Лучшие АКПП и двигатели для Subaru Forester, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС
Subaru Forester – это японский автомобиль класса компактный кроссовер, выпускающийся с 1997 года на заводе бренда Subaru. С 2012 года выходит 4-е поколение модели. Машина весьма популярна в США, Австралии и России, как большой семейный внедорожник. Внешне модель напоминает универсал. В дословном переводе с английского название модели звучит как «лесник». Версии для японского внутреннего рынка существенно отличаются от экспортных, предназначенных в первую очередь для Северной Америки.
Двигатель FB25
Оппозитный двигатель FB25 является алюминиевым 6-цилиндровым инжектором с номинальным объемом 2498 «кубиков» и парой легких ГБЦ, оснащенных двумя распредвалами каждая. Схема газораспределения – 16-клапанная DOHC, компрессия в пределах 10,0-10,3 (после 2014 года). На распредвалах использована система dual AVCS, каждый приводится необслуживаемой цепью ГРМ. Специалисты рекомендуют покупать б/у двигатель FB25 после 2014 года, когда он был модифицирован. Читать больше проДвигатель FB25 …
Двигатель FB20
Двигатель FB20 имеет систему изменения фаз газораспределения AVCS на впускных и выпускных распредвалах. В ГРМ используется необслуживаемая цепь. Для движка характерна установка на впуске пластикового впускного коллектора с TGV заслонками, чтобы улучшить экологические показатели. Чаще всего такой двигатель называют FB20B, его мощность достигает 150 л.с. при 6200 об/мин, с крутящим моментом 197 Нм при 4200 об/мин. Читать больше проДвигатель FB20 …
Двигатель FA20
FA20 – совершенно новый двухлитровый мотор, имеющий алюминиевый блок цилиндров. Он отличается компактностью и занимает минимум места в подкапотном пространстве. При своих показателях мощности этот мотор потребляет минимум топлива, имея показатели топливной экономичности в смешанном режиме на уровне в 7,8 литров на 100 километров.
Для среднеразмерного кроссовера такие показатели расхода топлива являются едва ли не рекордными. Читать больше проДвигатель FA20 …Двигатель EJ25
Двигатель EJ25, который имел рабочий объем 2.5 литра, компания Subaru начала производить в 1995 году. Блок этого двигателя был идентичен блоку двигателя EJ20 — он так же как и старший брат был сделан из алюминиевого сплава и имел высоту 201 мм. Единственное отличие заключалось в диаметре цилиндров — в отличие от 2.0-литрового двигателя, у которого он равен 92 мм, у двигателя 2.5 л он составлял 99.5 мм. В блоке был размещен коленчатый вал с ходом поршней в 79 мм. Длина шатунов равнялась 130.5 мм, а высота поршня 30.7 мм. Читать больше проДвигатель EJ25 …
Двигатель EJ20
Массовое производство двигателей серии EJ началось в далеком 1989 году. Первым автомобилем, который получил силовую установку EJ20 с объемом 2.0 л, был Subaru Legacy. Данный двигатель сменил морально устаревший двигатель EA82 с объемом 1.8 л. Основой EJ20 был оппозитный блок с высотой 201 мм из алюминиевого сплава с четырьмя цилиндрами с диаметрами 92.0 мм, загильзованными материалом из чугуна. Коленчатый вал с ходом поршней в 75.0 мм. Читать больше проДвигатель EJ20 …
Характеристики Forester с 2008 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,0 D | 108(144.8)/3600 | 6.3 | — |
2,0 X | 110(150)/6000 | 8.4 | 1440 |
2.0 AT | (150)/6000 | 8.2 | 1500 |
2.0 MT | (150)/6000 | 8.1 | 1490 |
2.5 AT | (263)/6000 | 10.5 | 1585 |
2.5 MT | (230)/5200 | 10. 5 | 1520 |
Характеристики Forester 2005 — 2008
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,0 X | 116(158)/6400 | 9.3 | 1390 |
2,5 XT | 169(230)/5600 | 10.7 | 1485 |
Характеристики Forester 2002 — 2005
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,0 (125 лс) | 92(125)/5600 | 8.5 | 1335 |
2,0 (137 лс) | 101(125)/5600 | — | 1320 |
2,0 T (177 лс) | 130(177)/5600 | 9.7 | 1440 |
2,0 T (220 лс) | 162(220)/5500 | — | 1410 |
2,5 (152 лс) | 112(152)/5600 | 8. 7 | 1362 |
2,5 (167 лс) | 123(167)/5600 | 10 | 1400 |
2,5 STi | 195(265)/5600 | — | 1490 |
2,5 XT | 155(210)/5600 | 11 | 1400 |
Характеристики Forester 2000 — 2002
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2 | 92(125)/5600 | 9 | 1245 |
2,0 Turbo | 125(170)/5600 | 9.9 | 1330 |
Характеристики Forester 1997 — 2000
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2 | 92(125)/5600 | 9 | 1245 |
2,0 Turbo | 125(170)/5600 | 9. 9 | 1330 |
Двигатель Субару Форестер: характеристики, особенности, описание, обслуживание
Subaru Forester — небольших размеров кроссовер, который вышел в свет, в конце 90-х годов. Он составил неплохую конкуренцию Honda CR-V, Nissan X-Trail, WV Tiguan, Toyota Rav4 и Mazda CX-5.
Характеристики и особенности моторов
Субару Форестер является старшим братом Outback. Не логично было бы устанавливать малолитражные и малосильные моторы на кроссовер такого плана, поэтому все транспортные средства оснащаются силовыми агрегатами с объёмом 2.0 и 2.5 литра.
Subaru ForesterРассмотрим, основные технические характеристики каждого из устанавливаемых моторов на Субару Форестер:
EJ 20 2.0
Наименование | Характеристики |
Производитель | Gunma Oizumi Plant |
Марка мотора | EJ 20 2.0 |
Объём | 2.0 литра (1994 см куб) |
Мощность | 125-238 л. с. |
Диаметр цилиндра | 92 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Степень сжатия | 8.0 (EJ205 WRX/EJ207/EJ20G/EJ20K) 8.5 (EJ205 Forester/EJ208) 9.0 (EJ205 WRX 2002+/EJ206/EJ208) 9.5 (EJ20X/EJ20Y) 9.7 (EJ20J) 10.0 (EJ204 Impreza II) 10.1 (EJ201/EJ202/EJ20D) 10.2 (EJ204 Impreza III) |
Расход топлива | 12.1 литра на каждые 100 км пробега в смешанном реиме |
Масло для мотора | 0W-30 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 |
Ресурс | 250+ тыс. км |
Применяемость, кроме Форестера | Subaru Impreza (WRX/STI) Subaru Legacy Isuzu Aska SAAB 9-2X |
Двигатели EJ20оснащены новыми головками блока цилиндров с доработанными впускными каналами. Также, были установлены новые облегчённые поршни. Новые распредвалы 256/256 с подъемом 9.27/9.17 мм (8. 25/8.61 мм в JDM версии).
Поршневая группа располагается по бокам двигателя
EJ 25 2.5
Наименование | Характеристики |
Производитель | Gunma Oizumi Plant |
Марка мотора | EJ 25 2.5 |
Объём | 2.5 литра (2457 см куб) |
Мощность | 155-300 л.с. |
Диаметр цилиндра | 99.5 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Степень сжатия | 8.2 (EJ257) 8.4 (EJ255) 8.7 (EJ257) 9.5 (EJ25D 1996) 9.7 (EJ25D 1997-1999) 10.1 (EJ251/EJ252/EJ253) 10.7 (EJ254) |
Расход топлива | 10.4 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 0W-30 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 |
Ресурс | 250+ тыс. км |
Применяемость, кроме Форестера | Subaru Impreza (WRX/STI) Subaru Legacy/Outback Subaru Baja SAAB 9-2X |
FB20
Наименование | Характеристики |
Производитель | Gunma Oizumi Plant |
Марка мотора | FB20 |
Объём | 2. 0 литра (1995 см куб) |
Мощность | 148-162 л.с. |
Диаметр цилиндра | 84 mm |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Расход топлива | 8.0 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 0W-20 5W-20 5W-30 5W-40 |
Ресурс | 250+ тыс. км |
Применяемость, кроме Форестера | Subaru Impreza (XV) |
FB25
Наименование | Характеристики |
Производитель | Gunma Oizumi Plant |
Марка мотора | FB25 |
Объём | 2.5 литра (2498 см куб) |
Мощность | 172-175 л.с. |
Диаметр цилиндра | 84 mm |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Расход топлива | 8. 3 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 0W-20 5W-20 5W-30 5W-40 |
Ресурс | 300+ тыс. км |
Применяемость, кроме Форестера | Subaru Impreza (XV) |
FA 20
Наименование | Характеристики |
Производитель | Gunma Oizumi Plant |
Марка мотора | FB20 |
Объём | 2.0 литра (1995 см куб) |
Мощность | 200-300 л.с. |
Диаметр цилиндра | 86 mm |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Расход топлива | 7.8 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 0W-20 5W-20 5W-30 (FA20DIT) 5W-40 (FA20DIT) |
Ресурс | 200+ тыс. км |
Эконорма | Евро-5 |
Обслуживание
Техническое обслуживание моторов Форестера ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км. Итак, рассмотрим подробную техническую карту обслуживания:
Двигатель Subaru Forester
ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.
ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.
ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.
ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.
ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. На этот раз меняется много чего. Итак, рассмотрим, какие элементы полежат замене в пятом техническом обслуживании:
- Замена масла.
- Замена фильтра масляного.
- Замена воздушного фильтра.
- Замена топливного фильтрующего элемента.
- При необходимости ремень генератора.
- Водяной насос.
- Прокладка клапанной крышки.
- Другие элементы, которые необходимо заменить.
Последующее проведение технического обслуживания проводится согласно карты проведения 2-5 ТО по соответствующему пробегу.
Типичные неисправности
Всем силовым агрегатам Subaru Forester присущи одни и те же неисправности. В принципе, все моторы схожи собой по конструкции и характеристикам. Итак, рассмотрим, какие частые проблемы можно встретить на Форестере:
Мотор Subaru Forester в подкапотном пространстве
- Плавающие обороты и неровный холостой ход. Причина кроется в прошивке блока управления. Установка последней «Бета» версии — не лучший вариант, а поэтому стоит остановиться на предпоследней прошивке. Она более стабильная и не принесёт проблем.
- Глохнет. Причиной становится шестерни распределительных валов, из-за чего в двигателе теряется давление масла.
- На моторах серии FB, часто возникает проблема с большим расходом масла. Это означает, что присутствует закоксованность маслосъёмных колец.
- Проблемы с катализатором. Если деталь быстро вышла со строя, то рекомендуется после замены на новый элемент, также сменить заправочную станцию. Виной всему стало некачественное горючее.
- Стук в моторах серии EJ20. Это означает, что 4-й цилиндр перегрелся, и существуют неисправности в системе охлаждения двигателя.
- Течь масла. У двигателей Форестер недолговечные сальники распределительных валов. Рекомендуется подобрать аналог оригинальной детали, только с лучшим качеством.
Вывод
Двигатели Субару Форестер — достаточно надёжные и качественные. Все они имеют высокий рейтинг и уважение автолюбителей, экспертов. Обслуживание силового агрегата можно проводить самостоятельно. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания.
2022 Subaru Forester Wilderness хочет стать настоящим внедорожником
Около 136 000 лет назад остров Альдабра в Индийском океане был затоплен, уничтожив железную дорогу Альдабра, вид нелетающих птиц, которые там жили. В конце концов, суша снова появилась, и крылатый прародитель Альдабры, белогорлый пастушок, улетел обратно. А затем, в течение еще 20 000 лет или около того, эти птицы постепенно потеряли свои крылья — на острове нет хищников — и альдабрийская рейка возникла независимо, снова и снова. Если вы проявите терпение, мы объясним, какое это имеет отношение к автомобилям.
Подробнее о Forester
- Обзор Subaru Forester 2017 г.
- Обзор Subaru Forester 2017 г. ru Forester идет на массовое обращение
- Испытано: 2022 Subaru Outback Wilderness Bulks Up
Когда вид эволюционирует дважды от одного и того же предка, этот процесс называется итеративной эволюцией, и он происходит прямо сейчас, в течение нашей жизни. Вид SUVus тяжелый , характеризующийся высоким дорожным просветом и чрезмерными внедорожными способностями, произошел от универсалов, почти полностью исчез из-за кроссоверов, и теперь демонстрирует признаки возвращения. В качестве доказательства мы представляем Subaru Forester Wilderness 2022 года, который ведет свое происхождение от аккуратных маленьких универсалов Subaru 1970-х годов, но находится всего в паре генетических мутаций от превращения в Toyota 4Runner. Если дорожный просвет в 9,2 дюйма не свидетельствует об итеративной эволюции, то мы не знаем, что есть.
ВЫСОКИ: Нормальный дорожный просвет, быстрее, чем у других Forester, приподнятые шины с белыми буквами!
Такой дорожный просвет, как у грузовика, благодаря полудюймовому лифту подвески разделяет разницу между 9,0-дюймовым задним приводом 4Runner и 9,6-дюймовым у полноприводной модели. Wilderness также получает переднюю защитную пластину и вседорожные шины Yokohama Geolandar A/T G015, которые сообщают о своих плохих намерениях выпуклыми белыми буквами, фирменным оперением хвастливого внедорожника. Его шестиугольные светодиодные противотуманные фары очень похожи на жесткие, которые крепятся болтами, казалось бы, к каждому Wrangler и Raptor на дороге, и они установлены в обновленном переднем бампере, который увеличивает угол въезда с 20 градусов до 23,5 градусов. Под полом грузового отсека вы найдете полноразмерную запаску, так что вам не придется хромать из леса на компактном пончике. А плоский черный капот якобы отсекает блики, когда вы поднимаетесь по крутой тропе в полдень, но также перекликается с эстетической обработкой, которую Jeep придает своим моделям Trailhawk, ориентированным на бездорожье. Наверное совпадение.
Подробнее о Wilderness
- Subaru Forester Wilderness покоряет глубинку
- 2022 Forester Wilderness хочет поднять вас выше
Внутри самая большая разница между Wilderness и Forester Premium (на которой он основан) заключается вода Стартекс — прочная обивка, оптимизированная для всех грязных подвигов на открытом воздухе, которые наверняка вдохновят такой автомобиль. При цене 33 945 долларов Wilderness стоит на 4625 долларов больше, чем Premium, а его внедорожное отношение влечет за собой расходы, выходящие за рамки этих повышенных финансовых затрат. Когда мы тестировали Forester Touring, более ориентированный на улицу, он зафиксировал 0,83 g сцепления с тормозной площадкой и 168-футовую остановку на скорости 70 миль в час. Wilderness с его грязными шинами и усиленной подвеской выдержал всего 0,77 g и потребовал 181 фут, чтобы остановиться со скорости 70 миль в час — цифры, которые ближе к показателям Ford Bronco Outer Banks, чем к родственным Wilderness Forester. Движение по маршруту Wilderness также приносит в жертву 3 мили на галлон в рейтинге экономии топлива EPA, который снижается с 29.миль на галлон до 26 миль на галлон. В нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час Wilderness в среднем набрал 28 миль на галлон. соответствует оценке EPA.
МИНУСЫ: Нет турбодвигателя Outback, внедорожные шины ухудшают сцепление с дорогой, на 4625 долларов дороже, чем комплектация Premium.
Тем не менее, Wilderness удивил нас своей относительной быстротой, разогнавшись до 60 миль в час за 8,0 секунды, что на полсекунды больше, чем у Touring. Все Forester используют 2,5-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель мощностью 182 лошадиных силы и 176 фунт-фут крутящего момента, но Wilderness получает другую бесступенчатую трансмиссию с более широким диапазоном передаточных чисел. В то время как у других Forester есть семь выбираемых вручную передаточных чисел, у Wilderness их восемь, а также более низкое передаточное число первой передачи (или, учитывая, что это вариатор, передаточное число «первой передачи») — 4,07: 1 против 3,60: 1. Subaru говорит, что это изменение было внесено, чтобы помочь Wilderness двигаться вперед в условиях бездорожья, но более короткая передача имеет побочный эффект, заключающийся в том, что автомобиль отрывается от линии с заметно большей срочностью. К концу четверти мили и Wilderness, и Touring разгоняются до 86 миль в час, но Wilderness добирается до нее быстрее, за 16,3 секунды по сравнению с 16,6. Однако, если вам нужен действительно мускулистый Forester, найдите Forester 2.5XT 2003 года и наслаждайтесь его 5,3-секундным спринтом до 60 миль в час.
Неторопливый вид Forester во многом напоминает старый Land Rover Discovery или Land Cruiser FJ80 — высокий и прямой, отличный обзор, красиво обставленный салон, неторопливые реакции. Как и в любом хорошем внедорожнике рубежа тысячелетий, в салоне Forester есть множество кнопок, с кулисными переключателями на консоли для обогрева сидений и кнопками режима вождения на рулевом колесе (одна для переключения в спортивный режим, другая для переключения). вне спортивного режима). Даже задняя дверь с электроприводом использует две отдельные кнопки: одна для открытия и закрытия, а вторая для установки высоты открытия. Если Forester Wilderness превращается в зверя из эпохи славы внедорожников, это черта, которую мы можем оценить, потому что физический переключатель обогрева сиденья всегда будет более удобным и интуитивно понятным, чем виртуальная кнопка сенсорного экрана.
Задняя дверь багажника с электроприводом является частью опционального пакета стоимостью 1850 долларов, который включает в себя 8-дюймовый сенсорный экран с навигационной системой и аудиосистему Harman-Kardon. Других вариантов нет, но есть некоторые аксессуары, устанавливаемые дилером, такие как дополнительная броня днища, которая может еще больше улучшить Wilderness для махинаций с приземлением. С этой целью рейлинги на крыше Forester 2022 года были модернизированы, теперь они выдерживают 220 фунтов во время движения автомобиля (по сравнению с 176 фунтами) и 800 фунтов при парковке (по сравнению с 700 фунтами). Если ваша палатка на крыше выглядит так, как будто она принадлежит цирку или свадебному банкету, Wilderness поможет вам.
Есть множество причин, по которым готовые к бездорожью внедорожники потеряли популярность в качестве повседневного семейного транспорта: экономия топлива, упаковка, поведение на дороге. И это правильно, так как большинство людей стараются не сходить с тротуара, если могут. Пока что в этом году похожий на автомобиль Toyota Highlander продается лучше, чем его родной брат-троглодит, 4Runner, в соотношении примерно два к одному. Но, кажется, есть ниша для автомобиля — осмелимся сказать, внедорожника? — как Forester Wilderness, недостающее звено между изысканностью на дороге и героизмом на бездорожье. Вы получаете настоящую способность двигаться по бездорожью, не таская с собой кучу компонентов грузовика, которые отлично подходят для бездорожья, но бесполезны на сухом асфальте — такие вещи, как система полного привода с частичной занятостью и раздаточная коробка с пониженной передачей. Хотя, вы знаете, у Субаруса были обе эти вещи. Судя по тому, как это происходит, они могут еще раз.
Стрелка внизСтрелка внизТехнические характеристики
Технические характеристики
2022 Subaru Forester Wilderness
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА
Базовый/протестированный: 33 945 долл. США/36 015 долл. США
Опции: пакет аудио и навигации, 1850 долларов; Защитная пластина двигателя, $220
ДВИГАТЕЛЬ
DOHC, 16-клапанный, 4-цилиндровый, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 152 дюйма 3 , 2498 см 3
Мощность: 182 л.с. при 5800 об/мин
Крутящий момент: 176 фунто-футов при 4400 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
бесступенчатый автоматический
ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, F/R: 12,4-дюймовый вентилируемый диск/11,2-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Yokohama Geolandar A/T G015
225/60R-17 99T M+S 3PMSF
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 104,9 в
Длина: 182,7 дюйма
Ширина: 72,2 дюйма
Рост: 68,9 в
Пассажирский объем: 108 футов 3
Объем груза: 27 футов 3
Снаряженная масса: 3659 фунтов
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 8,0 сек
1/4 мили: 16,3 секунды при скорости 86 миль в час
100 миль/ч: 24,1 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 8,7 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 4,3 с
Top Gear, 50–70 миль в час: 5,9 с
Максимальная скорость ( C/D расч.): 115 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 181 фут
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,77 г
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 22 мили на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 28 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 460 миль
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/Город/Шоссе: 26/25/28 миль на галлон
C/D ИСПЫТАНИЕ ОБЪЯСНЕНИЕ
Сообщество любителей автомобилей для полного доступа и непревзойденных впечатлений. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ СЕЙЧАС
Эзра Дайер
Старший редактор
Эзра Дайер — старший редактор и обозреватель журнала Car and Driver . Сейчас он живет в Северной Каролине, но все еще помнит, как повернуть направо. У него есть GEM e4 2009 года выпуска, и однажды он разогнался до 206 миль в час. Эти факты взаимоисключающие.
Отчет — Новый Subaru Forester Turbo и почему это имеет смысл сейчас
Subaru Forester следующего поколения нуждается в двух вещах, чтобы стать одним из лучших вариантов для покупателей компактных внедорожников. Forester 2023 года был моделью номер один в линейке полноприводных автомобилей Subaru of America. Forester опустился на третье место по общему объему продаж автопроизводителя из Камдена, штат Нью-Джерси.
Что вернет интерес к внедорожнику Forester? В новом отчете из Австралии говорится, что Subaru Forester следующего поколения 2024 года может получить модернизированный двигатель с турбонаддувом. Согласно последней информации от CarsGuide, в следующем году в Австралии появится Forester с турбонаддувом.
В отчете говорится, что управляющий директор Subaru Australia Блэр Рид не подтвердил наличие модели Forester с турбонаддувом, но не стал отрицать это, когда его спросили о новой модели.
«В следующем году Subaru исполняется 50 лет в качестве официального импортера в Австралии. У нас есть интересные планы по поводу специальных выпусков, которые понравятся австралийской публике», — сказал Рид.
CarsGuide сообщает: «Когда-то вариант Forester с турбонаддувом, который когда-то считался маловероятным для Австралии, кажется, теперь становится все более популярным для нашего рынка и может даже появиться в следующем году. Вопрос только в том, какой именно?»
У нового поколения Forester может быть два варианта. Subaru имеет 1,8-литровый двигатель Boxer FA18 с турбонаддувом, который они используют в хэтчбеке Levorg второго поколения. Subaru могла бы продавать его в Австралии и Европе, но силовая установка слишком мала для американского Forester.
2,4-литровый оппозитный двигатель FA24 с турбонаддувом и непосредственным впрыском от комплектаций Outback XT и Wilderness 2023 года был бы лучшим вариантом для Forester. Что имело бы смысл, так это то, что Subaru of America предлагает Forester Wilderness следующего поколения 2024 года с модернизированным 2,4-литровым двигателем с турбонаддувом.
Будет ли Subaru предлагать гибрид Forester?
Subaru предлагает гибрид Forester, но не в Северной Америке. В новом корпоративном отчете Subaru, опубликованном в ноябре, японский автопроизводитель заявил, что к 2030 году не менее 40 процентов его мировых продаж будут приходиться на аккумуляторные электромобили (BEV) или гибридные электромобили (HEV). Мы ожидаем, что американский гибрид Forester станет одной из следующих моделей Subaru of America, получивших гибридную технологию.
Будет ли Subaru предлагать Forester EV?
Гибрид Forester следующего поколения, скорее всего, появится первым, а за ним последует электрическая модель Forester. Корпорация Subaru объявила ранее в этом году, что к 2025 году они начнут производить электромобили в смешанном производстве с автомобилями внутреннего сгорания на своем заводе Yajima в Японии. новый завод в Японии во второй половине десятилетия.
Subaru еще предстоит подтвердить уровень отделки салона Forester с турбонаддувом следующего поколения, поскольку они молчат о будущих изменениях модели. Новые гибридные и полностью электрические модели Forester, скорее всего, появятся в ближайшие семь лет. Следите за обновлениями.
Вы бы купили Subaru Forester 2024 года, если бы был доступен двигатель с турбонаддувом? Сообщите Subaru of America об этом в разделе комментариев ниже.
Вам также может понравиться : Subaru выбыла из списка наград KBB Best Buy Awards 2023
Денис Флирл инвестировал более 30 лет в автомобильную промышленность в роли консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press. Посмотрите Subaru Report, где он рассказывает обо всех моделях японского автопроизводителя. Другие истории можно найти на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.