M112 двигатель: M112 — двигатель Мерседес М112 2.4 — 3.7 литра

Содержание

Двигатель MERCEDES-BENZ M112 E26: характеристики, особенности, описание, обслуживание

Двигатель Мерседес M112 E26 является одним из младших в серии моторов М112. Выпускалась модель достаточно не долго, но многим владельцам известна по Мерсу С-класса. Мотор достаточно эффективный, и имеет незначительные проблемы.

Характеристики и особенности моторов

Двигатель Мерседес М112 2.6 появилась в 2000 году в качестве замены М112 Е24 и предназначался для моделей Мерседес с индексом 240. В основе мотора лежит блок цилиндров от М112 Е28, в который поместили коленвал с еще меньшим ходом поршня (с 73.5 мм до 68.2 мм).

Mercedes-Benz E-class с мотором M112 E26.

Головки блока цилиндров такие же, как на М112 Е28: алюминиевые, с одним распредвалом (SOHC) и тремя клапанами на цилиндр: два впускных, один выпускной. Диаметр впускных клапанов 36 мм, выпускных 41 мм. Имеется система изменения фаз газораспределения, гидрокомпенсаторы, впускной коллектор с переменной длиной.

В газораспределительном механизме используется цепной привод, ресурс которого примерно 200 тыс. км. Система управления двигателем Bosch Motronic ME 2.0.

Схема мотора M112 E26.

М112 Е26

Наименование

Характеристики

Производитель

Stuttgart-Bad Cannstatt Plant

Марка мотора

М112

Тип двигателя

Инжектор

Объём

2.6 литра (2597 см куб)

Мощность

170-177 л.с.

Диаметр цилиндра

89.9

Количество цилиндров

6

Количество клапанов

18

Степень сжатия

11

Расход топлива

10.5 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

0W-30
0W-40
5W-30

5W-40
5W-50
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50

Ресурс

300+ тыс. км

Модификации мотора

За долгое время производства силового агрегата было выпущено значительное количество модификаций моторов, которые получили широкое распространение. Рассмотрим, какие разновидности имеет мотор М112 Е26:

Двигатель M112 E26.

  • M112.912 (2000 — 2005 г.в.) — версия мощностью 170 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 240 Нм при 4500 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz CLK 240 C209 и C 240 W203.
  • M112.913 (2003 — 2006 г.в.) — версия мощностью 177 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 240 Нм при 4500 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz E 240 W211.
  • M112.914 (2000 — 2002 г.в.) — аналог М 112.912 для Mercedes-Benz E 240 W210.
  • M112.915 (2000 — 2001 г.в.) — аналог М 112.912 для Mercedes-Benz C 240 T S202.
  • М112.916 (2000 — 2005 г.в.) — аналог М 112.912 для Mercedes-Benz C 240 4Matic W203.
  • M112.917 (2003 — 2006 г.в.) — аналог М 112.913 для Mercedes-Benz E 280 4Matic W211.

Обслуживание

Техническое обслуживание моторов М112 ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км.

Типичные неисправности

Проблемы семейства М112 для всех объёмов мотора одинаковые. Причина этому — ряд конструктивных особенностей, которые способны испортить настроение любому бывалому автолюбителю. Рассмотрим, основные неисправности, которые встречаются на силовом агрегате:

Ремонт силового агрегата M112 E26.

  • Повышенный расход масла. Всему виной изношенность маслосъёмных колпачков. Замена элементов решит проблему.
  • Течь моторного масла. Обычно течёт с прокладки теплообменника. Замена — решает проблему.
  • Вибрация. Как и на любом другом моторе, причиной становится — подушка, которую необходимо заменить.

Вывод

Двигатель М112 Е26 — достаточно надёжные и качественные движки производства Мерседес. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания, но большинство автолюбителей проводят ремонтно-восстановительные работы самостоятельно.

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

M112 — семейство двигателей V6, которые широко использовались в 2000-е годы. Первый двигатель V6 из когда-либо построенных Mercedes. Некоторое время спустя, на его основе был спроектирован двигатель Mercedes M113 V8. Как и двигатель M104, M112 мог устанавливаться на все модельные ряды заднеприводных Мерседесов — от С- до S-класса. Младшая версия M112 E24 предназначалась для моделей с индексом 240. Двигатель получился очень компактным и легким. Главным образом это было достигнуто за счет применения головок блока с одним распредвалом и тремя клапанами на цилиндр (два впускных и один выпускной клапаны).

Технические характеристики

Производство Stuttgart-Bad Cannstatt Plant
Марка двигателя M112
Годы выпуска 1997-2000
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 3
Ход поршня, мм 73.5
Диаметр цилиндра, мм 83.2
Степень сжатия 10
Объем двигателя, куб.см 2398
Мощность двигателя, л.с./об.мин 170/5900
Крутящий момент, Нм/об.мин 225/3000
Топливо 95
Экологические нормы Евро 3
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
14.3
7.5
10.0
Расход масла, гр./1000 км до 800
Масло в двигатель 0W-30 / 0W-40 / 5W-30 / 5W-40 / 5W-50 / 10W-40 / 10W-50 / 15W-40 / 15W-50
Сколько масла в двигателе, л 8.0
При замене лить, л ~7.5
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

300+

Двигатель M112. Характеристики, модификации мотора M112

Mercedes-Benz M112 — 6 цилиндровый мотор с V-образным блоком картера. Угол алюминиевых блоков цилиндров составляет 90 градусов. Это первая V-образная шестерка за всю историю Mercedes-Benz, которая пользовалась невероятной популярностью и ставилась практически на все выпускаемые автомобили концерна. Выпускались в диапазоне 1997 — 2007 годов. На каждый цилиндр двигателя приходилось два впускных и один выпускной клапан, в каждом головке блока имелось сразу две свечи зажигания что обеспечивало мотору невероятную надежность.

Модификации M112

У Двигателя было множество модификаций, рассмотрим наиболее значимые из них:

  • M112 E24 — 2,4 литровый мотор с мощностью достигавшей  170 л.с. при крутящем моменте 225 Нм. Степень сжатия двигателя равнялась коэффициенту 10, а расчетное значение ресурса достигало 275 000км;
  • M112 E26 — 2,6 литровый мотор с мощностью достигавшей  177 л.с. при крутящем моменте 240 Нм. Степень сжатия двигателя равнялась коэффициенту 11, а расчетное значение ресурса достигало 300 000 км;
  • M112 E28 — 2,8 литровый мотор с мощностью достигавшей  204 л.с. при крутящем моменте 270 Нм. Степень сжатия двигателя равнялась коэффициенту 10, а расчетное значение ресурса достигало 325 000 км;
  • M112 E32 — 3,2 литровый мотор с мощностью достигавшей  224 л.с. при крутящем моменте 315 Нм. Степень сжатия двигателя равнялась коэффициенту 10, а расчетное значение ресурса достигало 350 000 км;
  • M112 E32ML — турбированная версия AMG 3,2 литрового мотора с мощностью достигавшей  354 л.с. при крутящем моменте 450 Нм. Степень сжатия двигателя равнялась коэффициенту 9, а расчетное значение ресурса достигало 250 000 км;
  • Двигатель Mercedes-Benz M112 E37 — 3,7 литровый мотор с мощностью достигавшей  245 л.с. при крутящем моменте 350 Нм. Степень сжатия двигателя равнялась коэффициенту 10, а расчетное значение ресурса достигало 360 000 км;

Особенности эксплуатации

Даже невзирая на тот факт, что двигатель получился очень надежным, его конструкция все же имела ряд изъянов, многие из которых преследовали всю их серию:

  • Из-под клапанных крышек могут появиться течи, из-за чего у мотора, ожидаемо, увеличивается расход масла;
  • Чувствительность к перегреву — важный нюанс данного мотора, за температурой ДВС стоит следить пристально — это его слабая сторона;
  • Задубевшие маслосъемные колпачки могут стать причиной угара масла
  • Теплообменник и корпус масляного фильтра 0 опять же причины утечки масла и его повышенного расхода в итоге;
  • Вентиляция блока картера могла загрязниться и опять же привести к увеличению расхода масла;
  • Балансировочный вал мог износиться, что служило причиной высоких вибраций при работе.
  • ГРМ — в основном цепь, и при ресурсе мотора в 275-350 тыс. км — ее ресурс редко превышал 200 000 км;

Технические характеристики

M112 E24

Точный объем 2398 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 170 л.с.
Крутящий момент 225 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V6
Головка блока алюминиевая 18v
Диаметр цилиндра 83.2 мм
Ход поршня 73.5 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор на впуске и выпуске
Турбонаддув нет
Какое масло лить 7.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 275 000 км

M112 E26

Точный объем 2597 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 170 — 177 л.с.
Крутящий момент 240 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V6
Головка блока алюминиевая 18v
Диаметр цилиндра 89.9 мм
Ход поршня 68.2 мм
Степень сжатия 11
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор на впуске и выпуске
Турбонаддув нет
Какое масло лить 7.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 300 000 км

M112 E28

Точный объем 2799 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 197 — 204 л.с.
Крутящий момент 265 — 270 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V6
Головка блока алюминиевая 18v
Диаметр цилиндра 89.9 мм
Ход поршня 73.5 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ двухрядная цепь
Фазорегулятор на впуске и выпуске
Турбонаддув нет
Какое масло лить 7.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 325 000 км

M112 E32

Точный объем 3199 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 190 — 224 л.с.
Крутящий момент 270 — 315 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V6
Головка блока алюминиевая 18v
Диаметр цилиндра 89.9 мм
Ход поршня 84 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор на впуске и выпуске
Турбонаддув нет
Какое масло лить 7.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 350 000 км

M112 E32ML

Точный объем 3199 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 354 л.с.
Крутящий момент 450 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V6
Головка блока алюминиевая 18v
Диаметр цилиндра 89.9 мм
Ход поршня 84 мм
Степень сжатия 9.0
Особенности двс intercooler
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор на впуске и выпуске
Турбонаддув compressor
Какое масло лить 7.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 250 000 км

M112 E37

Точный объем 3724 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 231 — 245 л.с.
Крутящий момент 345 — 350 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V6
Головка блока алюминиевая 18v
Диаметр цилиндра 97 мм
Ход поршня 84 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор на впуске и выпуске
Турбонаддув нет
Какое масло лить 7.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 360 000 км

Любые запчасти для двигателя M112

Название:

Номер ОЕМ:

Текст:

Выберите категорию:
Все Для ТО замена масла в двигателе » Для двигателя M272 и 273 » Для двигателя ОМ642. 164 » Для двигателя ОМ642. 166 » Для двигателя M271 » Фильтр топливный. Для двигателя ОМ642 »» Вариант №1 »» Вариант №2 »» Вариант №3 »» Вариант №4 » Моторное масло. Оригинал. »» Моторное масло MB 229.1. SAE 5w-40. »» Моторное масло MB 229.3. SAE 5w-40. »» Моторное масло MB 229.5. SAE 5w-40. »» Моторное масло MB 229.5. SAE 0w-40. »» Моторное масло MB 229.5.1. SAE 5w-30. »» Моторное масло MB 229.5.2. SAE 5w-30. »» Моторное масло MB 229.6. SAE 5w-30. »» Моторное масло MB 229.7.1. SAE 0w-20. SAM задний » Задний SAM блок. Ваш Vin: WDC… Для Европейского рынка, встречаеться и в модификациях Vin: 4JGBB… » Задний SAM блок. Ваш Vin: 4JGB… Для Американского рынка. Запчасти для двигателя М112, М113, М271, M272, М273, M274, ОМ642 » Запчасти для двигателя M112 »» Картер ГРМ »» Блок цилиндров двигателя »» Фильтр маслянный в сборе & и рем.комплект M112 » Запчасти для двигателя M113 »» Картер ГРМ »» Блок цилиндров двигателя »» Фильтр маслянный в сборе & и рем.комплект M113 » Запчасти для двигателя M271 »» Двигатель М271. Первого поколения. Муфты *0800 и *0900 »» Двигатель М271. Второго поколения. Муфты *1400 и *1500 »»» Муфты распредвала M271 »»»» Шестерня распредвала (Ванос). Выпуск. A2710501500 »»»» Шестерня распредвала (Ванос). Впуск. A2710501400 »»» Рем. комплект цепи ГРМ. Двигатель M271 »»» Фильтр маслянный в сборе & и рем.комплект M271 »»» Шестерня коленвала »»» Прокладка клапанной крышки М271 » Запчасти для двигателя M272 »» ТО, все для замены масла в двигателе »»» Моторное масло MB 229.5. SAE 5w-40 »»» Масляный фильтр M272 »»» Воздушный фильтр М272, для ML w164 »»» Салонный фильтр для ML w164 »»» Комплект для замены, с масло M272, для ML w164 »» Ремень ГРМ, обводные ролики, натяжитель »»» Ремень ГРМ обводной »»» Ролик А2722021419 »»» Ролик А2722020000 »»» Натяжитель Ремня ГРМ A2722000270 »» Свечи, катушки зажигания и форсунки »» Впускной коллектор M272 (INTAKE MANIFOLD) и Заслонка дроссельная »» Расходомер воздуха »» Рем. комплект цепи ГРМ. Двигатель M272 »»» Цепь ГРМ. »»» Натяжитель Цепи ГРМ. »»» Комплект успокоителей цепи ГРМ »»» Ремкомплект цепи ГРМ »» Рем. комплект балансирного вала M272 »»» Двигатель M272 2,5л. »»» Двигатель M272 3,0л. »»» Двигатель M272 3,5л. »» Муфты распредвала M272 »»» Впуск »»» Выпуск »» Шестерня коленвала. Коленчатый вал, маховик »» Головка блока цилиндров (ГБЦ). Прокладки »» Фильтр маслянный в сборе, теплообменник, прокладки M272 »» Термостат и Помпа »» Выпускной коллектор »» Картер ГРМ. Сальник и кольца уплотнительные »» Масляный насос »» Блок цилиндров двигателя, крышка »» Выключатели и датчики. Клапан электромагнитный »» Вентиляция картерных газов, маслоотделитель »» Расширительный бачек, крепления и шланги »» Воздушный насос »» Шатун и поршень »» Клапан. Маслосьемные колпачки »» Форсунки. Распределитель топлива » Запчасти для двигателя M273 »» Рем. комплект цепи ГРМ. Двигатель M273 »» Ремкомплект ГБЦ M273 »» Ремень ГРМ обводной »» Свечи и катушка зажигания. M273 »» Термостат и Помпа »» Расходомер воздуха »» Вентиляция картерных газов, маслоотделитель »» Шатун и поршень »» Клапан »» Расширительный бачек, крепления и шланги » Запчасти для двигателя M274 »» Муфты распредвала M274 » Запчасти для двигателя ОМ642 »» Ремень ГРМ обводной »»» ML w164 (2005-2008) »»» ML w164 (2008-20011)____ GL x164 (2006-2012) »» Свеча накаливания »» Патрубок воздушный »» Турбина патрубок, прокладки и актуатор. OM642 »» Вентиляция картерных газов »» Форсунка и рампа топливная ОМ642 »» Блок управления свечей »» Фильтр масляный в сборе, теплообменник, прокладки OM642 »» Блок цилиндров двигателя, крышка »» Картер ГРМ »» Впускной коллектор ОМ642 »» Охлаждение наддувочного воздуха, Радиатора воздушного/Интеркулера Брызговики ML/GL 164/166, GLE/GLS » Mercedes ML w164. 2005-2011 » Mercedes GL x164. 2006-2012 » Mercedes ML w166 »» ML w166. Стандартная комплектация »» ML w166. AMG пакет » Mercedes GLE »» GLE. Стандартная комплектация »» GLE. AMG пакет » Mercedes GLE Cupe » Mercedes GL x166 »» GL x166. Стандартная комплектация »» GL x166. AMG пакет, расширители арок. » Mercedes GLS AMG расширители арок Замок и рем. комплект замка двери багажника для ML w164 / GL x164 / R w251 / E w211 wagon » Замок багажника в сборе. Новый. Для ML w164 / GL x164 / R w251 / E w211 wagon » Рем. комплект замка багажника. Любой элемент. Для ML w164 / GL x164 / R w251 / E w211 wagon » Блок управления и насос Подкрылок задний (Локер) ML w164/ GL x164 » Для Mercedes-Benz ML w164 (2005-2011) » Для Mercedes-Benz GL x164 (2006-2012) Пневмаподвеска ML /GL 164/166, S w221 » Для ML w164 & GL x164 »» Пневмостойка передняя в сборе (стойка+балон) с ADS и без ADS »» Амортизатор передний, с датчиком ADS »» Амортизатор передний, БЕЗ датчика ADS »» Пневмобалон передний »» Амортизатор задний, c датчиком ADS »» Пневмобалон задний »» Датчик »»» A0009056502, A0045423518, A0045426918 »»» A0105427717 »»» A0045429918 »» Компрессор пневмоподвески »»» Ремкомплект пневмокомпрессора »» Блок клапанов, фильтр, реле, ресивер » Для ML w166 & GL x166 »» Амортизатор передний, с датчиком ADS »» Пневмобалон задний для ML w166 & GL x166 »» Компрессор пневмоподвески »» Датчик уровня положения » S-класс w221 »» Компрессор пневмоподвески »» Блок клапанов, фильтр, реле, ресивер Компрессор кондиционера ML w164 & GL x164 » ML w164. M113 и M272 (2005-2008) »» Бензин. Двигатель M272 и M113 »» Дизель. Двигатель OM642 » GL x164. M273 (2006-2012) ML w164. M272 (2008-2011) »» Бензин. Двигатель M272 и M273 »» Дизель. Двигатель OM642 Кнопки/Блок Стеклоподьемника MLw164, GL x164, R w251, w169, B w245 » Блок стеклоподьемников ML w164 & GL x164. В сборе! » Ремкомплект блока стеклоподьемников ML w164, GL x164, R w251, w169, B w245 Заглушки буксировочные в бампер перед/зад. НОВЫЕ » ML w164. 2005-2011 »» В передний бампер ML w164 »» В задний бампер ML w164 » GL x164. 2006-2012 »» В передний бампер GL x164 »» В задний бампер GL x164 » Е-класс w212 »» В передний бампер E-класс w212 »» В задний бампер E-класс w212 » GL x166 Катафоты бампера заднего » ML w164. 2008-2011 » GL x164. 2006-2012 » GLE, GLE Cupe, GLS Колпачек колесной ступицы Фары » Фары передние »» Фары передние ML w164. 2005-2011 »»» Блок фара »»» Блок розжига КСЕНОН »» Фары передние GL x164. 2006-2012 »» Ремкомплект или фурнитура »» Блок розжига фары передней ML w164 и GL x164 »» Блок розжига фары передней ML w166 и GL x166, w204 »» Блок розжига фары передней E-класс w212. 2009-2016 »»» Блок розжига фары передней E-класс w212. 2009-2012 »»» Блок розжига фары передней E-класс w212. 2013-2016 »» Блок розжига фары передней E-класс w211. 2003-2009 » Фары задние »» ML w164 »»» ML w164. 2005-2008 »»» ML w164. Рестайлинг 2008-2011 »» GL x164 »»» 2006-2009 »»» Рестайлинг 2009-2012 Замок и ремкомплект замка боковой двери ML w164, GL x164, E w211 Лобовое стекло » Mercedes ML w164 & GL x164 Аудиосистема Топливная система » Бензин Защита днища (панель пола) w212 снаружи Карданный вал редуктора переднего моста GLK, C, E, S-класса Рем. комплект Сдвижного люка, для Mercedes w169 & w245 АКПП » Блок управления АКПП » Электроплата Соленоиды АКПП » Картер гидротрансформатора АКПП » Замена фильтра в АКПП »» Масляный фильтр A2212770195 или A2212770200 »» Масляный фильтр A2222772000 Аккумулятор ML w164, GL x164, R w251, E w212 Тюнинг ML w164, GL x164 Литература EP6 » Клапанная крышка / мембрана EP6

Поставщик:
ВсеMercedes Официалы. Тот, что у ДилераДругие компании. Не Дилер.

Фасовка:
Все1 л.5 л.Бочка 208 л.

Номер прошивки:
ВсеG-001G-277

Условия продажи::
ВсеЗамок багажникаЗамок багажника, наложенным платежем СДЭКЗамок багажника с Возвратом Вашего старого замка. Не вскрывался.Замок багажника с Возвратом Вашего старого замка и наложенным платежем СДЭК

В подарок::
ВсеДоставка ТК СДЭКПрокладка заднего правого фонаря. Оригинал ML 2005-2011Прокладка заднего правого фонаря. Оригинал GL 2006-2009Без подарка

Производитель:
ВсеFATHEREXIDEPullmanZIKMARWENDERWNSPINPARTCGAРепликаERADEPPULVDOELRINGBGABMTSR ОригиналLYNXautoMASUMAVigorLOEBROКитай. Оригинал 100%Оригинал 100%. Деталь, коробка, экикеткиPIERBURGLABELACHRHDEPatronSWAGMSGToyoNTYNISSENSVictor ReinzKOLBENSCHMIDT (KS)MAHLEBERUNTNBMTSRMEYLEBosch & FiltronMann & FiltronHEPUKRAUFOptimalBMTSRAMKTYCVartaКитай фабричныйZFGSFEBIFERODODELPHIREMSAATEBREMBOTEXTARRUEIMASTER KITOE GERMANYASVAMOOGRTSDODAOCAPLEMFЁRDERFILTRONLYNXSKFSNRINAGATESDAYCOTRWMONROEKYBTRUCKTECSAKURAPOLCARSTELLOXXYGDOMINANTDunlopAirbarter, Санкт-ПетербургSNRFebestMann FilterHermannTruckTecSATDamlerStarkeDelphiDensoNGKWahlerZZvFHellaFebiDolzBoschBilsteinSachsSuhorovsky DesignGSArnottAMKMiessler AutomotiveАналогDepoОригинал

Новинка:
Вседанет

Спецпредложение:
Вседанет

Результатов на странице: 5203550658095

Найти

Двигатель M112 Mercedes-Benz: описание неисправностей

Силовой агрегат M112 является очередной 6-цилиндровой версией от немецкой компании, с разным рабочим объёмом (2.5 л, 2.8 л, 3.2 л и т. д.). Он пришёл на смену конструктивно устаревшему рядному M104 и ставился на всю линейку Mercedes-Benz с задним приводом, начиная от класса C- до S-.

Описание M112

Эта шестёрка была очень популярна в 2000-х. Выпущенная в 1997-1998 годах, силовая установка M112 была первой из серии V-образных шестицилиндровых агрегатов. Именно на основе 112 и был спроектирован следующий двигатель серии — M113 — унифицированный аналог этой установки с восьмью цилиндрами.

Новая серия 112 сформировалась из ряда различных моторов. Однако в отличие от предшественников, в новом M112 было решено построить наиболее удобную компоновку, занимающую под капотом меньше места. V-образный вариант с углом развала 90 градусов — именно то, что и было нужно. Таким образом, было решено повысить компактность мотора, а в целях стабилизации от прямых и боковых вибраций — добавить балансирный вал между рядами цилиндров.

Другие особенности.

  1. Блок цилиндров из алюминия — немцы решили полностью отказаться от тяжёлого чугуна. Конечно, это положительно отразилось на общей массе агрегата. Также БЦ оснащён прочными гильзами. Кремень в составе сплава улучшает показатель долговечности элементов.
  2. ГБЦ тоже алюминиевые, собраны по схеме SOHC — один полый распредвал.
  3. На один цилиндр приходится по 3 клапана и 2 свечи (в целях лучшего сгорания ТВС). Таким образом, этот мотор 18-клапанный. Тепловые зазоры клапанов регулировать не нужно, так как имеются гидрокомпенсаторы (специальные толкатели гидравлического типа).
  4. Имеется регулируемая система фаз ГРМ.
  5. Коллектор впуска пластиковый, с изменяемой геометрией. Выпускной — из сплава магния и алюминия.
  6. Привод ГРМ цепной, срок службы до 200 тыс. км. Цепь двойная, надёжная, вращается на шестернях, защищённых резиной.
  7. Впрыск осуществляется под управлением системы Бош Мотроник.
  8. Практически все двигатели серии, включая M112, собирались в Бад-Каннштатт.

Заменила серию 112 уже другая шестёрка, представленная в 2004 году, под названием M272.

В таблице ниже приведены технические характеристики M112 Е32.

Производство Stuttgart-Bad Cannstatt Plant
Марка двигателя M112
Годы выпуска 1997-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 3
Ход поршня, мм 84
Диаметр цилиндра, мм 89.9
Степень сжатия 10
Объем двигателя, куб.см 3199
Мощность двигателя, л.с./об.мин 190/5600, 218/5700, 224/5600
Крутящий момент, Нм/об.мин 270/2750, 310/3000, 315/3000
Топливо 95
Экологические нормы Евро 4
Вес двигателя, кг ~150
Расход  топлива, л/100 км (для E320 W211) 28.01.1900
Расход масла, гр./1000 км до 800
Масло в двигатель 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-40, 10W-50, 15W-40, 15W-50
Сколько масла в двигателе, л 8.0
При замене лить, л ~7.5
Замена масла проводится, км  7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км 300+
Тюнинг, л.с. 500+
Двигатель устанавливался Mercedes-Benz C-Class, Mercedes-Benz CLK-Class, Mercedes-Benz E-Class, Mercedes-Benz M-Class / GLE-Class, Mercedes-Benz S-Class, Mercedes-Benz SL-Class, Mercedes-Benz SLK-Class / SLC-Class, Mercedes-Benz Vito/Viano/V-Class, Chrysler Crossfire

Модификации M112

Данный мотор оснащался и механической и автоматической коробкой передач. Инженеры хорошо постарались, им удалось придумать универсальную компоновку. Так, если капот машины низкий, то воздушный фильтр выносится на правое крыло, и его связка с дросселем осуществляется через патрубок с ДРВ. А вот на авто, где подкапотное пространство большое, фильтр устанавливается прямо на мотор, и расходомер монтируется непосредственно на дроссель. Подробнее о разнице между модификациями 3,2 л читайте ниже.

M112.940 (1997 — 2003 г.в.) версия мощностью 218 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 310 Нм при 3000 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz CLK 320 C208.
M112.941 (1997 — 2002 г.в.) аналог для Mercedes-Benz E 320 W210. Мощность двигателя 224 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 315 Нм при 3000 об/мин.
M112.942 (1997 — 2005 г.в.) аналог М 112.940 для Mercedes-Benz ML 320 W163.
M112.943 (1998 — 2001 г.в.) аналог М 112.941 для Mercedes-Benz SL 320 R129.
M112.944 (1998 — 2002 г.в.) аналог М 112.941 для Mercedes-Benz S 320 W220.
M112.946 (2000 — 2005 г.в.) аналог М 112.940 для Mercedes-Benz C 320 W203.
M112.947 (2000 — 2004 г.в.) аналог М 112.940 для Mercedes-Benz SLK 320 R170.
M112.949 (2003 — 2006 г.в.) аналог М 112.941 для Mercedes-Benz E 320 W211.
M112.951 (2003 — н.в.) версия для Mercedes-Benz Vito 119/Viano 3.0 W639, мощность 190 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 270 Нм при 2750 об/мин.
M112.953 (2000 — 2005 г.в.) аналог М 112.940 для Mercedes-Benz C 320 4Matic W203.
M112.954 (2003 — 2006 г.в.) аналог М 112.941 для Mercedes-Benz E 320 4Matic W211.
M112.955 (2002 — 2005 г.в.) аналог М 112.940 для Mercedes-Benz Vito 122/Viano 3.0 W639, CLK 320 C209.

Отличие между двигателями M112 можно посмотреть и в этой таблице.

Название Объём, см3 Мощность, л. с. при об/мин Другие показатели
Двигатель M112 Е24 2398 150 л.с. при 5900 крутящий момент – 225 Нм при 3000 об/мин., диаметр цилиндра и ход поршня — 83,2х73,5мм, устанавливался на модели: C240 W202 (1997-2001), E240 W210 (1997-2000)
Двигатель M112 Е26 2597 170 л.с. при 5500 крутящий момент – 240 Нм при 4500 об/мин., диаметр цилиндра и ход поршня — 89,9х68,2мм, устанавливался на модели:C240 W202 (2000-2001), C240 W203 (2000-2005), CLK 240 W290 (2002-2005), E240 W210 (2000-2002), E240 SW W211 (2003-2005)
Двигатель M112 Е28 2799 204 л.с. при 5700 крутящий момент – 270 Нм при 3000-5000 об/мин, диаметр цилиндра и ход поршня — 89,9х73,5мм, устанавливался на модели: C280 W202 (1997-2001), E280 W210 (1997-2002), SL280 R129 (1998-2002)
Двигатель M112 Е32 3199 224 л.с. при 5600 крутящий момент – 315 Нм при 3000-4800 об/мин, диаметр цилиндра и ход поршня — 89,9х84мм, устанавливался на модели:C320 W203 (2000-2005), E320 W210 (1997-2002), S320 W220 (1998-2005), ML320 W163 (1997-2005), CLK320 W208 (1997-2002), SLK320 R170 (2000-2005), Chrysler Crossfire 3.2 V6
Двигатель M112 C32 AMG 3199 354 л.с. при 6100 крутящий момент – 450 Нм при 3000-4600 об/мин., диаметр цилиндра и ход поршня — 89,9х84мм, устанавливался на модели: C32 AMG W203 (2001-2003), SLK32 AMG R170 (2001-2003), Chrysler Crossfire SRT-6
Двигатель M112 Е37 3724 245 л.с. при 5700 крутящий момент – 350 Нм при 3000-4500 об/мин., диаметр цилиндра и ход поршня — 97х84мм, устанавливался на модели: S350 W220 (2002-2005), ML350 W163 (2002-2005), SL350 R230 (2003-2006)

Таким образом, данный мотор выпускался в 4 рабочих объёмах.

Неисправности двигателя

Конструкция этого ДВС с 3-клапанной системой только кажется простой. На самом деле, всем специалистам известны характерные неполадки данного мотора.

  1. Течи масла, которые возникают по вине слабого уплотнения масляного теплообменника. Помогает только замена прокладки.
  2. Повышенный расход масла, что объясняется износом маслосъёмных колпачков или засорением вентиляции картерных газов. Помогает чистка.
  3. Потеря мощности после 70-тысячного пробега, что объясняется износом форсунок, датчика или шкива коленвала.
  4. Сильные вибрации, которые неизбежны при износе балансировочного вала.

Разрушение демпфера коленвального шкива тоже рассматривается, как одно из слабых звеньев этого мотора. Данный шкив имеет резиновую прослойку (демпфер), которая начинает со временем вылезать и расслаиваться. Постепенно шкив уже нормально не работает, задевает за близстоящие узлы и механизмы.

Другая известная проблема связана с вентиляцией картера. Результат этой неполадки виден сразу: либо замасливается шов клапанных крышек, либо повышается расход горючего.

И третье, что нередко волнует владельцев мотора M112 — жор масла. Однако если расход не больше одного литра на тысячу километров пути, то можно не беспокоиться. Такое допускает сам производитель, объясняя это устареванием важных механизмов ДВС. Помните, что стоимость решения подобной проблемы превышает цену на масло, покупаемое в качестве долива. Чтобы разобраться в причинах жора масла, следует иметь в виду одну из этих неисправностей:

  • повреждение корпуса маслофильтра, клапанной крышки или маслозаливной горловины — данные неполадки требуют срочного вмешательства,
  • повреждение сальников или поддона двигателя — тоже из ряда обязательных процедур по замене,
  • износ ШПГ, вместе с маслосъёмными колпачками, цилиндрами и поршнями,
  • повреждение системы вентиляции картера, чему виной становится применение низкосортного масла — проблема решается чисткой вентиляции.

Чистить вентиляционные каналы несложно. Это можно сделать в домашних условиях. Потребуется снять обе крышки камер вентиляции, затем с помощью 1,5-миллиметрового сверла прочистить калиброванные отверстия. Главное — не расковырять отверстия на больший диаметр, что приведёт к ещё большему жору масла. К тому же, надо не забыть заменить все вентиляционные шланги через 30 тыс. км пробега.

В целом же, это вполне надёжный мотор, который прослужит без особых проблем, если заливать качественные расходные жидкости. Он способен прослужить 300 тыс. км и больше.

Модернизация

Двигатель M112 имеет хороший потенциал для развития. Увеличить мощность агрегата можно легко, ведь рынок предоставляет для этого мотора массу тюнинг-комплектов. Самый простой вариант модернизации — атмосферный. Для этого понадобится следующее:

  • спортивные распредвалы, желательно Schrick,
  • выхлоп без катализатора (спортивный),
  • забор холодного воздуха,
  • прошивка под тюнинг.

На выходе можно спокойно получить до 250 лошадей.

Другой вариант — установка механического наддува. Однако данный способ потребует более профессионального подхода, так как стандартный ДВС может выдержать давление до 0,5 бар. Желательно воспользоваться готовыми компрессорными китами, такими как Клееманн, не требующими проведения дополнительных работ по замене поршневой. Таким образом, это даст возможность получить 340 л. с. и больше. Чтобы ещё более увеличить мощность, рекомендуется поменять поршневую, снизить компрессию и модернизировать ГБЦ. Естественно, в этом случае можно дуть далеко за 0,5 бар.

Фарид Здравствуйте друзья!! Есть два варианта покупки 210-го,один Е-200 2.0л компр. 2001 г.в,рестайл пробег 180т.км,цена 500. Второй Е-240 2.4л 2000г.в рестайл,пробег 165т.км,цена 500.Оба ‘АВАНГАРД’.Нравятся оба. Посоветуйте на каком остановиться.До этого ездил на ‘тракторах’,про бенз.моторы мало знаю,поэтому прошу совета,какой надёжнее?
Антураж 112 естественно. как может такой вопрос возникнуть??
Продуман 2 литровый компрессор будет гораздо интереснее самого маленького 112го двигателя. У друга был такой, ехал очень бодро, а при спокойной езде расходовал меньше 10-ки в городе.
Коля Саратов Для начала нужно определиться с назначением. Если погонять, то 112. Если комфортно передвигаться из одной точки в другую, при етом экономя бензин (налоги), то 111. Сам передвигаюсь на 111 МКПП, хватает и для обгона и для скорости.
Фарид Назначение? Машина нужна для себя.Ездить планирую много,т.к отпуск короткий. Езжу я спокойно не гоняю.Интересует надёжность,в ремонте какие сложности,запчасти по цене? Живу в Норильске, всё придётся через и-нет заказывать.(запчасти)
Синдикат Бери что нравится, оба нормальные.
Тоник бери ТОЛЬКО 112!!! Ну сам прикинь 2 л,4 цилиндра на Ешку это реальный дохляк!На Сешку другое дело! со 112 можещь дрочить,можешь поджарить,а со 111 тока подрочить)))Да в Ваших краях 112 будет дольше остывать и меньше промерзать!)
Констанция Извиняюсь, а в каком месте он гораздо интереснее?
Славазабрат Выбор за тобой? Компрессор 2,0 состовляет 2,5 Но он шумно работает! А 112 мотор четкий резвый без шумный. Премущество можно найти в любом моторе! Мерс есть Мерс!!!
Макс Для города 111-го хватит.на трассе ужаснешься от его медлительности.
Константин Курбатов Да что все ругают моторы маленького объема! я на своем 210 км/ч ехал,дальше стало страшно сначала за жизнь,потом за права. куда сейчас гонять с поправками в гибдд?..а обогнать пять фур за несколько секунд — не вопрос!..не едет 2.0 двиг — езжайте на сервис! и города,они разные бывают: в моем 40 000 население,деревенской кольцевой нет. мощь некуда девать. и думаю,не я один такой Пы.Сы..у меня два авто,есть с чем сравнить.Не так уж у 2.0 все кисло!
Слай Если брать 112,то 3.2 Каждому свое. Брать v6, от которого ланцеры с фокусами уезжают. Зато масло вёдрами лить будешь.
Вадимир у меня 111 2.3. не едет он на трассе в сравнении со 112.попробуй на 90 обойти фуру и поймешь разницу.
Абориген на вашем месте взял бы только 4матик и 112-й любой с минимально возможным пробегом + штатно вебаста + 4-х зонным климатом и колеса max на 16′ — на тряпке полностью!
Фарид Я смотрел 4матики,их очень мало продают..2.8 и3.2 4матик взял бы в отличном состоянии. Можно и без вебасто,бенз.моторы греют хорошо,а на улице я машину не бросаю.За совет спасибо.
Макссс Както позапрошлой зимой, когда я обладал С320 с шикарным 112 мотором, при посещении разных сервисов видел много нещщасных владельцев с200 с компрессором, у которых машины в мороз незаводятся/жрут по 18л/неедут. С сервисом кстати тоже проблемы -не все починить могут. Моя с-шка жрала 10-13л, шикарно ехала и всегда заводилась. Так что никаких компрессоров и 4-х цилиндровых моторов!! — это коммерческий ход для мерцедес и ошибка для владельца, за это должно быть стыдно. 2 литровый компрессор будет гораздо интереснее самого маленького 112го двигателя. У друга был такой, ехал очень бодро, а при спокойной езде расходовал меньше 10-ки в городе. да конечно))) ушатанные они ВСЕ!!! живых уж и нет. Он ехать начинает только на 4-5000 оборотов, а если учесть что все 10 лет на нем так ездили — точно нежилец — при этом жрет как из пистолета, и ,к томуже 180 или скока там сил — для е-класса — это вообще никак. Только V6 — у него крутящий момент больше и с низов тянет лучше, соответственно жрет меньше и ломается меньше. и не путайте человека., уважаемые продавцы техники с мотором 1800 с компрессором )) хотя есть вроде 210 с мотором 2.0 литра без компрессора 136 л.с., та-же шляпа )))

Ремонт двигателя Мерседес M112 / М113

Моторы Мерседес M112 и М113 достаточно надежны, некоторые экземпляры уже проехали по дорогам нашей страны уже более 500 тысяч километров.

  • M112 V-образная шестерка, объемом 2.4, 2.8, 3.2, 3.5 литра устанавливался почти на весь модельный ряд Мерседес (С240, С320, E240, E320, SLK350, S320, S320, ML320, ML350).
  • M113 V-образная восьмерка объемом 4.3, 5.0, 5.4 литра устанавливался на наиболее «заряженные» модификации Мерседес (CLK430, CLK500, E500, S500, ML500, ML55 AMG, E55 AMG, G55 AMG).

При всей своей надежности моторы имеются слабые места, которые рано или поздно проявляются и досаждают своим владельцам неприятностями.

Неисправности характерные для двигателей Мерседес M112 / М113 проявляются в виде:

  • Повышенного расхода масла на угар;
  • Потери мощности двигателя;
  • Перегрев;
  • Вибрация мотора;
  • Течь масла из под крышек;
  • Масляное голодание;
  • Износ поршневой группы;
  • Неустойчивая работа на холостом ходу.

Растяжение цепи ГРМ и износ звездочек распредвалов на моторах мерседес М112 и M113 происходит обычно на пробегах от 150-200 тысяч километров. Неисправность проявляется в виде вибрации, неровной работы двигателя, появление постороннего звука (звон/шелест растянутой цепи). Как следствие нарушение фаз ГРМ.

Повышенный угар (жор) масла происходит по причине износа маслосъемных колпачков. Маслосъемные колпачки «дубеют» и перестают нормально выполнять свои функции.

Кроме того, частая проблема с продувкой картерных газов, может приводить к ужору масла. Причина — на стенках каналов вентиляции образуется нагар, который в итоге блокирует продувку, канал забивается.

Износ поршневой группы и прогар прокладок является следствием некачественного топлива и несвоевременного обслуживания автомобиля (замены масла).

Важно!

Наш техцентр осуществляее комплексную диагностику и ремонт двигателей Мерседес М112 и М113.

Замена масла в двигателе Мерседес

w208 V6-двигатель M112

Mercedes-Benz M112 — 6 цилиндровый мотор с V-образным блоком картера. Угол алюминиевых блоков цилиндров составляет 90 градусов. Это первая V-образная шестерка за всю историю Mercedes-Benz, которая пользовалась невероятной популярностью и ставилась практически на все выпускаемые автомобили концерна. Выпускались в диапазоне 1997 — 2007 годов. На каждый цилиндр двигателя приходилось два впускных и один выпускной клапан, в каждом головке блока имелось сразу две свечи зажигания что обеспечивало мотору невероятную надежность.

Общая информация

Двигатель M112 технически тесно связан с V8 M113. По большей части они изготавливались на одних и тех же производственных площадках и имеют много идентичных деталей. Оба имеют блок цилиндров из легкого сплава с литыми гильзами из Silitec (сплав Al — Si). Двигатель оснащен по одному распредвалу на каждый ряд цилиндров. Над коленчатым валом расположен балансировочный вал, который вращается против коленчатого вала с той же скоростью для уменьшения колебаний.

Распредвалы и балансировочный вал приводятся в движение двойной роликовой цепью. Как и M113, M112 имеет два впускных клапана и один выпускной клапан на цилиндр, которые приводятся в действие с помощью роликовых коромысел из легкого металла с гидравлическим регулятором зазора (гидрокомпенсатором).

Использование единственного выпускного клапана приводит к уменьшению площади выпускного канала и, таким образом, к меньшему тепловыделению выхлопных газов, передающемуся на головку блока цилиндров, особенно когда двигатель холодный. Таким образом, катализатор быстрее достигает своей рабочей температуры. Этому также способствуют выпускные коллекторы из тонкого листового металла с двойными стенками, которые поглощают мало тепла.

Каждая камера сгорания имеет две свечи зажигания справа и слева от выпускного клапана. Расположение клапанов и свечей симметричное. Из-за двойного зажигания тепловая нагрузка на поршень возрастает, он охлаждается масляными форсунками, впрыскивая моторное масло снизу к головке поршня.

( 2 оценки, среднее 4 из 5 )

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Двигатель Mercedes-Benz M112

M 112 — это бензиновый двигатель V6 от Mercedes-Benz, который был представлен в марте 1997 года в E-классе серии 210. Он заменил М 104. В 2004 году был представлен преемник М 272.

M 112 технически тесно связан с V8 M 113. Оба имеют расстояние между цилиндрами 106 мм и угол между рядами цилиндров 90°. Они могут быть изготовлены в значительной степени на одних и тех же производственных мощностях, и в них много одинаковых деталей.Оба имеют блок цилиндров из легкого сплава с литыми гильзами цилиндров Silitec (сплав Al-Si) и головку блока цилиндров из легкого сплава с верхним распределительным валом на ряд цилиндров.

Коленчатый вал с четырьмя подшипниками имеет общие шатунные шейки, обеспечивающие равные интервалы зажигания при угле поворота коленчатого вала 120°. Они сидят рядом друг с другом без промежуточной перемычки, чтобы не увеличивать смещение рядов цилиндров и, следовательно, общую длину двигателя. На коленчатом валу в цилиндре V посажен уравновешивающий вал, который вращается против коленчатого вала с той же скоростью.Таким образом, инерционные силы и моменты первого порядка полностью компенсируются. Распредвал и уравновешивающий вал приводятся в движение двойной роликовой цепью.

Как и у M 113, у M 112 два впускных клапана и один выпускной клапан на цилиндр, приводимые в действие легким металлическим роликовым коромыслом с гидравлической компенсацией зазора клапана. Благодаря единственному выпускному клапану меньшая площадь поверхности выпускного отверстия обеспечивает, особенно при холодном двигателе, меньшие потери тепла от выхлопных газов в головке блока цилиндров.Катализатор быстрее выходит на рабочую температуру. Также этому способствуют тонкостенный и двустенный листовой выпускной коллектор, поглощающий очень мало тепла.

В каждой камере сгорания есть две свечи зажигания слева и справа от выпускного клапана. Расположение клапанов и свечей симметричное. Двойная система зажигания работает с одновременным включением двух свечей. Это обеспечивает быстрое и равномерное сгорание, большую защиту от пропусков зажигания и большую устойчивость к обедненной смеси и рециркуляции отработавших газов.Поскольку двойное зажигание увеличивает тепловую нагрузку на поршень, он охлаждается маслораспылительными форсунками, распыляющими моторное масло снизу днища поршня. Свечи в каждой камере сгорания также приводятся рабочим ходом к следующей в попеременном порядке. В результате получается более равномерная и меньшая тепловая нагрузка на поршень и даже горят обе свечи.

Там был М 112 с рабочим объемом от 2,4 до 3,7 литров.

Данные

  • M = двигатель, 112 = серия, E = впускной коллектор, 24 = рабочий объем ( 2.4L), ML = компрессор (механический загрузчик).

Использовать

М 112 Е 24

М 112 Е 26

М 112 Е 28

М 112 Е 32

М 112 Э 32 МЛ

М 112 Е 37

Впрыск топлива — Wikipedia @ WordDisk

Впрыск топлива — это подача топлива в двигатель внутреннего сгорания, чаще всего в автомобильный двигатель, с помощью форсунки.Эта статья посвящена впрыску топлива в поршневых и роторно-поршневых двигателях.

Особенность двигателя внутреннего сгорания

Модель бензинового двигателя с непосредственным впрыском топлива в разрезе

Все дизельные двигатели (с воспламенением от сжатия) используют впрыск топлива, а многие двигатели Otto (с искровым зажиганием) используют впрыск топлива того или иного типа. Серийно выпускаемые дизельные двигатели для легковых автомобилей (такие как Mercedes-Benz OM 138) стали доступны в конце 1930-х и начале 1940-х годов [1], став первыми двигателями с впрыском топлива для использования в легковых автомобилях.В бензиновых двигателях легковых автомобилей впрыск топлива был введен в начале 1950-х годов и постепенно набирал популярность, пока к началу 1990-х годов он в значительной степени не заменил карбюраторы. Основное различие между карбюратором и впрыском топлива заключается в том, что впрыск топлива распыляет топливо через небольшую форсунку под высоким давлением, в то время как карбюратор использует всасывание, создаваемое всасываемым воздухом, ускоряемым через трубку Вентури, для всасывания топлива в воздушный поток.

Термин «впрыск топлива» является расплывчатым и включает различные отдельные системы с принципиально разными принципами работы.Как правило, единственное, что объединяет все системы впрыска топлива, — это отсутствие карбюратора. Существует два основных принципа функционирования систем смесеобразования двигателей внутреннего сгорания: внутреннее смесеобразование и внешнее смесеобразование . Система впрыска топлива, в которой используется внешнее смесеобразование, называется системой впрыска в коллектор; существует два типа систем впрыска в коллектор: многоточечный впрыск (распределенный впрыск) и одноточечный впрыск (впрыск через корпус дроссельной заслонки).Системы внутреннего смесеобразования можно разделить на системы прямого и непрямого впрыска. Существует несколько различных разновидностей систем прямого и непрямого впрыска; наиболее распространенной системой впрыска топлива с внутренним смесеобразованием является система впрыска Common Rail, система прямого впрыска. Термин электронный впрыск топлива относится к любой системе впрыска топлива, имеющей блок управления двигателем.

Подробнее…

Бензин — Wikipedia @ WordDisk

Бензин () или Бензин () (см. этимологию для различий в наименовании и использовании термина газ ) представляет собой прозрачную легковоспламеняющуюся жидкость, полученную из нефти, которая используется в основном в качестве топлива в большинстве искровых двигателей. — двигатели внутреннего сгорания с зажиганием.Он состоит в основном из органических соединений, полученных путем фракционной перегонки нефти, обогащенных различными добавками. В среднем из 160-литрового (42 галлона США) барреля сырой нефти после обработки на нефтеперерабатывающем заводе может быть получено примерно до 72 литров (19 галлонов США) бензина, в зависимости от анализа сырой нефти и от того, какие продукты также извлекаются.[1] Характеристика конкретной бензиновой смеси сопротивляться слишком раннему воспламенению (что вызывает детонацию и снижает эффективность поршневых двигателей) измеряется его октановым числом, которое производится в нескольких классах.Тетраэтилсвинец и другие соединения свинца, когда-то широко использовавшиеся для повышения октанового числа, больше не используются, кроме как в авиации[2]. а также приложения для бездорожья и автогонок. В бензин часто добавляют другие химические вещества для улучшения химической стабильности и рабочих характеристик, контроля коррозионной активности и обеспечения очистки топливной системы. Бензин может содержать кислородосодержащие химические вещества, такие как этанол, МТБЭ или ЭТБЭ, для улучшения сгорания.

Прозрачная жидкость нефтяного происхождения, используемая главным образом в качестве топлива

Бензин в стеклянной банке Типичный бензиновый контейнер вмещает 1.03 галлона США (3,9 л).

Бензин может попадать в окружающую среду несгоревшим, как в виде жидкости, так и в виде паров, в результате утечки и обращения с ним во время производства, транспортировки и доставки (например, из резервуаров для хранения, разливов и т. д.). В качестве примера усилий по контролю таких утечек, многие подземные резервуары для хранения должны иметь обширные меры для обнаружения и предотвращения таких утечек.[4] Бензин содержит известные канцерогены.[5][6][7] При сжигании литра бензина выделяется около 2,3 кг CO 2 , что способствует антропогенному изменению климата.[8][9]

Подробнее…

Детали для моддинга и тюнинга двигателя Mercedes M112!

Руководство по модификациям M112

«Полное руководство по настройке и характеристикам двигателя Mercedes M112!»

Популярные тюнинговые сайты, такие как TorqueCars, регулярно получают сообщения о том, как улучшить M112, от людей, желающих знать, что рекомендуют тюнеры, когда дело доходит до работающих модификаций M112. Итак, давайте посмотрим на обновления Mercedes M112 и наметим лучшие обновления этого замечательного двигателя, а также укажем на некоторые распространенные подводные камни.

Цель этой страницы — посмотреть на тюнинг M112 и выделить окончательные модификации. Mercedes M112 отлично подходит для работы, а с лучшими модернизированными модами, такими как карты ECU, турбо-улучшения и распредвалы, вы существенно улучшите свои впечатления от вождения.

Говоря о самых лучших деталях для вашего двигателя M112, мы собираемся сосредоточиться на обновлениях, которые дают лучший прирост мощности за ваши деньги.

Улучшение воздухозаборника на М112

Для работы двигателя вам нужен воздух, соответствующий топливу.Если топлива слишком мало, то он будет работать на обедненной смеси, если будет мало потока воздуха, он будет работать на богатой, теряя мощность. Мы вернемся к заправке позже в этой статье, а пока остановимся на подаче воздуха.

Таким образом, нагнетание воздуха в каждый цилиндр жизненно важно для любой задачи модернизации двигателя.

Вы обычно увидите ограничение в датчике расхода воздуха AFM/MAF на M112, когда в двигатель всасывается намного больше воздуха.

Вы увидите, что датчики воздуха с давлением 4 бар справляются с довольно большим приростом мощности, в то время как датчик воздуха OEM ограничивает производительность на гораздо более низком уровне.

Впускные коллекторы пропускают воздух во время фазы всасывания из воздушного фильтра и позволяют втягивать его в цилиндры двигателя.

Размер отверстия, форма и характеристики потока впускного коллектора могут существенно повлиять на распыление топлива на M112.

Я обычно обнаруживаю, что напорные камеры требуют обновления, хотя некоторые OEM-производители предлагают достаточно хорошие нагнетательные камеры.

Увеличение размера клапана M112, выполнение некоторых согласований портов и потока напора также повысит мощность, что повысит потенциал для большего увеличения мощности при других обновлениях.

Наконечники кулачка M112 с рабочими характеристиками.

Различные двигатели M112 лучше реагируют на разную продолжительность распредвала Проверьте свой двигатель на катящейся дороге.

Карта блока управления двигателем и подача топлива также сильно влияют на прирост крутящего момента, который вы получите.

Изменение продолжительности клапана может изменить диапазон крутящего момента, и на большинстве двигателей продолжительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство распредвалов и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества в увеличении продолжительности впуска или выпуска.

Значительные улучшения воздухозаборника и выхлопа на M112 могут быть сделаны за счет модернизации распределительного вала. Изменение профиля распределительного вала изменяет продолжительность впуска и выпуска двигателя и может резко изменить мощность и выходную мощность.

NB: распредвалы для быстрых дорог, как правило, повышают мощность во всем диапазоне оборотов, вы можете немного потерять мощность на низах, но ваша мощность на более высоких оборотах улучшится.

Кулачки для соревнований, усиливают диапазон мощности с более высокими оборотами, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает мощность на низких оборотах.

В типичном ежедневном вождении вам необходимо согласовать диапазон крутящего момента с использованием вашего автомобиля.

Я был бы ошеломлен, если бы вы когда-нибудь думали, что с камерой M112 Motorsport приятно ездить по оживленным городским районам.

Ступень 1 Детали M112:

Распредвал для скоростной дороги, Панельные воздушные фильтры, Спортивный выпускной коллектор, Впускные коллекторы, Перфорированная и сглаженная воздушная коробка, Переназначение/вставка ЭБУ.

Ступень 2 Детали M112:

Спортивный катализатор и производительный выхлоп, модернизация топливного насоса, распредвал Fast Road, впускной комплект, топливные форсунки с высоким расходом, портированная и полированная головка.

Ступень 3 Детали M112:

Балансировка и проектирование двигателя, кулачок для соревнований, добавление или модернизация принудительной индукции (турбо/нагнетатель), модернизация кривошипа и поршня для изменения степени сжатия, преобразование двойного наддува, внутренняя модернизация двигателя (проходные отверстия головки/клапаны большего размера).

Силовые агрегаты M112 превосходны в работе, и мы видим, что количество улучшений и деталей, повышающих производительность, увеличивается.

Remapping позволяет тюнеру раскрыть весь потенциал всех модификаций, которые вы сделали для своего M112.

Как правило, вы ожидаете увидеть увеличение мощности примерно на 20-30% на автомобилях с турбонаддувом, и вы можете ожидать около 15% на двигателях NASP, но ваш пробег обычно во многом зависит от установленных вами модов настройки и состояния двигателя. ваш двигатель.

Турбо модификации на М112

Чтобы заставить работать турбодвигатель на двигателе NASP, требуется многое, от снижения степени сжатия до улучшения подачи топлива и составления карт, поэтому мы нашли отличное руководство, которое поможет избежать распространенных ошибок или закончить проект незавершенным, потому что вы не были рассказал, во что вы ввязались, делая это на M112.

Чем больше воздуха вы можете накачать в двигатель, тем больше топлива он может сжечь, а повышение мощности наддува с помощью модернизации турбонагнетателя дает значительный прирост мощности.

Если автомобиль оснащен турбонаддувом, модернизацию установить проще, и мы обнаруживаем, что двигатели с турбонаддувом изготавливаются из усиленных компонентов.

Однако для каждого двигателя потребуются более качественные детали при более высоких пределах мощности

Важно найти эти ограничения и установить кривошип и поршни более высокого качества, чтобы выдержать мощность.

Мы видим, как многие ребята тратят кучу денег на модернизацию турбонагнетателя на M112 только для того, чтобы испытать взрыв двигателя сразу после того, как он с энтузиазмом поехал.

Крупные турбоагрегаты обычно испытывают отставание на низких оборотах, а маленькие турбоагрегаты очень быстро раскручиваются, но не имеют пикового прироста л.с.

К счастью, выбор турбонагнетателей постоянно расширяется, и мы часто встречаем турбонагнетатели с регулируемыми лопастями, в которых профиль лопасти изменяется в зависимости от скорости, чтобы уменьшить запаздывание и увеличить крутящий момент на верхнем конце.

Турбокомпрессоры

Twin Scroll направляют поток выхлопных газов в пару каналов и направляют их на лопатки различной конструкции в турбокомпрессоре. Они также увеличивают эффект продувки двигателя.

Усиление воздухозаборника путем добавления нагнетателя или дополнительного турбонаддува поможет вам добиться значительного прироста производительности, хотя и будет сложнее в настройке. У нас есть эта функция на двойных зарядных устройствах, если вы хотите узнать больше.

Советы по подаче топлива на М112

Не забывайте улучшать подачу топлива, когда вы увеличиваете мощность — это делает машину более жаждущей.

Модификаторы ухода обычно говорят, что нужно быть щедрым с емкостью инъектора.

Как правило, при установке форсунки добавляется 20%, что учитывает износ форсунки и дает вам запас мощности, если двигателю потребуется больше топлива.

Не забывайте, что для разных сортов топлива обычно требуются разные настройки, например, топливо с высоким октановым числом будет гореть более эффективно, чем топливо с более низким октановым числом. Автомобиль регулирует подачу топлива, чтобы поддерживать идеальную воздушно-топливную смесь, но в крайних случаях вам может потребоваться отрегулировать мощность форсунки или карту, иначе вы получите плоские пятна и потенциальные проблемы с бедным или богатым топливом..

Рекомендуемые улучшения производительности выхлопа M112

Возможно, вам придется увеличить выхлопную систему с помощью модернизированной, если существующая выхлопная система действительно создает проблемы с потоком.

На большинстве заводских выхлопов вы обнаружите, что ваш поток в порядке даже при скромном приросте мощности, но в серьезном проекте по настройке с большим увеличением мощности вам, безусловно, понадобится более плавный выхлоп.

Спортивные выхлопные трубы обычно помогают улучшить поток воздуха из двигателя, но не расширяйте его слишком широко, иначе вы можете в конечном итоге уменьшить скорость потока.Придерживайтесь от полутора до двух с половиной дюймов, как правило.

Обычные ограничения выхлопа связаны с установленными катализатором и фильтрами, поэтому добавление альтернативы с лучшей пропускной способностью поможет избежать этого ограничения.

Decats (примечание: катализаторы снижают вредные выбросы двигателя) является незаконным в большинстве стран и регионов.

Неисправности и на что следует обратить внимание в M112

Как и большинство двигателей, у M112 не должно быть проблем, если его правильно обслуживать и ухаживать.

Мы не можем не подчеркнуть необходимость замены масла с правильным сортом масла на M112, невыполнение этого требования усугубит износ двигателя, на настроенном M112 это важнее, чем когда-либо, и следует уделять пристальное внимание графику технического обслуживания.

Если вы хотите узнать больше или получить беспристрастный совет по настройке вашего M112, почему бы не заглянуть на форум по адресу TorqueCars , где вы можете поговорить о вариантах настройки M112 и прочитать о других проектах, которые, возможно, планируют сделать аналогичные модификации на своих автомобилях. М112.

Нам нужна ваша помощь, чтобы заполнить и улучшить эту страницу, поэтому дайте нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .

Мы хотим знать о вашем опыте настройки деталей на вашем M112, это помогает нам улучшать наши советы и держать нас в курсе, поэтому, пожалуйста, используйте поле для комментариев, чтобы оставить отзыв.

Эта запись была размещена в разделе Марки и модели. Теги: двигатель, мерседес
Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, разместите ссылку на нее на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

Помогите нам стать лучше, оставьте предложение или совет

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.

Mercedes Benz 3.2 V6 M112 E32 двигатель

Двигатель Mercedes Benz 3.2 V6 M112 E32 6 — Цилиндр физ. Асп. Бензиновый блок

3.2 Л6 18В Нац. Асп. Бензин