Двигатели vw: 1.6 AUS — двигатель Volkswagen Golf 4 1.6 16v

Фольксваген представил новые моторы — журнал За рулем

Концерн Volkswagen представил три двигателя на прошедшем в Вене симпозиуме по моторостроению.

02

Новый шестилитровый бензиновый W12 TSI развивает 447 кВт/608 л.с. при 6000 об/мин, а пик его крутящего момента в 900 Н·м лежит в широченном диапазоне оборотов — от 1500 до 4500 в минуту! Мотор появится под капотом Аudi А8, а его более мощные модификации — на моделях Bentley, в том числе на перспективном кроссовере Bentayga. С таким «сердцем» разгон до сотни не превысит четырех секунд, а максималка перевалит за 300 км/ч.

Материалы по теме

Достичь впечатляющих мощностных показателей при умеренном аппетите и соответствии эконормам Евро‑6 помогла комбинированная система питания, совмещающая компоненты непосредственного впрыска FSI и многоточечного TMPI.

Из прочих технических изысков — нанесенное на рабочую поверхность цилиндров алюминиевого блока особое покрытие. Частички расплавленного металла напыляют на зеркало при помощи высокотемпературной плазменной струи.

Из других особенностей — система смазки с дополнительным контуром и насосом с регулируемой производительностью, рассчитанная, в том числе, для езды по бездорожью; умная система охлаждения с управлением температурным режимом, два турбокомпрессора типа twin-scroll, отключаемые цилиндры и система «старт-стоп». Для гашения вибраций двигатель оснастили адаптивными гидравлическими опорами под управлением электроники.

Вторая новинка — семейство двухлитровых дизелей TDI для легких коммерческих автомобилей типа VW Transporter. Агрегаты построены на модульной дизельной базе MDB и лягут в основу новой моторной линейки (84–204 л.с. и 220- 450 Н·м). Уложиться в жесткие экологические нормы Евро‑6 помогают система питания Common Rail с давлением 2000 бар, низкотемпературная система рециркуляции, интеркулер с водяным охлаждением, сажевый фильтр и селективный нейтрализатор оксидов азота (SCR).

36 Wiener Motorensymposium

Шероховатости для удержания масляной пленки на зеркале цилиндров формируют лазером. Такая обработка снижает механические потери на трение и увеличивает износостойкость стенок, поэтому немцы планируют применять эту технологию при изготовлении всех двигателей.

Шероховатости для удержания масляной пленки на зеркале цилиндров формируют лазером. Такая обработка снижает механические потери на трение и увеличивает износостойкость стенок, поэтому немцы планируют применять эту технологию при изготовлении всех двигателей.

Шероховатости для удержания масляной пленки на зеркале цилиндров формируют лазером. Такая обработка снижает механические потери на трение и увеличивает износостойкость стенок, поэтому немцы планируют применять эту технологию при изготовлении всех двигателей.

При этом моторы стали экономичнее в среднем на 14%, улучшились и мощностные характеристики. Так, топовый 204‑сильный двигатель прибавил в тяге 13%. На нем установлен новый двухступенчатый наддув, оснащенный турбиной высокого давления с регулируемой производительностью.

А бензиновый трехцилиндровый 1.0 TSI — опытная разработка, демонстрирующая возможности современных турбомоторов. Двигатель построен на базе серийного агрегата EA211 мощностью 60 л.с., который известен по хэтчбеку Polo. Но экспериментальный образец выдает аж 272 л.с. (и 270 Н·м). Подаваемый в цилиндры воздух сжимается не только турбокомпрессором, но и нагнетателем с электроприводом E‑Booster.

Фотогалерея

Оригинальный мост PDE для двигателей VW T5 2.5 TDI – 07eins

07eins GmbH

Обычная цена €399,00 EUR

Обычная цена €0,00 EUR Цена со скидкой €399,00 EUR

Цена за единицу /  за  Распродажа Продано Варианты товара Default Title — €399,00

Не удалось загрузить сведения о доступности самовывоза

Обновить


Оригинальный PDE Bridge (мост насадки насадки) набор ремонта VW T5 2.5 TDI (все буквы кода)
  • Оригинальный PDE Bridge, разработанный в 2015 году с 07INS и был установлен с тех пор в тысячах транспортных средств — теперь доказанные средства для ремонта поврежденных головки цилиндров, а также для предотвращения функционально исчезающих повреждений сидений уплотнения инжектора
  • Установка проходит без каких-либо изменений в головку цилиндров и вложений.
  • Наша модульная система, защищенная для модели, защищенная моделью, обеспечивает легкую установку и разборку с использованием отдельных компонентов, а также необходимость в однородной компенсации допуски распределения давления отдельных инжекторов друг к другу через гибкую соединительную планку из алюминиевого сплава из алюминиевого спецификации.
  • В различных случаях обмен поврежденной головкой цилиндров больше не нужен, поскольку вновь центрированная PDE также может снова уплотнить в дефектных уплотнительных поверхностях (дополнительные детали можно найти в разделе »Средство насадка на сопло»).
  • Эффективность является решающимся зависимым от состояния и существующей предварительной коррупции зон сидения, с распознаваемыми глубокими впускными дорожками, ремонт можно попробовать в сочетании с нашими усиленными кольцами для уплотнения витона.

Наше предложение как помощь в решении:

Перед обмен головкой цилиндров — тестирование моста PDE! К сожалению, у старых машин с высоким пробегом источники ошибки всегда разнообразны. Мы хотели бы поддержать вас в вашем решении для ремонта и, следовательно, предложить вам расширенное право на возврат нашей продукции. Если на вашем автомобиле нет улучшения, вы можете вернуть нашу продукцию на возмещение своей цены на покупку в течение двух месяцев, независимо от того, затратываются ли следы использования (затраты на сборку / разборку, расходные материалы и расходы на последующие расходы).

Объем поставки:

  • 1x Flex соединительная полоса
  • 5x стальной зажим
  • Монтажные винты
  • Крепежные клеммы для электрической соединительной полосы

Время доставки: немедленно доступно после получения оплаты.

Все продукты 07EINS / MOTOM (REMEDY NORDY насоса) предназначены для минимизации воздействия фактов существующих строительных дефектов на соответствующие моторы или снижение их симптомов. Раннее использование продуктов может положительно влиять на жизнь головки цилиндров и сужать эффекты уже понесенного повреждения. Однако слишком хорошо продвинутые впускные дорожки и повреждение уплотнительных поверхностей, но не могут быть сбалансированы нашими продуктами. Строительство Установка / разборки Издержения из-за использования, расходных материалов и последующих расходов всегда находятся на стороне клиента и не возмещаются путем исправления насадки насадки.


Share Share

Технические характеристики Volkswagen Taos

Рабочий объем, см3 / тип двигателя / коробка передач

1598 / бензиновый / 5-MT

1395 / бензиновый с турбонаддувом / 8-AT (7-AT для 4Motion)

Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин

81 / 110/ 5800

110 / 150 / 5000

Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин.

Сняряженная масса, кг

1287

1354 (1467 для 4Motion)

Макс. скорость, км/ч

180

200 (190 для 4Motion)

Время разгона 0-100 км/ч, с.

11.4

8.8 (8.9 для 4Motion)

Расход топлива

в городском цикле, л/100км

9,0

9,2 (10.1 для 4Motion)

в загородном цикле, л/100км

6,0

5,7 (6.7 для 4Motion)

в смешанном цикле, л/100км

7,1

7,0 (8.0 для 4Motion)

выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км

162

160 (181 для 4Motion)

Прочие размеры

Дорожный просвет, мм (снаряженная масса)

177 (175 для 4Motion)

177 (175 для 4Motion)

Максимальный объем багажного отделения, л

500 (418 для 4Motion)

500 (418 для 4Motion)

Объем топливного бака, л

50 (55 для 4Motion)

50 (55 для 4Motion)

зачем VW два бренда в Ф1 и помощь Red Bull

Нажмите, чтобы загрузить аудиоплеер

К июню этого года в Формуле 1 планируется окончательно согласовать правила по новым силовым установкам, которые будут использоваться с 2026 года. Это по прежнему будут гибридные агрегаты на основе моторов V6 с турбонаддувом, но они лишатся мотор-генератора MGU-H, который вращается от турбины и вращает при разгоне ее же, а также перейдут на новое, полностью синтетическое топливо.

Собственно, техническая сторона правил уже утверждена, но остаются финансовые вопросы, о чем говорил, в частности, глава Ferrari Маттиа Бинотто. Издание The Race со ссылкой в том числе на собственные источники утверждает, что спорные моменты, по которым пока не удалось договориться, касаются исключений для новых производителей двигателей.

Ограничение бюджетов на силовые установки вступит в силу со следующего сезона. Для новичков в первые два года к ограниченным бюджетам на силовые установки будет добавлено по 10 миллионов долларов, а на третий год – еще 5 миллионов. Дополнительно будет позволено потратить еще 15 миллионов на динамические испытания и расширение производства.

Проблема в том, как посчитать этих самых новичков. Так, сейчас в Англии создается производство Red Bull Powertrains. «Быки» уже используют моторы этого бренда, однако пока это лишь переименованные силовые установки Honda из Японии, а с 2026 года появятся действительно собственные двигатели.

Одновременно в Формулу 1 приходят Audi и Porsche, по поводу чего решение уже принято и объявлено. И Porsche, судя по всему, будет сотрудничать именно с Red Bull.

Итого мы имеем формально трех новичков, двое из которых сотрудничают, а третий – Audi – вместе с Porsche входит концерн Volkswagen и, по слухам, хотя и будет делать мотор самостоятельно, но на основе двигателя Porsche, который был разработан для Формулы 1 еще в 2018 году.

Возникает вопрос, какую сумму денег сверх ограниченного бюджета могут потратить эти новички. В Volkswagen и Red Bull настаивают, что все три проекта являются самостоятельными, а значит каждый имеет право на дополнительные расходы сверх бюджета. При этом предполагается, что Red Bull, Porsche и Audi не станут обмениваться технической информацией.

Судя по всему, остальным производителям моторов в последнее верится с трудом.

«Ограничения, о которых сейчас идет речь, являются очень строгими, – отвечает на это глава Red Bull Кристиан Хорнер. – Наши конкуренты в течение 70 лет инвестировали в создание производства моторов, у них уже есть полностью оборудованные и действующие двигательные заводы.

Нам же остается всего восемь месяцев (до введения бюджетных ограничений) на то, чтобы достроить и запустить свою фабрику, что попросту невозможно. Потому, я думаю, что размеры исключений из потолка бюджетов для новичков необходимо пересмотреть».

Читайте также:

История марки Bentley — CARobka.ru

Bentley Motors Ltd. — британский производитель премиальных автомобилей со штаб-квартирой в Крю. Входит в состав немецкого автоконцерна Volkswagen Group.

Компания была основана 18 января 1919 года Уолтером Оуэном Бентли. Он с детства интересовался механизмами, а 16 лет уже работал помощником на фабрике локомотивов в Донкастере. Затем он изучал инженерную теорию в лондонском Королевском колледже. Кроме поездов и железной дороги его страстно увлекали мотоциклы и автомобили, поэтому он принимал участие в мотоциклетных гонках и ралли на длинные дистанции.

Уолтер вместе со своим братом Горацием Милнером Бентли видели перспективы в автомобильном бизнесе. Они начали с того, что стали управляющими парком такси Unic в Лондоне. После этого продавали французские автомобили DPF, открыв в столице Великобритании фирму Bentley&Bentley. Чтобы увеличить продажи, Бентли выставляли автомобили DPF для участия в соревнованиях, считая это самым эффективным инструментом маркетинга.

В 1913 году, чтобы увеличить скорость, Уолтер переделывает двигатель французской марки, используя поршни собственной конструкции из алюминия. Это был настоящий прорыв в деле конструирования моторов. Особенно это пришлось кстати во время Первой мировой войны, когда авиация нуждалась в легких силовых агрегатах. Кроме того, Бентли поработал над повышением надежности роторных моторов, а также спроектировал два новых авиационных двигателя — Bentley Rotary 1 и 2. Удачные технические находки сделали для фирмы имя, а также принесли деньги для дальнейших проектов.

После окончания войны братья Бентли решают заняться выпуском собственных автомобилей. В 1919 году появляется первая модель Bentley 3-litre. Она получила четырехцилиндровый двигатель мощностью 65 л. с. с четырьмя клапанами и двумя свечами на цилиндр, а также расположенным вверху распредвалом. Модель представили на Лондонской автовыставке, где она вызвала живейший интерес у публики.

Несмотря на высокую стоимость в 1050 фунтов стерлингов, фирма сразу же получила заказы на автомобиль, однако в продажу он попал не сразу, а только в 1921-м. До этого команда инженеров и испытателей обкатывала и усовершенствовала прототипы. Серийные экземпляры были не только новаторскими с технической точки зрения, но и надежными. Фирма давала пятилетнюю гарантию на них. При этом кузов изготавливался в специализированных ателье.


Bentley 3-litre (1921–1929)

Автомобили, рассчитанные на зажиточных покупателей, не приносили фирме огромной прибыли, поэтому она находилась в шатком финансовом положении. Компанию спасали участия в гонках, приносившие не только славу, но и преданных почитателей-гонщиков, которые сформировали когорту Bentley boys.

Зажиточные британцы, участвовавшие в гонках на автомобилях Bentley, принесли марке громкие победы: в Бруклендсе (1921), рекорд скорости 139,67 км/час (1922), в ралли Ле Ман (1924). Один из Bentley boys, Вульф Барнато, спас компанию от банкротства в 1926 году и стал ее председателем, занимая этот пост до 1931-го. Однако состояние в экономике все ухудшалось, и спрос на дорогие автомобили падал. К 1931 году стало очевидным, что марка не сможет сохранить самостоятельность. Ее выкупил Rolls-Royce. В 1935 году Уолтер Оуэн Бентли покинул компанию.

За выпуском оригинальной Bentley 3-litre последовал выход более крупной 4,5-литровой модели, которая получила более массивный кузов, а позднее появилась 6,5-литровая версия. Модель с 4,5-литровым двигателем позже стала известна как выбор Джеймса Бонда в оригинальных романах.

Ранее товарный знак Bentley не был зарегистрирован, и как только фирма оказалась собственностью Rolls-Royce, материнская компания поспешила исправить этот недочет. Завод в Криклвуде был закрыт, а затем продан. Вплоть до 2004 года все автомобили марки строились с использованием шасси и двигателей Rolls-Royce.

В 1933 году появился новый Bentley 3,5-litre. Это был спортивный вариант Rolls-Royce 20/25. Одних клиентов он разочаровал, другими же был воспринят с интересом. Автомобиль сохранил характерную изогнутую форму радиатора, известную по ранним моделям, однако во всех значимых технических параметрах угадывалось имя Rolls-Royce. Мощность двигателя составляла 110 л.с. при 4500 оборотах в минуту, что позволяло автомобилю достигать до 145 км/час.


Bentley 3,5-litre (1933–1939)

В 1938 году британское правительство выкупило для Rolls-Royce территорию на западной стороне Крю. Это было необходимо для организации производства в ожидании войны. После ее окончания сюда была перенесена сборка легковых автомобилей.

В первые послевоенные годы производители премиальных авто, такие как Bentley и Rolls-Royce, не выпускали готовые машины. Они продавали в основном шасси. Кузов покупатели выбирали по своему усмотрению в специализированных автосалонах.

Однако компания продолжала вести разработки, итогом которых стало создание стального кузова. Первой получившей его моделью стала Bentley Mark VI. Это также был первый автомобиль, полностью собранный на заводе автопроизводителя.

Машина комплектовалась шестицилиндровым двигателем объемом 4,3 л. Позднее вышла 4,6-литровая версия, оснащавшаяся четырехступенчатой механической коробкой передач.

В 1952 году появляется R-Type Continental с шестицилиндровым рядным двигателем объемом 4,5 литра, прекрасно продуманной аэродинамикой и малым весом. Благодаря этим качествам модель скоро получила звание самого быстрого серийного седана, а также лучшего автомобиля года в Великобритании. В 1955 году появилась серия S, которая была копией Rolls-Royce Silver Wraith, ориентированная на богатых владельцев, предпочитающих водить свой автомобиль самостоятельно.

Затем вышла модель S2 с модернизированным легким восьмицилиндровым двигателем, которая производилась для американского рынка. Этот собираемый вручную 6,2-литровый мотор до сих пор устанавливается на автомобили марки.


Bentley Continental (1952)

Вплоть до 1965 года компания занималась в основном копированием прототипов Rolls-Royce. В середине 60-х появилась Serie Т, относящаяся к семейству Continental. Она продавалась по более низкой цене и оснащалась комфортной, прекрасно настроенной подвеской и укороченной базой. Развивая максимальную скорость 273 км/час, автомобиль смог заслужить репутацию самого быстрого купе мира.

В 1970 году вышли модели Mulsanne Turbo и Mulsanne Turbo R, называвшиеся лучшими седанами в своем классе. В 1982 году появилась четырехдверная версия модели, построенная на базе Rolls-Royce Silver Spirit. С этого момента начинается формирование современного модельного ряда компании, а марка все тверже закрепляется на рынке премиальных качественных автомобилей, тесня материнскую компанию.

В 1991 году выходит Bentley Continental R, ставший первой моделью марки после R Type Continental 1954 года с самостоятельно спроектированным кузовом. В 1994 году выходят новые версии Turbo S и Continental S. В 1996-м — Bentley Continental T с 400-сильным мотором, который завоевывает звание самого мощного дорожного автомобиля марки.

В июле 1998 года компания Rolls-Royce Motor Car переходит к концерну Volkswagen AG. При этом BMW выкупает права на использование марки Rolls-Royce, с 1 января 2003 года Bentley и Rolls-Royce становятся независимыми компаниями.

Несмотря на упорные слухи о гибели марки, Volkswagen вкладывает в нее 500 миллионов фунтов стерлингов, модернизирует производство в Крю и разрабатывает новые модели. Уже в 1999 году выходит Bentley Arnage Red Label с 6,75-литровым двигателем V8. С 2000 году Bentley снова участвует в гонках Ле Ман.

В 2002 году представлен один из самых значимых автомобилей в истории марки — Continental GT. На автомобильной выставке в Великобритании он получил награду Института автомобильных инженеров в номинациях «Лучший автомобиль класса люкс» и «Лучший автомобиль выставки». Он оснащается 12-цилиндровым двигателем объемом 6 литров и мощностью 575 л.с. с потреблением топлива 26,5 л/100 км.

На этом авто финский раллийный гонщик Юха Канккунен установил мировой рекорд скорости на льду, разогнав машину до 321,65 км/час.


Bentley Continental GT (2002)

Следующими новинками, представленными маркой, стали купе с откидным верхом Azure, купе Brooklands, Azure T, самый быстрый среди серийных моделей Continental Super Sports, новый флагман в классе Grand Tourer Mulsanne.

В 2012 году на автосалоне в Женеве дебютировал концепт-кар Bentley EXP 9F SUV, серийная версия которого под именем Bentayga обещает выйти в 2015-м. В 2013 году показан самый быстрый в мире четырехместный кабриолет Continental GT Speed Convertible. Он комплектуется 616-сильным двигателем W12 и восьмиступенчатой коробкой передач.


Bentley Continental GT Speed Convertible (2013)

Автомобили Bentley в России начали появляться в 1995 году, однако тогда марка работала с российскими покупателями через партнеров. Официальное представительство компании открылось в 2012-м, когда британский автопроизводитель купил одного из своих прежних российских партнеров — Mercury, основав компанию Bentley Russia.

Британская автокомпания считает российский рынок одним из приоритетных, поэтому стремится расширить свое присутствие на нем. Сейчас в России можно купить автомобили трех моделей: Mulsanne, Flying Spur и Continental. Кроме того, марка собирается вывести на российский рынок одну из самых ожидаемых своих новинок — SUV Bentley Bentayga.

что с подвеской, моторами и «антикором»

Можно ли Polo в Беларуси называть наследником Passat B3, машины ведь разных классов? Считаю, что можно, поскольку «бюджетник» – это тоже просто и надежно. Отправили машину на подъемник и изучили техническую часть. 

Упоры и моторы

Volkswagen Polo – один из самых продаваемых автомобилей в Беларуси. И пусть по технической части он не сильно изменился по сравнению с предыдущим поколением, все же решили изучить техническую начинку, отправив его на подъемник. Это все тот же простой и надежный «бюджетник»?

Кузов теперь лифтбек, а это значит, что машина стала еще практичнее. В салоне тоже все преобразилось в лучшую сторону, но все равно чувствуются бюджетные решения в виде недорогого пластика и обивки. 

Поднимаем капот – сразу обращаем внимание на наличие как газовых упоров, так и обычной «палки». Но авто у нас в дорогой комплектации, в версиях проще газовых упоров явно нет, раз есть обычный упор. 

Никаких сюрпризов в плане силовых агрегатов нет – это два атмосферных двигателя 1,6 MPI (на 90 л.с. с маркировкой CWVB EA211 и на 110 л.с. с маркировкой CWVA EA211), а также турбированный 1,4 TSI CZCA на 125 л.с. «Атмосферники» сочетаются с классическим 6-диапазонным «автоматом», а турбомотор – с роботизированной коробкой передач DQ200 с «сухими» сцеплениями. Также для первых доступна обычная «механика».

Надежнее более простые комбинации с «атмосферниками» – специалисты официального сервиса говорят, что уже приезжали машины из такси с пробегами полмиллиона километров. Но и турбированный мотор с «роботом» после модернизаций показывает себя неплохо с точки зрения надежности. 

У некоторых владельцев есть проблемы с жором масла, другие же на его расход не жалуются. Но все отмечают низкий топливный «аппетит» – в районе 5 литров по трассе. 

Заправлять авто нужно 95-м бензином, но допускается использование 92-го. 

Решетка для защиты радиаторов уже была в наличии – для наших условий тоже хорошо.

На аккумуляторе написано Made in Belarus – он сделан на совместном с американцами предприятии Exide. Еще в машине белорусская проводка к заднему бамперу. На старых Polo с барабанными тормозами стояли белорусские колодки.

В поисках ржавчины

Смотришь машину на подъемнике и понимаешь, что Polo подходит для белорусских дорог. Для начала антикор – он прорезиненный как в старых авто и почти везде. 

Даже на внешняя стороне порогов антигравийное покрытие – пусть это выглядит и не особенно красиво, зато многообещающе в плане антикоррозийной защиты. В одном месте порог был немного поврежден, слезла защита и краска, но ржавчины на этом месте нет. 

Небольшие бреши в антикоррозийной защите есть, но их совсем мало. Подумалось: если этой машине сделать качественный дополнительный антикор, то кузов продержится и лет двадцать. 

Еще есть пластиковые вставки и теплозащита в районе глушителя.

Под двигателем стоит пластиковая защита. На такой машине вряд ли полезешь на бездорожье, поэтому ее вполне должно хватать. 

Подкрылки и брызговики тоже присутствуют. Но локеры из обычного пластика – для наших условий так лучше, хотя на грунтовке будет шумно.

Выхлопная труба имеет только одно соединение посередине. Плохо, что она уже покрыта налетом ржавчины – и это на почти новом авто. Видимо, на выхлопной системе производитель все же сэкономил.

А дальше – ностальгия по Passat B3. Передняя подвеска McPherson с шаровыми на болтах. Просто и надежно. Поворотный кулак, правда, тоже какой-то на вид ржавенький. 

Задняя подвеска – простая балка с разнесенными пружинами и амортизаторами. Амортизаторы менять будет просто. 

Топливный бак пластиковый – зато ржаветь не будет.

Сзади уже тормозные диски, а не барабаны – прогресс! Колесные диски 15-дюймовые – менять шины будет недорого. 

Наш вердикт

По конструкции все просто, прямо как в Passat B3. В плане антикора и в целом подготовки авто к нашим суровым условиям все тоже неплохо. Единственное, смущает ржавчина на глушителе и некоторых элементах ходовой части у почти нового автомобиля… Видимо все-таки надо на чем-то экономить, чтобы сделать машину доступной по цене. 

А у вас есть опыт эксплуатации нового Polo? Быть может, вы таксист и наездили 500.000 км? Напишите свой отзыв об авто в комментариях!

Детали двигателя VW — Прокладки двигателя Volkswagen, компоненты клапанного механизма, длинные блоки

DVD-диск Bug Me Video How-to, Volume 2 Remove Engine, Рик Хиггинс

Во втором томе «СБОРКА ДВИГАТЕЛЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ СЦЕПЛЕНИЯ» Рик Хиггонс из Bug Me Video демонстрирует, как тянуть двигатель.Он начинает с того, что показывает, где и как поднять машину и закрепить ее на подставках. Затем подробно показывает, как открутить каждый необходимый винт и гайку, чтобы отделить двигатель от автомобиля. Более 1 часа простых инструкций, включая:

ТЯГЧИК МОТОРА и ЗАМЕНУ:
СЦЕПЛЕНИЕ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
УПЛОТНЕНИЕ КОЛЕНЧАТОГО МАХОВИКА
ЗАДНИЕ КРЕПЛЕНИЯ ТРАНСМИССИИ
ТРОС СЦЕПЛЕНИЯ

Bug Me Video DVD с практическими рекомендациями, том 3, полное восстановление двигателя, Рик Хиггинс

Том 3: После демонтажа двигателя Volkswagen (том 2) охватывает полную перестройку двигателя, включая демонтаж, осмотр, очистку и восстановление.Тщательное, легкое для просмотра видео. 158 минут.
Уплотнитель моторного отсека, задний, 1949-66 T1

Это резиновое уплотнение, которое помещается в С-образный паз на кузове автомобиля и уплотняет листовой металл двигателя, чтобы предотвратить попадание горячего воздуха, который только что охладил двигатель, обратно в моторный отсек.Если он разделен или имеет зазор, температура двигателя резко возрастает.
Переходник масляного фильтра на заготовку Bugpack, фитинги 1/2 дюйма NPT сверху, 3015-11

Адаптер масляного фильтра Bugpack Billet, фитинги 1/2 дюйма NPT сверху, 3015-11 обеспечивает место для установки навинчиваемого масляного фильтра для вашего двигателя VW и может использоваться перед внешним масляным радиатором.Приходите с монтажными болтами и гайками. Шлифовка этой алюминиевой детали не требуется, качество очень хорошее, намного лучше, чем у литых алюминиевых!
РЕМЕНЬ Шкива с сухим картером Bugpack (ТОЛЬКО ремень)

Сменный ремень вентилятора для шкива Bugpack с сухим картером на вертикальном двигателе VW Beetle с воздушным охлаждением.
Масляный поддон, двигатели на базе T1

Этот поддон вставляется в корпус двигателя VW во время сборки и устанавливается непосредственно под распределительным валом.Он препятствует выходу масла из поддона вверх. Это также может предотвратить слив масла в поддон. Как и в случае со всеми другими деталями, ОТВЕТСТВЕННЫМ МЕХАНИКОМ ЯВЛЯЕТЕСЬ ВЫ, поэтому во время установки убедитесь, что они подходят правильно!
Блок масляного радиатора с переходной пластины

Когда вы больше не используете стандартный масляный радиатор, вы должны отключить этот блок, чтобы моторное масло правильно текло внутри двигателя.Пластина включает в себя оборудование и соответствующую прокладку. Отливка заглушки имеет резьбу для датчика температуры или давления масла.
Набор для всасывания масла Bugpack Super

Уникальный комплект удлинителя подборщика с сеткой прилегает к нижней части мини-отстойника, чтобы обеспечить всасывание масла (а не воздуха) в любое время.Обработка не требуется!
BILLET Удлинитель маслозаливной горловины, вертикальные двигатели

Винтовая крышка обеспечивает легкий доступ, и они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО украшают ваш двигатель! Вентиляционное отверстие обеспечивает надлежащую вентиляцию картера, когда оно направлено в коробку сапуна или в сборку воздушного фильтра.Доливать масло тоже проще!
Сменная алюминиевая масляная крышка заготовки для 3066-15

Запасной колпачок для наших алюминиевых насадок для заливки масла.
Крышка маслозаливной горловины для алюминиевых заливных горловин (запасная пластиковая крышка) для 3067BP, 3067-20

Крышка маслоналивной горловины для алюминиевых маслоналивных горловин (запасная пластиковая крышка) для 3067BP, 3067-20 — это сменная крышка для наших алюминиевых удлинителей маслозаливной горловины.
Комплект плетеных маслопроводов Bugpack, внутренний диаметр 1/2 дюйма x 6 футов

Этот комплект для зазубрин 1/2″ SLIP ON включает в себя 6 красных анодированных зажимных концов шланга и шланг длиной 6 футов.Это НЕ авиационное качество с обжатыми концами шлангов. Это быстрый и простой способ подключения охладителя или фильтра, но он не выдерживает чрезмерных давлений, как система шлангов для самолетов.
Масляный шланг Econo в оплетке из нержавеющей стали, #10 x 8′

Этот шланг Slip On выглядит как шланг с оплеткой из нержавеющей стали для самолетов, но в версии Slip On с зажимами на концах.Простота сборки и установки. Хорошее обновление, когда вы должны использовать скользящую или зазубренную фурнитуру. Это 8 футов шланга №10.
-10 AN Шланг в оплетке из нержавеющей стали, цена указана за фут

Размер шланга -10 составляет ~ 5/8 дюйма и является БОЛЬШИМ размером, используемым для масляных систем VW Beetle.Он используется для полнопоточных шлангов, фильтров и маслоохладителей. Стоимость этого шланга указана за метр.
Bugpack Заготовка Крышка масляного насоса, ПЛОСКАЯ

Прецизионно обработанная алюминиевая крышка масляного насоса VW предлагает высочайшее качество и внешний вид! Эта крышка является плоской для неполнопоточных систем смазки (обычные масляные насосы).Дизайн для всех корпусов со шпильками 8 мм. Действительно наряжает глючные двигатели, которые все видят!
Комплект для установки маховика, стандартные двигатели, 311-105-270K

Комплект для установки маховика, стандартные двигатели, комплект 311-105-270K включает в себя все необходимые детали, чтобы упростить приобретение деталей, необходимых для правильной установки маховика! Новая сальниковая гайка, шайба HD, уплотнительное кольцо маховика, силиконовое уплотнение маховика и 5 прокладок маховика различной толщины для регулировки осевого люфта!
-8 (AN8) Шланг в оплетке из нержавеющей стали для летательных аппаратов, 4 фута

4 фута шланга с оплеткой из нержавеющей стали -8 достаточно для тех полнопоточных проектов, которые вам нужно закончить! Это самый надежный/лучший способ подключения маслопроводов к масляному фильтру или масляному радиатору.
-8 (AN8) Переходник, алюминий, 3/8″ NPT, прямой

Переходник -8 (AN8), алюминиевый, 3/8″ NPT, прямой Преобразует вашу внутреннюю резьбу 3/8 NPT на масляном радиаторе или адаптере масляного фильтра в раструб -8, чтобы вы могли навинтить фитинги -8 (AN8) на самолет для герметичного соединения.
-8 (AN8) Переходник, 1/2″ NPT, прямой

Этот фитинг преобразует внутреннюю резьбу 1/2 дюйма NPT на масляном радиаторе или адаптере масляного фильтра в раструб -8, чтобы вы могли навинтить фитинги Aircraft -8 (AN8) для герметичного соединения.
-8 (AN8) Переходник, 3/8″ NPT, 90 градусов

Этот фитинг преобразует внутреннюю резьбу 3/8 NPT на масляном радиаторе или адаптере масляного фильтра в раструб -8, чтобы вы могли навинтить фитинги Aircraft -8 (AN8) для герметичного соединения.
-8 (AN8) Переходник, 1/2″ NPT, 90 градусов

Этот 90-градусный фитинг преобразует вашу внутреннюю резьбу 1/2 NPT на масляном радиаторе или адаптере масляного фильтра в раструб -8, чтобы вы могли навинчивать фитинги Aircraft -8 (AN8) для герметичного соединения.
Крышка генератора 12 В из нержавеющей стали

У вас есть действительно FUGLY 12-вольтовый генератор на вашем VW, который все еще отлично работает? Быть дешевым — это нормально! Накройте его этой крышкой катушки из нержавеющей стали, чтобы восстановить свой внешний вид без затрат! Нержавеющая сталь не ржавеет и не подвергается коррозии! НЕ подходит к генераторам!
Центральный коренной конверсионный подшипник типа 1 для шатунной шейки типа 4

Обычно при использовании коленчатого вала с центральной коренной шейкой Типа 4 необходимо расточить корпус двигателя до размера Типа 4, чтобы использовать подшипник Типа 4.Но у Bugpack есть этот гладкий адаптерный подшипник с наружным диаметром Типа 1 и внутренним диаметром Типа 4, так что просто вставьте его!
Комплект шатунов VW Stroker, VW Journal, ВОССТАНОВЛЕННЫЙ

Экономично не значит дешево! Собранные вручную стандартные удилища перестраиваются и складываются в наборы по 4 штуки одинаковой длины и веса! Новые бронзовые втулки и крепеж.У них есть крышка стержня с зазором для применения в строкере.
Нейлоновые трубки толкателя Bugpack с уплотнениями, КАЖДЫЙ, 4007

Нейлоновые трубки толкателя Bugpack с уплотнениями, КАЖДАЯ, 4007 ударопрочны и ограничивают движение толкателя в большинстве случаев.Наш опыт показывает, что они БУДУТ НЕМНОГО УТЕЧАТЬ, но они также доставят вас домой, если вы ОБМАНУЕТЕ обычную трубу в глубинке!
Сменные уплотнения для Bugpack 4010-13, 4011 и 4012 регулируемых трубок толкателя, набор из 8 уплотнений, 4008

Сменные уплотнения для регулируемых трубок толкателя Bugpack 4010-13, 4011 и 4012, набор из 8 уплотнений, 4008 хорошо иметь под рукой на случай, если вам нужно заменить расколовшееся или протекающее уплотнительное кольцо.Обязательно смажьте их маслом перед соединением трубок!
Седло клапана 40 мм, двигатели на базе T1, набор из 4 шт.

Эти закаленные седла клапана для тяжелых условий эксплуатации совместимы с неэтилированным топливом.Продаются комплектом из 4 штук. Не подходят к двигателям Т-4!
Седло клапана 44 мм, двигатели на базе T1, набор из 4 шт.

Эти закаленные седла клапана для тяжелых условий эксплуатации совместимы с неэтилированным топливом.Продаются комплектом из 4 штук. Не подходят к двигателям Т-4!
Седло клапана 35,5 мм, двигатели на базе T1, набор из 4 шт.

Эти закаленные седла клапана для тяжелых условий эксплуатации совместимы с неэтилированным топливом.Продаются комплектом из 4 штук. Не подходят к двигателям Т-4!
Седло клапана 37,5 мм, двигатели на базе T1, набор из 4 шт.

Эти закаленные седла клапана для тяжелых условий эксплуатации совместимы с неэтилированным топливом.Продаются комплектом из 4 штук. Не подходят к двигателям Т-4!
Седло клапана 42 мм, двигатели на базе T1, набор из 4 шт.

Эти закаленные седла клапана для тяжелых условий эксплуатации совместимы с неэтилированным топливом.Продаются комплектом из 4 штук. Не подходят к двигателям Т-4!
Racing Dual Valve Springs, комплект из 8 шт.

Эти пружины VW поднимутся до .630 дюймов. Установленная высота составляет 1,550 дюйма, давление сиденья 165 фунтов и 370 фунтов в открытом положении при подъеме 0,575 дюйма. Наружный диаметр пружины составляет 1,260 дюйма, а внутренний диаметр — 0,690 дюйма. Диаметр проволоки пружины составляет 0,156 дюйма. Лучше сталь и термообработка — вот почему меньшая проволока жестче!
Клапанные пружины Chevy (1 3/8″/K-800), комплект из 8 шт.

Подходящий набор из 8; предназначены для БОЛЬШЕ, чем стандартные клапаны, чтобы сохранить надлежащее натяжение пружины.Подъем до 0,550 дюйма. Установленная высота составляет 1,750 дюйма, давление седла 175 фунтов и 450 фунтов в открытом положении при подъеме 0,750 дюйма. ВАЖНО: для их использования вам потребуется на 0,200 дюйма больше, чем стандартные клапаны!
Комплект прокладок клапанной пружины, одиночные пружины, 20 шт.

Закаленные прокладки пружин клапана используются для установки надлежащей высоты и натяжения пружины.Они обеспечивают отличную опорную поверхность для пружин, предотвращая их застревание в мягком алюминии головки. В этот комплект входят (8) 0,015 дюйма, (8) 0,030 дюйма и (4) 0,060 дюйма.
Направляющие впускного клапана Racing, двигатели на базе Type 1, набор из 4 шт.

Алюминий-кремний-бронза — лучший материал для направляющих клапанов, доступный на сегодняшний день.Эти направляющие клапанов прочные и долговечные, они служат в 10 раз дольше, чем чугунные направляющие. Они также уменьшают трение и обеспечивают удержание масла. Микрообработка и допуск 0,0005 дюйма. Набор из 4 направляющих.
Следящие кулачки Bugpack Racing (подъемники), двигатели типа 1, набор из 8 шт.

