Двигатель шкода рапид: Выбираем Skoda Rapid: двигатели, коробки, комплектации

Содержание

Какой двигатель лучше выбрать для «ШКОДЫ РАПИД»?

Чешский лифтбэк RAPID, безусловно, является одним из лидеров сегмента B+. Он надежен, быстр и комфортен даже при ежедневной интенсивной эксплуатации, чем и заслужил доверие огромного числа отечественных водителей.

А с новой линейкой двигателей ŠKODA RAPID стал еще более привлекательным вариантом. На сегодняшний день к покупке предлагаются три версии силовых агрегатов и три типа коробок передач. Широкий ассортимент комплектаций — это всегда хорошо, но здесь могут возникнуть и некоторые вопросы.

Наиболее частый: с каким двигателем лучше выбрать «ШКОДА РАПИД»? В нашей стране традиционно отдается предпочтение атмосферным ДВС. Да, они не столь тяговиты и экономичны, как турбомоторы TSI, но зато отличаются простотой конструкции, неприхотливостью к качеству бензина и невысокой стоимостью обслуживания.

В данной статье мы рассмотрим, какие именно двигатели устанавливаются на «ШКОДА RAPID», реализуемые в отечественных широтах, а также расскажем об их динамических возможностях.

Двигатели ŠKODA RAPID

В гамме двигателей ŠKODA RAPID, как уже упоминалось выше, присутствуют атмосферные модификации. Предусмотрено два варианта объемом 1.6 и мощностью 90 и 110 л. с. Данные моторы относятся к модернизированному семейству ЕА 211 и отличаются большим ресурсом по сравнению с предшественниками.

Конструкция силовых агрегатов претерпела значительные изменения. Так, 1.6 MPI теперь имеет по четыре клапана на каждом из четырех цилиндров, блок из высококачественного алюминиевого сплава, особую архитектуру выпускного коллектора и зубчатый ремень ГРМ вместо цепи.

Преобразования позволяют ДВС быстрее входить в рабочий температурный режим. А это ведет к сокращению топливного расхода и более быстрому прогреву автомобиля в зимний период.

Базовый двигатель ŠKODA RAPID идет в паре с механической 5-ступенчатой коробкой. Такой тандем обеспечивает разгон до 100 км/ч за 11,4 секунды, а средний расход горючего в режиме мегаполиса составляет 7,8 литра.

Для форсированного до 110 л. с. MPI 1.6 доступны сочетания не только с МКПП, но и с классическим автоматом Aisin. В первом случае ускорение отнимет 10,3, а во втором — 11,6 секунды. Потребление бензина также более выигрышно у версий с механикой — 7,9 литра против 8,2.

В целом же лифтбэки с обеими версиями 1,6-литровых моторов отлично подходят для спокойной и уверенной езды, как по городским улицам, так и по трассе. Здесь выбор будет, как и всегда, между удобной в пробках АКПП и более динамичной и экономичной МКПП.

Но с каким двигателем «ШКОДА RAPID» больше соответствует спортивному стилю вождения? Здесь наиболее приемлемыми окажутся модели с турбоагрегатом TSI 1.4 мощностью 125 л. с. До сотни лифтбэк с таким наполнением разгоняется за 9 секунд, а максимальный предел скорости равен 208 км/ч.

Вы, наверное, также спросите, какой расход у этого двигателя «ШКОДА»? А мы ответим, что это наиболее экономичный из всей линейки моторов «РАПИД», — всего 7,1 литра в городском цикле и 4,4 при езде по трассе. Такие показатели доступны благодаря идеально настроенной комбинации с 7-ступенчатой DSG. Минусом данной модификации является более высокая по сравнению с RAPID 1.6 стоимость.

Если вы все еще в сомнениях, с каким двигателем лучше выбрать «ШКОДА РАПИД», то обязательно пройдите тест-драйв модели в разных версиях, обратившись за этим к официальному дилеру чешского концерна — «Медведь Абакан».

история, внешний вид, технические характеристики, достоинства

Современный лифтбек Rapid был представлен компанией Skoda в 2011 году во Франкфурте, как концепт под названием MissionL. Готовый продукт вышел на европейский рынок уже через год. В 2013 новинка добралась до стран СНГ, а вскоре стала доступна и российским автолюбителям.

Skoda Rapid

История модели

Название «рапид» уже неоднократно использовалось чешской компанией. Оно приобрело популярность в 1935 году, когда с конвейера сошел первый автомобиль данной модели. Шкода Рапид производился 12 лет и был востребован состоятельными гражданами. Существовало четыре типа машины: двухдверный и четырехдверный кабриолеты,  фургон и седан.

Устойчивый спрос на модель был обусловлен особенностями конструкции – новинками для того времени: трубчатая рама, независимые передняя и задняя подвески, гидравлический привод тормозной системы. Рапид хорошо продавался не только в Европе, но и в Азии. На другие рынки его не поставляли.

Самый мощная комплектация имела мотор 2,2 литра, 60 л.с. Он позволял разогнаться до 120 км/ч. Применялось 4 типа двигателей для разных модификаций и ценовых категорий. Всего произведено около шести тысяч автомобилей. Выпуск серии был прекращен в 1947 году и в следующий раз название «Рапид» возродилось только через 38 лет.

Новый, спортивный, Rapid стремительно ворвался на автомобильный рынок в 1985 году и тут же покорил его. Двухдверный вариант купе был единственным доступным видом кузова. Машина имела задний привод, была оснащена движками 1,2 и 1,3 литра, мощностью от 54 до 62 л.с., в зависимости от модификации. Рапид отличался хорошей устойчивостью и превосходной управляемостью. В самой мощной комплектации максимальная скорость достигла 153 км/ч. До ста километров в час разгон происходил за 14,9 секунды. Машина производилась 5 лет, а затем название «Рапид» было забыто на долгие годы. И только в 2012 году оно вернулось в модельный ряд компании Шкода.

Внешний вид

Появление Шкода Рапид в Российской Федерации состоялось в 2014 году. Это были автомобили отечественной сборки, производимые на заводе в Калуге. Машина подверглась модификации с учетом специфики российского климата. Также в конструкцию были внесены доработки и усовершенствования – учтен опыт эксплуатации в Европе, где данная модель появилась двумя годами ранее.

Современный Rapid обладает узнаваемым внешним видом. Изначально он разрабатывался для респектабельных людей со средним доходом. И был готов понравиться им строгой четкостью линий, выполненных уверенно, изящно и даже с некоторым педантизмом.

Агрессивный вид автомобилю придают воздухозаборник и оригинальный передний бампер. Но в целом, благодаря обтекаемой форме кузова и хромированным элементам, он выглядит солидно. Идеальное сочетание этих качеств в дизайне, в итоге, сделало его подходящим для использования широким кругом автолюбителей разного возраста и достатка.

Машина оснащена противотуманными фарами, которые подсвечивают направление поворота при скоростях менее 40 км/ч. Задние фары изогнутой формы хорошо видно в любое время суток и в любую погоду. Отдельно нужно отметить большую площадь остекления. Это увеличивает обзор и позволяет водителю без труда следить за дорожной ситуацией.

В 2017 году был проведен рестайлинг модели. Шкода сумела решить одновременно две задачи: подкорректировать дизайн, немного преобразив внешний вид автомобиля, и добиться усовершенствовать аэродинамику кузова. Это позволило не только улучшить ходовые качества машины, но и понизить расход топлива.

Технические характеристики

Все виды автомобиля Шкода Рапид производятся с передним приводом. Они имеют независимую переднюю подвеску и полунезависимую заднюю (на торсионной балке). Дисковые тормоза установлены на каждом колесе. При этом передние – вентилируемые. Рулевое управление снабжено электромеханическим усилителем. Часть деталей и узлов заимствована из других моделей Шкода, таких как «Фабия» и «Октавия».

Актуальные модели «Рапид» 2018-2019 года обладают целым рядом функциональных особенностей. Они оснащены электронной системой курсовой устойчивости, которая была высоко оценена при проведении серии краш-тестов Euro NCAP. Встроенная акустическая система обладает большой мощностью, а продуманное расположение динамиков создает объемный звук высокого качества. Другие современные технологии, примененные в автомобиле:

  • Яркие биксеноновые фары дают лучший обзор в условиях плохой видимости, тем самым увеличивая безопасность во время поездки;
  • Информационная система Amundsen оснащена голосовым управлением, содержит навигационный блок, может быть подключена в мобильному телефону, а также обладает другими полезными свойствами;
  • Средства безопасности – это не только привычные подушки, но и специальные шторки, снижающие вероятность получения травмы при боковом ударе;
  • Интерактивный помощник из приложения MYSKODA решает вопрос разработки маршрута, подсказывает функциональное назначение рычагов, кнопок, индикаторов на приборной панели, может быть запрограммирован, чтобы напоминать о важных событиях.

Но никакие вспомогательные функции не заменят самого главного – мощи мотора. Модель поставляется с ДВС объемом 1,6 и 1,4 литра. Двигатель способен развивать мощность до 125 л.с. Время разгона до ста километров в час – от 9 секунд, а максимальная скорость может достигать 208 км/ч. При этом двигатели экономичны и минимальный расход по городу будет 7,1 л, на трассе 4,4 л.

Двигатели для Rapid

Комплектации модели отличаются не только наличием дополнительных функций, параметрами ходовой части, но и типом двигателя. Покупая в России машину, выпущенную в 2018-2019 годах, можно выбрать один из трех ДВС:

  • CFW – 1,6 л, 90 л.с., бензиновый, впрыск распределенный;
  • CWVA – 1,6л, 110 л.с., бензиновый, впрыск распределенный;
  • CZCA – 1,4 л, 125 л.с., бензиновый, турбированный, впрыск непосредственный.

Всего же за время выпуска нынешнего поколения Шкода Рапид было применено шесть типов моторов. И, покупая подержанную машину данной модели, следует знать преимущества и недостатки каждого из силовых агрегатов.

Типы моторов применяемых в автомобилях Skoda Rapid с 2012 года

рестайлинг, с 02.2017 по настоящее время
МаркаОбъем, лМощность, л.с.Комплектации
CZCA1.41251.4 TSI DSG
CWVA1.61101.6 MPI MT
1.6 MPI AT
CFW1.6901.6 MPI MT
До рестайлинга, с 09.2012 по 09.2017
МаркаОбъем, лМощность, л.с.Комплектации
CGPC1.2751.2 MPI MT
CAXA1.41221.4 TSI DSG
CZCA1.41251.4 TSI DSG
CFNA1.61051.6 MPI MT
CWVA1.61101.6 MPI MT
CFW1.6901.6 MPI MT

Поначалу базовым типом мотора модели стал CGPC. Он обладал небольшим объемом – 1,2 л и был трехцилиндровым. Его конструкция представляет собой литой алюминиевый корпус с закладными чугунными гильзами. Мотор имеет распределенный впрыск. У него не высокая мощность, относительно других модификаций линейки,  которая, впрочем, приводит к низкому расходу топлива.

Водители часто хвалили мотор за экономичность, а некоторые даже рекомендовали комплектацию для езды в пределах города. Максимальная скорость составляла 175 км/ч., разгон до 100 км/ч производился за 13,9 с. Автомобили с данным мотором оснащались механической коробкой передач (пятиступенчатой).

Позже от установки на Rapid двигателей 1,2 л производитель отказался. Также на модель перестали монтировать моторы типа CAXA, на смену им пришел более мощный, усовершенствованный CZCA. Когда серия ДВС EA111 была заменена новой разработкой EA211, то на смену моторам мощностью 105 л.с. пришли популярные теперь 110-сильные CWVA.

САХА 1.4 литра

Самые распространенные двигатели

Один из самых популярных двигателей из серий EA111, EA211 – CGPC (1,2л, 75 л.с.). У него есть преимущества даже перед более мощными ДВС тех же серий. Это, конечно, низкий расход топлива и высокая надежность двигателя. В 2012 году он пришел на смену моторам предыдущего поколения. К основным достоинствам относятся применение алюминиевого блока цилиндров с чугунными гильзами и замена цепной передачи ГРМ на ременную.

EA211

Не менее востребованным оказались двигатели серии EA211 – CWVA и CFW. Серия в лучшую сторону отличается от предшественников, ведь долгое время корпорация VW не могла справиться с плохим прогревом двигателя при запуске. Кроме этого был ряд других конструктивных недостатков, которые пришлось оперативно «лечить» спешными модификациями. К главным минусам EA 111 относят:

  • Стук в двигателе при холодном запуске;
  • Быстрый износ цепи ГРМ;
  • Неудачная конструкция левой подушки двигателя, вызывающая стук при езде по колдобинам;
  • Низкая надежность корпуса выпускного коллектора. Склонен к появлению трещин.

Но данные проблемы были полностью устранены у EA211. Инженерам наконец-то удалось избавиться от множества мелких недостатков и изменить неудачные решения. Они создали хорошие, стабильно работающие двигатели мощностью 110 и 90 л.с. и объемом 1,6 л.

Данным агрегатам тоже пришлось пройти через стадию «детских болезней», но небольшие изменения смогли решить все возникшие трудности. Движки часто ругают за высокий расход масла и быстрое закоксовывание маслосъемных колец. Данная проблема связана с узкими маслоотводящими каналами. Одним из способов решения является применение более жидких масел с большим количеством рабочих присадок. Тем не менее, рекомендуется как можно чаще проверять уровень масла. Не смотря на ряд особенностей двигателя, его ресурс составит не меньше чем 250 тысяч километров.

С каким двигателем лучше выбрать автомобиль?

CZCA 1,4 л с турбонаддувом – хорошее решение для каждого, кто любит мощные моторы с быстрым набором скорости. Они отлично охлаждаются, система снижающая температуру имеет два контура и снабжена двумя термостатами. Контуры приводятся в действие независимо друг от друга. Был учтен опыт предыдущих моделей и реализовано несколько конструктивных решений, обеспечивающих быстрый прогрев двигателя. Одно из них – встраивание выпускного коллектора в головку блока цилиндров. Турбонаддув снабжен полностью электронным управлением, что обуславливает высокую эффективность его работы. Это самый мощный двигатель из устанавливаемых на данную модель, он действительно хорош и может дать фору многим более именитым собратьям. Агрегат считается надежным и не имеет серьезных недостатков. Однако он требует к себе особого отношения: заправлять можно только 98 бензином, а масло должно быть высококачественным.

CZCA

Купить машину с двигателем 1,6 л 90 л.с. – хороший вариант для рачительного хозяина, который не любит понапрасну тратить деньги. Здесь экономия происходит сразу по нескольким пунктам. Во-первых налог на «железного коня» окажется ниже, в некоторых регионах в несколько раз. Во-вторых, согласно рекомендациям производителя, октановое число бензина должно быть не меньше чем 91. А значит, удастся сэкономить и на топливе, используя более дешевый 92-й бензин. Двигатель отлично тянет – ведь момент, а мощность такая же как и у CWVA – 110 л.с. Конечно, не получится «лететь» и «рвать» всех на светофоре, но для опытного и спокойного водителя, а также для поездок с семьей этого и не требуется.

Удачным компромиссом между спокойной ездой и агрессивным вождением является двигатель CWVA. Его мощность позволяет совершать быстрые маневры и всегда успевать за темпом движения потока. Этот четырехцилиндровый ДВС сконструирован специально для стран СНГ. Он надежен, прост в эксплуатации  и нетребователен к качеству топлива.

CWVA 1.6

Двигатель – сердце машины и именно от него зависит то, насколько хорошо и долго будет служить автомобиль своему владельцу. Рапид – отличный экземпляр продукции компании Шкода. И существует достаточное количество его модификаций, чтобы каждый человек мог выбрать средство передвижения в соответствии с собственными потребностями.

Объём двигателя Skoda Rapid: характеристики, особенности, описание, обслуживание

Skoda — шведский производитель автомобилей и силовых агрегатов, который входит в концерн Volkswagen. Rapid считается младшим братом Octavia, и как и она получила значительную популярность среди населения.

Характеристики и объём

Skoda Rapid имеет достаточно широкий выбор силовых агрегатов. У неё в арсенале имеются двигатели от 1.2 до 1.6 литра. Автомобиль относиться к классу транспортных средств с маркировкой В+.

Шкода Рапид

Рассмотрим, модельный ряд моторов, которые устанавливаются на Skoda Rapid:

ЕА111

Наименование Характеристики
Производитель Mlada Boleslav Plant
Марка мотора ЕА111
Объём 1.2 литра (1197 см куб)
Впрыск Инжектор
Мощность 86-105 л.с.
Диаметр цилиндра 71 мм
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Расход топлива 4.9 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора 5W-30
5W-40
Ресурс 200+ тыс. км
Применяемость Audi A1
Audi A3
Seat Altea
Seat Ibiza
Seat Leon
Seat Toledo
Skoda Fabia
Skoda Octavia
Skoda Rapid
Skoda Yeti
Volkswagen Jetta
Volkswagen Caddy
Volkswagen Golf
Volkswagen Beetle A5
Volkswagen Polo

ЕА211 1.2TSi

Наименование Характеристики
Производитель Mlada Boleslav Plant
Марка мотора ЕА111
Объём 1.2 литра (1197 см куб)
Впрыск Инжектор
Мощность 86-110 л.с.
Диаметр цилиндра 71 мм
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Расход топлива 4.9 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора 5W-30
5W-40
Ресурс 200+ тыс. км
Применяемость Audi A3
Skoda Fabia
Skoda Octavia
Skoda Rapid
Volkswagen Golf
Volkswagen Jetta

ЕА111 1.4TSI

Мотор в подкапотном пространстве Skoda Rapid.

Наименование Характеристики
Производитель Mlada Boleslav Plant
Марка мотора ЕА111
Объём 1.4 литра (1390 см куб)
Впрыск Инжектор
Мощность 122-180 л.с.
Диаметр цилиндра 76.5 мм
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Расход топлива 6.2 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора 5W-30
5W-40
Ресурс 250+ тыс. км
Применяемость Audi A1
Audi A3
Seat Altea
Seat Ibiza
Seat Leon
Seat Toledo
Skoda Fabia
Skoda Octavia
Skoda Rapid
Skoda Superb
Skoda Yeti
Volkswagen Jetta
Volkswagen Golf
Volkswagen Beetle A5
Volkswagen Passat
Volkswagen Passat CC
Volkswagen Polo
Volkswagen Scirocco
Volkswagen Tiguan
Volkswagen Touran

ЕА211 1.4TSI

Наименование Характеристики
Производитель Mlada Boleslav Plant
Марка мотора ЕА111
Объём 1.4 литра (1395 см куб)
Впрыск Инжектор
Мощность 122-150 л.с.
Диаметр цилиндра 74.5 мм
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Расход топлива 5.2 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора 5W-30
5W-40
Ресурс 200+ тыс. км
Применяемость Audi A3
Audi A4
Skoda Octavia
Skoda Rapid
Skoda Superb
Volkswagen Golf
Volkswagen Jetta
Volkswagen Passat

CFNA

Двигатель TSi для Шкода Рапид.

Наименование Показатель
Производитель Chemnitz engine plant
Kaluga plant
Объем 1,6 литр (1598 см куб)
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Топливо Бензин
Система впрыска Инжектор
Мощность 85-110 л.с.
Расход топлива 6.4 л/100 км
Диаметр цилиндра 76.5 мм
Эконорма Евро-5
Рекомендованные масла 0W-40
5W-30
5W-40
Ресурс двигателя 200 000 км
Применяемость мотора VW Polo Sedan
VW Jetta
Skoda Fabia
Skoda Octavia
Skoda Rapid
Skoda Yeti
Skoda Roomster

Обслуживание

Обслуживание силовых агрегатов Skoda Rapid проводится однотипно с Октавией. Межсервисный интервал обслуживания составляет 15 000 км. Обслужить двигатели можно, как в автосервисе, так и собственными руками.

Карта технического обслуживания выглядит следующим образом:

ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

Процесс обслуживания Шкода Рапид. Смена цепи ГРМ.

ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.

ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. На этот раз меняется много чего. Итак, рассмотрим, какие элементы полежат замене в пятом техническом обслуживании:

  • Замена масла.
  • Замена фильтра масляного.
  • Замена воздушного фильтра.
  • Замена топливного фильтрующего элемента.
  • При необходимости ремень генератора.
  • Водяной насос.
  • Прокладка клапанной крышки.
  • Другие элементы, которые необходимо заменить.

Последующее проведение технического обслуживания проводится согласно карты проведения 2-5 ТО по соответствующему пробегу.

Вывод

Skoda Rapid имеет достаточно широкий модельный ряд силовых агрегатов, которые придутся по вкусу любому автомобилисту. Обслуживание моторов проводится достаточно просто. А вот ремонт придётся проводить в автосервисе.

Лучшие АКПП и двигатели для Skoda Rapid, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС

Двигатели 1.4 TSI серии EA211 укомплектованы системой турбонаддува в паре с интеркулером, который установлен во впускном коллекторе. В зависимости от модификации двигателя, турбины устанавливаются различных типов. Основным преимуществом новой серии перед старой являются более малый вес ДВС и более экономное потребление топлива. Читать больше проДвигатель EA211 1.4 TSI TFSI …

В 2012 году на смену одному из самых ходовых двигателей линейки VAG EA111 (1.2л TSI, 1.4л TSI) пришел абсолютно новый двигатель EA211. Головка блока цилиндров (ГБЦ) в новой серии двигателей развернута на 180°, что привело к тому, что выпускной коллектор интегрирован в ГБЦ и располагается сзади. Привод ГРМ оснастили зубчатым ремнем взамен цепи — теперь замена комплекта ГРМ происходит планово на 80-90 тыс. км. и является менее финансово затратна. Сам блок цилиндров из алюминиевого сплава, но с чугунными гильзами. Читать больше проДвигатель EA211 1.2 TSI TFSI …

Турбированные ДВС модели ЕА111 (1.2 TSI, 1.4л. TSI) стали устанавливаться на автомобили концерна VAG в далеком 2005 году. Данные двигатели внутреннего сгорания имеют широкую линейку разнообразных модификаций, и пришли на смену четырехцилиндровым атмосферникам объемом 2.0 литра. Самым первым двигателем из этой линейки был турбированный ДВС объемом 1.4 л TSI. Главной фишкой данной линейки двигателей является турбо-наддув. Одна часть модификаций ДВС данной линейки оснащалась стандартным турбокомпрессором «TD02», модификации помощнее оснащались дуэтом — турбина KKK K03 и компрессор Eaton TVS. Второй вариант исполнения является более динамичным, за счет такой комбинации турбонаддува существенно увеличивается мощность ДВС, а также исключается минус турбированных движков — турбояма. Читать больше проДвигатель EA111 1.4 TSI TFSI …

Двигатель Polo 1.6 16V имеет заводское название CFNA. Это бензиновый, четырехтактный, 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с двумя распределительными валами. Под капотом стоит поперечно. В моторе есть система бесступенчатого изменения фаз газораспределения впускных клапанов, что делает его эластичным во всех диапазонах работы. В движке присутствует бесконтактная система зажигания с четырьмя катушками. Всей работой силового агрегата управляет электронный блок управления. Читать больше проДвигатель EA111 CFNA/CFNB …

Двигатель 1.2 TSI — представитель сегмента EA111 во многом напоминает 1.4 TSI. Однако, главной отличительной чертой является модификация ГБЦ. В версии 1.2 TSI — блок цилиндров алюминиевый с чугунными мокрыми гильзами. Диаметр поршневой группы уменьшен до 71 мм (изначально данный показатель составлял 76,5 мм.) Читать больше проДвигатель EA111 1.2 TSI / TFSI …

Двигатели Шкода Рапид: какие устанавливали, характеристики

Двигатели, устанавливавшиеся на Skoda Rapid в России, по объёму делятся на три вида: 1,2, 1,4 и 1,6.

Все представленные моторы бензиновые и уже знакомы по другим моделям концерна VAG.

1,2 MPI

С приходом на российский рынок в 2012 году базовые версии Рапидов оснащались 1,2-литровыми атмосферными моторами максимальной мощностью 75 лошадок. Прежде эти трехцилиндровые силовые установки встречались на Фабиях.

Силёнок у двигателя явно недостаточно для машины весом 1,2 тонны, особенно когда в салоне несколько пассажиров или тяжёлый груз. Диапазон, в котором работа двигателя наиболее эффективна, находится в пределах 3,5-5,5 тысяч оборотов. Это означает, что на разгоне моторчик приходится высоко крутить, чтобы не отставать от потока.

Динамика, к слову, не впечатляет: паспортный разгон до 100 км/ч занимает чудовищно долгие 13,9 секунд. Особенно худо приходится на скоростях за 80. Обгоны на трассе обходятся потерянными безвозвратно нервными клетками.

Совсем не нравится 1,2 CGPC двигаться на подъём, а «челночный бег» в городе делает поведение автомобиля дерганным. Относительно сносно использовать Рапид с самым маленьким моторчиком можно только при неспешной и размеренной езде.

С расходом топлива все не так однозначно. Маленький объём вводит в заблуждение, завлекая скромным аппетитом. На деле, из-за того что двигатель постоянно работает под большой нагрузкой, потребление бензина возрастает. Поэтому сэкономить не получится, в городском режиме сгорать будут всё те же 8-9 литров на сотню.

Никаких эксплуатационных преимуществ у 1,2 MPI в сравнении с моторами 1,6 и 1,4 турбо нет. Единственное, чем привлекают малолитражные Рапиды, так это более низкой ценой.

К минусам помимо отвратных динамических характеристик можно отнести своеобразный «трехцилиндровый» звук работы, цепной необслуживаемый привод ГРМ, который может обозначить себя стуком уже к 80 тысячам пробега. Ресурс мотора на уровень ниже, чем у проверенного 1,6.

Характеристики двигателя 1,2  
Мощность75 л.с. при 5400 оборотов в мин.
Крутящий момент112 Нм при 3750 оборотов в мин.
Максимальная скорость175 км/ч
Разгон13,9 с
Средний расход5,8 л
БензинАИ-95

По итогу, мотор 1,2 л для Шкоды Рапид оказался неудачным. Неудивительно, что его довольно быстро перестали устанавливать под капот лифтбека. Лучше даже не рассматривать для покупки такой Рапид на вторичном рынке, и не поскупиться на гораздо более сбалансированный 1,6.

1,6 MPI

1,6-литровый двигатель, устанавливаемый на Рапид, имел целых три разновидности: CFNA, CWVA и CWVB. Первый агрегат мощностью 105 лошадиных сил начали применять еще на Поло Седан в 2010 году. Это привычный четырёхцилиндровый мотор с шестнадцатиклапанной головой.

Блок двигателя выполнен из алюминия, но гильзы цилиндров чугунные. Привод газораспределительного механизма цепной, он не обслуживаемый. Это означает, что со временем двигатель начнёт стучать из-за растяжения цепи. Её всё равно придётся менять, как и ремень, но этот ремонт более трудоёмкий.

Двигатель 1,6 – необходимый минимум для комфортного передвижения и по городу, и на трассе. Конечно, с ним автомобиль не становится спорткаром, но в городе он не такой дёрганный, как 1,2, а обгоны даются ему значительно легче. Этот двигатель более ресурсный, чем трехцилиндровый 1,2. Нередки случаи, когда он откатывал 300 тысяч км. 1,6 – идеальный вариант для повседневного использования.

Характеристики двигателя 1,6 CFNA  
Мощность105 л.с. при 5600 оборотов в мин.
Крутящий момент153 Нм при 3800 оборотов в мин.
Максимальная скорость193 км/ч
Разгон10,6 с
Средний расход6,4 л
БензинАИ-95

С 2015 года на Rapid ставят новые двигатели объёмом 1,6 л. Это 110-сильный CWVA и 90-сильный CWVB. Между собой они отличаются только прошивкой. Разница с предшественником по конструкции довольно ощутимая. Головка блока развёрнута, впуск и выпуск поменяли местами.

Появились фазовращатели на впускных клапанах. Вместо цепи теперь ременной привод ГРМ. Улучшили систему охлаждения.

Характеристики двигателя 1,6 CWVA/CWVB  
Мощность110/90 л.с. при 5600/5200 оборотов в мин.
Крутящий момент155 Нм при 3800-4000 оборотов в мин.
Максимальная скорость195/185 км/ч
Разгон10,3/11,4 с
Средний расход5,9/5,8 л
БензинАИ-95

К типичным неисправностям 1,6 относится стук мотора на холодную. Это происходит из-за особенностей конструкции выпускного коллектора и поршневой группы. Чтобы решить проблему устанавливают модифицированные поршни.

Правильней будет заменить и выпуск, но делать это можно только на автомобилях, гарантия на которых уже истекла. Если стук возникает при движении по неровностям, то неправильно работает подушка двигателя.

Ее заменяют усовершенствованным вариантом. По отзывам владельцев при грамотном обслуживании двигатели 1,6 без капитального ремонта ходят больше 200 тысяч км.

1,4 TSI

Топовым двигателем для Рапида является турбированный 1,4. Это четырёхцилиндровый, шестнадцатиклапанный агрегат с цепью в приводе ГРМ. Моторы этой серии EA111 устанавливаются на автомобили концерна VAG с 2005 года.

Агрегат оснащён системой непосредственного впрыска, гидрокомпенсаторами. Впускные клапаны с изменяемыми фазами газораспределения для оптимального наполнения цилиндров на низких и высоких оборотах. В системе наддува применена небольшая турбина TD02.

На Рапиде этот двигатель доступен только в паре с коробкой DSG. Отчасти благодаря ней лифтбек получился таким динамичным. Рапид стабильно показывает паспортный разгон до сотни, который составляет 9,5 с. В некоторых независимых тестах компактной Шкоде удалось даже превзойти этот результат.

Характеристики двигателя 1,4 EA111 
Мощность122 л.с. при 5000 оборотов в мин.
Крутящий момент200 Нм при 4000 оборотов в мин.
Максимальная скорость206 км/ч
Разгон9,5 с
Средний расход5,8 л
БензинАИ-95

В 2015 году под капотом Рапида обосновалась новая серия двигателя 1,4 TSI – EA211. По сути это полностью новый агрегат: изменился блок, диаметр и ход поршней.

Так же как и на новом поколении 1,6, была развёрнута головка блока, и механизм ГРМ получил ременной привод. Применена новая двухконтурная система охлаждения.

Характеристики двигателя 1,4 EA211 
Мощность125 л.с. при 5000 оборотов в мин.
Крутящий момент200 Нм при 1400-4000 оборотов в мин.
Максимальная скорость208 км/ч
Разгон9,0 с
Средний расход5,5 л
БензинАИ-95

К наиболее частым проблемам ранних версий 1,4 относят растяжение цепи, которое может подкрасться уже на 50 тысячах км. Двигатели 1,4 долго прогреваются до рабочей температуры.

При запуске на холодную иногда возникает вибрация, подтраивание. После прогрева все симптомы неисправностей исчезают. Несмотря на это, двигатели нельзя назвать откровенно плохими. При бережной эксплуатации они ходят более 200 тысяч км.

Главный плюс турбомотора – отличная динамика и возможность тюнинга. Обычная перепрошивка блока управления на Stage 1 даст 140-150 лошадиных сил.

При этом на ресурсе двигателя такая прибавка почти никак не отразится. Однако в целом надёжность 1,4 ниже, чем у 1,6. Поэтому склоняться в сторону покупки Rapid с TSI имеет смысл, только если для вас автомобиль нечто большее, чем просто средство передвижения.

Какой двигатель лучше выбрать для «ШКОДА РАПИД» в 2019-м?

Если задать российским автолюбителям вопрос о том, какие основные требования они предъявляют к машине, то многие ответят: доступная стоимость, умеренный расход горючего, высокий клиренс, управляемость, стабильность при езде по трассе, а также приятный дизайн и комфортный салон.

Остановив свой выбор на автомобиле ŠKODA RAPID 2019 года, вы получите все перечисленные преимущества, и даже больше. Но главное, чешский лифтбэк одновременно доступен по стоимости и полностью подготовлен к эксплуатации в условиях различного дорожного «благоустройства» и красноярского климата.

Даже купив одну из младших комплектаций «ШКОДА РАПИД», вы можете рассчитывать на безопасность и удобство в сочетании с современным дизайном кузова и грамотной организацией салонного пространства.

С новой моторной линейкой RAPID стал еще более привлекательным. Сегодня для автомобиля предлагается по три типа силовых агрегатов и трансмиссий. Ниже мы рассмотрим характеристики каждого из вариантов, чтобы помочь вам определиться с оптимальной версией.

Двигатели ŠKODA RAPID

Для «РАПИДА» предусмотрены атмосферные (MPI) и турбированные (TSI) моторы. Первые представлены в двух вариациях объемом 1,6 литра, но с различной мощностью — 110 и 90 л. с. Данные силовые агрегаты принадлежат к усовершенствованному семейству ЕА 211, отличающемуся более высокой ресурсностью и экономичностью в сравнении с предшественниками.

Строение атмосферных двигателей ŠKODA RAPID подверглось существенным изменениям. Каждый из четырех цилиндров оснащен квартетом клапанов, блок теперь из алюминиевого сплава высокого качества, а вместо цепи в приводе газораспределительного механизма находится зубчатый ремень.

Кроме того, инженеры модернизировали конструкцию выпускного коллектора. Он вмонтирован в ГБЦ — это ускоряет выход двигателя на рабочую температуру, что, в свою очередь, сокращает расходование топлива и ускоряет прогрев салона в морозы.

1.6 MPI на 90 л. с. поставляется в комплекте с 5-скоростной механикой. Данный тандем позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 11,4 секунды, при этом потребление бензина в смешанном режиме составляет 5,8 литра на сотню километров.

Для 110-сильных лифтбэков предлагается не только 5-МТ, но и 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия Aisin. В первом варианте ускорение занимает 10,3 секунды, во втором — 11,6, а расход горючего, соответственно, 5,9 и 6,1 литра (комбинированный цикл).

Отметим, что обе вариации 1.6 MPI прекрасно справляются с повседневными задачами, будь то перемещение в пределах города или поездки по трассе. Выбор здесь главным образом будет состоять в том, принципиально ли наличие автомата или нет.

Если хочется больше динамики, то непременно стоит рассмотреть турбовариации «ШКОДА РАПИД» 2019, оснащаемые 1,4-литровыми моторами TSI на 125 л. с. До 100 км/ч такие автомобили разгоняются всего за 9 секунд, а смешанный расход составляет оптимистичные 5,5 литра. Умеренный аппетит двигателя обеспечивается во многом за счет тандема с роботизированной КПП DSG-7.

Комплектации «ШКОДА РАПИД»

Для версий с младшим в линейке 90-сильным мотором предоставляется возможность выбора любого из четырех исполнений. Лифтбэки с 1.6 MPI на 110 л. с. поставляются во всех вариациях, кроме стартовой Entry. А для турбированных «ШКОДА РАПИД» предлагаются две старшие комплектации (Ambition и Style).

Больше информации о модели и ее модификациях вы можете найти на сайте официального дилера ŠKODA в Красноярске — «Медведь Восток». Здесь же есть возможность записаться на тест-драйв в режиме онлайн.

CFNA из наличия без предоплаты с крупнейшего склада контрактных двигателей в Москве. Двигатель Шкода Рапид 1.6 CFN A привезен из Европы с документами и готов к установке на автомобиль. Доставка по СНГ Гарантия

Двигатель Шкода Рапид 1.6

Купить Двигатель Шкода Рапид 1.6 

Контрактный Двигатель для Skoda Rapid 1.6 2012 — 2015

Модель Двигателя: CFNA

Рабочий объем двигателя: 1,6

Мощность в л.с.: 105

 

Гарантия: 14 дней после самовывоза или получения в вашем городе. Окончательные сроки уточняйте у менеджера.

Если Товар в Момент заказа отсутствует на нашем склады Мы оперативно доставим его с Транзитного склада 1-3 дня! Любые Фотографии нужных ВАМ Агрегатов — по Запросу! (p.s. При возможности Видео)

******************************************************************************************************************

 

Городской телефон: +7-495-230-21-41

Для запроса Фото: +7-926-023-54-54 (Viber, Whats app)

Других Телефонов в Нашей Компании НЕТ!

Instagram: https://www.instagram.com/angarmotorov.ru/

Группа в VK  Моторы: https://vk.com/angarmotorov

Группа в VK Основная:  https://vk.com/razborka_inomarok_v_moskve

Группа в VK Мерседес: https://vk.com/razborka_mercedes_zapchasti_bu

Канал на YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCxcb8XTwj9OxJ1VoElt_NuA

******************************************************************************************************************

МЫ ДАЕМ РЕАЛЬНУЮ ГАРАНТИЮ! Вы покупаете у «Белой Компании»!

Доставка по Москве. 

Отправка в регион через транспортную компанию! 

Полный комплект документов.

Вы покупаете Агрегаты с самого крупного склада Двигателей в Москве.

Все Автозапчасти продаваемые нашей компании перед продажей тестируются на работоспособность.

О компании: 

  1. Свой Склад в Москве

  2. Мы торгуем из Наличия — Позвонили — Приехали — Купили

  3. Мы можем сделать Фото по Запросу тк весь товар на наших складах.

  4. Собственные разборки в Англии, Сша и Кореи.

  5. 4 транзитных склада, срок доставки 1-4 дня

  6. Скидки магазинам и сервисам Мы можем отправить Товар по предоплате 5-15% в ваш Город, а остальную сумму вы заплатите при получении.

  7. С вопросом: — Кинем не кинем, обманем не обманем -?!?! — Все написано выше! Либо приезжайте в гости, либо заказывайте по предоплате, Цените ваше и наше Время.

 

Skoda Rapid Хэтчбек (2012-2019) — Двигатели, привод и характеристики

Хотя все варианты двигателей для Skoda Rapid достаточно экономичны, наши фавориты — более мощный 1,2-литровый бензиновый 108 л.с. и 1,6-литровый дизель 113 л.с. Эти двигатели обладают достаточной мощностью для тех случаев, когда вам это нужно, что делает их более удобными для повседневной езды. Тем не менее, их по-прежнему не слишком дорого покупать или эксплуатировать. Если вам нужен Rapid с автоматической коробкой передач, вам нужно выбрать самый мощный и дорогой 123 л.с. 1.4-литровый бензиновый двигатель или 1,4-литровый дизель мощностью 89 л.с.

Rapid — это автомобиль, на котором очень легко управлять, и в нем можно расслабиться, чтобы провести время. Рулевое управление легкое — хотя и не чрезмерно — и все органы управления работают просто и надежно.

Если вам нравится чистое удовольствие от вождения, вы вряд ли найдете его здесь, и вам нужно будет рассмотреть Ford Focus или SEAT Leon. Но будет справедливо сказать, что ни одна из этих машин не успокаивает водителя так, как Rapid.Поездки проходят с комфортом без суеты, хотя Volkswagen Golf имеет преимущество в плавности хода. Однако вряд ли вы увидите, как вы улыбнетесь от уха до уха.

Бензиновые двигатели Skoda Rapid

Наименее мощный из 1,0-литровых бензиновых двигателей лучше всего подходит для тех, кто рассчитывает совершать в основном короткие поездки и не преодолевать особо большие годовые пробеги. Мы думаем, что дополнительное удобство 109-сильного двигателя означает, что он того стоит.Более мощный двигатель по-прежнему экономичен, расходуя 62,8 миль на галлон по сравнению с 64,2 миль на галлон автомобиля мощностью 94 л.с.

Есть также 1,4-литровый двигатель мощностью 123 л.с., но его можно выбрать только с автоматической коробкой передач DSG. Он разгоняется до 100 км / ч за девять секунд, что делает его самой быстрой моделью Rapid.

Есть также 1,4-литровый двигатель мощностью 123 л.с., но его можно выбрать только с автоматической коробкой передач DSG. Он разгоняется до 100 км / ч за девять секунд, что делает его самым «быстрым рапидом».

Дизельные двигатели

Также можно выбрать 1.Дизельные двигатели объемом 4 и 1,6 литра. Вы обнаружите, что 1,4-литровый двигатель мощностью 89 л.с. является самым экономичным, возвращая 74,3 мили на галлон, а при разгоне до 100 км / ч за 11,7 секунды он также не является невыносимо медленным. Ни один из предложенных дизельных двигателей нельзя назвать плавным, но как трехцилиндровый двигатель 1,4-литровый может показаться немного грубоватым по сравнению с более крупным четырехцилиндровым 1,6-литровым двигателем.

Этот 1,6-литровый дизель предлагает больше мощности (114 л.с.) и официальную экономию 67,3 миль на галлон. Вам нужно будет решить, снизится ли дополнительная скорость (0–62 миль / ч до 9.9 секунд) и немного более плавное движение двигателя оправдывают дополнительные расходы.

Есть и автоматическая опция: коробка передач DSG доступна с 1,4-литровым дизельным двигателем, но она пагубно сказывается на экономии (снижена до 70,6 миль на галлон) и добавляет более 1000 фунтов стерлингов к стоимости автомобиля.

Обзор Skoda Rapid: автомобиль, разбирающий основы

Этот седан Skoda 2020 года, сочетающий в себе качество сборки и элементы аналога, правильно понимает основы

С переходом на BS-VI Skoda Rapid претерпела большие изменения под капотом.Производство дизельного двигателя 1.5 TDI было прекращено, а устаревший 1,6-литровый атмосферный бензиновый двигатель уступил место высокотехнологичному трехцилиндровому турбобензиновому двигателю объемом 999 куб. См из семейства EA211 VW Group. Этот новый, компактный и легкий турбобензиновый агрегат с непосредственным впрыском топлива теперь является единственным двигателем, приводящим в действие линейку Rapid. Итак, насколько хорош новый Rapid TSI?

Начнем с того, что при 110 л.с. и 175 Нм этот новый двигатель TSI выдает на 5 л.с. и 22 Нм больше, чем старый 1,6-литровый двигатель. На данный момент он работает в паре с новой 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач (6-ступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором станет доступна в сентябре).Он также может похвастаться значительно более высокой топливной экономичностью — 18,97 тыс. / Гл. Однако большим шоком является цена. Базовый вариант Rider начинается всего с 7,49 фунтов стерлингов, что снижает его на территории премиальных хэтчбеков, что означает, что он дешевле даже VW Polo 1.0 TSI, который использует тот же двигатель.

Speedy wheel

Новый 1.0 TSI почти на 600 куб.см меньше предыдущего 1,6-литрового двигателя Rapid, но его характеристики намного выше. Скудное время 0–100 км / ч за 10,09 секунды, что на целую секунду быстрее, чем у 1.6 Rapid, делает его одним из самых быстрых автомобилей в своем классе. На скорости 140 км / ч разрыв увеличивается более чем на три секунды, хотя устаревший 1,6-литровый двигатель EA111 никогда не был последним словом в производительности.

Для правильной перспективы имеет смысл сопоставить показатели Rapid с показателем сегмента, Honda City. Rapid разгоняет город (10,13 с) до 100 км / ч и немного увеличивает разрыв до 140 км / ч (19,6 с против 19,93 с), но для всех практических целей они равномерно совпадают в тесте на сопротивление.Еще более впечатляющими являются высокие характеристики Rapid TSI на средних частотах. С турбонаддувом он просто убегает от своих конкурентов в наших тестах на ускорение. На четвертой передаче на скорости 40–100 км / ч Rapid почти на три секунды быстрее Honda.

Секрет кроется в широком диапазоне крутящего момента и тщательно подобранных передаточных числах, которые позволяют максимально эффективно использовать этот двигатель. С чуть менее 3000 об / мин этот двигатель тянет сильно и сильно до красной черты на 6700 об / мин. Фактически, чем больше вы ее вращаете, тем плавнее она становится, и только этот характерный звук выдает ее за трехцилиндровую мельницу.Этот превосходно сбалансированный двигатель практически не подвержен вибрации. Когда он находится на холостом ходу, вы чувствуете, как он мягко покачивается на опоре.

Если есть слабые места, то это низкоскоростные реакции. Нажмите на дроссельную заслонку ниже 2500 об / мин, когда турбонагнетатель отключен от наддува, и вы получите прохладную реакцию. На частичном открытии дроссельной заслонки этот блок довольно отзывчив, но когда вам нужен всплеск ускорения в медленно движущемся потоке, вам придется возиться с более низкой передачей, чтобы двигатель оставался в самом разгаре диапазона мощности.Подвеска такая же, как и раньше, что, по сути, дополняет дополнительную мощность. Демпфирование немного жесткое, хотя в целом качество езды очень абсорбирующее.

Жесткий контроль над телом и внушающие уверенность манеры на высокой скорости были отличительными чертами Rapid, и теперь в сочетании с мощным двигателем и более высокой передачей это еще более эффективный круизер по шоссе. Рулевое управление не ощетинивается и не особенно отзывчиво, но оно точное и обладает внушающим доверием весом, что дает вам уверенность в том, что вы можете наслаждаться извилистой дорогой.

Аналог с возвратом

Кабина также не претерпела изменений, и хотя все ценили солидную конструкцию, точную эргономику и простой дизайн, нет никаких сомнений в том, что интерьеры выглядят устаревшими. Сами сиденья, как всегда, очень удобные и удобные. Пространство для ног сзади хорошее, хотя и не такое большое, как в Ciaz и City. Слегка тонированные стекла и шторы на заднем стекле — долгожданное пополнение ассортимента Rapid.

В центре внимания приборной панели находится Skoda 8.0-дюймовая информационно-развлекательная система на базе Android, которая втиснута в центральную консоль в качестве модернизации. Экран с высоким разрешением четкий, легко читаемый и не улавливает отражений, но он не очень интуитивно понятен. Нет возможности подключения к Android Auto или Apple CarPlay; пользователи получают зеркальное отображение экрана телефона через стороннее приложение EasyConnection, но это не так уж и удобно.

Технические характеристики Skoda Rapid 1.0 TSI

  • Длина: 4413 мм
  • Ширина: 1699 мм
  • Высота: 1466 мм
  • Колесная база: 2552 мм
  • Снаряженная масса: 1138 кг
  • Размер шин: 195/55 R16
  • Объем багажного отделения: 460 литров
  • Дорожный просвет: 116 мм (с грузом)
  • Двигатель: 999 куб. См, 3-цилиндровый, с турбонаддувом
  • Мощность: 110 л.с. при 5000-5500 об / мин
  • Крутящий момент: 175 Нм при 1750-4000 об / мин
  • Коробка передач: 6-ступенчатая механическая

Что касается оборудования, то варианты Монте-Карло включают в себя автоматические фары, чувствительные к дождю дворники, 16-дюймовые легкосплавные диски, наклонно-телескопическое рулевое управление, камеру заднего вида и климат-контроль.Более доступный вариант Style получает боковые подушки безопасности, которых в Монте-Карло не хватает. Такие функции, как светодиодные фары, охлаждаемые сиденья, люк на крыше, кнопка запуска и остановки двигателя, шесть подушек безопасности, ESP и датчик давления в шинах, не предусмотрены ни в одном варианте Rapid.

В последний раз Rapid подвергался фейслифтингу в 2016 году, но его чистый и острый дизайн довольно изящно состарился. Теперь он получает новую жизнь с мощным 1.0 TSI, который дополняет блестящее шасси и значительно повышает привлекательность автомобиля. Это хороший городской автомобиль, отличный круизер по шоссе и к тому же довольно производительный.Версия Monte Carlo высшего класса оснащена разумно по цене (11,79 фунтов стерлингов), но вариант Rider, который привлек много внимания своей ценой в 7,49 фунтов стерлингов, не имеет сенсорного экрана или легкосплавных дисков. Для тех, кто хочет покупать их как комплект послепродажного обслуживания, этот вариант — отличная сделка.

В Skoda Rapid нет новейших технологий, предлагаемых конкурентами, и по сравнению с ним он кажется сенсорным аналогом, но в этом его очарование. Немногие автомобили сочетают в себе качество сборки, отличную динамику и практичность, как Rapid.Это автомобиль, у которого правильные основы. Если вы любите водить машину и вам нужен безопасный и прочный седан среднего размера, который не обойдется вам дорого, Skoda Rapid 1.0 TSI 2020 года для вас.

Skoda Rapid Коды двигателя | ProxyParts.com

90 089 90 089
Марка

Год выпуска

Объем двигателя

Skoda Rapid
Skoda Fabia
Skoda Octavia
Skoda
Skoda Superb
Skoda Yeti
Audi A1

2012

1,589 куб. Beetle

Volkswagen Caddy
Volkswagen Golf

2011

1596 куб.см, 1598 куб.см, 1600 куб.см

2012

1596 куб. Volkswagen Golf Plus

Сеат Ибица
Volkswagen Jetta

2010

1596 куб. См, 1598 куб. См, 1600 куб. , 1598 куб. См, 1599 куб. См, 1600 куб. См

2010

1596 куб. См, 1598 куб. См, 1600 куб.

Volkswagen Touran
Марка

Год постройки

Объем двигателя

Skoda Rapid
Skoda Fabia
Skoda Octavia
Audi A1
Опель Корса 900 98
Volkswagen Golf
Volkswagen Golf Plus
Seat Ibiza
Volkswagen Passat
Volkswagen Polo

2010

1596 куб. куб.см

2011

1596 куб.см, 1598 куб.см, 1600 куб.см

2012

1400 куб.

Шкода Рапид
Шкода Фабия
Шкода Октавия
Шкода Румстер
Шкода Суперб
Шкода 10 Йети
Audi A3

2010

1,59 6 куб. См, 1,598 куб. См, 1,600 куб. , 1,598 куб. См, 1,600 куб. См, 2,000 куб.

1,595 куб. См, 1,598 куб. См, 1,600 куб.

Объем двигателя

Skoda Rapid
Skoda Fabia
Skoda Octavia
Skoda Yeti
Audi A1
Audi A3
Seat Altea

et

Seat Altea

et

Volkswagen Caddy
Volkswagen Eos
Volkswagen Golf

2011

1,197 куб.

Seat Leon
Volkswagen Polo

2012

1119 куб. См, 1197 куб. См, 1199 куб. См, 1200 куб. См

2013

1,197 куб. , 1,199 куб. См, 1,200 куб. См

Suzuki Swift
Сиденье Толедо
Volkswagen Touran

Подержанный седан Skoda Rapid (2012-2018) Двигатели

В Skoda Rapid используются двигатели, которые вы найдете в других моделях, таких как Fabia и Octavia, а также в различных моделях VW и SEAT всей группы.

На выбор предлагаются три бензиновых двигателя TSI, наиболее подходящих для большинства покупателей, которые проводят время в городе.

Диапазон начинается с 1,0-литрового двигателя TSI 95PS, развивающего 95 л.с. и 160 Нм крутящего момента. Он хорош для разгона до 100 км / ч за 11,0 секунд, а максимальная скорость достигает 116 миль в час, и поставляется с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Тот же двигатель доступен с большей мощностью, если вам это нужно. 1,0-литровый TSI 110PS имеет, как вы уже догадались, 110 л.с. и полезные дополнительные 40 Нм крутящего момента при 200 Нм.В результате время разгона до 100 км / ч падает до 9,8 секунды, а максимальная скорость немного выше — 124 миль в час. Он также получает дополнительное передаточное число по сравнению с версией 95 л.с.

Если вам нужен самый быстрый Rapid, вам придется выбрать 1,4-литровый TSI 125PS. Он выдает 125 л.с. и 200 Нм крутящего момента, поэтому на самом деле он не обеспечивает большей тяговой мощности, чем меньший 1,0 TSI 110PS. Разгон 0-62 миль в час осуществляется за 9,0 секунд, а максимальная скорость достигает 129 миль в час. Это единственный бензиновый двигатель, который можно установить в Rapid с автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением.

Покупатели, которые предпочитают дизельную мощность, получат хороший выбор с двумя двигателями — 1,4 TDI и 1,6 TDI.

1,4-литровый TDI CR 90PS развивает 90 л.с. и 230 Нм крутящего момента, что делает его более мощным, чем любой из бензиновых двигателей, когда дело касается тяги. Однако он самый медленный: время разгона до 100 км / ч составляет 11,3 секунды при использовании пятиступенчатой ​​механической коробки передач и 11,4 секунды при использовании семиступенчатой ​​коробки передач DSG.

Фактически, это единственный двигатель в линейке Rapid с возможностью выбора трансмиссии.Обе версии разгонятся до 115 миль в час на максимальной скорости.

DSG — это что-то вроде наркомана, по крайней мере, для некоторых. На нем очень легко водить машину, и по городу прекрасно. Однако это может быть довольно отрывистое сочетание, и это не самая изысканная комбинация. Он подчеркивает, насколько шумный дизельный двигатель, и посылает множество вибраций по автомобилю на низких скоростях. Однако в круизе он расслаблен, а предлагаемый крутящий момент действительно помогает на автомагистрали.

Если вы проводите больше времени на обгонах на автомагистрали, то 1.Обращает на себя внимание 6-литровый TDI CR 115PS с 115 л.с. и 250 Нм крутящего момента на низких оборотах. Он также использует пятиступенчатую механическую коробку передач и находится в средней позиции с точки зрения производительности. Он завершит разгон до 100 км / ч за 9,7 секунды, а затем разовьется до максимальной скорости 125 миль в час.

При первоначальном запуске Skoda Rapid был доступен с двумя 1,2-литровыми бензиновыми двигателями TSI с различной выходной мощностью — 90 и 105 л.с., которые были заменены меньшими 1,0-литровыми двигателями TSI.Был также атмосферный 1,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 75 л.с.

Что касается дизельного двигателя, то обо всем позаботился 1,6-литровый агрегат TDI, доступный в вариантах 90 и 105 л.с., с возможностью выбора ручной и автоматической коробкой передач DSG.

  • В центре внимания комфорт, а не скорость
  • Достаточно небольшой крен кузова, чтобы противостоять
  • Приличное сцепление и аккуратная управляемость, правда

Skoda Rapid отличается беззаботным дизайном и манерой управления.Он очень аккуратен в поворотах с хорошим сцеплением, но есть некоторый крен кузова, с которым приходится бороться, когда вы действительно толкаете его. Это не Ford Focus.

Возможно, это не выбор для энтузиаста, но это разумный автомобиль, который достаточно хорошо управляется и действительно прекрасно сочетает комфорт с отличными ходовыми качествами.

Как и во многих современных автомобилях, рулевое управление довольно хорошо взвешено, но в нем отсутствует какая-либо реальная обратная связь, так как он очень мало сообщает водителю о том, что делают передние колеса.

Skoda Rapid получит бензиновый двигатель 1.0L TSi с коробкой передач DSG

Компания Skoda, которая возглавляет проект «Индия 2.0», в последний раз сообщала о локализации 1,0-литрового 3-цилиндрового бензинового двигателя Volkswagen с турбонаддувом до 90%. А теперь, согласно сообщениям СМИ, бренд вскоре заменит нынешний двигатель 1.6 MPI (EA 111) на седане Rapid и оснастит его меньшим 1,0-литровым двигателем TSI (EA 211).

Ожидается, что новый двигатель будет соответствовать требованиям BSVI по выбросам и, вероятно, будет представлен в следующем году до того, как нормы BSVI вступят в силу.1,5-литровый дизельный двигатель не может быть модернизирован до стандартов BSVI и, скорее всего, будет снят с производства. Нормы выбросов BSVI вступят в силу с 1 апреля 2020 года, и предполагается, что эффективный бензиновый двигатель заменит дизельный двигатель.

По имеющимся данным, было подтверждено, что Skoda Rapid впервые получит опцию 7-ступенчатой ​​автоматической коробки передач DSG на бензиновой модели, и новый блок заменит старую 6-ступенчатую автоматическую коробку передач гидротрансформатора, которая была на 1.6 MPI. В настоящее время коробку передач DSG получает только дизельный Rapid.

Международный 1,0-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом доступен в двух вариантах мощности: один выдает мощность 95 л.с. и крутящий момент 160 Нм, а другой — 115 л.с. мощности и 200 Нм крутящего момента. Ожидается, что Skoda Rapid в Индии получит более мощный вариант 115 л.с. / 200 Нм в Индии. Для сравнения, 1.6 MPI выдает 105 л.с. мощности и 153 Нм крутящего момента. Если более мощная 1,0-литровая версия TSI попадет в Индию, она превзойдет 1.6-литровый двигатель MPI с большим отрывом.

Skoda может отказаться от дизельного двигателя на своих небольших автомобилях и не может модернизировать их до стандартов выбросов BSVI. Однако ожидается, что компания модернизирует 2,0-литровый дизель до стандартов BSVI. На рынке дизельных автомобилей начального уровня дела обстоят не так хорошо, как на рынке бензина, и большинство покупателей предпочитают малолитражки с бензиновым двигателем дизельным. Стоимость модернизации дизельного двигателя, чтобы сделать его совместимым с BSVI, не уравновешивает масштабы, и многие производители автомобилей, вероятно, откажутся от своих небольших дизельных двигателей и заменят их эффективными бензиновыми двигателями.

Источник

Skoda Slavia: все, что вам нужно знать об истребителе Skoda Honda City

Опубликовано 15 ноября 2021 г. 15:19:00

Новая Skoda Slavia выйдет на рынок в начале 2022 года. Вот все, что вам нужно знать о Skoda. предстоящий соперник Honda City.

Skoda собирается представить свой новый среднеразмерный седан Slavia 18 ноября. В ходе подготовки автопроизводитель дразнил свой будущий базовый седан MQB A0 IN серией эскизов, демонстрирующих дизайн интерьера и экстерьера Honda. Городской соперник.

Читайте дальше, чтобы узнать все о грядущей новой Skoda, которая поступит в продажу в начале следующего года.

1. Он приобретает новую идентичность

Skoda решила придать своему новому седану среднего размера новую идентичность на индийском рынке вместо того, чтобы продвигать вперед имя Rapid. Новый седан среднего размера, получивший название Slavia, не станет прямой заменой Rapid, он будет больше и лучше оборудован, чтобы противостоять Honda City и Hyundai Verna.

С точки зрения дизайна, эскизы , представленные Skoda , представляют собой седан с элементами семейного дизайна с решеткой радиатора торговой марки Skoda, окруженной гладкими фарами и острыми линиями кузова, как на других автомобилях Skoda.Эскизы также демонстрируют почти купе-образный профиль с фальшивым спойлером на крышке багажника.

Кабина также станет большим шагом вперед по сравнению с нынешним Rapid с эскизами, демонстрирующими дизайн в соответствии с новым Kushaq с плавающим центральным сенсорным экраном и двухспицевым рулевым управлением.

2. Он больше, чем Skoda Rapid

Если говорить о размерах, то новая Slavia будет иметь длину 4541 мм, ширину 1752 мм и высоту 1487 мм. По сравнению со стареющим Rapid, новая Slavia на 128 мм длиннее, на 53 мм шире и на 21 мм выше.Колесная база тоже увеличена на 99 мм по сравнению с Rapid. Колесная база составляет 2651 мм, что больше, чем у Hyundai Verna и Honda City, и похоже на Maruti Ciaz.

Колесная база должна давать много места для ног, чтобы пассажиры могли действительно растянуться, а с дополнительной шириной салон в целом должен казаться более просторным. Ожидается, что Slavia получит лучший в своем классе 520-литровый багажник.

3. Он оснащен знакомыми бензиновыми двигателями с турбонаддувом

Помимо общей платформы MQB A0 IN, Slavia также будет оснащаться теми же вариантами двигателей TSI с турбонаддувом, что и Kushaq.Первый — это 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель TSI (из семейства EA211) мощностью 115 л.с. 1.0 TSI будет приводить в движение передние колеса с помощью 6-ступенчатой ​​механической коробки передач или 6-ступенчатой ​​автоматической коробки передач с гидротрансформатором. Более крупный вариант двигателя будет 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем TSI, который будет выдавать 150 л.с. и здоровый крутящий момент 250 Нм; это, вероятно, даст седану Skoda лучшие в своем классе характеристики. 1.5 TSI будет поставляться с быстрой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

Наш анализ ранних прототипов показал, что Skoda доработала двигатель и коробку передач для седана, улучшив детализацию, облегчив сцепление в руководствах и отказавшись от функции агрессивной ползучести на Kushaq 1.0 TSI автомат.

4. Будет хорошо подобранный ход

Наш привод на ранних прототипах также показал, что Slavia получит улучшенную настройку подвески по сравнению с Kushaq. Мы обнаружили, что подвеска более гибкая по сравнению с Kushaq с более комфортной ездой по разбитым участкам дороги, хотя седан не будет самым крутым на поворотах.

5. Он будет многофункциональным и превзойдет нормы безопасности.

Ожидается, что Skoda будет поставлять на передний план изрядный набор оборудования, в том числе новый 10-дюймовый сенсорный экран, технологию подключения к автомобилю, обивку из кожзаменителя и вентиляцию. сиденья, цифровая комбинация приборов, аудиосистема высокого качества с шестью динамиками и сабвуфером, автоматические фары и дворники.

Skoda также уделяет особое внимание аспекту безопасности Slavia: производитель предлагает до шести подушек безопасности, тормоза для предотвращения столкновений, круиз-контроль и заднюю парковочную камеру. Сообщается, что седан также обеспечивает лучшую защиту пешеходов в случае аварии, а также протестирован на боковые удары о столб и удары сзади.

6. Запуск в начале 2022 года.

Ожидается, что Skoda Slavia поступит в автосалоны в начале 2022 года. Модель уже неоднократно демонстрировалась. Благодаря просторному салону, более элитному интерьеру и мощным двигателям Skoda также изменит позиционирование своего нового седана.В то время как текущая цена Rapid колеблется от 7,79 до 13,29 рупий (бывший выставочный зал, Индия), Slavia, вероятно, будет стоить около 11-15 лакхов (бывший выставочный зал), причем наивысшая цена линия автомобиля, возможно, будет немного выше. Что касается соперников, новая Slavia будет конкурировать с предстоящими Volkswagen Virtus , Honda City , Hyundai Verna , Maruti Suzuki Ciaz и Toyota Yaris .

7. У него будет родственник под маркой Volkswagen.

Как и в случае со Skoda Kushaq и Volkswagen Taigun, у Slavia тоже появится двоюродный брат под маркой VW. Седан Volkswagen, который, как ожидается, будет называться Virtus, поделится своей механикой и некоторыми панелями кузова со Slavia, но будет иметь измененный стиль, чтобы привести его в соответствие с моделями VW, продаваемыми на международном уровне.

Авторские права (c) Autocar India. Все права защищены.

История Škoda Rapid

«Никто не рождается идеальным, но если вы водите Skoda, вы довольно близки.«Я знаю, что вы, должно быть, слышали это много раз, но такова реальность. Сегодня, то есть 17 сентября 2020 года, Skoda India представила Rapid TSI с автоматической коробкой передач. Во время запуска было совершено небольшое путешествие в переулок памяти более чем 80-летней давности. Давайте посмотрим на историю Rapid на протяжении веков. Но сначала давайте взглянем на ценности Skoda Rapid.

Skoda Rapid — Значения История Skoda Rapid

Skoda Rapid была выдающейся моделью Skoda уже более 80 лет.Он продвигает ценности идеологии Лорен и Клемент, которые включают:

  • Идеалы вневременного дизайна
  • Непревзойденная производительность
  • Превосходное качество сборки
  • Образцовое соотношение цены и качества
  • Повышенная безопасность и безопасность
  • Европейское мастерство

1934 — Представлен Skoda Rapid Type 901 Skoda Popular

Прошло почти 9 лет с тех пор, как Лорен и Клемент объединились с крупнейшей чешской промышленной компанией Skoda.Мир был готов стать свидетелем новых возможностей в автомобильном сегменте. И Skoda выпустила Rapid, старший брат их Popular, первый автомобиль Skoda с обозначенным именем. На тот момент он стал одним из лучших автомобилей среднего класса в Европе.

Skoda Rapid Type 901

Под капотом у него был 1,4-литровый двигатель, способный выдавать 31 л.с. С этим двигателем объемом 1386 куб.см. Skoda Rapid мог развивать максимальную скорость 100 км / ч и имел топливную экономичность 10 км / ч.

1938 — Rapid Type 922 или Rapid OHV Skoda Rapid OHV | История Skoda Rapid

Rapid стала успешной моделью. Итак, в 1938 году двигатель был переработан. Теперь это был 1,6-литровый двигатель объемом 1558 куб. См, способный выдавать 42 л.с. Максимальная скорость и расход топлива остались прежними. Вариантов кузова было два: двухдверный и четырехдверный салоны. У него тоже был отличный пробег.

Загрузите приложение GoMechanic прямо сейчас!

1980 — Шкода Рапид Купе | Нет ничего лучше обычного Rapid Шкода Рапид Купе | История Skoda Rapid

Skoda Rapid Coupe не была обычным Rapid.Он поставлялся с заднеприводной установкой с задним расположением двигателя. Двигатель представлял собой 1,2-литровый агрегат, способный развивать мощность 54 л.с. Он был соединен с 4-ступенчатой ​​коробкой передач.

2011 — Skoda Rapid повторно запущен для индийского рынка Skoda Rapid 2011

Skoda вошла в Индию еще в 2002 году со Skoda Octavia. Чешский рынок убедился в потенциале рынка, и в 2011 году компания запустила Rapid для индийского рынка. Это стало огромным успехом. Запускался с двумя вариантами двигателей.

Skoda Rapid 2011 Опции двигателя
Двигатель 1,6-литровый бензиновый MPI 1,5-литровый дизельный двигатель TDI
Мощность 105ps при 5200-5250 об / мин 110ps при 4000 об / мин
Крутящий момент 153 Нм при 3750–3800 об / мин 250 Нм при 1500-2500 об / мин
Топливная эффективность 15,41 км / ч 21,13 км / ч

Rapid стал историей успеха в Индии.Люди приветствовали Skoda Rapid, и седан получил теплый отклик.

Назад к 125-летнему наследию: Skoda Auto | Имя, которое вы знаете, история, которую вы не знаете

2020 — Шкода Рапид TSI Skoda Rapid TSI

Пришла эра BS6, и Skoda решила выпустить Rapid с совершенно новым 1,0-литровым двигателем TSI. Он предлагается с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и недавно добавленным 6-ступенчатым гидротрансформатором. Этот двигатель обеспечивает увеличение мощности на 5%, увеличение крутящего момента на 14% и дополнительную топливную экономичность на 9% по сравнению с 1.5-литровый MPI.

Этот двигатель способен развивать мощность 110 л.с. и крутящий момент 175 Нм. Цены на седан оставались настолько конкурентоспособными, что сейчас он стоит дешевле Maruti Suzuki Ciaz.

Взгляните: 2020 Skoda Rapid TSI Automatic запущен @ ₹ 9.49 Lacs

Что вы думаете о Rapid? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *