Двигатели fsi: плюсы и минусы двигателей FSI, что это такое

Содержание

особенности, характеристики, ремонт, обслуживание, преимущества, недостатки

Силовой агрегат FSI — мотор немецкого производства от концерна Volkswagen. Этот движок завоевал народную популярность благодаря своим высоким техническим характеристикам, а также простоты конструкции, ремонта и технического обслуживания.

Что такое FSI и с чем его едят

Аббревиатура FSI расшифровывается, как Fuel Stratified Injection, что в переводе означает — послойный впрыск горючего. В отличие от широко распространённого TSI, FSI не имеет турбонаддува. Если говорить человеческим языком, то это обычный атмосферный двигатель, который достаточно часто использовала компания Skoda.

Общий вид двигателя FSI

Первые образцы атмосферников FSI появились еще в 1998 году. В 2000 г. Началась массовая установка силовых агрегатов на Октавия и некоторые модели Фольцваген. Сейчас, ярким представителем FSI остаётся VW Touareg 4 WD.

Плюсы и минусы использования

Позитивной стороной мотора Fuel Stratified Injection является наличие двухконтурного впрыска горючего. С одного контура поступает топливо под низким давлением, а со второго — под высоким. Рассмотрим, принцип работы каждого контура подачи горючего.

Разрез головки блока цилиндров FSI

Контур с низким давлением в списке составных элементов имеет:

  • топливный бак;
  • бензонасос;
  • фильтр горючего;
  • перепускной клапан;
  • регулятор давления топлива;

Устройство контура высокого давления предполагает наличие:

  • топливного насоса высокого давления;
  • магистралей высокого давления;
  • распределительных трубопроводов;
  • датчика высокого давления;
  • клапана-предохранителя;
  • инжекторных форсунок;

Отличительной особенностью является наличие абсорбера и клапана продувки.

Двигатель FSI на автомобиле

В отличие от обычных бензиновых силовых агрегатов, где топливо, прежде чем попасть в камеру сгорания, попадает во впускной коллектор, на FSI — горючее попадает непосредственно в цилиндры. Сами форсунки имеют 6 отверстий, что обеспечивает улучшенную систему впрыска и повышенную эффективность.

Поскольку воздух попадает в цилиндры отдельно, сквозь заслонку, образуется оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси, что позволяет бензину сгорать равномерно, не подвергая поршни излишнему износу.

Ещё одним позитивным качеством использования такого атмосферника является экономия горючего и высокая экологическая норма. Система впрыска Fuel Stratified Injection позволят водителю сэкономить до 2.5 литров горючего на 100 км пробега.

Система впрыска FSI

Но, где много положительных сторон, найдётся и значительное количество недостатков. Первым минусом можно считать то, что атмосферник очень чувствительный к качеству горючего. На этом движке не сэкономишь, поскольку на плохом бензине, он попросту откажется нормально работать и будет давать сбои.

Ещё одним большим недостатком можно считать то, что в мороз, силовой агрегат моет попросту не завестись. Если брать во внимание распространенные неполадки и двигатели FSI, проблемы в этой линейке могут возникнуть с холодным запуском. Виновником принято считать все тот же послойный впрыск и стремление инженеров снизить токсичность выхлопа во время прогрева.

Расход масла — является одним из недостатков. Как утверждают большинство владельцев данного силового агрегата, часто заметно повышение расхода смазки. Чтобы этого не происходило, производить рекомендует придерживать допусков VW 504 00/507 00. Иными словами, менять моторное масло 2 раза в год — в периоды перехода на летний и зимний режим эксплуатации.

Вывод

Двигатель FSI имеет значительное количество положительных и негативных сторон. Как видно, использование атмосферника хорошо в плане экономии и экологичности. Мотор слишком чувствительный к низким температурам и плохому горючему. Именно за недостатки, его использование прекратилось и перешли на системы TSI и MPI.

что это, отличия и особенности, плюсы и минусы

Что означает TSI

Двигатели с TSI – это агрегаты с двойным турбонаддувом и системой «послойного» впрыска топлива. Данная конструкция гораздо сложнее, чем у турбированных агрегатов, однако, стоит заметить, что их мощность, надежность и экономичность на достаточно высоком уровне. Он имеет множество плюсов и практически лишен недостатков.

Особенности двигателей TSI

Такой агрегат отличается от мотора FSI системой впрыска топлива. Он оснащен дополнительной системой механической компрессии. Конструкция этого мотора довольно сложная, однако данный недостаток компенсируется его большей мощностью, надежностью и экономичностью.

Компоновка агрегата TSI особенна тем, что его система механической компрессии и турбонагнетатель разнесены по разные стороны мотора. Традиционный турбированный агрегат получает дополнительную мощность с помощью энергию выхлопных газов, которые через систему приводов, раскручивая колесо турбины, создают нагнетание воздуха. Если сравнить такой двигатель с классическим бензиновым мотором, то эффективность мотора системой турбонаддува с системой TSI гораздо эффективней.

При пуске холодного агрегата TSI происходит двойной впрыск. Данная функция сделана для того, чтобы сразу же после запуска мотора быстро прогреть катализатор. Первый раз это происходит при такте всасывания топлива, второй – если коленчатый вал агрегата при вращении не дошел до 50° до верхней «мертвой точки». Если агрегат функционирует в нормальных эксплуатационных условиях, топливо подается лишь во время такта всасывания, равномерно распределяясь в камере сгорания.

Форсунки, установленные на двигателе TSI, имеют шесть каналов для впрыска топлива. Таким образом, направление отдельных струй топлива не допускает увлажнения элементов камеры внутреннего сгорания, тем самым обеспечивая оптимальное распределение топливно-воздушной смеси. Это позволяет достичь высокого значения давление впрыска топлива и гарантирует высококачественное приготовление топливной смеси, а также ее надежное распыление. Благодаря этому, топлива хватит даже в случае максимальных нагрузок.

На двигателях с TSI топливо поступает не во всасывающий коллектор, а прямо в цилиндры. Образование смеси происходит «послойно», при этом качественное сгорание происходит с максимальной эффективностью. Эти факторы позволяют несколько повысить мощность агрегата и понизить расход топлива.

Достоинства и недостатки двигателей TSI

К достоинствам силовых установок с TSI относятся:

  • Экономия энергии. Топливо, потребляемое двигателем, значительно экономится.
  • Эффективность конструкции. Можно добиться максимального крутящего момента даже при минимальном потреблении топлива.
  • Благодаря снижению массы и рабочего объема двигателя уменьшаются потери, обусловленные трением.
  • Улучшенные характеристики системы сжигания топлива способствуют уменьшению количества выбросов в атмосферу.

Такие дагрегаты несколько сложнее турбированных, однако, более надежны, экономичны и имеют мало минусов. Они предназначены для работы исключительно на хороших маслах и топливе.

К недостаткам моторов TSI, которые эксплуатируются в наших условиях, относят следующее:

  • Своевременное и регулярное техническое обслуживание в авторизированных сервисных центрах.
  • Использование горюче-смазочных материалов только высокого качества.
  • Проблемы с эксплуатацией в зимнее время, так как эти моторы достаточно чувствительны к перепадам температур.

Однако водители, имеющие опыт эксплуатации моторов TSI, отмечают, что прогрев авто на холостых оборотах вовсе не обязателен – движение без рекомендуемого производителем прогрева при холодном моторе допустимо.

Что такое двигатели системы FSI

Автомобильный агрегат, работающий по технологии FSI, разработан в лаборатории автоконцерна Mitsubishi. Сегодня такие двигатели устанавливаются на многие марки автомобидей различных европейских, японских и американских производителей. Лидером в производстве силовых установок FSI считается немецкая компания Volkswagen. Практически все автомобили, которые они производят, сейчас оснащаются этими агрегатами. Кроме них такие моторы, но в меньших объемах, устанавливают такие автоконцерны, как: Ford, Mazda, BMW, Mercedes-Benz, General Motors, Hyundai, Infiniti.

Основное отличие в конструкции двигателей FSI от других ДВС заключается в подаче топлива под максимально высоким давлением сразу в камеру сгорания. Использование FSI двигателей позволяет снизить расход топлива (примерно на 10-15%) и существенно снижает количество выхлопных газов в окружающую среду.

Важной отличительной чертой системы FSI является наличие 2-х последовательных топливных систем, которые подают бензин. Первая – это система с низким давлением циркулирующего топлива. Она соединяет бензобак, сетчатый фильтр, контрольный датчик, циркуляционный насос, а также трубопровод подачи топлива во вторую систему. Вторая – подает топливо на форсунку, после чего оно распыляется и подается на цилиндры для сжигания, т. е в итоге – для выполнения механической работы.

Особенности впрыска топлива FSI

Дополнительная система FSI впрыскивает топливо равномерными слоями. Конструкторы разработали устройство достаточно небольшого объема. Дебютную модель мотора испытывали на 1.4-л двигателе, мощностью 85 лошадиных сил. Такое новшество был встречено овациями, а выпущенный в 2006 году 2-х л силовой мотор с такой технологией, удостоился высокого признания в высших кругах.

Силовые установки с FSI предусматривают систему двойного впрыска. Ее прямое предназначение – запуск холодного двигателя. Соответственно в момент, когда мотор прогревается, в него поступает обогащенное топливо. Система FSI настолько универсальная, что ее популярность ежегодно только возрастает. Такой успех обусловлен ее практичностью и экономичностью.

Если сравнить старый двигатель с мотором FSI, то в первом, топливо подавалось через коллекторы, а потом попадало в цилиндры. В двигателях с технологией FSI топливо поступает непосредственно в камеру сгорания. Оно подается дозами и достаточно экономично расходуется. Данный процесс отличается от агрегатов старого образца, он более рационален, а также способствует повышению экологичности.

Как устроен мотор системы FSI

Силовые установки с технологией FSI сегодня устанавливаются практически во всех транспортных средствах крупных автоконцернов. Это высокоэффективная система значительно увеличивает возможности обычного двигателя. В своем классе данные моторы имеют лучшую динамику разгона. Одно из ее основных достоинств – экономия топлива до 25%. Объем таких моторов колеблется в промежутке 1.4-5.2 литра.

Топливная система FSI в этом агрегате сконструирована аналогично дизельным двигателям: топливный насос мощно нагнетает топливо в рампу. Впрыск топлива, управляемый системой электромагнитных клапанов, осуществляется при помощи форсунок. Открытие каждой из форсунок осуществляется после подачи сигнала центральным блоком управления. Фаза функционирования при этом зависит от двух условий: от оборотов и нагрузки двигателя.

Также мотор с FSI отличается от обычного агрегата следующим:

  • Кислород поступает в агрегат через заслонку, контролирующую подачу топлива. Смесь превращается в однотипную, при этом топливо практически сразу сгорает.
  • FSI гораздо выше по показателям разгона, экономичности, экологичности.
  • В форсунках предусмотрено шесть отверстий, через которые равномерно распыляется топливная смесь.

Кроме этого, распредвал в двигателях с FSI поворачивается на 41°, обеспечивая лучшую тягу во время движения на 1 и 2 скоростях. Отработанные выхлопные газы проходят через систему, что существенно снижает выброс вредных веществ.

По мнению специалистов и пользователей, силовые установки, функционирующие с технологией FSI, более усовершенствованные и рекомендуются для эксплуатации.

Их отличает среди прочих моторов следующее:

  • Увеличение мощности.
  • Улучшение динамики.
  • Уменьшение расхода топлива.
  • Уменьшение выбросов выхлопных газов в атмосферу.

Также позитивной стороной двигателя FSI является наличие 2-хконтурного впрыска горючего. Процесс происходит следующим образом: с первого контура топливо поступает под высоким давлением, со второго – под низким.

Подводим итоги

Разница в названиях двигателей, точнее наличие буквы «Т» указывает, что двигатель имеет турбонаддув. Больше никакой разницы между TSI и FSI не существует. Оба мотора TSI и FSI хороши в плане экологичности и экономии топлива и имеют ряд плюсов и минусов. Однако мотор FSI слишком чувствительный к плохому горючему и низким температурам, именно поэтому его использование не так распространено и многие автовладельцы перешли на системы MPI и TSI.

Особенности двигателя FSI. Преимущества и недостатки двигателя ФСИ

Двигатель с аббревиатурой «FSI» или «Fuel Stratified Injection» не является турбированным мотором, как мотор «TSI». В данном случае речь идет об агрегате с непосредственным впрыском топлива. Рассматриваемая конструкция разработана еще в 1998 году и пошла в серию в 2000-м на автомобилях «Фольксваген».

Топливная система «FSI» снабжена двумя контурами – первый отвечает за пониженное давление, а второй – за пониженное. Контур низкого давления включает в себя топливный бак, топливный насос, топливный фильтр, регулятор давления топлива и перепускной клапан. В контур высокого давления входит топливный насос и трубопровод высокого давления, распределительный трубопровод, форсунки впрыска, предохранительный клапан и датчик высокого давления. В числе прочих элементов могут выступать адсорбер и электромагнитный запорный клапан продувки адсорбера.

Видео — двигатель FSI компании Фольксваген

 

Отличительные особенности мотора FSI

В отличие от двигателя «FSI», у обыкновенного агрегата впрыск топлива происходит в поршни мотора через коллектор впуска. А вот у изделия «FSI» данный процесс осуществляется непосредственно в камеру сгорания. Форсунки здесь имеют шесть маленьких отверстий, распределяющих топливо по камере сгорания с наибольшей эффективностью. За счет этого топливная смесь имеет однородную структуру, что улучшает ее горючие свойства в цилиндрах. Двигатели «FSI» с непосредственным впрыском существенно превосходит обычные силовые агрегаты в разгонной динамике, минимальном выбросе углекислого газа, а также топливной экономичности.

Принцип работы мотора «FSI»

В отличие от обычной конструкции, данный агрегат имеет контур с повышенным давлением, который поддерживает топливный насос иного типа. Последний забирает бензин из зоны пониженного давления. Следует отметить, что этот насос способен регулировать давление в зависимости от необходимости. В процессе ускорения машины давление возрастает до 0,5 МПа. При спокойном вождении данный показатель находится на отметке 0,05 МПа. Определенный блок управления и датчик низкого давления управляют насосом. За счет таких электронных систем подается нужный объем топлива в цилиндры – то есть не больше и не меньше. Таким образом, переливание бензина или «голодание» попросту исключается. Двигатель «FSI» может похвастаться еще одним преимуществом – двойным топливным впрыском, представляющим собой распределение подаваемой смести между тактом впрыска и сжатия. Система очень полезна при пуске холодного мотора. С ее помощью подается обогащенное топливо до того момента, как прогреется каталитический нейтрализатор и двигатель. 

Видео — двигатель FSI компании Ауди

 

Подводя итог, важно напомнить о первом моторе «FSI», который в 2000 году стал лучшим в своем сегменте. Это 86-сильный агрегат скромного 1,4-литрового объема. Через шесть лет представлен двухлитровый «FSI», который также признан эталонным.

Двигатели «FSI» используются во многих автомобилях концернов «Ауди», «Шкода» и «Сеат». Рабочий объем таких агрегатов варьируется от 1,4 до 5,2 литра.

 

  • < Назад
  • Вперёд >

Двигатель FSI (Volkswagen) — что это за двигатель, характеристики

Двигатель FSI – это наиболее современная и экологически чистая система, которая у нас больше известна под названием непосредственного впрыска. Данная система была разработана в начале 2000-х годов концерном Volkswagen и применена на автомобилях Audi. Свои разработки в этом направлении вели и ведут и другие производители автомобилей, а для своих двигателей используют другие аббревиатуры:

  • Рено – IDE;
  • Альфа-Ромео – JTS;
  • Мерседес – CGI;
  • Митсубиси – GDI;
  • Форд – EcoBoost и так далее.

Но все эти двигатели построены по одному принципу.

Особенности данного вида двигателей следующие:

  • наличие двух схем движения топлива – контуры низкого и высокого давления;
  • топливный насос, установленный непосредственно в баке, нагнетает бензин в систему под давлением примерно 0,5 МПа, работа насоса контролируется блоком управления;
  • топливный насос закачивает только строго отмеренное количество топлива, это количество рассчитывается блоком управления на основе данных от различных датчиков, поступающие на насос импульсы заставляют его работать с большей или меньшей силой.

Контур высокого давления отвечает непосредственно за обеспечение блока цилиндров топливом. В рампу бензин закачивается насосом высокого давления. Давление в системе здесь доходит до показателя в 10-11 МПа. Рампа представляет из себя топливопроводящие трубки с форсунками на концах, каждая форсунка под огромным давлением впрыскивает нужный объем бензина непосредственно в камеры сгорания поршней. Бензин смешивается с воздухом уже в камере сгорания, а не во впускном коллекторе, как в карбюраторных и инжекторных двигателях старого образца. В блоке цилиндров топливно-воздушная смесь взрывается под действием высокого давления и искры, и приводит в движение поршни.

Важными элементами контура высокого давления являются:

  • регулятор давления топлива – он обеспечивает точную дозировку бензина;
  • предохранительный и перепускной клапаны – они позволяют избежать чрезмерного увеличения давления в системе, сброс происходит методом выпуска избытка газа или топлива из системы;
  • датчик давления – измеряет уровень давления в системе и подает данную информацию на блок управления.

Как видим, благодаря такой системе устройства стало возможным значительно экономить объем потребляемого бензина. Однако, для слаженной работы пришлось создавать сложные программы управления и пичкать автомобиль всевозможными датчиками. Сбои в работе блока управления или любого из датчиков могут привести к непредвиденным ситуациям.

Также двигатели с непосредственным впрыском очень чувствительны к качеству очистки топлива, поэтому высокие требования предъявляются к топливным фильтрам, которые нужно обязательно менять в соответствии с указаниями в инструкции к авто.

Важен также и тот факт, что такие двигатели обеспечивают практически полное сгорание топлива, соответственно в воздух выбрасывается минимальное количество вредных веществ вместе с выхлопными газами. Благодаря таким изобретениям удалось значительно улучшить экологическую обстановку в странах Европы, Северной Америки и Юго-Восточной Азии.

На этом видео вы увидите и услышите как работает 2-х литровый прогретый двигатель FSI при пробеге 100 тысяч км.

Загрузка…

Поделиться в социальных сетях

Всё о двигателях 3.6 VR6 FSI (BHK, BHL, BLV, BWS, CDVA, CDVC, CHNA, CMVA, CGRA, CMTA), семейство EA390 (2 поколение VR6)

Двигатели 3.6 VR6 FSI, семейства EA390 (описание, модификации, характеристики, проблемы, ресурс)

В 2005 году концерн Фольксваген запускает в серийное производство второе поколение рядно-смещённых двигателей VR6. Новая линейка отличается от первого поколения новым чугунным блоком с уменьшенным до 10.6° углом развала между цилиндрами, появлением системы непосредственного впрыска топлива FSI и тем, что помимо двигателя 3.2 VR6 FSI, теперь появляется и самый объёмый представитель двигателей VR6 производства Volkswagen: 3.6 VR6 FSI. Подробнее о конструкции двигателей VR6 второго поколения объёмом 3.2 и 3.6 литра с системой FSI можно прочитать в Программе самообучения 360.

В основе семейства EA390 лежит фирменный VR-образный чугунный блок цилиндров, который представляет собой смесь V-образного двигателя с рядным (угол развала цилиндров блока двигателя второго поколения равен 10.6°, а цилиндры расположены в два ряда в шахматном порядке). Внутри блока на 7 опорах установлен чугунный коленвал с ходом поршня 96.4 мм, новые шатуны длинной 164 мм и алюминиевые поршни диаметром 89 мм под степень сжатия 12.0. Благодаря этому был получен объем 3.6 литра.

Не смотря на то, что формально такой двигатель имеет скорее V-образное строение чем рядное, он накрыт одной головкой блока с двумя распредвалами и 24 клапанами (по 4 клапана на каждый цилиндр). Диаметр впускных клапанов 33.2 мм, выпускных 30.2 мм, а диаметр стержня 6 мм. На новом 3.6-литровом моторе установлена топливная система с непосредственным впрыском топлива и системой бесступенчатого изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных распредвалах. Диапазон изменения впускных валов 52°, а выпускных 42°. На впуске установлен впускной коллектор с переменной геометрией. Управляет мотором ЭБУ Bosch Motronic MED 9.1.

BHK — версия мощностью 280 л.с. при 6200 об/мин, и крутящим моментом 360 Нм при 2500-5000 об/мин, для VW Touareg 7L и Audi Q7 4L;
BHL — версия BHK для МКПП:
BLV — версия BHK для Passat и Passat CC с DSG;
BWS — версия с 300 л.с. для Volkswagen Passat R36 и CC. Отличается степенью сжатия 11.4, впускным коллектором и выпускной системой;
CDVA — версия мощностью 260 л.с. для Skoda Superb со степенью сжатия 11.4 и с соответствием нормам Евро 5;
CDVC — версия мощностью 280 л.с. для VW Atlas/Teramont со степенью сжатия 11.4 и с соответствием нормам Евро 6 и LEV3 для США;
CHNA, CMVA — версия мощностью 280 л.с. для VW Phaeton с АКПП-6;
CGRA — мотор мощностью 280 л.с. для Touareg NF с АКПП-8;
CMTA — мотор мощностью 249 л.с. для Touareg NF с АКПП-8 поставлялся только в Россию, а мощность была снижена прошивкой.

Двигатели 3.6 FSI ставят и сегодня (на VW Atlas/Teramont), но на других моделях концерна их полностью заменил 3.0 V6 TSI EA837.

Характеристики двигателей 3.6 VR6 FSI, EA390 (249 — 300 л.с.)

Производство: Volkswagen plant
Марка двигателя: EA390 (BHK, BHL, BLV, BWS, CDVA, CDVC, CHNA, CMVA, CGRA, CMTA)
Годы выпуска: 2005-н.в
Материал блока цилиндров: чугунный
Тип: VR-образный 6-цилиндровый (VR6), 24 клапана (4 клапана на цилиндр)
Ход поршня: 96,4 мм
Диаметр цилиндра: 89 мм
Степень сжатия: 11,4 (12,0)
Объем двигателя: 3597 куб.см
Мощность двигателя и крутящий момент:

  • CMTA — 249 л.с. (183 кВт) при 5500 об/мин, 360 Нм при 3 500 — 5 000 об/мин.
  • CDVA — 260 л.с. (191 кВт) при 6000 об/мин, 350 Нм при 2 500 — 5 000 об/мин.
  • BHK, BHL, BLV, CGRA, CMVA, CHNA, CDVC — 280 л.с. (206 кВт) при 6200 об/мин, 360 Нм при 2 500 — 5 000 об/мин.
  • BWS — 300 л.с. (220 кВт) при 6600 об/мин, 400 Нм при 2 400 — 5 300 об/мин.
Топливо: 95-98
Экологические нормы: Евро 4, Евро 5
Расход топлива: (паспортный, на примере VW Touareg)
  • город — 14,5 л/100 км
  • трасса — 8,8 л/100 км
  • смеш. — 10,9 л/100 км
Расход масла: (допустимый) до 500 гр./1000 км
Масло в двигатель:
  • VAG LongLife III 0W-30 (G 052 545 M2) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)
  • VAG LongLife III 5W-30 (G 052 195 M2) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)
  • VAG Special Plus 5W-40 (G 052 167 M2) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00 / 505 01)
Объём масла в двигателе: 6,7 л
Замена масла проводится: по заводскому регламенту раз 15 000 км (но необходимо делать раз в 7 000 — 10 000 км промежуточную замену)

Двигатель устанавливался на:

  • Audi Q7 4L (11.2007 — 08.2009) — 280 л.с. BHK
  • Skoda Superb 3T (09.2008 — 01.2015) — 260 л.с. CDVA
  • Porsche Cayenne 957 (02.2007 — 05.2010) — 290 л.с. M55.01
  • Porsche Cayenne 958 (04.2010 — 05.2018) — 300 л.с. M55.02
  • Volkswagen Passat R B6/B7 (03.2008 — 10.2014) — 300 л.с. BWS
  • Volkswagen Passat CC B6 (03.2011 — 12.2016) — 300 л.с. BWS
  • Volkswagen Touareg 7L (10.2005 — 02.2010) — 280 л.с. BHK, BHL
  • Volkswagen Touareg NF (05.2010 — 04.2013) — 280 л.с. CGRA
  • Volkswagen Touareg NF (02.2010 — 07.2018) — 249 л.с. CMTA
  • Volkswagen Phaeton (10.2008 — 03.2016) — 280 л.с. CMVA, CHNA
  • Volkswagen Teramont/Atlas (11.2016 — н.в.) — 280 л.с. CDVC
Основные проблемы и недостатки двигателей 3.6 VR6 FSI (EA390)

1) Высокий расход топлива

Двигатель Фольксваген VR6 объёмом 3.6 л с непосредственным впрыском FSi очень надёжен, так как имеет атмосферную аспирацию и хорошую крепкую конструкцию с чугунным блоком. Правда у надёжности есть и другая монета — мотор достаточно прожорлив. Конечно, не так как его предшественник 3.2 VR6 c MPI впрыском, который мог потреблять около 18 л топлива по городу, но тем не менее те 14-15 л на 100 км пробега, которые сжигает 3.6 VR6 — тоже не мало. И это ещё при спокойной езде.

2) Выход из строя катушек зажигания

На предыдущем поколении моторов VR6 объёмом 3.2, часто встречалась проблема выхода из строя катушек зажигания. Они просто переставали работать самопроизвольно. Чаще всего после мойки двигателя. На модификациях объёмом 3.6 начали ставить исправленные катушки нового образца и эта проблема была решена. Будьте внимательны, если будете менять катушки зажигания, нужно обязательно проверять, чтобы это были новые катушки.

3) Скопление конденсата в выхлопной системе

Часто случается, что зимним морозным днём автомобиль отказывается заводится. Из-за конструкции выхлопной системы на 3.6 VR6 FSI, при минусовой наружной температуре, в выхлопе начинает скапливаться конденсат, если двигатель работает на низких оборотах, перед тем, как быть заглушенным. Например, если вы приехали и какое-то время просто стояли на парковке с заведённым двигателем. Чтобы этого избежать, перед остановкой двигателя, нужно как следует его покрутить и только потом глушить. Можно, конечно просверлить несколько дренажных отверстий для влаги в глушителе и резонаторе, но это не очень правильно, так как нарушает целостность выхлопа.

Ресурс двигателей 3.6 VR6 FSI (EA390)

Двигатель — неприлично надёжный, он просто не ломается! Такого сейчас не бывает, но вот вам исключение — VR6 EA390!

Помимо тех некоторых проблем, что описаны выше, двигатели VR6 объёмом 3.6 литра с непосредственным впрыском топлива FSI крайне надёжен и рассчитан на очень хороший пробег. Главное хорошо и качественно его обслуживать, заливать качественное масло каждые 7500 — 10 000 км и заправлять машину хорошим бензином (не ниже 95-ого). Ресурс таких моторов рассчитан на пробег более 300-400 тыс. км.

Привод механизма ГРМ тут цепной, и на удивление, он получился очень надёжным! При правильном и своевременном обслуживании двигателя, ресурс цепи составляет 250-300 тыс. км и даже больше.

Тюнинг двигателей 3.6 VR6 FSI (EA390)

Если брать рассматривать задушенный под низкий российский налог 3.6 FSI (249 л.с.), то его мощность можно легко поднять программно. Прошивка помогает вернуть заводские 280 л.с. вместе с 390 Нм крутящего момента, иногда чуть больше. Есть много различных компаний, которые с радостью сделают такой чип-тюнинг. Существует и второй вариант — более агрессивная прошивка Stage 2 вместе с выхлопом без катализаторов. Это дает 300 л.с. или даже немного больше.

Для желающих получить 300+ л.с., есть хорошее и надежное решение от HGP, которые построят вам 3.6 FSI Biturbo и мотор покажет более 700 л.с. Для этого нужен турбокит на основе турбин HGP R28, весь впуск и выпуск, доработки по топливной, снижение степени сжатия, прошивка, усиление DSG. Но подробно останавливаться на этом не имеет смысла, цена удовольствия запредельная и проще сменить автомобиль.

FSI-двигатель — что это такое?

Опубликовано:

07.06.2016

Введение

Если навскидку сравнить автомобильные рынки сегодня и рынки десятилетней давности, то можно найти ряд отличий между этими периодами. Но одним из самых значимых и видимых отличий является топливная система автомобилей. Раньше она была какой? В основном различали два типа автомобилей по виду топлива: дизельный и бензиновый. Но сейчас же их огромное множество. Есть несколько разновидностей как бензиновых, так и дизельных агрегатов.

Двигатели системы FSI

Выбирая авто, многие хотят слышать моторный рёв, испытывать скорость и мощь силового агрегата. Эти показатели у множества автолюбителей в приоритете. Но не каждый знает довольно примитивные вещи, что эти показатели зависят именно от двигателя. На показатели работы двигателя может влиять всё: конструкция, материал. Эти же показатели влияют и на экологичность, эргономичность, а также на экономию расхода топлива. Каждый владелец должен себе отчётливо представлять, что находится под капотом его «лошадки», и ориентировочно понимать, на что она может быть способна.

Что же такое FSI?

FSI является технологией, которая нашла применение в автомобилях известных брендов. Впервые такая технология испытана в 1998 году на двигателях авто марки Volkswagen, а в 2000-м вышла в серийное производство.

Технология FSI (Fuel Stratified Injection) подразумевает под собой впрыск топлива слоями. Это относительно новая немецкая разработка для двигателей небольших объёмов. Первая модель была установлена на мотор объёмом 1,4 литра с мощностью в 86 лошадиных сил. Настоящая модель была признана одной из лучших, а созданный в 2006 году двухлитровый двигатель с подобной технологией также удостоился высшего признания.

Инновации FSI

Моторы, работающие по такой технологии, нашли всеобщее признание благодаря ряду факторов:

  • была увеличена общая мощность;
  • уменьшен расход, что позволило сэкономить порядка 25% ГСМ;
  • уменьшен объём и токсичность вредных выбросов в атмосферу;
  • достигнута равномерная тяга на низкой и средней скорости;
  • увеличена динамичность автомобиля.

Особенности впрыска топлива FSI

Для того чтобы получить некоторые отличия, нужно с чем-то сравнивать. В качестве примера для сравнения выступит двигатель старого образца, в котором топливо, перед попаданием в цилиндры, сразу направлялось во впускные коллекторы. По технологии FSI горючее напрямую попадает в камеру сгорания. В форсунках есть шесть небольших отверстий, с их помощью ГСМ равномерно расходится по камере. В новой системе форсунки стоят горизонтально, поэтому нагретое горючее достигает свеч зажигания без «касания» какого-либо поршня. Воздушный поток подаётся сквозь заслонку и смешивается с бензином. Образуется готовая топливная смесь только в камере сгорания, поэтому и процесс сгорания проходит гораздо лучше. Вследствие этого получается лучшая динамика при разгоне. Подача топлива дозами ведёт к экономному расходу топлива (около 25% экономии). Остатков процесса сгорания получается гораздо меньше, что способствует увеличению экологичности мотора.

Контуры двигателя

У двигателей с системой FSI предусмотрено два контура: с повышенным и пониженным давлением. Наличие контура с повышенным давлением увеличило эффективность и работоспособность силового агрегата. Требуемое давление поддерживается бензонасосом. Если возникает необходимость — насос берёт ГСМ в зоне с более низким давлением. Фильтр, топливный бак с насосом, датчик низкого давления — всё это входит в состав контура низкого давления. После поступления сигнала на датчик он идёт дальше в блок управления. Электроникой полученные данные сопоставляются со стандартными согласно выбранного режима. В случае когда данные различны, соответствующий сигнал передаётся на топливный блок. Этот блок изменяет обороты вращения, за счёт чего увеличивается производительность. Далее, контур высокого давления способствует впрыскиванию топлива, которое поступило.

Как устроен мотор системы FSI

В моторах технологии FSI присутствует возможность двойного впрыска горючего, которая применяется при пуске холодного двигателя. Пока он прогревается, туда поступает более обогащённая смесь горючего. Ряд производителей, среди которых и Audi, доработали настоящую систему и установили турбину, в результате чего появилась TFSI. Есть множество различных модификаций объёмом до 5,2 литра. А об универсальности FSI даже и говорить нечего: она практична и экономична, становясь всё более популярной.

Подводим итоги

Резюмируя все плюсы и минусы FSI, её эффективность и экономичность, можно сделать вывод, что будущее у подобных технологий есть и их дальнейшая модернизация не за горами.

FSI двигатели — что такое система впрыска FSI автомобиля

В современном четырехколесном транспорте большую популярность приобретают те модели, которые оснащены топливной системой, имеющей непосредственный впрыск. На сегодняшний день существует множество разных модификаций.

Одной из самых передовых считается технология fsi. Познакомимся ближе с ней: в чем ее особенность и чем она отличается от аналога GDI?

Что такое система впрыска FSI?

Это разработка, которую представила автомобилистам компания Volkswagen. По сути, это система подачи бензина, работающая по схожему принципу, что и существующая уже достаточно давно аналогичная японская модификация (называется gdi). Но, как заверяют представители концерна, ТС работает по другому принципу.

Двигатель, на крышке которого имеется лейба FSI, оснащен топливными форсунками, установленные возле свечей зажигания – в самой ГБЦ. Бензин подается сразу в полость рабочего цилиндра, почему и называется «непосредственный».

Основное отличие появившегося аналога – каждый инженер компании работал над устранением недочетов японской системы. Благодаря этому в автомире появилась очень похожая, но немного видоизмененная ТС, в которой топливо смешивается с воздухом прямо в камере цилиндров.

Принцип работы двигателей FSI

Всю систему производитель разделил на 2 контура. В основном бензин подается под небольшим напором. Он доходит до топливного насоса высокого давления и аккумулируется в рампе. За ТНВД следует контур, в котором создается высокое давление.

В первом контуре установлен насос низкого давления (чаще всего стоит в бензобаке), датчик, фиксирующий напор в контуре, а также топливный фильтр.

Все основные элементы стоят после ТНВД. Этот механизм поддерживает постоянный напор, который обеспечивает стабильный впрыск топлива. Электронный блок управления получает данные от датчика низкого давления и активирует основной топливный насос в зависимости от потребления горючего топливной рейкой.

Под высоким давлением бензин находится в рампе, к которой подсоединена отдельная форсунка каждого цилиндра. В контуре установлен еще один датчик, передающий сигналы на ЭБУ. Электроника активирует привод топливного насоса рампы, которая выступает в роли аккумулятора.

Чтобы детали не разорвало от напора, в рейке имеется специальный клапан (если топливная система не оснащена обраткой, то он стоит в самом баке), сбрасывающий чрезмерное давление. Электроника распределяет срабатывание форсунок в зависимости от того, какой такт выполняется в цилиндрах.

Поршни таких агрегатов будут иметь особенную конструкцию, которая обеспечивает создание вихрей в полости. Этот эффект позволяет лучше смешаться воздуху с распыленным бензином.

Особенность такой модификации заключается в том, что она позволяет:

  • Повысить мощность ДВС;
  • Снизить расход бензина за счет более концентрированной подачи горючего;
  • Уменьшить загрязнение, так как ВТС сгорает более эффективно, благодаря чему катализатор лучше справляется со своей функцией.

Топливный насос высокого давления

Один из самых главных механизмов топливной системы данного типа является насос, создающий большое давление в контуре. Пока работает мотор, этот элемент будет нагнетать бензин в контур, так как он имеет жесткое соединение с распределительным валом. Подробней о конструктивных особенностях механизма рассказывается отдельно.

Сильный напор в контуре необходим по той причине, что бензин подается не во впускной коллектор, как в моновпрыске или при распределенной подаче горючего, а в сами цилиндры. Принцип практически идентичен тому, как работает дизельный мотор.

Чтобы порция не просто попала в камеру сгорания, а распылилась, давление в контуре должно быть намного выше, чем показатель компрессии. По этой причине производители не могут использовать обычные топливные насосы, которые создают давление всего до половины атмосферы.

Циклы работы ТНВД системы FSI

Чтобы устройство исправно работало, обеспечивая стабильным напором, автомобиль нужно оснастить плунжерной модификацией насоса. О том, что такое плунжер и как он работает, рассказывается в отдельном обзоре.

Всю работу насоса можно разделить на такие режимы:

  1. Всасывание бензина. Подпружиненный плунжер опускается, открывая клапан надплунжерного пространства. Бензин идет из контура низкого давления;
  2. Образование давления. Палец плунжера движется вверх. Входной клапан закрывается, а из-за образовавшегося давления открывается нагнетательный клапан, через который бензин проходит в контур рампы;
  3. Контроль давления. В стандартном режиме клапан остается неактивным. Как только напор топлива становится чрезмерным, блок управления реагирует на сигнал датчика, и активирует клапан сброса, который установлен возле ТНВД (если система имеет обратку). Лишний бензин возвращается в бензобак.

Отличия двигателей FSI от TSI, GDI и других

Итак, принцип работы системы понятен. Чем же тогда она отличается от аналогичной, что ее назвали fsi? Основное отличие в том, что в ней используется обычная форсунка, распылитель которой не создает вихрь внутри камеры.

Также в данной системе используется более простая конструкция ТНВД, чем у gdi. Еще одна особенность – нестандартная форма днища поршня. Данная модификация обеспечивает порционную, «послойную» подачу топлива. Вначале производится впрыск незначительной части бензина, а в завершение такта сжатия – остальной объем положенной порции.

Основная «болячка» таких моторов, как и аналогичных японских, немецких и других в том, что их форсунки часто закоксовываются. Обычно использование присадок позволяет немного отсрочить необходимость в дорогостоящей прочистке или замене этих деталей, но по этой причине некоторые отказываются покупать подобные автомобили.

Марки автомобилей, где используется FSI

Так как каждый производитель дает свое название данной системе, якобы намекая на то, что их инженерам удалось создать «беспроблемный» непосредственный впрыск, суть остается той же за исключением незначительных конструктивных отличий.

Моторы типа FSI – детище концерна ВАГ. По этой причине ими будут оснащены модели, производимые этим брендом. О том, какие компании входят в состав концерна, можно прочитать здесь. Если вкратце, то под капотом VW, Skoda, Seat и Audi точно можно найти такие силовые агрегаты.

Вот небольшой видеообзор самых распространенных болячек одного из проблемных агрегатов:

Вопросы и ответы:

Что такое FSI и TSI? TSI – ДВС с двойным наддувом и топливной системой с послойным впрыском. FSI – мотор с двумя последовательными топливными системами (контур низкого и высокого давления) с распылением топлива в цилиндр.

Какой лучше двигатель TSI или FSI? Разница между этими моторами только в наличии турбонаддува. Мотор с турбиной будет расходовать меньше топлива, но обладать большей мощностью и большей стоимостью обслуживания.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Двигатель FSI 2,0 т. Общие проблемы, на которые следует обратить внимание в автомобилях VW и Audi — Статьи

Большое спасибо за посещение нашей страницы. Надеюсь, информация ниже будет интересной и полезной. Если вы найдете эту информацию полезной, мы будем очень признательны за вашу поддержку. Мы предлагаем это вместе со многими другими полезными DIY сообществу VW и Audi. Единственное, что мы просим взамен, это ваша поддержка, когда вы будете готовы совершить покупку.  Ваша поддержка позволяет нам продолжать выделять ресурсы для создания страниц, подобных этой.

 

Двигатель VW и Audi 2.0T FSI используется во многих моделях (перечислены ниже). Если вы не уверены, какой у вашего автомобиля двигатель FSI или TSI, взгляните на картинку выше. Если ваш двигатель не похож на этот, у вас, вероятно, двигатель TSI, и вы можете найти общие проблемы TSI ЗДЕСЬ. Ниже перечислены некоторые распространенные проблемы с двигателем FSI, на которые вы можете обратить внимание. Это поможет убедиться, что у вас есть все знания, необходимые для обслуживания и ремонта вашего 2.Двигатель 0Т FSI. А также избегать любых ловушек, которые могут привести к серьезному повреждению двигателя вашего VW или Audi 2.0T.

 

Модели VW и Audi с двигателем 2,0T FSI

Фольксваген MK5 GTI 2.0T FSI 2006-2007-2008.5

VW MK5 Jetta 2.0T FSI 2006-2007-2008.5

Фольксваген Б6 Пассат 2.0Т ФСИ 2006-2007-2008.5

Фольксваген ЭОС 2,0 т ФСИ 2006-2007-2008,5

VW MK6 Golf R 2.0T FSI 2012-2013

 

Ауди 8П А3 2.0Т ФСИ 2006-2007-2008.5

Ауди МК2 ТТ 2.0Т ФСИ 2006-2007-2008.5

Audi MK2 TTS 2.0T FSI 2009-2010-2011-2012-2013-2014-2015

 

2.0T FSI Катушки зажигания и коды неисправностей Mifire

2.0T FSI претерпел некоторые изменения, когда речь идет о катушках зажигания. Когда вы работаете над проблемой пропусков зажигания, важно установить высококачественные свечи зажигания и получить новейшую версию катушек зажигания в вашем автомобиле. Взгляните на статью ЗДЕСЬ для получения дополнительной информации о диагностике VW и Audi FSI Misfires

 

2.0T FSI Опорные ролики и вопросы износа распределительного вала

Известно, что толкатели кулачка на двигателе 2.0T FSI имеют проблемы с износом. По этой причине многие владельцы FSI усердно проверяют и заменяют толкатель кулачка в рамках своего графика технического обслуживания. Это может предотвратить повреждение внутренних деталей двигателя 2.0T FSI в будущем. Загляните ЗДЕСЬ для получения дополнительной информации о проверке и замене толкателя и распределительного вала 2.0T FSI

.

 

2.0T Отказы перепускного клапана FSI (DV)

Клапан DV или перепускной клапан является распространенным слабым местом и должен быть первым, на что вы должны обратить внимание, если у вас возникли проблемы, связанные с наддувом на вашем двигателе FSI. Взгляните ЗДЕСЬ для получения более подробной информации о проблемах, связанных с FSI DV

.

 

2.0T FSI Неисправности топливного насоса высокого давления (ТНВД)

Топливный насос высокого давления FSI механически приводится в действие распределительным валом. Этот ТНВД может выйти из строя из-за внутренних проблем или повреждения из-за износа, если толкатель кулачка не проверен.Взгляните ЗДЕСЬ для получения более подробной информации о FSI HPFP

 

2.0T FSI Проблемы с нагаром

Почти все двигатели с непосредственным впрыском имеют эту конкретную проблему, о которой следует знать всем, у кого есть этот двигатель. Накопление углерода на впускных клапанах вашего FSI может, среди прочего, вызвать пропуски зажигания при холодном запуске. Загляните ЗДЕСЬ, чтобы узнать больше о FSI Carbon Build Up

.

 

2.0T FSI Проблемы с двигателем системы управления впускным коллектором (IMRC)

Направляющая впускного коллектора может вызывать спорадические коды неисправностей, а также другие проблемы с двигателем FSI. Взгляните ЗДЕСЬ, чтобы узнать больше о проблемах FSI IMRC

 

2.0T FSI  Проверка газовых колпачков и клапан N80

Загорается ли индикатор крышки бензобака на приборной панели вашего VW или Audi с двигателем FSI? Взгляните ЗДЕСЬ, чтобы узнать больше о клапане N80 и о том, почему он может быть причиной

 

2.0T FSI Натяжитель цепи ГРМ и регулятор цепи ГРМ

В FSI используется ремень ГРМ, но на головке блока цилиндров используется цепь для привода распределительных валов. Загляните ЗДЕСЬ, чтобы узнать больше о проблемах с регулятором и натяжителем цепи FSI

.

2.0T FSI Клапан PCV и громкий свисток

Двигатель FSI может иметь проблемы, связанные с клапаном PCV. Взгляните ЗДЕСЬ на общие симптомы неисправного клапана FSI PCV

.

 

2.0t FSI Модуль управления топливным насосом в баке

Модуль управления топливным насосом установлен под задним сиденьем вашего автомобиля. Он находится прямо над электрическим топливным насосом низкого давления в баке. Эта деталь может перегреваться, вызывая проблемы с отключением автомобиля.

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы узнать, почему и как выходит из строя модуль топливного насоса FSI 2,0 т 

 

Датчик температуры охлаждающей жидкости FSI 2,0 т (серый) 2-контактный 06a919501A

Датчик температуры охлаждающей жидкости на 2.Двигатель 0t FSI может вызывать индикаторы проверки двигателя и потенциальные проблемы с датчиком охлаждающей жидкости. Взгляните на статью ниже, чтобы узнать больше

Нажмите здесь, чтобы узнать, как выходит из строя датчик температуры охлаждающей жидкости VW 2.0t FSI

 

Нужна мастерская для ремонта вашего Volkswagen или Audi?   Посетите наш магазин для ремонта, диагностики, технического обслуживания и повышения производительности VW или Audi. Расположен в Корнелиусе, Северная Каролина, к северу от Шарлотты.

Ремонт DAP, район Шарлотта — VW | Audi Service, Repair and Performance 

VW / Audi 2.Прямой порт 0T FSI TSI (двигатели Gen1 и 2) — ProMeth

VW / AUDI 2.0T TSI & FSI ПРЯМОЙ ВПРЫСК МЕТАНОЛА — ProMeth с гордостью представляет комплекты прямого впрыска метанола в воду для VW/Audi 2.0T FSI и TSI Gen1/2.

МЕНЬШЕ ДЕТАНОВ В ДВИГАТЕЛЕ БОЛЬШЕ УСИЛИЯ — Становится все более очевидным, чем когда-либо прежде, что наше топливо ограничивает потенциал производительности наших двигателей. Поскольку производители автомобилей уменьшают рабочий объем двигателей, а турбокомпрессоры используются для увеличения мощности двигателей, современные двигатели работают на грани между оптимальной эффективностью и детонацией.Наше топливо доведено до предела и изо всех сил пытается поддерживать процесс сгорания без детонации двигателя, что не позволяет нам использовать более высокие уровни наддува и достигать большего потенциала производительности, на который способны наши двигатели. Впрыск водометанола сразу же поднимает границы производительности насосного газа и становится в наши дни обычным методом контроля детонации двигателя, что позволяет повысить уровень наддува и повысить производительность наших двигателей. Преимущества и преимущества добавления системы прямого впрыска метанола в VW/Audi 2.0 двигатели не останавливаются на достигнутом.

УСТРАНЕНИЕ НАКОПЛЕНИЯ — Двигатели VW/Audi с непосредственным впрыском склонны к нагарообразованию на задней стороне впускных клапанов. Основная причина заключается в том, что топливо и добавленные моющие средства не ударяют по задней части впускных клапанов, как это происходит при впрыске через порт. Благодаря впрыскиванию топлива непосредственно в цилиндр, а не через заднюю часть клапана, бензин и моющие средства не смогут очистить клапан и отверстие. Углерод может накапливаться и может привести к целому ряду проблем, таких как проблемы с холостым ходом и управляемостью, потеря мощности, плохая экономия топлива, затрудненный запуск и коды пропусков зажигания.Непосредственный впрыск метанола в воду через порт решает эту проблему и чрезвычайно эффективен для удаления нагара на задней стороне впускных клапанов и предотвращения образования нагара в будущем.

БОЛЬШЕ ТОПЛИВА БОЛЬШЕ МОЩНОСТИ — Энтузиасты производительности, стремящиеся увеличить мощность, знают, что в двигателях может быстро закончиться топливо, что не позволит им достичь более высоких уровней производительности. Добавление прямого впрыска метанола в порт может обеспечить дополнительное увеличение обогащения топлива на 25%, поднимая потолок и возможность увеличить мощность по сравнению с одной только заводской топливной системой.

Характеристики включают:
  • Форсунки для впрыска метанола воды, размеры которых соответствуют размерам заказчика
  • Держатели форсунок из алюминиевой заготовки с выгравированным логотипом (с твердым черным анодированным покрытием)
  • Распределительный блок метанола из алюминиевой заготовки с выгравированным логотипом (с черным анодированным покрытием)
  • Четыре отдельных шланга из нержавеющей стали в тефлоновой оплетке с накидными гайками 4AN
  • Шланг в оплетке из нержавеющей стали с тефлоновой внутренней оболочкой, с наконечниками 4AN
  • Система с прямым портом, рассчитанная на давление более 1000 фунтов на кв. дюйм
  • 100% совместимость с метанолом
Специальные примечания:
  • Форсунки не входят в комплект и могут быть приобретены отдельно
  • Не включает впускной коллектор — коллектор показан на рисунке для наглядности
  • Заказчик также может отправить свой коллектор, чтобы мы установили прямой впрыск.Звоните, чтобы узнать цену

 

Возврат и условия:

ProMeth — это компания, основанная на удовлетворенности клиентов и обслуживании. Если вы не полностью удовлетворены продуктом, который вы приобрели у ProMeth, вы можете вернуть новую, неиспользованную деталь в течение 30 дней с даты покупки для возмещения, обмена или кредита в магазине. Применяется комиссия за пополнение запасов в размере 15%.

Для возврата:

Шаг 1. Позвоните в службу поддержки по телефону (801) 447-2559, чтобы получить RMA (разрешение на возврат товара).RMA будет отправлено клиенту по электронной почте.

Шаг 2. Отправьте товар(ы) вместе с RMA, оригиналом квитанции и контактной информацией (имя, номер телефона, адрес электронной почты, адрес и причина возврата) по адресу, указанному ниже.

             ProMeth, Inc.
             538 Maulhardt Ave.
             Oxnard, CA 93030

Шаг 3. Как только мы получим товар(ы), мы свяжемся с вами по телефону или электронной почте и сообщим, что мы не только получили ваши возвращенные товары, но и что они находятся в приемлемом состоянии для возврата.В это время мы позволим вам определить ваш выбор возврата, обмена или хранения кредита.

Условия возврата

  • Возвраты должны быть поданы в течение 30 дней с момента получения продукта.
  • Возврат должен осуществляться непосредственно с ProMeth и/или дилерами.
  • Вы являетесь первоначальным покупателем и можете предоставить подтверждение покупки.
  • Детали были приобретены новыми у ProMeth или авторизованного дилера ProMeth.
  • Все возвраты должны быть авторизованы перед возвратом товара.
  • Товар не использовался в оригинальной упаковке.
  • Нет возврата по заказам сборки на заказ (заказы, настроенные по индивидуальному заказу) 
  • Бывшие в употреблении товары не возвращаются.
  • Мы не несем ответственности за потерю или повреждение возвращаемого товара.
  • Первоначальная стоимость доставки не возвращается.
  • Несанкционированные возвраты не принимаются и будут возвращены покупателю
Гарантия и условия:

ProMeth – это компания, основанная на предоставлении высококачественных продуктов для впрыскивания метанола в воду.На все системы/комплекты впрыска водометанола ProMeth предоставляется гарантия на отсутствие дефектов материалов и изготовления сроком на 3 года с даты первоначальной покупки. На все детали/компоненты системы впрыска водометанола ProMeth, продаваемые по отдельности, распространяется гарантия на отсутствие дефектов материалов и изготовления сроком на 1 год с даты первоначальной покупки.

Для подачи претензии по гарантии:

Если вы считаете, что получили дефектную деталь или столкнулись с неисправностью детали, на которую распространяется гарантия, выполните следующие действия.

Шаг 1. Позвоните в службу поддержки клиентов по телефону (801) 447-2559, чтобы обсудить проблему, возможные решения и, если возврат по гарантии считается необходимым, получить разрешение на возврат товара (RMA).

Шаг 2. Отправьте детали, на которые распространяется гарантия, по указанному ниже адресу. Обязательно включите следующее. RMA# на внешней стороне коробки Дата подтверждения покупки Имя, номер телефона, электронная почта, адрес, причина возврата.

ProMeth, Inc.
538 Maulhardt Ave.
Oxnard, CA 93030

Шаг 3 .Компания ProMeth уведомит вас по телефону или электронной почте о том, что мы получили ваши детали, на которые распространяется гарантия, и что они были получены в приемлемом состоянии для возврата и гарантийной оценки.

Шаг 4. Компания ProMeth оценит продукт, чтобы определить, является ли неисправность следствием дефекта или злоупотребления, неправильной установки, неправильного применения или модификации.

Шаг 5. Компания ProMeth по своему собственному усмотрению вернет, отремонтирует или заменит продукт, уведомив клиента о своих выводах.Если какой-либо продукт ProMeth будет признан дефектным, исключительное средство правовой защиты покупателя будет ограничено ценой продажи товара.

Условия гарантии

  • 3 года гарантии при покупке систем/комплектов.
  • Гарантия 1 год при покупке отдельных компонентов/деталей.
  • Вы являетесь первоначальным покупателем и можете предоставить датированное подтверждение покупки.
  • Детали были приобретены новыми у ProMeth или авторизованного дилера ProMeth.
  • Гарантия должна быть подана в течение 3 лет с даты покупки для комплектов/систем и в течение 90 дней для покупки деталей.
  • Гарантии должны решаться непосредственно компанией ProMeth, а не ее дилерами.
  • Все гарантии должны быть авторизованы и должны получить RMA# перед возвратом товара.
  • RMA# должен быть указан на внешней стороне упаковки с возвращаемой деталью.
  • Несанкционированные возвраты или посылки, на внешней стороне которых не указан номер RMA#, не принимаются и будут возвращены покупателю.
  • Мы не несем ответственности за потерю или повреждение возвращаемого товара.
  • Все возвраты должны быть отправлены с предоплатой фрахта покупателем
  • Ни при каких обстоятельствах ProMeth не несет ответственности за случайные или косвенные убытки

Распространенные проблемы, советы и рекомендации по двигателю 2,0 т FSI BPY – Рабочий журнал автомобиля

Теперь, когда у меня есть двигатель 2,0 т FSI BPY с пробегом более 100 тыс. миль, я решил собрать воедино то, чему научился за эти годы, чтобы держите этот двигатель в рабочем состоянии.Мне нравится этот движок, и, несмотря на некоторые общие проблемы, он действительно невероятно хорош. Я разберу каждую проблему и включу то, что, по моему мнению, является лучшим способом справиться с ней. Это для двигателя 2,0 т FSI BPY, который обычно используется в 2005,5–2007,5 годах в Северной Америке MK5 GTI, GLI и некоторых Jetta. Это также обзор высокого уровня, в котором я не буду вдаваться в подробности. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь добавить общий или сообщение мне.

Обратите внимание, что я модифицирую этот движок, и некоторые исправления будут произведены сторонними продуктами, а не OEM (производителем оригинального оборудования).

Рисунок 1

Система принудительной вентиляции картера (PCV):
За прошедшие годы VAG (Volkswagen Automotive Group) выпустила бесчисленное количество обновлений клапанов PCV в этом двигателе. стоковые настройки. Симптомы отказа клапана PCV включают потерю давления (наддув) в системе PCV. Это также является признаком неисправности перепускного клапана (дополнительную информацию см. ниже). Если виноват один из ваших клапанов PCV, скорее всего, вышел из строя передний клапан PCV.Это изображено на рисунке 1 выше. Задний находится прямо под MAF на задней стороне двигателя. Задний PCV фактически находится внутри металлической трубки, называемой вентиляционной трубкой.

Решение состоит в том, чтобы либо заменить клапан последней версией и подождать, пока он снова не сломается, либо снять блок PCV с плиты. Запорная пластина PCV полностью удаляет передний обратный клапан и заменяет его обработанной пластиной, что устраняет возможность его торможения. Я купил один из комплектов ловушек BSH, в который также входит одна из этих пластин.Этот комплект также решает другие проблемы, о которых вы прочтете ниже. Вот ссылка на BSH, которая предлагает несколько исправлений PCV BSHspeedshop

До того, как я получил исправление BSH, у меня была другая попытка от Eurojet. Их решение состояло в том, чтобы добавить еще один обратный клапан поверх подверженного сбоям. Это силиконовая трубка с обратным клапаном заготовки, отходящая от переднего клапана PCV на рисунке 1. Это хорошо сработало, но на самом деле только замаскировало проблему и не решило ее хорошо.

Клапан двигателя:
Из-за того, что 2.Во время работы системы впрыска топлива FSI на клапанах со временем может накапливаться грязь из-за того, что масло и мусор попадают через систему PCV к клапанам. слева показано, как клапаны могут выглядеть с течением времени.
Снижение производительности является признаком того, что это может произойти. Но это также очень расплывчатый признак, который может быть результатом многих вещей.

Если у вас уже есть отложения, лучший способ устранить их — разобрать и очистить. Это очень трудоемкая задача или дорогая, если у вас есть магазин, чтобы сделать это.Вы можете попробовать использовать чистящее средство, такое как Seafoam или BG Induction Cleaning, которое не требует разборки.

Для предотвращения налипания рекомендуется установить ловушку. Это улавливает посторонние загрязнения в системе PCV до того, как они попадут на клапаны. Вам нужно будет время от времени опорожнять контейнер для улова. Хорошее время, когда вы меняете масло.

Расход масла:
Известно, что двигатель 2,0 т потребляет много масла между заменами масла.VW говорит, что вы должны менять масло каждые 10 тысяч миль, но также говорит, что расход масла менее 1 кварты на 1 тысячу миль является приемлемым. Другими словами, они начнут заменять вещи по гарантии только в том случае, если вы потребляете более 1 литра масла на 1000 миль.

Решение состоит в том, чтобы проверить поршни и цилиндры, чтобы убедиться, что они все еще круглые и правильно уплотнены. Еще одна вещь, которую нужно сделать, это установить новейшие кольца, которые, кажется, помогают лучше герметизировать. Я не впадал в эти крайности, чтобы проверить это, поскольку мое потребление ближе к 1 кварте каждые 3.5к миль. Из-за этого я меняю масло каждые 5 тысяч миль вместо рекомендуемых 10 тысяч и дважды проверяю уровень масла между заменами масла. Обычно я добавляю еще 1 кварту между заменами масла.

Высокое давление Топливный насос (ТНВД), толкатель кулачка и кулачок:
Известно, что ТНВД «просверливает» толкатель кулачка прямо в сам кулачок. Это может привести к очень дорогому счету за ремонт кулачка, толкателя кулачка и ТНВД. Существует много предположений о том, что вызывает эту проблему и как ее предотвратить.Конструкция, расход масла, тип масла, программное обеспечение для повышения производительности, мягкий кулачок Reversion «A», ранняя версия HPFP — все это факторы в этих предположениях. Некоторыми из признаков того, что у вас могут быть проблемы с износом толкателя, являются перебои с подачей топлива и низкая производительность при использовании большого количества топлива. Вот пример толкателя кулачка, который был пробит HPFP.

У меня не было этой проблемы, и у меня есть несколько идей, почему. Поскольку я владел автомобилем, я использовал тот или иной профиль производительности программного обеспечения и не верю, что это связано с этой ошибкой.Я также использую оригинальный HPFP и реверсивный кулачок «A», который был на машине. Я полагаю, что избежал этой проблемы, выполняя замену масла каждые 5 тыс. миль, доливая масло между заменами и используя масло, содержащее большее количество цинка, который может помочь с износом металла. Масло, которое я использую, это Castor Syntec 5w40 почти для всех моих замен масла. Это масло, которое обычно используют дилеры, сертифицировано VW 502. Список одобренных масел см. в этом PDF-файле. Рекомендуется проверять толкатель кулачка каждые 20 000 миль на наличие признаков износа и при необходимости заменять его.

VAG только недавно продлил гарантию на эти три детали до 120 тысяч миль.

Катушки:
Как и в случае с некоторыми двигателями VAG, катушки подверглись многочисленным модификациям и даже отзыву. Признаки того, что ваши блоки катушек выходят из строя, включают пропуски зажигания и плохой холостой ход.

Все четыре блока катушек заменены дилером в рамках отзыва. У них не было никаких признаков наличия проблемы, это была просто часть отзыва. У меня закончилась гарантия, и я не заплатил ни цента за их замену, так как это был отзыв.

Отводной клапан:
Ранние отводные клапаны часто выходили из строя. Мембрана переключающего клапана изготовлена ​​из резины и может порваться. Когда он разрывает воздух, который должен удерживаться для создания давления для вашего турбонагнетателя, происходит потеря производительности, а иногда и CEL в более крайних случаях. Обычным признаком этого будет потеря давления (наддув) в системе турбонаддува. Общий код CEL для этого — P0299.

Компания VAG перешла с мембранного переключающего клапана на поршневой переключающий клапан в D-реверсии переключающего клапана.Это решило проблему разрывов и оказалось надежным для меня и многих других. Другие отводные клапаны сторонних производителей, такие как Forge, решат проблему, но для реализации требуется больше, чем просто замена клапана, и они не имеют электронного управления, как OEM. На момент написания этой страницы последняя версия OEM-переключающего клапана с поршнем — 06H 145 710 D. У меня также есть руководство по его замене здесь: Как заменить ваш переключающий клапан

Шумозащитная труба:
Это глупая дизайнерская идея, которую VW придумал для GTI и GLI, когда шум от системы турбонаддува/интеркулера направлялся в салон автомобиля.Вы также получаете очень небольшую потерю производительности из-за этого. Вы можете увидеть шумовую трубу на рисунке 1 выше.

Обычно люди либо затыкают отверстие на напорной трубе, либо заменяют трубу на неоригинальную деталь или на Audi S3, у которой нет дополнительного выхода для шумоглушителя.

Компрессор кондиционера:
Ранние компрессоры кондиционера имели привычку взрываться и выбрасывать мусор через систему кондиционирования. Когда это происходит, необходимо заменить компрессор, конденсатор, расширительный клапан и множество других деталей, а также очистить систему от мусора.

У меня есть только теория о том, как предотвратить это, поскольку со времени моего последнего инцидента этого не произошло. Выключить кондиционер и дать всему поработать, прежде чем выключить машину, — моя идея о том, как предотвратить это. Это также мог быть последний компрессор, который решил проблему.

Корпус масляного фильтра:
Корпус масляного фильтра пластиковый, и его очень легко треснуть, если перетянуть или снять неправильно. Недавно третья сторона выпустила на рынок металлическую версию корпуса, и, хотя это звучит как хорошее решение, оно лишь повышает вероятность сорвать пластиковую резьбу в местах навинчивания.

У меня есть руководство по замене масла, которое даст вам несколько советов, как не сломать его: Как заменить масло в двигателе mkv fsi

Снятие крышки двигателя:
Крышка двигателя также принадлежит вашему автомобилю. прием. Попытка снять его неправильно может треснуть или сломать его, что приведет к неправильной работе всасывания. Это может привести к проблемам с производительностью и CEL (индикаторы проверки двигателя)

Вот руководство о том, как правильно снять его и облегчить следующий раз: Как снять 2.Крышка двигателя 0t fsi

Система доочистки отработавших газов двигателей Volkswagen FSI с послойным впрыском топлива

Образец цитирования: Кребс, Р., Потт, Э., Кройцер, Т., Гёбель, У. и др., «Доработка выхлопных газов двигателей Volkswagen FSI с послойным впрыском топлива», Технический документ SAE 2002-01-0346, 2002 г. , https://doi.org/10.4271/2002-01-0346.
Скачать ссылку

Автор(ы): Рудольф Кребс, Эккехард Потт, Томас П.Кройцер, Ульрих Гёбель, Карл-Хайнц Глюк

Филиал: Фольксваген АГ, ОМГ АГ и Ко. КГ

Страницы: 10

Событие: Всемирный конгресс и выставка SAE 2002

ISSN: 0148-7191

Электронный ISSN: 2688-3627

Также в: Усовершенствованные катализаторы и субстраты-SP-1675

Что такое двигатель VW FSI? – Воссоединились узами брака.орг

Что такое двигатель VW FSI?

FSI — это сокращение от «распределенный впрыск топлива» или «прямой впрыск топлива», а TSI — это сокращение от «турбораспределенный впрыск». В современной линейке VW/Audi вы увидите, что TSI, FSI и TFSI используются в ряде двигателей, таких как двигатели объемом 3,0, 4,0 и 4,2 литра.

Как узнать, является ли мой GTI FSI или TSI?

ТНВД на двигателе FSI расположен в верхней части двигателя со стороны водителя. Он приводится в действие специальным кулачком на впускном распределительном валу.Расположение ТНВД на двигателе TSI такое же, как и на двигателе FSI. Он находится сверху со стороны водителя.

Какой двигатель лучше TSI или FSI?

Двигатель TSI в целом намного лучше… Как уже упоминалось, цепь ГРМ, масляный фильтр и т. д. — все улучшения (хотя масляный фильтр FSI тоже был простым). Однако основные улучшения коснулись топливной системы… Кроме того, шатуны TSI выглядят прочнее, чем шатуны FSI.

Насколько надежен двигатель FSI?

2.0 turbo FSI (код двигателя BWA) — самый надежный рядный современный двигатель VW group. Этот двигатель почти неубиваемый. Я видел, как он достигает 380 л.с. на стоковых внутренностях. Многие люди в моей стране на самом деле меняют 1.4tsi/2.0tsi/1.8tsi на двигатель BWA.

Есть ли у FSI Turbo?

Технология непосредственного впрыска

FSI (VAG) увеличивает крутящий момент и мощность двигателей с искровым зажиганием, делает их на 15 процентов более экономичными и снижает выбросы выхлопных газов[1].FSI — послойный впрыск топлива. У него может быть турбо (то, что раньше называлось TFSI)… или просто NA.

2.0 FSI турбо?

Двигатели 2.0 FSI меньшей мощности не имеют турбонаддува. Самый простой способ сказать это — подняться на холм и опустить ногу.

Когда вышел двигатель Audi FSI?

Двигатель

FSI. Этот двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением объемом 1984 куб. использование прямого впрыска бензина в легковых автомобилях.

Какой двигатель у Volkswagen GTI?

Для Volkswagen GTI доступны как бензиновые, так и электрические двигатели, причем компания выпустила первый вариант электрического двигателя в 1970-х годах. На eBay вы можете выбрать из различных типов, характеристик, спецификаций и марок подержанных и новых двигателей для Volkswagen GTI для продажи по доступным ценам.

Как работает двигатель Golf GTI 2.0 TFSI?

Двигатель 2.0 TFSI имел систему вентиляции картера, посредством которой картерные газы направлялись через первичный маслоотделитель в модуле масляного фильтра к крышке головки блока цилиндров.Когда это происходило, картерные газы смешивались с газами из головки блока цилиндров и проходили через лабиринт, где происходило дальнейшее отделение масла.

Какой впрыск у Golf GTI?

Двигатель 2.0 TFSI имел два режима впрыска: Двойной впрыск для холодного пуска: специальный режим для быстрого прогрева каталитического нейтрализатора, первичный впрыск происходил на такте впуска примерно за 300 градусов до верхней мертвой точки (ВМТ) зажигания и топливо распределялось равномерно.

Какой двигатель лучше TSI или FSI? — Первый законкомик

Какой двигатель лучше TSI или FSI?

Двигатель TSI в целом намного лучше… Как уже упоминалось, цепь ГРМ, масляный фильтр и т. д. — все улучшения (хотя масляный фильтр FSI тоже был простым). Однако основные улучшения коснулись топливной системы… Кроме того, шатуны TSI выглядят прочнее, чем шатуны FSI.

Надежны ли двигатели VW FSI?

2.0 turbo FSI (код двигателя BWA) — самый надежный рядный современный двигатель VW group. Этот двигатель почти неубиваемый.

Что такое двигатель VW FSI?

FSI означает «Распределенный впрыск топлива», TSI означает «Распределенный впрыск топлива с турбонаддувом». Обе эти инициализации относятся к двигателям с технологией непосредственного впрыска топлива Volkswagen Audi Group. В этих двигателях топливо под высоким давлением подается в общую топливную рампу, которая впрыскивается непосредственно в камеру сгорания каждого цилиндра.

Когда VW перешел с FSI на TSI?

Изменения в двигателе за эти годы Audi и VW, которые имели 2.Двигатель 0T FSI был запущен в 2006 году и закончился в 2008 году. В 2008 году двигатель 2.0 TSI был представлен в MK5 GTI и перенесен в MK6 GTI до 2014 года.

2.0 FSI Turbo?

Двигатели 2.0 FSI меньшей мощности не имеют турбонаддува.

Как работает двигатель FSI?

В двигателе FSI улучшено сочетание топлива и воздуха, при этом смесь вынуждена совершать более интенсивное цилиндрическое движение за счет специальной геометрии впуска. В обычном двигателе всасываемый воздух и топливо смешиваются в твердом соотношении во впускном тракте до того, как смесь достигает цилиндра.

Является ли FSI дизельным двигателем?

Обычно это дизельный двигатель с турбонаддувом. TFSI с послойным впрыском топлива (бензиновый двигатель). Двигатель FSI отличается от обычного бензинового двигателя, бензиновый турбонаддув впрыскивается в цилиндр так же, как дизель в двигателе TDI.

Есть ли у VW FSI Turbo?

FSI — послойный впрыск топлива. У него может быть турбо (то, что раньше называлось TFSI)… или просто NA.

Сколько HP может выдержать 2.0 FSI?

Большинство авторитетных тюнеров утверждают, что 350 л.с. — это предел, который вы можете надежно получить от наших двигателей без шатунов, поршней и т. д.Ознакомьтесь с темами по обновлению Big Turbo, чтобы узнать больше о том, что может выдержать двигатель.

Имеет ли двигатель FSI турбонаддув?

Есть ли у FSI турбо?

Лучше ли TDI, чем FSI?

Re: Golf 2.0FSI против 1.9TDI (joshinthecity) 2.0 TDi намного лучше по производительности. Он также тише, чем старая технология 1.9. Оба мануалы. Очень небольшая разница в расходе топлива.

В чем разница между двигателями TDI и TFSI?

TDI означает дизельный впрыск с турбонаддувом, тогда как TFSI означает стратифицированный впрыск топлива с турбонаддувом.Турбокомпрессор, или в просторечии турбо, использует устройство принудительной индукции с приводом от турбины для всасывания большего количества воздуха в камеру сгорания и увеличения эффективности двигателя внутреннего сгорания и выходной мощности.

Что означает двигатель TSI?

TSI расшифровывается как «прямой впрыск с турбонаддувом» и был вдохновлен технологией двигателей Volkswagen TDI Clean Diesel и FSI с непосредственным впрыском топлива. Двигатель обеспечивает более высокий крутящий момент при более низких оборотах, что означает большую мощность при меньшем расходе топлива.

Что означает «TSI»?

Тест TSI измеряет уровень тиреотропного иммуноглобулина (TSI) в крови. Высокий уровень TSI в крови может указывать на наличие болезни Грейвса, которая представляет собой аутоиммунное заболевание, поражающее щитовидную железу.

Что означает FSI применительно к автомобилям?

В Audi FSI означает прямой впрыск бензина, технология, при которой топливо впрыскивается непосредственно в камеры сгорания, а не во впускной коллектор традиционным способом.Более выгодный с точки зрения термодинамики, этот способ повышает КПД двигателя.

Надежны ли двигатели FSI? – Flyingselfies.com

Надежны ли двигатели FSI?

Турбодвигатель 2.0 FSI (код двигателя BWA) — самый надежный рядный четырехцилиндровый современный двигатель группы VW: Volkswagen.

Что такое FSI VW Golf?

FSI — это сокращение от «распределенный впрыск топлива» или «прямой впрыск топлива», а TSI — это сокращение от «турбораспределенный впрыск».В современной линейке VW/Audi вы увидите, что TSI, FSI и TFSI используются в ряде двигателей, таких как двигатели объемом 3,0, 4,0 и 4,2 литра.

В чем разница между Golf GT и GT Edition?

Первый называется Golf GT Edition и является прямой заменой старого уровня отделки салона Golf GT. Новая модель добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски, заменяющие 17-дюймовые версии комплектации GT, и панорамный люк на крыше, который наполняет салон автомобиля естественным светом.

Какой двигатель VW Golf лучше?

Поколение 3 версии 1.8L TSI признан лучшим двигателем VW на рынке.

Надежны ли двигатели VW 2.0 T?

Двигатели

VW 2.0T EA113 и EA888 также являются надежным выбором. И VW по-прежнему использует обновленную версию 2.0T EA888 во многих своих продуктах. Вы можете найти варианты 2.0T в подержанных Golf R, Tiguan, Audi Q3 и Q5, Passat, Jetta, CC и Audi TT, сообщает Motor Reviewer.

Что лучше: FSI или TSI?

Двигатель TSI в целом намного лучше… Как уже упоминалось, цепь ГРМ, масляный фильтр и т. д. — все улучшения (хотя масляный фильтр FSI тоже был простым).Однако основные улучшения коснулись топливной системы… Кроме того, шатуны TSI выглядят прочнее, чем шатуны FSI.

2.0 FSI Turbo?

Двигатели 2.0 FSI меньшей мощности не имеют турбонаддува. Самый простой способ сказать это — подняться на холм и опустить ногу.

Что означает GT на гольфе?

Grand Tourer Injection
Гранд Турер Injection — Википедия.

Что означает GT в автомобилях VW?

Grand Tourer
Итак, Grand Tourer — это экстравагантный и внушительный автомобиль, который путешествует из одного места в другое.Почему же тогда мы видим название GT, связанное с Volkswagen UP! или пежо 208 гти? Эти автомобили имеют значок GT, но не определение.

Сколько служат двигатели Volkswagen Golf?

С точки зрения лет, Volkswagen Golf может работать в среднем 5 лет без проблем и может работать дальше после замены ремня ГРМ и при регулярном обслуживании двигателя.

Является ли VW Golf 2.0 FSI хорошей машиной?

Тем не менее, самая жесткая конкуренция для 2.0 FSI, скорее всего, выйдет из своих собственных рядов в форме 2.0 TDi. Да, вы, вероятно, заплатите небольшую надбавку, когда цены будут наконец объявлены, но 39,2 миль на галлон, 52,3 пробега и плательщики налога на служебные автомобили тоже будут в лучшем положении.

Когда выйдет новый VW Golf GTI?

Возможно, GTI, который выйдет следующей осенью, сделает это правильно. С февраля британским покупателям будут предлагаться трех- и пятидверные модели с 1,4-литровым двигателем мощностью 75 л.с., 1,4 FSI мощностью 90 л.с., 1,6 FSI мощностью 115 л.с.9 и 2.0 TDI мощностью 140 л.с. 150-сильный 2.0 FSI и 75-сильный 2.0 SDI появятся в марте.

Сколько граммов в VW Golf GT?

Безнаддувный 2.0 FSI VW

выпивает восемь литров на 100 км и выдает 192 грамма. Любой может снизить потребление за счет снижения мощности, но этот автомобиль нужно передвигать со скоростью, которая не запятнает его инициалы.

Какой двигатель у Golf GTI?

GT — это намного больше, чем версия своего почти одноименного брата без гласных.На прошлой неделе двухлитровый двигатель Volkswagen Group с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива (2.0 TFSI) получил мировую награду «Двигатель года». Это замечательная вещь, которая приводит в действие, среди прочего, Golf GTI.

Почтовая навигация

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.