Особенности двигателя F14D4 для Шевроле Авео Т250
Устанавливаемый на Шевроле Авео двигатель F14D4, поступил в продажу в 2008 году. Этот силовой агрегат пришел на смену предыдущему поколению моторов GM рабочим объемом 1,4 — F14D3 и стал устанавливаться на Шевроле Авео (T250), а затем и на ЗАЗ Chance.
Конструктивные отличия двигателя F14D4 от F14D3
- Появился механизм изменения фаз ГРМ. Для каждого распредвала F14D4 работает отдельный электромагнитный клапан изменения фаз ГРМ. Аналогичные клапаны используются также и на других моторах GM, устанавливаемых на Opel — это: A16XER, Z16XER, A18XER, Z18XER, что видно по маркировке ГБЦ (она одинаковая).
- Для каждого цилиндра были выделены индивидуальные катушки зажигания.
- Дроссельная заслонка F14D4 получила электронный блок управления.
- Механизм ЕГР был удален из конструкции двигателя.
- Катализатор F14D4 был встроен в выпускной коллектор.
В результате двигатель F14D4 получился достаточно мощным для своего рабочего объема — 101 л.с., но при этом экономичным — средний расход в смешанном цикле по данным завода не превышает 6 литров на 100 километров. Кстати, F14D4 спокойно «переваривает» 92-й бензин, хотя завод изготовитель рекомендует использовать 95-й (показатели расхода рассчитываются, естественно, для 95-го бензина).
Обслуживание и ресурс
Ресурс двигателя F14D4 на практике (при своевременном и качественном обслуживании) составляет около 200-250 тысяч километров. Благодаря механизму изменения фаз ГРМ, ремень ГРМ теперь меняется с огромным интервалом в 160 тысяч километров, а вот клапана нужно регулировать чаще — 1 раз на 100 тысяч км пробега.
Самой распространенной проблемой двигателя F14D4, равно как и всех силовых агрегатов производства GM, оборудованных механизмом изменения фаз ГРМ, является нарушение корректной работы электромагнитных клапанов фазорегуляторов. Проявляется такая неисправность в характерном «дизелении» двигателя. «Лечится» эта проблема чисткой электромагнитных клапанов, а при отсутствии эффекта — их заменой. Еще одна типичная «болячка» — относительно непродолжительный ресурс термостата F14D4. Владельцы автомобилей с этим мотором вынуждены менять его в среднем каждые 50-70 тысяч километров.
В нашем интернет-магазине вы можете купить двигатель F14D4 для Шевроле Авео (T250) в отличном состоянии. Пробег автомобиля-донора — всего 37000 км. Гарантия на силовой агрегат — 1 месяц с момента покупки. Навесное оборудование также в наличии.
Двигатель f14d4 замена ремня ГРМ
Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 1.4 F14D4 замена ремня ГРМ. Фото и видео инструкция
На ремонте у нас находится автомобиль Chevrolet Aveo (Шевроле Авео), на котором необходимо произвести заменe ремня ГРМ, на двигателе 1.4 F14D4 Покажем вам наглядную фото и видео инструкцию, посмотрев которую, вы сможете сделать всё своими руками.
Для работу из нестандартного инструмента нам понадобится вот такая пластина длиной 160 — 165 мм., для фиксации распредвалов.
И вот такая пластина с усиком, которую вы сможете без проблем сделать своими руками:
Её толщина где-то 2 мм., она нам потребуется для фиксации коленчатого вала. Самая тоненькая её полоска шириной где-то 7 мм. и длиной 50-60 мм.
Производить ремонт мы будем со снятием клапанной крышки, для того чтобы проконтролировать положение распредвалов. Приступаем к работе, открываем капот и снимаем вначале корпус воздушного фильтра. Отсоединяем разъём с датчика массового расхода воздуха, для этого снизу вынимаем язычок фиксатора и тянем его на себя. Ослабляем хомут крепления воздушного патрубка. Отсоединяем патрубок с корпуса. Приподнимаем корпус воздушного фильтра.
Так как нам необходимо будет вывешивать двигатель, снимаем защиту моторного отсека, для этого используем головку на 13:
Следующим этапом мы снимаем пластиковый кожух, для того чтобы потом добраться до натяжного ролика ремня вспомогательных агрегатов. В нашем случае крепёж не везде оригинальный, где-то есть Торкс, Шлис и т.д.
Головкой на 19 ослабляем натяжной ролик приводного ремня:
Ключ для этого крутим против часовой стрелки. После этого снимаем приводной ремень. Один ремень мы сняли, теперь нужно снять ремень насоса ГУРа, у него нет натяжного устройства. Его мы снимаем проворачивая шкив по или против часовой стрелки (как вам удобнее), второй рукой напрягаем ремень и тянем в бок:
Он у нас постепенно сползает.
Переходим к клапанной крышке. По стрелочке сдвигаем руками накладку:
И приподнимаем её вверх. Под ней находятся катушка зажигания, отстёгиваем фиксатор разъёма и снимаем разъём с катушки. Головкой Торкс Т40 отворачиваем крепления катушки зажигания:
Немного поворачивая из стороны в сторону, вынимаем катушку из посадочного места. Дальнейшему снятию клапанной крышки мешают защитный пластиковый кожух. Он очень жёсткий, снимать его крайне не удобно, но придётся. Для этого мы используем металлический крюк:
Делаем так с двух сторон и снимаем верхнею пластиковую крышку. Затем там внутри отвёрткой нажимаем на язычок и приподнимаем кожух. Теперь мы получили доступ к шлангу вентиляции картерных газов, который подходит к клапанной крышке. Снимаем его, нажимаем плоской отвёрткой на его скобу крепления.
Берём ключ с головкой E11 и отворачиваем болты крепления клапанной крышки:
Всего их 11 штук. После этого покачиваем клапанную крышку из стороны в сторону руками и вытягиваем её вверх. Проворачиваем шкив коленчатого вала по часовой стрелки до совмещения меток на шкиве и кожухе:
И мы контролируем расположение проточек на распредвалах. Мы видим что они находятся в верхней части как положено, вставляем в них планку:
Теперь можно фиксировать коленчатый вал и снимать ремень ГРМ, но предварительно мы естественно снимаем планку. Коленчатый вал мы фиксируем при помощи планки с усиком, о которой писали ранее. Вставляем её в щель между поддоном двигателя и блоком цилиндров:
Отворачиваем болт крепления шкива:
Шкив при этом придерживаем руками, чтобы он не упал на пол. Головкой Е16 откручиваем болт крепления натяжителя ремня вспомогательных агрегатов, так как он перекрываем доступ к кожуху ремня. Головкой Е10 отворачиваем нижнею крышку кожуха ремня:
Два болты снизу и два сверху. Снимаем крышку. Доступ к болту крепления крышки кожуха ремня перекрывает трубка гидроусилителя, необходимо отвернуть кронштейн, который прикручен к верхней опоре двигателя:
Головкой Е10 отворачиваем крышку кожуха ремня ГРМ:
Всего два болта (левый и правый). Немного домкратим двигатель снизу, домкрат ставим под поддон. И теперь мы можем откручивать верхнею опору двигателя:
6 точек крепления. Снимаем опору, у нас в качестве препятствий для доступа к ремню ГРМ, остаётся только алюминиевый кронштейн, крепится он на 3 болтах под ключ на 15:
Вставляем снова нашу планку. Шестигранником на 6 поворачиваем натяжной ролик по часовой стрелке:
После этого натяжение ремня ослабеваем и мы его снимаем. Ключом Торкс Т50 отворачиваем крепление натяжного ролика:
Берём Г-образный ключ Торкс Т50, так как с головкой здесь не подлезть и выкручиваем:
Меняем необходимые нам ролики, чтобы убедится что вы их поставили нормально, можно взять зеркало и поставив его вниз, посмотреть как «усик» попал в паз. Проверяем расположение меток, как на коленвале, так и на распредвалах. Ставим ремень, одеваем вначале на нижний шкив, заводим на ролик, далее на шкивы распредвалов. Отпускаем натяжитель, ремень ГРМ натянут.
Необходимо проверить правильно установок меток, для этого мы поворачиваем коленчатый вал на два оборота и опять контролируем положение меток, если всё совпало, на этом мы заканчиваем работу и собираем двигатель обратно, если нет, то мы опять снимаем ремень и корректируем положение шестерёнок.
Видео замена ремня ГРМ в Chevrolet Aveo:
Резервное видео как заменить ремень ГРМ в Шевроде Авео:
Двигатель Chevrolet F14D4
Мотор F14D4 выпускается GM DAT с 2008 года. Это рядный 4-цилиндровый силовой агрегат с чугунным блоком цилиндров. 1.4-литровый двигатель развивает 101 л. с. при 6400 об/мин. Его называют родным мотором Шевроле Авео.
Описание
Это модернизированный F14D3, но сюда добавлена система изменений фаз ГРС на обоих валах, установлены индивидуальные катушки зажигания, используется электронный дроссель. Заметно увеличился ресурс ремня ГРМ, который на предшественнике очень скоро обрывался, что приводило к капитальному ремонту. Если раньше надо было следить за ремнём и роликами каждые 50 тыс. км пробега, то на новом F14D4 это можно делать раз в 100 и даже в 150 тыс. км.
Конструкторы убрали систему EGR. От неё, действительно, было много неприятностей, а не пользы. Как раз благодаря устранению этого клапана, удалось повысить мощность двигателя до 101 лошадей. Для малолитражного двигателя этот показатель рекордный!
Недостатки
Что касается минусов, то их осталось немало ещё с предшественника. Определённые проблемы связаны с системой изменения режимов ГРС, хотя она рассматривается, как новшество и преимущество. Дело в том, что быстро портятся электромагнитные клапаны регулятора фаз. Автомобиль начинает работать шумно, как дизель. Ремонт в этом случае подразумевает чистку клапанов или их замену.
На F14D4 нет гидрокомпенсаторов, и появилась возможность регулировать зазоры путём подбора тарированных стаканов. С одной стороны, плюсы автоматизированного процесса никто не отменял, но реально на предшественнике F14D3 (с гидрокомпенсаторами) было гораздо больше проблем. Как правило, необходимость в регулировке клапанов возникает уже после 100-тысячного пробега.
Ещё одна слабая точка нового двигателя — термостат. Концерн GM в этом вопросе на первом месте среди остальных производителей. Не получается у него нормально делать термостаты, не выдерживают они, и всё! Уже после 60-70 тыс. км пробега надо проверять деталь и менять в случае необходимости.
Производство | GM DAT |
Марка двигателя | F14D4 |
Годы выпуска | 2008 – наше время |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 4 |
Ход поршня | 73,4 мм |
Диаметр цилиндра | 77,9 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Объем двигателя | 1399 см. куб. |
Мощность двигателя | 101 л.с. /6400 об.мин |
Крутящий момент | 131Нм/4200 об.мин |
Топливо | бензин 92 (лучше 95) |
Экологические нормы | Евро 4 |
Расход топлива | город 7,9 л. | трасса 4,7 л. | смешанн. 5,9 л/100 км |
Расход масла | до 0,6 л/1000 км |
Какое масло лить в F14D4 | 10W-30 или 5W-30 (Районы с низкой температурой) |
Сколько масла в двигателе Авео 1.4 | 4,5 литров |
При замене лить | около 4-4.5 л. |
Замена масла проводится | раз в 15000 км |
Ресурс Шевроле Авео 1.4 | на практике – 200-250 тыс. км |
На какие двигатели устанавливался | Шевроле Авео, ЗАЗ Шанс |
3 способа модернизации
Этот двигатель не обладает таким потенциалом к тюнингу, как F14D3, в силу своего малого объёма и других причин. Обычными способами повысить характеристики более чем на 10-20 л. с., вряд ли получится. Дело в том, что сюда нет возможности устанавливать спортивные распредвалы, в продаже их даже нет.
Что касается возможных способов переделки, то их три.
Воздушный фильтр двигателя F14D4
Любой из описанных способов доработки ресурса двигателю не продлит. Наоборот, установка компрессора заметно сократит его жизнь. Правда, есть способ несколько улучшить ситуацию путём установки кованых поршней с проточками. Но это дорого, и находит применение лишь для построения турбоверсии.
В итоге
Двигатель F14D4 имеет много плюсов. Это и усовершенствованный ремень ГРМ, который ходит долго, и качественная помпа, и отсутствие клапана EGR. Отлично продумана вентиляция картера, позволяющая газам выходить из зоны дросселя. Поэтому заслонка редко загрязняется, что для электронного привода является большим преимуществом. Также на этом моторе легко заменить фильтр масла — это делается сверху, без ямы.
Процедура замены ремня ГРМ на Chevrolet Aveo 1,4 литра 16 клапанов с фото и видео
Старенький, побитый жизнью Шевроле Авео, под капотом DOHC 1.4 л, замена ремня ГРМ на 120 000 километрах пробега.
Двигатель E-TEC II при обрыве ремня гнет все клапана.
Поскольку автомобиль производится концерном General Motors, процедура замены будет очень похожа на Нексию. Единственная проблема в замене — это то что ремень натягивается помпой.
- Инструмент и приспособления
- Подготовительные операции
- Выставляем верхнею мертвую точку
- Замена помпы
- Установка нового ремня ГРМ
- Видео замены ремня ГРМ Шевроле Авео
Клуб aveo chevrolet – форум шевроле авео
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ставил кто такой ремень, что скажете | HostingSponsor | Двигатель и его системы | 14 | 06.02.2021 16:55 |
Посоветуйте какой фирмы брать лучше помпу, ремень, ролик??? К какой так сказать | Татьяна Богомоловатриллер | Гарантийное и сервисное обслуживание | 2 | 15.01.2021 12:01 |
Кто ставил такой ремень и помпу. Как по качеству | Юлия Данилова | Двигатель и его системы | 11 | 21.12.2021 19:45 |
Парни привет, кто какой ремень грм ставил и помпу 1, 4 | Руслан Зенин | Двигатель и его системы | 10 | 26.11.2021 04:09 |
Двигатель Шевроле Авео 1.4: характеристики, обслуживание, ремонт
Двигатель F14D4 вышел в мир в 2008 году и стал логическим продолжением F14D3. Мотор претерпел некоторых изменений. Применяемость мотора осталась прежней, больше всего их устанавливали на Шевролет Авео.
Технические характеристики
Двигатель Шевроле Авео 1.4 появился в 2008 году, и как говорилось ранее, стал логическим продолжением F14D3. Мотор претерпел некоторых изменений, а именно добавилась система изменений фаз газораспределения на обоих валах, индивидуальные катушки зажигания, электронная дроссельная заслонка, увеличился срок службы ремня ГРМ и роликов, отныне замена проводится раз в 160 тыс.км, пропала система EGR, от которой было больше минусов чем плюсов.
Двигатель Шевроле Авео 1.4.
Большим минусом мотора стало отсутствие гидрокомпенсаторов. Поэтому, регулировка клапанов проводится каждые 100 000 км, путём тарирования тарелок.
Рассмотрим, основные технические характеристики двигателей F14D4:
F14D4
Наименование | Характеристика |
Марка | F14D4 |
Маркировка | 1399 см. куб |
Тип | Инжектор |
Мощность | 101 л.с. |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 16 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 5.9 литров |
Экологическая норма | Евро-4 |
Диаметр поршня | 77.9 мм |
Ресурс | 200-250 тыс. км |
Наименование | Характеристика |
Марка | F14D4 |
Маркировка | 1399 см. куб |
Тип | Инжектор |
Мощность | 94 л.с. |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 16 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 7 литров |
Экологическая норма | Евро-4 |
Диаметр поршня | 77.4 мм |
Ресурс | 200 тыс. км |
Обслуживание
Обслуживание силового агрегата проводится каждые 15000 км пробега. Бывалые автомобилисты рекомендуют сократить межсервисный интервал до 10000 км, а ещё лучше и вовсе его сократить к 8-8.5 тыс. км. Это позволит сохранять свойства двигателя больше и расширить его ресурс использования.
Мотор Chevrolet Aveo 1.4.
Как и на предшественнике, объём масла двигателя составляет 3.9 литра, а вот для смены потребуется всего 3.5 литра. Рекомендуемые масла для замены имеют следующие маркировки: 5W-30 и 10W-40.
Вывод
Двигатель Шевроле Авео 1.4 являются достаточно надёжными и имеют высокий ресурс использования. Обслуживание силового агрегата необходимо проводить каждые 15 000 км, но вот бывалые автомобилисты рекомендуют провести спустя 10 000 км. Разнообразность выбора силового агрегата, от объёма мотора до мощности не оставит равнодушными, ни одного автолюбителя.
Технические характеристики двигателя F18D3, характеристики, масло, производительность
Двигатель Шевроле 1.8 F18D3 устанавливался на автомобили Шевроле Лачетти 1.8. Двигатель устанавливался с 2007 по 2008 год (до 2007 года — Т18СЭД), затем двигатель претерпел изменения и стал носить индекс F18D4. Двигатель Chevrolet 1.8 F18D3 основан на двигателе T18SED. По своим характеристикам в плане динамики и расхода топлива ничем не отличается. Преобразованиям подверглись некоторые детали и узлы двигателя: привод ГРМ, ролики, ремень, масляный фильтр перенесен на другое место, помпа, двигатель получил единый модуль зажигания.Двигатель 1.8 подвержен тем же болезням, что и младшие моторы той же серии — F14D3 и F16D3.
Технические характеристики
Производитель | Завод двигателей GM Holden |
Также называется | Ф18Д3 |
Годы выпуска | 2004 |
Блок цилиндров из сплава | чугун |
Топливная система | инжектор |
Конфигурация | встроенный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 88.2 |
Диаметр цилиндра, мм | 80,5 |
Степень сжатия | 9,5 |
Рабочий объем, см3 | 1796 |
Выходная мощность, л.с. | 121/5600 |
Крутящий момент, Нм/об/мин | 169/3800 |
Тип топлива | 95 |
Евро стандарты | Евро 5 |
Масса, кг | – |
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешанный |
12.2 6,8 8,8 |
Расход масла, г/1000 км | до 600 |
Рекомендуемое моторное масло | 10W-30 / 5W-30 |
Емкость моторного масла, л | 3,75 |
Количество моторного масла для замены, л | 3 |
Интервал замены масла, км | 15000 |
Ресурс двигателя, км — официальная информация — реальная |
– 200-250 |
Деталь пьезы | Поставщик | Рекомендации | Аньо | Precio IVA | |
---|---|---|---|---|---|
двигатель в сборе
|
2010 | 950,00 € | |||
двигатель в сборе
|
2011 | 800,00 € | |||
двигатель в сборе
|
— | 799,99 € | |||
двигатель в сборе
|
2010 | 800,00 € | |||
двигатель в сборе
|
|
— | 786,50 € | ||
двигатель в сборе
|
2008 | 968,00 € | |||
двигатель в сборе
|
2001 | 1.000,00 € | |||
двигатель в сборе
|
2010 | 1.028,50 € | |||
двигатель в сборе
|
2010 | 1.028,50 € | |||
двигатель в сборе
|
|
2010 | 968,00 € | ||
двигатель в сборе
|
2011 | 847,00 € | |||
двигатель в сборе
|
2011 | 1.210,00 € | |||
двигатель в сборе
|
|
2010 | Консультант | ||
двигатель в сборе
|
2010 | 968,00 € | |||
двигатель в сборе
|
|
2008 | Консультант | ||
elevalunas delantero izquierdo
|
|
2010 | 22,99 € | ||
elevalunas delantero izquierdo
|
|
2010 | 22,99 € | ||
elevalunas delantero derecho
|
|
2010 | 22,99 € | ||
elevalunas delantero derecho
|
2008 | 32,92 € | |||
elevalunas delantero derecho
|
|
2010 | 22,99 € |
F14D4 Шевроле Авео 2009, | ||
7 566 ₽ /1. 7 800 ₽ / 1 . 96477363 QT F14D4 255, — [99998767] | ||
Chevrolet Aveo 2010 T250 F14D4 | ||
Chevrolet AVEO T250 1,40009 | ||
Chevrolet Aveo T250 1,40009 | ||
Chevrolet Aveo T250 1,4000 | ||
. 2 600 ₽ / 1 . 255 F14D4 96806639, R8, — [99993656] | ||
96535445 F14D4 , — [99998780] | ||
1 647 / | ||
Chevrolet Aveo 2010 250 F14D4, | ||
Chevrolet Aveo 2008 96806632 T250 F14D4, | ||
Chevrolet Aveo 2010 T250 F14D4 | ||
Chevrolet Aveo 2010 T250 F14D4 | ||
Chevrolet Aveo 2010 T250 F14D4 | ||
Chevrolet Aveo T250 2008 F14D4 | ||
Chevrolet Aveo 2005 — 2011 F14D4 | ||
Chevrolet Aveo 2005 — 2011 F14D4 | ||
Chevrolet Aveo 2010 T250 F14D4 | ||
Chevrolet Aveo 2005 — 2011 F14D4 | ||
Chevrolet Aveo 2010 T250 T255 F14D4 | ||
Chevrolet Aveo 2008 96464425 T250 F14D4 | ||
Chevrolet Aveo 2009 96464427 1.4 F14D4 | ||
Chevrolet Aveo 2005 — 2011 F14D4 | ||
() Chevrolet Aveo 2011 T250 / 255 F14D4 | ||
Chevrolet Aveo 2005 — 2011 F14D4 | ||
Chevrolet Aveo 2010 T250 F14D4 | ||
Chevrolet Aveo 2010 T250 F14D4 | ||
Chevrolet Aveo 2005-2012 96992542 T250 F14D4 | ||
Chevrolet Aveo 2010 T250 F14D4 | ||
1 261 ₽ /1. 1 300 ₽ / 1 . 55354585 250-255 F14D4, — [99993657] | ||
Шевроле Авео 2010 T250 F14D4 | ||
101 . . (1.4i Dohc Mt F14d4) (Chevrolet Aveo) 96992881, 96942183, 95227753, 96992880, 95227739, Lrc05180, 10-25436-Sx Luzar. LRC0581 | ||
Chevrolet Aveo 2008 T250 F14D4, | ||
Chevrolet Aveo 2005 — 2011 F14D4, | ||
1.4i F14D4 Chevrolet Aveo (T300) 2011> | ||
Chevrolet Aveo 2008 96535431 T250 F14D4 | ||
Chevrolet Aveo T250 2008 F14D4 | ||
Chevrolet Aveo 2008 T250 F14D4, | ||
60 300 ₽ / 1 . 67 000 ₽ / 1 . Chevrolet Aveo 2002-2011 96666210 T250 F14D4 | ||
Chevrolet Aveo T250 2010 F14D4 | ||
Chevrolet Aveo 2005 — 2011 F14D4, | ||
Chevrolet Aveo 2008 T250 F14D4, | ||
Chevrolet Aveo 2006 — 2012 1 F14D4 | ||
Chevrolet AVEO T250 F14D4 08- Chevrolet AVEO | ||
Chevrolet Aveo 2008 T250 F14D4, | ||
Chevrolet Aveo 2008 T250 F14D4, | ||
Chevrolet Aveo 2010 T250 F14D4, | ||
Chevrolet Aveo 2011 25183227 T250/255 F14D4 | ||
Шевроле Авео 2008 Т250 F14D4, | ||
Шевроле Авео 2008 Т250 F14D4, | 22 | 2 .
|