Капремонт двигателя лансер 9: Дефектовка мотора Mitsubishi Lancer IX

Содержание

Дефектовка мотора Mitsubishi Lancer IX

Главная / Энциклопедия ремонта митсубиси / Энциклопедия ремонта Лансер 9 / Дефектовка мотора Мицубиси Лансер 9

Дефектовка мотора Mitsubishi Lancer IX

Мотору – конец. Рано или поздно можно столкнуться с тем, что двигатель проще выкинуть на помойку, чем пытаться спасти его. В этой статье мы расскажем как раз про такой случай.


Какие симптомы? Клиент рассказал, что недавно сделал капремонт двигателя своего Митсубиси Лансер 9, но мотор всё так же продолжил «жрать масло». По тем или иным причинам обратно переделывать хозяин автомобиля не поехал, а приехал к нам. Масленый щуп двигателя сухой. И, по словам клиента, он проехал так как минимум 300 км по трассе на высокой скорости. Повезло, что вообще приехал своим ходом. Для справки: автомобиль 2005 года, первый хозяин, а пробег машины – 380 тысяч км. Солидный, преклонный возраст.

Во время капремонта в моторе было поменяно многое, включая поршневые кольца. Но мотор, всё так же, продолжил подъедать масло.

Осмотрели снизу – течей нет. Все сальники держат. Подразобрали мотор, сняли клапанную крышку: всё без нареканий.

Пошли дальше: разобрали, сняли головку блока цилиндров Мицубиши Лансер IX и внимательно осмотрели: подозрений она не вызвала, трещин нет, прокладка цела – масла в антифризе нет.

Блок цилиндров.

Состояние свечей.

Головка блока цилиндров.

А вот и развязка всей истории: замерили эллипсность цилиндров. И оказалось, что третий цилиндр «овальный», грубо говоря. Разумеется, можно сколько угодно делать капитальные ремонты двигателя Mitsubishi Lancer 9, но при таком цилиндре масло так и будет улетать в выхлопную трубу

. А так и нейтрализатор долго не проживёт. Смысла пытаться спасти блок цилиндров нет: это обойдется дороже, чем купить новый. Поэтому клиент решил его заменить, а не ремонтировать.

Состояние деталей двигателя.
Поршни.

Шейки шатуна с вкладышами.

Клапана.

Мотор отсоединён. Поднимаем кузов подъёмником, кузов поднимается, двигатель остаётся. Прощай, друг.

Удручающее зрелище.

Ну а теперь разборка, разборка и разборка двигателя.
Сняли стартер.

Отсоединили коробку передач.

Снимаем всё остальное.

Какова мораль? Данная статья отличный пример, доказывающий, что ремонтировать автомобиль нужно в проверенных местах. Недосмотрели мастера – и капремонт двигателя Mitsubishi Lancer IX пошёл насмарку.

Ремонт двигателя Лансер 9 — Men’s Motors

Качественный ремонт мотора Лансер 9

ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

52 700 р.

Ремонт двигателя 4G18 под ключ!

ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Только при записи через сайт — МАСЛО BARDAHL И АНТИФРИЗ В ПОДАРОК!

Двигатель автомобиля – его сердце. Специалисты японской компании Mitsubishi оснастили машины Lancer IX надежными и экономичными моторами. Однако, как любой сложный агрегат, они подвержены износу. Поэтому со временем потребуется ремонт двигателя Лансер 9.

Особенности двигателей Мицубиси Лансер 9

Автомобили Лансер 9 имеют кузов седан или универсал и оснащаются четырехцилиндровыми 1,3-, 1,6- или 2-литровыми инжекторными бензиновыми двигателями. «Слабые» агрегаты относятся к типу SONC (с одним распредвалом), 2-литровые – к DOHC (с 2 распредвалами). Располагается мотор поперечно.

Цилиндры в силовых агрегатах Мицубиси Lancer 9 располагаются вертикально, они имеют жидкостное охлаждение. Распредвал приводит в действие клапаны. Энергия вращения передается на нажимные рычаги (для версии DOHC) или коромысла (для SONC). Мощность агрегатов составляет 135 (DOHC), 92 и 82 л. с. (SONC). Головка блока цилиндров (ГБЦ) выполнена из легкого сплава.

Главным преимуществом новых силовых установок Митсубиси Лансер 9 специалисты считают высокую экономичность. Однако этот показатель не относится к подержанным машинам. Также отмечаются хорошие тяговые характеристики и легкий запуск при любых температурах.

Благодаря высокой надежности узлов и систем Мицубиси Лансер 9 ремонт двигателя требуется крайне редко. Неполадки могут быть вызваны использованием топлива и технологических жидкостей низкого качества, а также экстремальной манерой вождения. Поэтому важно следовать рекомендациям производителя и соблюдать периодичность проведения технических обслуживаний. Причем проводить техосмотры и ремонт нужно в специализированных автосервисах.

Возможные проблемы и виды ремонта

Основной проблемой, требующей ремонта двигателя Мицубиси Лансер 9, является масложор – значительный расход масла. Для устранения неисправностей следует выполнить замену маслосъемных колпачков и поршневых колец. Необходимость ремонта силового агрегата Lancer 9 также может быть вызвана некорректной работой зажигания, воздушного или топливного фильтра.

Чтобы не проводить дорогой капитальный ремонт двигателя Лансер 9, важно проводить регулярную диагностику и обслуживание. Обследование состоит из механической проверки и компьютерной диагностики. Комплекс работ позволяет определить общее состояние агрегата, количество запчастей, требующих замены или восстановления. На основе этих данных рассчитывается стоимость ремонта. В случае серьезных повреждений мастер может рекомендовать полную замену силовой установки.

Ремонт мотора Лансер 9 подразделяется на:

  • текущий – ремонт включает замену отдельных деталей и расходных материалов;
  • капремонт – проводится, когда необходимо заменить или восстановить большое число узлов и деталей. Ремонт проводится после разборки, чистки и дефектовки. После сборки обязательно производится тестирование работы агрегата на холостом ходу.

При ремонте двигателя могут заменяться поршни, прокладки ГБЦ и клапанной крышки, ремень и ролик натяжителя газораспределительного механизма (ГРМ) и др.

Почему ремонт двигателя 4g18, на первый взгляд, у нас стоит дороже?

Всё очень просто. Мы не занимаемся «подкидыванием» поршневых колец, а качественно ремонтируем двигатель Lancer 9 ТОЛЬКО с расточкой в ремонтный размер. Почему? Ответы далее и на фото.

ОСТОРОЖНО, будут цифры! Стандартный размер нового поршня 75,98-75,99мм. Старые поршни, со временем, теряют размер. Поршни «садятся», на пару сотых долей миллиметра (0,02-0,03) и от первоначальных 75,98-75,99 становятся 75,95-75,96.

Не критично, но! Смотрим размер цилиндров блока от номинального размера и видим, что цилиндры 4g18 тоже имеют определенный износ, в среднем, после 80-100т.км пробега, размер цилиндра составляет 76,04-76,05мм. Итак, зазор между поршнем и стенкой цилиндра составит разницу этих чисел. Обычно, получается около 0,06 до 0.1, при изначальных «заводских» 0,02-0,03. Казалось бы, копейки, но для работы мотора это более чем критично. Износ всегда не равномерен и цилиндр имеет форму эллипса. Не сложно догадаться, идеально круглое кольцо в эллипсе не даст идеального прилегания.

Одним словом- ХАЛТУРА. Обычно, такой ремонт ведет к первоначальному НОВОМУ масложору «на обкатке», потом новое кольцо принимает форму яйца и масложор прекращается. Обычно, не на долго, так как, по сути, с чего начали, примерно к тому и пришли, только без залегания колец.

Именно поэтому ТОЛЬКО расточка 4g18. При расточке блока выдерживается индивидуальный зазор для каждого поршня, в зависимости от его полноты, что обеспечивает долговечную работу двигателя без малейших проблем.

Какой вариант выбрать? На наш взгляд, тут всё очевидно.

Качественный ремонт любой сложности

Специализированный центр MEN’S MOTORS в Москве производит качественный ремонт двигателя Митсубиси Лансер 9. Перечень необходимых процессов и запасных частей определяется на основе диагностики. На все выполненные в сервисе работы предоставляется гарантия.

Преимуществами ремонта двигателя Лансер 9 в нашем сервисе являются:

  • профессиональный персонал с большим практическим опытом;
  • современное оборудование для диагностики и ремонта;
  • наличие оригинальных запчастей и качественных аналогов, что позволяет клиентам самостоятельно сделать выбор;
  • оптимальные сроки выполнения ремонта;
  • качественный сервис по привлекательной цене.

Хотите записать ваш автомобиль Лансер на диагностику или ремонт двигателя? Позвоните нам по телефону или оставьте заявку на сайте. Также мы производим ремонт моторов других марок Мицубиси, машин КИА, Хонда и др.

Ремонт двигателя «Лансер» 9» (Lancer IX) компании «Механика»

4 Февраля 2019

2173

5

Услуги ремонта двигателя «Лансер 9»

Автомобили Mitsubishi Lancer IX — популярные представители японского автопрома. Они комфортны в поездке, удобны в управлении и надежны в эксплуатации. Но при активной эксплуатации транспорта некоторые его детали изнашиваются, что приводит к необходимости их замены или ремонта всего узла, в котором эти элементы находятся. Есть несколько явных признаков, указывающих на необходимость ремонта двигателя «Мицубиси-Лансер». Если вы заметите хотя бы один из них, сразу обращайтесь в автосервис.

  1. Нетипичный цвет выхлопа.
  2. Двигатель выдает тягу значительно ниже заявленной производителем.
  3. Имеет место повышенный расход топлива и моторного масла.
  4. На свечах зажигания формируется сильный нагар.
  5. Во время работы агрегата из-под капота издаются посторонние стуки или скрежет.

Все эти симптомы говорят о том, что двигатель «болеет» и ему требуется срочное лечение. Причем рецепт в данной ситуации один — полная реставрация силового агрегата с заменой поврежденных запчастей. Также могут потребоваться действия вроде шлифовки коленчатого вала или фрезеровки головки блока цилиндров.

Если у вас Mitsubishi Lancer IX, капитальный ремонт двигателя такого автомобиля вы можете заказать в компании «Механика». Каждый день в течение многих лет в нашем автосервисе осуществляется ремонт силовых агрегатов автомобилей разных марок, в том числе и этого популярного японского бренда. За много лет работы мы сформировали мощную материально-техническую базу для выполнения ремонта двигателей в короткие сроки с максимальным качеством. Обратившись к нам, вы можете рассчитывать на грамотный профессиональный подход к реставрации силового агрегата с соблюдением всех мер предосторожности.

Специалисты «Механики» начинают капремонт двигателя «Лансер 9» с его диагностики, определяя все имеющиеся неисправности и причины их появления. Благодаря этому устанавливаются точные сроки полной реставрации агрегата и цена за эту работу. Двигатель разбирается и каждая из деталей очищается. Изношенные элементы заменяются на новые надежные и долговечные комплектующие. Двигатель собирается и выполняется регулировка мотора на стенде с целью получения наиболее оптимальных рабочих характеристик. Полностью восстановленный агрегат с правильными настройками устанавливается обратно на автомобиль.

Мастера компании «Механика» выполняют ремонт двигателей по проверенному алгоритму, делая отступления в работе только при наличии острой необходимости. В этом и проявляется профессионализм наших мастеров, всегда грамотно выполняющих ремонт, при котором учитываются индивидуальный особенности агрегатов. Также мы даем консультации клиентам по вопросам правильной эксплуатации и обслуживания двигателя. Ведь срок службы агрегата до капитального ремонта можно продлить простыми действиями, вовремя меняя масляные фильтры и само моторное масло, используя качественную охлаждающую жидкость и выполняя другие профилактические действия.

Обращаясь в «Механику» за помощью в ремонте мотора своего автомобиля, вы можете рассчитывать на быстрое восстановление двигателя за доступную цену. Высокая скорость и отличное качество работы обеспечиваются не только большим опытом наших специалистов, но и наличием современного специализированного оборудования. Также в достижении лучшего результата помогают качественные комплектующие для ремонта от лучших производителей.

Нравится 5

Похожие статьи

Гильзовка цилиндра – процедура стандартная, но точность при этом должна быть ювелирная.

27 Января 2019

5046

Владельцы автомобилей ВАЗ-2114 часто используют свои транспортные средства, как «рабочие лошадки», активно нагружая их

4G92 4G93 Полный комплект прокладок для капитального ремонта двигателя и восстановления MD970445 для Mitsubishi LIBERO / Lancer / Galant / CARISMA / COLT Mk 1.6L 1.8L | Комплекты для восстановления двигателя |

1.Модель:

4G92 4G93

2. номер детали:

MD970445

3.Приложение:

Для хэтчбека PROTON WIRA (C9_C, C9_S) 1,6 1,8 1597cc 1834cc 1994-

Для PROTON PERSONA 400 (C9_S) 1.6 1597cc 1,8 1834cc 4G92 4G93 1994-

Для PROTON PERSONA 300 (C9_M) 1,6 1597cc 4G92 1,8 1834cc 4G93 1996-

Для салона PROTON WIRA 1,6 1597cc 4G92 2000-2002

Для Mitsubishi COLT Mk IV (CA_A) 1,6 1597cc 4G92 1,8 1834cc 4G93 1992-1996

Для Mitsubishi LIBERO V (CB / D_A) 1,6 1597cc 4G92 1,8 1834cc 4G93 1992-1996 гг.

Для Mitsubishi CHARIOT (N3_W, N4_W) 1,8 1834cc 4G93 1991-1998

Для Mitsubishi GALANT V (E5_A, E7_A, E8_A) 1.8 1834cc 4G93 1992-1996 гг.

Для салона Mitsubishi GALANT V (E5_A, E7_A, E8_A) 1,8 1834cc 4G93 1992-1996

Для Mitsubishi LIBERO V Estate (CB_W, CD_W) 1,6 1,8 4G92 4G93 4G93T 1992-2003 гг.

Для Mitsubishi CARISMA (DA) 1,6 1,8 4G92 4G93 1995-2006 гг.

Для Mitsubishi COLT Mk V (CJ, CP) 1600 1597cc 4G92 1996-2003

Для Mitsubishi LANCER VI Saloon (CJ-CP) 1,8 4G93 1995-2003

Для Mitsubishi CARISMA Saloon (DA) 1,6 4G92 1.8 4G93 1996-2006 гг.

Для Mitsubishi LANCER IV (C6_A, C7_A) 1,6 1,8 4G92 4G93 1992-1994 гг.

Для Mitsubishi RVR (N1_W, N2_W) 1,8 4G93 1991-1999

Для салона Mitsubishi MIRAGE 1,8 Gsi 4G93 1991-1995

4. упаковка:

Картонная коробка с пеной

5.Вес:

1,9 кг

Фотографии для справки:

ЗАМЕТКА:

Перед заказом внимательно проверьте, подходит ли товар вашему автомобилю. Если вы не уверены в этом, просто отправьте нам сообщение для подтверждения.Кроме того, мы также продаем другие детали двигателя.Если вам что-то нужно, сообщите нам номер детали, номер OEM, номер шасси или модель, серию и год, это лучший способ подтвердить то, что вам нужно, и сэкономить ваше время.

Доставка: Товар будет отправлен в течение 7 рабочих дней после оплаты.

Гарантия: 12 месяцев

Способ доставки: DHL FEDEX UPS TNT EMS E-package 139 Express и т. Д.

Оплата: PayPal, West Union, Escrow, кредитная карта, Visa Card

Оплата и доставка

Доступны Western Union, PayPal, кредитная карта, Escrow.

Если у нас есть запасы, товар будет отправлен в течение 2-3 рабочих дней после завершения оплаты.

Мы отправляем только на подтвержденный адрес, указанный AliExpress. Поэтому перед заказом убедитесь, что ваш адрес получения правильный. Мы не несем ответственности за любые изменения адреса после отправки товара.

Перевозка

Мы поддерживаем доставку через FedEx, DHL, UPS, TNT, EMS и т. Д. Если вам нужны другие способы доставки, пожалуйста, свяжитесь со мной.

Все товары будут отправлены на ваш зарегистрированный адрес Aliexpress Escrow, поэтому перед заказом убедитесь, что ваши адреса верны.

Ввозные пошлины, налоги и сборы не включены в стоимость товара и стоимость доставки. Ответственность за эти расходы несет покупатель.

Обслуживание клиентов

Если вы хотите связаться с нами, отправьте нам онлайн-сообщения, если нет ответа, напишите нам по электронной почте, и на вашу электронную почту ответят в течение 24 часов.

Мы делаем все возможное, чтобы ваша посылка была доставлена ​​неповрежденной и в соответствии с рекламой, однако иногда случаются не зависящие от нас ошибки, и в этих случаях ключевым моментом является общение.

Все фотографии деталей двигателя и турбокомпрессоров — это настоящие изображения, если вы не уверены, перед заказом вы можете сравнить их со своими старыми или написать нам для помощи.

Мы настоятельно рекомендуем, чтобы товар был установлен профессиональным инженером, в противном случае возврат средств невозможен, мы предлагаем обмен в магазине.

Политика возврата

Купив наш товар, вы соглашаетесь со следующей политикой возврата:

Мы принимаем возврат, но, пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем принять решение.

Мы принимаем обмен только в том случае, если товар получен неправильным или неисправным

Затраты на обратную доставку оплачиваются покупателем.

Все возвраты должны быть целыми и полными в том виде, в котором они были отправлены клиентам.

Обратная связь

Наша обязанность — предоставить вам высококачественные продукты и услуги, если вы довольны нами, пожалуйста, оставьте нам положительный отзыв, это наша сила, чтобы сделать лучше, хорошие комментарии, такие как:

Mitsubishi Lancer EVO X — Капитальный ремонт двигателя

11B-1

ГРУППА 11B

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ. . . . . . ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ. . . . . . . ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАТЯЖКИ КРЕПЕЖЕЙ. . . . . . . . . . . . . . . ГЕРМЕТИКИ И КЛЕИ. . . . . СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ. . . . . . . . . . . . . . . . ГЕНЕРАТОР И СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .ДЕМОНТАЖ И УСТАНОВКА. . . . . . . .

11B-2 11B-2

КАРТЕР МАСЛЯНОГО ПОДДОНА И ГРМ 11B-26 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА. . . . . . . . 11B-26

ЦЕПЬ ГРМ. . . . . . . . . . . . . . . . . . 11B-32 11B-4 11B-7 11B-7 11B-1011B-10 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА.. . . . . . . ОСМОТР. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11B-32 11B-37

РАСПРЕДВАЛ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11B-39 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА. . . . . . . . ОСМОТР. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11B-39 11B-42

ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА И КЛАПАНЫ. . . . 11B-45 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА. . . . . . . . ОСМОТР. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11B-45 11B-49

КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ И СИСТЕМА EGR. . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . .ДЕМОНТАЖ И УСТАНОВКА. . . . . . . .

11B-1411B-14

ЦЕПЬ МАСЛЯНОГО НАСОСА. . . . . . . . . . . . . . . . 11B-53 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА. . . . . . . . 11B-53

ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК И ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .ДЕМОНТАЖ И УСТАНОВКА. . . . . . . .

ПОРШЕНЬ И ШАТУН. . 11B-59 11B-1711B-17 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА. . . . . . . . ОСМОТР. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11B-59 11B-66

ВЫПУСКНОЙ ПАТРУБОК.. . . . . . . . . . .ДЕМОНТАЖ И УСТАНОВКА. . . . . . . .

11B-2111B-21

КОЛЕНВАЛ И БЛОК ЦИЛИНДРОВ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11B-68 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА. . . . . . . . ОСМОТР. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11B-68 11B-73

ВОДЯНОЙ ШЛАНГ И ТРУБКА. . . . . . . . .ДЕМОНТАЖ И УСТАНОВКА. . . . . . . .

11B-2411B-24

11B-2

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Описание Тип двигателя Ход поршня, мм (дюймы) Общий рабочий объем, см3 (у. е.) Камера сгорания Количество цилиндров Степень сжатия Выпускной клапан Тип Впускной клапан Время работы клапана Впускной клапан открывается (BTDC) Закрывается (ABDC) Выпускной клапан открывается (BBDC) Закрывается (ATDC) Тип системы впрыска топлива Тип системы зажигания Тип генератора Тип стартера Тип двигателя Технические характеристики 4B11 86 (3.39) 86 (3,39) 1,998 (121,9) Скатная крыша 4 DOHC 8 8 10,0 25 0, 28 3 48 23, 45 20 24 44, 21 41 0 20, 3 23 Электронное управление MPI

M1113000201501

Электронное искровое зажигание тип управления опережением (тип с 4 витками) Система переменного тока (со встроенным регулятором IC) Тип редуктора

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Элемент Приводная цепь Зазор клапана, мм (дюймы) Распределительный вал Высота кулачка распределительного вала, мм (дюймы) Масляный зазор распредвала, мм (дюймы) ) Головка цилиндров и клапаны Деформация днища головки цилиндров, мм (дюймы) Предел шлифования нижней части головки цилиндров, мм (дюймы) Общая высота головки цилиндров, мм (дюймы) В пределах 0. 05 (0,002) 128,5 (5,06) 0,02 (0,0008) 0,2 (0,008) Впускной Выпуск 43,25 (1,703) 45,00 (1,772) 0,035 0,072 (0,0014 0,0028) 42,75 (1,683) 44,50 (1,752) Впускной Выпуск 0,20 (0,008) 0,30 (0,012) Стандартное значение Предел

M1113000301627

TSB Revision

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КАПИТАЛА ДВИГАТЕЛЯ

11B-3 Предел 112,68 (4,436) 105,39 (4,149) 0,522 (0,0206) 0,594 (0,0234) 46,43 (1,8284) 4,10 0

Позиция Общая длина клапана, мм (дюймы) Впускной Выпуск Выпускной Запас клапана, мм (дюймы) Впускной выпуск Выпускной Свободная высота пружины клапана, мм (дюймы) Прямоугольность пружины клапана Зазор между направляющей клапана Впускной канал и шток клапана, мм (дюймы) Выпускной клапан, ширина контакта седла клапана мм (дюймы) Впускной Выпуск Выпускной

Стандартное значение 113.18 (4,456) 105,89 (4,169) 1,022 (0,0402) 1,094 (0,0431) 47,44 (1,868) 2 или менее 0,020 0,047 (0,0008 0,0019) 0,030 0,054 (0,0012 0,0021) 1,16 1,46 (0,046 0,058) 1,35 1,65 (0,053 0,065) 11,23 11,25 ( 0,442 0,443) 36,22 36,24 (1,426 1,427) 30,22 30,24 (1,190 1,191)

Завышенные размеры для доработки — 0,25 увеличенного диаметра направляющего отверстия клапана, мм (дюйм) отверстие, мм (дюймы) Поршень и шатун Нагрузка на прессовую посадку поршневого пальца Н (фунт) Зазор между поршневым кольцом No. 1 и кольцевой канавкой мм (дюйм) № 2 Торцевой зазор поршневого кольца мм (дюйм) № 1 № 2 Масло Наружный диаметр болта шатуна, мм (дюйм) Масляный зазор в подшипнике шатуна, мм (дюйм) Коленчатый вал и блок цилиндров Под головкой длина болта крышки подшипника, мм (дюйм) Осевой люфт коленчатого вала, мм (дюйм) Масляный зазор в шейке коленчатого вала, мм (дюйм) Деформация верхней поверхности блока цилиндров, мм (дюйм) Предел шлифования верхней поверхности блока цилиндров, мм (дюйм) Диаметр цилиндра блока цилиндров, мм (дюймы) Цилиндричность блока цилиндров мм (дюймы) 0,3 увеличенный диаметр 0.3 увеличенный диаметр

7,500 17,500 (1,686 3,934) 0,03 0,07 (0,001 0,003) 0,03 0,07 (0,001 0,003) 0,15 0,28 (0,006 0,011) 0,30 0,45 (0,012 0,018) 0,10 0,35 (0,004 0,014) 0,018 0,045 (0,0007 0,0018) 75,3 (2,96 ) 0,05 0,25 (0,002 0,010) 0,012 0,030 (0,0005 0,0012) 0,05 (0,002) 86 (3,4) 0,15 (0,006)

0,1 (0,004) 0,1 (0,004) 0,8 (0,03) 0,8 (0,03) 1,0 (0,004) 0,4 (0,016) ) 0,1 (0,004) 0,1 (0,004)

Зазор осевого усилия шатуна, мм (дюйм) 0,10 0,25 (0,004 0,010)

0. 4 (0,016) 0,1 (0,004) 0,02 (0,0008) 0,2 (0,008)

TSB Revision

11B-4

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАТЯЖКИ МОМЕНТОВ ДВИГАТЕЛЯ Болт Болт катушки зажигания Свеча зажигания Болт кронштейна насоса гидроусилителя рулевого управления (M8) Болт кронштейна насоса гидроусилителя рулевого управления (M10) Корпус дроссельной заслонки и система рециркуляции отработавших газов Болт узла вакуумного насоса (M6) Болт узла вакуумного насоса (M8) Болт корпуса дроссельной заслонки Болт крепления корпуса дроссельной заслонки Выхлопные газы Болт опоры клапана рециркуляции выхлопных газов Болт опоры рециркуляции выхлопных газов Стойка A опоры рециркуляции выхлопных газов Болт B болт клапана рециркуляции выхлопных газов Винт датчика абсолютного давления в коллекторе Винт электромагнитного клапана Впускной коллектор и топливная система Болт направляющего щупа уровня масла Защита инжектора Задний болт Болт топливной рампы Гайка впускного коллектора Шайба болта впускного коллектора Впускной Болт крепления коллектора Передний болт защиты форсунки Болт кронштейна генератора Болт датчика детонации Реле давления масла в двигателе Выпускной коллектор Болт верхней крышки выпускного коллектора Болт нижней крышки выпускного коллектора Гайка выпускного коллектора D-образный болт кронштейна выпускного коллектора 14 1 Н · м (124 8 дюйм-фунтов) 14 1 Н · м (124 8 дюйм-фунт) 49 5 Н · м (36 3 фунт-фут) 20 5 Н · м (15 3 фунт-фут) 10 2 Н · м (89 17 дюйм-фунт) 20 2 Н · м (15 1 фут-фунт) -фунт) 20 2 Н · м (15 1 фут-фунт) 20 2 Н · м (15 1 фунт-фут) 20 2 Н · м (15 1 фунт-фут) 20 2 Н · м (15 1 фунт-фут) 20 2 Н м (15 1 фут-фунт) 44 8 Н · м (33 5 фунт-фут) 20 2 Н · м (15 1 фунт-фут) 10 2 Н · м (89 17 дюйм-фунт) 11 1 Н · м (98 8 дюйм-фунт) фунт) 24 3 Н · м (18 1 фут-фунт) 9. 5 2,5 Н · м (84 22 дюйм-фунт) 20 2 Н · м (15 1 фунт-фут) 20 2 Н · м (15 1 фунт-фут) 20 2 Н · м (15 1 фунт-фут) 20 2 Н · м (15 1 фут-фунт) 20 2 Н · м (15 1 фут-фунт) 24 3 Н · м (18 1 фунт-фут) 4,0 1,0 Н · м (36 8 дюйм-фунт) 4,0 1,0 Н · м (36 8 дюйм-фунт) 48 7 Н · м (36 4 фунт-футов) 22 4 Н · м (17 2 фунт-футов) 210 Н · м (155 фунт-футов) 44 10 Н · м (32 7 фунт-футов) 44 10 Н · м (32 7 фунт-футов) фунт) 10 2 Н · м (89 17 дюйм-фунт) 25 5 Н · м (19 3 фунт-фут) 23 2 Н · м (17 1 фунт-фут) 44 8 Н · м (33 5 фунт-сила-футов) Спецификация

M1113023402071

TSB Revision

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАТЯЖКИ КОНДИЦИОНЕРА ДВИГАТЕЛЯ

11B-5

Поз. Болт кронштейна выпускного коллектора Болт крепления кронштейна выпускного коллектора A, B Болт датчика положения коленчатого вала Болт крышки датчика положения коленчатого вала (M6) коленчатого вала (M6) шланг и трубка Болт штуцера впуска воды Болт штуцера выхода воды Болт корпуса термостата Болт подвески двигателя Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Болт водяного насоса Гайка водяной трубы Датчик положения распределительного вала Масло p Болт кожуха цепи привода ГРМ (M6) Болт кожуха цепи привода ГРМ (M8 10) Болт кожуха цепи привода ГРМ (M8 28) Болт масляного поддона (M6) Болт масляного поддона (M8) Болт кронштейна воздушного компрессора Слив масла подключи масляный фильтр PCV клапан опора двигателя кронштейн в сборе шайба болт Timing цепи цепи верхний болт руководство жидкотопливная болт V. В.Т. болт впускной звездочки V.V.T. Болт выпускной звездочки Болт натяжителя цепи привода ГРМ Болт рычага натяжителя Болт направляющей цепи распределительного вала Болт масляного клапана управления двигателем (OCV) Болт крышки подшипника распределительного вала (M6) Болт крышки подшипника переднего распределительного вала (M8)

Спецификация 41 10 Н · м (30 7 футов- фунт) 41 10 Н · м (30 7 фунт-футов) 11 1 Н · м (98 8 дюйм-фунт) 11 1 Н · м (98 8 дюйм-фунт) 49 6 Н · м (36 4 фунт-сила-футов) 24 3 Н · м (18 1 фут-фунт) 24 3 Н · м (18 1 фунт-фут) 24 3 Н · м (18 1 фунт-фут) 28 8 Н · м (21 5 фут-фунт) 30 9 Н · м (22 6 фунт-футов) ) 24 3 Н · м (18 1 фут-фунт) 24 3 Н · м (18 1 фут-фунт) 11 1 Н · м (98 8 дюйм-фунт) 3.0 1,0 Н · м (27 8 дюймов на фунт) 5,5 0,5 Н · м (49 8 дюймов на фунт) 10 2 Н · м (89 17 дюймов на фунт) 13 1 Н · м (115 8 дюймов на фунт) 24 4 Н · м (18 2 фунт-фут) 10 2 Н · м (89 17 дюйм-фунт) 29 2 Н · м (21 1 фунт-фут) 23 6 Н · м (17 4 фунт-фут) 39 5 Н · м (29 3 фунт-фут) 14 2 Н · м (124 17 дюйм-фунт) 2,5 0,4 Н · м (22 3 дюйм-фунт) 45 5 Н · м (33 3 фунт-фут) 10 2 Н · м (89 17 дюйм-фунт) 10 2 Н · м (89 17 дюйм-фунт) 59 5 Н · м (44 3 фут-фунт) 59 5 Н · м (44 3 фунт-фут) 10 2 Н · м (89 17 дюйм-фунт) 10 2 Н · м (89 17 дюйм-фунт) 10 2 Н · м (89 17 дюйм-фунт) 10 2 Н · м (89 17 дюйм-фунт) 12 1 Н · м (107 8 дюйм-фунт) 17 3 Н · м (14 2 фут-фунт) 30 2 Н · м (22 1 фут -lb)

TSB Revision

11B-6 Элемент Головка блока цилиндров и клапаны Болт головки блока цилиндров Цепь масляного насоса Болт приводной пластины Болт маховика Болт корпуса масляного насоса Болт звездочки масляного насоса Болт рычага натяжителя масляного насоса Болт направляющей цепи масляного насоса Болт лестничной рамы Поршень и шатун Болт крышки шатуна Коленчатый вал и блок цилиндров Болт чувствительного кольца коленчатого вала Болт крышки подшипника.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАТЯЖКИ КОНДИЦИОНЕРА ДВИГАТЕЛЯ

Технические характеристики 35 2 Н · м (26 1 фут-фунт) +180 40 2 Н · м (29 1 фут-фунт) +30

Комплект прокладок для капитального ремонта двигателя для Mitsubishi LANCER CE9A

с 1993 по 1995 гг.

Проблемы с поиском запчастей?

Связаться с нами!

Список деталей

Проблемы с поиском запчастей?

Связаться с нами!

{ref}

{номер}

{производитель}

{имя}

{item_description}

{itemsset_description}

{если-не-пустой оригинал} {каждое предложение в оригинале} {tmpl original_offer_tpl {предложение, формат_число_выбор, диапазон}} {/ каждый}
{/если} {если show_handling_note}

Среднее время обработки

{/если} {если количество> 0}

Для этого компонента требуется {количество} шт. Цена указана за 1 шт.

{/если} {если-не-пустые заменители} {если substitutes.length> 5} {каждое предложение в replaces.slice (0, 2)} {tmpl offer_tpl {предложение, format_number_choice, range}} {/ каждый} {каждый столбец в расчете ([3,4,5])} {/ каждый} {каждое предложение в replaces.slice (2, -2)} {tmpl offer_tpl {предложение, format_number_choice, range, under_more: 1}} {/ каждый} {каждое предложение в заменителях. ломтик (-2)} {tmpl offer_tpl {предложение, format_number_choice, range}} {/ каждый} {else} {каждое предложение в заменителях} {tmpl offer_tpl {предложение, format_number_choice, range}} {/ каждый} {/если}
{num2str ( заменители. длина-4, [ «Показать» + (заменяет.длина-4) + «дополнительная запчасть», «Показать» + (replaces.length-4) + «больше запчастей», «Показать» + (replaces.length-4) + «больше запчастей» ] )}
{/если} {if-not-empty from_partners} {каждое предложение в from_partners} {tmpl partner_offer {offer}} {/ каждый}
{/если} {если оригинал.length == 0 && substitutes.length == 0 && from_partners.length == 0} {если request_allowed} {tmpl notforsale_tpl {data: {item_id, ref_url}}} {else}

Эта деталь снята с производства или распродана.

{/если} {/если}

Вернуться к списку запчастей

Mitsubishi Lancer 2011 и Lancer Sportback 2011 Руководство по техническому обслуживанию | Форум по ремонту автомобилей — Форумы по тяжелому оборудованию

Mitsubishi Lancer 2011 и Lancer Sportback 2011 Руководство по обслуживанию
Размер: 661 МБ
Язык: английский
Тип: pdf и html
LANCER (CY #) / LANCER SPORTBACK (CX #)
Содержимое:
Руководство по ремонту
Руководство по технической информации
Руководство по кузовному ремонту
00-ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
00E-GENERAL
11A-ДВИГАТЕЛЬ МЕХАНИЧЕСКИЙ
11B-КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ
11C-ДВИГАТЕЛЬ МЕХАНИЧЕСКИЙ
11D-КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ
11E-ДВИГАТЕЛЬ МЕХАНИЧЕСКИЙ
11F-КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ
ДВИГАТЕЛЬ 11G МЕХАНИЧЕСКИЙ
11H-КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ
11I-ДВИГАТЕЛЬ МЕХАНИЧЕСКИЙ
11J-КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ
12-СМАЗКА ДВИГАТЕЛЯ
13A-МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ ВПРЫСК (MPI)
13B-МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ ВПРЫСК (MPI)
13C-ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО
13D-ПОДАЧА ТОПЛИВА
13E-МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ ВПРЫСК (MPI)
14-ОХЛАЖДЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
15-ВПУСКНОЙ И ВЫПУСКНОЙ
16-ДВИГАТЕЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
17-ДВИГАТЕЛЬ И КОНТРОЛЬ ВЫБРОСОВ
21А-СЦЕПЛЕНИЕ
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ СЦЕПЛЕНИЯ 21B
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ СЦЕПЛЕНИЯ 21C
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ СЦЕПЛЕНИЯ 21D
21E-СЦЕПЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ
22A-ТРАНСМИССИЯ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ (FF)
22B-КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ
22C-КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ
22D-КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ
22E-TWIN CLUTCH-SPORT SHIFT TRANSMISSION (TC-SST)
22F-TWIN СЦЕПЛЕНИЕ SST КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ
22G-КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ
23А-вариатор
23B-КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ НЕПРЕРЫВНОГО ПЕРЕМЕНА
23C-АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (FF)
23D-КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ
25-КАРДАННЫЙ ВАЛ
26 -ПЕРЕДНИЙ МОСТ
27А-ЗАДНИЙ МОСТ
27B-ЗАДНИЙ МОСТ
27C-ЭЛЕКТРОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ 4WD
31-КОЛЕСО И ШИНА
32-ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ
33 -ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
34 -ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
35A-ОСНОВНОЙ ТОРМОЗ
35B-ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ПРОТИВОУСКЛОНЕНИЯ (АБС)
35C-ACTIVE СИСТЕМА КОНТРОЛЯ СТАБИЛЬНОСТИ (ASC)
36 -ЗАПУСКНОЙ ТОРМОЗ
37A-ГУР
37B-ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ РУЛЕВОЙ УПРАВЛЕНИЕ
42A-BODY
БЕСКЛЮЧЕВАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ 42B (KOS)
42C-БЕСПРОВОДНОЙ МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ (WCM)
51 — ВНЕШНИЙ ВИД
52A-ИНТЕРЬЕР
52B-ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)
54A-ШАССИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ
54B-МЕСТНАЯ СВЯЗЬ СЕТЬ (LIN)
54C-КОНТРОЛЛЕР ОБЛАСТЬ СЕТИ (CAN)
55A-ОБОГРЕВАТЕЛЬ, КОНДИЦИОНЕР И ВЕНТИЛЯЦИЯ
55B-АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР
70 -КОМПОНЕНТНЫЕ МЕСТА
80 — КОНФИГУРАЦИОННЫЕ ДИАГРАММЫ
90-ЦЕПНЫЕ СХЕМЫ .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *