Компрессия в дизельном двигателе норма: Компрессия в дизельном моторе

Содержание

Какая компрессия должна быть в двигателе автомобиля

Оптимальная компрессия в цилиндрах двигателя для дизельных и бензиновых двигателей разная. компрессия в цилиндрах двигателя гарантирует стабильную работу агрегате. Измерять ее требуется, когда поршень находится в верхней точке. От того, правильное ли давление в цилиндрах, зависит то, будет ли мотор работать. При отсутствии компрессии возможны различные неполадки, преждевременный износ при неравномерном давлении в разных камерах. Уровень данного показателя влияет на следующие факторы:

  • Сгорает ли топливо целиком.
  • Потребление масла двигателем.
  • Правильность работы цилиндров и поршневой группы.
  •  При низкой компрессии существенно повышается трение между деталями мотора.
  • Чем выше показатель, тем легче заводится двигатель.
  • Низкое давление приводит к потере мощности, авто практически не едет.

Многие сталкиваются с тем, что в автомобиле нет компрессии в двигателе, что делать в этом случае, подскажет наша статья.

Причины по которым компрессия может снижаться

Основной причиной можно считать систематический перегрев силового агрегата. Если закипание происходит часто, в цилиндрах и на поршнях со временем появятся задиры. Это может привести к прогоранию системы, снижению давления внутри нее. Проблема может быть и в износе колец. Диагностировать неисправность можно, так как мощность резко падает, зато повышается потребление топлива.

Компрессия в двигателе может меняться и из-за неправильно работающей ГРМ, обрыва цепи. Если прогорят клапана, их придется менять, а стоит это недешево на любом авто. Стоит отметить, что регулировка клапанов тоже играет роль: если они будут настроены неправильно, компрессия может значительно снизиться или вовсе пропадет.

При наличии небольших тепловых зазоров клапана не могут закрываться полностью, двигатель теряет мощность. Зазор не должен быть и увеличенным. Это приведет к другой проблеме – воздуха в систему будет попадать меньше, появится стук. Вызвать падение давления может и прогоревшая прикладка ГБЦ: это, пожалуй, одна из наиболее распространенных причин, выявляемых в ходе диагностирования.

На показатели может негативно влиять даже засоренный воздушный фильтр. Менять его нужно вовремя, в противном случае системе не будет хватать воздуха. В итоге смесь будет слишком обедненной, и мотор будет плохо функционировать. Еще одной причиной могут стать трещины в головке блока цилиндра. Это довольно серьезная проблема, которая вызвана в основном перегревом.

Показатели компрессии считающиеся нормальными

У каждой модели двигателя свой показатель нормы, поэтому вывести единый результат для всех невозможно. Для того чтобы узнать точные данные, требуется обратиться к инструкциям своего автомобиля. В среднем для бензиновых моторов нормой является 9,5-10,5 атмосфер, а компрессия в дизельном двигателе – 28-32 атмосфер. Такая большая разница объясняется не только конструкцией моторов, но и типом топлива, температурой, при которой оно сгорает. Степень сжатия влияет на экономичность и мощь силового агрегата. Чем она выше по заводским параметрам, тем лучше, но искусственно поднимать ее тоже не стоит, так как это приведет к поломке двигателя.

Как проводить замеры

Важную роль играет то, при каких условиях были произведены измерения. Дело в том, что показатели могут быть разными в зависимости от параметров и метода их снятия. Определить, какая компрессия должна быть в дизельном двигателе или бензиновом моторе, можно не только по типу топлива. Результат может зависеть от следующих обстоятельств:

  • Количество воздуха, поступившего в цилиндр.
  • Был ли прогрет мотор и до какой температуры.
  • Вид двигателя (карбюраторный или инжекторный).
  • С какой частотой вращается коленвал.
  • Вязкость масла: чем она выше, тем степень сжатия воздуха будет больше. Если показатели компрессии, наоборот, повышенные, а пробег авто при этом составляет более 250 000 км, это значит, что на стенках цилиндров скопился толстый слой отработанного масла. Камера сгорания в результате становится меньше по объему, снижается тяга, но компрессия при измерениях остается в норме.

При определенных условиях возможно отклонение результата в большую сторону. Причины могут быть следующими:

  • В камере сгорания находится в большом количестве масло.
  • Двигатель перегрелся или слишком хорошо нагрет.
  • Дроссельная заслонка открыта все время.

Периодичность проведения измерения

Проверка компрессии в цилиндрах двигателя рекомендована каждую замену масла, то есть раз в 10 тысяч км. Записывая показания, вы сможете отследить динамику изменений и точно определить состояние силового агрегата. Конечно, многие не проводят измерений так часто, ограничиваясь 40 тысячами км.

Регулярная проверка поможет избежать и предотвратить многие проблемы, так как компрессия обычно снижается постепенно, что говорит об излишних накоплениях масла в цилиндрах, появлении зазоров, прочих следов износа.

Правильно обращаться с компрессором

Прежде чем начать работу, требуется изучить теорию, как правильно пользоваться прибором, и обратить внимание на следующее:

  • Перед работой мотор нужно прогреть до температуры не выше 40-60 градусов по Цельсию. После этого требуется отключить подачу топлива.
  • Аккумулятор должен быть хорошо заряжен, заряд должен быть от 12 до 14 Вольт.
  • Влажность воздуха должна быть небольшой, поэтому работы можно проводить либо на улице в сухую погоду, либо в отапливаемом сухом помещении с нормальной влажностью.
  • Перед тем как измерять, из всех цилиндров нужно удалить свечи. Зажигание должно быть выключено.
  • Обратите внимание на то, что компрессоры выпускаются разные и могут не подходить к вашей модели двигателя, это обязательно требуется уточнить перед покупкой прибора. Дело в том, что у обычных измерительных приборов наконечник короткий, и для 16-клапанных агрегатов они не подходят.
  • Замерять компрессию манометром следуют дважды. В одном случае дроссельная заслонка должна быть полностью открыта, в другом – закрыта. Разницу нужно сравнить. В идеале будет выявлена одинаковая компрессия в цилиндрах двигателя; норма не соблюдается, если в одном случае показатель резко выше, так как это значит, что двигателю нужен ремонт.
  • Стоит заметить, что небольшая погрешность между разными цилиндрами допустима, это происходит из-за их неравномерного износа, однако слишком большой разница быть не должна.

Правильно сделать точные замеры

Перед тем как проверить компрессию двигателя, потребуется пригласить помощника. Свечи откручиваются, и вместо них к отверстию прижимается компрессор. После этого нужно заставить стартер провернуться. Ждать нужно 4-6 секунд, после этого зажигание можно выключать. Полученное значение записывают и переходят к следующему цилиндру.

Следите за напряжением аккумулятора, он будет разряжаться от процесса, поэтому желательно, чтобы батарея была новой. После проверки давления не забудьте померить вольтаж аккумулятора: если он не выше нормы, все в порядке.

Заключение

Регулярный замер компрессии в двигателе поможет заранее выявить возможные неисправности и избежать дорогостоящего ремонта. Всегда обращайте внимание на возросший расход масла, часто он свидетельствует о том, что давление стало исчезать, а значит, мотор пора ремонтировать.

Компрессия двигателя сколько должна быть норма


Функциональность ДВС во многом зависит от правильной компрессии в цилиндрах. Отметим, что нельзя назвать один общий правильный показатель, поскольку он может меняться в зависимости от модели транспортного средства. В этой статье мы поговорим о том, какая должна быть компрессия, как её проверить, а также изменить.

Как её проверить

Итак, существует ряд простых правил, которые обязательно следует соблюдать:

  1. Мотор не должен быть холодным. Перед проверкой разогрейте его. Кроме того, запретите подачу топлива (путём отключения форсунок, насоса или воспользовавшись другими известными для вас способами).
  2. Все свечи нужно отключить. Не стоит пытаться вывернуть некоторые из них, то есть повторять работу профессионалов СТО. Подобная ситуация может пойти вам «не на руку».
  3. Стартер должен быть рабочим, а аккумулятор полностью заряженным.

Измерение компрессии может происходить не только в том случае, когда открыта дроссельная заслонка, но и когда она закрытая. Результаты после каждой из проверок могут отличаться. Сейчас объясним по какой причине: поскольку заслонка закрыта, соответственно, в цилиндры попадает немного воздуха. Именно из-за этого показатель может быть равен 6 или 8 амперам.

При измерении данного показателя при открытых заслонках результат будет немного иным. А всё из-за того, что поступит много воздуха, что повысит уровень давления. Соответственно, будут утечки, но не столь большие, как уровень воздушной подачи. В итоге результат будет следующим: 8 – 9 ампер.

Важно! Проверка путем открытой заслонки больше подходит при наличии крупных поломок в двигателе внутреннего сгорания.

В общем, как и первом, так и во втором случаях нужно брать во внимание динамику воздушного потока, которая вызывает давление. Если при проверке первым видом уровень компрессии будет равен 4 амперам, а при проверке вторым резко увеличится, значит вышли из строя поршневые кольца. Для улучшения ситуации (повышения давления и соответственно компрессии), нужно залить в цилиндр немного масла.

Компрессия в двигателе ВАЗ

Нормальным значения компрессии для стандартного мотора ВАЗ 2110 будут приблизительно 7-9 атмосфер. На форсированном двигателе (с уменьшенной камерой сгорания), компрессия может измениться и достигнуть 11-13 атм. Показатель нормативной компрессии ВАЗ 2110 можно рассчитать по формуле: Компрессия (кгс/см2) = степень сжатия * коэффициент Х
Степень сжатия есть в технических характеристиках двигателей, и она разная для каждой модели мотора. Коэффициент Х зависит от вида двигателя, и равен 1,2..1,3 для четырехтактных двигателей с искровым зажиганием;
Например, компрессия ВАЗ 2112 = 10,5 * 1,2 = 12,6.

Модельдвигатель 2110двигатель 2111двигатель 21114двигатель 2112двигатель 21124
ТипЧетырехтактный бензиновый
Число и расп. цилиндровЧетыре, рядное
Система подачи топливаКарбюраторнаяРаспределенный впрыск с электронным управлением.
Число клапанов8881616
Рабочий объем, л1,51,51,61,51,6
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм82х7182х7182×75.682х7182×75.6
Степень сжатия9,99,610,510,3
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5600 мин–1, кВт (л.с.)53,0 (72,0)56,0 (76,0)60 (81,6)68,8 (93,5)65,5 (89,1)
Макс. крутящий момент Н*м (кг*м)103,9 (10,4)115,7 (11,6)125128,3 (12,8)131
Порядок работы цилиндров1–3–4–2
Гнет или нет клапана при обрыве ремня ГРМНе гнетНе гнетНе гнетГнетНе гнет

Чем измеряют компрессию

Проверка компрессии в цилиндрах ДВС зачастую производится вышеупомянутым агрегатом – компрессометром.


Компрессометр автомобильный

Отечественный рынок предлагает довольно простые агрегаты, не отличающиеся особой замысловатостью. А тем временем иностранные производители всё больше удивляют покупателей новыми приборами, которые оснащают адаптерами (то есть они подходят для различных автомобильных марок).

Так называемые «мотор тестеры» довольно быстро и при этом эффективно справляются со своей задачей. В отличие от отечественных приборов, которые фиксируют уровень давления, «заграничные» гости определяют амплитуду электричества. То есть чем больше давления в цилиндре, тем больше энергии берет стартер во время прокрутки.


Мотор-тестер для диагностики автомобилей

В общем, подобные приборы одновременно проверяют компрессию во всех цилиндрах. Ещё одно большое их преимущество кроется в том, что не нужно выворачивать свечи (а это иногда очень важно для неопытных автовладельцев).

Имеет этот тестер и некоторые минусы: полученные результаты он выдаёт в процентах к тому цилиндру, который функционирует лучше, или каких-либо иных единицах. Только самые дорогостоящие тестеры способны показать результат (то есть уровень компрессии в каждом их цилиндров).

Компрессия в дизельном двигателе

Так как воспламенение в дизеле происходит от сжатия, то степень сжатия должна быть очень высокой, от того и компрессия в дизельном двигателе в разы выше чем в бензиновом моторе. Можно сделать очевидный вывод, что при понижении компрессии вследствие износа поршней становится все труднее завести машину с дизелем. По результатам многочисленных измерений компрессии вывод следующий:
37-40 — компрессия отличная; 32-36 — компрессия хорошая; 30-32 — компрессия нормальная; 28-30 — компрессия удовлетворительная; Из практического опыта вывели примерную зависимость возможности запуска дизельного двигателя при различных температурах, в зависимости от компрессии в цилиндрах (замер компрессии на остывшем двигателе при температуре около 20С): менее 18 атмосфер — не заводится даже на горячую; 22-23 — горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится только в теплом боксе; 25 — горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится до температуры -10С; 28 — после длительной стоянки до температуры -15С; 32 — после длительной стоянки до -25С; 36 — до -30С; 40 — до -35С.


Заранее предупреждаю, что эта зависимость лишь относительно отражает возможность запуска дизеля от температуры. Она соответствует 4-х цилиндровому форкамерному двигателю, при условии, что остальные системы исправны, и он заводится от штатного аккумулятора.

Почему уровень компрессии падает

Чем ниже уровень компрессии, тем хуже для автомобиля и ему в ближайшее время понадобится капитальный ремонт ДВС – это ошибочное мнение! Не будьте столь категоричны, проверка нужна для того, чтобы определить действительную проблему и устранить её, и ни в коем случае не заключается в замене большинства узлов моторного отсека. Итак, возможные проблемы, которые может показать диагностика:

  • низкий уровень аккумуляторной батареи;
  • износились поршневые маслосъёмные кольца поршня;
  • газораспределительный механизм работает некорректно;
  • стартер функционирует неправильно;
  • прогорела прокладка головки цилиндров;
  • трещина в клапане.

Это не конец списка – его можно продолжать ещё долго. Он был создан с целью донести до автовладельцев, что низкий уровень компрессии – это не сразу же «капиталка», а возможно, что мелкая и быстро решаемая проблема.

Ну что же, теперь вы знаете, как проверить компрессию в двигателе, и можете выполнять эту несложную операцию самостоятельно. Не ждите момента, когда машина утратит тягу, выполняйте регулярно диагностику дабы предотвратить подобную неприятность. Удачи вам во всем!

#Двигатель#Как проверить

Причины и последствия высокой компрессии

Если же результаты измерения компрессии оказались высокими, то стоит проверить, возможно в камеру сгорания попадает масло или двигатель перегревается.

Последствия высокой компрессии приводят к детонации и возникновению калильного зажигания, что в свою очередь способствует повреждению поршня и цилиндра двигателя.

При высоких показателях компрессии стоит также, проверить, не износились ли маслосъемные колпачки и кольца или нет ли нагара в цилиндрах, возможно двигателю потребуется раскоксовка ДВС.

Как и когда измерить компрессию

Специалисты в автомобильной сфере рекомендуют делать контрольные замеры каждые 10-20 тысяч км. для иномарок, и спустя 3-5 тысяч – для представителей отечественного автопрома. Для проверки требуется особый прибор – компрессометр, подбираемый под марку авто.

Так выглядит простой компрессометр для бензиновых машин:

Измерение можно провести самостоятельно.

Важно: АКБ автомобиля должна быть заряжена!

Для измерения на бензиновом ДВС надо:

  • прогреть двигатель, чтобы он достиг температуры 80 градусов;
  • заглушить мотор, отключить топливоподачу;
  • демонтировать катушки зажигания и выкрутить свечи;
  • снять предохранители блока управления, если такие есть;
  • провернуть стартер несколько раз, чтобы цилиндры самоочистились от возможных отложений и нагара;
  • закрутить наконечник шланга компрессометра в колодец свечи;

  • выжать до максимума педаль газа и повращать стартером коленвал;
  • записать данные прибора, повторить процедуру для каждого цилиндра, сравнить данные.

Записывается самое высокое значение. Желательно замерять вдвоем, чтобы облегчить процедуру.

Важно: допустимая разница в показаниях по отдельным цилиндрам – не более 10%.

Если показатель упал, следует обратиться в автосервис за поиском и устранением причин, чтобы избежать нарастания проблем.

Несколько популярных мифов

Миф первый: компрессия – то же, что и степень сжатия

Такое мнение распространено у начинающих автолюбителей и тех, кто мало осведомлен о принципах работы ДВС.

Следует понимать: компрессия – давление в цилиндре, а степень сжатия – комплексный параметр, основанный на характеристиках цилиндра. Уровень компрессии прямо зависит от степени сжатия – но не наоборот!

Помимо сжатия, на компрессию влияет множество факторов: давление в цилиндре в начала цикла сжатия, температура во время замера, регулировка газораспределения, наличие протечек. Последнее прямо зависит от состояния двигателя – степени износа цилиндров и поршневых колец.

Компрессия на графике:

Миф второй: поднятие компрессии = увеличение мощности двигателя

Это утверждение не является корректным.

Поднятие возможно двумя путями:

  • устранить протечки газов из цилиндра;
  • увеличить степень сжатия.

Например, можно изменить объем пространства сжатия – делается это шлифовкой нижней плоскости головки БЦ. Убрав пару миллиметров металла с посадочной плоскости ГБЦ, можно, теоретически, поднять компрессию с 9.9 до целых 11 единиц (пример для двигателя ВАЗ 2111). Должен вырасти и КПД мотора, как минимум до 4 процентов прироста.

На практике эффект окажется существенно ниже. При росте сжатия увеличится давление в камере, это вызывает детонацию, датчик детонации срабатывает и отправляет команду на сдвиг угла опережения зажигания назад. Поэтому прогнозируемого роста мощности не произойдет, а вот ресурс двигателя снизится: возрастает шанс прогара поршней и клапанов.

Второй вариант – максимально убрать протечки, заменив поршневые кольца. Компрессия при этом также вырастет, но прироста мощности также не произойдет по причине детонации и автоматического сдвига УОЗ.

Миф третий: отсутствие компрессии – повод для капитального ремонта

Автомеханики очень любят пугать несведущих клиентов фразой «нет компрессии», отправляя их на дорогой капремонт, поскольку двигатель якобы предельно изношен.

Плохая компрессия двигателя. К чему может привести?

Низкие показатели компрессии двигателя — это всегда повод насторожится, ведь это может стать причиной серьезных проблем в работе мотора. Одно из частых проявлений низкого давления воздуха в моторе — уменьшенное количество масла в движке. За этим следует трудности при запуске двигателя, увеличенный расход горючего, двигатель может начать троить. В чем причина низкой компрессии? Сейчас попробую рассказать.

Перегрев двигателя

Первая причина — это перегрев силового агрегата. Если температура достигает критического максимума, то внутри двигателя происходят необратимые процессы. Если перегреваются цилиндры, то могут подгореть поршни и кольца. Бывает, что поршень и вовсе прогорает, компрессия падает и двигатель выходит из строя.

Неполадки в газораспределительной системе

Система газораспределения отвечает за впуск и выпуск отработанных газов двигателя. Если регулировка клапанов нарушена, то это может быть оной из причин низкой компрессии. Также стоит обратить внимание на метки привода ГРМ, которые могут неправильно быть выстеленные.

Изношенные поршневые кольца

При эксплуатации автомобиля происходит его естественный износ. Любая деталь изнашивается, вопрос только во времени износа. С кольцами сложнее, ведь их не видно. Если они чересчур изношены, то это влияет на компрессию двигателя. Однако не стоит забывать, что правильная, по рекомендациям производителя, эксплуатация авто — залог продолжительной работы мотора.

Нормы компрессии двигателей Ford Focus

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту и эксплуатации Форд Фокус 1998-2005 г.в.
  3. Нормы компрессии двигателей

Двигатель                                           

 

Двигатель

Норма компрессии

1,4 л Zetec-SE                 

1,6 л Zetec-SE                 

1,8 л Zetec-E                   

2,0 л Zetec-E                   

1,8 л Endura-Turbodiesel

1,8 л Endura-DI-Turbodiesel

12-14 кПа

12-14 кПа

12-14 кПа

12-14 кПа

28-34 кПа

28-34 кПа

 

Предельно допустимое значение величины компрессии для бензиновых двигателей составляет 10 кПа, для дизельных двигателей — 24 кПа.

 

Если вы располагаете необходимым оборудованием, то можете измерять компрессию самостоятельно, однако для этого вам потребуется помощник, который будет проворачивать коленчатый вал стартером. Для начала выкрутите все свечи зажигания из головки блока и убедитесь, что клапана правильно выставлены. Во время проверки компрессии на бензиновом двигателе ваш помощник должен полностью нажать на педаль акселератора и сцепления. При проверке дизельного двигателя нажимать на педаль акселератора не надо.

Начинайте проверять с 1-го цилиндра и далее действуйте по порядку работы цилиндров. При проверке определяйте обороты коленчатого вала, после которых установится максимальное значение компрессии. Плавное нарастание давления в цилиндрах свидетельствует о хорошем состоянии цилиндропоршневой группы. По опыту, на двигателе в хорошем состоянии наивысшее значение давления отмечается после 6—8 прокруток коленчатого вала.

Перед тем как начинать замерять компрессию, убедитесь, что стартер находится в хорошем состоянии и аккумуляторная батарея полностью заряжена. Однако лучше эту работу доверить специалисту, по разнице величин компрессии в цилиндрах и характере шума он может выявить следующие неисправности:

— шум во впускном коллекторе — неплотное прилегание впускного клапана к седлу;

— шум из открытой маслоналивной горловины или измерителя уровня масла — изношенные стенки цилиндров или трещина головки блока;

— шум из выпускного коллектора — неплотные выпускные клапаны.

Если полученная в результате измерений величина компрессии меньше нормы, попробуйте добавить немного моторного масла в отверстия под свечи зажигания (отверстия под форсунки для дизеля) и повторите замер. Это позволит уменьшить зазор между поршнем и цилиндром. Если значение не изменится — давление в цилиндре в результате неплотного прилегания клапанов к седлам или повреждение прокладки головки. Если величина компрессии увеличилась, это указывает на износ поршневых колец или рабочих поверхностей цилиндров.

Измерение компрессии проводите в следующем порядке:

— прогрейте двигатель до рабочей температуры, в результате выбирутся зазоры между движущимися деталями;

— отсоедините зажигание (контактный разъем 15), снимите со свечей зажигания наконечники проводов и выверните все свечи зажигания;

— затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите рычаг коробки передач в нейтральное положение. Ваш помощник должен нажать на педаль сцепления и педаль акселератора;

— вставьте резиновый конус измерителя компрессии в отверстие для свечи зажигания (для дизеля это отверстие для форсунок) 1-го цилиндра, при необходимости можете использовать переходник;

— далее ваш помощник прокручивает коленчатый вал от 6 до 8 оборотов, чтобы получить наибольшую величину компрессии;

 

Рис. 164. Резиновый конус прибора для компрессии должен закрывать отверстие под свечу зажигания


 

 

 

Рис. 165. Показатели прибора для измерения компрессии


 

 

 

— запишите полученный результат. Повторите измерения для остальных цилиндров ( рис. 164 и 165).

Возможно, вам будет интересно:

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Введение
1.0 Общие сведения о ремонте 1.1 Выбор дополнительных опций 1.2 Как пользоваться данным руководством по ремонту 1.3. Рабочее место для ремонта 1.4. Рекомендации по посещению мастерской 1.5 Безопасность — главное при ремонте 1.6. Инструмент 1.7 Советы профессионалов при работе с резьбовым соединением 1.8. Подъем автомобиля с помощью домкрата 1.9. Периодическое обслуживание и уход за автомобилем 1.10. Модельный ряд автомобилей Ford Focus

2. Двигатели
2.0 Двигатели 2.1. Основные элементы конструкции двигателя 2.2. Варианты двигателей Ford Focus 2.3. Разборка двигателя 2.4. Установка силового агрегата 2.5. Сборка и разборка двигателя 2.6. Основные проверки деталей и узлов двигателя 2.7. Замер компрессии

3. Система смазки двигателя
3.0 Система смазки двигателя 3.1 Общие сведения о системе смазки двигателей 3.2 Циркуляция масла под давлением 3.3 Контрольная лампа аварийного давления масла 3.4. Моторное масло 3.5 Проверка уровеня масла 3.6 Замена масла

4. Система охлаждения
4.0 Описание системы охлаждения 4.1. Данные 4.2 Детали системы охлаждения 4.3 Охлаждающая жидкость 4.4 Проверка системы охлаждения на герметичность 4.5 Проверка уровня охлаждающей жидкости 4.6 Замена антифриза 4.7 Сборка и разборка вентилятора охлаждения 4.8 Снятие, установка и замена радиатора 4.9 Замена шлангов системы охлаждения 4.10. Водяной насос 4.11. Термостат

5. Система питания
5.0 Система питания 5.1 Система вентиляции 5.2 Основные компоненты системы питания 5.3 Осторожное обращение с топливом 5.4 Проверка вентиляции бака 5.5 Замена топливного фильтра 5.6 Дизельное топливо и конденсат 5.7 Снятие трубопроводов и шлангов 5.8 Поиск неисправностей топливного насоса 5.9 Снятие и установка топливного насоса на автомобиле с бензиновым двигателем 5.11. Воздушный фильтр

6. Управление силовым агрегатом и отработавшими газами
6.0 Система впрыска 6.1. Блок управления EEC-V впрыском 6.2. Самостоятельная работа с системой впрыска может быть ограничена 6.3. Система питания дизеля — базовая конструкция 6.4 Ротор датчика управляющих импульсов и датчик угла поворота 6.5 Устройство холодного пуска 6.6 Форсунки 6.7. Ремонт и корректировка системы впрыска дизеля — случай для экспертов

7. Система зажигания
7.0 Система зажигания 7.1. Общие сведения 7.2 Катушка зажигания 7.3. Свечи зажигания 7.4. Работа с системой зажигания

8. Сцепление
8.0 Сцепление 8.1 Детали сцепления 8.2 Привод сцепления 8.3. Работа сцепления 8.4 Неполное выключение сцепления 8.5 Движение автомобиля с постоянно включенным сцеплением 8.6 Замена сцепления в случае, когда на автомобиле установлена коробка передач iB5 8.7 Главный цилиндр сцепления

9. Коробка передач
9.0 Коробка передач 9.1 Установка механизма управления коробки передач iB5 9.2 Регулировка механизма управления коробки передач MTX-75 9.3 Регулировка механизма управления автоматической коробки передач 4F27E 9.4 Механическая разблокировка селектора автоматической коробки передач 4F27E 9.5. Проверка уровня масла в коробке передач 9.6 Снятие и установка коробки передач iB5 9.7 Снятие и установка коробки передач МТХ-75

10. Привод передних колес
10.0 Привод передних колес 10.1 Проверка грязезащитных чехлов привода колес 10.2. Снятие привода передних колес 10.3. Замена грязезащитных чехлов привода передних колес

11. Неисправности передней подвески
11.0 Передняя подвеска 11.1. Углы установки колес 11.2 Детали и узлы передней подвески 11.3. Замена кулака 11.4. Замена рычага 11.5. Амортизаторная стойка 11.6. Разборка и сборка амортизаторной стойки 11.7 Углы установки передних колес

12. Задняя подвеска
12.0 Задняя подвеска 12.1 Ремонт задней подвески 12.2. Поперечная балка 12.3. Ступица колеса 12.4. Подшипник ступицы колеса 12.5. Поперечный рычаг нижний (передний) 12.6. Поперечный рычаг нижний (задний) 12.7. Верхний поперечный рычаг 12.8. Стабилизатор поперечной устойчивости 12.9. Продольный рычаг 12.10. Поворотный кулак 12.11 Амортизатор 12.12. Пружина

13. Рулевое управление
13.0 Рулевое управление 13.1 Техническое состояние рулевого управления и передней подвески 13.2 Проверка зазоров в рулевом управлении 13.3 Проверка защитных чехлов зубчатой рейки 13.4 Проверка наконечников рулевых тяг и грязезащитных чехлов 13.5 Замена наконечников рулевых тяг 13.6 Замена грязезащитных чехлов рулевого механизма 13.7 Разборка и сборка рулевого механизма 13.8 Удаление воздуха из гидравлической системы гидроусилителя рулевого управления 13.9 Замена насоса гидроусилителя рулевого управления

14. Тормозная система
14.0 Тормозная система 14.1 Проверка уровня тормозной жидкости 14.2 Проверка состояния тормозной системы 14.3 Проверка вакуумного усилителя тормозов 14.4. Проверка работоспособности тормозов 14.5 Удаление воздуха из тормозной системы 14.6 Замена тормозной жидкости 14.7 Замена питающего бачка с главного тормозного цилиндра 14.8. Главный тормозной цилиндр 14.9. Вакуумный усилитель тормозов 14.11. Замена тормозных накладок 14.12. Снятие и установка тормозных дисков 14.13. Тормозная скоба и поршни тормозных цилиндров 14.14. Ступица заднего колеса 14.15. Стояночный тормоз

15. Электрооборудование
15.0 Электрооборудование 15.1. Основные понятия 15.2. Аккумуляторная батарея 15.3 Ремонт стартера 15.4. Генератор 15.5. Ремень привода вспомогательных агрегатов 15.6 Снятие стартера 15.7. Электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла 15.8 Электродвигатель стеклоочистителя заднего стекла 15.9. Наружное освещение

16. Система выпуска отработавших газов
16.0 Система выпуска отработавших газов 16.1. Отработавшие газы 16.2 Практические советы для работы с системой выпуска отработавших газов 16.3 Проверка системы выпуска отработавших газов 16.4. Замена системы выпуска отработавших газов

17. Колеса и шины
17.0 Колеса и шины 17.1. Колеса и шины 17.2. Замена колес

18. Приложение
18.0 Приложение 18.1. Моменты затяжки узлов и деталей автомобиля, Н·м

19. Схемы электрических соединений
19.0 Схемы электрических соединений 19.1 Построение схем электрических соединений 19.2. Предохранители и реле 19.3 Условные обозначения к электрическим схемам 19.4. Схемы

Совместима ли низкая степень сжатия с требованиями холодного пуска?

Автор(ы): П. Пако, А. Перрен, О. Лаже

Филиал: ИФП

Страницы: 19

Событие: Всемирный конгресс и выставка SAE

ISSN: 1946-3936 гг.

Электронный ISSN: 1946-3944 гг.

Также в: SI и CI Холодный пуск двигателя, переходные выбросы и контроль, 2008-SP-2207, SAE International Journal of Engines-V117-3EJ, SAE International Journal of Engines-V117-3

Дизельный цикл — Дизельный двигатель | Определение

Дизельный цикл – pV, Ts диаграмма

pV диаграмма идеального дизельного цикла

Дизельные циклы часто наносятся на диаграмму давление-объем (pV диаграмма) и температурно-энтропийную диаграмму (Ts диаграмма).

На диаграмме давление-объем изобарический процесс следует изобарной линии газа (горизонтальные линии), изохорный процесс следует изохорной линии газа (вертикальная линия), адиабатические процессы проходят между этими линий, а площадь, ограниченная полной траекторией цикла, представляет общей работы , которую можно выполнить за один цикл.

Диаграмма температура-энтропия (диаграмма Ts), на которой термодинамическое состояние определяется точкой на графике с удельной энтропией (s) в качестве горизонтальной оси и абсолютной температурой (T) в качестве вертикальной оси.Диаграммы Ts являются полезным и распространенным инструментом, особенно потому, что они помогают визуализировать теплопередачу во время процесса. Для обратимых (идеальных) процессов площадь под кривой T-s процесса равна теплоты, переданной системе во время этого процесса.

Четырехтактный дизельный двигатель

Дизельные двигатели могут быть двухтактными или четырехтактными. Четырехтактный дизельный двигатель представляет собой двигатель внутреннего сгорания (ВС), в котором поршень совершает четыре отдельных хода при вращении коленчатого вала.Под ходом понимается полный ход поршня вместе с цилиндром в любом направлении. Поэтому каждый такт не соответствует одному термодинамическому процессу, указанному в главе «Дизельный цикл — процессы».

Четырехтактный двигатель состоит из:

  • Дизельный двигатель аналогичен бензиновому двигателю. На этом снимке двигатель Отто зажигает свеча зажигания, а не само сжатие. Четырехтактный двигатель — двигатель Отто
    Источник: википедия.org, Собственная работа Zephyris, CC BY-SA 3.0

    Такт впуска – Поршень проходит от верхней мертвой точки (ВМТ) до нижней мертвой точки (НМТ), и цикл проходит 0 → 1. В В этом такте впускной клапан открыт, в то время как поршень втягивает воздух (без топлива) в цилиндр, создавая вакуумное давление в цилиндре за счет своего движения вниз.

  • Такт сжатия – Поршень движется от нижней мертвой точки (НМТ) к верхней мертвой точке (ВМТ), и цикл проходит точки 1 → 2 . В этом такте закрыты впускной и выпускной клапаны, что приводит к адиабатическому сжатию воздуха (т. е. без передачи тепла в окружающую среду или из нее). Во время этого сжатия объем уменьшается, а давление и температура повышаются. В конце этого такта топливо впрыскивается и сгорает в сжатом горячем воздухе. В конце этого такта коленчатый вал совершил полный оборот на 360 градусов.
  • Рабочий ход – Поршень движется от верхней мертвой точки (ВМТ) к нижней мертвой точке (НМТ), и цикл проходит точки 2 → 3 → 4. В этом такте впускной и выпускной клапаны закрыты. В начале рабочего такта почти изобарическое сгорание происходит между 2 и 3. В этом интервале давление остается постоянным, так как поршень опускается, а объем увеличивается. При 3 впрыск топлива и сгорание завершаются, и в цилиндре находится газ с более высокой температурой, чем при 2. Между 3 и 4 этот горячий газ расширяется, опять же примерно адиабатически. В этом такте поршень движется к коленчатому валу, объем увеличивается, и работа совершается газом над поршнем.
  • Такт выпуска. Поршень движется от нижней мертвой точки (НМТ) к верхней мертвой точке (ВМТ), и цикл проходит 4 → 1 → 0. камера. В конце этого такта коленчатый вал совершил второй полный оборот на 360 градусов.

Обратите внимание, что: В идеальном случае адиабатическое расширение должно продолжаться до тех пор, пока давление не упадет до уровня окружающего воздуха.Это увеличило бы тепловой КПД такого двигателя, но это также вызывает практические трудности. Просто двигатель должен быть намного больше.

Сравнение фактического и идеального дизельных циклов

В этой статье показан идеальный дизельный цикл , в котором есть много допущений, отличающихся от фактического дизельного цикла . Основные различия между реальными и идеальными дизельными двигателями показаны на рисунке. В действительности идеального цикла не бывает, и с каждым процессом связано много потерь.Для реального цикла форма pV-диаграммы аналогична идеальной, но площадь (работа), охватываемая pV-диаграммой, всегда меньше идеального значения. Идеальный дизельный цикл основан на следующих допущениях:

  • Замкнутый цикл : Самое большое различие между двумя диаграммами заключается в упрощении тактов впуска и выпуска в идеальном цикле. В такте выпуска теплота Q out выбрасывается в окружающую среду (в реальном двигателе газ покидает двигатель и заменяется новой смесью воздуха и топлива).
  • Добавление изобарического тепла . В реальных двигателях подвод тепла никогда не бывает изобарным.
  • Нет теплопередачи
    • Сжатие – газ адиабатически сжимается из состояния 1 в состояние 2. В реальных двигателях всегда есть некоторые неэффективности, которые снижают тепловую эффективность.
    • Расширение. Газ адиабатически расширяется из состояния 3 в состояние 4.
  • Полное сгорание смеси.
  • Без насосных работ .Насосная работа – это разница между работой, совершаемой во время такта выпуска и такта впуска. В реальных циклах существует разница давлений между давлением на выходе и на входе.
  • Без потерь при продувке . Потеря продувки вызвана ранним открытием выпускных клапанов. Это приводит к потере производительности во время такта расширения.
  • Без картерных газов . Утечка сжатых газов вызывает потери картерных газов через поршневые кольца и другие щели.
  • Без потерь на трение .

Эти упрощающие допущения и потери приводят к тому, что площадь (работа) pV-диаграммы реального двигателя значительно меньше, чем площадь (работа) pV-диаграммы идеального цикла. Другими словами, идеальный цикл двигателя будет переоценивать сеть, и, если двигатели работают с одинаковой скоростью, фактический двигатель производит большую мощность примерно на 20% (аналогично двигателю Отто).

Степень сжатия – двигатель Отто

Степень сжатия , CR определяется как отношение объема в нижней мертвой точке к объему в верхней мертвой точке. Это ключевая характеристика многих двигателей внутреннего сгорания. В следующем разделе будет показано, что степень сжатия определяет тепловую эффективность используемого термодинамического цикла двигателя внутреннего сгорания. Желательно иметь высокую степень сжатия, потому что это позволяет двигателю достигать более высокой тепловой эффективности.

Например, пусть цикл Отто со степенью сжатия CR = 10 : 1. Объем камеры составляет 500 см³ = 500×10 -6 м 3 (0,5 л) перед тактом сжатия. Для этого двигателя A LL требует тома известны:

  • V 1 = V 4 = V MAX = 500 × 10 -6 M 3 (0.5L)
  • V 2 = V 3 = V MIN = V MAX / CR = 55,56 × 10 -6 M 3

Обратите внимание, что (V MAX — V мин ) x Количество цилиндров = общий объем двигателя.

Примеры степеней сжатия – бензин по сравнению с дизельным двигателем

  • Степень сжатия в бензиновом двигателе обычно не намного выше 10:1 из-за потенциальной детонации двигателя (самозажигание) и не ниже 6: 1 .
  • Subaru Impreza WRX с турбонаддувом имеет степень сжатия 8,0:1 . Как правило, двигатели с турбонаддувом или наддувом уже имеют сжатый воздух на впуске воздуха. Поэтому они обычно строятся с более низкой степенью сжатия.
  • Стандартный двигатель Honda S2000 (F22C1) имеет степень сжатия 11,1:1 .
  • Некоторые атмосферные двигатели спортивных автомобилей могут иметь степень сжатия до 12,5 : 1 (например, Ferrari 458 Italia).
  • В 2012 году Mazda выпустила новые бензиновые двигатели под торговой маркой SkyActiv со степенью сжатия 14:1 . Остаточный газ снижается за счет использования выхлопных систем двигателя 4-2-1, внедрения поршневой полости и оптимизации впрыска топлива для снижения риска детонации двигателя.
  • Дизельные двигатели имеют степень сжатия, которая обычно превышает 14:1, а также распространены степени выше 22:1.

Тепловая эффективность для дизельного цикла

В целом, термическая эффективность , η Th

Th , любого теплого двигателя определяется как отношение работы, W , к подводимой теплоте при высокой температуре, Q H .

, η Th , представляет собой фракцию тепло , Q H , преобразован на работу .Поскольку энергия сохраняется в соответствии с первым законом термодинамики и энергия не может быть полностью преобразована в работу, подводимая теплота, Q H , должна равняться выполненной работе, Вт, плюс теплота, которая должна быть рассеяна как отработанное тепло. Q C в окружающую среду. Поэтому мы можем переписать формулу для теплового КПД в виде:

Поглощение тепла происходит при сгорании топливно-воздушной смеси, когда возникает искра, примерно при постоянном объеме.Поскольку во время изохорного процесса система не совершает никакой работы, первый закон термодинамики диктует ∆U = ∆Q. Следовательно, добавляют тепло и отклоненные, добавляются:

Q Add = MC P (T 3 — T 2 )

Q OUT = MC V (T 4 – T 1 )

Подставив эти выражения для подводимого и отводимого тепла в выражение для теплового КПД, получаем:

Это уравнение можно преобразовать в вид со степенью сжатия и степенью отсечки:

где

  • η Дизель — максимальный тепловой КПД дизельного цикла
  • α — коэффициент отсечки В 3 2 (i.e. Соотношение томов в конце и начале фазы сгорания)
  • CR составляет CR соотношение компрессии
  • κ = C P / C V = 1,4

Это очень полезный вывод, поскольку желательно достичь высокой степени сжатия, чтобы извлечь больше механической энергии из данной массы топлива. Как было сказано в предыдущем разделе, тепловой КПД цикла Отто в стандартном воздушном цикле также зависит от степени сжатия и κ.

Когда мы сравним их с формулами, можно увидеть, что цикл Отто будет более эффективным для заданной степени сжатия (CR), чем цикл Дизеля. Но дизельные двигатели обычно более эффективны, поскольку они могут работать при более высоких степенях сжатия.

В обычных двигателях Отто степень сжатия имеет свои пределы. Степень сжатия в бензиновом двигателе обычно не превышает 10:1. Более высокие степени сжатия сделают бензиновые двигатели подверженными детонации, вызванной самовоспламенением несгоревшей смеси, если используется топливо с более низким октановым числом.Риск самовоспламенения топлива минимален, поскольку дизельные двигатели являются двигателями с воспламенением от сжатия и в начале такта сжатия в цилиндре нет топлива.

КПД двигателей на транспорте

  • В середине двадцатого века типичный паровоз имел тепловой КПД около 6% . Это означает, что на каждые 100 МДж сожженного угля производилось 6 МДж механической энергии.
  • Типичный бензиновый автомобильный двигатель работает с тепловым КПД от 25% до 30% .Около 70—75% отбрасывается в виде сбросного тепла, не превращаясь в полезную работу, т. е. работу, переданную колесам.
  • Типичный дизельный автомобильный двигатель работает при от 30% до 35% . В общем, двигатели, использующие дизельный цикл, обычно более эффективны.
  • В 2014 году были введены новые правила для автомобилей Формулы-1 . Эти правила автоспорта подтолкнули команды к разработке высокоэффективных силовых агрегатов. По словам Мерседес, их силовой агрегат в настоящее время достигает более чем на 45% и близкого к 50% термического КПД, т.е.е., 45 – 50% потенциальной энергии топлива передается колесам.
  • Дизельный двигатель имеет самый высокий тепловой КПД среди всех существующих двигателей внутреннего сгорания. Тихоходные дизельные двигатели (используемые на судах) могут иметь тепловой КПД, превышающий 50% . Самый большой дизельный двигатель в мире достигает 51,7%.

Среднее эффективное давление — MEP

MEP — полезная мера способности двигателя выполнять работу независимо от рабочего объема двигателя.

Параметр, используемый инженерами для описания работы поршневых двигателей с возвратно-поступательным движением, известен как среднее эффективное давление или MEP . MEP — полезная мера способности двигателя выполнять работу независимо от объема двигателя. Существует несколько типов МЭП. Эти MEP определяются методом измерения и расчета местоположения (например, BMEP или IMEP).

В целом, среднее эффективное давление представляет собой постоянное теоретическое давление, которое создавало бы такую ​​же сеть, которая развивалась бы за один полный цикл, если бы оно действовало на поршень во время рабочего такта. MEP может быть определен как:

Например, нетто указывает среднее эффективное давление , известное как IMEP n , равно среднему эффективному давлению, рассчитанному на основе давления в цилиндре (это измерение должно быть). на протяжении всего цикла двигателя.Обратите внимание, что это 720° для четырехтактного двигателя и 360° для двухтактного двигателя.

Некоторые примеры:

  • МРД атмосферного бензинового двигателя может составлять от 8 до 11 бар в области максимального крутящего момента.
  • MEP бензинового двигателя с турбонаддувом может составлять от 12 до 17 бар.
  • МЭП атмосферного дизеля может составлять от 7 до 9 бар.
  • MEP дизельного двигателя с турбонаддувом может составлять от 14 до 18 бар

Например, четырехтактный бензиновый двигатель, производящий 200 Н·м при рабочем объеме 2 л, имеет MEP, равный (4π)(200 Н·м) /(0.002 м³) = 1256000 Па = 12 бар. Как видно, MEP является полезной характеристикой двигателя . Для двух двигателей одинакового рабочего объема один из них с MEP на выше будет производить сеть на большую и, если двигатели работают с одинаковой скоростью, на большую мощность .

Дизельный цикл – задача с решением

pV-диаграмма идеального дизельного цикла

Предположим, дизельный цикл является одним из наиболее распространенных термодинамических циклов , которые можно найти в автомобильных двигателях .Одним из ключевых параметров таких двигателей является изменение объемов между верхней мертвой точкой (ВМТ) и нижней мертвой точкой (НМТ). Отношение этих объемов ( V 1 / V 2 ) известно как степень сжатия . Кроме того, коэффициент отсечки составляет V 3 /V 2 , что представляет собой отношение объемов в конце и начале фазы сгорания.

В этом примере допустим дизельный цикл со степенью сжатия CR = 20 : 1 и степенью отсечки α = 2.Воздух имеет давление 100 кПа = 1 бар, 20 °C (293 K), а объем камеры перед тактом сжатия составляет 500 см³.

  • Удельная теплоемкость при постоянном давлении воздуха при атмосферном давлении и комнатной температуре: c p = 1,01 кДж/кгК.
  • Удельная теплоемкость при постоянном объеме воздуха при атмосферном давлении и комнатной температуре: c v = 0,718 кДж/кгК.
  • κ = с р v = 1.4

  1. Масса впуска воздуха
  2. Температура T

    2

  3. Давление P 2
  4. Температура T 3 05 3
  5. Количество тепла, добавленное сжиганием топливно-воздушной смеси
  6. Тепловая эффективность этого цикла
  7. MEP

Решение:

1)

В начале расчетов мы должны определить количество газа в цилиндре перед тактом сжатия.Используя идеальный газовый закон, мы можем найти массу:

PV = MR Special T

, где:

  • P — это абсолютное давление газа
  • м масса вещества
  • T – абсолютная температура
  • V – объем
  • R удельная – удельная газовая постоянная, равная универсальной газовой постоянной, деленная на молярная масса (М).Для сухого воздуха R удельное = 287,1 Дж.кг -1 .K -1 .

Поэтому

м = P 1 V 1 / R Consic T 1 = (100000 × 500 × 10 -6 ) / (287,1 × 293) = 5,95 × 10 -4 -4 кг кг

2)

В этой проблеме все объемы известны:

  • V 1 = V 4 = V MAX = 500 × 10 -6 м 3 (0.5L)
  • V 2 = V мин = V MIC = V MAX / CR = 25 × 10 -6 м 3

Обратите внимание, что (V MAX — V мин ) цилиндров = общий рабочий объем двигателя

Поскольку процесс адиабатический, мы можем использовать следующее соотношение p, V, T для адиабатических процессов: CR κ – 1 = 293 . 20 0,4 = 971 K

3)

Опять же, мы можем использовать закон идеального газа, чтобы найти давление в конце такта сжатия: Т 2 / В 2 = 5.95×10 -4 x 287,1 x 971 / 25 ×10 -6 = 6635000 Па = 66,35 бар

4)

Поскольку процесс 2 → 3 происходит при постоянном давлении, уравнение идеального газа дает

T 3 = (V 3 /V 2 ) x T 2 = 1942 K

использовать первый закон термодинамики для изобарического процесса, который гласит:

Q добавить = mc p (T 3 – T 2 ) = 5.95×10 -4 x 1010 x 971 = 583,5 Дж

5)

Тепловой КПД для этого дизельного цикла:

Как было получено в предыдущем разделе, тепловой КПД дизельного цикла является функцией степень сжатия, коэффициент отсечки и κ:

где

  • η Дизель — максимальный тепловой КПД дизельного цикла
  • α — коэффициент отсечки V 3 /V 2 (т.е. отношение объемов в конце и начале фазы сгорания)
  • CR – степень сжатия
  • κ = c p /c v = 1,0104 9006

Для этого примера:

η дизель = 0,6467 = 64,7%

6)

MEP был определен как:

Это это уравнение объем смещения равен V MAX — В мин . Чистая работа на один цикл может быть рассчитана с помощью добавленной тепла и тепловой эффективности:

W Net = Q Add Otto = = = 377,3 J 377,3 j

MEP = 377,3 / ( 500 × 10 -6 — 25 × 10 -6 ) = 794,3 кПа = 7,943 бар

Нарушения компрессии в дизельных двигателях | Diesel Doctor

Сжатие начинается после завершения фазы подачи воздуха. В зависимости от типа двигателя это происходит по-разному. В двухтактных двигателях сжатие происходит, когда впускные отверстия в гильзе цилиндра закрываются поршнем.В четырехтактном двигателе сжатие происходит после закрытия впускных клапанов.

Как только начинается сжатие, давление и температура в цилиндре увеличиваются, а объем уменьшается. В конце концов, топливо будет подаваться, и начнется горение, но на данном этапе нас интересует только отсутствие проблем с чистым сжатием впускаемого воздуха. На этом этапе не должно быть никаких последствий от горения, поэтому проблемы будут связаны с утечками или количеством впускаемого воздуха.

Большинство дизельных двигателей имеют турбонаддув и подачу воздуха под давлением в цилиндры. Могут быть проблемы после самого цилиндра во впускном коллекторе, промежуточном охладителе или турбонагнетателе. Такие проблемы обычно одинаково влияют на все цилиндры, но для их выявления часто можно использовать сравнения с предыдущими тестами. На V-образных двигателях довольно часто бывает разное давление наддува (или давление продувки, как его часто называют, особенно на двухтактных двигателях) на каждом ряду двигателей.

Наилучшая область графика для сравнения компрессии находится непосредственно перед срабатыванием первого цилиндра или в ВМТ, если все цилиндры срабатывают после ВМТ.

В этом примере срабатывание производится после ВМТ, поэтому сжатие можно сравнить в ВМТ; это очень здорово с вариацией чуть более 1,5%.

Этот двигатель срабатывает перед ВМТ (в основном), поэтому мы смотрим на компрессию сразу перед точкой воспламенения цилиндра, который срабатывает первым. Здесь вариация составляет чуть менее 30%, что слишком много.В идеале на таком двигателе вариация должна быть менее 5%. 2-тактные главные двигатели должны стремиться к менее 3%.

Большая часть потери компрессии здесь явно связана с цилиндром 5. Причиной в данном случае была протечка выпускного клапана, и бригада была достаточно любезна, чтобы предоставить изображение, показывающее повреждение. Утечка настолько значительна, что пик давления сжатия приходится на ВМТ.

Пример может показаться довольно экстремальным, но он показывает, как Diesel Doctor может быстро выявлять подобные проблемы.

Чтобы узнать больше о Дизельном Докторе, нажмите здесь.

Что такое воспламенение от сжатия?

Концепция воспламенения от сжатия включает использование скрытой теплоты, создаваемой сильно сжатым воздухом внутри камеры сгорания, в качестве средства воспламенения топлива. Процесс включает сжатие заряда воздуха внутри камеры сгорания до соотношения примерно 21:1 (по сравнению с примерно 9:1 для системы искрового зажигания).

Этот высокий уровень сжатия создает огромное количество тепла и давления внутри камеры сгорания, как раз в тот момент, когда топливо готовится к подаче.Инжекторная форсунка, установленная в камеру сгорания, распыляет точно дозированную смесь топлива в горячий сжатый воздух, после чего происходит управляемый взрыв, вращающий вращающуюся массу внутри двигателя.​

Воспламенение от сжатия также обычно называют дизельным двигателем, в основном потому, что оно является основным элементом дизельного зажигания. Для запуска бензина требуется искровое зажигание, но дизель можно запустить с помощью этого альтернативного средства зажигания.

Преимущества

Наряду с дополнительной пусковой мощностью за счет более сильного воспламенения от сжатия общий износ двигателя значительно меньше, чем у бензинового двигателя, что означает меньше обслуживания и обслуживания вашего дизельного автомобиля.Поскольку нет искрового зажигания, отсутствие свечей зажигания или проводов зажигания также означает меньшие затраты в этом отделе. Они также более эффективны, чем газовые двигатели, в преобразовании топлива в энергию, что приводит к лучшей экономии топлива.

Поскольку дизель также горит холоднее, чем бензин, агрегаты, работающие на воспламенении от сжатия, как правило, имеют более длительный срок службы, чем агрегаты, работающие на искровом зажигании и бензине. В целом, это делает двигатель более долговечным и надежным, чем газовые модели. Если что-то пойдет не так с дизельным двигателем, это будет не воспламенение от сжатия — по крайней мере, ненадолго.Это не относится к свечам зажигания и проводам, которые часто необходимо заменять в бензиновых двигателях, из-за чего автомобиль не может завестись.

Общее использование

Воспламенение от сжатия обычно используется в электрогенераторах, а также в мобильных приводах и механических двигателях. Этот тип двигателя чаще всего встречается в дизельных грузовиках, поездах и строительной технике, он встречается почти во всех отраслях рынка. От больниц до шахт, воспламенение от сжатия выступает в качестве резервного и основного источника энергии для большей части современного мира.

Скорее всего, если вы когда-либо были в снежной буре, которая отключила электричество и тепло, вы, вероятно, использовали двигатель с воспламенением от сжатия для запуска резервного генератора. Даже пищу, которую вы едите, часто привозят сюда на грузовых или грузовых судах. Почта, которую вы доставляете через FedEx и UPS, также работает на дизельных двигателях!

Услуги общественного транспорта, такие как автобусы и некоторые городские поезда, также используют дизельное топливо для питания своих двигателей, что приводит к долгосрочной экономии топлива и меньшему количеству отходов.Однако многие города и производители автомобилей начали переходить на электрические двигатели, чтобы еще больше сократить потери энергии и расход топлива. Тем не менее, когда электричество отключено, вы всегда можете положиться на эффективность воспламенения от сжатия, чтобы перезапустить генератор и снова включить свет.

Основы дизельных двигателей — EnggCyclopedia

Дизельный двигатель — это двигатель, который преобразует энергию, запасенную в дизельном топливе, в полезную механическую энергию.

Как работают дизельные двигатели

Преобразование энергии фактически происходит в два этапа. Сначала топливо вступает в химическую реакцию (т. е. сгорает) и выделяет энергию в виде тепла в цилиндре, снабженном поршнем. Затем тепло заставляет горячие газы, вовлеченные в цилиндр, расширяться, и расширяющиеся газы толкают поршень. Затем возвратно-поступательное движение поршня преобразуется во вращательное движение через коленчатый вал.

Большинство дизельных двигателей являются многоцилиндровыми двигателями, и их цилиндры обычно располагаются либо в ряд, либо в V-образной конфигурации, хотя возможны и другие комбинации.В рядном двигателе, как видно из названия, все цилиндры расположены в ряд. В двигателе V-образного типа цилиндры расположены в два ряда цилиндров, установленных под углом относительно друг друга и соединенных между собой общим коленчатым валом. Каждая группа цилиндров, составляющих одну сторону V-образной конфигурации, обычно называется «группой цилиндров».

Рисунок 1. Типичное поперечное сечение дизельного двигателя во время впуска воздуха (поршень-цилиндр показан вверху, коленчатый вал показан внизу)

Различия между дизельным двигателем и бензиновым двигателем

  • В отличие от бензиновых двигателей, для запуска дизельных двигателей не требуется система зажигания или свеча зажигания.Дизельное топливо впрыскивается в цилиндр, когда поршень поднимается до верхней точки такта сжатия. Когда топливо впрыскивается, оно испаряется и самовоспламеняется за счет тепла, создаваемого силой сжатия.
  • В отличие от бензинового двигателя, который может ограничивать количество воздуха, поступающего в двигатель через дроссельную заслонку карбюратора, количество воздуха, поступающего в дизельный двигатель, всегда максимальное. Поэтому частота вращения дизеля ограничена только количеством топлива, впрыскиваемого в цилиндры.

Типы дизельных двигателей

В настоящее время используются два типа дизельных двигателей: двухтактные двигатели и четырехтактные двигатели (слово цикл относится к любой повторяющейся операции или серии событий).

Под ходом в двигателе понимается расстояние, которое проходит поршень от верхней части цилиндра до нижней. Для дизельного двигателя наивысшая точка перемещения поршня называется верхней мертвой точкой (ВМТ) , тогда как самая нижняя точка перемещения называется нижней мертвой точкой (НМТ). Ход между ВМТ и НМТ составляет 180 0 или один такт.

Несмотря на разные характеристики, оба типа дизельных двигателей должны пройти следующие четыре (4) этапа: впуск, сжатие, впрыск топлива-сгорание, выпуск.

Впуск: Поршень расположен возле НМТ. Впускной клапан или порт открываются, и всасывается свежий воздух. Выпускной клапан или порт остаются закрытыми, пока впуск воздуха завершен.

Компрессия: Как только поршень проходит НМТ, впускной клапан закрывается, и поршень начинает двигаться вверх до ВМТ.

Впрыск топлива-зажигание: Когда поршень приближается к ВМТ, топливо впрыскивается через специальные топливные форсунки. При движении поршня к ВМТ воздушно-топливная смесь сжимается, что приводит к нагреву и сгоранию газов внутри цилиндра. Газы, расширяющиеся за счет тепла сгорания, заставляют поршень двигаться вниз к НМТ. Это возвратно-поступательное движение поршня между ВМТ и НМТ преобразуется коленчатым валом во вращательное движение.

Выхлоп: Когда поршень проходит НМТ, выпускной клапан или отверстие открывается, и выхлопные газы выпускаются из цилиндра.

Основное различие между двухтактными и четырехтактными инженерами заключается в том, что двухтактному двигателю требуется только два хода поршня для завершения одного полного цикла. Следовательно, для завершения цикла требуется только один оборот коленчатого вала. В случае четырехтактного двигателя двигателю требуется четыре хода поршня для завершения одного полного цикла, состоящего из впуска воздуха, сжатия, впрыска топлива и выпуска газа. Следовательно, для завершения одного цикла требуется два оборота коленчатого вала или 720 градусов вращения коленчатого вала (360 x 2).

Рисунок 2 – Четыре (4) этапа типичного дизельного двигателя

Как проверить компрессию на дизельном двигателе?

Ответить

Для проверки компрессии дизельного двигателя используйте следующие процедуры:

1.       Снимите все форсунки или свечи накаливания.

2.       Установите компрессометр в рекомендованное отверстие.

3.       Отсоедините соленоид отключения подачи топлива, чтобы отключить топливный насос высокого давления.

4.       Запустите двигатель и отметьте максимальное значение на манометре.

 

Нажмите, чтобы увидеть полный ответ.

 

Аналогичным образом, как проводится испытание на сжатие в мокром и сухом состоянии на дизельном двигателе?

 Испытание на сжатие в сухом и влажном состоянии является стандартным испытанием, используемым для определения состояния поршней и колец, цилиндра, клапанов и седел и даже прокладки головки блока цилиндров. Оно проводится следующим образом: всю грязь и мусор вокруг свечей зажигания.

 

Кроме того, что такое хорошая компрессия в дизельном двигателе?

 На исправном дизельном двигателе хорошая компрессия обычно находится в диапазоне от 275 до 400 фунтов на квадратный дюйм с разницей не более 10 процентов между любыми двумя цилиндрами.

 

В связи с этим как проверить компрессию в двигателе?

ЭТАП 1 Снимите топливный насос и предохранители системы впрыска топлива. Отсоедините основной провод к катушке и провода свечи зажигания; снять свечи зажигания.ЭТАП 2 Вставьте рукой резьбовой конец компрессометра в отверстие для свечи зажигания. ЭТАП 3 Включите зажигание, нажмите на педаль газа и проверните двигатель на четыре оборота.

 

Покажет ли тест на компрессию неисправные кольца?

Испытания на компрессию в цилиндрах проводятся для выявления любых цилиндров с плохой компрессией. Если в цилиндре низкая компрессия, выполните тест на компрессию во влажном состоянии, чтобы определить, является ли проблема неисправным клапаном, прокладкой головки цилиндра или изношенными поршневыми кольцами.

 

Найдено 29 ответов на похожие вопросы

 

Что такое плохое показание компрессии?

Проверка компрессии двигателя покажет вам, хорошая ли компрессия в ваших цилиндрах. Низкая компрессия в одном цилиндре обычно указывает на неисправность выпускного клапана. Низкая компрессия в двух соседних цилиндрах обычно означает, что у вас плохая прокладка ГБЦ.

 

Можете ли вы провести тест на мокрое сжатие дизельного двигателя?

Не заливайте слишком много масла в цилиндр во время испытания на сжатие во влажном состоянии, так как это может привести к ложным показаниям.При избытке масла в цилиндре показатели компрессии повышаются, даже если компрессионные кольца и цилиндры в хорошем состоянии. Некоторые производители предостерегают от проведения влажных испытаний на сжатие дизельных двигателей.

 

Могут ли плохие клапаны быть причиной низкой компрессии?

Выпускные клапаны и клапаны впуска воздуха в верхней части цилиндра также могут перегреваться, а утечка газа или уплотнения клапанов могут стать слишком изношенными для надлежащей герметизации газа. В любом случае результатом часто является низкая степень сжатия.Несколько проблем с клапанами могут привести к низкой компрессии. Во-первых, у вас может быть выпавшее седло клапана.

 

В чем разница между мокрым и сухим испытанием на сжатие?

Испытание на сжатие во влажном состоянии аналогично испытанию на сжатие в сухом состоянии, за исключением того, что в каждый цилиндр добавляется масло. Один или несколько цилиндров имеют показания менее 100 фунтов на квадратный дюйм при испытании на сжатие всухую. • Один или несколько цилиндров отличаются более чем на 20 процентов от других цилиндров при испытании на сжатие всухую.

 

Что происходит при потере компрессии в цилиндре?

Клапан с подогревом ломается или деформируется, вызывая течи в цилиндре и потерю компрессии. Клапаны также могут накапливать нагар. Накопление углерода обычно происходит на выпускном клапане из-за постоянного прохождения сгоревших газов. Затем газы выходят, что, в свою очередь, вызывает потери при сжатии.

 

Сколько стоит проверка компрессии?

Стоимость услуг по проверке компрессии Большинство магазинов взимают около 80 долларов.00 за 4-цилиндровый двигатель и около 140 долларов США за двигатель V8. Если вы выполняете работу самостоятельно с помощью этого руководства, манометр будет стоить вам от 17 до 30 долларов США на Amazon в зависимости от качества и адаптеров, входящих в комплект манометра.

 

Будет ли двигатель работать с низкой компрессией?

Вообще говоря, если у вас низкая компрессия в одном цилиндре, двигатель запустится, но вы, вероятно, будете испытывать пропуски зажигания, и ваш автомобиль будет работать с перебоями.Если у вас нет компрессии во ВСЕХ цилиндрах, ваш двигатель просто не заведется.

 

Можно ли замерить компрессию при выключенном впуске?

Так как открывать заслонки при замере компрессии мало кто знает, наверное лучше без впускного коллектора. Единственным недостатком может быть наличие охлаждающей жидкости в блоке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.