Газ 405 двигатель: лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Содержание

ГАЗ отказался от двигателя ЗМЗ-405: причины | ProТачки

Владелец автомобиля ГАЗель при разборке своего транспортного средства снял с него двигатель ЗМЗ 405. После того, как он выставил его на продажу, покупатель нашелся на установку в течение недели.

Эксперты отмечают, что в этом нет ничего удивительного, поскольку такой мотор наряду с моделями 406 и 409 славятся своим качеством и надежностью. Покупатель 405-го двигателя намерен заменить изделие марки Cummins на ГАЗели, возраст которой составляет 1,5 года. Данные двигатели считаются лучшими моторами отечественного производства. Установка 405 создавалась в перспективе для использования ее в Волге-3105, которая является автомобилем представительского класса. Двигатель отличается множеством преимуществ, поэтому его планировать устанавливать на дорогие автомобили. 16-клапанная силовая установка с распределенным впрыском выполнена очень качественно, но почему тогда со временем Горьковский автомобильный завод решил отказаться от установки ЗМЗ 405 на модели ГАЗ? Все дело в том, что в производстве он оказался дорогой и требует вложения немалых средств по сравнению с другой моделью – 402-ой. Несмотря на все старания производителя, от двигателя пришлось отказаться, заменив его на модель 421. Она отличается более дешевым производством и отсутствием адаптации к современным условиям работы. В автоконцерне сделали ставку именно на эту модель вопреки тому, что она уже морально устарела и не соответствует новым стандартам. Однако, этот двигатель применяется в других автомобилях, микроавтобусах и легких грузовиках. Семейство 405-ых является гордостью производителя. Качество этого агрегата подтверждено многими годами эксплуатации, суровыми условиями и большими нагрузками. Кстати, одна из модификаций двигателя использовалась на модели Фиат Дукато. ЗМЗ-405 был сконструирован в 2000 году, после этого агрегат ни один раз модернизировался. Основным потребителем мотора с момента его появления стал ОАО «ГАЗ». Мощность двигателя составляет 152 л.с. при крутящем моменте 211 Нм. Рабочий объем равен 2,5 литра. Он соответствует стандартам Евро 3. Расход топлива в смешанном режиме составляет 11 литров.

Ресурс агрегата составляет 150 тыс. км, исходя из заводских характеристик. На практике этот показатель оказывается больше и равен около 250 тыс. км. В основе 405-ого лежит карбюраторный двигатель ЗМЗ-406.

ЗМЗ 405 двигатель Газель: технические характеристики, евро 3

Автор автомеханик А.Зарядин На чтение 6 мин. Просмотров 2.8k. Опубликовано

Первый ЗМЗ 405 разрабатывался для «Волги» 3111, выпускавшейся Горьковским автомобильным заводом. Машина получилась динамичной и солидной, но серийное производство так и не началось. Однако, 405 двигатель Заволжского моторного завода подошёл к другим моделям ГАЗа, и до сих пор находится в производстве, что говорит о его популярности. Завод разработал несколько модификаций, соответствующих современным требованиям.

Технические характеристики ЗМЗ 405

ЗМЗ 405 представляет собой 4 цилиндровый 16 клапанный агрегат объёмом 2,5 л. Мотор работает на бензине АИ-92, АИ-95, АИ-98. Система впрыска и зажигание ДВС работают под управлением ЭБУ. В последних модификациях установлена электронная педаль газа.

Мощность и крутящий момент двигателя зависят от модификации ЗМЗ 405. Также есть различия в системе управления, вентиляции и конструкционных решениях. В 2008 году агрегат доработали под экологический класс Евро-3, устранив проблемы предыдущих версий.

Блок цилиндров ЗМЗ 405 выполнен из чугуна. Система впрыска горючего распределённая с электромагнитными форсунками. Масло подаётся к трущимся деталям под давлением и путём разбрызгивания. Система смазки автоматически регулирует температуру масла через термоклапан.

Головка блока алюминиевая. На каждый цилиндр приходит по 2 впуска и 2 выпуска. Клапана оснащены гидротолкателями, поэтому регулировать зазоры вручную не нужно. Приводятся двумя кулачковыми распредвалами. Валы приводятся двумя зубчатыми цепями. Привод ГРМ включает:

  • звезду коленвала;
  • ведомую и ведущую звезды промежуточного вала;
  • звезды распредвалов;
  • верхнюю и нижнюю цепи;
  • гидронатяжители;
  • успокоители;
  • башмаки натяжения цепей.

Расход топлива зависит от технического состояния мотора, загруженности автомобиля, сопротивления дороги и скорости движения. В среднем на трассе двигатель ЗМЗ 405 тратит от 8 до 15 л бензина на сотню. В городе уходит от 16 до 25 л.

Двигатель ЗМЗ 405, технические характеристики

Значение

Объём, л 2,464
Мощность двигателя, л.с./об/мин 140,5/5000

143,8/5200

152,5/5200

195/4500

Крутящий момент, Нм/об/мин 214/4000

213,5/4000

210,9/4200

343/4000

Диаметр цилиндров, мм 95,5
Ход поршня, мм 86
Степень сжатия 9,4
Вес сухого двигателя ЗМЗ 405, кг 184 — 197
Ресурс двигателя, тыс. км 200 — 300

Список моделей авто в которых устанавливался

ДВС 405 серии встречается на легковых машинах производства «Группы ГАЗ»: «Волга» 3102, 31105, 3111. Двигателем ЗМЗ 405 оснащены грузовики и пассажирский транспорт «ГАЗель», «Соболь» массой до 3,5 т.

В 2009 году ОАО «Соллерс» планировал оснащать Fiat Ducato, собираемые в Елабуге, новым мотором ЗМЗ-40524.10 экологического класса Евро-4. Инженеры Заволжского завода разработали опытный образец двигателя для Дукато, но дальше дело не пошло.

На основе мотора ЗМЗ 405 построен 409 ДВС объёмом 2,7 л. Агрегат устанавливают на УАЗ Барс, Буханка, Карго, Патриот, Пикап Хантер, Симбир.

Перечень модификаций ДВС

Для двигателя ЗМЗ 405 разработано пять модификаций. Первая версия — 4052.10 появилась в 2000 году. Базой стал 406 мотор. Основу доработали сначала до соответствия экологическим требованиям Евро-2, а затем до Евро-3 и 4. В 2013 году появилась новая модель мотора с турбодвигателем под обозначением 4054.10.

Инжектор

Все модели двигателя ЗМЗ 405 оснащены инжектором. Модификации различаются мощностью, требованиями к экологическим нормам и адаптированностью к классу машин:

  1. 4052.10 ставится на «Волги». Мощность мотора составляет 152,5 л.с., крутящий момент — 210Нм. Отвечает классу Евро-2. Оснащён ЭБУ Микас;
  2. 40522.10 — аналогичен базовому варианту, но адаптирован под установку на грузовики и микроавтобусы «ГАЗель» и «Соболь»;
  3. 40524.10 доработан для «ГАЗелей» и «Соболей» под класс Евро-3 и 4. Мощность ДВС — 140,5 л.с., крутящий момент — 214Нм. Для улучшения вентиляции в конструкцию включили клапана, которые поддерживают постоянное разрежение в картере. Также добавлена электронная педаль газа E-Газ;
  4. 40525.10 устанавливают на «Волгу» класса Евро-3 массой до 2,1 т.Мощность двигателя составляет 143,8 л.с., крутящий момент — 213,5Нм;
  5. 4054.10 оснащён бензиновым турбонагнетателем и охладителем воздуха. Мощность мотора — 195 л.с., крутящий момент — 343Нм. Размер цилиндра уменьшили до 92 мм, ход поршня стал больше — 94 мм. Двигатель устанавливают в спецавтомобили армейского назначения и служб безопасности.

Карбюратор

Среди моделей двигателя ЗМЗ 405  карбюраторы не встречаются. Однако, предшественник, 406 мотор, был карбюраторным. Прототипом для разработки стал шведский движок SAAB. Двигатель был в производстве с 1997 по 2008 год.

ЗМЗ 406 — бензиновый 4 цилиндровый 16 клапанный ДВС, построен по схеме DOHC с двумя распредвалами. Объём двигателя — 2,3 л. Мощность — 100 л.с., крутящий момент — 177 Нм. В качестве топлива подходит 92 бензин. Несмотря на слабые характеристики, водители отзываются о моторе положительно.

Карбюраторный движок устанавливался на грузовики и микроавтобусы «ГАЗель», «Рута» и БАЗ-2215.

Основные проблемы 405 двигателя

За 20 лет существования двигателя ЗМЗ 405 его слабые места стали хорошо известны. Критические поломки случаются редко, и обычно связаны с качеством обслуживания. Хотя существуют и конструктивные недостатки в отдельных модификациях.

В ЗМЗ 405 класса Евро-2 конструкторы попытались улучшить отвод тепла от стенок цилиндров. Для этого между цилиндрами сделали несквозные прорези шириной 2 мм, которые снизили жёсткость верхней части блока. Частая проблема — продавливание и пригорание прокладки, которую приходится менять каждые 30 — 50 тыс. км.

Для устранения слабого места завод изменил процесс литья и внёс несколько доработок. Теперь вместо прорезей появились протоки, прокладку поменяли на двухслойную стальную, поставили удлинённые болты крепления головки М14х1,5. Новый крепёж снизил напряжённость работы поршневых колец от усилия затяжки.

Среди других неисправностей ЗМЗ 405 встречаются:

  • заклинивание цепи ГРМ. Причина может скрываться в износе подшипника звездочки, заклинивании распредвалов или повреждении цепи. По регламенту менять цепь ГРМ необходимо каждые 100 000 км;
  • повышенные холостые обороты. В первую очередь проверяют дроссель, ДМРВ и датчик положения педали. Чистят или меняют негерметичные форсунки;
  • повышенный аппетит к маслу. Смазка может уходить через изношенные сальники и прокладки. Угар масла происходит при излишках смазки в картере, износе поршневых колец, разрушении масло отражательных колпачков или повреждении цилиндров;
  • появление стуков может указывать на износ вкладышей, шатунно-поршневой группы, гидротолкателей, подшипников. Если шум в передней части двигателя усиливается при средних оборотах, проверяют цепь ГРМ на растяжение;
  • перегрев. Проверяют уровень охлаждающей жидкости, исправность термостата, целостность прокладки ГБЦ. Перегрев мотора может быть связан с износом крыльчатки или проворачиванием ступицы водяного насоса.

Капитальный ремонт ЗМЗ 405 проводят после 200 — 250 000 км пробега в зависимости от условий эксплуатации. К этому времени увеличиваются зазоры в сопряженных деталях, повышается расход топлива и масла, снижается давление в системе. Может появляться задымление.

Заключение

Водители отмечают, что 405 двигатель отлично справляется со своей работой на «ГАЗелях». ДВС не капризный, ремонтируется в гаражных условиях. При регулярном обслуживании ходит без ремонта свыше 300 000 км. Движок успешно тюнингуют, повышая его тяговые характеристики. Наиболее популярным вариантом является установка турбонаддува в агрегаты под Евро-3. Для снижения  расхода топлива мотор переводят с бензина на газ. При этом необходимо обновить прошивку ЭБУ.

Двигатель ЗМЗ-40524О, ГАЗ-3302,V=2500, 140 л.с.,EURO-3,под ГУР Аи-92 ЗМЗ 40524-1000400-01

Двигатель ЗМЗ-40524О, ГАЗ-3302,V=2500, 140 л.с.,EURO-3,под ГУР Аи-92

Двигатели ЗМЗ-40524.10 предназначены для установки на грузовые автомобили и автобусы семейства «ГАЗель» полной массой до 3500 кг и на автомобили семейства «Соболь» полной массой до 2980 кг, выпускаемых ОАО «ГАЗ».
Бензиновый, 4-цилиндровый, рядный, инжекторный двигатель.
Двигатели выпускаются в климатическом исполнении «У2» (по ГОСТ-15150), предназначенные для эксплуатации в умеренном климате при значениях температуры окружающего воздуха от минус 45 °С до плюс 40 °С и относительной влажности воздуха до 100 % при температуре плюс 25 °С.
Двигатель ЗМЗ-40524.10 является эволюцией двигателя ЗМЗ-40522.10 с целью удовлетворения нормам по токсичности «Euro 3» и повышения его надежности и ресурса
Сцепление диафрагменное.

Технические характеристики:

Экологический класс: ЕВРО 3
Число цилиндров: 4
Диаметр цилиндра, мм: 95,5
Ход поршня, мм: 86
Рабочий объем, л: 2.46

Степень сжатия: 9,4
Максимальная мощность (брутто) при частоте вращения коленчатого вала-1, кВт (л.с.): 103,1 (140,5) / 5000
Максимальный крутящий момент (брутто) по частоте вращения коленчатого вала. Нм (кгсм): 214,0 (21,8) / 4000±200
Минимальный удельный расход топлива г/кВт (г/лсч): 365,2 (195)
Тип двигателя: Бензиновый впрысковый, электронный надув воздуха
Масса, кг: 190

Двигатель ЗМЗ-40524 является модификацией двигателя ЗМЗ-405.22, доведенного до соответствия нормам Евро-3.

Блок цилиндров имеет усиленную конструкцию, по сравнению с блоком двигателя ЗМЗ-405.22. Конструкторы отказались от прорезей между цилиндрами, что повысило жёсткость блока, также удалось сделать протоки между цилиндрами при отливке блока. Внешне новый 405 блок отличается от 406 формой отверстий под охлаждающую жидкость. У 406 они круглые, а у 405 треугольные со скругленными углами. Также была увеличена глубина колодцев под болты крепления ГБЦ. Длина болтов увеличена со 103 до 128 мм. Новый 405 блок является единым для 405 и 409 моторов ЗМЗ.

Головка блока с переходом на Евро-3 тоже изменилась. Появились отверстия для крепления передней крышки к ГБЦ, а также бобышки для кронштейнов крепления впускного ресивера. Удален канал холостого хода, расположенный между впускными окнами 2-го цилиндра, так как дроссель с электронным управлением стал выполнять его функцию. Увеличена точность в изготовлении блока цилиндров и ГБЦ. Прокладка головки блока цилиндров металлическая двухслойная. Она обеспечивает лучшую герметичность при меньшем моменте затяжки болтов, что в свою очередь ведет к меньшей деформации. Также она более жаростойкая. В прокладке выполнены два отверстия для крепления передней крышки к головке. Прокладки под Евро-2 и Евро-3 не взаимозаменяемые.

В связи с модернизацией двигателя привод дроссельной заслонки стал электронный, что позволило отказаться от регулятора холостого хода, дроссельного патрубка с датчиком положения дроссельной заслонки и патрубков подогрева дросселя.

Отличие двигателей 405 и 406

Двигатели ЗМЗ 406 и 405 — сердца автомобилей ГАЗ. 405-я модель пришла на смену 406 и имеет некоторые конструкторские новшества. В чем отличие двигателей 405 и 406, и как это сказывается на эксплуатации?

Немного истории

Двигатель ЗМЗ 406 – первый бензиновый мотор Заволжского машиностроительного завода, оснащенный системой впрыска топлива. Он был создан в 1997 году (заменил собой двигатель 402) и для своего времени был серьезным прорывом в отечественном автомобилестроении.

Это четырехцилиндровый шестнадцатиклапанный бензиновый агрегат объемом 2286 куб. см, мощностью 145 л.с. Он «кушал» АИ 92 и подходил под стандарт Евро3. Этот мотор выпускался до 2008 года, однако уже в 2000-м вышел двигатель 405 – преемник 406-го. Во многом он повторяет характеристики своего прародителя. Ключевое отличие в слегка увеличенном объеме и мощности (2454 куб. см, 152 л.с.).

Существует несколько модификаций 405-го двигателя, каждая из которых имеет улучшения относительно предыдущей.

Как шутят опытные владельцы ГАЗов, все недостатки 406-го двигателя успешно перекочевали в 405-й. Последний считается более современным, и несмотря на то, что он так и остался в формате Евро 3, его производят до сих пор.

Главные отличия двух моделей

• 406-й двигатель был по-старинке карбюраторным. В 405-м применяется инжектор. Эта система позволяет легко заводить автомобиль и экономнее расходует топливо. Впрочем, карбюратор на 406-м был весьма надежен и легко ремонтировался.
• Объем и мощность (как мы уже писали выше). При одинаковых оборотах 405-й двигатель мощнее 406-го.
• Цилиндры 406-го мотора были 92 мм в диаметре. У 405-го этот показатель составляет 95,5мм.
• На блоке 405-го двигателя есть специальные 2-миллиметровые прорези между цилиндрами. Они способствуют лучшему охлаждению, но при этом стенка цилиндров легче подвержена деформации. В 406-м проблема решалась по-другому, и такой беды не возникало.

Хотя двигатель 406 не выпускается уже более 10-ти лет, машины на нем успешно ездят, а в среде автомобилистов не утихают споры о том, какой же их этих двух двигателей лучше. Известно, что 406-й намного реже ломается. Однако против удобства инжектора тоже сложно найти аргументы.

Объективно, оба двигателя уже мало подходят для решения современных бизнес-задач. Поэтому, если ваша ГАЗель все чаще и чаще требует ремонта, подумайте о тотальной замене мотора на более надежный агрегат.

Моторное масло для двигателя ЗМЗ 405 когда, сколько и какого заливать

ЗМЗ 405 – бензиновый инжекторный 4-цилиндровый двигатель производства Заволжского моторного завода. Поступил в производство в 2000 году для установки в легковой автомобиль ГАЗ-3111. Кроме того, модификацию ЗМЗ-40524.10 адаптировали для коммерческого LCV Fiat Ducato. По данным за 2011 г., специально для Ducato был запланирован выпуск ЗМЗ-405 в количестве 15 тыс. экземпляров. Версия ЗМЗ-40522 стала 13-миллионным двигателем в истории ЗМЗ. По сравнению с базовым ЗМЗ-406 у 405-го двигателя рабочий объем и мощность увеличены на 7,9 и 4,8% соответственно. Версия ЗМЗ-40522.10 адаптирована к нормам Евро-2, а более современный ЗМЗ-40524 выполняет Евро-3.

Содержание статьи

Когда менять масло

Рекомендуемый интервал замены масла в двигателе ЗМЗ-405 составляет 10 тыс. км или каждые 12 месяцев в зависимости от того, насколько быстро испортится смазочный материал. Понять это можно будет по его состоянию, которое следует регулярно проверять, особенно при частых городских поездках. Для таких условий характерны резкие старты и торможения, частые переключения передач, активные маневры и перестроения. Активная и динамичная езда также негативно сказывается на сроке действия полезных присадок масла, которое в испорченном виде не способно должны образом охлаждать и смазывать детали ДВС, в результате чего понадобится замена масла раньше указанного срока.

Сколько масла заливать

Год выпуска с 2000

В техническом плане ЗМЗ-405 почти не отличается от 406-го двигателя. Изменения были внесены в области увеличения диаметра поршня до 92 мм (раньше было 95,5 мм). Кроме того, на ЗМЗ-405 установлены более тонкие межцилиндровые перемычки, а также появились прорези для охлаждения, однако их нет у моторов с адаптацией под Евро-3. При этом высота блока цилиндров идентична ЗМЗ-406. Увеличение объема позволило повысить мощность на 7 л. с., вместе с тем подрос и крутящий момент. В остальном это тот же 406-й, несмотря на соответствие Евро-3. Основным мотором одноименного семейства является ЗМЗ-4052.10, известный по Волгам и Газелям. Вариант с индексом 4052.10 соответствует Евро-2, а 40524.10 – Евро-3. Последний устанавливался только на Волги. Более современный 40525.10, являющийся аналогом 40522.10, также отвечал Евро-3 и был актуален только для Газелей. И наконец, ЗМЗ-4054.10 является единственной версией ЗМЗ-405 с турбонаддувом. Имеет стальной коленвал, кованую поршневую, интрекулер и выдает 195 л. с. Этот мотор не пользовался спросом из-за дороговизны, поэтому вместо него тюнеры чаще предпочитали проверенные Toyota 1JZ/2JZ.

Бензиновые двигатели 1999-2002

ЗМЗ 405, 2.4 (152 л. с.), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-30, 0W-40

Какое масло нужно использовать для ЗМЗ 405

Оригинальное

Для двигателя ЗМЗ 405 рекомендуется полусинтетическое моторное масло. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Для двигателя ЗМЗ-405 рекомендуется использовать проверенное моторное масло от зарекомендовавшего производителя. Среди наиболее известных брендов можно выделить Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и другие. Кроме того, важное значение имеет показатель допуска API, который подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Например, для бензинового ЗМЗ-405 образца 2000 г. в. рекомендуется всесезонное полусинтетическое масло с показателями вязкости SAE 10W-30 и допуска API-SJ. Для более свежих экземпляров 2004 г. в. можно использовать полусинтетику API-SJ. Ниже представлены оптимальные моторные масла для двигателя ЗМЗ-405.

  • Motul ATV-UTV 4T 10W-40
  • Gapromneft Premium L 10W-40
  • Kix G Plus SN/CF 10W-40.

 

 

Другие статьи:

Снятие и установка двигателя ЗМЗ 405 ГАЗ-2705

Для снятия двигателя автомобиль необходимо установить на смотровую яму. Рабочее место должно быть оборудовано талью или другим подъемным устройством грузоподъемностью не менее 300 кг

Работу по снятию двигателя производить в следующем порядке:

— открыть капот и снять его, отвернув четыре болта его крепления к петлям;

— слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения, отвернув пробку на радиаторе и открыв краники на блоке цилиндров и отопителе. Снять пробку расширительного бачка;

— слить масло из картера двигателя и из коробки передач, отвернув пробки сливных отверстий. После слива масла пробки поставить на место и туго затянуть;

— снять аккумуляторную батарею;

— зацепить двигатель за грузовые проушины и натянуть цепь тали.

Отсоединить топливопроводы подачи и слива топлива

Снять аккумуляторную батарею.

Снять капот.

Отвернуть шесть болтов 1 и снять передний брызговик 2 двигателя.

Слить жидкость из системы охлаждения двигателя.

Слить масло из картера двигателя.

Слить масло из коробки передач.

Снять радиатор системы охлаждения с электровентилятором и кожухом вентилятора.

Снять катушки зажигания.

Отсоединить штекерную колодку датчика фазы от жгута проводов.

Отвернуть винты и отсоединить провода от датчиков указателя давления масла 1 и аварийного давления масла 2.

Отсоединить штекерные колодки от датчиков температурного состояния двигателя 5, указателя температуры охлаждающей жидкости 4, сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости 3.

Ослабить затяжку хомута и снять со штуцера 6 термостата шланг к расширительному бачку.

Ослабить затяжку хомута 1 и снять со штуцера шланг 2 к обратному клапану вакуумного усилителя тормозов.

Отсоединить штекерную колодку 3 от датчика положения дроссельной заслонки.

Отвернуть гайку 1 и снять «массовый» провод голубого цвета со шпильки на переднем конце ресивера.

Отвернуть гайку 4 и вытащить трос 3 акселератора из сектора привода воздушной дроссельной заслонки.

Отсоединить от жгута проводов штекерную колодку 2, расположенную между впускными трубами двигателя, датчика частоты вращения и синхронизации коленчатого вала, установленного около зубчатого венца шкива коленвала.

Сдвинуть сальник 3 троса с резьбового наконечника 2 оболочки троса, отвернуть гайку 1 крепления наконечника троса и вытащить наконечник 2 из кронштейна, закрепленного на впускной трубе двигателя, сдвинув его назад.

Затем вынуть трос акселератора из кронштейна вверх.

Отогнуть держатель троса акселератора и вынуть из него трос.

Отвести трос акселератора в сторону от двигателя.

Отсоединить провода от генератора.

При отсоединении штекеров, желательно нанести метки, чтобы не перепутать.

Отсоединить штекерную колодку 1 от регулятора холостого хода.

Отвернуть гайку 2 и снять «массовые» провода со шпильки на заднем конце ресивера

Отсоединить штекерную колодку 1 от датчика температуры воздуха.

Ослабить затяжку хомута 2 и снять шланг подачи охлаждающей жидкости со штуцера крана отопителя.

Отсоединить провода от стартера.

Вывернуть гайку и отсоединить от крана шланг подачи масла к масляному радиатору.

Ослабить затяжку хомута и снять шланг слива жидкости из отопителя со штуцера радиатора отопителя.

Отвернуть гайку 1, снять датчик детонации 2 и отвести его вместе с проводом в сторону от двигателя.

Отсоединить штекерные колодки 1 от форсунок. Разогнуть держатели 2 жгута проводов и вынуть жгут из держателей.

Отвести жгут проводов в сторону от двигателя.

Зацепить двигатель талью за проушины на выпускном коллекторе и кронштейне генератора.

Отвернуть гайку и отсоединить от штуцера на картере шланг слива масла из масляного радиатора.

Снять систему выпуска отработавших газов.

Снять коробку передач.

Снять картер сцепления.

Отвернуть по два болта с каждой стороны крепления усилителя картера сцепления к блоку цилиндров.

Затем приподнять заднюю часть двигателя и снять усилитель, выведя его из-за средней тяги рулевой трапеции

Отвернуть с каждой стороны болт крепления кронштейна подвески двигателя к подушке.

Проверить, все ли шланги и электропроводка отсоединены от двигателя.

Осторожно вынуть двигатель вверх.

Устанавливают двигатель в обратном порядке. При установке двигателя на подушки следить за тем, чтобы установочные штифты на подушках вошли в отверстия на кронштейнах двигателя, при этом должны совместиться отверстия под болты на кронштейнах и подушках.

Распределение работ по сторонам автомобиля

Работы, проводимые снизу автомобиля:

— снять карданный вал в сборе;

— установить пробку-заглушку в отверстие удлинителя коробки передач;

— отвернуть гайки крепления задней опоры двигателя к поперечине;

— отсоединить поперечину от рамы автомобиля и снять поперечину;

— отсоединить вал спидометра от коробки передач;

— отсоединить кронштейн крепления приемных труб системы выпуска отработавших газов от коробки передач;

— отсоединить приемные трубы от выпускного коллектора двигателя;

— отсоединить провода от выключателя света заднего хода на коробке передач;

— отвернуть два болта крепления рабочего цилиндра привода выключения сцепления и отсоединить цилиндр от картера сцепления.

Работы, проводимые с левой стороны автомобиля:

— отсоединить от распределителя зажигания провода высокого и низкого напряжения, идущие к катушке зажигания, провода от стартера, от датчиков давления и аварийного давления масла на масляном фильтре, от датчика указателя температуры охлаждающей жидкости на корпусе термостата и датчика сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости в крышке головки цилиндров;

— отсоединить шланг топливопровода от топливного насоса; — отвернуть болт крепления левой подушки к кронштейну на двигателе.

Работы, проводимые с правой стороны автомобиля:

— отсоединить провода от генератора;

— отсоединить шланги забора теплого и холодного воздуха от воздушного фильтра, патрубков забора воздуха, термозащитного экрана выпускной трубы и снять их;

— отсоединить шланг вентиляции картера от воздушного фильтра, крышки коромысел и снять его;

— снять крышку и фильтрующий элемент воздушного фильтра;

— отогнуть усы стопорных шайб и отвернуть гайки крепления корпуса воздушного фильтра, осторожно снять гайки и стопорные шайбы, исключив попадание их в двигатель;

— снять корпус воздушного фильтра с фланцем и прокладками, закрыть карбюратор чистой салфеткой;

— отсоединить провода от карбюратора;

— отсоединить от карбюратора тросик привода дроссельных заслонок и тягу воздушной заслонки;

— отсоединить от карбюратора шланг топливопровода перепуска топлива;

— отсоединить шланги от электромагнитного клапана системы экономайзера принудительного холостого хода;

— отсоединить два шланга отопителя от двигателя;

— отсоединить краник слива охлаждающей жидкости;

— отсоединить шланг вакуумного усилителя тормозов от впускной трубы;

— отсоединить провод «массы»;

— отвернуть болт крепления правой подушки к кронштейну на двигателе.

Работы, проводимые спереди:

— снять решетку облицовки радиатора, ослабив болты крепления;

— отсоединить трос замка капота;

— отвернув болты, снять верхнюю панель облицовки радиатора;

— отвернув болты, снять планку нижнего крепления облицовки радиатора;

— отсоединить шланги от расширительного бачка к корпусу термостата и распределительному патрубку;

— отсоединить шланги от радиатора и от двигателя, снять шланги;

— отвернуть болты крепления радиатора и снять его.

Работы, проводимые внутри кузова:

— поднять к рукоятке рычага переключения передач резиновый уплотнитель;

— отвернуть колпак крепления рычага на горловине крышки коробки передач и вытащить рычаг вверх;

— закрыть отверстие в горловине чистой салфеткой. Вынуть двигатель в сборе со сцеплением и коробкой передач.

Установка двигателя на место производится в последовательности, обратной снятию.

ГАЗ-3302 «ГАЗель» с двигателем ЗМЗ-405 Евро-3: Замерзший конденсат у дроссельной заслонки

Пришли новогодние праздники и я поставил свою машину на стоянку. Автомобиль был полностью исправен и в рейсах проблем мне не доставлял. Неделю отдыхал и к ГАЗельке не прикасался, а потом решил, что пора бы уже и честь знать — пора выходить на работу.

В день, когда пошел на стоянку, были довольно сильные морозы в районе минус 30-35 градусов. Машина завелась без особых проблем, т.к. аккумулятор был новый, а масло в системе — полусинтетика.

Однако, омрачалось все тем, что двигатель молотил только на холостых оборотах, а вот на нажатие на электронную педаль газа, мотор никак не реагировал. Тут я решил, что это либо из-за того, что компьютер барахлит из-за морозов или электрическая педаль приказала долго жить.

Заглушил двигатель и убрал с аккумулятора клеммы, чтобы обесточить комп и привести его в чувство. Оставил машину в покое, решив позаниматься с ней на следующий день.

Электронная педаль газа ГАЗ-3302 «ГАЗель» с двигателем ЗМЗ-405 Евро 3

Когда вернулся на стоянку утром, первым делом опять завел мотор, но как и в предыдущий день, педалька отказывалась работать.

Тут я приуныл, т.к. тащить машину на диагностику в мороз, да по сугробам не очень то и хотелось. К тому же, праздники все еще были в самом разгаре, а это значит, что с поиском тягача пришлось бы повозиться.

Поэтому, решил не забивать себе голову, т.к. заказов на рейсы все равно не было и оставил машину на стоянке. Таким образом, простояла моя ГАЗелька почти месяц.

Когда на улице потеплело до -12, решил наконец то разобраться с машиной и нашел тягач, водитель которого обещал дотащить мое авто до диагностики.

Почти весь месяц шел снег и ГАЗель порядочно завалило. Поэтому, стал потихоньку авто откапывать, а пока этим занимался, решил завести двигатель, чтобы он на холостых оборотах кабину прогрел.

Включил зажигание и завел мотор, нажал на педаль газа и был приятно удивлен — она опять стала работать. Однако, попасть на такую проблему в следующие холода где нибудь на трассе, мне не очень то хотелось, поэтому решил все же съездить на диагностику.

Вот тут меня ждал сюрприз, т.к. выяснилось, что причина моих проблем довольно простая. Оказалось, что во время движения машины, в результате контакта холодного воздуха с улицы с горячей дроссельной заслонкой, вокруг нее возникает конденсат.

Перед праздниками, когда я поставил машину на стоянку, погода была сравнительно теплая, а воздух влажный. Это привело к тому, что у заслонки скопилось много воды.

В следующие же дни, температура на улице резко понизилась, а вода превратилась в лед и дроссельная заслонка просто напросто примерзла.

В такой ситуации, слабый электромотор сдвинуть ее с места не смог, что незамедлительно сказалось на работе двигателя.

Замерзшая дроссельная заслонка

Как сказал мне специалист в автосервисе, таких случаев с Евро-ГАЗелями в течении января было уже несколько. Один водитель столкнулся с данной проблемой на ходу и у него дроссельная заслонка застопорилась в открытом положении, что чуть было не привело к аварии.

Вмерзнет заслонка или нет, зависит от скорости движения. К примеру, при езде по городу, она может и при -25 функционировать нормально, а вот за городом на скорости и при -15 может застопориться.

Поэтому, если вы владелец ГАЗ-3302 «ГАЗель» с двигателем ЗМЗ-405 Евро-3, то обязательно с приходом зимы ставьте резинку на кромку капота, чтобы исключить попадание холодного воздуха на заслонку, а также снимайте 2 резиновых воздухозаборника, которые идут с воздушного фильтра под облицовку на улицу.

Таким образом, двигатель будет брать уже прогретый воздух из моторного отсека и конденсата на дроссельную заслонку попадет меньше. Также, можно взять защиту коллектора от двигателя ЗМЗ-406, а от него уже провести гофру в воздухозаборник.

В большинстве случаев, таких простых мер хватает, чтобы победить данную заводскую недоработку и исключить саму возможность возникновения подобной проблемы в пути.

Автор: Сергей

Peugeot 405 1.6 SR Технические характеристики, размеры

4 Тип двигателя — Количество цилиндров:

4 Коэффициент сжатия:

4 коробка передач — Количество скоростей:

4 Расход топлива — Экономика — Открытая дорога:

972 км или 604 миль

Peugeot 405 1,6 SR двигатель технические данные

INLINE 4
Двигатель Код: xu52c
Тип топлива
Топливная система: Carbretor Solex 34-34 Z1
Выравнивание двигателя: Поперечная
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 1580 см3 или 96.4 Cu-in
Bore x Ход: 83.0 x 73.0 мм
3,27 x 2,87 дюйма
Количество клапанов: 8 клапанов
Аспирация: N / A
8.95
Максимальная мощность — выход — мощность — мощность: 92 PS или 91 BHP или 68 кВт @ 6000 об / мин.
Максимальный крутящий момент: 132 Нм или 97 фунтов.FT @ 2600 RPM
дисковые дисковые колеса — тяги — Drivestrain: FWD

Peugeot 405 1.6 SR Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичный — комбинированный: 7.2 л / 100 км
39 MPG UK / 33 MPG US
5,5 л / 100 км
51 MPG UK / 43 MPG US
Расход топлива — экономика — шоссе: 6,9 л / 100 км
41 MPG UK / 34 MPG US
Расход топлива — Econome — Город: 9,0 л / 100 км
31 MPG UK / 26 MPG США
Диапазон: 972 км или 604 миль
Топливный бак емкости: 70 л
15.4 галлона Великобритании
18,5 галлона США
Выбросы CO2 : 172 г/км (оценка)

Ford F-5 ODaniel Automotive Group

Ford Super Duty F-250 — идеальное решение между минимальным F-150 и мега сверхмощным F-450. Серьезно сильный, т. F-250 обеспечивает большую мощность и крутящий момент на стандартном газе, чем любой другой сверхмощный пикап в сочетании с двигателем V8 объемом 6,2 л.

F-250 имеет мощный 6.7-литровый турбированный дизельный двигатель Power Stroke. Этот зверь несет лучшие в своем классе характеристики с крутящим моментом 860 фунт-футов и мощностью 440 лошадиных сил. Это приходит с новыми и более крупными: турбонагнетателем, лопаткой компрессора, топливным насосом и форсунками, и система контроля температуры, позволяющая грузовику работать более эффективно с больше мощности и меньше выбросов. Для дизельного грузовика этот двигатель имеет самый тихий звук по сравнению с другими моделями в своем роде.

Предлагается в пяти доступных моделях, включая XL, XLT, Lariat, King Ranch и Platinum, вы обязательно найдете именно ту конфигурацию, которая вам нужна. выполнить любую работу.При максимальной мощности удара F-250 этот голодный гигант вмещает два доступных двигателя.

6,2-литровый SOHC 2-клапанный двигатель Flex Fuel V8 мощностью 385 л.с. крутящий момент, лучший стандарт в своем классе. Двигатель подходит для E85; работает на любом неэтилированный бензин, E85 или оба. Ford также предлагает программу подготовки газовых двигателей, работающих на сжатом природном газе или сжиженном нефтяном газе. Пакет, который обновляет этот двигатель до возможности работы на двух видах топлива, что позволяет ему работать на сжатый природный газ или жидкий пропан газ.


Самая важная особенность Грузовик Super Duty буксирует, и здесь снова выигрывает Форд.F-250 лучший в своем классе опять же. Максимальная буксировочная способность только для одного заднего колеса F-250, при правильном оснащении, может весить 16 800 фунтов. Если вы ищете для большего буксира F-350 тянет максимум 26 700 фунтов. с дуэльными задними колесами, или лучший в своем классе 31 200 фунтов с F-450.

Форд успешно считает свой Super Duty «мобильным офисом» с ЖК-экраном для повышения производительности отображение важной рабочей информации, лучшее в своем классе запираемое внутреннее пространство места для хранения и хранения под сиденьем, просторная центральная консоль с запираемым отделением для хранения который можно настроить более чем 70 способами, повесить файлы, хранилище для ноутбука и два 12 вольтовые точки питания.

Этот крепкий грузовик может показаться без изменений по сравнению с предыдущими годами, пока вы не запустите его. Ford F-250 Super Duty несет большую мощность с плавным и твердым управлением. Построен вместе с заказчиком разум (по словам Форда, «90 процентов всех грузовиков Super Duty купленный клиентами, которые часто буксируют»), этот грузовик обеспечивает силу в касание педали. Идеально подходит для воина выходного дня и немного серьезной буксировки, этот грузовик не уйдет.

1992 Peugeot 405 I (15B, фейслифтинг 1992) 1.8 (101 HP)

9.3


Peugeot 405 I (15b, Faceelift 1992) 1.8 (101 HP) 1992, 1993, 1994, 1995,9

Общая информация
Brand Peugeot
Модель 405
Генерация 405 I (15b, Faceelift 1992)
Модификация (двигатель) 1,8 (101 л.с.)
Начало производства 1992 год
Изготовление 1995 года 1995
Powertrain Architection Engine Horgation Engine
Seats
5
Двери 4
Spects
Расход топлива (экономичный) — комбинированный 7.5 л/100 км 31,36 миль на галлон США
37,66 миль на галлон Великобритании
13,33 км/л
Тип топлива Бензин (бензин)
Максимальная скорость 185 км/ч 114,95 миль в час
Отсюда мощности
10,9 кг / л.с., 91,8 л.с. / TONNE
Увеличение к крутящему моменту 7,2 кг / нм, 139,1 нм / тонна
Двигатель характеристики
Мощность 101 л.с. при 6000 об/мин.
Мощность на литр 57,3 л.с./л
Крутящий момент 153 Нм при 3000 об/мин. 112,85 фунт-фут. при 3000 об/мин.
Расположение двигателя Переднее, поперечное
Объем двигателя 1762 см 3 107,52 куб. дюймов
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 83 мм 3.27 дюймов
Ход поршня 81,4 мм 3.2 в.
9000 9.3
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система

6

Двигатель Натурально аспирированный двигатель
Клапанный механизм OHC
Пространство, объем и масса
Собственная масса 1100 кг 2425.08 фунтов.
Макс. вес 1580 кг 3483,3 фунта.
Максимальная нагрузка 480 кг 1058,22 фунта.
Место в багажнике (загрузочное) — минимум 470 л 16,6 куб. футов
Емкость топливного бака 70 л 18,49 галлона США | 15,4 британских галлона
Размеры
Длина 4408 мм 173.54 дюйма
Ширина 1714 мм 67,48 дюйма
Высота 1406 мм 55,35 дюйма
Колесная база 2669 мм 105,08 дюйма
Передняя гусеница 1440 мм 56,69 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1443 мм 56,81 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
колесо привода привод переднего колеса
Количество шестерни (механическая коробка передач) 5
Передняя подвеска Headbone
Задняя подвеска Craining ARM
передние тормоза вентилируемых дисков
Задние тормоза
ABS (антиблокирующая тормозная система)
рулевое управление и шестерня
POWER рулевое управление Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 175/75 R14

1954 Jaguar XK120SE Drophead Coupe Регистрационный номер.ГАЗ 405 № шасси S 678218 № двигателя Ф 2438-8С

Задуманный и построенный всего за несколько месяцев, Jaguar XK120 ошеломляюще дебютировал на автосалоне в Эрлс-Корт в 1948 году, где ошеломляюще красивый внешний вид футуристического родстера произвел фурор. Предназначенный для мелкосерийного производства, XK120 оказался значительно более популярным, чем ожидалось, в результате чего спрос на то, что было тогда самым быстрым серийным автомобилем в мире, застал Jaguar врасплох. Работа самого босса Jaguar Уильяма Лайонса и одна из самых красивых форм, когда-либо украшавших автомобиль. Кузов был задуман как алюминиевая конструкция кузова по той простой причине, что Jaguar рассчитывал продать не более 200 XK120 в первый год! Его быстро переделали из стали.XK120 установил новые стандарты комфорта, устойчивости на дороге и производительности для британских спортивных автомобилей, и, в соответствии с традицией Jaguar, по цене его было не с чем сравнить. Затем последовали версии купе и купе с откидной крышкой, а для клиентов, которым требовалась еще большая производительность, был предложен пакет «SE» (специальное оборудование), который увеличил мощность со стандартных 160 до 180 л.с. Это купе XK120SE с левым рулем, предлагаемое в почти «новом» состоянии и являющееся частью большой и впечатляющей коллекции автомобилей с особым содержанием Jaguar, было предметом кропотливой полной реставрации, длившейся три года. в 2000 году.Автомобиль мало использовался с момента завершения и был выставлен у главного дилера Jaguar с момента его покупки продавцом на аукционе Bonhams Festival of Speed ​​в 2002 году. Поэтому новый владелец потребует обкатки. После приобретения в 2002 году он был подвергнут тщательному механическому ремонту и оказался в хорошем состоянии. В прилагаемом информационном листе автомобиля Jaguar Daimler указано, что автомобиль был отправлен новым дилеру Чарльзу Хорнбергу в Лос-Анджелес, США, и подтверждается соответствие номеров шасси и двигателя.Выполненный в черном цвете с красным кожаным салоном, автомобиль великолепно представлен в каждой детали и достоин самого пристального внимания.

Масло для стационарных двигателей, работающих на природном газе

В BuySinopec.com мы стараемся максимально упростить возврат товара. Наша цель — предоставить вам лучшие продукты и лучший сервис. Мы понимаем, что вещи случаются, и клиенты меняют свое мнение или просто больше не нуждаются в продукте. Мы также понимаем, что иногда политика возврата может быть немного сложной и вводящей в заблуждение.Наша цель – сделать процесс возврата и обмена быстрым, легким и безболезненным.

Политика возврата
Если вы не удовлетворены своей покупкой, вы можете вернуть товар нам в течение 30 дней с даты доставки. Применяются следующие политики:

Продукты должны быть в оригинальной упаковке и в новом состоянии, а любой продукт или продукты, которые были частично использованы, не подлежат возврату.
Все возвраты облагаются комиссией в размере 50% за пополнение запасов, чтобы покрыть первоначальные расходы на исходящую обработку и доставку, связанные с заказом.
Покупатель несет ответственность за обратную доставку и связанные с этим расходы.

Индивидуальные заказы возврату не подлежат.

Процедура возврата
Возврат продукта на BuySinopec.com очень прост. Первый шаг — это связаться с нашей службой поддержки по телефону или электронной почте (855) 405-6789 или по адресу [email protected] После того, как вы свяжетесь с нами, мы предоставим вам простые инструкции по возврату.

Процедура замены
Поврежден? Дефектный? Или просто неправильные поставки?
Все мы понимаем, что несчастные случаи случаются, ведь все мы люди.Если ваш продукт (ы) прибыл поврежденным, дефектным или просто неправильным, пожалуйста, свяжитесь с нами как можно скорее. Наша команда преданных своему делу представителей по обслуживанию клиентов готова помочь вам справиться с головной болью. Товар должен быть возвращен нам в течение 30 дней. Если повреждение было вызвано курьерской службой доставки, мы запланируем забрать ущерб перевозчиком.

Если требуется отправить запасную часть до возврата оригинального товара, мы должны временно авторизовать вашу кредитную карту до тех пор, пока оригинальный товар не будет возвращен.

Отмена заказа
Ваш заказ начинает обрабатываться сразу после его размещения. Во время обработки может быть возможно отменить ваш заказ, но как только заказ переходит в процесс доставки, его нельзя отменить.

Возвраты и кредиты
После того, как мы примем ваш возврат, вам будет выплачено возмещение с использованием метода оплаты, который вы использовали. Сумма возврата будет состоять из первоначальной цены покупки за вычетом стоимости доставки. Вы будете уведомлены по электронной почте, подтверждая получение возврата и ваш кредит.Подождите еще 5-12 рабочих дней, прежде чем кредит появится на вашем счете.

Kenworth продемонстрирует автобетоносмеситель W900S на выставке World of Concrete

Новейшая профессиональная линейка продуктов Kenworth для производителей готовых смесей и строительных предприятий будет представлена ​​на ежегодной выставке World of Concrete Show, которая пройдет 23–27 января в конференц-центре Лас-Вегаса. На стенде Kenworth World of Concrete (C5413) в этом году будет представлена ​​линейка из четырех грузовиков, посвященных автобетоносмесителям.

Лидирует газовый смеситель Kenworth W900S, оснащенный 8,9-литровым двигателем Cummins Westport ISL G, 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Allison 4500RDS и корпусом смесителя McNeilus Bridgemaster. Двигатель ISL G мощностью 320 л. ).

Next — смеситель с короткой вытяжкой T800 на 12.9-литровый двигатель PACCAR MX мощностью 405 л.с. и крутящим моментом 1450 Нм и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Allison 4500RDS. Двигатель PACCAR MX доступен с диапазоном мощности от 380 до 485 л.с. и крутящим моментом до 1750 фунт-футов на некоторых моделях Kenworth Class 8. В сочетании с превосходной топливной экономичностью, высокой надежностью и долговечностью, легкой конструкцией и низкой стоимостью владения двигатель PACCAR MX является идеальным выбором для клиентов Kenworth, работающих в сфере профессионального оборудования.

Остальные грузовики — пара миксеров W900S — используют двигатель Cummins ISL9 с механической коробкой передач Eaton RTO14909ALL и Cummins ISX11.9 с механической коробкой передач Eaton UltraShift® Plus 9ALL-VMS соответственно.

«Зеленые грузовики Kenworth продолжают вызывать интерес у профессиональных клиентов, и смеситель природного газа W900S, который мы демонстрируем в этом году на выставке World of Concrete, лидирует», — сказал Алан Феннимор, менеджер по профессиональному маркетингу Kenworth. «Kenworth предлагает широкий спектр конфигураций шасси, которые будут работать как со стандартными, так и с бриджевыми корпусами микшеров. Доля профессионального рынка Kenworth была значительной в 2011 году, и мы ожидаем, что она сохранится и в 2012 году.

Компания Kenworth Truck Company является производителем тяжелых и средних грузовиков The World’s Best®. Kenworth является отраслевым лидером в разработке технологий экономии топлива, которые помогают повысить эффективность использования топлива и сократить выбросы. Преданность компании «зеленому» автопарку включает аэродинамические грузовики, грузовики, работающие на сжатом и сжиженном природном газе, а также дизель-электрические гибриды средней грузоподъемности. Kenworth — единственный производитель грузовых автомобилей, получивший награду Агентства по охране окружающей среды Clean Air Excellence в знак признания своей экологически чистой продукции.Кроме того, экономичный Kenworth T700, оснащенный двигателем PACCAR MX с низким уровнем выбросов, был назван американскими дилерами грузовиков большегрузным коммерческим грузовиком 2011 года. Кенворт также является лауреатом премии J.D. Power and Associates в 2011 году за наивысшую степень удовлетворенности клиентов дилерским обслуживанием большегрузных автомобилей. Домашняя страница Kenworth в Интернете находится по адресу www.kenworth.com. Кенворт. Компания ПАККАР.

Nautique – двигатели PCM

ZZ8

Созданный на основе самого мощного базового двигателя General Motors, когда-либо предлагавшегося для производства, PCM сочетает в себе эту необузданную мощь со всеми функциями, которыми славится PCM.ZZ8 предлагает новейшие технологии прямого впрыска и наддува, обеспечивающие эффективность и мощность, которых нет у других. Включая 100% замкнутое охлаждение и запатентованную систему каталитического нейтрализатора CXS нового поколения, ZZ8 является самым передовым бензиновым двигателем в морской промышленности.

СПЕЦИФИКАЦИИ
  • Модель PCM : ZZ8
  • Водоизмещение т: 376 куб.
  • Крутящий момент : 608
  • Топливная система : Прямой впрыск
  • Выхлопная система : CXS Gen 2

ZR7

ZR7 7.4 литра чистого безнаддувного двигателя. Созданный из того же семейства, что и ZR4, ZR7 выводит надежность и долговечность на совершенно новый уровень производительности.

СПЕЦИФИКАЦИИ
  • Модель PCM : ZR7
  • Рабочий объем : 452 c.i.d.
  • Крутящий момент : 500
  • Топливная система : Многопортовая
  • Выхлопная система : CXS Gen 2

ZZ6

Включая новейшую технологию прямого впрыска General Motors, а также новейший дизайн PCM, ZZ6 обладает производительностью и топливной экономичностью, которые нужны энтузиастам водного спорта.

СПЕЦИФИКАЦИИ
  • Модель ПКМ : ZZ6
  • Рабочий объем : 376 c.i.d.
  • Крутящий момент : 465
  • Топливная система : Прямой впрыск
  • Выхлопная система : CXS Gen 2

ZZ5

Включая новейшую технологию прямого впрыска General Motors, а также новейший дизайн PCM, ZZ5 обладает мощностью и топливной экономичностью для отличного дня на воде.

СПЕЦИФИКАЦИИ
  • Модель PCM : ZZ5
  • Рабочий объем : 325 c.я бы.
  • Крутящий момент : 405
  • Топливная система : Прямой впрыск
  • Выхлопная система : CXS Gen 2

ZR4

ZR4 — проверенный временем двигатель, демонстрирующий выдающиеся рабочие характеристики, надежность и долговечность более десяти лет. Модернизированный выхлопной системой Gen 2 CXS и полностью свежей системой водяного охлаждения, ZR4 сильнее, чем когда-либо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *