Фильтр масляный уаз 417 двигатель: Купить Фильтр масляный УАЗ УМЗ-421, 417, ВАЗ (BIG FILTЕR) GB-102

Содержание

Фильтр масляный УАЗ УМЗ-421,4178,4218 (BIG FILTЕR)

Артикул    GB-102
Вес    400 г.

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.


Банковская карта

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой». Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.


Банковский счет

Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.


Перевод с карты на карту

Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.

Курьерская служба «СДЭК»Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.
Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts.html.
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.
Транспортные компании «ПЭК», «Байкал Сервис», «КИТ» и др.При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа.
«Почта России» Стоимость доставки рассчитывается по тарифам компании «Почта России» и доступна на сайте http://pochta.ru.
Оплата услуг доставки «Почтой России» происходит в момент получения заказа в почтовом отделении.
Существуют ограничения по товарам отправляемым «Почтой России», ознакомиться с ними вы сможете сайте Почты.
Самовывоз Забрать заказ самостоятельно из пунктов выдачи компании транспортом покупателя возможно в рабочие дни — с понедельника по пятницу.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность получателя.
Пункт самовывоза: г. УЛЬЯНОВСК, МОСКОВСКОЕ ШОССЕ, Д .28 А

Какой масляный фильтр подходит для двигателей ЗМЗ на УАЗ, размеры

Масляный фильтр системы смазки двигателя ЗМЗ предназначен для очистки моторного масла от механических примесей. Для этого в нем есть фильтрующий элемент, или как его еще называют — штора, обычно изготовленный из специальной толстой фильтровальной бумаги. Чтобы придать ей жесткость, механическую прочность и необходимые физико-химические свойства, бумагу пропитывают сложным составом, чаще всего на основе фенолформальдегидных смол.

Второе назначение масляного фильтра, это сохранить некоторое количество масла в масляных магистралях после остановки двигателя. Для этой цели в нем устанавливают так называемый противодренажный клапан, чаще всего это широкая резиновая манжета сложной формы. 

Какой масляный фильтр подходит для двигателей ЗМЗ-409 и ЗМЗ-5143 установленных на УАЗ.

Согласно руководству по эксплуатации, в системе смазки бензиновых двигателей ЗМЗ-409, ЗМЗ-4091, ЗМЗ-40904, ЗМЗ-40905 и ЗМЗ-40911 устанавливаемых на автомобили УАЗ, должен применяться масляный фильтр 2101С-1012005-НК-2 и 2105С-1012005-НК-2 фирмы КОЛАН или 406.1012005-02 и 409.1012005 фирмы БИГ-фильтр.

На дизельном двигателе ЗМЗ-5143 — масляный фильтр КОЛАН 2101С-1012005-НК-2 или БИГ-фильтр 406.1012005-02, а на дизельном двигателе ЗМЗ-51432 CRS — масляный фильтр КОЛАН 2101С-1012005-НК-2 или MANN+HUMMEL W930/21 для автомобилей УАЗ-315148 Хантер, или КОЛАН 560-1012005 и MANN+HUMMEL W940 для автомобилей УАЗ-31638 Патриот, УАЗ-23638 Пикап, УАЗ-23608 Карго.

Кроме указанных выше масляных фильтров, на двигатели ЗМЗ завод допускает установку любых других фильтров высотой не менее 90 мм и диаметром в 95-100 мм с соответствующими присоединительными размерами и резьбой, снабженных фильтрующим элементом перепускного клапана, снижающим вероятность попадания не очищенного масла в систему смазки при запуске холодного двигателя или предельном загрязнении основного фильтрующего элемента.

Размеры масляного фильтра подходящего на двигатели ЗМЗ установленные на УАЗ.

Присоединительные установочные размеры показаны ниже на примере масляного фильтра MANN+HUMMEL W920/21, который также подходит на бензиновые двигатели ЗМЗ-409, ЗМЗ-4091, ЗМЗ-40904, ЗМЗ-40905 и ЗМЗ-40911.

— Диаметр корпуса, A — 93 мм
— Диаметр уплотнения внутренний, B : 62 мм
— Диаметр уплотнения наружный, C : 71 мм
— Размер резьбового отверствия, G : 3/4-16 UNF
— Высота корпуса фильтра, H : 95 мм
— Перепускной клапан : есть
— Обратный запорный клапан : есть

Другие характеристики масляного фильтра для семейства двигателей ЗМЗ-409.

— Пропускная способность : не менее 1000 литров в час.
— Давление начала открытия перепускного клапана масляного фильтра : 0.6-0.75 кгс/см2.
— Тонкость фильтрации : не более 40 мкм.
— Площадь фильтрации : не менее 0.25 м2.

Принцип работы масляного фильтра системы смазки двигателей ЗМЗ установленных на УАЗ.

Фильтр очистки масла, на примере 2101С-1012005-НК-2, 560-1012005 и 406.1012005-02, работает следующим образом. Моторное масло под давлением через периферически расположенные отверстия в крышке фильтра попадает в полость между наружной поверхностью основного фильтрующего элемента и корпусом, проходит через фильтрующую штору основного фильтрующего элемента, очищается и попадает через центральное отверстие крышки в центральную масляную магистраль.

При предельном загрязнении основного фильтрующего элемента или при холодном запуске двигателя, когда моторное масло очень густое и не может пройти через основной фильтрующий элемент, открывается перепускной клапан и масло в двигатель проходит, очищаясь более грубым фильтрующим элементом перепускного клапана. Противодренажный клапан масляного фильтра препятствует вытеканию масла из фильтра при неработающем двигателе и последующему масляному голоданию при запуске.

Давление при котором открывается перепускной клапан масляного фильтра для двигателей ЗМЗ-409.

При использования на двигателе ЗМЗ-409 масляных фильтров предназначенных для автомобилей с другими двигателями, необходимо учитывать, что совпадение присоединительных размеров и резьбы, способа уплотнения и количества встроенных клапанов не может гарантировать такие фильтры как равноценную замену.

Так например, для двигателей ЗМЗ-409 перепускной клапан масляного фильтра, его еще иногда еще называют предохранительным, обводным или байпасным, должен открываться при перепаде давления на фильтрующем элементе между грязным и очищенным маслом, а не общем давлении в системе смазки, в пределах 0.6 — 0.8 кгс/см2.

Тем самым он обеспечивает гарантированную подачу моторного масла в систему смазки двигателя в тех случаях, когда оно не может пройти через фильтрующий элемент при его сильном засорении, или при слишком большой вязкости масла во время запуска двигателя при низких температурах воздуха.

Если же давление открытия перепускного клапана масляного фильтра будет выше, например 2.0 — 2.5 кгс/см2, то при очень грязном фильтрующем элементе или при запуске двигателя в сильный мороз, когда моторное масло очень вязкое, это может стать причиной масляного голодания двигателя, так как фильтрующий элемент будет пропускать недостаточное количество загустевшего масла к трущимся поверхностям, а перепускной клапан откроется не сразу.

Кроме того, перепускной клапан служит для защиты масляного фильтра, в тех случаях, когда по причине неисправности или частичной неработоспособности редукционного клапана масляного насоса, давление в системе смазки двигателя ЗМЗ-409 превысит максимально допустимое.

Моторное масло в системе смазки двигателя ЗМЗ-409, от масляного насоса подается сначала на масляный фильтр, и только затем поступает в зоны смазки. Давление масла ограничивается редукционным клапаном избыточного давления, конструктивно входящем в масляный насос. Редукционный клапан ограничивает давление в системе смазки до величины в 4.6 кгс/см2, при большем давлении он открывается и перепускает масло обратно в зону всасывания насоса, благодаря чему рост давления в системе смазки уменьшается.

Если редукционный клапан по какой то причине не срабатывает, то в случае повышения давления масла выше 4.6 кгс/см2, возникает опасность выдавливания прокладок и сальников с мест установки или их разрушения. В частности, может деформировать прокладку или корпус масляного фильтра, и масло начнет из-за этого подтекать.

Внешние проявления неисправности в работе противодренажного клапана масляного фильтра.

Кроме перепускного, в конструкции масляного фильтра предусмотрен противодренажный клапан, задача которого препятствовать стеканию масла из корпуса фильтра в поддон двигателя после его остановки и уменьшение эффекта масляного голодания двигателя при его последующем запуске.

В тот момент, когда двигатель только что заглушен и масляный насос перестает качать масло, противодренажный, а по сути обычный обратный клапан закроет входные отверстия, тем самым не давая маслу покинуть фильтр. При следующем запуске двигателя это сократит промежуток времени, при котором двигатель будет работать без полноценного поступления масла из картера.

Поэтому, в идеале, сигнальная лампа аварийного давления масла на приборной панели, должна гаснуть в течении одной секунды после запуска двигателя. Если же время работы лампы до того как она погаснет, исчисляется несколькими секундами, то скорее всего противодренажный клапан масляного фильтра неисправен или отсутствует в фильтре вообще.

Сроки и периодичность замены масляного фильтра на двигателях ЗМЗ-409 и ЗМЗ-5143.

На дизельных двигателях ЗМЗ масляный фильтр подлежит замене при проведении очередного технического обслуживания или через каждые 7 500 километров пробега автомобиля одновременно со сменой масла для ЗМЗ-51432 CRS и 10 000 километров для ЗМЗ-5143. На бензиновых двигателях ЗМЗ-409 масляный фильтр подлежит замене при проведении очередного технического обслуживания или через каждые 10 000-15 000 километров пробега автомобиля одновременно со сменой моторного масла.

Однако следует иметь в виду, что тяжелые условия эксплуатации автомобиля, в том числе и городские : частые запуски и остановки не полностью прогретого двигателя, его продолжительная работа на холостом ходу, высокая запыленность воздуха, низкое качество топлива и тому подобное, сокращают срок службы моторного масла и масляного фильтра. Поэтому более частая, в разумных пределах, замена масла и фильтра только положительно скажется на общем ресурсе двигателя.

Перед установкой масляного фильтра необходимо смазать моторным маслом его резиновую прокладку, затем навернуть масляный фильтр на штуцер до касания прокладкой посадочной поверхности и затем довернуть рукой еще на 3/4 оборота. На бензиновых двигателях ЗМЗ, при смене масляного фильтра надо дополнительно проверить затяжку штуцера термоклапана и при необходимости подтянуть его.

Образование воздушных пробок в системе смазки двигателя.

При замене моторного масла, в системе смазки иногда возможно образование воздушных пробок. Они препятствуют созданию нормального рабочего давления в системе смазки. Поэтому, если после замены масла и фильтра, сигнальная лампа аварийного давления масла продолжительное время не гаснет после запуска двигателя, то следует его заглушить, отвернуть масляный фильтр до ослабления резинового уплотнение и кратковременно прокрутить двигатель стартером до тех пор, пока из-под резинового уплотнения не появится масло, затем вновь завернуть фильтр и устранить подтеки масла.

Похожие статьи:

  • Когда делать капитальный ремонт двигателя, признаки естественного износа двигателя, методы капитального ремонта классических двигателей внутреннего сгорания.
  • Как проверить состояние термоклапана ЗМЗ-40911, проверка исправности термосилового датчика, размеры сопрягаемых деталей термоклапана.
  • Как уменьшить расход масла на двигателе ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЗМЗ-409, доработка крышки клапанов головки блока цилиндров для уменьшения расхода масла на угар.
  • Поиск неисправностей в системе управления двигателем ЗМЗ-405, ЗМЗ-406 и ЗМЗ-409 Евро-2 с блоками управления Микас-5.4, Микас-7.1 или Микас-7.2.
  • Головка цилиндров, клапанный механизм и привод распределительных валов двигателей ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЗМЗ-409, места контроля, предельные размеры, устранение дефектов.
  • Блок цилиндров, поршень, шатун, промежуточный и коленчатый вал двигателей ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЗМЗ-409, места контроля, предельные размеры, устранение дефектов при ремонте.

0317100012616000129 Приобретение запасных частей для автотранспорта

Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽

Фильтр топливный для ГАЗ-32841 дв.245 ЕВРО-4

ОКПД2 29.32.30.390   Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие, не включенные в другие группировки

1 шт

380,00

380,00

Фильтр воздушный для ГАЗ-32841 дв.245 ЕВРО-4

ОКПД2 29.32.30.269   Узлы и детали систем вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха, не включенные в другие группировки

1 шт

680,00

680,00

Расширительный бачок для КАМАЗ-43114 АВ-1

ОКПД2 29.32.30.390   Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие, не включенные в другие группировки

1 шт

550,00

550,00

Фильтр масляный для КАМАЗ-43114 АВ-1 ЕВРО-3 грубой очистки

ОКПД2 29.32.30.179   Узлы и детали систем охлаждения прочие, не включенные в другие группировки

1 шт

270,00

270,00

Фильтр топливный для КАМАЗ-43114 АВ-1 ЕВРО-3 в сборе с ремкомплектом (РТИ)

ОКПД2 29.32.30.390   Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие, не включенные в другие группировки

1 шт

120,00

120,00

Фильтр масляный для КАМАЗ-43114 АВ-1 ЕВРО-3 тонкой очистки

ОКПД2 29.32.30.179   Узлы и детали систем охлаждения прочие, не включенные в другие группировки

1 шт

350,00

350,00

Фильтр масляный для ГАЗ-32841 дв.245 ЕВРО-4

ОКПД2 29.32.30.179   Узлы и детали систем охлаждения прочие, не включенные в другие группировки

1 шт

210,00

210,00

Аккумулятор 6СТ-190 прямой полярности

ОКПД2 27.20.21.000   Аккумуляторы свинцовые для запуска поршневых двигателей

1 шт

7 948,13

7 948,13

Сальник 42*68*10*16.4 раздатки/мост /с/о

ОКПД2 29.32.30.390   Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие, не включенные в другие группировки

1 шт

50,67

50,67

Колодка тормозная передняя для УАЗ-2206

ОКПД2 29.32.30.132   Колодки с накладками в сборе для дисковых и барабанных тормозов, фрикционные накладки для барабанных и дисковых тормозов

4 шт

680,00

2 720,00

Бензонасос для УАЗ-2206 дв УМЗ-417

ОКПД2 29.32.30.390   Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие, не включенные в другие группировки

1 шт

750,00

750,00

Катушка зажигания для УАЗ-2206 дв УМЗ-417

ОКПД2 29.31.21.160   Катушки зажигания

1 шт

715,02

715,02

Стартер для УАЗ-2206 дв УМЗ-417

ОКПД2 29.31.22.110   Стартеры и стартер-генераторы для транспортных средств

1 шт

4 900,00

4 900,00

Свеча зажигания для УАЗ-2206 дв УМЗ-417

ОКПД2 29.31.21.110   Свечи зажигания

4 шт

80,00

320,00

Фильтр воздушный для УАЗ-2206 дв УМЗ-417

ОКПД2 29.32.30.269   Узлы и детали систем вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха, не включенные в другие группировки

1 шт

45,00

45,00

Датчик распредвала для УАЗ-315196 дв ЗМЗ-409

ОКПД2 29.32.30.390   Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие, не включенные в другие группировки

1 шт

390,00

390,00

Свеча зажигания для УАЗ-315196 дв ЗМЗ-409

ОКПД2 29.31.21.110   Свечи зажигания

4 шт

130,00

520,00

Бензонасос погружной (модуль) для ЛАДА LARGUS в сборе с крышкой н\о после 2006 г вып.

ОКПД2 29.32.30.390   Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие, не включенные в другие группировки

1 шт

9 800,00

9 800,00

Фильтр топливный для УАЗ-315196 дв ЗМЗ-409

ОКПД2 29.32.30.390   Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие, не включенные в другие группировки

1 шт

380,00

380,00

Фильтр масляный для ЛАДА LARGUS

ОКПД2 29.32.30.179   Узлы и детали систем охлаждения прочие, не включенные в другие группировки

1 шт

170,00

170,00

Фильтр воздушный для УАЗ-315196 дв ЗМЗ-409

ОКПД2 29.32.30.269   Узлы и детали систем вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха, не включенные в другие группировки

1 шт

310,00

310,00

Фильтр воздушный для КАМАЗ-43114 АВ-1 ЕВРО-3

ОКПД2 29.32.30.269   Узлы и детали систем вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха, не включенные в другие группировки

1 шт

750,00

750,00

Радиатор охлаждения для УАЗ-315196 дв ЗМЗ-409

ОКПД2 29.32.30.179   Узлы и детали систем охлаждения прочие, не включенные в другие группировки

1 шт

8 900,00

8 900,00

Стартер для УАЗ-315196 дв ЗМЗ-409

ОКПД2 29.31.22.110   Стартеры и стартер-генераторы для транспортных средств

1 шт

4 900,00

4 900,00

Кардан передний в сборе для УАЗ-315196

ОКПД2 29.32.30.240   Передачи карданные, валы приводные, шарниры неравных и равных угловых скоростей

1 шт

4 650,17

4 650,17

Шарнир равных угловых скоростей для УАЗ-315196 (2шт)

ОКПД2 29.32.30.390   Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие, не включенные в другие группировки

1 компл

4 300,00

4 300,00

Фильтр масляный для УАЗ-315196 дв ЗМЗ-409

ОКПД2 29.32.30.179   Узлы и детали систем охлаждения прочие, не включенные в другие группировки

1 шт

190,00

190,00

Ремень навесного оборудования для УАЗ-315196 дв ЗМЗ-409

ОКПД2 29.32.30.390   Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие, не включенные в другие группировки

1 шт

350,00

350,00

Фильтр масляный для УАЗ-2206 дв УМЗ-417

ОКПД2 29.32.30.179   Узлы и детали систем охлаждения прочие, не включенные в другие группировки

1 шт

190,00

190,00

Барабан тормозной для УАЗ-2206

ОКПД2 29.32.30.137   Диски и барабаны тормозные

4 шт

1 400,00

5 600,00

Фильтр топливный для УАЗ-2206 дв УМЗ-417

ОКПД2 29.32.30.390   Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие, не включенные в другие группировки

1 шт

32,00

32,00

Фильтр воздушный для ЛАДА LARGUS

ОКПД2 29.32.30.269   Узлы и детали систем вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха, не включенные в другие группировки

1 шт

290,00

290,00

Фильтр топливный тонкой очистки для ГАЗ-А63R42-0010 двигатель CUMMINS

ОКПД2 29.32.30.390   Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие, не включенные в другие группировки

1 шт

520,00

520,00

Фильтр воздушный для ГАЗ-А63R42-0010 двигатель CUMMINS

ОКПД2 29.32.30.269   Узлы и детали систем вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха, не включенные в другие группировки

1 шт

480,00

480,00

Фильтр масляный для ГАЗ-А63R42-0010 двигатель CUMMINS

ОКПД2 29.32.30.179   Узлы и детали систем охлаждения прочие, не включенные в другие группировки

1 шт

950,00

950,00

Ремень навесного оборудования для ГАЗ-А63R42-0010 двигатель CUMMINS

ОКПД2 29.32.30.390   Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие, не включенные в другие группировки

1 шт

1 200,00

1 200,00

фильтр масляный змз 406, 405, 409, умз 4216

Тема статьи – фильтр масляный змз 406, 405, 409. И как говорил капитан Жеглов: он же масляный фильтр уаз патриот, он же фильтр для газелей и волг с двигателями змз. Написать отдельную статью по этой простой детали меня побудил тот ужас, который я регулярно вижу под капотами машин. Начиная от качества и заканчивая размерами.

Теория

Казалось бы, чего проще по конструкции чем фильтр масляный змз 406? На первый взгляд, это железная банка с фильтровальной бумагой (кстати в ряде случаев, с дешевыми фильтрами, это так и есть). Но в качественных фильтрах есть еще два клапана: противодренажный и перепускной (байпасный). Вкратце об их основных функциях. Противодренажный клапан не дает стекать в поддон маслу, которое находится выше масляного фильтра. Именно он отвечает за то как быстро гаснет на приборке «масленка» после запуска двигателя. Перепускной клапан нужен для сброса избыточного давления, если таковое возникло в фильтре. Это бывает при сильном загрязнении и непроходимости масла через фильтровальную бумагу или при пуске двигателя в сильные морозы. Ведущими производителями двигателей и фильтров было принято общее решение, что лучше неочищенное масло, чем сильное масляное голодание. Я считаю что для нашей страны и мест с “курортным” климатом где эскплуатируется фильтр масляный уаз патриот, или фильтр на вахтовой “буханке”, это очень и очень актуально.

Фильтр масляный змз 406, практика

малый, средний и большой фильтр

Взгляды на тот или иной вопрос со временем меняются, приходит опыт и знания. В начале своей карьеры я думал, что «большой и толстый» фильтр — это очень хорошо. Но прошло некоторое время и несколько десятков совершенно разных отремонтированных двигателей, и я изменил свои взгляды в данной области. Попробую объяснить. Обратимся к немецкой литературе по проектированию и эксплуатации двигателей. 25-30% общего износа двигателя приходится на момент запуска. Если у нас фильтр качественного производителя, то масло у нас находится в двух местах. Основная часть плещется в поддоне, и малая часть находится выше противодренажного клапана. Задача конструкторов двигателей и масляных фильтров, сводится к тому, чтобы сделать расстояние от масляного насоса до фильтра (а более точно, до противодренажного клапана) как можно меньше. Но и размер фильтра имеет значение. Физику не обманешь. Масла и жидкости находят дорогу по меньшему сопротивлению. Пропитанный маслом фильтр имеет достаточно большое сопротивление, поэтому масло сначала заполняет объем между корпусом фильтра и «фильтровальной гармошкой» и только после этого начинает фильтроваться. При большой высоте фильтра это лишние несколько секунд вращения двигателя, без нужного давления.  Возникает законный вопрос, а для чего тогда нужны фильтры увеличенного объема? Основное применение — это большие пробеги без остановок, например, трассовый вариант. Двигатель постоянно крутит около 3000 оборотов и маслонасос гонит большой объем масла. Маленький фильтр просто не будет справляться, и масло будет идти через байпасный клапан без фильтрации.

Масляный фильтр уаз патриот, газель, волга – выбор производителя

На данной детали не стоит ловить мифическую экономию. Качественную фильтровальную бумагу в России не выпускают, и все закупают ее за рубежом. Цена качественного русского фильтра будет абсолютно сравнима с европейским. Я не сторонник лжепатриотизма, посему – выбираем из «немцев». В автомобилях это Мерседес, БМВ, Ауди-Фольксваген. В фильтрах это Knecht, Kolbenscmidt, Mann и Hengst. Рассматривать Bosch как производителя не будем, фильтра делаются на заводах Mann-Hummel и кладутся в свои коробочки. С давних пор я предпочитаю работать с австрийцами, то есть производителем Knecht-Mahle. Для данных двигателей можно использовать маленький фильтр OC384, или средний OC383. Если хотите побаловать свой двигатель можно поставить японский фильтр Nitto с «войлочным» фильтром или французский Purflux с новой технологией двойной очистки, хотя и классические фильтры у них очень хороши по качеству.

фильтры Purflux и Nitto

Резюме

Масляный фильтр уаз патриот, газель или фильтр для волги подбираются исходя из условий эксплуатации. Если это городской режим. Ставим «маленький» фильтр и заменяем его пару раз между заменами масла. При смешанном режиме можно поставить «средний» фильтр на весь межсервисный интервал. Если у двигателя режим работы «без остановок», можно поставить большой фильтр.

История с фильтрами BIG

Особо писать нечего, поглядите небольшое видео, там все рассказано.

Фильтр масляный змз 406, 405, 409 – частые вопросы

  • Заливать или нет масло в фильтр перед установкой?

Когда в Россию приезжали технари из Knecht, на этот вопрос они ответили так. Мы не рекомендуем этого делать, особенно на густых маслах. Вопреки расхожему мнению масло не проходит через бумагу само, нужно давление. Когда маслонасос выдает давление, у нас создается «воздушная подушка». С одной стороны, давление масла около 4-5 кг, с другой стороны – масло, которое не прошло сквозь фильтр, а только по нему растеклось. Спецы сказали, что на густых маслАх были случаи, когда вышибало кусок фильтра. Внутренняя металлическая сетка не давала попасть бумаге в двигатель, но фильтр естественно терял свои свойства. В последующие запуски, когда фильтровальный элемент уже пропитался, подобной ситуации уже не возникает. Посему, перед установкой, только смазка резинового уплотнительного кольца.

  • Насколько плотно закручивать фильтр при установке?

Как правило на качественных фильтрах это всегда указано и нарисовано. Я руководствуюсь методикой, которая уже отработана до автоматизма. Масляный фильтр уаз патриот, газель или волга, закручивается руками до упора. Благо места во всех трех машинах хватает. А потом специальной чашкой или съемником доворачивается от половины до трех четвертей оборота. После чего ОБЯЗАТЕЛЬНО заводится двигатель и смотрится за тем чтобы погасла лампочка давления масла и визуально осматривается площадь вокруг фильтра.

Статьи по схожей тематике:

Моторное масло

Фильтр воздушный

Двигатель

417 УАЗ: технические характеристики, ремонт, фото

Большинство двигателей, устанавливаемых на легковые и грузовые автомобили, рассчитаны на длительную эксплуатацию. При этом конструкторы предусматривали возможность капитального ремонта, как правило, даже не одного, а нескольких. Для этого существуют специальные ремонтные размеры деталей. Но сейчас хотелось бы рассказать об особенностях того или иного двигателя, его обслуживании и эксплуатации. Речь идет о двигателе 417-го УАЗ, который считается самым массовым и универсальным.

Немного общей информации

Стоит отметить, что двигатели для автомобилей УАЗ производились на Ульяновском и Заволжском моторных заводах. Если говорить о 417-м, то это силовой агрегат производства УМЗ. Это рядный 4-х карбюраторный тип. Этот бензиновый двигатель впервые появился в 1989 году и производится в наше время. Головка блока изготовлена ​​из алюминия. Это сделало силовой агрегат более легким, но в то же время более уязвимым к перегреву. Многие те же автолюбители, которым довелось прокатиться на УАЗе, хвалят 417-й двигатель.О нем говорят как о мощном и выносливом, а также долговечном ДВС.

Кроме того, его конструкция достаточно проста, поэтому 417-й очень ремонтопригоден, что крайне важно. В любом случае отзывы о двигателе 417-го УАЗ положительные, а это уже говорит о многом. Ну а теперь пойдем дальше.

Характеристики двигателя 417 УАЗ

В свое время появление 417-го можно было назвать своеобразным прорывом. Он пришел на смену морально устаревшему УМЗ 414. Последний уже считался не самым лучшим в 1970-х, что уже говорит о конце 80-х, когда появились более совершенные силовые агрегаты.УМЗ 417 по сравнению с 414 имел увеличенные клапаны, а также совершенно новый воздушный фильтр.

Вряд ли надо говорить, что остальные технические характеристики были совсем на другом уровне. В настоящее время существует 4 модификации мотора, каждая из которых используется для определенных целей:

  • 417.10 — устанавливается на УАЗ «Патриот» и «Хантер». Мощность силового агрегата составляет 92 лошадиные силы, используется 76-й бензин;
  • 4175.10 — устанавливается на «Газель». Эта модификация имеет 98 л.с.и использует 92-м бензин;
  • 4178.10 и 4178.10-10 — устанавливаются на многие автомобили УАЗ и являются, по сути, аналогичными силовыми агрегатами.

Рабочий объем двигателя 2,4 л, при этом мощность 92 л. от. при 4000 об/мин. Моторесурс такого двигателя около 150 000 километров, но на практике он может быть как больше, так и намного меньше. Вот мы и рассмотрели технические характеристики двигателя УАЗ 417, теперь идем дальше.

О слабых местах мотора

Несмотря на высокую надежность, у этого двигателя было множество слабых мест.Как уже отмечалось выше, он был изготовлен из алюминия. Его вес составлял всего 166 килограммов, что для такого силового агрегата не так уж и много. Но при этом была проблема с перегревом. Превышение допустимой температуры приводило к трещинам в блоке, нарушениям геометрии головки и другим проблемам. Очень часто бывают вибрации на холостых и под нагрузкой. Но самой серьезной проблемой является появление стука.

Все указанные нарушения связаны с износом отдельных деталей, таких как кулачки, подшипники, пружины и др.В ряде случаев имеет место отсутствие технического обслуживания: несоблюдение сроков замены масла, охлаждающей жидкости и т. д. Все это приводит к ухудшению состояния двигателя. В конце концов, он может заклинить. Но даже если этого не произойдет, его ресурс значительно уменьшится. Такая характеристика двигателя УАЗ 417, как компрессия, упадет, он начнет кушать масло, потребуется капитальный ремонт.

На восстановление УМЗ 417

Одно дело ремонтировать импортный двигатель, на который почти все запчасти приходится заказывать из-за бугра, что достаточно дорого и затратно.Что касается 417-го, то его гораздо проще ремонтировать. Это отечественный мотор простой конструкции, который известен практически всем специалистам. Хотя многие не заморачиваются, а просто берут и ставят на УАЗ новый силовой агрегат, в некоторых случаях имеет смысл заняться старым.

Если делать работу самостоятельно, то на запчасти возьмут около 20 000 руб. В случае ремонта в СТО добавить примерно столько же за работу. Но даже при таком подходе это не так дорого, по сравнению с некоторыми иномарками, где ремонт ДВС стоит сотни тысяч.

Отзывы специалистов о двигателе УАЗ 417 (УМЗ)

Первое и самое основное, что нравится многим водителям и специалистам – отличная тяга. Но многое зависит от карбюратора. В последних модификациях уже установлены инжекторные системы впрыска, но сейчас не о них. Многие специалисты рекомендуют устанавливать Солекс. С ним и тяга увеличивается, и расход существенно снижается. Но это по сравнению с К121, который хоть и стар, но используется достаточно часто.Многие останавливаются на К151, так как, по мнению большинства, именно он лучше всего подходит к двигателю УАЗ 417. Какой карбюратор поставить? Тебе решать.

Специалисты рекомендуют менять масло в системе каждые 10 тысяч километров пробега. Заливаем около 5,8 литров, при этом не забывая о типе и марке смазки. Вся эта информация указана в инструкции по эксплуатации.

Типичные проблемы и способы их устранения

У каждого двигателя есть слабые места, которые присущи только ему.Так случилось и с 417-м. Этот мотор хоть и ломается не часто, но доставляет массу проблем своему владельцу. Обычно все начинается с течи масла. Утечки возникают по разным причинам, от выработанных уплотнений и прокладок до нарушения герметичности в системе. Обычно эти проблемы просто устраняются. Меняются сальники и прокладки, старый герметик при необходимости удаляется и заливается новый.

Вообще почти все проблемы с 417-м связаны со смазкой. То уровень то большой, то слишком низкий, то масло уходит из-за течи или сгорает в камере.Все эти проблемы решаемы, но сделать это необходимо как можно скорее. Чем быстрее будет произведен ремонт двигателя УАЗ 417, фото которого вы можете увидеть в этой статье, тем больше проживет двигатель.

Повышенный износ двигателя внутреннего сгорания

Износ – одна из наиболее актуальных проблем, практически не связанная с конструктивными особенностями силового агрегата. Ключевым фактором, влияющим на повышенный износ, является низкое качество смазки или ее недостаточное количество. Несомненно, если вы не будете менять масло раз в 10 тысяч километров, а сделаете это за 15 дней, ничего страшного не произойдет.Но если делать это регулярно и не следить за уровнем, заливая самую дешевую смазку, последствия будут самыми печальными.

Часто бывает так, что мелкий недостаток в работе силового агрегата превращается в капитальный ремонт. Именно поэтому, чем раньше водитель начнет решать проблему, тем меньше будет стоимость ремонта.

Обслуживание систем двигателя

Следует понимать, что двигатель автомобиля требует периодического обслуживания. Это замена масла и фильтрующих элементов, установка новых свечей зажигания, замена роликов и ремня или цепи ГРМ.Все это нужно делать для того, чтобы ваш двигатель работал бесперебойно долгое время. Если появились первые предпосылки к ремонту, то необходимо как можно быстрее принимать меры. Всего выделяют три этапа восстановления 417-го:

  • ремонт в полевых условиях является временной мерой, предпринимаемой для того, чтобы добраться до места назначения;
  • выборочный ремонт (частичный) — включает разборку двигателя и дефектацию деталей;
  • капитальный ремонт — полное восстановление двигателя вне зависимости от его состояния.Это достаточно трудоемкий процесс, требующий больших знаний и терпения.

Многие водители устанавливают на 417 двигатель УАЗ инжектор. Электронная система впрыска лишает автомобиль неисправностей карбюратора. Если нет желания делать переделки, то можно поставить системы от 4213 и 4216, которые стоят совершенно без переделок. Единственное, что вам нужно сделать, это откалибровать прошивку.

Замена 417-го на другой мотор

Об этом задумывались многие автомобилисты.На самом деле такая процедура обычно необходима в том случае, если 417-й полностью выработал свой ресурс и капитализировать его уже нет смысла. В этом случае можно поставить другой двигатель, более надежный и дешевый. К таким надо отнести ЗМЗ-402. Он, по мнению многих опытных автомобилистов, надежнее УМЗ, и дешев в обслуживании. К тому же найти живой 402 гораздо проще за сравнительно небольшую цену, нежели 417-й и это большой плюс.

Конечно многие заменят в том случае если это будет финансово выгодно.Именно поэтому рекомендуется ставить двигатель ЗМЗ-402. Подходит практически без переделок. Все крепления будут на своих местах, поэтому затраты будут минимальными. Некоторые автолюбители на свои УАЗики устанавливают импортные двигатели от Toyota и других автомобилей. Обычно ставят дизельные двигатели. Это, конечно, все хорошо, ощущения полностью меняются, но стоит такое удовольствие недешево, потому что дизайн вносит массу изменений.

Подведем итоги

Вот мы и рассмотрели основные технические характеристики и особенности двигателя 417 на УАЗ.Сколько лошадей выдает такой силовой агрегат? Если классический вариант, то 92 л. от. Обычно этого более чем достаточно. А вот мощность, за счет определенных переделок, можно немного увеличить. Стоит это делать или нет, каждый для себя решает сам.

В целом 417-й можно назвать очень удачным творением Ульяновского завода. Ведь были разработаны модификации этого двигателя, которые впоследствии нашли широкое применение не только на автомобилях УАЗ, но и на Газелях.У этого двигателя есть недостатки. Некоторые из них можно устранить в полевых условиях, другие требуют профессионального вмешательства. Но в пути этот двигатель встречается крайне редко, поэтому его можно назвать надежным. Другое дело, что ресурс в 150 000 километров пробега не так уж и много. Хотелось бы видеть цифру чуть выше, хотя бы 250 тысяч. Но при бережном уходе и бережной эксплуатации 417 может проехать и больше, чем написано производителем.

Смазка и замена масла в Терлоке, Калифорния

Прибл.Время: 30 минут  | Диапазон цен: Узнать цену

Основы смазочных материалов и услуг по замене масла в шинном и автомобильном центре Balswick

Замена моторного масла и смазочных материалов очень важна для обеспечения нормальной работы двигателя. Моторное масло обеспечивает смазку двигателя, предотвращая избыточное трение или износ движущихся частей. Масло охлаждает двигатель, борется со ржавчиной и коррозией, снижает шум двигателя и вместе с масляным фильтром удаляет загрязняющие вещества из двигателя.Масло очень важно для вашего двигателя, поскольку помогает ему работать с оптимальными уровнями производительности. Когда вы ведете машину, ваш двигатель сильно нагревается, а тепло приводит к разрушению масла. Сломанное масло также не проходит через ваш двигатель, а это означает, что масло не может выполнять свою работу. Масло также очищает двигатель, обтекая его. Грязное масло движется медленнее, чем чистое масло, и не может правильно смазывать двигатель. Кроме того, твердые частицы в грязном масле могут препятствовать его способности снижать трение и увеличивать износ движущихся частей.

Почему вам следует заказать услуги по смазке и замене масла в шинном и автомобильном центре Balswick’s Tire & Auto Service & Detail?

Вашему двигателю требуется моторное масло, чтобы поддерживать все в надлежащем рабочем состоянии, но старое масло может разрушиться, загрязниться и нанести вред вашему автомобилю. Во время замены масла наши сотрудники заменят масляный фильтр, сливают грязное масло из вашего двигателя и заменят его чистым новым маслом, чтобы обеспечить бесперебойную работу вашего двигателя. Во время замены смазки и масла наш обслуживающий персонал смазывает шасси и внутреннюю раму, которая скрепляет ваш автомобиль.К тому времени, когда наши сотрудники закончат смазку и замену масла, ваш двигатель должен работать без сбоев, с новым масляным фильтром, свежим маслом и смазанным шасси. Своевременная и частая замена масла позволит вашему двигателю работать в оптимальных условиях. Свяжитесь с нами онлайн или позвоните нам сегодня, чтобы запланировать следующую замену масла и смазки.

Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в смазочных материалах и замене масла в Терлоке, Калифорния, Денэр, Калифорния, Чемургик, Калифорния, и прилегающих районах.

обслуживаемых территорий: Терлок, Калифорния | Денэр, Калифорния | Чемургик, Калифорния | и прилегающие районы

Сколько масла заливается в двигатель 417 уаз?

Замена масла в двигателе ЮМЗ 417.Интервал замены масла – 10 тыс. км. Объем масла сухого двигателя с масляным радиатором 5,8 литра.

Какое масло заливать в двигатель ЮМЗ 417?

Технические характеристики UMP 417 2,45 л / 92 л. с участием.

Производитель UMP UMP
Какое масло наливают в двигатель с помощью вязкости 5W30, 5W40, 0W30, 0W40
Какое масло лучше для двигателя производитель Liqui Moly , Лукойл, Роснефть
Масло для UMP 417 в состав Синтетика зимой, полусинтетика летом, минерал
объем масла двигателя 6 л

Сколько литров нефти в УАЗ двигатель?

Сколько масла заливается в двигатель на УАЗ «Буханка»? Для хорошей работы двигателя рекомендуется заливать до 7 литров полусинтетического моторного масла.Класс вязкости – 10W-40. При добавлении масла проверяйте уровень масла с помощью щупа.

Какое масло лучше заливать в двигатель УАЗ?

Замена масла в двигателе УАЗ – эффективный выбор

Для данного автомобиля подходят такие вязкости, как 5w40, 5w30, 10w40, 0w40.

В чем разница между 402 и 417?

Блок ЗМЗ-402 ребристый с ребрами жесткости, УМЗ-417 оребрения нет или как на последних выпусках этих моторов 3-4 ребра.… Система фильтрации масла: у ЗМЗ стакан с фильтром, у УМЗ фильтр от ВАЗ-2101. Второй лучше и удобнее (проще менять фильтр, занимает меньше места).

Какое масло заливать в двигатель ЮМЗ 4218?

Масло ТНК 10w40 полусинтетика.

Какой лучше карбюратор для двигателя 417?

Ответ: На двигатель УМЗ 417 рекомендуем устанавливать карбюратор 4178-1107010, разработанный для двигателя УМЗ 4178.10 2,5л. Карбюратор 4178-1107010-40 разработан для двигателя ЗМЗ 402 2,5л, поэтому при установке данного карбюратора на двигатель УМЗ 417 возможны замечания.

Сколько нужно масла в УАЗ 469?

объем моторного масла в блоке цилиндров — 5,8 литра; нормальное давление масла на холостом ходу — 0,5-0,8 кг/см³; нормальное давление масла на скорости — 2-5 кг/см³.

Сколько масла уходит в двигатель уаз 469?

Количество смазки в силовых агрегатах различных автомобилей

90

л

Автомобиль Газель УАЗ 469
Объем заливки моторного масла 2 л 512

Сколько литров масла в двигателе 409?

Двигатель ЗМЗ 409.10/4091.10/4092.10/4094.10 2,7 л.

Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 7,0 литров. Расход масла на 1000 км: до 100 мл.

Какое масло заливать в двигатель уаз 469?

Если у Вас установлен двигатель УМЗ, то для него подходит моторное масло Sam Oil (4111, 4112 или 4113), а также М8В. Если автомобиль оснащен двигателем ЗМЗ, то в него можно заливать масла отечественного и импортного производства с коэффициентом вязкости 5W30, 5W40, 10W30, 10W40 и 15W30.

Какое масло лучше лить в патриот?

Производитель рекомендует для использования на УАЗ Патриот масло собственной марки: — Масло УАЗ Моторное 0W-40, — Масло Моторное УАЗ Премиум 5W-40, — Масло Моторное УАЗ 10W-40.

Какое масло лить в двигатель УАЗ буханка?

Как советуют опытные водители, в первую очередь подойдет полусинтетическое моторное масло, вязкость которого будет 10W40. К ним относится, например, SHell hellix 10W40. Лучше брать не самый дешевый, ведь низкая стоимость не показатель высокой надежности и безопасности.

Сколько лошадиных сил в двигателе 417?

417-й двигатель имеет повышенную степень сжатия с 6,7 до 7,0, что обеспечивает более высокую мощность — 88,5-92 л.с. с участием.

В чем разница между ГБЦ 402 и 421?

Во-первых, разница в корпусе термостата. У ЗМЗ-402 термостат крепится на 2 контакта, а у УМЗ-421 на 4 контакта, а так как термостата УМЗ не было, то пришлось его купить. … Измерив обе головки, оказалось, что ГБЦ УМЗ — 421 выше ГБЦ ЗМЗ — 402 на 4 мм.Эта проблема тоже решалась очень просто, но недешево.

В чем разница между 402 и 421?

Двигатель ЮМЗ 421 отличается от ЗМЗ 402 тонкими сухими гильзами, что увеличило прочность блока, цилиндры имеют диаметр 100 мм, пальцы в поршнях смещены на 7 мм. … К достоинствам УМЗ 421 можно отнести тяговитость, доступность запчастей и полную ремонтопригодность.

Двигатель 417-й модели: особенности, технические характеристики

УМЗ 417 — двигатель, который был специально создан для автомобилей повышенной проходимости производства Ульяновского автомобильного завода: УАЗ-469 и УАЗ-452.Этот агрегат заменил мотор 414-й модели.

Общие сведения о двигателе

Двигатель УМЗ-417 (фото ниже) имеет классическое вертикальное, рядное расположение группы цилиндров. По своему типу мотор относится к четырехтактным установкам с карбюраторной принудительной системой подачи топлива. Охлаждение мотора также организовано традиционно для ДВС и представляет собой замкнутый контур, заполненный жидкостью, циркуляцию которой обеспечивает специальный насос.Моторное масло к узлам агрегата подается под давлением, с дальнейшим разбрызгиванием.

Двигатель ЮМЗ-417: технические характеристики

  • Количество цилиндров (шт.) — 4.
  • Объем (см.куб.) — 2445.
  • Диаметр одного цилиндра 92,0 мм.
  • Высота хода поршня — 92,0 мм.
  • Значение сжатия равно 7,0.
  • Общее количество клапанов (шт.) — 8 (по одной паре на каждый цилиндр).
  • Тип ГРМ — OHV.
  • Мощность двигателя (при частоте вращения коленчатого вала 4 тыс. об/мин) — 92 л. с участием.
  • Значение крутящего момента 172 Нм, при 2200 об/мин.
  • Рекомендуемый бензин А 76.
  • Расход топлива (л./100 км): городской режим — 14,5, проселок — 8,4, смешанный режим — 10,6.
  • Объем масла 5,8 л. (первый залив, последующие — 5 л.)
  • Норма расхода масла на угар 100 г на 1 тыс. км.
  • Масса мотора (кг.) — 166.
  • Ресурс работы — 150 тыс. км.

Особенности двигателя по сравнению с предшественниками

В первую очередь следует отметить, что двигатель 417-й модели, которую УАЗ начал выпускать в 1989 году, является практически аналогом силового агрегата из Заволжья — ЗМЗ-402, производство которого началось в 1981 году. Устанавливается на автомобили серии Волга и Газель. И отличия один от другого не слишком существенны.

Поэтому говорить, что УМЗ-417 получил совершенно новую головку блока цилиндров, по сравнению с УМЗ-414, можно только с большой натяжкой, так как она аналогична головке ЗМЗ-402, но по сравнению с « старый» двигатель УАЗ, степень сжатия увеличена с 6,7 до 7.

Актуальные изменения коснулись механизма синхронизации. В первую очередь был установлен новый распредвал и выпускной клапан (диаметр крышки увеличился с 47 мм до 47 мм), а впускные клапаны остались прежними (36 мм).Кроме того, была изменена форма выпускного коллектора, который теперь представлял собой схему 4-1, то есть четыре патрубка от цилиндров сходились в один.

Сам блок отлит из алюминия, втулки из чугуна. В двигатель 417-й модели они посажены через прокладки из маслостойкой резины — это одно из слабых мест этого мотора, так как снижается общая прочность агрегата. Кстати, у ЗМЗ-402 прокладки на гильзах медные. Кроме того, на УМЗ-417 ранних выпусков не были предусмотрены ребра жесткости, они появились позже.

Еще одним отличием ЮМЗ от ЗМЗ является наличие на кузове специального крепления для ВАЗовского масляного фильтра (ВАЗ-2101).

Коленчатые и распределительные валы, поршни с кольцами, толкатели клапанов и шатуны на двигателе 417-й модели такие же, как на ЗМЗ-402. Гильзы цилиндров разные, так как посадка разная из-за прокладок. Маховик двигателя ЮМЗ больше в диаметре и тяжелее по весу; колокол, соответственно, тоже имеет увеличенные габариты.

Еще одним слабым местом двигателя является набивка: если на ЗМЗ она вставляется в специальные пазы в блоке цилиндров и крышке коленчатого вала, то у УМЗ она навинчивается на ось и прижимается сверху стальными пластинами, что снижает герметичность соединения.

Двигатель УМЗ-417: отзывы владельцев

Если проанализировать отзывы владельцев УАЗов, на которые устанавливается 417-й двигатель, то в целом отмечают уникальную надежность агрегата. Мотор может сохранять работоспособность даже после сильного перегрева. Его реальный ресурс работы значительно превышает заявленный заводом, при этом двигатель неприхотлив и может вполне нормально работать на плохом бензине и некачественном масле.

Но есть и минусы:

  • Если на двигателе ЗМЗ водяная помпа качает антифриз в блок цилиндров, а отбирает из ГБЦ, то в УМЗ и подача, и отбор происходит из головки, в результате мотор охлаждается неравномерно и часто перегревается .
  • Так как выпускной коллектор выполнен по схеме 4-1, двигатель на средних и высоких оборотах, что называется, «не тянет».
  • Слишком большой расход бензина для заявленной мощности.
  • Утечка масла через негерметичные соединения, а то и через сам агрегат (некачественная отливка корпуса, приводящая к созданию крупных пор, приводит к образованию микроканалов, по которым масло может попасть как наружу, так и в охлаждающую жидкость).
  • Отсутствие качественных запчастей.
  • Необходимость регулировки тепловых зазоров в клапанах.

Модификации двигателя

УМЗ-417.10 — устанавливается на УАЗ-3151. Мощность – 92 л. с участием. Двигатель рассчитан на бензин марки А 76.

УМЗ-4175.10 — имеет повышенную компрессию — 8,2. Мощность – 98 л. с участием. Бензин — Аи 92. Устанавливался на автомобили серии «Газель».

УМЗ-4178.10 — в качестве доработки получил новый впускной коллектор, под карбюратор с двумя камерами.

УМЗ-4178.10.10. — предназначен для линейки УАЗ. Для модернизации в нем использовали головку блока от УМЗ-421, а асбестовую набивку коленчатого вала заменили на сальник.

Обслуживание двигателя

Известно, что своевременное техническое обслуживание двигателя позволяет значительно увеличить срок его службы. Поэтому масло в двигателе, чтобы продлить ему жизнь, следует менять каждые 10 тыс. км. В картер и маслорадиатор входит 5,8 литров, несъемный остаток при последующей смене 0.5-1 литр. Вместе с маслом меняется и фильтр (подходит от ВАЗ — 2101).

Регулировку тепловых зазоров на клапанах следует проводить после прохождения каждых 15 тыс. км.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.