Двигатели skyactiv: двигатели SkyActiv и вопросы к электрике — Российская газета

Содержание

Следующие моторы Skyactiv используют новые принципы — ДРАЙВ

Первая информация о моторах Skyactiv (тогда ещё просто Sky) появилась в 2010 году. Сейчас скайактивные технологии — это и платформы, и силовая структура кузова, и двигатели, и коробки передач. Удивительно, но менее чем через четыре года японцы заговорили о новом витке развития: двигателях Skyactiv второго поколения.

Своими двигателями Skyactiv-G кудесники из Мазды уже удивили мир. Степень сжатия 14:1 — это очень много по меркам гражданских бензиновых моторов. Инженерам пришлось немало попотеть над обеспечением устойчивого горения смеси, подавлением детонации, температурным балансом. А что тогда говорить о моторах Skyactiv-G Generation 2? В них степень сжатия достигнет 18:1! И это на обычном бензине.

Столь высокая степень сжатия выбрана потому, что во втором поколении скайактивных агрегатов японцы намерены применить воспламенение однородной смеси от сжатия (Homogenous Charge Compression Ignition — HCCI). То есть это будут бензиновые моторы, работающие по принципу дизеля. Они должны совместить плюсы двух циклов. Сама идея HCCI не нова. Например, ещё семь лет назад эксперименты с HCCI проводил GM, и такой же агрегат под названием DiesOtto испытывала тогда компания Mercedes-Benz. Но никто ещё не довёл этот принцип до серийного воплощения.

В 2007 году немцы водрузили мотор DiesOtto под капот концепта Mercedes-Benz F 700. Автомобиль набирал сотню с места за 7,5 с, максималка составляла 200 км/ч (ограничена электроникой), а средний расход топлива — 5,3 л/100 км. Шикарно для машины длиной 5,18 м.

Дело в том, что хотя HCCI и сулит тридцатипроцентное снижение расхода горючего против нынешних двигателей, обеспечить нужные параметры горения смеси в таких моторах ещё сложнее. Пока у Мазды опытные двигатели HCCI устойчиво работают только до 50% от максимальной мощности. Выше приходится активировать сохранённые свечи зажигания (к аналогичному решению пришли в GM и Мерседесе). Если такой мотор удастся сделать серийным, то некая усреднённая легковушка будет выбрасывать углекислый газ в количестве 80 г/км, уверяют японские разработчики.

Мерседесовская «турбочетвёрка» DiesOtto 1.8 была оснащена непосредственным впрыском и механизмом изменения фаз газораспределения. Она развивала 238 л.с. На F 700 в паре с ней работал 20-сильный электромотор. Суммарный крутящий момент силовой установки достигал 400 Н•м.

Одновременно специалисты Мазды работают над третьим поколением моторов Skyactiv. Они будут использовать принцип адиабатического сгорания (без потерь тепла), что сулит сокращение расхода против Skyactiv-G Generation 2 на 30%. Для этого надо не только иначе организовывать смесеобразование, но и материалы цилиндров и камер сгорания должны быть иными (наверняка придётся задействовать керамику). Как и в случае с HCCI, речь не идёт об изобретении чего-то нового. С керамическими адиабатическими моторами разные компании (в частности Isuzu) экспериментировали ещё четверть века назад, но столкнулись с рядом проблем. Так что задача Мазды: известный принцип довести до ума и далее до серии.

Последний пример подхода Мазды к «зелёной» теме — мотор Skyactiv-CNG, потребляющий бензин и метан. Сжатый природный газ — один из путей повышения экологичности автомобиля без внедрения гибридной установки. Кстати, Mazda не намерена предлагать гибриды в Европе по меньшей мере до 2020 года, хотя на домашнем рынке у неё такие модели есть.

Йоахим Кунц, старший менеджер европейского исследовательского центра Мазды, утверждает: «Если дополнить моторы Skyactiv-G Generation 3 умеренной гибридной установкой на основе системы рекуперации энергии i-ELOOP, то можно сократить выбросы углекислоты до 50 г/км без полноценной гибридной начинки и тяжёлых батарей». А это сопоставимо с показателями чистых электромобилей с учётом выработки электричества на тепловых электростанциях. Моторы Skyactiv-G Generation 2 должны появиться на Маздах следующего поколения. То есть они попадут в серию до конца текущего десятилетия. Про Generation 3 говорить слишком рано, впереди тут много исследований.

Двигатели skyactiv g характеристики — Авто журнал kupim-avto57.ru

Двигатель Mazda PE-VPS

  • Двигатели
  • Mazda
  • PE-VPS

2.0-литровый двигатель Mazda PE-VPS выпускается на заводах японской компании с 2012 года и ставится на большинство ее самых популярных моделей с индексами 3, 6, CX-3, CX-30 и CX-5. На родстере MX-5 2018 года дебютировала форсированная до 184 л.с. версия данного агрегата.

В линейку Skyactiv-G также входят двс: P5‑VPS и PY‑VPS.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Двигатель

Для Mazda «все новое» означает «абсолютно новое». А новый трехрядный кроссовер среднего размера, разработанный с учетом потребностей Северной Америки — Mazda CX ‑ 9 — получил новую силовую установку в дополнение к многочисленным расширенным функциям нового поколения.

Для Mazda «все новое» означает «все новое». А новый трехрядный кроссовер среднего размера, разработанный с учетом потребностей Северной Америки — Mazda CX-9 — получил новую силовую установку в дополнение к многочисленным расширенным функциям нового поколения.Совершенно новый двигатель Skyactiv-G 2,5 T обеспечивает впечатляющий крутящий момент в диапазоне от низкого до среднего на фоне реальной экономии топлива. Этот 2,5-литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом отражает ту же технологию Skyactiv, которая породила новое поколение удобных для водителя удобств, которые сочетают в себе потребность в динамических характеристиках и ответственную экономию топлива. Дальний родственник безнаддувного Skyactiv-G 2.5, впервые представленного в Mazda6, Skyactiv-G 2.5 T представляет собой первый в своем роде двигатель с турбонаддувом, обеспечивающий отличный отклик без турбо-лага, а также линейное и мощное ускорение. в диапазоне от низкого до среднего, где водители CX-9 проводят большую часть своего времени. 1,2

Этот новый двигатель обеспечивает максимальный крутящий момент 310 фут-фунт, по сравнению с 4-литровым бензиновым двигателем без наддува.

Традиционно двигатели с турбонаддувом демонстрируют недостаточные общие динамические характеристики в диапазонах низких оборотов, включая турбо-лаг и неутешительную реальную экономию топлива. Новый Skyactiv-G 2.5 T преодолевает эти недостатки с помощью Dynamic Pressure Turbo — первой в мире конструкции, которая изменяет степень пульсации выхлопных газов в зависимости от частоты вращения двигателя, а также охлаждаемой системы рециркуляции выхлопных газов (EGR), которая позволяет двигателю поддерживать идеальный воздух. -топливный коэффициент (λ = 1) в более широком диапазоне мощности двигателя. 3

Успешная эволюция двигателей Mazda Skyactiv обеспечивает максимальное удовольствие от вождения и выдающиеся экологические характеристики за счет достижения идеальных уровней сгорания для обоих требований.

Skyactiv-G 2.5 T Характеристики:

Высокая степень сжатия
Инженеры Mazda достигли степени сжатия 10,5: 1, что является одним из самых высоких показателей среди всех двигателей с турбонаддувом и диаметром отверстия 89 мм, работающих на обычном бензине. 4

Turbo с динамическим давлением
Skyactiv-G 2,5 T — первый в мире двигатель с турбонаддувом с возможностью изменения степени пульсации выхлопных газов в зависимости от оборотов двигателя. На низких оборотах (ниже 1620 об / мин) объем выпускных отверстий уменьшается за счет закрытия ряда клапанов, расположенных прямо перед турбиной, которая приводит в действие турбонагнетатель. Это снижает интерференцию между импульсами выхлопа, одновременно увеличивая до максимума энергию каждого импульса, обеспечивая высокую движущую силу турбины.При более высоких оборотах в выхлопном потоке имеется достаточная энергия, и клапаны открываются, позволяя турбине приводиться в движение постоянным потоком выхлопных газов, как в традиционном турбонагнетателе. В то время как существующие регулируемые турбонагнетатели регулируют скорость или направление потока выхлопных газов в турбину, Dynamic Pressure Turbo — это уникальная технология, которая изменяет степень пульсации выхлопных газов.

Система рециркуляции охлажденных выхлопных газов (EGR)
Эта система забирает часть инертного выхлопного газа, образующегося в процессе сгорания, и снижает его температуру, пропуская его через охладитель, прежде чем подавать обратно в воздухозаборник двигателя.Это снижает температуру сгорания в двигателе, предотвращая детонацию, и одновременно расширяя диапазон, в котором двигатель может поддерживать идеальное соотношение воздух-топливо, уменьшая потребность в замедлении момента зажигания.

Наследует принципы эффективного сгорания топлива Skyactiv-G.
Skyactiv-G 2.5 T основан на атмосферном двигателе Skyactiv-G 2.5 и имеет такие же диаметр цилиндра, ход поршня и шаг отверстия. Части топливной системы, такие как топливный насос и система впрыска топлива, также являются общими, что помогает Skyactiv-G 2.5 T для достижения высокоэффективного сгорания, которым известны двигатели Skyactiv-G.

Skyactiv-G 2,5 т. Технические характеристики (на основе собственных измерений)
• Рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель 2,5 л с прямым впрыском и турбонаддувом
• Рабочий объем: 2488 куб. См
• Диаметр цилиндра x сток: 89,0 мм x 100,0 мм
• Степень сжатия: 10,5: 1
• Максимальная мощность (нетто): 227 л.с. (169 кВт) / 5 000 об / мин 5
• Максимальный крутящий момент (нетто): 310 фут-фунтов (420 Нм) / 2 000 об / мин

Познакомьтесь с CX-9

Основные характеристики силовых установок Мазда СХ-5

Японский производитель выпускает кроссовер Мазда СХ-5 с объёмом двигателя 2.0, 2.5 и 2.2 (на территории России не продаётся). Рассмотрим основные технические показатели каждого силового агрегата, которые реализуются в РФ (тип КПП – механика и автомат).

Показатель2.0 МКПП2.0 АКПП2.5 АКПП
Объём, см. куб.199719972488
Тип и марки топливаБензин АИ-95
Количество и расположение цилиндров4 цилиндра, рядное
Система питанияВпрыск в камеру сгорания
РасположениеПереднее поперечное
Наддувнет
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм83,5×91,289,0×100
Мощность л.с./кВт при об.мин150/110/6000192/141/5700
Крутящий момент Н*м/об.мин.210/4000256/4000

Много ли вам нужно от городской микролитражки? Мы решили выяснить на что способен маленький хэтч Mazda 2 c самым мощным двигателем Skyactiv-G, соответствующим стандарту Евро-6.

Постоянно ужесточающиеся требования к экологичности двигателей – в Европе сейчас это Евро-6 — как дамоклов меч висят над мировыми автопроизводителями. Последние прилагают огромные усилия, чтобы соответствовать всем предъявляемым к ним нормам и стандартам. Несколько месяцев назад компания Mazda модернизировала силовые агрегаты своих моделей, включая младшую Mazda 2. Её то мы и взяли на тест-драйв с самым мощным 115-сильным мотором, чтобы оценить произошедшие изменения.

Новая Mazda 6

Новая Mazda 6 2015 года – автомобиль, внешний вид которого вызывает всеобщее восхищение и подчеркивает превосходство над конкурентами. Он покоряет с первого взгляда. Невозможно удержаться от желания поскорее испытать его в деле. Наш автосалон осуществляет продажу автомобилей Mazda 6 в четырех комплектациях и десяти цветовых решениях. Модель может оснащаться двигателем объемом 2,0 или 2,5 л, автоматической или механической коробкой передач.

Сочетание стиля, изящества и агрессивности

В полном соответствии с дизайнерской концепцией «KODO – душа движения» Mazda 6 смотрится изящно и слегка агрессивно. Вертикально расположенная решетка радиатора и передние фонари скошенной формы придают автомобилю еще больше дерзости. Четкий рельеф кузова, точеный силуэт и лаконичные линии свидетельствуют о спортивном духе модели. Она станет прекрасным выбором для успешных людей, высоко ценящих стиль, комфорт и уверенность за рулем. В нашем автосалоне Вы можете купить Мазда 6 по привлекательной цене.

Высокие стандарты безопасности

Новая модель отличается от других представителей класса высоким уровнем активной и пассивной безопасности. Сочетание характеристик легкости и прочности позволяет кузову выдерживать значительные нагрузки. Благодаря применению инновационных разработок и передовых технологий Мазда 6 является настоящим образчиком защищенности и уверенности. Для обеспечения безопасности водителя и пассажиров в автомобиле предусмотрено несколько интеллектуальных систем: безопасного торможения, предупреждения о выходе из занимаемой полосы, адаптивного освещения AFS и автоматического переключения дальнего света. Стоимость «Мазда 6» вполне оправданна, учитывая высокую технологичность данной машины. Ознакомиться с характеристиками Mazda 6 и наличием автомобилей, а также записаться на тест-драйв Вы можете на сайте.

Динамика в новой комплектации

Mazda 6, ставшая настоящим воплощением инженерной мысли, задает новые стандарты управляемости и динамичности. За счет революционной технологии Skyactiv, которая использовалась при создании корпуса, шасси, двигателя и трансмиссии, удалось добиться великолепных динамических характеристик. Владельцы предыдущих моделей Mazda сразу почувствуют разницу. Обновленная Мазда 6 стала более управляемой, маневренной и послушной. За счет снижения массы кузова и увеличения жесткости инженеры смогли вывести динамику на новый уровень.

Эргономичный интерьер

В комплектации Мазда 6 все находится на своих местах. Даже если Вы впервые оказались в салоне этого авто, Вы интуитивно поймете, что нужно делать. Благодаря тому, что самое необходимое всегда под рукой, на ознакомление и адаптацию затрачивается минимум времени. Отделка салона выполнена из качественных износостойких материалов. Достаточное количество свободного места позволяет пассажирам с комфортом разместиться на задних сиденьях.

Технические характеристики Mazda6

В таблице, расположенной ниже, представлены технические характеристики Мазда6 в трех версиях: с двигателем SKYACTIV-G 2,0 (150 л. с.) и 6-ступенчатыми механической и автоматической КПП и силовым агрегатом SKYACTIV-G 2,5 (192 л. с.), идущим в паре с 6-ступенчатой автоматической КПП. Помимо параметров мотора и трансмиссии для каждой версии указаны расход топлива, динамические свойства, а также габариты и масса. Изучите представленные характеристики Mazda6 и выберите комплектацию, подходящую для Вашего стиля вождения.

КомплектацииSKYACTIV-G 2.0 (150 л.с)SKYACTIV-G 2.0 (150 л.с)SKYACTIV-G 2.5 (192 л.с)
Трансмиссия6-MT6-AT6-AT
Тип двигателя
Рабочий объем двигателя (см3)199819982488
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм)83,5х91,283,5х91,289х100
Максимальная мощность (кВт (л.с.)/об/мин)110(150)/6000110(150)/6000141(192)/5700
Рулевое управление
Рулевой механизмЭлектроусилитель руля (EPAS) механизм типа «шестерня-рейка»
Рабочие характеристики и расход топлива
Разгон 0-100 км/ч (с)9,510,57,8
Максимальная скорость (км/ч)208207223
Расход топлива (городской цикл)8,18,38,7/8,5 *
Расход топлива (загородный цикл)4,84,95,2/5,1 *
Расход топлива (смешанный цикл)66,16,5/6,4 *
Объем топливного бака (л)626262
Размеры и масса
Габаритная длина/ширина/высота кузова (мм)487018401450
Дорожный просвет между осями — без груза (мм)165165165
Колесная база (мм)283028302830
Объем багажника (л)429429429
Снаряженная масса (кг)134013751400/1410 *

* Для автомобилей с системой рекуперации энергии торможения i-ELOOP

Двигатели Skyactiv: раскрытые резервы

Излишне тратить средства на новые изобретения, если потенциал нынешних конструкций далеко не исчерпан, – так считают специалисты Mazda, внедрившие технологию Skyactiv.

Бензиновый двигатель Skyactiv-G:

Бензиновый двигатель Skyactiv-G:

1 – рекордно высокая степень сжатия 14:1 увеличивает крутящий момент и уменьшает расход топлива;

2 – выпускная система с конфигурацией 4-2-1 способствует лучшему удалению отработавших газов;

3 – регулируемые фазы уменьшают насосные потери на 20%;

4 – непосредственный впрыск снижает вероятность детонации;

5 – из-за уменьшенного с 87 до 83 мм диаметра цилиндров сократились теплопотери;

6 – поршни с углублением в днище обеспечивают эффективное сгорание смеси;

7 – форсунки с многоточечными распылителями улучшают смесеобразование;

8 – масса двигателя снижена на 10%;

9 – трение двигателе уменьшилось на 30%;

10 – крутящий момент вырос на 15%;

11 – расход топлива и выбросов СО2 снижен на 15%.

Сократить расход топлива и уровень вредных выбросов и одновременно поднять уровень безопасности и удовольствия от вождения – вот суть технологии Skyactiv. Приемы всем известны: снижение массы, повышение жесткости основных элементов, улучшение процессов сгорания и уменьшение трения. Только у Mazda свой подход: никаких гибридных приводов, заумных электронных систем, дорогущих материалов. Улучшать автомобиль можно и более экономными способами – например, оптимизируя рабочие процессы и совершенствуя имеющиеся конструкции. Как резчик по камню, ваяющий из неотесанной глыбы рельефную статую. Skyactiv-G Двигатель внутреннего сгорания работает эффективно лишь на 30–40%. Неспроста одно из самых ярких произведений технологии Skyactiv – бензиновый двигатель Skyactiv-G на базе нынешнего 2-литрового мотора MZR 2.0. Крутящий момент на низких и средних оборотах вырос на 15%, а расход топлива настолько же упал. Причем, без помощи модных нынче гибридов и даунсайзинга. Объем остался прежним, двигатель – атмосферным, зато почти все основные составляющие переработаны.

Секрет скрыт в фантастически высокой степени сжатия. 14:1 — рекордный показатель среди серийных бензиновых двигателей. Очевидно: чем выше степень сжатия, тем лучше термодинамический КПД и топливная экономичность. Однако и тем вероятнее, что на определенных режимах появится опасная детонация. Чтобы ее избежать, применили оригинальный коллектор, снижающий давление в камере сгорания. Растянуть процесс сгорания смеси и понизить тем самым температуру позволяют поршни особой формы, а новые топливные форсунки с многоточечными распылителями равномерно распределяют топливо по всей камере сгорания.

Поршень двигателя Skyactiv-G не только на 20% легче аналогичной детали для нынешнего 2-литрового мотора, но и выделяется оригинальной формой днища, которая позволяет горению равномерно распределяться по всей камере сгорания

Объявлено, что у двигателя Skyactiv механические потери почти на треть ниже, чем у предшественника. Если это действительно так, то японских мотористов надо поднимать на пьедестал. Впрочем, просмотрев список улучшений, начинаешь верить. Похудели главные детали: 20% массы скинули поршни и 30% — шатуны, трение поршневых колец снижено на 38%. Уменьшили давление в системе смазки на частичных нагрузках, установив насос с электронным управлением, а антифриз гоняет помпа с невесомой крыльчаткой из композитных материалов.

Чтобы снизить давление в камере сгорания и обезопасить тем самым смесь от детонационного воспламенения, длину каналов выпускного коллектора тщательно рассчитали. Ведь, будь они излишне коротки, отработавшие газы успеют проникнуть в камеру сгорания соседнего цилиндра до того, как закроется клапан; а при необоснованно длинных нейтрализатор будет дольше прогреваться до рабочей температуры.

Skyactiv-D

С незапамятных времен дизель и бензиновый мотор честно конкурируют между собой, в борьбе невольно перенимая друг у друга характерные признаки. Теперь наконец-то они сравнялись. по степени сжатия. У дизеля Skyactiv-D эта геометрическая величина равна 14:1, как и у бензинового двигателя Skyactiv-G. Еще один рекорд, на сей раз среди серийных дизелей, — у большинства моторов она колеблется от 16 до 18.

Дизельный двигатель Skyactiv-D:

1 — самая низкая степень сжатия для серийных дизелей 14:1 позволяет достичь оптимального момента воспламенения;

2 — система регулировки высоты подъема выпускных клапанов стабилизирует работу двигателя при прогреве;

3 — соответствует требованиям Euro 6 без дорогих систем нейтрализации;

4 — двухступенчатый турбонаддув улучшает гибкость на низких оборотах и добавляет мощности на высоких;

5 — на 10% легче и на 20% экономичнее предшественника, 2,2-литрового MZR-CD;

6 — керамические свечи накаливания улучшают пуск холодного двигателя;

7 — механические потери из-за пониженного до 130 кг/см² давления в камере сгорания (на 20% ниже, чем у MZR-CD), как у бензинового мотора;

8 — блок цилиндров легче на 25 кг.

Чем меньше степень сжатия у дизеля, тем ниже температура и давление в камере сгорания в конце такта сжатия. А значит, сгорание протекает медленнее, что позволяет впрыскивать топливо еще при подходе к верней мертвой точке, а не когда поршень уже идет вниз (как у дизелей с более высокой степенью сжатия). Топливо лучше перемешивается с воздухом, отчего смесь сгорает эффективнее, а в выхлопных газах содержится намного меньше сажи и окислов азота (NOx). Кроме того, выше и степень расширения (ход поршня, при котором совершается фактическая работа). Как результат — расход топлива ниже на 20%. К тому же Skyactiv-D» укладывается в нормы Euro 6 (вступят в силу лишь в 2014 году) без дорогого нейтрализатора частиц азота.

Основные отличия поршней двигателя Skyactiv-D от MZR-CD: меньше потери на трение, скромнее масса, больше объем внутренней камеры сгорания, поуже отверстие под поршневой палец.

Поршень двигателя MZR-CD

Поршень двигателя MZR-CD

Однако нет добра без худа — дизели со столь низкой степенью сжатия плохо пускаются и неустойчиво работают при отрицательных температурах. Лекарство от этого недуга — керамические свечи накаливания и система VVL, регулирующая высоту подъема клапана. Она не редкость на бензиновом моторе, но диковинка на дизеле. Только в первом случае она определяет количество поступающего в цилиндры воздуха, а во втором заведует рециркуляцией отработавших газов. На холодном двигателе выпускной клапан в конце такта впуска не закрывается, и часть отработавших газов возвращается во впускной коллектор. На следующем впуске горячий заряд вновь поступает в камеру сгорания и подогревает ее. Таким образом, нет пропусков воспламенения, двигатель на этапе прогрева работает более стабильно.

Привод одного из пары выпускных клапанов каждого цилиндра снабжен устройством, регулирующим высоту подъема клапана. На прогретом двигателе ход клапана задают стандартные кулачки распредвала — выпуск закрывается полностью. Когда мотор холодный, высоту подъема определяет дополнительный кулачок иной формы — выпускной клапан приоткрыт, часть отработавших газов засасывается назад в камеру сгорания.

Агрегат двухступенчатого наддува состоит из малого и большого турбонагнетателей. Первый, менее инерционный на низких оборотах, мгновенно раскручивается и эффективно сглаживает турбояму, второй подключается на средних и вплоть до максимальных 5200 об/мин.

Skyactiv В МАССЫ

Новые технологии применят на серийных машинах уже в будущем году. В числе первых — новый кроссовер Mazda CX-5. Кстати, благодаря Skyactiv эта модель в варианте с передним приводом, дизельным двигателем и механической коробкой передач выбрасывает в атмосферу меньше 120 г/км — завидный результат для кроссовера, даже в столь экономичной комплектации. Модели с технологией Skyactiv уже в этом году появятся в Японии (Mazda2 с 1,3-литровым бензиновым двигателем) и Северной Америке (Mazda3 с 2-литровым мотором и новым автоматом).

Характеристики крутящего момента дизельных двигателей:

Характеристики крутящего момента бензиновых двигателей:

Mazda не один год вкладывается и в электрификацию автомобиля. В 2012 году на японском рынке дебютирует электрическая Mazda2, а совместно с Toyota компания доводит гибридный силовой агрегат. Но основной приоритет компании на ближайшие 10 лет — конечно, новое семейство бензиновых и дизельных двигателей Skyactiv. Ведь, по самым оптимистичным прогнозам, через 10 лет модели с электрическими и гибридными двигателями составят лишь пятую часть. А к 2020 году, как заверил директор по техническому развитию Сейта Канаи, выбросы СО 2 у моторов Skyactiv снизятся на 15-20%. Если так, зачем тогда гибриды и электромобили?

Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..
Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.

Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!

«Небесные технологии». Skyactiv-G

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1 DmitriyK

  • Пользователь
  • 245 сообщений
  • Концепция SKYACTIV заключается в использовании инновационных технологий, которые позволяют заметно улучшить экономичность автомобиля и уменьшить количество вредных выбросов в атмосферу, а также существенно поднять уровень безопасности транспортного средства.

    Бензиновый двигатель SKYACTIV-G будет обеспечивать низкий расход топлива. Этот двигатель с непосредственным впрыском топлива имеет самую высокую степень сжатия (14.0:1) за всю историю производства бензиновых двигателей и на 15% экономичнее нынешних силовых агрегатов бренда Mazda. Благодаря новой конструкции блока цилиндров инженерам компании удалось снизить механическое трение и достичь оптимального распределения топливно-воздушной смеси при непосредственном впрыске топлива.

    220480.jpg 115,23К 47 Количество загрузок

    Итог долгой работы:

    — Работает на стандартном бензине АИ-95
    — На 15% увеличен крутящий момент на низких и средних оборотах
    — На 15% уменьшен расход топлива
    — На 15% уменьшен уровень выброса СО2

    Выдающиеся параметры нового бензинового двигателя SKYACTIV-G во многом зависят от рекордного значения степени сжатия, равного 14 (даже в болидах «ФОРМУЛА-1» это значение не более 12)

    Высокая степень сжатия увеличивает эффективность работы двигателя, делая его более тяговитым и экономичным одновременно. А чтобы избежать детонации из-за высокой степени сжатия – инженеры Мазда совместили специальный профиль поршней, систему изменения фаз газораспределения и особый выпускной коллектор, который улучшает вентиляцию цилиндров

    220486.jpg 76,38К 70 Количество загрузок Benzin-IMG_5473.jpg 104,94К 49 Количество загрузок

    Впрыск — непосредственный. Чтобы нейтрализатор быстрее прогревался до рабочей температуры, двигатель поначалу работает с поздним зажиганием.

    Мощность бензиновой «четвёрки» Skyactiv-G 2.0 в российской спецификации снижена до 150 л.с. (со 165 л.с. в Европе) ради уменьшения налогов. По сравнению с прежним двухлитровым «атмосферником» серии MZR новая поршневая группа позволила снизить массу двигателя на 10% и на 30% уменьшить потери на трение. При этом крутящий момент вырос на 15%, до 208–210 Н•м в зависимости от типа привода. Необычный выпускной коллектор, организованный по схеме 4-2-1, помогает оптимизировать теплообмен в камере сгорания.

    Благодаря особой конфигурации выхлопных каналов, новый выпускной коллектор способствует более эффективной очистке цилиндров от продуктов сгорания.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #2 xsankop

  • Пользователь
  • 8 182 сообщений
    • Откуда: .
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: Пешеход

    Как увеличить степень сжатия не изменяя хода поршня и обЪёма цилиндра? Нужно подогнать поверхность поршня под торец. Большая часть сжатой смеси окажется в центральном углублении, вокруг сильно выдвинутой внутрь свечи.

    Про 4-2-1 уже дето подробно расписывали

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #3 DmitriyK

  • Пользователь
  • 245 сообщений
  • Про детонацию и особенности поршней.

    Преимущества бензинового двигателя Skyactiv-G с непосредственным впрыском топлива были обеспечены в результате прорыва в области прикладной науки, осуществленного специалистами Mazda. Тщательно проанализировав и переосмыслив общие принципы термодинамики, они сумели создать бензиновый двигатель, который имеет самую высокую степень сжатия 14,0:1. Инженерам Mazda удалось преодолеть препятствия на пути повседневному использованию столь высокой степени сжатия.
    С увеличение степени сжатия в бензиновых двигателях повышается термодинамический КПД и, следовательно, топливная экономичность. Однако высокая степень сжатия в обычных двигателях приводит к ненормальному сгоранию (детонации) и, в результате, к уменьшению крутящего момента. Для подавления детонации используется более богатая топливная смесь и более позднее зажигание, но это сопровождается ухудшением топливной экономичности и снижением крутящего момента.

    88ce443f05395b9e-large.jpg 109,19К 15 Количество загрузок
    Детонация возникает в результате преждевременного начала горения рабочей смеси из-за слишком высокой температуры и давления в камере сгорания. Это явление можно устранить, снижая количество и давление остаточных газов в камере сгорания. Инженеры Mazda разработали специальный выпускной коллектор со схемой 4-2-1, который, будучи относительно длинным, предотвращает возврат отработавших газов в камеру сгорания. Возникающее в результате снижение давления подавляет детонацию.
    201111301126_no_copyright_03.png 1,58Мб 18 Количество загрузок
    299607_167630079984814_154575404623615_352679_1939722966_n.jpg 47,55К 22 Количество загрузок
    Была также уменьшена длительность сгорания. Более высокий темп сгорания означает, что несгоревшая рабочая смесь подвержена действию высокой температуры в течении меньшего промежутка времени, что дает возможность завершить нормальное сгорание до наступления детонации. Поэтому в днищах поршней нового двигателя предусмотрены выемки, которые позволяют развиваться начавшемуся сгоранию без преград, а новые топливные форсунки с множеством распылителей позволяют более качественно распределять рабочую смесь. Эти инновации позволили получит значительный прирост крутящего момента и экономию топлива.
    6a00d8341c4fbe53ef014e8a617fdf970d-250wi.png 35,5К 22 Количество загрузок увеличение крутящего момента
    88ce443f320ac447-large.jpg 44,55К 23 Количество загрузок повышение топливной экономичности

    О минимизации потерь на всасывание.

    Для повышения эффективности двигателя необходимо также уменьшить потери на всасывании, возникающие при небольшой нагрузке, когда в такте впуска поршни, двигаясь вниз, засасывают воздух. В целом, количество поступающего в цилиндры воздуха регулируется заслонкой, расположенной перед впускными патрубками системы впуска воздуха. В режимах низкой нагрузки двигателю требуется совсем небольшое количество воздуха. Заслонка почти закрыта, что вызывает повышение разряжения внутри впускного патрубка и в цилиндрах по сравнению с атмосферным давлением. Поэтому поршни должны преодолевать действие сильного разряжения. Это явление известно как потеря на всасывании, которое оказывает негативное влияние на топливную экономичность.
    Инженеры Mazda сократили потери на всасывании с помощью системы последовательного управления фазами газораспределения впуска и выпуска (S-VT) Система S-VT изменяет момент открытия и закрытия клапанов, поэтому количество воздуха, поступающего в цилиндры, контролируется в большей степени этой системой, чем заслонкой воздушного тракта. В ходе такта впуска (поршень идет вниз) заслонка и впускные клапаны широко открываются. Такт впуска завершается, когда поршень достигает нижней мертвой точки. Но если впускной клапан в этой фазе закроется, то в цилиндре окажется слишком много воздуха, в то время как в режиме малой нагрузки требуется совсем небольшое его количество. Поэтому системы S-VT оставляет впускные клапаны открытыми и в большей части такта сжатия. Впускные клапаны закрываются, когда избыток воздуха выталкиваются из цилиндра. Таким образом, система S-VT минимизирует потери на всасывании, повышая эффективность процесса сгорания.
    Обычно недостатком при этом является дестабилизация сгорания. Поскольку впускные клапаны остаются открытыми даже в начале такта сжатия, давление внутри цилиндра падает , что затрудняет начало воспламенения рабочей смеси. Но благодаря высокой степени сжатия это не является проблемой. За счет более высокой степени сжатия температура и давление в камере сгорания повышается, и процесс сгорания протекает устойчиво.

    gallery_2_193_46658.jpg 248,29К 19 Количество загрузок

    О снижении веса и потерь на трение.

    «Отзывчивость» двигателя может быть улучшена и благодаря уменьшению размеров и массы его компонентов. Речь идет о почти полном пересмотре конструкции компонентов двигателя в целях снижения массы. При снижении веса поршней на 20%, шатунов на 15% и уменьшеню уровня внутреннего трения на 30% новый двигатель более охотно набирает обороты, быстрее реагирует на изменение нагрузки и, таким образом, в большей степени соответствует спортивному характеру автомобилей Mazda

    mazda_100327429_m.jpg 89,42К 16 Количество загрузок

    голоса

    Рейтинг статьи

    Skyactiv-G 1.3 назван двигателем года в Японии Автомобили новость на JcNews.ru

    Почетная награда присуждена всему семейству двигателей SkyActiv в лице 1,3-литрового бензинового варианта, устанавливаемой в модель Mazda Demio в версии для внутреннего рынка.

    Заслуженное одобрение и поощрение в виде  почетной награды получает новейшая разработка Mazda Motor – двигатели семейства Skyactiv. Немалым авторитетом в Японии в Японии пользуется мнение ежегодной Конференции автомобильных исследователей и журналистов (RJC), которая в этом году отдала главную награду именно Mazda.

    Глава RJC Хироши Фукунага (Hiroshi Fukunaga) объявил, что двигателю Skyactiv-G 1.3 присвоена награда «Технология Года». Иными словами, отношение выражено ко всему семейству Skyactiv, хотя на рынке в массовом производстве присутствует только 1,3-литровый бензиновый вариант. Версии с большим объемом также появятся в ближайшее время, а весной будущего года ожидается и дизель Skyactiv, но первым стал именно 1,3-литровый, поэтому отношение к нему особое.

    Главная особенность Skyactiv-G 1.3 – высокая экономичность, достигнутая, в том числе, при помощи крайне высокой степени сжатия (14.0:1). Однако это лишь одна технология из целого комплекса, примененного Mazda при создании нового двигателя. Он отличается высоким крутящим моментом на малых оборотах при высокой нагрузке при одновременно сохранении показателей экономичности.

    Переднеприводная Mazda Demio с двигателем Skyactiv-G 1.3

    в сочетании с вариатором расходует 3,3 л/100 км. Одна из составляющий высокой экономичности – система i-stop, отключающая двигатель во время кратких остановок и являющаяся обязательной для Skyactiv-G 1.3. В Японии Demio с таким двигателем уже успела стать за последние несколько месяцев одной из самых продаваемых моделей, существенно потеснив заметно более дорогие, но схожие по экономичности гибриды.

     

    необычный кроссовер с необычным мотором

    Разбираемся, как на самом деле работает новый «дизельно» — бензиновый двигатель Skyactiv-X кроссовера Mazda CX-30 и чем ещё интересна эта новинка

    Александр Усачев

    Япония продолжает борьбу за мировое лидерство в высоких технологиях. В 2019 Mazda запустила в серию кроссовер с революционным двигателем Skyactive-X. Корреспондент журнала отправился в Испанию для того, чтобы протестировать чудо японских инженеров.

    У Mazda исторически свой путь в деле моторостроения. Стоит вспомнить легендарные RX-7 и RX-8, в которых был установлен компактный, мощный и не слишком экономный роторно-поршневой двигатель Ванкеля. Легенды канули в лету, зато японцы задумались использовать ультра-компактные роторные двигатели в качестве дополнительной подзарядки электромобилей: маленький ДВС помогает в работе электромотору при разгоне и заряжает батарею в дороге, увеличивая автономный пробег.

    В данном обзоре речь пойдет о новейшем двухлитровом бензиновом двигателе Mazda Skyactiv-X, который установлен на компактный кроссовер Mazda CX-30. В нём используется дизельный принцип компрессионного зажигания топливной смеси: возгорание происходит не от искры, а от сжатия. Технология, обозначаемая технарями буквами SPCCI, обеспечивает мгновенное сгорание топлива с эффективным отведением тепла и нулевым трением. Но это в теории. В реальном мире у технологии есть серьезная проблема, и эта проблема – человек в роли водителя. Компрессионное возгорание бензина возможно в узком диапазоне средних оборотов. Но следить за «зеленым диапазоном» на тахометре – это не про владельцев Mazda. Это вам не Zoom-zoom. Владельцу Мазда нужен драйв: динамичный разгон, скорость и визг резины. Вот и получается, что реализовать преимущества новой технологии возможно лишь на трассе, но никак не в пробочно-светофорном режиме мегаполиса.

    Mazda рассчитывает, что у двигателей SkyActiv-X экономичность улучшится на 30 %, если сравнивать с обычными бензиновыми двигателями. Расход топлива может, опять же в теории, временами снижаться до 3,3 литра на 100 км.

    Но не торопитесь думать, что инженеры Mazda установили «овощной» мотор! Если водителю Mazda CX-30 надоест экономить и захочется пошалить, то машина моментально ответит на нажатие педали газа «в пол» перестройкой алгоритмов мотора. В режиме разгона SkyActiv–X изменит поведение, перестроившись на работу по принципу бензинового двигателя с циклом Аткинсона – как во многих «гибридах». В этот момент в процесс сжигания топлива включатся привычные свечи зажигания, позволяя водителю получить больше тяги. В итоге имеем 180 л. с. с двух литров объёма. Неплохо.

    Так насколько Skyactiv-X эффективен в реальных условиях эксплуатации? Во время тестового заезда расход топлива составил 6,6 л/100 км. Достойно, но не рекорд. Зато мотор работает ровно, почти без вибраций, не становится слишком громким при разгоне и в диапазоне 2000-3000 об/мин радует приемистостью. Этих результатов удалось добиться во многом благодаря гибридной установке Mild Hybrid. X-двигатель Mazda работает в связке с компактным электромотором, питающимся от 24-вольтовой бортовой электросети. Электродвигатель помогает на разгоне, а при торможении рекуперирует динамическую силу в электроэнергию, подзаряжая литиевый аккумулятор и еще больше повышая общую энергоэффективность системы.

    Но давайте отойдем от инженерных подробностей и посмотрим на Мазда СХ-30 с точки зрения пользователя.

    Mazda CX-30 существует как с передним, так и с полным приводом, с автоматической или механической коробками передач. Кроссовер разработан на базе Mazda3. Как следует поработали над шумоизоляцией, и это чувствуется. Прогрессивной электроники тоже хватает, как у лучших, даже более дорогих конкурентов: ассистент подъема в гору, режим движения в пробках, система экстренного торможения с распознаванием пешеходов и велосипедистов, автоматический выезд с парковки, поддержание полосы и распознавание дорожных знаков, распознавание усталости водителя – это даже не все «плюшки», доступные в «базе»!

    Система Mazda Connect поддерживает Android Auto или Apple CarPlay. Так что можно не подглядывать в телефон в пути. Самое приятное — ощущение современного спортивного автомобиля, о котором много говорили на презентации, тоже есть, и оно не может не радовать.

    Цены на Mazda CX-30 в России пока не известны, как и дата начала официальных продаж. В Европе кроссовер с бензиновым X-мотором стоит от 26 790 евро.

    MAZDA CX-30 SKYACTIV-X M HYBRID

    Технические характеристики

    ОБЩИЕ ДАННЫЕ
    Размеры
    длина/ширина/высота/база
    4400/1800/1540/2660 мм
    Объем багажника 430 л
    Время разгона 0-100 км/ч 8,5 с
    Максимальная скорость 204 км/ч
    Расход топлива (смешанный цикл) 5,9 л/100 км
    Выбросы СО2 133 г/км
    ДВИГАТЕЛЬ
    Конфигурация / число клапанов Р4 / 16
    Рабочий объем 1998 см3
    Степень сжатия 16,0
    Мощность 132 кВт/180 л. с. при 6000 об/мин
    Крутящий момент 224 Нм при 3000 об/мин
    ТРАНСМИССИЯ
    Тип переднеприводная
    Коробка передач М6

    Редакция рекомендует:






    Хочу получать самые интересные статьи

    Кроссовер CX-60 стал самой мощной серийной Mazda в истории

    Компания Mazda представила среднеразмерный кроссовер CX-60 – первый из четырех автомобилей нового семейства Large Group.

    Вместе с CX-60 дебютировала и модульная платформа Skyactiv Scalable Architecture с продольным расположением двигателя и ведущими задними колесами. Спереди установлена двухрычажная подвеска, сзади – традиционная «многорычажка». По габаритам новинка немного больше хорошо знакомого россиянам CX-7: длина кроссовера 4745 мм, ширина – 1890 мм, высота – 1670. А вот колесная база значительно длиннее – расстояние между осями у CX-60 составляет 2870 мм против 2750 у «семерки».

    Автомобили / Тесты

    На старте продаж кроссовер будет доступен с гибридной силовой установкой на основе бензиновой «турбочетверки» Skyactiv 2.5.

    Электромотор интегрирован в корпус 8-ступенчатого «автомата» и развивает 100 кВт, в результате чего суммарная отдача установки достигает 327 л. с. и 500 Нм. Таким образом, CX-60 стал первой «Маздой» преодолевшей отметку в 300 л. с. – прежде самым мощным автомобилем марки было роторное купе RX-7 Type R (276 л. с.).

    Подключаемые гибриды оснащены трансмиссией i-Activ AWD с постоянным полным приводом. Разгон до «сотни» занимает 5,8 с, а для лучшей управляемости японские инженеры оснастили машину имитацией блокировки дифференциала Kinematic Posture Control, дебютировавшей на родстере MX-5. В повороте электроника немного притормаживает внутреннее колесо, чтобы уменьшить крены.

    Тяговая батарея емкостью 17,8 кВт∙ч расположена под полом и позволяет CX-60 разгоняться до 100 км/ч без использования ДВС. Запас хода в полностью электрическом режиме составляет 63 км, а при движении в гибридном режиме кроссовер расходует всего 1,5 л бензина на 100 км пути.

    В салоне топ-версии Takumi – обещанный «маздовцами» минимализм и премиальная отделка: 12,3-дюймовый тачскрин медиасистемы соседствует с виртуальной приборной панелью, кресла отделаны кожей Nappa, а декоративные вставки выполнены из кленового шпона.

    В списке платных опций – панорамная крыша, аудиосистема Bose с 12 динамиками, система камер кругового обзора и круиз-контроль с функцией распознавания дорожных знаков.

    Сборка автомобиля начнется за заводе в Хофу 11 марта, однако заказы в Европе принимаются уже сейчас. Прайс-лист на гибридную модификацию стартует с отметки в 47 390 евро за комплектацию Prime Line, а самую оснащенную версию оценили в 58 890 евро.

    Уже известно, что Mazda разрабатывает 3,3-литровые рядные шестицилиндровые двигатели Skyactiv-X и Skyactiv-D, которые будут оснащаться 48-вольтовым стартер-генератором. По предварительной информации, CX-60 с такими моторами можно будет заказать и с задним приводом.

    В ближайшее время мы увидим еще три кроссовера, построенных на платформе Skyactiv Scalable Architecture. В будущем в продажу поступят более крупные CX-70 и CX-90, предназначенные для США. Для европейского рынка Mazda тоже готовит трехрядную модель – ей станет машина с индексом CX-80, которая выйдет на рынок в 2023 году.

     

    Mazda Skyactiv-D, -X Engines’ Прибытие в США все еще неясно

    OLYMPIC VALLEY, CA. Несмотря на то, что в течение многих лет они дразнили их появление на рынке, остается неясным, когда новые двигатели Mazda Skyactiv D (дизель) и X (искрово-компрессионное зажигание) поступят в США.

    «Обычно мы поставляем эти вещи по частям, и, как правило, они запускаются в зависимости от потребностей рынка, и в настоящее время США не являются основным рынком, который в них нуждается», — Дэйв Коулман, инженер по разработке автомобилей североамериканского подразделения Mazda, говорит Уордс здесь во время медиа-драйва Mazda3 20 года.«Они в первую очередь нужны в Европе» для соблюдения норм выбросов, говорит он.

    Skyactiv D, дизельный двигатель Mazda последнего поколения, обещает более чистое многоступенчатое сгорание. Mazda заявляет, что двигатель оснащен двухступенчатым двойным турбокомпрессором с изменяемой геометрией турбины и заявляет о рекордно низкой степени сжатия для дизельных двигателей 14,0:1.

    Агентство по охране окружающей среды в прошлом году сертифицировало 2,2-литровую версию Skyactiv-D для кроссовера Mazda CX-5, оценив экономию топлива автомобиля с двигателем на уровне 29 миль на галлон (8,1 л/100 км) и 28 миль на галлон (8,1 л/100 км).4 л/100 км) в сочетании в передне- и полноприводной версиях CX-5.

    Двигатель не предназначен для CX-5 или любого другого автомобиля Mazda для рынка США. Но представитель Mazda говорит, что не воспринимайте это как знак того, что автопроизводитель болтает о предложении дизельного топлива в США

    .

    «Как бренд с дерзким вызовом, как только мы начали этот путь (к дизельному топливу), мы хотим довести его до конца», — говорит представитель Wards. «И наш дизель уникален и предлагает функции, которых нет у других. Таким образом, у него есть преимущества, которые, как мы думаем, оценят покупатели.Было бы плохой услугой, если бы мы прошли весь этот путь, наконец получили сертификаты и решили, знаете ли, что рынок уже не тот, что был раньше. Мы твердо верим, что для него есть рынок».

    Дизельные скандалы в Volkswagen и FCA поставили эту технологию под сомнение, равно как и действия правительств в Европе по запрету дизелей. Hyundai — один из автопроизводителей, который собирался предложить дизельный двигатель в США, но отменил свои планы.

    Mazda также не сообщает, когда она дебютирует с двигателем Skyactiv-X (внизу слева) в США.S. Бензиновый завод обещает дизельную эффективность и крутящий момент благодаря технологии искрового воспламенения от сжатия.

    Когда Mazda представила этот двигатель на автосалоне в Токио в 2017 году, компания заявила, что он появится на рынке через два года. Ожидается, что он будет доступен позже в этом году, но в Европе дебютирует в новом кроссовере CX-30, который занимает промежуточное положение между CX-3 и CX-5.

    В европейских версиях новой Mazda3 доступны двигатели Skyactiv-D и Skyactiv-X мощностью около 116 л.с. и 179 л.с. соответственно.В американской версии Mazda3, которая сейчас продается, доступен только один двигатель, обновленная версия 2,5-литрового безнаддувного 4-цилиндрового двигателя CX-5. мощностью 186 л.с.

    Skyactiv-X считается частью гибридного и электрификационного плана Mazda, поскольку он имеет функцию старт/стоп или возможность автоматически выключать и снова включать двигатель на холостом ходу, но здесь инженер Mazda намекает на более масштабные набеги на зеленый сектор. автопроизводителем.

    «Скоро мы сможем показать вам концепцию GVC для электромобиля.Это будет действительно плавный автомобиль с регулируемым крутящим моментом, так что это будет очень уникальный для Mazda электрический автомобиль», — говорит Ясумаса Имамура, инженер системы полного привода Mazda, в ответ на запрос СМИ.

    Масахиро Моро, президент Mazda по операциям в Северной Америке, сообщил Wards в январе 2018 года, что Mazda привезет в США электрифицированный автомобиль в 2020 году, чтобы выполнить требования Калифорнийского совета по воздушным ресурсам по снижению выбросов транспортных средств в штате.

    В то время он сказал, что Mazda может вернуть роторный двигатель, который она популяризировала и в одиночку поддерживала в рабочем состоянии, чтобы он действовал как генератор в гибридном приложении.

    Mazda сотрудничает с Toyota для разработки электрифицированных автомобилей, а Toyota продемонстрировала автономный концептуальный автомобиль e-Palette на выставке CES 2018.

    «Toyota анонсировала e-Palette. Mazda является техническим партнером. Это техническое (партнерство) означает, что им нужна наша технология ротационного удлинителя», — сказал Моро.

    Мокрый картер — Wikiwand

    Часть системы смазки поршневого двигателя

    В поршневых двигателях мокрый картер является частью системы смазки, при этом картер картера используется как неотъемлемый масляный резервуар.Альтернативной системой является сухой картер, при котором масло перекачивается из неглубокого картера во внешний резервуар. [1]

    Поршневые двигатели смазываются маслом, которое закачивается в различные подшипники, а затем стекает в основание двигателя под действием силы тяжести. В большинстве серийных автомобилей и мотоциклов, в которых используется система с мокрым картером, масло собирается в поддон емкостью от 3 до 10 литров (от 0,66 до 2,20 галлона США; от 0,79 до 2,64 галлона США) в основании двигателя, известный как поддон. или масляный поддон, где он перекачивается обратно к подшипникам внутренним масляным насосом.

    Мокрый картер отличается простотой конструкции, использованием одного насоса и отсутствием внешнего резервуара. Поскольку поддон является внутренним, нет необходимости в шлангах или трубках, соединяющих двигатель с внешним поддоном, который может протекать. Внутренний масляный насос, как правило, сложнее заменить, но это зависит от конструкции двигателя.

    Конструкция с мокрым картером может быть проблематичной в гоночном автомобиле, так как большая сила перегрузки, создаваемая водителями при прохождении поворотов, заставляет масло в поддоне выплескиваться, отталкиваясь от маслоприемника, кратковременно лишая систему масла и повредить двигатель.Однако на мотоцикле такой трудности не возникает, так как мотоцикл наклоняется в поворотах и ​​масло не вытесняется вбок. Тем не менее, гоночные мотоциклы обычно выигрывают от смазки с сухим картером, поскольку неглубокий картер позволяет устанавливать двигатель ниже в раме; а удаленный масляный бак обеспечивает улучшенное охлаждение смазки. На некоторых мотоциклах с сухим картером, таких как Yamaha TRX850 и Yamaha TDM, масляный бак встроен в двигатель и расположен над коробкой передач.

    Ранние стационарные двигатели использовали небольшой ковш на конце коленчатого вала или шатуна для облегчения смазки стенок цилиндра посредством разбрызгивания.В современных небольших двигателях, таких как те, что используются в газонокосилках, для выполнения той же функции используется «отражатель» (в основном лопастное колесо).

    Двухтактные и четырехтактные двигатели

    Небольшие двухтактные двигатели , например, в мотоциклах и газонокосилках, имеют систему полной потери смазки. В таких двигателях используется сжатие картера для подачи топливно-воздушной смеси через картер. Это исключает использование как систем с мокрым картером, так и систем с сухим картером, поскольку избыток масла в этом случае загрязняет смесь, что приводит к сжиганию избыточного масла в двигателе и, следовательно, к чрезмерным выбросам углеводородов.Эти небольшие двигатели работают на специально подготовленном топливе, смеси бензина и масла для двухтактных двигателей в соотношении, рекомендованном производителем. В некоторых двигателях эта смесь также может предварительно впрыскиваться насосом в цилиндры и подшипники двигателя.

    Четырехтактные двигатели и большие (не бензиновые) двухтактные двигатели, используемые в локомотивах и судах, могут иметь либо мокрый, либо сухой картер. В больших двухтактных двигателях не используется сжатие картера; вместо этого они используют механический вентилятор или турбонагнетатель для всасывания воздуха.

    2.5 SkyActiv-G Лучший отзыв Характеристики, проблемы и надежность

    Автомобили Mazda с двигателем 2.5 SkyActiv G покупателей из-за их отличной производительности и доступных цен. Нынешнее поколение этих автомобилей очень технологично, стильно и динамично, оснащено мощным двигателем и очень надежно.

    Современные двигатели Mazda имеют небольшой объем, но благодаря использованию современных технологий обеспечивают превосходную мощность и отличные экономичные характеристики.Это современный высокотехнологичный двигатель объемом 2,5 л, появившийся в предложении японского автопроизводителя в 2011 году. По сути, это один из первых представителей нового поколения двигателей Skyactiv.

    Двигатель Mazda 2.5 SkyActiv Отзывы

    Эти силовые агрегаты пришли на смену 4- и 6-цилиндровым двигателям объемом 2,3 и 2,5 литра. В то время как большинство автопроизводителей сегодня увеличивают мощность своих двигателей за счет установки турбин, что всегда приводит к снижению надежности двигателя, Mazda пошла по другому пути.Инженеры этого японского производителя автомобилей максимально увеличили степень сжатия топлива в своих двигателях. 2,5-литровый агрегат имеет степень сжатия 14 единиц. Это один из рекордных показателей атмосферного двигателя.

    Данная модификация силового агрегата отличается наличием гидроподъемника, системой изменения фаз газораспределения, устанавливаемой сразу на оба вала, инновационным впрыском и оригинальной формой поршня. Все это позволяет значительно улучшить работу двигателя, снизить его вибрацию, обеспечивая при этом максимальную мощность силового агрегата и отличный КПД.

    Из характерных особенностей этого двигателя можно отметить его работу на 95 бензине, что хорошо выделяет его на фоне многих современных силовых агрегатов, требующих использования исключительно высокооктанового топлива.

    Четырехцилиндровый 16-клапанный двигатель изготовлен из алюминия и обладает отличной термостойкостью. Благодаря использованию современных технологий при объеме 2,5 литра от этого атмосферного двигателя получается 192 лошадиные силы. При такой мощности двигатель показывает отличный КПД.

    Mazda 2.5 SkyActiv Степень сжатия и поршень

    Самое основное изменение связано с увеличением степени сжатия, у 2.5 Skyactiv-G значение «14» — это много! Потому что в обычных бензиновых двигателях всего «10, максимум 12 шт.» (для сравнения, в МЗР2.0 — «10»).

    Что дает такая высокая степень сжатия? Да все просто – в цилиндре (в конце такта сжатия) поднимается температура и давление, за счет чего увеличивается КПД, мощность, снижается расход топлива.

    Как утверждает производитель – этот двигатель имеет на 15% больше крутящего момента, а также на 30% эффективнее старого агрегата.

    Однако при огромной компрессии (для бензина) есть большие отрицательные моменты. Это взрывное воспламенение топливной смеси, при котором страдают кольца, а также вся поршневая группа в целом.

    Во-первых, меняет форму самого поршня – он напоминает трапецию (выпирает вверх, часто обычный поршень просто плоский), но в центре есть небольшое углубление.Это сделано для того, чтобы около свечи зажигания образовалась однородная воспламеняющая смесь, при этом происходит равномерное воспламенение поршня, что снижает взрывоопасность.

    Mazda 2.5 SkyActiv Проблемы и надежность

    • При горячем двигателе 2.5 SkyActiv фиксируются видимые вибрации.
      В качестве альтернативы мы можем порекомендовать заменить катушку высокого напряжения. Они довольно часто выходят из строя, имеют доступную стоимость и меняются комплектом. Вам понадобятся 4 катушки высокого напряжения, чтобы решить проблему мелкого джиттера на холостом ходу.
    • Двигатель 2.5 SkyActiv теряет мощность и увеличивается расход топлива.
      Проверить состояние топливной системы и форсунок. 2.5 Skyactiv такие проблемы характерны для форсунок, которые забиваются при использовании некачественного топлива. Необходимо провести комплексную диагностику машины.
    • Появляется сигнал тревоги недостаточного давления масла.
      В этом случае остановите движение, проверьте уровень масла и при необходимости долейте смазку в двигатель. Если предупреждающий сигнал не исчезнет, ​​потребуется заглушить двигатель и доставить автомобиль в сервис на эвакуаторе.Техник в ремонтной мастерской откроет машину и определит причину проблемы.
    • Появление шуршащего звука при малых оборотах двигателя.
      Появление такого звука указывало на протяженную временную цепочку. Вам нужно будет открыть двигатель, осмотреть двигатель и при необходимости заменить приводную цепь.
    • Можно использовать подходящий тюнинг чипа, предполагающий перепрошивку блока управления и удаление катализатора. Этот вариант настройки не вызывает затруднений и выполняется в большинстве специализированных установочных контор.Также можно самостоятельно установить дополнительные микросхемы, что повысит КПД силового агрегата. В итоге получается, что эта мощность возросла до отметки в 210 лошадиных сил.
    • Возможна установка турбины, но придется переделывать ШПГ (шатунно-поршневую группу), что в свою очередь приводит к снижению показателя надежности и утрате всех технологий двигателя Skyactiv.
    • Несмотря на интенсивное использование, эти двигатели надежны и долговечны.Автовладельцам нужно лишь вовремя проводить техническое обслуживание, в том числе и регулярную замену масла.

    Mazda 2.5 SkyActiv Обслуживание

    Производитель рекомендует 2.5 Skyactiv проводить такие работы каждые 15 000 км пробега. Однако на деле для обеспечения должной смазки и охлаждения силового агрегата и при эксплуатации автомобиля особенно в городе лучше всего менять масло каждые 7500 км пробега.

    Из сервисных работ также отметили необходимость вскрытия двигателя при оборотах 75000 км.При таком пробеге можно отметить первые проблемы с хронометражем. Он прикован и, по словам автопроизводителя, необслуживаемый.

    Однако после 75 000-100 000 километров пробега и эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях 2.5 Skyactiv можно отметить проблемы с цепями, которые растягиваются и требуют регулировки или замены. Именно поэтому пренебрегать обслуживанием и ремонтом автомобилей при пробеге в 100 000 километров все же не рекомендуется.

    4.7 из 5 (56 голосов) ☆ ☆ ☆ ☆ ☆ Добавить рейтинг Жасмин Ли

    Привет, меня зовут Жасмин.Мое хобби — писать статьи об автомобилях, а autospruce.com — один из блогов многих наших сообществ. Спасибо, что прочитали нашу статью, и надеемся, что она вам понравится.

    Инновация — Мазда Гамильтона

    УВЕРЕННОСТЬ, ЗАЖИГАННАЯ ИНТУИЦИЕЙ

    Прогностическая система полного привода i-Activ от Mazda — это система по требованию с датчиками, которые проверяют дорогу. условия 200 раз в секунду. Система i-ACTIV AWD создана для того, чтобы чувствовать эти условия и реагировать на них. помогает обеспечить более уверенное вождение.

    УСЛОВИЯ ДАТЧИКА

    НАМЕРЕНИЕ ВОДИТЕЛЯ

    Система i-ACTIV AWD использует многочисленные датчики для определения намерений водителя. Собирается ли водитель ускориться? Насколько резко поворачивается руль? Сколько давление на тормоза? Эти и другие соображения учитываются и определяют как система реагирует, чтобы достичь оптимального управления.

    ДОРОЖНЫЕ УСЛОВИЯ

    i-Activ AWD постоянно отслеживает температуру наружного воздуха, работу стеклоочистителей, количество крутящего момента, необходимого для поворота передних колес, и нагрузки на двигатель. В результате система знает, идет ли дождь или снег, скользкая ли дорога, находится ли водитель на холме или пытается повернуться. Это позволяет системе i-Activ AWD точно прогнозировать, когда произойдет проскальзывание.

    ЗАЩИТА ОТ СКОЛЬЖЕНИЯ

    i-Activ AWD предназначен для передачи достаточного крутящего момента на задние колеса, чтобы предотвратить проскальзывание от возникновения. Делая это, он обеспечивает тягу, связанную с полным приводом. вождения, сводя к минимуму влияние на расход топлива.

    РАСЧЕТ

    Идеальное распределение крутящего момента между передними и задними колесами достигается за счет Инновационные расчеты модуля управления полным приводом i-Activ с частотой 200 раз в секунду позволяют быстро и отзывчивые реакции, которые обеспечивают лучшее, контролируемое вождение.

    ОТВЕТ

    Направление от командного модуля позволяет системе i-Activ AWD применить требуемое крутящий момент на колеса для обеспечения исключительно стабильного вождения с лучшим контролем превышение ускорения, повороты, торможение и проскальзывание.

    БЕЗУПРЕЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТОПЛИВА

    i-Activ AWD был разработан, чтобы обеспечить исключительную отзывчивость и бросить вызов соглашение о том, что автомобиль с полным приводом должен быть неэффективным.Чтобы реализовать преимущества полного привода и отличная топливная экономичность, они намеревались уменьшить вес компонентов полного привода и минимизировать потери на трение.

    СНИЖЕНИЕ ПОТЕРЬ НА ТРЕНИЕ

    Инженеры даже изучили, как масло движется по шестерням, чтобы для повышения эффективности системы.

    СНИЖЕНИЕ ВЕСА

    При создании i-Activ AWD инженеры тщательно изучили дизайн и материалы. используется для каждого компонента.Результатом этих усилий является снижение веса на 43%. по сравнению с системой предыдущего поколения.

    ПОПРОБУЙТЕ ЭТО САМИ

    Откройте для себя все преимущества i-Activ AWD.

    Индивидуальный комплект для настройки Skyactiv Mazda — DRTuned Racing

    Каждая калибровка индивидуальна, чтобы соответствовать любой комбинации модификаций и вашему выбору октанового числа.Мы настраиваем ваш автомобиль на то, что у вас есть, а не на сет-лист или пакет. Ничего из того, что мы делаем, не является общим, универсальным или «готовым» с нашими пользовательскими калибровками.

    VersaTuner против MazdaEdit?
    VersaTuner и MazdaEdit в настоящее время являются двумя вариантами программного обеспечения для настройки. Оба программного обеспечения позволяют прошивать пользовательские файлы настройки из DRTuned Racing, регистрировать данные и очищать коды DTC. VersaTuner предлагает простую настройку, некоторые дополнительные функции и доступ к базе данных готовых файлов настройки.MazdaEdit сохраняет самую широкую совместимость со всеми моделями Skyactiv, тогда как VersaTuner в настоящее время совместим только с моделями Mazda 3 2.0L.

    Должен ли я выбрать Basemap или Full Tune?
    Если у вас уже есть все обновления производительности, которые вы планируете получить в обозримом будущем, и вы хотите получить максимальную отдачу от настройки с полностью оптимизированной настройкой, соответствующей вашим модификациям, октановому числу топлива, привычкам вождения и климату, тогда Full Tune — лучший вариант для вас.
    Базовая карта лучше всего подходит для более низкой начальной стоимости настройки или если вы планируете установить больше модов в будущем, а позже перейти на полную настройку.

    Опция MazdaEdit Basemap представляет собой отдельный файл, созданный на заказ в соответствии с вашими модификациями и выбранным октановым числом топлива. Опция VersaTuner OTS обеспечивает доступ к онлайн-базе данных готовых файлов, которые можно выбрать для наилучшего соответствия выбранному октановому числу топлива и списку модификаций.
    Полная настройка включает исходные файлы Basemap/OTS и 6 версий, которые постепенно улучшают калибровку настройки для полной оптимизации.

    Что включено?
    Каждый набор для настройки включает в себя все необходимое для настройки Skyactiv Mazda 3 или 6: 
    — Полностью индивидуальная настройка ЭБУ (за исключением VersaTuner OTS)
    — Кабель Tactrix Openport 2.0 (MazdaEdit), кабель OBDLink SX (VersaTuner)
    — Индивидуальный MazdaEdit или VersaTuner Серийный ключ программного обеспечения «Lite» (требуется ноутбук с Windows)
    — Доступ к онлайн-базам данных настроек OTS (только VersaTuner)
    — До 6 версий файлов (только полные комплекты настройки)
    — Mazda быстрее, чем другой парень!

    Для настройки вам понадобится ноутбук с Windows.MazdaEdit и VersaTuner несовместимы с продуктами Apple.

    Часто задаваемые вопросы по настройке

    Мы используем процесс удаленной настройки/настройки по электронной почте, чтобы настроить ваш автомобиль, где бы вы ни находились, по всему миру! В Торонто, Ньюфаундленде, Техасе или Исландии: у нас есть все для вас.
    Дистанционная настройка требует, чтобы вы отправили нам журналы данных, и дает вам право на шесть (6) версий файлов в течение максимум 4 месяцев с даты покупки. Пока журналы данных отправляются регулярно, мы определили, что эта временная шкала и лимит файлов более чем достаточны для полного завершения настройки.Тем не менее, возникают задержки и ситуации, и мы более чем любезны, чтобы гарантировать, что вы сможете завершить настройку, которую вы приобрели.
    Если вы считаете, что не сможете завершить настройку в этот период времени, просто сообщите нам об этом, и мы с радостью найдем решение для вашей ситуации.

    БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА!
    Как только ваш заказ будет размещен, мы начнем обрабатывать ваш заказ и упаковывать кабель OBD-2 для бесплатной доставки к вашей двери! (только в пределах Северной Америки).
    Мы также свяжемся с вами, чтобы получить информацию о деталях вашего автомобиля, помочь с выбором октанового числа и предоставить информацию о том, как действовать после того, как вы получите свой груз.

    Mazda SkyActiv объяснил | Carbuyer

    Если вы читали какой-либо из наших обзоров Mazda, вы, вероятно, видели время от времени термин «SkyActiv». Обычно мы используем его, когда говорим о двигателях, которые вы можете выбрать, но Mazda также использует это имя для своих коробок передач и других технологий.Концепция SkyActiv была разработана японской компанией с целью максимизировать эффективность без ущерба для производительности. За последние несколько лет основное внимание SkyActiv уделялось топливной экономичности с рядом бензиновых и дизельных двигателей, которые обеспечивают превосходную экономию топлива с низким уровнем выбросов практически без потери производительности.

    Что такое Mazda SkyActiv?

    Название SkyActiv впервые было представлено на Токийском автосалоне 2008 года, когда концепт Mazda Sky представил ряд бензиновых и дизельных двигателей, а также новую автоматическую коробку передач.С 2009 года фирма представила первые двигатели и коробки передач под брендом SkyActiv для своих серийных автомобилей.

    Посмотрите, какое место Mazda заняла в нашем обзоре владельцев Driver Power за 2019 год.

    SkyActiv-G относится к маломощным бензиновым двигателям Mazda, которые в настоящее время, как правило, представляют собой 1,5-литровые или 2,0-литровые двигатели без турбонаддува.2,0-литровый двигатель используется во всем диапазоне, в таких автомобилях, как Mazda CX-3 и Mazda6. Двигатели SkyActiv-G были впервые разработаны с учетом требований по сверхнизким выбросам в США и получили несколько обновлений с момента их появления в 2011 году. максимально очистить процесс горения. Инженеры Mazda пытались создать двигатели, которые не нуждаются в оксидах азота (NOx) и обработке твердых частиц, хотя новейшая Mazda CX-5 имеет бак AdBlue, чтобы соответствовать постоянно ужесточающимся нормам выбросов.

    Движок последнего поколения называется SkyActiv-X, и это, пожалуй, самый захватывающий из трех. Mazda описывает его как смесь двигателей SkyActiv-G и -D, поскольку он сочетает в себе высокооборотный бензиновый двигатель с низким расходом топлива и высоким крутящим моментом дизеля. Это первый бензиновый двигатель, в котором используется технология воспламенения от сжатия, используемая в современных дизельных двигателях, и он может быть лучшим из обоих миров. В Mazda3 он производит 178 л.с. и разгоняется от 0 до 62 миль в час примерно за восемь секунд, но при этом расходует более 52 миль на галлон; заметная разница по сравнению с обычными бензиновыми двигателями.

    Mazda ранее представила трансмиссию SkyActiv-Hybrid с бензиновым двигателем и небольшим электродвигателем, а также версию SkyActiv-CNG. Последний использовал природный газ CNG в качестве топлива, но никогда не продавался в Великобритании. Концепт SkyActiv-R, использующий небольшой роторный двигатель в качестве удлинителя запаса хода для электрической трансмиссии, был анонсирован, но еще не запущен в производство.

    Коробки передач SkyActiv

    Mazda пыталась повысить эффективность не только двигателей; его коробки передач также оптимизированы для снижения расхода топлива и снижения выбросов.Ассортимент механических коробок передач компании называется SkyActiv-MT, и у них самое короткое переключение среди всех обычных автомобилей. Это не только снижает усилия, необходимые для переключения передач, но и увлеченные водители оценят плавность хода.

    Mazda решила, что автоматическая коробка передач с двойным сцеплением (которую, среди прочего, предпочитают VW Group и Kia) не лучший вариант для ее автомобилей, поэтому она разработала собственную автоматическую коробку передач SkyActiv-Drive. Он переработал обычную автоматическую коробку передач с одним сцеплением и уменьшил нагрузку на ее компоненты, что позволило шестиступенчатой ​​​​трансмиссии работать с гораздо большей эффективностью.

    SkyActiv-Body

    Стремление Mazda к максимальной эффективности распространяется даже на кузов. В конце концов, это самый тяжелый компонент автомобиля, и Mazda использует самую тонкую высокопрочную сталь среди всех семейных автомобилей. При этом он на 30% жестче, чем предыдущая версия, и Mazda не жертвует безопасностью в погоне за легкостью.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.