Масло какого производителя лучше заливать в двигатель: Какое масло лучше заливать в двигатель?

Содержание

Масло в двигатель Ford Focus


Форд Фокус — пожалуй, один из самых популярных автомобилей гольф-класса в России. В прошлом году Фокус стал лидером российского рынка подержанных автомобилей. Неприхотливая и динамичная машина и яркая внешность с намеком на спорт. Уже третье поколение не сдает своих позиций и по-прежнему пользуется популярностью. Поэтому сегодня мы расскажем про нюансы обслуживания этой модели и поговорим о замене масла: какое масло заливать в Форд Фокус, как часто его менять и как правильно дозировать объем? Ответы на все вопросы разберем ниже.

Какое масло залито на заводе в Форд Фокус


На заводе в двигатель Форда Фокус заливают полусинтетическое масло вязкостью 5W-30. Однако рекомендации производителя могут варьироваться в зависимости от климата, времени года, режимов эксплуатации и множества других факторов. Этими рекомендациями не стоит пренебрегать: именно вязкость масла в том числе отвечает за легкость запуска вашего автомобиля, оптимальный расход топлива и качество смазки всех деталей мотора.
Чтобы двигатель служил вам долго и беспроблемно, обращайте внимание на сведения о масле, которое производитель рекомендует заливать в Форд Фокус. Вся необходимая информация находится в инструкции к вашему автомобилю.

Компания Форд указывает такие допуски по маслу для Форд Фокус: WSS-M2C913-C, WSS-M2C925-B (только для бензиновых двигателей), ACEA A5/B5.

Выбранная вами вязкость масла для Форда Фокуса должна зависеть от типа двигателя и от температурных условий, в которых эксплуатируется автомобиль. Однако у Форда, в отличие от корейских или российских производителей, довольно строгие допуски по маслу. Рекомендации мы привели в таблице ниже:

 Тип двигателя      Класс вязкости
 Бензиновые и дизельные          5W-30     
 Только бензиновые          5W-20

Сколько масла заливать в двигатель Форд Фокус


Информация об объеме масла для Форда Фокус также размещается в инструкции по эксплуатации. Для этого автомобиля необходимый объем заливаемого масла зависит от типа мотора и объема двигателя:

– 1.6L Duratec— 4,1 л;
– 1.5L EcoBoost— 4,1 л;
– 1.8L Duratec – 4,3 л;

– 2.0L Duratec — 4.3 л;
– 1.8L Duratorq TDCi — 5,6 л.
Рекомендованными цифрами не следует пренебрегать: из-за меньшего объема двигатель будет хуже смазываться и, соответственно, активнее изнашиваться. А если перелить масло, то оно будет выдавливаться через вентиляцию картера или сапун.

Проверка уровня масла должна быть регулярной процедурой. Если для нового автомобиля вполне достаточно обязательных проверок во время ТО, то у подержанных машин проверки стоит проводить чаще. Проверяйте уровень масла в двигателе Форд Фокус на холодную, перед запуском двигателя:

1. Машина должна находиться на ровной поверхности;
2. Вытащите масляный щуп и сотрите с него масло;
3. Погрузите щуп обратно, опять вытащите и проверьте, на каком уровне находится масляная отметка;
4. Уровень масла на холодном двигателе должен находиться примерно между отметками Min и Max.

 Тип двигателя     Объем масла, л (с учетом масляного фильтра/без)
      1.6L Duratec
     4,1 / 3,75
      1.5L EcoBoost      4,1 / 3,8
      1.8L Duratec      4.3 / 3,9
      1.8L Duratorq TDCi      5,6 / 5,0

Интервал замены масла Форд Фокус


Замену масла автопроизводитель Ford рекомендует производить раз в 20000 км, но не реже чем раз в год, — в зависимости от того, какой срок подойдет раньше. Однако надо учитывать, что такие данные актуальны только для стандартных условий эксплуатации, редко достижимых в реальной жизни. Так, городской режим с постоянными дерганьями в пробках, неизменными торможениями и ускорениями приведет к сокращению интервала до 8–10 тыс. км. Сокращение интервала замены только продлит ресурс двигателя

Если у вас нет доступа к проверенным заправкам и вы вынуждены заправляться на безымянных колонках, советуем сократить интервал еще на треть, чтобы не приговорить двигатель.

 Автомобиль     Интервал замены масла при нормальной эксплуатации согласно Ford       Интервал замены масла в городских режимах эксплуатации
     
 Форд Фокус           20000 км       8000–10000 км       

Какое масло подходит для Форда Фокус


Выбор моторного масла — ответственная задача, к которой следует подходить со всей серьезностью. Лучше выбрать одного производителя, которому вы доверяете, чем постоянно выбирать разных. Обращайте особое внимание на одобрение автопроизводителей. Так, масла Valvoline получили одобрение большинства OEM-производителей и за демонстрируют особенную надежность даже в предельных условиях эксплуатации. Мы подготовили для вас рекомендации по маслу для Форда Фокус, чтобы вам было проще сориентироваться в нашем ассортименте.
 Двигатель     Рекомендуемое масло Valvoline
1.6L Duratec
1.5L EcoBoost     
1.8L Duratec    
1.8L Duratorq TDCi

SYNPOWER FE 5W-30

SYNPOWER FE 5W-20 (для бензиновых)   

Особенности замены масла в Форде Фокус и сопутствующие работы


Важно помнить, что у нового Форда Фокус может наблюдаться повышенный расход масла первые 5000 км эксплуатации. В этом случае не стоит паниковать и сразу обращаться на сервис — просто чаще проверяйте уровень масла и доливайте его по необходимости. Еще один важный момент: во время замены масла в двигателе не забудьте поменять масляный и салонный фильтры. А салонный фильтр следует менять как минимум из заботы о себе, особенно жителям крупных городов, чтобы обеспечить себя свежим воздухом в салоне.

Заключение

Качественные технические жидкости — залог долгой службы мотора и его эффективной работы. Наши рекомендации помогут вам поддерживать ваш двигатель в рабочем состоянии как можно дольше. Желаем вам легких дорог!

Какое масло заливать в двигатель с большим пробегом?

Правила выбора масла для автомобиля

Главным отличием двигателя с большим пробегом от нового будет наличие износа у цилиндра (стенок), увеличения величины зазора между деталями, снижение надежности поршневых колец. Для повышения эффективности использования подобных машин важно правильно подбирать моторное масло.

Основные рекомендации по его выбору в своих предписаниях всегда указывает компания-производитель. Изучив их, требуется также учитывать пробег изношенного мотора авто. Для двигателей автомобилей, у которых пробег достиг солидного значения, но работающих без проблем, повысить эффективность эксплуатации помогут полусинтетические и синтетические разновидности смазки.

Важно помнить, что спецификации и классификации масел должны соответствовать рекомендованным. Не стоит поддаваться соблазну, и в автомобилях ранних годов выпуска (до 1999), применять продукт с высокотемпературной вязкостью на сдвиг. Моторы тех времен не поддерживают применение продукта с показателем HTHS<3,5 мПас, потому что не рассчитаны на них. Также, лучше следовать рекомендациям и никогда не переходить на минеральные варианты.

Проблемный двигатель автомобиля нуждается в устранении причин некорректной работы после большого пробега, и помочь в этом может смазка повышенной вязкости. Кроме того, важно регулярно отслеживать эксплуатационный уровень мотора.

Основные задачи масла для двигателей

Прежде чем выбирать, масло какой марки хорошо лить в изношенный мотор для авто у которого большой пробег, необходимо познакомиться с характеристиками вещества. Этот продукт является важным компонентом, поэтому от его качества зависит безопасность и комфорт эксплуатации авто. Автомобилю, у которого большой пробег, подойдет масло ДВС класса API SG и выше: SM, SJ, SH, SL, SN, особенно если такое транспортное средство изготовлено до 1994 года.

Существует ряд задач, которые выполняет продукт:

  • защита от коррозии;
  • смазка движущихся элементов;
  • охлаждение узлов агрегатов;
  • очистка от пыли и налета.

Закоксовка каналов, которая наблюдается у изношенных моторов при большом пробеге, это не единственная проблема, с которой помогает справиться продукт высокого качества.

Когда возникает вопрос о том, масло какой вязкости лить в двигатель при большом пробеге, после того, как 200 тысяча километров осталась позади, необходимо опять прислушаться к рекомендациям разработчиков. Моторам с пробегом от 100 тысяч подойдут синтетические масла 5W-50, а для более изношенных авто, после преодоления 200 тыс. — на 10W40. В каждом конкретном случае необходимо учитывать особенности машины и региональные особенности окружающей среды.

Какое масло купить для двигателя с большим пробегом

Чем больше совершил пробег мотор, тем качественнее должно быть масло, а также содержать полный набор присадок. Выгодно купить надежное моторное масло в машину, если двигатель совершил большой пробег, можно в научно-производственной фирме «Мегафорс». Свою деятельность она осуществляет с 2002 года, налажено собственное производство, а также реализация триботехнических составов. В эту категорию входят присадки, масла, пластичные смазки, технологически жидкости, а также другие продукты.

Масло изготавливается на мощностях турецкой компании BRAVA на основе базового сырья компаний PETRONAS, REPSOIL, ADNO. Компания работает посредством дилерской сети, покрывающей всю территорию Украины. Консультации специалистов помогут совершить правильный выбор, а доставка будет бесплатной при покупке от 1000 грн. Определив насколько большой пробег совершил двигатель и масло какой вязкости хорошо заливать в него при всех сопутствующих условиях, можно изучить каталог фирмы и подобрать оптимальный продукт.

Какое масло лучше заливать в мотоцикл

Любой двигатель внутреннего сгорания не будет работать без моторного масла. В последнее время на мотофорумах периодически разворачиваются дискуссии на предмет применимости автомобильного масла в моторах мотоциклов. При этом предлагаются ссылки на производителей мототехники, с которыми конфликтуют мнения опытных мотоциклистов. Попробуем разобраться в этом непростом вопросе.

Автомобильное и мотоциклетное масло – какая разница

Раньше мотоциклисты использовали для своих байков обычное моторное масло, ориентируясь на его основные параметры вязкости. Нельзя не отметить редкие исключения:

Теперь мотоциклы стали более совершенными:

  • Мотоциклы в большинстве своем стали способными передвигаться значительно быстрее автомобилей. А это значит, что коленвал в мототехнике стал вращаться значительно быстрее, возросла удельная литровая мощность. Практически это значит, что возрос риск того, что при огромных оборотах разрушится масляная пленка и вследствие сухого трения увеличивается вероятность разрушения или преждевременного износа деталей мотора.
  • Большинство байков оснащено «мокрым» сцеплением, которое эффективно только при условии постоянной смазки в режиме масляной ванны. Автомобильная моторная смазка старых марок в экстремальных мотоциклетных условиях не выдерживает нагрузки, в результате чего сцепление проскальзывает.
  • Огромные нагрузки на двигатель мотоцикла стали причиной добавления в масло присадок, стойких к разрушению под воздействием экстремальной температуры, обладающих повышенной теплопроводностью, стойкостью к коррозии. Эти качества особенно востребованы для масел мототехники с воздушным охлаждением.

Что касается техники с двухтактным двигателем, то для нее нужно специальное мотоциклетное масло, о чем производитель обязательно предупреждает в инструкции по эксплуатации.

Как выбрать масло для вашего мотоцикла

При выборе смазки для мотоцикла следует в первую очередь отталкиваться от типа мотора. В двухтактный мотор нужно заливать специальное масло, в четырехтактный – универсальное для бензиновых авто. При выборе характеристик масла следует полагаться на рекомендации производителя мотоцикла. Как правило, он предлагает пользователям свою фирменную продукцию. Это иногда далеко не самый дешевый вариант, но характеристики фирменной смазки дают вам информацию об оптимальных параметрах масла:

  • SAE – американская классификация по вязкости. На упаковке маркировка в виде, SAE 15W40. SAE 10-40, SAE 40. Буква W – признак зимнего сорта. Дефис – для всесезонных сортов. Если указана только цифра, значит масло летнее. Если цифра две, то первая это вязкость холодной зимней и всесезонной смазки, а вторая – вязкость в прогретом до рабочей температуры моторе. В летних сортах указывается только рабочая вязкость. Поскольку мотоциклы эксплуатируются в основном в летнее время, то для российских средних широт подойдет SAE 30 или SAE 40. На юге России – SAE 50 или SAE 60.
  • API – американская классификация по качеству. Маркировка выглядит как API Sх, где S указатель принадлежности к бензиновому сорту, а х – буква от А до N. Чем ближе буква к концу алфавита, тем качество выше. Для двухтактного маломощного мотора рекомендован смазочный материал API TB.
  • JASO – японская классификация. Для четырехтактных моторов подходят МВ, МА-1 и МА-2. Для двухтактных – FА, FВ, FС, FD.

Какое масло лучше – синтетическое или полусинтетика?

  • Начнем с самых дешевых минеральных продуктов. Они приемлемы в качестве основной смазки старых байков. В новые байки минералку заливать можно, но только при условии строжайшего соблюдения периодичности замены. В противном случае мотор придется дорого ремонтировать.
  • Полусинтетика привлекает мотоциклистов химической стабильностью и хорошими эксплуатационными качествами, обеспечивающими долговечность мотора.
  • Синтетика – для большинства мототехники неоправданно дорогое удовольствие. По этой причине эту смазку целесообразно использовать в престижных, гоночных и спортивных моделях мотоциклов.

Смешивать минеральные, синтетические и полусинтетические продукты категорически запрещено. Также не рекомендуется смешивать материала с различной вязкостью. Это можно сделать только в исключительных аварийных случаях, когда нужно добраться до дома.

Как часто менять масло в мотоцикле

Периодичность замены в двигателе и вилке, как проверить уровень, какой смазочный продукт использовать – все это подробно описана в инструкции производителя вашей мототехники. Общепринятая норма – через каждые 6 000 км пробега. Периодичность может сократиться в зависимости от условий эксплуатации:

  • вы увлекаетесь агрессивной манерой вождения;
  • при езде на короткие дистанции, с частыми остановками.

Полезный совет: если вы используете свой мотоцикл нечасто, или наоборот очень интенсивно, то дешевле будет покупать смазочный материал более низкого, чем рекомендовано, качества.

Если вы не можете самостоятельно подобрать моторное масло для мотоцикла обратитесь к консультантам интернет магазина. Они помогут соорентировать вас по цене и подобрать варианта, который будет полностью соответствовать необходимым требованиям и условиям пользования.

Какое моторное масло заливать отечественное или импортное

Одни из самых популярных моторных масел для авто — 5W40 и 10W40. Это всесезонные масла. На первый взгляд, отличий между ними не много. Но чем меньше разница в буквенно-цифровых значениях на маркировке ГСМ, тем сложнее сделать выбор. Что же лучше выбрать для мотора автомобиля: 5W40 или 10W40?

Разница в характеристиках

Несмотря на схожие маркировки, масла во многом отличаются:

  • 5W40 — это синтетическое масло, которое подходит для эксплуатации при температуре воздуха -30…+40°С. Степень вязкости гарантирует образование защитной пленки на всех трущихся поверхностях мотора сразу после запуска;
  • 10W40 — полусинтетическое моторное масло. Это означает, что основа этого продукта минеральная, а присадки — синтетические. Рекомендуется эксплуатация при температуре воздуха -25…+40°С.

Таким образом, разница между 5W40 и 10W40, если говорить о температурных диапазонах, является несущественной. Главное отличие состоит в принадлежности продуктов к разным типам моторных масел. Решая, приобрести для двигателя синтетику или полусинтетику, следует знать, что разница будет заключаться в первую очередь в стоимости. Производить синтетические продукты дороже, а значит, и цена на них выше. Однако учитывать при выборе следует не столько стоимость, сколько характеристики и условия эксплуатации автомобиля.

5W40 или 10W40 — что лучше для вашего авто?

Самое главное, при какой температуре эксплуатируется моторное масло. Несмотря на всесезонность продуктов, в разное время года они ведут себя по-разному:

  • летом вязкость у 5W40 и 10W40 одинаковая. Разница будет заметна только между продуктами разных производителей, использующих те или иные присадки. Однако синтетика все же жиже полусинтетического масла. А это означает, что в сильную жару при использовании 5W40 в изношенных двигателях придется добавлять загустители;
  • зимой результаты при холодном пуске двигателя у обоих видов масел приблизительно одинаковые. Предпочтительно выбирать синтетику из-за ее более стабильного химического состава. Однако если речь идет об эксплуатации в условиях умеренного климата, не будет ощутимой разницы.

В том, какое масло лучше, синтетика или полусинтетика, также играет роль состояние двигателя машины. Для новых моторов для обеспечения максимальной защиты стоит выбирать 5W40. Если же речь идет об изношенном двигателе, стоит отдать предпочтение более вязкому полусинтетическому маслу 10W40, которое позволит уплотнить зазоры между трущимися деталями и защитит от потери мощности.

Какое масло заливать в мотоблок или культиватор, как правильно произвести замену

Во время работы мотоблока большой нагрузке подвергается двигатель и, чтобы защитить его от преждевременного износа, применяют моторное масло. Средство бывает разным по химическому составу и свойствам, поэтому его используют согласно классификации.

Какое масло заливать в мотоблок

Как правило, в инструкции к мототехнике производитель указывает, какую марку машинного масла и в каком объёме лучше использовать. Если же таких рекомендаций нет, средство выбирают по следующим характеристикам:

Параметр SAE свидетельствует о классе вязкости вещества и состоит из буквенно-цифровой аббревиатуры, где буква «W» указывает на возможность применения при низких температурах. Стоящее перед ней число обозначает вязкость при отрицательных значениях термометра, а цифры после «тире» — при плюсовых. Эти показатели характеризуют, насколько легко будет жидкость прокачиваться по системе, и как быстро она достигнет поверхностей трущихся деталей, не допустив их сухого трения.

Параметр API разделяет смазочный материал по эксплуатационным свойствам на категории C и S. К категории C относят средства, предназначенные для четырёхтактных дизелей, у которых воздушное охлаждение, к категории S — для бензиновых моторов. Поэтому при выборе жидкости обязательно следует обращать внимание на эту маркировку, так как для дизельного и карбюраторного двигателя она имеет различный состав.

Параметр ACEA классифицирует масло по показателю HT (вязкость в условиях повышенных температур)/HS (скорости сдвига), который показывает, насколько смазка является энергосберегающей. Чем выше данная величина, тем она лучше предохраняет узлы двигателя от износа. Заливать вещество с высоким показателем мПа*с рекомендуется в трактор, мини-трактор, а так же тяжёлые мотоблоки Нева, предназначенные для больших нагрузок.

Ниже приведены виды машинной смазки, которые по своим характеристикам являются самыми оптимальными для культиватора или мотоблока. Разумеется, применять их можно, если нет специальных рекомендаций от производителя оборудования, и в соответствии с маркировками S и C. Итак, это масла:

  • 5w30, 5w40 — всесезонные, которые можно заливать в мототехнику при температуре окружающей среды не ниже -25оС;
  • 10w30, 10w40 — обладающие антикоррозийными свойствами;
  • 15w40, 20w40 — предназначенные для заливки в двигатель при температуре +45оС и выше;
  • 0w30, 0w40 — созданные для зимнего применения;
  • MIL-L — разработанные для военных машин и могут применяться на мотоблоках с моторами дизельного (с шифром 2104) и карбюраторного (с шифром 46152) типа.

Смазку с двойной маркировкой (SG/CD, SF/CC) можно заливать в любые моторы: она является универсальной и одинаково подходит, как для дизеля, так и моторов, функционирующих на бензине (как, к примеру, мотокультиватор Texas). Среди разнообразия смазочной продукции наибольшей популярностью пользуется средство, выпускаемое под брендами Mobil, Castrol, ZIC, Shell Helix. Для улучшения действия и повышения качества в него добавляют присадки — Oil Additiv, BIZOL, Cera Tec и прочие. Применять их можно при температуре окружающей среды от -25ОС до +25ОС.

Также при выборе смазки необходимо брать в расчет сезонность и погодные условия, при которых планируется задействовать садовую технику. Хотя мотоблоки Зубр, Фермер, Салют, Нева, Фаворит, Кентавр, Чемпион и прочие модели разработаны для функционирования в летнюю пору — никто не запрещает извлекать из них пользу зимой. Так, при зимней эксплуатации оборудования в качестве снегоуборщика или перевозчика дров, рекомендуют заливать в мотор смазочную жидкость, специально созданную для низких температур.

Как произвести замену масла

Чтобы мототехника функционировала бесперебойно и служила длительный срок, необходимо периодически производить замену смазки в редукторе и двигателе. Первый раз это делают после обкатки, а затем по истечении каждых 50-100 часов эксплуатации мототехники (при интенсивных нагрузках «заливаться» потребуется ещё чаще), если иное не обозначено производителем.

Замена масла в редукторе

Для смазки редуктора применяют любое трансмиссионное масло, например, ТАД-17, ТАП-15В или с иной маркировкой по ГОСТу 23652-79. Перед тем как его залить, проверяют наличие старой жидкости. При необходимости ее нужно поменять, предварительно проверив объем бака. Проверка в таких моделях мотоблока, как Нева, проводится следующим образом:

  • Оборудование размещают на горизонтальной поверхности так, чтобы был доступ до редуктора, а само оно оказалось в наклонном положении (так будет удобнее лить средство).
  • Вставляют в отверстие на редукторе щуп (это может быть металлический прут длиною 65-70 см, согнутый в дугу) и замеряют им уровень наличия вещества.

Если погружённый в редуктор щуп окажется на 30 см в жидкости, значит нет необходимости её дополнительно заливать. При других результатах смазочный материал следует залить в редуктор до нужного уровня. В абсолютно сухой редуктор потребуется лить не менее 2 литров смазочной жидкости.

Замена масла в двигателе

Процедура замещения смазочной жидкости в моторе производится так:

  • Двигатель мототехники запускают и прогревают.
  • Мотоблок устанавливают на возвышенную горизонтальную поверхность.
  • Открывают сливное отверстие бака, чтобы слить содержимое в отдельную ёмкость, а затем плотно закрывают.
  • Заливают через наливное отверстие новое средство, контролируя его уровень щупом.
  • Сухой ветошью протирают отверстия для слива и налива, тщательно удаляя остатки смазочного вещества.

Стоит моторное масло не дёшево, но экономить на нём, как и на топливе, не следует. Заливать смазку нужно только оригинальную и высокого качества, так как от неё будет зависеть работоспособность мотоблока, а также долговечность его механизмов. Только качественное средство и с правильно подобранными параметрами сможет оказать максимально полезное действие и обеспечить минимальный износ внутренних деталей двигателя. Инструкция подходит для таких мотоблоков, как Shtenli (Штенли), Патриот, Тарпан, Каскад, Хопер, Агат, Ока, Луч, МТЗ.

что это означает и какое масло для двигателя лучше выбрать

«Какое моторное масло лучше всего заливать в двигатель?» — этот вопрос будет всегда оставаться одним из самых актуальных для автолюбителей. Казалось бы, ответ очевиден — это должно быть масло от автопроизводителя. Его еще называют маслом от OEM, что расшифровывается как original equipment manufacturer, или «оригинальный производитель оборудования». В этой статье разберемся, что такое OEM и действительно ли необходимо доверять исключительно маслу от автопроизводителя.

Что такое OEM


Приведем пример. Автомобиль Chevrolet имеет двигатель, произведенный концерном General Motors. В этом случае General Motors является OEM, т.е. производителем оборудования (в данном случае двигателя), и они же будут разрабатывать требования к смазочным материалам. Это пример классического случая в автопроизводстве, когда деталь одной марки используется в автомобиле другой.

Если говорить о моторных маслах, здесь также можно встретить понятие «OEM». Это смазочные материалы, выпускаемые в брендированных канистрах Mercedes, Toyota, Volkswagen и других марок. Значит ли это, что данные масла производятся автомобильными концернами? Вовсе нет. Их изготавливают те же масляные компании по заказу автопроизводителей. Такие масла поступают в продажу в розничные магазины, а также на фирменные станции технического обслуживания.

OEM в производстве масел


Официально владельцем такого масла считается автомобильный бренд, и оно гордо носит звание OEM. По факту — это тот же самый продукт масляной компании. Да, автохолдинги контролируют качество производства, начиная от сырьевых компонентов и заканчивая готовой продукцией. Однако при этом они не имеют огромного штата инженеров и химиков, которые бы разрабатывали каждый компонент и готовый продукт с нуля. В контексте смазочных материалов термин OEM имеет особое значение. Помимо контроля качества, автопроизводители берут на себя весь цикл маркетинга продукта: разработку стратегии реализации, упаковку, рекламу, поставки на торговые точки и продажу.

Как и у всех товаров, привязанных к крупным брендам, цена OEM-масел завышена. Тут встает извечный вопрос о доверии. Исторически люди привыкли доверять фирменным вещам и переплачивать за бренд. Данная тенденция наблюдается не только на автомобильном рынке, но и на любом другом. Далеко не все автомобилисты реально разбираются в компонентах масел и в том, как они влияют на работу двигателя. Поэтому иной раз кажется, что «если у меня автомобиль Toyota, то и масло мне нужно именно этой марки». Так надежнее и спится спокойнее. Однако гораздо важнее обращать внимание не на наклейку автопроизводителя, а на соответствие классу и допуску, рекомендованному для конкретного типа двигателя. К тому же всегда надежнее самому разобраться в вопросе, чем слепо доверять рекламе, которая склонна преувеличивать информацию.

Выбираем правильное масло


Целесообразнее и выгоднее будет покупать масло не с логотипом автопроизводителя, а аналог от крупной интернациональной масляной компании. И вот почему. Как было упомянуто выше, автопроизводители не занимаются изготовлением собственных масел, а пользуются услугами тех же предприятий по производству масла.

Смазочные материалы, выпускаемые как под маркой масляной компании, так и под маркой автопроизводителя изготавливаются совершенно одинаково. Огромные лаборатории масляных компаний исследуют и испытывают каждый новый продукт, прежде чем он попадет на рынок. Этим занимаются команды профессиональных инженеров и химиков. В результате получается качественное масло, в котором используются новейшие технологические достижения. Что касается получения официального одобрения автопроизводителя — процедура совершенно одинакова как для OEM-масел, так и для продуктов под собственным брендом масляной компании, поэтому сомневаться в качестве последних не приходится.

При этом цена на продукцию масляных компаний значительно ниже аналога от OEM-производителя. Когда на канистру попадает наклейка мирового автомобильного бренда, товар автоматически взлетает в цене. Таковы законы маркетинга. Поэтому, выбирая продукцию зарекомендовавшей себя масляной компании, вы не теряете в качестве — просто не переплачиваете деньги за наклейку с названием известного бренда.

О допусках автопроизводителей


Нельзя залить в двигатель случайное масло, не обращая внимания на его характеристики. Виды масел различаются в зависимости от типа двигателя, наличия сажевого фильтра и пробега. При выборе нужно обращать внимание на листы допуска и спецификации, выпускаемые автопроизводителями. Обычно эта информация находится в инструкции по эксплуатации автомобиля и на сайте компании. Например, если вы владеете автомобилем марки Mercedes-Benz, на канистре надо искать обозначения вида: МВ 229.5 или MB 229.3 и тому подобные. Цифры после аббревиатуры «MB» будут различаться в зависимости от типа двигателя и года его выпуска. Найдите именно те, которые соответствуют листу допуска для вашего автомобиля.

Как же производители масел получают допуски автопроизводителей? Для примера возьмем тот же Mercedes-Benz. Допустим, компания сформировала список требований (спецификацию) к смазке для своего нового двигателя. В таком случае масляный бренд — например, ЛУКОЙЛ — хочет одобрить свой продукт на соответствие этим требованиям, чтобы продавать масло для новых двигателей. В соответствии с листом допуска специалисты ЛУКОЙЛ разрабатывают и тестируют масло в независимых международных лабораториях (ISP, APL, SwRI), либо же приобретают готовые решения с рынка (так называемые рецептуры «market general»). В большинстве современных ОЕМ-спецификаций в дополнение к набору жестких физико-химических и стендовых испытаний на моторных двигателях необходимо успешно пройти дополнительные тесты, проводимые во внутренних исследовательских центрах ОЕМ. Поэтому, когда заканчивается основная программа тестов, образцы масла отправляют в ОЕМ (например, Mercedes-Benz) для проведения испытаний на самых современных двигателях. Если все испытания пройдены успешно, масло получает официальное одобрение автопроизводителя.

Таким образом, процедура получения одобрений абсолютно прозрачна. Если вы видите на канистре пометку о том, что продукт соответствует требованиям двигателя вашего авто, можете смело покупать такое масло. Оно точно не будет хуже того, на котором красуется фирменная этикетка Mercedes-Benz. Одобрения могут получить сколько угодно масляных компаний сразу, если их продукты успешно пройдут те же самые испытания на двигателях Mercedes-Benz. Иногда информация о допуске печатается на лицевой стороне канистры, но чаще всего — на обратной.

Возможны два варианта написания: «approved», что означает «одобрено», и «meets requirements», т.е. обещание самой масляной компании, что данный продукт подходит двигателю, исходя из общих характеристик. Вторая пометка ставится в двух случаях:
• производитель не проводил реальные испытания на двигателях;
• масло проходило испытания под одним названием, а в рознице продается под другим. В этом случае в соответствии с законом производитель не может поставить пометку «approved», несмотря на то, что поменялось лишь название продукта без изменения рецептуры.

Разработка продуктов специально под современные требования автопроизводителей возможна только при наличии базовых масел собственного производства. Благодаря высокотехнологичному процессу гидроизомеризации, компания ООО «ЛЛК-Интернешнл» имеет конкурентное преимущество в разработке самых высокотехнологичных продуктов. Именно наличие базовых масел группы III+ позволяет конкурировать на рынке с брендами мирового уровня, такими как Mobil и Shell. Подавляющее большинство масляных компаний на рынке просто закупают базовые масла и пакеты присадок у производителей и являются по сути блендерами, т.е. просто смешивают

Помните, что допуск производителя это не единственный показатель, который необходимо учитывать при покупке масла. С не меньшим вниманием изучайте следующую информацию:
Тип масла. Оно может быть минеральным, синтетическим или полусинтетическим.
Вязкость. В основном на современном рынке продается всесезонное масло, которое не теряет своих свойств как в холодную, так и в жаркую погоду. Однако будьте внимательны — исключительно зимние или летние масла тоже имеют место быть.

Подробнее о выборе моторного масла можно прочесть в нашей статье «Как выбрать моторное масло?». Моторные масла премиальной линейки GENESIS имеют допуски ведущих мировых производителей, включая Volkswagen, Mercedes-Benz, Renault, BMW, Porche, Ford и многих других. Например, LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40 подходит для автомобилей, требующих применения моторных масел с допусками:
• Porsche A40
• BMW LL-01
• MB-Approval 226.5, 229.3, 229.5.
• VW 502 00/505 00
• Renault RN 0700/0710
• Fiat 9.55535-N2/Z2
• PSA B71 2296
• Opel GM-LL-B-025

Моторные масла GENESIS производятся с использованием высококачественных синтетических компонентов с применением передовой технологии пакета присадок (DuraMax), специально разработанного для ЛУКОЙЛ и обеспечивающего высокие противоизносные, антиокислительные и антикоррозионные свойства масла. Именно благодаря высокому качеству линейка получила допуски ведущих автопроизводителей.

Вывод


В этой статье мы узнали, что такое OEM в контексте моторных масел. Напомним, что автопроизводители не занимаются производством собственных смазочных материалов. Они заключают контракты с масляными компаниями, санкционируя производство продуктов под своим именем. При желании можно переплатить за бренд, однако гораздо экономичнее и целесообразнее покупать продукт напрямую у производителя масла. Не забудьте обратить внимание на допуск автопроизводителя, который указан на канистре. Информацию о том, какой допуск необходим именно вашему двигателю, вы можете найти в инструкции по эксплуатации автомобиля или на сайте автокомпании.

Какое масло лучше заливать в двигатель Лада Приора 16 клапанов?

Сейчас на мировом рынке смазочного материала имеется такой огромный выбор моторных  масел, что даже опытный автомобилист не сразу может сориентироваться в этом огромном ассортименте. А что там уже говорить о новичке. При этом постоянно происходит обновление масел новыми аналогами, и разобраться в этом потоке смазочного материала достаточно непросто.

Такая же ситуация складывается и на отечественном рынке, где от огромного ассортимента тоже можно потерять голову. Ведь в каждом автомагазине или на рынке покупателю предлагают большой выбор масел, и без определенных базовых знаний подобрать нужное масло бывает не так просто.

На форумах с такой проблемой столкнулись владельцы автомобиля Лада Приора. Так благодаря недостаточно полной информации по этой модели возник серьезный вопрос, какое масло лучше заливать в двигатель Лада Приора 16 клапанов. Для ответа на этот вопрос нужно изучить основные типы масел используемых в двигателях.

Основные типы масел используемых в силовом агрегате

Все автомобилистам известно, что в силовом агрегате происходит трение основных узлов, которое сопровождается повышением температуры. Для защиты двигателя от перегрева и износа применяется целая система смазки, в которой основное место отводится смазочному материалу. Кроме того применение правильно подобранной смазки обеспечивает защиту двигателя от коррозии и образования различных отложений.

Существует три типа масел:

  1. Минеральные , получаемые при переработке нефтепродуктов и имеющие высокую стоимость. Такой смазочный материал для Приоры не подходит и его использование может привести к серьезным поломкам силового агрегата.
  2. Синтетическое выделяется в процессе химического синтеза, но по своим характеристикам не может обеспечить надежную защиту двигателю данного автомобиля. Хотя в сильные морозы именно этот тип может обеспечить двигателю быстрый запуск и нормальную работу в экстремально холодных погодных условиях.
  3. Полусинтетика изготавливается из минеральных компонентов, полученных с использованием химического синтеза. В составе такого моторного масла содержится несколько присадок обеспечивающих оптимальную вязкость, и защищают детали от перегрева и быстрого износа.

Из трех типов масел для Лады Приоры лучше всего подходит полусинтетика, так как в ее составе находятся все необходимые компоненты позволяющие обеспечить нормальную работу двигателя вышеупомянутого автомобиля.

Какое масло лучше заливать в двигатель Лада Приора 16 клапанов

Для ответа на этот вопрос нужно узнать, какие рекомендации дает производитель данного автомобиля. Исходя из рекомендаций разработчиков, для Лады Приоры подбирать масла нужно с учетом таких параметров:

  1. Температура окружающей среды в процессе эксплуатации автомобиля:
    • моторное масло 15w40 нужно применять при температуре – 10 + 40 градусов;
    • моторное масло 10w-40 используется при – 20 + 40 градусов;
    • смазочный материал 5w-40 целесообразно применять в диапазоне от – 25 до + 42 градусов;
    • 5w-30 рекомендуется использовать при температуре – 25 +25 градусов.
  2. Для применения в зимний или летний период нужно выбирать соответствующие марки масел.
  3. Из всех марок масел разработчики данного автомобиля рекомендуют использовать смазочный материал фирмы Лукойл.

Когда лучше менять масло

Чтобы силовой агрегат автомобиля Лада Приора работал нормально и достаточно долго без поломок, нужно придерживаться следующих правил:

  • первая смена должна проводится через 2,5-3 тыс. км. пробега;
  • в дальнейшем его нужно менять раз в год или через 14-15 тыс. км;
  • если автомобиль эксплуатировался в условиях грунтовых дорог, то масло нужно сменить через 10 тыс. км.

Чтобы двигатель проработал как можно дольше нужно четко придерживаться вышеперечисленных правил. Ведь от своевременной замены смазочного материала зависит надежность работы двигателя.

Как правильно заменить масло

Устанавливают автомобиль на ровную поверхность, что можно было правильно определить уровень смазочного материала силовом агрегате.

Запускают двигатель на 3-5 минут для того чтобы оно немного разжижилось.

Сливают отработанное через отверстие в картере в заранее подготовленную емкость.

Меняют маслянный фильтр на новый, который совпадает по номеру с каталогом деталей;

Вливают в горловину 3,4-3,6 литра нового смазочного материала.

Запускают силовой агрегат на 3-5 минут, что смазка разошлась по каналам системы смазки. Повторно проверят уровень и по необходимости доливают до необходимого уровня.

Стоит ли использовать синтетику в двигателе Лада Приора

Силовой агрегат с 16-ю клапанами может работать на синтетике в условиях использования автомобиля в сильные морозы. При этом повреждение сальников или выгорание некоторой части смазки в основном не наблюдается. Но с учетом того, что разработчики автомобиля рекомендуют в основном цикле использования силового агрегата применять полусинтетику, есть смысл придерживаться этой рекомендации. Это позволит увеличить ресурс двигателя и качество его работы.

Какое масло лучше заливать в двигатель Лада Приора 16 клапанов согласно отзывов автовладельцев?

На основании опроса владельцев в 2018 году для данного автомобиля чаще всего используют такие марки масел:

  1. Лукойл — 19%;
  2. Shell – 22%;
  3. Mobile1 – 13%;
  4. Хадо – 21%.

Как видим из результата опроса лидирует 1 отечественная и 2 иностранные фирмы.

Детально изучив основные ответы на вопрос, какое масло лучше заливать в двигатель Лада Приора 16 клапанов, можно констатировать, что желательно использовать полусинтетику как рекомендует производитель данного автомобиля. Но в сильные морозы можно применять и синтетику, которая будет обеспечивать быстрый запуски и дальнейшую работу силового агрегата.

Выбор смазки по уровню вязкости напрямую зависти от тех условий, в которых будет эксплуатироваться автомобиль. Для увеличения качественной работы агрегата лучше использовать масла фирмы Лукойл но при желании можно подобрать хорошие марки масел и среди иностранных производителей. Главное не забывать вовремя, менять смазочный материал, руководствуясь длительностью пробега и условиями эксплуатации.

Какой тип масла использует ваша Toyota?

Какой тип масла использует ваша Toyota?

Помимо индивидуальных вязкостей, в мире есть два типа масла: обычное и синтетическое. Есть третий тип, который представляет собой смесь этих двух, но по большей части вы имеете дело либо с одним, либо с другим. Что лучше всего подходит для вашей Toyota? Какой тип масла использует ваша Toyota? У нас есть все ответы, которые вам нужны.

Нужно ли Toyota масло определенного типа?

На данный момент все современные модели Toyota по крайней мере рекомендуют синтетическое масло, и все больше и больше требуют его.Чтобы знать наверняка, вам нужно обратиться к руководству. Однако, чтобы упростить ситуацию, синтетическое масло намного лучше, и оно будет лучше для вашего двигателя, если вы просто решите его использовать.


Заказать OEM запчасти Toyota в Нашвилле


В чем разница между синтетическим маслом и обычным маслом?

Обычное масло получают из земли, а синтетическое масло производится в лаборатории. Оба являются сильно очищенными, и синтетическое масло обычно дороже, хотя кажется, что с каждым годом оно становится все доступнее.Поскольку производители могут производить синтетическое масло в лаборатории, они могут делать его с более короткими углеродными цепями, которые улучшают поток масла, создавая более эффективный двигатель.

Другие преимущества синтетики включают меньшее количество примесей, которые со временем могут нанести вред вашему двигателю. Кроме того, эти более короткие цепи более устойчивы, что означает, что ваше масло не разрушается со временем, и его хватит на большее количество миль. В общем, обычное масло следует менять каждые шесть месяцев или год, независимо от того, проехали вы даже на своей машине или нет.С синтетическим маслом вы можете просто посмотреть на одометр или счетчик пройденного пути.


Посмотреть Toyota Camry 2020


Как долго Toyota может перерыв в замене масла?

Toyota рекомендует проводить обслуживание вашего автомобиля каждые 5000 миль для таких вещей, как осмотры и замена шин. Однако часто между заменами масла можно немного продержаться. Вы действительно можете проехать до 10 000 миль между заменами масла на синтетическое. Однако рекомендуется не заходить слишком далеко, превышая 7500.Фактически, большинство владельцев Toyota просто предпочитают менять его через 5 000 миль сервисного интервала. Это все же лучше, чем интервалы замены масла в 3000 миль, которые даются с обычным маслом.

Больше от Nashville Toyota North

Стоит ли переходить на синтетическое масло?

«Вы хотите синтетическое или обычное масло?»

Столкнувшись с этим вопросом, может показаться, что выбрать самый дешевый маршрут проще.По сравнению с обычным маслом синтетическое масло может иметь немного более высокую цену. Но если синтетическое моторное масло влияет на работу двигателя, стоит ли тратить немного больше? Краткий ответ — да. Хорошей идеей может быть переход на синтетическое масло. Прочтите, чтобы узнать почему.

Стоит ли переходить на синтетическое масло?

Если ваш двигатель оборудован для этого, переход на синтетическое масло может быть разумным шагом. Синтетическое масло работает в широком диапазоне температур и идеально подходит для двигателей с прямым впрыском, с регулируемыми фазами газораспределения, турбокомпрессоров или нагнетателей, которые работают при более высокой температуре.

К сожалению, существует множество мифов о моторном масле о переходе с обычного масла на синтетическое, которые сбивают с толку водителей. Чтобы развеять мифы о синтетическом масле, давайте рассмотрим основные преимущества перехода на синтетическое масло и некоторые распространенные мифы.

Преимущества синтетического моторного масла

  • Синтетические масла могут выдерживать более низкие температуры, чем обычные, поэтому вы можете без проблем запускать работу в морозную погоду.(Это одна из причин, по которой замена обычного масла на синтетическое зимой может быть хорошей идеей!)
  • Синтетические масла также могут выдерживать более высокие температуры, что снижает выгорание летом.
  • Синтетические масла, например, могут помочь очистить двигатель, предотвратить образование отложений и повысить экономию топлива.
  • Синтетические масла содержат меньше примесей, чем обычные масла, что увеличивает общую долговечность и производительность вашего двигателя. Меньшее количество отложений означает более плавную работу с самого начала.

Мифы о синтетических моторных маслах

  • Переход на синтетическое масло вызывает утечки: Обычно переход на синтетическое масло не вызывает утечек. Это правда, что синтетическое масло тоньше обычного и поэтому легче течет. Если в вашем двигателе есть место, где масло может вытечь, то вероятность утечки синтетического масла выше, чем у обычного. Однако синтетическое масло не вызовет утечки.
  • Вы не можете вернуться на обычное масло: Перейдя на синтетическое масло, вы не будете привязаны к нему навсегда.Вы можете вернуться к обычному маслу, если захотите, и производитель вашего автомобиля не рекомендует иное. Однако продолжение использования синтетического масла может помочь продлить срок службы вашего автомобиля за счет более тщательного ухода за двигателем.
  • Вам нужно обкатать новую машину с обычным маслом: Некоторые люди могут подумать, что вам нужно обкатать новую машину, используя обычное масло в течение некоторого времени, прежде чем переходить на синтетическое. На самом деле рекомендаций по этой процедуре ни от одного производителя транспортного средства нет.Фактически, многие новые автомобили теперь отправляются с завода с синтетическим маслом.

Как перейти с обычного масла на синтетическое

Знать, чем синтетическое масло лучше обычного, — это только первый шаг. Следующим шагом будет переключение! Поговорите со своим техническим специалистом и обратитесь к руководству пользователя. Не все синтетические масла одинаковы, и не все двигатели приспособлены для их работы. В конце концов, лучшее моторное масло для вашего автомобиля — это то масло, которое рекомендует ваш производитель.

В Firestone Complete Auto Care мы доверяем Pennzoil® Synthetics для поддержания вашего двигателя в отличном состоянии. Pennzoil не только помогает вашему двигателю работать более эффективно, но и активно очищает его во время вождения. Итак, если вам нужен более чистый двигатель и лучшее спокойствие, зайдите в ближайший к вам комплекс Firestone Complete Auto Care и замените синтетическое масло Pennzoil.

Пеннзойл — хорошее масло? Ответы на все ваши вопросы о Пеннзойле

Вы, наверное, слышали о Пеннзойле.Но вы, возможно, не слышали обо всех преимуществах продуктов Pennzoil. Есть много типов и марок моторных масел на выбор. Но когда дело доходит до того, что лучше всего для вашего двигателя, есть только один Pennzoil. Прочтите ответы на самые распространенные вопросы о Pennzoil и узнайте, что делает Pennzoil самым надежным брендом моторных масел в Америке. *

Пеннзойл — хорошее масло?

Да. В Firestone Complete Auto Care мы уверены, что хорошее масло не ограничивается смазкой вашего двигателя.Вот почему мы доверяем моторным маслам Pennzoil при замене всех синтетических масел. После 40 лет и 3500 патентов Pennzoil Platinum стало первым моторным маслом, полностью сделанным из природного газа.

Pennzoil Synthetic моторные масла — это технологически продвинутые продукты, разработанные для работы в тяжелых условиях и поддержания чистоты двигателей. Поскольку моторное масло Pennzoil Synthetic производится из природного газа, оно содержит меньше примесей, содержащихся в базовом масле, полученном из нефти.

Все исследования и разработки, проведенные в Pennzoil Synthetics, призваны помочь сохранить ваш двигатель более чистым и долгим, а также обеспечить полную защиту от износа и трения по сравнению с любым другим ведущим синтетическим маслом. **

Превосходя текущие отраслевые требования и требования производителей, Pennzoil — больше, чем хорошее масло; это бренд моторных масел номер один в Америке! *

Как производится Pennzoil?

В то время как другие моторные масла производятся из сырой нефти, синтетическое масло Pennzoil является первым моторным маслом, произведенным из природного газа.Благодаря запатентованному процессу преобразования газа в жидкость синтетические моторные масла Pennzoil кристально чистые и не содержат 99,5% примесей, содержащихся в сырой нефти. **

Где производится Pennzoil?

Каждая капля синтетического моторного масла Pennzoil, распространяемого в Северной Америке, производится из базового масла, полученного из природного газа с помощью запатентованного процесса превращения газа в жидкость, и производится на нескольких заводах по смешиванию нефти в США. Pennzoil проверяет каждый продукт перед его распространением, чтобы убедиться, что ваш двигатель получает высококачественную защиту и производительность.

Кому принадлежит Pennzoil?

Государственная компания Pennzoil-Quaker является дочерней компанией Shell Oil Company. Хотя Shell Oil Company является частью Royal Dutch Shell PLC., Все моторные масла Pennzoil, распространяемые по всей Северной Америке, производятся в США

.

Как долго действует синтетическое масло Pennzoil?

Благодаря запатентованному процессу превращения природного газа в жидкость моторное масло Pennzoil Platinum Full Synthetic может помочь вашему автомобилю дольше работать чище по сравнению с моторными маслами, изготовленными из сырой нефти.Благодаря передовым технологиям масла PurePlus® формула Pennzoil Platinum поддерживает ваш двигатель в чистоте, поэтому вы можете проезжать дополнительные 550 миль в год по сравнению с грязным двигателем! ** Тем не менее, имейте в виду, что лучше всего менять масло в интервалы, рекомендованные вашим производителем в графике технического обслуживания.

Каков срок службы масла Pennzoil High Пробег?

И Pennzoil High Пробег, и Pennzoil Platinum High Пробег предназначены для уменьшения утечек и расхода масла для автомобилей с пробегом более 75 000 миль.Пеннзойл Платинум Высокий пробег также дает дополнительные преимущества полной защиты линейки Платинум.

Несмотря на то, что Pennzoil High Пробег Oil может помочь вашему автомобилю с большим пробегом работать лучше и дольше, лучше всего следовать графику обслуживания, рекомендованному производителем вашего автомобиля, для замены масла.

Где я могу получить замену масла Pennzoil?

Готовы ли вы к лучшей производительности двигателя от самого надежного производителя моторных масел в Америке? Запишитесь на прием в ближайшем к вам отделении Firestone Complete Auto Care! Мы с гордостью используем моторные масла Pennzoil Full Synthetic во всех наших более чем 1700 представительствах по всей стране.Назначьте встречу в ближайшем к вам месте для замены синтетического масла Pennzoil, моторного масла, которое не просто соответствует отраслевым стандартам; это превосходит их!

* На основе ведущего независимого исследования с апреля 2013 г. по декабрь 2017 г.

** Износ и трение основаны на испытании на износ Sequence IVA с использованием SAE 5W-30. Измерения экономии топлива выполнены с использованием цикла CAFE по протоколу FTP75. В среднем 550 дополнительных миль на основе смешанных миль по городу / шоссе и в среднем по США 13 476 миль в год с 4.На 1% лучше MPG по сравнению с грязным двигателем. Источник: fhwa.dot.gov, 2017. Соблюдайте интервалы замены масла, рекомендованные OEM.

Почему синтетическое моторное масло? Синтетическое масло по сравнению с минеральным маслом

Во всем мире, за исключением Германии, моторные масла Группы III и Группы IV маркируются как синтетические моторные масла. Это запрещено в Германии. Фактически, согласно немецкому законодательству, немецкие моторные масла должны четко различать эти два вида топлива.

Группа III производится путем взятия минерального масла, его последующего воздействия на него чрезвычайно высоких температур и давления и «крекинга» длинных молекул водородом, поэтому эти масла также называют маслами гидрокрекинга или H.C. Масла. Масла группы IV производятся из бензина и поэтому очень дороги. Масла группы IV также известны как полиальфаолефины или ПАО. Оба масла имеют короткие молекулы, которые отлично противостоят старению, потере испарения и холодному запуску. Мы можем понять, почему остальной мир называет и HC Synthesis, и PAO синтетическими.

Синтетические моторные масла — это продукты премиум-класса, которые обладают многими преимуществами по сравнению с минеральными моторными маслами. Хотя они более дорогие, они служат дольше и лучше защищают двигатель.Их низкая температура застывания делает их идеальными для запуска двигателей в холодную погоду, а высокая температурная стабильность обеспечивает повышенную защиту двигателей трудолюбивых легковых и грузовых автомобилей.

Автопроизводители воспользовались свойствами синтетических моторных масел и указали их для новых двигателей. Эти двигатели, изготовленные с более жесткими допусками, с прямым впрыском топлива, регулируемыми фазами газораспределения и турбонаддувом, производят больше лошадиных сил, но при этом потребляют меньше топлива и производят меньше выбросов.

Синтетическое масло имеет одинаковые свойства по сравнению с обычными минеральными смазочными маслами.Обычное моторное масло производится из базовых масел групп I и II, смешанных с присадками . Нефть содержит молекулы углеводородов разной длины, поэтому некоторые из них являются легкими жидкостями, а другие — тяжелыми. Это способствует тому, что обычные минеральные масла склонны к затвердеванию в холодную погоду и испарению в горячем состоянии. Масло содержит остаточные молекулярные соединения, которые ухудшают смазочные свойства и способствуют образованию отложений в двигателях. Пакеты присадок улучшают свойства масла, но со временем ухудшаются.Вот почему так часто требуется замена обычного минерального масла.

Синтетическое моторное масло производится из базовых масел групп III и IV, которые содержат молекулы углеводородов одинакового размера и практически не содержат загрязняющих веществ, содержащихся в базовых маслах групп I и II. Однородность масла способствует его отличным характеристикам, особенно при низких и высоких температурах.


Синтетические масла производятся из базовых масел групп III и IV.

Базовое масло группы III — это высококачественное минеральное масло, прошедшее процесс, называемый жестким гидрокрекингом.Этот процесс происходит при температуре 650 ° F и давлении 1000 фунтов на квадратный дюйм, когда различные молекулы углеводорода разбиваются на более короткие молекулы одинакового размера. Удаляются такие примеси, как сера и азот. Впоследствии парафиновые соединения удаляются каталитической депарафинизацией и гидроизомеризацией парафина. Полученное масло представляет собой химически модифицированное минеральное базовое масло III группы.

Масло IV группы — это группа химически синтезированных продуктов, называемых полиальфаолефинами (ПАО), которые производятся из этилена. Смазочные масла, изготовленные на основе базового масла Группы III и Группы IV, обладают схожими свойствами и превосходят обычные минеральные масла.

Существует еще одна группа базовых масел, Группа V, в которую входят специальные синтетические масла, которые используются в качестве присадок к маслам и для других специализированных применений.

В Европе масло, произведенное из химически модифицированного базового масла Группы III, называется синтетическим маслом углеводородов или синтетическим маслом, а масло из базового масла Группы IV известно как полностью синтетическое масло. В Северной Америке все масла, произведенные из базовых масел групп III и IV, называются полностью синтетическими маслами. С практической точки зрения, технические характеристики синтетического масла, произведенного на основе базовых масел Группы III и IV, практически не отличаются.

Полусинтетическое масло — масло, представляющее собой смесь синтетического масла и минерального масла, не превышающего 30%; оно лучше минерального масла, но уступает полностью синтетическому маслу.


Производство смазочных масел является узкоспециализированным, поэтому необходимо соблюдать ряд спецификаций масел API, SAE, ACEA и производителей двигателей. Масло, произведенное в соответствии с определенной спецификацией, будет одобрено институтом, прежде чем оно может быть маркировано как таковое.

Отправной точкой является выбор высококачественных базовых масел, отвечающих определенным требованиям, таким как вязкость, чистота и консистенция.Может потребоваться ряд присадок, в том числе:

• Детергенты
• Антиоксиданты
• Износостойкие присадки
• Модификаторы трения
• Антивспенивающие присадки
• Ингибиторы коррозии
• Деактиваторы
• Средства, улучшающие индекс вязкости

Базовые масла: смешиваются для получения требуемых характеристик масла, и к базовому маслу добавляются небольшие количества присадок. Чистота важна, чтобы избежать загрязнения. Каждое масло разработано особым образом, чтобы соответствовать требуемым спецификациям.


Ряд характеристик масел свидетельствует об их эффективности и качестве. К ним относятся:

• Вязкость масла: это наиболее важная характеристика и мера толщины масла при различных температурах. Масла с высокой вязкостью более густые, чем масла с низкой вязкостью. Современные масла — это обычно всесезонные масла, которые остаются достаточно жидкими, чтобы смазывать двигатели при очень низких температурах. Важно использовать масло, рекомендованное производителем двигателя.


Индекс вязкости: Когда масло становится холоднее, оно становится гуще, а когда нагревается, оно разжижается. Индекс вязкости — это мера изменения вязкости масла между 100 ° F и 210 ° F. Масло с высоким индексом вязкости имеет меньшее изменение вязкости, чем масло с низким индексом вязкости. Минеральные масла групп I и II имеют индекс вязкости ниже 120 и нуждаются в добавках, улучшающих вязкость, для повышения их вязкости до приемлемого уровня. Синтетические масла имеют индекс вязкости, приближающийся к 180, что часто достигается без использования присадок.


Температура застывания: Это самая низкая температура, при которой масло может выливаться из емкости. Это хороший показатель пригодности масла для холодной погоды; синтетические масла имеют гораздо более низкую температуру застывания, чем минеральные масла.


Общее щелочное число: Измеряет способность масла поглощать кислоту, образующуюся в двигателе. Чем выше число, тем дольше прослужит масло.

Хотя можно создавать минеральные масла с характеристиками, близкими к характеристикам синтетических масел, для этих масел требуются изнашивающиеся пакеты присадок, что ограничивает срок службы минеральных масел.

Выбрать подходящее масло просто, однако необходимо учитывать минимальные требования производителя двигателя, указанные в руководстве по эксплуатации автомобиля. Во-первых, следует выбрать масло правильной вязкости. Во-вторых, масло должно соответствовать или превосходить технические требования, указанные производителем. Используются два стандарта: API (Северная Америка) и ACEA (Европейский): • Вязкость по SAE: производители автомобилей рекомендуют диапазон вязкости масла, который можно использовать в конкретном двигателе, в зависимости от ожидаемых максимальных и минимальных температур.В теплом климате рекомендуемая вязкость может быть 10W-40 или 15W-40, в то время как в холодных регионах может быть указана 05W-30 или 5W-20 (W означает зимнее требование). Всегда следует использовать масло, соответствующее спецификации вязкости производителя автомобиля.


Рейтинг масла для бензиновых двигателей по API: Если указан рейтинг API, масло должно соответствовать или превышать номинальное значение. Рейтинг API для бензинового моторного масла состоит из двух букв алфавита; самый низкий — SA, а самый высокий, введенный в 2010 году, — SN.


Рейтинг масла для дизельных двигателей по API: Самый низкий рейтинг — CA, а самый высокий для автомобилей 2010 года — CJ-4. Эти требования обратно совместимы.


Рейтинг ACEA для европейских автомобилей: Европейские производители используют другую систему, и выбранное масло должно соответствовать особым требованиям для конкретного автомобиля. Общие категории: A1 / B1, A3 / B3, A3 / B4 и A5 / B5. Буква A относится к автомобилям с бензиновым двигателем, а буква B — к автомобилям с дизельным двигателем. Не следует использовать масло, не соответствующее спецификации.


Спецификации производителей: В некоторых случаях справочник будет включать заявление о том, что масло должно соответствовать спецификациям конкретного производителя; Это особенно относится к европейским двигателям с турбонаддувом и прямым впрыском.

Синтетическое масло является превосходным моторным маслом, которое может быть взаимозаменяемо с обычным минеральным моторным маслом. Его высокие качества означают, что оно превосходит минеральное масло, обеспечивая лучшую защиту двигателя. Производители двигателей воспользовались этими свойствами и рекомендуют синтетическое моторное масло для многих современных автомобилей, особенно с увеличенными интервалами замены масла.Использование минерального масла приводит к увеличению расхода масла и сокращению интервалов замены масла. Синтетическое масло можно безопасно использовать в старых автомобилях при условии, что оно соответствует исходным спецификациям производителя или превышает их. Это не повредит двигатель, но свойства синтетического масла по очистке и удалению шлама могут ослабить отложения в изношенных двигателях и увеличить расход масла.


К особым преимуществам синтетических масел относятся:

Высокий индекс вязкости: Высокий индекс вязкости синтетических масел означает, что они сохраняют смазывающие и другие защитные свойства двигателя при высоких и низких температурах, тем самым обеспечивая лучшую защиту от холодного пуска зимой, так как хорошо поддерживает адекватную смазку двигателя в жаркую летнюю погоду.


• Длительный срок службы двигателя: Улучшенные смазочные свойства означают, что двигатели служат дольше при меньшем износе


Меньше замен масла: Двигатели, работающие на синтетическом масле, требуют меньшего количества замен масла; некоторые европейские производители автомобилей, использующие синтетическое масло, рекомендуют интервалы замены масла, превышающие 18 000 миль. Синтетические масла не окисляются, не разрушаются и не образуют шламы так быстро, как минеральные масла.


Повышенная экономия топлива и мощность: Более низкие фрикционные свойства синтетических масел означают, что экономия топлива и мощность двигателя немного улучшены.


Улучшенная защита от высоких температур: Синтетические масла устойчивы к разрушению в горячих точках автомобилей с турбонаддувом.


Использование синтетического моторного масла быстро растет, поскольку автопроизводители реагируют на спрос на меньшие, но более мощные двигатели, которые потребляют меньше топлива и производят меньше вредных выбросов. Эти новые двигатели сконструированы с учетом более жестких допусков и предъявляют требования к смазке, которые могут быть выполнены только высококачественными синтетическими моторными маслами.

Хотя синтетические моторные масла дороже минеральных масел, они превосходят минеральные моторные масла, что приводит к увеличению срока службы и лучших характеристик двигателей новых и подержанных автомобилей, грузовиков и фургонов.

Что такое синтетическое масло? | Шины Plus

Замена масла жизненно важна для здоровья вашего двигателя. Однако не все моторные масла одинаковы. В некоторых случаях синтетическое моторное масло может быть лучшим выбором для вашего автомобиля из-за его уникальных ингредиентов и преимуществ.

Здесь мы расскажем вам все о синтетическом масле, в том числе о его преимуществах для вашего автомобиля, о том, как часто его менять и почему это масло может быть лучшим маслом для вашего двигателя.

Что такое синтетическое масло?

Как следует из названия, синтетическое масло создано химически. Синтетическое масло обычно начинается с сырой нефти, как и традиционное масло, но оно хорошо очищено и содержит меньше примесей, чем его традиционный аналог.

Оба типа масла служат одной цели — смазывать движущиеся части двигателя.

Синтетическое масло лучше для вашего автомобиля?

В общем да.Это может быть.

В серии тестов AAA обнаружила, что синтетическое масло в среднем на 47% лучше, чем обычное моторное масло.

Поскольку в нем меньше примесей, чем в традиционном масле, синтетическое масло может поддерживать ваш двигатель в лучшей форме и предотвращать ремонт. Ключом к этим преимуществам является способность синтетического масла блокировать накопление большего количества шлама в двигателе, чем обычное масло. Это также помогает удалить весь мусор, который уже находится в вашем двигателе.Это одна из причин, почему мы используем только синтетическое масло Pennzoil®. Никакое другое ведущее моторное масло не помогает поддерживать двигатель чище, чем Pennzoil®.

Кроме того, низкая вязкость (или более высокая текучесть) синтетического масла повышает топливную экономичность, поскольку более быстрое масло позволяет компонентам двигателя работать быстрее. Чем меньше усилий прилагает ваш двигатель для работы, тем меньше он расходует топлива!

В каких автомобилях следует использовать синтетическое масло?

Исследования AAA показывают, что синтетическое масло особенно полезно для автомобилей, которые:

  • Перевозка тяжелых грузов
  • Имеют двигатели с турбонаддувом
  • Часто путешествовать в пробках
  • Работа в условиях экстремально высоких или низких температур

Все больше и больше владельцев автомобилей используют синтетическое масло.Согласно Consumer Reports, исследование National Oil and Lube News в 2018 году показало, что 57% владельцев автомобилей выбрали полностью синтетическое или синтетическое смешанное масло. С другой стороны, только 32% опрошенных автомобилистов выбрали обычное масло.

Тем не менее, не все двигатели оснащены синтетикой. Всегда обращайтесь к руководству пользователя и придерживайтесь рекомендованного производителем масла. В руководстве пользователя также будет информация о том, как часто следует менять синтетическое масло, если это применимо.

У большинства современных автомобилей интервал замены масла составляет от 7500 до 10 000 миль, отмечает «Автомобиль и водитель», что, как правило, является хорошим сроком для использования, если вы не можете найти какую-либо информацию об интервале для вашего автомобиля.

Сколько стоит замена синтетического масла?

Производство синтетического масла сложнее, чем производство обычного масла. Так что синтетическое масло может быть немного дороже.

Однако разница в цене не так значительна, как вы думаете, особенно если учесть потенциальную экономию на ремонте автомобиля, которую вы могли бы получить благодаря правильному обслуживанию двигателя! Добавьте купон на замену масла или сезонную скидку от Tyres Plus, и вы готовы к серьезной экономии.

Стоит ли синтетическое масло?

Для многих автовладельцев ответ — твердое «да».”Синтетическое масло того стоит, так как:

  • Синтетическое масло защищает двигатель лучше, чем обычное масло.
  • Оно может служить дольше, чем обычное масло, что приводит к менее частой замене масла.
  • Обеспечивает максимальную экономию топлива.
  • Это может снизить риск ремонта двигателя.

Если вы все еще не уверены в синтетическом масле, примите во внимание следующее: AAA обнаружило, что 83% автомобильных техников заливают синтетическое масло в свои личные автомобили.

Теперь, когда вы знаете, почему синтетическое масло может быть лучше для вашего двигателя, пусть более высокая цена вас не отпугнет. Перед тем, как перейти на синтетическое масло, поговорите с техническим специалистом и спросите о последних составах моторных масел Pennzoil Platinum® Full Synthetic с технологией PurePlus®. Они предназначены для поддержания чистоты двигателей, поэтому вы можете в среднем проезжать 550 миль в год * по сравнению с грязным двигателем.

Когда будете готовы, ознакомьтесь с талонами на замену масла в шинах Tires Plus и запланируйте замену синтетического масла!

* Измерения экономии топлива выполнены с использованием цикла CAFE по протоколу FTP75.В среднем 550 дополнительных миль на основе смешанных миль по городу / шоссе и в среднем по США 13 476 миль в год, при этом на 4,1% больше миль на галлон по сравнению с грязным двигателем. Источник: fhwa.dot.gov, 2017. Соблюдайте интервалы замены масла, рекомендованные OEM.

Audi Oil Change near West Covina

Зачем нужно менять масло?

В вашем автомобиле есть несколько важных процедур, которые необходимо выполнить для обеспечения оптимальной производительности. Осмотр тормозов и ротация шин. В эту категорию также входят замены масла и фильтров.Моторное масло обеспечивает надлежащую смазку движущихся частей вашего автомобиля, существенно продлевая их срок службы. Сдерживая тепло и трение, смазка гарантирует бесперебойную и долговечную работу автомобиля. В конечном итоге смазка снижает вероятность перегрева двигателя, а также продлевает срок службы компонентов. С другой стороны, масло не сможет работать так же эффективно без масляного фильтра. Этот маленький компонент защищает моторное масло от многих загрязняющих веществ, которые могут его испортить.Итак, ваше масло работает намного лучше. Когда вы получаете автомобиль, вы должны уделить время и выслушать рекомендации производителя по замене масла и фильтров. Это поможет вам продлить срок службы двигателя и в конечном итоге сэкономить много денег.

Сколько стоит замена масла для Audi?

Если вы используете Audi, вы обнаружите, что средняя стоимость замены масла составляет от 50 до 90 долларов. Обратите внимание, что это включает замену масла с использованием штатного фильтра и синтетического масла.

Как стиль вождения влияет на интервалы замены масла Audi?

Тип вождения, который вы выполняете, также влияет на продолжительность перерывов между заменами масла.Большинство владельцев Audi используют три разных типа вождения, и каждый из них требует особого обслуживания.

Почему моя Audi меняет масло на велосипеде?

Возможно, вам будет неприятно узнать, что ваша Audi требует больше замен масла, чем вы изначально думали. Ну, пока не паникуйте. Это могло быть связано с несколькими причинами, включая, помимо прочего, следующие: Большинство новых автомобилей имеют «период обкатки». Обычно это происходит между первыми десятью тысячами миль, и, скорее всего, ваш автомобиль будет использовать больше масла, чем обычно.Некоторые водители тоже способствуют этому в силу своих привычек. Если вы перевозите крупногабаритный груз или быстро набираете скорость, ваш автомобиль, скорее всего, будет потреблять больше масла, чем обычно. Это увеличивает нагрузку на двигатель, в результате чего увеличивается расход масла. Температура окружающей среды и дорожные условия также могут играть решающую роль в определении уровня расхода масла. В местах с высокими уровнями холода автомобили Audi, скорее всего, потребуют более частой замены масла.

Почему полностью синтетическое моторное масло такое дорогое? Каковы преимущества замены синтетического масла?

Синтетическое масло требуется для многих автомобилей, особенно для спортивных автомобилей, в которых большое внимание уделяется высоким характеристикам.Сегодня производители меняют и проектируют свои двигатели, думая о производительности и возможностях. А именно, потребность в синтетическом моторном масле более значительна.

Какой тип масла используется в Audi?

Одним из наиболее важных факторов, определяющих, как долго вы можете прожить без замены масла, будет тип масла, которое вы сами используете. Владельцам Audi всегда рекомендуется обращаться к руководствам по эксплуатации, чтобы узнать больше о подходящем масле для своих автомобилей. Эти руководства содержат такую ​​информацию, как технические характеристики автомобиля, стандарты качества, рекомендации по маслу и многое другое.Однако обратите внимание, что новые автомобили имеют основное отличие от своих старых собратьев — они используют синтетическое масло, относительно новый тип масла, который может продлить срок службы двигателя и повысить эффективность между заменами масла.

Что произойдет, если я буду использовать неподходящее моторное масло для моей Audi?

Если автомобиль не требует использования синтетических моторных масел, лучше придерживаться того, что указано в руководстве по эксплуатации. Если вы наливаете масло неподходящего сорта, вы рискуете повредить внутренние органы автомобиля.Эта ошибка также может увеличить выброс дыма и сократить общий пробег вашего автомобиля.

Сколько масла нужно Audi?

Масло следует потреблять исходя из самого транспортного средства. Разные автомобили имеют разные размеры двигателя, поэтому это влияет на количество потребляемого масла. Имеет значение и сам тип масла. Например, легковые автомобили с 4 цилиндрами не потребляют столько масла, как автомобили с V-образными двигателями. Они также используют менее обычные масла, чем последние. Для двигателя V8 вам понадобится синтетическое масло.4-цилиндровому легковому автомобилю это не обязательно. Учтите, что большинству двигателей потребуется от пяти до восьми кварт масла. Например, в то время как вам потребуется не менее пяти литров для 4-цилиндрового автомобиля, вам потребуется около шести литров для 6-цилиндрового двигателя. Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами в Audi Creve Coeur. Мы будем более чем рады помочь вам с вашими автомобильными требованиями.

Как часто в Audi нужно менять масло?

Для вас жизненно важно проверить в руководстве пользователя правильные процедуры, рекомендованные производителем вашего автомобиля.Эти рекомендации будут включать график, подходящий для вашего автомобиля. Например, Audi рекомендует менять масло и фильтр после того, как их роскошные автомобили проезжают 10 000 миль или раз в год. Однако обратите внимание, что эти ставки различаются. Для некоторых автомобилей этот рубеж составляет 5,00 миль или шесть месяцев. Какими бы ни были технические характеристики вашего автомобиля, прочтите руководство по эксплуатации и убедитесь в деталях вашего автомобиля.

Какие еще предупреждающие знаки указывают на необходимость замены масла?

Громкий шум двигателя: когда у вас чистое моторное масло, вы гарантируете, что движущиеся части двигателя не соприкасаются.Отсутствие контакта металла с металлом будет иметь решающее значение для продления срока службы двигателя. Однако, когда масло становится слишком рыхлым, оно теряет способность смазывать детали двигателя должным образом. Эти движущиеся части довольно скоро начинают сталкиваться, и вы слышите лязгающий звук двигателя. Выхлопной дым: когда в воздухе есть узкий проход, вы, несомненно, увидите прозрачный пар, выходящий из выхлопной трубы вашего автомобиля. Однако вы знаете, что есть проблема с маслом, когда становится виден дым.Это может указывать на утечку двигателя — проблему, которую необходимо немедленно устранить. Запах горелого масла. Вы также узнаете об утечке, если почувствуете запах горелого масла во время вождения автомобиля. Когда вы также чувствуете запах бензина, это признак того, что ваш автомобиль перегревается, и вам нужно немедленно с этим бороться.

Какое масло следует использовать в газонокосилке?

Сообщение

Связанное сообщение

Какое масло следует использовать в газонокосилке?

Когда дело доходит до масла, самым безопасным вариантом всегда будет использование того сорта масла, который производитель вашей газонокосилки рекомендует в руководстве по эксплуатации или двигателю для вашей конкретной газонокосилки.Хотя моторное масло SAE 30 обычно рекомендуется для двигателей газонокосилок, рекомендации каждого производителя двигателя могут быть уникальными и могут включать рекомендации, основанные на вашем местном климате. По этим причинам лучше всего следовать советам, указанным в вашем руководстве.

Могу ли я использовать моторное масло в газонокосилке?

Если в руководстве по эксплуатации производителя двигателя рекомендуется 10W-30 или 10W-40, те же типы моторного масла, которые используются в транспортных средствах, то их также можно использовать в вашей газонокосилке.

Вы смешиваете масло с газом в газонокосилке?

Бытовые прогулочные газонокосилки, которые производятся в настоящее время, скорее всего, имеют 4-тактные двигатели. В этих двигателях газ и масло поступают в отдельные резервуары вашей косилки. НЕ смешивайте их вместе! Если вы не уверены, какой у вас двигатель — 2- или 4-тактный, обратитесь к авторизованному сервисному дилеру в вашем регионе для проверки.

Как проверить уровень масла?

Toro предлагает покупателям различные варианты двигателей.У каждого производителя двигателя могут быть уникальные инструкции. Например; один двигатель может дать указание полностью закрутить щуп, в то время как другой может потребовать, чтобы щуп только вставлялся в резервуар, не закручивая его до упора. По этой причине мы рекомендуем обратиться к руководству по обслуживанию вашего двигателя, чтобы проверить правильность процедуры.

Когда мне следует менять масло в газонокосилке?

Зависит от производителя двигателя. Некоторые производители предлагают двигатели без замены масла, что означает, что вы просто проверяете и добавляете ™ по мере необходимости.Другие производители помещают в свои инструкции по эксплуатации специальные инструкции о том, как часто менять масло. Как правило, рекомендуется менять моторное масло после первых пяти часов кошения, а затем не реже одного раза в весенний или летний сезон кошения или каждые пятьдесят часов работы, в зависимости от того, что наступит раньше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *