Как перебрать двигатель wp12: Цены на ремонт двигателя автомобиля в автосервисе «Эвис-Моторс»

Содержание

Капитальный ремонт двигателей фронтальных погрузчиков в Челябинске

Интенсивная эксплуатация специализированной техники в тяжелых погодных условиях неизбежно приводит к износу и механическому повреждению всех конструктивных узлов и механизмов, в том числе двигателя. На техническое состояние ДВС также негативно влияет воздействие повышенных температур и использование некачественного топлива.

Этапы капитального ремонта двигателя

Ремонт китайских двигателей погрузчиков проводится при обнаружении в процессе планового технического обслуживания техники следующих признаков поломки:

  • Снижение мощности работы.
  • Повышение расхода топлива и масла.
  • Перегрев мотора.
  • Появление постороннего шума во время работы двигателя.

Отклонения в работе силовой установки фронтального погрузчика могут быть обусловлены локальными дефектами отдельных деталей и компонентов, а также спровоцированы неправильной эксплуатацией техники. Наличие любых вышеперечисленных признаков свидетельствует о необходимости срочного ремонта ДВС.

Ремонт двигателей фронтальных погрузчиков включает следующие этапы:

  • Разборка конструкции механизма, очистка от загрязнений, проверка работоспособности и износа конструктивных деталей и узлов.
  • Восстановление и ремонт дефектных запчастей (наибольшему износу в основном подвержены шатуны, головки блоков цилиндров, элементы механизма газораспределения, цилиндропоршневая группа, система смазки, охлаждения, питания и т.д.).
  • Замена прокладок и резиновых уплотнительных элементов.
  • Диагностика стартера и генератора.
  • Диагностика топливной аппаратуры, проверка топливных трубок низкого и высокого давления.
  • Сборка механизма, проверка работоспособности, обкатка на испытательном стенде под нагрузкой, завершающая регулировка.

Своевременная диагностика и устранение неполадок работы двигателя фронтального погрузчика позволяет предупредить выход силовой установки из строя и необходимость проведения ее дорогостоящего ремонта.

Технология ремонта двигателя Howo, Shaanxi (Shacman)

Китайские двигатели для самосвалов и погрузчиков пользуются высоким спросом благодаря оптимальному соотношению хорошего качества и доступной стоимости. Тем не менее, двигателям WEICHAI самосвалов Howo, Shaanxi требуется регулярное техническое обслуживание, которое включает в себя:

  • Замену масла и расходных материалов (топливных, масляных, воздушных, гидравлических фильтров).
  • Замену технических жидкостей, проверку компрессии силового агрегата, замену ремней ГРМ, водяного насоса и генератора.
  • Проверку герметичности соединений охлаждающей, воздушной, гидравлической и масляной систем, устранение протечек.

Неисправности силового агрегата вызывает неправильная эксплуатация техники, естественный износ и механические повреждения. Минимизировать их последствия, сохранить максимальную эффективность, безопасность и производительность работы силового агрегата позволит своевременное ТО, текущий и капитальный профессиональный ремонт.

Поскольку силовые агрегаты обладают специфической конструкцией, ремонт двигателей Howo, ремонт двигателей Shaanxi стоит доверять только опытным высококвалифицированным специалистам авторизированных сервисных центров и мастерских. В процессе текущего и капитального ремонта двигателя китайского погрузчика проводится комплекс работ по проверке и восстановлению:

  • Блока цилиндров;
  • Газораспределительного механизма;
  • Топливной системы;
  • Системы охлаждения;
  • Электрических компонентов силового агрегата.

Качественный ремонт двигателей Хово, Шангси в сжатые сроки способны выполнить только опытные и квалифицированные сотрудники слесарных и авторемонтных мастерских. Для этого специалисту важно разбираться в конструкции и устройстве ДВС, а также иметь навыки сборки/разборки его узлов и механизмов.

Компания ТехноТрейл производит качественный капитальный:

ремонт двигателей WEICHAI WP10, ремонт двигателей WEICHAI WP12, ремонт двигателей WEICHAI WD615, грузовой техники Howo,  ремонт Shaanxi, ремонт XCMG, ремонт Yuchai, ремонт двигателей WEICHAI DEUTZ, ремонт Shanghai в Челябинске.

Профессиональный ремонт двигателя

Компания «ТехноТрейл» выполнят капитальный ремонт двигателей Deutz, Weichai, Yuchai, Shanghai и других моделей на фронтальных погрузчиках известных китайских брендов XCMG, Longong, Lonking, Liugong, Changlin, Shantui, SDLG, XGMA, Foton, Mitsuber. Все работы наши специалисты производят с использованием только оригинальных надежных запчастей и комплектующих, современного оборудования, инструментов и измерительных приборов.

Мы выполняем профессиональный, качественный, надежный и безопасный ремонт ДВС в Челябинске, а также предлагаем всем нашим клиентам следующие преимущества от сотрудничества:

  • Профессиональное выполнение работ любой сложности.
  • Обкатка двигателя после капремонта.
  • Большой ассортимент необходимых запчастей в наличии на складах в Челябинске.
  • Официальная гарантия на все работы и услуги.
  • Оплата работ с НДС.

Для консультации по любым интересующим вопросам и уточнения стоимости услуг ремонта китайских дизельных двигателей, ремонта китайских коробок передач погрузчика свяжитесь с менеджерами компании «ТехноТрейл» любым удобным способом.


   

Запуск двигателя YC4D80-T20 после ремонта

 

Запуск двигателя SC11GB184G2B1 бульдозера после капремонта

 

Замена и ремонт двигателя Киа Спортейдж


Ремонт Киа Спортейдж

в автосервисе Kia

Машина: Kia Sportage 3 (SL) 2015 (2.0л. бензин, механика, полный привод)

Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж: двигатель работает с характерным дизельным звуком, идет сильная вибрация и присутствует сильный жор масла

Диагностика выявила следующее: в данном случае шатунные вкладыши остались целы, пострадали только поршни и цлиндры — появились задиры. Пробег при этом составил 121000км.

Выполненные работы: замена поршней и гильзовка блока цилиндров

ремонт двигателя Киа Спортейдж 3


Машина: Kia Sportage 3 (SL) 2012 (2.0л. бензин, автомат, полный привод)

Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж: сильный стук в двигателе

Диагностика выявила следующее: пошли задиры по поршням и цилиндрам двигателя, начало разбивать шатунные вкладыши (пробег 116000 км)

Выполненные работы: замена поршней, гильзовка блока цилиндров, замена вкладышей

ремонт двигателя Киа Спортейдж 3


Машина: Kia Sportage 2 (KM) 2008 (2.0л. бензин, механика, полный привод)

Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж: что-то стукнуло под капотом во время движения и мотор заглох (пробег 130000 км)

Диагностика выявила следующее: произошло разрушение ролика натяжение ремня ГРМ (на 90000 км при плановой замене был поставлен не оригинальный ролик). В результате этого ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, это в свою очередь привело поломке двигателя (отсутствие компрессии, погнутые клапана).  Данный случай еще раз показывает что экономия на не оригинальных запчастях, которые обеспечивают работу жизненно важных узлов автомобиля — сомнительна.

Выполненные работы: замена ремня ГРМ, замена роликов, замена клапанов, замена прокладок двигателя

ремонт двигателя Киа Спортейдж 2

Используемые запчасти:

  • 24312-23202 — ремень ГРМ
  • 24410-23050 — ролик натяжения ремня ГРМ
  • 24810-23050 — ролик успокоения ремня ГРМ
  • 22211-23600 — клапан двигателя впускной
  • 22212-23600 — клапан двигателя выпускной
  • 20910-23F00 — прокладки двигателя  комплект

Машина: Kia Sportage 1 (AL) 2002 (2.0л. бензин, механика, полный привод)

Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж:

крутит стартером и не заводит (пробег 301000 км)

Диагностика выявила следующее: разрушение шпонки шестерни коленвала

Выполненные работы: замена шестерни коленвала, замена коленвала, замена шпонки

ремонт двигателя Киа Спортейдж 1

Используемые запчасти :

  • 0K011 11 312 — Сальник коленвала задний
  • 21421-3X000 — Сальник коленвала передний
  • 0K740 10 40YA — Прокладка поддона двигателя
  • 0 F801 11 319 — Шпонка шестерни коленвала
  • 0 FE3N 11 321 — Шкив коленвала зубчатый
  • 0K015 11 300 — Коленвал в сборе

Машина: Kia Sportage 2 (KM) 2008 (2.0л. бензин, механика, полный привод)

Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж: двигатель заглох в пути и больше не завелся (пробег 109000 км)

Диагностика выявила следующее: порвался ремень ГРМ (был установлен недорогой аналог). В следствии обрыва ремня был полностью разрушен механизм газораспределения. Ремонтные работы в данном случае были достаточно дороги по сравнению с покупкой Б/У двигателя. В данном случае мы бы рекомендовали ставить оригинальные запчасти,  так как разница в цене будет не значительна, а подобного крупного ремонта можно избежать.

Выполненные работы: замена заклинившего двигателя в сборе на другой полностью работоспособный G4GC  

замена двигателя Киа Спортейдж 2

Используемые запчасти:

  • KZ343-02100 — двигатель Киа Спортейдж 2

Стоимость (цену) замены или ремонта двигателя Киа Спортейдж  можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ 


Ремонт Киа Спортейдж в автосервисах АвтоМиг — посмотреть остальные случаи обращения

Ремонт двигателя 3.0 tfsi | Audi Club Russia

Где-то на пробеге в 90 000 начался внезапно жор масла. По замерам — выходит порядка 1л на 1050-1100км. Раньше — от замены до замены был 1 литр. ТО делался раз в 10 000. Масло MOBIL 1 ESP 5-w30. И тут прям как выгключатель щелкнули.

В Vag Dealer проверяли текут ли форсунки (идея такая по их словам — если текут, то тогда 90% есть задиры. Мол капает на наклонную стенку, вымывает масло — привет задиры.).
Причем проверяли как — включали зажигание и измеряли давление на форсунках — доходит ли до номинала и держит ли.
Выяснили — держит, не стравливает.

Загнал на диагностику — Смотрели эндоскопом — задиров не обнаружили. Правда сказали что самый верх не смогли увидеть. Еще сделали замер компрессии — в 3х цилиндрах 8.4 при норме в 10.5 (по их словам) в остальных норма.

И вот на распутье — не могу понять что дальше делать.
Не на гарантии, да и обслуживался после гарантии в неофициальном сервисе — мотор не поменяют.

Читал тут про гильзовку двигателя — самые противоречивые отзывы. У кого-то на форуме после 30 000 начинались проблемы. У кого-то на моменте обкатки уже по литру на 2500 км жрало. Кто то вообще писал что гильзу «Проворачивало в седле» (удивился очень). А Кто-то что более 200 000 прошел все ок.

VAG dealer — обещают сделать за ~400 т.р. практически вечный двигатель (меняют в том числе и поршни).

Контрактный двигатель — есть по 290-300 тр… но что в итоге купишь непонятно.

Некоторые говорят мол нужно только восстановить покрытие и сменить кольца. Причем маслосъемные от какой-то предыдущей модели.

Так же слышал, что есть некий маслоотделитель, замена которого чудом все лечит (но при этом компрессия в 8.4 то точно не вылечится)

В общем не понимаю куда бежать. Прошу совета у опытных/ переживших подобное.

Если Гильзы — за/против и где делать
Если контрактный — посоветуйте у кого
Да и вообще — может малой кровью как то можно )

VIN: WAUZZZ4L7BD031289
Пробег 100 000.

 

Разбираем и собираем двигатель питбайка — Обслуживание и ремонт

Рано или поздно нашему мотору придет конец. Либо сломается зуб у шестеренки передачи, либо рассыпется поршень, либо слижется храповик кикстартера, и придется ставить питбайк на подставку, снимать мотор и разбираться в чем дело. В таких случаях механики говорят «а в моторе сталинград».

В целом отремонтировать двигатель не сложно самому, главное запастись свободным временем, инструментами и комплектом съемников: для гайки сцепления и генератора. Однако здесь встает существенная проблема — отсутствие запчастей. Как вариант, можно пробовать искать взаимозаменяемые детали от моторов китайских мопедов (в соотв. магазинах), либо заказывать через интернет запчасть конкретно под свой двигатель.
Второй вариант — купить двигатель в сборе. Это будет проще, но и дороже в несколько раз. Мы же не ищем легких путей.
Итак, прежде чем бежать в поисках запчастей, необходимо выяснить, что же поломалось, а для этого разобрать двигатель. Описывать словами будет много букав. Вот вам видео!

Разбираем двигатель питбайка

Старайтесь все винтики болтики и стопорные кольца либо наживлять откуда их выкрутили, либо складывать аккуратно в коробочку, чтобы не ломать потом голову какой болт откуда, и почему после сборки остались детали?!
Разобрали? Нашли не исправность. Ищем запчасти. Далее приступаем к сборке.

Собираем двигатель питбайка

Ну вот собственно и все. Ставим двигатель на питбайк, заливаем масло, едем обкатываться.
Будут вопросы — пишем в комментариях.

Шевроле Колорадо: общие проблемы

Chevy Colorado был впервые представлен в 2003 году, и это первое поколение, а также его близнец GMC Canyon оставались на рынке с 2004 по 2012 год. С 2012 года до текущей модели 2020 года Chevy Colorado находится во второй итерации. . Мы собрали полезные обзоры и информацию об общих проблемах, с которыми сталкиваются Chevy Colorado разных лет выпуска, из различных авторитетных источников, включая отзывы клиентов и лидеров отрасли.

Обзоры Chevy Colorado

Эти обзоры, собранные Эдмундсом, касаются множества плюсов и минусов Chevy Colorado разных лет выпуска.

Один рецензент купил совершенно новый Chevy Colorado 2018 года, и когда автомобиль проехал 2000 миль, коробка передач начала регулярно вибрировать. Техник дилера сказал, что ничего не случилось, так как лампочка проверки двигателя не горела.

Другой обозреватель Edmunds проехал 12 000 миль и начал испытывать проблемы с грохотом и вибрацией, которые, похоже, характерны для грузовиков Chevy.Они промыли трансмиссию и заменили гидротрансформатор по гарантии, но ни одно из решений не решило проблему. Этот рецензент провел исследование и определил, что это распространенная проблема. Они все еще ждут ответа от General Motors, так как дилерский центр не смог решить проблему.

Этот обозреватель поделился некоторыми наблюдениями после того, как проехал на своем новом Chevy Colorado 600 миль. Они обнаружили, что интерьер минимален, а места для хранения недостаточно по сравнению с другими грузовиками этого класса.Они предпочли бы больше USB-портов, чем два на передней панели. Большой жалобой является скрытое управление трансмиссией, которое нельзя увидеть во время вождения. Еще одним проблемным недостатком конструкции является отсутствие индикатора на панели, указывающего режим вождения. Рецензент считает, что 8-ступенчатая коробка передач постоянно переключается, но имеет приличный приемистость. Колеса изначально пружинят.

Жалобы и проблемы

Жалобы на автомобили посвящены нескольким наиболее распространенным проблемам Chevy Colorado и предлагают решения.Они оценивают модель 2015 года как худшую из-за затрат на ремонт и небольшого пробега, когда возникают проблемы. Самая распространенная проблема с моделью 2018 года — дрожание и вибрация.

Потеря мощности Рулевое управление

  • Проблема: мощность руля: мощность руля: 2015 Chevy Colorado
  • Средний ремонт Стоимость: $ 1300
  • Средний вопрос Пробег: 29 000 миль

    Проверка двигателя на

    • проблема: Проверка двигателя Light не отключится
    • Модель: 2005 Chevy Colorado
    • Средний ремонт Стоимость ремонта: $ 240021
    • Средняя выпуск Пробег: 72 000 Miles

      Могущественные очки

      • Проблема: Двигатель Постоянно Силы
      • Модель: 2006 Chevy Colorado
      • Средняя стоимость ремонта: $1500
      • Средний пробег: 65 000 миль : проблемы у 14 процентов
      • Коробка передач: проблемы у 14 процентов 90 022

        Второе поколение, которое включает модели 2015-2019 годов, получило 11.47 PainRank™, худшее из двух поколений Колорадо.

        Обзоры Repair Pal

        Motor Biscuit составил список проблем владельцев с помощью RepairPal.com. Более ранние модели Chevy Colorado, похоже, имеют больше проблем, чем более поздние. Наиболее распространенными модельными годами с серьезными проблемами были 2006, 2009 и 2010 годы. В каждом из этих лет было от восьми до 10 сообщений о проблемах. Тем не менее, кажется, что большинство проблем легко исправить, хотя некоторые из них обходятся дорого.

        433 человека сообщили, что вентилятор кондиционера не работает должным образом из-за неисправного резистора, самая распространенная упомянутая проблема.Двигатель обогревателя или кондиционера может перестать работать из-за проблемы с блоком резистора двигателя вентилятора. Многие говорили, что установка номер четыре была единственной, при которой работал воздуходувка. Эта проблема, по-видимому, наиболее распространена для моделей 2004-2010 и 2012 годов. Она становится проблемой примерно через 90 278 миль и может стоить от 65 до 112 долларов на ремонт.

        221 человек сообщил о пропусках зажигания в двигателе из-за изношенного седла клапана. Это имело дополнительные неудобства, связанные с включением индикатора проверки двигателя.Чаще всего проблема встречается в моделях 2004-2009 годов, большинство людей заметили проблему на пробеге около 107 358 миль. Стоимость диагностики составляет примерно 88-111 долларов, но фактическая стоимость ремонта может быть намного выше, до 3000 долларов. Клиенты недовольны игнорированием General Motors проблемы.

        Еще одна частая проблема, как отметили владельцы 123, — выход из строя CD-плеера. В отчетах говорится, что компакт-диски либо не воспроизводятся, либо не извлекаются. Проблема с компакт-диском чаще всего встречается в моделях 2004-2008 и 2011-2012 годов. Чтобы устранить проблему, радио необходимо снять с грузовика и отправить в мастерскую по ремонту радио.Эта проблема, как правило, проявляется примерно в 75 124 милях, и ее устранение может стоить от 88 до 111 долларов.

        Наконец, 83 владельца сообщили, что индикатор проверки двигателя загорался из-за того, что крышка бензобака не закрывалась должным образом. Обычно крышка бензобака была ослаблена или изношена. Несмотря на замену крышки бензобака, многие владельцы сообщали, что проблема не исчезла. Эта проблема наиболее распространена с моделями 2004-2010 и 2015 годов и проявляется примерно в 87 459 миль. Плата за диагностику стоит около 88-111 долларов.

        В 2020 Colorado

        Motor Biscuit говорится, что General Motors и Chevy внесли изменения в модель 2020 года, и многие из проблем, о которых сообщил Repair Pal, присутствуют в основном в моделях первого поколения.Покупатели могут настроить Colorado 2020 года несколькими способами в пяти комплектациях:

        • Базовая комплектация
        • Комплектация для рабочего грузовика
        • Комплектация LT
        • Комплектация Z71
        • Комплектация ZR2 (опция для бездорожья)

        0 Другая индивидуализация варианты включают кабину для экипажа или удлиненную кабину, короткую или длинную коробку, а также полный или двухколесный привод. Варианты двигателей включают:

        • 200-сильный 2,5-литровый четырехцилиндровый
        • 308-сильный 3,6-литровый V-6
        • 2.8-литровый четырехцилиндровый дизель (тяговое усилие до 7700 фунтов)

          Мы довольны информационно-развлекательной системой, совместимой с Apple CarPlay и Android Auto. Несмотря на это, интерьер не выглядит элитным, и в нем отсутствуют ценные технологии помощи водителю. Стоимость Chevy Colorado 2020 года начинается от 21 300 долларов за базовую модель. На данный момент у Repair Pal нет никаких проблем со стороны потребителей для модели 2020 года.

          Источники:

          https://www.caranddriver.com/chevrolet/colorado

          https://www.edmunds.com/chevrolet/colorado/2018/consumer-reviews/

          https://www.carcomplaints.com/Chevrolet/Colorado/

          http://www.chevroletproblems.com/models/colorado/

          https: //www.motorbiscuit.com/the-most-annoying-chevy-colorado-problems-owners-complain-about-the-most/

          https://www.caranddriver.com/news/a29405199/2021-chevy- Колорадо-фото-информация/

          Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

          2012 Mazda Mazda6 Performance, HP и опции двигателя

          Посмотреть фото » Средняя цена 8 302 – 11 748 долларов США

          Обзор производительности Mazda Mazda6 2012 года

          Примечание. Этот обзор производительности был создан, когда Mazda Mazda6 2012 года была новой.

          Система показателей

          Водители-испытатели считают, что динамичная управляемость Mazda6 2012 года делает ее одним из самых приятных в управлении автомобилей в своем классе. Им нравятся его сильные тормоза и точное рулевое управление, которое, в отличие от многих других седанов среднего размера, фактически дает водителю некоторую обратную связь. Они отмечают, что прямолинейные характеристики четырехцилиндровых моделей довольно разочаровывают, хотя шестицилиндровые модели бодры. Механическая коробка передач уже не так распространена на доступных автомобилях среднего размера, поэтому водителям-испытателям нравится, что она есть в базовой Mazda6.

          • «Очевидно, что при создании модели 6 особое внимание уделялось созданию увлекательных впечатлений от вождения. Она предлагает одну из лучших посадок водителя в сегменте с относительно высокой посадкой, обеспечивающей широкий обзор дороги». — Эдмундс
          • «По результатам окончательной оценки это седан среднего размера со спортивными амбициями, в то время как до появления этой итерации 2009 года Mazda6 была ближе к спортивному седану со амбициями среднего размера». — Синяя книга Келли
          • «Но что нам больше всего нравится в Mazda 6, так это ее динамика.На ходу он демонстрирует блестящую производительность, предлагая потрясающие впечатления от вождения среди седанов среднего размера». — Тест-драйв нового автомобиля
          • .

          Ускорение и мощность

          Mazda6 2012 года доступна с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 170 лошадиных сил. Рецензенты критикуют четырехцилиндровый двигатель за то, что он немного медленный и несколько громкий, хотя стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач хвалят за ее точные ходы. Также доступен пятиступенчатый автомат с ручным режимом.

          Большинство водителей-испытателей отдают предпочтение опциональному 272-сильному 3,7-литровому двигателю V6. Однако обозреватели разочарованы тем, что этот двигатель предлагается только с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Тем не менее, автомат довольно распространен среди автомобилей среднего размера с двигателем V6.

          По данным Агентства по охране окружающей среды, Mazda6 с четырьмя цилиндрами должна расходовать 21 милю на галлон при движении по городу и 30 миль на галлон на шоссе (22/31 с опциональной пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач), в то время как модели с шестью цилиндрами зарабатывают 18/27 миль на галлон по городу/шоссе.

          • «Хотя у нас все еще есть руководство по эксплуатации среднеразмерного седана, мы должны отметить его.А в эпоху рассеянного вождения компонент, требующий безраздельного внимания водителя, не может быть чем-то плохим, не так ли? К счастью, Mazda не только по-прежнему обеспечивает возможность переключения передач вручную, но и оснащает свою 6-ступенчатую механическую коробку передач одной из самых лучших рычажных передач. Иди вперед и меняйся!» — Синяя книга Келли
          • «Ускорение невероятно быстрое; вы никогда не почувствуете, что в этой машине вас оставили в пыли» — Automobile.com (о двигателе Mazda6 V6)
          • «4-цилиндровый двигатель — не самый совершенный в этом классе, из-за чего при ускорении на полном газу появляется некоторый гул.» — Руководство для потребителей
          • «Большинство водителей найдут базовый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель подходящим вариантом, но те, кто хочет более смелых характеристик, обнаружат, что более высокие уровни отделки салона Mazda 6 предлагают значительное увеличение мощности, а также улучшенную управляемость с более широкими шинами. . К сожалению, эта дополнительная производительность сдерживается трансмиссией, которая медленно реагирует как в автоматическом, так и в ручном режимах». — Эдмундс

          Управление и торможение

          Рецензенты высоко оценили живую управляемость Mazda6.Говорят, что это один из самых привлекательных и веселых в управлении автомобилей в своем классе.

          • «Mazda6 предлагает более веселые развлечения, сохраняя при этом хорошие ходовые качества». — Тест-драйв нового автомобиля
          • «Мазда 6 2012 года отличается от большинства других семейных седанов своей маневренностью. Она входит в повороты более уверенно, чем Honda Accord, и занимает почти такое же высокое место в шкале удовольствия от вождения, как и лидер класса Nissan. Altima, Его спортивное поведение сочетается с качеством езды, которое может быть немного тугим, однако дорожный шум также более заметен.Тем не менее, ни то, ни другое не особенно утомительно, даже при езде на больших 18-дюймовых колесах», — Эдмундс
          • .
          • «Тормоза обеспечивают мощное и стабильное торможение.» — Руководство для потребителей
          • «Хотя управляемость может показаться немного жесткой, это небольшая цена за в целом плавное и приятное вождение этого автомобиля.» — Автомобиль.com
          Mazda6 2012 Фото
          Посмотреть все 75 фотографий »

          Награда за лучший автомобиль

          Лучшие автомобили за деньги

          Лучшие автомобили для семей

          Лучшие марки автомобилей

          Введите свой почтовый индекс, чтобы узнать местные цены.

          Чтобы получить котировки дилера, введите свой почтовый индекс.

          Для поиска бывших в употреблении списков введите свой почтовый индекс.

          Информация о двигателе Mustang 2012 года и технические характеристики

          5-литровый Койот

          Coyote — 5,0-литровый безнаддувный двигатель V8 от Ford Motor, используемый в Ford Mustang и пикапах. Обладая конструкцией с двумя верхними распредвалами (DOHC) и V-образной конфигурацией, архитектура Ford Coyote является частью семейства Ford Modular с 2011 года.

          С ростом спроса на двигатели с большей мощностью и большей экономичностью стало ясно, что эту технологию необходимо значительно улучшить, и это было бы невозможно, если бы Ford решил остаться с традиционным малоблочным двигателем. Модульный двигатель значительно улучшился с тех пор, как первая его версия использовалась в Lincoln Town Car в 1990 году. Кроме того, у Ford было несколько интересных новых технологий, которые они не могли дождаться, чтобы добавить их в модульную конструкцию. 2010 был первым годом, когда Ford добавил в некоторые из своих двигателей систему Twin Independent Variable Cam Timing.

          Двигатель Coyote был разработан, чтобы конкурировать с Hemi от Charger и LS3 от Camaro. С 2011 года двигатель Coyote устанавливается на все Mustang GT и доступен в качестве опции для модернизированных F-150.

          Основы двигателя

          Модельный год 2012 2012
          Краткое наименование 5,0 л, 412 л.с., V8 (GT) 5,0 л, 444 л.с., V8 (босс)
          Конфигурация двигателя В8 В8
          Цилиндры 8 8
          ВИН-код Ф У
          Рабочий объем (CU) 302 кубических дюйма 302 кубических дюйма
          Рабочий объем (литры) 5.0 литров 5,0 литров
          Топливо DOHC DOHC
          Сжатие 11,0:1 11,0:1
          Мощность (л.с.) 412 л.с. при 6500 об/мин 444 л.с. при 7500 об/мин
          Крутящий момент (фунт/фут 390 фунтов/фут при 4250 об/мин 380 фунтов/фут при 4500 об/мин

          Двигатель Boss 302

          ВЫСОКООБОРОТНЫЙ 5,0-ЛИТРОВЫЙ V8 FORD ОБЕСПЕЧИВАЕТ МОЩНОСТЬ, СКОРОСТЬ И ГИБКОСТЬ, ПОДХОДЯЩИЕ НАЗВАНИЕ БОССА

          • 2012 Двигатель Ford Mustang Boss 302 мощностью 440 лошадиных сил и 380 футов.-фунтов крутящего момента без помощи принудительной индукции
          • Специализированный двигатель Boss основан на 5,0-литровом DOHC V8 Mustang GT 2011 года выпуска, сильно модифицированном уникальными деталями Boss, способными выдерживать интенсивную работу в течение всего дня
          • Усовершенствованный впуск, головки с ЧПУ, облегченный клапанный механизм и усиленный поршневой узел обеспечивают проверенный в гонках двигатель, отвечающий производственным стандартам долговечности

          МОНТЕРЕЙ, Калифорния, 13 августа 2010 г. — Абсолютно новый 5,0-литровый двигатель V8 с двумя верхними распределительными валами (DOHC) в Mustang GT 2011 года уже является самым мощным безнаддувным серийным двигателем V8, который когда-либо производил Ford.Чтобы сделать его достойным имени Boss, инженеры Ford изменили двигатель не только на несколько частей.

          Они полностью переработали ячейку динамометра, чтобы выдержать расчетную красную черту двигателя в 7500 об/мин; поставил первые двигатели на гоночные автомобили Boss 302R и отправил их прямо на трассу; и они разработали испытание на пытку, эквивалентное гонке Daytona 250 более 175 раз подряд.

          Только после того, как 440-сильный V8 прошел эти испытания, обеспечив максимальную выходную мощность без ущерба для долговечности, надежности и управляемости, он был достоин называться Боссом.

          Пуленепробиваемый и безвентиляторный

          Планирование началось с небольшой группы инженеров из команды разработчиков 5,0-литрового двигателя V8. Начав с непредвзятости и заручившись помощью двух членов оригинальной команды дизайнеров Boss 302 1969 года, группа начала работать над окончательной эволюцией нового 5,0-литрового двигателя: 440 лошадиных сил и 380 фунт-футов. крутящего момента, наряду с широкой, плоской кривой выходной мощности на протяжении всего запланированного диапазона 7500 об/мин.

          Команда Mustang знала, что нагнетатель будет самым простым способом добиться значительного увеличения мощности нового 5.0-литровый V8, но они решили не использовать принудительную индукцию для Boss 2012 года, чтобы остаться верным оригинальному двигателю Boss 302.

          «Основная группа инженеров по двигателю Boss 302 понимает и уважает наследие названия и историю оригинального двигателя, — объясняет Майк Харрисон, руководитель программы двигателей Ford V8. «Первый Boss 302 был специально построенным, свободно дышащим, высокооборотистым небольшим двигателем V8, который придавал ему определенные желаемые характеристики на гоночной трассе — и мы уловили эту сущность в новом двигателе.

          Команда также поняла, что дополнительное оборудование означает больший вес, проклятие любой гоночной программы и противоположность тому, чего пыталась достичь команда разработчиков Boss. Вместо этого в Boss 302 была применена та же технология, которая сделала новый двигатель Mustang GT такой грозной силой.

          «В соответствии с духом оригинала новый двигатель Boss 302 достигает максимальной выходной мощности при скорости 7500 об/мин или выше, — говорит Харрисон. «Однако, в отличие от оригинального двигателя, крутящий момент на низких оборотах и ​​ходовые качества бескомпромиссны благодаря технологии двойного независимого изменения фаз газораспределения (Ti-VCT) и инструментам компьютерного проектирования.

          Харрисон и его команда начали изучать концепции Boss 302, начиная с способности двигателя дышать, что необходимо для производства лошадиных сил. Поскольку для надежных характеристик гусеницы требуется высокая мощность в диапазоне от 5000 до 7000 об/мин, команде потребовался новый подход к конструкции впускного коллектора.

          Позаимствованная у двигателей Ford Daytona Prototype, получившаяся конструкция с короткими бегунами в коробке практически исключает запаздывание при резком открытии дроссельной заслонки, обеспечивая при этом максимальную выходную мощность на высоких оборотах.

          «Эффект новой конструкции воздухозаборника впечатляет, — говорит Харрисон. «Когда я отвез прототип автомобиля главному инженеру Mustang Дэйву Перикаку, он совершил короткую поездку, бросил мне ключи и сказал: «Забронируйте… это в программе». Босс 302 родился».

          Чтобы воспользоваться преимуществом гоночного впускного коллектора, поток воздуха в головке блока цилиндров был полностью оптимизирован за счет того, что на ЧПУ были установлены все впускные и выпускные отверстия, а также камера сгорания. Кропотливый процесс обработки занимает 2.5 часов на голову, чтобы закончить.

          Чтобы обеспечить более высокие обороты двигателя при пиковой мощности, команде пришлось разработать легкий, высокоскоростной клапанный механизм и пуленепробиваемый поршневой узел, который не только продержался бы вместе более 150 000 миль, но и вырабатывал бы мощность на пиковых оборотах.

          «Большинство людей не осознают, что нагрузка на двигатель экспоненциально возрастает по мере увеличения оборотов двигателя, — объясняет Харрисон. «Поэтому переход от красной черты GT в 7000 об / мин потребовал значительной переделки многих различных частей.Никогда не было возможности пожертвовать надежностью и удобством использования двигателя GT».

          Некоторые детали Boss, влияющие на производительность и долговечность Boss 302 V8, включают:

          • Переработанная композитная система впуска с более короткими полозьями, вдохновленная гоночными двигателями Daytona Prototype, для дыхания на высоких оборотах
          • Кованые алюминиевые поршни и модернизированные кованые шатуны для повышения прочности, необходимые для более высоких давлений сгорания и оборотов двигателя
          • Новые высокопрочные головки цилиндров из алюминиевого сплава с отверстиями и камерами, полностью обработанными на станке с ЧПУ, для исключительного потока воздуха на высоких оборотах без ущерба для крутящего момента на низких оборотах
          • Облегченные компоненты клапанного механизма для обеспечения превосходных динамических характеристик на скоростях, значительно превышающих красную черту двигателя
          • Наполненные натрием выпускные клапаны для улучшения отвода тепла
          • Коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, предназначенные для гонок, для более высокой грузоподъемности и повышенной долговечности на высоких скоростях
          • Полностью синтетическое масло 5W50 с охладителем моторного масла для улучшения давления масла и более длительного смазывания в экстремальных гоночных условиях
          • Переработана перегородка масляного поддона для улучшения контроля масла в условиях гонок и при нагрузках на поворотах больше 1.0 г

          Тесная связь с гоночными командами

          Вопреки обычному протоколу разработки двигателей, первая партия двигателей для испытаний на долговечность не была установлена ​​на динамометрическом стенде. Вместо этого, благодаря просьбе Ford Racing, они отправились прямо на трассу.

          «Ford Racing поставила перед командой разработчиков двигателей Boss задачу предоставить им первые доступные двигатели Boss 302, — объясняет Харрисон. «Они пришли к нам в августе 2009 года и сказали, что им нужны двигатели как можно скорее, чтобы построить ограниченное количество автомобилей Ford Racing Boss 302R для январской гонки Daytona.Они получили двигатели 12 недель спустя, и команда получила пять автомобилей Boss 302R, подготовленных к январской гонке. Это дало нам фантастическую возможность получить полноценный гоночный опыт с двигателем на столь раннем этапе программы».

          Двигатели Boss надежно работали весь сезон без единого механического отказа. Автомобили Boss 302R также набрали наибольшее количество кругов в этом сезоне в гонках Grand-Am.

          Используя гоночную телеметрию, команда Boss смогла собрать данные о гонках, чтобы помочь оптимизировать калибровку двигателя, конструкцию масляного поддона и охлаждение.Чтобы участвовать в виртуальных гонках всякий раз, когда им это было нужно, команда использовала данные телеметрии, чтобы воссоздать горячий круг в Дейтоне на динамометрическом стенде в Дирборне, что позволило провести дальнейшую точную настройку.

          «Работа с Ford Racing была бесценной, — сказал Харрисон. «Это было огромное количество информации для настройки кривых крутящего момента и мощности для шоссейных гонок и для выявления проблемных областей во время гонок на треке, которые мы бы не рассмотрели, если бы мы просто строили двигатель для уличных гонок. Каждый владелец Boss 302 получит выгоду от своего вклада в программу.

          Испытание на долговечность серийных двигателей

          Несмотря на свое гоночное наследие и суровые испытания на треке, Boss 302 V8 по-прежнему является серийным двигателем Ford, который производится вместе с 5,0-литровым двигателем GT на заводе Essex Engine Plant в Онтарио, Канада. Это означает, что он должен соответствовать или превосходить все стандартные испытания на долговечность, которые должен пройти каждый двигатель Ford.

          Мощный двигатель представлял собой проблему: двигатель без проблем удерживался на красной линии, но динамометры Ford не были рассчитаны на работу на скоростях, на которые был способен двигатель Boss.

          «У Ford не было стендов для испытаний двигателей, рассчитанных на такую ​​постоянную скорость, — сказал Харрисон. «У Ford Racing был такой, но он не был приспособлен для проведения заводских испытаний на долговечность. Поэтому нам пришлось перепроектировать ячейку динамометрического стенда с новыми балансирами и промежуточными валами, чтобы динамометрический стенд не разлетался на части, работая час за часом до красной отметки».

          После того, как был сконфигурирован соответствующий испытательный стенд, двигатель Boss работал на полной номинальной мощности в течение десятков миллионов циклов, в конечном итоге превосходя свои характеристики на каждом этапе испытаний.Инженеры подсчитали, что режим испытаний был эквивалентен гонке Daytona 250 более 175 раз подряд.

          Члены команды

          также разработали дополнительное испытание на долговечность двигателя Boss 302, которое отражает уникальные требования водителей Boss. Двигатель был подвергнут режиму, имитирующему 1500 гонок на четверть мили, типичных для соревнований на дрэг-стрипах по всей стране.

          «Несмотря на то, что серийный двигатель Boss спроектирован так, чтобы быть очень близким к полнофункциональному гоночному двигателю, он должен был обеспечить такую ​​же долговечность автомобиля, как и любой другой серийный двигатель», — говорит Харрисон.«Затем он также получил подтверждение испытаний на долговечность гусеницы. Это действительно инженерное достижение, что владелец Boss может разгонять свою машину на трассе и при этом рассчитывать на такую ​​же выдающуюся надежность, которой будет наслаждаться владелец обычного Mustang GT».

          2012 Lexus LS Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фото

          Lexus LS 460 и его гибридная версия LS 600h L являются флагманскими моделями линейки Lexus, предлагающими одни из самых передовых технологий в любом автомобиле, а также роскошную отделку салона.Плавность хода и безмятежный ультра-роскошный интерьер, как у лимузина, являются приоритетом, а динамика вождения более приглушенная, чем у некоторых других больших роскошных седанов. Главный герой, LS 600h L, не использует большие двигатели V-12 других первоклассных роскошных флагманов, а вместо этого предлагает комбинацию V-8 и гибридной технологии, чтобы значительно сократить расход бензина. 20 с, наряду с более высокой производительностью.

          LS 460 стандартной длины, LS 460 L с удлиненной колесной базой и флагманский гибрид LS 600h L имеют довольно схожие впечатления от вождения.Быстрое ускорение с плавной волной крутящего момента и едва заметный шум двигателя делают разгон и крейсерскую скорость довольно легкими, но управляемость не является сильной стороной. Модельный ряд Lexus LS 460 включает в себя 380-сильный, 4,6-литровый V-8 и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, с задним или полным приводом (где двигатель развивает крутящий момент 357 л.с. и меньше), и может получить до 60 миль в час всего за 5,4 секунды.

          В LS 600h L Lexus объединяет 5,0-литровый двигатель V-8 и гибридную систему привода для мощности, подобной V-12, при этом комбинация достигает 438 лошадиных сил.Гибридная система распределяет свою мощность через систему постоянного полного привода и бесступенчатую бесступенчатую трансмиссию (CVT), которая при необходимости может имитировать восемь передач, переключаемых вручную. Изнутри LS 600h L также тихий и такой же быстрый, с его 20 милями на галлон по городу и 22 рейтингами EPA по шоссе значительно лучше.

          Просмотр продолжается ниже

          Большинство моделей LS ориентированы больше на ощущения от вождения, чем на ощущения от вождения. Единственным исключением являются автомобили, оснащенные специальным спортивным пакетом, включающим спортивную пневматическую подвеску, тормоза Brembo и специальные 19-дюймовые кованые диски.Таким образом, модели LS 460 получают дополнительный контроль над телом и несколько более четкий отклик; но даже тогда тупой, легкий руль по всему модельному ряду подавляет любой энтузиазм. Настройка спортивного пакета и стандартная настройка LS 600h включают режимы Comfort, Power и Sport, которые дают другую калибровку дроссельной заслонки, рулевого управления и подвески.

          LS 460 L и LS 600h с удлиненной колесной базой примерно на пять дюймов длиннее, чем LS 460 стандартной длины, и большая часть этого растяжения приходится на пространство для ног задних пассажиров.Тем не менее, даже модели с короткой колесной базой имеют достаточно места для более высоких и худощавых пассажиров, а по всей линейке большие удобные передние сиденья, хорошо спрофилированные задние сиденья и большой багажник делают эти седаны отличным выбором для тех, кто перевозит важных гостей. просто впечатляющий дальний комфорт. Передние сиденья не так хорошо поддерживают повороты, как могли бы быть (у спортивных версий несколько больше), но они отлично подходят для длительных поездок.

          В расширенных версиях есть выдающийся вариант сидения в оттоманском стиле со встроенными функциями массажа, оба положения заднего сиденья в первоклассных моделях регулируются с помощью электропривода.Отделка отделки салона остается впечатляющей даже в сочетании с отделкой лучших флагманов Mercedes и BMW, а первоклассная анилиновая кожа эластична и нежна по сравнению с тем, что вы получаете в других моделях Lexus. Если вас чаще возят с водителем, добавьте пакет сидений представительского класса, и у вас практически будет пространство калибра Rolls-Royce.

          Bluetooth и подключение iPod являются стандартными для всех моделей LS, наряду с потоковой передачей аудио через Bluetooth. Развлекательная система Mark Levinson доступна на LS 460 и входит в стандартную комплектацию LS 600h L, предлагая 19 динамиков, 19 аудиоканалов, мощность 450 Вт и 8 ГБ места на жестком диске для музыки.Другие варианты включают систему навигации с трафиком в реальном времени и динамическим изменением маршрута; подогрев и охлаждение задних сидений; камера заднего вида; вентилируемые сиденья; развлекательная DVD-система; и заднее сиденье в оттоманском стиле, складывающиеся деревянные подносы и задний холодильник.

          2012 BMW M550d xDrive

          Diesel Thunder и эффективность в M Performance

          Недавно провел день, путешествуя по Португалии в хорошо выполненном, но немного менее вдохновляющем BMW ActiveHybrid 5, теперь мы бросили наши крупы в очень отдельный, но параллельный Размер 5 серии.Это называется M550d xDrive, и вместо португальской холмистой местности мы едем по головокружительной комбинации безлимитных автобанов и практически неконтролируемых идиллических двухполосных баварских проселочных дорог. Как назло, вид впереди солнечный и сухой.

          Как и любой дизельный феномен, дело здесь не в мощности, которая, тем не менее, составляет 376 л.с. между 4000 и 4400 об/мин. Вы должны смотреть на пиковый крутящий момент: 546 фунт-футов, распевающих мелодию высокоскоростного грузового поезда между 2000 и 3000 об/мин.Этот поворот соединяется с растущей кривой мощности и спиралями (чрезвычайно вдохновляющим образом) вплоть до обжигающего рандеву на 4500-4600 об/мин. После этого две силы вместе курят, отдыхают, может быть, немного болтают, чтобы убить время, пока высохнет пот, а затем снова приступают к делу. И снова. И снова. Как и положено любой активной и счастливой молодой паре.
          Да, вы можете откалибровать систему динамического контроля вождения в режиме Eco Pro и получить топливная экономичность и CO2 числа выбросов, которые (в некоторой степени) достойны Инициатива BMW EfficientDynamics, но идея защиты окружающей среды была отодвинута на задний план — даже командой из Мюнхена.Акцент на M550d сделан на революционной схеме двигателя с тремя турбонагнетателями. Это первый в истории дизельный двигатель, выставленный на публичную продажу, который считается достойным значка М, и приливная волна энергии, которую обеспечивает силовая установка, заставляет его регулятор максимальной скорости на 155 миль в час ощущаться как обязательная стена для сдерживания вещей, а не как мягкий и благоразумное напоминание.

          Несколько месяцев назад было ясно, что BMW разрабатывала что-то с дизельным двигателем «550» с прикрепленным значком M.Теперь очевидно официально, недавно созданное подразделение M Performance Automobiles в рамках BMW AG здесь, чтобы поднять обычные серийные автомобили на один волосатый шаг, просто стесняясь полноценной мелодии M. Создание первой группы заводских автомобилей M Performance с нокаутирующими дизелями — это вдохновляющий шаг. И это касается не только любящих дизель европейцев, которые, несомненно, сожрут их, но и других крупных рынков, на которые пока можно только смотреть, таких как Соединенные Штаты.

          Седан F10 5-й серии был подвергнут критике некоторыми как слишком сентиментальный шаг назад к нормальной жизни, резкий отход от противоречивого и чрезмерно тугого дизайна своего предшественника E60.Мы можем понять их аргументацию, но в некотором смысле непритязательный внешний вид F10 был идеальным чистым холстом, позволяющим BMW делать все, что ей нравится, под кожей, и базовая форма также хорошо реагировала всякий раз, когда Мюнхен добавлял больше бит производительности воздушного наведения. к этому. Поставки этой пятерки клиентам в Германии начнутся 12 мая. Между прочим, седан M550d xDrive — если бы он был доступен в США — стоил бы около 71 000 долларов.

          Это много монет, но мы столкнулись с трудностями на сумму более 71 000 долларов, сдерживая наш энтузиазм, когда разговаривали с разработчиками M Performance после наших первых полетов на максимальной скорости по автобанам вокруг Мюнхена и на запад в сторону Штутгарта.Проще говоря, комбинация компонентов M550d xDrive делает его лучшей итерацией этого поколения 5-й серии на сегодняшний день. И это несмотря на то, что он весит на 55 фунтов больше, чем М5. За наши деньги, на более крупном представительском седане премиум-класса, предназначенном в основном для поездок по шоссе, ничто не сравнится с блестящим, хорошо усиленным турбодизелем. Этим евроруководителям так повезло. И руководитель дизельной трансмиссии M Performance Николай Ардей, и президент M Фридрих Ничке явно гордятся тем, что было достигнуто с этим TwinPower Turbo 3.0-литровый рядный шестицилиндровый, и не зря.

          Этот 3,0-литровый двигатель, получивший название N57S («S» означает «супер», — говорит инженер Ардей), развивает мощность чуть более 125 л. моторный отсек – или в любом отсеке. Его публичный дебют состоится в следующем месяце на На Женевском автосалоне представлены четыре модели – это седан M550d xDrive, Touring (универсал), X5 M50d и Х6 М50д. Это должно быть хорошо во всех четырех, но мы считаем, что это будет лучше всего из-за сравнительно легкой упаковки седана.Арди также намекнул нам, что, если его оставить без ограничений, этот M550d xDrive может разогнаться до 185 миль в час. Мы открыто обсуждали с Нитшке, каким ужасом будет этот двигатель в носовой части четырехдверки 3-й серии, и все, что он сказал, это то, что двигатель легко туда поместится. О, мой.

          Этот N57S отличается новой установкой с тремя турбинами. В основе этой уникальной схемы лежит стандартная конструкция TwinPower Turbo: один турбокомпрессор меньшего размера с более высоким давлением наддува обеспечивает приятное время отклика, в то время как турбокомпрессор большего размера срабатывает в той точке диапазона нагрузки, в которой меньший турбокомпрессор может начать работать на полную мощность. .В стандартном случае TPT с двумя турбинами действие наддува обходит малую турбину в этой точке нагрузки и по умолчанию полностью использует турбонаддув большего объема и более низкого давления для работы со всеми более высокими нагрузками.

          С этой установкой с тремя турбинами на низкооборотистых дизелях — которая, тем не менее, по-прежнему называется TwinPower Turbo — оригинальный меньший турбонаддув не отключается и передает все обязанности большому парню вверх по течению, когда принудительное дыхание становится жестким. Теперь на помощь первому приходит второй более мощный турбонагнетатель меньшего размера, и в спортивных условиях и при высокой нагрузке все три турбонагнетателя с изменяемой геометрией турбины BorgWarner пыхтят и пыхтят вместе, что, безусловно, похоже на идеальную синхронизацию.Максимальное абсолютное давление наддува в этом состоянии высокой нагрузки составляет пугающие 50,8 фунтов на квадратный дюйм, а фактическое приложенное наддув находится в середине 30-х годов.

          На длинных прямых участках безлимитных автобанов Германии наш седан M550d xDrive сдерживал только бортовой ECU сообщает нам, что мы заполнили нашу танцевальную карточку. Эта 5-я серия — один из тех немецких шедевров, который никогда не кажется таким быстрым. Стандартный полноцветный проекционный дисплей M-дизеля плясал, прежде чем мы это узнали, между 255 и 256 км / ч, и было заметное чувство разочарования от педали газа, когда компьютер двигателя назвал наш блеф.Автомобиль и мотор так сильно хотели без усилий показать, на что они действительно способны в безграничном мире, но, как это часто бывает, у губернатора были свои планы.

          Была также одна из тех возможностей проверить максимальную скорость автомобиля возможности торможения, когда фургон беспечно выехал на полосу обгона. Они подали сигнал, но это было больше похоже на меандр по сравнению с тем, что мы делали в третьем варпе. Даже не очень специальные вентилируемые составные диски, извлеченные из корзины запчастей 550i — 14.7-дюймовый передний диаметр с однопоршневым плавающим суппортом, 13,6-дюймовый задний — удалось вытащить весь наш импульс, зимняя резина воет как будто обиженная. Да, мы ехали на далеко не идеальных 18-дюймовых шинах Dunlop SP Winter Sport 3D из-за понятных мер предосторожности для зимнего сезона. (Теоретически скорость этих шин ограничена 150 милями в час, но кто считает?). Стандартные колеса и шины M550d xDrive — 19-дюймовые, но был представлен хитрый 20-дюймовый комплект с протекторами Dunlop SP SportMaxx GT — 245/35 R20 (95Y) спереди, 275/30 R20 (97Y).Поставь их туда с большими композитными тормозными дисками, и, черт возьми, это еще больше затянет нас в долги, хотя и к лучшему.

          Важные детали, такие как хват руля и ощущение подрулевых лепестков, отклики восьмиступенчатой ​​спортивной автоматической коробки передач и боевой гул черненых, специально разработанных сдвоенных трапециевидных выхлопных патрубков, — все это способствует совершенству этого в высшей степени уникального автомобиля. — дизельный опыт. Разгон до 62 миль в час заявлен на уровне 4.7 секунд – цифра, которая заставляет нас смеяться. Издание немецкого органа по тестированию производительности, такое как Sport Auto, без сомнения, в короткие сроки потребует от этого бегемота 4,5-секундного пробега или лучше.

          Ни при каких условиях — будь то на холостом ходу или при резком нажатии на педаль газа — седан M550d xDrive не производит впечатления ничего, кроме M5 с гораздо лучшим и вездесущим голосом. Выхлоп создан немецким партнером-поставщиком Eberspächer, а фоновый звук сам по себе удивительный, постоянно стучащий сквозь пол и грузовой отсек, чтобы наполнить чувства.Настройки команд DDC «Спорт» и «Спорт+» открывают перепускные клапаны, обеспечивая присутствие шумового коктейля от взлета до максимальной скорости. С другой стороны, в режиме Eco Pro и при разумном вождении по равнине средний пробег в европейском цикле составляет 37,3 мили на галлон США.

          Компания BMW грамотно оснастила этот автомобиль полноприводной системой M xDrive в качестве стандартного оборудования. Со всем этим выплескиванием крутящего момента и веса приятно иметь гарантию xDrive как фундаментальную часть, позволяющую этому большому мальчику проходить каждый поворот без необходимости слишком сильно снижать скорость.В течение всего дня амортизаторы M обеспечивали лучшее, чем ожидалось, впечатление на самых сложных участках управления. Используются более плотные втулки подвески, а также дополнительные меры против крена, делающие автомобиль более плоским, а рулевое управление более четким. Выходы из лучших поворотов хорошо атакуются, несмотря на 18-дюймовые зимние шины, а полезное управление тормозами и передача мощности на внешнее заднее колесо действительно играют активную роль в процессе.

          Казалось бы, идеальная погода и дорожные условия опьянили нас чрезмерным энтузиазмом.Может быть, немного, но наш энтузиазм оправдан. Кажется, что M550d xDrive просто не работает так усердно, как иногда делает M5, чтобы заставить себя чувствовать себя меньшим и легким автомобилем. Он максимально использует свои большие размеры, чтобы оптимально работать так, как автомобиль 5-й серии должен работать каждый день. Инновационная дизельная трансмиссия BMW вполне может стать лучшим ответом на требования к компоновке и производительности в этом сегменте. Конечно, для нашего оживленного тестового дня шестицилиндровый двигатель M550d xDrive с тремя турбинами показывает, что это далеко не мимолетная причуда и больше похоже на начало прекрасных отношений.

          2012 Бьюик Верано

          Бывший Вице-председатель General Motors Боб Лутц однажды заявил, что Buick, а не Кадиллак был настоящим генералом конкурента Lexus, и с тех пор бренд отказался от олдскульных тачек, таких как Люцерн в пользу гораздо более современного Лакросс, Regal, а теперь и Verano. Эти автомобили вряд ли смогут взбить масло у традиционных покупателей Buick, но опять же, катаракта и отец-время сговорились полностью удалить большинство покупателей Tri-Shield с дороги.

          Хитрость с Verano заключается в том, чтобы точно определить, с какими автомобилями конкурирует эта почти роскошная поездка. Немцы почти полностью исключены из этого обсуждения, так как рекомендованная производителем розничная цена Verano не достигает того уровня, на котором БМВ 3 серии, «Мерседес-Бенц» C-класса и Начало Audi A4, хотя можно привести небольшой аргумент в пользу меньшего и менее дорогого Хэтчбек А3. У Lexus нет ничего, что начиналось бы с 23 000 долларов, хотя 29 000 долларов Гибрид CT 200h, безусловно, похож по размеру.С другой стороны, цена Verano явно на шаг выше, чем у Chevrolet Cruze (с которым Verano делит платформу), Ford Focus и другие предложения C-сегмента стоимостью менее 20 тысяч долларов. Наиболее явным конкурентом является недавно представленный Acura ILX — более роскошный образец Honda Civic, которая присоединяется к Verano в чистилище почти роскошного белого пространства.

          Наш тестовый автомобиль, окрашенный в цвет White Diamond Tricoat (опция за 495 долларов), прибыл по испытательной цене 28 245 долларов, включая 885 долларов за пункт назначения.Этот Verano был оснащен кожаным пакетом высшего уровня, в который добавлены кожаные сиденья (передние с подогревом), рулевое колесо с подогревом и аудиосистема Bose с девятью динамиками, а также дополнительный люк на крыше (900 долларов). Это большой набор по разумной цене, и важно отметить, что даже самый доступный Verano стандартно поставляется с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, аудиовходом USB, Bluetooth, двухзонным климат-контролем, кожаным рулевым колесом с дублированные элементы управления и ярко освещенная семидюймовая аудиосистема с ЖК-дисплеем с сенсорным экраном.

          Снаружи Verano практически неотличим, когда он припаркован рядом с Excelle GT китайского рынка, и это Значок Opel перестал быть точным образцом для Европы Астра седан. Конечно, Verano также выглядит как уменьшенная версия Regal среднего размера. Мы большие поклонники фирменного синего оттенка Buick в фарах, которые добавляют более высококлассный штрих по обеим сторонам решетки водопада. Verano отличается четкими плавными линиями боковых панелей кузова, которые сужаются к нишам задних колес.И эти колодцы довольно хорошо заполняются высококлассными 18-дюймовыми алюминиевыми колесами, обтянутыми Всесезонные шины Continental 235/45 серии.

          Verano проходит тест экстерьера с небольшими уценками (что бы вы ни говорили о Ventiports… по крайней мере, Buick может претендовать на их популяризацию), но самые впечатляющие эстетические элементы зарезервированы за его хорошо выполненным салоном. Наш тестер отличался красивыми двухцветными коричневыми акцентами, которые действительно выделялись даже по сравнению с более дорогими моделями Buick. Приборная панель была особенно приятной на ощупь, с потрясающим контрастом и прекрасно обработанными материалами.Еще одна сильная сторона связана с дорогими и удобными кожаными сиденьями Choccachino, которые больше напоминают восхитительную карамель. цвет, чем что-либо, полученное из какао-бобов.

          Сенсорный ЖК-экран с логотипом Buick Информационно-развлекательный интерфейс IntelliLink был ярко освещен и прост в навигации, что дало нам больше времени, чтобы насладиться богатым опытом, который представляет собой хорошо выполненный интерьер Verano, а не просто пытаться узнать, где находятся все кнопки.Навигация в приборной панели доступна за дополнительные 750 долларов, и у нас был очень хороший опыт с интуитивно понятным и простым в настройке сопряжением телефона Bluetooth.

          Размеры салона Verano на наш вкус были тесноваты, особенно когда дело доходит до заднего сиденья. Детям совсем не понравилось 33,9 дюйма пространства для ног задних пассажиров, хотя стоит отметить, что на самом деле вы не получаете больше места в автомобиле. Акура ILX.

          Verano на самом деле очень близок по размеру к более дорогим Buick Regal, последний из которых в целом на семь дюймов длиннее, но имеет колесную базу на два дюйма длиннее.У Regal есть еще три дюйма пространства для ног для пассажиров на заднем сиденье, но боковое пространство для бедер идентично для задних пассажиров. Багажники также практически одинакового размера: Regal предлагает 14,2 кубических фута для хранения, а Verano — 14,0. Короче говоря, Verano стоит более чем на 4000 долларов меньше, имеет ту же базовую трансмиссию, выглядит одинаково и весит на 300 фунтов меньше. Похоже, что Verano может украсть часть продаж у Regal, не так ли?

          Он может быть легче, чем Regal, но Verano по-прежнему весит целых 3300 фунтов, что на 300 фунтов больше, чем самый роскошный Ford Focus.К счастью для владельцев Verano, этот здоровенный седан обладает большей мощностью, чем большинство компактных предложений, с базовым 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 180 лошадиных сил при 6700 об/мин и крутящим моментом 171 фунт-фут при 4900 об/мин. Этот двигатель сочетается исключительно с хорошо запрограммированной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая выполняет свои обязанности без какой-либо резкости или повода для жалоб.

          Verano обеспечивает достаточную проходимость по городу, и он не слишком вялый вне трассы — по оценкам, скорость 60 миль в час достигается за респектабельную 7.7 секунд. Тем не менее, безнаддувный 2,4-литровый двигатель немного подвел нас, когда мы попросили его копать глубже и обеспечивать бодрую проходную мощность на шоссе, заставляя Verano чувствовать каждую часть своего снаряженного веса в 3300 фунтов на скорости. Мы хотели бы немного больше мощности, и наше желание будет удовлетворено в конце этого года, когда 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Buick с турбонаддувом появится в Verano. 2.0T должен иметь не менее 220 лошадиных сил, что соответствует тому, что предлагается в Regal Turbo.

          Не нужно много времени, чтобы понять, что инженеры Buick снова поставили на первое место бесшумную и мягкую езду.И когда мы говорим тихо, мы имеем в виду тихий шепот. Приглушенные диалоги на заднем сиденье были кристально чистыми даже на высоких скоростях, а когда мы закрыли люк в крыше, салон стал похож на саркофаг, закрытый облегающей гранитной дверью. На дороге Verano чувствует себя очень солидно и уверенно, предлагая изысканные впечатления от вождения.

          Но это не значит, что Verano не может проявить немного маневренности, когда это необходимо. Передняя подвеска MacPherson и задняя Z-образная подвеска помогают Verano чувствовать себя устойчиво в поворотах, если вы не давите слишком сильно.Установка рулевого управления с электроусилителем также была немного неожиданной, с соответствующим весом и точным ощущением, предлагая достоверную обратную связь с дорогой. Но как только мы попытались поднять веселье на ступеньку выше, шасси было готово выписать чеки, которые двигатель просто не мог обналичить. У нас сложилось впечатление, что Verano был готов к гораздо более чем 180 лошадиным силам, и мы тоже. Просто считайте, что это еще одна причина быть в восторге от предстоящей 2,0-литровой модели с турбонаддувом.

          Наилучший вариант для большей мощности — это любезно предоставленное текущим состоянием экономия топлива.Verano может похвастаться EPA оценило 32 мили на галлон по шоссе и 21 милю на галлон по городу, что отстает от экономичных компактов, но почти точно соответствует 2,4-литровому Acura ILX. Мы набрали в среднем не очень впечатляющие 25,6 миль на галлон в течение недели с Verano, что ближе к тому, что мы ожидали бы от меньшей, но более мощной турбочетвёрки.

          Североамериканский Verano, возможно, не так хорошо продается за границей, как его близнец Excelle GT, но ясно, что этот Buick готов бросить вызов почти роскошному пространству.Verano удается обеспечить высококлассный внешний вид и убийственный интерьер, в то же время предлагая цену, которая конкурентоспособна с подобными Ford Focus Titanium и на тысячи меньше, чем у Acura ILX или Ауди А3. Помогает только то, что Verano в стандартной комплектации поставляется с множеством технических функций, всеми наиболее желаемыми надстройками и рулевым колесом с подогревом в соответствии с его ценой, которая не сломит банк. На самом деле, полностью загруженный Verano все еще колеблется ниже потолка в 30 000 долларов, что дает покупателям премиальный вариант, который не обременяет их премиальными платежами.Нет никаких сомнений в том, что Verano привлечет в автосалон Buick совершенно нового покупателя, но мы, энтузиасты, скорее всего, останемся в стороне, пока в конце этого года не появится модель с турбонаддувом.

          Volkswagen Touareg (VW) 2012 года. Обзор, характеристики, характеристики, цены и фотографии год сменил свой прочный внедорожный образ на большее внимание к семьям из пригорода.

          Несмотря на то, что название Touareg вдохновлено именем кочевого народа, населяющего Северную Африку, в прошлом году он получил редизайн, который избавился от мускулистого, достойного похода вида, добавив больше автомобильных деталей и более мягкий внешний вид в целом. Решетка и передняя часть теперь больше похожи на те, что используются в линейке легковых автомобилей VW, а немного более широкий кузов усиливает это впечатление. Функционально небольшое увеличение колесной базы и длины помогло немного увеличить внутреннее пространство, хотя внутренняя компоновка осталась почти такой же — с высокой посадкой, более вертикальной ориентацией, чем у большинства кроссоверов, и высокой широкой центральной консолью.

          Самая важная часть прошлогоднего редизайна заключается в том, что VW сделал его легче в целом и лучше детализировал внутри. Он спроектировал потерю веса примерно на 450 фунтов, что сделало его на 20 процентов более экономичным, чем предыдущая версия.

          Просмотр продолжается ниже

          Для Volkswagen Touareg 2012 предлагается три различных силовых агрегата — все с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и постоянным полным приводом. Базовые версии получают обычный бензиновый V-6-3.6-литровый, 280-сильный V-6 с узким расположением цилиндров (VR6) — в то время как две другие версии показывают путь к большей мощности и лучшему расходу топлива, хотя и с премией. Наш фаворит в линейке — 3,0-литровый V-6 TDI с чистым дизельным двигателем, который развивает мощность 225 лошадиных сил, но выдает достаточный крутящий момент (406 фунт-футов) для уверенной буксировки или движения по шоссе, в то время как гибридная модель сочетает в себе 3,0-литровый V-образный двигатель с наддувом. -6 с системой электродвигателя, зажатой между двигателем и трансмиссией, общей мощностью 380 лошадиных сил и рейтингом EPA 20 миль на галлон при езде по городу.Гибридная система также дает лучший импульс, чем большинство других на шоссе, поскольку ее система способна разумно отключать двигатель и двигатель для длительного движения накатом на высокой скорости. Ходовые качества довольно хорошие, но в целом Touareg все еще кажется немного более преднамеренным, чем некоторые другие кроссоверы такого размера; тем не менее, буксировочная способность превосходна, до 7700 фунтов.

          В 2015 году Volkswagen признал дизельные двигатели этой модели незаконно прошедшими федеральные испытания и загрязненными сверх допустимых норм. В рамках беспрецедентных расчетов с федеральным правительством и правительствами штатов Volkswagen согласился выкупить у владельцев дизельные модели этого автомобиля.Чтобы определить соответствие требованиям для всех затрагиваемых моделей Volkswagen, Porsche и Audi, Volkswagen создал VWDieselInfo.com для владельцев. ( Владельцы затронутых автомобилей могут ввести свои VIN-номера, чтобы узнать, имеют ли их автомобили право на выкуп. )

          Touareg 2012 года имеет внутреннюю компоновку, которая покажется знакомой любому, кто покупает кроссоверы, хотя он немного выше и вертикальнее, чем большинство, и вмещает пять пассажиров, без третьего ряда.Тем не менее, передние сиденья превосходны — больше класса люкс, чем эконом-класса, а заднее сиденье взрослого размера может перемещаться более чем на шесть дюймов вперед и назад. В целом, вы можете очень комфортно разместиться вчетвером для дальней поездки. Грузовое пространство довольно хорошее, а механизм складывания с электроприводом может легко трансформироваться в полностью плоский грузовой пол.

          Интерьер Touareg соответствует его ценовому диапазону, который в базовой комплектации почти соответствует ценам других автомобилей класса люкс. В то время как он синхронизирован с другими моделями VW в отношении дизайна, он оснащен прекрасно обработанными материалами, которые имеют больше общего с Audi, а внешний вид и ощущения премиальны по сравнению с тем, что используется в Jettas и Passat начального уровня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.