Подъемники Bugpack HD Racing совместимы со всеми распределительными валами Engle Type 1, это отличный подъемник! НИКОГДА НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ НОВЫЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ БЕЗ НОВЫХ ПОДЪЕМНИКОВ В ВАШ ДВИГАТЕЛЬ VOLKSWAGEN.
Bugpack Комплект шайб со смещением кулачка (шайбы кулачка), 9 шт., 4067-13

Комплект шайб со смещенным кулачковым механизмом Bugpack (шайбы для синхронизации кулачков), 9 шт., 4067-13 — это сменные шайбы со смещением, которые используются с набором регулируемых прямозубых кулачковых шестерен Bugpack.по 3 смещения на 0, 2 и 4 градуса. Не включает кулачковые болты!
Трубки толкателя Windage, двигатели на базе типа 1, набор из 8 шт., 4107-10

Трубки толкателя Windage, двигатели на базе типа 1, набор из 8 шт., 4107-10 имеют удлиненную кромку на одном конце, которая вставляется в корпус.Эта кромка предотвращает попадание масла в трубы во время резких поворотов. Эти оцинкованные. Набор из 8 штук для одного двигателя. Не забудьте установить сварной шов в трубке толкателя вверх, на случай, если он треснет!
Простые крышки клапанов Racing, тип 1, ПАРА

Сверхмощные литые алюминиевые клапанные крышки с болтовым креплением БЕЗ отлитого в них «BUGPACK».СИЛЬНЫЙ с достаточным зазором для любого клапана! Эта пара клапанных крышек VW поставляется полностью отполированной со всем необходимым оборудованием. Они отлили бобышки для фитингов сапуна!
Кольцо ГРМ для шкивов кривошипа, диаметр 6 3/4 дюйма

По прошествии длительного времени градусные метки на шкивах коленчатого вала могут исчезнуть или стереться/содраться.Теперь вы можете обновить свой совершенно исправный шкив с помощью этого стального кольца, протравленного кислотой! Использует высококачественную эпоксидную смолу и наносится непосредственно на поверхность шкива.

Подходит для шкивов 6 3/4 дюйма.

Гайка 12 мм (резьба 8 мм), 12 шт.

Гайки, для которых используется гаечный ключ на 12 мм, но которые по-прежнему подходят к шпильке на 8 мм, дают вам больше рабочего пространства! Хотя они и не так хороши, как наши гайки 3/8″ x 8 мм, они отлично подходят (и дешевы!) для двигателей с умеренным двигателем, которым требуется НЕМНОГО дополнительного места! 12 гаек подойдут как для впускных, так и для всех 4 выпускных отверстий!
Комплект жестяных винтов для вертикального двигателя, 12 шт.

Комплект жестяных винтов для вертикального двигателя, 12 шт.
Набор шурупов для вертикального двигателя, ХРОМ, 12 шт.

Набор шурупов для вертикального двигателя, ХРОМ, 12 шт.
Силовой шкив Bugpack, 3 отверстия, лазерная гравировка

Классический силовой шкив в стиле старой школы! Меньший шкив вращает вентилятор и генератор медленнее для большей мощности, но двигатель будет работать горячее! Следите за температурой двигателя при использовании шкивов меньшего размера, чем стандартные! Градусы # помогают вам с опережением зажигания.
Шкив стандартного размера Bugpack, уплотнение песка с 5 отверстиями, лазерная гравировка

Шкивы стандартного размера поддерживают объем охлаждающего воздуха и зарядку, а также украшают внешний вид двигателя! Метки времени с лазерной гравировкой помогут вам настроить вашего ребенка.Этот шкив имеет 5 круглых отверстий и поставляется с песчаным уплотнением для предотвращения попадания грязи в двигатель!
Гоночные шкивы Bugpack Hub System, ТОЛЬКО ВТУЛКА, версия с песчаным уплотнением

Гладкий двухкомпонентный шкив от Bugpack.Шкивы крепятся к ступице с помощью 6 болтов с внутренним шестигранником, поэтому вы можете менять шкивы, не снимая их с кривошипа! Шкивы либо не имеют канавки для ремня, либо имеют клиновидный ремень размера Power Pulley, который очень популярен на песке!
Гоночные шкивы Bugpack Hub System, ТОЛЬКО ВТУЛКА, версия Slinger

Гладкий двухкомпонентный шкив от Bugpack.Шкивы крепятся к ступице с помощью 6 болтов с внутренним шестигранником, поэтому вы можете менять шкивы, не снимая их с кривошипа! Шкивы либо не имеют канавки для ремня, либо имеют клиновидный ремень размера Power Pulley, который очень популярен на песке!
Гоночные шкивы Bugpack Hub System, ТОЛЬКО шкив клиноременного ремня, 5 3/4 дюйма

Гладкий двухкомпонентный шкив от Bugpack.Шкивы крепятся к ступице с помощью 6 болтов с внутренним шестигранником, поэтому вы можете менять шкивы, не снимая их с кривошипа! Это размер силового шкива с V-образной канавкой, который очень популярен на песке!
Гоночные шкивы Bugpack Hub System, ТОЛЬКО клиноременный шкив, 6 3/4 дюйма, анодированный

Гладкий двухкомпонентный шкив от Bugpack.Шкивы крепятся к ступице с помощью 6 болтов с внутренним шестигранником, поэтому вы можете менять шкивы, не снимая их с кривошипа! Это шкив с V-образной канавкой ПОЛНЫЙ РАЗМЕР для полного охлаждения! Переключитесь на силовой шкив для быстрого увеличения мощности!
Гоночные шкивы Bugpack Hub System, ТОЛЬКО ШКИВ без канавок, 5 3/4 дюйма

Гладкий двухкомпонентный шкив от Bugpack.Шкивы крепятся к ступице с помощью 6 болтов с внутренним шестигранником, поэтому вы можете менять шкивы, не снимая их с кривошипа! Это шкив без канавки для гонок!

Надежные двигатели VW не всегда можно найти в автомобилях Volkswagen

Владение несколькими брендами не только позволяет таким автопроизводителям, как Volkswagen, увеличивать долю рынка. Это также означает, что эти бренды могут обмениваться технологиями, от платформ до силовых агрегатов.Итак, если вы смотрите на подержанную Audi, вполне вероятно, что у нее такой же двигатель, как у Volkswagen. Естественно, это означает, что он может страдать от тех же проблем. Но это также может означать, что он такой же надежный.

Двигатели EA113 и EA888 1,8T и 2,0T устанавливаются на многие автомобили Volkswagen Auto Group

По иронии судьбы, один из самых надежных подержанных двигателей Volkswagen изначально был разработан Audi, сообщает Haynes . 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом EA113 был представлен в Audi A4 1997 года, сообщает Grassroots Motorsports .Но после того, как TT получил его в 2000 году, Volkswagen поставил его в Golf GTI 2002 года, сообщает MotorTrend . Оттуда двигатель EA113 распространился на современные Volkswagen Jetta, Passat и New Beetle.

Двигатель 2.0T EA113 также использовался в Volkswagen Auto Group, сообщает Motor Reviewer . Он встречается в Golf GTI 2006.5-2009 годов, сообщает The Drive , а также в современной Jetta GLI, сообщает Bar-tek Tuning . Audi также использовала этот двигатель в TT 2006–2009 годов, A4 и A6 2005–2008 годов.

Двигатель Volkswagen GTI Pirelli Edition 2.0T EA888 2007 года | Volkswagen

Здесь терминология немного сбивает с толку. Начиная с 2008 года Audi и Volkswagen в целом начали представлять преемника EA113, EA888, Car and Driver . Но не все машины получили его одновременно. А в некоторых модельных рядах использовались оба двигателя. Например, Volkswagen Golf GTI Mk6 имеет двигатель 2.0T EA888, а Mk6 Golf R имеет отчеты EA113, Car and Driver .И хотя Audi TT второго поколения предлагала двигатель 2.0T, в 2010 году он перешел с EA113 на EA888.

Разрушение разделения EA113/EA888

Тот факт, что оба двигателя имеют одинаковое обозначение TSI/TFSI и даже выглядят довольно похоже, только добавляет путаницы, сообщают Motor Reviewer и Bar-tek Tuning . Однако в целом поклонники VW и Audi используют «TSI» для обозначения двигателей EA888 1,8T и 2,0T, сообщает VW Tuning .Более ранний EA113 часто называют «FSI», сообщает Alex’s Autohaus .

Короче говоря, если вы хотите подержанный Volkswagen с двигателем EA888, вам придется обратить пристальное внимание на годы выпуска. Jetta, Passat и GTI получили его после фейслифтинга «2008.5», сообщает Modded Euros , в то время как Tiguan и CC для американского рынка получили его с момента выпуска. Что касается Golf R, то в 2015 году он получил номер EA888. И если Volkswagen Beetle 2012–2019 годов выпуска предлагал двигатель 2.0T в качестве опции, то 1.8T не становился базовым двигателем до 2014 года, сообщает MT .

Двигатель Audi A4 Gen 3 1.8T EA888 2013 года | Audi

СВЯЗАННЫЙ: Эти отчеты потребителей подержанных автомобилей «Никогда не покупают» теперь можно купить

Список автомобилей Audi с этими двигателями построен по аналогичной схеме. A4 и Q5 получили его в 2009 году, а годом позже — A5, сообщает eEuroParts . А Audi A6 получила EA888 2.0T в 2013 году, через год после редизайна, сообщает MT .

VW также распространял VR6 и Audi 4.2-литровые двигатели V8 около

Хотя двигатель Volkswagen VR6 не был таким вездесущим, как 1.8T и 2.0T, он также использовался в автомобилях без маркировки VW.

Хотя в основном он ассоциируется с Mk4 и Mk5 Golf R32, впервые он появился в Corrado и Passat 1992 года. Фактически, Volkswagen Passat предлагал VR6 до 2018 года, сообщает Car and Driver . Это включает в себя CC на базе Passat. И хотя США так и не получили Phaeton с двигателем VR6, сообщает Car and Driver , двигатель использовался в Touareg до 2018 года.

2008 Audi TT 3,2-литровый двигатель Volkswagen VR6 | Audi

СВЯЗАННЫЕ: Автомобили и предложения Сделка недели: 2002 Audi TT Roadster

Помимо VW, 3,2-литровый двигатель VR6 также был опцией для Audi TT до 2010 года, сообщает Car and Driver . И это был базовый двигатель на Porsche Cayenne 2003–2007 годов, сообщает Automobile , прежде чем его заменили 3,6-литровой версией в 2008 году. надежнее 3.2-литровая версия, сообщает Motor Reviewer .

Но, как мы уже говорили ранее, обмен технологиями идет в обе стороны. Таким образом, в то время как Audi получила двигатель VR6, Volkswagen использовал 4,2-литровый V8 от Audi. В Audis он встречается в S4 2004-2009 гг., S5 Coupe 2008-2012 гг., A8 2002-2012 гг., Q7 2010-2014 гг., A6 2005-2010 гг., R8 2006-2014 гг., а также 2007-2008 гг. и RS 4 2013-2014 гг. А еще можно найти его в VW Phaeton и Touareg 2003-2018 гг.

Audi с наддувом 3.0T V6 попал в некоторые гибриды VAG 2009 Audi S4 3,0-литровый двигатель V6 с наддувом | Audi

СВЯЗАННЫЙ: Вместо новой Toyota 4Runner возьмите подержанный Porsche Cayenne

Есть еще один двигатель Audi, которым Volkswagen поделился со всеми своими брендами: 3,0-литровый V6 с наддувом. Его обычно называют двигателем «3.0T», хотя на самом деле он не имеет турбонаддува. Но чтобы еще больше запутать покупателей, Volkswagen Auto Group теперь предлагает 3,0-литровый V6 с турбонаддувом, который также называется «3».0T.’

Несмотря на это, 3,0-литровый V6 с наддувом заменил 4,2-литровый V8 в моделях S4 и S5 2010–2016 годов, сообщает Deutsche Auto Parts . 2016 год также ознаменовал конец доступности двигателя для моделей Q7, Q5 и SQ5. Однако в A6, A7 и A8 это продолжалось до 2018 года.

СВЯЗАННЫЕ: Самые надежные модели BMW E90 все еще имеют некоторые проблемы с двигателем

Тем не менее, двигатель 3.0T с наддувом также попал в отчеты Volkswagen Touareg Hybrid 2011 года, Car and Driver .В моделях Porsche Cayenne S Hybrid второго поколения 2011–2018 годов также используется этот двигатель.

Следите за новостями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Новые, более эффективные двигатели VW для Passat 2014 и Jetta 2015 будут производиться в Мексике

Современный глобальный автозавод не имеет различимой национальности. Если не считать языка и, возможно, этнической принадлежности рабочих, внутренняя часть последнего завода по производству двигателей на одном континенте идентична тому же месту на аналогичном заводе на другом континенте.

Это было ясно на открытии 100-го глобального производственного и сборочного завода Volkswagen th вчера в Силао, Мексика.

Завод по производству двигателей в Силао будет поставлять новейшие двигатели VW нового поколения, известные под обозначением EA888. Четырехцилиндровые двигатели выпускаются в вариантах объемом 1,8 и 2,0 литра, и все они имеют прямой впрыск и турбонаддув, что делает их мощными и экономичными для своего размера.

Volkswagen обязался инвестировать 5 миллиардов долларов в Северную Америку всего за несколько лет, чтобы расширить свое местное производство в регионе, где он надеется значительно увеличить продажи в течение следующих нескольких лет.

Сегодня седаны Jetta, SportWagen, Beetles и Beetle Convertible, которые VW продает в США, производятся на его давнем заводе в Пуэбле, Мексика. В 2011 году компания добавила второй завод в Северной Америке в Чаттануге, штат Теннесси, для производства седана среднего размера Passat, выпуск которого запланирован на 2012 год.

Но большинство двигателей, используемых в этих Фольксвагенах, были произведены за пределами Северной Америки. Новый завод по производству двигателей Silao изменит все это.

В тот же день, когда на сцене, полной высокопоставленных лиц, официально открылся завод по производству двигателей, инженеры в Чаттануге тестировали Passat, оснащенные новыми двигателями, которые заменят старые 2.5-литровый пятицилиндровый двигатель, устанавливаемый на базовые модели Passat 2012 и 2013 годов, вероятно, на модель 2014 года.

Техник, собирающий двигатель EA888 на заводе двигателей Volkswagen в Силао, Мексика

Volkswagen заявляет, что теперь двигатели Silao будут использоваться для автомобилей Jetta и Beetle, которые он собирает в Пуэбле, а также для автомобилей Passat, собираемых в Теннесси. Но с новой Jetta, которая должна появиться в 2015 модельном году, компания может подождать, пока появится эта модель, поскольку она, вероятно, не будет использоваться в предыдущей модели, которой остался всего один год.Двигатели EA888 также, вероятно, будут устанавливаться на кроссоверы Audi Q5 следующего поколения, которые будут производиться на новом заводе Audi в другой части Пуэблы, начиная с 2016 года.

Кроме того, вполне возможно, что двигатели Silao будут также использоваться в серийной версии среднеразмерного семиместного кроссовера, который VW намеревается построить и продать в Северной Америке в 2015 году или позже. Этот автомобиль был анонсирован концептом Volkswagen CrossBlue, который был представлен в понедельник на автосалоне в Детройте.

Завод в Силао представляет собой инвестиции Volkswagen в размере 550 миллионов долларов и создаст 700 рабочих мест, когда начнется полная трехсменная работа.При полном производстве он сможет выпускать 330 000 двигателей в год.

Volkswagen Jetta Hybrid 2013 года на открытии завода по производству двигателей Volkswagen в Силао, Мексика другие регионы:

—          1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, теперь используется только в VW Jetta Hybrid 2013 года

—          3,6-литровый VR6, узкоугольный V-6, используемый в высокопроизводительных версиях Jetta и Passat

—          2.0-литровый турбодизель TDI, используемый в Jettas, Beetles и Passats

Учитывая успех Volkswagen в продаже небольших дизельных двигателей в больших объемах — 28 процентов автомобилей Passat — это модели TDI, что почти вдвое превышает первоначальный прогноз VW, один открытый вопрос, по-видимому, заключается в том, будет ли компания производить дизельные двигатели в Северной Америке в дополнение к бензиновым двигателям.

Семейство двигателей EA888, производимых в Силао, также включает дизельную версию, которая в настоящее время используется в седьмом поколении Golf в Европе.VW с гордостью отмечает, что бензиновые и дизельные версии этого двигателя имеют более 50 процентов общих деталей.

Руководители Volkswagen не сообщают о планах на будущее, но они упомянули, что у завода в Силао есть много открытых пространств для расширения, если это будет оправдано в будущем. Мало того, Андреас Клинге, управляющий заводом Silao, ранее руководил заводом по производству двигателей Volkswagen в Польше, который производит дизельные двигатели TDI предыдущего поколения.

Таким образом, есть хороший шанс, что рано или поздно, если водители Северной Америки продолжат покупать дизельные автомобили Volkswagen с TDI, двигатели будут поставляться из региона, как и автомобили.

Литье двигателя на открытии завода по производству двигателей Volkswagen в Силао, Мексика

Заводу в Силао в настоящее время присвоен золотой статус LEED, но компания работает над получением самого высокого уровня сертификации экологической устойчивости: статуса LEED Platinum. Среди других методов зеленого строительства завод по производству двигателей освещается в основном естественным светом, который проникает через световые люки тепловых блоков (в дневное время), а дождевая вода собирается и хранится в небольшом озере для использования в ванных комнатах завода.

На открытии завода присутствовало много высокопоставленных лиц, во главе с Энрике Пенья Ньето, новоизбранным президентом Мексики. Он делил сцену с Мартином Винтеркорном, генеральным директором Volkswagen AG, а также Андреасом Хинрихсом, генеральным директором Volkswagen de Mexico, и губернатором штата Гуанахуато Мигелем Маркесом.

Самые громкие аплодисменты публики — не только СМИ и приглашенных высокопоставленных лиц, но и сотен новых сотрудников Volkswagen на заводе — достались директору завода Андреасу Клинге.

Он был человеком, который вдохнул жизнь в завод по производству двигателей Силао, по-видимому, таким образом, что его сотрудники полюбили его. Хотя официальные лица VW не комментируют преобладающую заработную плату на заводе, неофициальные беседы с сотрудниками показывают, что техническим специалистам платили примерно 150 долларов в неделю.

Volkswagen предоставил авиабилеты, проживание и питание, чтобы High Gear Media предоставила вам этот отчет из первых рук.

Как охладить перегретый двигатель Volkswagen

Как охладить перегретый двигатель Volkswagen

Сейчас лето, а это значит, что самое время для проблем с перегревом двигателя.Когда вы потеете, а солнце палит, можете поспорить, что ваш большой кусок металлического двигателя подрумянится вместе с вами! Итак, , как охладить перегревшийся двигатель Volkswagen ? Мы дадим вам советы, и вы можете попробовать их и сообщить нам, как это работает!

Когда дело доходит до охлаждения двигателя, вы можете попробовать несколько способов. Не волнуйтесь, они не сложны и не пугают (для тех из вас, кто немного меньше разбирается в автомобилях!) и могут иметь огромное значение!

ПОДРОБНЕЕ: Использование предупреждения о границе автомобильной сети в вашем VW 

Совет №1. Остановитесь, бросьте и выключите кондиционер. Остановите машину и выключите кондиционер. Открывайте окна, чтобы сохранять прохладу. Это снимает часть нагрузки с двигателя и позволяет ему быстро остыть.

Совет № 2. Зажигайте! Если отключение кондиционера и использование открытых окон не помогает, включите отопление в автомобиле на полную мощность. Это может быть не очень приятно в жаркую летнюю погоду, но это будет отбирать тепло у вашего двигателя и передавать его в салон автомобиля. Это творит чудеса!

Совет № 3: припаркуйся и переверни! Если во время интенсивного движения у вас начинается перегрев, припаркуйте машину и немного включите двигатель.Это может увеличить скорость водяного насоса и вентилятора двигателя, что позволит увеличить циркуляцию жидкости и воздуха.

Совет № 4. Тормозите экономно. Серьезно, это не безумие, что ваши тормоза выделяют тепло. Езда на них в пробках с остановкой и движением тяжело сказывается на вашем автомобиле. Попробуйте ползти по дороге медленно, не тормозя постоянно.

Совет № 5. Все закипает? Если проблема с перегревом может привести к тому, что все закипит и действительно выйдет из строя, остановитесь.Сядьте на правой стороне дороги и откройте капот. Дайте вещам проветриться. Не будьте нетерпеливы! Ваш двигатель ДЕЙСТВИТЕЛЬНО горячий. Если вам нужно добавить воды из-за закипания, подождите, пока она не остынет.

ПОДРОБНЕЕ: Экономия в сервисном центре

Теперь все это может помочь перегревшемуся двигателю, но важно решить проблему! Принесите свой автомобиль к доверенным специалистам по обслуживанию, чтобы определить проблему и решить ее. Безопасных путешествий и приятного лета!

Взлет и падение радикальных двигателей VW W8 и W12, объяснение

Porsche 917, полноприводная Audi Quattro, дизели TDI — Фердинанд Пиех приложил руку ко всему этому.Но каким бы блестящим инженером он ни был, даже у Пиеха были идеи, потенциал которых оказалось слишком сложно реализовать. Одной из этих идей был двигатель с W-образным блоком, который был запущен в массовое производство всего через несколько лет после концепции, но потерял популярность из-за недостатков эксцентричной конструкции.

W-блок родился в этом мире в 1997 году, на обратной стороне конверта, когда Пиех ехал на Синкансэн по сельской местности Японии. Он представил два узкоугольных двигателя VR Volkswagen, соединенных коленчатым валом, в результате чего получился двигатель с большим количеством цилиндров, но крошечными внешними размерами.Поскольку это было немногим больше, чем составная пара V-образных двигателей, она стала известна как W-конфигурация, название, которое быстро популяризировалось множеством концепт-каров.

Эскиз оригинального двигателя W Пиеха, Volkswagen

Начиная с 1997 года, VW забросал публику несколькими концептами высокопроизводительных двигателей W, начиная от суперкара VW W12 Syncro и заканчивая седаном Bugatti EB 218 с двигателем W18. К тому времени, когда наступил 2001 год, и VW остановился на Veyron с двигателем W16, как тот, который он будет производить, его первые серийные автомобили с двигателем W появились на рынке.Volkswagen предлагал 4,0-литровый Passat W8 4Motion, а Audi — 6,0-литровый A8 W12, двигатель которого использовался для VW Phaeton, Bentley Continental GT и рекордного W12 Nardo.

Но первые признаки неприятностей появились в 2004 году, когда после нескольких лет неудовлетворительных продаж Passat W8 пошел прахом. Несмотря на то, что Passat W8 подвергался критике за скучную производительность по сравнению с конкурентами, у него был гораздо более существенный недостаток: его сложность делала его обслуживание кошмарно дорогим. Драйв Исполнительный редактор Джонатон Кляйн узнал об этом на горьком опыте во время короткого восьмимесячного владения одним из этих автомобилей.

«Когда я купил машину, она работала нормально, пока через неделю не сломалась. Я провел осмотр, но дилер, который мне ее продал, очистил кучу кодов двигателя, которые сказали бы мне, что я покупаю По словам моего механика в то время, надежного друга семьи, не только проводка была сращена чем-то, похожим на обезьяну без большого пальца, но и съела свечи зажигания, как будто они были Pringles, и, что еще хуже, восьмой цилиндр был донезо. И, из-за производственного процесса двигателя VW, цилиндр не мог быть заменен кем-либо, кроме завода.И мне сказали, сколько будет стоить новый двигатель без труда. 22 000 долларов. Однако они пытались его починить.»

«Между тем, как я доковылял до магазина с работающими только семью цилиндрами, и когда я обменял его на новый Scion FR-S восемь месяцев спустя, я потратил около 8000-9000 долларов. Это в дополнение к первоначальным затратам на машину в размере 10 000 долларов. Тем не менее, у меня все еще есть слабость к этому гигантскому куску мусора. Пространство в машине, как она ехала, когда работала, как выглядела и шум, который издает W8 в паре с солидным выхлопом послепродажного обслуживания, уф.Только не говорите моей жене, она бросает на меня злобный взгляд всякий раз, когда друг присылает мне текст объявления Craigslist о другом W8…»

Volkswagen W12 в разрезе, Volkswagen

Volkswagen продолжал производить W-образные блоки, но только для флагманов достойных 12-ти и 16-ти цилиндровых моторов.Туарег был одним из таких и получил двигатель в 2005 году вместе с Bentley’s Flying Spur.Но как и W8 Passat до этого оба VW W12 продавались плохо,и 12-цилиндровый Touareg и Оба Фаэтона были убиты в последующие годы в начале двадцатых годов.

По мере того как десятилетие тянулось, W-блок продолжал двигаться вверх и за пределы портфеля Volkswagen. Audi отказалась от W12 A8 после 2017 года, оставив Bentley единственным оставшимся чемпионом W12. У Bugatti все еще есть свой четырехцилиндровый турбодвигатель W16, но с момента запуска Veyron он не использовал никаких других двигателей. Похоже, что присущая этим двигателям сложность означала, что им суждено было никогда не процветать за пределами экзотических автомобилей, для клиентов которых деньги едва ли имеют значение. Но даже если это чуть не обанкротило несколько автописателей, новая конфигурация двигателя VW была приятной, когда ее основательно встряхнули.В конце концов, в печально известной консервативной автомобильной промышленности редко рождаются новые идеи.

Есть совет? Отправьте нам сообщение: [email protected]

Журнал Gaming, E-sport, jeux video, Reviews, Trucs & Astuces

Большинство двигателей Volkswagen на современных дорогах рассчитаны на срок службы до более 100 000 миль .

хотя, Какой самый лучший двигатель VW когда-либо сделанный?


Версия 3-го поколения 1,8-литрового двигателя TSI

признана лучшим двигателем VW на рынке.


Семейство двигателей EA888 VW: краткая история

  • Емкость моторного масла: 4,6 литра для Gen 1 и 2; 5,7 л для Gen 3.
  • Интервал замены масла, км: 9 000 (15 000 км) или каждые 12 мес.

Кроме того, стоит ли покупать Volkswagen с пробегом 100 тыс. миль?

Более 100 000 миль, никаких серьезных проблем

Если автомобиль не лимон, если его владелец хорошо заботится о нем, Volkswagen Jetta не будет иметь проблем с процветанием и выживанием после 100 000 миль — сам двигатель создан, чтобы выдерживать такой вид износа, не ломаясь.

однако Надежны ли двигатели VW TSI? Как видите сам TSI, стандартный надежный блок . Но у него есть одно «слабое звено», которое портит всю картину, особенно в мощных версиях (от 140 и выше) — это цепь ГРМ. Здесь он «нерабочий» и рассчитан на весь срок службы.

так что у фольксвагенов много проблем?

История сомнительной надежности

На протяжении большей части последнего десятилетия Volkswagen страдал от проблем с надежностью трансмиссии в крупнообъемных четырех- и пятицилиндровых двигателях, которыми оснащаются Passat, Jetta и другие продукты VW. в потребительские отчеты.

Хороши ли двигатели TSI? Двигатели TSI компактны, мощны и потребляют меньше топлива. Технология TSI сочетает в себе лучших наших дизельных двигателей TDI и бензиновых двигателей FSI (расслоение топлива с непосредственным впрыском), чтобы обеспечить вам превосходную управляемость и выдающуюся экономию топлива.


Надежны ли двигатели VW?

Какой двигатель VW самый надежный? Двигатели Volkswagen обычно служат около 100 тысяч миль, если они обслуживаются и бережно относятся к .Автомобили VW, которые вы покупаете сегодня, обычно служат дольше, чем автомобили VW, которым всего десять лет.

Каков срок службы двигателей TSI?

Надежность двигателя Volkswagen 1.4 TSI

Если вы думаете о покупке или уже владеете двигателем 1.4, мы видели их в прошлом до 200 000 миль .

Как долго служат двигатели VW 2.0?

Прослужит не менее 150 000 миль при наличии запаса и хорошем уходе.

Какие автомобили с большим пробегом лучше всего покупать?


10 лучших автомобилей для вождения с большим пробегом

  • Хонда Аккорд.
  • Тойота Камри.
  • Субару Аутбэк.
  • Тойота Авалон.
  • Ниссан Максима.
  • Субару Легаси.
  • Хонда Цивик.
  • Тойота Приус.

Как долго прослужит двигатель VW 2.0 TSI?

Прослужит не менее 150 000 миль при наличии запаса и хорошем уходе.

Лучше ли TSI, чем TDI?

Что лучше, TSI или TDI? Двигатель TDI — это дизельный двигатель, производимый Volkswagen Group.… В то время как большинство современных двигателей TSI способны обеспечить отличную экономию топлива в 45 миль на галлон или более, они, как правило, уступают двигателям TDI, некоторые из которых расходуют более 65 миль на галлон.

Проблемы с двигателем у Volkswagen?

Проблемы с двигателем составляют примерно 32% всех жалоб владельцев Volkswagen . О большинстве проблем сообщают владельцы Passat.

Фольксваген лучше Тойоты?

1 продавец автомобилей в 2020 году. ТОКИО (Рейтер) – Японская Toyota Motor Corp обогнала немецкий Volkswagen по продажам автомобилей в прошлом году, впервые за пять лет вернув себе лидирующие позиции в качестве самого продаваемого автопроизводителя в мире из-за падения спроса из-за пандемии сильнее ударил по своему немецкому сопернику.

Чем Фольксваген плохой?

С сентября прошлого года бренд Volkswagen был втянут в катастрофический скандал с мошенничеством с выбросами , подорвавший репутацию компании в США и во всем мире. VW признался, что оснастил более 11 миллионов автомобилей с дизельным двигателем по всему миру программным обеспечением, предназначенным для обмана государственных испытаний на выбросы загрязняющих веществ.

Двигатель 1.5 TSI хорош?

1.5 TSI явно надежнее по сравнению с 1.Двигатель 4TSI EA111. Большинство распространенных проблем 1.4 TSI были устранены в следующем двигателе 1.4 TSI семейства EA211. Теперь 1,5 TSI основан на огромном опыте разработки и производства небольших бензиновых двигателей с турбонаддувом.

Является ли TSI быстрее, чем TDI?

Цифры подтверждают, что TDI и TSI очень близки по производительности благодаря турбонаддуву в обоих случаях. Бензиновая версия имеет небольшой перевес в скорости и разгоне, а дизель, как и ожидалось, остается экономичнее.

Надежен ли двигатель VW 2.0 TSI?

Двигатель 2.0L Turbo TSI (2.0T TSI) был представлен в середине 2008 года и до 2014 года использовался в ряде автомобилей Volkswagen и Audi. … Хотя мы любим говорить, что каждый двигатель , как правило, надежен при правильном уходе за , двигатели 2.0T TSI имеют длинный список известных общих проблем.

Фольксвагены сохраняют свою ценность?

Автомобили Volkswagen известны тем, что неизменно сохраняют свою стоимость .На самом деле, наш уровень удержания после трех лет и/или 36 000 км намного выше среднего. Наши автомобили не просто надежны: их передовые технологии означают, что они выдерживают испытание временем и всегда пользуются спросом.

У автомобилей какой марки меньше всего проблем?


Какие марки автомобилей самые надежные на 2021 год?

  • Mazda: Mazda обошла Lexus и Toyota в рейтинге надежности Consumer Reports второй год подряд. …
  • Генезис: …
  • Бьюик: …
  • Лексус: …
  • Порше: …
  • Тойота: …
  • Хонда: …
  • BMW:

Какой автомобиль имеет самый долговечный двигатель?


Самые долговечные автомобили и процент транспортных средств с пробегом более 200 000 миль:

  • Тойота Авалон, 2.5 процентов.
  • Хонда Аккорд, 1,9 процента.
  • Toyota Prius, 1,7 процента.
  • Шевроле Импала, 1,7 процента.
  • Форд Таурус, 1,6 процента.
  • Тойота Камри, 1,4 процента.
  • Toyota Camry Hybrid, 1,2 процента.
  • Honda Civic, 1,2 процента.

Автомобиль какой марки служит дольше всех?


Вот самые долговечные марки автомобилей:

  • Тойота.
  • Хонда.
  • Ниссан.
  • Форд.
  • ГМС.
  • Шевроле.
  • Субару.
  • Лексус.

Надежны ли двигатели 2.0 TSI?

Двигатель 2.0L Turbo TSI (2.0T TSI) был представлен в середине 2008 года и до 2014 года использовался в ряде автомобилей Volkswagen и Audi. … Хотя мы любим говорить, что каждый двигатель , как правило, надежен при правильном уходе за , двигатели 2.0T TSI имеют длинный список известных общих проблем.

Надежен ли двигатель VW 1.8 TSI?

К сожалению, самый популярный двигатель 1.8TSI Gen2 заклеймил не только себя, но и все семейство 1.8 TSI EA888 как ненадежные двигатели. Несмотря на вышеперечисленные проблемы и недочеты, эти двигатели неплохие . Они вырабатывают большую мощность и крутящий момент, при этом потребляют меньше топлива, чем конкуренты.

Универсальный ремонт двигателя VW с воздушным охлаждением

Большинство современных транспортных средств оснащены стандартным двигателем с водяным охлаждением, который требует использования системы охлаждения для поддержания низкой температуры двигателя.Тем не менее, небольшой процент автомобилей, в основном старые модели Volkswagen, используют базовый двигатель с воздушным охлаждением, который не требует поддержки отдельной системы жидкостного охлаждения.

Двигатель Volkswagen с воздушным охлаждением отличается простотой как в принципе работы, так и в конструкции. Не полагаясь на отдельную систему охлаждения для снижения температуры двигателя, двигатель с воздушным охлаждением полностью автономен. Кроме того, это простая система сама по себе, в ней нет излишеств или дополнений, которые сегодня можно найти в некоторых современных мощных двигателях.С двигателями с воздушным охлаждением никогда не требуется ремонт или обслуживание системы охлаждения, поскольку на этих автомобилях такой системы нет.

Как работают эти двигатели VW с воздушным охлаждением?

Итак, теперь, когда мы знаем, что двигатели с воздушным охлаждением работают без вспомогательной системы охлаждения, как именно они охлаждаются? Когда автомобиль движется, наружный воздух обдувает моторный отсек. Воздух проходит через двигатель, как вентилятор, обдувая двигатель более холодным наружным воздухом, чтобы снизить его температуру.

Конструкция двигателя VW с воздушным охлаждением отличается от конструкции стандартных двигателей с водяным охлаждением тем, что вентиляторы используются для отвода горячего воздуха от блока двигателя. Он также использует большую площадь поверхности, так что больше воздуха может проходить над самой горячей частью двигателя, чтобы быстрее его охладить.

Текущий ремонт двигателей с воздушным охлаждением настолько важен, потому что они работают с таким высоким КПД и не имеют места для люфта. Каждый компонент двигателя с воздушным охлаждением необходим для его функционирования, поэтому регулярный ремонт двигателя, замена масла и техническое обслуживание являются абсолютной необходимостью.

Какие общие проблемы с двигателями VW с воздушным охлаждением?

Преимущества двигателей VW с воздушным охлаждением многочисленны, например, простота их конструкции и функциональность. Тем не менее нельзя обойти тот факт, что двигатели с водяным охлаждением, а не с воздушным охлаждением, были приняты автопроизводителями во всем мире в качестве двигателя де-факто.

В то время как многие хорошо обслуживаемые двигатели с воздушным охлаждением проходят несколько сотен тысяч миль, многие другие этого не делают. Двигатели VW с воздушным охлаждением, как правило, страдают от более высоких уровней перегрева из-за того, что воздух недостаточно охлаждает двигатель.Это особенно актуально летом и для тех, кто живет в жарком климате. Когда воздух снаружи горячий, трудно достаточно быстро снизить температуру двигателя.

Ремонт двигателей классических или винтажных автомобилей VW не прерывается

Двигатель VW с воздушным охлаждением отличается простотой, и поклонники VW, которые хорошо разбираются в вопросах ремонта и технического обслуживания автомобилей VW, могут обнаружить потенциальную проблему и немедленно устранить ее. Тем не менее, для водителей двигателей VW с воздушным охлаждением, которые не проверяют регулярно уровень масла и датчики температуры, небольшая проблема может быстро превратиться в крупный ремонт двигателя.Перегрев — наиболее распространенная проблема двигателей Volkswagen с воздушным охлаждением.

При перегреве двигателя с жидкостным охлаждением все лампочки на приборной панели погаснут, указатель температуры будет до упора вправо, охлаждающая жидкость может лопнуть или вытечь из системы, и вам практически придется тянуть машина закончилась.

Хорошо это или плохо, но признаки перегрева двигателя с воздушным охлаждением не столь драматичны.

Поскольку нет системы охлаждения и нет красных флажков перегрева, существует больший диапазон ошибок.Насколько жарко слишком жарко? Как узнать, когда нужно остановить машину? При прочих равных двигатель должен работать примерно при 180-210 градусах. При 210-250 градусах вы можете продолжать ездить на нем, и если вы действительно не настроены на работу своей машины, нет никакой возможности точно узнать, что двигатель медленно перегревается.

Если температура вашего двигателя достигает 280 градусов, вы находитесь в опасной зоне, и охлаждение становится обязательным. Опять же, хуже всего то, что вы можете не осознавать всю серьезность происходящего, потому что машина продолжает двигаться.Ваш датчик может сигнализировать о том, что он становится слишком горячим, если вы внимательно посмотрите на него, но он может быть отклонен на 10-20 градусов, и вы можете не обращать внимания.

Вождение автомобиля с перегревом часто приводит к ремонту двигателя в Сан-Диего

Изображение двигателя воздушного охлаждения VW Beetle

В этой ситуации, которая часто встречается с двигателями VW с воздушным охлаждением, вы повреждаете двигатель, не зная об этом. Масло становится слишком горячим и теряет свою вязкость. Он становится густым, вязким и дегтеобразным — в основном он больше не функционирует должным образом.

Скорее всего, вам нужно нечто большее, чем замена масла. Что-то не так с одним из компонентов двигателя, что приводит к его перегреву. Но опять же, проблема в большинстве случаев заключается в том, что вы не знаете о проблеме, пока не станет слишком поздно, и вы не буксируете автомобиль в мастерскую, которая занимается классическим ремонтом VW Beetle.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.