Двухтактные двигатели: Двухтактные двигатели внутреннего сгорания в Москве

Содержание

Двухтактные двигатели внутреннего сгорания в Москве

Столкнулись с необходимостью заменить двигатель, но не можете определиться, какой выбрать, двухтактный или четырехтактный? Основные отличия, принцип работы, технические характеристики и области применения Вы можете узнать в этой статье.

Принцип работы двухтактного двигателя заключается в сжатии и расширении рабочего хода, в процессе которых осуществляется впуск и выпуск отработанных газов. Основным отличием двухтактного образца от четырехтактного является система газообмена и ее механизмы. В первом – очистка и заполнение цилиндра производятся одновременно со сжатием и расширением, когда поршень находится около крайней точки. Газораспределительный механизм у двухтактного двигателя отсутствует, что делает его значительно проще и легче. В четырехтактном — процессы очистки цилиндра происходят с помощью уникального газораспределительного механизма, который закрывает и открывает впускные и выпускные клапана в определенное время цикла.

Двухтактная модель значительно превосходит четырехтактную в литровой и удельной мощности, однако отстает по экономичности. Отработанные газы в нем вытесняются за счет воздушно-топливной смеси, при этом оставшаяся ее часть попадает в выхлопные каналы и удаляется, не принося полезного действия. Еще одним нюансом 2-тактного мотора является смазка, которая производится смешиванием специального моторного масла и бензина в пропорциях 1:25 или 1:50. Наведение этой смеси может быть двумя способами: простое перемешивание перед заливкой в бак и раздельно, когда она образуется в патрубке между карбюратором и цилиндром. Масло, используемое в двухтактных двигателях, оставляет нагар в виде золы и сажи, который время от времени необходимо чистить.

Область применения двухтактных двигателей весьма широкая за счет их высокой удельной мощности, легкости и неприхотливости в обслуживании. Эти агрегаты установлены практически на всю бензиновую технику, от газонокосилок до мотоциклов.

Двухтактные двигатели в современных бензопилах и газонокосилках

В основе функционирования современных бензопил зачастую лежит стандартный двухтактный двигатель с одним цилиндром. Как правило, мотор для газонокосилок имеет схожую конструкцию.

Для цепной бензопилы простота устройства – залог надёжной работы в тяжёлых условиях. В процессе её эксплуатации наблюдается износ не только ведущей звёздочки, но и самой пилы. Таким образом, многие задумываются над заточкой цепи бензопилы своими руками. Но можно ли этого избежать или, по крайней мере, сократить частоту проведения подобной процедуры?

Согласно отзывам клиентов, РВС хорошо сказывается на эксплуатационных характеристиках техники, а точить цепь практически не приходится.      

[ads1]

О смазке цепи бензопилы

Шина и цепь смазываются в автоматическом режиме. Масло для смазки цепи бензопилы заливают в специальный бачок, откуда через маслопровод оно поступает к насосу, который может быть мембранным или поршневым. Говорить о том, что масло для цепи бензопилы важно, лишний раз не нужно. Это и так понятно: оно влияет на долгосрочность и производительность инструмента. 

Функционирование двухтактных двигателей газонокосилок и бензокос

Двухтактные двигатели для газонокосилок работают за счёт топливной смеси, состоящей из масла и бензина. Улучшить её качество можно посредством добавления RVS Master 2 Strock Engine 2T. Что это даст?

  1. Увеличение мощности и КПД.
  2. Уменьшение расхода масла и топлива.
  3. Снижение риска заклинивания.

Нужное соотношение масла и бензина указывается на корпусе газонокосилки. Учтите, что масло и бензин должны соответствовать рекомендациям изготовителя техники. В таком случае бензиновые газонокосилки будут работать долго и продуктивно, без перебоев и повышенного расхода топлива.

Как правильно приготовить топливную смесь для двухтактного двигателя?

Для примера возьмём двигатель объёмом 400 кубических сантиметров.

  1. Узнаёте нужную пропорцию. Зачастую при заправке синтетического масла его соотношение к бензину составляет 1 к 50.
  2. Берём канистру, в которой находится 10 литров бензина, добавляем 200 грамм масла. 
  3. В содержимое этой смеси доливаем одну бутылку RVS MASTER для двухтактных двигателей на 400 кубических сантиметров.
  4. Топливная смесь готова. 

При использовании качественных ингредиентов и добавлении РВС вы избежите многих неисправностей бензопил, газонокосилок и прочей садовой техники.

Свеча зажигания IGP L7T (двухтактные двигатели Echo,Champion,Hus,Part

Описание

Свеча зажигания IGP F7RTC используется в верхнеклапанных четырехтактных двигателях генераторов, газонокосилок, снегоотбрасывателей, культиваторов, виброплит и мотопомп. Она вырабатывает искру между контактами, от которой воспламеняется топливная смесь. Для правильной работы инструмента необходимо следить, чтобы контакты свечи были чистыми.

В наличии 170 ₽

Характеристики

  • Размеры
  • Длина:

    87 мм

  • Ширина:

    23 мм

  • Высота:

    21 мм

  • Размеры в упаковке
  • Длина упаковки:

    87 мм

  • Высота упаковки:

    21 мм

  • Ширина упаковки:

    23 мм

  • Вес, объем
  • Вес брутто:

    0.04 кг

  • Вес нетто:

    0.04 кг

  • Другие параметры
  • Шт. в упаковке:

    1

  • Срок поставки в днях:

    14

  • Производитель:

  • Страна происхож.:

    Китай

  • Торговая марка:

Характеристики

Торговый дом «ВИМОС» осуществляет доставку строительных, отделочных материалов и хозяйственных товаров. Наш автопарк — это более 100 единиц транспортных стредств. На каждой базе разработана грамотная система логистики, которая позволяет доставить Ваш товар в оговоренные сроки. Наши специалисты смогут быстро и точно рассчитать стоимость доставки с учетом веса и габаритов груза, а также километража до места доставки.

Заказ доставки осуществляется через наш колл-центр по телефону: +7 (812) 666-66-55 или при заказе товара с доставкой через интернет-магазин. Расчет стоимости доставки производится согласно тарифной сетке, представленной ниже. Точная стоимость доставки определяется после согласования заказа с вашим менеджером.

Уважаемые покупатели! Правила возврата и обмена товаров, купленных через наш интернет-магазин регулируются Пользовательским соглашением и законодательством РФ.

ВНИМАНИЕ! Обмен и возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, упаковка.

Доп. информация

Цена, описание, изображение (включая цвет) и инструкции к товару 

Свеча зажигания IGP L7T (двухтактные двигатели Echo,Champion,Hus,Part на сайте носят информационный характер и не являются публичной офертой, определенной п.2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской федерации. Они могут быть изменены производителем без предварительного уведомления и могут отличаться от описаний на сайте производителя и реальных характеристик товара. Для получения подробной информации о характеристиках данного товара обращайтесь к сотрудникам нашего отдела продаж или в Российское представительство данного товара, а также, пожалуйста, внимательно проверяйте товар при покупке.

Купить Свеча зажигания IGP L7T (двухтактные двигатели Echo,Champion,Hus,Part в магазине Гатчина вы можете в интернет-магазине «ВИМОС».

Статьи по теме

Двухтактный работяга — журнал «АБС-авто»

Есть в нашей автомобильной истории страницы, за которые не стыдно. Речь в данном случае не о выдающихся конструкторских решениях — о другом. О разра­ботках, десятки лет честно служивших во всех отраслях огромной страны. К таковым относятся двухтактные дизели марки ЯАЗ.

Первая попытка создания отечественного автомобильного дизеля была предпринята в начале 30-х годов прош­лого века. Под руководством профессора НАТИ Николая Брилинга построили два опытных экземпляра дизель-мотора. Название этого агрегата расшифровывалось как «Коба Джугашвили» (псевдоним и фамилия И.В. Сталина).

Шестицилиндровые десятилитровые моторы развивали мощность 110 л.с. Двигатели в 1934 году были установлены на ярославских пятитонных грузовиках Я-5. Сравнительные испытания показали, что эти машины могли двигаться почти в 2 раза быстрее автомобилей, оснащенными заграничными движками.

Однако истории было угодно, чтобы нашим первым серийным послевоенным дизелем стал другой мотор. А именно аналог двигателя «Джи-Эм-Си». Он получил название ЯАЗ-204.

Четырехцилиндровый рядный двухтактный двигатель ЯАЗ-М 204 был установлен на новых опытных семитонных грузовиках уже в 1945 году, а с 1946 года в Ярославле и с 1947 года в Минске был налажен выпуск бортовых грузовиков ЯАЗ-200 и самосвалов ЯАЗ-205. Эти же машины, выпускавшиеся в Белоруссии, носили имя «МАЗ».

Дизели, о которых мы рассказываем, работали не только на автомобилях. Ими оснащали специальную технику, в том числе и армейскую, малые речные и морские суда, а также электростанции. Сколько «лампочек Ильича» питалось от дизель-генераторов, трудно даже представить.

А теперь немного технических подробностей. Двухтактные дизели ЯАЗ имеют несколько принципиальных различий не только с четырех­тактными дизелями, но и с четырехцилиндровыми бензиновыми моторами.

Главным отличием двухтактных моторов является отсутствие впускных клапанов в газораспределительных механизмах первых агрегатов. Но есть работающие синхронно пары выпускных клапанов в каждом цилиндре. Функции впускных клапанов выполняют так называемые продувочные окна, расположенные в середине высоты гильз цилиндров. И цилиндры в начале такта сжатия запираются непосредственно поршнями.

В отличие от четырехтактных двигателей, где каждому полному ходу поршня соответствует лишь один такт работы мотора, у двухтактных дизелей за один ход поршня совершаются два такта. Или продувка и сжатие, при движении поршня вверх, или рабочий ход и выпуск вместе с началом продувки, при движении поршня вниз.

Двигатель ЯАЗ-М 204А с инерционно-масляными воздушными фильтрами

Второй принципиальной технической особенностью двигателей ЯАЗ-М 204 перед четырехтактными дизелями является отсутствие топливных насосов высокого давления (ТНВД) и регуляторов опережения впрыска топлива. Угол опережения впрыска топлива в эксплуатации не регулируется ни в зависимости от переходных режимов, ни от числа оборотов. Такой технической возможности нет вообще. А топливо подается в цилиндры так называемыми насос-форсунками, которые управляются кулачками распределительного вала, установленного в головке блока цилиндров. В отличие от моторов легковых машин привод распределительного вала осуществляется не цепью (или зубчатым ремнем), а системой цилиндрических шестерен.

Третье различие в том, что эти агрегаты имеют пары валов (распределительный и уравновешивающий), которые вращаются синхронно вместе со своими противовесами в головках блока, образуя так называемый механизм уравновешивания. Благодаря этому 800-килограммовые двигатели ЯАЗ-М 204 при работе имеют меньший уровень вибрации, чем 150–200-килограммовые силовые агрегаты большинства отечественных легковушек. Укажем для сведения, что кабины грузовиков ЯАЗ и МАЗ 1940–1950-х годов имеют деревянные каркасы, собранные на деревянных же «шипах», винтах-«саморезах» с угольниками-подкосами и в значительно меньших местах — на резьбовых болтах-стяжках. И сколько-нибудь продолжительных и повышенных вибраций они бы просто не выдерживали.

Двигатель ЯАЗ-М 206Б

И наконец, различие с четырехцилиндровыми бензиновыми моторами определяется тем, что у моторов ЯАЗ-М 204 каждый поршень движется в своей фазе, а кривошипы коленчатого вала расположены четырехлучевой «звездой», если смотреть с торца вала. А у карбюраторных двигателей попарно и синхронно работают поршни 1–4-го и 2–3-го цилиндров, и кривошипы лежат в одной плоскости.

Рассматриваемые двигатели комплектуются двумя типами воздушных фильтров, в зависимости от того, в каких условиях придется работать силовому агрегату. Инерционно-масляные очистители применяются при малой запыленности окружающего воздуха, а центробежно-контактные фильтры — при большой. Не будем подробно останавливаться на различиях этих вспомогательных устройств. Отметим лишь два факта. Во-первых, у центробежно-контактных фильтров имеется система частичной, эжекторной (за счет отсоса части воздуха в выпускной коллектор), постоянной очистки фильтроэлементов при работе мотора, тогда как у инерционно-масляных фильтров очистка производится лишь при техобслуживании всего агрегата. А во-вторых, вне зависимости от типа фильтров, они применяются в количествах из расчета один фильтр на два цилиндра. То есть мотор ЯАЗ-М 204 оснащается двумя установленными вдоль оси двигателя фильтрами, а появившийся позднее шестицилиндровый силовой агрегат ЯАЗ-М 206 — тремя воздухо­очистителями.

Во впускных коллекторах, после воздушных фильтров и перед нагнетателями, установлены воздушные заслонки аварийной остановки («аварийного останова» по терминологии того времени) двигателей. Как известно, без доступа воздуха не горит ни костер, ни топливо в цилиндрах двигателя. Аварийная остановка требуется в тех случаях, когда двигатель «идет вразнос» и неуправляемо увеличиваются обороты коленчатого вала, вплоть до запредельных. «Разнос» может происходить из-за попадания в цилиндры избыточного количества топлива (при неисправностях насос-форсунок) или даже масла системы смазки при износе поршневых колец. Потому аварийную остановку не всегда можно осуществить просто прекращением подачи горючего.

Кстати сказать, попытка аварийной остановки двигателя с помощью включенной передачи в КПП и тормозов в ряде случаев была бесполезной, если на пути автомобиля не оказывалось большой кучи песка, щебня или других непреодолимых препятствий. Ну а попытки заглушить двигатель торможением автомобиля применялись при неисправности или обрыве привода аварийного останова. Такие случаи истории тоже известны.

Продолжение следует

  • Андрей Кузнецов

Комбинированные двухтактные двигатели Ордин А.С., Круглов М.Г.

Артикул: 00-00007092

в желания В наличии

Автор: Ордин А.С., Круглов М.Г.

Место издания: Москва

Год: 1968

Формат: 60×90/16 (~145х215 мм)

Переплет: Твердая обложка

Страниц: 576

Вес: 852 г

С этим товаром покупают

Репринтное издание

Силовые установки, применяемые для строительных, дорожных и буровых работ, в сельскохозяйственном производстве и на транспорте (за исключением авиации), являются наиболее рациональными при использовании в них поршневых двигателей внутреннего сгорания, в частности комбинированных. Этим объясняется преобладающее распространение указанных двигателей в народном хозяйстве, мощность которых достигает 90% суммарной мощности всех энергетических установок.
В книге содержатся основы теории процессов газообмена в цилиндре и в смежных с ним системах двухтактных комбинированных двигателей. Приводятся приближенные зависимости, относящиеся к влиянию неустановившегося движения при газообмене, и результаты экспериментальных работ в этой области.
Рассматриваются также экспериментальные работы, выполненные на двигателях и моделях, с целью изучения качества процесса газообмена, вопросы развития и совершенствования конструктивных схем и отдельных узлов этих двигателей и аппаратуры для проведения исследований. Кроме того, описывается состояние работ по наддуву и совершенствованию конструкций двухтактных комбинированных двигателей и, в частности, систем воздухоснабжения и агрегатов наддува, а также перспективы дальнейшего развития этих двигателей.
Книга предназначена для инженеров-конструкторов и экспериментаторов, занимающихся проектированием, испытанием и исследованием комбинированных двигателей. Книга может быть полезна также студентам при изучении теории, расчета и конструкции двигателей этого типа.

Оглавление
Введение
Глава I. Основные схемы комбинированных двигателей
§ 1. Комбинированные двигатели с газовой связью поршневого двигателя внутреннего сгорания и лопаточных машин
§ 2. Комбинированные двигатели с механической связью поршневого двигателя внутреннего сгорания и лопаточных машин
§ 3. Комбинированные двигатели со свободнопоршневыми генераторами газа и свободнопоршневые дизель-компрессоры
Глава II. Особенности двухтактных двигателей повышенной удельной мощности
§ 4. Сравнение двухтактных и четырехтактных двигателей
§ 5. Конструктивные схемы комбинированных двухтактных двигателей
Глава III. Основные схемы газообмена
§ 6. Петлевые схемы газообмена
§ 7. Прямоточные схемы газообмена
Глава IV. Термодинамические основы процесса газообмена и расчеты органов газораспределения
§ 8. Общие положения
§ 9. Расчет сечений органов газораспределения
§ 10. Расчет сечений органов газораспределения с помощью приведенного время-сечения
§ 11. Соотношения между время-сечениями органов газораспределения
§ 12. Параметры процесса газообмена и расчетные коэффициенты
§ 13. Диаграммы изменения площадей открытия органов газораспределения
§ 14. Последовательность расчета и примеры
§ 15. Изменение давления в цилиндре по углу поворота коленчатого вала
§ 16. Особенности теплового расчета
Глава V. Неустановившиеся процессы при газообмене
§ 17. Процессы, происходящие в цилиндре при газообмене
§ 18. Характер неустановившегося движения газов в начальный период свободного выпуска
§ 19. Течение газов в выпускных органах и в выпускном трубопроводе комбинированного двухтактного двигателя
§ 20. Исследования процесса газообмена, основанные на уравнениях неустановившегося движения
§ 21. Начальная стадия образования импульса давления в выпускном трубопроводе
§ 22. Экспериментальные исследования динамических явлений при процессе выпуска
§ 23. Исследование процессов в выпускных системах
§ 24. Экспериментальные работы, связанные с использованием энергии выпускных газов
§ 25. Расчет неустановившегося процесса
§ 26. Расчет процесса в выпускной системе
§ 27. Использование метода характеристик для определения параметров газа при газообмене
Глава VI. Совместная работа двигателя, газовой турбины и компрессора
§ 28. Особенности совместной работы двухтактного двигателя с газовой турбиной и компрессором
§ 29. Газотурбинный наддув
§ 30. Комбинированный наддув
§ 31. Температура газа в цилиндре в начале выпуска
§ 32. Потери при истечении через выпускные органы
§ 33. Параметры газа перед турбиной постоянного давления
§ 34. Параметры газа перед турбиной с переменным давлением на входе
§ 35. Определение располагаемой энергии выпускных газов по диаграмме изменения давления в выпускном трубопроводе
§ 36. Определение переменных параметров газового потока в выпускном трубопроводе по диаграммам изменения давления в нем
§ 37. Распределение энергий в выпускном импульсе двухтактного двигателя
§ 38. Определение диаметра выпускного трубопровода двигателя при импульсной системе наддува
§ 39. Расчетно-экспериментальное исследование влияния выпускной системы на работу двухтактного дизеля с комбинированным наддувом
Глава VII. Экспериментальные исследования рабочего процесса двигателей
§ 40. Методы экспериментальных исследований
§ 41. Экспериментальное определение показателей качества газообмена
§ 42. Приспособления для отбора газовых проб
§ 43. Индицирование давлений в газовоздушном тракте двигателя во время газообмена
§ 44. Экспериментальное определение мгновенной температуры выпускных газов
§ 45. Определение скорости движения заряда в цилиндре
§ 46. Определение расхода воздуха через отдельные цилиндры двигателя
§ 47. Экспериментальные исследования двигателя с петлевой схемой газообмена
§ 48. Влияние выпускной системы и время-сечения выпуска на работу двигателя типа ЯАЗ
§ 49. Рабочий процесс двигателя 10ДН 20,7/2,25,4*(10Д100)
Глава VIII. Исследование газообмена на моделях
§ 50. Возможность исследования газообмена с помощью моделей
§ 51. Параметры работы подобных двигателей
§ 52. Параметры работы модели
§ 53. Обобщенное выражение для определения коэффициента избытка продувочного воздуха
§ 54. Параметры для оценки сходимости результатов опытов на моделях и двигателях
§ 55. Зависимость между показателями газообмена подобных двигателей и моделей
§ 56. Исследование газообмена на моделях
§ 57. Сопоставление результатов исследований двигателя и моделей при работе на подобных режимах
Глава IX. Пределы повышения удельной мощности комбинированных двигателей
§ 58. Причины, ограничивающие повышение удельной мощности
§ 59. Теплопередача в цилиндре
§ 60. Уменьшение жесткости работы двигателя и максимального давления в цилиндре
Глава X. Конструкция основных узлов и деталей комбинированных двигателей
§ 61. Расположение и размеры цилиндров
§ 62. Особенности конструкции коленчатых валов, подшипников и остова
§ 63. Поршневая группа
§ 64. Органы газораспределения
Глава XI. Особенности воздухоснабжения комбинированных двухтактных двигателей
§ 65. Воздухоснабжение судовых малооборотных двигателей большой мощности
§ 66. Воздухоснабжение тепловозных, судовых и стационарных двигателей повышенной быстроходности
§ 67. Воздухоснабжение быстроходных двигателей автотракторного типа
Глава XII. Конструкции комбинированных двухтактных двигателей
§ 68. Малооборотные судовые двигатели большой мощности
§ 69. Тепловозные, судовые и стационарные двигатели повышенной быстроходности
§ 70. Быстроходные двигатели автотракторного типа
Глава XIII. Перспективы развития двухтактных двигателей
§ 71. Развитие конструкций
§ 72. Научно-технические направления исследовательских работ
§ 73. Пути улучшения конструкций органов газораспределения и устройств для повышения использования энергии выпускных газов
Литература

Двухтактные двигатели. В чём прикол?!

Все мотоциклисты знают, что бывают двигатели двух типов четырёхтактные и двухтактные, но немногие знают, в чём отличие, плюсы и минусы этих движков. Четырёхтактные двигатели применяются, как правило, на большинстве мотоциклов, на долю двухтактных остаются малокубатурные модели (125ссм и меньше), либо немногочисленные спортивные мотоциклы. В этой стать я не буду касаться скутеров и мопедов, которые в большинстве двухтактные.

Итак, в чём же отличия? Четырёхтактные двигатели сложнее в устройстве, зато более экономичны и надёжны, также их характеристика более ровная, мотоциклами с четырёхтактниками легче управлять, их характер спокойней двухтактных! Напротив двухтактники намного злее, у них выше литровая мощность, они проще устроены и меньше весят, но экономичность и экологичность этих моторов оставляет желать лучшего.

В четырёхтактнике газораспределение осуществляется за счёт специального механизма ГРМ, клапанов и распредвалов, а также их привода. В двухтактнике всё проще, там эти функции выполняют поршень и цилиндр, а также кривошипная камера, и, как правило, несколько вспомогательных устройств (лепестковый клапан, мощностная заслонка). Весь рабочий процесс протекает в двухтактнике за два хода поршня вверх и вниз, и один оборот коленчатого вала, каждый раз, когда поршень движется вниз, он совершает рабочий ход! В четырехтактном двигателе, процесс протекает за четыре хода поршня, и два оборота коленвала.

Вот уже несколько лет, в мировом мотостроении, наметилась четкая тенденция перехода от двух к четырём тактам, тому есть много причин, но основные это названные ранее: высокий удельный расход топлива и неэкологичность двухтактников. И, несмотря на большую стоимость четырёхтактников их процентное соотношение продолжает расти, даже в мире спорта!

Но рано ещё хоронить двухтактные движки, многие известные мотофирмы занимаются разработкой двухтактных двигателей нового поколения, с непосредственным впрыском топлива, уже после закрытия выпускных окон, такая технология позволяет устранить многие недостатки двухтактников.

История знает множество прекрасных двухтактных мотоциклов, наделенных характером, чего очень часто недостает четырехтактным байкам, вспомним хотя бы Suzuki RGV500, Suzuki RGV250Gamma, Honda NSR250R, Honda CRM250R, Honda NS400R, Kawasaki KDX250R, Yamaha TDR250, Yamaha RZV500R, Yamaha RZ350R. Эти мотоциклы имеют массу почитателей по всему миру, и ещё долго будут приносить своим хозяевам позитивные эмоции! 

Как работает двухтактный двигатель

Почти все машины двигатели работа на четырехтактном цикл , названный так потому, что занимает четыре удары из поршень индукция , компрессия , зажигание и выхлоп — произвести один выстрел из топливо /воздушная смесь. Это означает, что коленчатый вал вращается дважды, чтобы завершить каждый цикл.

Двухтактный двигатель

Большинство двухтактных двигателей имеют картерно-компрессионный тип.Топливно-воздушная смесь подается в картер двигателя через поршень из впускного коллектора, расположенного внизу цилиндра. Смесь слегка сжимается в картере, затем переносится в верхнюю часть цилиндров, сжимается и воспламеняется, так что горящие газы расширяются и толкают поршни вниз. Смазочное масло смешивается с топливом или впрыскивается отдельно. Поскольку подшипники коленчатого вала не питаются маслом под давлением, они представляют собой шариковые или игольчатые подшипники, которые могут работать в масляном тумане.

Однако некоторые двигатели меньшего размера, особенно те, которые устанавливаются на некоторые мопеды или мотоциклы работают по двухтактному циклу — поршень находится на рабочий ход каждый раз, когда он движется вниз цилиндр поэтому коленчатый вал проворачивается только один раз за каждый цикл. Этот двигатель также использовался в нескольких автомобилях, например, в Wartburg Knight. и некоторые ранние Saab.

Юнифлоу

Первые двухтактные двигатели были прямоточного типа. Благодаря этому дизайну, топливно-воздушная смесь нагнетается в цилиндр роторным нагнетателем ( нагнетатель ) приводится в движение двигателем.нет входа клапан : вместо него имеется удлиненный отверстие, называемое портом, в боковой части цилиндра в нижней части ход поршня. Порт открывается или закрывается, когда поршень движется вверх и вниз цилиндр. Выхлопные газы обычно выходят через обычный кулачковый тарельчатый клапан .

Цикл начинается с хода вниз, при котором горящее топливо толкает поршень вниз. Когда поршень открывает впускное отверстие в нижней части своего хода, топливо и воздух нагнетается над ним.На ходу выхлоп газ вытеснен и топливо сжато, готово к выстрелу. Чтобы это произошло, выхлоп клапан открывается как раз перед тем, как опускающийся поршень открывает впускное отверстие, так что нет сопротивление к входящему заряд .

Двухтактный цикл

По мере того, как поршень сжимает топливно-воздушную смесь при движении вверх, в картер всасывается свежий всасываемый заряд. Сжатая смесь, поджигаемая правильно рассчитанной электрической искрой, сгорает и расширяется, толкая поршень вниз.Сгоревшие газы выходят из цилиндра через теперь открытое выпускное отверстие, а свежий всасываемый заряд устремляется в цилиндр (через переходное отверстие), помогая выталкивать выхлопные газы. Когда поршень снова начинает свое движение вверх, он начинает всасывать в картер свежий заряд топлива/воздуха.

