Нагреватель охлаждающей жидкости двигателя: Подогреватели охлаждающей жидкости двигателя с насосом (помпой) в Казани

Содержание

Как работает подогреватель охлаждающей жидкости авто: фото- и видеообзор

Подогреватель охлаждающей жидкости – это устройство, которое выполняет две основные функции: первая – это облегченная версия запуска двигателя в зимнее время, а вторая – это подогрев тосола. Другими словами, его называют предпусковой подогреватель.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Принцип работы подогревателя

В холодное время порой очень сложно разогреть или «прогреть» машину. Связано это с тем, что после долгого стояния в гараже или на улице при низких температурах моторное масло застывает. В такой ситуации может прийти на помощь подогреватель тосола. Подключить его и установить своими руками достаточно не трудно. Выбирать подогреватель антифриза необходимо в соответствии с размерами и объёмами вашего двигателя.

Принцип работы устройства заключается в том, что сквозь входное отверстие проходит охлаждающая жидкость, поступает она из системы охлаждения. Затем жидкость подогревается и уходит сквозь выходное отверстие, и уже нагретая поступает прямиком обратно в автомобильный двигатель. То есть электроподогрев тосола производиться в самом корпусе устройства. Циркуляция способствует тому, что подогретая жижа поднимается, а на смену ей сразу же поступает охлажденная, которая через время аналогично подогреется и подымется. Нагревается вещество до 70 градусов.

Схема подключения подогревателя

Виды

Существует три вида данных подогревателей тосола.

  1. Топливный.
  2. Электрический.
  3. Тепловой.

Сейчас мы подробно рассмотрим каждый из них. Итак, топливные подогреватели, пожалуй, стали самыми популярными среди легковых и грузовых автомобилей в настоящее время. Работают они на основе использования энергии сгорания топлива. Огромнейший плюс этого вида, что он не требует никаких дополнительных средств, так как является автономным и использует уже имеющиеся автомобильные элементы. Выполняет этот обогреватель две функции – подогрев охлаждающей жидкости и подогрев воздуха с обогревом салона. Самые известные фирмы, которые изготовляют такие устройства – это «Webasto», «Eberspacher» и «Теплостар».

Зарядка электрического подогревателя с помощью 220в

Электрический подогреватель тосола также очень известен. Работает он за счёт дополнительных средств, а именно благодаря переменному току внешней сети. Для работы он использует 220в. В настоящее время уже начали появляться более экономичные обогреватели, питающие до 12в. Наиболее часто они встречаются в северной Европе. Их наибольшее преимущество над другими видами – это то, что благодаря использованию 220в, они не выбрасывают в окружающую среду вредные скопления, ведь электричество абсолютно безвредное.

Также они очень бесшумно работают, имеют низкую цену и быстро нагревают. Прямо таки электрический кипятильник, который питается за счёт 220 вольт. Подключить такую вещь нужно будет в блоке цилиндров или же в патрубках системы охлаждения. Он исполняет три основные функции. Первая – электроподогрев тосола, вторая – подогрев воздуха и салона, третья – зарядка аккумулятора (220в). Собственно обеспечение работы в границах 220 вольт является основной особенностью этого устройства. Производят такие обогреватели фирмы «Defa» и «Лидер».

Тепловые обогреватели (аккумуляторы) – последний недавно представленный вид. Они очень эффективны, но ещё мало популярны. Они также как их предшественник использует для работы 220 вольт. Но является скорее даже не подогревателем тосола, а хранителем нагретой жидкости. Выполняет он сразу несколько функций. Он способен накапливать тепловую энергию, хранить её, использовать энергию для подогрева охлаждающей жидкости, а также воздуха и салона.

В этом месте производиться установка устройства

Где расположен и как установить

Установить подогреватель охлаждающей жидкости двигателя своими руками не сложно, но процесс занимает некоторое время.

Вам понадобятся:

  • хомуты разных диаметров;
  • разветвительные тройники;
  • кронштейн;
  • пружина;
  • подогреватель.

Установить своими руками подогреватель двигателя нужно в такое место, чтобы жидкость с лёгкостью могла поступать из сливной трубки, расположенной на блоке двигателя, прямиком в тройник и верхний патрубок. Говоря проще, это устройство должно располагаться на кузове внутри с левой стороны.

Несколько советов перед тем, как приступить к работе:

  1. Поставить деталь необходимо как можно ниже, но не ниже, чем размещена защита двигателя.
  2. В подогреватель надо залить предварительно 300 мл жижи.
  3. Охлаждающее вещество из двигателя слить.
Подогреватель Defa

Приступаем к работе.

  1. Одеваем деталь на кронштейн внутрь кузова с левой стороны.
  2. Во входное отверстие всовываем кусок патрубка. Затягиваем хорошо хомут.
  3. Снимаем сливную пробку, а второй конец патрубки протягиваем до неё, надеваем штуцер (предварительно смазываем герметиком) и выкручиваем его вместе со сливной пробкой.
  4. Убираем короткий толстый патрубок и разделяем его пополам. Смазываем тройник герметиком и на его концы надеваем патрубки. Хорошо затягиваем хомуты. Обратно устанавливаем толстый патрубок.
  5. Заливаем обратно жидкое вещество.
  6. Заведите машину и прогрейте до рабочей температуры двигатель.

Надеемся, что эта статья стала для вас полезной и помогла в изучении и установке устройства «самодельный» подогреватель. Такой самодельный элемент станет хорошим помощником при низких температурах в холодное время года.

Видео «Заполняем систему охлаждения»

В данном видео вы сможете посмотреть для чего нужна эта запчасть и где ее нужно установить своими руками.

Предпусковой подогреватель двигателя

 Предпусковой подогреватель двигателя

 

Две трети территории России находится в зоне низких температур в зимний период, который длится 5…8 месяцев в году. Эксплуатация двигателя и узлов трансмиссии в условиях температур ниже 25° С является экстремальной, особенно в момент запуска двигателя.

Классификация подогревателей двигателя

 

Оборудование для подогрева встраивается в отопительную систему двигателя и работает по малому контуру системы охлаждения автомобиля. По способу получения тепла для нагрева различают два основных типа оборудования подогрева:

  • Со сторонним источником.
  • С автономным источником.

 

Выбор оборудования зависит от особенностей парковки, режима работы транспортной единицы, доступности и удобства подвода энергии для организации предпусковых работ.

 

Подогреватели со сторонним источником от сети 220 В

 

Применяются при наличии на стоянке стоек с подведенным электричеством.

 

Различают два типа организации циркуляции подогреваемой технической жидкости:

  • Оборудование с принудительной циркуляцией. В состав комплекта входит помпа, которая непрерывно прокачивает охлаждающую жидкость и обеспечивает равномерный и постепенный прогрев всего контура системы охлаждения и частей двигателя. Размещение устройства произвольное, что делает удобным монтаж и обслуживание, но не ниже уровня рабочей жидкости в системе. Экономичность достигается за счет возможности автоматического регулирования мощности нагрева, контроля текущего температурного режима и/или запуска в заданное время. Возможно подключение пластинчатого устройства для подогрева масла в картере и/или узлах трансмиссии (коробка, мост).
  • Оборудование с инерционной (термосифонной) системой подогрева. Движение подогретой рабочей жидкости происходит за счет перемещения более теплых слоев вверх, что определяет обязательное размещение узла нагрева на уровне нижнего патрубка системы охлаждения и вблизи него, что не всегда удобно. Другой недостаток — для ускорения процесса нагрева двигателя необходима значительная разница температур между подогретым и холодным слоем, что может приводить к закипанию жидкости возле нагревательного элемента с образованием накипи и ухудшению свойств рабочей жидкости.

 

 

Оборудование с принудительной циркуляцией предпочтительно для условий температур ниже 25° С, т.к. прогрев происходит равномерно по всему объему двигателя и не создаются температурные напряжения между узлами двигателя. При аварийной остановке в полевых условиях оборудование можно запитать от любого генератора на 220 В мощностью 1…2 кВт.

 

 

Подогреватели инерционного типа оптимально применять для двигателей с небольшим объемом охлаждающей жидкости (4…8 л) легковых и коммерческих автомобилей.

 

Подогреватели с автономным источником тепла

 

В качестве источника используются топливо автомобиля, которое сгорает в камере теплообменника.

 

Базовые элементы устройства:

  • Камера сгорания с теплообменником. Различают теплообменники с нагревом воздуха (сухой фен) для обогрева водительского и/или пассажирского салона и нагревом рабочей жидкости, которая циркулирует по инерционному типу или принудительно. Существуют комбинированные конструкции (фен+жидкость) для автомобилей с объемом двигателя порядка 2 л с большим салоном (минивэн, автобус типа «ПАЗ», универсальный коммерческий автомобиль типа «Газель», Ford и т.п.).
  • Топливный насос с датчиком или насос с дозатором для дизельного варианта.
  • Нагнетатель воздуха с фильтром.
  • Устройство розжига (калильная свеча) с блоком контроля наличия пламени.
  • Патрубки отвода отработанных газов, подвода и отвода охлаждающей жидкости.
  • Блок управления, который содержит датчики и выносной пульт. Блок позволяет программировать пуск устройства в автоматическом режиме по параметрам температуры или времени.

 

Устройство технически сложное, что сказывается на его цене. Кроме этого, при работе этого типа оборудования расходуется энергия бортового аккумулятора, что может привести к его глубокой разрядке.

 

Монтаж и обслуживание

 

Все типы предпусковых подогревателей предназначены для установки в подкапотном пространстве на крыле, балке или в пространстве за бампером, как предпусковой подогреватель двигателя «КАМАЗ». Особых требований не предъявляется, т.к. оборудование не относится к жизненно важным, а конструкция запорных клапанов исключает утечку охлаждающей жидкости. Модельный ряд инерционного оборудования подогрева,содержит комплектующие для конкретных моделей автомобилей.

 

 

Подогреватели от сети 220 В практически не требуют обслуживания, кроме контроля исправности проводки и недопущения работы нагревателя в режиме перегрева. Автономные устройства требуют регламентных работ, поэтому особое внимание следует уделить месту положения в пространстве.

 

 

На сайте podogrev-72.ru представлены все элементы и аксессуары предпусковых подогревателей для автомобилей разных классов. Номенклатура представлена линейкой подогревателей Старт (Турбо, М, Классик, Мини и др.) российского производства, которая позволяет подобрать агрегат на легковой, коммерческий, грузовой автомобиль или спецтехнику. На сайте, кроме предпусковых обогревателей двигателя, купить можно дополнительное оборудование.

Авто нагреватель двигателя 220в

Предпусковые подогреватели двигателя 220в Лунфэй подготовят автомобиль к поездке в холодное время года. Водителю и пассажирам не придётся садиться в холодный салон и подвергаться риску заболеть. Модели оснащены автоматической релейной защитой, которая является современным аналогам плавких предохранителей. Выбирать устройство следует с учётом объема двигателя.

Водитель может настроить запуск предпусковых подогревателей мотора по команде либо по расписанию. На продолжительность работы влияет температура воздуха, она длиться 30-60 минут. Модели просты в монтаже и использовании. Для установки не обязательно обращаться на станцию техобслуживания.

Польза от применения предпусковых подогревателей

Из-за сильных морозов водители сталкиваются с различными трудностями. При «севшем» аккумуляторе осложняется пуск двигателя. Предпусковые подогреватели двигателя 220в Лунфэй помогут не допустить этой проблемы.

Устройство подогревает охлаждающую жидкость. Она проходит через двигатель и нагревает его. Перемещение жидкости может осуществляться с помощью насоса либо естественным путём за счёт разницы температур. Работает прибор от электросети 220 В. При необходимости подключить его к бытовой сети можно через удлинитель. После этого автомобиль будет прогреваться, а водитель и пассажиры могут готовиться к поездке.

Электроэнергия стоит намного дешевле бензина и дизтоплива. Поэтому предпусковой подогреватель позволяет добиться немалой экономии особенно при ежедневном использовании.

Как работает подогреватель

Устройство повышает температуру охлаждающей жидкости и заставляет её перемещаться по малому циклу. В результате происходит прогревание двигателя без его запуска и даже без холостой работы. Нагревание осуществляется посредством ТЭНа, перемещение двигателя – с помощью насоса. Все эти компоненты находятся в корпусе прибора.

В некоторых моделях подогревателей применяется терморегулятор, благодаря которому система подбирает оптимальную мощность. Как только температура охлаждающей жидкости достигает верхней границы, прибор перестаёт работать. При её остывании снова возобновляется подогрев и запускается насосное оборудование. Такая технология работы позволяет держать двигатель в готовности к поездке.

Почему выбирают подогреватели Лунфэй

Прибор обладает ценными достоинствами:

  • Равномерность прогревания двигателя
  • Гарантия пуска силового агрегата даже в сильные морозы
  • Универсальность – оборудование можно устанавливать в автомобили разных моделей с различным объёмом двигателя
  • Автоматическое включение и выключение отопителя позволяет поддерживать оптимальную температуру двигателя
  • Компактные габариты и небольшая масса прибора
  • Снижение расхода топлива, вредных выбросов в атмосферу и повышение срока работы мотора
  • Простота монтажа подогревателя, выполнить его может водитель самостоятельно
  • Отсутствие необходимости в частом техническом обслуживании

Обладая неоспоримыми преимуществами, отопители Лунфэй пользуются огромным спросом водителей не только из Российской Федерации, но и других стран.

Осуществить подогрев двигателя в зимний период можно просто и легко, если установить подогреватель. Если вы еще не в курсе о такой возможности, давайте рассмотрим, эту информацию более глубоко. Такой подогрев можно осуществить с использованием электрических подогревателей, работающих как от сети автомобиля, так и от розетки.

Начнем с того, что электрический подогрев двигателя 220 В осуществляется с установки системы предпускового подогрева. Хочу отметить, что такие приборы осуществляют работу посредством подключения к бытовой сети.

Охлаждающая жидкость двигателя повышает свою температуру за счет того, что её нагревает термоэлемент. По системе малого круга охлаждения начинается циркуляция теплового носителя. Как только достигается нужная температура, к работе подключается термореле, с целью отключения подогревателя от сети.

Таким образом, подогрев двигателя электро не допускает перегрев жидкости охлаждения. Система температуры регулируется автоматическим способом, поэтому такое устройство можно оставлять на всю ночь, не беспокоясь о возможном перегреве. В целом все очень просто. Однако, давайте, чтобы понять общую сущность работы рассмотрим поближе из чего состоит такая система.

В продаже можно найти несколько видов для подогрева двигателя с помощью 220 вольт. Какие котлы выбрать?!

Система подогрева DEFA WarmUp

Данное норвежское устройство хоть и простое, но очень надежное.

Подогревательные элементы разрабатываются под многие модели двигателей и устанавливаются в заглушки двигателя.

Процесс работы прост: «кипятильник» — подогревает охлаждающую жидкость, а вместе с ней происходит и нагрев масла. Это устройство может работать даже без модуля управления.

Кто предпочитает комфорт, то может воспользоваться полной комплектацией подогрева Defa и установить:

  • в салон нагревательный модуль, который быстро прогреет вашу машину;
  • зарядное приспособление на аккумулятор, которое обеспечит полную зарядку батареи на протяжении всей зимы;
  • модуль для управления всей системы;
  • пульт управления SmartStart, работает с расстояния до 1200 метров;
  • специальный кабель для сети 220V.

Цена системы подогрева двигателя 220в от компании Defa зависит от комплектации и марки транспортного средства.

Видео: предпусковые подогреватели Defa.

Есть подобные аналоги и отечественного производства, но — качество хромает!

Другие электрические подогреватели

На рынке можно приобрести котлы для подогрева мотора других известных марок, например:

Как работают подобные электрокотлы:

при подключении устройства к розетке в 220В охлаждающая жидкость нагревается в его корпусе и при помощи клапана, из-за разности давления, получается направленная циркуляция антифриза (тосола) через подогрев и систему охлаждения транспортного средства.

А терморегулятор призван для предотвращения перегрева самого прибора и жидкости охлаждения.

Как установить подогрев своими руками

В приобретенном комплекте есть руководство по монтажу, которое поможет вам установить предпусковой электро котёл самостоятельно.

Все инструкции разные в зависимости от модели устройства, но принцип установки обычно такой:

  1. слить охлаждающую жидкость;
  2. закрепить электроприбор на блок цилиндров;
  3. вместо датчика температуры, поставить штуцер-тройник и в него уже вкрутить термодатчик, и поставить отвод для шланга, по которому пойдет нагретая жидкость;
  4. вместо сливной пробки (крана) на блоке цилиндров, поставить отвод для шланга для холодной жидкости, которая пойдет в подогрев;
  5. затянуть хомуты на шлангах;
  6. залить тосол (антифриз).

Видео: подогрев двигателя 220V, принцип работы и установка на ВАЗ 2110.

Способы подогрева дизельного двигателя в зимний период и какой тип подогревателя выбрать?

Сегодня уже есть хорошее оборудование для подогрева дизельного двигателя зимой. В основном производятся виды электрических нагревателей, работающих от сети автомобиля для подогрева топливной системы дизельного двигателя.

Какие типы бывают:

  • подогреватели для фильтров тонкой очистки, устанавливаются во внутрь фильтра;
  • проточные нагреватели, монтируются в топливную магистраль;
  • бандажные нагреватели, одеваются на корпус фильтра;
  • нагреватели позисторного типа, устанавливаются в топливозаборник в топливном баке;
  • ну и автономные подогревы двигателя (жидкостные), монтируются в любые автомобили.

Видео: фильтр сепаратор с подогревом.

Видео: обзор подогревателей дизельного топлива Номакон.

Выбирая подогреватель, рекомендую обращать внимание на конструкцию двигателя и условия стоянки. Автономные нагреватели нуждаются в запасе топлива в баке и отличном состоянии аккумуляторной батареи. Накопительные подогреватели выгодны при частом использовании.

Обратите внимание на электрические подогреватели от сети 220В. Электрический вариант выигрышный для дизельного двигателя. Они отличаются недорогой ценой. Особенно они актуальны в тех случаях, когда автомобиль располагается в гараже или дома. Можно приобрести с целью экономии бюджета модели Северс, Электростарт или Defa.

Эффективность подогрева двигателя с помощью использования системы Webasto

Кто не стеснен в средствах, может воспользоваться подогревом двигателя Вебасто, так как он позволяет избавиться от целого ряда неприятных моментов в зимний период. Это система производится немецкими производителями в двух разновидностях.

В целом устройство представляет собой небольшую камеру сгорания. Она монтируется в подкапотную зону и соединяется с системой охлаждения. При подогреве антифриза происходит нагревание двигателя. По системе охлаждения, жидкость перемещается через радиатор печки за счет работы автономного насоса.

Жидкостной предпусковой подогреватель — устройство и принцип работы

Не забывайте, что такая система ко всему прочему помогает поддерживать оптимальную температуру воздуха в салоне, независимо от того, сколько градусов на улице. Правда, с такой системой, расход топлива становится несколько выше.

Однако, если вы попробуете сопоставить возможность длительного прогрева двигателя при отсутствии системы подогрева, то такой расход компенсируется. При этом водитель получает максимум комфорта и удобства, так как придется забыть о такой проблеме, как холодный руль и сиденья.

Самое интересное, что управлять системой Webasto несложно. Управление осуществляется с использованием таймера, дистанционного пульта или сотового телефона.

Видео: как работает автоподогреватель Webasto.

Перед тем как приступить к использованию данной системы, мой совет — постарайтесь внимательно изучить инструкцию. Не рекомендуется использовать устройство в закрытых помещениях.

Установить систему можно своими руками или воспользоваться услугами специалистов. Для того чтобы установить устройство своими руками необходимо выбрать место для отопителя в максимально низкой точке. Выполнить небольшую врезку в охлаждающую систему и систему отопления. После чего важно осуществить подключение электрических цепей и систему управления.

Подогреватель охлаждающей жидкости автомобильный. Как правильно установить подогреватель охлаждающей жидкости

Запуск двигателя «на холодную» – серьезное испытание для любой его системы. Холодный запуск равен нескольким десяткам километров в непростых условиях. Также и водителю, и пассажирам автомобиля не очень комфортно. Так, для всех тех, кто живет в холодных областях нашей страны, нужен не кожаный салон и различные опции, а подогреватель охлаждающей жидкости. Установка такого устройства может существенно продлить жизнь силового агрегата, сэкономить приличную сумму денег на горючем, ведь холодный двигатель потребляет значительно больше. Эти устройства стали очень распространенными в вооруженных силах. Практически на каждой военной машине были установлены подогревательные котлы, которые по принципу работы, а также по своему назначению были очень похожи на нагреватели для ОЖ.

Преимущества данных подогревателей

Эти приспособления получили широкое распространение из-за своих достоинств. Подогреватель охлаждающей жидкости имеет простое устройство и умеет греть ОЖ даже в сильные морозы. Кроме этого, прибор греет ОЖ еще задолго до того, как будет осуществлен пуск двигателя.

Между элементами силового агрегата и ОЖ происходит равномерный обмен теплом. Детали, которые работают в цилиндро-поршневой группе, не подвергаются износу в процессе холодного запуска. Эти приборы обеспечивают стабильный запуск даже при очень сильных морозах.

Благодаря этим подогревателям удается значительно снизить нагрузку на стартер и прочие узлы, которые участвуют в запуске. Существенно снижается расход топлива. Подогреватель охлаждающей жидкости имеет и другие возможности: с его помощью можно обогреть салон или растопить лед на стеклах машины.

Типы оборудования

Различают топливные нагреватели, электрические и тепловые. Рассмотрим каждый из них. Каждая группа оборудования имеет свои характеристики и особенности. Любой подогреватель многофункционален.

Топливный предпусковой нагреватель

Так, топливные приборы, наверное, наиболее популярны среди автовладельцев. Работа их основана на энергии, которая образуется в процессе сгорания топлива. Плюсом этой группы нагревателей считается полная автономия. Обогреватель не только разогревает ОЖ, но и делает комфортной температуру воздуха в салоне автомобиля. Среди самых известных производителей можно выделить Webasto, «Теплостар», Eberspacher.

Как работает топливный нагреватель

По принципу работы это печка, работающая на дизельном топливе либо бензине. Специальный насос прокачивает топливо из бака в камеру сгорания, где приготавливается смесь с воздухом. Затем смесь поджигается при помощи керамического штифта, который раскаляется от небольшого тока.

Охлаждающая жидкость нагревается при прохождении через теплообменник. Когда она прогреется до 30 градусов, включится вентиляция салона. Когда ОЖ нагревается до 70 градусов, автомобильный подогреватель охлаждающей жидкости начнет работать в половину своей мощности.

У многих приборов есть и специальный летний режим. Включаются эти устройства различными методами. Так, простой и доступный способ – таймер, который можно запрограммировать. Если график выездов нестабильный, тогда предусмотрено дистанционное управление посредством пульта либо GSM-модуля. Для тех, кто выбирает автономность, это отличный выбор.

Электрические нагреватели

Электрический подогреватель охлаждающей жидкости также популярен среди автовладельцев. Работа прибора осуществляется с помощью переменного тока от внешних сетей. Зачастую оборудование подключается к сетям 220 В. Но на рынок начинает выходить и оборудование от 12 В. Оно отличается большей экономичностью. Такие 12-вольтовые приборы можно чаще встретить в северной Европе, нежели в нашей стране. Преимущество в том, что подогреватель охлаждающей жидкости 220 В не выбрасывает никаких вредных веществ в атмосферу. Электрический ток полностью безвреден.

Эти устройства бесшумны, отличаются доступной стоимостью и имеют высокую скорость подогрева. Прибор чем-то напоминает кипятильники от розетки. Подключается такой прибор либо в блоке цилиндров, либо в патрубках системы охлаждения автомобиля. Эта группа оборудования выполняет три функции – нагревает охлаждающую жидкость, греет воздух в салоне авто, заряжает аккумулятор. В целом работа от 220 В – это особенность данных устройств. Среди известных производителей – Defa и отечественные компании «Лидер», «Северс». То же можно сказать и про подогреватель охлаждающей жидкости 12В. Однако он не заряжает аккумулятор, а запитать устройство можно от прикуривателя.

Принцип работы

Принцип работы данных устройств схож с работой кипятильника. Считается, что для создания настоящего комфорта базового комплекта может быть недостаточно. Так, необходимо приобретать дополнительно отдельный модуль с вентилятором для обогрева салона. Также необходимо устройство для зарядки аккумулятора, если применяется прибор под 12 В.

Если не всегда удобно включать и выключать систему отопления на холоде, то можно укомплектовать нагреватель дистанционным управлением или таймером. Но цена такого комплекта будет существенно отличаться от базового. Среди доступных моделей можно выделить подогреватель охлаждающей жидкости «Северс-М» – практически аналог норвежского Defa. Это отличный выбор, который не зависит от уровня заряда аккумулятора, не расходует топливо, имеет доступную цену в базовой комплектации.

Тепловой аккумулятор

Наконец, последний вид – тепловые обогреватели, или аккумуляторы. Они также поставляются на рынок совсем недавно. Они очень эффективны, однако не слишком популярны. Так же, как и электрическое оборудование, этот подогреватель охлаждающей жидкости питается от сети 220 В. Однако функция его – не подогревать ОЖ, а хранить уже нагретую. Устройство выполняет несколько функций. Так, тепловая энергия накапливается, хранится, используется для подогрева.

Как это работает

Это термос. В нем жидкость содержится в том же объеме, что и в системе охлаждения автомобиля. Пока двигатель запущен, жидкость в емкости постоянно меняется и тем самым поддерживает постоянный запас горячей ОЖ. Перед тем как будет запущен мотор, посредством работы насоса холодный антифриз меняется местами с горячим. Буквально за 15 секунд горячая ОЖ появится в системе охлаждения машины.

Главное при работе с этими системами – регулярная эксплуатация автомобиля. В условиях московских зим теплый антифриз может сохранять температуру до трех суток, однако в лютый мороз рекомендуется запасать горячую жидкость каждый день.

Подогреватель охлаждающей жидкости своими руками

Если покупка фирменного устройства – дорогое удовольствие, то существуют схемы, с помощью которых можно сделать то же самое самостоятельно. Это будет электрическое устройство. Существует множество различных вариантов. Для нагревательного элемента можно взять небольшой обрезок трубы с толщиной стенки 0,8 мм, патрубки размеров 20 мм, металл в листах, нихромовую спираль и насос от «ГАЗели».

Вначале отпиливается труба. Длина отрезка должна составлять около 80 мм. Из металла толщиной в 1 мм необходимо вырезать пластины по внутреннему диаметру трубки. Так же вырезаются еще две пластины.

Вся сложность состоит в изготовлении теплообменника. Делать его рекомендуют при помощи сварочного аппарата. Также можно просто запаять. Для изоляции можно применить асбест в листах. Он вкладывается в теплообменник с двух сторон.

Спираль отрезается так, чтобы сопротивление ее составляло от 2,5 до 4 Ом. Чем меньше сопротивление, тем более она будет греться, однако существует риск перегрева. Из паронита вырезают два диска диаметром 80 м, на которых закрепляют спираль. Также необходимо из металла выполнить корпус. Это могут быть крышки. Внутрь трубы вкладываются нагревательные элементы. Укладывать их необходимо спиралями вниз. Далее нагреватели прокладываются асбестом, устанавливают крышки. Для увеличения теплоизоляции вся получившаяся конструкция оборачивается пенепленом. Вот нагреватель и готов. Он запитывается от сети 12 В.

Установка подогревателя охлаждающей жидкости

Процесс монтажа несложен, но займет время. Для монтажа следует подготовить хомуты, тройники для разветвления, кронштейн, пружину и само устройство. Монтаж должен производиться в таком месте, где ОЖ может с легкостью поступать прямо в тройник и верхний патрубок системы. То есть лучше всего установить прибор под капотом слева.

Деталь должна устанавливаться максимально низко, но не ниже защиты двигателя. Далее внутрь устройства заливается жижа. Тосол из системы сливается. На прибор надевают кронштейн, в отверстие всовывают патрубок и затягивают хомутом. Далее снимается сливная пробка, патрубок протягивается до нее и надевается штуцер, который затем вкручивается вместе с пробкой обратно.

Короткий патрубок убирают и делят его надвое. Тройник смазывают герметиком и надевают патрубки. Затем все это затягивается хомутами, толстый патрубок вкручивается назад. Теперь все готово, можно заливать антифриз и использовать прибор.

Нагреватель охлаждающей жидкости двигателя 220 В, 2000 Вт

Нагреватель охлаждающей жидкости двигателя 220 В мощностью 2000 Вт предназначен для подогрева масла или охлаждающей жидкости, что значительно упрощает запуск холодного двигателя в холодную погоду. Кроме того, использование нагревателя охлаждающей жидкости двигателя 220 В мощностью 2000 Вт позволяет двигателю запускаться быстрее. Зимой это может улучшить экономию топлива вашего автомобиля примерно на 10 процентов. Это также может снизить износ двигателя. Нагреватель охлаждающей жидкости двигателя 220 В мощностью 2000 Вт подключается к стандартной розетке переменного тока 220/110 В. 

Все наши нагреватели охлаждающей жидкости двигателя 220 В 2000 Вт просты в установке и использовании. Холодный запуск увеличивает расход топлива на 20%. Использование нашего подогревателя двигателя 220 В 110 В для автомобиля может избежать ненужных утечек двигателя и расхода топлива. 

Маленький Дракон (XL-8002) — один из самых популярных подогревателей двигателей на мировом рынке. 

Название бренда

LF БратьяНапряжение220В
Модель автомобиля
УниверсальныйЗаявлениеПредварительный прогрев двигателя автомобиля
СертификацияCE, EAC, ROHS, IP44Топливо
Электричество
Мощность2000 Вт, 1500 Вт, 1000 ВтГарантия1 год
Диаметр патрубков
17 смНапор насоса
90 см
Рекомендуемое время разогрева:
30-50минMOQ18 шт.
Размер нагревателя18 * 10,5 * 8 смВес нетто1,16 КГ
Вес брутто26 кг / корРазмер упаковки50 * 40 * 30

аксессуары и мультимедиа на Колёсах

О подогревателе Лунфэй
Подогреватель Лунфей позволяет подогревать двигатель автомобиля для пуска в зимнее время. Конструкторы Лунфэй исключили все неудачные разработки подогревателей и выпустили действительно качественный продукт. Этот подогреватель за короткий период времени стал очень популярен на Дальнем Востоке.

Электрический компонент для нагрева Антифриза (тосола) дополнительно защищен системой с температурными датчиками.
Помпа подогревателя оснащена мотором без графитовых щеток, что уменьшает вероятность его скорого изнашивания.
Внедрена технология «Раздельного подогрева» охлаждающей жидкости, что увеличивает эффективность использования энергии нагрева.

Головная боль автовладельца:
Зимой Ваш автомобиль остается на улице или в холодном помещении?
Пуск вашего автомобиля затруднен в холодное время года?
Вы хотите продлить срок службы вашего автомобиля, подогревая двигатель зимой?
Эти проблемы решит установка Предпускового подогревателя Лунфей.

Простое решение — Ваше решение!
Время подогрева длится всего 30 минут. После этого вы с легкостью сможете завести ваш автомобиль. Благодаря этому салон автомобиля будет быстрее прогреваться. Так как происходит пуск уже подогретого двигателя, масло в двигателе лучше смазывает его детали, что продляет срок службы автомобиля. Так же сокращается расход топлива на прогрев автомобиля и снижается уровень загрязнения окружающей среды.

Подогреватель работает от сети переменного тока 220В. Поэтому необходимо электричество вблизи стоянки автомобиля. Находчивые автолюбители спускают удлинители с верхних этажей зданий, только для того что бы легко завести свою машину.

В комплект подогревателя входит подробная инструкция на русском языке со схемами монтажа и правилами эксплуатации, и монтажный комплект — два хомута и тройник. Установить подогреватель Лунфэй возможно как в автосервисе так и собственными силами, следуя инструкции увлеченный автолюбитель без особого труда сможет оснастить обогревателем.
Цена 8000

Электрический подогреватель охлаждающей жидкости от сети 220В

Электрические подогреватели охлаждающей жидкости от сети 220 В предназначены для поддержания двигателя в состоянии «горячего резерва» при установке на дизельные электростанции второй и третьей степеней автоматизации или силовые установки с автоматическим запуском, работающих в качестве резервных (аварийных) источников электропитания. Температура охлаждающей жидкости двигателя в дежурном режиме поддерживается контроллером или ПИД-регулятором в диапазоне 35-45° С.
При установке на силовые установки при наличии сети 220 В электрический подогреватель также может быть предназначен для предпускового подогрева двигателя в холодное время года. При нагреве двигателя до температуры 80 °С встроенный термостат автоматически отключает электроподогреватель.

Принцип работы

Встраивается в систему охлаждения двигателя. Поступающая в электрический подогреватель жидкость нагревается и, расширяясь, вытесняет более холодную. Таким образом, обеспечивается направленная термосифонная циркуляция жидкости через электроподогреватель и рубашку охлаждения двигателя.

Наименование параметра Значение
Мощность, кВт 1,5 3
Номинальное напряжение, В 220
Род тока переменный
Частота тока, Гц 50
Класс защиты от поражения электрическим током I
Степень защиты от воды IPX5
Масса (без деталей монтажа) не более, кг 0,8 2,2
Климатическое исполнение по ГОСТ 15150-69 У1

Особенности конструкции
  • Литой алюминиевый корпус для повышения надежности изделия;
  • Герметичная конструкция электрической части, полностью исключает попадание влаги и грязи на электрические контакты, закрыта алюминиевым литым колпаком;
  • Шариковый обратный клапан для ускорения термосифонной циркуляции;
  • Трубчатый электронагреватель закреплен в латунном фланце при помощи высокотемпературного припоя;
  • Резервный встроенный термостат для предотвращения перегрева охлаждающей жидкости;
  • Подогреватель соединяется с системой охлаждения двигателя резиновым шлангом.

Нагреватель блока

 

Начиная генератор при температуре -45 градусов или ниже, когда ваш палец оставит вмятину на масла, может быть проблемой без преимущества блока нагревателя. Ан блок-нагреватель с электрическим приводом не подходит, когда он находится вне сети или в кустах. 12В блок нагреватель, безусловно, не может быть и речи. Сжигание горшок с грязью или свечи в банках или фонарь под генератором — варианты, и может быть опасным или повредить двигатель и генератор.

 

ЦСА сертифицированный блочный нагреватель или нагреватель охлаждающей жидкости на пропане: 5 000, 7 000 и 15 000 БТЕ размеры

  • Канадский сделал

  • Никелированные корпуса

  • Защита от возгорания — Все модели

  • Автоматическая температура Управление — только модель на 15 000 БТЕ (показана)

  • Горелки практически Невозможно выдуть

  • Горелки обеспечивают полный вход при самых низких температурах

  • Регулятор пропана и шланг включены

  • Сжиженный газ

Описание

Модель 5

Модель 7

Модель 15 Т

Расход газа

3.7 унций/час

5,2 унции/час

11,1 унций/ч (макс.)

Вход пропана (БТЕ) ​​

50000

7000

15 000

Регулятор давления на входе

2- 250 р.с.и.г.

Горелка

654-70

654-67

640-68

Вес со шлангом и рег.

7 фунтов

18 фунтов

Высота Общая

14

16

Ширина Общая

8

10

Глубина Общая

4

6

Термопара

К15ДА-014

К15ДА-14

Темп.Управление

J999 FXA-1

Теплопроизводительность галлон

10

14

30

Боковой Клиренс

1

4

Верхний зазор

6

8

5000 и Модель 7000 БТЕ
 

США запросы, пожалуйста, позвоните нам по телефону 905-885-25 42 наш бесплатный номер не достигает США.

Hilton Cordless, Mobile, нагреватель охлаждающей жидкости на пропане

Hilton Cordless, Mobile, подогреватель охлаждающей жидкости на пропане

Аккумуляторный подогреватель двигателя Hilton предназначен для предварительного прогрева всех двигателей с жидкостным охлаждением, которые требуют предварительного прогрева для запуска в холодную погоду. Обогреватель Hilton также устраняет необходимость холостого хода дизельных двигателей в холодную погоду. Это тепло может быть использовано в кабине и спальных местах, а также в двигателе. Электричество от автомобиля активирует обогреватель, позволяя ему работать где угодно.Беспроводной обогреватель двигателя Hilton представляет собой каталитическую горелку, обеспечивающую безопасное беспламенное тепло. Он использует 5,4 унции. пропана в час, который производит 6500 БТЕ. Обогреватели Hilton доступны как для 12-вольтовой, так и для 24-вольтовой установки. 20# баллона с пропаном хватит примерно на 60 часов. Обогреватель серии B производит более чем в два раза больше тепла, чем нагреватель LP 6500, и является отличным выбором для быстрого запуска двигателя и для людей, которые хотят нагреть двигатель и получить дополнительное тепло для других целей, таких как обогрев спального места, топлива или гидравлики.

Особенности и преимущества

  • Каталитическое сжигание
  • Не требует технического обслуживания — нет движущихся частей
  • Простая установка — полные инструкции включены
  • Аккумулятор — Парковка в любом месте — Нет необходимости во внешнем источнике питания
  • Простота в эксплуатации — активируется переключателем в кабине
  • Экономичен в использовании
  • Меньший износ оборудования/машин
  • Больше денег в кармане



Отопитель поставляется с монтажной планкой, регулятором давления топлива и жгутом проводов, который подключается к выключателю.Вам нужно будет поставить баллон с пропаном и шланги (3/4-дюймовый шланг отопителя и 1/4-дюймовый гибкий топливный шланг).
LP 6500-12 LP 6500-24
Серия B-12 Серия B-24

Таймер обогревателя двигателя

Программируемый таймер для обогревателей Hilton. Настройте обогреватель Hilton так, чтобы он включался в любое время. Семь дней, восемь программ событий. Работа от 12 или 24 вольт. Ручное или автоматическое программируемое управление таймером. Дружественный интерфейс.
Деталь № 5J0006 Таймер T-7-1

ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ С ГОРЯЧИМ СТАРТОМ TPS151GT8-000 Предпусковой подогреватель охлаждающей жидкости — Оригинальный

Модели

HOTSTART TPS представляют собой подогреватели охлаждающей жидкости, разработанные для поддержания оптимальной температуры дизельных и газовых двигателей, строительной техники, грузовых автомобилей, тяжелой мобильной техники, морского и промышленного оборудования.Подогреватели двигателя HOTSTART поддерживают рабочую температуру двигателя во время простоя и служат превосходным помощником при запуске в холодную погоду или в аварийных ситуациях, исключая ненужную работу на холостом ходу. В моделях HOTSTART TPS циркуляция нагретой охлаждающей жидкости осуществляется по принципу термосифона — методу пассивного теплообмена, при котором жидкость циркулирует без необходимости использования механического насоса. Нагреватели двигателя HOTSTART TPS обеспечивают равномерное распределение тепла, что приводит к снижению износа двигателя, быстрому запуску и снижению выбросов. Компактная конструкция идеально подходит для мест, требующих минимального монтажного пространства.Технические характеристики: Нагревательный элемент: Incoloy 800 Корпус: IP41 Защита от коррозии Емкость жидкости: 0,11 галлона (0,42 л) Максимальное давление: 90 фунтов на кв. дюйм (620 кПа) Трубопровод на входе/выходе: 0,625 дюйма (15,9 мм) Материал бака: Полифениленсульфид PPS UL-C/ Соответствует требованиям CE, внесенным в список США. Длина шнура питания на всех моделях — 48 дюймов (1219 мм)

Политика возврата

Вы можете вернуть большинство новых неоткрытых товаров в течение 30 дней с момента доставки для полного возврата средств. Мы также оплатим стоимость обратной доставки, если возврат является результатом нашей ошибки (вы получили неправильный или дефектный товар и т. д.).).

Вы должны рассчитывать на возмещение в течение четырех недель после передачи посылки обратному отправителю, однако во многих случаях вы получите возмещение быстрее. Этот период времени включает в себя время доставки вашего возврата от грузоотправителя (от 5 до 10 рабочих дней), время, необходимое нам для обработки вашего возврата после его получения (от 3 до 5 рабочих дней), и время, которое требуется ваш банк для обработки нашего запроса на возврат средств (от 5 до 10 рабочих дней).

Если вам нужно вернуть товар, просто войдите в свою учетную запись, просмотрите заказ, используя ссылку «Завершить заказы» в меню «Моя учетная запись», и нажмите кнопку «Вернуть товар(ы)».Мы сообщим вам по электронной почте о вашем возмещении, как только мы получим и обработаем возвращенный товар.

Доставка

Мы можем отправить практически по любому адресу в мире. Обратите внимание, что существуют ограничения на некоторые продукты, а некоторые продукты не могут быть отправлены в международные пункты назначения.

Когда вы размещаете заказ, мы оцениваем дату отправки и доставки для вас в зависимости от наличия ваших товаров и выбранных вами вариантов доставки. В зависимости от выбранной вами службы доставки предполагаемые даты доставки могут отображаться на странице цен на доставку.

Обратите внимание, что стоимость доставки многих товаров, которые мы продаем, зависит от веса. Вес любого такого предмета можно найти на странице сведений о нем. Чтобы отразить политику транспортных компаний, которые мы используем, все веса будут округлены до следующего полного фунта.

Как дополнительный жидкостный нагреватель может помочь сократить объем технического обслуживания двигателя и системы очистки выхлопных газов

Дополнительный жидкостный нагреватель может помочь автопарку сократить время простоя и расход топлива, что дает ряд преимуществ для двигателя дизельного грузовика и системы очистки выхлопных газов.

«В среднем грузовик класса 8 на холостом ходу сжигает около 1 галлона топлива в час», — говорит Дэн Эрк, региональный менеджер по продажам Webasto, производителя технологий снижения холостого хода, включая системы обогрева и охлаждения при выключенном двигателе. «Например, Webasto Thermo Top Evo может работать 10 часов на одном галлоне топлива. Учитывая, что нагреватель охлаждающей жидкости необходимо включить только на 30–40 минут перед запуском двигателя, в зависимости от температуры окружающей среды, это может сэкономить автопарку тысячи долларов только на расходах на топливо.”

Поскольку двигателю не нужно так долго работать для прогрева, можно также получить преимущество в отношении выбросов — даже в не очень холодных условиях. Количество твердых частиц, которые должен улавливать дизельный сажевый фильтр (DPF), уменьшается. Затем, поскольку вспомогательный нагреватель охлаждающей жидкости помогает двигателю достичь оптимальной рабочей температуры быстрее и эффективнее, выхлопные газы также быстрее и эффективнее достигают температуры, необходимой для выполнения регенерации DPF.

«Частота регенерации дизельного топлива также может быть значительно снижена — регенерация, которая в противном случае потребовалась бы из-за забитых сажевых фильтров», — добавляет Джордж Ленус, менеджер по обучению и поддержке национальных счетов в Eberspaecher, производителе систем климат-контроля, технологии восстановления, выхлопные системы и другие продукты. «Автопарки также могут заметить сокращение постоянной необходимости чистить или менять фильтры DPF».

Подогреватель охлаждающей жидкости обычно устанавливается в моторном отсеке и интегрируется в систему охлаждения грузовика.Он втягивает охлаждающую жидкость в теплообменник, где она нагревается и перекачивается обратно в двигатель. В результате двигатель предварительно прогревается перед запуском. Теплое моторное масло обеспечивает улучшенную циркуляцию при запуске двигателя, помогая защитить чувствительные компоненты, снижая нагрузку на стартер и время запуска аккумулятора. Топливные форсунки также нагреваются, что облегчает подачу топлива в систему. Это дополнительно помогает снизить расход топлива, выбросы и проблемы, связанные с сажевым фильтром.

«Типичный рабочий диапазон грузовика составляет от 150 до 180 градусов по Фаренгейту», — говорит Эрк из Webasto.«Даже в таком месте, как Техас, летом недостаточно тепло, чтобы предотвратить холодный запуск. Предварительный подогрев с помощью нагревателя охлаждающей жидкости помогает довести автомобиль до рабочей температуры, чтобы снизить выбросы. Фактически, предварительный прогрев двигателя снижает содержание твердых частиц при запуске на 66 %, NOx на 40 % и CO на 62 % в зависимости от температуры окружающей среды. Это уменьшит потребность в очистке и/или замене DPF».

Подогреватели охлаждающей жидкости Webasto и Eberspaecher совместимы со всеми стандартными типами охлаждающей жидкости в соответствии с рекомендациями производителей оригинального оборудования.

Другие меры профилактического обслуживания также относительно просты.

«Включайте обогреватель раз в месяц, даже летом, не менее чем на 20 минут», — рекомендует Эрк. «Это помогает обеспечить подачу свежего топлива в систему в течение всего года. Затем просто заменяйте топливный фильтр ежегодно».

Ленус из Eberspaecher говорит, что технические специалисты должны ежегодно осматривать обогреватель на наличие признаков повреждения или неправильной установки.

«Также рекомендуется проводить диагностику отопителя не реже одного раза в год, желательно перед отопительным сезоном, для просмотра эксплуатационных данных и удаления кодов неисправностей, хранящихся в памяти отопителя», — говорит Ленус.

Подогреватель двигателя — блок — универсальный

Подогреватель двигателя — блок — универсальный | Автозапчасти О’Рейли

Сравнивать

Деталь №:
3300039
Строка:
ЗРО
Подогреватель двигателя — блок — универсальный

Сравнивать

Деталь №:
3305004
Строка:
ЗРО
Подогреватель двигателя — блок — универсальный

Сравнивать

Деталь №:
3100082
Строка:
ЗРО
Подогреватель двигателя

Сравнивать

Деталь №:
3100083
Строка:
ЗРО
Подогреватель двигателя

Сравнивать

Деталь №:
3100084
Строка:
ЗРО
Подогреватель двигателя

Сравнивать

Деталь №:
3100094
Линия:
ЗРО
Подогреватель двигателя — блок — универсальный

Сравнивать

Деталь №:
3100113
Линия:
ЗРО
Подогреватель двигателя

Сравнивать

Деталь №:
3100012
Строка:
ЗРО
Подогреватель двигателя — блок — универсальный

Сравнивать

Деталь №:
3100013
Строка:
ЗРО
Подогреватель двигателя — блок — универсальный

Сравнивать

Деталь №:
3100067
Строка:
ЗРО
Подогреватель двигателя — блок — универсальный

Сравнивать

Деталь №:
3100069
Линия:
ЗРО
Подогреватель двигателя — блок — универсальный

Сравнивать

Деталь №:
3100074
Линия:
ЗРО
Подогреватель двигателя

Сравнивать

Деталь №:
3100090
Линия:
ЗРО
Подогреватель двигателя — блок — универсальный

Сравнивать

Деталь №:
3100036
Линия:
ЗРО
Подогреватель двигателя

Сравнивать

Деталь №:
3100078
Линия:
ЗРО
Подогреватель двигателя — блок — универсальный

Сравнивать

Деталь №:
3100085
Строка:
ЗРО
Подогреватель двигателя — блок — универсальный

Сравнивать

Деталь №:
3100087
Строка:
ЗРО
Подогреватель двигателя — блок — универсальный

Сравнивать

Деталь №:
3100040
Строка:
ЗРО
Подогреватель двигателя

Сравнивать

Деталь №:
3100088
Линия:
ЗРО
Подогреватель двигателя — блок — универсальный

Сравнивать

Деталь №:
3100101
Линия:
ЗРО
Подогреватель двигателя — блок — универсальный

Сравнивать

Деталь №:
3100133
Строка:
ЗРО
Подогреватель двигателя — блок — универсальный

Сравнивать

Деталь №:
8600287
Линия:
ЗРО
Подогреватель двигателя — блок — универсальный

Сравнивать

Деталь №:
8600295
Линия:
ЗРО
Подогреватель двигателя — блок — универсальный

Сравнивать

Деталь №:
8600317
Строка:
ЗРО
Подогреватель двигателя — блок — универсальный

Водяной нагреватель Espar, нагреватель охлаждающей жидкости ByLubrication Specialist

Как работает нагреватель охлаждающей жидкости Espar HYDRONIC

Как только обогреватель получает пусковой импульс, центральный блок управления запускает следующие процессы:

  • Автоматическая проверка безопасности.
  • Свеча накаливания прогрета.
  • Насос-дозатор подает топливо.
  • Двигатель горелки запускается плавно.
  • Вентилятор подает воздух для горения.
  • Топливно-воздушная смесь воспламеняется (пламяобразование).
  • Горячие газы сгорания проходят через теплообменник, который отдает тепло системе охлаждения двигателя автомобиля.
  • Нагреватель управляется электронным способом и работает в зависимости от потребности в тепле с несколькими ступенями мощности.


В водяных обогревателях используется система сжигания дизельного топлива, которая обеспечивает безопасный постоянный нагрев системы охлаждения автомобиля, что позволяет ей эффективно работать в холодном климате. Эти системы встроены в систему охлаждения двигателя автомобиля. Тепловая энергия горячей воды, которая циркулирует в системе охлаждения, улавливается водяным нагревателем охлаждающей жидкости Espar, а затем распределяется собственным теплообменником автомобиля в салон и моторный отсек автомобиля через существующие вентиляционные отверстия автомобиля.

Эта система использует дистанционные пускатели для эффективного прогрева двигателя, в то время как пользователь может провести несколько дополнительных минут внутри. Поскольку система использует существующее тепловое тепло системы охлаждения автомобиля, она значительно повышает эффективность, достигая того же эффекта, что и двигатель, работающий на холостом ходу.

1

Основные сведения о нагревателях блока двигателя и генераторе

Основные сведения о генераторе: нагреватели блока двигателя

В этой части нашей серии «Основы генераторов» мы ответим на вопрос «, что делает блок-нагреватель? », а также советы по правильному обслуживанию и ремонту.

Что такое нагреватели блока цилиндров?

Также известные как нагреватели водяной рубашки и предпусковые подогреватели двигателя, нагреватели блока цилиндров двигателя необходимы для поддержания идеальной пусковой температуры ваших дизельных и газовых генераторов. Постановление NFPA 110 требует, чтобы все резервные генераторы для критически важных задач могли запускаться и достигать рабочего состояния в течение 10 секунд после потери питания. Это требует, чтобы охлаждающая жидкость двигателя поддерживалась на уровне от 100 до 120 градусов по Фаренгейту, чтобы избежать опасного холодного запуска.

Большинство новых генераторных установок поставляются с нагревателем блока в качестве стандартного оборудования. Тем не менее, лучше всего понимать, какие соображения учитываются при выборе нагревателя соответствующего размера. Во-первых, учитывайте колебания рабочей температуры окружающей среды. Например, чем холоднее воздух, тем более мощный обогреватель требуется. Количество воды для охлаждения и общая площадь поверхности двигателя также играют важную роль. В обычных условиях нагрева может потребоваться 3 Вт мощности на каждый кубический дюйм пространства для сжатия, а в более холодных условиях может потребоваться до 5 Вт на кубический дюйм.

Просмотреть бывшие в употреблении генераторы

ЧТО ДЕЛАЕТ БЛОК НАГРЕВАТЕЛЯ?

  • Снижает износ двигателя : При температурах, поддерживаемых в диапазоне от 100 до 120 градусов, давление масла достаточно повышается, чтобы обеспечить достаточную смазку при запуске и ограничить контакт металла с металлом, связанный с холодным запуском.
  • Снижает выбросы : Холодный двигатель работает неэффективно. Меньшее сгорание топлива, вызывающее влажную штабелировку и черный дым.Блочный нагреватель позволяет почти сразу достичь оптимальных условий, правильно сжигая топливо и ограничивая износ двигателя. Это также экономит топливо для увеличения времени работы.
  • Меньшая нагрузка на другие системы : Холодные батареи имеют сниженную пусковую мощность, а холодный запуск может значительно разрядить аккумуляторную систему устройства.

Техническое обслуживание подогревателей блока цилиндров:

Надлежащее техническое обслуживание и определение размеров являются ключом к обеспечению правильной работы нагревателя блока цилиндров.

  • Еженедельно проверяйте нагреватель, сливайте, очищайте и промывайте каждые два года.
  • Избегайте жесткой воды.
  • Правильно смешивайте антифриз, чтобы избежать образования накипи и затрудненного запуска из-за погодных условий.
  • Специалисты рекомендуют менять резиновые шланги каждые три года. Шланги на силиконовой основе предпочтительнее для более высоких температур.

Вынос:

В конечном счете, есть еще несколько аспектов нагревателей блока двигателя генератора, которые необходимо обсудить. Например, различные типы обогревателей, их компоненты и где можно приобрести обогреватели вторичного рынка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.