Мазда сх 7 объем двигателя: Двигатели Мазда cx 7: технические характеристики, слабые места

Содержание

Характеристики двигателя Mazda CX-7 и разгон до 100 км/ч

Объем двигателя и разгон до 100 км/час автомобиля Мазда СХ-7. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные вариации в пределах одной генерации.

Генерации Mazda CX-7:

  • 1 поколение 2009-2012 (ER, рестайлинг, SUV)
  • 1 поколение 2006-2010 (ER, SUV)
  • 1 поколение 2009-2012 (ER, рестайлинг, SUV, для Японии)
  • 1 поколение 2006-2009 (ER, SUV, для Японии)
  • 1 поколение 2009-2012 (ER, рестайлинг, SUV, для США)
  • 1 поколение 2006-2009 (ER, SUV, для США)


Крутящий момент двигателя и его объем играют основную роль в резвости автомобиля. От этих показателей зависит разгон от 0 до 100 км/час. По имеющимся данным разгон Mazda CX-7 может преодолеть первую сотню на спидометре за 8 до 11,3 секунды.

Характеристики двигателя Mazda CX-7 2009, 1 поколение, SUV, рестайлинг, ER

Модель производилась с 09.2009 по 08.2012.

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
2.3 л, 238 л.с., бензин, АКПП, полный привод 2261 350 8,3
2.5 л, 163 л.с., бензин, АКПП, передний привод 2488 205 10,3
2.2 л, 173 л.с., дизель, МКПП, полный привод 2184 400 11,3
2.3 л, 260 л.с., бензин, МКПП, полный привод 2261 380 8,2

Характеристики двигателя Mazda CX-7 2006, 1 поколение, SUV, ER

Модель производилась с 02.2006 по 04.2010.

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
2.3 л, 238 л.с., бензин, АКПП, полный привод 2261 350 8,3
2.3 л, 238 л.с., бензин, АКПП, передний привод 2261 380 8
2.3 л, 238 л.с., бензин, АКПП, полный привод 2261 380 8
2.3 л, 260 л.с., бензин, МКПП, полный привод 2261 380 8
2.3 л, 260 л.с., бензин, АКПП, полный привод 2261 380 8

Характеристики двигателя Mazda CX-7 2009 для Японии, 1 поколение, SUV, рестайлинг, ER

Модель производилась с 09.2009 по 01.2012.

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
2.3 л, 238 л.с., бензин, АКПП, передний привод 2261 350
2.3 л, 238 л.с., бензин, АКПП, полный привод 2261 350

Характеристики двигателя Mazda CX-7 2006 для Японии, 1 поколение, SUV, ER

Модель производилась с 12.2006 по 08.2009.

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
2.3 л, 238 л.с., бензин, АКПП, передний привод 2261 350
2.3 л, 238 л.с., бензин, АКПП, полный привод
2261
350

Характеристики двигателя Mazda CX-7 2009 для США, 1 поколение, SUV, рестайлинг, ER

Модель производилась с 09.2009 по 08.2012.

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
2.3 л, 244 л.с., бензин, АКПП, передний привод 2261 258 8
2.3 л, 244 л.с., бензин, АКПП, полный привод 2261 258 8
2.5 л, 161 л.с., бензин, АКПП, передний привод 2488 161 10,3

Характеристики двигателя Mazda CX-7 2006 для США, 1 поколение, SUV, ER

Модель производилась с 02.2006 по 08.2009.

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
2.3 л, 244 л.с., бензин, АКПП, передний привод 2261 258 8
2.3 л, 244 л.с., бензин, АКПП, полный привод 2261 258 8

Mazda

Обзор двигателей Мазда CX-7: Какой лучше брать?

Когда в 2006 году с конвейера сошел первый в истории концерна Мазда кроссовер СХ-7, он вызвал интерес не только своей новизной и стильным дизайном, но и отличными техническими характеристиками.  Хорошая динамика во многом была обусловлена тем, что первый двигатель Мазда СХ-7 был исключительно турбированным, заимствованным у «шестерки», но доведенным до совершенства. По своей мощности он мог соперничать с атмосферниками гораздо большего объема.

Однако высокая производительность имела и свои темные стороны. В частности, ощутимый расход топлива, который при движении в городском цикле наносил бюджету особенно заметный ущерб. Поэтому позднее двигатель на Mazda CX-7 был представлен в двух вариантах: 2.5-литровый атмосферник и 2.3-литровый с турбонаддувом. В экономной Европе появилась и еще одна альтернативная версия – дизельные агрегаты объемом 2.2 литра. Но на российском рынке они представлены не были.

Технические характеристики

У Mazda CX-7 двигатель L3-VDT объемом 2.3 литра мощностью 238 лошадиных сил встречается гораздо чаще альтернативных вариантов, поэтому его технические характеристики часто берутся за основу при описании модели. С таким мотором, машина имеет полный привод, шестиступенчатую коробку-автомат и развивает максимальную скорость в пределах 181 км/ч и демонстрирует скорость разгона до «сотки» за 8.3 секунды. Мощность его, если измерять ее в киловаттах, удерживается в пределах 175 при 5000 оборотов в минуту, а величина максимального крутящего момента 350 – 380 Нм при 2500 оборотов. Степень сжатия составляет 9.5:1.

Состоит агрегат из четырех расположенных в ряд цилиндров диаметром 87.5 мм каждый, с ходом поршня 94 мм.  Как уже отмечалось выше, он оснащается системой турбонаддува, которая и служит источником дополнительных мощностей. При этом расход топлива, по литературным данным, составляет порядка 11.5 литров на 100 км пути по трассе, 15.3 литра – на 100 км пробега по городу, и 9.3 литра – при движении в смешанном цикле. Ключевая особенность устройства заключается в непосредственной подаче топлива в цилиндры, то есть наличии прямого впрыска.

Что касается атмосферника L5-VE объемом 2.5 литра, его максимальная мощность не превышает 163 лошадиных сил, или 120 кВт, при 6000 оборотов в минуту. Величина максимального крутящего момента при этом доходит до 205 Нм при 2000 оборотов. Соответственно, и максимальная скорость снижается до 173 км/ч, и скорость разгона уменьшается до 10.3 секунды.

Отличие заключается и в том, что «семерки» с атмосферниками выпускаются только на переднем приводе, с коробкой-автоматом. Встречаются в стране и варианты на механке, но у официальных дилеров они представлены не были. Не была представлена у официальных дилеров и Мазда СХ-7 — дизель. Если на вторичном рынке и попадаются такие машины, как правило, они ввозились в Европу без участия официальных дистрибьюторов концерна.

Судя по техническим характеристикам, у Мазда СХ-7 емкость (объем) двигателя не оказывает прямого влияния на увеличение его мощности. Это типичная ситуация для турбин. Но при этом каждая версия мотора имеет свои сильные и слабые стороны. Кроме того, имеют значения и условия эксплуатации. Например, для Мазда СХ-7 с турбированным движком важно, какое моторное масло заливалось в двигатель, а для атмосферника – как часто проводилось ТО.  Но об этом речь пойдет ниже.

2.5 литра

Помимо разницы в размерах, у двигателя Mazda CX-7 объемом 2.5 литра имеется распределенный точечный впрыск топлива. Это означает, что электромагнитные форсунки подают топливо во впускной тракт перед дроссельной заслонкой, при этом отдельная форсунка отвечает за наполнение коллектора одного цилиндра. Количество подаваемого топлива регулируется путем изменения продолжительности открытого состояния форсунки.

Поскольку впрыск происходит отдельными порциями, имеет значение инерционность форсунок. Если движок работает на малой нагрузке или на холостом ходу, длительность впрыска становится сопоставимой со временем задержки срабатывания клапана. Инерционность при этом сильно влияет на работу агрегата — снижается точность дозирования впрыска, в работе мотора могут отмечаться перебои. Дополнительную погрешность вносит и значительный пробег автомобиля, поэтому он должен регулярно проходить техническое обслуживание.

2.3 литра

Mazda CX-7 с 2.2-литровым двигателем нашла покупателя только в Европе, с 2.5-литровым – в Америке и России, а вот 2.3 литра выпускается во всех странах, в том числе – на родине этой машины, что само по себе характеризует его с положительной стороны.  Как правило, той комплектации, которую изначально предусмотрел производитель, уделяется особое внимание инженеров, и она становится своего рода демонстрационной моделью авто.

Однако отзывы тех, кто сравнил 163-сильную Мазда СХ-7 с 238-сильным вариантом, порой подкупают в пользу менее мощного, но более объемного, атмосферника. Считается, что 2.3-литровый турбинник уступает ему по причине:

  1. Вероятности неожиданного выхода из строя турбины.
  2. Относительно быстрому износу ремня ГРМ (он растягивается уже через 50 тымяч км пробега).
  3. Наличию весьма уязвимой муфты VVT-i, неисправность которой может привести к выходу агрегата из строя.

Кроме того, некоторые отзывы владельцев Мазда СХ-7 показывают, что 163 лошадиные силы – вполне достаточная мощность для эксплуатации машины в обычных условиях.

Обслуживание

Одно из слабых мест двигателя Mazda СХ-7 – клапан PCV. Бывалые маздоводы советуют менять его через каждые 100 тысяч км пробега. Если нет возможности замены, нужно регулярно прочищать старый клапан.

Хотя при серьезном повреждении мотора, найти контрактный двигатель Mazda CX-7 не составляет труда, дешевле все-таки поддерживать «родной» агрегат в исправном состоянии. Все, что для этого нужно – регулярно проходить ТО или хотя бы прислушиваться к звучанию «семерки», чтобы вовремя выявить неисправность. Так, по звуку на Мазда СХ-7 можно выявить лопнувшие опоры двигателя. Они дают неприятный глухой звук, хорошо заметный при движении по неровной поверхности. Создается ощущение, как будто колеса и кузов уже приземлились, а движок следует за ними с небольшим опозданием.

Кто-то в целях профилактики решает удалить балансирные валы; установка балансировочных валов на Мазда СХ-7 часто вызывает вопросы. Основная их задача – погашать вибрацию, без чего вполне можно обойтись. При этом выход из строя вала приводит к тотальной поломке движка, а его предусмотрительное снятие не только предупреждает эту поломку, но и увеличивает срок службы агрегата, облегчая его работу. Убрать валы можно и домашних условиях.

А вот что касается упомянутого выше «проблемного» ремня ГРМ, для его замены нужно выбирать хороший автосервис. Дело в том, что без специальных инструментов-фиксаторов и прочих приспособлений для фиксации коленвала, на Mazda CX-7 правильно установить распредвалы невозможно. Желательно, чтобы мастера имели опыт такой работы, иначе ремонт принесет больше проблем, чем пользы.

Вывод

«Семерка» продается только на вторичном рынке, с пробегом. А потому каждый покупатель должен иметь представление о том, сколько стоит ремонт двигателя Мазда СХ-7, когда его можно отремонтировать, а когда нет. Важно ознакомиться с ключевыми особенностями агрегата, обратить внимание на его сильные и слабые стороны. И, конечно, нужно рассмотреть варианты на тот случай, когда двигатель Mazda СХ-7 заклинил и уже не подлежит ремонту. Наличие контрактных движков на рынке существенно облегчит решение этой проблемы.

Двигатель Mazda (Мазда) СХ-7 — как увеличить ресурс

Двигатель на Mazda CX7 имеет маркировку L3-VDT, объем -2,3 Турбо, выполнен из алюминиевого блока. Как правило, такие двигатели не имеют ремонтных поршней. Это же относится и к Мазда CX7. В случае износа или поломки придется менять блок в сборе или гильзовать.

Как увеличить ресурс двигателя L3-VDT.

Алюминиевый блок более надежный и современный, но более сложный и дорогостоящий в ремонте. Причинами износа и преждевременного ремонта служат:

  • Увеличенный интервал замены масла в двигателе
  • Бензин низкого качества
[ads1]

Топливо низкого качества сгорает не полностью. Несгоревшие фракции образуют отложения и нагары, которые откладываются в камере сгорания, в канавках поршня, что в свою очередь приводит к закоксовке маслосъемных и компрессионных колец, потери их подвижности. Кроме того, продукты неполного сгорания попадают в масло, что вызывает его преждевременное старение и потерю физических свойств. В результате залегания маслосъемных колец расход масла растет. Нагар и неподвижные кольца образуют задиры и потертости на поверхности цилиндров двигателя L3-VDT, Мазда CX7, что в свою очередь приводит еще к большему потреблению масла. Масляное голодание приводит к износу и разрушению сопряженных пар трения.

Решение проблем и увеличение ресурса мотора L3 турбо:

  • Замена масла в двигателе каждые 5-7 тыс.км. пробега
  • Использование промывки масляной системы
  • Использование катализатора горения топлива

Промывка масляной системы, Motor Flash MF5, позволяет очистить от нагара детали силового агрегата, раскоксовать кольца. Катализатор горения топлива, Fuelexx, обеспечивает полное сгорание бензина. Применение этих добавок в масло и топливо позволяет сохранить и увеличить ресурс L3 турбо, Мазда CX7.

Mazda CX-7 масло для двигателей какое и сколько лить

Серия автомобилей Мазда с индексом «СХ» в 2006 году была пополнена еще одним кроссовером, пришедшим на смену СХ-9. Его дебют состоялся на Лос-анджелесском автосалоне. Mazda CX-7 – это все тот же паркетник, но уже средних размеров. Новинка имела ограниченный набор силовых установок: 1 дизельную на 2.2 литра, а также 2 бензиновые – на 2.5 литра и турбированный на 2.3 литра. Информация о масле и о том, какое лить, дальше в статье.

Первый и единственный рестайлинг Мазда СХ-7 прошел в 2009 году. Публике представили обновленный автомобиль с переделанным экстерьером и интерьером. Задняя и передняя часть кузова были изменены, увеличился спойлер. Если ранее покупателям предлагался кроссовер только с полным приводом (движок 238 л.с.), то теперь стала доступной и переднеприводная модификация на 168-сильном моторе с 2.5 литрами объема. На такой версии устанавливалась 5-диапазонная автоматическая трансмиссия. Предельная скорость — 173 км/час, разгон до первой сотни – 10.3 секунды, смешанный расход на 100 км – 9.4 литра бензина. На турбодвигателе 2.3 автомобили, поставляемые в Россию, выдавали соответственно 181 км/час, 8.3 секунды и 11.5 литра. Мотор работал в паре с 6-диапазонной АКПП.

Комфортный и динамичный кроссовер СХ-7 быстро завоевал популярность в России благодаря полному приводу, привлекательному спортивному дизайну, просторному салону и очень хорошей цене для класса паркетников. Владельцы отдельно отмечали отличные ходовые характеристики и управляемость на трассе. Тем не менее, слабым местом автомобиля стал большой аппетит к топливу и требовательность мотора к качеству обслуживания. С увеличением пробега эти показатели резко увеличивались. Летом 2012 года устаревшая 7-я Mazda была снята с производства, уступив место следующей модели – СХ-5.

Поколение 1 (2006-2012)

Двигатель MZR-CD2.2

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,7 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 10000-15000

Двигатель L3Turbo 2.3

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 5,7 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 10000-15000

Мазда СХ-7 — проблемы и слабые места модели

Даже через десять лет после начала выпуска Мазда СХ-7 не растеряла свою внешнюю привлекательность. А с учетом невысокой стоимости многие могут задуматься о замене седана на кроссовер со спортивным уклоном. Но есть пара подводных камней, которые нужно знать перед покупкой. Возможно, низкая цена на Mazda CX-7 сформировалась не зря? Ниже в статье вы получите ответ на этот вопрос.

Немного истории

В 2007 году модель СХ-7 произвела фурор. Первый кроссовер от Мазды с ярким дизайном и мощным двигателем продавался очень успешно. Чтобы сэкономить на налогах, много машин завозили из Америки (там CX-7 начали продавать с 2006 года). Отличаются они от европейских:

  • спидометр в милях;
  • нет повторителей поворотов в боковых зеркалах;
  • более богатые комплектации с монитором и камерой заднего вида.

Ажиотаж заметно стих после первых двух лет продаж из-за довольно частых гарантийных случаев. Основные жалобы и проблемы касались двигателя и турбины. В конце 2009-го производитель выпустил рестайлинговую модель, в которой устранил большинство «косяков» и добавил несколько косметических изменений. Кроме того, появился выбор моторов. Кроме единственного бензинового дорестайлингового 2,3-литрового двигателя с турбиной, появился обычный атмосферный 2,5 литра и даже 2,2-литровый турбодизель.

К сожалению, репутация уже была подпорчена и возобновить интерес покупателей не удалось. Поэтому в 2012 году Мазда СХ-7 заменили более понятной для широкой публики моделью СХ-5.

Ближайшие конкуренты по «духу» и цене – Subaru Tribeca, Nissan Murano и BMW X5 E53.

Кузов и комплектации

К десяти годам откровенно гнилых Мазда СХ-7 еще нет, но очаги в местах сколов или других повреждений имеются. Если автомобиль еще не обработан антикором, то стоит обязательно это сделать, особенно днище и нижнюю часть дверей. Капот и передние крылья можно обезопасить специальной бронепленкой. Антикоррозионная устойчивость металла и качество ЛКП у японских автомобилей традиционно на среднем уровне.

Зато с комплектацией у Mazda CX-7 все в порядке. Уже в базе имеется климат-контроль и 6 подушек безопасности. А кожаный салон и качественная музыка BOSE встречается в 9 из 10 машин. До рестайлинга монитор с тачскрином и камерой заднего вида устанавливали только на машинах для американского рынка. После 2009 года CX-7 обогатилась еще и премиум музыкой Bose Surround Sound, автоматически складывающимися зеркалами и системой отслеживания мертвых зон LCA.

Двигатели Mazda CX-7

Практически без вариантов, один-единственный — бензиновый 2,3 Turbo (238/260 л.с.). Робкие попытки добавить в ассортимент вялый атмосферный бензиновый 2,5 л. (163 л.с.) не увенчались успехом. А 173-сильный 2,2-литровый турбодизель можно отнести к разряду экзотики. Найти на вторичном рынке Мазду СХ-7 с последними двумя моторами очень сложно.

Поэтому речь пойдет о знаменитом турбированном 2,3 литра, который позаимствовали у Mazda 6 MPS. Мотор хорошо едет даже с учетом веса кроссовера. Но с надежностью получилась проблемка. Места повышенного беспокойства:

  1. Турбина — по отзывам владельцев Мазда СХ-7 она «умирает» внезапно и часто. Но фактически, чаще всего этому предшествует неправильная эксплуатация турбированного мотора и некачественное обслуживание.
  2. Цепь ГРМ — может растянуться за 50 000 пробега.
  3. Муфта VVT-i. Первый признак — треск при старте двигателя, на поздних стадиях – дизельный звук работы мотора. Если игнорировать эту проблему, то дорогостоящий капитальный ремонт обеспечен.

Перед покупкой обязательно послушайте работу двигателя в тихом месте. Он должен работать ровно и без каких-либо металлических звуков. Белый дым из выхлопной трубы на холостом означает скорую «гибель» турбины.

Предпочтительно выбирать подержанную СХ-7 с турботаймером. Это как минимум означает, что предыдущий владелец задумывался над правильной эксплуатацией автомобиля. Если вы купили Mazda CX-7 и не знаете меняли ли трубку подачи масла к турбине, то поменяйте обязательно. Стоит она не так дорого, зато может уберечь от преждевременного выхода турбины из строя. При использовании некачественного масла или редкой его замене (реже чем раз в 10 000 км), трубка закоксовывается и тогда наступает «внезапно» из первого пункта в перечне проблемных мест.

Для мотора 2,3 норма расхода моторного масла – до 1 литра на 10 000 км. Но, к сожалению, реальный расход вы узнаете только после покупки. По отзывам владельцев Mazda CX-7 возможны резкие потери масла без срабатывания датчика. Поэтому рекомендуется регулярно (хоть раз в неделю), вручную проверять необходимый уровень масла в двигателе.

В паре с автоматической коробкой передач мотор дефорсирован до 238 л.с., с механикой — все 260 л.с. Но механика встречается редко, и чаще в паре с 2,5-литровым послерестайлинговым атмосферным двигателем. Ходят слухи про чиповку до 270-290 л.с., но возникает вопрос — выдержит ли такую нагрузку АКПП?

Экономия топлива

Аппетит у СХ-7 отменный — редко кому удается уложиться в 16 литров по городу в спокойном режиме. По трассе тоже меньше 10-12 литров не получится. Поэтому вполне логично, что многие владельцы стали переоборудовать свои автомобили на газ. ГБО на Мазда СХ-7 стоит недешево – от 1000$. Чаще всего это BRC или Zavolli, более дешевое оборудование “отказывается” корректно работать из-за особенностей впрыска топлива у модели (непосредственный впрыск).

При качественной установке, проблем с эксплуатацией Mazda CX-7 с ГБО владельцы не отмечают. Экономия денег на топливо в районе 30-40%. Минимальный расход на газу по городу — 15 литров газа и 2-3 литра бензина на сто километров. Бензин расходуется для охлаждения топливных форсунок.

КПП и полный привод

Долго думать над выбором типа коробки передач у Мазда СХ-7 не придется. Возможных вариантов всего три:

  1. Редкая механика на шесть ступеней;
  2. Японский шестиступенчатый «автомат» Aisin установлен на подавляющем большинстве CX-7;
  3. После рестайлинга в паре с атмосферным двигателем 2,5 литра стали устанавливать пятиступенчатую АКПП.

Все коробки очень надежны, но с пробегами более 200 000 км естественный износ никто не отменял. Перед покупкой обязательно проверьте состояние масла на щупе. Черный цвет и “горелый” запах – повод отказаться от машины или существенно сбить цену. Толчков при переключении также не должно быть. В исправном состоянии «автомат» переключает плавно и незаметно.

По официальному регламенту технического обслуживания Мазда, замена масла в АКПП не предусмотрена. Но для существенного продления «жизни» автоматической коробки рекомендуется производить частичную замену масла каждые 60 000 пробега. Только отнеситесь внимательно к выбору типа масла. Нередки случаи когда даже официальные дилеры заливали «неправильное» масло Mazda M-V или Mercon 5 (подходит для пятиступенчатой). Для шестиступенчатой АКПП Aisin нужно с допуском JWS3309. Оптимально по цене и доступности подходит масло Toyota T-IV.

Слабое место системы полного привода у Mazda CX-7 — оба редуктора. Проблема, правда, не глобальная, но требует постоянного внимания. Они постоянно текут, особенно передний. Замена сальников помогает ненадолго (30-40 000 км). Если при замене сальников промазать все стыки двух половинок редуктора герметиком, то можно продлить этот срок в два раза. Зато с надежностью все в порядке, выходят из строя только при существенной утечке трансмиссионного масла. После рестайлинга проблема утечки была устранена.

При обычном движении Мазда СХ-7 переднеприводная, только при пробуксовке подключается задний, с помощью муфты. Проходимость на достойном уровне, но без фанатизма. Зимой высокий клиренс и полный привод добавляет уверенности на дороге. При перегреве муфта автоматически отключается. Все СХ-7 с 2,5-литровым бензиновым мотором были только с передним приводом. Без полного привода попадаются и 2,3 турбо, только с американского рынка.

Подвеска Мазда СХ-7

Ходовая часть довольно стойко выдерживает наши дороги, но делает это жестко. После рестайлинга инженеры Мазда перенастроили подвеску и она стала заметно комфортнее. Относительная жесткость хода и отличная управляемость соответствуют спортивному “духу» CX-7.

Шаровая опора нижнего рычага передней подвески «умирает» раньше сайлентблоков, а меняется он только в сборе. «Кулибины» умеют её перепресовывать, так что лазейка в сторону экономии есть. Задние ступичные подшипники почти в категории расходников, их редко хватает больше чем на 60 000 пробега. Зато амортизаторы исправно служат 100-150 000 км.

Передние опоры амортизаторов грешат посторонними звуками — скрипы и бряканье. Причем замена на новые решает проблему ненадолго. Умельцы научились делать специальные пластиковые проставки. Выходит дешевле замены и хватает надолго.

Управление и тормоза

Управляется Мазда четко и по-спортивному и проблем этот узел обычно не приносит. Даже рулевые тяги и наконечники вряд ли придется менять чаще чем раз в 100 000 пробега. ГУР и рулевая рейка исправно служат до 200 000 км, после может понадобиться восстановление. Стоимость на такие работы находится в разумных пределах – 100-200 долларов.

С тормозами чуть хуже. Тормозят они отлично, тут вопросов нет. Но от перегрева часто «ведет» тормозные диски. И необязательно для этого въезжать в лужу на раскаленных тормозах. После рестайлинга отвод тепла улучшили и проблема ушла. Поэтому на сегодняшний день это уже неактуально. Разве что предыдущий хозяин поставил дешевые аналоги. Если при торможении почувствуете биение в руль, то «сбивайте» скидку на покупку комплекта тормозных дисков.

Мелкие недостатки

Запотевшие фару для Мазда СХ-7 нормальное явление. Недостаток этот лучше устранить, иначе есть риск выхода из строя блока розжига ксенона (из-за влаги). Сделать это можно с помощью двух дополнительных вентиляционных отверстий и трубок отвода. Трубки обязательно должны быть с фильтрующим элементом внутри, чтобы избежать попадания грязи внутрь фары. Подробные инструкции ищите на форумах «маздоводов».

В задних фонарях от постоянного нагрева часто плавятся посадочные цоколя для лампочек. Лучше заранее установить светодиодные лампы, чтобы предотвратить возникновение проблемы.

Лямбда-зонд или кислородный датчик не особо долговечный. Признаки выхода из строя:

  • пропадает тяга;
  • обильный белый дым из выхлопной трубы;
  • повышенный расход бензина.

«Лечится» только заменой.

Итог

Mazda CX-7 приятна во многих отношениях. Внешний вид, пространство, динамика, богатые комплектации. И все это добро предлагается на вторичном рынке за небольшие деньги (по сравнению с одноклассниками). Но не стоит покупать этот автомобиль на последние деньги. Обязательно нужен запас прочности. Если удастся найти ухоженный экземпляр с «правильным» обслуживанием, то 50-100 000 км можно ездить и радоваться удачной покупке. В остальных случаях Мазда СХ-7 может стать красивой обузой.

Отдельный случай — это СХ-7 после рестайлинга. Производитель устранил множество недоработок, но ценник на такие авто уже не такой заманчивый. Поэтому если вы фанат модели, то лучше переплатить и выбрать авто с 2010 года выпуска. Такую Мазду будет легче найти в хорошем состоянии, плюс вы избавитесь от множества «родовых» болезней.

Удачи на дорогах!

Технические характеристики Mazda CX-7 2.3 16V turbo 4 WD 6A/T


Тип кузова

Внедорожник


Количество дверей

5


Количество мест

5


Длина

4675 мм


Ширина

1872 мм


Высота

1645 мм


Колесная база

2750 мм

Колесная база Mazda CX-7 — это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле. Чем больше колёсная база, тем больще места в автомобиле для размещения пассажиров, тем лучше плавность хода и комфортабельность, уменьшаются продольные колебания, что придает автомобилю высокую плавность хода и делает автомобиль более устойчивым на дороге и предсказуем в поворотах. Короткая колесная база — помогает автомобилю лучше вписываться в крутые повороты, улучшается маневренность, повышается проходимость, поэтому применение короткой колесной базы наиболее оправдано на внедорожниках.

Колея передняя

1617 мм

Колея передняя — это расстояние между серединами отпечатков шин передней оси на дороге. Колея передней оси может отличаться от колеи задней оси.

Колея задняя

1612 мм


Дорожный просвет

206 мм

Дорожный просвет (клиренс) Mazda CX-7, – это расстояние (в миллиметрах) от дороги, на которой находится автомобиль, до самой нижней ее точки. Чем больше дорожный просвет — тем выше проходимость автомобиля.

Объем багажника минимальный

400 л


Расположение двигателя

Спереди, поперечно


Объем двигателя

2260 см3

Объем двигателя Mazda CX-7 – это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах.

Мощность

238 л.с.

Мощность Mazda CX-7 — измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания.

При оборотах

5000

Мощность и максимальный крутящий момент указывается для конкретных оборотов двигателя. При этом важным параметром является не столько величина крутящего момента, сколько обороты, на которых он достигается. Например, для резкого ускорения при спокойной езде (2000-2500 об./мин.) более предпочтителен тот двигатель, крутящий момент которого достигается на низких оборотах – нажал на педаль газа и машина резко пошла на ускорение.

Крутящий момент

350/2500 н*м

Крутящий момент Mazda CX-7 — момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению. Мощность и крутящий момент — основные характеристики двигателя. Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса.
Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей.

Система питания

Распределенный впрыск


Газораспределительный механизм

DOHC

Газораспределительный механизм (ГРМ) — механизм своевременного распределения впуска горючей смеси или воздуха в цилиндры из цилиндров двигателя внутреннего сгорания отработавших газов. Двигатели автомобилей могут иметь газораспределительные механизмы различных типов, что зависит от компоновки двигателя и, главным образом, от взаимного расположения коленчатого вала, распределительного вала и впускных и выпускных клапанов.

Расположение цилиндров

Рядный

Расположение цилиндров может быть: вертикальным, наклонным, V-образно в два ряда, горизонтально (оппозитно) – это когда угол между цилиндрами составляет 180 градусов; В рядном двигателе цилиндры расположены в одном ряду. Самый распространенный линейный двигатель — четырехцилиндровый. Вообще линейные двигатели, пожалуй самые экономичные среди всех, но больше шести цилиндров делать нет смысла, поскольку ни под один капот такой двигатель не поставить. В V-образном двигателе цилиндры расположены в двух рядах, находящихся под острым углом друг к другу(обычно это 60 или 90 градусов). По сравнению с линейными двигателями V-образные имеют больше мощности на один цилиндр. К тому же такое расположение позволяет устанавливать уже 12 цилиндров. Самым распространенным двигателем этого класса является V6 (2 ряда по 3 цилиндра в каждом). W-образное расположение. Цилиндры расположены в 4-х плоскостях, это как бы сдвоенный V-образный с общим коленвалом. Имеют 8, 12, 16 или 18 цилиндров. В основном применяются в дорогих автомобилях, устанавливаются на VW Phaeton, Bugatti Veyron, Audi A8, Bentley Continental и немногие другие.

Количество цилиндров

4

В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше — тем больше мощность двигателя.

Диаметр цилиндра

87.5 мм


Ход поршня

94 мм


Степень сжатия

9.5


Количество клапанов на цилиндр

4

Количество клапанов на цилиндр Mazda CX-7 — клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. Клапанов на цилиндр может быть 2, 4 или 5. Чем больше клапанов — тем выше мощность и стабильность работы двигателя. Клапаны — это одна из важных систем двигателя, называемая системой газораспределения.

Топливо

АИ-95

Объем масла в двигателе Mazda CX-7? Сколько заливать

Mazda CX-7 – представитель класса SUV, являющийся кроссовером средней категории. Но даже несмотря на этот факт, речь идет о самом дорогом автомобиле по сравнению с Mitsubishi Outlander и Chevrolet Captiva. При этом надо отметить, что Mazda CX-7 получила удачный дизайн, который поначалу привлекал покупателей. Это неудивительно, ведь в основе серийной модели лежит футуристичный концепт-кар MX-Crossport 2005 года выпуска. К производству модели приступили в 2005 году в Хиросиме, а в 2010 году компания Mazda выпустила кроссовер с обновленными комплектациями. Речь идет о переднеприводной версии с 2,5-литровым 163-сильным ДВС, а также полноприводной с 238-сильным мотором.

Выпуск Mazda CX-7 прекратили в 2012 году по причине устаревшей конструкции, в которой использовались детали от бывших моделей – задняя подвеска позаимствована у Mazda 3, передняя подвеска – у минивэна Mazda LPV, а дефорсированный мотор мощностью 238 л. с. и полный привод – у спорткара Mazda 6 MPS.

Рекомендуемый объем масла для двигателей Mazda CX-7

Год выпуска Объем двигателя Объем масла (л.)
2009, 2010, 2011, 2012, 2013 2.2 4.7
2007, 2008, 2009, 2010 2.3 5.7

Уровень безопасности Mazda CX-7 не соответствовал ожиданиям разработчиков и потенциальных клиентов Mazda. Так, в 2010 году протестированный по методике Euro NCAP автомобиль получил четыре звезды из пяти возможных, хотя тестовый кроссовер был оснащен системами ABS, EBA, DSC, DSC, шестью подушками безопасности и другими опциями. Машина в комплектации с редким 2,2-литровым дизелем набрала 71% за активную безопасность.

Все версии Mazda CX-7 поставляли с шестиступенчатыми «автоматами». Преемником данного кроссовера стала более перспективная модель Mazda CX-5. Самая мощная комплектация Touring с 238-сильный ДВС достигала 100 км/час в течение 8.3 секунды, согласно официальным данным. Расход топлива составлял 15-16 литров на 100 км.


Mazda CX-7 2012 года Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Пятиместный CX-7 является первым автомобилем Mazda в сегменте популярных компактных кроссоверов. Доступный с выбором из четырех цилиндров, включая двигатель с турбонаддувом, CX-7 конкурирует с Ford Edge, Toyota RAV4 и Chevrolet Equinox.

В 2012 модельном году существенных изменений нет.

CX-7 сравним по размеру с другими кроссоверами среднего размера, хотя он относительно узкий и, скорее всего, будет называться хэтчбеком.Внешний вид включает:

  • Стандартные 17-дюймовые и опциональные 18- или 19-дюймовые легкосплавные диски
  • Стандартные зеркала с электроприводом; опциональные зеркала с подогревом
  • Автоматическое включение / выключение фар
  • Дополнительные противотуманные фары
  • Дополнительные ксеноновые фары с высокоинтенсивным разрядом

CX-7 вмещает до пяти человек. Приборная панель имеет двухэтажную конструкцию с большим информационным дисплеем у основания лобового стекла. Складывание задних сидений обеспечивает почти ровный грузовой пол, а спинки сидений и грузовой отсек выполнены из пластика.Внутренние особенности включают:

  • Стандартный доступ без ключа
  • Спортивное телескопическое рулевое колесо с переключателями аудиосистемы и круиз-контроля
  • Дополнительный подогрев передних сидений
  • Дополнительный люк с электроприводом
  • Дополнительная навигационная система
  • Дополнительная камера заднего вида

Стандартный атмосферный (без турбонаддува) 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель поставляется с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и передним приводом. Турбированный 2.3-литровый четырехцилиндровый не является обязательным. Механические характеристики включают:

  • Стандартный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, 161 л.с., с крутящим моментом 161 фунт-фут
  • Опциональный 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 244 л.с. и крутящим моментом 258 фунт-футов
  • Стандартный пятиступенчатый автомат; шестиступенчатый автомат с турбомотором
  • Полноприводной доступен с турбомотором

Функции безопасности включают:

  • Стандартные боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности
  • Стандартный антиблокировочный тормоз с усилителем торможения
  • Стандартная электронная система стабилизации и антипробуксовочная система
  • Дополнительная система предупреждения о слепых зонах

Mazda CX-7 Характеристики и характеристики

Кожаные передние ковшеобразные сиденья с подогревом и откидной спинкой -inc: регулируемые подголовники, регулируемое сиденье водителя с регулировкой по 8 направлениям и памятью по 3 положениям, регулировка поясничного отдела сиденья водителя с регулировкой по пояснице, пассажирское сиденье с регулировкой по 4 параметрам, карманы для карты на спинке передних сидений

Раскладывающееся заднее сиденье в пропорции 60/40 — вкл: дистанционное управление, регулируемые боковые подголовники

Средний подлокотник заднего сиденья

Центральная консоль с кожаной накладкой, замком, резиновым поддоном

Коврики спереди / сзади с ковровым покрытием

Подставка для ног со стороны водителя

Кожаное откидное / выдвигающееся рулевое колесо -inc: круиз-контроль и управление аудиосистемой

Цветной мультиинформационный точечный дисплей -inc: камера заднего вида, маршрутный компьютер

Контрольно-измерительные приборы: тахометр, (2) счетчика пройденного пути, датчики температуры охлаждающей жидкости / топлива

Электролюминесцентные датчики с непрямым синим освещением

Внешний дисплей температуры

Pwr windows с драйвером вверх / вниз одним касанием

Функция блокировки окон пассажира с электроприводом, управляемая водителем

Pwr дверные замки

Смарт-ключ с расширенным доступом без ключа Mazda

Круиз-контроль

Противоугонная система иммобилайзера двигателя

Противоугонная сигнализация по периметру

Компактная система навигации

Удаленный вход без ключа с режимом паники

Автоматический климат-контроль

Обогреватель и дефростер с задними воздуховодами

Обогрев заднего стекла

(2) передние / задние подстаканники

(2) розетки 12 В

Карманы для хранения на передней двери с держателями для бутылок

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и HomeLink

Двойные солнцезащитные козырьки с надставками и скрытые зеркала заднего вида с подсветкой

Ручка для помощи пассажиру

Кожаная ручка переключения передач

Выдвижная крышка багажника

Mazda CX 7 2.3 Технические характеристики, размеры DISI Turbo

100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч):

Размеры

Передние колеса — Диски 235/60 R18 90 129

2 Вес — 9013 Выходная мощность RATI5 кг / л.с.

Mazda CX 7 2.3 DISI Turbo Performance

Максимальная скорость: 210 км / ч или 131 миль в час
7,9 с

Mazda CX 7 2.3 DISI TurboРазмер, габариты, аэродинамика и вес

Num.дверей: 4
Колесная база: 275 см или 108,27 дюйма
Длина: 468 см или 184,25
187 см или 73,62 дюйма
Высота: 164 см или 64,57 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
— Передняя часть Тормоза — Размеры диска: Дисковые вентилируемые (296 мм)
Задние тормоза — Размеры Dics: Диски (302 мм)
Задние шины — Размеры ободьев: 235/60 R18
Масса снаряженного: 1700 кг ИЛИ 3748 фунтов
Объем багажника / багажника: 845-1640 л
Передняя подвеска: Независимая. Макферсон. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Multilink. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости

Mazda CX-7 2011 Performance, HP & Engine Options

Посмотреть фото » Средняя уплаченная цена 7 677–9 226 долларов

Обзор производительности Mazda CX-7 2011 года

Примечание. Этот обзор характеристик был создан, когда Mazda CX-7 2011 года была новой.

Оценочная карточка

Mazda CX-7 2011 года по спортивным характеристикам является одним из лучших в своем классе. Тем не менее, некоторые обозреватели отмечают, что отличные характеристики имеют несколько недостатков, в том числе уверенную езду. На этом внедорожнике приятно водить, но если вам предстоит долгая ежедневная поездка на работу, вы можете рассмотреть более комфортные варианты, такие как Chevrolet Equinox.

  • «В то время как опыт вождения Mazda в режиме« зум-зум »можно легко совместить с небольшим спортивным автомобилем, сделать это с кроссовером с пятью пассажирами — совсем другое дело.К счастью, у этого есть счастливый конец, поскольку CX-7 выделяется в областях управляемости, торможения, ускорения и общего комфорта езды »- Kelley Blue Book
  • «Хотя этот кроссовер Mazda может отставать от некоторых других компактных внедорожников с точки зрения полезности, его характеристики и управляемость делают его наиболее полезным выбором в своем классе для вождения». — Эдмундс
  • «CX-7 доволен тем, что его бросает на повороты, и приятно водить. Но вы должны держать правую ногу прижатой, от чего газ идет свистом.«- Автомобиль и водитель
  • «Мощность и управляемость соответствуют обещаниям Mazda« зум-зум »» — CNET

Разгон и мощность

Под капотом Mazda CX-7 установлен четырехцилиндровый двигатель объемом 2,5 литра мощностью 161 л.с. и пятиступенчатая автоматическая коробка передач. Рецензентам нравится его эффективность, но он кажется немного вялым — особенно по сравнению с дополнительным 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Обладая 244 лошадиными силами и 258 фунт-фут крутящего момента, CX-7 с турбонаддувом разгоняется от 0 до 60 миль в час за 7 секунд.5 секунд — но вся эта мощность сказывается на экономии топлива. Согласно EPA, модель с турбонаддувом 2WD достигает 18/24 миль на галлон по городу / шоссе, в то время как модель с 4WD достигает 17/21 миль на галлон. 2,5-литровый базовый двигатель со расходом 20/28 миль на галлон существенно увеличивает экономию топлива.

  • «Если вы ожидаете поспешности, это неправильная установка. 2.5 генерирует 161 л.с. и 161 фунт-фут крутящего момента по сравнению с 244 л.с. и 258 фунт-фут турбонагнетателя. вес чуть менее 3500 фунтов по сравнению с почти 3800 фунтов для версии с турбонаддувом с передним приводом — это большая разница в мощности, и это приводит к неторопливому ускорению.«- Автомобиль и водитель
  • «Пеппи однажды прокатился. В нашем тесте AWD Grand Touring разогнался до 0-60 миль в час за 8,5 секунды. Турбо-лаг заметно далеко от остановки и во время маневров по городу. Ручное переключение автоматической коробки передач частично компенсирует ленивую реакцию дроссельной заслонки. » — Справочник потребителей
  • «При взлете с полной остановки турбо-лаг был почти незаметен, хотя и не устранен полностью. Начало мощности далеко не так драматично, как у Tiguan, который загорается, как выключатель света, примерно на 3000 об / мин.Вместо этого CX-7 обеспечивает равномерную и предсказуемую мощность », — CNET

Управление и торможение

Большинство обозревателей считают CX-7 спортивным и маневренным. Но некоторые находят езду слишком неровной и жесткой, а это означает, что CX-7 может быть не лучшим выбором для семейного внедорожника. Рецензенты в целом сходятся во мнении, что у Chevrolet Equinox плавная и комфортная езда.

  • «CX-7 менее похож на автомобиль, чем рекламируется, но он маневренный для внедорожника такого размера и веса, чему способствует прекрасное рулевое управление и хорошая посадка.Его радиус поворота также впечатляюще мал. Стандартный противоскользящий контроль заслуживает похвалы, хотя он активировался на одном тесте CX-7 даже в довольно легких поворотах. Впечатляющая реакция на тормоз и управляемость »- Справочник потребителя
  • «На шоссе подвеска CX-7 явно демонстрирует жесткость традиционного спортивного автомобиля. Несмотря на то, что он хорошо справляется с подавлением дорожного шума и изолирует кабину от компенсаторов и трещин на дороге, подвеска Mazda более жесткая, чем мы ожидали. для небольшого внедорожника.Подвеска не очень хорошо поглощает резкие неровности больших ударов ». — CNET
  • «Рулевое управление приятно утяжелено, а усилие увеличивается прямо пропорционально усилиям на поворотах. Этот кроссовер-внедорожник устойчив в поворотах и ​​быстро меняет направление». — Эдмундс
2011 CX-7 Фотографии
Все 49 фотографий »

Награды за лучшие автомобили

Лучшие автомобили за деньги

Лучшие автомобили для семьи

Лучшие бренды автомобилей

Введите свой почтовый индекс, чтобы узнать местные цены.

Чтобы получить расценки дилеров, введите свой почтовый индекс.

Для поиска использованных объявлений введите свой почтовый индекс.

Обзор Mazda CX-7 2010 года, рейтинги, характеристики, цены и фото Bottom Line, затем посмотрел на другие источники обзора, чтобы включить множество других точек зрения и идей.

Когда CX-7 был впервые представлен в 2007 году, это был один из немногих небольших кроссоверов с более модным дизайном и упором на ходовые качества спортивного седана. В 2010 году Mazda расширила линейку CX-7, включив более экономичный базовый двигатель, обновила интерьер и работала над тем, чтобы сделать салон тише.

CX-7 сохраняет свой агрессивный профиль, включая угол наклона лобового стекла 66 градусов, который является самым крутым для любого автомобиля этого типа. Mazda обновила передние и задние детали CX-7 2010 года, в том числе увеличенную решетку радиатора и логотип Mazda, но складчатый листовой металл, выпуклые крылья и колесные арки, а также низкий гладкий капот остались в основном неизменными.Внутри интерьер CX-7 продолжает ощущение отчасти спортивного седана, отчасти внедорожника. На приборной панели есть тонкая верхняя полка, на которой размещены дисплеи аудио и климат-контроля, расположенные в поле зрения водителя. Рядом с ним — новый монохромный маршрутный компьютер или цветной экран навигации. Манометры с капюшоном и новый дизайн рулевого колеса с элементами управления звуком и функциями вызова по Bluetooth дополняют ощущение производительности, а новая тонкая подсветка вокруг вентиляционных отверстий добавляет визуального изящества.

Модельный ряд 2010 CX-7 теперь разделен на модели «i» и «s».Модели «i» оснащены новым 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 161 л.с. и пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Стандартным для моделей «s» является 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом мощностью 244 лошадиных силы. «I» поставляется только с передним приводом, в то время как модели «s» могут быть с передним или полным приводом.

Проверка продолжается ниже

В целом, покупатели сочтут 2.5 подходящим для большинства потребностей, но тем, кто покупает Mazda CX-7 2010 года, думая о ее спортивном облике, двигатель с турбонаддувом лучше соответствует внешнему виду.Во время обычной езды 2,3-литровый двигатель с турбонаддувом разгоняет CX-7 почти без усилий; переключение на пониженную передачу не всегда необходимо, поскольку 90 процентов максимального крутящего момента достигается от 2000 об / мин до 5000 об / мин. Однако компромисс — немного более грубый звук по сравнению с 2.5. Оба двигателя достаточно экономичны. Базовый двигатель возвращает город на 20 миль на галлон, шоссе на 28; Двигатель с турбонаддувом улучшил экономию топлива на 2010 год — до 18 миль на галлон по городу, 25 шоссе — и его перенастроили для работы на обычном газе.

Во всем, CX-7 не разочарует тех, кто любит водить, и многие будут удивлены тем, насколько хорошо может управлять такой высокий автомобиль. CX-7 сложно нервничать даже на крутых поворотах, и, хотя его рулевое управление не так хорошо взвешено и прямолинейно, как Mazda5 (минивэн!), Суетиться на поворотах — одно удовольствие.

Ограниченное пространство для ног пассажиров на заднем сиденье и довольно небольшое грузовое пространство (по сравнению с другими грузовыми автомобилями) являются недостатками приятного и функционального интерьера.Передние сиденья в Mazda CX-7 2010 года широкие, но при этом достаточно жесткие и удобные, а положение водителя обеспечивает хороший обзор впереди (хотя при парковке имеется значительное слепое пятно и затрудненный задний обзор). Есть несколько меньших отсеков, а отсеки в центральной консоли были переконфигурированы, чтобы они были более полезными. История менее увлекательна в задней части, где ширины едва хватает для трех; взрослые найдут много места для головы, но из-за низкого положения колени приподняты и в целом не хватает места для ног.Складывание задних сидений вперед дает 70 дюймов плоского грузового пола; он не очень высокий, но его достаточно, чтобы переместить журнальный столик или диванчик.

В 2010 году все модели Mazda CX-7 получили улучшенную звукоизоляцию. Новая изоляция нижней двери включена во всю линейку CX-7, в то время как модели с двигателем с турбонаддувом имеют дополнительную набивку капота и изоляцию стойки стойки, чтобы скрыть как двигатель, так и шум дороги. Мы привыкли называть CX-7 одним из самых шумных автомобилей в своем классе; это все еще не самый тихий, но этот аспект больше не является препятствием для сделки.CX-7 выглядит хорошо собранным, и Mazda модернизирует материалы сидений в 2010 году и переходит на другой пластик для приборной панели и дверных панелей, который с меньшей вероятностью притягивает пыль.

Функции безопасности Mazda CX-7 2010 года включают стандартный электронный контроль устойчивости на всех моделях, а также антиблокировочную систему тормозов, передние боковые подушки безопасности и боковые подушки безопасности, покрывающие оба ряда. Базовая структура сохраняется, и CX-7 2009 года получает наивысшие пятизвездочные рейтинги в федеральных тестах NCAP наряду с в основном «хорошими» результатами от IIHS, за исключением «предельного» рейтинга в категории при ударе сзади.TheCarConnection.com планирует проинформировать вас о рейтингах за 2010 год.

Более дешевые модели Mazda CX-7 2010 года не сильно отличаются от моделей с турбонаддувом; базовые SV и Sport получают 17-дюймовые легкосплавные диски вместо 18- и 19-дюймовых моделей, а модели Touring и Grand Touring с турбонаддувом получают другие дополнительные детали, такие как зеркала с указателем поворота и хромированные дверные ручки. Внутри моделей Touring добавлена ​​кожаная обивка, которой нет в моделях i. Top Grand Touring включает в себя автоматический климат-контроль, систему входа SmartKey, люк, зеркала с подогревом, систему навигации, дворники с датчиком дождя и ксеноновые фары HID.Все модели, кроме базового SV, поставляются с интерфейсом громкой связи Bluetooth — также предлагается потоковое аудио по Bluetooth — и впервые в топовой версии Grand Touring установлена ​​система мониторинга слепых зон. Звук Bose Centerpoint не является обязательным.

На что чаще всего жалуются водители Mazda CX-7?

За годы своего существования Mazda выпустила множество стильных и функциональных автомобилей. Его спортивный седан Mazda6 настолько маневрен и экономичен, что даже может соперничать с популярным Honda Accord.Кроме того, по данным Consumer Reports, CX-3 и CX-5 были двумя из самых надежных внедорожников 2020 года. Еще один отличный семейный автомобиль, который вы можете купить, — это внедорожник Mazda CX-7.

Этот автомобиль был доступен с 2007 по 2012 год и получил довольно хорошие отзывы потребителей. Он имеет доступный двигатель с турбонаддувом и очень роскошный интерьер. Однако некоторые владельцы CX-7 могут столкнуться с очень дорогостоящими проблемами ремонта.

Проблемы с турбодвигателем

По жалобам на автомобили.com, водители, купившие CX-7 в первом модельном году, столкнулись с наиболее серьезными проблемами. Самый дорогой из них был связан с дополнительным турбомотором. Водители с этим двигателем сообщали, что их автомобили полностью функционировали, иногда во время движения по шоссе.

До этого многие водители также говорили, что в их автомобилях было много масла. Отказ турбонаддува кажется наиболее распространенным после того, как автомобиль проехал 87 000 миль. Дилеры рекомендовали заменить турбокомпрессор, что для большинства водителей обошлось примерно в 2900 долларов.Однако, согласно некоторым жалобам, многие дилерские центры Mazda рекомендовали разочарованным водителям ремонт стоимостью 9000 долларов.

Цепь ГРМ растянутая

Основное повреждение двигателя турбомотора также могло быть напрямую связано с неисправностью его цепи привода ГРМ. Примерно на отметке 80 000 миль загорается индикатор двигателя CX-7, и двигатель становится очень шумным. Цепь привода ГРМ также издает громкие дребезжащие звуки.

Поскольку срок гарантии истек после 60 000 миль, многим водителям приходилось самостоятельно оплачивать дорогие запасные части.Механики Mazda рекомендовали заменить цепь привода ГРМ за сумму свыше 2000 долларов. Проблема была настолько распространенной, что один пользователь даже запустил свой собственный веб-сайт для каталогизации жалоб. Несмотря на это, ни цепь привода ГРМ, ни двигатель с турбонаддувом не отозвались.

Неисправность двигателя

Модели Mazda CX-7 2008 года получали гораздо меньше жалоб, но двигатель по-прежнему доставлял водителям головную боль. На дистанции 107 000 миль несколько водителей сообщили о включенных контрольных лампах двигателя, а также о неисправных турбокомпрессорах.У некоторых моделей CX-7 произошел полный отказ двигателя. Некоторые водители даже заявили, что двигатель перестал работать без предупреждения.

Единственный способ исправить двигатель — полностью заменить его. Что еще хуже, некоторые дилеры также хотели заменить ремень ГРМ и датчики скорости. В целом, некоторым водителям пришлось заплатить более 5000 долларов, чтобы все починить.

Жалобы на более поздние модели Mazda CX-7

года выпуска

Mazda CX-7 2009 года выпуска почти не имеет проблем.Тем не менее, водители могут по-прежнему с осторожностью относиться к моделям 2010 и 2011 годов. Отказ турбомотора по-прежнему является проблемой, хотя он был гораздо реже, чем в 2007 году.

У некоторых автомобилей этих двух лет также были проблемы с подвеской. Это произошло из-за штуцера шаровой опоры, который отсоединился от переднего рычага подвески. К счастью, Mazda выпустила отзыв по этой проблеме.

Почему было снято с производства Mazda CX-7?

CX-7 2012 года имеет почти безупречную репутацию, и лишь несколько жалоб связаны с краской и проблемами с двигателем.Это был последний год производства автомобиля, но его прекращение не было связано с двигателем. По словам представителя Mazda, CX-7 умер из-за низких продаж. В самый успешный год было продано всего 1000 единиц CX-7.

Хорошая новость заключается в том, что вы можете купить подержанную Mazda CX-7 2012 года всего за 6000 долларов. Учитывая его первоначальную цену в 22000 долларов, это отличная сделка. Если вы не хотите сталкиваться с какими-либо серьезными проблемами с двигателем, просто держитесь подальше от моделей 2007 и 2008 годов.

Mazda CX-7 2.3 i 16V FWD (260 Cv)

Mazda CX-7 2.3 i 16V FWD (260 Cv) | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ✅
  1. MAZDA
  2. MAZDA CX-7 2.3 I 16V FWD (260 CV)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ MAZDA CX-7 2.3 I 16V FWD (260 CV)

9014
GENIC
Марка Mazda
Модель CX-7 2.3 i 16V FWD (260 Cv)
Годы 2006, 2007, 2008, 2009, 2012
Тип кузова Внедорожник
Год ввода в производство 2006
Окончание производства 2012 7
Количество мест 5 мест
Количество дверей 5 дверей
9013
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Топливо Бензин
Фактический рабочий объем 2260 л.с. (137.91 куб. линейный двигатель
Модификация двигателя 2.3 i 16V FWD (260 Cv)
Количество цилиндров 4 цилиндра
Количество клапанов на цилиндр 4 клапана
Количество скоростей АКПП 6-ступенчатая коробка передач
Максимальный крутящий момент 380 Нм при 2500 об / мин | 280.27 фунт-фут. @ 2500 об / мин
Положение двигателя Двигатель спереди. Поперечная ориентация
Максимальная мощность 260 (л.с.) Мощность при 5000 об / мин
Степень сжатия 9,5: 1
Ход цилиндра
Впускной Многоточечный непрямой впрыск
Привод Передний
9142 Городской расход топлива8 л / 100км | 24 миль на галлон США | 28,82 UK mpg
ПОТРЕБЛЕНИЕ И ВЫБРОСЫ
Городской расход топлива 12,4 л / 100 км | 18,97 миль на галлон США | 22.78 UK mpg
Классификация выхлопных газов EURO III
СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ
Тормоза абс. КОЛЕСА
Минимальный диаметр поворота 10.4 метра (34,12 фута)
Тип рулевого управления Реечное рулевое управление
Передние тормоза Дисковые вентилируемые тормоза
314 Задние тормоза
Передняя подвеска Мягкая рама
Задняя подвеска Подвеска с винтовой пружиной
Размер шин 7.5J x R18
Размер шин 235/60 R18

ВОПРОСЫ И СОМНЕНИЯ ПО MAZDA CX-7 2.3 I 16V FWD (260 CV)

Mazda CX-7 260 Cv) имеет расход топлива:

  • Расход топлива в городе: 9,8 л / 100 км | 24 миль на галлон США | 28,82 UK mpg
  • Расход в городе: 12,4 л / 100 км | 18,97 миль на галлон США | 22,78 миль на галлон в Великобритании

Mazda CX-7 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *