Двигатели мерседес бенц: Двигатели Mercedes-Benz E-Class | Проблемы, масло, ремонт

Содержание

Двигатели Mercedes-Benz GLK | Характеристики, масло, тюнинг

Mercedes-Benz GLK-Class — компактный премиум кроссовер появившийся в 2008 году и занимавший позицию между среднеразмерным M-Class и субкомпактным GLA-Class. Базой для создания GLK послужил популярный Mercedes-Benz C-Class.
Конкуренты Мерседес GLK-Класса: Audi Q5, BMW X3, Land Rover Freelander, Acura RDX, Porsche Macan, Infiniti QX50/EX, Lexus NX, Volvo XC60 и другие топовые внедорожники.
Автомобиль выпускался до 2015 года, после чего был заменен на Mercedes-Benz GLC.
Двигатели на GLK это классические и всем знакомые по другим моделям Mercedes-Benz, рядные четверки М274 рабочим объемом 2.0 литра и V6: сперва М272 объемом 3.0 и 3.5 литра, а после 2011 года 3.5-литровый М276.
Дизельные моторы это 2.1 литра ОМ651 различной мощности и 3.0 л. ОМ642.

Ниже приведены технические характеристики двигателей Мерседес GLK с описанием, их плюсами и минусами, проблемами и ремонтом, какое масло лить, правильные тюнинг для города и прочее.

1 поколение X204 (2008 — 2015)


Mercedes-Benz GLK 200 (184 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz GLK 250 (211 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz GLK 280 (231 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz GLK 300 (231 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz GLK 350 (272 л.с.) — 3.5 л.
Mercedes-Benz GLK 350 (306 л.с.) — 3.5 л.
Mercedes-Benz GLK 200 CDI (143 л.с.) — 2.1 л. 
Mercedes-Benz GLK 220 CDI (170 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz GLK 220 CDI (170 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz GLK 250 CDI (204 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz GLK 250 CDI (204 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz GLK 320 CDI (224 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz GLK 350 CDI (224 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz GLK 350 CDI (231 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz GLK 350 CDI (265 л.с.) — 3.0 л.

Двигатели Mercedes: характеристики, бензиновые и дизельные, лучшее масло

Двигатель Mercedes M271 E16 — это рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель с единым для всех модификаций рабочим объемом 1597 см3. Что до технической части, то блок цилиндров отлит из алюминия с залитыми в него чугунными гильзами и идентичен для модификаций КЕ и DE. В нижней части блока установлен уравновешивающий механизм Ланчестера с двумя балансирными валами и интегрированным масляным насосом. Читать больше проДвигатель M271 E16 ML …

Силовой 5,0-литровый агрегат M119 E50 стал первым в семействе М119 и расположился в ряду между младшей версией Е42 и спортивными модификациями E60 AMG и E63 AMG. В новом двигателе применили БЦ из алюминия с развалом 90 градусов, плюс использованы поршни из легких сплавов и кованые шатуны. Читать больше проДвигатель M119 E50 …

В 1997 году на замену старому двигателю E32 из серии M104 пришел новый двигатель M112 E32. Основное отличие новой серии от старой заключалось в том, что теперь моторы стали V-образными с развальным углом в 90 градусов. Уход от рядного расположения цилиндров позволило двигатель сделать более компактным и максимально унифицировать 6- и 8-цилидровые двигатели, что, в свою очередь, позволило устанавливать обе серии двигателей в одни и те же модели автомобилей. Для уменьшения веса двигателя вместо чугунного блока инженеры Mercedes решили применить блок из алюминиевого сплава, а гильзы каждого из цилиндров были выполнены из силумина. Для уменьшения сил инерции в блоке двигателя вдоль рядов цилиндров был предусмотрен балансирный вал. Читать больше проДвигатель M112 E32 …

В 2002 году появилась очередная версия мотора М112 — Е37 объемом 3,7 литра. Этот вариант признан самым большеобъемным в серии. Для увеличения объема был изменен БЦ под поршень с большим диаметром. ГБЦ не отличаются от базовых М112: имеет один распредвал и по 3 клапана на цилиндр. В головке используется система ИФГР, гидрокомпенсаторы и коллектор впуска с корректируемой длиной. Средний ресурс цепного привода ГРМ достигает 200 000 км, что является несомненным плюсом. К минусам причисляют чрезмерное потребление масла, течи масла, расслаивание демпфера шкива коленвала. Как и для всех моторов для M112 E37 актуальны качественные расходники и щадящая манеры езды. Читать больше проДвигатель M112 E37 …

В 1995 году вышел последний и самый объемный двигатель в линейке моторов М111 — это двигатель объемом 2.3 литра М111 Е23. Он был призван сменить совершенно устаревший по технологиям моторостроения М102 Е23. В основе E23 чугунный блок цилиндров, с диаметрами цилиндров в 90,9 мм, ход поршней увеличили до 88,4 мм, что на 7,9 мм больше, чем в версии с 2.0 литрами. По сути это тот же 2-литровый двигатель Е20, но слегка модернизированный. ГБЦ, 2 распределительных вала, 4 клапана на каждый цилиндр, гидрокомпенсаторы, цепной привод ГРМ, ЭБУ от Бош ME2.1 — все это те же комплектующие, что и на Е20. Даже компрессорная версия Е23ML имела все тот же компрессор Eaton M62 с механическим нагнетателем, который приводился в движение приводным ремнем через электромагнитную муфту. Читать больше проДвигатель M111 E23 / E23 ML …

Двигатель Mercedes M112 — семейство двигателей V6, которые широко использовались в 2000-е годы. Выпущенный в производство в 1998 году, двигатель Мерседес М112 был первым двигателем V6 из когда-либо построенных Mercedes. Некоторое время спустя на его основе был спроектирован двигатель Mercedes M113 V8. Все моторы М112 были построены в Bad Cannstatt, в Германии, кроме версий с наддувом от AMG — E32 AMG, которые собирались в Аффальтербах, Германия. Читать больше проДвигатель M112 E28 …

V-образный 8-цилиндровый мотор M119 E42 объемом 4,2 или 5,0 литра. Двигатель имел по два распредвала в каждой головке цилиндров и по 4 клапана на цилиндр. На этих моторах впускной распредвал оснащался муфтой с электрогидравлическим приводом для изменения фаз газораспределения. Изменение фаз происходило без плавной регулировки – только два крайних положения ( «раньше» — «позже» ). Читать больше проДвигатель M119 E42 …

В далеком 1992 году на смену морально устаревшему 4-цилиндровому двигателю Е20 из серии моторов М102 пришли двигатели серии М111. В новую линейку М111 вошли такие легендарные движки как М111Е18, М111Е22 и М111Е23. Новый двигатель объемом 2.0л отличался от своего предшественника прежде всего: абсолютно новым блоком цилиндров, который был выполнен из чугуна, новым коленчатым валом, а так же новой шатунно-поршневой группой. На моторе М111 Е20 ГБЦ имела 4-е клапана на каждый цилиндр и два распределительных вала. В конструкции предусмотрели место для гидрокомпенсаторов, а также систему электронного впрыска топлива. Читать больше проДвигатель M111 E20 / E20 ML …

Двигатель M113 E50 необычайно легкий, компактный двигатель (не в пример своему предшественнику М119) стал продолжением линии трехклапанных моторов М112. К шести цилиндрам инженеры добавили еще два и получился М113. Благодаря своей компактности устанавливался на все задне- и полноприводные модели Мерседесов. На каждый цилиндр приходится по три клапана (два впускных и один выпускной), причем в моторе М113 площадь выпускного клапана на 30% меньше, нежели общая площадь двух выпускных клапанов у предшественника, вдобавок он имеет меньшую массу (стержень заполнен натрием). Читать больше проДвигатель M113 E50 …

Двигатель Mercedes M273 дебютировал на автомобиле S-класса осенью 2005 года и впоследствии устанавливался на моделях E-, S-, CLS-, R-, CL-, SL- и CLK-классов, а также внедорожниках серий ML, GL и G. Это семейство бензиновых V-образных 8-цилиндровых двигателей внутреннего сгорания от компании Mercedes-Benz. Является наследником серии М113. При создании двигателя М273 Е55 за основу был взят шестицилиндровый М272 Е35, блок цилиндров которого был доработан под конфигурацию V8, увеличились в диаметре цилиндры, установлен длинноходный коленчатый вал, межцилиндровое расстояние осталось прежним — 106 мм. Читать больше проДвигатель M273 E55 / E46 …

Силовой агрегат M272 Е 35 стал эволюцией мерсовских V6 и должен был заменить М112 Е32 и M112 E37. Кроме 3,5-литрового двигателя в линейку вошли 2,5-литровый М272 Е25 и 3,0-литровый М272 Е30. Разработки 272-й серии велись на базе М112, включающей алюминиевый БЦ с развалом 90 градусов и 106 мм между цилиндрами. Силуминовые поршневые гильзы стали в диаметре 92,6 мм. А новый коленвал получил ход 86 мм. Несколько облегчились поршни и кованые шатуны. Читать больше проДвигатель M272 KE/DE 35 …

Двигатель Мерседес-Бенц M272E30 был представлен публике в 2004 году, когда его впервые установили на модель автомобиля SLK350 в кузове R171. Новый двигатель имел конфигурацию V6 и имел в своем распоряжении 3.0 литра объема. Данный двигатель пришел на смену устаревшим двигателям E32 и E37 из серии M112. Читать больше проДвигатель M272 KE30 …

Представленный на Mercedes-Benz SLK 350 (R171) в 2004 году двигатель М272 KЕ35 стал очередным шагом на пути развития силовых агрегатов в конфигурации V6 от компании Mercedes-Benz и предназначался для замены устаревших моторов М112 Е32 и M112 E37. Помимо 3.5-литровой версии в новое семейство вошли варианты Е25 и Е30, с рабочим объёмом 2.5 и 3 литра соответственно. Разработка двигателя велась в Штутгарте, Германия, в общей сложности около 400 прототипов было разработано для тестирования Читать больше проДвигатель M272 KE25 …

Двигатель М112 E26 — один из младших представителей в обширном семействе двигателей М112 появился в 2000 году в качестве замены М112 Е24 и предназначался для моделей Мерседес с индексом 240. В основе мотора лежит блок цилиндров от М112 Е28, в который поместили коленвал с еще меньшим ходом поршня. Головки блока цилиндров такие же, как на М112 Е28: алюминиевые, с одним распредвалом (SOHC) и тремя клапанами на цилиндр: два впускных, один выпускной. Диаметр впускных клапанов 36 мм, выпускных 41 мм. Имеется система изменения фаз газораспределения, гидрокомпенсаторы, впускной коллектор с переменной длиной. Читать больше проДвигатель М112 E26 …

Mercedes M102 — серия рядных 4-цилиндровых бензиновых двигателей фирмы Mercedes-Benz для легковых автомобилей W123, W124, W201 и внедорожника W460/461. Двигатель появился в 1980-м году для замены моторов серии M115 и выпускался в разных объемах и конфигурациях до 1996-го года. Читать больше проДвигатель Mercedes-Benz M102 …

Mercedes-Benz V-Класс, Vito и Marco Polo получат в России обновленные двигатели

С января 2022 года минивэны Mercedes-Benz V-Класс, Vito и Marcо Polo, оснащенные дизельным двигателем нового поколения, автоматической коробкой передач 9G-Tronic и пневматической системой Airmatic станут доступны к заказу в России.

Как сообщает пресс-служба «Мерседес-Бенц Рус», четырехцилиндровый дизельный двигатель с индексом ОМ654 пришел на смену ОМ651 и выпускается в модификациях 75 кВт, 100 кВт, 120 кВт, 140 кВт, 174 кВт для Vito и 120 кВт, 140 кВт, 174 кВт для V-Class. Первый полностью алюминиевый двигатель значительно легче и компактнее предыдущей версии. В зависимости от стиля вождения новый двигатель позволяет снизить расход топлива и выбросы СО2 примерно на 13%.

В сочетании двигателем и 9-ступенчатой гидротрансформаторной автоматической коробкой передач 9G-Tronic нового поколения предлагается и пневматическая система Airmatic, которая заменяет обычные пружины у шасси на всех четырех колесах автомобиля и обеспечивает полностью автоматическое регулирование высоты кузова в зависимости от выбранного режима движения, что обеспечивает улучшенную стабильность и более высокий комфорт вождения по сравнению с обычным шасси.

Еще одно усовершенствование в связи с переходом на новые нормы выбросов Euro 6d – обновленный аэродинамический пакет: панели, полностью закрывающие днище, и модифицированный задний бампер.

Для особого комфорта задних пассажиров обновленные сиденья «люкс» длинной и сверхдлинной версии V-Класс оснащаются амбиентной подсветкой, двумя портами USB-C и полочкой для мобильных устройств, складывающимся подстаканником на внешней стороне каждого сиденья и дополнительным местом хранения во внутреннем подлокотнике. Предусмотрены также складные столики на спинках сидений водителя и переднего пассажира, дополненные декоративными элементами с хромированными вставками и подсветкой. Панель управления сиденьем теперь удобно расположена на внутренней стороне подлокотника. Обшивка люксовых сидений выполняется исключительно из кожи Nappa.

Эти автомобили можно будет найти в автосалонах проверенных дилеров

Двигатель и трансмиссия грузовых автомобилей Mercedes-Benz Arocs (Мерседес Бенц Арокс) / ЗТ Север

Грузовики Mercedes-Benz Arocs оборудованы всем необходимым для тяжелой работы на строительных площадках. Мощные двигатели Arocs базируются на эффективной технологии Евро VI. Еще одно преимущество Mercedes-Benz Arocs — это система автоматического переключения передач Mercedes PowerShift 3. Система обеспечивает точный выбор передач на спусках и сложном рельефе.

Различные варианты мощности

Строительная сфера предъявляет технике самые разнообразные требования. В связи с этим двигатели Arocs предлагаются в 4 вариантах рабочего объема: 7,7 л, 10,7 л, 12,8 л и 15,6 л.

Всего грузовики представлены в 18 вариантах мощности. От 238 л. с. и крутящего момента 1000 Н·м до 625 л. с. с невероятным крутящим моментом 3000 Н·м. Благодаря такой вариативности грузовики Arocs способны выполнять самый широкий круг задач.

Основные характеристики

  • 6-цилиндровые рядные двигатели;
  • четыре варианта рабочего объема двигателей;
  • 18 вариантов мощности от 238 л. с. до 625 л. с;
  • диапазон крутящего момента снижает количество переключений и нагрузку на сцепление и коробку передач;
  • даже при низких оборотах двигатель вырабатывает более высокий крутящий момент по сравнению с предшествующей моделью;
  • моторный тормоз отличается повышенной мощностью, гарантирующей большую безопасность;
  • датчик угла наклона не позволяет переключаться на более высокую передачу при движении на спуске;
  • система впрыска X-Pulse обеспечивает низкий расход топлива и его более эффективное использование.

Работа в городе и за городом

Несмотря на поразительные характеристики мощности двигатели Arocs отличаются низким расходом топлива и минимальным количеством вредных выбросов. Благодаря этому грузовики Mercedes-Benz Arocs отлично подходят для работы в городских условиях.

 

Дизельные двигатели Мерседес Бенц – Цена нового авто

Двигатель Мерседес дизель ценился всегда. Ведь это феноменальная экономичность, на турбоагрегатах еще и высокая мощность, ну и фантастическая надежность. Поэтому много наших особо рукастых граждан, находят старый дизельный движок от Mercedes-Benz прошедший пару сотен тысяч километров и устанавливают его на УАЗ или Газель.

Первые дизельные двигатели Мерседес появились еще в 1922 году. Публике показали три концептуальных грузовика DMGOВ с дизельными двигателями с мощностью всего 45 лошадиных сил. Однако, каково было удивление, когда оказалось, что дизельные грузовики позволяют сократить расход топлива относительно своих бензиновых собратьев на 80%.

С 1927 года появляется двигатель Мерседес дизель ОМ объемом 8.6 литра мощностью 75 л.с. Но благодаря постоянному совершенствованию конструкции моторов Mercedes-Benz рабочий объем дизелей ОМ удавалось сократить. Уже в 1932 году появляется 3.8-литровый ОМ 322, который устанавливали на грузовичках.

Легендарная 300-я серия дизельных двигателей Мерседес, задержалась более чем на 50-лет. Но вскоре атмосферные дизеля уступили место моторам с турбонаддувом. В 1980 году для Mercedes разработан дизельный двигатель 400 серии с технологией турбонадува и интеркуллером.

Основная масса дизельных моторах которая сегодня встречается на Мерседесах разных лет, это дизели объемом от 2 до 3 литров. Это рядные 4,5 и 6 цилиндровые моторы с цепным приводом ГРМ. Двигатель Мерседес 124 дизель, с ним бывшие советские граждане познакомились в начале 90-ых и были в восторге. Под капотом 124 мерседеса можно было встретить три типа дизелей объемом 2, 2.5 и 3.0 литра. Это уже 600 серия атмосферных движков ОМ. Моторы 3,0 литра это версии агрегатов OM606 или OM603 (109 л.с.). Движки объемом 2,5 литра имели индекс OM605 или OM602 (94 л.с.). 2 – литровые OM604 или OM601 выдавали от 72 л.с.

Как ни странно, но на 124 Мерседесах самыми надежными считались 2.5 литровые OM602. Пятицилиндровые, с двумя клапанами на цилиндр и механическим ТНВД Bosch выпускались с 1985 по 2002 год. Мощность составляла от 90 до 130 л.с., движки славились долговечностью и экономичностью. Встретить такие моторы можно на Mercedes в кузове W124, W201 (MB190), на старых внедорожниках G-class, на фругонах T1 и Sprinter и даже на более поздних W210. Пробеги многих дизельных движков легко превышают полмиллиона километров, а некоторые умудряются проехать на таких дизелях и 2 миллиона километров.

Двигатель Мерседес 2.4 дизель, который ставили на 123 Mercedes развивал всего 65 л.с., но был очень надежен и довольно экономичен, учитывая размеры кузова W123. Рядный 2.4 дизель с 4 цилиндрами выдавал 65 л.с. при 4200 оборотах. При этом крутящий момент составлял 137 Нм. При рабочем объеме 2398 см³ этот движок в среднем потреблял около 9 литров солярки. Традиционный тракторный звук этого мотора стал визитной карточной данной модели. Двигатель 616 Мерседес дизель объемом 2.4 литра настолько надежен, что зачастую переживает сам автомобиль, а народные умельцы восстанавливают движки 616 ОМ и ставят их на Газели и УАЗики.

Двигатель Мерседес 3.0 дизель ОМ617 – это 5-цилиндровый мотор с чугунным блоком верхним расположением распредвала (ОНС) и приводом клапанов рычагами. Клапанные зазоры регулируемые, регулировка осуществляется гайками в верхней части стержней клапанов — необычная, но очень надежная и удобная конструкция. Привод распредвала и ТНВД осуществляется двухрядной пластинчатой цепью с гидронатяжителем. Механизм привода клапана двигателя Мерседес 3.0 дизель ОМ617 довольно простой, распредвал набегает кулачком на рычаг клапана.

Так как наддува мотор не имеет, как и сложных электронных систем, поэтому глушение дизеля происходит за счет вакуума, как и повышение оборотов на прогреве. Вакуумная система повышает живучесть машины, так как даже полностью обесточенный двигатель Mercedes 3.0 дизель будет продолжать работать, в то время как любой другой автомобиль заглохнет, как только исчезнет напряжение на отсечном клапане ТНВД. Реальный моторесурс легко превышает 500 000 километров, но цепь необходимо менять раз в 200 тысяч. Масло желательно менять почаще.

Что касается современных дизельных двигателей Мерседес, то это комплекс электроники, прямого впрыска топлива и инновационного турбонаддува. Последняя технология BlueTec от Mersedes-Benz позволяет развивать дизелю огромную мощность при минимальном расходе топлива и токсичности выхлопа.

Малый авиационный двигатель Mercedes-Benz DB-605. Германия

В 1941 году был создан авиационный двигатель DB-605 представлявший собой дальнейшее развитие двигателя DB-601 Е. Диаметр цилиндров у двигателя DB-605 в сравнении с предшественником DB-601 был увеличен с 150 мм. до 154 мм. Соответственно рабочий объём двигателя увеличился с 33,9 до 35,7 литра. Увеличилась и мощность. Увеличение диаметра цилиндров 150 мм. до 154 мм. соответствовало максимально возможному увеличению диаметра цилиндров ограниченного размерами картера, коленчатого вала и блока цилиндров. Так же учитывалась возможность взаимозаменяемости двигателя DB-605 и DB-601 на Bf-109 и Ме-110 на которых в основном устанавливались эти двигателя. Дальнейшие различия двигателей заключались в перекрёстном расположении свечей зажигания у внешней стенки цилиндров, более крупном нагнетателе и более высоких максимальных оборотах развиваемых двигателем.

В ходе проведённых в испытательном центре Lüftwaffe в Rechlin-е полётов была выявлена неудовлетворительная система смазки двигателей, когда при полётах на больших высотах моторное масло начинало сильно пениться. Для устранения этого явления был установлен деаэратор. Далее возникли проблемы, связанные с быстрым износом поршней двигателя из-за детонации не равномерно сгоравшей в цилиндрах двигателя топливо-воздушной смеси. После этого на выхлопные клапаны двигателя стали наносить тонкий слой хрома. Увеличение мощности вариантов двигателя D и F по мимо увеличения максимально допустимых оборотов достигалось и за счет более высокого давления наддува и более продолжительного периода открытия впускных клапанов. Многократно улучшенный одноступенчатый 2-х скоростной нагнетатель с барометрически управляемым сцеплением обеспечивал силовой установке высотность 5800, 6500 метров. В последних высотных вариантах специально доработанных для с целью получения как можно большей высотности силовой установки с одноступенчатым нагнетателем и использовавшихся в основном на Западном фронте высотность составляла уже 7600 и 7800 метров. Нормальная взлётная мощность вариантов от А до С составляла 1475 л.с. (1085 кВт.). Применение системы впрыска водометаноловой смеси MW-50 на высотах ниже расчетных позволяло на время не более 10 минут увеличивать взлётную мощность силовых установок этих вариантов до 1750-1800 л.с. (1285-1320 кВт.). Варианты силовых установок работавшие на авиационном бензине С 3 (синтетический бензин с октановым числом 95-100 единиц) развивали до 2000 л.с. (1470 кВт.). Для истребителейMe-109 серий G и K было предусмотрено использование системы GM 1 значительно увеличивавшей мощность развиваемую силовой установкой на высотах превышающих расчетную. Степень сжатия обоих рядов цилиндров несколько различалась из за различной длины воздуховода подающего воздух к рядам цилиндров от нагнетателя. Для силовых установок работающих на бензине марки В 4 с октановым числом в 87 единиц степень сжатия ближнего к нагнетателю ряда цилиндров составляла 7,5 единиц. Для расположенного несколько дальше от нагнетателя ряда цилиндров степень сжатия составляла 7,3 единиц. Точно так же несколько отличалась по величине (8,5 и 8,3 единиц) и степень сжатия для рядов цилиндров силовой установки работавшей на синтетическом бензине марки С 3 или на бензине С 2 полученном при перегонке нефти. Бензин С 2 имел октановое число в 95-100 единиц. Различные ступени развития силовых установок были получены в условиях острого недостатка времени на разработку, требований получения высоких мощностей силовых установок на больших высотах и всё более явного превосходства сначала английских, а затем и американских истребителей при ведении боёв на больших высотах. Для увеличения эффективности воздушных винтов на больших скоростях и на больших высотах понижающее число редуктора воздушного винта менялось с 0,594 до 0,534 и далее до 0,497. Последней ступенью развития силовой установкиDB-605 была высотная силовая установка DB-605 L с 2-x ступенчатым нагнетателем. С системой MW-50 эта силовая установка развивала взлётную мощность в 1700 л.с. (1250 кВт.). Серийное производство высотных силовых установок фирмой Daimler-Benz было отложено примерно на год из за попадания бомбы при очередном налёте союзников 1943 году в цех где была установлена специальная камера для испытаний высотных силовых установок при низком атмосферном давлении соответствовавшем большим высотам. В результате этого первые серийные силовые установки DB-605 L ,DB-603 L и DB-603 LA в очень ограниченном количестве начали производить только в 1945 году и только 2 высотных истребителя Me-109 K-14 c высотными силовыми установками DB-605 L были отправлены в линейное подразделение Luftwaffe. Особым вариантом силовой установки был созданный в 1942 году DB-605 T Его предполагалось устанавливать в качестве высотной централи(HZ) в фюзеляже высотных боевых самолётов Hs-130 E и Do-217 P. На этих самолётах двигатель вместо обычного воздушного винта приводил высотный 2-х ступенчатый нагнетатель. Нагнетаемый воздух далее охлаждался в промежуточном охладителе и затем поступал к обоим установленным в крыльях силовым установкам DB-603. Самолёты Hs-130 E и Do-217 P с высотной централью в ходе полётов достигали высоты в 14000 метров. Серийно эти самолёты со специальными высотными силовыми установками с высотной централью не производились. Спаренные силовые установки DB-605 A и AS были основой для силовой установки DB-610 которая устанавливалась на тяжелых бомбардировщиках Не-177. Всего с 1941 по 1945 год было произведено 42400 силовых установок DB-605 всех вариантов. Итальянские истребители производившиеся фирмами Reggiane, Macchi и Fiat получили производившиеся в Италии фирмами Alfa Romeo и Fiat по лицензии силовые установки DB-605 A. В Швеции в годы ВМВ так же производившиеся по лицензии силовые установки этого типа устанавливались на истребителях B18 и J 21. Производившиеся в Швеции по лицензии силовые установки типа DB-605 при изготовлении и эсплуатации которых использовалсь самые высококачественные материалы имели значительно больший моторесур чем производившиеся в Германии силовые установки. На немецких силовых установках применялись стартеры Bosch AL-SGC 24 DR 2, прерыватель-распределитель Bosch ZM 12 CR 8, свечи зажигания Bosch DW 250 ET 7. Порядок воспламенения топливо-воздушной смеси в цилиндрах 1-8-5-10-3-7-6-11-2-9-4-12-1. Для впрыска топлива в цилиндры двигателей использовался топливный насос Bosch PZ 12 HP 110/19.

В ходе производства силовых установок типа DB-605 были разработаны следующие варианты:

  • А 1475 л.с. (1085 кВт.) Одноступенчатый нагнетатель. Высотность 5800 метров.
  • АМ 1800 л.с. (1320 кВт.) Данный вариант был разработан под бензин С 3 с октановым числом 100 единиц с системой впрыска водо-метаноловой смеси MW-50 на базе варианта А с одноступенчатым нагнетателем.
  • AS 1435 л.с. (1055 кВт.) Данный вариант силовой установки был специально доработан для получения большей высотности которая была равна 7800 метров. Использовался нагнетатель большего размера от силовой установки DB-603. Разработан на базе варианта А.
  • ASB 1850 л.с. (1360 кВт.) Данный вариант силовой установки был аналогичен варианту AS. Бензин марки В 4 с октановым числом 87 единиц либо бензин марки С 3 с октановым числом 100 единиц. Значительное увеличение мощности достигнуто за счет использования системы впрыска водо-метаноловой смеси MW-50. Разработан на базе варианта AS.
  • ASC 2000 л.с. (1470 кВт.) Данный вариант силовой установки был аналогичен варианту AS. Разработан под бензин С 3 с октановым числом 100 единиц. Система впрыска водо-метаноловой смеси MW-50. Разработан на базе варианта AS.
  • ASМ 1800 л.с. (1320 кВт.) Данный вариант силовой установки был аналогичен варианту AS. Разработан под бензин С 3 с октановым числом 100 единиц. Система впрыска водо-метаноловой смеси MW-50. Разработан на базе варианта AS.
  • С 1475 л.с. (1085 кВт.) Одноступенчатый нагнетатель. Высотность 5800 метров. Аналогичен варианту А. Другое передаточное число редуктора воздушного винта.
  • В 1475 л.с. (1085 кВт.) Одноступенчатый нагнетатель. Высотность 5800 метров. Аналогичен варианту А. Другое передаточное число редуктора воздушного винта.
  • D 1550 л.с. (1140 кВт.) Разработан под бензин С 3 с октановым числом 100 единиц. Использовался нагнетатель большего размера от силовой установки DB-603. Высотность первого варианта данной силовой установки составляла 6500 метров. Затем после соответствующих изменений высотность довели до 7600 метров.
  • DM 2000 л.с. (1470 кВт.) Разработан под бензин С 3 с октановым числом 100 единиц. Система впрыска водо-метаноловой смеси MW-50. Разработан на базе варианта D. Одноступенчатый нагнетатель.
  • E 1550 л.с. (1140 кВт.) Разработан под бензин С 3 с октановым числом 100 единиц. Высотность 6500 метров. Одноступенчатый нагнетатель. Аналогичен варианту D. Другое передаточное число редуктора воздушного винта.
  • F 1550 л.с. (1140 кВт.) Разработан под бензин С 3 с октановым числом 100 единиц. Высотность 6500 метров. Одноступенчатый нагнетатель. Аналогичен варианту D. Другое передаточное число редуктора воздушного винта.
  • L 1700 л.с. (1250 кВт.) Разработан под бензин С 3 с октановым числом 100 единиц. Высотность 9600 метров. 2-х ступенчатый 2-х скоростной нагнетатель. Система впрыска водо-метаноловой смеси MW-50.
  • M 1700 л.с. (1250 кВт.) Разработан под бензин С 3 с октановым числом 100 единиц. Высотность 9600 метров. 2-х ступенчатый 2-х скоростной нагнетатель. Система впрыска водо-метаноловой смеси MW-50. Аналогичен варианту L . Другое передаточное число редуктора воздушного винта.
  • WS 1435 л.с. (1055 кВт.) Данный двигатель входил в состaв силовой установки DB-610 AS.
  • XS 1435 л.с. (1055 кВт.) Данный двигатель входил в состaв силовой установки DB-610.

ТТХ некоторых вариантов силовых установок типа DB-605

DB-605 A-С

DB-605 AM/BM*

DB-605 AS/BS

DB-605 D-F

Варианты силовых установок

V-12

V-12

V-12

Охлаждение

смесь воды с гликолем

смесь воды с гликолем

смесь воды с гликолем

Диаметр цил-в, мм

154

154

154

Ход поршня, мм

160

160

160

Рабочий объём, л

35,7

35,7

35,7

Степень сжатия

7,5/7,3

7,5/7,3 (8,5/8,3)***

8,5/8,3

окт. число бензина

87

87 (100)

100

Нагнет-ль

oдноступ. 2 скорости

oдноступ. 2 скорости

oдноступ. 2 скорости

Редукция винта

0,59/0,53/0,49

0,59/0,53

0,59/0,53/0,49

Размеры
длина, мм

2304

2304

2304

ширина, мм

762

830

845

высота, мм

1050

1050

1050

Сухая масса, кг

720

730

700

Взлётная мощность л.с./кВт

1475/1085

1435/1055

1550/1140

при об/мин

2800

2800

2800

Давление наддува, бар

1,42

1,42

1,5

Мощность при наборе высоты и боевая мощн-ть, л.с./кВт

1250/920

1150/845

1290/950

при об/мин

2600

2570

2600

Расчетная высота, м

5800

7800

6500/7600**

Миним-й расход топлива кг/кВт×ч (кг/л.с. ×ч)

279(205)

—-

272(200)

Удельная мощность кг/кВт (кг/л.с.)

0,67(0,49)

0,69(0,531)

0,61(0,45)

Удельная мощность кВт/л (л.с./л)

30,3(41,3)

29,5(40,2)

31,9(43,4)

Двигатели были «перевёрнутыми» (головки цилиндров располагались внизу).

Примечания

*Высотность первого варианта DB-605 D составляла 6500 метров. Серийно такое исполнение силовой установки не производилось так как всё более явно требовалось получение новых мощных силовых установок с как можно большей высотностью. B итоге в серию пошел вариант DB-605 D с высотностью 7600 метров.

**Нагнетатель большего размера ранее разработанный для силовой установки DB-603. Взлётная мощность вариантов AM/BM с системой MW-50 1800 лс.(1320 кВт.). Устанавливался на одномоторных истребителях Me-109 G.

***Авиационный бензин марки С 3. Более высокая степень сжатия. Взлётная мощность варианта L/M c 2-х ступенчатым нагнетателем и с системой MW-50 1700 лс.(1250 кВт.). Высотность 9600 метpов. Варианты D-F предназначались для установки на Me-109 G.

При применении водометановолой системы форсирования силовых установок MW-50 давление наддува увеличивалось до 1,8 и 1,98 атм. (DB-605 DC). 70-ти литров водометаноловой смеси для силовой установки DB-605-D истребителя Bf 109 K-4хватало в общей сложности для 26 минут работы силовой установки на режиме повышенной мощности с использованием системы MW-50.

Объёмы производство авиационных фирмой Daimler-Benz авиационных двигателей DB-601 и 605 в 30-e годы и во время ВМВ.

Период

1937

1938

1939

1940

1941

1942

1943

1944

1945

Всего:

DB-601

52

1706

3681

6177

6552

1012

19322

DB-605

87

6341

14363

20365

42405

Эти данный получены согласно архивных материалов заводов-производителей. Серийное производство двигателей DB-601 началось в 1937 году на заводах Daimler-Benz расположенных в Berlin-Marienfelde и Genshagen. С 1941 года к производству данного двигателя подключились заводы Niedersächsischen Motorewerk (NIMO) в Braunschweig-е и Henschel Flugmotorenbau в Kassel-е. C 1941-1942-xгодов лицензионное производство двигателя DB-605 осуществлялось на предприятиях Ostmark,Pomo,Donau-Flugzeugwerke,Steyr,Avia и Fiat. Общее количество произведённых концерном Daimler-Benz авиационных двигателей в период с 1935 по 1945 годы вместе с опытными образцами составило почти 80 000 единиц.

Без учета двигателей произведённых в 1945 году так как данная информация не сохранилась.

Рис. 1- 4. Различные варианты силовой установки DB-605.

Рис. 5. Коленчатый вал силовой установки DB-605.

Рис. 6- 8. Силовая установка DB-605 на одном из находящихся в музее истребителе Ме-109 G.

Рис. 9-12. Графики высотно-мощностных характеристик различных вариантов силовой установки DB-605.

Рис. 13. Один из сохранившихся до нащих дней и основательно отреставрированных истребителей Ме-109 G-6 время от времени выполняет демонстрационные полёты.

Рис. 14.Последний и наиболее совершенный серийный вариант истребителя Ме-109 К-4 на высоте 7400 метров развивал скорость 710-715 км/час. Этот же истребитель со специальными воздушными винтами с тонкими лопастями развивал скорость до 725-727 км/час на высоте 7400 метров .

Источники:

  • Flugmotoren und Strahltriebwerke. Entwicklungsgeschichte der deutschen Luftfahrtantriebe von den Anfängen bis zur den internationalen Gemeinschaftsentwicklungen;
  • Kyrill von Gersdorff,Helmut Schubert,Stefan Ebert

Двигатели Mercedes

Дизельный двигатель производства фирмы Mercedes-Benz является 4-тактным и имеет объем 9572 куб.см, что соответствует ориентировочно 575 куб.дюймам. Он относится к серии двигателей — 400, которая начала разрабатываться в 1969 году и дополнила серию двигателей 300. Читать больше проДвигатель Mercedes OM401 …

Мощные и надежные двигатели семейства Mercedes OM427 применяются в качестве силовой установки в автомобилях средней грузоподъемности. Эти моторы устанавливаются не только в собственные грузовики компании Mercedes, но и в технику некоторых других производителей. В первую очередь, эти агрегаты ценятся за их бесперебойность и прочность. Читать больше проДвигатель Mercedes OM427 …

Двигатель OM362 относится к семейству дизельных моторов производства Mercedes-Benz. Двигатели этого семейства ставили на некоторые модели коммерческих автомобилей, выпущенных после 1983 года. Mercedes OM362LA это рядный 6-цилиндровый ДВС, объемом 5,7 литра, с турбонадувом и промежуточным охладителем. Читать больше проДвигатель Mercedes OM362 …

Двигатели Mercedes OM421 достигают мощности в 216 л.с. (159 кВт). Объем рабочей области этих моторов составляет 11 л. Это 6-цилиндровые двигатели с 12-ю клапанами, которые при низких эксплуатационных затратах обеспечивают достаточную для средней нагрузки мощность. Читать больше проДвигатель Mercedes OM421 …

Двигатель OM 326- это не турбированный, 6-цилиндровый, 4-тактный, предкамерный дизельный двигатель с водяным охлаждением и верхним расположением клапанов газораспределения. Читать больше проДвигатель Mercedes OM326 …

Двигатель OM346 — это 6-цилиндровый мотор с непосредственным впрыском и рабочим объемом 10,8 л. Расположение цилиндров рядное, как и у всех двигатели серии OM 300. Читать больше проДвигатель Mercedes OM346 …

ОМ636 является 4-тактным дизельным двигателем с 4 цилиндрами. Он был представлен в 1949 году. Этот двигатель устанавливался в легковых автомобилях, фургонах и небольших грузовиках Mercedes-Benz с конца 1940-х годов. Читать больше проДвигатель Mercedes OM636 …

Двигатель OM402 обладает мощностью 256 л.с., имеет 8 цилиндров и объем 12,8 литра. Всю серию объединяет сфера применения. Это грузовые тягачи, автобусы, электростанции и различного рода тяжелая землеройная техника. Читать больше проДвигатель Mercedes OM402 …

Двигатель OM424 от производителя Mercedes – это дизельный мотор объемом 22 литра, предназначенный для использования в самых разных условиях. Mercedes OM424 идеально подходит в качестве силовой установки как для грузовых автомобилей с небольшой грузоподъемностью, так и для тяжелой строительной техники, внедорожных тягачей и карьерных самосвалов. Читать больше проДвигатель Mercedes OM424 …

Линейка дизельных силовых агрегатов ОМ441 была запущена в производство в конце 1987 года. По сей день это один из самых мощных 6-цилиндровых двигателей, конкуренцию которому в данном сегменте составляет только 501-я серия. Читать больше проДвигатель Mercedes OM441 …

Двигатель Mercedes-Benz OM936 рабочим объемом 7,7 л отличается компактными размерами и небольшим весом. Он имеет первый в мире регулируемый распределительный вал выпускных клапанов в дизельном двигателе и обеспечивает максимальное давление впрыска 2400 бар. Вариантов мощности – пять. Читать больше проДвигатель Mercedes OM936 …

Двигатель Mercedes OM447 — это двигатель, используемый для оснащения автобусов Mercedes, таких как O405 и O408. Прочный мотор этой серии работает бесперебойно независимо от условий, в которых эксплуатируется. OM447 способен прослужить долгий срок (до 2 000 000 километров пробега), если обеспечить за ним надлежащий и своевременный уход. Читать больше проДвигатель Mercedes OM447 …

Двигатель Mercedes OM403 – это мотор с 10-ю цилиндрами, расположенными V-образно. Этот агрегат был разработан в начале семидесятых и устанавливался преимущественно на грузовые автомобили. Читать больше проДвигатель Mercedes OM403 …

Двигатель Mercedes OM446 представляет собой атмосферный дизельный мотор V8, с турбонаддувом, мощностью от 381 до 530 л.с. и отвечает экологическому стандарту «Евро-1». После августа 1991 года серийные моторы оборудовали дополнительным замедлителем, состоящим из клапанов выпуска, помещённых на головке цилиндров. Читать больше проДвигатель Mercedes OM446 …

Дизельный двигатель OM443 производства Mercedes-Benz является четырехтактным и относится к серии двигателей 400, которые дополнили серию 300 и начали разрабатываться в 1969 году. Вторая генерация V10 дизелей серии 400 представлена двигателем ОМ 443, который разработан с учетом экологических норм Евро II. Читать больше проДвигатель Mercedes OM443 …

Оригинальный восстановленный автомобильный двигатель «Мерседес-Бенц»

Преимущества оригинального восстановленного двигателя «Мерседес-Бенц».

Двигатель, восстановленный на заводе, дает множество преимуществ. Во-первых, это быстрый метод для замены , поскольку комплексный характер пакета двигателя с предварительно собранными компонентами означает, что это просто случай удаления старого двигателя и установки нового. Это экономит ваше время и снижает расходы. На нашем складе всегда находится более 4000 модернизированных двигателей, каждый из которых готов к установке в ваш автомобиль.

Оригинальный модернизированный двигатель демонстрирует отличные характеристики плавности хода , потому что все вращающиеся компоненты, такие как коленчатый вал и распределительный вал, точно сбалансированы в соответствии с текущим техническим состоянием новых деталей. Заменяя изнашиваемые и мелкие детали оригинальными деталями, такими как ременные шкивы, гасители вибрации, трубопроводы с критическим давлением, вкладыши подшипников и поршни, мы обеспечиваем превосходную надежность и долговечность для наших восстановленных деталей.

На двигатель Mercedes-Benz, восстановленный на заводе, вы получаете гарантию сроком до двух лет 2) , потому что мы уверены, что его функциональность, долговечность и качество удовлетворят даже самые строгие требования. Двигатели проходят всесторонние испытания и ресурсные испытания. Каждый двигатель в сборе перед отгрузкой проходит испытания на испытательном стенде, чтобы убедиться, что он соответствует строгим критериям для серийного производства.

А за ваш подержанный двигатель, который подлежит возврату, вы получите привлекательную надбавку против покупной цены.

Каковы причины и симптомы повреждения двигателя?

Нет ничего более раздражающего, чем сломанный автомобиль. Тем не менее, после того, как вы добросовестно проехали тысячи километров по дороге, даже лучший двигатель требует капитального ремонта. К этому времени обычно уже истекает гарантийный срок или период гудвилла на автомобиль. Капитальный ремонт двигателя как форма ремонта обычно занимает несколько дней или недель, в то время как двигатель на замену может быть отправлен немедленно. Позже вы можете вернуть свой предыдущий подержанный двигатель в обмен на наличные.

Обычно есть какое-то заблаговременное предупреждение о необходимости капитального ремонта. Следующие могут быть признаками повреждения вашего бывшего в употреблении двигателя:

  • Снижение мощности двигателя, когда транспортное средство несет полезную нагрузку или движется в гору
  • Периодические обратные зажигания или пропуски зажигания при запуске двигателя
  • Необычные шумы в моторном отсеке
  • Контрольная лампа неисправности (MIL) в кабине загорается, указывая на проблемы с двигателем
  • Высокий расход масла или утечки
  • Высокий расход топлива, высокий расход охлаждающей жидкости или масла, обычно из-за утечки в двигателе или некоторых его компонентах
  • Температура двигателя внезапно слишком высокая
  • Обесцвеченный выхлопной газ, обычно голубоватый, если в камере сгорания есть масло, или белый дым, если вода попала в выхлопную систему
  • Дым образуется в двигателе, или двигатель даже загорается

Но что на самом деле вызывает повреждение двигателя?

  • Заправка неправильным топливом, например дизельным вместо бензина или наоборот
  • Недостаточное количество или неправильное масло и, следовательно, недостаточная смазка двигателя, что может привести к дыму, заеданию или шуму от вкладышей подшипников или даже к трещинам и трещины в шатунах или повреждение коленчатого вала
  • Неисправные поршневые кольца, которые могут вызвать заклинивание поршня.В худшем случае сломанные детали могут образовать отверстие или трещину в блоке двигателя.
  • Недостаточное охлаждение, ведущее к перегреву двигателя
  • Чрезмерная частота вращения двигателя
  • В двигатель попадает вода (повреждение от попадания воды)
  • Неисправность цепи привода ГРМ или порванный зубчатый ремень
  • Пористые уплотнения, такие как прокладка головки блока цилиндров
  • Грязь в трубопроводах, которая может привести к недостаточной подаче топлива или масла
  • Чип-тюнинг может привести к повреждению двигателя в результате перегрузки или неправильной работы двигателя настройки
  • Грязное масло может повредить турбокомпрессор, в худшем случае попадет металлическая стружка в систему.

Что делать, если ваш старый двигатель поврежден?

Прежде всего, дружелюбный совет: внимательно проверьте качество услуг, предоставляемых вашим сервисным центром.Иногда мастерские могут заманить клиентов бесплатными услугами буксировки. Опыт клиентов на многочисленных форумах в Интернете показывает, что, в частности, в случае дорогостоящих повреждений, обычно дешевле и легче проводить ремонт силами специалистов с использованием высококачественных оригинальных запчастей. Подержанные двигатели Mercedes-Benz могут быть все еще в порядке, но часто требуется много времени, чтобы найти точно подходящий вариант, и вы никогда не знаете, каковы пробег и состояние. Существует несколько типов заменяемых двигателей: модернизированные двигатели, отремонтированные двигатели или модернизированные двигатели — мы даем вам слово, что наши восстановленные двигатели обеспечат вам спокойствие.Кто может сделать это лучше, чем люди, которые разработали и построили двигатель и придерживаются высоких стандартов качества? Другими словами, Mercedes-Benz. Часто бывает быстрее и дешевле снять и заменить двигатель полностью, чем платить несколько раз за несколько отдельных ремонтов.

Будем рады дать совет.

1) Вся информация может быть изменена; изображения являются только примерами; объем поставки может отличаться в отдельных случаях

2) Относится к коммерческим клиентам и может варьироваться от страны к стране

Все ли двигатели Mercedes-AMG® собираются вручную?

Как создаются двигатели AMG®

Прошло более пятидесяти лет с тех пор, как настоящий институт, которым является Mercedes-AMG®, начал свое скромное развитие на старой немецкой фабрике.За это время подразделение заработало солидную репутацию, часто используя свои собственные технологии, поставщиков и модифицированные детали в нескончаемом стремлении выжать максимум возможного из автомобилей Mercedes-Benz.

Из всей продукции, которую производит Mercedes-AMG®, двигатели могут быть самыми важными. Как дивизион производит эти двигатели? Все ли двигатели Mercedes-AMG® собираются вручную?


Посетите наш Центр производительности Mercedes-AMG® здесь, в Mercedes-Benz of Gilbert!


Почти все Mercedes-AMG® собираются вручную с использованием философии «один человек — один двигатель». Доказательство этого процесса можно увидеть в том, как каждый производитель двигателей штампует машины, которые они производят, с выгравированной табличкой со своей подписью.

Поскольку каждый двигатель V8 AMG® изготавливается вручную одним человеком, эти машины отличаются особой уникальностью. По словам Mercedes-Benz, это «технологические, легкие шедевры, которые обладают огромной мощностью при максимальной энергоэффективности».

Сколько имеется мастеров по разработке двигателей AMG®?

Существует всего около пятидесяти различных производителей двигателей AMG®.

Где производятся двигатели Mercedes-AMG®?

двигателей Mercedes-AMG® производятся на заводе AMG® в Аффальтербахе.

Как строятся двигатели Mercedes-AMG®?

Типичный производитель двигателей Mercedes-AMG® собирает вручную около 600 различных деталей за четыре-пять часов. Затем двигатели отправляются на заводы Mercedes-Benz по всему миру, где производятся модели AMG®.

Как стать производителем двигателей в AMG®?

Чтобы стать производителем двигателей AMG®, нужно проучиться не менее трех лет и девяти месяцев.Результат — высококвалифицированная команда и умная система контроля качества.

Какие двигатели AMG® не собираются вручную?

двигателей Mercedes-AMG®, которые не собираются вручную, включают 2,0-литровый двигатель Inline-4 Turbo «35» M260 и 3,0-литровый двигатель V6 Bi-Turbo «43» M276. Кроме того, новый двигатель M256 внутри различных других моделей «43» и «53» не собирается вручную.

Еще из Mercedes-Benz Gilbert

Двигатель

— Бесплатная доставка и техническая поддержка в реальном времени

Детали двигателя Mercedes

Mercedes — одна из самых востребованных немецких автомобильных компаний во всем мире, предлагающая качественные автомобили, а также запчасти для двигателей.Они являются одними из самых авторитетных и хорошо осведомленных автопроизводителей и производителей в мире и олицетворяют собой безупречную историю своего многолетнего существования. Mercedes известен своей роскошной внешностью, потрясающими характеристиками, мощными двигателями и деталями. Их детали двигателя высшего качества играют важную роль в обеспечении высокого качества и производительности всех двигателей Mercedes. Есть даже детали двигателя Mercedes, повышающие производительность, которые позволяют быстро повысить производительность с помощью тонко настроенных резонаторов, оборудованных для системы Mercedes.Имейте в виду, что неправильно функционирующая часть двигателя Mercedes может со временем ухудшить характеристики транспортного средства в любом из их двигателей, включая прямые 4, 5 и 6, V4, V6, V8, V10, V12, V16 и V20. двигатели. Mercedes по-прежнему придерживается той же приверженности качеству запчастей для двигателей, которые всегда есть, и FCP Euro уделяет приоритетное внимание тому, чтобы они всегда были на складе. Детали двигателей Mercedes известны своей прочностью, высочайшим качеством и стильным дизайном. Это позволяет потребителю на автомобильном рынке не только покупать автомобиль, который отлично выглядит, но и имеет запасные части двигателя.FCP Euro в настоящее время предлагает тысячи деталей на своем складе. Все эти детали и все детали двигателя Mercedes Benz можно увидеть на веб-сайте и в поисковой системе. Система поиска FCP была создана с тем, чтобы каждый раз выводить наиболее релевантную часть или компонент в начало страницы. FCP Euro также предлагает широкий выбор OEM-запчастей для двигателей Mercedes, а также качественные запчасти для вторичного рынка. Потребители могут сравнить оба этих варианта и определить, хотят ли они отремонтировать свой автомобиль с использованием запасных частей производителя или немного сэкономить на качественной замене послепродажного обслуживания.

Детали двигателя Mercedes Интернет

Чтобы гарантировать работоспособность всех автомобилей Mercedes и деталей двигателя, регулярные проверки имеют решающее значение для любого владельца. От систем охлаждения, фильтров двигателя, компонентов зажигания, прокладок и уплотнений до топливных форсунок, головок цилиндров, новых поршней, клапанов, подшипников, коленчатых валов, компонентов газораспределения, электрооборудования и подачи топлива — у FCP есть все детали двигателя высшего уровня Mercedes для любых потребителей. потребности. Обладая авторитетной историей качества, знаний и запчастей FCP Euro, сервисная команда FCP всегда в курсе любых вопросов, которые могут возникнуть у потребителя.По конкретным вопросам о деталях двигателя Mecedes или по общим вопросам о том, какая часть лучше всего подходит для вашего автомобиля, сотрудники FCP Euro и веб-сайт с удобной навигацией всегда готовы помочь. FCP предлагает широкий ассортимент запчастей и компонентов, которые можно быстро найти в любое время. Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам нужно сделать заказ по телефону с обратной связью, позвоните в FCP Euro по телефону 1-860-388-9001, чтобы связаться с нашей замечательной командой.

Как максимально эффективно использовать двигатель Mercedes —

Двигатели Mercedes Benz

: как максимально эффективно использовать двигатель Mercedes

Двигатели Mercedes Benz — одни из лучших в мире.В German Auto Center мы обслуживаем исключительно немецкие двигатели и, в частности, двигатели Mercedes Benz с 1970-х годов. Независимо от типа двигателя Mercedes-Benz, вот несколько общих советов, которые гарантируют, что ваш Mercedes-Benz прослужит вам долгие годы.

1) Моторное масло . Убедитесь, что моторное масло и масляный фильтр двигателя меняются регулярно. Мы в German Auto Center рекомендуем каждые 5000 миль для старых моделей, использующих минеральное масло, и каждые 7500 миль для двигателей более поздних моделей, требующих полностью синтетического моторного масла Mobil 1 0W / 40.Обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации вашего Mercedes или посетите специализированный центр, если вы не уверены, какое моторное масло вам следует использовать.

2) Масляный фильтр двигателя . Не все масляные фильтры созданы одинаково. Во всех последних моделях двигателей Mercedes Benz используется флисовый масляный фильтр, и важно, чтобы вы использовали оригинальный масляный фильтр Mercedes Benz или его аналог. В большинстве цехов быстрой смазки используются бумажные масляные фильтры, и этого следует избегать.

3) Специалист Mercedes Benz .Мы настоятельно рекомендуем вам заменить масло в специализированном центре Mercedes Benz. Поскольку эти двигатели рассчитаны на обслуживание в сотни тысяч миль, важно, чтобы эти двигатели регулярно визуально осматривал обученный специалист Mercedes Benz. Это поможет выявить любую проблему, которую можно решить на раннем этапе, прежде чем она выльется в дорогостоящий ремонт или, что еще хуже, оставит вас в затруднительном положении.

Общие типы двигателей Mercedes:

Как и любая модель автомобиля, каждое поколение двигателей Mercedes Benz имеет свои уникальные характеристики и требования к техническому обслуживанию.Вот некоторые из обычных вещей, которые мы в Немецком Автоцентре регулярно видим.

Двигатели Mercedes Benz 111, 112, 113 V4, V6 и V8. Эти двигатели Mercedes Benz, которые использовались с конца 1990-х до середины-конца 2000-х, оказались очень надежными. В Немецком автоцентре мы видели эти двигатели, проехавшие более 300 000 миль, и они все еще работают. При большем пробеге в этих двигателях возникают утечки масла, которые можно легко устранить. Немецкий автоцентр обычно ищет утечки через прокладки клапанной крышки и заднее главное уплотнение.Прокладки клапанной крышки, расположенные в верхней части двигателя, затвердевают и плохо уплотняются, позволяя маслу вытекать из верхней части двигателя. Это неприятная утечка масла, так как масло будет стекать по двигателю, в конечном итоге попадая в выхлопную трубу и вызывая запах гари. Точно так же задние основные уплотнения с возрастом затвердевают и позволяют моторному маслу течь между двигателем и трансмиссией. Двигатели, оборудованные супер нагнетателями и промежуточными охладителями, необходимо регулярно проверять на предмет утечек через маслоотделитель и впускной коллектор.

Двигатели Mercedes Benz 272, 273 V6 и V8. В последних моделях двигателей Mercedes Benz V6 и V8 используются достижения в области изменения фаз газораспределения и регулируемого подъема клапана. Эти достижения позволяют двигателям максимально экономить топливо при сохранении оптимальной производительности. С этими достижениями добавляется сложность. Код проверки двигателя может быть ранним признаком проблем с отклонением распредвала. Эти проблемы, обнаруженные на ранней стадии, можно легко устранить. Некоторые из распространенных ремонтов этих двигателей — это более частое обслуживание с использованием подходящего моторного масла Mobil 1 0W / 40 для удаления отложений грязи с двигателя и обеспечения отсутствия утечек вакуума на впуске, позволяющего нефильтрованному воздуху попадать в двигатель.Эти условия, оставленные без внимания, могут привести к дорогостоящему ремонту уравновешивающего вала двигателя и впускного коллектора.

Дизельный двигатель Mercedes Benz BlueTEC. С появлением дизельного двигателя Mercedes Benz BlueTEC разрыв в производительности между дизельными и газовыми двигателями практически ликвидирован. Как и в случае с любым другим двигателем, у синего ТЕС есть свой обычный ремонт, на который следует обратить внимание специалистам. Эти общие ремонтные элементы включают утечку масла из уплотнений масляного радиатора двигателя, уплотнения впускных отверстий турбонагнетателя и прокладки клапанной крышки.Это обычный ремонт, и его легко идентифицировать. Уникальной особенностью дизельного топлива BlueTEC является добавление присадки BlueTEC. Вы должны проверять уровень и доливать AddBlue при каждой замене масла. Большинство специалистов будут проверять уровень и доливать по мере необходимости, когда вы будете находиться на плановом заводском техническом обслуживании или ремонте масла.

Что означает индикатор проверки двигателя вашего Мерседеса? Производители автомобилей, в том числе Mercedes Benz, по закону обязаны предупреждать водителя транспортного средства о возможных проблемах, вызывающих ухудшение выбросов транспортных средств.Так появился индикатор проверки двигателя. Несмотря на то, что существует буквально тысячи причин, по которым выбросы транспортного средства могут быть отрицательно сказаны, есть три основных области, которые могут вызывать проблемы; поток и распределение топлива, поток и распределение воздуха, а также подача искры в камеру сгорания. Все двигатели требуют правильного количества и своевременности подачи топлива, воздуха и искры для нормальной работы двигателя. Любая аномалия в этих областях приведет к включению индикатора проверки двигателя. Помните, что контрольная лампа двигателя может быть такой же простой, как газовая крышка, которая не герметизируется, или более сложной с электроникой управления двигателем.С сегодняшними сложными двигателями, использующими регулируемую синхронизацию для повышения производительности и экономии топлива, специалисты могут быстро отличить проблему, связанную с газовой крышкой, от более сложных проблем с синхронизацией и отклонением распределительного вала или утечки вакуума, вызывающей неправильную регулировку топливоподачи, которую часто можно спутать с показаниями MAF. .

Какое моторное масло Mercedes Benz хорошее? Во всех последних моделях автомобилей Mercedes Benz используется полностью синтетическое моторное масло Mobil 1 0W / 40. Важно использовать 0W / 40, а не 5W / 30, 5W / 40 или любые другие разновидности синтетического моторного масла.

Когда мне следует подумать о ремонте двигателя Mercedes? Хотя специалисты Mercedes Benz из Немецкого Автоцентра специализируются на ремонте двигателей, при надлежащем техническом обслуживании и обслуживании очень немногие двигатели Mercedes Benz нуждаются в полном ремонте. Если у вас чрезмерный расход масла или дым из выхлопной трубы, это может быть просто признаком проблем с системой вентиляции картера или маслоотделителем и не требует полной перестройки двигателя. Наиболее частая причина отказа двигателя — неподходящее моторное масло или перегрев из-за потери охлаждающей жидкости или неисправности компонентов.

Посетите специалистов Немецкого автоцентра, когда в следующий раз загорится индикатор проверки двигателя или вам потребуется обслуживание вашего Mercedes Benz. Лен Гилмор, владелец и оператор Немецкого автоцентра, не торопится, чтобы познакомиться с вами и вашим автомобилем. Присоединяйтесь к семье Немецкого Автоцентра сегодня!

Возникли вопросы по поводу вашего роскошного автомобиля или ваша модель требует особой доработки? Задайте вопрос, используя поле для комментариев ниже на нашей странице Немецкого автоцентра в Facebook (https://www.facebook.com/germanautocenteratx), и один из наших экспертов ответит!

Mercedes-Benz откажется от половины двигателей, чтобы соответствовать требованиям

Строгие нормы выбросов, вводимые в Евросоюзе, вынудят Mercedes-Benz сократить свой портфель дизельных и бензиновых двигателей примерно наполовину в ближайшие годы, по словам руководителей компании.Хотя регулирующие органы еще не согласовали новые нормы, закон должен вступить в силу к концу 2025 года.

«[Mercedes-Benz] сократит количество вариантов двигателей, соответствующих стандарту Euro 7, примерно на 50%», — сказал Маркус Шефер, главный операционный директор, в интервью Autocar . Он не раскрыл, что именно топят.

Эта новость появилась вскоре после того, как Mercedes приостановил продажи автомобилей с двигателем V8 на 2022 модельный год, хотя объявления не имеют отношения к этому.Хотя нет ничего официального, нетрудно представить, что двигатели, которые будут выведены из эксплуатации, будут самыми старыми и самыми большими. 6,0-литровый двигатель V12, которым оснащается S680 под маркой Maybach, был выпущен, например, в 2012 году. Интересно то, что некоторые модели зависят от конкретного двигателя. Возьмем, к примеру, купе GT: оно доступно исключительно с V8, поэтому, если Mercedes отправит свой 4,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом в пантеон автомобильной истории, он сможет либо найти что-то еще для него, либо забрать автомобиль вместе с двигателем.Увидеть совершенно новый V8 так же маловероятно, как увидеть трехцилиндровый GT; остается только второй вариант, но имейте в виду, что это всего лишь пример.

Mercedes-Benz — не единственный автопроизводитель, который будет вынужден в ближайшем будущем значительно сократить ассортимент двигателей, шильдик или и то, и другое — по крайней мере, в Европе. Porsche недавно подтвердил, что правила Euro 7 положат конец нынешнему Macan с бензиновым двигателем. По данным Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA), создание небольших и доступных автомобилей, таких как Renault Twingo и Fiat 500, станет экономически невыгодным для автопроизводителей, а будущее высокопроизводительных автомобилей без электрической трансмиссии выглядит в лучшем случае мрачным.

Некоторые опасаются, что нормы Euro 7 не будут достаточно строгими; они бы предпочли запретить технологию внутреннего сгорания. Другие опасаются, что они будут слишком строгими и будут представлять собой чрезмерное упрощение сложной проблемы. «Запланированное обязательство, согласно которому новые автомобили в Европе должны быть практически без выбросов с 2025 года, было бы экологическим, экономическим и технологическим отклонением», — предупреждает Ассоциация машиностроительной промышленности Германии.

Что это означает для модельного ряда Mercedes-Benz в Соединенных Штатах, где нормы выбросов в настоящее время более жесткие, еще неизвестно.С одной стороны, Америка — главный рынок для немецкой фирмы; это также место, где строятся многие из ее внедорожников (включая GLE и GLS). С другой стороны, неясно, выдерживает ли экономическое обоснование создание бензиновых двигателей исключительно для нашего рынка. Даже при наличии спроса, который, вероятно, будет, затраты и сложность создания различных технологий для разных регионов могут перевесить выгоды.

900 серия дизельных двигателей Mercedes-Benz, интернет магазин агродоктор.eu

В 1996 году в семействе тяжелых двигателей Mercedes-Benz произошли радикальные технологические изменения. Дебют серии 900 состоялся весной и характеризовался появлением новых инновационных элементов: электронной системы управления, непосредственного впрыска топлива через отдельные насосы для каждого цилиндра. Серия 900 устанавливает стандарт экологичности и эффективности в своем классе. Уже произведено более миллиона таких двигателей. Mercedes-Benz в очередной раз подтвердил позицию технологического лидера в производстве дизельных двигателей.

1. Двигатель Mercedes OM 906 LA

Дизельный двигатель производства Mercedes-Benz. Двигатель четырехтактный, объемом 6375 кубических сантиметров, что соответствует 385 кубическим дюймам. Он представляет собой двигатели 900-й серии, пришедшие на смену 300-й серии и начавшие разрабатывать после кризиса 1980-х годов. Конкретно OM 906 LA был выпущен в 1996 году и пришел на смену своему предшественнику — OM 364 LA, который выдавал 6-цилиндровый двигатель мощностью 155 л.с.

Эти двигатели начинают серию 900 и разработаны в соответствии с требованиями экологических норм Euro II.Двигатели ОМ 906 очень популярны и широко используются с начала 2000-х годов в тяжелом машиностроении и на мощных фургонах. OM 906 LA применяется в зерноуборочных комбайнах. Обозначение «LA» указывает на турбоверсию двигателя. В частности, ОМ 906А приводит в движение комбайн CLAAS Medion 330.

Количество цилиндров 6, рядный вертикальный
Диаметр отверстия 102 мм
Ход 130 мм
Объем 6375 см 2
Система сгорания Дизель четырехтактный с непосредственным впрыском
Степень сжатия 17,4: 1
Мощность 165 кВт (220 л.с.)
Максимальный крутящий момент при скорости 1100 Нм при 1300 об / мин
Система BlueTec

2.Двигатель Mercedes OM 926 LA

Дизельный двигатель производства Mercedes-Benz. Двигатель четырехтактный, объемом 7201 кубический сантиметр, что соответствует 435 кубическим дюймам. Это один из двигателей 900-й серии, пришедший на смену двигателям 300-й серии, разработка которого началась после кризиса 1980-х годов. Конкретно OM 926 LA был выпущен в 1998 году и пришел на смену предшественнику — OM 366 A, дававшему при 6-цилиндровом 170 л.с.

.

С введением экологических норм Euro II на смену двигателям 300-й серии пришла 900-я серия.Эти двигатели очень популярны и широко использовались в 1980-х годах в тяжелом машиностроении и грузовых автомобилях. OM 926 LA используются в зерноуборочных комбайнах. Обозначение «LA» указывает на турбоверсию двигателя. В частности, OM 926 LA приводит в движение зерноуборочный комбайн CLAAS Tucano.

Количество цилиндров 6, рядный вертикальный
Диаметр отверстия 106 мм
Ход 136 мм
Объем 7201 см 2
Система сгорания Дизель четырехтактный с непосредственным впрыском
Степень сжатия 17,4: 1
Мощность 205 кВт (275 л. С.)
Максимальный крутящий момент при скорости 1250 Нм при 1300 об / мин
Система BlueTec

АВИАЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ MERCEDES-BENZ DB-601A — (конструктивные особенности и рабочие характеристики)

В большей части этого документа содержится отчет о разборке двигателя Mercedes-Benz DB-601A с подробным описанием и комментариями по некоторым конструктивным особенностям основных компонентов.Затем следует проверка метода магнитофлюксного контроля, анализ и сравнение материалов, а также сравнение качества отделки.

Ссылаясь на спецификации, автор показывает, что двигатель Mercedes-Benz DB-601A представляет собой перевернутый 60-градусный V-образный 12-цилиндровый двигатель с циклом Отто с жидкостным охлаждением и впрыском топлива. Диаметр и ход — 150 х 160 мм; водоизмещение 2070 куб. а степень сжатия — 6,74: 1.

Сравнивая физические и рабочие характеристики двигателя с современными американскими, британскими, французскими и немецкими силовыми установками той же общей конструкции, г.Янг сообщает, что немецкие и французские конструкции с жидкостным охлаждением имеют тенденцию к большему рабочему объему и более низкой частоте вращения коленчатого вала, в то время как американская и британская практика предпочитает более высокие частоты вращения двигателя при относительно меньшем рабочем объеме поршня; что немцы предпочитают перевернутый тип конструкции в рядных двигателях из-за отличной видимости, которую этот тип двигателя обеспечивает на одномоторном самолете; и что американские и британские двигатели в среднем на 5,7% выше в bmep в соответствии с военным рейтингом.

Обсуждая в своих выводах качество изготовления и отделки, г-н.Янг отмечает, что не было потрачено никаких бесполезных трудозатрат в человеко-часах или отделке там, где не было прямой отдачи в виде повышения надежности и производительности, и что ручная полировка подверженных нагрузкам деталей является высочайшим качеством. Утверждая, что эта конструкция представляет собой хорошую практику массового производства двигателей для военных самолетов, он отмечает, что болты с высоким напряжением не имеют шлифованной резьбы.

Что касается важного фактора производительности, он резюмирует: «Несмотря на принятие желаемого за действительное, характеристики DB-601A в отношении уровня моря и высоты, расхода топлива и веса, похоже, находятся на одном уровне. с современными силовыми установками того же общего типа.”

Обсуждения этого документа были представлены У. Х. Спренклем и Э. К. фон Мертенсом, оба из Pratt & Whitney Aircraft, подразделение United Aircraft Corp.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *