М42 двигатель бмв: Двигатель BMW M42 — характеристики — описание

Содержание

Двигатель BMW М42: характеристики, особенности, описание, обслуживание

Двигатели серии BMW М42 пришли на смену устаревшему мотору М40В18. Мотор был доработан и видоизменён в некоторых частях. Конструкторами было принято решение облегчить силовой агрегат ради увеличения динамики.

Характеристики и особенности моторов

Двигатель М42 получил модификацию с объёмом 1.8 литра. По прежнему на М42 используются гидрокомпенсаторы клапанных зазоров. Диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных 30.5 мм. Характеристики стандартных распредвалов М42: фаза 240, подъем 9.7.

BMW 318i с мотором M42.

Доработки получила и система охлаждения. Термостат стал качественнее, и перестал часто выходить со строя. Доработка водяного насоса помогла избавиться от регулярных течей.

Рассмотрим, основные технические характеристики моторов серии М42:

Двигатель BMW M42.

Наименование

Характеристики

Производитель

Munich Plant

Марка мотора

М42

Тип двигателя

Инжектор

Объём

1.8 литра (1796 см куб)

Мощность

140 л.с.

Диаметр цилиндра

84

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Эконорма

Евро 2

Расход топлива

7.7 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
10W-40

Ресурс

300+ тыс. км

Применяемость

BMW 318i E30
BMW 318i E36
BMW Z3

Обслуживание

Техническое обслуживание моторов М42 ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км.

Ремонт мотора BMW M42.

Типичные неисправности

В принципе, все моторы схожи собой по конструкции и характеристикам. Итак, рассмотрим, какие частые проблемы можно встретить на М42:

Капиталка BMW M42.

  1. Провалы при разгоне. Причиной этому негативному эффекту становится форсунки, которые необходимо почистить
  2. Течь масла. Возникает в результате пробоя одной из прокладок.
  3. Стук. Изношены распределительные валы или гидрокомпенсаторы.
  4. Плавающие обороты. Вышел со строя датчик ДМРВ или засорилась дроссельная заслонка.
  5. Перегрев. Частая причина неисправности у БМВ. В этом случае стоит провести диагностику системы охлаждения — термостат, водяной насос или радиатор.
  6. Не заводится. Проблема может скрываться в бензонасосе или свечах. Стоит проверить и остальные элементы топливной системы.

Вывод

Двигатель М42 — достаточно надёжные и качественные движки. Все они имеют высокий рейтинг и уважение автолюбителей, экспертов. Обслуживание силового агрегата можно проводить самостоятельно. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания.

Двигатель BMW М42 318 IS ( спорт ) Мотор БМВ Е30 Е36 Е34 в Борисполе (Автомобильные двигатели)

Цена: Цену уточняйте

за 1 ед.


  • Минимальный заказ — 1 ед.;
  • Предложение добавлено 04.01.2017;
  • Код предложения — 13707117;
  • Предложение было просмотрено — 1209;
Выбираете, где выгоднее заказать услугу или купить товар? “Двигатель BMW М42 318 IS ( спорт ) Мотор БМВ Е30 Е36 Е34”, цену уточняйте. Предложение имеет статус в наличии.

Описание товара

МКПП,1994г\в,к нему все есть.Стоит на авто,можно завести и проехать.

Характеристики двигателя BMW М42 318 IS ( спорта ) Мотор БМВ Е30 Е36 Е34


Товары, похожие на Двигатель BMW М42 318 IS ( спорт ) Мотор БМВ Е30 Е36 Е34

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией BMW Glanz,ЧП(БМВ Глянц) цена товара «Двигатель BMW М42 318 IS ( спорт ) Мотор БМВ Е30 Е36 Е34» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании BMW Glanz,ЧП(БМВ Глянц) по указанным телефону или адресу электронной почты.

Масло и фильтры Фольксваген Поло Седан лс (Volkswagen Polo Sedan) — autovizov.ru


Замена масла VW Polo Sedan (Поло седан) 1.6 CFNA


Есть ли вообще разница между НС или ПАО, при условиях частой замены ну, кроме низкотемпературных свойств?

Все автомасла в наличии и под заказ! Авточехлы!Запчасти под заказ!Услуги СТО!

Есть ли вообще разница между НС или ПАО, при условиях частой замены ну, кроме низкотемпературных свойств? Классические шаровые опоры на болтах позволят не переплачивать в случае их замены то есть не в сборе с рычагом , но и сами рычаги здесь выглядят мощно, с хорошим запасом прочности. Хотя рядом с полноценными автомобилями С-сегмента он все же проигрывает.

В рамках сервисной акции года дилеры дополнительно изолировали кабель ABS от возможного перетирания Со временем неожиданный сюрприз преподнес интерьер, а точнее передние кресла. На трассе прямолинейный курс Polo держит хорошо, никакого напряга не вызывает, так же, как не создает сложности при активных маневрах: Ранние отказы по оригинальное масло фольксваген поло случались не так уж редко:

Есть ли вообще разница между НС или ПАО, при условиях частой замены ну, кроме низкотемпературных свойств?

С м допуском я нашел только вот это: С допуском та же история. Вообще, в списке vw есть 0w, но ваших масел почему-то нет.

Вязкость моторного масла по SAE для VW Polo

Брат лил 0w в гетц, угорало, заменили на 5- перестало. Может быть, это особенность моторов конкретной модели автомобиля. Ушулук знаю, недавно в новостях писали, что там опять учения Здравствуйте.

Цена не определяется исключительно стоимостью сырья. Немалый вклад вносит маркетинг. Подбирая масло для конкретного автомобиля, нужно учитывать рекомендации автопроизводителя, сезонность и особенности климата в вашей местности. Так какое масло лить в двигатель Поло седан?

Рекомендуемое масло — то, которое производится на самом заводе Volkswagen. Масла сертифицированы, соответствуют мировому стандарту качества Ассоциации Европейских Производителей Автомобилей, класс вязкости по SAE составляет 5 w 40 или 5 w Оригинальный продукт поставляется нам прямиком из Германии.

Но лить масло производства Фольксваген совсем не обязательно. Если вы желаете оценить, как проявит себя состав другого производителя, или в ближайших магазинах просто нет указанного масла, вы всегда можете подобрать подходящий аналог. И что немаловажно в этом сегменте, органично воспринимаемым и в своих базовых вариантах: Кресло для людей обычной комплекции вполне удобно, регулировку по высоте имеет в базе, а вот спорный по конструкции откидной подлокотник например, в горизонтальном положении перекрывает доступ к ручнику появляется только в максимальной версии Более дорогие варианты, конечно, побогаче, универсальней, однако по поводу удобства пользования и у них не все зер гуд.

Если уж багажник такой замечательно емкий, то хотелось бы и легкого превращения в полный объем с ровным полом, а тут канитель не только с задними подушками, но и подголовниками, их надо сначала вытащить и куда-то пристроить.

Впрочем, седану это и не в минус, иначе надо брать что-то более багажно-практичное, хэтчбек там или универсал. Стоит ли говорить о, признаемся, несуразном подлокотнике, который мало того что сам по себе не пример удачного решения, так еще и предлагается только в топе.

Что поделать, издержки концепции. Электропривод всех дверных стекол имеется в базе, но для водителя только в максимальной версии обеспечено полное управление Передняя панель такая рациональная, что глаза бы не глядели.

Но и не надо, ведь главное эргономично, без грубых недочетов. По управлению все отрепетировано, как в добротной канцелярии, и попробуй что возразить!

Читайте также на Дроме

Динамика слабовата на скоростях выше городских? А что вы хотели от 1,6 в сил, не геройствуйте уж.

Усилие на руле неспортивное? К тормозам есть претензии? Нет, тормоза хороши — и по замедлению, и по информативности привода.

С механической коробкой что не так? Да все так, четко и внятно. А может, АКП не устраивает? Здесь просто едем, после оборотов получаем некоторый подхват, сопровождаемый сердитой озвучкой, этим и довольствуемся.

В городе и в горах предпочтительно, а то и единственно правильно, использовать режим Sport. В нем хотя бы переключения задерживаются, что с этим двигателем и надо.

G052167M4 Масло моторное Special Plus 5W40 5 л VW, Skoda, Audi, Seat, 2017

То есть энергоемкость в подвеске чувствуется, только без особого запаса, особенно если машину загрузить. На трассе прямолинейный курс Polo держит хорошо, никакого напряга не вызывает, так же, как не создает сложности при активных маневрах: Это начинает быстро утомлять, невольно приходится сбрасывать скорость.

При своих размерах багажник не ущемляет и подпольное пространство: Шумно, только смотря с чем сравнивать. Например, относительно Lada Granta Sport на средних и высоких скоростях Polo просто колыбель.

Двигатель M42B18 Проблемы недостатки тюнинг

 

Двигатель M42B18 объемом 1,8 литра начал выпускаться с 1989 года. Устанавливался этот мотор на автомобили BMW E30 318i, BMW E36 318i и BMW Z3. Двигатель M42 пришел на смену M40B18, главное отличие нового мотора заключается в наличии 16 клапанной ГБЦ и более эффективной камерой сгорания. Блок двигателя из чугуна, присутствуют гидрокомпенсаторы. Диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных 30,5 мм, характеристики распредвалов у M42 следующие фаза 240, подъем 9.7. Кроме того этот мотор имеет облегченные поршни и шатуны, также применен другой коленвал. Еще изменения коснулись впускного и выпускного коллектора, имеется двух ступенчатая дроссельная заслонка.Вместо ремня за привод ГРМ тут отвечает цепь. В 1996 году выпуск двигателей M42B18 подошёл к концу и вместо него начали выпускать другой двигатель M44B19.

 

Проблемы и недостатки двигателя M42

Этот двигатель имеет те же самые недостатки, что и M40 узнать подробнее о них можно здесь.

Характеристики мотора M42

 

Годы выпуска: 1989-1996
Компоновка: рядный
Кол-во цилиндров: 4
Кол-во клапанов на цилиндр: 4
Материал блока цилиндров: чугун
Ход поршня: 81 мм
Диаметр цилиндра: 84 мм
Степень сжатия: 10
Объем двигателя куб.см: 1796
Мощность двигателя л.с./об.мин:
140/6000
Крутящий момент Нм/об.мин: 175/4500
Рекомендуемое топливо: 95
Экологический стандарт: Евро 2
Расход топлива, л/100 км ( для автомобиля BMW E36): Город: 10.9
Смешанный: 7,7
Трасса: 6,4
При замене лить: 5 литров 5W-30
Ресурс двигателя: 300 тыс.км
Устанавливался на автомобили: BMW E30
BMW E36
BMW Z3
Тюнинг

Свап

Кто-то решает не заморачиваться с тюнингом этого движка и предпочитает установить сразу более мощный двигатель. Для свапа отлично подойдёт M50B25.

Атмосферный тюнинг

Если есть желание возиться со стандартным M42 тогда потребуются спортивные распредвалы Dbilas с фазой 262 или более. Далее необходимо приобрести холодный впуск, спортивный выхлоп и сделать чип-тюнинг. Сильно большой прибавки это не даст максимум 30 л.с и при этом просядет мощность на низких оборотах, зато на верхах мощности прибавится. Можно ещё поискать 4-х дроссельный впуск тогда автомобиль поедет еще бодрее.

Турбо

Первым делом необходимо заменить стандартную поршневую на кованную с уменьшенной до 8.5 степень сжатием. Затем приобретаем турбо кит типа TD05 либо Garrett 28-й. Дальше все как всегда форсунки 630 сс, выхлоп 63 мм, а также прошивка на ЭБУ VEMS, после всего этого мощность под капотом возрастёт до 300 л.с.

Двигатель BMW M42B18 и его тюнинг • Статьи • DriftShop

Рядный четырехцилиндровый двигатель М42, разработанный на базе M40B18 и отличающийся от последнего, главным образом, новой, более производительной алюминиевой 16-клапанной ГБЦ с двумя распределительными валами и оптимизированной камерой сгорания. По-прежнему на М42 используются гидрокомпенсаторы клапанных зазоров. Диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных 30.5 мм. Характеристики стандартных распредвалов М42: фаза 240, подъем 9.7.

Кроме того, отличается коленвал, облегчены поршни и шатуны (140 мм), впускной и выпускной коллекторы, двухступенчатая дроссельная заслонка, ременной привод ГРМ заменен на более надежный цепной.

Данный мотор использовался на автомобилях БМВ с индексом 18is, преимущественно для рынка Северной Америки. Заменили М42 в 1996 году на новый двигатель для 318is, им стал 1.9-литровый M44B19.

Проблемы и недостатки двигателей БМВ М42

В области проблем двигатель М42 повторяет своего 8-клапанного собрата М40B18, кроме недостатков, связанных с ГРМ.

Тюнинг двигателя BMW M42

Атмосферный

Если замену на M50B25 не рассматривать как тюнинг, тогда первым шагом в тюнинге М42 будет покупка спортивных распредвалов Dbilas 264-272 с усиленными пружинами, холодный впуск, стандартный ресивер, спортивный выпускной коллектор и прошивка под это все. На выходе получим небольшую просадку на низах и плюс на верхах, около 30 л. с. Чтоб получить еще больше, нужно менять впуск на 4-дроссельный, ставить еще более злой вал и портировать ГБЦ. В итоге мотор станет слишком дорогим и неудобным для городского движения.

М42 Турбо

Турбирование М42 дело не новое, и наддувные M42B18 ездят уже довольно давно. Для долгой и счастливой жизни мотора нужно заменить стандартную ШПГ на кованую, под степень сжатия ~8.5. Далее ищем турбо кит с интеркулером на базе TD05, либо 28-го Garrett, либо чего-нибудь подобного, ставим форсунки 630сс, спортивный выхлоп 63+ мм, VEMS и на небольшом наддуве получим 280-300 л. с. Стоимость подобных игр достаточно высокая, возможно, дешевле будет сразу купить.

Двигатели M41D17, M42B18 БМВ: технические характеристики, недостатки

Двигатели BMW M41D17 и M42B18 представляют собой специализированную серию моторов, разработанных для комплектации спортивных автомобилей для Североамериканского рынка.

Отличительной особенностью моделей от многотиражных версий считается конструкционная архитектура, которая является модернизированной до 16 клапанного варианта версией предшественника М41.

Краткая история

Начало полномасштабного производства моторов было запущено в 1989 году и продолжалось до выхода новой генерации спортивных двигателей М44 в 1996 году. Моторы были спроектированы для лимитированной линейки концепткаров BMW, однако после серийного тестирования стали устанавливаться на;

  • BMW 318i с кузовом E30,
  • BMW 318i в версии E36
  • BMW Z3 во всех комплектациях модели.

Это интересно! Двигатели BMW M41D17 и M42B18 выпускались исключительно на заводе BMW Steyr и модель М41 заняла почетную номинацию «миллионного двигателя», выпушенного заводом. Миллионная модель имела выделенный VIN-номер под картерной крышкой, а также была окрашена в черный цвет жаростойкой краской. Знаменитый двигатель был продан на аукционе, после чего не раз перепродавался коллекционерами по стоимости, превышающей обычные модели.

Технические характеристики

Модели BMW M41D17 и M42B18 стали логичным продолжением генерации М40, однако отличались большим эксплуатационным ресурсом и производительностью ввиду модернизированной конструкции. Главным отличием от М40 являлся переход моторов на 4-клапанный тип, что позволило уменьшить расход топлива, а также увеличить крутящий момент. Также конструкция двигателей характеризуется:

  • Установкой облегченных поршней;
  • Монтажом шатунов диаметром 140 мм;
  • Внедрением 16-клапанной головки блока цилиндров;
  • Парой сбалансированных распредвалов;
  • Оптимизацией камеры внутреннего сгорания.

В моделях BMW M41D17 и M42B18 сохранилась система независимого впрыска топлива в цилиндры, а также монтаж гидрокомпенсаторов клапанных зазоров, что увеличивает мощностной потенциал двигателей. Также модернизации подвергся корпус двигателя, в результате чего снизилась общая масса мотора.

Материал блока цилиндровЧугун
Система питанияИнжектор
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм81
Диаметр цилиндра, мм84
Степень сжатия10
Мощность двигателя, л.с./об.мин140/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин175/4500

Модели M42B18 стабильно функционируют только на высокооктановом топливе: для высокой производительности двигателей необходим бензин марки А95, а для BMW M41D17 – дизель. Средний расход топлива составляет от 11 л по городу и 7.7 л – на трассе или автомагистралях. Выхлоп моторов соответствует экологическим стандартам Евро 2.

Данные двигателя неприхотливы к качеству технической жидкости – моторам подойдут масла марок 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40 или 10W-40. Средний расход масла составляет 1 л на 1000 км пробега, общий объем технической жидкости в двигателях составляет 5 л. Менять масло придется каждые 8 000 км пробега с обязательной промывкой системы техническим спиртом.

Это интересно! Сборки BMW M41D17 и M42B18 отличаются между собой только уровнем КПД: версия М42 при равном объеме двигателя выдает большую мощность и сохраняет крутящий момент без потери производительности при низком числе оборотов.

Слабые места и недостатки марки

Двигателя имеют схожую конструкционную архитектуру, что объединяет как сильные, так и слабые стороны силовых агрегатов. Наиболее распространенными проблемами, встречающихся у BMW M41D17 и M42B18 до конца гарантированного эксплуатационного ресурса являются:

  • Нестабильный ход оборотов – требуется отрегулировать дроссельную заслонку, а также проверить воздуховод на наличие посторонних предметов;
  • Перегрев – недостаточная эффективность охлаждения моторов на высоких оборотах мешает стабильному функционированию. Хронически завышенная температура двигателей является причиной неисправности радиатора, термостата или нарушения герметичности пластмассовых магистралей охлаждения;
  • Проблемный старт на холодную – данная проблема является распространенной на моторах, изготовленных в конце 20 века. Исправить неисправность зажигания можно путем проверки конструкционных узлов бензонасоса или катушки зажигания. Также рекомендуется заменить высоковольтные провода на модели большего сечения, что снизит уровень перегрева.

При бережной эксплуатации модели BMW M41D17 и M42B18 гарантировано проходят до 300 000 км пробега без необходимости в тюнинге комплектующих или капитальном ремонте. Авто на базе данных двигателей подойдет для женщин или начинающих водителей: умеренная мощность, неприхотливость в обслуживании и средний расход топлива помогут полностью освоится за рулем транспортного средства и безопасно себя чувствовать на любой дороге.

Набор для регулировки ГРМ двигателей BMW M42/M50/M40/M70/M60/M62 AI020068 JONNESWAY

Содержание Установочный шаблон распредвала, двигатели M40, M70, Установочный шаблон распредвала, двигатели M42, M44, M50, M52 и аналогичных, Установочный шаблон распредвала, двигатели M60/M62, Фиксатор маховика коленвала, Фиксатор натяжителя цепи, Пластиковый кейс.

Информация для покупателей

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть персональные цены и скидки. Цена со скидкой доступна только при самостоятельном заказе через сайт.

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Информация для покупателей

Срок доставки указан в рабочих днях, и рассчитывается со следующего дня после оплаты заказа до прихода детали в выбранный филиал. Пожалуйста, учитывайте возможные изменения сроков доставки при планировании ремонтных работ.

 

 

Для того, что бы купить с наличия или заказать Набор для регулировки ГРМ двигателей BMW M42/M50/M40/M70/M60/M62 AI020068 JONNESWAY , добавьте товар в корзину и продолжите оформление заказа.

 

Если вы сомневаетесь в подборе, обращайтесь по телефонам: Новосибирск + 7 (383) 383-09-33, Россия +7 (951) 365-75-25 (звонки или WhatsApp). Менеджеры с удовольствием подберут запчасти, помогут оформить заказ и по необходимости доставку в г. Новосибирск ул. Писарева 60.

 

Заказать AI020068 JONNESWAY в г. Новосибирск ул. Писарева 60можно с доставкой почтой России, EMS, Сдек, Енергией, Деловые Линии, АТА, Кит и другими транспортными компаниями.  

Оперативно доставляем запчасти по всей России и Казахстану. Средний срок доставки 2-4 дня.

 

Двигатель BMW M42 | Турбо,тюнинг,чип,итб,строкер и т.д.


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

Спецификации M42

Производитель Мюнхен Завод
Также называется БМВ М42
Производство 1989-1996
Блок цилиндров из сплава Чугун
Конфигурация Прямой-4
Клапанный механизм DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 81 (3.19)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 84 (3,3)
Степень сжатия 10
Рабочий объем 1796 куб. см (109,6 куб. дюймов)
Выходная мощность 103 кВт (140 л.с.) при 6000 об/мин
Выходной крутящий момент 175 Нм (129 lb·ft) при 4500 об/мин
Красная линия 6400 об/мин
л.с. на литр 78
Тип топлива Бензин
Топливная система Бош Мотроник 1.7
Масса, кг (фунты)
Расход топлива, л/100 км (миль на галлон)
-Город
-Шоссе
-Смешанный
для E36 318is
10,9 (21,6)
6,4 (36,8)
7,7 (30,6)
Турбокомпрессор Без наддува
Расход масла, л/1000 км
(кварт на милю)
до 1,0
(1 кварта на 750 миль)
Рекомендуемое моторное масло 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
10W-40
Объем моторного масла, л (кв.) 5,0 (5,3)
Интервал замены масла, км (мили) 7 000–10 000
(4 500–6 000)
Нормальная рабочая температура двигателя, °С (F) 90-95 (195-203)
Ресурс двигателя, км (миль)
-Официальная информация
-Реальный


300+ (185)
Настройка, HP
— Макс. HP
— Без потери срока службы

300+
Двигатель установлен в БМВ 318is E30
БМВ 318is/ti E36
БМВ Z3

Двигатель BMW M42B18 надежность, проблемы и ремонт

BMW M42 — 4-цилиндровый рядный двигатель, разработанный на базе M40B18.Основное различие между двумя моторами заключается в том, что новая версия имеет более производительную алюминиевую 16-клапанную головку блока цилиндров. В нем используются два распределительных вала, а также оптимизированные камеры сгорания. M42 по-прежнему оснащается гидрокомпенсаторами. Диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных клапанов 30,5 мм. Характеристики распредвалов следующие: вылет 240 град, подъем 9,7 мм.
Кроме того, у этого двигателя другой коленвал, более легкие поршни и шатуны длиной 140 мм. Впускной и выпускной коллекторы были усовершенствованы.Стоковые форсунки M42 – 192 куб.см. Двигатель
имеет очень надежную цепь ГРМ.
Этот двигатель в основном использовался для моделей BMW 18is. В основном они производились для рынка США.
M42 был заменен в 1992 году новым 1,9-литровым двигателем M44B19, который стоял под капотом моделей BMW 318is.

BMW M42B18 минусы и проблемы

Если говорить о частых проблемах, то М42 имеет неисправности равные М40В18. Единственное, что не вызывает вопросов, это цепь ГРМ. Он оказался достаточно надежным и не имеет недостатков.Вы можете узнать больше о проблемах BMW M42 ЗДЕСЬ.

Тюнинг двигателя BMW M42

М42 Н/Д. Строкер. ИТБ

Успешный тюнинг BMW M42 должен начаться с покупки M50B25/M54B30. Если вы все же хотите улучшить свой мотор М42, то вам необходимо купить распредвалы Dbilas с продолжительностью 264 или 272 град. Кроме того, вам также нужно будет купить более сильные пружины, холодный воздухозаборник, производительную выхлопную систему и модификацию ECU, чтобы соответствовать всем этим обновлениям.
Такие модификации дадут нам дополнительные 30 л.с., а также проседание и низкие обороты.Если вам нужно получить еще больше лошадиных сил, вы можете купить отдельные дроссельные заслонки и добавить производительные распределительные валы и портирование головки блока цилиндров.
Наш М42 со временем станет более мощным, но при этом более дорогим в обслуживании и довольно неудобным для городской езды.

М42 Турбо

Турбонаддув

М42 применялся уже много раз. Если вы хотите, чтобы ваш двигатель прослужил как можно дольше, вам понадобятся кованые поршни и шатуны (CR ~8,5). Следующим этапом является покупка турбо кита Garrett GT28/TD05 с интеркулером, форсунками 630 куб.см и выхлопной системой Performance 2.5. VEMS идеально подойдет в качестве ECU. Вы получите около 280-300 л.с. при низком давлении. Однако следует учесть, что такой проект может быть достаточно дорогим. Поэтому лучше сразу приобрести двигатель М50/М54.

<<<<<

Двигатели BMW — Двигатель BMW M42 (1989-1996)

BMW M42 — это рядный 4-цилиндровый поршневой двигатель DOHC, выпускавшийся с 1989 по 1996 год. Он выпускался вместе с рядным 4-цилиндровым двигателем M40 как двигатель с более высокими характеристиками. Он также использовался в североамериканских версиях E36 318i вместо M40.M42 был заменен M44, представленным в 1996 году.

По сравнению с M40, M42 оснащен клапанным механизмом DOHC, цепью привода ГРМ, гидравлическими толкателями клапанов и увеличенной степенью сжатия 10:1. Более поздние версии M42 также имеют впускной коллектор двойной длины (называемый «DISA»).

M42 был использован в качестве основы для гоночного двигателя S42, который приводил в движение BMW 320i в немецком кубке Super Tourenwagen.

Дизайн

В соответствии с типичными для того времени технологиями конструкции BMW двигатель включает в себя чугунный блок и алюминиевую головку.Меры по снижению веса включают алюминиевые кожухи цепи, масляный картер, рычаги крепления двигателя, крепления для аксессуаров и картриджный корпус масляного фильтра. Тесно связанная с SOHC M40, головка клапана DOHC 16 M42 и кулачки с цепным приводом обеспечивали повышенную мощность по сравнению с M40.

M42 также имеет другие рабочие характеристики, такие как коленчатый вал из кованой стали и сварной трубчатый выпускной коллектор из нержавеющей стали вместо более типичных чугунных элементов. BMW также установила гидравлические опоры двигателя, чтобы уменьшить собственный шум, вибрацию и резкость (NVH) рядной четверки по сравнению с более плавными рядными шестерками, которые уже производились в то время.

При установке на BMW E30 на M42 устанавливался двухкомпонентный масляный поддон со съемным передним поддоном. В этой конструкции, состоящей из двух частей, верхняя отливка масляного поддона включает в себя канал подачи масляного насоса и герметизирована к корпусу масляного фильтра картера с помощью бумажной прокладки. Это может вызвать проблемы, потому что термические циклы и вибрация двигателя имеют тенденцию ослаблять шесть 10-миллиметровых болтов крепления верхнего поддона внутри двигателя.

Все версии оснащены не требующей обслуживания цепью ГРМ с саморегулирующимся гидравлическим натяжителем цепи и толкателями гидравлических клапанов.M42 также включает в себя Bosch Motronic M1.7 DME, исключая распределитель в пользу полностью электронного опережения зажигания. DME был сконфигурирован для запуска четырех отдельных дистанционно установленных катушек. Кроме того, на рынках, где требуется контроль выбросов, DME также включает в себя датчик кислорода выше по потоку и трехкомпонентный каталитический нейтрализатор.

Текущие изменения

Самые ранние версии М42 имели проблемы с цепным приводом распредвала. Гидравлический натяжитель, направляющие цепи, промежуточное колесо и задняя нижняя часть цепи были обновлены, чтобы решить проблемы механического износа, которые наблюдались в ранних версиях M42.Поскольку обновленный натяжитель цепи ГРМ используется совместно с M44, люди обычно называют измененный натяжитель «натяжителем M44».

В окончательных версиях M42 BMW разработала впускной коллектор двойной длины (названный BMW «DISA»)

Отзыв

Ранние модели M42 имели проблемы с профильной прокладкой, герметизирующей нижний кожух цепи распредвала с нижней частью головки блока цилиндров. Эта прокладка герметизирует первичный канал охлаждающей жидкости в корпусе цепи привода ГРМ. Таким образом, при серьезном отказе пар под давлением и горячая охлаждающая жидкость будут попадать в картер цепи привода ГРМ.Во многих случаях эта охлаждающая жидкость быстро загрязняет моторное масло в поддоне, вызывая выход из строя коренных подшипников. BMW обновила материал прокладки профиля и ввела программу ремонта двигателей по гарантии. В крайних случаях алюминиевые сопрягаемые поверхности в головке и корпусе цепи могут подвергнуться коррозии.

Модели

М42Б18

M42B18 имеет рабочий объем 1796 куб. см, что достигается за счет диаметра цилиндра 84 мм и хода поршня 81 мм. В двигателе используется Bosch Motronic 1.7 впрыск топлива. Версии с каталитическим нейтрализатором выдают 100 кВт и 172 Нм. и соответствует нормам Евро2.

Двигатель Рабочий объем Мощность Крутящий момент Красная линия Год
М42Б18 1796 куб. см 103 кВт (140 л.с., 138 л.с.) при 6000 175 Н·м (129 фунтов·фут) при 4 500 6 400 +-30 1989-1996

Приложения:

  • 1989-1991 E30 318i (только модели для Северной Америки)
  • 1989–1991 E30 318iS
  • 1992–1996 E36 318i/318ti (только модели для Северной Америки и Южной Африки)
  • 1992–1996 E36 318iS
  • 1996 Z3

С42Б20

Гоночная версия двигателя M42 под названием S42 использовалась в 4-дверном туристическом автомобиле BMW 320, участвующем в немецкой гоночной серии STW (Super Tourenwagen Cup).Он отличался наличием отдельных дроссельных заслонок (ITB) для каждого цилиндра, а его объем был увеличен до 1999 куб.см. У него было восемь топливных форсунок вместо стандартных четырех. Крышка клапана и воздушная коробка были полностью изготовлены из углеродного волокна. Смазка обеспечивалась системой с сухим картером. Была увеличена степень сжатия и установлена ​​облегченная головка.

Ступени увеличения мощности двигателя S42:

Год 1995 1996 1997
  300 л.с. (224 кВт) 308 л.с. (230 кВт) 315 ​​л.с. (235 кВт)

В своей последней модификации этот двигатель развивает мощность 158 л.с./л.

М40 (М42, М43, М44) / bmw-e36.com

Двигатель BMW M40 разрабатывался как новый силовой агрегат для 3 серии E30. Выпускался с 1987 по 1995 год. От своего предшественника М40 получил уже знакомую конструкцию чугунного блока цилиндров, но уже были применены алюминиевые головки гидрокомпенсаторов, что вместе с заменой цепного привода распредвала на ремень сделало двигатель намного тише. Однако в следующей модели М снова использовался цепной привод распредвала, а также в модификациях этого двигателя М42 и двигатель М44, имевших по 4 клапана на цилиндр.

В двигателе M40 используется система впрыска топлива Motronic 1.3. В целом это надежный двигатель, пробег некоторых агрегатов которого приближается к 300 000 миль без капитального ремонта. Но есть некоторые проблемы с гидравлическими толкателями. Они известны тем, что со временем тикают, обычно это происходит из-за износа из-за масляного голодания и плохого обслуживания, а также двигатель M40 более подвержен износу кулачков, чем любой другой двигатель E30, обычно вызванный заблокированной масляной форсункой и плохой комбинацией. материалы. Когда кулачок изношен, двигатель не будет набирать высокие обороты, и единственным решением является его замена.

BMW M40 Двигатель был использован:

4 4 5 7
Размер двигателя

4

1596 84 мм x 72 мм 1987 Е30 316i, E36 316i
1796 84мм х 81мм 1987 Е30 318i, 318is, E34 518i, E36 318i
1596 84мм х 72мм 1993 Е36 316i
1796 84мм x 81мм 1993 E34518i, E36 318i
18195 90.5мм х 85мм 1998 E46 318i
1796 84мм х 81мм 1989 E30 318is (M42)
1895 85мм х 83.5mm 1994 Z3, E36 318ti E36 318IS (M44)

BMW M40 Модели

5 5
Engine
Engine
Power Redline Redline год
M40B16 (E30 версия) 102 HP на 5500 143 нм в 4,250 6200 1987
900B16 (E36 версия) 1,596 CC 100 HP на 5 500 141 нм на 4,250 6200 1991
M40B18 (версия E30) 1,796 CC 113 HP на 5 500 162 нм на 4 250 6200 1987
M40B18 (E36 V версия) 1796 куб.см 113 л.с. при 5500 162 Нм при 4250 6200 1991
5 модели и обзоры.

Что такое двигатель М42? – Бездорожный магазин

Что такое двигатель М42?

BMW M42 — рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель DOHC, выпускавшийся с 1989 по 1996 год. Это первый серийный двигатель BMW DOHC, который производился вместе с четырехцилиндровым двигателем BMW M40 SOHC в качестве двигателя с более высокими характеристиками. На смену M42 пришла BMW M44, представленная в 1996 году.

Двигатели М42 хорошие?

М42 и М44 хорошие двигатели. В них вообще нет ничего плохого. Я читал, что один инженер bmw, работавший над проектом S42, заявил, что головка на M42 течет лучше, чем на S14. Я всегда считал, что BMW подрезала эти двигатели, чтобы не мешать более крупным 6-кам.

Следует ли использовать синтетическое масло в старых автомобилях?

Да, вы можете использовать синтетическое масло в своем классическом автомобиле. Синтетические масла состоят из химически модифицированных молекул, предназначенных для обеспечения более высокой производительности и лучшей защиты вашего двигателя, чем обычные масла, которые получают из сырой нефти без значительного вмешательства инженеров-химиков.

Какое масло подходит для BMW 318i?

Моторное масло Helix Ultra ECT 5W-30 полностью соответствует спецификации для 318i, -Touring (N43, E90/E91) (3 Series) (P) (2007-) и является идеальной смазкой для данного автомобиля BMW.

Что такое BMW E36?

BMW E36 — третье поколение компактных автомобилей представительского класса BMW 3 серии, выпускавшееся с 1990 по 2000 год. Первые модели имели кузов четырехдверного седана, за которым последовали купе, кабриолет и универсал (« Touring»), хэтчбек («Compact») и редкие варианты кузова BAUR TC4 в более поздние годы.

Сколько масла уходит в BMW 318i?

Модель: BMW (ЕС) 3 серии, E46 (1998 – 2006)​

Двигатель Емкость/емкость фильтра литры (литры)
318i (1998 – 2001) М43ТУ 4 л
318i (2001 – 2004) Н42 4,25 л
318i (2004 – 2006) Н46Б20 4,25 л
318д (2001 – 2003) М47 5 л

Какое масло лучше всего подходит для старого двигателя?

Valvoline MaxLife 10W-40 выделяется как лучшее масло для старых моторов.Valvoline поставляется с улучшенными присадками. Присадки позволяют вашему двигателю работать лучше. Он поставляется с уплотняющими кондиционерами, которые предотвращают утечки.

Можно ли использовать 5w30 вместо 5w40?

На практике это означает, что каждое масло одинаково вязко при более низких температурах и останется вязким при -30°C, однако масло 5w40 превосходит масла 5w30 при более высоких температурах, будучи эффективным до температуры окружающей среды 50°C, в отличие от 30°С.

Подвеска двигателя BMW E36 Z3 M40 M42 M43 M44 11811141377 — Полуостров BM

Оригинальная цена 66 долларов.00

Оригинальная цена $66.00 — Оригинальная цена $66.00

Оригинальная цена $66.00

Текущая цена $34,50

$34,50 — 34 доллара.50

Текущая цена $34,50

| /

Информация о продукте

Подвеска двигателя.

Левый и правый одинаковые.

Номер(а) детали

11811141377 11811137238 11811137775
11811141653


Бренд

Частичное использование

Серия Модель Корпус Год(а)
3′ Е36 316i 1.6 Компактный Все
3′ Е36 318i 1,9 Компактный Все
3′ Е36 316i М40 Седан Все
3′ Е36 316i М43 Седан Все
3′ Е36 318i Кабриолет Все
3′ Е36 318i М40 Седан Все
3′ Е36 318i М43 Седан Все
3′ Е36 318ис М42 Седан Все
3′ Е36 318ис М42
Купе Все
3′ Е36 318is M44 Купе Все
3′ Е36 318ис М44 Седан Все
3′ Е36 318ти М42 Компактный Все
3′ Е36 318ти М44 Компактный Все
З3 Е36 Z3 1.8 Родстер Все
З3 Е36 З3 1,9 М43 Родстер Все
З3 Е36 З3 1,9 М44 Родстер Все

Сравнение четырехцилиндровых двигателей E30 — BimmerLife

Одним из определяющих элементов почти каждого BMW 1980-х годов является легендарный рядный шестицилиндровый двигатель (по крайней мере, для модели U.С. рынок). Прелесть рядной шестерки в том, что она идеально сбалансирована; у него достаточно цилиндров, выстроенных вдоль одной оси, поэтому он по своей природе гладкий — гладкий, как масло, в случае нашего любимого производителя двигателей из Баварии. Гладкость хороша, когда речь идет о двигателях, поскольку это означает, что они с меньшей вероятностью разрушат себя и что для предотвращения такой возможности требуется меньше битов.

Однако было несколько очень заметных исключений для рядной шестерки BMW 1980-х годов. Это, конечно же, были культовый E30 M3 и его родной брат без M, E30 318is.Недавно в моем распоряжении оказался пример каждого из них, поэтому нужно было провести краткое сравнение.

Четырехцилиндровый двигатель E30; 318is и М3.

Если смотреть со сравнительной точки зрения — и оглядываясь назад на тридцать лет — оригинальные M3 и 318is представляют собой парадокс; они поразительно похожи, но в то же время сильно отличаются. Обе они представляют собой четырехцилиндровые версии 3-й серии поколения E30 с упором на производительность. Ни один из них не имел оглушительного успеха в продажах по сравнению с 325i среднего класса, возможно, из-за их первоначальной цены в 35 900 долларов за M3 и 21 500 долларов за 318iS в долларах 1991 года.Это колоссальный разрыв, но на этом различия не заканчиваются.

M3 был E30 с громкостью до одиннадцати. Он был создан специально для гонок Группы А, и у него был весь соответствующий комплект гоночного автомобиля: агрессивная передняя воздушная заслонка, расширенные крылья и неглубокое наклонное заднее стекло, которое улучшало сопротивление и направляло воздух на приподнятый багажник. крышка и спойлер.

318is был эконом-классом E30 начального уровня, построенным с минималистским упором на легкость, что, благодаря ничтожному списку опций, дало ему преимущество в весе на 300 фунтов по сравнению с M3 (2600 фунтов против 2900 фунтов).

Легендарный двигатель M3 S14.

В основе M3 был 2,3-литровый двигатель S14B23, комбинация блока M10 и укороченной версии головки M88 — оба ведут свое происхождение от 1970-х годов и ранее. S14 был настоящим двигателем M с отдельными корпусами дроссельной заслонки, механически обработанными впускными и выпускными отверстиями, дополнительными противовесами коленчатого вала и красной линией 7250 об / мин. Это было хорошо для 195 лошадиных сил, которые разгоняли M3 до 60 миль в час с места за 6.9 секунд. Помимо эксклюзивного листового металла, у M3 также была собственная коробка передач, подвеска, тормоза и колеса по сравнению с обычным E30. За свою короткую гоночную карьеру M3 доминировал практически во всех видах автоспорта Группы А.

Двигатель M42 модели 318is был самым совершенным из тех, что нашли свое применение на платформе E30.

Модель 318is, выпущенная только в 1991 году, была оснащена двигателем M42B18, 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем, который был наиболее усовершенствованным двигателем, использованным в E30. Он отличался некоторыми значительными технологическими улучшениями по сравнению со своим предшественником M10, такими как сжатие 10: 1 (в отличие от 10.5:1 в гоночном S14), алюминиевая головка с двумя верхними распредвалами, облегченные внутренние детали, выпускной коллектор из нержавеющей стали и система зажигания. Он также был доволен оборотами, достигая пика при 6500 об / мин, что на несколько сотен меньше максимального вращения S14, но производил примерно на 60 лошадей меньше при 138 лошадиных силах. В модели 318is, заботящейся о весе, этого было достаточно для разгона до 60 миль в час за 8,7 секунды. У него была такая же жесткость пружин и то же передаточное число главной передачи 4:10 с ограниченным проскальзыванием, что и у M3, но на этом механические сходства заканчиваются.

Спустя почти три десятилетия модели 318is и M3 по-прежнему парадоксально похожи друг на друга, но в то же время такие разные.

Почти три десятилетия спустя парадокс E30 M3 и 318is продолжается. Значения M3 выросли до уровня, который только увеличил ценовой разрыв по сравнению с 318is, несмотря на недавний рост последнего. Для широкой публики E30 почти единодушно признан культовым BMW, но даже самый начинающий энтузиаст может заметить разницу между M3 и обычным E30.Потому что он особенный!

За рулем M3 вы действительно чувствуете себя особенным; нет никаких сомнений в том, что вы управляете иконой BMW Motorsport. Вы направляете своего внутреннего усатого гонщика Touring Car, когда вы разгоняете этот S14 до красной линии с горящими волосами. Включая первую, вторую и третью передачи с несколькими резными апексами вперемежку, вы становитесь легендой во плоти — то есть до тех пор, пока вы не посмотрите в зеркало заднего вида и не увидите разгневанную женщину в Subaru Outback, которая явно опаздывает. на занятия йогой благодаря твоей медленной старой машине.

И в этом и радость, и ловушка М3; вам нужно выжать из него сопли, чтобы извлечь его производительность.

Водитель M3 всегда заставляет чувствовать себя легендой (однажды я проехал на этом экземпляре из Вашингтона в Колорадо).

318is ничем не отличается, за исключением того, что вы можете заставить эту женщину опоздать на йогу за небольшую часть цены M3 — и вам будет все равно, когда она посыпает вашу машину каменной крошкой, сердито проезжая мимо. двойной желтый ( Намасте) .Двигатель M42 так же быстр, как и S14, но, несмотря на меньшее ворчание, он кажется более плавным и изысканным. Подвеска кажется такой же спортивной благодаря аналогичной жесткости пружин и более жесткому переднему стабилизатору поперечной устойчивости, чем у обычного 318i. Спортивные передние сиденья и другие элементы интерьера также кажутся почти идентичными — потому что они есть.

M3 предоставит вам больше опций, таких как круиз-контроль, контрольная панель над головой, компьютер с тринадцатью кнопками, специальная обшивка потолка и заднее сиденье с подлокотниками для двоих.Но при отсутствии этих элементов в 318iS вы получаете кое-что заметное, а именно легкость . Он всего на несколько сотен фунтов легче, но для машины весом 2600 фунтов это заметная разница, и она внушает уверенность, которая может исходить только от благоприятной физики (и, возможно, менее дорогого автомобиля, если что-то пойдет не так). Результатом является одно из самых неразбавленных впечатлений от вождения BMW, плюс для 318is.

318iS — самый легкий и цельный E30 из всех.

Что делает M3 и 318iS такими замечательными, так это то, что они оба являются E30 — E30 не зря называют колесницей Бога. M3, без сомнения, лучший из дуэта; это важная часть истории BMW, которую невозможно заменить. Это оригинальный M3, а оригинал только один.

Но если учесть такие факторы, как цена и ценность, не говоря уже о стоимости запчастей и их доступности, 318is становится убедительным аргументом, даже несмотря на то, что текущие цены на чистые экземпляры растут, как и на остальной части рынка E30.Это самый легкий и продвинутый E30 из всех, и, безусловно, один из самых приятных в управлении — и, в конце концов, не поэтому ли мы ездим на E30?— Alex McCulloch

[Фотографии предоставлены Алексом Маккалохом]

Четырехдверный на полу — BMW E30 318i M42

Приятно наблюдать за сборкой в ​​процессе ее создания и восхищаться ее направлением. С этим седаном BMW E30 318i мы не можем не восхищаться его гаражными корнями.

Сначала Дастин Хеффингтон не хотел, чтобы мы показывали его седан E30, потому что, по его мнению, он еще не был готов, но мы просто должны были представить этот привлекающий внимание автомобиль нашим читателям.Это гораздо больше, чем просто раздавленный и разваленный E30. Большая часть работы, которую вы здесь видите, была сделана самим Дастином в его гараже. «Что, по моему мнению, отличает мой 318i от других, так это то, что я лично сделал все изготовление, — признается он, — и я чувствую, что выполнил его исключительно впервые, делая что-то подобное».

Вы, конечно, не можете винить его за то, что он гордится своей работой. Дастин E30 получает свою стойку с набором статических койловеров Broadway с пружинами 18 кг/мм спереди и 24 кг/мм сзади.

Затем развал регулируется с помощью регулируемых верхних шляп с добавлением комплекта передних нижних рычагов E46. Эти рычаги обеспечивают еще больший отрицательный развал, а также имеют меньший вылет колеса. Внутри этих задних держателей рычагов находятся смещенные втулки Condor Speed ​​Shop из полиэтилена сверхвысокой молекулярной массы (UHMW). Эти втулки UHMW не только работают с рычагами E46, но и позволяют еще больше регулировать развал и кастер, вращая их в держателе.

Для задней подвески набор из Garagistic заднего полиуретанового подрамника и сайлентблоков продольных рычагов придает жесткость движениям подвески.Для достижения настроек развала автомобиля был установлен комплект развала и схождения Garagistic. Эти кронштейны приварены к заднему подрамнику и позволяют регулировать больше, чем позволяет конструкция приклада. Даже будучи уличным автомобилем, Дастин использовал дифференциал повышенного трения BMW Z3 для надлежащего сцепления с дорогой.

Вот несколько самых интересных подробностей об автомобиле. Если вы любите аксессуары для вторичного рынка E30, вы можете заметить, что у автомобиля есть полный, настоящий и очень редкий комплект Pfeba.Передняя губа, боковые юбки и юбка бампера окрашены в цвет BMW Liquid Blue Metallic. Это также очень чистый и успокаивающий набор, поэтому его стоит взять, если вы даже можете его найти.

Одна деталь, которую многие могут упустить из виду, это то, что колесные арки не от E30, а от E38. Тем не менее, они настолько хорошо сочетаются с кузовом E30 и комплектом Pfeba, что заметить разницу очень сложно. «Изначально я собирался с аркой крыла E46 M3, но она меня не устраивала, — сказал Дастин, — поэтому вместо этого я выбрал арки 7-й серии.

Колеса — это специальный набор из трех частей, который вы больше нигде не найдете. Дастин сделал их в магазине в Румынии, используя заводской обод BMW Style 32 от E36 в качестве передней поверхности колеса. Оттуда они были обработаны, чтобы принять внутренний и внешний барабаны колес, чтобы создать переднее колесо 17×9-8 и 17×10-10 сзади. Затем они были обуты в шины Federal 595 размером 195/40R17 спереди и 215/40R17 сзади.

Какими бы впечатляющими ни были арки и изготовленные на заказ трехкомпонентные колеса, они меркнут по сравнению с этим.Дастин взял панорамный люк от Mini Cooper и прикрепил его к крыше этого седана E30. От механизмов до уплотнителей и ветровой защиты — это полностью функциональная панорамная крыша, единственная известная нам в мире. «Этот день был самым страшным в моей жизни, — сказал Дастин, — я решил взять болгарку и вырезать всю крышу моей любимой машины для панорамной крыши, не зная, подойдет она или нет».

«Я измерял это миллион раз, — признался он, — но все же, в тот момент, когда я это сделал, я понял, что должен сделать эту работу или купить еще один E30.Он не только заставил это работать, но и в итоге получилось похоже на заводскую установку. Ему все еще нужен хедлайнер, но он уже находится на стадии планирования, когда мы пишем эту историю.

Зеркала представляют собой набор деталей в стиле DTM, которые он случайно купил в Интернете. Что делает их интересными, так это то, что они состоят из двух частей.

Первая часть крепится болтами к дверной раме, а остальная часть зеркала прикрепляется к ней.

Под капотом вы найдете оригинальный двигатель M42 без каких-либо изменений (пока).Многие люди быстро избавляются от этого 1,8-литрового двигателя, поскольку все хотят M20 или любой другой выбор BMW с рядными 6 силовыми установками. Тем не менее, этот двигатель отлично подходит для повседневной езды, и он был основой S42B20 — гоночного варианта, используемого в BMW 320 Super Tourenwagen Cup. Было бы здорово увидеть один из них с аналогичными характеристиками, но для того, чтобы довести его до уровня Super Tourenwagen Cup, потребуется приложить немало усилий.

Это приводит к глушителю Magnaflow Performance с двойными наконечниками из нержавеющей стали, помогающими улучшить звук 1.8-литровый двигатель, при этом привлекающий внимание тем, что он выпирает из заднего бампера.

Стойки передних стоек и задних амортизаторов связаны вместе с помощью Garagistic Tower Bars . Вы также можете увидеть регулируемые опоры стоек койловеров Broadway.

Большая часть интерьера все еще стандартная, включая комфортные сиденья, но здесь есть несколько интересных штрихов. Во-первых, это четырехспицевый руль Italvolante под дерево. Он прикреплен к рулевому валу с помощью быстросъемной ступицы, цвет которой совпадает с цветом колесных дисков Style 32.Головное устройство Kenwood посылает музыкальные сигналы на усилитель Zapco. Как только эти сигналы усиливаются, они выводятся в виде звука через набор динамиков JL, расположенных в дверях.

Благодаря панорамной крыше можно заметить, что центральная консоль не от E30. Он взят из BMW E36 и даже поставляется со стеклоподъемниками. Это также дает водителю и переднему пассажиру настоящий центральный подлокотник, а не вообще ничего. Это также дает вам настоящий подстаканник, а не адаптацию набора для работы с передним карманом под управлением HVAC.Опять же, вписывается довольно хорошо и выглядит так, как будто это было сделано с завода. Даже расположение переключателя правильное.

В багажнике вы обнаружите, что ковра больше нет, а на его месте деревянные панели. Это дает 12-дюймовому сабвуферу JL Audio W3 место для жизни, но он не выглядит загроможденным и не занимает столько места в багажнике, как коробка или трубка сабвуфера.

«Когда я купил машину, моей целью было просто поставить ее и поставить диски BMW Style 32, — сказал Дастин. — Если у вас есть конкретное видение вашей машины, я считаю, что лучше всего сделать это самостоятельно.«Учитывая, что он сделал все, кроме краски и трехкомпонентных колес в своем гараже, мы должны сказать, что это было сделано хорошо. «Я планировал это в своей голове более десяти месяцев, а затем сделал это за один месяц, — сказал он. исход.»

«Кто угодно может прикрутить запасные части, — говорит Дастин, — но иметь идею, которая никогда не была реализована, и смелость воплотить ее самостоятельно — это для меня искусство.«Именно эта сильная позиция «сделай сам» позволила создать этот автомобиль. «Вещи могут оказаться не совсем идеальными, — отмечает Дастин, — но гордость за то, что вы сами что-то сделали, — не от мира сего». Во всяком случае, быть слегка несовершенным — это своего рода совершенство. Он добавляет характер и четкость строению. Мы не говорим, что плохие сварные швы, смещенные от центра детали или краска «апельсиновая корка» — это хорошо. Скорее прекрасны те штрихи, которые позволяют окружающим понять, что это ручная работа.

Идя дальше, удивительно видеть, что может сделать человек со страстью, когда он хорошо выполняет план.Это доказательство того, что вам не нужно зарабатывать этим на жизнь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.