Керамические присадки для двигателя: Как отсрочить смерть двигателя: тест пяти присадок к моторному маслу

Содержание

Присадки для восстановления двигателя: на что стоит рассчитывать

Сегодня практически каждый автолюбитель в большей или меньшей степени знаком с таким понятием, как присадка для восстановления двигателя. На современном рынке ГСМ и различной автохимии за последние 10-15 лет появилось огромное количество подобной продукции. Производители присадок и их региональные дилеры регулярно проводят масштабные рекламные акции, убеждая потенциальных покупателей в необходимости использовать тот или иной продукт в целях профилактики, очистки или комплексной защиты как нового, так и побывавшего в эксплуатации двигателя.

Целевой аудиторией для продавцов добавок в масло или топливо являются две большие группы автовладельцев: одни стремятся увеличить ресурс исправного двигателя, другие хотят отодвинуть на время затратный ремонт уже изношенного силового агрегата. Далее мы рассмотрим, какие продукты наиболее широко представлены в продаже, а также ответим на вопрос, можно ли восстановить двигатель присадками.

Содержание статьи

Как действуют присадки в двигатель

Начнем с того, что обычно подобные продукты направлены на снижение расхода топлива и моторного масла. Также стоит отметить улучшенную защиту нагруженных трущихся пар. В последнее время появилось множество присадок с приставкой «нано». Такие продукты по заверениям производителей способны не только защищать, но и восстанавливать изношенные поверхности, положительно воздействовать на резиновые элементы в конструкции ДВС и т.д. Теперь давайте разбираться.

Как импортные составы, так и российские присадки для восстановления двигателя имеют в своей основе специальную формулу.  Если не вдаваться в подробности, в составе находятся никель, кобальт, платина и другие элементы, которые после попадания в двигатель вместе с моторным маслом создают на деталях защитный слой, который в обиходе многие называют нанокерамическим.

Другими словами, добавление присадки позволяет образовать в двигателе так называемый «жидкий» кристалл, который состоит из органических соединений, металлов и керамических микро или наночастиц. Далее поверхности нагруженных сопряженных деталей покрываются защитным слоем из металлических частиц и керамики. Такой эффект обещают присадки для восстановления двигателя «Супротек», «Нанопротек», присадки «Хадо» для восстановления двигателя и другие известные составы.

Покрытие по замыслу производителей обеспечивает надежную защиту от механического износа даже в режиме пиковых нагрузок на силовой агрегат, снижает потери на трение и уменьшает нагрев трущихся деталей. Более того, некоторые производители пошли еще дальше, обещая то, что их составы способны даже частично вернуть изношенным деталям первоначальную форму, так как защитный слой проникает в структуру поверхности и заполняет собой имеющиеся дефекты.

Также практически каждый производитель имеет в каталогах предлагаемой продукции специальные присадки для улучшения свойств базового масла, восстановления резиновых уплотнительных элементов. Получается, добавка способна вернуть эластичность различным сальникам и другим уплотнителям, устраняя течи моторного масла, повысить эффективность смазочных, моющих и других свойств масла и т.п. С учетом вышесказанного, продукты условно делятся на три отдельные группы. К первой относятся составы для улучшения свойств масла, ко второй можно отнести продукты для комплексной защиты двигателя, третьей группой считаются восстановительные составы.

 Антифрикционные и противоизносные присадки

Снижение потерь на трение, а также улучшение защиты трущихся пар благодаря созданию специальной пленки является функцией антифрикционных составов. Такие добавки взаимодействуют с базовым маслом в двигателе, улучшая его смазывающую способность. Активными компонентами являются производные молибдена и жирные кислоты.  Благодаря особенностям работы антифрикционного пакета двигатель меньше греется, экономится горючее, минимизируется износ. В результате мотор имеет более высокий КПД и увеличенный ресурс.

Противоизносные и противозадирные составы напоминают по принципу работы антифрикционные, то есть направлены на улучшение свойств базового масла. Дополнительно в таких продуктах присутствуют активные компоненты, которые позволяют защищать металл и выравнивать изношенные поверхности путем создания особого защитного слоя. Такой эффект достигается в результате использования цинковых или фосфористых производных. Защитный слой позволяет нормализовать работу ЦПГ, снизить нагрузку на подшипники коленчатого вала и т.д.

Присадки для улучшения свойств базового моторного масла

Так называемые вязкостные, моющие, антиокислительные и другие составы нельзя назвать восстанавливающими, так как присадки в масло для восстановления двигателя обычно создают особый защитный слой на деталях. Получается, данные продукты можно считать скорее профилактическими. Главной задачей вязкостных составов является изменение вязкости базового масла для лучшей текучести и прокачиваемости в двигателе при отрицательных температурах, а также стабильности масляной пленки при высоких нагревах.


Что касается антиокислительных присадок, такие решения продлевают срок службы моторного масла и позволяют сохранить его полезные свойства в течение всего срока службы, то есть до плановой замены. В составе находятся дитиофосфаты или фенолозаменители, которые представляют собой мощный антиоксидант. Присадка фактически нейтрализует продукты окислительных реакций в масле.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какое масло лучше, синтетика или полусинтетика. Из этой статьи вы узнаете о преимуществах и недостатках данных типов масел, а также можно ли смешивать синтетическое и полусинтетическое моторное масло.

Моющие продукты созданы для повышения очищающих свойств базового масла. Как известно, в местах сильного трения и нагрева двигатель загрязняется сильнее всего. Присадки не позволяют накапливаться новым лаковым, смолистым и другим отложениям на деталях, а также максимально эффективно смывают уже имеющиеся. В составе находятся соли кальция, магниевые соли и т.п. Использование такой добавки позволяет уменьшить количество смолистых отложений и шлама в моторе.

Также следует отметить и антикоррозийные присадки для двигателя. Как видно из названия, их задачей является препятствование началу процесса или замедление уже имеющейся коррозии на деталях ДВС. Появление ржавчины в моторе обусловлено тем, что в агрегат вместе с топливом и другими путями попадает вода. Также в мотор поступает кислород, параллельно с этим происходят различные окислительные процессы. Действие присадки, в составе которой находятся щелочные, оксидно-щелочные сульфаты, жирные кислоты и другие активные компоненты, позволяет создать защитную пленку для предотвращения коррозии.

Присадки для восстановления компрессии в двигателе

Хорошо известно, что потеря компрессии, дымление и повышенный расход масла являются основными индикаторами того, что мотору необходим ремонт. При этом следует отметить, что если дым, перерасход масла и топлива, а также падение мощности еще не означает полного выведение мотора из строя, то потеря компрессии зачастую не позволяет дальше эксплуатировать силовой агрегат. Машина просто перестает заводиться на «холодную», с трудом заводится повторно после прогрева, сильно троит и т.д. По этой причине присадки для восстановления компрессии являются наиболее ходовым продуктом, так как группа «восстановительных» составов пользуется большой популярностью среди тех, чей двигатель уже изношен и требует определенных вмешательств.

Отметим, что компрессия может снизиться по разным причинам, только в одном или сразу в нескольких цилиндрах. Если речь идет о моторе с немалым пробегом, в таких случаях обычно имеет место износ ЦПГ и КШМ (исключением можно считать прогар клапана и некоторые другие неполадки). В подобной ситуации многие заливают составы с эффектом восстановления поверхностей изношенных деталей.

Если коротко, компоненты присадки создают слой в виде кристаллической решетки железа на деталях, а также могут заполнить небольшие задиры на стенках цилиндров. Благодаря таким особенностям масло лучше удерживается на обработанных поверхностях, образуется масляный клин, повышается компрессия и снижается расход смазочного материала.

Параллельно с этим в присадке может содержаться большое количество моющих добавок, которые позволяют дополнительно раскоксовать поршневые кольца и почистить двигатель. В результате масляные каналы очищаются, система смазки функционирует более эффективно.

 Подведем итоги

Дорогие читатели, обращаем ваше внимание на то, что содержание данной статьи нельзя считать своеобразным «призывом к действию». Мы всего лишь рассмотрели особенности и принцип действия основных видов присадок на основании того, что обещают нам сами производители подобных составов.

Стоит добавить, что восстановление двигателя присадками многие специалисты по ремонту ДВС и опытные автолюбители считают обычным мифом. Также есть группа авторитетных механиков, которые категорически не рекомендуют использовать какие-либо присадки и добавки в топливо или масло.

Основным аргументом является большое количество ДВС, узлы и агрегаты которых стали полностью непригодными для последующего восстановления и ремонта после использования различных добавок. Также встречались случаи быстрого и окончательного выхода мотора из строя в результате использования всевозможных промывок, «восстановителей»,  нанокерамических присадок, кондиционеров металла и т.д.

Напоследок хотелось бы добавить, что на сильно изношенном двигателе никак не стоит ожидать заметных улучшений после использования присадки в масло, раскоксовки колец и других «поверхностных» процедур. Таким моторам поможет только механический ремонт. Также перед использованием того или иного средства нужно профессионально оценить состояние двигателя, что может сделать только квалифицированный и достаточно опытный моторист.

Читайте также

СВ — Присадка в моторное масло LIQUI MOLY Cera Tec / 3721 0.3L

Антифрикционная и защитная присадка Cera Tec на основе соединения молибдена с добавлением керамического компонента. Благодаря действию керамических микрочастиц в двигателе существенно снижается трение. Дополнительно присадка укрепляют стенки цилиндров и поверхности поршневых колец, защищая двигатель при жестких режимах работы.
Присадка рекомендуется для всех самых современных бензиновых и дизельных автомобилей, работающих на полновязких маслах. Эффект от разового применения присадки сохраняется до 50 000 км.

Присадка содержит взвесь твердого микро керамического смазочного материала на основе гексагонального нитрида бора в минеральном масле. Ламинарная, подобная графиту структура, снижает трение и износ и предотвращает непосредственный контакт металлических поверхностей — работа керамики подобна работе шариков в шарикоподшипниках. Также создается прочный поверхностный слой с включениями керамических микрочастиц, который позволяет защищать двигатель в условиях высоких нагрузок. Размер твердых частичек (0,5 микрона) гарантирует их свободное прохождение через фильтры и исключает возможность их оседания.

— Смешивается со всеми имеющимися в продаже моторными маслами
— Существенное снижение трения и износа за счет керамических микрочастиц
— Не оседает и абсолютно свободно проходит через все широко используемые фильтровые системы
— Противостоит экстремально высоким и низким температурам
— Снижает потребление топлива
— Продлевает срок эксплуатации мотора
— Улучшает плавность хода мотора
— Нитрид бора химически инертен
— Не повышает содержание фосфора и серы в моторном масле
— Испытано на турбированных двигателях, в системах с каталитическими нейтрализаторами и сажевым фильтром (DPF)
— Предотвращает повреждение двигателя в результате экстремальных обстоятельств (утечка масла, очень высокие нагрузки, перегрев)
— Эффект сохраняется до 50 000 км

Использование присадки Cera Tec позволяет существенно продлить срок службы мотора и обеспечивать долговременную защиту системы двигателя даже в условиях перегрузок.

Зарегистрируйтесь, чтобы создать отзыв.

Присадки в двигатель и их виды

Присадки в двигатель на основе металлов

Данные средства предназначены для устранения неровностей в трущихся деталях агрегата. После того, как присадка будет введена в масло, компрессия двигателя будет заметно увеличена. Соответственно, при этом уменьшится расход топлива и масла и улучшится приемистость двигателя.

После введения средства замена масла должна быть осуществлена после 5000 км пробега для дизельных двигателей и после 10 000 км – для бензиновых.  Обычно эти присадки являются концентрированными и сухими и идут в небольших флакончиках объемом 50-200 мл. Используя их, важно учитывать совместимость масел, ведь в противном случае это приведет к порче шатунных вкладышей.

 

На основе алмазов и керамики

Керамические присадки характеризуются содержанием кремневых соединений. Их действие достаточно простое – они образуют керамическое покрытие на поверхностях деталей, которые подвергаются трению. Однако этот эффект достигается при условии высокой температуры или большого давления, но при этом нагрев двигателя выше температуры в 150 С недопустим. Что же касается присадок двигатель с алмазной пылью, то эти обладают схожим принципом действия – они вкрапляются в трущуюся поверхность детали и делают её более прочной.

 

На основе фторопласта

Эти средства используются в новых и полностью исправных двигателях. Их основная задача сводится к уменьшению трения деталей, а не к восстановлению уже изношенных. Преимущество применения данных присадок заключается в их чрезвычайно быстром действии: залил средство, проехал несколько километров и сразу ощутил эффект. Автомобиль в результате бежит резвее, снижается расход топлива и масла, а также увеличивается приемистость.

 

Синтетические

Основа синтетических присадок – химические соединения, работающие на молекулярном уровне. Они также хороши для нового двигателя, поскольку способствуют уменьшению трения и увеличивают способность агрегата выдерживать сильные нагрузки.

 

В основном, практически все присадки в двигатель способны оказать положительное действие, однако каждый тип уместно применять в определенной ситуации. 

Присадки Хадо: возвращаем мотору былую мощь

Хадо — украинская компания, производящая широкий ассортимент специальных жидкостей, автомобильных смазок и ревитализантов. Фирма известна в РФ благодаря качеству и оптимальной стоимости своей продукции. Масло Хадо используют обладатели импортных и отечественных авто. Ему не приписывают сверхвысоких свойств, но говорят о полном соответствии заявленным характеристикам и обещаниям производителя.

Присадки Хадо в двигатель — это ревитализанты различного назначения. Вещества содержат частицы металла или керамики, которые под воздействием высоких температур локализуются на деталях. Они заполняют микротрещины и компенсируют зазоры, «нарастая» на поверхности. В машинах со средним пробегом вещества способны восстановить изначальную геометрию запчастей, а вместе с ней — качество работы мотора.

В ассортименте насчитывается более 40 моделей ревитализантов. Есть присадки Хадо в дизельный двигатель, бензиновый, трансмиссию, системы гидроусиления и другие узлы машины.

За и против использования

Водители спорят о присадках. Вся аргументация против использования веществ строится на личных мнениях, умозрительных экспериментах. На специализированных форумах невозможно найти человека, который бы написал, что он использовал присадку, и она навредила его двигателю, машина стала работать хуже или вовсе сломалась. Максимум, о чем говорят — об отсутствии эффекта.

Неоспоримый аргумент против присадок — отсутствие упоминания о них в руководствах по эксплуатации автомобилей. Ни один производитель не предусматривает использование таких составов.

Многие ощутили действие присадки для двигателя на личном опыте. Отмечаются следующие положительные моменты применения:

  • Мотор начинает работать тише.
  • Исчезают стуки, вибрации.
  • Снижается расход топлива. Присадка не рассчитана для того, чтобы создавать условия для экономии горючего, но в изношенных моторах тратится больше бензина/дизеля. Вещество восстанавливает первоначальный расход.
  • Машина легче заводится в мороз.

Как применять добавки?

Производители выделяют несколько важных условий использования присадок:

  • Чем раньше применено вещество — тем лучше для мотора. На новых двигателях присадки образовывают защитный слой, который вырабатывается на этапе притирки деталей. Это продлевает срок службы силового агрегата. Для старых машин присадка Xado — способ значительно оттянуть капремонт.
  • Для новых авто и машин, прошедших капитальный ремонт, рекомендуемая доза вещества — 2 тюбика за раз.
  • Не важно, насколько новое масло, куда добавляется присадка. Главное, чтобы до смены машина прошла не менее 2000 км — за это время добавка укрепится в металле. Эффект будет сохраняться после 3-4 замен смазки — не обязательно каждый раз обрабатывать двигатель.

Когда точно не стоит применять добавки

Если продукт жидкий, а не пастообразный, то нужно поинтересоваться, на какой основе он создан. Лучше не заливать в синтетические и полусинтетические смазки присадки на минеральной базе — они могут плохо повлиять на качество моторного масла.

Присадка – не панацея, она не починит безнадежный двигатель и не заменит капитальный ремонт. Такие продукты могут продлить срок службы силового агрегата, защитить его от полного разрушения. Но использовать их как альтернативу услугам профессионалов — не самое удачное решение.

Вопросы о ревитализантах

В таблице ниже представлены самые распространенные вопросы о присадках для восстановления двигателя. Ответы на них дал топ-менеджер компании-производителя.

ВопросОтвет
Как ревитализант наращивает свой слой на поверхности?Этот процесс – саморегулируемый: по мере формирования покрытия ухудшаются условия для его дальнейшего наращивания. В итоге рост прекращается из-за высокого трения.
Почему необходимое количество вещества определяется количеством масла, а не степенью износа двигателя?Главная задача ревитализанта — покрыть все поверхности. Объем масла пропорционален общей площади пар трения.
Есть ли опасность «передозировки» ревитализанта?Неиспользованное вещество безопасно для моторов — оно остается в качестве «резерва» на случай возникновения чрезмерных нагрузок.

Присадка в масло — хороший способ продлить срок службы машины. Главное, использовать продукцию правильно.

Присадки для двигателя ХАДО — отзывы, тесты, видео

ХАДО — это украинско-голландская компания, которая была основана еще в 1991 году в городе Харькове.

Главным изобретением компании являются ревитализанты — присадки к моторному маслу, которые значительно увеличивают ресурс работы двигателя. Компания выпускает огромный ассортимент продукции для защиты практически всех узлов автомобилей и другой моторной техники.

Продукция с логотипом ХАДО появилась на рынке в 2004 году и сразу же вызвала множество споров — довольно дорогие присадки-ревитализанты и моторные масла позиционировались, как эликсир для автомобиля.

После их применения старые автомобили летают, как новые: пропадает стук в двигателе, коробки передач перестают гудеть, уменьшается потребление топлива, увеличивается компрессия в цилиндрах.

Наша редакция Vodi.su, не смогла пройти мимо данной торговой марки, так как тоже заинтересованы в том, чтобы двигатели наших машин работали нормально.

Что же нам удалось выяснить?

Принцип действия ревитализантов ХАДО

В отличие от присадок Супротек, ХАДО немного по другому принципу воздействует на двигатель. Ревитализанты, их также называют атомарными маслами, — это, по сути, густое масло, в котором содержатся гранулы ревитализанта.

Продается такая присадка в небольших емкостях на 225 миллилитров.

Гранулы ревитализанта, попадая в двигатель, переносятся вместе с моторным маслом к тем деталям, которым требуется защита. Как только такое место найдено — например трещина в стенке поршня или выщербленные стенки цилиндра — инициируется процесс ревитализации. Под действием сил трения и выделяемого при этом тепла начинает наращиваться слой металлокерамики. Это саморегулируемый процесс, который прекращается, как только защитное покрытие сформировано.

Плюс присадок ХАДО в том, что активные вещества находятся в гранулах и не вступают в химические реакции с присадками штатного моторного масла. Чтобы средство не осело в картере, после его заливки нужно оставить двигатель поработать на холостых оборотах как минимум 15 минут, за это время ревитализант осядет на поверхности пар трения и приступит к формированию защитного слоя.

После пробега в 1500-2000 километров защитное покрытие будет сформировано.

Нужно правильно рассчитать момент заливки атомарного масла XADO — производить замену штатного масла нельзя после заливки присадки, пока автомобиль не пройдет как минимум 1500 километров.

За это время защитный слой успеет сформироваться, улучшится геометрия цилиндров, что приведет к возрастанию компрессии, а соответственно к увеличению тяги, уменьшению потребления топлива и моторного масла.

После 1500-2000 км пробега масло можно уже спокойно менять. Это никак не отразится на защитном слое. Более того, ревитализант сохраняет способность к регенерации, то есть если на защитном слое будут образовываться новые трещины и царапины, то они естественным образом будут зарастать без добавки новой порции атомарного масла ХАДО.

Чтобы полученные результаты закрепить, повторную заливку присадки можно провести где-то через 50-100 тысяч километров.

Многие водители настолько увлеклись процессом ревитализации двигателя своего автомобиля, что заливают XADO больше и чаще, чем нужно. Однако, это пустая трата денег — менеджер в одном из магазинов автохимии порекомендовал придерживаться точной дозировки (один флакон на 3-5 литров масла), если же зальете больше, то гранулы просто будут находиться в моторном масле в качестве резерва и сработают только тогда, когда возникнет необходимость, например при сверхрасчетных нагрузках.

Примерно по такому же принципу действуют и все остальные присадки, которые добавляются в редуктор, ГУР, коробку передач. Есть отдельные составы специально приспособленные для бензиновых и дизельных двигателей, механических, автоматических или роботизированных коробок передач, для полно- или переднеприводных автомобилей.

Применение XADO в реальной жизни

Вся вышеприведенная информация была взята из фирменных буклетов и разговоров с менеджерами-консультантами. Но редакция портала Vodi.su смотрит на любую рекламу, именно как на рекламу. Намного более интересно будет узнать, действительно ли присадки ХАДО способны вернуть прежнюю мощь двигателю. После общения с водителями и мотористами удалось стопроцентно узнать только одно — от применения этих присадок двигатель работать хуже точно не будет.

Рассказали, например, историю про одного моториста, которому пригнали на ремонт автомобиль, в двигатель которого в свое время данный препарат. Бедный моторист никак не мог избавиться от прочного металлокерамического покрытия на поршнях, поэтому пришлось полностью менять цилиндро-поршневую группу.

Многие водители откровенно хвалили данные присадки — все, что пишут в рекламе, действительно правда: автомобиль стал меньше потреблять топлива, зимой заводится без проблем, исчезли шумы и вибрации.

Были и такие, которые отзывались не очень хорошо, причем не только о ХАДО, но и о любых других присадках. Правда, как выяснялось позже, проблемы у них произошли не из-за применения присадок, а из-за совсем других поломок: прогоревших поршней, изношенных маслонасосов, вкладышей и шеек коленчатого вала. Такие поломки исправить можно только в мастерской, никакая присадка в данном случае не поможет.

Одним словом, прежде чем заливать присадки, нужно пройти диагностику, ведь автомобиль — это очень сложная система, а увеличенный расход масла или падение мощности двигателя могут происходить не только из-за износа цилиндров и поршней.

То же самое касается и проблем с коробкой передач — если шестерни сделаны из некачественного металла, то единственный способ — это полностью перебрать коробку.

Мы не нашли людей, которые бы заливали присадки ХАДО в новые двигатели.

В принципе, подобные составы предназначены для автомобилей с пробегом, в двигателях которых имеется сильный износ пар трущихся поверхностей.

Владельцам недавно приобретенных машин мы посоветуем вовремя менять рекомендованное масло.

Видео-тест присадки Xado 1 Stage на автомобиле X-Trail (бензиновый двигатель)

Видео-тест состава XADO 1 Stage Maximum на дизельном автомобиле Hyundai Starex.

Загрузка…

Керамическая присадка для защиты двигателя (ARDINA Ceramic Engine Protector) в Санкт-Петербурге (Топливные присадки)

Керамическая присадка для защиты двигателя (ARDINA Ceramic Engine Protector)

Керамическая присадка для защиты двигателя
(ARDINA Ceramic Engine Protector)

Керамическая присадка в масло для защиты двигателя, изготавливаемая компанией ARDINA, является уникальной многофункциональной добавкой нового поколения. Она позволяет добиться исключительных эксплуатационных характеристик даже в самых экстремальных условиях.

Благодаря высокой степени адгезии к металлу образуется плотная и равномерная смазывающая пленка на наиболее важных и подверженных износу деталях двигателя. Это обеспечивает быструю теплопередачу и предохраняет от прямого контакта металлических деталей друг об друга.

Преимущества

Значительно уменьшает трение и износ

Уменьшает потребление топлива и моторного масла

Восстанавливает мощность двигателя

Гарантирует длительную защиту вашего двигателя

Увеличивает способность смазывающей пленки выдерживать нагрузки

Уменьшает выброс опасных выхлопных газов

Улучшает индекс вязкости масла

Обеспечивает смазку в аварийных ситуациях

Уменьшает шум в двигателе

Уменьшает температуру масла

уменьшает износ и облегчает выполнение холодного пуска

Увеличивает срок эксплуатации двигателя

Применение

Для любых бензиновых, дизельных и на сжиженном газе двигателей с турбонаддувом или без.

Для любых моторных масел. Безопасно для фильтров и каталитических нейтрализаторов.

Инструкция по применению

Перед использованием тщательно встряхните. Добавьте содержимое одной бутылочки в теплое моторное масло. Для идеального результата применяйте сразу же после замены масла.

Для достижения оптимального результата рекомендуется ездить около 15 минут после обработки, избегая нагрузок для обеспечения равномерности распределения. Убедитесь, что максимальный уровень масла в двигателе не превышен.

Дозировка

Одна бутылочка рассчитана на 4—6 литров моторного масла. Благодаря высокой адгезии к металлу данная добавка сохраняет свойства и эффективность даже после замены масла.

Рекомендуется использовать один раз в 50 000 км.

Присадки в моторное масло

Присадки в моторное масло – это состав, предназначенный для ряда целей, например, для снижения расхода масла, повышения компрессии, изменения структуры масла для предотвращения негативных воздействий на двигатель.

Рано или поздно наступает момент, когда двигателю автомобиля требуется ремонт, частичный или капитальный. Как отсрочить приближение этого неприятного для кошелька и нервов владельца авто события? Многие автомобилисты, которые не пугались пользоваться достижениями современных нанотехнологий, давно решили для себя эту проблему. Двигатели их железных коней проезжают сотни тысяч километров без ремонта. О каких же достижениях идет речь?

Не секрет, что длительная надежная работа автомобильного мотора во многом зависит от качества заливаемого в него масла. Ведущие производители автомасел из года в год совершенствуют химический состав своей продукции.

Качество современных смазочных материалов несравненно выше, чем 10−20 лет назад. Однако даже они не дают гарантии долговечной работы двигателя. Достигнуть этой цели помогут присадки в моторное масло, производимые концернами Супротек, ХАДО и другими. Использование этой продукции в комбинации с традиционными смазками приносит потрясающий эффект.

Эксперты рекомендуют присадки с молибденом

Независимыми экспертами неоднократно были проведены тесты, которые показали, что продукция Супротек и ХАДО с молибденом, примененная в двигателях внутреннего сгорания, приносит такие результаты:

  • повышение компрессии в цилиндрах;
  • увеличение мощности двигателя;
  • уменьшение расхода топлива;
  • уменьшение токсичности выхлопа;
  • существенное увеличение ресурса двигателей и турбин.

Кроме того, специалисты отмечают повышенную устойчивость работы силового агрегата после обработки его геомодификатором трения. Использование присадок одинаково эффективно как для бензинового, так и для дизельного мотора.

Как работают присадки в масло

Присадки в масло двигателя, или ревитализанты, бывают трех видов:

  • металлические;
  • керамические;
  • металлокерамические.

В ревитализантах на металлической основе в качестве геомодификатора применяется молибден, который выравнивает изношенные детали двигателя, заполняет образовавшиеся раковины. «Молекулярная сварка» происходит при высокой температуре, на работающем двигателе, при этом молекулы молибдена надежно обволакивают трущиеся детали силового агрегата.

Ведущие производители моторных масел ввели в последнее время молибден в состав своих смазок. Однако такое масло не может увеличить ресурс двигателя.

Геомодификаторы, в основе которых лежат керамические частицы, способны уменьшить трение вращающихся деталей двигателя в несколько раз, что позволит проехать без ремонта многие тысячи км.

Керамические микрочастицы равномерно наносятся на валы и другие детали двигателя, тем самым продлевая его работоспособность. Так же, как и в случае с молибденом, процесс происходит при высокой температуре работающего двигателя.

Присадки на комбинированной основе приносят такой же эффект, как и вышеописанные и применяются для профилактической обработки автомобильных моторов как бензиновых, так и дизельных.

В каких двигателях присадки эффективны?

Конечно, трудно рассчитывать на чудодейственный эффект присадок с молибденом, когда мотор доведен до такого состояния, что спасти его может только капитальный ремонт. Хотя известны случаи, когда ревитализанты спасали практически мертвые агрегаты.

Керамика и молибден покрывают детали слоем, который исчисляется микронами, они не в состоянии ликвидировать сильную изношенность. Поэтому прибегать к помощи геомодификаторов необходимо при первых признаках нарушений в работе двигателя:

  • неустойчивая работа;
  • затрудненный запуск в холодную погоду;
  • повышенный расход масла;
  • падение компрессии в цилиндрах;
  • наличие посторонних звуков при работе.

Именно своевременное применение присадок позволят рассчитывать на гарантированный эффект от их применения.

Как выбрать присадку-ревитализант

Несмотря на то, присадки на рынке представлены довольно широко, наиболее популярной является продукция Супротек и ХАДО. Эти компании давно завоевали авторитет среди автомобилистов, поэтому на них стоит обратить внимание в первую очередь.

Выбор присадки производится по типу двигателя и его пробегу.

  • Супротек «Актив Бензин» и «Актив Бензин плюс». Эти геомодификаторы предназначены для обработки автомобильных моторов с пробегом до 50 тыс. км и свыше 50 тыс. км соответственно.
  • Ревитализант для бензинового двигателя ХАДО. В зависимости от пробега автомобиля используется от одного до трех тюбиков смеси.
  • Супротек «Актив Дизель» и «Актив Дизель плюс» благодаря активным частицам молибдена эффективно восстановят узлы дизельного двигателя с пробегом до и после 50 тыс. км.
  • Ревитализант для дизельного двигателя ХАДО продуктивно работает даже при низких оборотах.
  • Супротек «Актив Регуляр» максимально долго сохраняет результаты обработки геомодификаторами.
    Именно продукция этих производителей высоко оценена автовладельцами. Каждый новый тест подтверждает безупречные результаты использования данных составов.

Особенности использования геомодификаторов

Присадки Супротек выпускаются во флаконах объемом 90 мл. Обработка двигателей с пробегом до 50 тыс. км производится в два этапа, свыше 50 тыс. км – в три. Для получения максимального эффекта, нужно строго следовать инструкции. Количество используемых флаконов приведено в таблице.

Этапы обработки Объем масляной системы (л)
2−5 5−10
1-й этап (кол-во флаконов) 1 2
2-й этап (кол-во флаконов) 1 2
3-й этап (кол-во флаконов) 1 2

Компания ХАДО классифицирует автомоторы как новые, с пробегом до 20 тыс. км, и старые, с пробегом более 20 тыс. км. В одном тюбике содержится 9 мл восстанавливающего состава. Таблица ниже поможет подобрать необходимое для обработки количество ревитализанта.

Этапы обработки Объем масляной системы (л)
3−10 11−20 21−30
Первый этап (кол-во тюбиков) 1 2 3
Второй этап (кол-во тюбиков) 1 2 3
Третий этап (кол-во тюбиков) 1 2 3

Для обработки нового мотора выполняется только первый этап. Восстанавливающие составы необходимо добавлять при рабочей температуре ДВС. После этого двигатель должен поработать на холостых оборотах не менее 5 минут. При выполнении всех условий инструкции, дальнейшая эксплуатация происходит в штатном режиме до плановой замены масла.

Как сохранить результат обработки

Компанией Супротек разработана присадка в моторное масло «Актив Регуляр». Ее использование позволяет восстановленному двигателю сохранять износостойкость в течение длительного времени.

Компания ХАДО наладила выпуск смазочных материалов, применяя антифрикционные присадки в моторное масло. В линейке продукции этого производителя присутствуют минеральные, полусинтетические и синтетические масла, содержащие молибден – одно из основных «противоизносных» веществ.

Применение моторного масла ХАДО при повседневной эксплуатации автомобиля не просто защитит силовой агрегат от преждевременного ремонта, но и существенно добавит ему здоровья на долгое время.

Где еще применяются присадки

Автомобильный мотор – не единственный агрегат автомобиля, где используется масло, а детали подвержены износу. Упомянутыми выше производителями освоено производство присадок к маслу для коробки переключения передач, редукторов ведущих мостов, а также для гидроусилителей руля и компрессоров кондиционера.

Как и составы для ДВС, эти присадки содержат молибден и керамику, что позволяет восстанавливать работоспособность этих важных и трудно ремонтируемых узлов автомобиля. Пластичные и проникающие смазки от Супротек и ХАДО давно стали надежными, незаменимыми помощниками автослесарей не только нашей страны, но и ближнего и дальнего зарубежья.

Кроме смазочных материалов обе компании, конкурируя друг с другом, разработали и осуществили выпуск составов для очистки топливных систем бензиновых и дизельных автомобилей, систем охлаждение и кондиционирования.

Нанотехнологии давно и прочно вошли в жизнь человека. Правда, не каждый им доверяет. Тем, кто до сих пор с недоверием относится к геомодификаторам, хочется привести последний аргумент: по сравнению со стоимостью ремонта ДВС, цена ревитализантов настолько невысокая, что ее можно рассматривать как шанс сэкономить немалые деньги. Неужели разумно отказываться от шанса?

Работает ли присадка для керамического двигателя

Действительно ли присадки к моторному маслу работают?

Высококачественные присадки к маслам могут уменьшить повреждения двигателя с течением времени, увеличить срок службы вашего автомобиля и улучшить его общие характеристики. Сохраняя основные присадки в вашем моторном масле, присадки для вторичного рынка моторных масел также продлевают срок службы вашего масла на целых 50%.

Хороша ли продукция Liqui Moly?

Обладает хорошим поведением при холодном пуске, а также улучшенными характеристиками износа для современных двигателей.LIQUI MOLY MoS2 также рекомендуется для старых автомобилей Porsche с двигателями с воздушным охлаждением. Дополнительные присадки очень эффективно снижают износ в условиях высоких температур, что является еще одной проблемой для производителей масел.

Что делает Liqui Moly ceratec?

CERA TEC снижает трение и износ за счет керамических составов, выдерживающих чрезвычайно высокие химические и термические нагрузки. Предотвращает прямой контакт металла с металлом, тем самым увеличивая срок службы двигателя. Эффект низкого трения снижает расход топлива в бензиновых и дизельных двигателях.

Как вы используете обработку масла STP?

STP ® Бензин для обработки масла Для дополнительной защиты двигателя Указания. Бензин для обработки масла STP® следует добавлять в моторное масло, когда двигатель прогрет, из расчета одна банка емкостью 300 мл на 3 литра масла или одна бутылка емкостью 450 мл на 4 или 5 литров масла (коэффициент обработки 10%). Безопасно ли использовать в моем автомобиле. Обратите внимание!.

Содержит ли STP Oil Treatment цинк?

Во-первых, обработка масла STP, маленькая синяя бутылочка, которую вы могли видеть на полках AutoZone, содержит значительное количество цинка, необходимого для старого двигателя.Цинк имеет решающее значение не только для старых двигателей с плоскими толкателями, но многие утверждают, что он имеет решающее значение для обкатки новых двигателей.

Могут ли присадки к маслу повредить мой двигатель?

Износ, окисление и разложение со временем могут привести к ухудшению качества масла. Без надлежащего уровня этих присадок вы рискуете увеличить износ вашего двигателя, что может привести к ржавчине, коррозии, масляному шламу, снижению расхода топлива, поломкам, перегреву и дорогостоящему повреждению двигателя.

Полезны ли присадки для вашего автомобиля?

В то время как большинство присадок к топливу в худшем случае безвредны, Тротта предостерегает от использования присадок для системы охлаждения двигателя, которые якобы устраняют утечки. Они, по ее словам, будут работать только временно при небольших утечках, не повлияют на более крупные утечки и могут повредить механику вашего автомобиля.

Сколько масляной присадки следует использовать?

В новых автомобилях и автомобилях с минимальным износом двигателя используйте одну кварту стабилизатора при каждой замене масла или 20% от общего объема.Используйте при каждой замене масла.

Чем LIQUI MOLY так хороша?

Способствует быстрой подаче масла при низких температурах, а также высокой надежности смазывания при высоких и низких температурах. Это также держит ваш двигатель в чистоте. Liqui Moly используют многие механики, работающие с немецкими автомобилями, и оно имеет довольно странный, но интересный сероватый цвет из-за сильных присадок.

Является ли LIQUI MOLY хорошим синтетическим маслом?

Моторное масло Liqui Moly 2332 Leichtlauf High Tech 5W-40 — одно из лучших синтетических моторных масел на рынке.Он был создан для защиты от повторного износа двигателя вашего автомобиля или транспортного средства и направлен на уменьшение количества выбрасываемого загрязнения.

Какая марка моторного масла лучше?

Выбор редакции: моторное масло Castrol GTX. Моторное масло Valvoline Daily Protection. Моторное масло Quaker State Advanced Durability. Моторное масло AmazonBasics. Моторное масло Хаволайн. Моторное масло Пеннзойл. Lucas Oil Hot Rod и классическое моторное масло. Формула моторного масла Шелл.

Как часто следует использовать Liqui Moly ceratec?

Liqui Moly рекомендует добавлять его в свежее масло во время замены масла или добавлять в имеющееся масло, когда до замены масла осталось не менее 5000 км (3100 миль).Это дает продукту достаточно времени для нанесения покрытия на все поверхности — однократное покрытие действует в течение 50 000 км (31 000 миль), поэтому его не требуется при каждой замене масла.

Как долго действует Liqui Moly ceratec?

Достаточно для 5 литров масла. С долгосрочным эффектом, длящимся около 50 000 км.

Могу ли я использовать ceratec в автоматической коробке передач?

Cera Tec самосмешивается и совместимо со всеми стандартными моторными маслами. Идеально подходит для использования в масляных трансмиссиях, насосах и компрессорах.Не использовать в автоматических коробках передач и мотоциклах с мокрым сцеплением!

Для чего нужна обработка маслом STP?

STP® Oil Treatment (в синем флаконе) помогает защитить двигатель от износа благодаря формуле с высокой вязкостью, которая борется с трением металла о металл, создавая более толстую масляную подушку между движущимися частями двигателя. Его можно использовать во всех автомобилях, грузовиках и внедорожниках. Этот продукт оптимизирован для 4-цилиндровых двигателей.

Когда следует использовать масляную обработку?

Используйте средство для обработки моторного масла, когда заметите неисправности в работе двигателя, такие как утечка топлива или дым из-под капота.Вы также должны обрабатывать масло, если у вашего автомобиля большой пробег, если он старый (в основном) или если из вашего двигателя слышны необычные звуки. Однако лучше предотвратить проблему, чем лечить ее.

Как долго действует обработка маслом?

Хорошо видно, что масло, обработанное присадками к моторному маслу, течет медленнее. Масло, обработанное ведущим стабилизатором масла, превратилось в желеобразную массу, и потребовалось около двух минут, чтобы стечь. Представьте, если бы это масло было в вашем двигателе, особенно если вы живете в холодном климате.

Из чего состоит обработка масла STP?

STP Oil Treatment содержит дитиофосфат цинка в качестве противоизносной присадки.

Как узнать, есть ли цинк в моем масле?

Если вы решили выбрать цинковое масло, вам следует проверить, находится ли уровень ZDDP где-то между 1000 и 1400 частей на миллион. Для ZDTP вам нужно проверить, чтобы содержание фосфора также находилось в аналогичном диапазоне.

Какие масла содержат цинк?

Моторное масло Castrol

содержит соединение цинка, диалкилдитиофосфат цинка (ZDDP).Эта присадка к маслу обеспечивает лучшую защиту двигателя от износа, особенно в зонах высоких нагрузок, таких как распределительный вал и толкатели.

Твердые смазочные материалы: керамическая добавка (hBN)

В нашей последней статье мы сравнили MoS2, тефлон и графит как твердые смазочные материалы. Теперь пришло время поговорить о сливках урожая: керамике (нитрид бора). Керамический порошок гексагонального нитрида бора, также называемый «белым графитом», является лучшей сухой смазкой в ​​сфере присадок к маслам. Продолжайте читать, чтобы узнать, почему.

Производительность

Когда мы говорим о твердых смазочных материалах, мы имеем в виду материалы, способные уменьшать трение между двумя поверхностями. Основное преимущество их смешивания с нашим маслом заключается в том, что они значительно снижают износ и повышают долговечность нашего масла.

Проанализировав остальные 3 добавки (ПТФЭ, MoS2 и графит), мы, вероятно, уже сказали все об их различиях и использовании. В этом случае мы позволим цифрам говорить сами за себя.

Источник: сайт Cerflon

По мере того, как мы спускаемся по таблице, мы видим, как каждый материал в целом улучшает результаты предыдущего. Когда мы добираемся до нитрида бора, мы замечаем, что эта смазка превосходит предыдущие присадки во всех аспектах. Керамика легко выдерживает испытания на следы износа (D-4172) и экстремальное давление (D-3233). Более того, он близок как к ПТФЭ, так и к MoS2 в испытаниях на экстремальное давление (D-2670) и кинетическое трение (Falex).

Однако, как видите, победителем стал Cerflon, упомянутый в статье о ПТФЭ, с общим превосходством.

Однако, как всегда, мы должны использовать перспективу. Как мы указывали в нашем разделе «Технологии», проблема с Cerflon и PTFE заключается в их рабочем диапазоне температур. В то время как керамика может выдерживать более 1000ºC, Cerflon выдерживает максимальную температуру 300ºC.

Присадка к керамическому маслу в Xenum

Как и в случае с графитом, потенциал этой присадки заставил нас поверить, что идеальное масло еще не создано. Так была создана линейка VRX.

Если вы собираетесь заменить масло, мы рекомендуем выбрать линейку керамических масел VRX.В настоящее время у нас есть 5W30, 5W40 и эксклюзивное 7.5W40.

С другой стороны, если вы недавно меняли масло, мы рекомендуем нашу первоклассную присадку VRX 500. Эта присадка содержит более высокую концентрацию частиц hBN и доступна в большем объеме, чем ее аналог, CE300.

Также стоит упомянуть, что наш VRX 500 имеет снижение трения на -41% по данным ведущей сертификационной компании. Компоненты, присутствующие в VRX 500, присутствуют во всем диапазоне VRX, поэтому они показывают одинаковые результаты.

Оставайтесь с нами!

Не забудьте подписаться на нашу рассылку, чтобы регулярно получать новости о наших продуктах.

 

Сообщение Твердые смазочные материалы: керамическая добавка (hBN) впервые появилась в Xenum Power of Technology.

нанокерамических частиц: новый Slick 50?

Неужели все «новое» в двигателях старое? В некоторые дни так кажется. Сегодня мы получили известие о нанокерамической масляной присадке для двигателей внутреннего сгорания (и других приложений с механическим трением) от CerMetLab, которая предлагает способ уменьшить трение металла о металл и улучшить экономию топлива и эффективность на 15 процентов.Это работает? Черт, если я знаю. Вот что CerMet говорит о своей технологии:

Процесс ревитализации CERMET основан на уникальной технологии наночастиц, не имеющей аналогов в современном мире. CERMET LABS является лидером в области обработки металлов наночастицами. Физико-химические процессы CERMET происходят в любой зоне трения металла по металлу и фактически преобразуют металлические поверхности на атомарном уровне в более прочную связь керамика-металл. CERMET упрочняет кристаллическую решетку металла на поверхности до 30 микрон.Эта новая закаленная поверхность имитирует свойства чистой керамики, отсюда и название CerMet (керамика-металл), и снижает трение [так в оригинале] на 100-300%. CERMET также уменьшит шероховатость поверхности до 10 раз. В отличие от обычных керамических покрытий, которые становятся хрупкими, более прочная поверхность CERMET на самом деле является чрезвычайно интегрированной структурой внутри поверхности металлов. Невозможно увидеть, где заканчивается металл и начинается кермет, потому что вместе они стали единой твердой структурой, более твердой и гладкой, чем исходная металлическая поверхность, что снижает трение и внутренние потери.Одним из явлений, связанных с невероятной технологией наночастиц CERMET, является тот факт, что «атомные аттракторы» также создаются на поверхности металла. Используя энергию трения, эти атомарные аттракторы будут повторно притягивать мельчайшие частицы металла, плавающие внутри смазки, и прикрепляться (микросваривать) обратно к изношенной детали внутри зоны трения, где это необходимо больше всего. Это, в свою очередь, представляет собой непрерывный процесс восстановления, который обновит ваши металлические детали и никогда не перестроит их.Объясню: как только обе поверхности пары трения были преобразованы в новую структуру «керамика-металл», резкое снижение трения снижает уровень энергии до уровня, при котором физико-химический процесс больше не будет активироваться. С новыми механизмами добавление CerMet похоже на создание нестандартной детали каждый раз, когда оптимизируются допуски и повышается производительность. Технология наночастиц CERMET не только обеспечивает невероятные результаты, но и полностью саморегулируется, благодаря чему ваши детали будут работать намного дольше в новом состоянии.

Послушайте, я оставлю оценку в полевых условиях другим, но CerMet с трудом проходит мой личный тест на «обнюхивание». Почему? Ну, может быть, это дурацкие картинки их трудолюбивой, толкающейся локтями команды ученых в белых лабораторных халатах, а может быть, это ссылки в процитированном выше разделе о «уменьшить трение на 100-300%» или «уменьшить шероховатость поверхности». до 10 раз». (Примечание для CerMet: прежде чем делать подобные заявления, пусть некоторые из этих парней в лабораторных халатах усвоят свои «гоэсинты» и основные математические понятия.) Не помогает и то, что их рассказ об их «невероятном» открытии утверждает, что на него наткнулись в 1950-х годах в бывшем Советском Союзе, а затем десятилетиями держали в секрете для использования на покрытиях подводных лодок и т.д. Было бы очень здорово, если бы что-то подобное работало, но по цене 199 долларов за штуку даже лохи дважды подумают. И, для тех из вас, кто точно не помнит Slick 50, он и множество подражателей появились на автомобильном рынке, утверждая, что их смесь, содержащую политетрафторэтилен (он же тефлон), можно добавлять в моторное масло для уменьшения трения. и увеличить мощность и пробег.Сначала он продавался по цене 40-60 долларов за бутылку, пока его претензии не начали оспариваться, и начали поступать жалобы на то, что тефлон забивает небольшие масляные каналы. Теперь вы не можете раздать этот материал.

Используется для:

• Бензиновых, дизельных, газовых двигателей (рекомендуется использовать в сочетании с WINDIGO Motor-Cleaner ).
•    Механические коробки передач
•    трансмиссии, дифференциалы и раздаточные коробки, подвергающиеся интенсивной эксплуатации
•    Двигатели и мокрые сцепления мотоциклов

Свойства:

•    Легко проходит через любые типы масляных фильтров
• Защита от износа деталей двигателя и трансмиссии.Время ношения снижает минимум в 2 раза (по сравнению с маслом) или 1000 ч. эксплуатация.
•    Увеличена мощность двигателя, снижен расход масла, восстановлена ​​компрессия.
•    Снижает шум двигателя и выброс вредных веществ.
•   Улучшает противозадирные свойства.
•    Снижает температуру масла в двигателе.
•    Увеличивает время работы двигателя.
•    Снижает общие затраты на эксплуатацию.

Срок годности Не ограничен


Инструкция по применению:
Встряхнуть флакон перед использованием

Двигатели:

1.Подготовьте новое моторное масло и масляный фильтр в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля.
2. Прогреть двигатель до рабочей температуры
3. Залить в двигатель очиститель двигателя WINDIGO.
4. Запустить двигатель, дать ему поработать 15 минут (до 30 минут при сильном загрязнении двигателя)
5. Заглушить двигатель и слить старое моторное масло.
6. Замените масляный фильтр
7. Тщательно встряхните микрокерамическую добавку WINDIGO и влейте ее в новое моторное масло, тщательно перемешайте.
8. Залейте полученную смесь в двигатель.
9. Запустите двигатель и дайте ему поработать 10 минут (30 минут для двигателей с турбонаддувом).
10. Продолжайте обычную эксплуатацию автомобиля.

Механическая коробка передач:
Добавить 5% микрокерамической присадки WINDIGO от общего объема трансмиссионного масла.

Раздаточные коробки, трансмиссии, дифференциалы:
Добавить 5% микрокерамической присадки WINDIGO от общего объема трансмиссионного масла.

Присадка к маслам, содержащая микродисперсную керамику, для бензиновых, дизельных, газовых двигателей и трансмиссий автомобилей.Микрокерамическая добавка WINDIGO представляет собой исключительное сочетание самых современных и высокотехнологичных нано-смазок.

Восстанавливает и защищает трущиеся металлические поверхности. Мельчайшие микрочастицы керамики, внедренные в неровности металлических поверхностей, восстанавливают их свойства и защищают от износа. Применяется для изношенных двигателей, МКПП, трансмиссий, дифференциалов с пробегом от 60 000 км. восстанавливает компрессию, снижает расход масла и топлива, уменьшает шумы и вибрации.Облегчает запуск двигателя зимой. Защищает от износа при интенсивной эксплуатации – зимой, без масла, вождение в спортивном режиме.

Керамическая присадка к моторному маслу | Командауто

Многие водители задаются вопросом: как ухаживать за своей машиной? Систематические осмотры, своевременная замена моторного масла, заправка топливом надлежащего качества и, наконец, безопасный стиль вождения очень важны, но это еще не все.Как пользователь автомобиля, вы можете сделать больше. Важно обеспечить правильную регенерацию двигателя и других компонентов.

Присадки к моторному маслу для увеличения срока службы

Ремонт двигателя не обязательно должен заключаться в разборке двигателя и дорогостоящих работах специалистов в мастерской. Есть и менее сложные решения, такие как присадки к моторному маслу. Это инновационный продукт, который просто наносится на заливную горловину двигателя. Последующее действие заключается в образовании защитного покрытия, покрывающего изношенные поверхности в двигателе.Однако регенерации подлежат не только поверхности трения. Керамическая добавка в моторное масло значительно повышает их прочность. Регенерированные участки становятся до 8 раз более устойчивыми. Это, в свою очередь, позволяет избежать серьезных поломок и сопровождающих их дорогостоящих ремонтов, а также продлить срок службы двигателя.

Использование после замены масла – руководство пользователя

Как мы уже отмечали выше, использовать регенеративную присадку к моторному маслу просто, но следует помнить о нескольких правилах.Важнейшим из них является использование продукта после, а не до замены масла. Почему это так важно? Проще говоря, керамическая защита двигателя производится с момента нанесения и до пробега примерно 1500 миль. Замена масла в течение этого времени сделает продукт полностью неэффективным. Второе правило – применять присадку после того, как двигатель прогреется и заглушится. Если заявка закончилась, остается проехать около 200 км. Ведите машину очень осторожно, не превышая обороты двигателя 2700 об/мин.По желанию можно завести двигатель и дать машине поработать на холостом ходу 4 часа. Как только это будет сделано, вы можете вернуться к нормальной эксплуатации автомобиля. Регенерация двигателя будет происходить автоматически, без участия водителя

Одна керамическая добавка к моторному маслу и множество эффектов

Стоит понимать, что регенерация двигателя – не единственный положительный эффект от использования такого продукта. Водители, которые тянутся к нему, могут наблюдать снижение расхода топлива, снижение расхода моторного масла и более стабильную работу двигателя.Ощущается даже небольшое увеличение мощности двигателя, а зимой можно рассчитывать на более легкий запуск. Но самое главное, это помогает избежать поломки двигателя и продлевает срок его службы. Регенерирующая присадка не имеет побочных эффектов, поэтому полностью безопасна для всего механизма. Его также можно использовать с другими продуктами, такими как присадки к топливу. Это хорошее решение как для новых автомобилей, так и для старых.

Основное изображение: Материал заказчика

Теги: керамическая присадка к моторному маслу, моторное масло

Roger Engitech для автомобилей | Лучшие автомобильные аксессуары

Хотите уменьшить трение в возвратно-поступательных частях двигателя автомобиля? Искренне хотите увеличить средний расход топлива, приемистость и ресурс двигателя вашего автомобиля? Хотите уменьшить шум двигателя вашего автомобиля?

Если ваш ответ НЕТ, то не читайте дальше…

Лучшее нанокерамическое покрытие в Индии

ROGER ENGITECH — лучшее нанокерамическое покрытие для автомобилей в Индии от Roger Motors.Это керамическое нанопокрытие покрывает поверхности двигателя и заполняет микроскопические царапины на деталях возвратно-поступательного движения. С этим покрытием на двигателе автомобиля эффективность и производительность повышаются в большей степени. Получите лучшее нано керамическое покрытие в Индии онлайн.

Roger Engitech:

ROGER ENGITECH — это нанокерамическое покрытие для автомобилей, которое покрывает поверхности двигателя и заполняет микроскопические царапины на деталях возвратно-поступательного движения. С этим покрытием на двигателе автомобиля эффективность и производительность повышаются в большей степени.

Почему Roger Engitech (Преимущества):

Проще говоря, поскольку мы знаем, что BHP = IHP – FHP, где IHP – указанная мощность в лошадиных силах (фактическая мощность в лошадиных силах, развиваемая двигателем), BHP – это тормозная мощность в лошадиных силах (имеется на маховике) и FHP – мощность трения (мощность в лошадиных силах, теряемая при преодолении трения частей двигателя, совершающих возвратно-поступательное движение, таких как поршни, клапаны, распределительный вал, коленчатый вал и т. д.) минимум, а для этого возвратно-поступательные части должны быть максимально гладкими и без царапин.ROGER ENGITECH покрывает фрикционные поверхности и заполняет микроскопические царапины на возвратно-поступательных и базовых деталях и помогает уменьшить трение, что способствует увеличению подхвата, среднего расхода топлива и срока службы двигателя.

●      Керамическое покрытие ROGER ENGITECH: керамический слой образуется за счет сочетания и диффузии нанокерамических частиц с соединениями масла при сильном сгорании, а также восстанавливает поверхности двигателя, восстанавливая микроскопические царапины на возвратно-поступательных деталях, таких как поршень, кольцо, цилиндр, Клапан, направляющая клапана, коленчатый вал, таким образом уменьшая FHP и, следовательно, увеличивая BHP.

●      Увеличивает давление сжатия двигателя и общую динамику двигателя: снижает вибрацию и шум двигателя, увеличивает мощность и механический КПД двигателя и снижает уровень шума от двигателя, коробки передач и дифференциала.

●      Защита от коррозии и агрессивных химикатов: продлевает срок службы всех рабочих частей двигателя и, следовательно, увеличивает срок службы и эффективность двигателя.

●      Повышенная эффективность системы смазки: Облегчает зажигание холодного двигателя и исключает работу двигателя всухую, особенно в зимнее время, когда температура очень низкая.

●      Снижение выбросов токсичных газов в выхлопных газах: снижает дымность выхлопных газов, выбросы CO и CH, а также повышает приемистость и производительность двигателя.

●      Экологически чистый без каких-либо побочных эффектов: не наносит вреда окружающей среде и, следовательно, снижает загрязнение.

●      Снижает рабочую температуру двигателя: снижает перерасход масла и расход топлива и, следовательно, увеличивает пробег автомобиля.

●      Длительный эффект: эффект ROGER ENGITECH сохраняется до 40 000 км пробега даже при замене моторного масла.

Как это работает (техника) :

●      Эта жидкость образует слои покрытия на изношенных деталях, таких как поршень, кольцо, отверстие цилиндра, клапан, направляющие клапана, коленчатый вал и т. д. средняя машина.

●      Эффект этого покрытия сохраняется в течение 40 000 километров пробега, даже если вы меняете моторное масло между ними, покрытие ROGER ENGITECH остается неповрежденным.

●      ROGER ENGITECH создает покрытие толщиной 20 нанометров на деталях двигателя при очень высоких температурах сгорания, что снижает толерантность и заполняет микроскопические царапины, что приводит к снижению шума, уменьшению дыма и увеличению улавливания и среднего значения.

Как использовать этот продукт (метод):

●      Пользоваться ROGER ENGITECH очень просто. Он не требует вскрытия двигателя и при этом достигает поверхности всех изношенных деталей.

●      В этой формуле масло используется только в качестве среды для попадания в двигатель. Оно очень скоро извлекается обратно из масла на стенку двигателя.

●      Жидкость в пакетиках ROGER ENGITECH просто смешивается с моторным маслом вашего автомобиля, и он начинает работать.

●      Даже если вы замените моторное масло, эта формула останется на поверхности деталей двигателя в течение 40 000 километров пробега.

●      Таким образом, не ждите очередного цикла замены моторного масла автомобиля. Смешайте эту супержидкость с моторным маслом и посмотрите, как изменится производительность. Это стоит использовать и соотношение цены и качества. Тысячи пользователей по всему миру успешно использовали его.

Ехать долго и ехать Биндаас !!!

Понизители трения — противоизносные присадки к маслу

При правильном выборе масла потери на трение в двигателе сводятся к минимуму. Это делается с учетом таких обстоятельств, как использование двигателя, температура окружающей среды, время года и климат, местоположение и конструкция двигателя.Производитель двигателя обычно рекомендует использовать тот или иной тип масла с учетом всех этих обстоятельств.

Моторное масло

содержит растворимые присадки, известные как модификаторы/понижающие трение и противоизносные присадки, которые уже много лет используются в смазочной промышленности.

На этой странице мы выбрали ряд присадок, которые используются в промышленности для усиления базового масла в отношении фрикционных и противоизносных свойств. Эти присадки повышают ресурс двигателя, надежность, в ряде случаев обеспечивают аварийную работу (без масла) и одновременно снижают расход топлива.



Присадки к маслу

В 1970-х годах использовались определенные присадки к трансмиссионным маслам, и было обнаружено, что они снижают теплоту трения, температуру при высоких нагрузках и одновременно уменьшают стук. Вскоре эти присадки стали использоваться в моторном масле, повышая смазывающую способность базового масла. Ранние варианты были сделаны из животных или растительных жиров, а позже синтезированы в лабораториях из спиртов и основных химических соединений.

ЗДДП

Диалкилдитиофосфаты цинка

использовались в относительно высоких концентрациях в моторных маслах в качестве противоизносной противозадирной присадки для клапанных механизмов, распределительных валов с плоскими толкателями и пружин клапанов высокого напряжения в двигателях большой мощности.Использование каталитических нейтрализаторов в автомобилях привело к снижению ZDDP в маслах, поскольку соединение фосфора снижало эффективность этих нейтрализаторов. Немедленного увеличения износа двигателя не наблюдалось, так что, похоже, он выполняет свою работу, но ходят слухи, что износ распредвала мог несколько увеличиться. Некоторые производители масел теперь используют титан в качестве замены.
Вывод: производители добавляют в масло, но текущий уровень, вероятно, слишком низкий.

Оксид титана, TiO

2

Новый, более экологичный продукт, который можно использовать в качестве противоизносной присадки там, где действуют более строгие нормы выбросов.Оксид титана постепенно отказывается от вышеупомянутых соединений ZDDP на основе фосфора. Эта добавка химически связывается с металлическими поверхностями, образуя твердый оксидный слой, который снижает трение и тем самым снижает износ. Подробнее читайте в исследовании Университета короля Сауда о добавках оксида титана.

Дисульфид молибдена, MoS

2

Дисульфид молибдена (MoS 2 ) представляет собой встречающийся в природе относительно инертный, химически стабильный, практически не вызывающий коррозию и нетоксичный минерал.MoS 2 имеет особую способность прилипать к металлам со своеобразной механической термической связью, похожей на химическую. Под микроскопом его можно увидеть в виде крошечных пластинок. И именно эти пластины образуют покрытие, заполняя мельчайшие дефекты, которые скользят друг по другу во время смазки, создавая гладкую поверхность, уменьшающую трение. Пополнение половины обычной дозы (3-5 %) необходимо при каждой замене масла.

Liqui Moly Aero уже много лет производит масла, содержащие MoS 2 или Ceratec, для потребителей в авиации.Узнайте больше о продукции Liqui-Moly здесь, на сайте.

Нано-смазка

Комбинация оксида цинка (ZnO) и дисульфида молибдена (MoS 2 ) была протестирована в качестве нано-смазки в дизельном моторном масле исследователями из Тебризского университета, Иран, и Реннского университета, Франция. Подробнее читайте в их статье здесь: Экспериментальное сравнение ZnO и MoS2.

Дисульфид вольфрама, WS

2

Дисульфид вольфрама был разработан НАСА в качестве смазки для дальних космических зондов «Маринер», где высокий вакуум и трение Температурный коэффициент делает обычные смазочные материалы непригодными для этих задач.
Он имеет такую ​​же слоистую структуру, что и MoS 2 , и используется в качестве добавки, продлевающей срок службы коробки передач, шарикоподшипников и поверхностей скольжения. Он химически инертен и выдерживает температуру до 650 °C. Это очень дорого и трудно получить в виде присадок для двигателей.

Нитрид бора, BN

Гексагональный нитрид бора (BN) представляет собой керамическую порошковую смазку и имеет графитоподобную пластинчатую структуру, но считается менее эффективным, чем другие твердые смазочные материалы, за исключением высокотемпературных применений.Добавки на его основе содержат компоненты на основе бора, которые образуют прочную ковалентную и ионную связь с металлической поверхностью, удаляя любой существующий углерод или лак и формируя постоянную новую поверхность, которая очень скользкая и сверхтвердая. Известно, что продукты таких компаний, как Archoil, Luboron/Altboron, Motorkote/silk и LM Ceratec, используют бор в своих добавках.

Моторное масло, содержащее такие присадки, как ZDDP, MoS 2 , Ceratec от Liqui Moly или WS 2 , поэтому предпочтительнее любых других .

Графит

Графит представляет собой твердую смазку и состоит из слоев так называемого графена (один атомный слой графита) в сотовой структуре. Этот и многие другие металлические материалы часто используются в некоторых других менее подходящих смазочных целях. графит это углерод соединение и использование графитовой смазки может способствовать гораздо более быстрой эрозии из-за его проводящих свойств. Когда два разных металла, таких как сплав меди и железа, вступают в контакт в присутствии атмосферной влаги и отличного проводника (например, углеродного графита), возникают слабые гальванические электрические токи, что в конечном итоге приводит к окислению металла, коррозии и/или точечной коррозии. .
Вкратце: не рекомендуется использовать масло, используйте графит только для сухой смазки.

ПТФЭ/тефлон

Политетрафторэтилен, или сокращенно ПТФЭ, широко известен как тефлон. Это твердое вещество (частицы микрометрового размера), которое является активным ингредиентом многих масляных добавок вторичного рынка. Некоторые претензии включают снижение износа и снижение трения. Было показано, что ПТФЭ и другие взвешенные твердые частицы ухудшают поток масла и увеличивают износ в некоторых условиях. Тефлон сам по себе не прилипает к металлам, поэтому остается во взвешенном состоянии, в отличие от WS 2 и MoS 2 .

Они могут (читай: могли бы, может быть) уменьшить трение, но OEM-производители НЕ одобряют их использование из-за связанных с этим рисков. Компания Dupont, поставщик высококачественного ПТФЭ, больше не продает ПТФЭ для использования в качестве присадки или добавки к маслу. Это делает любую добавку, содержащую ПТФЭ, еще более сомнительной. Известно, что такие продукты, как Slick 50 и FIN25, содержат ПТФЭ.

Хлор, ХП

Хлорированные парафины или углеводороды являются растворимыми добавками, которые очень распространены в некоторых присадках к маслам послепродажного обслуживания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.