнению бланка заказа, так и по срокам подачи товара.

Чтобы связаться со справочным персоналом в читальном зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашим Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал между 8:30 и 5:00 по номеру 202-707-6394 и нажмите 3.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.