Современная версия

Большинство современных двухтактных двигателей работают несколько иначе. Вместо того, чтобы иметь воздуходувка для сила топливно-воздушной смеси в цилиндры, они используют то, что известный как картер сжатие.

Этот тип двигателя не нуждается в обычных клапанах. Входные отверстия ведут в нижняя часть цилиндра, которая открыта в картер: выше цилиндр на противоположной стороне другой набор портов, ведущих к выхлоп трубка . Порт передачи ведет обратно к цилиндру из картера, вход на несколько более высоком уровне, чем впускной порт, но немного ниже чем выпускное отверстие.

Во время хода вверх поршень открывает впускное отверстие и позволяет топливно-воздушная смесь устремилась в картер под поршень.Иногда в боковой части поршня имеется вырез, через который может проходить смесь добраться до картера.

Когда поршень достигает верхней части цилиндра, сжатый топливо/воздух смесь воспламеняется свеча зажигания , вынуждая поршень вниз на мощности Инсульт.

Когда поршень опускается, он сжимает топливно-воздушную смесь в картере, и он также открывает выхлопную точку, за которой следует передаточный порт. Выхлопные газы начинают выходить, когда выхлопное отверстие открывается, и далее очищается (вытесняется) топливно-воздушной смесью, поступающей из трансферный порт под небольшим давление из картера.

Для удаления выхлопных газов из цилиндра верхняя часть поршень часто имеет форму, позволяющую отклонять поступающую смесь вверх. Микстура затем удваивается, когда он ударяет по крышка цилиндра , стекает по выхлопу по левому борту и выталкивает выхлопные газы наружу.

Импульс газов из передаточных портов, которые были открыты начиная с нижней части хода вниз, продолжает выбрасывать выхлопные газы продукты, пока выпускные отверстия не будут закрыты. Эта система выброса выхлопных газов газа называется петлей уборка мусора .

Выхлопная конструкция

Конструкция выхлопа более важна для двухтактного двигателя, чем это в четырехтактном двигателе. Сгоревшие выхлопные газы не положительно вытесняется движущимся вверх поршнем, поэтому важно, чтобы вытяжная система обеспечивает минимальное сопротивление газам дорожка.

В большинстве двухтактных двигателей впускной заряд, направленный внутрь, помогает подметать остаточные отработавшие газы выходят из цилиндра.Проблема в том, что некоторые из входной заряд — несгоревшее топливо — может быть выброшен в атмосферу, т.к. и впускной, и выпускной порты некоторое время открыты вместе. Однако, конструкция выхлопной трубы и глушителя может быть использована для минимизации этот эффект.

Когда выхлопной заряд выходит из цилиндра, он посылает импульс — удар волна — вниз по выхлопной трубе, которая отражается назад от конца трубка. Уделяя пристальное внимание конструкции выхлопной системы, инженеры можно организовать систему, которая может использовать возвращающийся импульс выхлопа, чтобы подтолкнуть впускной заряд, который пытается следовать за выхлопными газами вниз по выхлопу труба обратно в цилиндр.

Смазка

В большинстве двигателей картер и отстойник содержат масло для смазки подвижные части двигателя. А вот при двухтактном с компрессионным картером, Картер не может этого сделать, потому что он нужен для начального сжатия топливо и воздух.

2-тактные и 4-тактные двигатели

В большинстве небольших ручных садовых и садовых инструментов используются 2-тактные двигатели (рис. 1), а в большинстве более крупных машин, таких как газонные и садовые тракторы, используются 4-тактные двигатели (рис. 2). .
 
Газонокосилки доступны с любым типом двигателя. В чем отличия и почему двухтактные двигатели чаще используются на небольших инструментах?

2-тактный или 2-тактный?
Большинство людей используют термины 2-тактный или 4-тактный для описания двух типов двигателей. Эта общепринятая терминология, хотя и легко понятная, неверна. Каждый поршневой двигатель внутреннего сгорания работает по «циклу» из пяти функций: впуск, сжатие, зажигание, сгорание и выпуск.В двухтактном двигателе все пять функций цикла выполняются всего за два хода поршня (или за один оборот коленчатого вала). В 4-тактном двигателе пять функций требуют четырех ходов поршня (или двух оборотов коленчатого вала).

Двухтактные двигатели
Двухтактные двигатели не смазываются резервуаром в картере; они полагаются на масло, смешанное с бензином, для смазки компонентов двигателя (рис. 3). Большая часть этого масла не сгорает в двигателе и выбрасывается с выхлопными газами, что увеличивает выбросы и дымность.
 
Отношение мощности к массе двухтактных двигателей выше, чем у большинства четырехтактных двигателей, поэтому двухтактные двигатели преобладают в ручных устройствах, таких как воздуходувки и триммеры.
 
Как правило, 2-тактные двигатели развивают более высокие обороты, чем 4-тактные, и это объясняет большую часть более высокой мощности на фунт. Кроме того, в небольших двухтактных двигателях вместо клапанов используются впускные и выпускные каналы, что снижает вес и стоимость клапанного механизма. Загрязнение свечей зажигания чаще встречается на двухтактных двигателях из-за масла в топливе, поэтому может потребоваться более частая замена свечей зажигания.

Тот факт, что двухтактные двигатели смазываются маслом в бензине и не имеют картера, делает их более податливыми для работы под разными углами.

4-тактные двигатели
4-тактные двигатели смазываются маслом в картере, поэтому масло не смешивается с бензином. На небольших двигателях, например, на газонокосилках, выступ в нижней части штока поршня выплескивает масло в цилиндр; в более крупных двигателях, например, в садовых тракторах, масляный насос распределяет масло под давлением и через масляный фильтр.

Четырехтактные двигатели обычно должны поддерживаться горизонтально для обеспечения надлежащей смазки, поэтому они часто не подходят для использования с некоторыми ручными инструментами.

Смеси масел для 2-тактных двигателей
Различные производители двигателей рекомендуют различные соотношения масел для своих двигателей. Если у вас более одного 2-тактного двигателя и они разных марок, вам может понадобиться использовать разные смеси топлива и масла для машин. Типичные соотношения варьируются от 32:1 (бензин:масло) до 50:1. Вы можете купить небольшие контейнеры с маслом, которые предварительно отмерены, чтобы обеспечить нужное количество масла на галлон бензина для заданного рекомендуемого соотношения компонентов смеси, но покупка масла в больших количествах может быть более экономичной.
 
Еще одна проблема заключается в том, что у вас могут возникнуть проблемы с поиском небольшого контейнера, предварительно измеренного для требуемого соотношения, если вы не вернетесь к дилеру. Большинство хозяйственных магазинов, садовых центров, дисконтных магазинов и т. д. имеют только один или два коэффициента. Не думайте, что небольшая емкость с маслом для 2-тактных двигателей, которую вы покупаете в магазине со скидками, обеспечит правильное соотношение для вашего двигателя; проверьте соотношение на этикетке. Полезно знать, сколько масла вам нужно для требуемого соотношения, на случай, если у вас нет нужного предварительно отмеренного контейнера.

Почему двухтактные двигатели были забавными, но их нужно было убить

Прошли десятилетия с момента выпуска последнего мотоцикла с двухтактным двигателем. Карл Бенц запатентовал двухтактный двигатель в 1879 году в Германии. Он работал над этим двигателем, потому что заметил, что три цикла 4-тактного двигателя были потрачены впустую, потому что был только один такт сгорания. Многим нравился звук и езда на мотоцикле с двухтактным двигателем из-за его уникальных характеристик — он был более шумным [в хорошем смысле] и обладал большей мощностью [при том же рабочем объеме].Итак, если они были такими хорошими, почему их нужно было убивать. Для этого нам нужно знать некоторые вещи о двухтактном двигателе, такие как его работа, преимущества и недостатки.

Разница между работой двухтактного и четырехтактного двигателей

Также читайте: Тройные гонщики убегают от копов и издеваются над ними: пойманы и оштрафованы на рупий. 14 500!

Самая большая разница между обоими двигателями заключается в количестве ходов или циклов, необходимых поршню для выработки мощности из воздушно-топливной смеси.

Как следует из названия, двухтактный двигатель требует 2-х тактов или циклов поршня для завершения цикла сгорания и выхлопа. Камера сгорания расположена на верхней стороне поршня, тогда как на другой стороне поршня находится картер. Поршень втягивает воздух и топливо в картер, в то время как он нагнетает воздух и топливо в камеру и нагнетает воздух и топливо в камеру, когда он движется вниз за счет сгорания. Когда поршень движется вверх к такту сгорания, он создает вакуум в картере, который также действует как воздушная камера, из-за которой воздух и топливо всасываются через карбюратор.

Когда начинаются такты сгорания, в картере создается давление, и смесь воздуха и топлива нагнетается в камеру сгорания. Когда смесь воздуха и топлива поступает в камеру сгорания, они выталкивают выхлопные газы из камеры. Затем смесь сжимается и воспламеняется, и весь процесс начинается снова. В двухтактном двигателе клапаны не используются из-за боковой крышки поршня и открывают впуск и камеру. Итак, есть два такта, из которых один производит мощность.

4-тактный двигатель завершает цикл сгорания и выпуска за 4 хода поршня. Отсюда и название 4-тактный двигатель. Поршень движется вниз, и впускной клапан открывается, чтобы впустить смесь воздуха и топлива в цилиндр. Это называется тактом впуска. Когда поршень движется обратно вверх, смесь сжимается, и это называется тактом сжатия. Это момент, когда свеча зажигания воспламеняет смесь, вызывая взрыв, толкающий поршень обратно вниз.Это называется тактом сгорания. Теперь выпускные клапаны открываются, и поршень движется обратно вверх, заставляя выхлопные газы двигаться к выпускным клапанам и к выхлопным трубам. Это известно как такт выпуска. Таким образом, всего имеется 4 такта, и только один из них является тактом сгорания, производящим мощность.

Двухтактные двигатели доставляли огромное удовольствие, и в Индии было продано много легендарных мотоциклов, покоривших сердца автомобильных энтузиастов. Некоторые из таких примеров: Yamaha RX100, Yamaha RD350, Yezdi Roadking 250 и многие другие.Вы можете посмотреть другие наши велосипеды и прочитать о них, нажав здесь. Чтобы понять, что всех позабавило двухтактные двигатели, для начала нам нужно узнать его преимущества: —

Постоянная мощность

В 2-тактных двигателях рабочий такт не должен быть таким большим, как в 4-тактных двигателях. Помните, что в 4-тактном двигателе 4 такта и только 1 рабочий такт, поэтому есть еще три такта, прежде чем рабочий такт снова может включиться. Благодаря этому 2-тактный двигатель имеет более последовательную и линейную подачу мощности, чем 4-тактный двигатель. ход двигателя.В однотактном двигателе количество рабочих тактов в два раза больше, чем в четырехтактном двигателе.

Быстрое ускорение и характерный звук

Двухтактные двигатели быстрее разгоняются, потому что они могут завершить свой цикл сгорания почти вдвое быстрее, чем четырехтактные двигатели. Кроме того, они производят гораздо более громкий и резкий звук, чем четырехтактный двигатель, звук которого подавлен. Любой ребенок 90-х смог бы различить звук двухтактного двигателя, потому что Yamaha RX100 был двухтактным.

Малый вес и соотношение мощности и веса

Двухтактные двигатели легче четырехтактных, потому что они содержат меньше механических частей, а иногда даже меньше цилиндров, что еще больше снижает вес. Еще одним преимуществом является то, что они имеют большее отношение мощности к весу, потому что они производят больше мощности и имеют меньший вес

.

Меньше затрат и проще

Поскольку в двухтактных двигателях задействовано меньше деталей, они дешевле четырехтактных двигателей, а также дешевле в производстве.Это также делает их менее сложными из-за меньшего количества механических частей. Их также проще производить, что важно, если рабочим приходится собирать их на заводе, поскольку для этого требуется меньше навыков. Все это помогает производителю контролировать расходы.

Менее склонны к перегреву

Из четырех циклов четырехтактного двигателя три цикла включают процедуры, повышающие температуру двигателя. Сжатие приводит к нагреву, сгорание, как известно, увеличивает температуру, а такт выпуска просто вытесняет горячие выхлопные газы из цилиндра.Принимая во внимание, что в двухтактном двигателе при каждом новом заряде камера охлаждается, потому что впрыскивается свежий воздух и топливо, а верхняя часть цилиндра также подвергается воздействию воздуха, чтобы предотвратить повышение температуры камеры сгорания. Вы наверняка видели металлические гребни на двигателе мотоцикла. Его цель — отводить тепло от двигателя.

Именно постоянная подача мощности, быстрое ускорение, легкий вес двигателя и кричащий саундтрек сделали двухтактные двигатели такими приятными и веселыми.Так случилось, что все они должны были уйти. Ну, для этого нам нужно понять недостатки, которые пришли с двухтактным двигателем.

Короткий срок службы

Двухтактные двигатели смазываются не так эффективно, как четырехтактные двигатели, что напрямую влияет на срок службы и износ двигателя. Из-за отсутствия надлежащей смазки между движущимися частями двигателя может возникать трение, что приводит к их более быстрому износу. Двухтактный двигатель использует смесь масла с топливом для смазки механических частей двигателя.

Дорогое масло для двухтактных двигателей

Хотя конструкция двигателя может быть дешевой, но масло, необходимое для смазки двухтактного двигателя, дороже. Вам требуется около 115 граммов масла на каждые 3,78 литра топлива. Это означает, что двигатель будет сжигать около 3,78 литров масла каждые 1500 километров. И помните, что это масло дорогое, и вам придется доливать его довольно часто, иначе ваш двигатель потеряет смазку, что приведет к отказу двигателя.

Минус пробег

Двухтактные двигатели не совсем эффективны при сгорании, из-за чего имеют меньший пробег. Неполное сгорание является одной из причин, по которой они производят меньше пробега, и из-за другого хода, который происходит, несгоревшее топливо также попадает в выхлоп, что еще больше увеличивает неэффективность.

Загрязнение

Загрязнение было самой большой и самой заметной проблемой двухтактных двигателей.Поскольку мы обсуждали, что двухтактные двигатели используют масло для смазки, это приводит к сжиганию масла. При каждом рабочем такте масло также сжигалось вместе с топливно-воздушной смесью. По этой причине вы видите большой белый и густой дым из выхлопных газов двухтактного двигателя. Кроме того, несгоревшая масляно-топливная смесь, которая выбрасывалась через выхлопные газы, очень вредна для нашей окружающей среды.

Производители не смогли контролировать уровень загрязнения, выбрасываемого двухтактным двигателем, и из-за чего они не могли соблюдать новые нормы выбросов, установленные большинством стран.Из-за этого двухтактный двигатель пришлось убить. Людям по-прежнему нравится мощность, которую предлагали двухтактные двигатели, но для двухтактных двигателей было неизбежно выдерживать даже более строгие нормы выбросов, установленные для защиты окружающей среды и воздуха, которым мы дышим.

Читайте также: Посещение фабрики Royal Enfield на видео

Как найти и устранить неисправность двухтактного двигателя, который не запускается

Большинство бензиновых ручных инструментов приводится в действие двухтактным двигателем, и хотя они в некоторых отношениях проще в использовании и легче, чем четырехтактные двигатели, они все же могут доставить увлеченным садовникам некоторые проблемы.
Одной из самых распространенных проблем является двигатель, который не запускается. Вот несколько основных вещей, которые нужно проверить, если у вас возникли проблемы.

Топливо

Как и в случае с большинством бензиновых двигателей, часто причиной не запуска является проблема с топливом. Сначала проверьте, есть ли топливо в машине. Если это старое топливо, то его стоит слить и заправить свежим топливом. Бензин уходит всего через несколько недель, и производительность двигателя падает. Двухтактные двигатели смазываются смесью двухтактного масла с бензином.Важно, чтобы эта смесь была сделана осторожно, так как неправильное соотношение может привести к проблемам с двигателем. Всегда проверяйте рекомендации производителя в руководстве.

Проверьте топливопроводы на предмет износа или перекручивания, чтобы убедиться, что топливо попадает в двигатель.

Искра

Если проблема не в топливе, то следующее, что нужно проверить, это свеча зажигания. Обычно это устраняется путем отсоединения резинового колпачка, а затем с помощью свечного ключа, чтобы открутить его вручную. Если рабочий конец свечи зажигания грязный, ее необходимо очистить или заменить.Если свеча влажная, то топливо, вероятно, поступает. Если он сухой, топливо не поступает, и это может быть вашей проблемой.

Воздух

Проверьте воздушный фильтр. Со временем пыль и частицы масла могут скапливаться в воздушном фильтре, что может ухудшить работу двигателя. Обычно его легко снять и заменить. Губчатые воздушные фильтры можно мыть и заменять, когда они полностью высохнут.

Карбюратор

Если ни один из них не выявил проблему, то следует проверить карбюратор.Этот небольшой механизм смешивает топливо с воздухом перед отправкой в ​​искровую камеру. На старых машинах он может забиться топливными отложениями, которые необходимо очистить. Сделать это может быть просто, но если вы не уверены, самое время обратиться к местному агенту по обслуживанию.

Сервисное и техническое обслуживание

Как и в случае со всеми машинами с бензиновым двигателем, рекомендуется регулярно проводить техническое обслуживание (обычно раз в год) и следить за техническим обслуживанием.Некоторые машины будут иметь условную гарантию, которая требует ежегодного обслуживания машины. Если вы не собираетесь использовать машину в течение длительного времени, скажем, в зимние месяцы, то лучше всего слить все топливо. Это поможет предотвратить образование отложений в карбюраторе и обеспечит использование свежего топлива в следующий раз.

Новый двухтактный двигатель, отличающийся низким расходом топлива и низким уровнем выбросов загрязняющих веществ — ScienceDaily

Ученые создали новый двухтактный двигатель для использования в малолитражных автомобилях, отличающийся низким расходом топлива и низким уровнем выбросов загрязняющих веществ.Двигатель довольно маленький и легкий, и в нем используется только два цилиндра вместо четырех, которые обычно используются в четырехтактных двигателях, представленных в настоящее время на рынке.

«Нам удалось снизить вес двигателя на 50-60% по сравнению с аналогичным четырехтактным двигателем. Это влечет за собой значительную экономию расхода топлива, а также снижение стоимости самого двигателя.» объясняет Рикардо Новелла, научный сотрудник CMT-Motores Térmicos Политехнического университета Валенсии.

Кроме того, поскольку у него меньше цилиндров, трение, создаваемое в двигателе, уменьшается, что увеличивает его механическую мощность и, наконец, его общую производительность.

Этот двигатель является результатом европейского проекта Powerful, возглавляемого французской многонациональной компанией Renault в сотрудничестве с Чешским техническим университетом в Праге, IFP Energies Nouvelles и компаниями Delphi и Le Moteur Moderne (LMM).

Что касается применения в автомобильной промышленности, то двигатель был разработан для небольших транспортных средств класса А, таких как Renault Twingo.Жизнеспособность этой концепции была продемонстрирована на одном из этих автомобилей французской транснациональной компанией.

Валидация двигателя

Валидационные испытания двигателя проводились на установках CMT-Motores Termicos. Исследователи UPV доказали его потенциал для снижения выбросов загрязняющих веществ и расхода топлива по сравнению с четырехтактной версией, доступной в настоящее время на рынке. Кроме того, они изучили возможность внедрения новых передовых концепций сгорания в качестве альтернативы обычной дизельной системе, что дало очень многообещающие результаты.

Сегодня исследовательские усилия сосредоточены на разработке системы наддува, которая увеличивает фактические уровни максимальной мощности до уровня, эквивалентного четырехтактному двигателю. «Теперь двигателю требуется на 20% больше мощности, но он весит на 50% меньше, поэтому соотношение дает больше мощности на единицу веса (удельную мощность), но не в два раза больше, как должно быть. Оно дает примерно в 1,7 раза больше. Необходимо увеличить мощность до коэффициента 2», — объясняет Рикардо Новелла. Renault и IFP Energies Nouvelles возглавляют эту работу.

Кроме того, Renault и CMT-Motores Termicos продолжают сотрудничество, уделяя особое внимание анализу и оптимизации новых передовых концепций сгорания.

Исследователи из CMT-Motores Térmicos представили производительность, характеристики и мощность этого нового двигателя на конференции Thiesel 2014, которая состоялась в начале сентября в Политехническом университете Валенсии.

Источник истории:

Материалы предоставлены Asociación RUVID . Примечание. Содержимое можно редактировать по стилю и длине.

4-тактные двигатели и информация о двигателе

Несколько быстрых ответов и фактов о двух- и четырехтактных двигателях.

Много лет назад, когда я подсел на мотоциклы, я стал много слышать о двух- и четырехтактных двигателях… Казалось бы, были (и есть) твердые мнения за и против каждого из типов двигателей.

Так как Интернета не было, и так как я тогда беспокоился о других аспектах или о езде на мотоцикле, я долгое время оставлял этот вопрос без ответа.

Если это ваш случай или если вы заинтересованы в этих двух типах двигателей внутреннего сгорания, в следующих нескольких строках я надеюсь дать вам несколько быстрых ответов и некоторые ресурсы для получения более подробной информации.

Просто продолжайте читать…

Вот некоторые факты о двух- и четырехтактных двигателях:

ДВУХТАКТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Цикл — двухтактный:

  1. Сжатие (впуск + сжатие)
  2. выхлоп)

Взгляните на цикл в:

Преимущества двухтактных двигателей:

  • Двигатель зажигается — зажигается свеча зажигания — один раз за каждый оборот коленчатого вала.
  • Они производят в два раза больше мощности, чем четырехтактные двигатели.
  • Они намного проще четырехтактных двигателей. Меньше деталей, о которых нужно беспокоиться.

Недостатки:

  • Вы должны смешивать двухтактный двигатель с газом, и в зависимости от вашего потребления это может быть дорого.
  • Они служат меньше. Смазка не такая эффективная, как в четырехтактном двигателе с тяжелым маслом.
  • Не используйте газ рационально.
  • Загрязнять больше.

четырехтактные двигатели

цикл

— четыре удара:

  1. впуск
  2. сжатие
  3. сгорание
  4. выхловитель
  5. выхлоп

Взгляните на цикл:

Преимущества четырехтактных двигателей:

  • чем двухтактные двигатели
  • Более эффективное использование газа
  • Меньше загрязняет окружающую среду, чем двухтактные двигатели

Недостатки:

  • Более сложный.Еще много частей, о которых нужно беспокоиться.
  • Мощность вдвое меньше, чем у двухтактных двигателей (для эквивалентных двигателей)
  • Срабатывает каждые два оборота.

Если вы хотите узнать больше о двухтактных и четырехтактных двигателях, взгляните на упомянутые выше страницы. Вы найдете обширную информацию и схемы, которые развеют все ваши сомнения.

Что ж, я надеюсь, что это дало вам базовую информацию и помогло ответить на некоторые часто задаваемые вопросы о двух- и четырехтактных двигателях! 🙂

Приятной поездки!

Даниэль Леви

Загрязнение воздуха: дилемма двухтактных двигателей в Азии

Азиатские города сталкиваются с серьезной проблемой загрязнения воздуха двух- и трехколесными транспортными средствами, работающими на двухтактных двигателях.Мировые эксперты поделились своими знаниями об этих транспортных средствах на международной конференции, проходившей с 30 марта по 1 апреля 2004 г. в Центре науки и окружающей среды (CSE) в Дели, Индия. Анумита Ройчоудхури, заместитель директора CSE, сказала, что недорогие двухколесные транспортные средства составляют ошеломляющие 75–80% трафика в большинстве азиатских городов. Она назвала их «азиатской дилеммой».

Поскольку двухтактные двигатели сжигают смесь масла и бензина, они выделяют больше дыма, окиси углерода, углеводородов и твердых частиц, чем четырехтактные двигатели, работающие только на газу, используемые в новых мотоциклах.Что еще хуже, многие азиатские двухколесные транспортные средства превращаются в трехколесные «детские такси» путем добавления коляски. Однако «автомобиль не рассчитан на дополнительный вес, а двигатель работает еще грязнее», — сказал Майкл Уолш, независимый консультант, который консультирует страны по всему миру по вопросам загрязнения окружающей среды автомобилями и контроля.

Всемирная организация здравоохранения оценивает загрязнение наружного воздуха в городах как тринадцатое место среди основных причин бремени болезней и смертности во всем мире. Загрязнение воздуха повышает риск респираторных заболеваний; около двух третей жителей Дели и Калькутты страдают от респираторных симптомов, таких как простуда, сухой и мокрый кашель, в которых Твиша Лахири, глава отдела нейроэндокринологии в Индийском национальном институте рака Читтаранджана, в основном винит выбросы двухтактных двигателей.

В работе, представленной на конференции, Лахири и его коллеги обследовали 2000 некурящих взрослых из Калькутты и Дели и 300 из сельского региона Сандербан, где загрязнение воздуха чрезвычайно низкое. Спирометрические измерения выявили нарушение функции легких у 46% взрослых жителей Дели и 56% взрослых жителей Калькутты, но только у 21% жителей островов Сандербан. Лахири также наблюдал ранние признаки рака легких, такие как метапластические эпителиальные клетки, у людей, подвергшихся воздействию дорожного движения. Эти результаты «требуют принятия немедленных мер по снижению тревожно высокого уровня автомобильного загрязнения в индийских городах», предупредила она.

Измерения того, сколько загрязняющих веществ выбрасывают двухколесные транспортные средства, проводятся редко, но одно исследование транспортных развязок в Бангкоке, Таиланд, показало, что двухколесные транспортные средства составляют до 47% твердых частиц. Когда в 2000 году город ввел строгую программу проверок и стандарты выбросов, двухколесные транспортные средства составляли 96% городского движения; к марту 2004 г. они составляли всего 40%, сообщил Супат Вангвонгватана, заместитель генерального директора Департамента по борьбе с загрязнением Таиланда. По сообщению С.М. А. Бари, технический директор Управления автомобильного транспорта Бангладеш. Однако ни в одной стране не установлены стандарты выбросов твердых частиц для двухколесных транспортных средств, сказал Ройчоудхури, и нет стандартизированных методов измерения выбросов твердых частиц от этих транспортных средств.

Экономические стимулы были движущей силой перехода от двухтактных к четырехтактным трехколесным велосипедам в городе Сан-Фернандо на Филиппинах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.