Мощность и объем двигателя: ᐉ Рабочий объем и мощность двигателя

Содержание

ᐉ Рабочий объем и мощность двигателя

Чем больше рабочий объем двигателя, тем более высокую мощность он способен развить. Рабочий объем двигателя ничем не заменишь — это общеизвестная истина.

Хотя большой рабочий объем означает, как правило, большее потребление топлива, но увеличение рабочего объема — это зачастую самый простой способ повышения мощности двигателя.

Одинаковый объем совсем не означает одинаковые двигатели

Мощность двигателей, в настоящее время характеризуется, как правило, их рабочим объемом, указываемым в литрах. Однако это не означает, что все двигатели объемом 3,8 литров одинаковы. Посмотрите, например, данные, приведенные в таблице.

Двигатель — Рабочий объем:

  • 3.8-L V-6 (шестицилиндровый V-образный двигатель объемом 3,8 литра) производства компании Шевроле (Chevrolet) — 229 куб. дюймов
  • 3.8-L V-6 (шестицилиндровый V-образный двигатель объемом 3,8 литра, также называемый двигателем 3800 сс) производства компании Бьюик (Buick) — 231 куб. дюйм
  • 3.8-L V-6 (шестицилиндровый V-образный двигатель объемом 3,8 литра) производства компании Форд (Ford) — 232 куб. дюйма

Если точно пересчитать 3,8 литра (или 3800 куб. см) в кубические дюймы, то этот объем составит 231,9 куб. дюймов. В процессе округления объема двигателя, рассчитанного в кубических дюймах, а затем его перевода, также с округлением, в кубические сантиметры и литры, для совершенно разных двигателей получается один и тот же результат и, в результате, согласно маркировке они имеют одинаковый объем.

Во избежание путаницы и ошибок при заказе запчастей, при техническом обслуживании необходимо руководствоваться только VIN-номером автомобиля. На всех автомобилях он должен быть виден через лобовое стекло. Начиная с 1980 г. идентификационный код двигателя (цифра или буква) указывается, как правило, в восьмой (если считать слева направо) позиции VIN-номера.

Двигатель 5.0-L V-8 (восьмицилиндровый V-образный двигатель объемом 5 литров) также вызывает путаницу у многих владельцев и автомехаников. Например, в некоторых моделях заднеприводных автомобилей компании General Motors может стоять двигатель 5.0-L V-8 (объемом 305 куб. дюймов) производства компании Шевроле. В тех же моделях может также стоять двигатель 5.0-L V-8 (объемом 307 куб. дюймов) производства компании Олдсмобил (Oldsmobile). Это разные двигатели и запчасти к ним не взаимозаменяемы! Компания Форд также поставляет двигатели 5.0-L V-8 (объемом 302 куб. дюйма). Эти двигатели, в зависимости от года выпуска, отличаются по таким главным характеристикам, как порядок работы цилиндров.

Маломощные, четырехцилиндровые двигатели также могут вызвать путаницу, поскольку многие производители автомобилей устанавливают двигатели, изготовленные как внутри страны, так и на зарубежных предприятиях. Чтобы безошибочно идентифицировать тип двигателя, всегда руководствуйтесь информацией, приведенной в сервисной документации.

Мощность и объем двигателя . / Седельные тягачи / Седельные автопоезда / Технические особенности выбора транспорта / Сосед по гаражу / Купи Трак

Далее

Мощность и объем двигателя .

Один из вопросов, возникающий при выборе современного грузового автомобиля: какой мощности и объема выбрать двигатель? Стоит ли кормить лишние «лошади»?

Ведь каждая из них и большой табун в целом просят «сена».

За последние два десятилетия технология автомобильного моторостроения сделала значительные шаги в развитии. Благодаря техническому прогрессу, в том числе  экологическим ограничениям, сократился расход топлива более чем на 20 %, уменьшился выброс вредных веществ в атмосферу, изменились в лучшую сторону основные характеристики двигателей.

В прошлом для оценки показателей двигателя в основном смотрели на мощность и объем.  Теперь на первый план вышел иной показатель – крутящий момент.  

Для движения необходимо создавать движущую (тяговую) силу,

то есть, отталкиваясь от дороги, приводить в движение автомобиль. Вращение колеса под действием крутящего момента вызывает появление пары сил. Одна из них — сила трения между дорогой и колесом — как бы отталкивается от дороги назад, а вторая — та самая  сила тяги, которая через трансмиссию приводится от двигателя.

Поддерживать необходимый на колесах крутящий момент (читать — тяговую силу)  можно за счет характеристик  двигателя или за счет элементов трансмиссии. Чем быстрее двигатель набирает максимальный крутящий момент и способен его дольше поддерживать («полка крутящего момента»), тем больше сила тяги, тем меньше требуется диапазон изменения крутящего момента с помощью трансмиссии.

Чем шире полка крутящего момента, тем меньше требуется переключений передач КПП. Чем ниже обороты двигателя с максимальным крутящим моментом, тем меньший разгон возможен на каждой передаче КПП или пропуск от одной до трех передач при переключении. Это только часть факторов, позволивших  снизить расход топлива.

Для сравнения рассмотрим показатели крутящего момента (Torque) и мощности (Power) в зависимости от оборотов (r/min) на двигателях разного литража и экологических норм от Scania.

    

Мощные объемные двигатели особо выгодны при интенсивной работе (переменный рельеф дороги, высокая средняя скорость движения, частые грузы от 17-18 т. и более). При работе с легкими грузами и в городском цикле двигатели с меньшим объемом и мощностью потребляют меньше топлива.

Техника экономичной езды водителей на лучших образцах современных автомобилей с хорошей полкой крутящего момента существенно отличается от навыков езды на автомобилях спроектированных более 20 лет назад. 

С созданием двигателей с высоким крутящим моментом производителям машин пришлось усилить элементы трансмиссии – КПП и ведущие мосты. В российских условиях повышенных вибронагрузок это дает дополнительные бонусы в виде улучшения показателей безотказности. Стандартная комплектация  агрегатов трансмиссии,   устанавливаемых на автомобили с более мощными двигателями, исполнена в усиленном варианте.  На машинах с мощностью до 440 лс  усиленная трансмиссия — опция. Переплачивая за мощный двигатель, покупатель получает в виде бонусов более практичную трансмиссию для российских дорог.

Объём двигателя. Что такое полезные литры?

Одной из первых характеристик для каждого автомобиля производители пишут объём двигателя.

Мы привыкли называть моторы «полуторалитровыми», «двухлитровыми» или «трехлитровыми», имея в виду именно этот показатель. Однако не для всех начинающих автовладельцев понятно, что именно понимается под «объёмом двигателя?»

Из этой статьи вы узнаете:


Из чего складывается полезный объём двигателя

Двигатель, а точнее, его блок, состоит из нескольких цилиндров. Чаще всего их четыре, реже — шесть или восемь, а в больших внедорожниках и автомобилях премиум-класса может быть и десять и двенадцать. Иногда встречаются двигатели с тремя или пятью цилиндрами.

Сумма объемов этих цилиндров и составляет рабочий объем двигателя. В свою очередь, объем каждого цилиндра (если точнее, то объем камеры сгорания цилиндра) – это объём пространства между крайними положениями поршня (нижней и верхней мертвыми точками). Расположение цилиндров роли не играет.

Объём цилиндра очень редко когда бывает кратным целому числу, обычно он составляет 0.398л, или 0.579л и т.д. Из-за этого общий объём двигателя так же почти никогда не бывает кратным целому числу, а двигатели привычного объёма 1.6 литра на самом деле являются двигателем с объёмом 1.598 л, двухлитровые – 1.988 л и т.д.

Объём и расход топлива

Камера сгорания – это замкнутое пространство цилиндра, с одной стороны которого – неподвижный блок с клапанами, с другой – подвижный поршень. Через клапана в цилиндр поступает смесь топлива и воздуха и в нужный момент воспламеняется, толкая поршень. Получившаяся в результате сгорания смеси энергия передается с поршня на коленвал и его маховик, дальше посредством трансмиссии – на колеса. ?? так происходит несколько тысяч раз в минуту.

Казалось бы, логично предположить прямую зависимость расхода топлива и мощности двигателя от его объема — чем больше топливо-воздушной смеси можно закачать в цилиндры – тем более мощный двигатель можно получить. В прошлом веке это приблизительно так и было.

Сегодня – век современных технологий, и не стоит удивляться, что некоторые двухлитровые моторы имеют меньший расход топлива, чем некоторые 1,5-литровые. Безусловно, связь между объемом и расходом с мощностью осталась, но на эту прямую связь теперь оказывают влияние множество других факторов.

Например, при одном и том же объеме четырех цилиндров 16-клапанный двигатель будет мощнее и экономичнее, чем 8-клапанный, благодаря более оптимальному процессу закачки топливо-воздушной смеси и удаления отработавших газов.

В свою очередь, инжекторный двигатель будет заметно мощнее и экономичнее карбюраторного, потому что процессами сгорания топлива в инжекторе управляет электроника.

Так же расход двух двигателей одинакового объёма может сильно отличаться в зависимости от настроек системы впрыска, наличия всевозможных систем, уменьшающих загрязнение выбросов двигателя и наличия ряда других показателей, включая тип трансмиссии и стиль вождения конкретного водителя.

Объём и крутящий момент двигателя

Стоит отметить, что объем двигателя напрямую влияет на один их важнейших параметров – крутящий момент. Да, можно и литровый двигатель раскрутить при помощи турбины, четырех клапанов на цилиндр и современной системы впрыска, сняв с этого мотора трехзначное количество лошадиных сил при 6000-7000 оборотов в минуту. Но двухлитровый дизель на 1500 оборотов будет тянуть гораздо сильнее.

Поэтому малолитражные двигатели вполне уместны на автомобилях гольф-класса, но совершенно неприемлемы в тяжелых седанах бизнес-класса, пикапах или минивэнах.

Объём и ресурс

Есть еще один немаловажный показатель, который напрямую зависит от объема двигателя – это его ресурс. Если взять мотор объемом 1,3 литра мощностью 130 сил и такой же по мощности двухлитровый.

При прочих равных условиях второй прослужит заметно дольше, потому что из 1,3-литрового эти силы приходится «выжимать» всевозможными технологиями в ущерб его ресурсу, в то время, как для двухлитрового это его естественная мощность.

Таким образом, общий мировой тренд к уменьшению объёма двигателей с одновременным повышением их мощности, которого придерживаются практически все автопроизводители, неизбежно ведёт к уменьшению ресурса и снижению общего срока эксплуатации автомобиля, что, разумеется, в конечном итоге сказывается на кошельке покупателей.

Объем двигателя, куб.см Mercedes-Benz A-Class AMG

От объема двигателя зависит мощность этого самого двигателя. Но происходит это не всегда, особенно в современных агрегатах, где ситуацию может сильно изменить турбонаддув. Обычному покупателю смотреть на объем нужно, но лишь немного. Современные моторы с маленьким объем и турбиной будут расходовать меньше топлива, а страые объемные моторы независимо от мощности всегда будут потреблять больше топлива.

В случае с Mercedes-Benz A-Class AMG объем моторов не отличается, возможно он даже один и объемом равен 1991 кубическим сантиметрам.

Для примера Объем двигателя, куб.см у конкурентов Mercedes-Benz A-Class AMG:

  • Audi S3 – 1984;
  • BMW 1M – 2979;
  • Volkswagen Golf R – 1984;
  • Mitsubishi Lancer Evolution – 1998;
  • Subaru WRX STI – 2457;

Mercedes-Benz A-Class AMG

К обзору→
Комплектация Объем двигателя, куб.см
A 35 4MATIC Особая Серия 2.0 AMT 306 л.c. 4×4 1991
A 45 S 4MATIC Особая Серия 2.0 AMT 421 л.c. 4×4 1991
2.0 AMT 387 л.c. 4×4 1991

Объем двигателя, куб.см у конкурентов

Автомобиль Комплектация Объем двигателя, куб.см
Audi S3 2.0 TFSI quattro MT 1984 Посмотреть
BMW 1M 3.0 MT M 2979 Посмотреть
Volkswagen Golf R 2.0 AMT 300 л.c. 4×4 1984 Посмотреть
Mitsubishi Lancer Evolution 2.0 MT Intense 1998 Посмотреть
Subaru WRX STI 2.5 MT Premium Sport 2457 Посмотреть

Другие параметры Mercedes-Benz A-Class AMG

Дорожный просвет (клиренс) Mercedes-Benz A-Class AMG Мощность двигателя Mercedes-Benz A-Class AMG Максимальная скорость Mercedes-Benz A-Class AMG Крутящий момент двигателя Mercedes-Benz A-Class AMG Объем багажника автомобиля Mercedes-Benz A-Class AMG Объем топливного бака Mercedes-Benz A-Class AMG Разгон до 100 км/ч Mercedes-Benz A-Class AMG Тип привода Mercedes-Benz A-Class AMG Коробка передач в Mercedes-Benz A-Class AMG Сколько мест в Mercedes-Benz A-Class AMG

Автомобиль Хёндэ Солярис, рабочий объем двигателя 1591,мощность двигателя 123л.с. цвет белый Лот №1 | Пензенская область

Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению:
В соответствии с регламентом работы электронной площадки Сайт электронной площадки

Порядок и критерии определения победителя торгов:
Победителем торгов (Выигравшим аукцион) признается участник, предложивший наиболее высокую цену за продаваемое имущество. Сайт электронной площадки

Срок и порядок подписания договора купли — продажи:
К участию в торгах допускаются заявители, представившие заявки на участие в торгах и прилагаемые к ним документы, которые соответствуют требованиям, установленным Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве)» и указанным в сообщении о проведении торгов. Заявители, допущенные к участию в торгах, признаются участниками торгов. Решение об отказе в допуске заявителя к участию в торгах принимается в случае, если: заявка на участие в торгах не соответствует требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и настоящим Предложением; -представленные заявителем документы не соответствуют установленным к ним требованиям или сведения, содержащиеся в них, недостоверны; поступление задатка на счет, указанный в сообщении о проведении торгов, не подтверждено на дату составления протокола об определении участников торгов. В открытых торгах могут принимать участие только лица, признанные участниками торгов. Предложения о цене заявляются на электронной площадке участниками торгов открыто в ходе проведения торгов. Аукцион проводится путем повышения начальной цены продажи на величину, кратную величине «шага аукциона». Победителем открытых торгов признается участник торгов, предложивший наиболее высокую цену. В случае, если не были представлены заявки на участие в торгах или к участию в торгах был допущен только один участник, организатор торгов принимает решение о признании торгов несостоявшимися. Если к участию в торгах был допущен только один участник, заявка которого на участие в торгах содержит предложение о цене имущества должника не ниже установленной начальной цены имущества должника, договор купли-продажи заключается организатором с этим участником торгов в соответствии с представленным им предложением о цене имущества должника. В течение пяти дней с даты подписания протокола о результатах торгов управляющий направляет победителю торгов предложение заключить договор купли-продажи имущества с приложением проекта данного договора в соответствии с представленным победителем торгов предложением о цене имущества. Договор купли-продажи имущества должен быть заключен в течение пяти дней с даты получения победителем торгов предложения о заключении данного договора. В случае отказа или уклонения победителя торгов от подписания договора купли-продажи имущества в течение пяти дней со дня получения предложения конкурсного управляющего о заключении такого договора внесенный задаток ему не возвращается и организатор торгов предлагает заключить договор купли-продажи участнику торгов, предложившему наиболее высокую цену имущества по сравнению с ценой, предложенной другими участниками торгов, за исключением победителя торгов. Суммы внесенных заявителями задатков возвращаются всем заявителям, за исключением победителя торгов, в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола о результатах проведения торгов. При заключении договора с лицом, выигравшим торги, сумма внесенного им задатка засчитывается в счет исполнения договора. Передача имущества конкурсным управляющим и принятие его покупателем осуществляются по передаточному акту, подписываемому сторонами и оформляемому в соответствии с законодательством Российской Федерации, в течении 5 дней с даты полной оплаты имущества. В случае неоплаты полной стоимости имущества по договору в течение 20 календарных дней со дня подписания договора купли-продажи имущества , договор расторгается и имущество составляющее предмет торгов, считается не проданным

Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов:
Победитель торгов перечисляет денежные средства в оплату приобретенного имущества в течение 20 календарных дней со дня подписания договора купли-продажи имущества по следующим реквизитам: Получатель Бобков Александр Владимирович ИНН 580317321840 , р\с 40817810541100915217,Банк получателя ПАО АКБ «АВАНГАРД»,БИК 044525201, К/С 30101810000000000201.

Можно ли увеличить объем двигателя?

Статья о том, как можно увеличить объем двигателя: расточка цилиндров, замена поршней, монтаж коленвала. В конце статьи — видео о переделке двигателя ВАЗ с 1,5 в 1,6.Статья о том, как можно увеличить объем двигателя: расточка цилиндров, замена поршней, монтаж коленвала. В конце статьи — видео о переделке двигателя ВАЗ с 1,5 в 1,6.

Содержание статьи:


Можно ли как-то увеличить объем и мощность двигателя? Автомобилисты задались этим вопросом еще много лет назад. В результате было придумано несколько способов, позволяющих увеличить объем и, следовательно, мощность мотора. Об этих способах и их преимуществах и будет рассказано далее.

Способы увеличения объема силового агрегата

Рассчитать рабочий объем мотора несложно — он зависит от величины хода поршня (расстояние, которое он проходит от верхней мертвой точки к нижней) и площади самого поршня. Следовательно, зная это, можно прийти к выводу, что рабочий объема можно увеличить тремя способами:

  • расточка цилиндров двигателя с целью установки поршней большего диаметра;
  • увеличение хода поршня при помощи коленчатого вала с большим ходом;
  • применение обоих методов.

Растачиваем цилиндры и меняем поршни

Силовая установка имеет свою долговечность и иногда требует капитального ремонта. Если компрессия мотора снижается, увеличивается расход масла, а сам двигатель теряет свои мощностные и динамические характеристики, это говорит о необходимости проведения капитального ремонта силовой установки. И во время этого ремонта целесообразно будет расточить цилиндры с последующей установкой поршней больших диаметров.

Не рекомендуется производить расточку самостоятельно, даже если вы сможете сами произвести разборку силового агрегата. Расточку следует доверить специалистам станций техобслуживания, которые при помощи специального оборудования смогут провести качественные работы по увеличению рабочего объема двигателя.


В некоторых случаях производитель автомобиля поставляет на рынок поршни больших диаметров, которые нетрудно будет приобрести в магазинах. Однако разница в диаметрах там минимальна, что не приведет к значительному увеличению объема двигателя. Поэтому целесообразнее будет найти детали с большим диаметром данного производителя, но для других моделей автомобиля.

К примеру, можно произвести расточку цилиндров с последующей установкой поршней от автомобиля ВАЗ-21011 на ВАЗ-2103 (имеем диаметры цилиндров 79 и 76 мм, соответственно), что позволяет увеличить объем силовой установки почти на 0,1 литра. А это свидетельствует о повышении мощности в 5 л.с.

Монтаж коленвала с большим ходом

Если внутренние стенки цилиндров и поршни изношены минимально, работы по расточке проводить нецелесообразно. Объем в данной ситуации увеличивается при помощи монтажа длинноходного коленвала. Подобный тюнинг становится возможным лишь:

  • при установке шатунов меньшего размера;
  • при применении поршней с отверстием под поршневой палец, которое смещено несколько вверх.


У первого способа есть недостатки в виде усиления давления поршней на стенки цилиндров, что автоматически приводит к скорейшему износу силового агрегата. Во втором случае велика вероятность снижения надежности самих поршней с последующим прогоранием, поскольку толщина металла в верхней части значительно меньше.

Увеличение объема двигателя путем замены коленчатого вала составит примерно 0,07-0,08 литра. Не самый внушительный показатель, учитывая, что шатунно-поршневая группа после замены подвержена скорейшему износу.


Тем не менее, работы по расточке производить не потребуется, а это значит, что и затраты на повышение мощности мотора будут минимальны, поскольку заменить коленвал можно и самостоятельно. Поэтому у данного способа находится множество последователей.

Применение обоих методов для увеличения объема двигателя

Конечно, применение сразу двух вышеописанных методов позволяет получить максимальное повышение объема автомобильного мотора. Мощность также увеличивается на 9-10 л.с.

Расточка цилиндров с последующей заменой поршней с диаметра 76 мм на диаметр 79 мм и установка коленвала с длиной хода в 84 мм позволяет повысить объем примерно на 0,2 л.


Безусловно, применение обоих способов будет дорогостоящим, однако это позволяет достигнуть максимальных результатов в виде увеличенной мощности и лучшей динамики разгона.

Заключение

Итак, вы решили повысить рабочий объем своего мотора. Рекомендуем ознакомиться с некоторыми последствиями этой процедуры:

  • значительно возрастет расход топлива;
  • проведение расточки цилиндров под максимально допустимый производителем диаметр становится последней операцией в капитальном ремонте двигателя, поскольку после нее отремонтировать силовую установку уже не получится;
  • значительное увеличение мощности мотора повышает нагрузку на тормозную систему;
  • увеличение объема потребует перенастройки системы впуска и выпуска, поскольку производителем ее работа рассчитывается с меньшими мощностями.


Желательно начинать работы по увеличению мощности лишь после приобретения необходимых запчастей (длинноходный коленвал, новые поршни и т.д.), предназначенных специально для вашей машины.

Повышение рабочего объема силовой установки нельзя назвать сложной операцией. Однако она требует предварительного детального изучения, поскольку у каждого двигателя имеются свои особенности. И уже на основании полученной информации следует выбирать способ, который поможет повысить мощностные характеристики двигателя вашего автомобиля.

Видео о переделке двигателя ВАЗ с 1,5 в 1,6:

Машину с каким объёмом двигателя выбрать? / Советы Автолюбителю / АвтоЭвакуатор

Объём отвечает за такие параметры двигателя, как мощность, долговечность и сила тяги (крутящий момент). Чем больше объём мотора, тем выше предельная мощность, а следовательно, и максимальная скорость, которую развивает авто, и сила тяги двигателя.

Читайте также: Что делать, если двигатель начинает работать с перебоями

Двигатель какого объёма лучше?

Больше объём двигателя — гарантия долгой службы автомобиля: при большем литраже двигатель будет работать вполсилы, поэтому меньше подвергаться износу. С малолитражными авто история противоположная. Поэтому, если выбираете между двумя экземплярами той же модели и загвоздка в объёме мотора, лучше взять более объёмный.

Существенный недостаток больших моторов: чем выше их объём, тем больше затраты на топливо. И это делает их невыгодными. Если вы планируете «наматывать» за год на машине не более 10 тыс. км, то можете выбирать авто с большим объёмом двигателя. Если же планируемый годовой пробег превышает 30 тыс. км, то расходы на горючее выльются вам в копеечку, поэтому лучше остановиться на «малолитражке». В общем, учтите такую особенность, выбирая машину себе по карману.

Автоматическая коробка передач съедает большую часть мощности двигателя, и если вы отдаёте предпочтение системе «автомат», выбирайте автомобиль с большим литражом. Малолитражку же лучше брать с ручной коробкой передач.

Существенный минус малолитражных авто проявляется в холодное время года: в морозное утро машину нужно долго прогревать (около 10 минут). Зато мотор объёмом 2–3 л разогревается в минусовую температуру до 60 градусов за считанные минуты. Кстати, дизели зимой прогреваются гораздо дольше, что является одним из значительных недостатков дизельного двигателя.

Подытожим: главный минус двигателя с большим объёмом — большие затраты. Такие моторы массивные, поглощают больше бензина, в них нужно заливать больше масла, то есть такой мотор — удовольствие не из дешёвых.

Читайте также: Как обновить двигатель без его разборки

Подробнее о подборе авто по параметрам двигателя

По объёму различают следующие виды двигателей:

  1. Двигатели объемом 0,8 – 1 л. Характеризуются низким потреблением горючего — не более 5 л на 100 км. Обратная сторона медали — малая мощность, слабая тяга и невозможность перевозить большие грузы. Машины с моторами до литра называются малолитражками. Такими моторами оснащаются компактные машинки класса А (пример — Daewoo Matiz).
  2. Двигатели объёмом 1,2 – 1,8 л. Всё ещё слабоваты, но всё же больше приспособлены для реальной жизни. Для комфортной езды по городу их вполне достаточно. «Съедает» 6-100 л бензина на сотню километров пробега. С таким мотором можно разогнать лошадей под капотом до 100 к/c, а расход топлива останется приемлемым — на уровне 10 л на 100 км. Такие движки ставят на автомобили В-класса.
  3. Моторы 1,8 – 2,5 л. Расход топлива на 100 км — 10–15 л. Ими оснащают авто, которые гарантируют одинаково комфортную езду и в городе, и на трассе. Предназначены для машин класса D. Выдают приличный крутящий момент и выжимают на максимуме 120–220 лошадиных сил. Езда на таком автомобиле «под горку» не причиняет никакого труда.
  4. Двигатели 3 – 4,5 л — от вождения такой машины получаешь только удовольствие. Такие мощные моторы устанавливают на внедорожниках и кроссоверах. Это норма для автомобилей классов Е (бизнес) и F (представительные). Правда, такой табун железных коней под капотом на каждую сотню километров пробега «выпивает» 15–20 литров топлива.
  5. Двигатели, объём которых превышает 5 л, ставят на дорогие автомобили, которые выдают наибольшую мощность, но требуют больших затрат. Зато такой двигатель даёт водителю на дороге бесчисленные преимущества, поэтому люди при деньгах и статусе всегда выбирать авто с таким мотором, несмотря на высокую стоимость его содержания.

Читайте также: Какой двигатель предпочтительней — бензиновый или дизельный

Если статья была вам полезна, поделитесь ею в соц. сетях!

Похожие статьи

 

Разница между лошадиными силами и CC

Лошадиная сила представляет собой мощность двигателя, способность выполнять работу в единицу времени. Кубические сантиметры означают объем двигателя, т.е. сумму объемов всех цилиндров. Проще говоря, транспортное средство получает мощность (в лошадиных силах) за счет сжигания топлива и воздуха в цилиндре (с объемом в кубических сантиметрах).

Что такое лошадиная сила?

Мощность двигателя является основным показателем частоты вращения двигателя. Это одна из деталей того, как двигатель высвобождается и на каких скоростях он высвобождает мощность двигателя (которая никогда не является максимальной скоростью, которую может развить двигатель).

Все мы говорим о мощности двигателя и регулярно упоминаем термин «лошадиные силы». «Лошадиная сила» или сокращенно КС — это единица физической силы, которая была заменена термином «киловатт» в международной системе единиц около 25 лет назад и поэтому в технических данных транспортных средств выражается мощность тягового двигателя. именно в киловаттах, хотя лошадиные силы гораздо более укоренились и распространены.

Чтобы описать усилия лошадей, которые использовались в прошлом для различных работ, ученые пытались описать работу (которую лошадь выполняла), время (которое лошадь тратила на выполнение работы) и отношение этих значений.

В результате получается то, что мы все теперь называем «лошадиной силой». Согласно этому заявлению, определение сейчас проводится и говорится, что KS=75кг*м/с. Далее в более понятной форме: по оценке лошадь (мощность 1КС) способна за 1 минуту подвергнуть 75кг груза на 60 метров. В последнее время при переходе на метрическую систему мощность выражают в ваттах (Вт) и киловаттах (кВт). Таким образом, 1KS=0,735 кВт; или 1кВт=1,35962КС.

Что такое CC?

Рабочий объем двигателя или кубатура – ​​это основные данные, которые каждый производитель в первую очередь приводит с характеристиками двигателя.

В более ранние периоды разработки двигателей концепция мощного двигателя заключалась в гораздо большем объеме, что подразумевало большую мощность и крутящий момент двигателя. В настоящее время больше внимания уделяется разработке малолитровых двигателей, но с начинкой (турбо и компрессор).

Основной частью двигателя является цилиндр, который фактически представляет собой рабочую зону двигателя. Поэтому в технических данных упоминается «рабочий объем», выраженный в кубических сантиметрах или литрах.Большинство двигателей имеют четыре, шесть или восемь цилиндров, а общий объем двигателя представляет собой сумму объемов всех цилиндров. Например, если у нас есть 2-литровый четырехцилиндровый двигатель (2000 куб. см), это означает, что каждый цилиндр имеет емкость пол-литра.

Большой объем двигателя был одним из самых простых способов увеличения мощности, а в самом начале автомобилестроения — единственно доступным. Конечно, больший объем означает больший вес, расход и требует увеличения габаритов моторного отсека, что негативно сказывается на аэродинамике, так что негатив на практике перевешивает позитивную сторону и – производители предпочитают прибегать к другим способам вытягивания дополнительной мощности из двигателя. двигатель с некоторым умеренным рабочим объемом.

Разница между лошадиными силами и CC

  1. Определение лошадиных сил и CC

Объем двигателя дает информацию о размере двигателя. Он указывает, насколько большой и тяжелый двигатель, а также объясняет его динамическую реакцию в зависимости от материалов, встроенных в движущиеся части. Можно сказать, что он представляет собой насосную мощность двигателя. Мощность дает информацию о мощности транспортного средства (работа, выполняемая двигателем).Обычно он представляет собой пиковую мощность и связан с максимальной скоростью, которую может развить транспортное средство.

  1. Единицы измерения лошадиных сил и CC

Объем измеряется в кубических сантиметрах. 10000cc = 1 литр. Лошадиная сила является единицей измерения и при необходимости легко конвертируется в кВт (1KS = 0,735 кВт).

  1. Расчет лошадиных сил и CC

Рабочий объем измеряется (рассчитывается) как общий объем камер.Объем определяется диаметром цилиндров (диаметром цилиндра), расстоянием, которое проходит поршень (ход поршня), а также количеством цилиндров двигателя. Мощность определяется путем умножения крутящего момента (измеренного динамометром) на частоту вращения двигателя (измеренного тахометром) и деления на 5252 (радиан в секунду).

  1. Факторы, влияющие на мощность и CC

Мощность зависит от конструкции и настройки двигателей, мощности и размера двигателей, типа используемого топлива, количества клапанов, фаз газораспределения, способа замены воздуха (естественный, с турбонаддувом, с наддувом..), способ подачи топлива и так далее. Кубические сантиметры будут зависеть от конструкции двигателей, цилиндра (диаметра), количества камер.

  1. Связь между лошадиными силами и CC

Хотя прямой связи между лошадиными силами и куб.см нет, мы можем сказать, что 1Ks = 14-17 куб.см. Кроме того, существует общее убеждение, что более высокий рабочий объем двигателя приводит к более высокой мощности (не всегда верно и не имеет линейной зависимости).

лошадиных сил против.CC: Сравнительная таблица

Краткое изложение стихов о лошадиных силах CC

  • С помощью измерения лошадиных сил ученые показали работу, которую выполнила лошадь, и за какое время. Согласно тому убеждению, которого мы придерживаемся сегодня, определение объясняется как 1 лошадиная сила = 75 кг*м/с. Совсем недавно эта мера была заменена на ватты (Вт) и кВт. Преобразование этих значений: 1 KS = 0,735 кВт, т. е. 1 кВт = 1,359 KS.
  • кубических сантиметров показывают рабочий объем двигателя (размер и вес).Это одна из важнейших характеристик двигателя, равная суммарному объему камер.
Последние сообщения Эмилии Ангеловской (посмотреть все)

: Если вам понравилась эта статья или наш сайт. Пожалуйста, распространите информацию. Поделитесь им с друзьями/семьей.

Cite
APA 7
Ангеловская Е. (2019, 17 мая). Разница между лошадиными силами и CC. Разница между похожими терминами и объектами. http://www.differencebetween.сеть/наука/разница-между-лошадиными силами-и-cc/.
MLA 8
Ангеловска Эмилия. «Разница между лошадиными силами и CC». Разница между похожими терминами и объектами, , 17 мая 2019 г., http://www.differencebetween.net/science/difference-between-horsepower-and-cc/.

Мощность двигателя в зависимости от объема двигателя — Общее обсуждение

97НЕТОП #1

У меня кабриолет Мустанг 97 года с двигателем 3.8-литровый двигатель, но мощность автомобиля всего 150 л.с. Я видел несколько других автомобилей с двигателями аналогичного размера, которые имеют гораздо большую мощность, поэтому я не совсем понимаю связь между объемом двигателя и мощностью.

Есть много вещей, которые влияют на извлечение мощности из двигателя. Например, добавление турбонаддува или суперзарядки обычно дает вам больше мощности, но за большие деньги.

Также верно, что полезная мощность не совпадает с номинальной мощностью.Одна машина мощностью 150 л.с. может показаться намного более мощной, чем другая машина того же размера со 150 л.с. Различия в передаче, настройке и т. д. могут иметь большое значение. Однако помните, что ничего не бывает бесплатно. Увеличение мощности может привести к снижению надежности или пробега.

Есть МНОГИЕ переменные, определяющие мощность, даже среди двигателей одинакового рабочего объема. Инженеры, разрабатывающие двигатели, должны найти баланс между мощностью, эффективностью и долговечностью, когда решают, как построить двигатель.

Компоновка двигателя (рядный, V, H и т. д.), конструкция поршней, коленчатого вала, распределительного вала (валов), головки блока цилиндров, систем впуска и выпуска и т. д. — все это вместе определяет мощность, крутящий момент и экономию топлива. данный двигатель.

Перемещение — это всего лишь один из факторов.

Сравните рабочий объем/мощность/об/мин. Высокая мощность извлекается из очень высоких оборотов при потере крутящего момента на низких оборотах из-за притирки распределительного вала и портирования.

В свое время очень верной была фраза «водоизмещению нет замены».

Если бы мне пришлось назвать хотя бы одно событие, которое сегодня делает предыдущее утверждение неверным, это было бы использование электроники.

Форд решил обеспечить 150 л.с. в этом двигателе. У меня есть Buick Regal 1998 года выпуска с крутящим моментом 195 л.с./220 ft-lbs; он также был доступен с нагнетателем с крутящим моментом 240 л.с. / 208 футо-фунтов.Ваш автомобиль имеет крутящий момент 150 л.с./215 фут-фунтов, и Ford посчитал, что этого достаточно для вашего автомобиля. В последнее время производителям удалось увеличить мощность своих автомобилей. Изменяемая фаза газораспределения очень помогла в обеспечении более широкого диапазона мощности.

техасские #7

Много последних 3.5-3,8-литровые v6 выдают 250+ л.с. Они намного сложнее, чем ваш 3,8, с DOHC и 4 клапанами на цилиндр, а также с 10-летней разработкой двигателя. И, вероятно, они стоят дороже, чтобы сделать.

Чтобы добавить путаницы, ваш двигатель может быть оценен несколькими различными способами, чтобы получить широкий диапазон оценок. Размер имеет какое-то отношение к мощности, но во многом это зависит от типа клапанного механизма, топливной системы и угла опережения зажигания.Два двигателя одного размера могут быть совершенно разными. Если вы читаете журнал Engine Builders, вы увидите, какие сумасшедшие вещи можно сделать, чтобы получить больше мощности от старых двигателей V-8.

Я также добавлю к этому тот факт, что лошадиные силы на самом деле не лучший показатель мощности автомобиля. Лошадиные силы изначально предназначались для описания мощности двигателя в промышленных условиях, а не в транспортном средстве (может ли ваш картинг мощностью 1 л.с. обогнать лошадь?), и я подозреваю, что причина, по которой она стала общепринятой мерой мощности автомобильного двигателя, гораздо больше связано с образами, которые вызывает этот термин, чем с тем, что это лучшая единица для работы.

Лично я считаю, что крутящий момент — это то, что вы чувствуете, когда просто мотаетесь по городу, и я готов поспорить, что если вы просмотрите и сравните номинальный крутящий момент различных 3,8-литровых двигателей, вы обнаружите, что все они намного ближе друг к другу, чем их рейтинги лошадиных сил.

техасские #10

Хорошая мысль — «люди покупают лошадиные силы, но используют крутящий момент.

Меня не волнует, сколько электроники вы прилепите к этому 3,8-литровому мотору. Вы по-прежнему будете сосать выхлопные газы моего большого блока и восхищаться моим уменьшающимся задним бампером.

техасские #12

Но я сомневаюсь, что вы бы отказались от Nissan GT-R с его 480 л.с. (некоторые говорят, что намного больше) 3.8-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом… хороший пример развития современного двигателя.

Полагаю, ты тогда не внимательно посмотрел на мой псевдоним, а?.

Но давайте сравним яблоки с яблоками. Безнаддувный, полностью дроссельный, без бутылки, без пыхтения или пыхтения, и рабочий объем по-прежнему остается королем.

Кстати, даже мои атмосферные большие блоки имеют мощность более 500 л.с. Начни быстро хватать вкусняшки, и я могу удвоить это.Это не соревнование в войне лошадиных сил.

бобс455 #14

Есть поговорка: «Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки».

Когда я говорю с кем-то об их машине, если они называют цифры HP, я их игнорирую. Если кто-то говорит о крутящем моменте своей машины, я знаю, что они знают, о чем говорят.

Я участвовал в гонках и обыгрывал (заметьте, на дрэг-стрипе) множество автомобилей с большей мощностью и меньшим весом. Я выигрываю, потому что у меня больше крутящего момента. Вы, вероятно, не собираетесь участвовать в гонках, но я думаю, вы понимаете, почему вам не следует полностью полагаться на количество лошадиных сил.

По моему простому и прагматичному подходу, передовые технологии отлично подходят для больших эгоистов с более глубокими карманами, чем у меня. Полуприцепы длиной 100 футов и весом 100 000 фунтов тянутся со скоростью 75+ миль в час с двигателями мощностью 450 л.с.Эти двигатели Cummins, Detroit и Paccar расходуют больше 5 миль на галлон, когда они грохочут, часто накапливая 1 миллион миль до капитального ремонта. Как можно сравнить игрушки с высокой мощностью? Может ли ракета из 3000 рисов проехать в 33 раза больше на галлоне топлива?

дагоса #16

Хорошая дискуссия… Объем двигателя IMO является основным фактором, определяющим крутящий момент, при прочих равных условиях.Добавьте к этому последние достижения интегральных схем, и становится очевидным, что вещи неодинаковы от одного двигателя к другому; перемещение просто становится одним из многих факторов.
Добавьте к этому электродвигатель, который вскоре станет широко использоваться, и этот первоклассный приводной двигатель еще больше запутает эти дебаты.

Скорость поршня ограничена примерно 1 милей в минуту. Компрессия ограничена доступным октановым числом. Экзотические, мощные двигатели требуют конструкции с коротким ходом, чтобы обеспечить работу на высоких оборотах.Двигатель Nissan GT-R мощностью 480 л.с. будет сильно облагаться налогом при попытке заменить 4,9-литровый двигатель мощностью 200 л.с. в моем пикапе. Он даже близко не заменит 450-сильный Cummins. Как долго этот Ниссан продержится в диапазоне оборотов 480 л.с.? Звезда легкой атлетики мирового класса может бежать со скоростью 20+ миль в час, но сможет ли он пробежать 20 миль за час? Риторика высокой мощности предназначена для хвастовства, основанного на мгновенных вспышках мощности, а не на продолжительной работе.

дагоса #18

Я понимаю вашу точку зрения.И, кстати, как 4,9-литровый двигатель может заменить 480 л.с. в Nissan? Каждый из них, как вы, кажется, подразумеваете, довольно специфичен для производительности. ИС достаточно гибкая, чтобы быть спроектированной для различных требований. Удивительный подвиг, если принять во внимание ту мертвую хватку, которую нефть оказывает на транспортный бизнес.

Сколько я себя помню, вопрос о мощности и рабочем объеме двигателя, с которого началась эта ветка, обсуждался до тошноты. Иногда мне нравится бросать свои $.02 in. Я добился определенных успехов в ремонте, техническом обслуживании и эксплуатации транспортных средств для коммерческого и частного использования. В своих усилиях я высоко оценил те транспортные средства и силовые агрегаты, которые доказали свою надежность и экономичность, в то же время выполняя свои задачи, а громкие заявления в рекламе часто были худшим основанием для выбора транспортного средства. Но нет, 4,9-литровый двигатель моего Ford и двигатель Nissan не станут удачным обменом ни для одной из машин.

Каждый из них, как вы, кажется, подразумеваете, довольно специфичен для производительности

Это ключевой момент.Ни одна конкретная спецификация ничего не значит, когда речь идет о ПРИЛОЖЕНИИ. Транспортное средство представляет собой систему компонентов, предназначенных для решения конкретной задачи. Своего рода причина, по которой я высмеивал дебаты о HP в первую очередь.

ИС достаточно гибкая, чтобы быть спроектированной для различных требований.

А двигатель — это всего лишь один из компонентов системы. Например, выбранная передача так же важна, как и двигатель. Они должны быть согласованы друг с другом, чтобы получить наилучшие результаты.

WTATWTA: Почему меньшие двигатели могут развивать большую мощность, чем более крупные

«Нет замены водоизмещению!»

Так гласит старая поговорка. Однако, если вы спросите меня, эта фраза вводит в заблуждение. Принудительная индукция, «бутылка» (закись азота) или заоблачное сжатие — все это хорошие примеры способов получить гораздо больше мощности от двигателя без увеличения его размеров. Даже обычные старые безнаддувные двигатели могут иметь огромные различия между двумя двигателями с одинаковым рабочим объемом.Но почему?

Рабочий объем — это просто размер рабочей области поршня — не больше и не меньше. Возможно, поговорка должна звучать так: «При прочих равных условиях двигатель большего размера будет производить больше энергии», хотя это звучит не так хорошо. И вещи почти никогда не бывают равными, как я собираюсь объяснить.

Просто номер

Помните школьную геометрию? Хорошо. Вы помните, что πr² — это формула для определения площади круга. (Это след цилиндра.Диаметр цилиндра является синонимом диаметра. Помните, что d/2 дает радиус окружности.) Как только вы рассчитаете площадь, вы можете умножить ее на рабочую высоту (расстояние между верхом и низом хода поршня), и вы получите перемещение поршня. цилиндр. Поскольку цилиндры в двигателе почти всегда одинакового размера, умножьте на число на количество прыгающих вверх и вниз поршней и вуаля , вы рассчитали рабочий объем двигателя.Это буквально расчет пространства, в котором может перемещаться поршень, мало чем отличающийся от измерения вашего офиса.

Этот цилиндр и соответствующий ему поршень огромны, но мощность, которую они производят, достаточно скромна. Есть и другие факторы. Ревзилла фото.

Но большие двигатели более неприятны, и чтобы их укротить, нужны более опытные гонщики, верно? Не обязательно, хотя это может быть правдой. Перемещение — это всего лишь одна цифра. Другие числа имеют решающее значение для определения того, насколько «горячим» является двигатель — количество кулачков, отношение диаметра цилиндра к ходу, количество цилиндров и степень сжатия — все это примеры чисел, которые могут немного измениться и сильно повлиять на . выходная мощность двигателя.

Также помните, что приведенные значения лошадиных сил являются самыми высокими, которые производит силовая установка. Пиковая мощность ничего не говорит о диапазоне мощности двигателя — о его характере и управляемости. Сравнение значений пиковой мощности относительно всей динамометрической диаграммы немного похоже на сравнение изображения с видео. На картинке может быть показано колесо на 12 часов, что является моментальным снимком времени. Видео, однако, может рассказать историю зацикленного мотоцикла.

Смещения не взяты из вакуума

Внешние силы влияли на конструкцию каждого когда-либо разработанного двигателя: стоимость, компоновка, пространство, вес, требования по налогам и выбросам, прихоти клиентов и гоночные классы, и это лишь некоторые из них.Например, было время, когда в Америке были весьма популярны 600-кубовые и 1000-кубовые спортбайки. В качестве копий они соответствовали ограничениям по размеру для гонок на серийных мотоциклах, но если вы не собираетесь участвовать в гонках, рабочий объем не обязательно будет желательным.

Давайте рассмотрим Закон, поскольку я упомянул его. В Великобритании, например, лицензия на мотоцикл A1 ограничивает мотоциклиста до 125 куб.см. Точно так же в Японии существует разница между лицензиями « futsuu » и « oogata », которые могут получить водители.Лицензия oogata позволяет гонщику ездить на машинах с рабочим объемом более 400 куб. См, но получить ее гораздо сложнее и дороже, чем лицензию futsuu . В обеих областях машины, поставляемые как раз с таким рабочим объемом, пользуются гораздо большей популярностью, чем могли бы быть, если бы не было государственных ограничений.

Тесно связаны предпочтения клиентов. Например, узкие V-образные двухцилиндровые двигатели с воздушным охлаждением, десмодромные клапанные механизмы и плоские двигатели очень нравятся некоторым гонщикам.Несмотря на их недостатки с точки зрения дизайна или техники, их поклонники ожидают их, поэтому компромисс в отношении конкретного дизайна часто предрешен. В велосипедах меньшего размера часто используются более узкие двигатели (одинарные и параллельные твины и V-образные твины), чтобы снизить вес. Для более крупных велосипедов часто требуются двигатели с несколькими цилиндрами, чтобы производить необходимую мощность для перемещения более тяжелого велосипеда. Все эти конструкции, компоновки и технологии имеют свои особенности, сильные стороны и недостатки.

Простое увеличение размера не всегда дает желаемый результат. На самом деле увеличение размера поршней и кувшинов часто может иметь некоторые непредвиденные последствия. Ревзилла фото.

Важную роль играют размер поршня, скорость и другие параметры двигателя, а также проблемы с вибрацией. Вы не увидите одноцилиндровых двигателей объемом 1000 куб. см, потому что они дрожат и трясутся, и в целом на них неприятно ездить. Конечно, инженеры могли бы добавить балансир, но это увеличивает вес, ширину и сложность… почему бы просто не поставить туда другой цилиндр, сделать поршни меньше и менее агрессивными, а и прибавят мощности? За дизайном двигателя и выбором деталей стоит много теории; книги могут быть написаны и были написаны на эту тему, но это в равной степени искусство и наука. Просто поймите, что макеты и размеры — это не просто выдуманные цифры, вытащенные, как кролик из шляпы.

Вообще говоря, легче добиться большей мощности с большим количеством цилиндров. Если у вас есть два двигателя одинакового рабочего объема, двигатель с большим количеством цилиндров обычно будет производить большую мощность.Чтобы убедиться в этом, посмотрите, например, свод правил AMA Supersport. Двойники с жидкостным охлаждением в классе 600 могут иметь рабочий объем до 855 куб. Тройки с жидкостным охлаждением ограничены объемом 680 куб. см, а четырехклапанные четырехцилиндровые двигатели с жидкостным охлаждением ограничены объемом 640 куб. см, чтобы сохранить равные условия. Как видите, водоизмещение, конечно, не единственная цифра импорта.

Тематическое исследование

Давайте рассмотрим Kawasaki Ninja 650 (649 куб.см) и Kawasaki Ninja ZX-6R (636 куб.см). «Логика» (в данном случае общепринятая мудрость) подсказывает, что 649-кубовый двигатель должен вытеснить 636-й, но этого не происходит по нескольким причинам.Одной из главных причин этого является разница в компоновке двигателей и количестве цилиндров. 650 — это твин, а ZX-6R — рядная четверка. Поршни в ZX-6R меньше, чем у 650-х, а ход кривошипа короче. Это повышает скорость вращения двигателя за счет уменьшения средней скорости поршня (что снижает нагрузку на коленчатый вал). Двигатель может вращаться почти вдвое быстрее, поэтому он может вращать коленчатый вал почти в два раза чаще, чем близнец столько же времени.

Больше клапанов означает больший объем и лучший поток. Двигатель становится более сложным с большим количеством точек отказа, но повышенная мощность — это компромисс, на который многие гонщики идут с удовольствием. Кавасаки фото.

Модель 636 также оснащена буквально в два раза большим количеством топливных форсунок и клапанов, чем модель 650. Это означает, что в дополнение к более высокой частоте вращения двигателя модель 636 также может нагнетать больше воздуха и топлива в каждый цилиндр, что обеспечивает более высокую скорость двигателя. Поскольку поршни меньше, камера сгорания также намного меньше, чем у 650, а это означает, что пламя проходит меньшее расстояние, чтобы полностью воспламенить смесь воздуха и топлива.По сути, соотношение клапана к диаметру увеличено, что означает лучшее дыхание, что помогает поддерживать эти более высокие обороты двигателя.

Когда мы говорим о мощности, ZX-6R развивает около 115 лошадиных сил при 13 500 об/мин. 650? Несмотря на увеличенный рабочий объем, он развивает мощность 65 лошадиных сил при 9000 об/мин. Однако это пиковые цифры — просто снимок, помните? Давайте посмотрим на некоторые динамометрические диаграммы. (Это грубые сюжеты. Я не привязывал кучу ниндзя к домашнему динамометру. Лэнс все равно не купит мне его.)

Преимущество в лошадиных силах, безусловно, принадлежит модели 636, но показатели крутящего момента очень похожи. 650 также достигает своего пика намного раньше. В зависимости от того, как вы катаетесь, вы, скорее всего, склонитесь к одному из них или к другому. Иллюстрация RevZilla.

Обратите внимание на компромисс между пиковыми значениями мощности. Мощность на 636 нарастает очень прогрессивно, тогда как у 650 она настолько линейна, насколько можно было ожидать, а крутящий момент по отношению к лошадиным силам намного больше.Общий вывод здесь заключается в том, что двигатели, которые развивают большую мощность для своего размера, часто работают на уровнях оборотов, которые могут быть труднодоступными и еще труднее постоянно поддерживать. 636 развивает большую мощность, потому что он вращает двигатель почти в два раза быстрее. .

Резюме

Итак, какой диапазон мощности лучше?

Как и во многих других темах, в которые вникает WTATWTA, здесь нет правильного ответа. Тем не менее, некоторые люди найдут определенные настройки более подходящими для конкретной задачи.Высокооборотистый двигатель 636? Он выдает невероятную мощность для своего размера и веса, а езду можно считать немного агрессивной. Если вы когда-либо сталкивались с явлением турбо-задержки, езда на гоночной реплике предлагает аналогичный опыт. Ничего, ничего, ничего… О боже, эта штука — ракета!

В то время как Zed шесть-три-шесть по-прежнему развивает больший крутящий момент, чем 650, крутящий момент является гораздо более низким показателем по отношению к общей выходной мощности, и двигатель должен раскручиваться очень сильно, чтобы задействовать область, где происходят большие числа.Все эти факторы во многом определяют успех ZX-6R на трассе. Однако на улице сложно оставаться в рамках закона и действительно слишком сильно раскручивать двигатель за пределами первых нескольких передач.

С другой стороны, 650-й, хотя и не обладает пиковыми показателями, выдает мощность гораздо ниже в диапазоне оборотов, и эта мощность более удобна в уличном сценарии — запустить двигатель до красной зоны на нескольких передачах гораздо труднее. способный. Лучшая часть мощности мотоцикла доступна при более низких оборотах двигателя.Вы не получаете такой большой пиковой мощности, но гонщик может использовать ее намного быстрее.

Здесь также играет роль стиль езды. Большой двигатель может покрыть много грехов. Он прощает езду на неправильной передаче и делает менее опытного гонщика быстрее, имея возможность наверстать время на (более простых в управлении) прямых участках. Двигатель меньшего размера может потребовать более тщательного переключения передач и выбора линии для поддержания скорости, что может быть интересным испытанием для одних и разочаровывающим для других. Нравится ли вам играть дворники с тахометром или вы предпочитаете идти пешком? Вам нравится держать высоковольтный двигатель «в рабочем состоянии» или вы предпочитаете, чтобы ваш разум блуждал и наблюдал за пейзажем?

Рабочий объем двигателя — всего лишь один из определяющих параметров темперамента двигателя.Если вы все еще не верите мне, прокатитесь на незнакомом велосипеде и посмотрите, сможете ли вы определить рабочий объем только по его поведению. Это немного сложнее, чем вы думаете.

объемов двигателей грузовиков (и что они означают для владельцев пикапов)

Раскрытие информации: мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.

Хотите знать, какой объем двигателя вам действительно нужен для вашего пикапа? Мы сделали это, поэтому решили изучить различные размеры двигателей грузовиков и выяснить, что означают эти цифры.

В этом посте будут рассмотрены основные параметры объема двигателя: 

  1. Тип двигателя
  2. Количество цилиндров и конфигурация
  3. Объем двигателя
  4. Турбонагнетатели
  5. Момент затяжки
  6. Мощность

В любое время, когда вам приходится брать с собой в дорогу огромный вес, иметь массивный двигатель действительно очень важно.В некоторых ситуациях это может изменить мир.

Вы можете выбрать свой тягач из-за его плавности хода или характеристик, но если вы серьезно относитесь к буксировке туристического прицепа или 5-го колеса, правильный двигатель даст вам достаточную мощность для буксировки вашего груза. Так что продолжайте читать, пока мы объясняем различные технические термины, относящиеся к объему двигателя.

Что нужно знать о размерах двигателей грузовиков и почему

Сердце любого автомобиля — его двигатель. Легко быть впечатленным размером и дизайном автомобиля — в конце концов, это то, что мы обычно видим, когда смотрим на него — но на самом деле под капотом тоже есть красота.

Если вы новичок в автомеханике, понимание основных показателей имеет решающее значение. Вот как вы можете узнать, какой грузовик искать в разделе подержанных грузовиков, или определить, пытается ли продавец навязать вам дорогостоящее обновление, когда оно вам на самом деле не нужно.

1. Тип двигателя — Газовый или дизельный

Вероятно, первое, что вам нужно знать о двигателе грузовика, это бензиновый он или дизельный. Если вы собираетесь управлять транспортным средством, вы должны знать это по самой практической причине: вам нужно будет заехать на заправочную станцию ​​и знать, какой насос использовать!

Мы подробно изучили эту тему и опубликовали статью о том, что газ или бензиндизельные двигатели и какой лучше для буксировки. Вот итог: бензовозы отлично подходят для буксировки легких прицепов. Когда вы переходите на более крупный/тяжелый прицеп или пятое колесо, вам следует подумать о переходе на дизельное топливо.

Diesel выигрывает, когда дело доходит до буксировки/перевозки очень тяжелых грузов. Вы не увидите полуприцеп с газовым двигателем. Они просто не существуют в калибре, необходимом для производства достаточной мощности, чтобы передвигать по дороге 22 000 фунтов или более.

Для людей, которые буксируют RV, вес обычно меньше.В Camper Report есть хороший пост, в котором он приходит к выводу, что средний вес прицепа составляет чуть менее 7000 фунтов. Конечно, у вас может быть пятое колесо гораздо большего размера, которое выведет вас далеко за пределы 10 000 фунтов.

Пока мы говорим о 7-8 тысячах фунтов, не имеет значения, выберете ли вы дизельный или газовый двигатель. Конечно, вы должны выбрать мощный двигатель, но сегодня бензиновые двигатели часто подходят для более легких буксировок. Просто убедитесь, что у грузовика, который вы покупаете, есть правильные комплекты и общая достаточная тяговая способность (с запасом).

2. Количество цилиндров и конфигурация

При обсуждении типов двигателей для грузовых автомобилей мы говорили о цилиндрах. Если вы владелец автомобиля, который когда-либо удосужился узнать, как работает двигатель, вы прекрасно знаете, что это такое.

Если вам нужен курс повышения квалификации по движку 101, вот ролик, объясняющий, как работает движок —

Дело в том, что вы можете видеть там цилиндры, поскольку они постоянно совершают различные ходы, создавая движение.

Рядные четырехцилиндровые двигатели

Обычные автомобили, т. е. седаны, хэтчбеки и т. д., обычно имеют четыре цилиндра, расположенных в одну линию. Это то, что было у некоторых грузовиков до 20 лет назад. Сегодня большинство современных грузовиков имеют более четырех цилиндров, что приводит нас к V-образным двигателям.

V6, V8 и выше

Что с Vs? Если вы читали о современных пикапах, вы, вероятно, заметили, что все они имеют V-образные двигатели. То же самое касается любого большого внедорожника.

Чем больше цилиндров, тем мощнее двигатель. Поэтому, если вы хотите перевозить тяжелые грузы, вам нужно больше цилиндров. Однако, если вы просто будете продолжать выстраивать все больше и больше цилиндров вдоль одной и той же линии, ваш двигатель сломается под давлением. С таким количеством взрывов, поражающих один и тот же длинный вал, соединяющийся с коленчатым валом, он просто не выдержит.

Решение состоит в том, чтобы расположить цилиндры в виде V-образного двигателя. Таким образом, энергия взрывов проходит без создания такого же давления.Эти двигатели намного надежнее, даже если они производят безумное количество энергии.

Имейте в виду, что количество и конфигурация цилиндров применимы как к дизельным, так и к газовым двигателям. Двигатели V6 и V8 обычно представляют собой газовые двигатели, если не указано иное, но это не означает, что дизельные двигатели не имеют V-образной формы.

Наиболее распространенными размерами двигателей в пикапах являются V6 или V8 – бензиновые или дизельные. Если вы не ищете небольшой грузовик или внедорожник, V8 на самом деле является текущим стандартом.

Подробнее: Что значит двигатель V8 для меня как владельца пикапа

3. Объем двигателя

Продолжая список характеристик двигателя, мы подошли к более важному параметру объема двигателя. Это важнее, потому что сейчас мы говорим о принятии решений.

Дизель против газа сам по себе не имеет большого значения. Количество цилиндров и их конфигурация довольно стандартны. И, в конце концов, все это сводится к объему двигателя.

Объем двигателя — это показатель, выраженный в литрах.Это число представляет собой общий объем всех цилиндров. В седане с четырьмя цилиндрами это будет в 4 раза больше, чем относительно небольшого числа , так что обычно в диапазоне 1,4-2,5 с чем-то в сумме.

Объем двигателя V8 в 8 раз превышает объем цилиндра большего размера. Двигатель V8 обычно имеет объем 5,3-6,7 литра. Чем больше число, тем больше размер каждого цилиндра.

Что это значит для вас как потенциального владельца грузовика? Чем больше число, тем мощнее двигатель.Эта мощность генерируется за счет сжигания большего количества топлива (бензина или дизельного топлива) с каждым циклом, так что это плохая новость, если вы ищете лучшую экономию топлива.

4. Турбокомпрессор

Турбокомпрессор — это умная часть двигателя, дизельного или газового, которая повышает его эффективность.

Двигатели работают, перемещая каждый цилиндр в четырехтактном цикле —

  1. Такт впуска — впуск воздуха или смеси воздуха и газа.
  2. Такт сжатия — сжатие смеси для ее нагрева до точки воспламенения.
  3. Рабочий ход — Использование силы взрыва для перемещения коленчатого вала (и, в конечном итоге, колес).
  4. Такт выпуска — очистка цилиндра путем направления избыточных газов через выхлопную трубу.

Настоящей фазой, в которой энергия топлива преобразуется в энергию движения, является рабочий ход. С турбокомпрессором двигатель использует дополнительную энергию избыточных послевзрывных газов в такте выпуска. По сути, создание большей энергии движения из того же количества топлива, которое использовалось для создания взрыва.

Это хорошая анимация, показывающая, как работает турбокомпрессор.

Турбокомпрессоры

, конечно же, имеют свои проблемы. Эти системы требуют высокого уровня точности для правильной работы. И возвращаясь к нашей теме о двигателях грузовиков, у некоторых он есть, а у некоторых нет. В пикапах вы обычно найдете турбокомпрессоры в дизельных двигателях.

Возьмем, к примеру, Chevrolet Silverado 2500. Стандартная модель 2020 года оснащена 6,6-литровым бензиновым двигателем V8.Конечно, это мощный двигатель, но вы можете получить еще более мощный Silverado 2500, если выберете двигатель с турбодизельным двигателем Duramax® 6,6 л V8.

И да, дело не только в турбокомпрессоре. Это также больший объем двигателя и тот факт, что это дизельный двигатель с большим крутящим моментом. Но и турбокомпрессор.

Что подводит нас к следующему пункту.

5. Момент затяжки

Крутящий момент относится к тому, как ваш двигатель передает всю эту мощность на коленчатый вал. Это количество рычагов, которые транспортное средство использует для усиления мощности, вырабатываемой двигателем.

Чем выше крутящий момент, тем мощнее двигатель. Крутящий момент вступает в игру, особенно когда автомобиль ускоряется и работает против других физических сил: веса автомобиля, тянущего его вниз, или силы тяжести (если вы едете в гору).

Пикапы

преуспевают в том, что касается крутящего момента, потому что они сконструированы с расчетом на буксировку и перевозку грузов.

6. Мощность

л.с.

До сих пор мы говорили об основных числах объема двигателя грузовика: тип двигателя, количество цилиндров, общий объем двигателя, турбокомпрессор и крутящий момент.

Все это сводится к одному действительно важному числу: лошадиная сила. В конце концов, когда вы смотрите на размеры двигателей грузовиков, это число, которое вам действительно нужно понимать.

лошадиных сил — что это на самом деле означает?

лошадиных сил — это единица измерения мощности. Как следует из названия, это устройство было придумано еще в 18 веке, когда появились первые двигатели, а настоящие тягловые лошади были теми, кто буксировал и перевозил грузы.

Сегодня мощность определяется эквивалентом мощности двигателя в ваттах, а не реальными лошадьми.Существуют различные конкретные измерения мощности в лошадиных силах, но суть в том, что когда речь идет о транспортных средствах, мощность в лошадиных силах позволяет сравнивать мощность двигателей.

Характеристики

лошадиных сил обычно упоминаются вместе с числом оборотов, при которых они были измерены. Число оборотов в минуту означает количество оборотов в минуту, означающее, сколько раз двигатель вращает коленчатый вал за одну минуту. Чем сильнее вы нажимаете на педаль газа, тем больше топлива поступает в двигатель и тем быстрее он работает. Большее количество оборотов в минуту в конечном счете означает, что на ваши колеса поступает больше мощности.

Вся эта мощность может быть использована транспортным средством для любых нужд. Прежде всего, это дает ускорение. При буксировке или перевозке тяжестей эта мощность пойдет на тягу лишнего веса без замедления автомобиля. И если вы едете в гору, вся эта мощность будет задействована, чтобы ваш автомобиль боролся с гравитацией.

Мощность и крутящий момент

Некоторые люди спрашивают о мощности и крутящем моменте, но на самом деле это не тот или иной случай.Крутящий момент влияет на общую мощность двигателя. Немного технических подробностей: мощность равна крутящему моменту, умноженному на число оборотов в минуту.

Крутящий момент имеет наибольшее значение, когда двигатель работает на низких оборотах. По сути, когда вы начинаете нажимать на педаль газа, не переключаясь на более высокую передачу, крутящий момент — это то, что дает автомобилю этот первоначальный мощный толчок.

По мере того, как вы продолжаете подавать топливо в двигатель, количество оборотов в минуту увеличивается, а крутящий момент становится менее значительным, пока вы все еще находитесь на той же передаче.В какой-то момент вы переключаетесь на более высокую передачу (или ваша автоматическая передача делает это за вас), и крутящий момент снова вступает в игру, пока двигатель не набирает силу и снова не достигает более высоких оборотов.

Что это значит для вас как водителя?

Предполагая, что у вас есть автоматическая коробка передач, чем выше крутящий момент, тем меньше «нагрузки» вы заметите на своем двигателе, когда автомобиль переключается на следующую передачу. Это означает, что автомобиль будет ускоряться быстрее, даже при буксировке или буксировке.

Как только вы достигли заданной скорости и больше не ускоряетесь, все становится тише, и двигателю не требуется такой большой крутящий момент, чтобы просто поддерживать скорость на ровной дороге.

Адаптация вашего пикапа к вашим потребностям

Итак, когда вы смотрите на размеры двигателей грузовиков, как определить, какой из них вам нужен? Что выбрать: V6 или V8? 5,3 литра или 6,7 литра?

Все зависит от ваших потребностей. Суть в том, что вам действительно нужно смотреть на общую мощность, вырабатываемую двигателем. Следите за крутящим моментом, но на самом деле в грузовике — если вы уверены, что у вас достаточно лошадиных сил под капотом — производитель уже позаботился о крутящем моменте.

То, что вы ищете, это грузовик, который будет достаточно мощным, чтобы буксировать ваш дом на колесах, и даже больше.

Зачем еще? Вопросы безопасности. Мощный двигатель имеет решающее значение, когда речь идет об управлении транспортным средством на дороге или даже о торможении. Если вы собираетесь буксировать дом на колесах и путешествовать, вам иногда придется подниматься в гору. Вы не хотите обнаружить, что у вашего грузовика проблемы с тягой, когда вы едете по этому красивому горному перевалу.

Помните, что ваши возможности буксировки зависят не только от объема двигателя .Грузовик должен иметь правильный буксирный комплект, шарниры, сцепки и шестерни. Все это вступает в игру, когда вам нужно выяснить, сколько грузовик может безопасно тянуть (не волнуйтесь, производитель предоставляет все эти характеристики).

При этом следует учитывать объем двигателя грузовика. Мощный двигатель, который находится в пределах своего диапазона буксировки, может создать совершенно новый опыт вождения и буксировки. Вот куда нужно инвестировать. Не пытайтесь сэкономить деньги, когда речь идет о лошадиных силах.Если вы не можете позволить себе тяжелый грузовик, то, возможно, вам стоит подумать о том, чтобы буксировать его поменьше.

Дополнительные показания

Все еще думаете о покупке пикапа? Наверняка есть чему поучиться. Вам следует перейти на страницу центра «Покупка самовывоза», чтобы просмотреть все наши руководства по этой теме в одном месте. Или просто нажмите на эти статьи, чтобы узнать больше по связанным темам —

7 типов пикапов, которые вы должны знать

Типы кабин грузовых автомобилей и какую выбрать?

Что на самом деле означает грузоподъемность пикапа?

Покупка подержанного грузовика? 5 основных вещей, которые вы должны учитывать

Неправильный объем двигателя и показатели мощности в транспортных средствах

Я несколько раз гуглил и пока не нашел убедительного объяснения «несовершенному» объему двигателя.Однако одно из объяснений показалось мне интересным.

Emvi недавно поделился этим с другими BHP.

Мне всегда было любопытно узнать, почему объем двигателя и выходная мощность не являются «идеальными» числами для автомобилей!? Немного уточнив, когда я говорю «идеальный», я имею в виду, что от мотоцикла объемом 100 куб. с различной мощностью двигателя.В дополнение к этому, цифры выходной мощности также показывают довольно интересные цифры.

Понятно, что иногда производители намеренно проектируют и производят двигатели с «неправильными» рабочими объемами, чтобы соответствовать правилам, действующим в некоторых странах/регионах. Например, в Индии объем двигателя «маленького» автомобиля не должен превышать 1,5 л для дизельного и 1,2 л для бензинового, чтобы соответствовать налоговым правилам для «маленьких» автомобилей. Таким образом, рабочий объем двигателя неизменно остается ниже предела, по крайней мере, на кубический сантиметр (см)! Аналогичное упражнение предприняла Mahindra, чтобы соответствовать правительственным постановлениям, когда они уменьшили размер двигателя XUV500, чтобы он соответствовал классификации двигателей менее 2 л.

Я несколько раз гуглил и пока не нашел убедительного объяснения «несовершенному» объему двигателя. Однако одно из объяснений показалось мне интересным. πr²h — это математическая формула для расчета объема цилиндра, где r = радиус, h = высота цилиндра, а значение π = 3,1428. Поскольку π не является целым числом, объем цилиндра или, в данном случае, объем/рабочий объем автомобильного двигателя никогда не бывает идеальным числом! Интересно, логично! Итак, каждый цилиндрический компонент в этом мире неидеален по размеру или, другими словами, объем цилиндрического компонента никогда не бывает идеальным/целым числом? Я честно не знаю.

Классификация некоторых двигателей производителями также весьма причудлива. Любопытно, что легендарный 1,3-литровый многоструйный двигатель Fiat на самом деле имеет объем 1248 куб.см! Таким образом, по сути, это 1,25 л, и для целей классификации логически должно быть 1,2 л, не так ли? Другой такой пример — двигатели Kia/Hyundai 1,4 л GDI, которые на самом деле имеют объем 1353 куб.см! Таких примеров в нашей стране и мире предостаточно.

Теперь перейдем к показателям выходной мощности с точки зрения BHP/PS и крутящего момента с точки зрения Нм. Чаще всего эти цифры не являются «идеальными» числами, не так ли? Итак, при проектировании и разработке двигателя на что обращают внимание инженеры? Разрабатывают ли они двигатель с рабочим объемом в качестве ограничения и смотрят, какую мощность двигатель может развивать, или они принимают решение о требуемой выходной мощности, а затем приходят к рабочему объему? В любом случае, это требует техники и математики, и я повторяю, почему эти цифры не идеальны!? Возьмем Hero Splendor-97.Объем двигателя 2 куб.см, мощность 5,9 кВт или 7,912 л.с. и крутящий момент 8,05 Нм! Ух ты!

Важно отметить, что отклонения размеров в установленных пределах всегда допускаются в обрабатывающей промышленности из-за практических проблем в процессах обработки, которые обычно называются допусками обработки. Это также может добавить к недостаткам в размерах и цифрах выходной мощности, конечно, не значительно. Это еще больше всплывает вопрос в моей голове. Теперь снова возьмем Hero Splendor для обсуждения, если каждый произведенный Splendor идентичен с точки зрения мощности двигателя и выходной мощности, 97.2 куб. см и 7,912 л.с.!? Если нет, то насколько?

Точное машиностроение является одним из ключевых элементов в автомобильной промышленности. По иронии судьбы, некоторые заслуживающие внимания аспекты в автомобиле далеки от точности/идеальности, как в обсуждении, по крайней мере, численно.

Вот что сказал по этому поводу BHPian Jeroen :

Конечно, когда дело доходит до объема двигателя, совершенно бесполезно стремиться к круглому числу. Требуемый рабочий объем и выходная мощность связаны / зависят от множества других факторов.

Во всяком случае, с производственной точки зрения, что-то вроде отверстия хорошо иметь в виде целого числа, что всегда будет приводить к неокругленному числу рабочего объема.

Это не результат допусков в процессе обработки. Набор 20 мм на фрезерном станке менее подвержен ошибкам, чем, скажем, 19,87625568 мм.

Производственные допуски настолько малы, что даже не учитываются в подобных расчетах. Отверстие и ход обрабатываются с точностью менее тысяч мм.

По сути, это просто округленные числа, потому что все остальное не имеет значения.

Рабочий объем/объем рассчитывается не по высоте цилиндра, а в первую очередь по ходу поршня, который всегда меньше. И даже это не совсем так. Смещенный объем также зависит от объема, заключенного между цилиндром/поршнем и верхним поршневым кольцом (при условии отсутствия утечек). Кроме того, ваш поршень может быть не плоским сверху. Он может быть закругленным или иметь углубления. Так что вам нужно добавить для этого, а также.Так что придется немного прибавить или убавить.

Вот несколько примеров:

Вы можете вычислить это, если у вас есть все размеры. Или можно измерить. Установите поршень в крайнее нижнее положение. Выньте свечу зажигания или форсунку, залейте масло до краев, затем осторожно поверните кривошип на 180 градусов, чтобы привести поршень в верхнее нижнее положение. Нужно тщательно отмерять вытекающее масло; объем вытесненного масла — это точный объем / рабочий объем этого конкретного поршня / цилиндра.

Я делал это несколько раз в военно-морской инженерной школе на некоторых судовых дизелях. Было интересно измерить разницу между цилиндрами как показатель потенциального износа, не снимая головки цилиндров.

Ознакомьтесь с комментариями BHPian для получения дополнительной информации и идей.

40 CFR § 1054.140 — Каковы максимальная мощность и рабочий объем моего двигателя? | CFR | Закон США

§ 1054.140 Каковы максимальная мощность и рабочий объем моего двигателя?

В этом разделе описывается, как количественно определить максимальную мощность и рабочий объем вашего двигателя для целей этой части.

(a) Максимальная мощность двигателя для данной конфигурации двигателя представляет собой точку максимальной мощности торможения на кривой номинальной мощности для данной конфигурации двигателя, как определено в этом разделе. Округлите значение мощности до ближайших 0,1 киловатта для неручных двигателей и до ближайших 0,01 киловатт для ручных двигателей. Кривая номинальной мощности конфигурации двигателя представляет собой соотношение между максимально доступной мощностью торможения двигателем и частотой вращения двигателя для двигателя с использованием процедур сопоставления 40 CFR, часть 1065, на основе конструкции производителя и производственных спецификаций двигателя.Для ручных двигателей мы можем позволить производителям основывать кривую номинальной мощности на других процедурах картирования в соответствии с здравым инженерным мнением. Эта информация также может быть выражена кривой крутящего момента, которая связывает максимально доступный крутящий момент двигателя с частотой вращения двигателя. Обратите внимание, что максимальная мощность двигателя зависит от двигателей и установленных регуляторов двигателя; конструкции оборудования, которые дополнительно ограничивают работу двигателя, не изменяют максимальную мощность двигателя.

(b) Рабочий объем двигателя в данной конфигурации представляет собой предполагаемый рабочий объем всех цилиндров двигателя.Рабочий объем двигателя представляет собой произведение площади внутреннего поперечного сечения цилиндров, длины хода и количества цилиндров. Рассчитайте предполагаемый рабочий объем двигателя на основе проектных спецификаций цилиндров, используя достаточно значащих цифр, чтобы можно было определить рабочий объем с точностью до 0,1 куб. Определите окончательное значение, округлив до ближайшего кубического сантиметра. Например, для одноцилиндрового двигателя с круглыми цилиндрами, имеющими внутренний диаметр 6.00 см и длину хода 6,25 см, округленный рабочий объем будет равен: (1) × (6,00/2) 2 × (π) × (6.25) = 177 куб.см.

(c) Кривая номинальной мощности и предполагаемый рабочий объем должны находиться в пределах диапазона фактических кривых мощности и рабочего объема серийных двигателей с учетом нормальной изменчивости производительности. Если после начала производства будет установлено, что либо ваша кривая номинальной мощности, либо предполагаемый рабочий объем не соответствуют серийным двигателям, мы можем потребовать от вас внести изменения в вашу заявку на сертификацию в соответствии с § 1054.225.

Какие варианты и характеристики двигателя Ram 1500 2021 года?

Каковы варианты и характеристики двигателя Ram 1500 2021 года?

Power — это название игры, когда вы садитесь за руль Ram 1500 2021 года в супермаркете Desert 215. С добавлением мощного Ram 1500 TRX 2021 модельного года Ram 1500 доступен с пятью силовыми агрегатами на выбор, и потенциальные владельцы хотят знать — какие варианты двигателя Ram 1500 2021 года и его характеристики? Найдите подходящий вариант для своего стиля вождения с помощью этого руководства по двигателю и мощности, созданного супермаркетом Desert 215!


ПОДРОБНЕЕ: Какая длина кузова у Ram 1500?  


3.6-литровый двигатель Pentastar® V-6 с двигателем eTorque

Комплектации

Base Ram 1500 оснащены 3,6-литровым двигателем Pentastar® V-6 мощностью 305 лошадиных сил, крутящий момент которого составляет 269 фунт-футов. В сочетании с эксклюзивной для своего класса восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач TorqueFlite® с системой eTorque Mild-Hybrid System 3,6-литровый Ram 1500 расходует 20 миль на галлон в городе и 25 миль на галлон на шоссе.

5,7-литровый двигатель HEMI® V-8 

Увеличьте мощность и производительность с добавлением почтенной 395-сильной 5.7-литровый двигатель HEMI® V-8, развивающий крутящий момент 410 фунт-футов. В сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач TorqueFlite® восьмицилиндровый Ram 1500 будет буксировать внушительные 11 610 фунтов груза и зарабатывать 22 мили на галлон на шоссе.

5,7-литровый двигатель HEMI® V-8 с системой eTorque

Ищете более экономичный пикап с большой мощностью? Доступный 5,7-литровый двигатель HEMI® V-8 с eTorque будет соответствовать всем требованиям с мощностью 395 лошадиных сил и крутящим моментом 410 фунт-футов. Мягкая гибридная система поможет повысить производительность благодаря показателям экономии топлива, которые составляют 17 миль на галлон в городе и 23 мили на галлон на шоссе, а максимальная тяговая способность составляет 12 750 фунтов.

3,0-литровый дизельный двигатель EcoDiesel V-6 

Дизельная мощность и экономия топлива — основные преимущества Ram 1500 2021 года, если вы выберете 3,0-литровый двигатель EcoDiesel® V-6. Мощный 3,0-литровый EcoDiesel® будет развивать мощность 260 лошадиных сил и крутящий момент 480 фунт-футов. В сочетании с автоматической коробкой передач TorqueFlite® Ram 1500 EcoDiesel будет зарабатывать 23 мили на галлон в городе и 33 мили на галлон на шоссе с тяговой способностью 12 560 фунтов.

6,2-литровый двигатель HEMI® V-8 с наддувом 

Вы жаждете скорости и силы? Ram 1500 TRX 2021 года — самый быстрый и мощный серийный грузовик с двигателем 6 мощностью 702 лошадиных силы.2-литровый двигатель HEMI® V-8 с наддувом под капотом, развивающий крутящий момент в 650 фунт-футов. С этой мощной комбинацией под капотом Ram 1500 TRX будет развивать максимальную скорость до 118 миль в час и разгоняться с нуля до 60 миль в час за 4,5 секунды.


ПОДРОБНЕЕ:  Каковы рейтинги MPG Ram 1500 HFE EcoDiesel® 2021 года?


Какие варианты и характеристики двигателя Ram 1500 2021 года? Используйте это руководство по двигателю Ram 1500 от супермаркета Desert 215, чтобы помочь вам найти правильный вариант.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.