Двигатель vq30de: В доступе на страницу отказано

Содержание

Двигатель VQ30DE/DET/DD: характеристики, обслуживание, ремонт

Силовой агрегат VQ30DE/DET/DD — представитель совместно японского автопрома от компании Nissan. Мощный силовой агрегат, в основном предназначенный для установки на кроссоверы.

Технические характеристики

Двигатель VQ30DE/DET/DD является последователем серии Ниссан. Этот мотор обладает высоким сроком службы, и повышенной мощностью. Силовой агрегат стал логическим новой линейки движков с маркировкой VQ. Основой для нового двигателя послужил VQ35DE. Двигатель сменил другие ни менее легендарные мотора, а именно — VG30DE и VE30DE.

Nissan Skyline с мотором VQ30DE.

Это V-образный силовой агрегат, с повышенными техническими характеристиками. Блок цилиндров имеет наклон развала в 60 градусов. Внутри него установлен короткоходный коленвал, шатуны длинной 147.6 мм, поршни с компрессионной высотой 30.7 мм (более тяжёлые, по сравнению с VQ35). Это дало возможность получить объем 3 литра.

Сверху две простых алюминиевых ГБЦ, с двумя распредвалами на каждой. Характеристики распредвалов: фаза 232/232, подъем 8.55/8.55 мм. Гидрокомпенсаторов на VQ30 нет, поэтому периодически, раз в 100 тыс. км нужно регулировать клапаны.

Двигатель VQ30DE.

Мотор снят с производства в 2007 году и заменён более надёжным VQ37VHR.

Рассмотрим, основные технические характеристики силового агрегата:

Наименование

Характеристика

Производитель

Iwaki Plant

Марка

VQ30DE/DET/DD

Маркировка

3.0 литра или 2987 см. куб

Тип

Инжектор

Мощность

192/6400
223/6400
231/5800
245/6400
258/6400
270/6000
280/6400

Крутящий момент

278/4000
279/4000
294/4000
309/3600
324/4800
367/3600
386/3600

Топливо

Бензин

Клапанный механизм

24 клапанный

Количество цилиндров

6

Расход горючего

10.0 литров

Диаметр поршня

93 мм

Применяемое масло

5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50
20W-40
20W-50

Экологическая норма

Евро-2-3

Ресурс

400+ тыс. км

Устанавливался на:

Nissan Skyline
Nissan Maxima
Infiniti I30
Nissan Bassara
Nissan Cedric
Nissan Cefiro
Nissan Cima
Nissan Gloria
Nissan Leopard
Nissan Presage

Обслуживание

Обслуживание силового агрегата проводится каждые 15000 км пробега. Бывалые автомобилисты рекомендуют сократить межсервисный интервал до 10000 км. Это позволит сохранять свойства двигателя больше и расширить его ресурс использования.

Обслуживание мотора VQ30DE.

Объём масла двигателя составляет 4.0 литра, а вот для смены потребуется всего 3.5 литра. Рекомендуемые масла для замены имеют следующие маркировки: 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 15W-40, 15W-50, 20W-40 и 20W-50.

Неисправности и ремонт

Двигатель VQ30DE/DET/DD достаточно надёжный, но и у него имеется ряд проблем, которых не избежать. Проблемы силового агрегата, такие же, как и у VQ35DE. Рассмотрим, основные неисправности, которые возникают в процессе эксплуатации мотора:

Ремонт двигателя VQ30DE.

  • Потеря мощности, нестабильный холостой ход. Необходимо проверить крышки выпускных распределительных валов.
  • Перегрев. Стоит проверить термостат, а также наличие пробок в системе охлаждения.
  • Жор моторного масла. Стоит проверить наличие подтёков и подкинуть маслосъёмные кольца. Ещё, причиной может стать неисправность катализатора.

Как видно, глобальных проблем мотор не имеет, а поэтому может считаться надёжным силовым агрегатом.

Вывод

Двигатели VQ30DE/DET/DD являются достаточно надёжными и имеют высокий ресурс использования. Обслуживание силового агрегата необходимо проводить каждые 15 000 км, но вот бывалые автомобилисты рекомендуют провести спустя 10 000 км. Неисправности присутствуют, но они незначительны.

Nissan VQ30DE: Характеристики двигателя — AVTO-NINJA

Nissan VQ30DE — это 3.0 л (2988 куб.см)V6, 4-тактный бензиновый двигатель от Nissan VQ-семейства. Двигатель Nissan VQ30DE выпускался с 1994 года в качестве замены VG30DE и VE30DE. VQ30DE был в списке 10 лучших двигателей Ward с 1995 по 2001 год. Улучшенная версия двигателя VQ30DE известна под обозначением VQ30DE-K.

Двигатель VQ30DE оснащен легким алюминиевым блоком с полностью сбалансированным четырехколесным коленчатым валом и двумя алюминиевыми головками с двумя распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр. Двигатель Nissan VQ30DE оснащен электрически управляемым устройством впрыска бензина NISSAN EGI (ECCS) и NDIS (система прямого зажигания Nissan) с отдельными катушками на каждой свече зажигания.

Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 93,0 и 73,3 мм соответственно. Степень сжатия составляет 10: 1. Двигатель Nissan VQ30DE производится от 192 л.с. (142 кВт, 190 л.с.) до 220 л.с. (162 кВт, 217 л.с.) при 6400 об/мин и от 278 Нм (28,3 кг ∙ м) до 280 Нм (28,5 кг ∙ м) при 4400 об/мин.

Разбивка кода двигателя выглядит следующим образом:

  • VQ — Семейство двигателей
  • объем до 3,0 литров
  • D — DOHC (сдвоенные распредвалы)
  • E — многоточечный впрыск топлива
Характеристики двигателя VQ30DE
Код двигателяVQ30DE
ВидЧетырехтактный, V6
Тип топливаБензин
Годы производства
Объём3,0 л, 2988 см 3
Топливная системаМноготочечный впрыск топлива
Турбина
Лошадиные силы192 л.с. (142 кВт, 190 л.с.) при 6400 об/мин
220 л.с. (162 кВт, 217 л.с.) при 6400 об/мин
Крутящий момент278 Нм (28,3 кгм) при 4400 об/мин
280 Нм (28,5 кг ∙ м) при 4000 об/мин
Порядок работы цилиндров1-2-3-4-5-6
Размеры (Д × В × Ш)
Вес

Блок цилиндров VQ30DE

VQ30DE имеет алюминиевый блок цилиндров с системой поддержки коленчатого вала с четырьмя подшипниками, кованые стальные шатуны, цельный кованый коленчатый вал, изготовленный из микрообработанного металла. Диаметр шейки коленчатого вала составляет 60, диаметр шатуна составляет 45 мм. Высота блока цилиндров составляет 215 мм.

Диаметр цилиндра составляет 93,0, ход поршня — 73,3 мм, а степень сжатия — 10: 1. Двигатель Nissan VQ30DE имеет два компрессорных и одно масляное регулировочные кольца. Длина шатуна составляет 147,7 мм.

Блок цилиндров
Сплавалюминий
Коэффициент сжатия10,0: 1
Диаметр цилиндра93,0
Ход поршня73,3
Поршневые кольца: компрессия/масло2/1
Коренные подшипники4
Внутренний диаметр цилиндра93.000-93.010
Диаметр юбки поршня92,979-92,988
Боковой зазор поршневого кольцаверхний 0,045-0,080
второй 0,030-0,070
Кольцевой зазор поршневого кольцаверхний 0,22-0,32
второй 0,32-0,47
масло 0,20-0,60
Диаметр шейки коленвала
Диаметр шатуна44,974

Процедура затяжки болтов крышки коренных подшипников и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1: 32-38 Нм; 3,3-3,9 кг · м
  • Шаг 2. Поверните все болты на 90-95 °.

После закрепления болтов крышек подшипников убедитесь, что коленчатый вал плавно вращается рукой.

Гайка шатуна

  • Шаг 1: 19-21 Нм; 1,9-2,1 кг · м
  • Шаг 2. Поверните гайки на 90-95 °.

Болт шкива коленчатого вала

  • Шаг 1: 39-49 Нм; 4,0-5,0 кг · м
  • Шаг 2. Нанесите краску на шкив коленвала
  • Шаг 3: Снова затяните, повернув на 60-65 ° примерно на угол от одного угла головки болта с шестигранной головкой до другого.

Крепежные болты маховика (M / T) или приводной пластины (A / T)

● 83-93 Нм; 8,5-9,5 кг · м

ГБЦ VQ30DE

Головка цилиндров изготовлена ​​из прочного легкого алюминиевого сплава, который обеспечивает хорошую эффективность охлаждения. Распределительные валы приводятся в движение одной первичной и двумя вторичными цепями. Первичная цепь привода ГРМ передает вращательное движение от коленчатого вала к впускным распределительным валам, вторичные цепи соединяют впускную и выпускную звездочки на каждой головке соответственно.

Диаметр впускного клапана составляет 36,0, продолжительность — 232 °, диаметр выпускного клапана — 31,2 мм, продолжительность — 232 °. Двигатель VQ30DE не имеет гидравлических подъемников, поэтому для регулировки зазора клапана используются специальные подъемники.

ГБЦ
Тип ГРМDOHC, цепной привод
Клапаны24 (4 клапана на цилиндр)
Скорость впуска/выпуска
Диаметр тарелки клапанаЗАБОР 36,0-36,3
ВЫПУСКНАЯ 31,2-31,5
Длина клапанаЗАБОР 97,32-97,82
ВЫПУСКНАЯ 94,85-95,35

Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1: 98 Нм; 10,0 кг · м
  • Шаг 2: полностью ослабить все болты
  • Шаг 3: 34-44 кг · м; 3,5-4,5 кг · м
  • Шаг 4. Поверните все болты на 90-95 °
  • Шаг 5. Поверните все болты еще на 90-95 °.

Болты звездочки распредвала

● 119-128 Нм; 12,1-13,1 кг · м

Проблемы и неисправности

Nissan VQ30DE надежен и долговечен. Двигатель имеет три цепи ГРМ, срок службы которых составляет около 200 000–250 000 км пробега. Зазор клапана необходимо регулировать через каждые 90 000 км пробега. Продолжительность жизни Nissan VQ30DE составляет 300 000 км пробега.

Зазоры клапанов
Впускной клапан0,304-0,416
Выпускной клапан0,308-0,432
Степень сжатия
Стандарт13,0 кг/см 2 / 300 об/мин
Масло в двигатель
Масло в двигатель5W-30, 10W-30, 10W-40
API типа маслаSG, SH или SJ
Сколько масла в двигателе, лС заменой фильтра 4.0 л
Без смены фильтра 3,7 л
Замена масла проводится, км6000
Система зажигания
Свеча зажиганияPLFR5A-11 (NGK)
Искровой промежуток1,1
Двигатель устанавливается в:
МодельГоды выпуска
Nissan Cefiro (A32, A33)1994–1998
Nissan Maxima QX (A32)1995–1999
Infiniti I301996–1999
Nissan Bassara (U30)1998–2002
Nissan Presage (U30)1998–2002
Dallara SN01, World Series by Nissan2002–2004

Денис — специалист в сфере автомобилей. Он имеет 5-летний опыт работы на СТО и пишет про новости в мире автомобилей. Теперь он делится своими знаниями с людьми, рассказывает про устройство и ремонт современных авто.

Двигатель VQ30DE — 15000 руб. Автомаркет. Автозапчасти. Автозапчасти в Южно-Сахалинске. Объявления Сахалина

Цена: 15 000 ₽

25 000 ₽

Для просмотра контактов необходимо включить JavaScript в настройках вашего браузера.

Показать контактные данные

Позвонить

Написать

Товар бывший в употреблении

Актуально еще 22 дня

Опубликовано 14.04.2021 08:01
197 просмотров

Обновлено 10.09.2021 18:58

характеристики, возможности, на какие машины установлен

Nissan VQ30DE – это бензиновый двигатель, оснащенный 6-ю цилиндрами, от производителя, автокорпорации Nissan Motor Co., Ltd. Первый и самый объемный агрегат серии VQ был изготовлен в 1994 году.

Материал блока мотора – алюминий. Из него же сделаны и головки цилиндра. Конструктивный угол между поршнями составляет 60 градусов. Главная особенность ДВС этой модификации – сочетание достаточно большого объема и легкого веса.

Усовершенствованная версия агрегата вышла в 2000 году. Новый двигатель получил маркировку VQ30DE-K. Последняя буква в названии – это начало слова Кайдзен (Kaizen). В переводе с японского оно означает – «совершенный». И действительно, мотор серии DE на протяжении 6 лет подряд (с 1995 по 2001 гг.) находился в списке лучшей 10-ки двигателей мира! За это он был помещен в книгу рекордов.

Модификация DE-K отличается от базовой версии впускным коллектором, системой выхлопа и распредвалами. В массовом производстве авто этого японского производителя 3-литровые моторы стали заменять на более мощные 3,5-литровые VQ35DE, начиная с 2000 года.

Технические характеристики

Главной технической особенностью агрегата VQ30DE является филигранная обработка распредвалов и коленвала. Помимо этого, двигателя этой серии имеют более совершенную систему управления впрыском топлива и систему охлаждения.

Не лишним будет отметить, что ДВС версии DE (если сравнивать его с предшественником VG такого же 3-литрового объема) в сочетании с высокой мощностью и выдачей большого крутящего момента достаточно экономичны, обладают меньшими габаритами и менее шумной работой.

Более подробные технические характеристики мотора VQ30DE приведены в таблице:

Технические характеристики Параметры
Мощность 190-230 л. с.
Объем 2987 см 3
Мах. Крутящий момент 293 Нм (при 4400 об/мин).
270 Нм (при 3600 об/мин).
Марка топлива Бензин (АИ – 92, 95, 98).
Расход топлива 6-12 литров/100 км
Максимальная мощность 230 л. с. при 6400 об/мин.
Тип ДВС V-6 (шестицилиндровый), оснащенный 24 клапанами, имеющий жидкостное охлаждение и систему газораспределения DOHC.
Диаметр цилиндра 93 мм
Поршневой ход 73,3 мм
Степень сжатия 10,1
Ресурс (исходя из практических данных) Более 400 тыс. км
Экологический стандарт Евро 2 (3)

Первые модификации мотора оснащались инженерной системой впрыска топлива (MPFI, 4 клапана на каждый цилиндр). В более поздних модификациях она заменена на прямой впрыск (NEO-Di). Каждая такая система впрыска контролируется с помощью специального электронного микроконтролера (ЭБУ).

Приводя информацию о технических параметрах мотора VQ30DE, нельзя не отметить особенностей его долговечности и ресурсе. Дело в том, что агрегаты этой серии не оснащаются гидрокомпенсаторами, и потому им периодически требуется регулировка клапанов.

Согласно отзывам, опытных владелец авто, на которых установлены такие ДВС, эту процедуру нужно проводить каждые 100 тыс. км пробега.

Надежность мотора

По надежности 3-литровые двигателя серии DE не уступают своим современным 3,5-литровым аналогам VQ35. Последними оснащают большую часть производимых сегодня автомобилей марки Ниссан.

По отзывам опытных и давних владельцев авто, на протяжении всего периода эксплуатации замена цепи ГРМ с выставлением меток практически никогда не производится – настолько надежно и долговечно они изготовлены.

ТОП-овые модификации ДВС (турбированные версии – VQ30DETT) оснащались поршневой группой, характеризующейся степенью сжатия 9 к 1. Кроме того, они имели усиленные шатуны, коленвал, впускной коллектор, выпуск и комплектовались турбокомпрессором модели Garrett M24.

Ремонтопригодность

Как и говорилось выше, двигатель VQ30DE очень надежен и долговечен. Однако иногда и он может сломаться, если не соблюдать условий его эксплуатации. Затраты на ремонт могут быть самыми разными – от замены комплекта прокладок до замены мотора. Среди наиболее часто встречаемых неисправностей агрегата серии DE можно выделить:

  1. Большой расход масла. Причина кроется в зависимости катализаторов от качества топлива. Решением проблемы в данном случае является своевременная замена верхних катализаторов на пламегасителях. В противном случае в двигатель начнет попадать песок. Результат – расточка стен цилиндров и износ поршневых колец, декомпрессия и повышенный расход топлива и масла. Единственный вид ремонта в этом случае – полная замена агрегата.
  2. Неисправность системы охлаждения. Перегрев мотора и все вытекающие из этого последствия (ведение головы, коробление крышки клапанов) является следствием выхода из строя/засорения радиатора, течки бачка с антифризом и образование воздушных пробок. Поэтому нужно просто своевременно чистить радиатор и проверять на целостность бачки и патрубки.
  3. Дестабилизация холостого хода. Хотя это поломка встречается редко, тем не менее, с нею приходится сталкиваться. Причина одна – износ крышек выпускных распредвалов. Устраняется – полной заменой крышек.

Тем, кто хочет улучшить двигатель 30DE (сделать его свап), следует знать, что цена такого мероприятия далеко немалая.

Поэтому у кого в запасе есть такие автозапчасти, как распредвал JWT 256/256 с подъемом 10.5/10.5 мм, холодный впуск, пружины к валам, uprev и прямоточный выхлоп, можно добиться некоторого повышения силы двигателя и «спортивного» его звучания.

Чтобы достичь повышения объема до 3,3 литра, нужно установить коленвал от VQ35 с поршневым ходом 81,4 мм и его родные шатуны 144,2 мм. Эти манипуляции увеличат степень сжатия до 11, что также поднимет мощность.

Если прибавить к этому турбо-кит китайского производства или его более дорогой аналог Garrett GT2871R, можно придать агрегату более 300 л. с. Однако, чем больше будет применено запчастей, усилий и времени, тем дороже будет обходиться такой свап.

Какое масло лить

Рабочий объем моторного масла для агрегата VQ30DE равняется 4 литрам. Этот двигатель может функционировать далеко не каждом виде масла. Лучше всего подходят следующие виды масел для бензиновых двигателей (фирменного производителя Nissan Motor Oil):

  • 5W-30 (40), (Артикул KE90090042R),
  • 10W-30 (40 и 50) (Артикул KLAJ2-10301),
  • 15W-40 (50),
  • 20W-40 (50) (Артикул KLAL6-20501).

 

Список автомобилей, на которые устанавливался данный двигатель

ДвигателемVQ30DE оснащались следующие модели авто:

  1. Nissan Cefiro (седан бизнес-класса, мощностью 220 л. с. производственные годы 1994—1998).
  2. Nissan QX (седан престижного класса, модельные годы 1995—1999).
  3. Nissan Maxima (полноразмерный седан, мощностью 192 л. с., 1995—1999 производственных годов).
  4. Infiniti I30 (мощностью 192 л. с., выпускавшийся в период с 1996—1999 гг.).
  5. Nissan Maxima (Ниссан Максима, производившийся в 2000—2001 гг.).
  6. Infiniti I30 (в период 2000—2001 гг.).
  7. Nissan Bassara (мощностью 223 л.с., модельные годы 1999—2003).
  8. Nissan Presage (Ниссан Пресаж, минивэн с мощностью мотора 223 л. с., выпускавшийся с 1998 по 2003 гг.).
  9. Dallara SN01, (2002—2004 гг.).

Более мощная, турбированная версия двигателя VQ30DETT, мощностью 480 л. с., не устанавливалась на гражданские модели. Ею оснащались только гоночные машины – такие, как:

  1. Skyline GT-R, в период с 2002 по 2003 гг.
  2. Fairlady Z, в 2004 году.
  3. Fairlady Z Super GT в 2005 и 2006 годах.
Обзор и характеристики

, мощность и крутящий момент, сервисные данные

Nissan VQ30DE представляет собой 4-тактный бензиновый двигатель V6 с 60 ° без наддува объемом 3,0 л (2988 куб. См, 182,33 куб. Дюймов) из семейства Nissan VQ. Двигатель Nissan VQ30DE выпускался с 1994 года в качестве замены VG30DE и VE30DE. VQ30DE входил в список 10 лучших двигателей Ward с 1995 по 2001 год. Усовершенствованная версия двигателя VQ30DE известна под обозначением VQ30DE-K.

Двигатель VQ30DE оснащен легким алюминиевым блоком с полностью сбалансированным четырехподшипниковым коленчатым валом и двумя алюминиевыми головками с двумя распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр.Двигатель Nissan VQ30DE оборудован системой впрыска бензина с электрическим управлением NISSAN EGI (ECCS) и системой NDIS (Nissan Direct Ignition System) с индивидуальными катушками на каждой свече зажигания.

Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 93,0 мм (3,66 дюйма) и 73,3 мм (2,886 дюйма) соответственно. Степень сжатия 10: 1. Двигатель Nissan VQ30DE производил от 192 л.с. (142 кВт, 190 л.с.) до 220 л.с. (162 кВт, 217 л.с.) при 6400 об / мин и от 278 Нм (28,3 кг · м, 205 фунт-фут) до 280 Н · м (28,5 кг · м). м, 206 lb⋅ft) при 4400 оборотах в минуту.

Код двигателя выглядит следующим образом:

  • VQ — Семейство двигателей
  • 30 — Рабочий объем 3,0 л
  • D — DOHC (Двойные верхние распредвалы)
  • E — Многоточечный впрыск топлива

Общая информация

Технические характеристики двигателя
Код двигателя VQ30DE
Компоновка Четырехтактный, V6
Тип топлива Бензин (бензин)
Производство
Рабочий объем 3.0 л, 2988 см 3 (182,33 куб. Дюймов)
Топливная система Многоточечный впрыск топлива
Сумматор мощности Нет
Выходная мощность 192 л.с. (142 кВт, 190 л.с.) при 6400 об / мин
220 л.с. (162 кВт, 217 л.с.) при 6400 об / мин
Выходной крутящий момент 278 Нм (28,3 кг · м, 205 фунт-фут) при 4400 об / мин
280 Н · м (28,5 кг · м, 206 фунт-фут) при 4000 об / мин
Порядок стрельбы 1-2-3-4-5 -6
Размеры (Д x Ш x В):
Вес

Блок цилиндров

VQ30DE имеет алюминиевый блок цилиндров с системой поддержки коленчатого вала с четырьмя подшипниками, шатуны из кованой стали, цельный кованый коленчатый вал с микрообработкой.Диаметр шейки коленчатого вала составляет 60 мм (2,36 дюйма), диаметр шатунной шейки — 45 мм (1,78 дюйма). Высота блока цилиндров составляет 215 мм (8,46 дюйма).

Диаметр цилиндра составляет 93,0 мм (3,66 дюйма), ход поршня составляет 73,3 мм (2,886 дюйма), а степень сжатия составляет 10: 1. Мотор Nissan VQ30DE имеет два компрессионных и одно маслосъемное кольцо. Длина шатуна составляет 147,7 мм (5,81 дюйма)

Блок цилиндров
Сплав блока цилиндров Алюминий
Степень сжатия: 10.0: 1
Диаметр цилиндра: 93,0 мм (3,66 дюйма)
Ход поршня: 73,3 мм (2,886 дюйма)
Количество поршневых колец (компрессионных / масляных): 2 / 1
Количество коренных подшипников: 4
Внутренний диаметр цилиндра (стандартный): 93,000-93,010 мм (3,66141-3,6618 дюйма)
Диаметр юбки поршня (стандартный): 92.979-92.988 мм (3,6606-3,6609 дюйма)
Внешний диаметр поршневого пальца: 21,989-22,001 мм (0,8657-0,8662 дюйма)
Внутренний диаметр втулки шатуна: 22,000-22,012 мм (0,8661-0,8666 дюйм)
Диаметр шатуна шатуна: 48,000 мм (1,8898 дюйма)
Расстояние между центрами шатуна: 147,60-147,70 мм (5,8110-5,8149 дюйма)
Боковой зазор поршневого кольца: Верх 0.045-0,080 мм (0,0018-0,0031 дюйма)
Второй 0,030-0,070 мм (0,0012-0,0028 дюйма)
Торцевой зазор поршневого кольца: Верхняя часть 0,22-0,32 мм (0,0087-0,0126 дюйма) )
Второй 0,32-0,47 мм (0,0126-0,0185 дюйма)
Масло 0,20-0,60 мм (0,0079-0,0236 дюйма)
Диаметр главной шейки коленчатого вала: 59,975 мм (2,3612 дюйм)
Диаметр шатуна: 44.974 мм (1,7706 дюйма)
Межосевое расстояние коленчатого вала: 36,61-36,69 мм (1,4413-1,4445 дюйма)

Порядок затяжки болтов крышки коренных подшипников и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1: 32–38 Нм; 3,3-3,9 кг · м; 24-28 фунт-футов
  • Шаг 2: Поверните все болты на 90-95 °

После затяжки болтов крышки подшипника убедитесь, что коленчатый вал вращается плавно вручную.

Гайка подшипника шатуна

  • Шаг 1: 19-21 Нм; 1.9-2,1 кг · м; 14-15 фунт-футов
  • Шаг 2: Поверните гайки на 90-95 °

Болт шкива коленчатого вала

  • Шаг 1: 39-49 Нм; 4,0-5,0 кг · м; 29-36 фунт-футов
  • Шаг 2: Нанесите краску на шкив коленчатого вала
  • Шаг 3: Снова затяните, повернув на 60-65 °, примерно под углом от одного угла головки шестигранного болта к другому.

Болты крепления маховика (МКПП) или ведомого диска (АКП)

  • 83-93 Нм; 8.5-9,5 кг · м; 61-69 фут-фунт

Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров изготовлена ​​из прочного легкого алюминиевого сплава, который обеспечивает хорошую эффективность охлаждения. Распредвалы приводятся в движение одной первичной и двумя вторичными цепями. Первичная цепь привода ГРМ передает вращательное движение от коленчатого вала к распределительным валам впускных клапанов, вторичные цепи соединяют впускную и выпускную звездочки на каждой головке соответственно.

Диаметр впускного клапана составляет 36,0 мм (1,41 дюйма), продолжительность — 232 °, а диаметр выпускного клапана — 31.2 мм (1,23 дюйма), длительность 232 °. Мотор VQ30DE не имеет гидравлических подъемников, поэтому для регулировки зазора клапана используются специальные подъемники клапана.

Головка блока цилиндров
Головка блока из сплава Алюминий
Расположение клапана: DOHC, цепной привод
Высота головки цилиндра: 126,3-126,5 мм (4,97-4,98 дюйма )
Клапаны: 24 (4 клапана на цилиндр)
Время впускного клапана: 232 °
Время выпускного клапана: 232 °
Диаметр головки клапана: ВСАСЫВАЮЩИЙ 36.0-36,3 мм (1,417-1,429 дюйма)
ВЫПУСК 31,2-31,5 мм (1,228-1,240 дюйма)
Длина клапана: ВПУСКНОЙ 97,32-97,82 мм (3,8315-3,8512 дюйма)
ВЫХЛОПНАЯ 94,85-95,35 мм (3,7342-3,7539 дюйма)
Диаметр штока клапана: ВПУСКНОЙ 5,965-5,980 мм (0,2348-0,2354 дюйма)
ВЫПУСКНОЙ 5,945-5,960 мм (0,2341-0,2346 дюйма)
Свободная длина пружины клапана: ВПУСКНОЙ 46.93 мм (1,8476 дюйма)
ВЫХЛОПНАЯ 46,93 мм (1,8476 дюйма)
Диаметр шейки выпускного распредвала: №1 25,935-25,955 мм (1,0211-1,0218 дюйма)
№2 , 3, 4, 5 23,435-23,455 мм (0,9226-0,9234 дюйма)
Высота кулачка распределительного вала: ВПУСКНОЙ 43,940-44,130 мм (1,7299-1,7374 дюйма)
ВЫПУСКНОЙ КАНАЛ 43.940- 44,130 мм (1,7299–1,7374 дюйма)

Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1: 98 Нм; 10.0 кг · м; 72 фут-фунт
  • Шаг 2: Полностью ослабьте все болты
  • Шаг 3: 34-44 кг · м; 3,5-4,5 кг · м; 25-33 фут-фунт
  • Шаг 4: Поверните все болты на 90-95 °
  • Шаг 5: Поверните все болты еще на 90-95 °

Болты звездочки распределительного вала

  • 119-128 Нм ; 12,1-13,1 кг · м; 88-95 фут · фунт

Проблемы и неисправности

Nissan VQ30DE надежен и долговечен.Двигатель имеет три цепи ГРМ, срок их службы составляет порядка 150 000 миль пробега (200 000–250 000 км). Клапанный зазор необходимо регулировать каждые 60 000 миль пробега (90 000 км). Ожидаемый срок службы Nissan VQ30DE составляет 200 000 миль (300 000 км).

Технические данные

Клапанный зазор (HOT)
Впускной клапан 0,304-0,416 мм (0,012-0,016 дюйма)
Выпускной клапан 0.308-0,432 мм (0,012-0,017 дюйма)
Давление сжатия
Стандартное 13,0 кг / см 2 (185 psi) / 300 об / мин
Минимальное 10,0 кг / см 2 (142 psi) / 300 об / мин
Предел перепада давления между цилиндрами 1,0 кг / см 2 (15 psi) / 300 об / мин
Масляная система
Расход масла, Л / 1000 км (кварт.за милю) до 0,5 (1 кварта на 1200 миль)
Рекомендуемое моторное масло 5W-30, 10W-30, 10W-40
Тип масла API SG, SH или SJ
Объем моторного масла (заправочная емкость) С заменой фильтра 4,0 л
Без замены фильтра 3,7 л
Интервал замены масла, км (миль) 6000 (3000)
Давление масла, кПа (кг / см 2, фунт / кв. Дюйм) Скорость холостого хода: более 98 (1.0, 14)
2000 об / мин: более 294 (3,0, 43)
Система зажигания
Свеча зажигания Стандартный: PLFR5A-11 (NGK)
Горячий тип: PLFR4A-11 (NGK)
Холодный тип: PLFR6A-11 (NGK)
Зазор свечи зажигания 1,1 мм (0,043 дюйма)
Момент затяжки свечи зажигания 20-29 Нм (2,0-3,0 кг⋅м, 14-22 фунт-фут)

Данные регулировки зазора клапана

Рассчитайте толщину нового толкателя регулирующего клапана, чтобы был зазор клапана в пределах указанных значений.

R = Толщина снятого толкателя клапана
N = Толщина нового толкателя клапана
M = Измеренный зазор клапана

Впуск:
N = R + [M — 0,30 мм (0,012 дюйма)]
Выпускной:
N = R + [M — 0,34 мм (0,013 дюйма)]

Подъемники клапана доступны в 64 размерах от 2,32 мм (0,0913 дюйма) до 2,95 мм (0,1161 дюйма) с шагом 0,01 (0,0004 дюйма).

Пример (выпускной клапан):
R = 2,20 мм
M = 0,52 мм
N = 2.20 + (0,52 — 0,34) = 2,38 мм, поэтому нам понадобится подъемник клапана с опознавательной меткой 238.

Холодный Горячий
Впускной 0,26-0,34 мм (0,010-0,013 дюйма) 0,304-0,416 мм (0,012-0,016 дюйма)
Выхлоп 0,29-0,37 мм (0,011-0,015 дюйма) 0,308-0,432 мм (0,012-0,017 дюйма)

Применения в автомобилях

Модель Года выпуска
Nissan Cefiro (A32, A33) 1994–1998
Nissan Maxima QX (A32) 1995–1999
Infiniti I30 1996–1999
Nissan Bassara (U30) 1998–2002 гг.
Nissan Presage (U30) 1998–2002 гг.
Dallara SN01, World Series by Nissan 2002–2004
ВНИМАНИЕ! Уважаемые посетители, этот сайт не является торговой площадкой, официальным дилером или поставщиком запчастей, поэтому у нас нет прайс-листов или каталогов запчастей.Мы информационный портал и предоставляем технические характеристики бензиновых и дизельных двигателей.

Мы стараемся использовать проверенные источники и официальную документацию, однако могут возникнуть расхождения между источниками или ошибки при вводе информации. Мы не консультируем по техническим вопросам, связанным с эксплуатацией или ремонтом двигателей. Мы не рекомендуем использовать предоставленную информацию для ремонта двигателей или заказа запчастей, используйте только официальные сервис-мануалы и каталоги запчастей.

Технические характеристики и технические характеристики двигателя Nissan VQ30DE

Двигатель

VQ30DE занял свое место в книге рекордов как лучший двигатель.Он попал в список десяти лучших двигателей за шесть лет. С 1995 по 2001 год. Это высший результат для любого двигателя.

Реклама Серия двигателей

3.0 VQ была впервые представлена ​​в США в 1995 году на Nissan Maxima и Infiniti I30 1996 года. Его отличительными особенностями являются тончайшая обработка распредвалов и коленчатых валов двигателя, наличие цифровой системы контроля детонации и новая система охлаждения двигателя.

Двигатель развивает большую мощность и крутящий момент, в то же время имеет более высокий КПД, более тихую работу и меньшие размеры, чем его предшественник, трехлитровый двигатель серии VG.

# Предварительный просмотр Товар Рейтинг
1 Автомобильный пылесос THISWORX — портативный, мощный, ручной пылесос с 3 насадками, шнуром длиной 16 футов и … 192764 отзыва Проверить цену
2 GOOACC GRC-70 35PCS Двигатель под крышкой Брызговик Болты корпуса Бампер Подкладка подкрылка… 6680 отзывов Проверить цену
3 GOOACC — GRC-47 Универсальные пластиковые зажимы для крыльев, 200 шт. 9357 отзывов Проверить цену
4 GOOACC 635Pcs Автомобильные фиксирующие зажимы и автомобильные застежки в ассортименте -16 самых популярных размеров, нейлон … 8559 отзывов Проверить цену
5 FOXWELL NT301 OBD2 Scanner Professional Mechanic OBDII Инструмент для чтения диагностического кода для проверки двигателя… 17616 отзывов Проверить цену
6 Комплект для сборки модели двигателя внутреннего сгорания Playz V8 STEM Hobby Toy для детей и взрослых с руководством по изготовлению … 2405 отзывов Проверить цену
7 GOOACC 240PCS фиксаторы бампера автомобильные пластиковые заклепки крепежные фиксаторы набор самых популярных … 32770 отзывов Проверить цену

VQ30 Характеристики двигателя

От
Производитель Завод Иваки
Также называется VQ30
Производство 1994-2007 гг.
Блок цилиндров из сплава Алюминий
Конфигурация V6
Клапанный DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 73.3 (2,89)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 93 (3,66)
Степень сжатия 9,0 (VQ30DET)
10,0 (VQ30DE)
11,0 (VQ30DD)
Рабочий объем 2987 куб. См (182,3 куб. Дюйма)
Выходная мощность 141 кВт (192 л.с.) при 6400 об / мин
164 кВт (223 л.с.) при 6400 об / мин
170 кВт (231 л.с.) при 5800 об / мин
180 кВт (245 л.с.) при 6400 об / мин
190 кВт (258 л.с.) при 6400 об / мин
199 кВт (270 л.с.) при 6000 об / мин
206 кВт (280 л.с.) при 6400 об / мин
Выходной крутящий момент 278 Нм (205 фунт · фут) при 4000 об / мин
279 Нм (206 фунт · фут) при 4000 об / мин
294 Нм (217 фунт · фут) при 4000 об / мин
309 Нм (228 фунт · фут) при 3600 об / мин
324 Нм (239 фунт · фут) при 4800 об / мин
367 Нм (271 фунт · фут) при 3600 об / мин
386 Нм (285 фунт · фут) при 3600 об / мин
Красная линия
л.с. на литр 64.3
74,7
77,3
82,0
86,4
90,4
93,7
Вид топлива Бензин
Масса, кг
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
-City
-Highway
-Combined
для Infiniti I30
12,0 (20)
8,7 (27)
10,0 (23)
Турбокомпрессор Безнаддувный
1x Garrett M24
Расход масла, л / 1000 км
(кв.за милю)
до 0,5
(1 кварта на 1200 миль)
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50
20W-40
20W-50
Объем моторного масла, л (кварты) 4,0 (4,2)
Интервал замены масла, км (миль) 5 000–10 000
(3 000–6 000)
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F)
Срок службы двигателя, км (миль)
-Официальная информация
-Реальная

400 000+ (250 000)
Тюнинг, HP
-Max HP
-без потери срока службы
300+
Этот двигатель также устанавливался в:
  • Ниссан Скайлайн
  • Ниссан Максима
  • Инфинити И30
  • Ниссан Бассара
  • Nissan Cedric
  • Nissan Cefiro
  • Nissan Cima
  • Ниссан Глория
  • Ниссан Леопард
  • Nissan Presage

Двигатель VQ30DE

FWD, восходит к 95-01 Maxima.Впускной коллектор будет указывать на брандмауэр, поэтому потребуется модификация. 00-01 Maxima с VQ30DE-k имеет улучшенный впускной коллектор и лучший диапазон мощности. Он пластиковый, поэтому его легче модифицировать. Обычно их можно найти довольно дешево. 95-99: 190 л.с., 205тк; 00-01: 222л.с. 217тк

Двигатель VQ30DET

RWD, выходит из JDM Cima или Cedric. Версия двигателя Maxima с турбонаддувом, с более прочными шатунами, поршнями и более мощным кривошипом (шатунная шейка 50 мм против 48 мм). Впускной коллектор настроен на задний привод, но может потребоваться модификация заводского турбонагнетателя и жатки.Большинство из них изменили настройку перед свопингом. Использует те же датчики, что и двигатель Maxima, но требует другой настройки. Редко можно найти. 270л.с. 280тк.

Усовершенствованная версия VQ30DE известна под обозначением VQ30DE-K. Обозначение K означает японское слово кайдзен, которое переводится как «улучшение». Этот двигатель использовался в Nissan Maxima 2000–2001 годов и добавляет настоящий двухканальный впускной коллектор для лучшей производительности по сравнению с некоторыми более ранними версиями этого двигателя для японского и ближневосточного рынка (модели Infiniti I30 2000–2001 добавили дополнительный воздухозаборник, увеличивающий мощность до 227 л.с.).VQ30DEK производит 226 л.с. (166 кВт; 223 л.с.). Модель VQ30DE для США 1995–1999 годов оснащалась только впускным коллектором с одним рабочим колесом.

Источник

Nissan VQ30DE Проблемы и надежность двигателя

  1. Большой расход масла.
  2. VQ30DE перегрев.
  3. Неровный холостой ход.
VQ30DE коды ошибок двигателя основных данных
Код ошибки Описание
0000 без проблем
0100 MAF — Датчик массового расхода воздуха
0110 Датчик IAT — датчик температуры на впуске на
0115 Датчик THW — датчик температуры охлаждающей жидкости
0120 Датчик дроссельной заслонки
0121 Датчик ACCEL (APPS)
0130 Датчик О2 правый берег
0150 Датчик O2 левый берег
0180 Датчик температуры топлива
0190 Давление топлива
0325 Датчик детонации и его цепь
0335 Датчик кассового пункта
0340 Датчик ФАЗЫ
0403 Клапан рециркуляции ОГ
0500 VSS — датчик скорости
0510 переключатель холостого хода
0600 Система ENGINE-AT
0605 ECCS C / U
0650 ПРОВЕРЬТЕ ЛАМПА ДВИГАТЕЛЯ
1065 ECCS C / U
1110 CVTC клапан правый
1111 Электромагнитный клапан управления IVT
1121 ДРОССЕЛЬ (система привода)
1122 ДРОССЕЛЬ (система обратной связи)
1123 ДРОССЕЛЬ (система реле двигателя)
1135 CVTC клапан левый
1136 Электромагнитный клапан управления IVT
1140 Датчик фазы CVTC правый берег
1145 Датчик фазы CVTC левый берег
1212 ДВИГАТЕЛЬ-TCS / ABS
1216 DUI — блок драйвера форсунки
1217 Перегрев
1232 Регулятор высокого давления
1320 Сигнал системы зажигания — первичная сторона
1335 Датчик REF
1706 Нейтральный выключатель
1805 Стоп-сигнал sw
1806 Датчик низкого давления в тормозной системе

Руководство по замене двигателя Nissan VQ30

Требуется:

  • Двигатель — 350z, Maxima, Altima, G35
  • Tranny — 6 скоростей от 350z, G35
  • ECU — 350z, Maxima, Altima, G35 или автономный (многие используют автономный MegaSquirt II или стандартный VQ35 или Maxima VQ30 ECU).При использовании ЭБУ Nissan вам понадобятся ключ, модуль NATS (устанавливается вокруг ключевого цилиндра) и ЭБУ из одного и того же автомобиля, чтобы ЭБУ позволял запускать автомобиль — функция безопасности на большинстве новых Ниссанов (если у вас есть их из разных автомобилей, вам нужно будет отвезти свою машину в Nissan, чтобы они запрограммировали блок управления двигателем на ключ). Что еще потребуется для работы штатного блока управления двигателем Z / G, еще неизвестно!
  • Радиатор — использую штатный.
  • Трубка охлаждающей жидкости на затылке — Z / G работает лучше всего, поскольку она плотнее облегает заднюю часть двигателя, обеспечивая лучший зазор между брандмауэром и помещает впускное отверстие для рад на правой стороне моторного отсека, что работает намного лучше.
  • Впускной коллектор — Z / G (все 3 штуки) для FWD VQ35, заказной или модифицированный агрегат Maxima / Altima
  • Выпускные коллекторы — Z / G, левый необходимо немного изменить, чтобы очистить рулевой вал. Это также зависит от того, насколько низко вы установите двигатель, чем ниже вы его поставите, тем хуже будет проблема с зазором. Мне пришлось забить левый заголовок примерно на 1/4 дюйма или около того.
  • Корпус дроссельной заслонки — в основном зависит от того, какой блок управления двигателем у вас работает и какой впускной коллектор, я использую модифицированный блок Z (преобразованный в тросовый) на коллекторе Z.
  • Крепления двигателя — такие же, как у меня, если вы используете двигатель FWD, если используете двигатель RWD Z / G, их крепления двигателя могут работать как есть.
  • Shifter — Переключатель Z на укороченном рычаге Z, так как обычно он находится намного дальше назад, чем стандартный переключатель.
  • Приводной вал — изготовленный на заказ, состоящий из передней вилки Z / G и заднего шарнира вашего приклада с трубкой нестандартной длины. Либо передняя вилка 5AT, либо передняя вилка 6MT будут работать, я использую блок 5AT.
  • Масляный поддон — Передний Z / G верхний и Z / G / Maxima / Altima нижний (металлический поддон) необходим для зазора между поперечинами
  • Датчик положения дроссельной заслонки — Снова зависит от того, какой впускной коллектор, корпус дроссельной заслонки и ЭБУ вы используете. Я использую модифицированный Z / G TPS
  • Крепление для трансмиссии — стандартное крепление 240, перевернутое на 180 градусов, с индивидуальной прокладкой из твердой резины

Последнее обновление 2021-12-16 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API

двигателей Nissan Skyline | Типы, характеристики, тюнинг, апгрейды

Nissan Skyline — автомобиль среднего размера.За период с 1957 года и до настоящего времени сменилось много его поколений. Свою популярность модель получила благодаря Skyline GT-R R32, а позже GT-R R33 и GT-R R34.
Skyline GTR стал культовым автомобилем благодаря своему легендарному рядному 6-цилиндровому твин-турбо двигателю RB26DETT мощностью 280 л.с. Это один из самых известных двигателей в мире. Им оснащались все версии GT-R, начиная с кузова R32. Благодаря этому движку и отличной управляемости Skyline неоднократно побеждал в чемпионатах JTCC.Множество комплектующих, продаваемых для этого автомобиля, легко могут поднять его мощность до максимального уровня. Кроме того, Skyline можно было встретить в таких фильмах и играх, как 2 Fast 2 Furious, NFS Underground 2 и др., Что также повысило его популярность.
Nissan Skyline GTR выпускался до 2002 года. Затем он был снят с производства, но уже через 5 лет появился его преемник Nissan GTR R35.

Помимо мощного GT-R выпускались и не такие быстрые модели, как Skyline GTS. Они используют рядные 6-цилиндровые 2-литровые двигатели RB20DET, RB20DE и RB20E.Позже появились 2,5-литровые RB25DE и RB25DET.
Nissan Skyline R34 — это модифицированные двигатели на базе модели R33. Версия Skyline GT использовала 2-литровый RB20DE NEO, Skyline GT-V и GT были оснащены RB25DE NEO, а Skyline GT-T имел двигатель RB25DET NEO.
В 2001 году был представлен Skyline V35. Это был аналог Infiniti G35, оснащенный атмосферными двигателями V6, такими как VQ25, VQ30 и VQ35.
В 2006 году появился новый Skyline V36, аналогичный Infiniti G37 / G35. Skyline V36 имел те же двигатели, что и Infiniti G35 / G37: VQ25, VQ35 и VQ37.
Как уже выяснилось, Skyline V37 2014 года выпуска похож на Infiniti Q50, но с доработанным гибридным двигателем VQ35HR. Также на Skyline устанавливается Mercedes M274 с турбонаддувом. Объем этого двигателя 2,0 л.

Вы можете выбрать свою модель ниже и узнать, какой двигатель Skyline лучший, какие существуют различия между двигателями, их характеристиками, общими проблемами и ремонтом. Кроме того, вы узнаете, какое масло использовать для вашего Skyline и о маслосъемности. Мы обязательно расскажем вам о тюнинге, какие рабочие характеристики и обновления сделают ваш автомобиль самым мощным, сколько л.

Список моделей Nissan Skyline:

<<<<<

Все, что вам нужно знать о тюнинге двигателя Nissan VQ30DE!

«Все, что нужно знать о тюнинге двигателя Nissan VQ30DE!»

Nissan VQ30DE обладает огромным потенциалом, и с правильными модификациями настройки производительности, такими как переназначение, турбо-комплекты и распредвалы, вы определенно улучшите свои впечатления от вождения.

Здесь мы подробно описываем лучший подход к настройке VQ30DE и резюмируем лучшие моды, которые работают.Двигатели VQ имеют конфигурацию V6 с куб.см от 2,0 до 4,0. Это было принято Renault, и вдохновляющим фактом является то, что он даже лег в основу гоночных двигателей Nissan — VQ30DETT

.

История, мощность и характеристики двигателя VQ30DE

VQ30DE

193 л.

VQ30DETT — Двигатель гоночной серии

480 л.с. (353 кВт; 473 л.с.).

Применялся в следующих транспортных средствах:

’02 –’03 Гоночные автомобили Skyline GT-R JGTC
’04 Гоночные автомобили Fairlady Z JGTC
’05 –’06 Гоночные автомобили Fairlady Z Super GT

Тюнинг Nissan VQ30DE и лучшие рабочие характеристики VQ30DE.

Лучшие моды VQ30DE

Лучшие модификации двигателя VQ30DE — это обычно те, которые дают лучшее соотношение цены и качества.

Нас не обманут популярные моды VQ30DE, они должны быть экономичными.

Изменение распределительного вала VQ30DE резко изменит мощность двигателя. Выбор более мощного профиля распредвала соответственно увеличивает мощность двигателя.

Быстроходные кулачки имеют тенденцию увеличивать мощность в диапазоне оборотов, вы можете немного потерять крутящий момент на нижнем конце, но мощность на высоких оборотах будет увеличена.

Motorsport и гоночные кулачки, увеличивают диапазон мощности на высоких оборотах, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает мощность на низких оборотах.

В дорожном автомобиле диапазон мощности должен соответствовать вашему типичному стилю вождения.

Я был бы совершенно ошеломлен, если бы вы когда-нибудь думали или утверждали, что с распредвалом VQ30DE Motorsport и Racing приятно жить в ежедневных поездках на работу, потому что неровный холостой ход сделает автомобиль склонным к срыву и плавным движением на низких оборотах становится невозможным.Если вы разрабатываете гусеничный автомобиль, это не имеет значения, поскольку вы в любом случае находитесь на верхнем пределе своего диапазона оборотов, и именно там вы хотите, чтобы мощность была.

Каждый двигатель лучше реагирует на разную продолжительность работы распределительного вала. Проверьте двигатель на холмистой дороге.

Карта, топливный насос и форсунки также имеют большое значение для увеличения мощности, которую вы получите.

Увеличение продолжительности работы клапана может изменить диапазон мощности, и на большинстве двигателей длительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство кулачков и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества для увеличения продолжительности впуска или выпуска.

Типичные модификации этапа 1 часто включают в себя:
Панельные воздушные фильтры, распределительный вал Fast Road, впускные коллекторы, просверленный и сглаженный воздушный короб, перенастройка / копирование ECU, спортивный выпускной коллектор.

Типичные модификации второй ступени часто включают в себя:
топливных форсунок с высоким расходом, индукционный комплект, модернизацию топливного насоса, спортивный катализатор и производительный выхлоп, быстрый дорожный кулачок, портированную и полированную головку.

Типичные модификации этапа 3 часто включают:
Балансировка двигателя и проектирование, модернизация кривошипа и поршня для изменения компрессии, добавление или модернизация принудительной индукции (турбо / нагнетатель), внутренние обновления двигателя (проточная головка / большие клапаны), кулачок для соревнований, Конверсии с двойной зарядкой.

Силовые агрегаты VQ30DE хорошо реагируют на модификации, и, к счастью, количество модификаций и рабочих характеристик увеличилось.

Переназначение поможет раскрыть весь потенциал всех модов настройки, которые вы сделали для своего VQ30DE.

(В некоторых случаях, поскольку заводской ЭБУ заблокирован, мигание не является вариантом, поэтому послепродажный ЭБУ — это путь, который следует выбрать, и многие из них будут превосходить заводские ЭБУ, но убедитесь, что он имеет защиту от детонации и правильно настроен .)

Обычно он дает вам примерно на 30% больше мощности на автомобилях с турбонаддувом, и вы можете ожидать увидеть около 15% на двигателях NASP, но выходная мощность будет варьироваться в зависимости от настроек, которые вы сделали, и состояния вашего двигателя.

Основная цель любой работы по настройке производительности — втянуть больше воздуха в VQ30DE

.

Впуск: забирает воздух во время фазы всасывания из воздушного фильтра и позволяет ему поступать в цилиндры двигателя вместе с топливом для фазы сжатия.

Форма и расход нагнетательной камеры могут иметь большое значение для топливной эффективности двигателя VQ30DE.

Большинство впускных коллекторов требует обновления, хотя некоторые OEM-производители предоставляют прилично плавные впускные коллекторы.

Увеличение размера клапана VQ30DE, выполнение некоторых работ с портами и напор также увеличит производительность, это позволит повысить производительность других модификаций настройки.

VQ30DE Turbo обновления

Двигатели

NASP требуют довольно много работы, когда вы добавляете турбо, поэтому у нас есть отдельное руководство, которое поможет вам учесть плюсы и минусы перехода по этому маршруту на вашем VQ30DE

.

Чем больше воздуха вы можете попасть в двигатель, тем больше топлива он может сжечь, а повышение мощности индукции с модернизацией турбонагнетателя дает значительный прирост мощности.

Когда двигатель оснащен турбонаддувом, модернизация становится более надежной, и вы увидите, что двигатели с турбонаддувом будут иметь более сильные компоненты.

Существуют практические ограничения для каждого двигателя, причем некоторые из них превышены, а некоторые способны выдерживать только стандартную мощность. Откройте для себя эти ограничения и установите кованые компоненты, чтобы справиться с такой мощностью.

Многие водители тратят кучу денег на модернизацию турбонагнетателя VQ30DE только для того, чтобы испытать на себе все катастрофические неудачи вскоре после того, как они с энтузиазмом запустили его.

Турбозарядные устройства большей емкости часто не работают на низких оборотах, а маленькие турбонагнетатели разматываются намного быстрее, но не имеют максимального прироста конечной мощности.

В последнее время мир турбонагнетателей постоянно развивается, и мы обычно находим турбонагнетатели с регулируемыми лопастями, которые позволяют изменять угол лопастей в зависимости от скорости для уменьшения задержки и повышения максимальной производительности.

Турбонагнетатели с двойной спиралью отводят выхлопные газы в два канала и направляют их на лопатки с разным профилем в турбонагнетателе.Они также увеличивают эффект продувки двигателя.

Часто бывает, что датчик воздушного потока (AFM / MAF / MAP) на VQ30DE имеет ограничение, когда в двигатель всасывается значительно больше воздуха.

Мы отмечаем, что датчики воздуха на 4 бара справляются с довольно большим увеличением мощности, тогда как датчик воздуха OEM ограничивал мощность и крутящий момент на гораздо более низком уровне.

Добавление нагнетателя или дополнительного турбонагнетателя значительно повысит производительность, хотя и сложнее в настройке. У нас есть это руководство по двойным зарядным устройствам, если вы хотите узнать больше.

Заправка

Не упускайте из виду необходимость увеличения заправки при увеличении крутящего момента — это усиливает жажду в автомобиле. Мы бы порекомендовали вам переоценить расход ваших форсунок.

Принятое безопасное увеличение — это добавление 20% мощности при указании форсунки, что помогает справиться с износом форсунки и обеспечивает некоторую резервную мощность на случай, если двигателю потребуется больше топлива.

Мы думаем, что это здравый смысл, но вам также необходимо подобрать топливную форсунку в соответствии с типом топлива, которое использует ваш автомобиль.

VQ30DE Технические характеристики Выхлопные системы

Вам может потребоваться усилить выхлоп, если текущий выхлоп действительно вызывает ограничение.

На большинстве заводских выхлопных газов вы обнаружите, что расход выхлопных газов все еще хороший даже при небольшом приросте мощности, но когда вы начнете повышать уровни мощности, вам нужно будет получить более эффективный выхлоп.

Спортивные выхлопные трубы, безусловно, помогут воздуху выходить из двигателя, но избегайте слишком больших выхлопов, иначе вы вполне можете получить пониженный поток.В общем, держитесь от 1,5 до 2,5 дюймов как практическое правило.

Обычные ограничения выхлопа связаны с установленным катализатором и фильтрами, поэтому добавление более свободной альтернативы гоночной трассы, такой как спортивный катализатор, в значительной степени снимает это ограничение, благодаря большему размеру и площади поверхности, и эффективно поднимает производительность до ожидаемого уровня. без установленного катализатора, но сохраняет легальность движения автомобиля.

Слабые места, проблемы и проблемные области на VQ30DE

Двигатели VQ30DE, как правило, являются надежными и прочными агрегатами, если вы следуете графику технического обслуживания производителя и используете масло хорошего качества для обеспечения долговечности.При регулярном обслуживании и ремонте проблем не должно возникнуть.

Накопление углерода в головке, особенно вокруг клапанов, которое снижает мощность или создает плоские пятна, это большая проблема для двигателей с прямым впрыском, но на все двигатели следует обращать внимание. У нас есть советы по удалению нагара.

У некоторых из наших участников были проблемы с плоскими пятнами или глюками после применения модов и обновлений или настройки, это обычно не связано с этой конструкцией двигателей, поэтому вместо этого ознакомьтесь с нашей статьей о диагностике плоских пятен и проблем после настройки, которая должна помочь вам получить дно этого вопроса.

На VQ30DE отмечены высокий расход масла и грубая работа на холостом ходу, но двигатель в целом очень надежен.

Регулярная замена масла жизненно важна для VQ30DE, особенно после настройки, и помогает продлить срок службы и надежность двигателя.

Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке двигателя VQ30DE, присоединяйтесь к нам на нашем автомобильном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты настройки VQ30DE с нашими владельцами VQ30DE.Также стоит прочитать наши непредвзятые статьи по тюнингу Nissan , чтобы получить представление о каждой модификации и о том, насколько они эффективны для вашего автомобиля.

Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев под .

Нам нравится слышать, чем занимаются наши посетители, и какие обновления лучше всего подходят для вашего автомобиля. Это помогает нам обновлять наши руководства и советы, помогая другим в их проектах модифицированных автомобилей. Ваши отзывы и комментарии используются, чтобы поддерживать эту страницу в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих статей о VQ30DE, которые постоянно обновляются.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не беру с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов на 100 долларов в год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подана под ниссан.Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Пожалуйста, посмотрите это видео на нашем новом канале YouTube.

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

Шкив коленчатого вала двигателя с балансиром

Vq20De / Vq30De Febest NDS-VQ20 Oem 12303-31U00: Automotive


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что он подходит, введя номер своей модели.
  • ГАРАНТИЯ 1 ГОД. На все запчасти Febest предоставляется гарантия сроком 1 год, подкрепленная отличным сервисным обслуживанием.
  • КАЧЕСТВО — ЭТО ВСЕ: Синтетическая смазка, которую использует Febest, в 10 раз дороже, чем наши конкуренты, и служит в 3 раза дольше.
  • НЕМЕЦКИЙ КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА: Немецкие специалисты по контролю качества Febests следят за тем, чтобы все детали были высочайшего качества. Мы специально разработали металлы и каучуки, которые создают сверхпрочный и долговечный конечный продукт.
›Подробнее о продукте

ШКИВ КОЛЕНВАЛА ДВИГАТЕЛЬ VQ20DE / VQ30DE

Детали

INFINITI FX35 S50 2002-2008; INFINITI FX45 S50 2002-2008; INFINITI I30 CA33 1999-2004; INFINITI I30 A32 1995-1999; INFINITI I35 CA33 1999-2004; NISSAN BASSARA JU30 1999-2003; NISSAN CEFIRO A33 1998-2006; NISSAN CEFIRO A32 1994-2000; NISSAN MAXIMA A33 1998-2006; NISSAN MAXIMA A32 1994-2000; NISSAN PRESAGE U30 1998-2003

ШКИВ КОЛЕНВАЛА ДВИГАТЕЛЬ VQ20DE / VQ30DE.

  • Стоимость: 32.98 — В наличии
    Продавец Febest Europe Distribution OU
  • Цена: 27 фунтов стерлингов.58
  • Всего: $ 31.10
  • Бренд: Febest
  • Gtin13: 4056111015798
  • Артикул: NDS-VQ20

методов производства легкого 3-литрового двигателя V6 Nissan нового поколения

Образец цитирования: Miura, N., Shima, J., Onitsuka, H., Seki, K. et al., «Manufacturing Methods for a New-Generation Lightweight 3-Liter V6 Nissan Engine,» SAE Technical Paper 940994, 1994, https://doi.org/10.4271/940994.
Download Citation

Author(s): Naoaki Miura, Juichiro Shima, Hiroshi Onitsuka, Kenzo Seki, Toshiharu Sakai

Affiliated: Nissan Motor Co.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *